Полировка дисков автомобиля от царапин


Полировка и шлифовка дисков автомобиля своими руками

В связи с тем, что диски являются одной из ходовых деталей автомобиля, они очень быстро теряют свою презентабельность. Грязь и мелкие камушки царапают их поверхность и сводят на нет былой блеск.

Единственной возможностью восстановить внешний вид авто является полировка дисков. Вопреки распространенному мнению, ее можно произвести дома и своими руками. Для этого потребуются время, желание, определенные навыки и набор для полировки дисков.

Полировка дисков автомобиля своими руками

Как обезопасить себя

Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается). Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.

Шлифовка диска

Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.

Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.

Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.

Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума

Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:

  • Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
  • С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
  • На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
  • На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.

Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.

Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:

  • Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
  • Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
  • Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
  • Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.
Шлифовка колесных дисков машины

Полировка

После окончания процедуры шлифовки можно смело приступать к полировке до зеркального блеска своими руками. Полировка дисков автомобиля осуществляется при помощи тех же инструментов, при помощи которых производилась шлифовка. Меняются лишь насадки.

Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.

Полировка литых дисков своими руками

Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.

При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:

  • Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться). Только потом диск можно хорошо отполировать.
  • Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
  • Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
  • Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.
Полировка автомобильных дисков своими руками

После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Полировка дисков — High-level детейлинг

Постоянное влияние дорожных реагентов, гравийной и асфальтовой крошки, атмосферных проявлений со временем существенно искажают красоту и блеск литых колесных дисков. Конечно, они будут полноценно выполнять свои функции, но привлекательность внешнего вида авто ухудшится. Профессиональная полировка автомобильных дисков поможет быстро вернуть им первоначальную красоту.

Наша компания предоставляет услуги по улучшению внешнего вида транспортных средств. Полировка дисков автомобиля осуществляется нашими специалистами в несколько этапов с применением современного оборудования, передовых технологий и уникальных расходных материалов. Квалифицированный подход позволяет получить идеально ровную зеркальную поверхность со степенью отражения в пределах 90-95%.

Наименование работ Малый/ Средний класс Бизнес класс/ Малые внедорожники Представительский класс/ большие внедорожники/ микроавтобусы
Полировка дисков с нанесением защитного покрытия (1 шт/сторона) По запросу По запросу По запросу

Include Me shortcode: file not found

Шлифовка дисков

Первым этапом полировки является оценка состояния дисков, на основании которой определяется стоимость работ. Далее выполняется подготовка основания. Многие производители покрывают литые диски специальной защитной пленкой, которая после просыхания обладает значительной твердостью. Удалить ее механическим путем достаточно трудоемко, поэтому используются специальные смывки – химические реагенты.

Следующим этапом является шлифовка дисков автомобиля, которая используется для устранения существенных дефектов на поверхности. Процесс осуществляется по общепринятым принципам: работу начинают крупнозернистым абразивным материалом, постепенно понижая фракцию абразива до самого мелкозернистого. В условиях деятельности нашей компании шлифовка диска выполняется несколькими способами:

  • ручная шлифовка без применения инструмента – используется редко в специальных случаях
  • шлифовка при помощи ручного инструмента, которое передает вращательное движение насадке с абразивным материалом
  • шлифовка на специализированном станке – самый быстрый и эффективный метод.

Цены на шлифовку дисков определяются количеством потертостей, царапин и прочих дефектов.

Include Me shortcode: file not found

Полировка автомобильных дисков

Полировка дисков в Москве нашими специалистами производится с использованием того же инструмента, что и при шлифовке. Но абразивные насадки заменяются на более мягкие из войлока, фетра, ткани. Такие материалы прекрасно удерживают полироли и специальные пасты. Выбор насадки определяется технологией проведения работ. Финишный этап заключается в нанесении защитного лака, который сохранит блеск намного дольше.

Полировка колесных дисков возможна и собственными силами. Однако для этого лучше иметь определенный опыт и обладать специальным инструментом, шлифовальными и полировальными материалами. Многие автолюбители в желании выполнить полировку самостоятельно не улучшают, а ухудшают внешний вид своего авто. Учтите: цена работы профессионалов значительно ниже стоимости приобретения комплекта новых дисков.

