Клапан изменения длины впускного коллектора форд фокус 2


Ошибка Р2008, клапана MRC влияющие на изменение геометрии впускного коллектора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Синяк 2007 года на DRIVE2

Столкнулся с данной ошибкой недавно, скидывал её с помощью китайского bluetooth сканера ELM 327,потом надоело решил лечить или менять клапана.Глянул в Экзисте ценники: фордовский-4000р, китайские аналоги 2000-3000р, омуел малость! Снял свои клапана, замерил на фишках вольтаж(на заведённой машине)=13,6в, то есть питание приходит.Затем замерил сопротивление обмоток клапанов, оба примерно 35 Ом-тобишь живые. Так как работаю на авиа заводе, решено было утопить клапана на время в керосине, потом вынуть и запитать их 12в пощёлкал ими подавая и отключая питание. После данных процедур установил их на двигатель, месяц отъездил, Check Engine не загорался ни разу!хотя раньше загорался когда хотел(Р2008).

Забыл написать! Чек всё таки загорелся через некоторое время((( Поменял клапана местами на кронштейне про чек забыл, ставлю как были с завода Опять Суко! Джекичан вылезает… Не знаю какой клапан и на каком режиме работы двигателя на что влияет? Забил короче… Расход норм, чек не появляется, может второй на хрен не нужен, на каком-то из Мондео один стоит…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 101000 км

www.drive2.ru

Электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, как и многие я попал на неисправный клапан IMRC.К счастью обошлось без каких либо вложений, без учета времени.

Предыдущий хозяин что-то не доделал или на сервисе его так обработали, в общем уже был установлен клапан от ВАЗ 2105, и клемы переделаны, но вот трубки были подключены к старому клапану и до нового не дотягивались даже.

почти

Откручиваем площадку на которой закреплены клапана, откручиваем сломанный клапан и вместо него прикручиваем от 2105

Полный размер

2 минуты и все встает на свои места

Полный размер

Работы выполнены, пробуем

Что поменялось? сложно сказать, машина после замены колец, вкладышей, клапанов, цепи. но точно расход упал, до ремонта расход был 16л, после ремонта пока ехал до дома расход за 30км показал 14л, дома сразу переставил клапан IMRC и подключил его, расход 12.5л

Так же полностью поменялось поведение машины (ремонт ДВС + подключение 1го клапана IMRC от ВАЗ 2105):-часто были даблстарты, сейчас нету

-прогрев начинался на 1200оборотах, и быстро падал на 800, что при включенном подогреве стекла давало сильную нагрузку. Сейчас обороты поднимаются до 1100 и плавно плавно опускаются до 800.

Теперь вопросы, подскажите кто сталкивался/знает:-При обкатке расход увеличен?-Отключение EGR и переход на евро2 расход увеличит? (пока перешел со стока, на прошивку которая в свободном доступе от раздолбая с отключенным EGR и с евро2, буду наблюдать за расходом)

-Пишут про перегрев клапанов от 2105, есть вернувшиеся с пятёрышных к стоковым? покупал ли кто аналоги по 1100р за штуку?

Что предстоит ремонтировать в ближайшее время? >> Замена ролика натяжителя ремня генератора

www.drive2.ru

Изучаем клапан управления заслонками впускного коллектора

Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.

1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора

Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата. Принцип работы этих заслонок следующий.

В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки. Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.

Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.

Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;

Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;

Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.

2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора

Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.

На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.

Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.

Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.

В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.

3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

Для замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.

Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.

Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Отказали клапана регулировки длинны впускного коллектора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback карбоновый овал 2009 года на DRIVE2

Рассказ начну из далекаНедавно приобрел ELM 327 (приборчик для чтения ошибок двигателя)Как в воду глядел!И вот на той неделе в пятницу поехал на дачу, ну как всегда пробки и т.д., и вот долгожданный момент после полутаро часов в пробке пробка кончалась и пустая дорога дави газ и на всех конях на дачу, но не тут то было, газ в полу 2_я передача 2500 обороты, а машина не едет, я по началу думаю бензин, потом откинул эту мысль (заправка проверена годами да и не так палёнка себя ведет, потом подумал глюк, заглушил и завел машину и вот она поехала, но радость была не долгой машина вноиь начала тупить и выдала ошибку я тормазнулся и прям на трассе сделал диагностику ошибку показала Р2008 (неисправность клапана длинны впускного тракта)

Симптомы

Машина после полного прогрева или в жару или после пробки перестает тянуть в каком то из диапазонов оборотов либо на низких либо на высоких, в моем случае назкие обороты до 4000 не тянет дёргаеться, а 4100 едет нормально.

Решение

Есть два пути решения этой проблемы1.это купить новые оригинальные клапана они идут комплектом 2 штуки на пластине с крепёжным элементом.(поставить самому за 15 минут или отдать 600 р в сервисе и они поставят.)Цена нового печалит очень сильно от 3500-4500р это деталь только без работы.

2.более дешёвый способ им то я и воспользовался

можно купить 2 клапана от ВАЗ-2105 (цена их 150-200р за штуку)и поставить их вместо оригинала работаюсь так же ходят так же, а денег меньше=))

вооружаемся тестером для проверки неисправности если совневатесь что это клапана коррекции прозваниваем нормальное сопративление на контактах должно быть 035,изалента и 4 клемы типа мама

слева оригинал мой не рабочий справо новый от ВАЗА

пометте откуда и какие шланги сняли, я это сделал изалентой

родные фишки я срезал и приделал обычные, но на родных фишках оставил хвостики чтоб если что можно было поставить назад=)

конечный результат, всё подходит всех шлангов хватает всё прекрасно.(изалента на шлангах это пометки просто не убрал когда фотках=)

РезультатМашина ведет себя идеально подхватывает теперь прекрасно и снова едет так как должна,

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 98500 км

www.drive2.ru


Смотрите также