Жидкость для контактов электрики авто


Очистители и смазки контактов автомобиля: какие лучше?

Содержание электропроводки в исправном состоянии — это такая же важная часть в обслуживании авто, как, например, контроль уровня масла в ДВС или состояния тормозных колодок. Окислившийся контакт или короткое замыкание рассохшейся проводки может привести к отказу электрооборудования авто и даже пожару. Разберемся, какой очиститель контактов лучше и какой смазкой смазать контакты в автомобиле.

Содержание:

  1. Особенности ухода за автомобильной проводкой
  2. Какой очиститель контактов для автомобиля лучше
  3. Какой смазкой смазать контакты

Особенности ухода за автомобильной проводкой

Автомобильная проводка требует обслуживания. И чем больше в автомобиле электронных устройств, тем внимательнее нужно относиться к этому пункту.

Условно техническое обслуживание проводки сводится к нескольким процедурам.

  1. Осмотр изоляции проводов, контактных разъемов и колодочных соединений на наличие видимых повреждений.
  2. Очистка контактов со следами окислов.
  3. Смазка контактов.

Поврежденное клеммное или колодочное соединение, как и проводку с нарушенной изоляцией, стоит заменить сразу. Такой участок цепи нередко выходит из строя непредсказуемо и в самый неподходящий момент.

Чистить контакты есть смысл в случае видимых следов коррозии, грязи или окислов. Чистые, блестящие контакты очищать не нужно.

Смазывать основные и нагруженные контактные соединения рекомендуется два раза в год, весной и осенью, вне зависимости от их состояния. Это касается клемм АКБ, «массовых» проводов, проводки стартера и генератора, а также колодок и клеммных разъемов датчиков.

Какой очиститель контактов для автомобиля лучше

Рассмотрим несколько наиболее узнаваемых очистителей для контактов авто в РФ.

  1. ABRO Electronic Contact Cleaner. Очиститель электрических контактов. Выпускается в аэрозольных баллонах объемом 163 и 283 мл. Хорошо справляется не только с окислами, но и с грязевыми, жировыми и маслянистыми загрязнениями. Безопасен для пластмасс.
  2. AVS Crystal Contac Cleaner. Недорогой очиститель контактов с хорошей эффективностью. Удаляет загрязнения и влагу с контактов. Нейтрален по отношению к резине, пластмассам и окрашенным поверхностям. Продается в аэрозольных баллонах.
  3. Hi-Gear HG40. Относительно дорогое, но эффективное средство. Выпускается в аэрозольных баллонах с удобным распылителем. Помимо очистки, формирует на поверхности контактов тонкую защитную пленку. Пленка на некоторое время предохранит обработанные поверхности от образования коррозии и улучшит качество соединения.
  4. Liqui Moly Kontaktreiniger. Качественный и дорогой очиститель контактов от именитого немецкого производителя. Выделяется хорошей очищающей способностью, легко и быстро смывает даже сложнорастворимые загрязнения. Однако на обработанной поверхности практически не остается защитного слоя. Поэтому после использования этого средства рекомендуется дополнительно смазать контакты.

Очистители контактов подходят для обработки электрических соединений не только авто, но и практически любой техники.

Какой смазкой смазать контакты

Рынок сегодня предлагает большое количество смазок для электрических контактов автомобиля. Рассмотрим только два варианта: один — устаревший, простой и универсальный, второй — один из популярных смазывающих составов, олицетворяющий большинство современных специализированных смазок для электрических контактов.

  1. Графитная смазка. Использовалась еще в первой половине XX века как простое и дешевое средство для защиты контактов от коррозии. Хорошо противостоит влаге и прочим химическим агрессорам. Обладает электропроводностью благодаря графиту. Однако хорошая электропроводность смазки позволяет ее использовать только в одиночных контактах. В противном случае смазка может вызвать токи утечки и даже привести к пробою и короткому замыканию в высоковольтных цепях.
  2. Liqui Moly Electronic-Spray. Современная смазка для контактов в виде спрея. Выпускается в аэрозольных баллонах объемом 200 мл. Помимо защиты от механических микроповреждений металла контактов, увеличивает электропроводность соединения. Одновременно с этим электропроводность смазывающего состава Electronic-Spray недостаточно высокая, чтобы привести к короткому замыканию и токам утечки. Поэтому этим спреем можно смазывать колодки с близко посаженными контактами.

Важно понимать разницу между очищающими и защитными составами. Очистители лишь снимают окислы и загрязнения с контактов, но не формируют на их поверхности защитную пленку. А если и формируют, то не такую долговечную, как смазки. И коррозия может появиться снова через непродолжительное время. Поэтому правильным решением при желании максимально надолго защитить контакт будет его обработка именно смазкой.

В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить смазки и очистители контактов для авто по выгодной цене.


Kontakt 60 CRC - средство для чистки контактов

Описание Отзывы () Оплата и доставка

Средство для чистки контактов Kontakt 60 100, 200, 400 мл

Средство для чистки контактов Kontakt 60 от производителя CRC Kontakt Chemie предназначено для удаления слоёв оксидов и сульфидов с металлических поверхностей активно используемых контактов. Этот препарат позволяет восстанавливать контактные поверхности, подвергшиеся сильному загрязнению, окислению или коррозии. Длительность действия достигается за счёт ингибиторов коррозии, а также смазывающих агентов. Чистящее средство Kontakt 60 позволяет решать сразу несколько задач:
  • растворение окислительных и коррозионных плёнок на поверхностях контактов
  • очищение от загрязнений, снижение электрического сопротивления контактов, что способствует продлению их срока службы;
  • создание диэлектрического покрытия, за счёт чего ликвидируются утечки электричества.

Из других достоинств этого аэрозоля отметим то, что он безопасен не только для металлических изделий, но также для графита, пластиков и большинства других материалов.

