На форд фокус 2 рестайлинг


Ford Focus II – на все времена

Ford Focus второго поколения появился на рынке в 2004 году. Постепенно модельный ряд пополнился множеством кузовных модификаций: помимо 3-х и 5-дверного хэтчбека предлагался универсал, седан и даже кабриолет с жесткой складной крышей. В 2007 году автомобиль пережил рестайлинг. Новое поколение Форд Фокус было представлено в 2010 году, но производство модели продолжалось и в 2011 году.

Рынок предлагает широкий выбор комбинаций типа кузова и двигателей. Некоторые из версий не столь популярны, и для их поиска придется запастись терпением. Ford Focus был востребован не только среди частных лиц, но и различными компаниями и организациями, в том числе службами такси. Последние, кстати, очень дешевы, но имеют за плечами трудную жизнь. Тем не менее, на рынке можно повстречать экземпляры из вторых или даже первых рук, которые за 10 лет «намотали» всего около 100 000 км. Лучше заплатить чуть больше и получить в собственность более молодой автомобиль.

Фейслифтинг 2007 года немного обновил внешность, но в техническом плане Форд Фокус остался практически не тронутым. Даже большинство силовых агрегатов не получили никаких изменений. Более существенные новшества произошли в 2010 году – некоторые моторы были оптимизированы под нормы выбросов Евро-5. В результате Европейские версии лишились неплохого и очень популярного турбодизеля 1.8 TDCi.

Салон с пробегом 300 000 км.

На десерт.

Для любителей прекрасного Форд предусмотрел версию со складной жесткой крышей - Focus CC. Для почитателей динамики предназначалась модель Focus ST с 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем Volvo. ST был задуман, как конкурент Volkswagen Golf GTI, и обладал еще более уникальным характером и более высокой динамикой.

Тот же мотор под капотом горячей версии Focus RS развивал 305 л.с. Автомобиль получил иною конструкцию передней подвески, дифференциал повышенного трения и оригинальный обвес. Одна из разновидностей хот-хэтча была выпущена ограниченным тиражом и получила обозначение RS 500. Хотя лимитированный RS 500 и располагал более высокой мощностью, разница в поведении и динамике, в сравнении с первоначальной версией, была малозначительной.

Салон с пробегом 300 000 км.

Какой двигатель выбрать?

В случае с Ford Focus уместнее спросить - какой двигатель не надо брать? Не стоит связываться с 1.6 TDCI, который излишне перегружен и имеет проблемы с клапаном EGR, форсунками и турбонаддувом. Проблемы доставляет и сажевый фильтр.

Если уж хочется дизель, то лучше остановить свой выбор на 1.8 TDCI. При условии, что предыдущий владелец регулярно масло и заботился об автомобиле, серьезных проблем возникнуть не должно. Мотор имеет чугунный блок, и считается достаточно прочным и надежным. Кроме того, он предлагает неплохую мощность, низкий расход топлива и неприхотливость в эксплуатации. Но обычные дизельные проблемы ему не чужды. При больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбонагнетателя, а некачественная «солярка» может убить форсунки. Неплох и 2-литровый турбодизель, разработанный совместно с PSA.

Все бензиновые агрегаты удачные и надежные. Лишь мотор объемом 1,4 литра слишком слаб и не практичен. Один из самых распространенных - 1,6-литровый атмосферник мощностью 100 л.с. Это живой, отзывчивый и довольно приятный двигатель. Правда, он немного шумный, особенно на шоссе - из-за короткой 5-ой передачи. Но если Вы передвигаетесь в основном по окрестностям города, лишь изредка выбираясь на автостраду, то такой Форд Фокус окажется в самый раз. Расход топлива лежит в разумных пределах, и все, в чем нуждается двигатель – в регулярном техническом обслуживании.

Более мощная 115-сильная версия 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT не так безупречна. Несмотря на меньший расход топлива на бумаге, в реальных условиях уровень потребления выше. К тому же двигатель конструктивно сложнее. Поэтому 100-сильная модификация 1,6-литрового агрегата гораздо практичнее.