Москва – это город, который любит идеальный внешний вид. В наших же силах заставить диски на Вашем автомобиле блестеть!

Include Me shortcode: file not found

Полировка литых дисков автомобиля - методика и технология проведения работ

Ботинки. Статью на автомобильную тематику мы начнем именно с них. Этот предмет гардероба для работников банков и других экономических отраслей, да и многих женщин, является показателем вашего достатка. Логика простая: если у вас хорошая, ухоженная обувь, значит с деньгами в вашем кошельке все в порядке, если нет — значит все что выше щиколоток наносное и у вас определенные финансовые трудности!

Скорее всего, такое отношение к обуви идет еще с тех времен, когда чистка одежды для ног была уделом профессионалов, для обращения к которым нужны были деньги, а минимизировать походы по грязным улицам могли лишь крайне состоятельные люди.

Впрочем, это не так уж и важно, главное, мы имеем традицию оценки по внешнему виду ботинок. Как это относится к вашему автомобилю? Да самым прямым образом!

Колеса — это обувь вашего автомобиля. И если качество покрышек можно разглядеть лишь при крайне детальном рассмотрении, то диски видно сразу. Продолжая обувную аналогию — грязные не ухоженные диски это все равно что рваные стоптанные кроссовки на ваших ногах!  То есть, не следя за колесами своего автомобиля, вовремя не полируя диски, вы сигнализируете всему миру: я лентяй, у меня нет денег, чтобы ухаживать за своей машиной. И поверьте, людям, которые строят оценку по внешнему виду, абсолютно все равно, что ваша машина стоит несколько миллионов: возможно, это остатки былой роскоши, сейчас вы нищий.

Зачем нужна полировка дисков

Содержание статьи

Новички автолюбители наивно полагают, что, купив один раз колесные диски, о них можно

забыть. Жестокая реальность разбивает их радужные фантазии уже через пару месяцев использования дисков. Дело в том, что литые диски крайне подвержены коррозии. Особенно в нашей стране с ее довольно суровым климатом и, будем честны, не самыми лучшими дорогами. Поэтому периодически необходимо будет их чистить.

Разумеется, это подразумевает наличие у вас средств на автосервис. Примета в этом плане права. Однако расходы можно минимизировать! Отполировав и почистив диски своими руками.

Правда, данный вид экономии подразумевает у вас наличие свободного времени. В принципе за неделю вечеров, проведенных в гараже, должны справиться. Плата, учитывая полученное в результате удовлетворение и сэкономленные деньги, думается не слишком большая.

Инструмент для проведения работ

В принципе все вам необходимое, скорее всего уже есть в вашем гараже. Прикупить придется совсем немного. Дабы не быть голословными, сразу даем весь список необходимых материалов и инструментов:

  • низкооборотная дрель со специальной насадкой в виде липучки;
  • войлочный и шерстяной круги на липучках
  • полироль и пасту ГОИ
  • болгарка со шлифкругом
  • несколько листов наждачной бумаги разной зернистости.

Вот, собственно, и все. Кстати, список можно немного сократить, приобретя полироль и пасту ГОИ не в виде тюбиков или баночек, а сразу нанесенную на специальный материал. Если вы сделаете такую покупку, то поиском войлочных и шерстяных кругов можете не заниматься.

Технология проведения работ своими руками

Итак, приступим к уходу за обувью вашей машины! Для начала колеса необходимо снять и диски разобрать.

Некоторые «умники» занимаются чисткой, просто приподнимая автомобиль на домкратах, тем самым якобы экономя свое время. На самом деле тем самым они лишь усложняют для себя и без того непростую работу, да еще и делают ее некачественно. Мы чистим диски своей машины, а потому делать все будем на совесть!