Очиститель Kontakt 60 может использоваться для обработки контактных узлов аудио-, видеооборудования, компьютеров, теле-, радиотехники, электронных устройств, автоэлектроники, конденсаторов и резисторов. После нанесения этого спрея с ингибитором коррозии требуется промывка и защита при помощи других средств от немецкого производителя, таких как Kontakt WL и Kontakt 61

Очиститель контактов Kontakt 60 выпускается в ёмкостях по 100, 200, 400 мл. Купить аэрозоль Кontakt 60 (артикул можно посмотреть в каталоге) в компании «Клевер Электроникс» можно по цене производителя, поскольку мы — официальные представители CRC Kontakt Chemie в России.

Технические данные:
  • Точка вспышки: ASTM D 56 <0°C
  • Плотность при температуре 20°C: FEA 605 0,774 гр/см3
  • Цвет: красный
  • Интенсивность испарения: DIN 53 170 ±5
Расфасовка:
  • Аэрозоль: 12 × 200 мл
  • Аэрозоль: 12 × 400 мл
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самовывоз с нашего склада в Москве

Базовое условие поставки наших товаров – самовывоз со склада Группы компаний Клевер в Москве.

Вы можете забрать готовый к отгрузке товар:

  • Своими силами. Для этого Вашему представителю потребуется оригинал Доверенности на получение товара.
  • Вызвав (заказав) любую удобную для Вас курьерскую службу или транспортную компанию. Курьер может не иметь доверенности, но должен четко назвать получателя груза и номер счета (счетов), по которым планируется отгрузка.

Важно: Обязательно уточняйте наличие и готовность товара у Вашего менеджера перед забором груза.

Обратите внимание:
  • Выдача товара и оформление сопроводительных документов осуществляется строго в рабочие часы нашей компании.
  • Склад и офис нашей компании находятся в пределах ТТК Москвы (действуют ограничения).

Доставка товаров

Если Вам необходима доставка товара, укажите это при размещении заказа (либо как можно ранее по мере его исполнения).

Для отправки заказа в Ваш адрес нам потребуются:

  • точный адрес доставки,
  • время работы и наличие пропускного режима в месте доставки,
  • телефон ответственного лица в месте доставки.

Расходы по доставке будут включены в Счет (Договор), а в примечании к Счету (пункте Договора) будут указаны предоставленные Вами сведения.

Регулярные и экспресс грузы доставляются нашими партнерскими компаниями - курьерскими компаниями КСЭ (КурьерСервисЭкспресс) и "Деловые Линии". На сайтах этих компаний можно оценить ориентировочную стоимость и сроки доставки, а также отследить статус отправления.

Для доставки габаритных и нестандартных грузов используются наши партнерские грузовые компании.

Важно: При получении товара обязательно проверяйте внешний вид и комплектность. При обнаружении дефектов упаковки или повреждении товара, делайте отметку в накладной транспортной компании под роспись курьера. По возможности делайте фото процесса распаковки поврежденных грузов. В противном случае нам будет трудно принять претензии по механическим повреждениям и некомплектности. Спасибо!

Мы готовы ответить на Ваши вопросы!

По вопросам работы логистической службы компании просьба обращаться по e-mail: [email protected] и [email protected].

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Правильное хранение и оживление машины

От долгого простоя сильно страдают резиновые детали автомобиля, с их осмотра и стоит начать расконсервацию. Речь не только о шинах, но и о тормозных шлангах, приводных ремнях двигателя и деталях подвески: резина должна быть эластичной, без видимых трещин и других дефектов. Во всех шинах (включая «запаску»), само собой, нужно проверить давление — подкачка наверняка потребуется.

Следующий шаг — аккумулятор. Перед подключением батареи к бортовой сети стоит проверить уровень электролита и напряжение между токовыводами. Полностью заряженный аккумулятор выдаёт 12,7 вольт. При напряжении менее 12,3 вольт батарею стоит зарядить внешним зарядным устройством, и только затем заводить ей машину.

Довольно быстро, всего за 6 месяцев, приходит в негодность бензин в баке. Лёгкие фракции испаряются, октановое число снижается, а само топливо постепенно окисляется. Конечно, можно попробовать завести мотор на старом бензине и выработать его, но правильнее и безопаснее — слить старое топливо и залить новое.

Срок годности (обычно не более 2 лет) есть и у других технических жидкостей машины: моторного и трансмиссионного масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Обидно, но что делать: в автомобиле с нулевым пробегом, простоявшем два года, придется сменить всё перечисленное. Ездить на старых, уже окисленных маслах в агрегатах — верный способ загубить технику.

После успешного запуска двигателя нужно тщательно проверить работу всей бортовой электрики: от стоп-сигналов и поворотников до клаксона и электроприводов зеркал. От попадания влаги во время «анабиоза» электрические контакты могут окислиться, и лучше убедиться в отсутствии проблем до начала движения.

Также стоит учесть, что «расконсервация» нужна и водителю: даже от нескольких месяцев отсутствия практики навыки теряются. Не стоит на радостях прыгать за руль и сразу ехать в пиковые городские пробки, лучше вкатываться постепенно на относительно свободных дорогах.

Рабочие жидкости в электромобиле

Периодическое техническое обслуживание — это фраза, которую все механики повторяют как мантру. Что подразумевается под этим термином? В значительной степени замена и пополнение основных рабочих жидкостей. Сколько рабочих жидкостей у обычного автомобиля и сколько у электрика? Проверим, в каком автомобиле регулярное обслуживание менее обременительно.

Регулярное обслуживание позволяет поддерживать установленные в автомобиле системы в надлежащем состоянии, а также дает возможность контролировать состояние автомобиля.Поэтому режим запоминания о конкретных интервалах между проверками имеет решающее значение. Прежде чем мы перейдем к электромобилям, давайте посмотрим, сколько рабочих жидкостей должен помнить владелец современного дизеля Евро 6. Пусть этот список станет ориентиром.

• Моторное масло – основа!
• Охлаждающая жидкость
• Омывающая жидкость
• Трансмиссионная жидкость для механической или автоматической коробки передач
• Тормозная жидкость
• Жидкость AdBlue, используемая в фильтре SCR
• Каталитическая жидкость, используемая в мокрых сажевых фильтрах

Какой длины список? Как вы можете видеть выше, он состоит из семи пунктов.Замена каждого из средств имеет определенный интервал и возлагает на водителя расходы, связанные с приобретением материалов и услугами механика. Значит, эти расходы меньше в случае с электромобилем?

