Плохо запускается двигатель на горячую


Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему. Двигатель плохо заводится на горячую. Прогретый мотор не заводится. Причины.

Неприятности с мотором возникают, как правило, осенью либо зимой, когда двигателю из-за густого масла трудно сделать оборот, а горючее не способно воспламениться своевременно в холодных цилиндрах. Но, как свидетельствует автомобильная практика, не редко встречаются ситуации, когда автомобиль не заводится не при минусовых температурах, а на прогретом, недавно работавшем двигателе.

Возможно в вашей практике также были случаи, когда горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Множество автовладельцев сразу начинают крутить стартером, тем самым, разряжая аккумулятор, тщательно пытаясь завести горячий мотор, который, по сути, должен запускаться в считанные секунды.

Плохо заводится на горячую машина, в чем причина

На самом деле, проблема неприятная, однако вполне решаемая. Суть в том, что когда мотор работает, сквозь карбюратор проходит огромное количество воздуха, соответственно, сильно охлаждая его. Такое происходит и с топливом, которое тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем моторе, температура карбюратора несколько ниже температуры мотора.

Данное расхождение в температурах сохраняется только при работе двигателя. Однако, как только мотор останавливается, карбюратор начинает сильно греться через раскаленный корпус мотора. Поскольку воздушный поток отсутствует, он нагревается за считанные минуты до температуры двигателя. Остатки бензина, при этом, оставшееся в поплавковой камере, интенсивно испаряются в результате очень высоких температур, заполняя все пустоты, в частности, воздушный фильтр, впускной коллектор и сам карбюратор. Горючее постепенно испаряется, а в поплавковой камере фактически ничего не остается. Испарения, при этом, довольно часто образуют в топливной системе пробки.

Длительность данной процедуры зависит от того, сколько времени вы будете стоять после продолжительной езды и от температуры окружающей среды, около 5 — 30 минут. При запуске мотора в данном промежутке, произойдет поступление в камеры сгорания смеси, переобогащенной парами горючего. Консистенция будет нарушена и топливо попросту начнет заливать свечи. Это и является основной причиной плохого запуска двигателя.

Действия водителя, чтобы двигатель на горячую завелся хорошо

В данной ситуации необходимо действовать в определенном порядке. Основной задачей является объединение смеси, чтобы дать возможность мотору запуститься, для чего при запуске горячего мотора необходимо на половину выжать педаль газа, можно и полностью, зависимо от ситуации, а также и от самого карбюратора.

При частом нажатии на газ, есть риск еще больше усугубить положение, так как при каждом нажатии, насос будет подавать новую порцию топлива в карбюратор, и в итоге вы попросту зальете мотор. Сделайте ряд попыток, погазуйте несколько раз после запуска и продолжайте движение.

Глохнет на горячую, почему и как устранить

Не менее неприятно, когда горячий мотор глохнет при движении транспортного средства. Такое явление зачастую наблюдается в летнее время, когда температура воздуха довольно высокая. Причина этого — появление газовых пробок в бензонасосе. В результате этого топливный насос функционирует некорректно, в поплавковой камере не остается ничего, так как топливо в нее попросту не поступает. Данная проблема решается путем охлаждения бензонасоса. Для этого необходимо взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Но данный метод актуален только для металлических бензонасосов. Он не подойдет для тех моделей, в которых применено стекло, так как стекло просто лопнет от перепада температур. Если после длительного охлаждения горячий мотор так и не запустился, вероятнее всего в машине проблемы с бензонасосом. Для устранения проблемы необходимо проверить бензонасос. Если он неисправен — отремонтируйте его или замените.

Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.

Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.

Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.

В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что автомобиль может не завестись на горячую еще и по другим причинам.

  1. Севший аккумулятор не редко может стать причиной того, что транспортное средство не заводится. Поэтому необходимо обязательно проверять состояние аккумуляторной батареи перед поездкой.
  2. Еще одна возможная причина — проблемы со стартером. Посмотрите, крутит ли стартер, когда вы пытаетесь завести мотор. Если он не реагирует или просто щелкает, произведите его диагностику с последующим ремонтом или заменой стартера.

Плохо запускается двигатель на холодную

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Содержание статьи

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

  • Как завести двигатель в мороз

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Главная - Полезные статьи-Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Если станция плохо заводится на холодную, то этот факт опасностей не представляет, а вот если наоборот, генератор стал плохо заводиться на горячую, то надо искать причины.

