Установка парктроника на форд фокус 2 своими руками


Установка парктроника своими руками :) — бортжурнал Ford Focus Sedan avtosnk.ru 2008 года на DRIVE2

Привет :-)Наткнулся дома на парктроник, который заказывал в день покупки фокуса, год назад)и взял, да решил установить сегодня :)

С парковкой проблем особо нет, но пропадать чтоли вещице?!)

Как оказалось, во внутренней части бампера уже есть штатная разметка под датчики (очередной плюсик компании форд), так что дело было за малым ;-)

Штатная разметка под датчики

Шилом протыкаем изнутри дырку строго по центру разметки

Горячим шилом изнутри

Получаем такую дырку снаружи

Дальше берем спец.сверло, которое идет в комплекте и малярный скотч и делаем такие крестики, потому что имеет место быть вероятность, что сверло соскочит и поцарапает ваш прекрасный бампер, не спрашивайте откуда я это знаю :-(

Малярка в помощь

Затем зачищаем окружность дырки, чтобы датчик встал четко и без помех

Вот такое чудесное отверстие )

Провода от датчиков провел в техническое отверстие, в резиновую заглушку

Питание провел от лампочки заднего хода, подцепил по варварски прямо на неё)) блок повесил на скотч рядом с фонарем

Такой вот вид получился на выходе :-) цвет немного не мой, но особо не заметно разницы

Дисплей вывел в угол панели, провел всё это дело под потолком и обшивками стоек, всё делается легко и просто, даже разбирать ничего не пришлось

На всю процедуру потрачено 2 часа, бампер у фокуса высокий, подлезть было не сложно, эффективность толком не опробывал :-) но думаю не помешает точно :-)

Ссылка на парктроник: avtovV.ru/katalog/303-parking-system.html

Установка передних парктроников в Форд Фокус 2. Не повторяйте моих ошибок ! — бортжурнал Ford Focus Hatchback WhiteAngel S 2010 года на DRIVE2

Здравствуйте все.Решил установить себе передние парковочные датчики.Опишу процесс установки и какие в этом процессе есть трудности.Датчики хотел поставить в черную накладку на передке машины, на которой закреплён номер и непосредственно в сам бампер. Планировал, что датчики на накладке будут извещать о дистанции до стоящего спереди автомобиля или припятствии, а датчики в бампере будут оповещать о высоких бардюрах, тратуарах и т.п.Соответственно мне нужно было два белых датчика в бампер под цвет машины и два черных под цвет накладки на передней части автомобиля.После переписок с тримя китайскими продавцами с АлиЭкспеса, третий продавец согласился прислать парковочные датчики разных цветов.Теперь про установку.За передней панелью с номерным знаком находиться металлическая балка, то есть что бы датчик установился в эту панель нужно просверлить дырку в этой балке под заднюю часть парковочного датчика. И дырку эту нужно сверлить именно посередине балки, что бы датчик не упёрся в нижнюю или верхнюю полку балки. Я сверлил дырку пошаговым сверлом и потом расширял шарожкой.

С правой стороны балки со стороны моторного остека есть технологическое отверстие, через которое я и вывел провода от двух датчиков.

Датчики белого цвета которые я установил в бампер, встали без каких либо трудностей.Но, я их установил слишком низко по отношению к земле, ниже уровня противотуманок и они иногда (почти всегда) реагируют на асфальт или любые неровности на дороге. Так что датчики которые устанавливаются в бампер делайте повыше. Теперь думаю, что просто отключу их.

Фото готового результата нет. На днях сфотографирую и выложу тут.Всем спасибо, удачи и счастья )))

Установка парктроника своими руками. Часть 1. — бортжурнал Ford Focus Sedan The First 2005 года на DRIVE2

Для установки мне потребовалось:1. Парктроник AVS PS-654 (4 датчика с выводом на салонном зеркале заднего вида) – 1100 рублей.2. 10 хомутов – 10 рублей.3. 3 метра гофры – 60 рублей.4. Дрель.5. Метчик.6. Надфиль.7. Сверло около 30 см.8. Герметик.9. Изолента.10. Болтик с гайкой и шайбой.11. Проволока.12. Обезжириватель.

AVS

AVS

1 этап.Работа проводится в салоне автомобиле. Устанавливаем зеркало парктроника на штатное зеркало. Провод просовываем под обшивку потолка, ничего не доставая (отлично сам везде пролазит, лишь немного надо отогнуть обшивку передней стойки).

