Технические характеристики форд краун виктория
FORD CROWN VICTORIA технические характеристики
Модификация: FORD CROWN VICTORIA (P7) 4.6 I V8
Общие данные Форд Краун Виктория
Год начала выпуска: 1999
Тип кузова: седан
Количество посадочных мест: 6
Длина, мм: 5385
Ширина, мм: 1986
Высота, мм :1443
Дорожный просвет, мм: 150
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 583
Снаряженная масса, кг: 1830
Полная масса: 2305
Запас топлива, л: 72
Расход топлива город, л/100 км: 18
Расход топлива шоссе, л/100 км: 10
Максимальная скорость, км/ч : 177
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-95
Рабочий объем, куб.см: 4601
Мощность, л.с.: 224
при об/мин: 359/4000
Количество цилиндров: 8
Конфигурация: v-образный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: Автомат
Количество передач: 4
Привод: задний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: винтовая пружина
Задняя подвеска: винтовая пружина
Апр 16, 2015KoGa
технические характеристики Ford Crown victoria 1998 - 2007 Седан
Технические характеристики Ford Crown victoria 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
4,6 (218 лс) | 4601 | 160(218)/4500 | V-образный: V8 | 373/3000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (223 лс) | 4601 | 164(223)/4750 | V-образный: V8 | 359/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (227 лс) | 4601 | 167(227)/4800 | V-образный: V8 | 369/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (238 лс) | 4601 | 175(238)/4750 | V-образный: V8 | 373/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
4,6 (218 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (223 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (227 лс) | Задний привод | 4-АКПП | |
4,6 (238 лс) | Задний привод | 4-АКПП |
4,6 (218 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
4,6 (223 лс) | Дисковые | Дисковые | |
4,6 (227 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
4,6 (238 лс) | Дисковые | Дисковые |
4,6 (218 лс) | 225/60 R 16 |
4,6 (223 лс) | - |
4,6 (227 лс) | P225/60 TR 16 |
4,6 (238 лс) | - |
4,6 (218 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | - | - |
4,6 (223 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | - | - |
4,6 (227 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | - | - |
4,6 (238 лс) | 5385 | 1986 | 1443 | 1610/1659 | 2913 | - | - |
4,6 (218 лс) | 1781 | 2276 | 495 |
4,6 (223 лс) | 1777 | 2276 | 499 |
4,6 (227 лс) | 1840 | - | - |
4,6 (238 лс) | 1781 | - | - |
4,6 (218 лс) | - | - | - |
4,6 (223 лс) | - | - | - |
4,6 (227 лс) | - | - | - |
4,6 (238 лс) | - | - | - |
Комплектации Ford Crown victoria 1998 - 2007
Ford Crown victoria 2007 Американец Ford Crown victoria 2006 Американец Ford Crown victoria 2005 Американец Ford Crown victoria 2004 Американец Ford Crown victoria 2003 Американец Ford Crown victoria 2002 Американец Ford Crown victoria 2001 Американец Ford Crown victoria 2000 Американец Ford Crown victoria 1999 Американец Ford Crown victoria С июля 1997 Американец Ford Crown victoria 1998 АмериканецМой любимый автомобиль Ford Crown Victoria II 4.6 AT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Ширина | 1986 мм |
Длина | 5385 мм |
Высота | 1443 мм |
Объем двигателя | 4601 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 359/4000 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Максимальная скорость | 177 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.6 л |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Седан Ford Crown Victoria
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Ford Crown Victoria, 1998 г
Обычный, базовый Police Interceptor. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с 5-ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853). Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом. Насчет двигателя - если дать газ в пол, то звук очень разрывной и долгий, т.к. передачи длинные, думаю 4.6 на «Крузаке» и 5-ти метровом седане - это совсем разное плюс все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км спокойно отхаживают. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее «джиэмовских» B-body, приятнее с водительской точки зрения — «Кэприс» же слишком похож на Тахо. Грубая машина. Внешность «Пантеров» опять же поэротичнее. У Ford Crown Victoria любимый мной трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе. Любопытный факт: по мнению Edmunds, '02 Crown Victoria не проблемнее '02 Camry — редкая рекомендация для американской машины. Почему P71 Police Interceptor? В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89-му Regular Plus — у нас это 95-й. Плюсов тоже хватает: усиленные рама, подвеска, местное усиление кузова, вдвое большее число опор кузов/рама. Возможность установки «пушбампера». Ездит куда лучше гражданской; это касается не столько разгонной динамики (обе едут ровно 8 сек до ста по паспорту). Полицейская версия Ford Crown Victoria ощутимо тяжелее гражданской, 20 лишних сил и более короткий редуктор делают ее лишь немного шустрее, сколько управляемости — кузов и рама жестче, «короткий» рулевой редуктор, довольно жесткий limited slip очень даже радуют. Как и возможность под настроение «попрессовать» что-нибудь европейское на извилистой дорожке.
Достоинства: внешний вид. Мощный. Тяжелый.
Недостатки: нет.
Влад, Москва
Ford Crown Victoria, 1999 г
Эта машина мне всегда нравилась - ведь на Ford Crown Victoria ездит американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля - размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья рассчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По-другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге, иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле, и можно было спокойно разговаривать шепотом, если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно - прекрасная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls-Roys, который я брал когда-то у друга покататься. Новый Ford Crown Victoria почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь - не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь, и он так же удобен, если, к примеру, вы попросили своих детей принести что-то из закрытой машины. Мелочь, а приятно. Двигатель объемом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов - не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Надежность. Просторный салон.
Недостатки: не замечены.
Артур, Сиэтл
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».