Звукоизоляция для машины


Шумоизоляция автомобилей от производителя «Шумофф»

Недорогая профессиональная шумоизоляция под ключ в Москве

Тишина в салоне автомобиля зависит от трех факторов:

  • правильность подбора шумоизоляции;
  • качество используемых материалов;
  • соблюдение требований технологии монтажа.

В установочных центрах компании Шумофф в Москве работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Они предложат оптимальный вариант шумоизоляции от производителя для защиты салона авто от проникновения посторонних шумов.

Мы предлагаем качественный и недорогой сервис и выполняем работы по шумоизоляции автомобиля под ключ:

  • снижение уровня шума в салоне до 75%;
  • отсутствие следов разборки салона;
  • сохранение заводской гарантии на автомобиль;
  • использование материалов премиум класса;
  • честные прозрачные тарифы;
  • «пожизненная» гарантия на шумоизоляцию.

Наши установочные центры проводят шумоизоляцию автомобилей всех марок и моделей. За многие годы работы мы накопили большой опыт монтажа шумоизоляционных материалов на легковые авто, внедорожники, минивены, микроавтобусы.

Мастера установочных центров прошли обучение и имеют в своем распоряжении специализированный инструмент. Работы по шумоизоляции автомобиля выполняются в течение одного дня, возможно присутствие владельца транспортного средства.

Подарите себе комфорт по доступным ценам!

Какие участки машины надо шумоизолировать?

Основными источниками посторонних шумов и вибраций являются:

  • двери;
  • пол;
  • крыша;
  • арки колес;
  • моторный щит;
  • моторный отсек;
  • багажник.

Для создания максимально комфортной акустической обстановки в салоне необходимо смонтировать шумоизоляционные материалы на все участки кузова. Однако это довольно затратное мероприятие, поэтому многие автовладельцы выбирают вариант частичной шумоизоляции транспортного средства.

В качестве базового варианта обычно проводят шумоизоляцию дверей, потолка и багажника. Обесшумливание дверей улучшает звучание акустики и снижает проникновение посторонних шумов, а также обеспечивает их плавное и бесшумное закрытие. Шумка потолка сводит к минимуму слышимость капель дождя и порывов ветра, а шумоизоляция багажного отделения в особенности важна в том случае, если там установлен сабвуфер.

Чтобы устранить дискомфорт от езды по неровным дорогам, рекомендуется шумоизолировать пол салона и выполнить «шумку» колесных арок с наружной и внутренней стороны. Это позволит оградить водителя и пассажиров от гула покрышек, звуков работающей подвески, ударов гравия о днище автомобиля.

Для защиты силового агрегата от низких температур рекомендуется выполнить обесшумливание капота. А чтобы звук работающего двигателя не проникал в салон, потребуется провести шумоизоляцию моторного щита.

Как выполняется шумоизоляция автомобиля?

В зависимости от желания заказчика мы можем выполнить полную «шумку» авто или обесшумить только отдельные участки. Выбор зависит от личных предпочтений, целей и финансовых возможностей.

Работы по шумоизоляции авто включают следующие этапы:

  • осмотр и составление сметы;
  • приемка автомобиля по акту;
  • разборка салона;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • очистка и обезжиривание поверхностей;
  • монтаж виброизоляции, звукоизоляторов и шумопоглотителей;
  • обработка стыков противоскрипными материалами;
  • сборка салона, сухая и влажная уборка;
  • сдача транспортного средства владельцу.

Чтобы купить шумоизоляцию или заказать обесшумливание автомобиля, отправьте заявку через сайт или свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 150-04-19.

Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля — Российская газета

Рано или поздно владелец автомобиля массового сегмента осознает, что его не устраивает шумоизоляция его "железного коня". В наибольшей степени это касается "бюджетников" - начальных моделей АвтоВАЗа, Renault, ряда доступных "китайцев" и представителей модельной линейки УАЗа. Как улучшить ситуацию с паразитными шумами в таких машинах без сильного урона семейному бюджету? Существует несколько действенных вариантов.

Правильные материалы

Ключ к успеху - собственно "шумка", эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.

Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая "шумка" требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.

Схема шумоизолирования

Пожалуй, главное правило "гаражной" шумоизоляции - не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша "шумка" должна быть в помощь, а не заменой.

Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.

Шумоизоляция капота

Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской "шумки" капота, тогда шумоизоляция напрашивается.

Как вариант - можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную "шумку", используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.

Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная "шумка" здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.

Шумоизоляция колесных арок

Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий - демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.

Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.

Жидкая шумоизоляция арок колес и днища

Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.

Шумка и антикор - два в одном

Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.

Хиты в этой сфере - средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.

Шумоизоляция проемов

В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.

Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).

Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус - двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля [советы, нюансы и личный опыт]


Что понадобится, когда собираетесь делать своими руками ?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (можно сделать самостоятельно из подручных материалов, но советую его купить - стоимость невелика, а польза ощутима), ножницы (для резки), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».

Какие бывают материалы

Вибропласт Silver

Вибропоглощающий, гибкий и эластичный материал, представляющий самоклеящуюся основу с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Не впитывает влагу и обладает антикоррозийными свойствами, работает как герметик. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами. Не требует нагрева при установке. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, моторный щит от салона автомобиля.

Вибропласт Gold

То же самое, что вибропласт Silver, но толще. Значит обладает большей виброизоляцией. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб

Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С (нужен технический фен). Не впитывает влагу. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Толщина: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: моторный щит, днище машины, арки колес, зона над глушителем или карданным валом.

Сплэн 3004

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Не впитывает влагу. Вес: 0,42 кг/м3, толщина - 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: моторный щит со стороны салона, арки колес, двери, пол. Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 - толщиной 2 мм.

