Задний суппорт форд транзит


задний говнотормоз форд транзит полная переборка. — DRIVE2

Кто в таме тот поймёт.Разбирал собирал торм. Цил. Форд транзит.Есть про это соответствующая тема на профильном форуме, так вот они там его не доконца разобрали и не правильно немного собрали.

Попробую пояснить.

Что бы норм. Его собрать нужно свинтить вот эту маленькую пимпочку на конце

Что бы ее свинтить нужно погреть

То чего автор на форуме не сделал.

Сжать пружину и защелкнуть это кольцо

Сколько матов я изрек прежде чем удалось

Установка еще одной пружины механизма подвода колодок

Ставим поршень на место

А вот штучку которую я в начале свинтил я ставить не стал а дырочку внутри поршня заварил нафиг.Вроде все ок.

Потом кину ссылку на запись в форуме форд где вся суть до дела…

дополнение :Этот вариант не прокатит для новых поршней и поршенёк который на фото 2 не возможно выкинуть, потому что внутренний канал поршня связан с атмосферой.

Как собрать всю конструкцию правильно так мы и не поняли…то кольцо которое я защелкивал сразу на фото 5 должно само защелкнутся при сборке.В итоге канал соединяющий внутреннюю полость поршня с атмосферой был заглушен маленький поршенек удален.

Но думаю скоро шанс все опробовать предоставится опять, потому как сигналом к замене колодок для хозяина авто являются пропавшие тормоза =))) это значит что металлические пластины колодок выпали и поршень вывалился из цилиндра =)))))

www.drive2.ru

Ремонт задних суппортов — бортжурнал Ford Transit 2008 года на DRIVE2

всем привет! Гремели задние суппота- направляющие болтались, колодки нравномерно изнашивались, скобки колодок ломало. Очень все надоело. Поехал за новыми- ох…ну и цена! Задний суппорт стоит как вся подвеска на приору! Выход есть! Снимаем оба суппорта (задних) ничего не запоминаем, суппорта одинаковые что левый что правый. Идем к токарю. Говорим ему: ты пожалуйста сыромятину в сторону отложи, а мне направляющие для суппортов выточи из маркированной стали! Я так и сказал. В итоге выточены по родному образцу 4 новые направляющие, но уже на 14мм. В суппорте просверлено и пройдено разверткой на 14 посадочное. Собираю все назад, обильно смазываю все смазкой ШРУС (направляющие просто в банке обмазал густо). Ставлю на задний суппорт скобку от колодок- НО скобку от предних колодок. Да она больше, придется повыеживаться, покрутить туда сюда пока ее приспособишь. Но результат! Проехал порядка 35 000 км, сегодня разобрал для замены колодок! Офигел! Направляющие как новые, смазка не сгорела не загустела, ничего нигде не болтается! Колодки износ обеих одинаковый! А цена вопроса всего 400 рублей токарю! Ну и вот фото наших дорог!

Дополняю запись 28/11/2016 вторая замена колодок. Полная разборка суппорта: направляющие не закисли, достались рукой, смазка к Шрус как только из магазина, износа направляющих на глаз не видно, в скобе не болтаются. Пружинки колодок пережили уже 2 комплекта колодок, сейчас на них же поставил новый 3 комплект.

Полный размер

Слева оригинал, правая работа токаря. Он ее даже не закаливал.

www.drive2.ru

Ремонт суппорта Форд Транзит

Ремонт суппорта Ford Transit

Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км Ремонт за 1 день Запчасти в наличии Гибкая ценовая политика Особые условия для организаций

Записаться на сервис Цены на наши услуги

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.

Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного

подхода.

Замена заднего суппорта Форд Транзит

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

transitmsk.ru

Устранение грохота суппортов 140/155 л.с — бортжурнал Ford Transit Silver 2012 года на DRIVE2

Всем привет! На транзитах 140/155 л.с. задние суппорта стоят brembo, и все бы нечего но как оказалось на транзитах от brembo осталось только название, но ни как не эффективное торможение и отличная работа суппортов. Первое что происходит с суппортами это появление грохота и звона, а потом уже они начинают бежать и при не знание как разобрать и собрать правильно суппорт пропадает ручник. Чтобы устранить грохот и звон, нашел небольшое решение, на направляющих были выточены токарем по две конавки и надеты уплотнительные бензостойкие резиновые колечки. Грохот и звон мигом пропал и радости нет предела. А виной грохоту и звону металические напраляющие которые ходят по металическому суппорту и разбивают его. Самое интересное что разбивает сам суппорт а направляющим абсолютно ничего не достается. Лучшее решение это проточить сами суппорта, выточить втулку, запрессовать ее и поставить родные направляющие, но т.к в нашем городе я не смог найти токоря который бы это сделал, пришлось пойти другим путем. Вот такое решение по устранению грохота задних суппортов на транзитах 140/155 л.с. Всем добра и ровных дорог.

Полный размер

Такие идут новые

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 293000 км

www.drive2.ru


Смотрите также