Технические характеристики форд экспедишн


технические характеристики Ford Expedition 1996 - 2002 Внедорожник

Технические характеристики Ford Expedition 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Expedition 1996 - 2002 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4.6 4597 158(215)/4400 V-образный: V8 393/3250 Электронный впрыск Бензин
5.4 5399 191(260)/4500 V-образный: V8 475/2500 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4.6 Задний привод 4-АКПП
5.4 Задний привод 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4.6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
5.4 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
Модификации Размер
4.6 255/70R 16
5.4 255/70R 16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4.6 5197 1996 1887 1661/1664 3025 - 3322
5.4 5197 1996 1887 1661/1664 3025 - 3322
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4.6 2220 3267 1047
5.4 2406 3267 861
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.6 170 11 -
5.4 180 10 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4.6 15.7 11.8 13.8 - Бензин
5.4 18.1 13.1 15.6 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1996 г. 6 358 738 358 738 6 - 6
4.6 л 6 448 958 448 958 6 - 6
5.4 л 6 313 630 313 630 6 - 6
1997 г. 8 491 140 491 140 8 - 6
4.6 л 6 397 649 397 649 6 - 6
5.4 л 8 482 672 482 672 8 - 6
1998 г. 9 538 305 538 305 9 - 6
4.6 л 7 490 650 490 650 7 - 6
5.4 л 7 606 919 606 919 7 - 6
1999 г. 7 502 091 502 091 7 - 6
4.6 л 6 513 101 513 101 6 - 6
5.4 л 6 492 907 492 907 6 - 6
2000 г. 6 767 508 767 508 6 - 6
5.4 л 6 664 465 664 465 6 - 6
2001 г. 16 682 645 685 442 10 643 505 6
4.6 л 6 666 941 615 590 6 769 651 6
5.4 л 10 673 202 677 838 10 506 683 6
2002 г. 7 623 098 623 098 7 - 6
5.4 л 7 607 652 607 652 7 - 6

Комплектации Ford Expedition 1996 - 2002

Ford Expedition 1996 - 2002 бензин Ford Expedition 1999 Американец Ford Expedition 1998 Американец Ford Expedition 2002 Американец Ford Expedition 2001 Американец Ford Expedition 2000 Американец Ford Expedition 1997 Американец Ford Expedition С июля 1996 Американец

Тест-драйвы

Лощеные «слоны» в российских снегах

В гамме моделей у каждой компании-производителя есть «самый-самый» — лидер, флагман, в котором сконцентрировались все усилия инженеров, технологов, дизайнеров. Эта модель — лицо фирмы. Одного из монстров-дуэлянтов мы позвали из-за океана, из Детройта, второго пригласили с Востока, с японских островов. «Конниттива, Expedition-сан» — «Hello, mister Land Сruiser», обменялись приветствиями участники…

Немного о Ford Expedition (first generation U173 ) — DRIVE2

Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!

У каждого автомобилиста и у каждого пешехода который хочет сесть за руль своего личного автомобиля, есть собственные предпочтения касаемо автомобилей. Если в Европе найти ценителей чистокровных американских автомобилей невероятно сложно, то в СНГ такие люди находятся. ex1.1Что выбрать если хочешь получить комфорт, плавность хода и салон по пространству сопоставимый с комнатой в доме, при этом денег на Hummer h3, или Lincoln Navigator нет. Подходящим вариантом может стать первое поколение Ford Expedition. Expedition в модельном ряду Ford стоит на ступень выше, чем Ford Explorer, но ниже чем гигант — Ecscursion длина кузова которого 5 700мм. Expedition первой генерации получил индекс U173, американец выпускался в Детройте с 1996 по 2002 год, когда его сменил Экспедишн второго поколения. В данном обзоре мы обратим ваше внимание на технические характеристики, а также на достоинства и недостатки американца, обратим внимание на слабые места Экспедишн. Форд Экспедишн построен на общей платформе с пикапом Ford F-150, стоит сказать, что для американок — это обычная практика, создание внедорожников на платформе пикапов. Во времена молодости Экспедишена, он конкурировал с Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61.

Внешний обзор Ford Expedition U173

При вешнем обзоре можно обратить внимание на массивные хромированные бампера, кажется, что этим элементом Фордовцы хотели подчеркнуть массивность автомобиля. Дверные ручки под нижний хват соответствуют автомобильной тенденции тех лет, уже позже производители Ex1.2стали устанавливать дверные рукояти под естественный хват, когда можно взяться как сверху, так и снизу. Конечно кузов Экспедишн, как и основные агрегаты американца крепятся к раме, что в общем повышает долговечность всей конструкции. Форд Экспедишн предложен исключительно в пятидверном кузове. Задние фонари могут показаться мелкими, на фоне огромного кузова. Внешность внедорожника Форд вы можете оценить по фото. В случае если на U173 устанавливался базовый мотор, американец обувался в шины 255/70 R16, а Экспедишн с более мощным двигателем на сборочной площадке обувался в шины 265/70 R17. Ширина дисков — 7.5d.

