Замена тормозных дисков форд фьюжн


Тормозные колодки Фьюжн. Замена

На Фьюжине настала пора менять тормозные диски, уже был ощутимый буртик, диски стали гораздо тоньше, их минимальная  толщина д.б. не менее 20 мм. Ниже опишу эту несложную процедуру. Сначала не были куплены тормозные колодки, т.к. внешняя была еще неплохой, но при разборке оказалось, что внутренние колодки уже стерлись, поэтому сначала менялись тормозные диски, а позже колодки, хотя процедура замены дисков дает полную возможность сразу сменить колодки. Ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль и снимаем колесо

Снимаем фиксирующую скобу, поддев отверткой

Вынимаем заглушки направляющих суппорта, сверху и снизу

Далее выкручиваем направляющие шестигранником на 7, при его отсутствии можно применить ключ торх подходящего размера. Тоже верхнюю и нижнюю.

вид с обратной стороны (видны болты скобы суппорта)

Выталкиваем направляющие отверткой и снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой

На данном этапе можно заменить тормозные колодки и начать сборку.  Для замены тормозного диска необходимо открутить скобу суппорта, это два болта на 13 с обратной стороны, их видно на фото двумя выше. Выкручиваем их и вот что получаем

теперь диск легко снимается

Можно почистить и смазать посадочное место графитовой смазкой или литолом и ставить новый диск. Сравнение со старым

маркировка

Ставим диск на место, прикручиваем скобу. При помощи подходящего инструмента утапливаем поршень суппорта. При этом поглядываем в бачок тормозной жидкости и при необходимости откачиваем излишки.

Теперь берем новые тормозные колодки Фьюжн

Сравнение со старыми

Не забываем почистить направляющие, а  также смазать их и места контакта колодок с суппортом. На направляющие наносим фиксатор резьбы

Внутреннюю колодку вставляем в поршень, внешнюю вставляем в скобу суппорта, заводим суппорт на скобу и прикручиваем направляющие

Осталось поставить пружинную скобу и заглушки на направляющие. Для установки скобы можно воспользоваться пассатижами. Возвращаем на место колесо. Все готово. Перед началом поездки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

Коды запчастей:

диск тормозной — Ferodo DDF 1072 (продаются парой)

тормозные колодки Фьюжн передние — Bosch 0 986 495 220 (комплект)

фиксатор резьбовых соединений синий — например Abro TL342 или Permatex 24200

Смазка для тормозных систем и др. — Textar 81000400

Замена тормозных дисков — бортжурнал Ford Fusion TANGO-FIERY WIND 2007 года на DRIVE2

вот они новые

хоршо встали

внутреннии перегородки сгнили, + буртик, +микро трещены

Ну вот и пришло время для замены тормозных дисков, прошли оригиналы 207000 км, тянул до последнего, хотелось узнать сколько они реально смогут пройти, появилась вибрация только при торможении, а вчера дошла до того что стало так колбасить сильно, всё при таком дискомфорте ездить не возможно, поставил сегодня новые, заказывал через экзист, Диски ABS 17007 ---900 рублеё штука, стало тихо и комфортно.Что самое интересное что когда стал заказывать их на экзисте, Мэнэджэр---- эти диски вам не подходят, вам подходят диски по цене 1800 за 1 штуку, вы уверены что вам нужны именно эти диски, но если они вам не подойдут то мы назад у вас их не примем, выхожу на улицу покурить и вижу там стоит знакомый, он там теперь работает, ну и шепнул на ушко что им идёт премия в виде процэнтов, чем дороже всучат товар тем лучше!

Цена вопроса: 1 803 ₽ Пробег: 207200 км

Проблем с подвеской нет => Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков — бортжурнал Ford Fusion "Black Panther" 2005 года на DRIVE2

В предыдущей записи в БЖ www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152191250/#post я писал о необычном стуке передней подвески Фьюжа.

Решив не откладывать дело в долгий ящик, 14 июня поехал на сервис, к официальному дилеру. В приемном листе описал проблему. Мастер, принимающий авто, также прокатился за рулем со мной, чтобы тоже послушать. Хруст/ стук/ трение были слышны отчетливо.Оставив машину на сервисе, уехал домой.