Сплен клеится на двери, передние, задние арки. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей применяют уайт-спирит или ацетон. Оптимальная температура нанесения - 18 — 35°С. При температуре ниже + 10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы, дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами.

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Акцент 10

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Обладает хорошими теплозащитными свойствами. Поглощает до 90% шумов. Толщина - 10 мм, вес - 0,5 кг/м2. Работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин

Уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:

  • зазоры между декоративными элементами салона и кузовом
  • зазоры в панели приборов
  • уплотнение воздуховодов

Выше описание продукции от компании STP. В последующей части статьи будем говорить о ней. Но разъясним, что существуют другие производители со своими названиями. По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.

Шумоизоляция капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота, избавитесь от шумов двигателя. Она делается в большей степени для теплоизоляции мотора зимой. В работе понадобятся «акцент» (10 мм) и «вибропласт сильвер». Нужно учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут его амортизаторы (имеются не на всех машинах), тогда придётся их менять. В качестве виброизоляции используем «вибропласт сильвер» (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляции используется специальный материал - «акцент», который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина - чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводской теплоизоляционной защиты. Её ни в коем случае не стоит выкидывать. Наша дополнительная шумоизоляция должна быть в помощь, а не заменой. Чтобы потом без проблем вернуть стандартную теплоизоляцию капота, не стоит выбирать «акцент» большой толщины.

На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда необходима дополнительная защита от холода. В качестве теплоизоляции используется самый толстый материал - толщиной не менее 15 мм. Вместе с нанесением виброизоляции это даст хороший эффект.

Шумоизоляция дверей

Делается, чтобы избавиться от внешнего шума и улучшения звучания музыки в авто (акустическая подготовка). На личном опыте скажу, что даже простая «шумка» двери творит чудеса. Музыка после неё начинает играть намного качественней. Для минимума потребуется лишь виброизоляция, по типу «вибропласта сильвер» или «голд». Клеить нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия, тем лучше. Чем тоньше металл, тем большее количество его требуется.

Следует учитывать вес данной «шумки». Если сильно утяжелить дверь , то со временем она провиснет, тогда придется менять петли. Нужен разумный подход. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Первый слой - наклеивается внутри двери. В качестве основы используется «вибропласт-сильвер» («голд») или небольшое количество «бимаст бомб» в месте позади динамика. Второй слой - поверх виброизоляции укладывается «сплен» 4-8 мм. Дальше идет «шумка» под обшивкой двери и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик.

После данной операции повысится жесткость двери, что положительно скажется на звучании. Снаружи обклеиваем «вибропластом сильвер» и сверху «спленом».

Следующий шаг - звукоизоляция дверных карт. Делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще - тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью «маделина - антискрип» (похож на тряпку с клеевой основой).

Шумоизоляция задних дверей выполняется так же, как и передних. Если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и материалы используется проще.

Шумоизоляция потолка и пола машины

Делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». Когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не вызывающие дискомфорта. В качестве основы используется «вибропласт голд» или «сильвер». Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести авто, что негативно скажется на управляемости. Поэтому используем сплен 4-8 мм, возможно в 2 слоя. Главное, чтобы потом нормально установилась обшивка потолка на своё место (ничего не мешалось).

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградиться от шума дороги и от ударов мелких камушков по днищу машины. Используете лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. Обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучший по характеристикам, но самый тяжелый), а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия - тем лучше.

Обратите внимание на места арок колес со стороны салона - это важные места. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из «шумки» потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, «вибропластом голд» в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Уделите внимание нише запасного колеса и полностью обклеить данное место «виброизоляцией». Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт». Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине. Последовательность такая: снимаем подкрылки (выкидывать их нельзя, т.к. они хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал «вибропласт голд». Также полезно обработать колесные ниши антигравием. Это с одной стороны - защита от коррозии, а с другой - тоже шумоизоляция.

Следует звукоизолировать пластиковые подкрылки. Для этого наклеиваем с обратной стороны «вибропласт сильвер». В качестве звукоизоляции «битопласт». Далее одеваем подкрылки на место. В итоге - удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Советы от автолюбителей

Многие новички при разборке машины боятся повредить клипсы обшивки. Поэтому работы необходимо производить в тёплом гараже: на холоде пластик дубеет, трескается при нагрузке. Если нужны советы, как правильно разбирать обшивку салона, то найдите в интернете фотоотчеты по разборе вашей модели. Сложно бывает только в первый раз. Главное не спешить и делать всё очень аккуратно. Когда что-то не поддается при разборке обшивки, то не следует прилагать силу, а внимательно ещё раз посмотреть, может что забыли открутить. На первый раз желательно иметь запасные пистоны.
Как правильно рассчитать нужное количество материала, чтобы не осталось много излишек? Нужно приблизительно сравнить площадь «шумки» с площадью обрабатываемой поверхности. Например, «вибра» клеиться на 30-50% от общей площади. А звукопоглощающий - на всю поверхность. Значит «вибры» понадобится меньше. Чтобы точно рассчитать, возьмите небольшое количество «шумки» на одну дверь. Сделайте. Тогда узнаете, сколько нужно.
Можно ли клеить «вибру» на чистый металл, без грязи, не обезжиривая. Ждать ли отслоения через какое-то время? В этом случае, если не было грязи, то будет держаться крепко. Обезжиривание нужно для идеальной чистоты, но многие этим пренебрегают. Виброизоляция отлично держится, если её правильно «прикатать». Другое дело - приклеить «сплен». Когда поверхность была грязной, то он отлетит обязательно через какое-то время.

Шумоизоляция автомобиля. Виброизоляция. Звукоизоляция.