Первое, что может случиться из неполадок – это заливает свечу, так как в двигатель поступает много топлива или неисправна свеча. Выкрутите свечу, если она сухая, проверьте, рабочая ли она. Для этого прикоснитесь электродом свечи к корпусу двигателя, при этом свечку держите за изолятор (это требование техники безопасности). Если искра отсутствует, значит, она износилась или нужно заменить подводящий провод.

Если свеча сырая, то проверьте, не открутился ли в карбюраторе жиклер. Так же причиной заливки свечи может быть попадание в жиклер мелкого мусора. Снимите карбюратор и очистите жиклер, продув его с помощью компрессора или насоса. Поставьте жиклер обратно и проверьте работу станции. Если жиклер вышел из строя, то его замену нужно проводить согласно маркировке.

Вторая причина – игла на поплавке перекрывает топливо, и в результате оно переливается.

Третья причина. Если станция на холодную заводилась хорошо, а на горячую не работает, то, возможно, во время нагрева пропал тепловой зазор между клапанами.

Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры сразу после того, как заглушили станцию. Возьмите контрольный щуп и его лезвие вставьте в промежуток между торцом клапана и коромыслом. Зазоры должны соответствовать у бензогенератора следующим нормам:

  • выпускной клапан 0,008 ± 0,001 дюйма или 0,20 ± 0,02 мм;
  • впускной клапан 0,006 ±0,001 дюйма или 0,15 ± 0,02 мм.

Устраните эту неполадку, установив соответствующий зазор. Если зазоры больше нормы, то может выйти из строя направляющая пластина толкателей, а это значит, что под угрозой и работа самого двигателя.

Если после всех проделанных операций станция не заводится, обратитесь к специалистам, чтобы взять бензиновый генератор в аренду.

Почему дизель не заводится на горячую

"Двигатель не заводится на "горячую", но отлично заводится на "холодную", работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106". 

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на "холодную", но отказывается заводиться на "горячую". При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее - ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска "горячего" мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара. 

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с "толкача", как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на "горячую", в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае "копать"? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Как найти причину затрудненного горячего пуска?

Теплый или горячий двигатель не должен вызывать проблем с запуском, так как он находится в своем естественном состоянии для нормальной работы. Однако это не всегда так у старожилов.

Затруднения с запуском горячего двигателя связаны как с его техническим состоянием, так и с системой зажигания, и с его подачей топлива.Если техническое состояние двигателя проблемное, в нем неправильно отрегулированы клапана, которые после прогрева могут плохо закрываться, масло попадает в камеру сгорания через развитые уплотнения стержней клапанов или в нем много других неисправностей, то в горячем состоянии завести его будет сложно, а в холодном тоже доставит массу хлопот.

См. также: Как отмыть старые, запущенные детали двигателя, коробки передач и др.

В двигателях с искровым зажиганием может случиться так, что система зажигания выйдет из строя при повышенных температурах.Бывает, что после прогрева катушек зажигания внутри них возникают трудно определяемые утечки и блуждающие токи, вызывающие значительное или полное снижение высокого напряжения. Это особенно актуально для катушек, установленных непосредственно над головкой двигателя, как, например, во всех моделях Syrena.

Повышенная температура также может отрицательно сказаться на работе конденсатора. Емкость его может время от времени меняться, так что он теряет свои свойства и зажигание перестает работать.Бывает и так, что свечи зажигания перестают работать после прогара до температуры 400-600 градусов. Это связано с недостатками их изоляторов, которые при определенных условиях становятся проводниками, покрытыми нагаром, что приводит к короткому замыканию электродов свечи зажигания и исчезновению искры. Что интересно, иногда такая свеча исправно работает после остывания и тогда найти причины отказа горячего двигателя очень сложно.

См. также: Какие масла следует использовать в ретроавтомобилях с разной степенью износа двигателя и коробки передач?

Наиболее распространенной неисправностью со стороны системы подачи топлива в двигатель является на карбюраторных двигателях нагрев карбюратора из-за использования неправильной прокладки, слишком тонкой или не изолирующей тепло.В горячем карбюраторе топливо испаряется, в поплавковой камере создается избыточное давление, которое выталкивает топливо через форсунки в горловину карбюратора, а оттуда избыточно попадает в цилиндры, где из-за недостатка кислорода, он не загорается. Двигатель залит, свечи отсырели и запустить двигатель становится очень сложно.

В случае двигателей с воспламенением от сжатия невозможность запуска горячего двигателя может привести к чрезмерному нагреву топлива, например, в результате использования дополнительных отопителей при положительных температурах окружающего воздуха.Испаряющееся топливо создает пузырьки газа в системе впрыска. Таким образом, это явление похоже на явление в системе впрыска, но самопроизвольно исчезает после остывания двигателя.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Трудно ли заводится на прогретом двигателе? Бензин с бедой!

