Киа рио или форд фиеста что лучше


Kia Rio и Ford Fiesta. Сравнение — бортжурнал KIA Rio Comfort и тепло 2014 года на DRIVE2

Как я уже писал в своем БЖ, в январе отцу мы приобрели Ford Fiesta вдобавок к моей Rio. Прошло полгода как мы владеем этими двумя машинами и мне захотелось написать определенный отзыв-сравнение об этих двух машинах.

Чтобы максимально объективно оценить эти машины, я выбрал следующий перечень критериев:Салон:— Качество материалов и сборки— Комфорт водительского места— Обзорность— Комфорт для пассажиров— Микроклимат— Багажник

— Трансформация салона

Ездовой комфорт и поведение на дороге— Динамика— Управляемость— Плавность хода— Торможение

— Шумоизоляция

Эксплуатация— Геометрическая проходимость

— Ремонтопригодность

Обе машины оснащены бензиновыми двигателями примерно одинаковой мощности ( 1,4 107 л.с у Рио и 1,6 105 л.с у Фиесты ) и механическими КПП.Оценивать буду по десятибалльной шкале, т.к считаю ее наиболее объективной.

Итак, начнем!

Концепции салонов корейца и условного американца – абсолютно разные. Если в КИА по-немецки сдержан, то Форд – яркий и не похожий на всех остальных. Хорошо это, или плохо – пусть каждый судит сам. Лично для меня, это не так важно. Главное – функциональность и качество! Вот к этим критериям мы сейчас и перейдем. Садимся в салон Форда и видим, что торпедо изготовлена… из мягкого пластика! КИА таким похвастать не может. Более того, таким пластиком в В-классе на российском рынке не может козырнуть ни один автомобиль! Мелочь, но крайне приятная.

Полный размер

Салон Ford Fiesta

А вот по качеству проработки других пластиковых элементов к Форду есть вопросы. Между пластиковой картой на двери и центральной стойкой отчетливо видно металлический крашеный каркас двери. В Рио же, находясь в салоне, металла практически не видно. Опять же мелочь, но уже со знаком «минус» для Фиесты. Однако в целом, визуально и тактильно оба салона оставляют приятные впечатления и мы переходим к эргономике рабочих мест водителя. И вот тут кореец предстает во всей красе! Не смотря на более короткую подушку сиденья и отсутствие регулировки руля по вылету, в КИА усаживаешься удобнее, чем Форде. В Фиесте же руль расположен более горизонатально относительно водителя, а длительная поездка в сиденье Форда утомляет сильнее, чем аналогичный пробег в сиденье корейца. Помимо всего прочего, и обзорность к КИА получше – зеркала больше и это значительно упрощает перестроения.

Полный размер

Салон KIA Rio

При сравнении комфорта для задних пассажиров, корейский автомобиль, извините на тавтологию, опять оставляет позади своего американского одноклассника. Не помогает даже более высокий потолок. В КИА больше пространства для ног, а также практически отсутствует центральный тоннель, что делает его более дружелюбным по отношению к трем пассажирам на заднем ряду. А вот пожаловаться на микроклимат нельзя ни в одной из машин. Оба автомобиля добросовестно согревают пассажиров в холод и охлаждают в жару. Стоит лишь отметить, что за счет большего объема двигателя, Форд прогревается быстрее. В КИА же в первые минуты поездки придется померзнуть.Ну что же, все то, что важно для водителя и пассажиров, мы уже обсудили. Осталось обсудить лишь место для поклажи. Багажники обоих машин достаточно удачной формы, но в Рио он на 45 литров больше. Помимо этого, дуги крышки багажника в корейце отнимают меньше полезного пространства, а если сложить сиденья, то образовавшийся проем будет побольше, чем в Форде. Еще один плюс.

