Замена масла в акпп форд мондео 4 дизель
Замена масла в АКПП Ford Mondeo 2.0L EcoBoost 6-ступенч.Powershift 6DCT450 — MPS6 2011 года. — DRIVE2
Замена масла в коробке переключения передач 6DCT450
1. Включить двигатель. Переключить все передачи – задерживаясь в каждом положении не менее 20 секунд (включая положение S и + и -). Заглушить двигатель2. 2. Снять корпус воздушного фильтра, отключить разъём MAF (выдвигается красный фиксатор снизу разъёма и вытаскивается сам разъём).3. Снять при необходимости защиту картера.4. Открутить пробку для залива масла в верхней части КПП
media.ffclub.ru/up46960-graphicCA67THP5.jpg
5. Сливаем масло – откручивая поочередно две пробки (три пробки на старых машинах) снизу коробкиmedia.ffclub.ru/up46960-111.png.jpg
6. После слива масла – необходимо открутить контрольную пробку находящуюся сбоку КППmedia.ffclub.ru/up46960-graphicCAR4ZRYL.jpg
7. Производим замену фильтра – при этом новый фильтр перед установкой заполняем новым маслом. Не забываем отгибать фиксатор на корпусе фильтра! (виден на рисунке- надо отогнуть и зафиксировать в отогнутом состоянии например отвёрткой). Для откручивания и закручивания крайне желательно иметь головку на 32 с карданчиком.media.ffclub.ru/up46960-graphicCA3QNJTY.jpg
8. Закручиваем две (три для старых авто) нижних пробки9. Заливаем используя воронку через заправочную пробку масло – заливаем 7 литров10. Закрутить контрольную и заливные пробки11. Включить двигатель и прогреть масло до 39-40 градусов. После прогрева масла поработать селектором передач во всех направлениях задерживаясь в каждом положении на 20 секунд и заглушить мотор.12. Далее глушим мотор и приступаем к регулировке уровня, смысл сводится к тому чтобы выставить требуемый уровень масла во всех камерах КПП13. Откручиваем верхнюю заправочную пробку и откручиваем контрольную пробку – подставляем чистую емкость под контрольную пробку и ждем пока солъется излишки масла из 2 камеры (камеры сцепления). Когда слив масла прекратится – начинаем маленькими порциями (по 200 мл) добавлять масло в заправочную пробку – пока оно опять не потечет из контрольного отверстия.14. Закручиваем все пробки – ставим на место корпус воздушного фильтра подключаем MAF и защиту картера.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ1. Масло 7 литров2. Фильтр3. Воронка4. Ключи гаечные + шестигранники5. Головка на 32 с карданчиком
6. Отвертка крестовая и отвертка с прямым шлицом длинная
Периодичность замены масла3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)
Избегайте буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч.Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C.
Транспортировка/буксировка автомобиля:
Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
Как поменять масло в АКПП Форд Мондео 4 дизель
ремонт пинков акпп мондео 4 дизель 2.0. Частичная замена максла акпп.
Замена масла Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0
Замена всех фильтров и масла в автомобиле Ford Mondeo 2 0TdCi 2012
Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.
Замена масла в Акпп Ford Mondeo 4 дизель 2.0 (часть 2)
Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП
Замена масла в роботе Powershift GFT MPS6 Volvo Ford Инструкция
Ford Mondeo 4 Скрытая функция, открываем окна
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Замена масла и фильтра в автомобиле Форд Мондео Мк3 2 0 ТдСи
Главная » Видео » Как поменять масло в АКПП Форд Мондео 4 дизель
Замена масла АКПП Aisin AWF21 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 TDCI 2008 года на DRIVE2
Пришло время замены масла в АКПП. Выбрал вариант частичной замены, т.к. пробег у машина за 200 000, а меняли ли масло до меня я не знаю. Коробка иногда пиналась при переключении с 2 на 3 передачу.Заливал Mobil 3309.Отчетов о замене на драйве достаточно, подробности рассказывать не буду.Единственное что могу добавить:1. Многие пишут, что сливается 3-3,5 литра масла. У меня слилось 5,2 литра. К этому я был совершенно не готов, пришлось бегать по магазинам искать еще два литра.2. Покупайте заранее пробку для контрольного отверстия в стакане АКПП. По каталогам форда пробивается стакан с пробкой целиком, в наличии у дилеров не бывает, да и стоит в районе 1000 рублей (код 1 862 325).Вот номера для замены от Вольво, в наличии было у всех дилеров в Cпб. Я заранее не подготовился, поэтому пришлось перенести замену на следующий день.Пробка — 30713219 — 90 рублей
Уплотнительное кольцо — 1233068 — 140 рублей.
Дополнение.Проехал еще 1500 км и сделал повторную замену. Масло было такое же черное как и после первой замены. Изменений в работе коробки нет никаких.
Дополнение 2Пинки прекратились после обновления прошивки АКПП
Цена вопроса: 4 500 ₽
Замена масла в АКПП AISIN — регламент производителя — бортжурнал Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2
По заверению компании FORD масло в наших АКПП расчитано на весь срок службы агрегата. Я предполагаю, что форд рассчитывает на замену коробки при пробеге около 100-150 т.км. Именно столько должна прожить коробка без замены масла, если ее не насиловать и всячески не уничтожать.К счастью большинство автовладельцев осознает, что не одна техническая жидкость не может сохранять огромное количество своих важнейших свойств на протяжении длительного времени неизменным. Поэтому меняют жидкость раз в 40-80 т.км, и рекомендуют делать это другим. Из за чего на рынке б/у автомобилей все еще можно найти живые экземпляры с прекрасно работающей трансмиссией.
А что рекомендует сама компания AISIN для своих коробок передач в отрыве от производителей авто?
Замена каждые 20 000 км
Факт что автопроизводители насильно сокращают срок службы агрегатов я считаю очевидным, но о том как сильно они стараются убить наши с вами моторы и коробки думаю мало кто догадывается. Маркетинг зашел гораздо дальше чем инжениринг, и вместо того чтобы сделать коробки менее надежными и дешевыми они просто убивают их отсутствием замены жидкости. В этом есть и несомненный плюс: если знать об этом, то можно продлить жизнь АКПП далеко за 200 000 км, т.к запас прочности в них все же есть.Поэтому даже частичная замена масла раз в 20000 км может быть гарантией того, что вы не попадете на очень крупную сумму при ремонте вашего автомобиля.
Кто предупрежден — тот вооружен.