Разобрав диск, крепим его на шиномонтажном станке. После чего проводим визуальный осмотр, и оценку фронта работ. Если вы заметили следы от вашей езды по бордюрам, берите в руки болгарку и аккуратно их срезайте, после чего поврежденное место обрабатывайте шлифкругом. Если вы катались аккуратно, то надевайте перчатки. Защита для рук будет необходима на всех этапах работы. Для начала подойдут обычные рабочие перчатки, позже их придется сменить на резиновые.

Итак, защитив руки, берите наждачку. Сначала используйте самую крупную, вам предстоит ей обработать весь диск, дабы снять ржавчину и прочую грязь. Закончив, берите следующий лист наждачной бумаги, уже помельче, и повторяйте процедуру. По сути это самое сложное в чистке «литья», повторять обработку диска вам придется до тех пор, пока не дойдете до самой мелкой зернистости наждачки.

Закончив, и сделав свои диски чистыми, пришло время придать им яркости и блеска!

Особенности полировки литых дисков

Первым делом меняйте перчатки, сейчас начнется работа с химическими веществами. Вам понадобится дрель, оснащенная насадкой с липучкой, если таковой не имеется, придется работать руками. Правда в этом случае все затянется еще на довольно продолжительный период, так что если у вас нет этого инструмента — купите, возьмите на время у соседей.

Итак, взяв дрель, крепим на липучку насадки войлочный круг, который смазываем пастой ГОИ. Если вы взяли пасту на специальном материале, то крепите к насадке его.

Осторожно, не торопясь, круговыми движения начинаем обрабатывать тканью поверхность диска. На ваших глазах обработанная поверхность, появляясь из под насадки дрели будет становиться фактически зеркальной!

Закончив с пастой ГОИ, полученный результат нужно закрепить и улучшить! Для этого повторяем все произведенные дрелью действия, но крепим к насадке шерстяной круг с полиролью. Желательно использовать средство с защитным эффектом, это позволит отодвинуть время следующей чистки.

Сделал дело — гуляй смело!

Вот, собственно, и все. Вам осталось лишь собрать диски и установить колеса обратно на вашу машину.  После чего, на сияющих колесах, можно всем на зависть сделать пару кружочков по городу!

Кстати, интересный факт из психологии людей, оценивающих других по внешнему виду. Как говорилось ранее, если на дорогой машине плохие колеса, значит, у владельца нет денег. В обратной ситуации, ржавая старая машина на идеально чистых дисках, вывод будет несколько неожиданный: у владельца есть деньги, но он чудак, скорее всего любящий ретро!

Казалось бы, все должно быть наоборот, но вот она, сила привычки и чистой обуви, а в нашем случае дисков, во всей красе!

Зеркальная полировка полки мото дисков

Зеркальная полировка полки мотоциклетных дисков по уникальной технологии от Thomi Felgen с применением специального галтовочного оборудования позволяет убрать все мелкие сколы царапины с полки и получить идеально зеркальную поверхность.

Полированные полки мотоциклов можно сочетать как с покраской всего диска и без нее, только в этом случае нельзя будет покрывать сверху порошковым лаком (если не красить диск а только полировать полки). Поэтому в прайс листе цены указаны без нанесения лака.

В основном мото полки полируются вручную используя разную наждачной бумагу и специальные пасты.

Наша технология полировки полок включает в себя финишную полировку полок с использованием галтовки, специальных абразивных камней, которые не оставляют никаких полосок и дают наилучший зеркальный блеск.  

Мы поможем вернуть полкам первоначальный вид. Полируя полки мотоциклов по нашей технологии, Вы получите такую зеркальность, которую никогда не получить при полировке вручную. При полировке вручную, не зависимо от того какие пасты и какие материалы использовались, остаются микроскопические царапины, которые можно заметить рассматривая полку вблизи.

При полировке полок по технологии Thomi Felgen, с использованием специальных расходных материалов и оборудования, получается идеально ровная зеркальная поверхность полки без царапин.

После полировочных работ наши специалисты обрабатывают поверхность специальным защитным наноспреем предназначенным для зеркально полированных дисков и полок.