Для начала давайте разберёмся, а что такое на самом деле шумоизоляция. Шумоизоляция автомобиля - это комплекс мер и действий, призванные уменьшить шумы и вибрации, поступающие снаружи автомобиля.  Почему  комплекс? А потому, что мало обработать машину просто от шума, поэтому правильная шумоизоляция автомобиля состоит из нескольких этапов: виброизоляция, скрипоизоляция и шумоизоляция. Как правило, в большинстве случаев, побочным эффектом, а иногда и специально, получается теплоизоляция.

Существует мнение, что шумоизоляция - это услуга, которую необходимо производить только для отечественных автомобилей  но это не так.

Те или иные материалы и технологии, использующиеся для шумоизоляции, применяются в зависимости от того, от каких нежелательных явлений Вы хотите бороться.

Шумоизоляция автомобиля в тюнинг-центре "Мадис" проводится с использованием современных шумоизоляционных материалов компании "Стандартпласт" (STP) при соблюдении технологий, рекомендованных данной фирмой. Шумоизоляция автомобиля - это набор определенных работ, который предусматривает установку специальных материалов, которые поглощают звуковые волны от работающего двигателя автомобиля или внешних шумов, которые образуются при движение транспортных средств. В каждом автомобиле, в зависимости от его конструкции, существуют, так называемые, слабые места. Они то и являются источниками шума в салоне и доставляют дискомфорт при эксплуатации. Наша задача - обработать и доработать эти места.

Виброизоляция - поглощает вибрацию различных частей кузова, которая появляется как при работе двигателя любого автомобиля, так и при езде по "неровной дороге". Виброизоляцию обязательно нужно использовать при установке качественной музыкальной системы, чтобы устранить неприятный «дребезг» различных деталей (обивка, панель, кузовные детали) автомобиля, который испортит Ваше впечатление от прослушивания музыки. Для виброизоляции наша фирма применяет такие вибропоглащающие материала как STP Aero, Вибропласт Gold, Бимаст Бомб, Визомат МП.

Скрипоизоляция - это избавление от звуков, а точнее скрипов, которые образуются при трении отдельных элементов автомобиля при движении. Таким образом, в основном, скрипят пластиковые детали, установленные в салоне автомобиля - панель приборов (торпедо), обивка дверей, багажника, отделка боковых стоек и т.д. Для того чтобы устранить все эти звуки, необходимо проделать кропотливую работу по проклеиванию мест соединений пластиковых деталей специальным материалом. Для этого мы используем Битопласт, Маделин.

Для звукоизоляции мы используем пористые звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы. Самая важная особенность таких материалов заключается в том, что они не впитывают влагу и имеют «замкнутые поры», чем и обеспечивается звукоизоляция. Этими материалами обычно обрабатываются колесные арки автомобиля, пол салона, моторный лист. (Акцент, Битопласт). А под капотом, где устанавливается довольно высокая температура, применяют специальный маслобензостойкий, а также негорючий материал со специальным теплоотражающим слоем - Изотон.  

Таким образом, полная и правильная шумоизоляционная обработка автомобиля (установка шумоизоляции) включает все три составляющие – вибро-, скрипо- и звукоизоляцию, но в тоже время местная виброизоляция может понадобиться при установке музыки даже в очень «тихий» автомобиль представительского класса.

Чтобы сделать шумоизоляцию салона автомобиля, необходимо произвести полный демонтаж всех его деталей. После того как обивка дверей, сиденья, потолок, отделка стоек были удалена приступаем к нанесению первого слоя шумоизоляции - вибропоглащающий материал. Проклеиваем им всю поверхность кузова (моторный лист, арки, крылья, пол). После нанесения первого слоя, который отвечает за поглощение вибрации, наносим второй слой - звукопоглащающие и звукоизоляционные материалы для шумопоглащения и утепления салона. Такими материалами проклеиваются все поверхности целиком. Внутренняя обивка салона проклеивается специальным материалом для пластмассы Гербенд, а также различными лёгкими виброизоляционными материалами. При сборке все трущиеся детали проклеиваются противоскрипными материалами.  Панель полностью снимается, разбирается на части, а затем проклеивается Гербендом и прокладочным материалом.

Процесс полной шумоизоляции авто занимает от 2-х до 3-х суток. Стоимость работ с материалом может отличаться в каждом конкретном случае. Конкретную стоимость шумоизоляции Вашего авто Вы можете узнать по единому справочному телефону 8-927-894-02-02. Или посетите раздел Контакты.

Звукоизоляция автомобиля своими руками - звукоизоляция машины

Покупая новый или подержанный автомобиль, зачастую уровень шума в салоне становится одним из решающих факторов.

Автомобиль изначально, оборудуется специальными средствами от шума, но звукоизоляция становится со временем недостаточной. В последнее время на нее производителями тратится относительно меньше средств, чем раньше. Делается это по причинам элементарной экономии. В ходе эксплуатации штатная звукоизоляция подвергается износу, как и любое другое оборудование.

Прежде всего, надо выяснить, шум происходит от недостатков звукоизоляции или от присутствия технических проблем. Если достигнуто полное понимание, что необходимо устранить излишнюю шумность салона, можно пойти двумя путями: отогнать машину на станцию техобслуживания или попробовать справиться с шумами самостоятельно. Дело это не такое простое, потому что необходимы практические навыки, подходящие материалы, терпение, знания и время.

Материалы для звукоизоляции

Выбор материалов зависит от количества средств, запланированных на покупку, от желания владельца машины и от личных предпочтений. В любом случае материалы делятся на две группы:

  • Те, которые поглощают шумы от вибрации автомобиля – вибродемпферы. В них два слоя — битумно-мастичная основа и клейкая поверхность.
  • Шумопоглощающие — они гасят возникающие шумы за счет своей толщины и пористой структуры.

Существуют специальные материалы разного уровня стоимости, а можно обойтись войлоком, резинобитумной мастикой и поролоном.

Кроме этого понадобятся валик, обезжириватель, нож, строительный фен, ножницы и маркер.