Рабочие жидкости в электромобиле – в чем отличия?


Нет разницы с омывающей жидкостью. Говорим ли мы об обычном автомобиле или электрике, чистые стекла являются приоритетом для безопасности вождения.Более того, жидкость одинакова для обоих типов автомобилей. Другое сходство касается тормозной жидкости. Тормозная система в электромобиле в основном такая же, как и в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Следовательно, жидкость должна быть необходимым элементом. Этот необходимо заменять в среднем каждые два года, и стоимость замены в обоих случаях зависит исключительно от пропускной способности системы.

Еще одной жидкостью, требующей регулярной замены в электромобиле, является трансмиссионное масло, которое практически такое же, как и используемое в трансмиссии обычного автомобиля.Благодаря ему «коробка передач» электрики способна исправно работать максимально долгое время. Что с интервалом? Количество километров, которые можно пройти между ТО, во многом зависит от производителя. Однако часто расстояние определяется как более 100 000 километров.

Что с охлаждением? В электромобилях, конечно же, есть система измерения температуры и работает она двумя способами. Во-первых, он забирает тепло от двигателя, во-вторых, от аккумуляторов. Двухпутная работа не означает, что система охлаждения электрики сложнее или требует большего обслуживания.Что касается самой охлаждающей жидкости в электромобиле, то она идентична охлаждающей жидкости автомобиля внутреннего сгорания.

Итак, какие процедуры отсутствуют в списке обслуживания электромобилей? О замене моторного масла и доливке AdBlue или каталитической жидкости не может быть и речи. Мало того, что нужно помнить меньше процедур обслуживания, но и значительные суммы, которые могут привести к более низкой общей стоимости владения (TCO) для электрика. Об этом стоит помнить, рассматривая возможность покупки электромобиля.

.90 000 »Правда об электромобилях - охлаждающая жидкость в электромобиле?

Нужна ли электромобилю охлаждающая жидкость на основе деминерализованной воды и гликоля? Подобно тому, что используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания? Зачем охлаждающая жидкость в электромобиле?

В электромобиле ничего менять не надо! Электромобиль очень дешевый в эксплуатации! Электромобиль на 100% экологичен! Водитель может рассчитывать на огромную экономию!
Пропаганда электромобилей растет с каждым днем.В этом нет никакой заслуги, многие сложные вопросы очень хорошо избегаются, чтобы держать людей, очарованных технологией «дешевых и экологических автомобилей», в блаженном неведении.
Именно поэтому был создан этот сериал " Правда об электромобилях ", в котором будет представлена ​​основная информация об электромобилях.

Одна из самых распространенных лжи об электромобилях касается обслуживания транспортных средств. В электромобиле нет моторного масла, трансмиссионного масла, охлаждающей жидкости, фильтров и т.д.В результате пользователь может рассчитывать на «огромную экономию», а окружающая среда вздохнет с облегчением.

Сегодня разбираемся с охлаждающей жидкостью. Нужна ли электромобилю, такому как настоящая Тесла, охлаждающая жидкость? Да. Охлаждающая жидкость в электромобиле выполняет несколько функций:
• Необходима для охлаждения двигателя автомобиля (одного воздушного охлаждения явно недостаточно. .инвертор) и сильно нагреваются.
• Необходим для нагрева литий-ионных аккумуляторов при низких температурах. Затем он нагревается сам по себе с помощью электрического нагревателя. В мороз литий-ионный аккумулятор сильно теряет емкость, а между тем, перед тем, как завести автомобиль и зарядить аккумулятор, ему приходится питать дополнительный отопитель.
• Охлаждающая жидкость не используется для обогрева салона, как в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Для обогрева салона используются электроотопители, или...внимание...стояночный обогреватель, с собственным баком...чего? Какая? Бензин или дизельное топливо.

Нужно ли менять эту жидкость? Конечно, ведь это ударит по его свойствам, например антикоррозионным. И тогда компоненты нашего прекрасного, неприхотливого, полностью прогрессивного электромобиля с нулевым уровнем выбросов начнут гнить.

Читайте также: Есть ли в электромобиле аккумулятор на 12 В?

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

Автомобильные эксплуатационные жидкости • AutoCentrum.pl

Они охлаждают, смазывают и приводят в движение механизмы, необходимые для правильной работы каждого автомобиля. Мы не всегда о них помним, и в большинстве случаев их регулярный контроль предельно прост и занимает несколько минут.

Времена, когда приходилось лезть под машину с т.н. масленки давно нет. К счастью. Современные автомобили не требуют технического обслуживания, поэтому вы можете ездить на них между отдельными визитами на объект, не заморачиваясь тем, что находится под капотом.Считается, что когда в одной из систем происходит что-то нехорошее, один из органов управления обязательно сообщит нам об этом факте. К сожалению, это не совсем так. Ничто не заменит регулярные осмотры. И мы в состоянии осуществить это очень легко и в короткие сроки. Достаточно открыть капот и проверить состояние рабочих жидкостей. Их состояние может свидетельствовать о том, что в нашей машине начинает происходить что-то нехорошее.

Масло живительное

Не нужно никого убеждать в важности моторного масла.Отвечает за смазку всех жизненно важных элементов, движущихся внутри двигателя, уменьшая трение и помогая рассеивать тепло. Если мы заботимся о долговечности силового агрегата в нашем автомобиле, мы должны должным образом заботиться о состоянии масла.

Какое масло выбрать? Во-первых, с нужными параметрами. Маркировка определяет правильную вязкость масла при определенных температурных условиях. На практике это означает минимальную и максимальную температуру окружающей среды, при которой масло работает должным образом.Для водителя самое главное, чтобы выбор масла соответствовал рекомендациям производителя. Для каждого двигателя предусмотрены масла с определенными параметрами. Раньше это был только класс вязкости, сегодня есть еще и вопросы конструкции, например, использование сажевого фильтра. Поэтому для некоторых двигателей требуются масла со специальными присадками.

Мы делим моторные масла на минеральные, полусинтетические и синтетические. Если у нас есть выбор, имеет смысл остановить свой выбор на синтетическом масле. Оно будет лучше работать как в зимних условиях, так и при сильно нагруженных двигателях.Полусинтетические и минеральные масла рекомендуются для двигателей с высокой степенью износа.