Если же диски составные то возможно нанесение специально порошкового лака для ультраглянцевых поверхностей. Если же вы хотите покрыть полки неразборных дисков лаком, то это возможно только при условии, если будем красить полностью диск а полки полировать. Так как если покрывать полки неразборного диска и не трогать центральную часть, то в печи при запекании лака при температуре 200 градусов старая краска может помутнеть или поменять свой цвет. 

На полированную поверхность мы наносим специальный лак, который защищает диск и сохраняет блеск  на 80-90%. Благодаря этому полированные по нашей технологии диски не требуют специального ухода. На полированные и покрытые лаком диски предоставляется 6 месяцев гарантии при условии летней эксплуатации.

Важно! При мойке дисков с зеркально полированной полкой (не покрытые лаком), не используйте шампуни! Не забудьте предупредить об этом сотрудников автомоек. В состав шампуней входят химические компоненты, которые могут уменьшить блеск и зеркальность бортов, больше частью из-за них полированные полки начинают мутнеть.

Зеркально полированная полка может изменить не только вид  литых дисков, она может преобразить внешний вид всего Вашего автомобиля. Красивые диски и особенно диски с полированной полкой - это то с чего очень часто начинают тюнинг автомобилей.

Мы предлагаем технологичное решение от Thomi Felgen – полировка дисков до зеркального блеска.

Если же вы решили не покрывать зеркально полированные полки, то после каждой мойки необходимо обрабатывать отполированную поверхность бортов специальным наносоставом с помощью салфетки из микрофибры. Это несложная и недолгая процедура поможет дольше сохранить зеркальный блеск бортов ваших дисков.

Наносостав, который мы рекомендуем: "SONAX (СОНАКС) Покрытие Nano Pro для дисков" можно купить в магазинах автозапчастей. Можно найти аналоги, защитные средства для зеркально полированных поверхностей.

Описание "SONAX (СОНАКС) Покрытие Nano Pro для дисков": Предназначен для алюминиевых дисков, создан на основе нанотехнологий. Диски защищаются прозрачным покрытием, состоящим из наночастиц и других тефлоновых компонентов. Создает длительный водоотталкивающий эффект. Благодаря этому покрытию снижается прилипание тормозной пыли, что существенно упрощает очистку дисков.

Внимание! На полированные и не защищенные порошковым лаком полки / борт гарантия не распространяется.

Полировка дисков своими руками: видео инструкция и рекомендации

Многие автомобилисты считают, что колеса автомобиля должны сверкать, поэтому отправляют свои диски в сервисы по их полировке или сами без затруднений полируют диски своими руками. Но надо понять, что вам важнее время или деньги?

Да и сам хозяин автомобиля всегда сделает качественно полировку дисков, чем в салонах. Да и финансовые затраты на покупку материалов для полировки литых дисков будет намного меньше.

Потускнение литых дисков происходит из-за того что в составе магниевых колес используется неустойчивый к коррозийным воздействиям металлический сплав. А использование кованых дисков слишком дорогое удовольствие для простого автомобилиста.

Требуется заметить, что Вам придется использовать большое количество времени и физической силы. Потому многие мелочи могут усложнить полирование. Но правильное выполнение рекомендаций приведенных в статье поможет добиться блеска автомобильных дисков. Сам процесс состоит из последовательных действий: разборка, обработка, покраска и полировка дисков.

В основном все инструменты для полирования дисков присутствуют у каждого автолюбителя. Особенно полировка подходит для алюминиевых сплавов, что в целом придаст колесам красивый вид и зеркальный блеск. Теперь Мы более подробно остановимся на том, как происходит полировка дисков до зеркального блеска своими руками в домашних условиях и что для этого нам потребуется.

Безопасность при полировке дисков своими руками

Как и в любой полировке материалов требуется соблюдение техники безопасности и средства что бы обезопасить себя. Потому как при полировке выделяется пыль, химические выделения и другие факторы, что могут нанести вред вашему организму.

Обязательно соблюдайте технику безопасности, полируя диски из-за пренебрежения техникой безопасности, могут произойти травмирование, порезы, ожоги. А химические вещества, используемые для снятия краски или защитного покрытия, оставляют ожоги после попадания на незащищенную кожу. Все это усложняет полировку дисков своими руками.