В магазинах можно купить готовый набор для шумоизоляции, который уже содержит все необходимое. Обычно он снабжается подробной инструкцией по применению.

Области звукоизоляции

Схема расположения звукоизолирующих элементов

Всю внутреннюю поверхность автомобиля можно условно поделить на области или зоны, где в салон проникают шумы извне и из мотора. Эти зоны нуждаются в дополнительной звукоизоляции: пол, двери, торпедо, потолок, перегородка между мотором и салоном.

Так выглядит обклеенный звукоизоляцией салон

Кроме этого, можно заняться звукоизоляцией арок, капота, багажника, зеркал заднего вида и порогов. Технология изоляции от шума примерно одинаковая для всех этих зон.

Капот также обклеивается

Ход работы

Выполнение работ под обшивку

В первую очередь надо запомнить, что излишняя толщина звукоизолирующих материалов может привести к тому, что невозможно будет поставить на место обшивку и декоративные элементы. Поэтому выбор должен быть оптимальным для конкретного автомобиля.

Шаги по звукоизоляции:

  1. Осторожно, с применением всех мер предосторожности, стараясь ничего не повредить, снять обшивку с той части автомобиля, которая нуждается в звукоизоляции.
  2. Обезжирить поверхность при помощи специального обезжиривателя или обычного растворителя. Подождать, пока он полностью высохнет.
  3. Сделать выкройку звукоизолируемой зоны. Вырезать и приклеить виброизолирующий материал. Он должен плотно прилегать к поверхности, потому что при наличии пустот там может накапливаться конденсат, который приведет к коррозии. К тому же при неплотном приклеивании материал просто может отвалиться, особенно с вертикальных поверхностей.
  4. Положить второй слой для звукоизоляции – шумоизолирующий. Он тоже должен лежать плотно, для этого нужно пройтись по нему валиком. Некоторые материалы требуют применения строительного фена, многие имеют липкую основу.
  5. Поставить на место обшивку.

Таким способом обрабатываются все зоны, требующие шумоизоляции. Некоторые тонкости, о которых следует помнить:

  • Чтобы не потерять и не перепутать детали, можно прикрепить их скотчем к тем местам на обшивке, где они должны быть.
  • Для деталей сложной формы предварительно надо сделать бумажную выкройку.
  • Начинать приклеивать материалы с краев, чтобы была возможность корректировки.
  • Дополнительная звукоизоляция утяжеляет детали автомобиля, особенно это касается дверей. С течением времени двери могут провиснуть.
  • Делая звукоизоляцию, нельзя торопиться. Нужно добиваться, чтобы все слои полностью высыхали и очень плотно прилегали к поверхности, иначе вместо улучшения качеств автомобиля можно добиться обратного.

Если владелец полностью уверен в своих силах и в необходимости подобного тюнинга, он вполне может сделать звукоизоляцию автомобиля своими руками. При всевозможной тщательности и аккуратности поставленная цель вполне достижима. Если опыт полностью отсутствует, все же лучше обратиться к специалистам.

Видео

Подробнее о звукоизоляции автомобиля своими руками вам расскажут следующие видеоматериалы:

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Перед началом шумоизоляции пола нужно обесточить автомобиль, а точнее снять плюсовую или минусовую клемму с аккумулятора, т.к к сидениям автомобиля присоединены датчики подушек безопасности и при отключении их (а их придется отключить т.к сидения будут извлекаться из авто) может появиться ошибка подушки безопасности (рис. 1).

AIRBAG

Рис. 1 – Индикатор на приборной панели «ошибка подушки безопасности»

Итак, порядок разбора салона авто, чтобы проклеить пол и передние арки авто:

  • извлекаем передние сидения (обычно по 4-е болта на сидение)
  • заднее сидение (обычно отщелкивается вверх)
  • панель КПП
  • пороги
  • средние стойки (точнее ее нижнюю часть, для этого придется открутить ремень безопасности)
  • извлекаем ковер

В итоге получим железо готовое к обезжириванию и проклейке вибро и шумоизоляцией (рис. 2)

Рис. 2 – пол автомобиля после разбора

Далее, максимально покрывая весь метал, клеем виброизоляционный материал, например, STP Bimast Bomb Premium. Заднее сидение - STP Aero. Незабываем наклеенный материал раскатывать валиком! (рис. 3)

  

  

  

  

Рис. 3 – первый слой STP Bimast Bomb Premium и заднее сидение STP Aero 

Поверх клеится шумопоглашающий материал, например, Акцент 10 мм, а на заднее сидение Сплен 4мм. (чтобы потом задние сидение встало на место) (рис. 4)

  

  

  

Рис. 4 – второй слой Акцент 10 мм (пол) и Сплен 4мм (заднее сидение)

Так же можно положить третий слой - звукоизолирующий NoiseBlock 3 мм.  Он укладывается на шумоизоляционный слой Акцент 10 мм. (Рис. 5)

  

Рис. 5 - третий слой пола NoiseBlock 3 мм

Готово, осталось самое сложное – установить все на место в обратном порядке. 
Не забудьте подключить все штекеры обратно, в особенности от датчиков подушек безопасности!

Шумоизоляция и теплоизоляция автомобиля

Показать меню

Для достижения наилучшей шумоизоляции  Вашего автомобиля, Мы используем только самые современные звукопоглащающие материалы таких производителей как «Стандартпласт, STP». Обращаясь к специалистам компании RPM-Автосервис, Вы получаете профессиональную шумоизоляцию с гарантией качества по самым привлекательным ценам в Москве!

Время выполнения работ  по «стандартной» и «полной» шумоизоляции машины занимает от 10 до 48 часов.Это достигается благодаря тому, что шумоизоляцию Вашего автомобиля выполняют одновременно два мастера – профессионала, с большим опытом работы в области установки авто звукоизоляции.

