Гидроусилитель руля форд фокус 2 неисправности


11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

Ford Focus | Возможные неисправности насоса и методы их устранения | Форд Фокус

Возможные неисправности насоса и методы их устранения приведены в табл. 6.4.

Таблица 6.4       Возможные неисправности насоса гидроусилителя руля и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Вспенивание, молокообразное состояние жидкости гидроусилителя руля, низкий уровень жидкости и возможно низкое давление

Недостаточный уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Загрязнение воздухом жидкости гидроусилителя рулевого управления

Замените жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления

Внутренняя утечка и утечка из насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Утечка из корпуса гидроусилителя рулевого управления и из мягкой пробки

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Низкое давление в системе гидроусилителя руля

Застревание и ненадлежащая работа клапана контроля потоком в насосе гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Износ седла насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Зарубки, трещины или поломки нажимного диска, кольца насоса, упорной плиты и ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Застревание лопастей в отверстиях ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Внутренняя утечка и утечка из насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Громкий (неприятный) шум в насосе гидроусилителя руля

Суженные шланги насоса и трубки рулевого механизма

Прочистите трубки и шланги

При необходимости замените трубки и шланги

Зарубки, трещины или поломки нажимного диска, кольца насоса, упорной плиты и ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя рулевого управления с кузовом

Закрепите шланг насоса в зажиме подальше от кузова

Недостаточный уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Дребезжащий шум в насосе гидроусилителя руля

Загрязненный воздух в жидкости гидроусилителя рулевого управления

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя рулевого управления с кузовом

Закрепите шланг насоса в зажиме подальше от кузова

Недостаточный уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее крепление насоса

Затяните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления

Свистящий шум в насосе гидроусилителя рулевого управления

Повреждение контрольного клапана насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Визгливый шум в насосе гидроусилителя рулевого управления

Зарубки на нажимном диске и лопастях

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Зарубки на подшипнике оси насоса

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка ремня привода насоса

Снятие

Снимите фару со стороны переднего пассажира.

Снимите ремень привода насоса в следующем порядке:

Рис. 6.17. Расположение регулировочного болта (1) заднего кронштейна и болта (2) крепления насоса

- ослабьте регулировочный болт 1 (рис. 6.17) заднего кронштейна;

- ослабьте болт 2;

Рис. 6.18. Расположение регулировочного болта (1) переднего кронштейна и направление перемещения (2) для снятия насоса

- ослабьте регулировочные болты 1 (рис. 6.18) переднего кронштейна;

- переместите насос 2 вперед и снимите его.

Установка

Установите приводной ремень генератора.

Рис. 6.19. Расположение и моменты затяжки болтов крепления (1) переднего кронштейна, заднего кронштейна (2) и насоса (3)

Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.19) переднего кронштейна моментом 18—22 Н·м.

Затяните регулировочный болт 2 заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.

Затяните болт 3 крепления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.

Установите фару со стороны переднего пассажира.

Снятие и установка шкива насоса

Снятие

Снимите переднюю правую фару.

Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

- снимите ремень привода насоса;

Рис. 6.20. Использование держателя DW310—020 (1) для фиксации шкива от проворачивания при отворачивании гайки (2)

- используя держатель DW310—020 1 (рис. 6.20), зафиксируйте шкив от проворачивания;

- отверните гайку 2 шкива привода насоса.

Установка

Установите шкив привода насоса и закрепите гайкой. Для фиксации шкива от проворачивания при затягивании гайки используйте держатель DW310—020. Затяните гайку шкива привода насоса моментом 55—69 Н·м.

Установите правую фару.

Снятие и установка насоса

Снятие

Снимите правую фару.

Рис. 6.21. Снятие шланга (1) линии подачи и штуцера трубки (2) линии давления гидроусилителя руля

Отсоедините шланг линии подачи 1 (рис. 6.21) гидроусилителя руля.

Отверните штуцер трубки 2 линии давления гидроусилителя руля.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

- снимите ремень привода насоса;

Рис. 6.22. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления насоса

- отсоедините разъем 1 (рис. 6.22) выключателя давления гидроусилителя рулевого управления;

- выверните болты 2;

Рис. 6.23. Расположение болта (1) крепления насоса

- выверните болт 1 (рис. 6.23).

Установка

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и закрепите болтом, затянув его моментом 18—22 Н·м.

Подсоедините разъем включателя давления гидроусилителя рулевого управления.

Установите ремень привода насоса.

Рис. 6.24. Расположение и моменты затягивания болтов крепления заднего кронштейна (1), насоса (2) и штуцера (3) трубки линии давления

Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.24) заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.

Затяните болт 2 насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.

Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер 3 трубки линии давления моментом 21—35 Н·м.

Установите правую фару.

Наполните насос новой жидкостью и прокачайте систему.

Примечание

При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Проверьте систему на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, устраните причину неисправности и прокачайте систему.

Насос ГУР не работает на холостых оборотах. Нашел решение. Ford Focus 2 1.6. — DRIVE2

Здравствуйте, если вы читаете эту статью значит у вас тоже проблема с насосом ГУР. Моя история началась с покупки машины где не работал насос ГУР на холостых оборотах, я решил не беда куплю насос и заменю но. В общем так и сделал купил насос поработал он 2 дня нормально и потом стало всё также. В общем отложим лирику и перейдём к сути.На сайте много написано про это, но вот как сделал я. Прочитав у одного человека не помню ник — спасибо ему за это, он купил б/у насос от первого фокуса и поменял клапан (по размерам они одинаковые только имеют другую конструкцию). Я поступил проще заказал клапан на сайте autosteering.ru/FO+044+VALVE за 424 рубля и переставил и ура уже 2 месяца всё крутится как и должно крутится.Дополню. Ставил клапан не откручивая трубку с выкида насоса, просто открутил насос и приподнял вместе с трубкой в верх повернув болтами на себя, открутил и поменял клапан. Просто трубку откручивать очень сложно да и могут возникнуть определённые последствия в виде течи жидкости гур. При разборке насоса подложите ветошь или плёнку а то уделаете все приводные ремни.

Ещё после проделанной процедуры руль заработал как надо но стал очень сильно гудеть. Предположив что выйти из строя так быстро насос не может стал бороздить просторы инета и выяснил что происходит подсос воздуха. На следующий день пошевелив трубку от бочка к насосу и при её изгибе на штуцере бочка гул пропал. Поняв что причина была в этом снял самозатягивающийся хомут и купив новую трубку на всякий случай затянул хорошим хомутом под болт. Теперь проблемы с ГУР у меня нет, надеюсь кому то помогу.

Наш клапан Ford Focus 2

Клапан Ford Focus 1

Фото с просторов интернета.Можно поступить проще если есть толковый токарь то можно и выточить.P/SЕще есть Ремкомплект насоса ГУР FO8002KIT ели вдруг хотите основательно перебрать.

Ремонт Ford Focus 2 : Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля


Смотрите также