Для защиты тела и дыхательных путей применяются различные защитные средства. Пользуясь ими, вы можете уменьшить вероятность травмирования или попадания пыли при полировке дисков в дыхательные пути.

В основном для защиты при полировке литых дисков своими руками используют:

• Респиратор. Покупая респиратор, обязательно прочтите, от чего он защищает, ведь каждая модель защищает от разных вредоносных веществ. Лучше всего будет приобрести респиратор, оберегающий от химических паров и пыли.

• Перчатки. Используйте только резиновые перчатки, потому как при подготовке к полировке дисков вам потребуется нанести на него специальное химическое вещество для снятия защитного слоя.

• Одежда. Тут уже все на ваше усмотрение, наденьте закрытую одежду, которую не жалко измазать или повредить.

Подготовка к полировочным работам

При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.

Удалить данную пленку можно двумя способами:

1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.

2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.

В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.

Советы и способы шлифования

Если ваш диск не имеет повреждений или деформаций, то шлифовка ему не потребуется. Способов шлифовки дисков огромное количество, но в основном применяют:

• Шлифовка без применения специальных инструментов. Используют только в редких случаях, потому как малоэффективный и затратный способ. Руками очень долго доводить поверхность колеса до совершенства, поэтому мало кто использует данный способ.

• Шлифовка специальным электрическим инструментом, который раскручивает специальную насадку для шлифовки. Обычно применяют дрели, пневмоинструменты или шлифовальные машинки, так же можно использовать любое устройство гибким валом. Отличается от ручной шлифовки тем, что можно быстро и качественно отшлифовать диск от мелких повреждений.

• Использование специального станка для шлифовки. Один из самых быстрых методов среди всех остальных. Оборудование можно как изготовить, так и преобрести. Главная задача станка это заставить вал крутиться (можно использовать электродвигатель), а шлифующему инструменту придать свободы. Применение такого устройства увеличивает проникновение в труднодоступные места, увеличивая качество шлифовки.

Шлифовать диски требуется с особой осторожностью из-за риска повреждения его основания. Начиная крупнозернистой и заканчивая мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки потребуется 2-3 разнозернистых наждачных бумаг для получения ровного покрытия.

Важно запомнить что при каждом проходе наждачной бумагой требуется стирать пыль, из-за того что она создает повторные царапины. Не позволяйте перегреваться поверхности колеса, во многих случаях диски лопались.

Для шлифовки поверхности колеса Вам потребуются различные по своим размерам насадки к дрели. В ровных местах используем плоские насадки со сменной наждачной бумагой. А в труднодоступных местах лучше всего использовать мелкозернистые цилиндрические насадки.

Есть, места, где ничем не подлезть в таких случаях можно взять мелкозернистую наждачную бумагу и руками отшлифовать. Если такая полировка дисков автомобиля своими руками Вам не под силу, то лучше доверьтесь специалисту.

Приступаем к полированию

Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.

Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.

Важно запомнить:

• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет

• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.

• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.

• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.

Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.

После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.

Полировка дисков своими руками: тематичная видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


когда проводить и стоит ли

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда шина в порядке, а повреждается диск. И многих интересует вопрос, любое ли повреждение подлежит ремонту? Специалисты заявляют, что восстановление дисков возможно даже при самых сильных деформациях, при этом ремонтируются изделия, вне зависимости от их вида и производителя.

Правда, стоит отметить, что некоторые производители не рекомендуют делать ремонт. Их рекомендация достаточно проста – если диск износился, его требуется заменить. Но все зависит от случая, вида повреждения, степени износа диска и многих других факторов.

Что важно знать о повреждениях дисков

Чтобы установить, можно ли ремонтировать диск, нужно исследовать структуру поверхности. Например, незначительные трещины и царапины эффективно устраняются с помощью аргонной сварки, которая делает структуру изделия однородной. Главная задача при проведении ремонтных работ – минимальное воздействие на материал, чтобы внутренняя структура не повредилась и осталась целой.