Еще интереснее бензиновые моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, созданные инженерами Mazda. Они единственные оснащены надежным цепным приводом ГРМ. Но будьте осторожны, затягивание с заменой масла приводит к преждевременному износу кулачков распределительного вала.

Ford Focus с сильными моторами едет действительно хорошо, особенно с 2-литровым двигателем. Великолепное шасси достаточно крепкое. Правда, на низкопрофильных шинах существенно сокращается срок службы отдельных компонентов подвески. В случае ремонта, лучше не скупиться на качественные детали, которые недороги и прослужат долго.

Коробки передач Форд Фокус претензий не вызывают. Однако быстро изнашивается сцепление в механических коробках, работающих в паре с мощными моторами. Стремительный износ сцепления и передних шин – это отдельная глава в жизни моделей ST и RS.

На что еще обратить внимание?

Внутри вы найдете достаточно много места, и даже багажник хэтчбека Вам покажется очень велик. Хозяйственные оценят вместительный универсал, а вот 3-дверный хэтчбек – совсем непрактичный. Модель ST выпускалась в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, Focus RS бывает только 3-дверным.

Интерьер оформлен с помощью материалов неплохого качества. Однако с возрастом на обивке сидений, руле и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. Салон требует постоянной заботы и аккуратности при эксплуатации.

Форд Фокус второго поколения, в сравнении с предшественником, получил более эффективную защиту от коррозии. Поэтому ржавых Фокусов Вы не найдете. Однако поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов – явление обычное.

При выборе автомобиля тщательно проверьте работоспособность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Капризность некоторых образцов сильно разочаровывает владельцев. Например, сбоит центральный замок, головное устройство, бортовой компьютер и даже приборный щиток. Порой выходит из строя задний стеклоочиститель или омыватель заднего стекла. Может подклинивать и замок капота, который открывается ключом зажигания. Нередко наблюдается запотевание передних фар.

Заключение.

И, тем не менее, Ford Focus второго поколения – отличный автомобиль. Ни один из бензиновых двигателей Вас не подведет, а подвеска обеспечивает великолепный комфорт и хорошую управляемость. Еще один плюс – доступность недорогих запасных частей и простота ремонта.

vvm-auto.ru

avtocosmetic24.ru

Отзыв Форд Фокус 2 рестайлинг.

Настало время продавать свой Форд Фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,6 МКПП, кузов хетчбэк, год выпуска 2009, пробег 81 тыс. км. В эксплуатации 2 года. Решил написать честный отзыв)) и поделиться впечатлениями об этом автомобиле.

Общее впечатление о Форд Фокус 2 рестайлинг.

Автомобиль приобретался с пробегом 68 тыс. км. На момент покупки состояние автомобиля было отличное (ездила женщина). Я был второй хозяин. По кузову были мелкие недочеты: передний бампер был изрядно побит камнями, кузов был слегка матовый и весь в мелких царапинах, видимо прошлая хозяйка очень любила мыть автомобиль на даче с ведра. В принципе больше недочетов по кузову я не нашел. Детали все 100% в родной краски. Битые машины, а особенно «по костям» я для себя не покупаю.

форд фокус 2 рестайлинг отзывы

Комплектация.

Хотелось конечно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, но просмотрев не один десяток автомобилей, сделал вывод, что нужно выбирать по состоянию кузова и тех. сост. Тут уже не до «фарша». И вот мне подвернулся мой Фордик, 2009 года, синего цвета, с двигателем 1,6, мощностью 99 л.с., МКПП, кузов хетчбэк. Автомобиль приглянулся состоянием кузова (не крашенными элементами), своевременным обслуживанием (судя по сервисной книжке), бережной эксплуатацией (за рулем ездила женщина, она уж явно не будет отжигать на МКПП как 18-ти летние пацаны), и конечно ценой, он продавался на 50 т.р. ниже средней рыночной цены. Связано это было с приобретением жилья в ипотеку. Хотя у меня при таких продажах возникают сомнения, но тщательно проверив авто, я не ошибся.