Когда менять масло? Это также зависит от рекомендаций производителя. Информацию об этом вы найдете в инструкции по эксплуатации. Есть максимальный пробег, после которого должна произойти замена и максимальный срок службы. Мы всегда должны следовать тому, что на первом месте. Расход масла зависит от условий эксплуатации. Наименьший износ будет при движении автомобиля на дальние расстояния с небольшой или средней нагрузкой.Езда на короткие расстояния или частое использование полной мощности двигателя определяется как работа в тяжелых условиях. Многие производители ясно дают понять, что при более интенсивной работе двигателя интервалы замены масла следует сокращать, часто даже вдвое.

Правильный уровень масла проверяется щупом. На ней отмечены две точки, минимальная и максимальная. Правильный уровень, когда он находится между ними. В некоторых автомобилях есть электронные указатели уровня масла, но они не точны и не могут полностью заменить взгляд под капот.Масло в двигателе может закончиться, даже у современных двигателей иногда с этим бывают проблемы. Иногда это является следствием неправильной эксплуатации в начальный период, иногда является характерной особенностью данной конструкции и влияние водителя на возникающий расход масла отсутствует.

Проверка масла чрезвычайно важна. Мы можем наблюдать, в норме ли уровень, как быстро он снижается, а также в каком он состоянии. Большинство производителей допускают сжигание до одного литра масла на 1000 км, но это пугающе большие потери.Если производитель разрешает использование минерального масла, с его помощью можно попытаться уменьшить его сгорание, но без гарантии успеха. С другой стороны, если уровень масла повышается, это не повод для удовлетворения. Это может означать попадание охлаждающей жидкости в систему смазки, предвестник серьезных проблем. Если двигатель оснащен фильтром DPF, более высокий уровень масла может указывать на загрязнение топлива. Это означает, что масло необходимо немедленно заменить.

При необходимости доливки используйте масло с такими же характеристиками, как и масло в двигателе.В экстренных случаях (после покупки подержанного автомобиля, но до посещения сервиса) следует использовать масло в соответствии с рекомендацией производителя, и при первой же возможности заменить его полностью.

Масло - не только двигательное

Коробки передач и дифференциалы на заднеприводных или двухосных автомобилях также смазываются маслом. Хотя в их случае сложно проверить состояние трансмиссионного масла самостоятельно, не следует забывать их менять.Подробные рекомендации можно найти в инструкции по эксплуатации. В этом случае действует тот же принцип, что и в двигателях. Если у вас автомобиль эксплуатируется в условиях пересеченной местности, то менять масла в дифференциалах следует гораздо чаще, потому что сальники иногда поддаются и в масло попадает вода, часто загрязненная.

Имея автомобиль с автоматической коробкой передач, стоит позаботиться о ней. Даже если производитель не предусмотрел замену трансмиссионного масла, работающего в коробке, стоит учесть и, например,каждые 60 тысяч км залить автомат новым маслом. Практика показывает, что это продлевает срок службы АКПП и позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Охлаждающая жидкость

Жидкость системы охлаждения является второй по значимости жидкостью в автомобиле после моторного масла. Он отвечает за охлаждение двигателя, а точнее за поддержание правильной рабочей температуры. Он собирает лишнее тепло от двигателя и отдает его обратно в радиатор и все время циркулирует по системе.

Охлаждающие жидкости могут различаться по химическому составу. Если мы не знаем, какой тип использовался в нашей машине, нам пригодится его цвет. Замена охлаждающей жидкости определяется производителем. Если мы не можем получить такую ​​информацию, то лучше менять ее не реже, чем каждые пять лет или 120 тысяч. км.

Уровень охлаждающей жидкости проверяется с помощью расширительного бачка. На нем отмечены два состояния: минимальное и максимальное. Любые доливки следует производить при холодном двигателе, а жидкость заливается в бак.В старых моделях автомобилей расширительных бачков не было. В таких случаях уровень проверяли, откручивая пробку с радиатора и добавляя в него жидкость по мере необходимости.

Тормозная жидкость

Состояние тормозной жидкости чрезвычайно важно для нашей безопасности. От него зависит, сможет ли автомобиль останавливаться так эффективно, как это прогнозирует производитель. Существуют три основные жидкости, обозначенные как DOT3, DOT4 и DOT5. Узнать, какой из них используется в нашей машине, мы можем по надписи на крышке расширительного бачка.

Главный враг тормозной жидкости – влага. Уже 1% воды в системе значительно снижает эффективность торможения. Это проявляется в более длинном ходе педали тормоза и более «мягком» торможении. Поэтому, если мы заметим тревожно глубокий провал педали тормоза, нам следует серьезно подумать о замене жидкости. Производители автомобилей рекомендуют менять его примерно раз в два года.

Тормозная жидкость проверяется с помощью расширительного бачка. На нем отмечены минимальное и максимальное состояния, и через него мы доделываем состояние, если это необходимо.Помните, что потеря почти наверняка означает утечку в системе, что должно побудить нас посетить сервис. Однако в этом случае настораживает падение ниже минимального уровня. Количество жидкости в резервуаре может время от времени изменяться в незначительной степени. Помните, тормозная система слишком важна для безопасности, чтобы игнорировать симптомы ее неисправности.

Жидкость ГУР

Практически все производители перешли на электроусилитель руля.На рынке осталось не так много новых автомобилей, в которых мы все еще можем найти гидравлические системы. Но классический гидроусилитель руля еще долгие годы будет доминировать на рынке.

Жидкость гидроусилителя руля работает под давлением и загрязняется из-за утечек и условий эксплуатации. Его склонность к пенообразованию может увеличиваться со временем. Это, в свою очередь, может привести к выходу из строя насоса ГУР, чему обычно предшествует его громкая работа.По этой причине стоит следовать рекомендациям производителя и регулярно заменять его. Как правило, рекомендуемый срок службы жидкости составляет два года или 60 000 лет. км.