Для чего необходимо делать шумоизоляцию машины

Производители современных автомобилей  в борьбе за лидирующие позиции на мировом авторынке стремятся сделать дизайнерски красивые, комфортные, экономичные и недорогие автомобили. Чем ниже себестоимость, тем больше прибыль. На чем можно экономить? В первую очередь – это толщина металла кузовных деталей. К примеру, на автомобиле десятилетней давности толщина металла в среднем составляла 0,85мм. В наше время эта толщина сократилась до 0,65-0,7мм. С одной стороны автомобиль становится легче, но с другой ,при движении машины, на кузов передается больше вибрации от воздушных потоков и некачественного дорожного покрытия.

Это легко устранить с помощью виброизоляции. Было бы гораздо эффективнее прокладывать виброизоляцию и звукоизоляцию в пустые кузова автомобилей, находящихся на конвейере. Но в целях масштабной экономии – производитель минимизирует свои затраты на шумоизоляцию салона автомобилей. Поэтому, дополнительная установка шумоизоляции в машине - стала нормой практически для всех классов автомобилей.

 

Установка дополнительных подкрылков (локеров)

Для чего нужны подкрылки (локеры)?

Подкрылки (или локеры)  – пластиковые кожухи, защищающие колесные арки и днище автомобиля от попадания камней, песка, соли.

Среди элементов кузова автомобиля больше всего подвергаются коррозии и механическим повреждениям  колесные арки . Для их защиты необходимо устанавливать локеры ( подкрылки ). 
Именно подкрылки препятствуют попаданию грязи и воды на колесные арки.

Шумоизоляция  автомобиля - преимущества:

Продолжительная поездка в машине с высоким уровнем шума, достаточно быстро утомляет и приводит к ухудшению реакции, а так же раздражительности водителя, что отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. После установки дополнительной звукоизоляция в машине, повышается пассивная безопасность.

Установка шумоизоляции значительно повышает качество звучания даже штатной акустической системы. Любители хорошего звука сразу ощутят разницу и по достоинству смогут оценить преимущество акустической звукоизоляции авто.

После выполнения работ в автосервисе RPM-Автосервис по дополнительной шумоизоляции машины вы получите не только акустический комфорт, но и почувствуете себя в автомобиле классом выше.

Какие шумы можно устранить установив шумоизоляцию в автомобиль.

Посторонние шумы, для устранения которых устанавливается шумоизоляция автомобиля, делятся на два вида: внутренние и внешние шумы.

Внутренние шумы - это звуки от работающего двигателя, шума выхлопной системы, от трения пластиковых деталей отделки салона.

Внешние шумы - это шумы от дорожного покрытия, гула шин, от ветра и потоков воздуха встречных машин, от дождя или града и прочих факторов с которыми Вы встречаетесь, находясь за рулем своего автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля позволяет в значительной степени уменьшить или совсем устранить посторонние шумы, мешающие Вам получать удовольствие от вождения.

Схема установки (монтажа) шумоизоляции автомобиля.

Процесс выполнения работ по установке шумоизоляции в автомобиль.

1. Выбор необходимых материалов

Автосервис RPM-Автосервис работает только профессиональными материалами для шумоизоляции автомобилей.

2. Подготовка автомобиля для проведения работ (разбор салона, очистка и обезжиривание обрабатываемых поверхностей)

3. Установка виброизоляционных материалов

4. Установка шумопоглащающих материалов

 

 

Как сделать звукоизоляцию авто? Пошаговая инструкция

Шум в машине может беспокоить (а также утомлять) не только людей с самым чувствительным слухом. Даже при движении со скоростью ниже 90 км / ч может быть трудно справиться с ситуацией, когда мы слышим звуковое сочетание шин, ветра, подвески и двигателя. К сожалению, чем громче в салоне, тем больше производитель сэкономил на шумоизоляции.

Вопреки видимости, проблема не только в дешевых машинах или так называемыхбюджетные бренды. Больше всего с шумом борются покупатели популярных внедорожников с большими колесами и широкими шинами, которые являются одним из основных источников раздражающего гула и гула. Нельзя не упомянуть комбивэны, построенные на базе развозных вагонов - в них тоже есть что улучшать.

Почему в машинах так громко?

Более скромная звукоизоляция - это не только вопрос снижения затрат (и сокращения сроков производства).Это также является следствием снижения веса автомобиля, что сказывается на характеристиках, расходе топлива и выбросах. Раньше было легко найти толстый слой войлока под мясистым ковром, а дополнительные губки и битумные слои наносились на ключевые точки структуры тела. Сейчас это настоящая редкость.

Фото: Павел Килиан / Car Audio System Mielec Новый Гольф 7 заводская шумоизоляция салона

В настоящее время принято использовать очень тонкую подкладку и лишь местами плотно прижатый войлок.В чувствительных местах все еще используются тонкие полоски твердой массы, чтобы уменьшить резонанс металлического покрытия. Что еще хуже, большие участки листового металла (например, колесные арки) сразу же покрываются пластиком, в результате чего кабина превращается в огромную резонансную коробку.

На звукоизоляцию автомобиля уходит даже больше недели на СТО.

Масштаб проблемы подтверждается интересом к услугам по подавлению звука, предлагаемым, в частности.в автомастерские. Вам нужно записаться на прием к уважаемым специалистам даже за несколько недель (на звукоизоляцию всего салона уходит больше недели!). Также придется ждать материалов. Одному из крупных дистрибьюторов не удалось пополнить складские запасы. Срок ожидания следующей доставки - даже более 2 месяцев!

Вопреки внешности, заглушить сам автомобиль не так уж и сложно.Немного потренировавшись, вы сможете самостоятельно исправить недостатки автомобиля (меньше на 3 дБ - это вдвое тише!). Проблема в том, что почти всю внутреннюю отделку приходится разбирать на звукоизоляцию. Тем, у кого нет опыта разборки дверей, разборки потолка и сидений, не стоит экспериментировать, а обратиться в профессиональную мастерскую. В противном случае легко повредить зажимы или даже сломать пластиковые элементы обивки салона.