После прогрева двигателю нужно несколько оборотов стартера для запуска? Проблема раздражает и без сомнения указывает на коррупцию. Какая? Сегодня мы проверим, почему бензиновый двигатель сильно заводится после прогрева.

Проблема с запуском прогретого бензинового двигателя конечно может означать высокую степень износа двигателя. В первую очередь замены требуют седла клапанов и сами клапана.К счастью, это крайне редкий сценарий – справедлив в основном в том случае, когда мотор проехал на данный момент более 300 – 400 тысяч километров или питается от неправильно установленного ГБО. Если автомобиль имеет гораздо меньший пробег, возможный ущерб зачастую гораздо более тривиален.

Трудно ли завести прогретый двигатель? Неисправности бензина:

  • стартер,
  • датчик положения коленчатого вала,
  • датчик температуры,
  • требуется регулировка клапанного зазора,
  • Система впрыска
  • - непосредственный впрыск.

Сложно ли вести огонь на прогретом двигателе? Стоимость ремонта:

Стоимость ремонта действительно зависит от типа повреждения. Часто требуется только чистка стартера – и это может сделать водитель самостоятельно. Цены на датчики положения коленчатого вала или температуры начинаются менее чем со 100 злотых, тогда как регулировка зазоров клапанов, выполненная в профессиональной мастерской, должна стоить около 400-500 злотых. Наихудший сценарий касается износа системы впрыска в двигателях с непосредственным впрыском топлива.Это может означать ремонт стоимостью от 1 до 3 тысяч злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Что делать, если двигатель плохо заводится? • ДобрыМеханик.пл

Затрудненный запуск двигателя — очень неудобная неисправность. Он тесно связан с элементами, отвечающими за запуск двигателя, а также его питание. К подозрительным элементам относятся: стартер, аккумулятор, замок зажигания, топливный фильтр и топливный насос, свечи зажигания.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

Обзор 185946 отзывов для автомастерских,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

ДОГОВОР НА РЕМОНТ

Иметь автомобиль с проблемой запуска двигателя, несомненно, неудобная ситуация.Хотя проблема с запуском двигателя может и не, может быть, может быть, может быть опасной для жизни, она эффективно препятствует эффективному движению. Есть много факторов, которые затрудняют запуск двигателя. От проблем с электрикой до топливной системы и даже стартера. Возможно, вам придется провести некоторое исследование, чтобы найти источник проблем. Если не уделить должного внимания существующей неисправности, это может привести к серьезному повреждению.

Как это работает:

Для запуска двигателя необходимо провернуть коленчатый вал с соответствующей частотой вращения, чтобы обеспечить всасывание, сжатие и воспламенение топливно-воздушной смеси.

Стартер представляет собой электродвигатель, который вращает коленчатый вал для запуска двигателя. Он имеет небольшую шестерню, которая работает с зубьями на маховике. Он активируется только при запуске двигателя.

Для работы стартера требуется электричество, которое он получает от аккумуляторной батареи. Замок зажигания с ключом служит для управления его работой. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, питание подается на стартер, который приводит в движение маховик.Если во время таких испытаний не происходит никакой реакции или процесс вращения идет очень медленно, стартер может быть поврежден.

Причины неисправности:

  • Неисправность стартера - Со временем стартер изнашивается и может работать неправильно. Если он окажется причиной проблем с запуском двигателя, его придется заменить. Если вал вращается, проблема должна быть найдена в другом месте. Проблема может возникнуть со стартером, когда после поворота ключа ничего не происходит, или пуск идет медленно.
  • Обрыв проводов реле - возможно повреждение жгута проводов между аккумулятором и стартером. Это остановит работу стартера и предотвратит запуск двигателя.
  • Аккумулятор разряжен или разряжен - для работы стартера требуется питание от аккумулятора. Если аккумулятор разряжен или слаб, его мощности может не хватить для запуска стартера. Если возможно, зарядите аккумулятор или замените его в случае повреждения.

Также может оказаться, что полюса аккумулятора потускнели и неправильно проводят ток. Также следует проверить зажатие хомутов и их чистоту.

