Замена ремня генератора форд фокус 2


Замена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то  возможно! стартер  работать  не будет,  по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  •  Читайте также  Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты  аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

ford-focus-fan.ru

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8

 

Замену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.

Форд Фокус 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если учесть, что подобная процедура не является особо сложной.

Итак, как происходит замена ремня генератора:

  1. Изначально Ford Focus 2 фиксируется на ровной поверхности.
  2. Выполняется демонтаж колеса с одновременным отведением в сторону установленного подкрылка.
  3. Для демонтажа шкива одновременно с ремнем потребуется изначально головкой на десять открутить прижимную пластину и снять специальное стопорное кольцо.
  4. На натяжителе ослабляются три крепления. Вороток вставляется в специальное отверстие, отводится на себя и немного в сторону – это позволит отпустить напряжение и легко снять поврежденное изделие.
  5. Остается только заменить на новый элемент, предварительно купленный в хорошем автомагазине.

Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:

  1. Накинуть ремень в такой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
  2. С помощью все того же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
  3. В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого потребуется длинная трубка или свечной ключ, которым потребуется немного подправлять изделий – дальше оно самостоятельно встанет на нужное место.
  4. Возвращается на место стопор и прижимная планка с помощью ранее снятого болтика на десять.

Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Форд Фокус 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

avtooverview.ru

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту.  Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге.  Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Нож,

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Чистые тряпки,

— Тканевые перчатки,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Пошаговая инструкция замены ремня

1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

10.  Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

help2drivers.ru

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

                         Снятие и установка

Общее оборудование: нож

Снятие

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

1. Снимите правое переднее колесо. 

2. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

3. Снимите правый передний локер.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

1. Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке.

2. УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы центр инструмента располагался в положении «12 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

3. Опустите автомобиль.

4. Выберите первую передачу или положение парковки.

5. Наденьте ремень привода аксессуаров на шкив коленчатого вала, шкив усилителя рулевого управления и шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

Установите инструмент для установки ремня привода аксессуаров (входит в комплект запасных частей) на шкив насоса охлаждающей жидкости в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

7. Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение (двигатель для наглядности показан снятым).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении (двигатель для наглядности показан снятым).

9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет (двигатель для наглядности показан снятым).

10. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Наденьте ремень привода аксессуаров. (двигатель для наглядности показан снятым).

Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

11. Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости.

12. Выберите нейтральную передачу.

13. Поднимите и подоприте автомобиль.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

15. Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 720 градусов.

17. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. 16.

Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров.

18. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера (входит в комплект запасных частей) на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» (двигатель для наглядности показан снятым).

19. Наденьте ремень привода компрессора на шкив компрессора, пропустите под шкивом коленчатого вала и вокруг инструмент для установки ремня привода компрессора.

20. Рукой поворачивайте инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Рукой направляйте ремень привода компрессора на шкив коленчатого вала по мере вращения шкива коленчатого вала.

Проверните двигатель настолько, чтобы инструмент для установки ремня привода компрессора встал в положение «3 часа».

22. Снимите установочный инструмент.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

24. Проверьте правильность расположения ремня компрессора в канавках шкивов.

Если инструмент для установки ремня компрессора смещен, повторите действия по п. 23.

Снимите установочный инструмент.

25. Снимите правый передний локер.

26. Снимите брызговик ремня привода аксессуаров.

27. Установите правое переднее колесо и шину. 

car-tool.ru


Смотрите также