Коврики звукоизоляционные по лучшим ценам

Сколько стоит звукоизоляция?

Помните, что затраты на звукоизоляцию - это не только материалы, но и рабочая сила.Это зависит от машины. Бывает, что на разборку салона мы тратим почти целый день. Следовательно, сложно оценить среднюю стоимость всей инвестиции.

Для облегчения покупки некоторые компании предлагают готовые пакеты по звукоизоляции.Мы заплатим около 200 злотых за комплект более дешевых материалов для звукоизоляции одной пары дверей. На пакет звукоизоляции пола и багажника мы потратим порядка 700-900 злотых. Столько же мы потратим на крышу. Чем лучше бренд, тем выше цены - даже в несколько раз.

С чего начать звукоизоляцию авто?

Многие автомобили больше всего страдают от шума шин (особенно внедорожники).Значит, начинать шумоизоляцию лучше всего с колесных арок. Доступ к ним зависит от модели автомобиля (некоторые установщики наклеивают колесные арки снаружи).

Однако спереди обычно труднее из-за большого количества электрических компонентов и нижних креплений самой приборной панели.Сзади иногда бывает необходимо снять диван, обшивку под полом багажника и крепление ремней безопасности.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция автомобиля

По возможности (доступ, место) всю металлическую конструкцию (бутиловые маты не требуют нагрева) обклеиваем матом, а затем пеной.Не забудьте выбрать толщину поролона, чтобы можно было снова надеть все пластиковые элементы. Также обратите внимание на все отверстия для шурупов, чтобы они не залипли. Не забудьте перед приклеиванием очистить поверхность (тряпкой или бумагой, смоченной в бензине).

Дополнительная звукоизоляция дверей - в салоне тише и звук лучше

То же самое для большинства автомобилей.Достаточно постучать в дверь рукой, чтобы услышать характерный звук пустой жести. Для его устранения необходимо не только разобрать дверные панели (обычно монтируемые несколькими или десятками шпилек и прикручивать несколькими шурупами), но и заводскую защитную пленку (это довольно хлопотно, потому что она склеивается довольно гибкой массой на основе дегтя).

После очистки листового металла приклейте как можно больше места в дверной камере (установщики также рекомендуют воссоздать тонкий слой защитного воска, который можно удалить при обезжиривании).Второй этап - звукоизоляция внешней части конструкции. В обоих случаях мы используем традиционные бутиловые маты. Что искать? Будьте осторожны с оконными направляющими, кабелями, стяжками (даже производители премиум-класса используют версии без защитной брони) и другим оборудованием для обеспечения доступа для обслуживания. Кроме того, со стороны обивки стоит нанести слой тонкого поролона, чтобы уменьшить шум и потрескивание материала. Ведь можно рассчитывать на приятный глухой звук закрывающейся двери.

Звукоизоляция пола - не только в 4х4

Сильный шум ветра, шума подвески или привода (особенно в версиях 4x4) можно устранить путем звукоизоляции всего пола.К сожалению, необходимо удалить весь ковер, что означает удаление сидений, центрального туннеля, дверных порогов или крышек колесных арок.

Как и в случае с собственными колесными арками, используем несколько слоев.Базовый - битумные или бутиловые маты, за которыми следует толстый слой поролона (даже 10 мм - если под ковром остается место). При укладке матов не обязательно снимать заводскую звукоизоляцию в виде полос твердой битумной массы. В случае сомнений стоит проконсультироваться с механиком, есть ли в полу технологические отверстия, заделанные резиновыми вставками. Так же мы не зацикливаемся на утечке воды из системы кондиционирования!

Как сделать крышу звукоизоляцией?

Плохо звукоизолированная крыша означает не только сильный шум ветра (особенно при движении по автомагистрали), но и характерный звук жести во время сильного дождя.К сожалению, получить доступ к металлической поверхности не так-то просто. Иногда можно только опустить обшивку потолка (без необходимости вынимать ее из салона), но тогда тщательная очистка и приклеивание поверхности затруднятся.

Наилучший результат достигается при нанесении коврика с последующим приклеиванием эластичного поролона.Толщина материалов подбирается в соответствии с формой софита, чтобы избежать деформации при установке. Не закрывайте отверстия для винтов!

Стоит ли шумоизолировать нишу запаски и багажник?

Характерное место для запаски - красивый шумогенератор.Во многих внедорожниках больше всего шума в салоне вызывают ниши и колесные арки. Если места достаточно, лучше использовать более толстые коврики и как можно более густой поролон. Однако важна умеренность. После звукоизоляции пенопласт не должен выступать (тогда пол с ковром в багажнике поднимется), как и запаска. Кстати, все элементы пластикового пола стоит оклеить нежной пеной, чтобы снизить риск появления трещин и стонов рабочих материалов.

Фото: Томаш Окуровски / Auto Świat Звукоизоляция пола

Хорошая звукоизоляция всего багажника (место для колеса, выемки под колесными арками) - еще одно дополнительное преимущество.Обычно басы улучшаются, если сабвуфер находится в багажнике.

Измерения интенсивности звука перед звукоизоляцией

Сильный шум качения шин слышен даже при движении со скоростью 50 км / ч.Очень отчетливый шум ветра и воздушного потока (особенно усиливается выше 90 км / ч). Ощущение пустой жести при сильном ливне, когда на крышу падают большие и тяжелые капли. Пустой и непривлекательный бас звучит из дверных динамиков. Громкий двигатель сразу после запуска. Отчетливый гул, особенно в задней части салона.