Недостатки салона Форд Фокус 2 рестайлинг:

Так как комплектация минимальная, вроде она называется «комфорт», есть такие минусы:

* Отсутствие электронного климат контроля

* Штатное головное устройство без поддержки USB и MP3

* Отсутствуют подогревы сидений

* Отсутствуют системы антиюза

* Отсутствует подлокотник

* Отсутствуют задние стекло подъемники (хотя меня это не напрягает)

* Прикуриватель работает даже при выключенном зажигании. Для меня это стало неудобством, т.к. постоянно забытое зарядное устройство для телефона было включено. Да и если устанавливать видео регистратор, тоже будет не удобно, т.к. он не будет отключаться при выключении зажигания.

* Сиденья не имеют хорошей боковой поддержки, по сравнению с более богатыми комплектациями.

* На мой взгляд рычаг МКПП можно было бы пододвинуть ближе к водителю, чтобы при полу лежачей посадке до него не нужно было тянуться.

* Отсутствует AirBag у пассажира

Эти недостатки очень легко компенсируются выбором более богатой комплектации.

Плюсы и удобства салона Форд Фокус 2 рестайлинг.

Салон Форд Фокуса 2 очень просторный и выполнен из мягких пластмасс, что избавляет нас от грохота при движении по неровным дорогам. За два года эксплуатации я не услышал не одного скрипа и звука. Панель приборов смотрится вполне даже здорово. Правда у фордов с двигателем 1,3 она смотрится совсем дешево. В панели приборов есть встроенный бортовой компьютер на Русском языке. Руль регулируется только по высоте, к сожалению регулировки по вылету нет!

Находиться за рулем Форд Фокуса 2 вполне комфортно и удобно, как водителю, так и всем пассажирам.

Шумоизоляция Форд Фокус 2 рестайлинг.

Для этого класса автомобиля, у Форд Фокуса 2 достаточно хорошая шумоизоляция. Правда мотор объемом 1,6 и мощностью 99 л.с. немного шумноват и этот «рокот» слышно в салоне. Но это как то не раздражает, друзьям наоборот нравится рев этого моторчика. Если дополнительно проклеить шумоизоляционными материалами двери и пол, будет тишина как в мерседесе S класса))

Багажник Форд Фокус 2 рестайлинг.

Багажник Форд Фокуса в кузове хэтчбэк очень емкий. Сиденья легко раскладываются, что дает возможность возить крупные грузы. Например в него легко входит холодильник, тумбочка, не большой шкафчик. Летом я вожу велосипеды, в кол-ве 2 шт., которые легко там помещаются.

В багажнике имеется очень удобная ниша под запаску, вокруг которой располагаются пенопластовые кармашки, куда можно сложить различные ключи, домкраты, огнетушители, а так же летние принадлежности (складные стульчики, мангал и т.д.) форд фокус 2 рестайлинг отзывы

Динамика и управляемость Форд Фокус 2 рестайлинг.

Динамика Форд Фокуса 2 меня даже немного впечатлила. Автомобиль очень маневренный и резвый, не смотря на двигатель в 99 л.с. Для городских поездок то что надо!!! Перед покупкой я ездил на таком же Форде, только на АКПП. Хочу сказать, что 1,6 на АКПП очень слабенький, как на разгоне так и на ускорении. Поэтому я однозначно решил брать МКПП. Механика меня особо как то не напрягала, это же не старый Российский авто)) Сцепление очень мягкое, а скорости включаются достаточно плавно. Пробовал стартовать с приорой, так она на старте сразу уходит на пол корпуса. Вообще Форд нормально разгоняется до 4000 оборотов, потом хоть крути его до красной зоны, запаса мощности у него нет! Это конечно минус, особенно если Вы на него пересядите с какого нибудь авто объемом 1,8-2,5 литра. Мне например было тяжело привыкать!