Распространенные повреждения

Выделяется несколько видов повреждений:

  • трещины;
  • сколы;
  • радиальное и осевое смещение;
  • нарушение ЛКП;
  • вмятины и царапины.

Причины возникновения

Вышеперечисленные проблемы появляются в самых разных дорожных ситуациях:

  1. Сильный удар из-за отскочившего на дороге камня, попадание в яму или на кочку. Особенно эти повреждения распространены, если используется низкопрофильная резина. Из-за удара на диске может образоваться трещина или скол. В лучшем случае все ограничится царапиной или маленькой вмятиной.
  2. При ударе боком об бордюр или столкновении боками с другим авто. Из-за осевого биения возникает «восьмерка». Эту проблему обязательно нужно исправить, ведь ездить с таким диском опасно.
  3. Если наехать колесом на высокий бордюр или попасть в глубокую яму. Радиальное биение приводит к смещению диска, из-за чего появляется хорошо заметная вмятина. Особенно часто эта неприятность случается с литыми дисками.
  4. Воздействие соли и сильных химических средств, которыми часто посыпают дороги, приводит к нарушению покрытия изделия. Вначале разрушается защитное покрытие, а после этого разрушаться начинает и сам диск.

Повреждения, не поддающиеся ремонту

Несмотря на то, что есть много методов эффективного ремонта дисков, все же есть деформации и нарушения, не поддающиеся ремонту. Следует понимать, что недобросовестные мастера могут промолчать об этом и взяться за работу, заведомо понимая, что добиться хорошего результата не удастся. Поэтому каждый автомобилист должен знать ситуации, при которых диск нельзя ремонтировать.

При следующих повреждениях самым разумным решением будет выкинуть старый диск и купить новый:

  1. Крупные сколы, затрагивающие значительную часть изделия;
  2. Трещины в области ступицы;
  3. Существенные нарушения геометрии;
  4. Длинные и широкие трещины.

Способы восстановления дисков

Любой водитель должен понимать, что ездить с поврежденными дисками достаточно опасно. Сейчас большинство повреждений успешно устраняются. Различаются следующие популярные способы ремонта дисков:

  1. Прокатка или раскатка дисков. Это один из основных методов ремонта, который применяют в случае потери правильной геометрической формы литого или штампованного диска. Нарушение геометрии диска приводит к разрушению узлов ходовой части, а также к общему снижению уровня комфортности авто.
  2. Сварка. Это самый распространенный способ ремонта. Сварка дисков устраняет сколы, трещины и царапины. Это недорогой и достаточно эффективный способ. Однако производители не рекомендуют нагревать литые диски, ведь это может привести к почти незаметному изменению их формы. В результате этого изделие может потерять свою прочность.
  3. Правка диска. Применяется для устранения восмерки, вмятин, трещин. Возможна рихтовка диска. Метод рихтовки используется только в тех случаях, когда повреждения незначительны.
  4. Окраска. Используется в основном для восстановления привлекательного внешнего вида изделия. Способ не подходит для устранения серьезных проблем, но с его помощью можно избавить от мелких царапин и сделать диск более красивым.
  5. Наплавка обода. С помощью аппарата аргонно-дуговой сварки наплавляется металл, после чего лишние его куски просто срезаются. Это еще один способ, при котором изделие приходится нагревать.

 

Почему стоит доверить работу специалистам

Ремонтом дисков должны заниматься исключительно профессионалы своего дела. Есть несколько причин отнести диски на ремонт к грамотным специалистам нашей компании:

  1. Большой опыт работы в восстановлении дисков после различных повреждений;
  2. Использование дорогостоящего оборудования и инструментов;
  3. Выбор оптимального способа ремонта;
  4. Предоставление сопутствующих услуг: покраска, полировка дисков и прочее;
  5. Одни из самых низких цен в Беларуси.