Салон и оснащение Экспедитион

Салон Экспедишн поражает размерами, в свое время Форд предлагал более просторный салон, чем это делала Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. На «американосность» указывает подрулевой рычаг автомата, очень легкий руль и педали с такой же почти невесомой легкостью. При открывании какой либо из дверей пороги Форд подсвечиваются. Водительское кресло Экспедишн имеет четыре электрических и две механических регулировки. Двойной козырек, который позволяет прикрыть и часть бокового стекла и честь лобового напоминает о автомобиляхex2.1 SAAB. Экспедишн отличается хорошей шумоизоляцией, по этому параметру внедорожник Форд можно сравнить даже с моделями Mercedes тех лет. В зависимости от модификации Экспедишн может быть пяти, или семи местным. Достоинством салона является и то, что в потолке, над вторым и третьим рядом сидений расположены воздуховоды, подвод теплого воздуха осуществляется и к ногам пассажиров второго ряда. Как и на других американских внедорожниках стекло на пятой дверце может быть открыто без самой дверцы. При разложенном третьем ряду, Форд Экспедишн вмещает 300 литров багажа, при сложенном последнем ряду багажник Экспедишн вмещает 1725 литров, а если сложить и второй ряд, объем багажного отсека Форд возрастает до 3 300л.

Техническая составляющая и характеристики Ford Expedition

Для Ford Expedition U173 предлагалось всего два двигателя. Первый V8 имеет объем 4.6 литра, изначально V8 4.6 выдавал 218л.с и 399Н.М, но после модернизации мощность Форд увеличилась до 243 лошадиных сил, а крутящий момент до 397 ньютонов, максимум тяги доступно уже при 3 000 оборотов. Более мощный V8 при объеме в 5.4л изначально передавал на колеса мощность в 233 лошадиные силы и крутящий момент в 441Н.М, но позже его характеристики были улучшены: мощность — 264л.с, крутящий момент — 474Н.М. Максимум крутящего момента было доступно уже при 2 500 оборотов. Степень сжатия обоих двигателей Форд — 9.0:1, не высокая СЖ позволяет спокойно лить 92-ой бензин. Главная пара с любым из двух моторов Форд имеет передаточное число — 3.08:1.

Для американского внедорожника предлагается всего одна КПП- это четырехступенчатый автомат. Привод может быть задним, или полным. Полноприводная трансмиссия Форд рассчитана на то, что в обычном режиме Экспедишн будет ездить на заднем приводе. При пробуксовке, или сносе подключается передняя ось. В режиме 4H Экспедишн едет на постоянном полном приводе, а в режиме 4L на постоянном полном приводе и включенной понижающей передачей. По отзывам владельцев и сервисменов, известны случаи отказа датчика скорости, машина думает, что колеса движутся с разной скоростью и подключает переднюю ось, частая езда вредит здоровью автомобиля. К счастью для владельцев Экспедишн, запчасти для Ford Expedition сегодня можно заказать через интернет. После пробега в 100 000км может потребоваться замена катушек зажигания. В большинстве случаев в Экспедишн катушки выходят из строя по одной, что удешевляет ремонт, одну катушку зажигания хорошего качества можно купить за 80$. Замену масла стоит проводить каждые 10 000км, если машина приехала с США стоит уточнить какое масло заливали в ее мотор. Американцы в подобные автомобили часто заливают минеральное масло, если после него залить хорошую синтетику без промывки мотора не обойтись, ведь без нее вся грязь и нагар очищенная синтетикой от деталей двигателя окажется в масле, что будет увеличивать трение. Свечи зажигания меняются каждые 10 000км. По отзывам владельцев в данной операции нет ничего сложного, несмотря на то, что производитель назвал данную операцию сложной. Крестовины карданных валов меняются при пробеге близкому к 50 000км, купить оригинальную крестовину на Экспедишн можно за 100$. Самым слабым местом в ходовой части являются пластиковые стойки стабилизаторов, обычно они живут 20 — 30 000км. Специалисты говорят, что переборка всей ходовой части, даже при покупке оригинальных запчастей для Ford Expedition обойдется не дороже, чем в 1 500$. От версий Экспедишн с задней пневматической подвеской лучше отказаться, на наших дорогах пневмоамортизаторов на долго не хватит, а стоит два таких амортизатора — 1 300$, что в 5-6 раз превышает стоимость обычных амортизаторов. Если не поменять вовремя пневмоамортизаторы — это может привести к «убийству» компрессора, цена которого — 1 500$. Благодаря мощным моторам Форд способен тянуть прицеп массой 3.5т, при условии, что «повозка» оснащена собственной системой тормозов.Цена подержанного Ford Expedition U173 в хорошем состоянии составляет 10 000 — 17 000$.

Посмотрим на Технические Характеристики Ford Expedition U173 V8 5.4.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 бензин

Объем:5403куб

Мощность:264л.с

Крутящий момент:475Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр: 16v / 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака:113л

Кузов:

Габаритные размеры:5197мм*1996мм*1887мм

Колесная база:3025мм

Снаряженная / Полная масса:2455кг/ 3357кг

Дорожный просвет ( клиренс): 200мм

Ford Expedition U173 — обзор и технические характеристики

У каждого автомобилиста и у каждого пешехода который хочет сесть за руль своего личного автомобиля, есть собственные предпочтения касаемо автомобилей. Если в Европе найти ценителей чистокровных американских автомобилей невероятно сложно, то в СНГ такие люди находятся. Что выбрать если хочешь получить комфорт, плавность хода и салон по пространству сопоставимый с комнатой в доме, при этом денег на Hummer h3, или Lincoln Navigator нет. Подходящим вариантом может стать первое поколение Ford Expedition. Expedition в модельном ряду Ford стоит на ступень выше, чем Ford Explorer, но ниже чем гигант — Ecscursion длина кузова которого 5 700мм. Expedition первой генерации получил индекс U173, американец выпускался в Детройте с 1996 по 2002 год, когда его сменил Экспедишн второго поколения. В данном обзоре мы обратим ваше внимание на технические характеристики, а также на достоинства и недостатки американца, обратим внимание на слабые места Экспедишн. Форд Экспедишн построен на общей платформе с пикапом Ford F-150, стоит сказать, что для американок — это обычная практика, создание внедорожников на платформе пикапов. Во времена молодости Экспедишена, он конкурировал с Toyota Land Cruiser 100 и Nissan Patrol Y61.