Хладагент для кондиционеров

Жидкость, циркулирующая в линиях кондиционирования воздуха, необходима для правильной работы системы. Любая потеря может быстро ощущаться через снижение эффективности. Чтобы кондиционер всегда работал исправно, систему следует регулярно обслуживать в специализированных мастерских.Мы должны делать это раз в год, по крайней мере, раз в два года. Герметичность системы проверяют с помощью соответствующего оборудования и при необходимости производят долив жидкости. Это имеет решающее значение не только для производительности, но и для правильной смазки компрессора. Фактор кондиционера не требует периодической замены. Если мы хотим, чтобы система работала, лучше всего использовать кондиционер круглый год.

Омывающая жидкость

Эта рабочая жидкость не является существенной для работы автомобиля или его эффективности.Но он заботится о видимости, поэтому он важен для нашей безопасности. Заправка проста и, в отличие от других жидкостей и масел, вы можете смешивать ее по своему усмотрению.

В продаже имеются сезонные жидкости: летние, зимние, а в последнее время еще и весенне-осенние. Насколько они разные? На упаковках указана температура кристаллизации, т.е. минимальная температура окружающей среды, при которой жидкость пригодна к использованию. Многие водители используют только зимние жидкости, ведь об их сезонной замене можно не вспоминать.Производители не рекомендуют такой подход, поскольку зимние жидкости более агрессивны к лакокрасочному покрытию. В некоторых случаях они могут оставлять обесцвечивание, которое трудно или невозможно удалить.

.90 000 Электрик без секретов - как это работает?
  • Электромобиль эксплуатируется так же, как «выхлоп» с автоматической коробкой передач.
  • Большинство новых функций интуитивно понятны.
  • Служба поддержки? Упрощенный до минимума

В 20-е годыВ прошлом веке в Польше действовало специальное водительское удостоверение, позволявшее управлять только Ford T (из-за несколько иного, более легкого способа управления автомобилем). К водителям категории II-B относились несколько «снисходительно», и одной из самых популярных шуток был вопрос: Вы водитель или просто Форд? Распространяется ли аналогичная ситуация на водителей, использующих электромобили? Управлять таким автомобилем легче, чем автомобилем с двигателем внутреннего сгорания? Какая разница между обращением вообще?

В принципе, электромобиль ездит очень похоже на автомобиль внутреннего сгорания, но на приборной панели отображаются какие-то доселе неизвестные индикаторы, а в кабине вы найдете кнопки, которых может не быть в бензиновом двигателе.Водителям, знакомым с автоматическими коробками передач, наверняка станет легче. Правда, в электромобиле (кроме конкретных конструкций) вообще нет коробки передач, способ вождения практически идентичен. Сев за руль, вам остается только нажать кнопку (в некоторых автомобилях вы поворачиваете классический ключ) Start. После проверки систем машина сообщит, что готова к движению (зеленый свет). Достаточно тогда (кнопкой, рычажком) выбрать диапазон D и… готово. Нажимаем на газ и поехали.

В зависимости от класса и версии, в электромобилях вы найдете практически одинаковые системы помощи при вождении: контроль дистанции в пробках, круиз-контроль, системы контроля слепых зон в зеркалах или усталости водителя.

Также есть вопросы по обслуживанию электромобилей. С точки зрения водителя требования ниже, чем для двигателя внутреннего сгорания. Он контролирует состояние и накачивание покрышек, он должен быть «начеку» на любые стуки, исходящие от шасси — шасси практически ничем не отличается от классических автомобилей, поэтому у него могут быть те же проблемы.Под капотом обслуживание ограничивается доливкой омывающей жидкости и проверкой уровня охлаждающей жидкости.

Так же стоит обратить внимание на аккумулятор 12В. Вы спросите: зачем он в машине? Ответ прост - большинство приборов в салоне (от фар до центрального замка) работают с этим напряжением.Более того - с разряженным аккумулятором машина вообще не заведется! Но это не проблема, ведь электричество можно «одолжить». Будет еще проще, ведь вам не нужно будет крутить двигатель, а только «активировать» электронику. Точно так же и электромобиль может стать «дарителем» электричества, но — несмотря на огромный аккумулятор под полом — его возможности ограничены, ведь аккумулятор на 12 В не имеет большого пускового тока.

Сервис в сервисе? Когда дело доходит до замены блоков, с этим должен справиться каждый механик.Только лицензированное лицо может «подходить» к высоковольтным установкам. Проверки не должны быть дорогими, потому что не нужно выполнять много действий. В случае электрической Kona через год вы заплатите ... 340 злотых. Плановые замены ограничиваются заливкой новой тормозной жидкости и установкой салонного фильтра (каждые 2 года или 30 000 км) и заменой охлаждающей жидкости (первая через 10 лет или 210 000 км).

В следующих выпусках мы ответим на следующие вопросы: как измеряется потребление электроэнергии и сколько она составляет, а также как именно происходит процесс зарядки и сколько времени он занимает? У вас есть другие вопросы о вождении или эксплуатации электромобиля? Приглашаем к обсуждению!

.90 000 Электромобиль - дорого купить, дешево эксплуатировать?

Владельцы автомобилей с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания спорят друг с другом с тех пор, как первые стали неотъемлемой частью автомобильного сообщества. Какие лучше? Какие недостатки непреодолимы, а какие преимущества дают наибольшее преимущество? С течением времени все больше и больше аргументов в пользу владения электромобилем.

В этой статье вы узнаете:

Нельзя отрицать, что современные автомобильные тенденции благоприятствуют производству и владению электромобилем.Электрики более экологичны, потому что энергия, необходимая для их привода, чистая, а сами автомобили не производят выхлопных газов.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость TPL за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Сколько стоит работа электрика по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания?

Расходы на страхование гражданской ответственности, технический осмотр, шины, омывающую жидкость или компоненты тормозной системы относятся к обоим типам автомобилей.Экономия начинается, когда речь идет о замене фильтров, масла, механизма газораспределения и других изнашивающихся деталей электрооборудования. Цены на эти компоненты варьируются в зависимости от модели, но если они не стоят, то это 90 020, которые владелец электромобиля не несет 90 021.