Шум при 50 км / ч - 62,2 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум при 100 км / ч - 70,3 дБ 9000 3

Измерения интенсивности звука после звукоизоляции автомобиля

Четко приглушенный шум ветра, колес, работы подвески.Намного лучший акустический комфорт при движении со скоростью ниже 90 км / ч. Шум обтекаемого воздуха не так сильно беспокоит вас при движении по трассе. Вы также не слышите, как песок ударяется о двери и колесные арки. Вдобавок большое улучшение качества звука динамиков в низкочастотном диапазоне. Легче разговаривать с пассажирами и через комплект громкой связи. В жаркую погоду машина меньше нагревается.

Шум при 50 км / ч - 57,7 дБ (радио и кондиционер выключены).Шум при 100 км / ч - 67 дБ 9000 3

Масса автомобиля увеличилась примерно на 35 кг.

Звукоизоляция в глазах знатоков

Мариуш Рыбка - Auto Radio System

Если не удается сразу звукоизолировать всю кабину, стоит начать с колесных арок и дверей.Это принесет ощутимые результаты не только в виде лучшей шумоизоляции. Звуковая система тоже улучшится. При звукоизоляции двери рекомендую заменить динамики на более качественные.

Конрад Маевский - Блок шума

Вы также можете самостоятельно звукоизолировать салон автомобиля.Однако рекомендую отправиться в специализированную мастерскую. Тогда мы не рискуем повредить пластик в салоне. Также проще выбрать подходящие материалы на месте, чтобы избежать проблем с установкой и повторной сборкой салона автомобиля.

Даниэль Клос - Bemocar

Лучше всего начать с двери, чтобы значительно улучшить звук и сделать интерьер немного тише.Самыми уязвимыми местами для звукоизоляции автомобиля являются колесные арки, крыша и пол. Звукоизоляция багажника зависит от типа кузова. В универсале или хэтчбеке это более необходимо, чем в седане.

Войцех Лекки - Звуковой барьер

Современные звукоизоляционные материалы хорошего качества сегодня могут выполнять множество функций.Помимо звукоизоляционных свойств, они часто обладают дополнительными термическими и даже антикоррозийными свойствами. Все это означает, что они значительно улучшают комфорт вождения.

Коврики звукоизоляционные автомобильные по лучшим ценам

.

Как заглушить машину? Лучшие звукоизоляционные коврики

Как сделать звукоизоляцию авто?

Уровень шума внутри автомобиля - одна из самых частых причин замены автомобиля на новый. Шумная машина вызывает стресс и утомление, а водитель и пассажиры находят за рулем дискомфорт. К счастью, это можно изменить.

Каковы преимущества звукоизоляции моей машины?

Звукоизоляция вашего автомобиля - это простой способ снизить уровень шума внутри автомобиля и получить больше удовольствия от прослушивания музыки из динамиков.Автомобили премиум-класса отличаются от других автомобилей главным образом тем, что они намного тише. Как таким образом звукоизолировать автомобиль ? Такого эффекта можно добиться за счет звукоизоляции автомобиля в специализированной компании или своими силами. Сегодня это намного проще, ведь можно купить готовые самоклеящиеся коврики, которые не нужно нагревать при сборке. Шумная машина может вызвать нервозность, хронические головные боли и усталость. Тысячи людей не знают об этом, и именно поэтому они испытывают эти симптомы, и это может быть вызвано частым вождением в шумной машине.Через мгновение вы узнаете, как избавиться от этой проблемы.

Какой автомобильный звукоизоляционный коврик самый лучший?

Традиционно для звукоизоляции автомобиля использовались битумные маты и войлок, но у них много недостатков:

Важнейшие недостатки битумных матов и порозовых войлок:

  • низкая прочность (может отслаиваться под воздействием температуры)
  • Летом неприятный запах
  • низкое демпфирование
  • водопоглощение

Лучший автомобильный звукоизоляционный коврик нужно подбирать индивидуально для каждого элемента транспортного средства.Бутиловые маты и резиновая пена - гораздо более современное решение. Они гибкие и не трескаются, а также защищают автомобиль от коррозии и теплоизолируют.

Звукоизоляционные маты серии AB-2 / AB-25 и звукоизоляционные пены серии K3s / K6s / K9s прошли испытания в PIMOT - Институте автомобильной промышленности. Дополнительно англ. Давид Маркол из Силезского технологического университета провел практические тесты на Fiat Punto. Внизу страницы загрузки.

Хороший выбор - это бутиловый мат AB-2 или его более толстая и эффективная версия Alubutyl AB-25 .Гарантия на маты составляет 15 лет, поэтому вы можете быть уверены, что наши амортизаторы - хорошее вложение. Также рекомендуем бутиловые маты известной и всемирно известной компании StP - Standartplast. Модели Black Silver 1,8 мм, Black Gold 2,3 мм и легкие 2,3 мм Aero коврики с весом серии Silver и эффективностью выше, чем серия Gold.

Для полной звукоизоляции автомобиля необходимо использовать звукоизолирующую пену K6S или еще более эффективную 9-миллиметровую поролон K9S .Пена используется потому, что она плотная и не впитывает влагу, что является проблемой при увлажнении войлока. Применяется не только в автомобильной промышленности, но также в строительстве и промышленности. Комбинация этих двух материалов (коврики и поролон) обеспечивает максимальный эффект шумоподавления, делая поездку на автомобиле более приятной.

Моторный отсек, то есть капот и перегородка двигателя, чаще всего шумоизолированы путем наклеивания на лист бутиловых матов AB-2 или AB-25 , а затем использования сертифицированной огнестойкой пены LT .

Как заглушить машину?