Внешний обзор Ford Expedition U173

При вешнем обзоре можно обратить внимание на массивные хромированные бампера, кажется, что этим элементом Фордовцы хотели подчеркнуть массивность автомобиля. Дверные ручки под нижний хват соответствуют автомобильной тенденции тех лет, уже позже производители стали устанавливать дверные рукояти под естественный хват, когда можно взяться как сверху, так и снизу. Конечно кузов Экспедишн, как и основные агрегаты американца крепятся к раме, что в общем повышает долговечность всей конструкции. Форд Экспедишн предложен исключительно в пятидверном кузове. Задние фонари могут показаться мелкими, на фоне огромного кузова. Внешность внедорожника Форд вы можете оценить по фото. В случае если на U173 устанавливался базовый мотор, американец обувался в шины 255/70 R16, а Экспедишн с более мощным двигателем на сборочной площадке обувался в шины 265/70 R17. Ширина дисков — 7.5d.

Салон и оснащение Экспедитион

Салон Экспедишн поражает размерами, в свое время Форд предлагал более просторный салон, чем это делала Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. На «американосность» указывает подрулевой рычаг автомата, очень легкий руль и педали с такой же почти невесомой легкостью. При открывании какой либо из дверей пороги Форд подсвечиваются. Водительское кресло Экспедишн имеет четыре электрических и две механических регулировки. Двойной козырек, который позволяет прикрыть и часть бокового стекла и честь лобового напоминает о автомобилях SAAB. Экспедишн отличается хорошей шумоизоляцией, по этому параметру внедорожник Форд можно сравнить даже с моделями Mercedes тех лет. В зависимости от модификации Экспедишн может быть пяти, или семи местным. Достоинством салона является и то, что в потолке, над вторым и третьим рядом сидений расположены воздуховоды, подвод теплого воздуха осуществляется и к ногам пассажиров второго ряда. Как и на других американских внедорожниках стекло на пятой дверце может быть открыто без самой дверцы. При разложенном третьем ряду, Форд Экспедишн вмещает 300 литров багажа, при сложенном последнем ряду багажник Экспедишн вмещает 1725 литров, а если сложить и второй ряд, объем багажного отсека Форд возрастает до 3 300л.

Техническая составляющая и характеристики Ford Expedition

Для ФОРД Экспедишн U173 предлагалось всего два двигателя. Первый V8 имеет объем 4.6 литра, изначально V8 4.6 выдавал 218л.с и 399Н.М, но после модернизации мощность Форд увеличилась до 243 лошадиных сил, а крутящий момент до 397 ньютонов, максимум тяги доступно уже при 3 000 оборотов. Более мощный V8 при объеме в 5.4л изначально передавал на колеса мощность в 233 лошадиные силы и крутящий момент в 441Н.М, но позже его характеристики были улучшены: мощность — 264л.с, крутящий момент — 474Н.М. Максимум крутящего момента было доступно уже при 2 500 оборотов. Степень сжатия обоих двигателей Форд — 9.0:1, не высокая СЖ позволяет спокойно лить 92-ой бензин. Главная пара с любым из двух моторов Форд имеет передаточное число — 3.08:1.

Для американского внедорожника предлагается всего одна КПП- это четырехступенчатый автомат. Привод может быть задним, или полным. Полноприводная трансмиссия Форд рассчитана на то, что в обычном режиме Экспедишн будет ездить на заднем приводе. При пробуксовке, или сносе подключается передняя ось. В режиме 4H Экспедишн едет на постоянном полном приводе, а в режиме 4L на постоянном полном приводе и включенной понижающей передачей. По отзывам владельцев и сервисменов, известны случаи отказа датчика скорости, машина думает, что колеса движутся с разной скоростью и подключает переднюю ось, частая езда вредит здоровью автомобиля. К счастью для владельцев Экспедишн, запчасти для Ford Expedition сегодня можно заказать через интернет. После пробега в 100 000км может потребоваться замена катушек зажигания. В большинстве случаев в Экспедишн катушки выходят из строя по одной, что удешевляет ремонт, одну катушку зажигания хорошего качества можно купить за 80$. Замену масла стоит проводить каждые 10 000км, если машина приехала с США стоит уточнить какое масло заливали в ее мотор. Американцы в подобные автомобили часто заливают минеральное масло, если после него залить хорошую синтетику без промывки мотора не обойтись, ведь без нее вся грязь и нагар очищенная синтетикой от деталей двигателя окажется в масле, что будет увеличивать трение. Свечи зажигания меняются каждые 10 000км. По отзывам владельцев в данной операции нет ничего сложного, несмотря на то, что производитель назвал данную операцию сложной. Крестовины карданных валов меняются при пробеге близкому к 50 000км, купить оригинальную крестовину на Экспедишн можно за 100$. Самым слабым местом в ходовой части являются пластиковые стойки стабилизаторов, обычно они живут 20 — 30 000км. Специалисты говорят, что переборка всей ходовой части, даже при покупке оригинальных запчастей для Ford Expedition обойдется не дороже, чем в 1 500$. От версий Экспедишн с задней пневматической подвеской лучше отказаться, на наших дорогах пневмоамортизаторов на долго не хватит, а стоит два таких амортизатора — 1 300$, что в 5-6 раз превышает стоимость обычных амортизаторов. Если не поменять вовремя пневмоамортизаторы — это может привести к «убийству» компрессора, цена которого — 1 500$. Благодаря мощным моторам Форд способен тянуть прицеп массой 3.5т, при условии, что «повозка» оснащена собственной системой тормозов.