К этому надо добавить экономия на топливе . Среднестатистическому автомобилю, расходующему 6 литров бензина на 100 км, требуется 60 литров бензина, чтобы проехать 1000 км в месяц.Это 90 020, стоимость 360 злотых. Для сравнения, электромобили в среднем потребляют около 15 кВтч на 100 км. При цене около 0,65 злотых за 1 кВтч проезд на 1000 км стоит нам 97,50 злотых.

Единственным крупным расходом в эксплуатации электромобиля (кроме ремонта) является замена аккумулятора , которая стоит около 25 000 злотых и должна производиться каждые 800 - 1000 циклов зарядки. Теоретически этого должно хватить на пробег около 240-300 тысяч километров.Если вы проезжаете в среднем 1000 км в месяц, это означает 90 020 замен батареи каждые 20-25 лет 90 021.

По расчетам Польского экономического института, стоимость покупки нового электромобиля в среднем на 25% выше, чем стоимость автомобиля внутреннего сгорания, но при доплате в размере он возвращается примерно через 3 года к оплате значительно снизить эксплуатационные расходы.

Каковы дополнительные преимущества владения электромобилем?

Электромобили освобождены от платы за парковку, в то время как другие города ограничивают или запрещают въезд автомобилей с ДВС в центры.Посмотрите на ставки на парковку в Варшаве:

  • Первый час - PLN 3,90,
  • Второй час - PLN 4,60,
  • Третий час - PLN 5.50,
  • и следующие часы - PLN. 3,90 каждый.

При условии, что вы оставляете свой автомобиль на платной парковке на восемь часов в день, пять дней в неделю, , вы будете платить 670 злотых в месяц и 8040 злотых в год .

Транспортные средства, перечисленные в Законе об электромобилях и альтернативных видах топлива, т.е. использующие 100% электроэнергии, освобождены от платы.Следовательно, это не относится к автомобилям с гибридным приводом.

Кроме того, электромобили могут легально использовать автобусные полосы, что в некоторой степени должно сэкономить вам несколько часов в неделю. Кто-то скажет, что на автобусную полосу можно выезжать и на ДВС, и это будет правдой, но за такое действие, в отличие от выезда на электромобиле, вы получите штраф.

И, наконец, материальная сторона - за автомобили с ДВС никто не доплачивает . Dacia Spring, упомянутая в нашем рейтинге самых дешевых автомобилей 2021 года, обычно стоит почти 80 000 злотых.С государственной субсидией для держателей Многодетной карты цена снижается до 50 000 злотых.

Если принять во внимание тот факт, что надбавка идет за счет налогов, то можно сказать, что владельцев автомобилей внутреннего сгорания добавляют к людям, покупающим электрику для автомобиля .

Владельцы электромобилей меньше платят за ответственность перед третьими лицами?

Страхование – одна из самых тяжелых ежегодных статей расходов для автовладельца. Каждый год миллионы людей ищут возможность сэкономить хотя бы несколько злотых.Этот поиск является смыслом системы сравнения rankomat.pl.

Нельзя отрицать, что страховые компании следуют экологическому тренду. Каждый квартал отчет RanKING, подготовленный командой аналитиков rankomat.pl, показывает, что водители платят меньше всего за страхование ответственности перед третьими лицами гибридных и электрических автомобилей. Самым дорогим является страхование гражданской ответственности для бензиновых автомобилей с установкой LPG. Разница составляет целых 151 PLN .

В перспективе 10-летнего периода эксплуатации это 1510 злотых, т.е. 3 года бесплатного страхования гражданской ответственности за электричество .

Более высокие цены на двигатели внутреннего сгорания также связаны с тем, что их владельцами чаще являются молодые, неопытные водители, которым просто не по карману электрика. Кроме того, двигатели внутреннего сгорания обладают статистически большей мощностью. Однако это не меняет того факта, что страховщики косвенно пропагандируют владение автомобилем с экологически чистым двигателем.

говорит Камил Штандера, эксперт Rankomat.pl

Владельцы электрических и гибридных автомобилей платят меньше за гражданскую ответственность.Мало того - такое положение дел будет продолжаться еще долго. Страховые компании основывают свою оценку рисков на статистике. Есть больше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и статистически вождение на них наносит больше ущерба, что приводит к ответственности.

Каково будущее двигателей внутреннего сгорания и электромобилей?

В 2021 году автомобильный рынок сошел с ума. Руководящие принципы ЕС по выбросам выхлопных газов, системам безопасности и кризис полупроводников способствовали росту цен на новые автомобили и задержкам производства.Цены на новые автомобили выросли на 15-25%, а на некоторые подержанные – на целых 36% (по данным otomoto.pl).

Стандарты горения не распространяются на электромобили.

Государственные учреждения борются с выхлопными газами

Европейский Союз вводит новые правила и рекомендации по сокращению выбросов CO2. Вышеупомянутые новые стандарты горения для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания являются одним из многих шагов. Кроме того, было объявлено, что с 2035 года автомобили с ДВС будут сняты с продажи.

Это поворотный момент для автомобильной промышленности и хорошие новости для водителей. [...] Новые правила ЕС демократизируют электромобили, а это означает, что чистые автомобили скоро станут доступными и легко заряжаемыми для миллионов европейцев.

, - сказал Уильям Тодтс, исполнительный директор группы зеленого лобби Transport & Environment

Также стоит упомянуть, что во многих европейских городах запрещено въезжать в центр на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.В Польше такие правила были введены в Кракове, но другие местные органы власти также подают заявки на аналогичные правила. В Национальном плане реконструкции есть следующая запись:

«В соответствии с положениями Закона въезд в зоны разрешен только легковым автомобилям, работающим на электричестве, водороде и природном газе. Другие изъятия в области запрета на въезд будут устанавливаться органами самоуправления и адаптироваться к специфике конкретных городов».

Запасы сырой нефти ограничены

Подсчитано, что 90 020 мировых запасов сырой нефти хватит на 40-50 лет .Это означает, что автомобили внутреннего сгорания могут уйти в прошлое еще при нашей жизни.

Ток? Электричество не кончится. Скажем даже больше - со временем появятся более совершенные и эффективные методы производства электроэнергии.