  • Неисправный замок зажигания - со временем замок зажигания выходит из строя и является частой причиной затруднений при запуске двигателя. Если замок зажигания нагревается, это указывает на проблему с проводкой. Он также может быть полностью поврежден, и его необходимо будет заменить.
  • Неисправность топливного насоса - если двигатель не получает достаточно топлива, то будут проблемы с его запуском.Топливный насос перекачивает топливо из бака к форсункам, поэтому, если он не полностью исправен, запуск двигателя будет затруднен. В худшем случае вообще не загорится.
  • Изношенные свечи зажигания - Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь. Изношенные свечи зажигания – одна из причин затрудненного запуска двигателя. По мере износа электродов свечи зажигания расстояние, которое должна пройти искра, увеличивается. Это может увеличить время, необходимое для проворачивания вала, пока он не загорится и двигатель не заработает должным образом.
  • Засорение топливного фильтра - Грязь в топливном фильтре может эффективно препятствовать запуску двигателя. Такой фильтр будет иметь ограниченную топливную емкость, поэтому в форсунки будет попадать недостаточное количество топлива, что вызовет проблемы с зажиганием.
  • Загрязненное топливо - Заправка на ненадежных АЗС может привести к проблемам с запуском двигателя из-за загрязненного топлива.Также может быть ситуация, что топливо хорошего качества, но из-за его малого количества в баке из воздуха выделяется вода. Вода, попадающая в двигатель вместе с топливом, может нанести серьезный ущерб.

Как это сделать:

Механик проверяет стартер, аккумулятор, тросы и другие пусковые компоненты. Они также включают свечи, топливный насос и фильтр и многое другое.

Насколько это важно?

К проблеме запуска автомобиля не следует относиться легкомысленно, поскольку, как и в большинстве случаев, промедление усугубляет проблему, увеличивая конечную стоимость ремонта.

Вы уже все знаете об этом?

ДОГОВОР НА РЕМОНТ

.

Проблемы с запуском прогретого двигателя 2.0 tdi - 2.0TDI

Если вы сделаете диагностику двигателя и не найдете явной причины тяжелого запуска, то есть шанс, что устройство этого типа поможет.

С этим можно разобраться самому, надо обмануть температуру двигателя, которую видит ЭБУ двигателя в момент пуска.

Снижение его на 15-20 градусов за счет включения дополнительного резистора в цепь датчика температуры в момент пуска делает свое дело.

У меня есть что-то подобное, сделал сам, на стареньком Гольфе IV 1.9 ALH, работает нормально

Не слушать чудаков, как указано выше, это основа для хорошего исследования наших автомобилей !!

Следуя вашей логике, таких чудиков на этом форуме больше всего, почитайте ветки про DPF, сколько пользователей за установку новых, когда старые забиваются

Я же написал четко, если после диагностики не будет ясной причины, ответственной за сильное горение на тепле, то можно выбрать либо коррекцию карты на несколько сотен, либо накрутку температуры в момент пуска на несколько злотых

Оба метода одинаково эффективны, и выбор зависит от владельца и текущего состояния его портфеля

А если кто-то ярый сторонник всего оригинального, то ему остается капитальный ремонт или замена двигателя с комплектующими на новый

.

[полифт] долго крутится или тяжело палит?

Эй!

Решил описать все более и более распространенный дефект фейслифтинга 9-3, который мне достается - речь идет об автомобилях с двигателем 1.8т/2.0т/2.0Т в не BioPower версии (ключ!).

Обычно это выглядит так:

  • трудно запустить холодный двигатель - чем холоднее/ниже температура окружающей среды, тем хуже
  • при запуске работает неровно, так что через несколько десятков секунд работа стабилизируется
  • Теплый
  • взлетает значительно лучше, чем полностью холодный
  • .
  • на холодную, пропуски зажигания сзади, неравномерная работа, толчки, в крайнем случае мигание индикатора check engine (что всегда означает пропуски зажигания).Могут возникнуть следующие ошибки: P0301… P0304 и P0300

Что делать с таким больным?

Первое с чего я бы начал - чтобы не тратить время и деньги на поиски причины во вложении - это проверка компрессии . Выполняется на холодном двигателе, желательно после нескольких (десяти) часов бездействия. Снимаем кожух катушек, выкручиваем катушки, отсоединяем свечи (их легко повредить без нагрузки) и выкручиваем свечи зажигания. Вкручиваем измеритель, газ в пол (важно - открытие дроссельной заслонки!) и трясем зажав пальцы 😉

Вариантов в принципе два - будет либо хорошо, либо нет - как на фото ниже 🙂

нижняя норма говорит о 12.4 бар, эти двигатели обычно имеют давление 13,5–14,5 бар.