Посмотрим на Технические Характеристики Ford Expedition U173 V8 5.4.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 5.4 бензин

Объем:5403куб

Мощность:264л.с

Крутящий момент:475Н.М

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр: 16v / 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):10с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака:113л

Кузов:

Габаритные размеры:5197мм*1996мм*1887мм

Колесная база:3025мм

Снаряженная / Полная масса:2455кг/ 3357кг

Дорожный просвет ( клиренс): 200мм

Стоимость

Цена подержанного Ford Expedition U173 в хорошем состоянии составляет 15 000 — 17 000$.

Перед покупкой такого автомобиля стоит хорошо подумать, по отзывам машина вполне ремонтопригодна, но готовы ли вы заправлять восьмицилиндрового монстра и ждать запчасти из США?

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

Описание, характеристики, проблемы Ford Expedition

Стоит упомянуть такой факт, что первым авто, именуемым как Форд Экспедишн был Эксплорер, выпущенный в 1995 году. Ему была присуща спортивная модификация. То есть данный Форд является вторым, имеющим такое название. Что касаемо платформы, а также дизайна Форд Экспедишн, производители их одолжили. Пикап Форд Ф-150 стал автомобилем, который поделился данными элементами. Уэйн – город, находящийся в США, в штате Мичиган. Завод в этом городе стал начальным местом проведения сборки каждого Ford Expedition. С наступлением 2009г. выпускать данное авто стали уже в другом штате Америки – в Кентукки, в городе под названием Луиссвилл.

Выпуск Ford Expedition первого поколения с 1997 по 2002 год

1996 год ознаменовался показом первых Экспедишн. Данные модели планировали выпускать в следующем 1997 году. Ford Expedition с легкостью готов заменить уже далеко не новое авто Ford Bronco, у которого было две двери.

Что касаемо механических аспектов Expedition, то они были таковыми:

- была присуща независимая подвеска спереди;

- зависимая подвеска сзади, которая имела большое количество рычагов;

- при высокоскоростной езде гидравлический усилитель работал слабее, если же автомобиль перемещался медленно, то работа гидроусилителя осуществлялась более быстро.

- у Экспедишн была раздаточная коробка BW 4406 (полное название - BorgWarner);

- Экспедишн был оборудован Control Trac - автоматической системой полного привода 4х4;

- машина имела так называемый умный дифференциал, который самостоятельно выполнял блокировку.

Владелец Ford Expedition мог ехать в данном авто выбирая нужный ему режим из существующих, которые перечислены ниже:

1.        В автоматическом режиме выполнить включение полного привода 4х4.

2.        Выбрать двухосевой или находящийся у раздаточного короба на самой низкой ступеньке полный привод;

3.        Пользоваться приводом, расположенным сзади. 

Экспедишн XLT – такое название было присуще базовой комплектации. Если говорить о комплектации «топ», то она именовалась как Экспедишн Эдди Бауэр (англ.- Expedition Eddie Bauer). Это название пришло из Америки. В США выпускали одежду, по маркой именуемой данным образом. Сотрудники-дизайнеры принимали активное участие в процессе внутреннего оформления Экспедишн.

Что касаемо расположения сидений, то Ford Expedition производили с сидениями в два ряда. На свое усмотрение клиент мог выбрать и трехрядное расположение. Также была возможность оборудовать авто следующими деталями:

1. оборудовать сидениями, выполненными из кожи;

2. установить систему климат-контроля с двумя зонами;

3. обеспечить подогревание зеркал, находящихся по бокам;

4. установить подсветку приборной панели;

5. выполнить установку аудиосистемы под названием «Mach», которая subwoofer располагает сзади;

6. выполнить установку электрического привода люка, место установки которого – крыша.

Если рассматривать базовую комплектацию Экспедишн Эдди Бауэр, то практически все вышеперечисленное у нее имелось. 

Едем далее. По желанию клиент мог осуществить заказ комплекта для того, чтобы выполнять буксировку прицепа, также защиты дна машины, еще дифференциала повышенного трения (англ.вариант- limited slip differential) торговой марки Тraction-lock. Была возможность в заказе имеющей электрический привод пневмоподвески. С ее помощью можно было выполнять и подъем, и опущение машины. Все обусловливалось такими моментами: в какой мере загружен автомобиль и в каком состоянии пребывает дорога.

Теперь о двигателях. Стандартная комплектация Форд Экспедишн располагала в себе двигатель v-образной формы с восьмью цилиндрами. Он именовался следующим образом –Тритон. Что касаемо объема, он был рассчитан на 4,6 литра топлива. По желанию клиент мог установить Triton помощнее. Разницу с предыдущим составлял объем. Литраж этого Тритона был равен 5,4 литрам.