Подвеска средней жесткости, что позволяет комфортно себя чувствовать на разных дорожных покрытиях. На дороге Форд Фокус 2 держится вполне уверенно даже на больших скоростях. Максимально я разгонял его до 200 км/ч, больше он ехать не хочет. Если сравнивать подвеску с япошками, то она лучше тайоты и не хуже хонды. По дороге не плавает и не пытается убежать, в отличие например от Кио Рио 2012 года.

У автомобиля пробег 81 тыс. км, а в подвеске все детали родные и даже не просятся на замену. Хотя за это наверно спасибо хозяевам, которые бережно передвигались на автомобиле по асфальту))

Двигатель Форд Фокус 2 рестайлинг.

Автомобиль в данной комплектации оснащен двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 99 л.с. Мотор очень экономичный, расход по городу примерно 7-9 литров (в зависимости от манеры езды). Форд спокойно потребляет наш 92 бензин. Правда если нарветесь на не качественный 92-й бензин, могут звинеть «пальчики». В таком случае я старался разбавлять 95-м, чтобы не было этого неприятного звука, особенно, когда вы начинаете трогаться. Так в остальном сказать больше ни чего не могу! Каких то глюков и косяков с двигателем не было. «Болячек» у этого мотора тоже вроде нет, в отличие от мотора 1,8.

Автомобиль хранился на улице, соответственно в зимнее время года подвергался холодным заводкам. Перед покупкой мне один знакомый сказал, что у него Форд Фокус заводится в любые морозы. Я не поверил, пока однажды сигнализация по какой то причине не завела авто по таймеру, и он, как я думал задубел. Придя на стоянку в -43 градуса, думал даже не пытаться. Но все же решил. Сел в салон, включил фары, отопитель, обогрев заднего стекла и дал всей этой электронике поработать минуты 2, чтобы разогреть аккумулятор. Затем я выжал сцепление и повернул ключ. Прокрутив мотор 5 секунд, автомобиль легко завелся.

Так что, Форд Фокусу 2 не страшны лютые морозы! Правда я заметил один «косяк». Если при заводке вы по какой то причине отпустите ключ не дав двигателю запуститься, вторая попытка будет очень долгая. Лучше с первого раза крутить до заводки.

Внешний вид Форд Фокус 2 рестайлинг.

Если рассматривать минимальную комплектацию, то Форду сильно не хватает литых дисков, противотуманных фар, хромированного ободка на решетке радиатора, спойлера (который ложится на задние фонари), ну и оптики с линзой внутри. А в общем Форд Фокус 2 рестайлинг в кузове хетчбэк смотрится вполне спортивно и агрессивно. Ну а если на него приобрести хорошее литье и комплект тюнинг бамперов с порогами, авто будет выглядеть шикарно.

Подведу итоги моего отзыва о Форд Фокус 2 рестайлинг.

Для своего года, класса и ценовой политики Форд Фокус 2 очень надежный и неприхотливый автомобиль. Не даром на наших Российских догах Фокуса можно встретить через каждую вторую машину. Я ездил как на новой машине, не зная что такое поломки и авто сервисы.

Форд фокус видео отзыв

Форд фокус 2 рестайлинг отзывы.

avtocosmetic24.ru

Хот-хэтч Ford Focus II ST

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS’ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo – в результате Ford’овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST’шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS – такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было – Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus’ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST – тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford’овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от ~ $30 500.

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?… у меня обычный Форд Фокус…».

Ford Ford Focus Ford Focus ST хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор проблем Ford Focus второго поколения ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В данном обзоре речь главным образом пойдёт о процессе «старения» второго поколения Форд Фокус.

Самое название машины дает осознание того, что от неё можно ожидать много: так, например, специальная оцинковка всё-таки спасает кузов от преждевременного гниения (более старые модели требуют ухода за линией порогов и дверей). Цветовой лоск машины очень быстро тускнеет, а при постоянных визитах на автомойку слазит, как та кожа после солнечного загара (неожиданно и быстро). Наиболее слабыми перед линькой в кузове автомобиля есть кромка капота, бампер спереди, покрытие которых специальным антигравийным покрытием было бы не плохим решением. Стоит отметить, что владельцам испанской сборки следует быть более внимательными с накладкой на багажном отделении – коррозия там просто растёт на ваших глазах. Не можно забыть и о скоротечном окислении контактов подсвечивая около номерных знаков.