для оптимистов: в первом случае если компрессия хорошая - как говорится "сам не парься" 😉 - ищем причину в другом - часто виновато зажигание или топливная система, точнее форсунки или регулятор давления топлива или насос. Я описывал подобный случай здесь.

для реалистов: если компрессия была плохая - обычно на одном/двух цилиндрах будет результат 6бар, то собрать оборудование, завести, сделать 10-километровый заезд и снова замерить.Вы также можете выполнить тест масла. Вероятно "горячие" результаты будут намного лучше, что только подтверждает возникновение неисправности

А так выглядят поврежденные впускные клапана - причина проблем, смотрите что получается "по окружности" - они тонкие и острые как лезвие бритвы:

Что это значит? Не меньше, не больше того, что ваш автомобиль тоже страдал проблемой впускных клапанов - они оседают и теряют герметичность - поэтому на холодном двигателе низкая компрессия. После прогрева намного лучше (температурное расширение металлов), поэтому компрессия увеличивается.Для этого нет другого метода, как то: разборка головки, замена впускных клапанов, притирка, планировка и сборка. Стоимость составляет около 2000-2500 злотых, включая работу и стоимость деталей, прокладок и т. д.

И все это, поскольку поставщик клапана был изменен примерно в 2007 году, можно сделать вывод, что бухгалтер GM хотел сэкономить 10 злотых на шашлыке 😉

На saabworld.net даже есть большая тема - http://saabworld.net/showthread.php?t=28085 - стоит внимания, где многие пользователи описывают эти симптомы.Некоторые автомобили уже ремонтировались по гарантии - если машина много ездила, то неисправность обычно появлялась до истечения гарантийного срока, при этом большой процент автомобилей приходилось/должно ремонтироваться из кармана пользователя.

А вот ролик с пояснениями какого-то Мистера 🙂 упомянул про модели из "06-08" но проблема наверняка относится и к более поздним годам.

Думаю некоторые задумаются над смыслом ремонта такого двигателя , теоретически его можно заменить на другой.При этом помните, что при покупке б/у двигателя (цены от 700 злотых) не совсем понятно, что мы получим. Может быть, потребуется замена ГРМ? может яма в худшем состоянии, чем нынешняя?

На мой взгляд стоит ремонтировать головку , тем более, что неисправность чаще всего касается двигателей с пробегом 100000 км(!!) , такая добротная машина летает как новая. Другое дело, если у двигателя пробег больше, в пределах 250-300 тыс. км (реальный), то я бы рассматривал покупку НОВОГО.и такие доступны, например, на http://sweden-parts.pl в варшавском Окенце, по цене ниже 5000 злотых - хорошая цена, потому что сами сроки - это расходы около 2500-3000 злотых с работой 😉

И ссылка на кучку информации о самих клапанах и их номерах: http://www.engineprofessional.com/TB/TB011117-1.pdf

Кстати, добавлю , что этот дефект НЕ относится к версии BioPower , имевшей усиленную (а может более нормальную..?) Голову. У BioPower есть другие, более качественные клапана, которые подходят вместо обычных/некачественных клапанов, так что заменить их на один СТОИТ - тема затеряется на сотни тысяч километров.

В любом случае, для будущих потенциальных покупателей полифта: попросите дилера, чтобы автомобиль полностью "остыл" и "не сгорел" хотя бы за несколько часов до осмотра. Многие вырезаны.

С уважением

Аналог

.

Волнообразная частота вращения двигателя. Причины, диагностика и решения

Колебания оборотов двигателя — проблема, которая может возникнуть в любом автомобиле, независимо от его возраста и типа. Что делать, когда мы замечаем волну оборотов в своей машине?

Каждый автомобиль, оставленный на холостом ходу, должен поддерживать постоянное число оборотов - это касается как автомобилей с бензиновым двигателем, так и дизельных двигателей. На холодном двигателе может наблюдаться небольшое колебание оборотов, что обычно не является признаком неисправности.Однако, если мы замечаем трудности с запуском, долго колеблются обороты, а сам двигатель «дергается» (даже когда он уже прогрет), это может свидетельствовать о проблемах с впуском, шаговым двигателем, тросами или электроникой.

Наиболее частые причины оборотов двигателя

Осмотр автомобиля начнем с диагностики двигателя. Для начала проверим состояние электрического, зажигания и вакуумного тросов. Давайте также внимательно рассмотрим впускной коллектор. Мы будем искать любые утечки в каждом из этих мест.Избыток воздуха, поступающего в двигатель, является частой причиной колебаний скорости. Может быть полезно запустить двигатель и прислушаться к его работе — подозрительные звуки из области впуска — проверенный сигнал о проблемах.