Оценка безопасности первого поколения Ford Expedition

С самого начала выпуска Экспедишн его стандартную комплектацию составляла система с пассивной безопасностью. Такая комплектация включала подушку безопасности (двойную) спереди. Данная подушка была предназначена для сидений, находящихся в 1-м ряду.  Что касаемо дополнительной защиты авто Экспедишн, то она была таковой:

1.        Двери машины были более прочными на случай столкновения боковой стороной.

2.        Устанавливалась Securi Lock - противоугонная система, у которой имеется так называемый умный электроключ в моторе иммобилизатора.

3.        Также присутствовала система антиблокировки на каждое колесо.

4.        Для каждого ряда сидений характерно наличие ремней безопасности с преднатягом.

5.        На случай аварии можно было отключить бензонасос.

В Ford Expedition 2002г. выпуска была введена новая система. Она называлась Belt Minder. В случае, когда водитель вел авто и забыл пристегнуть ремень безопасности, данная система воспроизводила звуковой сигнал, как бы напоминая водителю об этом. Когда же он исправил данную ситуацию и пристегнул ремень, то система молчала и больше не беспокоила.

В фордовских автомобилях, выпущенных с 2000 по 2002гг., по желанию можно было установить такую систему, которая повысит уровень пассажирской безопасности. Причем защита осуществлялась с четырёх сторон, имеющееся количество подушек безопасности – четыре. Также новшество коснулось ряда, расположенного спереди. Для него стали доступными двойные подушки безопасности.

Итак, немного об оценивании. Национальное управление, чья деятельность основана на безопасности движения на дорогах, выставила свои баллы для Ford Expedition при проведение крэш-тестов.

1.        Форд Экспедишн, выпускаемые с 1997г. по 2000г. Ситуация – лобовое столкновение. Безопасность водителя и пассажира, сидящего спереди, оценилась в четыре звезды (из максимальных пяти).

2.        Форд Экспедишн, выпускаемые с 2001г. по 2002г. Такую же ситуацию оценили в максимальный балл – пять звезд.

Модернизация первых Ford Expedition

1999 год ознаменовался для Экспедишн некоторыми обновлениями. Сменили бампер, расположенный спереди. Бампер обрел фары, которые защищают от туманной погоды, а еще воздухозаборник, расположенный посередине, был с габаритами побольше. Также была поставлена новая радиаторная решетка. Она располагалась пониже.

Для Ford Expedition, выпускавшихся в 2000 году были присущи такие моменты:

1.        Была выполнена установка самозатемняющихся зеркал заднего вида.

2.        Радиоантенна была скрыта.

3.        Управлять тормозной педалью и педалью газа можно было с помощью электропривода.

4.        Парковка осуществлялась с помощью акустической парковочной системы.

Итак, какие же еще произошли нововведения? Было проведено улучшение двигателей Экспедишн, а их два:

1. V8, объемом в 4,6л.

2. V8, объем которого составляет 5,4л. Модернизация коснулась таких показателей как эффективность и, конечно, мощность.

Режим заднего привода у автоматической КПП FORD Expedition CONTROL TRAC XLT Limited убрали. Теперь для управляющего машиной доступными были лишь такие вариации: 4Hi, 4Low, 4Auto. Электророзетка выступила в качестве нововведения. Что касаемо обновлений, то им поддались консоль автомобиля и система audio.

Выпуск Ford Expedition второго поколения с 2003 по 2006 год

2002 год ознаменовался улучшенными и обновленными характеристиками Форд Экспедишн. В данном году жители всего мира смогли увидеть второе поколение этого авто. Производители постарались и снарядили его независимой подвеской на все колеса, в количестве четырех штук. 1-й полноразмерный кроссовер с подобной оснасткой – это Ford Expedition. Специалисты критиковали эту подвеску. Многие думали, что из-за нее способность в преодолении препятствий ухудшится, если брать в сравнение модели, выпускаемые с 1997г. по 2002г. Это мнение было ошибочным.

Все же изменили размер просвета, который был образован внизу. Промежутку, находящемуся снизу кузова, добавили 1,25см, а тому, что располагается снизу осей – добавили практически 5см. Подвеску, которая применялась для всех колес, оборудовали специальной системой под названием «Long Тravel». Ее сооружали, а затем оборудовали ею гоночные машины, которые будут ездить по бездорожью в пустынных окрестностях. Значение грузоподъемности Экспедишн увеличилось. Оно составляло 732 килограмма.

Новшества Ford Expedition, производства 1997-2002г.:

-  Экспедишн присвоили новейшую электросистему. Благодаря ей авто могло лучшим образом следить за управлением авто, а также легко лавировать, в случае езды с прицепом, который является длинным и далеко не легким по весу.

- Также Форд стал обладателем новенькой системы, которая дает возможность управлять рулем.

Новые изменения коснулись и автоматической трансмиссии 4R70W.  В нее включили обновленный микроконтроллер. Благодаря ему можно был менять режим, в котором работает коробка скоростей. На переключение влияли условия, созданные на дороге и нагрузка на машину. Если нужно было буксировать прицеп, это помогало более комфортно выполнить данное действие. 