Основное различие между электричеством и ископаемым топливом заключается в том, что электроэнергию можно производить без ископаемого топлива, а ископаемое топливо нельзя производить без электричества . Готовы производители нефти принять это или нет, но однажды нефть закончится, и потребуются изменения.

Добывать ископаемое топливо дорого и неэффективно

По подсчетам автора канала GasTroll на YouTube, один нефтяной насос в береговых скважинах потребляет 9960 кВтч в месяц. Это количество энергии, достаточное для того, чтобы проехать 57 000 км на Tesla 3 . Только в Соединенных Штатах насчитывается около 435 000 таких скважин, и все они потребляют около 4 300 ГВтч в месяц. Этого количества энергии хватило бы на месяц вождения более 15 миллионов электромобилей. Кроме того, в мире насчитывается почти 1500 буровых установок, суммарно потребляющих 14 млрд кВтч в месяц.Это количество энергии позволило бы упомянутой Тесле проехать 71 миллиард километров. Это 90 020 до Луны и обратно 185 000 умножить на 90 021.

Это еще не все, потому что нефть должна транспортироваться по трубопроводу, насосная станция которого использует электричество. Сырая нефть отправляется на НПЗ. Корабли обычно питаются топливом худшего качества, из-за которого выбрасываются тонны выхлопных газов. На нефтеперерабатывающем заводе его нагревают до 427 градусов по Цельсию, на что расходуется еще огромное количество электроэнергии. Топливо должно быть доставлено с НПЗ на АЗС.Автоцистерна с двигателем внутреннего сгорания.

Tesla 3 потребляет в среднем 19,7 кВтч/100 км. Один киловатт-час в Польше в настоящее время стоит от 69 до 78 злотых. Это дает 13,59 злотых до 15,36 злотых за 100 км . В дороге при средней скорости примерно 113 км/ч расход падает ниже 15 кВтч на 100 км.

Для сравнения, Volkswagen Passat 1.9 TDi потребляет в среднем 6-7 литров топлива на 100 км. При цене около 6 злотых за литр это составляет 36-42 злотых за 100 км.

Следует отметить, что 90 020 70 % энергии, вырабатываемой в двигателях внутреннего сгорания, 90 021 тратится впустую, и только 30 % переводится в реальную эксплуатацию автомобиля.Это, в свою очередь, означает, что из 6 злотых за литр топлива на дым уходит 4,20 злотых. Точнее с выхлопными газами.

Электромобили лучше?

Мы сторонники электромобилей и противники двигателей внутреннего сгорания? Нет. У электромобилей есть и свои недостатки. К их недостаткам относятся:

  • высокий расход лития для производства аккумуляторов,
  • огромные затраты на производство кремниевых пластин,
  • проблемы с утилизацией использованных аккумуляторов,
  • неэффективные решения по хранению энергии.

Стоит также добавить, что пешеходы гораздо чаще сталкиваются с электромобилями, потому что не слышат мотор. Исследования показывают, что пешеходы на 40% чаще сталкиваются с электромобилем. Эта проблема особенно затрагивает слепых и слабовидящих.

Еще Самая большая проблема электромобилей — это запас хода . Модели среднего класса способны проехать 300-400 км на одной зарядке. Модели, которые могут путешествовать на большие расстояния, стоят дорого.Средний автомобиль внутреннего сгорания с шестидесятилитровым топливным баком проедет немного 1000 километров и при этом не будет стоить 150 000 злотых.

Но давайте будем честными - если бы существовал совершенный, быстрый, на 100% эффективный и экологически чистый вид транспорта, нам не понадобились бы ни автомобили, ни поезда, ни самолеты.

Целью данной статьи является показать некоторые механизмы, определяющие неизбежные тенденции в энергетическом секторе .

Стоит отметить, что акции Tesla, пионера в области электромобилей, выросли в цене на 193% за последний год и на целых 90 020 3 025 % за 5 лет 90 021.Цена за акцию составляла 38 долларов в 2016 году, достигнув 979 долларов в декабре 2021 года. Можно предположить, что Илон Маск предсказал будущее и задает тренды.

Если к этому добавить тот факт, что все больше автомобильных концернов разрабатывают и совершенствуют собственные электромобили, то здесь есть закономерность. Модели Volkswagen ID3, BMW i3, Audi e-tron, Nissan Leaf или Dacia Spring являются доказательством того, что традиционные бренды признали потребности клиентов и хотят их удовлетворить.

Библиография :

Закон от 21 марта 1985 г.на дорогах общего пользования

Закон от 11 января 2018 г. об электромобилях и альтернативных видах топлива

Что стоит знать?

  • Исследование, проведенное InsightOut Lab, EV Klub Polska и Volkswagen, показывает, что 85% владельцев электромобилей заявляют, что обслуживание электромобиля не дороже обслуживания автомобиля с ДВС,
  • Электромобили в среднем на 25% дороже, чем внутренние автомобили внутреннего сгорания, но с доплатой в размере 15% от стоимости автомобиля, окупаемость инвестиций составляет всего 3 года.
  • Ежемесячная стоимость эксплуатации электромобиля значительно ниже стоимости содержания автомобиля с двигателем внутреннего сгорания,
  • Электромобили могут пользоваться автобусными полосами, а их владельцы освобождены от платы за парковку в городах,
  • Несомненный недостаток электромобили - относительно низкий диапазон по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания,
  • Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами статистически дешевле для электриков.

FAQ - часто задаваемые вопросы о стоимости эксплуатации электромобиля

  1. Электромобиль дешевле в эксплуатации, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

    Да.Затраты энергии, необходимые для вождения электромобиля и замены расходных материалов, намного ниже, чем в случае автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

  2. Будут ли запрещены автомобили с ДВС?

    Европейская комиссия объявила, что с 2035 года автомобили внутреннего сгорания не будут продаваться.

  3. Сколько можно сэкономить, купив электрика?

    По статистике покупать электромобили дороже, но относитесь к этому как к инвестиции, потому что в большом городе вы заплатите на несколько тысяч злотых меньше при использовании платных парковок.

.

