Установить круиз контроль на форд фокус 3


Установка круиз контроля с ограничителем скорости. — бортжурнал Ford Focus Sedan III Focus`e 2012 года на DRIVE2

После непродолжительного застоя, я все-таки решился на резку руля и установку круиз контроля.Установку, активацию производил theshumaher, за что ему огромное спасибо !

В виду того, что у меня руль с кнопками ОК-М необходимо было вместе с кнопкой переключателя круиза приобрести два провода.

Таким образом, для установки круиз контроля было приобретено:

1 782 873 — Переключатель управления в сборе (Примечание- кнопка без саморезов/винтов и без кромки)1 801 772 — Провод электропроводки с разъемом

1 801 776 — Провод электрический

Далее разбор руля

И резка руля :)

А также активация круиз контроля с ограничителем скорости:

Все работает.После небольшого теста сделаны следующие выводы:1) при включенном ESP — в режиме круиза при заносе, круиз выбивает и его надо заново нажимать, для поддержания скорости.2) ограничение скорости перестает работать, если нажать педаль в пол, при другом положении педали все отлично работает.

3) Круиз вырубает если выжать сцепление, соответственно целесообразно его включать уже на 5ой передаче.

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Установка. Круиз-контроль и лимитер на Фокус 3R и Куга. ВИДЕОГАЙД. — бортжурнал Ford Focus Hatchback STORYKIN 2016 года на DRIVE2

Приветствую всех фордоводов.Сегодня мы наглядно покажем как дооснастить свой автомобиль такими опциями как круиз контроль и лимитер.Сделал небольшой видеогайд по которому вообщем виден и понятен весь процесс установки. Не стал делать длинное видео и озвучивать там некоторые нюансы, касаемые покупки самих кнопок и проводки и опишу их тут.Кнопки и проводку я приобрел в магазине Про Форд на общую сумму 6500 рублей.Но. Есть некоторые НО. Если Вас не поджимает время, то кнопки лучше приобрести на Экзисте — 1 872 800, а проводку лучше таки доколхозить самому, т.к.штатная проводка уже подогнана неплохо и она вся уложена по имеющимся в руле специальным каналам и наплывам.Что касается нерекомендации брать в ПроФорд — все просто.Мне они продали б/у кнопки по цене новых, при том новые у них дороже чем в экзисте, но у меня горели сроки и взял. И они сами говорят что цены неизменны что б/у, что новое — и это не очень хорошо.

Второй момент касается проводки — про штатную говорил, а вот проводка от профорд достаточно коротка, что бы она могла так же как штатная лечь в свои заводские места, а так же в ней ооочень много изоленты и она практически стоит колом, плюс в ней есть еще и провода и штекеры на подрулевые лепестки и все это дело банально мешает поставить на место подушку и защелкнуть её крепления.

Вот собственно и все. Далее представлено само видео. Если нравится — жмем палец вверх. Видео доступно только по ссылке и делалось специально для Драйв2.ру, ну может и на фокус клуб кто нить утащит, а по ссылке лишь потому, что не хочется мешать тему видео с основным контентом развивающегося канала.А лучшей благодарностью с Вашей стороны будет подписка на Ютуб канал StoryKin и репост наших видео.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 20900 км

www.drive2.ru

Адаптивный Круиз Контроль на рестайл ФФ3 ч.2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Сириус 2015 года на DRIVE2

Прошло много времени с тех пор как я установил сам радар, оказывается самое простое это снять бампер, ну да по порядку:1.Самое простое это заказать необходимые зап. части, ждать их и собирать комплект. При замене бамперной проводки старые зацепы и пистоны очень не хотели выниматься. Для установки самого радара я использовал оригинальный крепёж:Болт — 1445005 и закладная под болт — 17097982. ВАЖНО! При снятии бампера аккуратней с накладками омывателя фар, я таки попал на один стакан и одну крышку омывателя. Рекомендация: когда сняты фары, аккуратно вытаскивайте в ручную стакан омывателя фар и снимайте крышку — как бы нижнюю часть толкайте вниз, а верхнюю (где защёлка) поднимаете вверх. Ни в коем случае не ковырять отвёрткой!3. Сам бампер после первого монтажа/демонтажа не принял своё изначальное положение, и зазор стал не равномерным, как я не старался и чего я только не делал. Откручивать подкрылки от дефлектора НЕ НУЖНО! Всё на пистонах. В подкрылке только 2 торкса ближе к бамперу и один пистон. Ручку открывания капота лучше не снимать, куда проще и удобнее снять сам троссик.4. Основной вопрос это проброска проводки. Как говорилось Выше другими одноклубниками нужно 5 проводов: 1 салона, и 3 из BJB- блока с предохранителями под капотом и 1 масса.5. Для того, чтобы провести проводку из салона палюбому придётся снимать бардачёк – по другому никак. В попытках запихнуть провод в основной жгут, который идёт из салона в подкапотное пространство, я потерпел не удачу. В итоге просто сделал в резинке в моторном щите отверстие и пропихнул провод (одноклубники советуют обработать герметиком – я не стал и так всё отлично).6. Блок BJB (подкапотный с предохранителями) надо откручивать и отщёлкивать, но идущие провода всё равно будут мешать подлезть к нижней части нормально. ВАЖНО! заранее подготовьте клемму под «+» на предохранитель F44 – так как свободный минусовой просто так не вытащить, вся масса в этом блоке идёт общая на все контакты (пока не разберешь не поймёшь). CAN + и CAN – (CAN high и CAN low), это контакты основного разъёма на блоке BJB 7 и 8, по цвету белый и белый с голубой полосой скручены винтом в один – не промахнётесь – как к ним подключаться – решать Вам, я аккуратно зачищал скручивал и изолировал. Перед тем как поставить блок на место – всё прозвоните, чтоб не было двойной работы!7. Массу я хотел поставить на штатное место, но для нормального к нему доступа нужно бы было снимать подкрылок, чего очень не хотелось. Но при снятой левой фаре открывается вид на огромную массовую клемму на лонжероне – к ней я и подсоединился.8. Ответный разъём – к которому и нужно подводить все провода – разборный и его придётся разбирать, но будьте аккуратны, особенно с белой затычкой, которая очень не хотела выниматься!9. Касательно разъёма С1026 и те распиновки которые я так просил на ффклубе:16 — CAN+ к белому проводу с голубой полосой или контакту 7 в BJB15 — CAN- к белому проводу или контакту 8 в BJB14 — Питание – к F44 в Battery Junction Box (BJB)13 — К контакту 7 в разъёме C2280F модуля управления оборудованием кузова (BCM)

10 — Масса, подключается к G105, но я это сделал в другом месте.

10. Фото буду ниже под текстом, может быть не очень удобные и информативные, но хоть какие.

Так же хочу выразить респект за активацию АСС и помощи в установки переключателя под АСС!

Цена вопроса: 55 000 ₽ Пробег: 16000 км

www.drive2.ru


Смотрите также