Демпфер

Также проверим состояние дроссельной заслонки, которая находится рядом с коллектором. Грязь, скапливающаяся на нем, может блокировать его работу, ограничивая количество топлива, подаваемого в цилиндры. Мы можем попытаться добраться до дроссельной заслонки самостоятельно и попытаться очистить ее с помощью очистителя топливной системы.Потом, правда, придется перекалибровать впуск, поэтому лучше доверить эту задачу профессионалам.

Шаговый двигатель

То же самое относится и к шаговому двигателю — части автомобиля, работа которой заключается в поддержании постоянной скорости вращения в низком диапазоне. Этот элемент также может загрязняться; чаще всего бывает полезно удалить налет с кабелей и вилок. Как и любая деталь автомобиля, шаговый двигатель может просто чрезмерно изнашиваться, что повлечет за собой его замену.

Свечи зажигания

Проблемы

Revolution также часто связаны с некорректной работой свечей зажигания (бензиновые двигатели) или свечей накаливания (дизели). Аварийным сигналом тут будут особенно проблемы с запуском. Может быть, одна из свечей перегорела? Тогда возникает необходимость замены неисправного элемента на новый.

Фильтры и топливный насос

Фильтры, забитые грязью, значительно снижают эффективность нашего автомобиля.Покачивающееся вращение является признаком чрезмерного загрязнения как воздушного, так и топливного фильтров. Отдельно стоит обратить внимание на топливный насос - хотя он случается относительно редко, волнообразные обороты тоже могут быть связаны с выходом из строя этого элемента.

Волнообразное вращение. Роль электронной диагностики 9000 9

Электронная диагностика может также потребоваться в случае волнообразной скорости. Подключив автомобиль к диагностическому аппарату, мы получим информацию о возможных ошибках двигателя.Это чрезвычайно полезное решение облегчает работу, особенно в случае новых автомобилей, оснащенных электроникой. Так что стоит обзавестись диагностическим тестером, но если такой опции у нас нет, то визит в мастерскую будет необходим.

Если же электронная диагностика не дает никаких решений, возможно, проблема в одном из датчиков, который «обманывает» бортовой компьютер, выдавая неверную информацию о смеси. В этом случае на приборной панели может загореться индикатор Check Engine, если только сбои в работе автомобиля не настолько велики, чтобы компьютер смог обнаружить проблему.

Диагностический компьютер также поможет обнаружить неисправности в электрических системах. Здесь особое внимание следует уделить катушкам зажигания и высоковольтным кабелям, которые также могут отвечать за вращение волны. Кроме того, диагностический тестер покажет нам любые проблемы с датчиками: лямбда-зондом, датчиком положения вала и т.д. – каждый из них также может быть виновником волнообразных вращений.

Пульсирующая скорость на прогретом двигателе

Хотя колебание скорости является наиболее распространенной проблемой при холодном двигателе, оно также может появиться после прогрева трансмиссии.Колебания оборотов на прогретом двигателе в основном связаны со сбоями в работе электроники - может помочь, в том числе, новая карта зажигания.

Однако, если вы уверены, что в проблеме виноват механик, в первую очередь следует проверить дроссельную заслонку и шаговый двигатель. Для этого воспользуемся методами, описанными выше.

Волнообразные обороты на газу. Виновник ГБО?

Неустойчивая частота вращения двигателя также является одной из наиболее распространенных проблем в автомобилях, оснащенных системой LPG.Это особенно верно для старых систем без последовательностей, особенно для систем 2-го и 3-го поколения. Такие автомобили мы еще можем найти на рынке, но газовая волна бывает и в более новых автомобилях с последовательной установкой.

В этом случае действия будут идентичны описанной выше диагностике. Однако следует искать проблемы и в самой газовой установке. Главные подозреваемые здесь - редуктор, расходомер и шаговый двигатель, т.е. элементы, отвечающие за подачу нужного количества смеси в нужных пропорциях.Поэтому стоит обратиться к специалисту по установке системы ГБО, чтобы попытаться отрегулировать редуктор или заменить его, если это необходимо.

Пульсация после залива двигателя

Пульсирующие обороты часто возникают и в результате более серьезной неисправности, в результате которой двигатель залит маслом. Жидкость может помешать правильному функционированию шлангов и разъемов и даже вызвать разрыв катушек и других деталей. В этом случае может быть полезно тщательно очистить все эти элементы специальным чистящим средством.Однако, если это не поможет - нам придется их заменить.