Обзор проблем Ford Focus второго поколения

Не слишком радостным фактом может стать отпирание капота фирменным ключом около решетки радиатора. Дело в том, что иногда просто напросто может переломиться штанга (пластиковая) ведущая от личинки замочного отдела к фиксатору. Со временем, умелые автолюбители научились ставить на ёё место аналогичную деталь, но уже из железа, взятую от Форда Мондео. Версии седан в один прекрасный миг может не открывать вам багажное отделение – банально сломается провод от электропривода замка.

Процессу перегрева во втором Фокусе, подвержены не только лампы в фарах (замена которых требует полного демонтажа последних), также не выдерживают напряжения и специальные нити для обогрева зеркал (стоимость которых составит около сорока евро). Система обогрева тоже не безупречна: может сломаться подогрев сидений (двести семьдесят евро за новые коврики), в механизме климат-контроля может не выдержать датчик температуры (около 70 евро). Но более распространенной проблемой бывает поломка моторчика отопительного вентилятора (в районе двести сорока евро), после пятидесяти тысяч километров может «загнутся» его резистор.

Одна из причин холодного воздуха внутри салона может быть спрятана и под капотом, где может не выдержать термостат у машин с двигателями в 1,8 и 2,0 литра. На пробеге в сто тысяч километров он практически умирает.

Обзор проблем Форд Фокус второго поколения. Ford Focus termostat 2.0

В завершении рестайлинга 2008 года, оба эти движка утратили ремень генераторного привода: который, к слову, ранее при пробеге в районе двадцати пяти – тридцати тысячах мог допустить, чтобы ремень проскальзывал назад. Не ранее чем через сто пятьдесят тысяч километров, генераторы машины не требуют к себе повышенного внимания. Даже если он сломался – можно всего лишь прочистить его щетки.

Двигатель Duratec с объемом в 1,8 литров всегда создает хлопоты своему хозяину из ЭБУ. Ведь при изменчивом своём настроении он то «лениво» тянул, то плохо заводился либо создавал тряску при движении. Но это ещё полбеды: иногда блок-дроссель очень сильно грязнится и если через каждый 30-40 тысяч его не чистить, то скорей всего потребуется замена датчика заслонения.

Еще очень «характерно» себя могут вести свечные колоды. После ста тысяч пробега, в них могут остаться залежи масла, а это означает одно – нужна замена прокладку крышки (от 30 евро). Но бывают и чудеса, и всего лишь нужно её просто подтянуть, не более того.

Стоит брать в расчет, что пробег в сотню тысяч для двухлитрового двигателя может быть с последствиями, может не выдержать маховик – его придется менять. Загорание индикатора Check Engine – скажет вам об одном – пора меня клапан управления заслонки коллектора (восемьдесят пять евро).

Но не всё так печально как кажется на первый взгляд, у тех же 1,8 и 2,0 литровых двигателей всё лады с приводом ГРМ с цепью, обслуживание которого потребуется всего лишь после двухсот-двухсот пятидесяти тысячах пробега. Специалисты в профилактических целях советуют каждые 80 тысяч менять ремни ГРМ в моделях с 1,4 и 1,6 литрами, ведь им они достались ещё от предыдущего Фокуса, а стало быть, и проблем несут больше.

Все бензиновые моторы Ford Focus 2 объединяет общая проблема, - слишком уж чувствителен у них бензонасос, при попадании в которых малейших загрязнений в его сеточку, ваша машина рискует не завестись. Фокус в том, что данная сетка стоит порядком триста евро, учитываю идущий вместе с нею новый бензонасос. Ещё понадобиться и снятие всего бака с топливом.

