Где находятся предохранители на форд фьюжн


Manual.CountryAuto.ru :

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за вещевым ящиком и в подкапотном пространстве с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1 и 10.2.

Таблица 10.1 Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Таблица 10.2 Таблица Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. В табл. 10.3 и 10.4 указано назначение этих предохранителей и реле, но на разных модификациях автомобилей некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.

Таблица 10.3 Цепи, защищаемые силовыми предохранителями в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Таблица 10.4 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Примечание

На задней части вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик…

2. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Предупреждение

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.

5. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве, выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

2. Отожмите отверткой фиксатор…

3. …и снимите крышку блока предохранителей.

4. Отверните две гайки крепления…

5. …и снимите предохранитель.

Примечание

Для наглядности аккумуляторная полка снята.

6. Установите новый предохранитель в порядке, обратном снятию.

Также в подкапотном пространстве расположен блок реле, закрепленный на прижимной планке аккумуляторной батареи.

Для замены реле выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите два фиксатора, расположенные по бокам крышки…

3. …и снимите крышку.

4. Извлеките неисправное реле.

5. Установите новое реле и снятую крышку в порядке, обратном снятию.

manual.countryauto.ru

Блок предохранителей и реле Ford Fiesta Ford Fusion

Рассмотрены автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.6, 2.0 литра.

Предохранители Ford Fiesta рестайлинг смотрите тут.

Где находятся предохранители и реле.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля, расположенном под панелью приборов справой стороны (за вещевым ящиком). Назначение предохранителей и реле приведено в таблице.

Для доступа к предохранителям откройте вещевой ящик

Выведите из панели приборов ограничители хода вещевого ящика, сжав его стенки, и откиньте вещевой ящик вниз.

На заднюю часть вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей в монтажном блоке в салоне форд фьюжен, форд фиеста.

Номер предохранителя (сила тока)

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

Коробка передач Durashift EST

Электропривод наружных зеркал заднего вида

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Освещение при движении в светлое время суток

Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

Система управления двигателем (дизель)

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

Переключатель приборов наружного освещения

Освещение при движении в светлое время суток

Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака

Габаритный свет левого борта

Габаритный свет правого борта

Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации

Аварийная световая сигнализация

Электрообогрев заднего стекла двери задка

Переключатель приборов наружного освещения

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Подогрев передних сидений

Антиблокировочная система (ABS)

Электронный блок общего назначения

Автоматическая коробка передач

Обогрев ветрового стекла

Обогрев ветрового стекла

Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

Стеклоочиститель стекла двери задка

Фонарь заднего хода

предохранитель дополнительного прикуривателя ford fusion, ford fiesta

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Номинальная сила тока, А

Электропривод складывания наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Фары ближнего света

Фары дальнего света

Освещение при движении в светлое время суток

Зарядка аккумуляторной батареи

Система впрыска, ЭБУ системы впрыска

Предохранители и реле в подкапотном пространстве.

Цифра 6 — монтажный блок предохранителей.

Для замены предохранителей в моторном отсеке необходимо снять аккумуляторную батарею.

снять блок предохранителей со стенки полки аккумуляторной батареи.

Затем отожмите отверткой фиксатор и снимите крышку блока предохранителей

Отверните две гайки крепления

И снимите предохранитель.

Назначение предохранителей показано в таблице.

Номинальная сила тока, А

Роботизированная коробка передач

Предпусковой подогрев (дизель)

Системы управления двигателем и питания

Для доступа к реле под капотом отожмите отверткой два фиксатора, расположенные по бокам крышки.

Обозначение реле в моторном отсеке ford fiesta, fusion

Цепь отключения муфты компрессо­ра кондиционера при полном откры­тии дроссельной заслонки

Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Материалы: http://avtoblokrele.ru/ford/blok-predohranitelej-ford-fiesta-ford-fusion.html

Если перестал работать прикуриватель на Форд Фокус второго поколения, скорее всего, мы виноваты сами. Гнездо прикуривателя зачастую используется не по назначению и самое безобидное, что в него могут воткнуть — это китайская зарядка от мобильного телефона. В лучшем случае она просто замкнёт контакты накоротко и сработает предохранитель. В худшем — проводка или сам блок зарядки телефона загорится. Не будем о грустном, лучше разберёмся где находится предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом и рестайлинговом Форд Фокус 2.

Комплект предохранителей. Лучше использовать такие.

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель прикуривателя находится в салонном монтажном блоке, но его расположение и функции в автомобилях выпуска до 2007 года и после 2008 года отличаются.

В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю 12-вольтовую розетку. Следовательно, если на рестайлинговом Фокусе не работает и прикуриватель, и задняя розетка, гарантированно сгорел предохранитель. Если только прикуриватель, причину нужно искать либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.

Рестайл и дорестайл

В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному:

  • в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А ;
  • такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.

Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до 2007 года:

А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов:

Блок предохранителей версия рестайл Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

  1. Выворачиваем два винта под передней панелью в районе бардачка.

Тут америкосы извратились на славу. Надо же так спрятать монтажный блок.

Где-то тут наши предохранители.

Тут всё ясно, предохранитель перегорел. Только замена. никаких жучков.

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Материалы: http://carfrance.ru/kakoj-predoxranitel-otvechaet-za-prikurivatel-na-ford-fokus-2/

Невозможно представить себе современный автомобиль без огромного количества электронных систем, осуществляющих контроль и управление основными параметрами авто. Для работы всей электроники как штатной, так и всей устанавливаемой дополнительно требуется электричество, которое подается к потребителям через сотни метров электрических проводов. Для обеспечения максимальной защиты от скачков напряжения, которые часто возникают из-за неисправной проводки, каждый автомобиль оснащается блоком с «набором» плавких защитных устройств.

