Шумоизоляция арок колес форд фокус 2


Шумоизоляция колесных арок. — бортжурнал Ford Focus Sedan Федор,1.8 седан титаниум 2010 года на DRIVE2

Давно горел желанием и идеей зашумить колесные арки, но подготовка к моей августовской свадьбе жрала время и бюджет. В итоге, зная что в четыре ноябрьских выходных заняться будет нечем, решил таки посвятить время Федору. Итак, шумка колесных арок. По материалам, использовал компоненты Шумофф, виброизолятор М4-12 листов(75руб/лист), виброизолятор М2 4 листа(55руб/лист), шумоизолятор Комфорт6 1 лист(570руб). Цель всего действа-избавиться от шума зимних шин. Все как всегда, снимаем передние колеса, снимаем локеры, на металл арки наносим вибру М4,на пластиковый локер наносим вибру М2,и кутаем поверх Шумкой. Все круто все как по маслу. Главное под локером все отмыть начисто. Собирается все плотнячком. Переходим на заднюю ось, а там засада, ворсистый локер, и к нему не реально что либо приклеить. Просто нанес на арки виброизолятор и пока все. Следующим действием будет шумоизоляция багажника в два слоя. Результат: передняя ось замолчала, стало очь здорово ездить по стыкам и мелким ямам. Но, весь шум теперь ушел назад, поэтому шумка багажника не избежна. Отвечу на все вопросы драйвовчан. Немного фото, фоткал с телефона, да и то только тогда когда вспоминал.

передняя правая арка до разбора

грязь под локером

чистая правая арка. бачок омывателя снят

брат помогает.лепит вибру на локер

наношу вибру на арку

брат закончил локер

отмытая задняя арка

и еще

наношу вибру

Цена вопроса: 1 690 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних арок — бортжурнал Ford Focus Sedan Вишенка :) 2013 года на DRIVE2

Привет всем :)

Следующим этапом полной шумоизоляции автомобиля решил сделать шумку передних арок.

Скинул колесо. Открутил 10 саморезов под торекс.

Пластиковые пистоны крепления брызговика ( красным обвёл для наглядности) ( там ещё под ключ на 8 если не ошибаюсь винтик). Увидел следующее:

Брызговик хоть и мягкий — но всё же протирает краску на крыле. НАпомню машине и года нет.Так что за одно обклеил эти места антигравийкой. Причём её клей полностью маскирует все потёртости :) ( По аналогии потёртые фары после поклейки как новые выглядат кстати).

Ну да ладно. Вернёмся к аркам.

А здесь голый металл. Всё обезжирив приступаем к проклейке самым толстым из имеющегося под руками материалом Noico Extra 35. Вот фото в процессе:

Постарался все доступные поверхности в итоге прикатать. Крыло так же не обделил.Что бы его вибрации исключить из общего хора и его проклеил :).

Фотографировать особо не когда было. Этап проклейки 4 мм сплена внутрь арки за кадром остался :( . Но сплен не по всей поверхности клеил.Заклеил только поверхность отделяющую салон. Как раз поверхность на предыдущем фото. Клеить на крыло и лонжероны сплен посчитал бесполезным.

Далее взялся за сам подкрылок. :)Утяжелив его для снижения вибраций полосками Noico Pro 21 :

Сверху уже в надежде что шум от колёс это ещё немного снизитт — 4мм сплен:

Отмеченное место где то читал что клеить нельзя! Не встанут на место!

Далее всё быстренько и без особого труда собрав … поехал на замеры шума :))))

И о чудо! :)) НАконец то упрямые цифры начали движение вниз. И не просто в пределах десятых . а ощутимо :)) Два раза даже прокатился по своему контрольному участку с плохим асфальтом :)

Напомню на голой машинке было так:

Здесь уж совместный эффект от шумки дверей, крыши и пердних арок стал наглядным :). Далее пол и задние арки с капотом. Будем добивать шум со всех сторон :)

И ещё одно! Мысли по поводу гула в авто — привели к желанию устновить вот такие чудные штукенции:

Очень интересно! :) ПОсле полной шуммки наверное попробую.Кому интересно — вот ссылка на форум: ffclub.ru/topic/258820/

:) Вроде всё :) Буду рад если кому моя писанина пригодится :)

Всех с наступающим праздником! :)

Пробег: 12500 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних арок. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Noting Superfluous 2011 года на DRIVE2

Привет всем в новом году!Всех с прошедшими праздниками!Вот настал момент выкладывать очередной отчет о моих проделках =-)В этот раз я выкладываю небольшой отчет по шумоизоляции передних арок авто. Думаю вопросов по поводу для чего это нужно не возникнет.Для шумоизоляции я использовал следующие материалы:1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.2. STP Вибропласт М23. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае локер на место не поставишь.

4.Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.

Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах. После снятия локера нужно его тщательно помыть.Вот, что мы видим после снятия локера.После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а.Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять). Следующий этап это работа с локером.Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.Ну и наконец ставим все на место. Вот вроде и все.Жмем кнопочку ниже с пальцем вверх и подписываемся.

Пробег: 5000 км

www.drive2.ru

Шумоизоляция передних арок (Своими руками) — бортжурнал Ford Focus Hatchback restyling coupe X-Silver 2009 года на DRIVE2

Решил сделать шумку арок как самых шумных частей фокуса) на передние 2 арки понадобилось 3 листа вибропласта (Использовал Smartmat Favourite 30 чуть меньше STP, но значительно дешевле и ничем не хуже) по полтора листа на арку. Клей или мастика. И в моем случае что то типа Изолона с фальгой для утепления стен домов толщиной 1см !) при такой большой толщине будет трудновато вставить и закрутить назад подкрылки)Снимаем колесо, подкрылки, вымываем грязь и обезжириваем метал, после этого обклеиваем выбропластом, а поверх него приклеиваем Изолон или как я промазываем мастикой и наклеиваем на нее, садится отлично) прорезаем дырки креплений подкрылка в вибре и изолоне. И начинаем крепить назад подкрылки, занятие достаточно трудное) так как толщина была большой, но вполне посильно их посадить на штатные места. Все готово) наслаждаемся результатом.

От Себя добавлю перечитал много отзывов про шумку арок что на фокусах она не помогает и нужны демпферы, но после того как сделал сам могу сказать точно помогает ещё как! гул, шум ушёл с переда, арок в зад машины. Возможно такой эффект получился из за экстримальной толщины Изолона 1 см ! но факт остается фактом, значительно тихо стало)

www.drive2.ru


Смотрите также