Где заказать ремонт и восстановление авто дисков в Минске и Беларуси

Помощь в ремонте и оказании других сопутствующих работ с автомобильными дисками готовы оказать protectorminsk.by. В нашей компании работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Мы предоставляем качественные услуги по доступным ценам.

Использование после восстановления

После обкатки дисков или выполнения любых других ремонтных работ, необходимо правильно обслуживать диски. Чтобы диски дольше прослужили, их необходимо регулярно мыть и чистить от грязи. Нужно избегать слишком «убитых» дорог, так как на них можно повредить не только восстановленные диски, но и другие детали автомобиля. Еще один важный момент – регулярная балансировка. Если правильно следить за дисками и машиной в целом, то проводить ремонтные работы придется значительно реже.

Зеркальная полировка литых дисков в Москве

 

 

-------------------------------------------------

Тел. факс: (495) 741-58-79

Тел: (495) 683-56-19

Тел: 8-963-711-19-42

Тел: 8-926-610-73-55

-------------------------------------------------

Колесные диски относятся к тем деталям машины, которые в наибольшей степени подвергаются негативному внешнему воздействию. На них быстро появляются сколы, царапины, потертости. Загрязнения и окиси приводят к потускнению их поверхности с дальнейшим разрушением. Продлить срок службы и улучшить внешний вид вполне способна качественная полировка дисков.

Техцентр PROMIKS предлагает своим клиентам такие услуги, которые способны комплексно решить проблемы, связанные с восстановлением этих деталей машины:

-  зеркальная полировка дисков – намного качественнее и долговечнее, чем хромирование;

-  полировка колесных дисков с созданием защитной пленки, благодаря которой образующуюся грязь легче удалять, детали дольше не тускнеют;

-  полировка автомобильных дисков с устранением царапин, сколов, потертостей, которая предотвратит их разрушение и необходимость замены;

-  полировка дисков авто со специальной обработкой для защиты от внешних воздействий.

-------------------------------------------------

 

г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1
E-mail:
[email protected] ICQ: 261-965-040

-------------------------------------------------

-------------------------------------------------

В техцентре PROMIKS выполняется качественная и недорогая зеркальная полировка литых дисков, которая обладает массой преимуществ:

-  структура металла в результате процедуры не нарушается и даже укрепляется – диски становятся прочнее;

-  не меняется геометрия и вес колеса;

-  поверхность дисков долго не тускнеет, нет отслаивания или отшелушивания, характерного для хромированных дисков;

-  легче удаляются любые загрязнения;

-  при повреждении отполированной поверхности нет необходимости обрабатывать все колеса, чтобы подогнать цвет отлива, что бывает при хромировании.

Полировке поддаются практически любые литые алюминиевые и кованые диски, кроме двух случаев. Не получится идеальной:

-  полировка алюминиевых дисков, прошедших дробеструйную или пескоструйную обработку;

-  полировка мото дисков или авто дисков, которые до этого были хромированы (если начал отслаиваться хром, то эти диски уже коррозийные, поэтому полностью отполировать такой диск после очистки от хрома не получится, останутся точки и кратеры).

В техцентре PROMIKS полировка литых дисков производится индивидуально и поэтапно. При этом задействуется современное высокотехнологичное оборудование, уникальные расходные материалы. Благодаря этому полировка дисков до зеркального блеска дает зеркально-блестящую поверхность, имеющую отражение 90-95%.

-------------------------------------------------

Полировка алюминиевых дисков - руководство пользователя

Раньше автомобиль, оснащенный литыми дисками, был редкостью на дорогах, вызывал восхищение и зависть. Сегодня такие колеса есть практически на каждом автомобиле, а все чаще даже два комплекта.

Обычно есть две причины, по которым мы выбираем полировку дисков. Обычно мы полируем диски для ремонта или хотим изменить их внешний вид . Иногда диски полируются в заводских условиях и покрываются прозрачным лаком.После нескольких лет эксплуатации краска часто царапается, а то и облезает до металла. Если диски ровные и не имеют серьезных повреждений, вы можете попробовать отремонтировать их самостоятельно.

Комплект дисков куплен за 300 злотых. После некоторой работы диски выглядят как новые

.