Обзор проблем двигателя Ford Focus второго поколения

Далее в череде проблем возникают – хилые нейтрализаторы около выпускного коллектора. Работоспособность, которых может ухудшиться от как количества несгоревшего горючего, так и за попавшего через поршневые кольца масло. Иногда виновником в этом бывает отсутствие прочистки прослойки радиатора, хотя бы раз в два года. Беда будет незаметной ещё и потому, что перегрев под капотом не будет виден на датчиках – они то особой точность не отличаются.

В России всего четыре процента Форд Фокус 2 - это дизельные варианты. Правильное «питание» горючим позволит вам сэкономить ваши средства на замене изношенной ТНВД, новой установки форсунок (315 евро). Клапан EGR нужно постоянно прочищать, чтобы избежать его замены.

Особой надёжностью и качеством обладает коробка передач. Не смотря на глубокие корни – её задняя упорная крышка и фрикционы стали более усовершенствованными, рестайлинг которых исходит ещё от Фокусов и Мазды 3 и 6 версий. Иногда может подвести разве что только гидроблок.

Коробка автомат фокуса является более надежнее, чем механика – парадокс, но правда чистой воды. Это очень заметно при работе пятиступенчатой коробки IB5. При функционировании после 80-90 тысяч пробега конец

может прийти осе сателлитов с следующей пробоиной в картере. Не стоит забывать и об уходе за сальниками, что может в конечном итоге прикончить зубчики шестерен.

Не есть сильным и подшипник выжимной – после пробега в пятьдесят – шестьдесят тысяч километров может понадобиться его замена. При которой, следует обратить внимание и на сцепление. Потому как беда не приходит одна. По обыкновению очень прочен тросовый механизм –, но если передачи начинают вылетать – нужно всего лишь подтянуть тросы.

На среднем уровне остается и подвеска, вся её сущность осталась в подарок от предыдущих версий Форда. Передняя подвеска МакФерсон задёт из-за – ступичных подшипников, стоек стабилизатора после пятидесяти – шестидесяти тысяч пробега. Рычаги стоек подшипников приходят в негодность после сотни пробега.

Обзор проблем Ford Focus второго поколения и регулировка рейки. Форд Фокус 2

В этом плане задняя будет по надёжней – полный её пересмотр нужен не ранее чем через сто двадцать тысяч километров. Абсолютно все сайлент-боки меняются только в тандеме с рычагами.

Что-то похожее можно наблюдать и в рулевом управлении. Тут сами тяги стоит рестайлить каждые пятьдесят – шестьдесят тысяч километров. Может прийти в негодность (сгореть) плата управления на электрогидроусилителе. Если же у вас в руках руль от версий 1,4 и 1,6 литров и традиционный гидроусилитель вас не слушается – не стоит переживать. Просто из-за погодных условий, в его внутренности образовался конденсат, который спровоцировал замерзание клапанов – не много время на прогревание всех агрегатов, и всё снова заработает. От таких случаев вас может спасти только замена масла по VIN коду, после каждых 40-50 тысячах километров пробега.

Вариация цен на автомобили Ford Focus 2 (учитывая год выпуска)

Исследуя две диаграммы, выходит, что не всё так уж и печально для Ford Focus второй версии, и данная машинка хуже своего предшественника уж точно не стала. А всё благодаря остатку главной детали – возможности широкой доступности при любых комплектациях. На общем фоне своих ровесников второй форд смотреться довольно-таки уверенно.

Ford Focus 2

Всё это помогает быть автомобилю на первых уровнях среди продаж. Ориентировочная стоимость за модель из первых годов с вас попросят порядком двести шестьдесят пять тысяч российских рублей. Первая позиция по популярности у седанов, даже не смотря на спад пика покупок с шестидесяти до сорока двух процентов. Спрос на вторичном рынке Фордов очень высок, и в принципе даже если динамичность авто с 100 сильным мотором и движком в 1,6 литра вас не устроят, можно найти хорошую дизельную версию возрастом от двух до трёх лёт с пробегом в пятьдесят – шестьдесят тысяч километров. Чего не скажешь об бензиновых версиях с 1,8 и двухлитровыми движками, где поиск скорей всего обернется целыми проблемами и хлопотами.

ford-restyling.ru


Смотрите также