Экспедишн стал обладателем новых дисков торможения. Им был присущий максимальный размер, который был на то время у данных моделей.

Управление рулем осуществлялось при помощи рулевой рейки, которая присутствует у реечного рулевого механизма, имеющего гидроусилитель.

Неизменна у Ford Expedition и Control trac – система привода 4х4, подключаемая автоматически. У этой системы есть раздатка Borg Warner 4416, ее пониженная передача стала обладать большей мощью.

Система полного привода имела так называемую умную систему. Принцип действия системы состоит в следующем: во избежание утраты тяги, она занималась распознаванием того, чем покрыта дорога и в каком состоянии она находится.

Теперь о двигателях. Они по-прежнему 8-ми цилиндровые и v-образные, объем которых составляет 4,6л и 5,6л. То есть унаследовали от первых авто Экспедишн. Для новых машин моторы сделали более производительными и мощными. Данному авто присвоили классификацию авто, создаваемого ультранизкий уровень выбросов. На англ. языке звучит так - ultra-low-emission vehicle. Эту классификацию дало калифорнийское управление в сфере экологии, даже не взирая на такой момент, что моторы Экспедишн являются довольно объемными.

Шум, создаваемый снаружи машины, отвлекающий всех находящихся в салоне, удалось уменьшить. Добиться этого помогло изолирование кузова. Над этим моментом хорошо поработали и улучшили его.

Шум, создаваемый ветром, механизмами, находящимися в рабочем процессе – все это производители модернизировали с помощью:

1.        новой обшивки дверок;

2.        более высоким уровнем панельной герметизации;

3.        более высоким уровнем кузовной герметизации;

4.        улучшению акустики в салоне Экспедишн.

Каковы же результаты вот таких нововведений? Получилось достичь понижения вытекания воздуха, находящегося в кузове авто (56%), также шума, создаваемого трассой (на два децибела).

В каждом салоне Экспедишн было трехрядное расположение сидений. Можно было складывать 2-й и 3-й ряды таким образом, что они оказывались на одном уровне с поверхностью пола. Так что желающие обрести багажник с объемом побольше, могли попросту сложить эти ряды. Теперь о внешних изменениях Ford Expedition. Бамперу, находящемуся сзади, были присущи новейшие огни больших размеров и багажная дверца.  А бампер, находящийся спереди авто стал обладателем новых фар, а также новенькой радиаторной решетки.

В классической комплектации «топ» Эдди Бауэр все сидения имели покрытие из кожи. По желанию клиентов, XLT также можно было обшить при помощи этого материала.

Модернизм коснулся панелей дверок и панелей приборов. Появилась отделка из алюминия, а также ковры из велюра.

Еще желающие приобрести Экспедишн могли выбрать из предложенного дополнительно функционала, к нему относятся:

1.        Система навигации.

2.        Система DVD, имеющая экраны необходимые пассажирам, сидящим сзади.

3.        Акустическая парковая система.

4.        Автоматический люк, расположенный на крыше.

5.        Педаль газа и тормозная педаль, которые были усилены.

6.        Самозатемняющиеся зеркала заднего вида.

7.        Сабвуферы, расположенные сзади, и система стерео, рассчитанная на шесть компакт-дисков.

8.        Независимая пневмоподвеска на все колеса (все четыре).

9.        Сиденья Premium для 2-го ряда.

Выпуск Ford Expedition третьего поколения с 2007 года по теперешний час

Наступил 2007 год и фордовские производители выпустили следующий модельный ряд автомобилей. Модернизация происходила по большей степени в механических аспектах. Немного поработали и с интерьером машины: применялись более лучшие материалы и улучшились некоторые особые моменты. Сменить Форд Экскуршн, который перестали выпускать, получилось с помощью удлиненной версии Экспедишн EL (Max).

Относительно капота машины, производители Форд наделили его решеткой с 3-мя полосками.

Немного о платформе. Экспедишн обрел иную платформу. Т1 – так она называлась. Ее составляла:

- возобновленная подвеска сзади, имеющая пять рычагов;

- независимая подвеска на 4-ре колеса, которой присуща система Long Travel.

Более высокие показатели жесткости при вращении были присущи данной платформе. Если брать в сравнение прежнюю платформу, то данный показатель увеличился на десять процентов.

Новое поколение Экспедишн имело все тот же мотор Тритон V8. Его объем составлял 5,4 литра. Что касаемо мощности, она уже достигала трехсот лошадиных сил. 4130 килограммов – это вес, который Экспедишн было под силу буксировать. Только нужно было специально оборудовать машину, чтобы она смогла тянуть прицеп с подобным весом.

Иные нововведения:

1.        Фары с большим количеством граней.

2.        Зеркала, располагавшиеся по бокам, обрели светодиодный парковочный радар. Они служили уведомлением о наступающих преградах. 

3.        Были улучшены большие лампы.

4.        Кузов приобрел улучшенную обтекаемую форму.

Что касаемо самого салона Экспедишн, то:

1.        Приборная панель расположилась по серёдке.

2.        Были поменяны панели дверок, салонная обшивка.

3.        Обновили сидения, расположенные в 1-м ряду (это касается люксовских).

4.        Ранее рычаг для того, чтобы переключать передачи, располагался на полу. В обновленных же моделях он занял место приборную панель, находящуюся по середине.

5.        Была проведена установка ламинированных стекол, которые были потолще, в окнах по бокам и в лобовом стекле. Таким образом получалось уменьшить уровень шума.