Типы вилок для электромобилей

Мы различаем два типа зарядки по току. Вы можете заряжать электромобиль переменным или постоянным током. В случае переменного тока зарядка автомобиля может занять много часов. По этой причине гораздо более удобным решением является использование постоянного тока (DC).

Производители электрических и гибридных транспортных средств используют различные типы вилок для их зарядки постоянным током.Вот они:

Тип 1 / CCS Combo 1

Вилка типа 1 / CCS Combo 1

(фото: Shutterstok/Plinsboorg)

Тип 1 — это стандартный разъем для Северной Америки . Через него можно заряжать электромобиль максимальной мощностью до 19,2 кВт. Стоит отметить, что эта вилка также используется для подачи однофазного или двухфазного переменного тока (AC). В модифицированной версии, после повышения напряжения, тип 1 может обеспечить максимальную мощность 36 кВт (уровень 1) или 90 кВт (уровень 2).

Вилка типа 1 позволяет заряжать автомобиль током 200 А и напряжением 200–600 В (постоянного тока). Также следует добавить, что максимальная поддерживаемая мощность в данном случае составляет 125 кВт.

Тип 2 / CCS Combo 2

Разъем типа 2 / CCS Combo 2

(фото: Shutterstock/Plinsboorg)

Вилка типа 2, также называемая « Mennekes », была разработана немцами. Стандартной вилкой считается вилка для европейских стран, выбранная Европейской комиссией.Большинство производителей, предлагающих свои электрические модели на Старом Свете, оснащают их этим стандартом.

Характеризуется силой тока 63А и напряжением в диапазоне 250–400В. Мощность до 22 кВт, а в случае быстрой зарядки — разъем CCS Combo 2 — это значение увеличивается до 350 кВт. Стоит отметить, что вилка CCS Combo 2 является расширением вилки Type 2 за счет двух дополнительных контактов. Это решение используется для сверхбыстрых зарядных устройств.

Тип 3

Вилка Типа 3 — довольно узкоспециализированная разработка.Он должен был стать европейским стандартом, но проиграл конкуренцию Type 2, который лучше защищен. Однако он используется в некоторых мини-транспортных средствах.

Контроллер зарядки Tesla

Зарядные станции Tesla

всегда будут подходить для автомобилей этой марки.

(фото: Марцин Лободзинский)

Этот тип разъема разработан исключительно для нагнетателей Tesla. Главным его преимуществом является то, что он может работать с различными параметрами.Он будет функционировать в 3-х видах напряжения и тока, а также в постоянном и переменном токе. К сожалению, в стране не так много зарядных устройств с таким типом разъема. По этой причине владельцы Tesla должны иметь при себе соответствующие адаптеры.

CHAdeMO / Тип 4

Вилка CHAdeMO

(фото: Shutterstock/medicalstocks)

Разъем

CHAdoMO, также известный как тип 4, представляет собой продукт прямо из Азии , предназначенный для зарядки электромобилей постоянным током.Забавный факт  - название его не является аббревиатурой, а происходит от "O CHA DEMO ikaga desuka", что в переводе с японского означает "Давайте пить чай, пока он заряжается"

Популярность этого разъема в Европе обусловлена к наличию довольно распространенного Nissan LEAF.В данном случае сила тока 120 А, напряжение 500 В и мощность до 60 кВт.Такой тип разъема используется во многих других автомобилях.

Следуйте за нами Новости Google:

.

Контактный спрей - очистка электрических контактов ⇒ Интернет-магазин Hurtownia Tarnów

Главная / Оптовый интернет-магазин для автомобилей / Автохимия и автохимия / Контактный спрей - очистка электрических контактов

Отображение всех результатов: 28

  • WD-40 Многофункциональный препарат 250мл АКЦИЯ

    18,56 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат 150мл

    АКЦИЯ 13,32 злотых брутто
  • Очиститель контактов Tecmaxx 250 мл спрей

    11,88 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат 200 мл

    15,81 злотых брутто
  • ISOL - защищает электрические детали 200мл.

    7,80 злотых брутто
  • WD-40 Специализированный очиститель контактов 250 мл

    21,99 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат 600 мл

    31,32 злотых брутто
  • MA PROFESSIONAL Contact Cleaner Препарат для очистки электрических контактов, спрей без аппликатора 250 мл

    10,57 злотых брутто
  • K2 CONTACT SPRAY 400 МЛ Очищает и обезжиривает электрические контакты

    12,87 злотых брутто
  • TECHNICQLL Электрогель для контактов 100 мл

    13,54 злотых брутто
  • KF660 Проникающее, смазывающее и удаляющее ржавчину средство PWD 312

    19,35 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат с аппликатором 250 мл

    21,29 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат 100 мл

    11,86 злотых брутто
  • MA PROFESSIONAL Очиститель контактов Для очистки электрических контактов 250 мл

    11,97 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат с аппликатором 450 мл

    30,26 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат 400 мл

    27,43 злотых брутто
  • MA Professional Спрей для замораживания сжатого воздуха -50°C 600 мл

    15,97 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат с аппликатором 450 мл - 24 шт.

    542,31 зл. брутто
  • TECHNICQLL Очиститель электрических и электронных контактов 50 мл

    7,95 зл. брутто
  • Смазка TECHNICQLL для электроинструментов 100 мл

    15,15 злотых брутто
  • KF670 Ignition Kleen - Препарат для защиты электроустановок 210 г

    18,68 злотых брутто
  • KF661 PWD с ПТФЭ - Проникающий и смазывающий препарат с ПТФЭ 500г.

    20,43 злотых брутто
  • MOTIP Вазелиновый спрей 500 мл

    Рейтинг 5,00 из 5

    25,20 злотых брутто
  • MOTIP Средство для защиты электрических контактов 500 мл

    26,38 злотых брутто
  • MOTIP Очиститель электрических контактов 500 мл

    21,88 злотых брутто
  • MOTIP 200 мл аэрозольный очиститель для электрических контактов

    12,64 злотых брутто
  • WD-40 Многофункциональный препарат 5л

    170,31 зл. брутто
  • BOLL Contact spray - Средство для очистки и обезжиривания свечей зажигания 400 мл

    18,52 злотых брутто
.

Смотрите также