Внутренний пыльник шруса форд фокус 2


Пыльник внутреннего шруса — бортжурнал Ford Focus Hatchback Porsch.ивец 2008 года на DRIVE2

Недавно переобувался на зимнюю резину, и когда снял правое колесо заметил что из пыльника сочится смазка и раскидывается по всему чему только можно.Ну думаю внутренний шруз не так страшно, поставил колесо и поехать по делам.Вечером занялся поиском пыльника, оригинал очень дорого, в этоге после изучения форума ffclub.ru был найдет заменитель. Подходит пыльчик от первого фокуса 2л АТ, и у него есть заменитель который стоит не 1.500 рублей а всего 400.Hans Pries (topran) код: 302208546Комплект: пыльник, хамуты, смазка, (стопорное кольцо — на второй фокус не подходит, так что заводское нужно ставить) Менять поехал к своему другу Михаилу.Выкрутили болт фиксирующий привод, после вытащили шаровую, оттянули поворотный кулак немного и вытащили привод из ступицы, перекусили хомут и достали его совсем.всё было промыто бензиномдалее сняли подшипники, сняли стопорное кольцо, зажали в тески, сбили трипоид, поставили новый хамут после пыльник, протёрли трипоид, забили его обратно на привод, поставили стопорное кольцо, половину тюбика смазки в пыльник, после еще раз помылили подшипники, смазали их маслом, поставили на место, оставшуюся половину смазки положили в шрус, поставили привод на место зажали хамуты. далее уже сборки в обратном порядке.

В процессе работы еще осмотрели пыльник внешнего шруса, он в хорошем состояние ни каких повреждений на нём нет.

Цена вопроса: 400 ₽

Пыльники шрус 1.8 125л/с МКПП — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с 2008 года на DRIVE2

Люблю когда авто новое, только замена масла, и можно по баловать хорошими допами и заниматься улучшайзингом авто.:))))) Но приходит время, и пора обслуживать авто, а обслуживать надо качественно.Вообщем заметил что на наружнем пыльнике небольшой надрыв в районе малого хомута, и смазка со спичечную головку…Встал вопрос о поиске хороших пыльников…Не люблю я заморачиваться пыльниками, так как наверное все мы знаем что не оригинальные пыльники как правил умирают раньше оригинала, причём как правило на много раньше…

Сначала я заказал оригинал 1 552 972 комплект состоит из двух пыльников внутренний и наружний, смазка, хомуты и болт ступицы…стоит порядка 2500-3000руб…Что мне не понравилось наружний пыльник резиновый, хомуты большие(на вырост наверное) из всего этого комплекта взял лишь внутренний пыльник и оригинальную смазку, вообщем оригинальный комплект сильно не рекомендую, наверное первая оригинальная деталь, за место которой я выбираю не оригинал.

Затем проштудировав информацию по пыльникам, которой очень мало или она расплывчатая, кто от ВАЗа ставит, кто что, натолкнулся на запись Б.Ж www.drive2.ru/l/4783884/И заказал: Пыльник шрус внутренний комплект Loebro 304175 Пыльник шрус наружний комплект Loebro 305177 На заводских пыльниках стоит штамп GKN как и на самих шрусах.Вот, сравниваем пыльники GKN Loebro и оригинальные установленные на заводе.1) Внешний(наружний) GKN Loebro 305177 от оригинала ни чем не отличается, точная копия.разница лишь в годе производства, на заводском стоит 08г на Loebro 13г, если подходить как к выбору шины то желательно посвежее годом:))))2) Внутренний пыльник Loebro 304175 по размерам совпадает с оригиналом, но на нём отсутствуют надписи которых много на оригинальном и отсутствием трёх выступов в районе малого хомута, а также выемки под хомуты, у оригинала под более широкий большой хомут.При замене наружнего пыльника снимать старый и одевать новый придётся через внутренний шрус, так что лучше сразу заменить и внутренний пыльник…если оставлять старый то потребуются новые хомуты.

На всякий случай взял сальник приводного вала Corteco 12019597B хотя менял при замене сцепления, но на всякий случай.

На фото в сравнении пыльников, с лева оригинал с права GKN Loebro .

Так что берите GKN Loebro этот тот же самый оригинал по качеству, и за адекватные деньги в отличие комплектов в коробочке Форд в которой и находиться тот самый GKN Loebro

пыльник внутреннего шруса форд фокус 2 1.4 — бортжурнал Ford Focus Hatchback турбо 1.4 2006 года на DRIVE2

Недавно заметил что выдавливает смазку из под пыльника, он был не рваный давило из под хомута большого но посчитав цену хомутов и смазки было принято решение купить комплект…

Полный размер

сливаем масло с коробки

Полный размер

сливная пробка с коробки

далее снимаем колесо, вынимаем шаровую опору, ступичный болт

Полный размер

две гайки хомута подвесного и вынимаем привод в сборе

Полный размер

снял помыл пыльник потом можно будет поставить его, хотел снять трипоид таким методом не поддавался

Полный размер

выдавил прессом стоял у отца в гараже

Полный размер

новый пыльник

Полный размер

моем трипоид и стакан

Полный размер

набиваем смазкой шла в комплекте и ставим хомуты спец.инструментом и собираем в обратной последовательности

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 173000 км


Смотрите также