Единственной задачей любого из них является защита электроники. При этом, в случае его срабатывания, он перегорает, и тем самым размыкает электрическую цепь, прекращая подачу электричества к прибору. Соответственно, после любого короткого замыкания или перегрузке в электропроводке автомобиля, предохранитель подлежит замене. Кроме короткого замыкания, к перегоранию устройства может приводить и неправильное использование бортовой электросети, к примеру, одновременное подключения нескольких энергоемких приборов к прикуривателю.

Основные причины перегорания предохранителей

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Как определить сгоревший предохранитель

Перед тем как определить сгоревший предохранитель в машине, следует приготовить тестер или индикаторную отвертку. Первый способ проверки предусматривает его извлечение из гнезда, визуальный осмотр и проверку тестером. Визуально определить работоспособность такого устройства практически невозможно, поэтому использование тестера является обязательным. Ручка прибора устанавливается на знак диода, щупы прикладываются к контактам.

При втором способе проверки извлекать предохранители из гнезда не потребуется, что является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Перед проверкой нужно включить ту цепь, в которой отмечается неисправность – к примеру, включить магнитолу или фары. После этого, индикаторной отверткой поочередно необходимо прикоснуться к клеммам одного вывода, проверяемого «защитника», затем другого. Если на первом имеется напряжение, а на втором оно уже отсутствует – сгоревшее устройство найдено.

Следует сразу отметить, что крайне желательно иметь запасной комплект предохранителей различного номинала, а перед тем, как заменить предохранитель, необходимо выбрать точно такой же номинал. Если будет выбрано меньшее значение, предохранитель перегорит, если установить больший номинал, пострадают уже потребители, которые подключены к данной цепи. Для удобства оперативной замены, все «защитники» имеют разный цвет, соответствующий их «мощности».

Выбирать предохранитель следует правильно

Поскольку предохранитель выполняет очень важную функцию – страхует дорогостоящую электронику автомобиля от выхода из строя, выбирать такого «защитника» следует крайне скрупулезно. Пользуясь тем, что при покупке одного-двух «копеечных» защитных устройств, основная часть автовладельцев не обращают внимание на их качество, недобросовестные продавцы или производители пытаются реализовать товар, не соответствующий никаким стандартам качества.

Конечно, на вид определить качественный товар от «мусора» очень сложно. Для проверки можно использовать следующий метод. Необходимо подключить один из купленных предохранителей накоротко к аккумулятору. О качественном изделии будет свидетельствовать его быстрое перегорание. Если же он начинает греться и оплавляться, использовать его в автомобиле крайне рискованно – при перегрузке электрическая цепь не будет размыкаться, что может обернуться как выходом из стоя электроники, так и пожаром.

К столь же печальным последствиям может привести и другая крайность, к которой часто прибегают владельцы автомобилей – использование жучков. Конструкции таких устройств могут быть самыми разнообразными – от проволоки, намотанной на концы сгоревшего устройства, до монеты, вставленной в качестве его замены. Такие «самоделки» пропускают ток любой величины, поскольку перегореть не могут, что и приводит к печальным последствиям, особенно для автомобилей иностранного производства.

Самостоятельная замена предохранителей

Заменить перегоревшее устройство своими руками – дело нескольких минут. Естественно, чтобы избежать последующей замены блока предохранителей целиком, отнестись к этой простой манипуляции следует со всей ответственностью. После точного определения источника проблемы, замена плавкого защитника должна начинаться с подбора нового, который в точности соответствует поврежденному. Для удобства «идентификации» все устройства имеют разный цвет – в соответствии со своей мощностью.

Приобретать предохранители лучше всего заранее, не дожидаясь пока один из них выйдет из строя. При этом, следует основываться не на собственных предпочтениях и стоимости, а на рекомендациях завода-изготовителя. В случае отсутствии таковых в продаже, имеет смысл сделать заказ и немного подождать, нежели подвергать свое авто и себя риску. В крайнем случае допускается временное использование предохранителей, подходящих по размеру и характеристикам. Подробный алгоритм действий для правильной замены неисправного предохранителя можно увидеть на видео:

Традиционно повышенное внимание необходимо уделить, если сгорел предохранитель прикуривателя – как правило в современном автомобиле на него достаточно серьезная нагрузка. Соответственно, оперативно должна проводиться не только замена предохранителя прикуривателя, но и самостоятельная диагностика причин произошедшего. Как минимум потребуется оценить целесообразность использования прикуривателя для зарядки сразу нескольких электронных устройств.

Исправная проводка, или как избежать замены предохранителя

Тот факт, что изредка предохранители в автомобиле перегорают, не является поводом для серьезного беспокойства. Повод задуматься появляется тогда, когда такая ситуация повторяется слишком часто. Для того, чтобы понять, что предохранитель сгорел и подлежит замене не нужно быть экспертом – в этой ситуации перестают работать те электроприборы, за которые «отвечает» поврежденный «защитник».

Для опытного водителя, вопрос «как узнать сгорел ли предохранитель в автомобиле» не является затруднительным, но вот понять, почему он сгорает, особенно один и тот же – задача более сложная. Первым делом необходимо проверить всю проводку в подкапотном пространстве, а точнее целостность ее изоляции.

Особенно внимательным следует быть с наступлением морозов – некоторые виды автомобильной изоляции просто не выдерживают, растрескиваются и становятся причиной короткого замыкания, что и служит ответом на вопрос, почему сгорают предохранители в авто. Естественно, чтобы обнаружить проблемные участки проводки требуется немало потрудиться, поскольку пробой может быть замаскирован грязью, и сразу найти его не всегда получается.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2407

car-avz.ru

Ремонт Ford Fusion : Монтажные блоки

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за в...

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

automend.ru


Смотрите также