.

Seicento 900 - проблема с запуском на прогретом

двигателе

Seicento 900 - проблема с запуском на прогретом

двигателе

2011-12-16 08:04:11 - март

Привет

У меня частая проблема с зажиганием на прогретом двигателе -
раз из 10 надо провернуть несколько раз чтобы двигатель завелся. На морозе горит на
прикосновении. Заменил тросики, свечи и к сожалению не помогло. Также была проверена катушка
. У меня никогда не было проблем во время вождения - двигатель
захлебывается или работает неровно - слух работает идеально.Кто-нибудь из
из вас подозревает, что это может быть? Буду благодарен за ваши предложения.

привет
М

Re: Seicento 900 - проблема с запуском на горячем двигателе...

16.12.2011, 13:16:39 - Коса

> У меня частая проблема с запуском прогретого двигателя - им приходится
9 из 10 раз >проворачивать несколько раз, чтобы двигатель завелся. На морозе горит при прикосновении
>. Заменил тросики, свечи и к сожалению не помогло.Катушка тоже
> проверена. У меня никогда не возникает проблем при езде с двигателем
> захлебывается или неровно работает - слух работает отлично. У кого-нибудь с
> есть подозрения, что это может быть? Буду признателен за ваши предложения

Активация дросселя имеет какой-либо эффект?
Проблемы этого типа возникают из-за потери компрессии в двигателе, вызванной
нарушением герметичности из-за теплового расширения компонентов.
Предлагаю вам проверить потерю масла и цвет выхлопных газов.При их отсутствии отваливаются поршневые кольца
(угар масла + разгерметизация). Температура
оказывает наибольшее влияние на клапанную систему. Вероятно, там есть деталь. Клапанный зазор
в этом моторе уменьшен гидравлически, так что я подозреваю
сальники клапанов или сами клапана.

-
С уважением, Wycior

Re: Seicento 900 - проблема с запуском на горячем двигателе...

2011-12-16 17:29:47 - Цезарь Данилюк

16.12.2011 13:16, Wycior говорит:

> Активация дросселя имеет какой-либо эффект?
> Проблемы этого типа возникают из-за потери компрессии в двигателе, вызванной
> ухудшением герметичности из-за теплового расширения компонентов.
> Предлагаю вам изучить потери масла и цвет выхлопных газов. При их отсутствии
> отваливаются поршневые кольца (сгорание масла + разгерметизация). Температура
> оказывает наибольшее влияние на клапанную систему. Вероятно, там есть деталь.
> клапанный зазор в этом моторе уменьшен гидравлически, так что я бы заподозрил
> сальники клапанов или сами клапана.

Коллега знает, что в 899ccm SC есть гидравлически регулируемый зазор на клапанах,
и не знает очевидного, что это одноточечный впрыск, поэтому
что-то вроде дросселя НЕТ!!!

С уважением!

Re: Seicento 900 - проблема со стрельбой на прогретом сильном...

2011-12-16 22:34:59 - Коса

> Коллега знает, что в 899ccm SC есть гидравлически регулируемый люфт на клапанах, а
> не знает очевидного, что это одноточечный впрыск, поэтому что-то
> типа дроссельной заслонки НЕТ!!!

Верно, извините.

Я неправильно прочитал... Я имею в виду мотор Cinquecento 899ccm. Двигатель SC
отличается системой питания, т.е. одноточечным впрыском. В моем старом CC 900 да
этот дроссель (в обеих карбюраторных версиях) присутствует :)

-
С уважением, Wycior

Re: Seicento 900 - проблема со стрельбой на прогретом сильном...

2011-12-19 07:12:37 - март

> Привет
>
> У меня частая проблема с срабатыванием на прогретом двигателе - приходится
9 из 10 раз >проворачивать двигатель несколько раз, чтобы двигатель завелся. На морозе горит при прикосновении
>. Заменил тросики, свечи и к сожалению не помогло. Катушка тоже
> проверена. У меня никогда не возникает проблем при езде с двигателем
> захлебывается или неровно работает - слух работает отлично. У кого-нибудь с
> есть подозрения, что это может быть? Буду благодарен за ваши предложения.
>
> С уважением
> М

И еще один, возможно важный момент - проблема с запуском
возникает только через мгновения после того, как двигатель заглохнет. Когда мы ждем, например, минуту,
снова курит без проблем. Так что сам по себе горячий двигатель здесь не проблема.

М

Re: Seicento 900 - проблема с запуском на горячем двигателе...