Подведем итоги по сравнению салонов автомобилей:

Ну а теперь на дорогу! Все-таки же на автомобиле в первую очередь ездить. И тут различий в характере автомобилей еще больше. Форд выделяется очень мягкой подвеской, что позволяет ему довольно быстро двигаться по разбитому проселку, и при этом не вытряхивать душу из пассажиров. На КИА же приходится достаточно серьезно сбавлять скорость – подвеска здесь не в пример жестче. Зато это дает корейцу преимущество на скорости по ровной дороге. Если на Форде уже на скорости около 140 приходится напрягаться, на КИА можно довольно спокойно ехать 160. Управляемость на скорости – плюс для Рио!

А вот разгоняться приятнее на Форде. Его КПП настроена так, что передачи длиннее, а значит разгон проходит более плавно. Также плюсом является и то, что за счет длинных передач на Фиесте в городе приходится значительно реже обращаться к рычагу КПП. Плюс? Неоспоримо!Торможение на обоих машинах прогнозируемое и надежное не смотря на то, что в КИА задние тормоза дисковые, а в Форде – барабанные.

Ford Fiesta

Шумоизоляция… А что шумоизоляция ? Для своего класса она у обоих машин достаточно приличная, но Форд все-таки потише. Во многом этому способствуют, опять же, длинные передачи КПП – при равной скорости, обороты двигателя в Форде меньше.

Ну и теперь последний этап сравнения — оценка экплуатационных качеств.Начну с геометрической проходимости — крайне важный критерий на наших дорогах. И здесь Форд побеждает в одну калитку: клиренс выше, свесы выполнены лучше. На Фиесте можно не бояться притереть бампер о бордюр, да и вероятность скрести брюхом на Форде значительно ниже.

А вот по другому эксплуатационному параметру, а именно по ремонтопригодности, КИА выигрывает без проблем. Заменить лампочки ? Не проблема. Салонный фильтр ? Не вопрос!

Подведем окончательные итоги:

По совокупности качеств Форд победил всего лишь 0,01 балла, что в общем-то подверждает мои ощущения от вождения этих автомобилей. Они равноценны и каждый хорош по своему.Подводя итоги всему вышесказанному могу порекомендовать следующее:— Если вам нужен автомобиль, на котором вы будете часто ездить по плохим дорогам – вам определенно к дилеру Форд. Пожалуй по плавности хода только Альмера может составить Фиесте достойную конкуренцию, но по качеству проработки она значительно слабее и на фоне Форда может козырнуть только более просторным салоном.

— Если вашим основным ареалом обитания является город и трассы с качественным асфальтовым покрытием – вам к корейцам. Рио лучше управляется на скорости, в нем просторнее салон, больше багажник и лучше трансформация. Приятным бонусом станет еще и то, что в топовых комплектациях кореец оснащен не в пример богаче и предлагает даже такие опции, как бесключевой запуск двигателя и обогрев руля.

Вот таким получилось мое сравнение этих двух автомобилей, которое я оформил в виде теста. Надеюсь, вам было приятно читать мой первый, так сказать, журналистский опыт)Всем удачи на дорогах!

P.S Фотографии использовал не свои, т.к у меня нет достаточно фотоматериала по Фиесте.

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Внешний вид

Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.

Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

Интерьер

Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть. Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Технические характеристики

Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

  • 85 л. с.;
  • 105 л. с.;
  • 120 л. с.

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio KIA Rio - тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио) Kia Rio - Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор

Форд фиеста или Киа Рио что лучше

Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.

Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом.

Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.

Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.

Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу.

Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.

Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.

Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.

Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».

Посмотрите интересное видео по этой теме

Киа Рио или Форд Фиеста: что лучше?

Покупка автомобиля для большинства людей – это очень серьезное и значимое событие в жизни. Помимо того, что это выбор транспортного средства на каждый день, это еще и довольно затратное дело. Очень важно подойти к приобретению машины со всей ответственностью и подобрать себе тот вариант, который будет устраивать на все 100%. Благо, сегодня с этим проблем нет, и рынок предлагает огромное количество моделей. Одним из наиболее популярных и быстрорастущих является сегмент бюджетных автомобилей. Это не удивительно, ведь за небольшую плату можно получить вполне современный и комфортный автомобиль. Одними из наиболее ярких представителей этого класса являются Киа Рио и Форд Фиеста. Сравнив основные параметры машин (интерьер, экстерьер, силовые агрегаты), мы попытаемся выяснить, какой из них лучше и почему.