зеркало с защитной плёнкой

снимаем плёнку

крепление зеркала

провод уже внутри

Дойдя до задней стойки, снимаем с неё обшивку. Проволокой просовываем провод по ходу штатного провода в багажник. Изолентой сматываем данные 2 провода друг к другу.

просто засовываем внутрь

снимаем обшивку

проволокой просовываем провод в багажник

провод вышел где надо

2 этап.Работа проводится в багажнике автомобиля. Лучше снять обшивку пола, задней фары и задней кромки багажника. Подключаем минус. Я просверлил дырку рядом с дыркой держателя обшивки.

левый нижний

Плюс (лампа заднего хода) – это провод с зелёной и оранжевой полосками (я ставил блок с правой стороны машины по ходу движения, с левой стороны, согласно информации из инета, провод другого цвета), в колодке это левый нижний вход.

колодка

AVS

Я врезался в провод там где это было удобнее сделать.

подключился к плюсу

Блок крепим на имеющуюся в комплекте липучку, предварительно обезжирив (в моём случае это технический спирт «Трояр», горячо любимый маргиналами).

Трояр

место под блок

липучка

липучка на блоке

блок встал на своё место

Ставим блок на своё место, предварительно подключаем питание и 1 датчик для проверки работоспособности. Работает!

Установка штатного парктроника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Наконец собрался с силами и закончил установку и пишу отчёт о проделанной работе.Началось всё просто — пришло осознание, что даже при повороте головы не могу оценить расстояние до заднего бампера при парковке.Может конечно, это дело привычки, но тем не менее уже имел печальный опыт сдавания задом — притер правое крыло.

Итого был куплен на синем форуме блок парктроника.

С ним же приобрел пищалку-индикатор и 4 датчика (правда разных инженерных номеров).Стаканы к ним нашлись в комплекте (у другого человека с проводкой под датчики в бампере), но все одинаковые.Как я понял боковые отличаются от центральных только для кузова — универсал.

Вот такие.

Дальше снял справа обшивку багажника и увидел место для блока.

Полный размер

Место под блок парктроника

Полный размер

Место под пищалку-индикатор

Полный размер

Сюрпризом оказалось, что крепить то его не за что.

Лазил по разборкам и искал пластиковые заглушки — в которые вкручиваются крепления для блока и такие же для крепления пищалки-индикатора.Ни у кого нигде не нашел — пришлось купить новыми.Не люблю колхозить что-то от себя раз уж делаю по штату.

Полный размер

Финис пластиковых заглушек под винты крепления

Вот так ставим блок парктроника

Однако, как видно на фото выше — проводки салонной под парктроник то нету.Нашел у Александра (Nastavnik) косу салонную откуда выплел нужную часть.Правда польник был от ST и похоже с кейлесс ( Больно много проводов выходит в колодку за бампером.Думаю для антенны в бампер).

Полный размер

Вот такие разъемы идут к блоку парктроника

Полный размер

А вот этот разъем идёт на улицу через заглушку под бампер для косы датчиков

Не хитрым способом находим схему подключения и тянем 3 провода до салонного блока предохранителей ГЕМа.Массу повесил на порог по пути прокладывания.

Схема куда, что подключать

Пара пинов для Кан шины (по ней понимается активация питания парктроника при включении задней)

Один пин питания.

Полный размер

Большой оранжевый разъем как раз с100

Полный размер

Оранжевый справа — с99

Теперь самое трудное позади.Снимаем задний бампер, отмываем и тащим домой.С внутренней стороны есть выштамповка под стаканы и датчики.

Полный размер

Выштамповка.Начинаем дырявить.

Сперва высверливал, дальше напильником и направляющие ключи пилил надфилем.

Полный размер

Дырявим и вставляем стакан под датчик.

Полный размер

Вставляем датчик

Полный размер

Таким образом делаем все.Прокидываем косу и подключаем датчики.

Таким образом при подключении имеем сразу рабочий парктроник.Активировать и прописывать ничего не надо.Читал где-то, что возможно надо зайти и в мозгах поставить типа кузова для лучшей работы, тем не менее всё отлично вышло, работает и паркуюсь без проблем 20см до бампера.И всё равно хочется второй фонарь з/х от праворукого. Стаканы и датчики красить не стал — не было баллончика краски моей, только для заделывается сколов.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 48800 км


Смотрите также