Краш тест форд фокус 2 рестайлинг
Безопасность Ford Focus 2. Краш-тест. — DRIVE2
1.
Всем доброго времени суток.
Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.
Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.
Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.
Общая информация по машинам из краш-тестов.
Машины которые участвовали в краш-тестах.Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.Модельный год 2004Вес 1248 кг.
Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.
Год проведения теста: 19.11.2004г.
Описание и видео проводимых ударов.
Фронтальный удар.
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.
Боковой удар.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.
Боковой удар о столб.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.
Защита пешехода.
При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.
Замечания.
Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Теперь подробно разберём результаты ударов.
Фронтальный удар.
2.
3.
4.
Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.
Боковой удар.
5.
Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.
Боковой удар о столб.
6.
7.
Показал самые высокие оценки, 2 балла из 2 возможных.
Защита детей.
Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте. Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагался выключатель для подушки безопасности пассажира.
Столкновение с пешеходом.
8.
Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.
Итог проведённых краш-тестов.
9.
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:Фронтальный удар: 16 из 16 баллов (100%)Боковой удар: 18 из 18 баллов (100%)Боковой удар о столб: 2 баллаСистема напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.Защита пешеходов 15 (42%)
Защита детей 40 (82%)
Тест от Folksam (Швеция)Защита от травм позвоночника при ударе сзади, итог теста позвоночник хорошо защищен.
Общая сумма баллов.
Водитель и передний пассажир 35 баллов из 37.Ребенок в детском сидении 40 баллов из 60.
Пешеход 15 баллов из 36.
Итог краш-теста.
Благодаря высочайшей прочности конструкции пассажирский салон не получил серьёзных повреждений, что во многом обеспечило безопасность пассажиров. Автомобиль почти достиг максимальных показателей во фронтальном краш-тесте. В системы защиты входят фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторка безопасности. Защита детей была на должном уровне. Пешеход был достаточно хорошо защищён.
Как следует из теста, машина себя хорошо показала. Выяснилось что Focus был в самой максимальной комплектации и буквально набит подушками безопасности. Но тем не менее кузов показал себя очень ударопрочным, так что если у вас не самая полная комплектация, то зашита всё равно будет на очень высоком уровне. Ford Focus 2 рестайлинг изменения в силовых элементах кузова не имел, по этому уровень безопасности одинаковый для обоих версий Ford Focus 2.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.
Краш-тест Ford Focus II по методике EuroNCAP
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых - 5 ***** - 35 очковЗащита детей - 4 **** - 40 очковЗащита пещеходов - 2 ** - 15 очков
Комментарии:
Кузов Фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максмума баллов за лобовое столкновение автомобиль все же не получил. Активные системы безопасности включают двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе была прекрасна, в то время, как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах.
Фронтальный удар:Деформация кузова оказалась минимальной; после удара водительскую дверь можно было спокойно открыть, как будто ничего и не произошло. Подушки безопасности первой ступени и преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями натяжения работали хорошо, снижая перегрузки от столкновения. Компанией Форд была проделана большая работа для того, чтобы обезопасить колени водителя. Дверной проем и пространство для ног водителя практически не деформировались во время столкновения.
Боковой удар:Очень серьезная система защиты включает в себя подушки безопасности на уровне грудных клеток и шторку безопасности, которая защищает и задних пассажиров.
Защита детей:Используемое при краш-тесте детское кресло модели Britax Romer Duo Plus, расчитано на трехлетнего ребенка и было установлено лицом к движению. Крепилось оно при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Другое детское кресло (модель Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus), расчитанное на 18-месячного ребенка, было установлено спиной по направлению движения и крепилось при помощи двух опор ISOFIX и ремня безопасности. Оба ребенка были хорошо защищены как при лобовом столкновении, так и при боковом. В конце удара датчики манекена выдали непостоянную пиктограмму, но никаких других фактов, говорящих об опасности посадки ребенка в детском кресле на переднем сидении и лицом к движению, не было. Выключатель передней пассажирской подушки безопасности на Фокусе предлагается как опция.
Защита пешеходов:Тесты показали, что капот хоро защищает голову сбитого ребенка. Он почти также хорошо защищает и головы взрослых. Однако, защита пешеходов со стороны бампера и края капота недостаточно хороша. В целом, двухзвездный результат стал больше поощрением.
ПодписатьсяКраш тест Ford Focus 2
Краш тест одного из самых популярных автомобилей в России Ford Focus 2 – вы в безопасности. После краш теста Ford Focus 1, инженеры улучшили модификацию следующего поколения. Уровень защиты водителя и пассажиров в этом автомобиле на очень хорошем уровне.
При фронтальном ударе геометрия кузова не пострадала, салон остался практически целым, но это «практически» никак не повлияло на водителя и пассажиров. Конечно же, отлично сработала система безопасности, все части тела остались целыми и невредимыми, двери открылись без труда. Ford Focus 2 набрал 16 баллов из 16.
Боковой удар показал хороший результат, защита предусматривает шторки безопасности, которые защищают пассажиров спереди и сзади. 18 из 18.
При боковом ударе в столб Ford Focus 2 набрал 2 балла из 2.
Помните, все системы безопасности разработаны с учетом использования ремней безопасности.
Краш-тест "Ford Focus 2" (EuroNCAP)
При фронтальном и боковых краш-тестах Euro NCAP модель получила максимальное количество баллов за безопасность. Но в России, в отличие от Европы, в базовой версии Ford Focus отсутствуют: пассажирская и боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности для защиты головы, сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности пассажира, АБС, а у более дорогих версий с подушкой безопасности пассажира нет возможности ее отключения для установки детского сидения. Защита детей: Манекены, расположенные в детских креслах Britax Romer Duo Plus и Britax Romer BabySafe, были хорошо защищены при фронтальном и боковых ударах.
Защита пешеходов:
Капот автомобиля способен уберечь от серьезных травм голову пешеходов при аварии, но бампер и передняя кромка капота не обеспечивают требуемого уровня защиты.Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- передние и боковые подушки безопасности- надувные занавески безопасности для защиты головы- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий- сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности- крепления Isofix на задних сидениях- АБСфронтальное воздействие на водителя | фронтальное воздействие на пассажира | боковое воздействие на водителя | защита пешеходов |
рейтинг | баллы | |
взрослый пассажир | 35 | |
пассажир ребенок | 40 | |
пешеход | 12 |