Оценка безопасности третьего поколения Ford Expedition

Стандартная комплектация Форд Экспедишн включала в себя пассивную безопасность, у которой имелось шесть подушек: боковые подушки, впереди находились двойные подушки, а для безопасности каждого пассажира (вне зависимости от того, где он сидит) использовались шторки, имеющие Safety Canopy System.

Еще стала доступной Advance Trac ESC – это система, благодаря которой осуществляется электронное наблюдение за устойчивостью автомобиля. В прежних моделях ее не было.

Экспедишн, выпускаемые с 2009 года обладают SOS Post-crash Alert System. В чем заключается принцип ее работы? Если вдруг случается аварийная ситуация на дороге, то система будет издавать сигналы помощи. Для этого использует фары и клаксон.

По желанию клиентов Форд Экспедишн в качестве оборудования можно было задействовать камеру заднего вида и подножки, которые выдвигаются. В системе принимает участие электрохромное зеркало заднего вида. Картинка с этого зеркала переходила на экран.

Теперь автомобили Экспедишн XLT были по-другому окрашены. Взамен на отделку из пластика черного цвета, находящейся в нижней части кузова, пришла однородная покраска корпуса.

Фордовские производители поменяли автоматическую трансмиссию 6R75 с шестью скоростями. Замена произошла в 2009г. Вместо нее была установлена автоматическая коробка передач 6R80. Она более современная, обладает большей выносливостью. Также содержит новый буксировочный режим и новенькие программы.

Двигатель Ford Expedition обрел возможность работать при помощи 2-х топлив. В качестве них выступали этанол и бензин. Можно было и соединять их. 

Еще появилась система дозаправки топливом под названием Ford Easy Fuel. Она предполагает заправку бака, при которой не нужно применять крышку горловины.

Что касаемо 8-ми цилиндрового мотора v-образной формы, литражом в 5,4л, то производители поработали с его мощностью. Теперь она достигала 310-ти лошадиных сил.

Буксировочный процесс у Экспедишн, выпускаемых в 2009г., стал более мощным. Это видно из весового показателя прицепа в 4.200кг. Теперь авто в силах тянуть такой груз.

Также хозяева могли установить систему Ford SYNC. Еще получили доступ к системе, которая устанавливается в машине Она содержит в себе информационный, развлекательный и навигационный характер. Управление в данной системой осуществляется при помощи голоса. Также она оборудована DVD, рассчитанным на шесть дисков, жидкокристаллическим дисплеем, которому присуще управление при помощи сенсора. Еще доступен функционал разного характера. 

Какие проблемы существуют у Ford Expedition

Если сравнивать Ford Expedition со всеми фордовскими машинами, то проблем у него существует не очень много. Проехав сотню километров, затраты топлива составляют от 19л до 21л. Такие расходы вполне приемлемы для габаритов данной машины. Экспедишн хорош в управлении и обладает отличной выносливостью. Хозяева, имеющие автомобили класса «Премиум», могут немножечко завидовать материалам, с помощью которых выполнялась внутренняя отделка автомобиля. Все же салон Экспедишн производители сделали, пожалуй, самым наилучшим образом, если сравнивать с конкурентами. Но, не бывает такого, чтобы все было очень гладко. Переходим к рассмотрению проблемных ситуаций, имеющихся у Ford Expedition.

Проблема с подвеской

Каждому автомобилю приходится сталкиваться со множество проблем различного характера. Одной из них выступает машинная подвеска, тем более если подвеска является пневматической. В таких случаях хозяева обязаны обращаться за помощью на станцию техобслуживания. Клиенты по желанию могут заказать пневматическую подвеску, которая в Экспедишн является комплектацией, устанавливаемой сверху. (К примеру, Эдди Бауэр). Подвеска не является частью стандартной комплектации.

В первом поколении Ford Expedition проблемы были связны только с тем, что из пневматической системы вытекал воздух. Причиной данного явления были далеко не новые баллоны, также неправильное их использование. Последующие проблемы 2-го и 3-го поколений Экспедишн касаются качества деталей и недостатков конструкции баллонов, которые были изменены.

Сперва пневматический баллон являлся отдельной деталью подвески данного автомобиля. После введенных новшеств устройство потерпело преобразований. Взяли амортизатор и продели его «через» баллон. Теперь же для соединений стала характерной меньший уровень прочности, прежде всего это касается оси, которая расположена спереди. Если быть точнее – это подвижная ось.

Хозяева Форд Экспедишн чаще стали сталкиваться с проблемой датчиков, которые занимаются контролем позиции кузова.  А именно с тем, что они ломаются под действием коррозии. Зачастую такие проблематические ситуации возникают зимой, так как они просто замерзают после мытья, или же используются химические средства, которые помогают избежать обледенений.

Где-то разочек за весь год владельцам данного авто следует исследовать и проверять его пневматическую подвеску. В последующем возникнет необходимость в некотором спецкомпьютере, чтобы можно было выполнить как калибровку, так и тестирование подвески. Понадобится он после диагностирования данной детали или после того, как ее отремонтируют.

Такой прибор именуется как IDS/MMDS (Integrated Diagnostic System). На русском – дилерский диагностический сканер.  С помощью него есть возможность узнать о различных технических неисправностях машин марок Форд и Мазда.