1 слой бутилового мата - устраняет вибрацию, грохот и гудение

Передняя пара дверей - 16 штук (400x50см) AB-2 / StP Silver или бутиловый мат толще 2,5 мм AB-25 / StP Gold

Задняя пара дверей - 14 штук (300x50см) AB-2 / StP Silver или бутиловый коврик толщиной 2,5 мм AB-25 / StP Gold

Пол - 1 рулон 700x50см = 3,5 м 2 AB-2 / StP Silver или более толстый бутиловый мат толщиной 2,5 мм AB-25 / StP Gold

Багажник - 20 штук (500x50см) AB-2 / StP Silver или бутиловый коврик толщиной 2,5 мм AB-25 / StP Gold

Маска - 10 шт. (125x50см) AB-2 / StP Silver или бутиловый коврик толщиной 2,5 мм AB-25 / StP Gold

В качестве 2-го шумового слоя мы используем водостойкую резиновую пену:

Пара дверей передняя - 5 штук (125x100см) - Пена K6s 6мм водонепроницаемая с клеем или пеной с эффектом памяти StP Biplast 5мм

Задняя пара дверей - 4 шт. (100x100см) - Пена K6s 6мм водонепроницаемая с клеем или пеной с эффектом памяти StP Biplast 5мм

Пол - 14 штук (350x100см) - водостойкая пена K9s 9 мм с клеем или комбинация StP Black Ton 4 мм + Noiseblock 2 мм

Багаж - 10 шт. (250x100см) - Водонепроницаемая пена K9s 9 мм с клеем или комбинация StP Black Ton 4 мм + Noiseblock 2 мм

Крыша - 12 шт. (300x100см) - водостойкая пена K3s 3мм с клеем или пеной с эффектом памяти StP Biplast 10мм

Огнестойкая пена для капота и моторного отсека с допуском Fiat:

Капот - 5 шт. (125x100 см) - поролон LT для капота и моторного отсека или аналогичный оригинальному StP HS

Как всесторонне заглушить автомобиль также можно найти в статье ниже о последних материалах, которые используются для заглушки автомобиля

http: // autocult.ru / 26485, познакомьтесь с новейшими технологиями и звукопоглощающими материалами для автомобиля

Точное описание звукоизоляции двери в автомобиле: http://www.bitmat.pl/pl/c/Wygluszanie-dkieta-w-samochodzie/69

Ниже, в разделе «Загрузки», отчет об испытании звукоизоляции звукоизоляционных матов AB-2 и K9s и практическое испытание автомобиля Fiat Punto, проведенное в Силезском технологическом университете.

.

Звукоизоляция пола: деревянная, под панелями. Пены и маты звукоизоляционные

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Без звука в моторном отсеке автомобилей. Акустические материалы

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Акустические маты, звукоизоляция автомобилей BitMat.pl

Контакт - Акустические маты, звукоизоляция автомобилей BitMat.pl контакт Что нас выделяет? авторизоваться

Магазин в режиме предварительного просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Задайте свой вопрос онлайн Напишите нам... Ты & sacute; lij

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Файлы cookie и связанные с ними технологии позволяют веб-сайту правильно работать и помогают нам адаптировать предложение к вашим потребностям. Вы можете согласиться на использование всех этих файлов и перейти в магазин или адаптировать использование файлов к своим предпочтениям, выбрав «Настроить согласие».

Вы можете узнать больше о файлах cookie в нашей Политике конфиденциальности.

Идти в магазин Настроить согласие

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

Отмена Сохраните настройки

.

WyciszAuto.pl Комплексная звукоизоляция автомобилей Ломянки / Варшава.

Что вообще такое звукоизоляция авто?

Хотите знать, что такое , заглушающий автомобиль и что это такое? В нашей компании звукоизоляция автомобиля выполняется с применением специальных материалов с соответствующими свойствами, обеспечивающими звукоизоляцию. В зависимости от конструкции автомобиля и потребностей наших клиентов мы используем бутиловый коврик и пену.Эти материалы, помимо звукоизоляции салона автомобиля, также обеспечивают теплоизоляцию и дополнительно защищают звукоизолированные части автомобиля от коррозии. Каждый человек, решивший доверить нам свой автомобиль, может рассчитывать на несколько лет надежной глушилки по сравнению с автомобилем - без риска появления ржавчины.

Отключение звука автомобиля в нашей мастерской - полная документация выполненных работ

Наша компания работает таким образом, чтобы клиенты, которые с нами сотрудничают, были на 100% осведомлены о том, что изменилось в их автомобилях.Именно поэтому мы проводим серию точных акустических измерений, благодаря которым вы можете четко увидеть разницу между уровнем затухания автомобиля , который мы даем нам в руки, и автомобиля , который мы уже заглушили. Полные результаты испытаний вместе со всей документацией передаются покупателям вместе с готовым автомобилем. Благодаря этому каждый может «в цифрах» увидеть, сколько он заработал благодаря нашей работе, а затем проверить это, управляя его бесшумным автомобилем .

Звукоизоляция авто - почему с нами?

Почему стоит заказать звукоизоляцию в нашей мастерской? Прежде всего - это наша специализация. У нас есть обширный и опытный персонал, который позаботится о профессиональном глушении автомобиля независимо от марки, модели и года выпуска автомобиля. Мы адаптируем объем работ под доверенную нам машину и действуем быстро и четко. Мы никогда не превышаем согласованные сроки, поэтому вы можете быть уверены, что у вас не возникнут досадные задержки с нами.Более того, каждый из наших клиентов может испытать автомобиль с глушителем «на собственной шкуре». У нас есть два шоу-кара, один из которых полностью звукоизолирован с использованием высококачественных материалов. Благодаря этому легко проверить, насколько различается комфорт пребывания в этих двух транспортных средствах.

Приглашаем к сотрудничеству и доверить нам свой автомобиль. Мы позаботимся о каждой модели и подготовим для вас максимально высокий уровень демпфирования. Позвоните нам или напишите нам и давайте поговорим о вашей машине!

.

Звукоизоляция автомобилей - Sound Solutions

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также