Утром 15го июня из сервиса перезвонили — сказали, что замечаний по передней подвеске нет.Причина посторонних звуков — передние тормозные колодки и передние тормозные диски.

В принципе, еще на прошлом ТО мастера сказали, что на следующем ТО, через год колодки надо будет менять. То есть, в сентябре этого года я и собирался их менять.

Тормозные диски и тормозные колодки заменены оригинальными Motorcraft.

На фотографиях видно, что износ колодок неравномерный. Скорее всего, колодки, которые сильнее изношены — стояли с правой стороны.

Вот они, коробочки =)

Тормозные колодки — старые

Тормозные колодки — сильно и неравномерно изношены

Тормозные колодки — неравномерность износа очевидна

Тормозной диск № 1 — вид снаружи

Тормозной диск № 1 — вид внутри

Тормозной диск № 2 — вид снаружи

Тормозной диск № 2 — вид внутри

Новый тормозной диск, с левой стороны

Не ожидал увидеть гравировку лого Ford =)

Новый тормозной диск — чистый, красивый и неизношенный =)

Новые тормозные колодки — видно лого Motorcraft

Левое переднее колесо — общий вид

Правое переднее колесо — общий вид

В принципе, можно было бы заказать в Экзисте какие-нибудь другие колодки и диски (честно говоря, очень хотел взять черные Brembo Max как у E-DarkNess). Но я приболел очень сильно (ангина), поэтому не хотелось по нескольку раз ездить по магазинам и на сервис. Да и что говорить, тьфу-тьфу-тьфу, мои тормоза меня никогда не подводили и я уверен, что не подведут и впредь.

В общем, только вчера вот смог нормально опробовать тормоза, поскольку до этого сидел дома и лечился. По той же причине так долго не писал отчет — не хотелось добавлять запись в БЖ, а фотографии добавлять потом.

Нареканий к тормозам никаких, тьфу-тьфу-тьфу.И заметил, что педаль стала мягче.

И учитывая то, что никаких замечаний по передней подвеске нет, и тормоза теперь в полной готовности, то можно сказать, что я почти доволен :)

Почему почти?

Расстраивает аппетит Фьюжика :(А именно — расход сейчас 11,2 л/100 км.

Все фильтры в порядке, с минимальным пробегом. Масло свежее, свечи совсем новые.

Если кто-то подскажет вероятную проблему — буду благодарен. Были мысли насчет расходомера воздуха, но точно не уверен.

Всем спасибо за внимание! :)

Замена тормозных дисков и накладок — бортжурнал Ford Fusion 2006 года на DRIVE2

Еще осенью при смене резины на зимнюю, обратил внимание на состояние тормозных механизмов. На диске была ощутимая выработка(при замена толщина его составляла чуть менее 20мм) и накладок оставалось не очень много. Прикинув что на зиму хватит и к следующей смене резины нужно будет приготовить расходники. Купил накладки и тормозные диски

Диски фирмы SBS

Накладки Remsa

Коробочки от них

Почитал в руководстве что нужен шестигранник на 7! Купил набор шестигранников в составе которых не было такого размерчика :) (но ключи все равно пригодятся)

Вот такие

Делов с одним колесом не много, на полчасика. Т.к. ключа на 7 не было, был вариант испортить ключ на 8, но я решил попробывать не откручивая направляющих, открутив только суппорт от ступицы, поменять и диск и колодки.Что в принципе удалось, достаточно ключом на 13 открутить 2 болта крепления суппорта целиком от ступицы.Только нужно предварительно вдавить тормозной цилиндр с помощью большой плоской ответки или мотажки. Держа в руке суппорт, снять старый диск и установить новый и воткнуть в суппорт колодки. Самое пожалуй не простое, установить пружинную планку, снимается она легко, а поставить ее уже требует усилий)

Все в сборе

Старые накладки и диск

Итог: пока проехал на на них не более 50 км, педаль тормоза пока что немного мягковата(думаю после притирки тормоза будут поострее), колодки пока что не скрипят, диски не бьют.

Цена вопроса: 2 680 ₽ Пробег: 70750 км


Смотрите также