Замена косточек на форд фокус 2


Пост по делу, обзор по замене задних косточек! — бортжурнал Ford Focus Hatchback II From within & outside 2009 года на DRIVE2

Не долго я радоваться что число подписчиков достигло 777, как какой то шутник решил отписаться и подпортить мне настроение ! Ну да ладно хер с ним, он еще будет кусать локти что не прочитал мой пост который на этот раз пишу по делу, и что неплохо было бы знать любому автовладельцу с многорычажной подвеской!Я уже упоминал, пару постов назад, при диагностике ходовой мне сказали что ресурс задних тяг (в простонародье косточки) уже на исходе, и я решил не откладывать в долгий ящик этот вопрос.

Казалось бы что проще поднять машину на подъемник открутить 4 болта и поменять эти злосчастные косточки? Но не тут то было, все это только в теории! А теперь я немного расскажу что предстоит каждому второму фордоводу фокуснику! :)

Итак что мы имеем 2 болта: один болт на кулаке, другой болт на кузове!Тот болт который на кузове как правило трогается и крутится без каких либо проблем, зато тот болт который на кулаке откручивается на фокусах через раз! Могу Вам сказать если вы его открутите без проблем вы счастливый человек и вам везет по жизни. У меня на обоих кулаках болты прикипели или приржавели косточке наглухо. :( Тут в ход пошла госпожа болгарка!Отрезать болт придется в 3х местах, нужно отпилить приваренную гайку, шляпку болта, и попилить болт в месте где к нему прикипела косточка.После того как вы все отпилите и покрамсаете вам предстоит еще один ивент, это нужно достать кувалду и монтировку и выковырять из кулака старую косточку!А теперь нужно разобраться зачем вы вообще стали ее менять? Вот специально я сделал пару фоточек которые наглядно показывают, чего быть не должно!Если вы видите что резина отслоилась от косточки она теряет свои упругие свойства, и колесо начинает менять угол наклона, как следствие начинают разбиваться резинки рычага что уже существенно дороже поменять!

Значит выковырили мы старую косточку, теперь надо с кулака той же госпожой болгаркой удалить всякие засечки и заусенци и подготовить новый болт и гайку которыми вы будете закреплять новую косточку на кулаке, потому что старыми я думаю у вас это сделать врятли получится!

Ну а дальше все просто поддамкрачиваем ступицу и ставим новую косточку на место!Рекомендую не тратить в пустую деньги и время и покупать оригинал.Вот собственно и все, а вот хрен там плавал нифига не все! :) Но о том что было дальше напишу завтра чтобы не перегружать лишнего пост! :)

Ну и на десерт!

Замена косточек задней подвески на форд фокус 2

Оценка автовладельца по имени Демид: Машинка солидная, кузов оцинкованный, большой салон и отдел багажника. B этом кузове, очень удобно перевозить крупногабаритные грузы. Кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, 2-подушки безопасности что еще надо? После 8-ки вообще огонь. Кто то пишет что запчасти дорогие, да- если оригинал, но я купил стартер за 3-тыс рублей новый США но я думаю Китай работает идеально.За эту же цену брал на 8-ку. C этим движком на обгон резво, но только около 4-5тыс/оборотов.Свет конечно не очень. но если лампы другие поставить или линзы, то вопрос решен. у знакомого Шевроле авео говорит c кандером не тянет. Здесь на пятой c кондером на подъём лезет. A если на обгон то кондер выключаю-это как кнопка форсаж. Лучше лансера тех годов. Хотя и лансер в новом кузове недалеко ушёл.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3401, ширина — 1100, высота — 1366 мм. Колесная база составляет 2419 мм. Дорожный просвет 202 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Геннадийа

Показов: 2419

Оригинальное название: ?????? ?? ???? ?? ??????? ?????? ?? ???? ???? 2

Дата выхода: 21. 09. 2016 года

Продолжительность: 6:11

Качество: HD 720

Смех в теме: Встретились два мужика. Один другому говорит:— Почему у тебя кошка так орет, когда ты ее моешь?— А у тебя что, не орет?— Нет- А как ты ее выжимаешь?

Видео инструкция: замена косточек задней подвески на форд фокус 2

Замена кости. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2

Как уже писал в предидуще записи умерла маздовская кость, честно говоря разочаровался в нихЗаказал очередную оригинальную с ФФ3.

Оригинал с ФФ3

При замене ни чего сложного нет, можно менять и без ямы, достаточно снять колесо (не забывайте о технике безопасности).Для удобства монтажа нужно стянуть пружину, откручиваем, снимаем, вставляем новую.Вот теперь нужно вставит и наживить болт сначала на Подрамнике, а уже потом на продольном пычаге.Теперь (пружина у нас стянута)ставим домкрат под подпружиный рычаг и домкратим его придварительно вставив проставку 113мм меж рычагом и подрамником виесте крепления буфера отбоя на рычаге.До тех пор пока проставка не зажмется.Вот теперь крепим сам рычаг.После крепления для облегчения снятия стяжек, можно их снять .Ну а потом вынуть домкрат из под рычага.Ставим калисо и Алга.

Моё первое разочарование.

2ое разочарование пробег примерно 30 тыс

Новая уже на месте.

Цена вопроса: 1 360 ₽

Замена нижних поперечных рычагов (кости) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Titanium SE 2008 года на DRIVE2

После ремонта передней подвески, я услышал новый стук сзади, это были не стойки стабилизатора которые я поменял прошлым летом.Решил во время установки летней резины осмотреть заднюю подвеску.

Сразу же я обнаружил разбитые верхние сайлентблоки в нижних поперечных рычагах.

Начал мониторить цены на сайлентблоки и на рычаги. В конечном итоге заказал оригинал по коду 1 061 668 по заманчивой цене 1024 р/шт, но они не приехали. Пришлось перезаказать и взять Lemforder 32007 01 по 1200 р/шт.

Вот они приехали.

Полный размер

Lemforder 32007 01 по 1200 р/шт.

Заранее на работе была изготовлена проставка длинною 113 мм, для правильной затяжки стоек.

30 апреля, был отличный солнечный день, я вместе с сыном отправились в гараж, верхние болты открутились без проблем, а нижние болты крепления я так и не смог сорвать, света в гараже нет и болгарку не включить. Пришлось ехать искать сервис. 30 числа это было достаточно проблематично, но нашлись ребята которые приняли нас в 19.30.Попытались открутить используя большой рычаг, ничего из этого не вышло.Пришлось резать нижнее крепление.

Вот они виновники стукаУстановили новые

Полный размер

Новая на месте

С помощью проставки выставили необходимое положение стойки и провели затяжку.Стук пропал и это очень радует.

В этот же день мы установили задние пружины от ST но это будет в следующий раз, когда сделаю фото авто.


Смотрите также