Не забывайте о следующем: все необходимые процедуры многомарочному сканеру будут не под силу. Так что в обязательном порядке рекомендуется узнать, какое же оборудование используется для диагностических целей. После этого вы в тот же час поймете, ту ли фирму вы выбрали. Если же у данной фирмы есть все необходимые спецприборы и новые программы для диагностики или же ремонта, то весьма вероятно, что ваше решение не ошибочное и предприятие действительно хорошее.

Давайте найдем ответы на вопрос, почему же ломается пневматическая подвеска Экспедишн. Редко причиной является тот факт, что:

- заглючила программа, при помощи которой происходит управление пневматической подвеской;

- наличие негерметичности пневматических магистралей.

Очень часто причиной являются датчики дорожного просвета, а также уплотнения пневматических баллонов. (Если вы думали, что именно баллоны, то ваше мнение неверное).

Отдавайте свое авто только в руки опытных профессионалов, у которых имеется все нужное диагностическое оборудование. 

До сих пор непонятно, почему фордовские производители оборудовали Форд Экспедишн рычагами подвески, сделанными из алюминия. К примеру, придется полностью выполнять замену рычага, если же сайлентблоки отработают свое.

Теперь немножко о порогах, которые являются выдвигаемыми. Их подвижные детали находятся довольно плотновато друг к дружке. Они иногда могут заедать. Подобная ситуация происходит вследствие причин коррозии, еще потому, что пороги просто-напросто наполняются грязью. Так что на протяжении года необходимо парочку разочков выполнять обслуживание этих деталей.

Проблемы с электрическим оборудованием

Как уже говорили, ремонт автомобиля Ford лучше всего доверять профессионалам. Дела обстоят так: с электрическим оборудованием всех машин нужно обращаться очень деликатно, аккуратно и, самое главное, со знанием всех тонкостей Фордов. Совет: если думаете (планируете) оборудовать авто сигнализацией, камерой, магнитолой и тд., не поручайте данные операции службам, находящимися в гаражах, а также тем службам, которые являются многомарочными. Прибегайте к помощи специалистов, занимающихся чисто американскими фордовскими машинами. Совсем иной разговор будет о Ford Fiesta, Ford Kuga, Ford Focus. Наверное, каждому хозяину авто не хочется заниматься переделыванием по десять раз, сталкиваться с незапланированными ремонтными ситуациями. В таком случае придется поручить дело профессионалам, только чуть побольше заплатить им. Зато потом результат, как говориться, будет на лицо, сможете сэкономить на таких операциях.

Проблематические ситуации с двигателями

 Начальной точкой рассматривания проблемных ситуаций двигателей Форд Экспедишн будет двигатель Тритон, рассчитанный на 5,4л. В 8-м знаке VIN он обозначается пятеркой (5). С данным мотором его хозяин должен будет выполнять его разборку, снимать ГБЦ, чтобы просто поставить новые свечи зажигания. Что касаемо первого Expedition, двигатель которого рассчитан на 5,4л и имеет 24 клапана, его хозяин должен лишь поменять цепи привода газораспределительного механизма. Как оказывается, процедура замены свечей может иметь далеко нестандартный финал.

Итак, теперь о свечках. У Форд Экспедишн свеча зажигания с Тритоном на 5,4л состоит из:

- изолятора (выполненного из керамики) имеющего электрод по середине;

- резьбового участка, имеющего фланец для ключа (для того, чтобы выполнить работы по разборке или установке);

- наконечника (сделанного из стали), имеющего электрод сбоку. Его надевают на изолятор. Проводят завальцовку на участке, предназначенном для резьбы.

Итак, все проблемы связаны с наконечником. Когда вы станете отворачивать свечу, то сможете в своих руках разглядеть лишь участок, предназначенный для резьбы. Достать изолятор очень тяжело, но все же возможно. (Может потребуется его раскалывать). А вот к стеночкам гнезда в головке блока цилиндров наконечник присоединен уж очень крепко. Зачастую достать изолятор не получается. Причина – пространство, обладающее малой площадью. Продукты, которые горят, просто-напросто засоряют его. Таким образом головка является скажем так приваренной к свечке.  С подобной проблемой пришлось столкнуться и американским обожателям Ford. Изначально все, как всегда, думали, что проблема в бензине низкого качества. Чтобы удалить свечку, можно воспользоваться услугами заказа экстрактора. Осуществить заказ нужно в Америке. Но здесь присутствует такой момент – изолятор может попросту разломаться на кусочки, после чего в цилиндре мотора появится керамические частицы. Наверное, несложно догадаться о дальнейших последствиях.  При помощи такого хорошего абразива увидим, как произойдет ликвидация двигателя в один момент.

Итак, делаем выводы. Когда не можете достать свечку при помощи обыкновенного метода, то снимите головку блока цилиндра и выбивайте оставшиеся части свечек на ней. Вообще, головку блока можно разобрать и при этом не выполнять снятие двигателя. Но потому, что промежуток лимитирован, при проведении установки в мотор может попасть грязь, что является небезопасным. По данной причине многие сервисы советуют снимать двигатель внутреннего сгорания и выполнять все необходимые операции.

Дабы не пришлось сталкиваться с подобными проблемами, хозяева Форд Экспедишн должны осуществлять проверку свечек зажигания. А именно во время плановых техосмотров время от времени вычищать песок и грязь из свечных колодцев, а также для предотвращения прикипания шевелить сами свечки.


Смотрите также