Внешний вид

Когда сравниваешь автомобили по внешности, то здесь не может быть одной правды, а все доводы будут субъективными. По моему мнению, более удачным и привлекательным получился кореец Kia Rio.

Его внешний вид не говорит о том, что это бюджетный автомобиль. Он выглядит подтянуто и агрессивно, при этом даже немного спортивно. Более того, кузов, оптика и все остальное в Kia Rio выглядит очень дорого и солидно, явно не соответствуя цене. С другой стороны, сегодня бюджетный автомобиль и должен выглядеть симпатично, чтобы успешно конкурировать, с чем Kia Rio справляется. Решетка радиатора, мощные колесные арки, стильные и современные фары – все это выглядит необычно и красиво, что и покорило меня.

Американец выглядит не хуже, но более строго и сдержанно. Если перед вами не стоит задача выделиться в потоке, то внешность Форда Фиеста вы оцените. В общем, автомобиль получился довольно интересный – широкий капот, необычная решетка, агрессивные фары и противотуманные огни добавляют автомобилю оригинальности.

Сбоку Ford Fiesta выглядит также довольно эффектно и не уступает своему конкуренту. Боковые зеркала большого размера визуально делают машину шире. Фары сзади вписываются в общий стиль, что делает автомобиль очень гармоничным и интересным.

Итак, как я уже сказал выше, мой голос отдан Kia Rio, но при этом Форд Фиеста не напрягает и создает впечатление очень интересной машиной.

Интерьер

Салон Форд Фиеста выполнен в полном соответствии общему стилю. Приборная панель очень удобная и хорошо читается, каждый элемент расположен на своем месте. Во многом этого удалось достичь благодаря применению формы горнолыжных очков, таким образом, получив практически идеальную эргономику. Несмотря на компактные размеры, Ford Fiesta порадует как водителя, так и пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться внутри автомобиля. Конечно же, три человека на заднем сидении будут чувствовать себя немного скованно, но для такого класса это нормально.

Киа Рио в плане салона выигрывает. Это касается множества критериев, в том числе практичности, оформления и удобства. Внутренняя часть Kia Rio выглядит строго, но при этом красно-черная отделка добавляет некого шарма и стиля. Приборная панель Киа Рио на высоте – несмотря на простоту, ее легко читать, а все показатели находятся там, где они должны быть. Если говорить в целом, то оба автомобиля были значительно доработаны по сравнению со своими предшественниками, но в этом сравнении победу получает кореец, так как его салон более удачный и комфортный.

Технические характеристики

Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

  • 85 л. с.;
  • 105 л. с.;
  • 120 л. с.

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Итоги сравнения

Как и следовало ожидать, однозначно сказать, что какой-то из автомобилей лучше нельзя. Дело в том, что они имеют как сильные, так и слабые стороны. К примеру, Ford Fiesta предпочтительнее по следующим критериям:

  • Силовые агрегаты (низки расход топлива независимо от мощности).
  • Посадка водителя.

При этом внешность Киа Рио современная и агрессивная. Салон более практичный и стильный, а расположение кнопок и приборов удобное. Более того, стоимость Kia Rio немного ниже. Чтобы определиться, какая машина лучше, нужно лично покататься, оценить все основные моменты и после этого делать выводы. Удачи!

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio KIA Rio - тест-драйв от InfoCar.ua (Киа Рио) Kia Rio - Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive Ford Fiesta 2015 седан Тест-Драйв. Игорь Бурцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2015 седан тест-драйв с Шаталиным Александром

Похожие статьи

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Автор


Смотрите также