2011-12-19 16:16:50 - g-jaro

majer писал(а):

>Здравствуйте
>
>У меня частая проблема с зажиганием на прогретом двигателе -
раз из 10 надо >повернуть несколько раз,чтобы двигатель завелся.

МОзе стартер? У меня так было с дизелем на Авенсисе. На заключительном этапе
прогретый двигатель должен был простоять 20 минут после выключения. Когда я 2 раза набирал
на заправке, то прочитал и
оказался у электрика. Замена втулки и генеральная чистка и проблема
исчезла пока он с ней разобрался.

Pozdr
g-jaro

-
Отправлено из Usenet на Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: Seicento 900 - проблема со стрельбой на прогретом сильном...

2011-12-19 16:22:22 - Грейон

On 2011-12-19 16:16, g-jaro говорит:
> majer писал(а):
>
>> Привет
>>
>> У меня частая проблема с стрельбой на прогретом двигателе - 9 из 10 раз я должен
>> повернуть несколько раз, чтобы двигатель завелся.
>
> МОзе стартер? У меня так было с дизелем на Авенсисе. В заключительной фазе
> прогретый двигатель должен был простоять 20 минут после выключения.Когда я набрал
> 2 раза на заправке, я прочитал
> я попал к электрику. Замена втулки и генеральная чистка и проблема
> исчезла как только убрал руку.

При всем уважении, но вы отвечаете на фрагмент, который противоречит вашему тезису
...

-
Grzegorz Jońca GG: 7366919 JID: [email protected]
Green Trafic 140 dCi

Re: Seicento 900 - проблема с запуском на горячем двигателе...

20.12.2011 10:25:02 -

Grejon написал:

> В 2011-12-19 16:16, g-jaro написал:
>> majer написал:
>>
> >> Привет
> >>
> >> У меня частые проблемы со стрельбой на прогретый двигатель -
раз из 10> >> поверните несколько раз, чтобы двигатель запустился.
>>
>> MOze стартер? У меня так было с дизелем на Авенсисе. На заключительном этапе
>> горячий двигатель после выключения должен был простоять около 20 минут. Когда я 2 раза
>> набирал такой номер на заправке, прочитал
>> угодил к электрику. Замена втулки и генеральная чистка и проблема
>> исчезла как снял рукой.
>
> При всем уважении, но вы отвечаете на пассаж, который противоречит вашему
> тезису...
>

При всем уважении:
ФРАГМЕНТ - У меня проблема с зажиганием на ПРОГРЕТОМ двигателе

МОЙ ТЕЗИС - возможно причина проблем с зажиганием на ГОРЯЧЕМ двигателе
- поврежденный стартер

Где находится противоречие?

С уважением,
g-jaro

-
Отправлено из Usenet на Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

Re: Seicento 900 - проблема с запуском на горячем двигателе...

2011-12-20 10:32:58 - Грейон

20.12.2011, 10:25, [email protected] пишет:

> При всем уважении:
> ФРАГМЕНТ - У меня проблема с запуском на ПРОГРЕТОМ двигателе
>
> МОИ ОНИ - возможно причина проблем с запуском на ГОРЯЧЕМ
> двигатель поврежден starter
>
> Где противоречие?

Здесь - они должны провернуть 9 из 10 раз, чтобы двигатель завелся.

Это предложение показывает, что стартер исправен и, следовательно,
не является причиной проблемы.

-
Гжегож Йоньца GG: 7366919 JID: gzesiu @ jabber.wp.pl
Зеленый Трафик 140 dCi

Re: Seicento 900 - проблема с запуском на горячем двигателе...

20.12.2011, 11:22:05 - g-jaro

Grejon написал:

>> Где тут противоречие?
>
> Вот - им приходится проворачивать 9 из 10 раз, чтобы двигатель завелся.
>
> Это предложение показывает, что стартер в порядке, а не
> причина проблемы.

Ничего из этого не выйдет. Мой тоже был горячий и холодный - удивительно, как
для холодного дизеля лучше.Который не смущал тот факт, что люфт на втулках
означал, что она по другому крутилась при прогреве (в смысле - для меня
незаметно отличалась, но не могла запустить двигатель). В начальной фазе
этот дефект просто не ловился за несколько вращений, а через несколько месяцев
дошло до того, что при вращении всю тележку бросало, и двигатель
не запускался. Минут через 20-30 остывания зацепил выстрел. На первый взгляд
показался проблемой со стартером...и он был.

С уважением,
g-jaro

-
Отправлено из Usenet на Gazeta.pl -> www.gazeta.pl/usenet/

.

Смотрите также