(фото: Адам Щенсны)

Все более широкое использование алюминиевых дисков делает их все дешевле и дешевле. Цены на комплект таких дисков для десятилетнего автомобиля начинаются от 300 злотых.Стоит выбрать более дешевый комплект, требующий легких ремонтных работ.

Иногда, когда у нас есть простые окрашенные алюминиевые диски (обычно серебристого цвета), мы решаем их отполировать. Обычно это не связано с восстановлением дисков, а просто из-за желания отполировать диски после . Это означает больше работы, чем в первом случае, но и можно сделать самому .

Прежде чем принять решение о полировке дисков, покрытых грунтовкой, базой и бесцветным лаком, стоит проверить, подходит ли материал , из которого они изготовлены, для полировки .В случае с заводскими, популярными дисками можно проверить в интернете, не пробовал ли уже кто-нибудь их полировать и если да, то какие результаты это дало. Эффект работы зависит главным образом от типа используемого сплава, а точнее от его пористости. Если он будет слишком большим, ободок тоже будет отполирован, но не получит желаемого блеска .

Приняли решение - полируем диски. Как это сделать? Если обод покрыт лаком, удалить его можно двумя способами: механическим способом или с помощью специального средства для снятия лака.Механический способ, безусловно, дешевле. Если необходимо удалить сам лак, достаточно ручной шлифовки с зернистостью 240.

В случае обычного диска с лаком, базовым покрытием и грунтовкой это обычно не так просто. Механическую обработку проводим, например, дрелью с проволочной щеткой. Это рискованный метод, потому что легко повредить диски. Слишком интенсивная работа дрелью и щеткой приведет к образованию глубоких, трудновыводимых царапин.

Более безопасный метод – удалить краску с помощью специальных химикатов . Они доступны в большинстве магазинов DIY или в Интернете. Необходимым условием для правильного удаления является достаточная сила используемого средства.

Слишком слабый не удалит весь лак, поэтому мы будем обречены на его громоздкую шлифовку . Достаточно сильное средство позволит снять лак без особых усилий. После нанесения средства на обод (например, в виде геля) подождите от 15 до 30 минут.По истечении этого времени лак должен быть удален тряпкой или пластмассовым шпателем.

Удаление краски химическим средством

(фото: Адам Щенсны)

Снимала лак в два приема . Сначала я использовала продукт под названием Scansol (гелевый продукт, наносимый на поверхность кистью). К сожалению, он оказался слишком слабым. Он позволил снять только лак и грунтовку, но не справился с грунтовкой.Толстый слой лака было очень трудно удалить наждачной бумагой. Поэтому я купил еще одну жидкость для снятия краски, на этот раз в виде спрея (Paint Remover by Troton). Полностью удалил подшерсток.

После снятия лака приступайте к шлифовке металла. В случае заводских полированных дисков мы начинаем с высокосортной наждачной бумаги (например, 400). Когда краска удаляется с обычного обода, обычно неровный, материал неровный, для выравнивания поверхности требуется мелкая наждачная бумага (120-240).

Я начал шлифовать диски наждачной бумагой с зернистостью 120. Неровная поверхность потребовала много работы. Я получил удовлетворительную поверхность после двух часов шлифовки. Все более крупные градации наждачной бумаги позволяют удалять царапины, возникшие в результате предыдущей шлифовки. Затем я использовал бумагу с градацией 240, 400, 1000 и 2000. Последующие градации требуют более длительного времени шлифования. Подготовленную таким образом поверхность можно только полировать.

Шлифование наждачной бумагой следующих сортов: 120, 240, 400, 1000 и 2000

(фото.Адам Щенсны) 9000 3

Эту операцию также можно выполнить двумя способами: вручную или на машине . Если у кого-то есть полировальная машинка или хорошая дрель, достаточно купить войлочный диск, соответствующий устройству. Полировка вручную утомительна и занимает много времени. Благодаря машинной полировке мы используем ручную только как финишную.

После нанесения полировальной пасты на обод приступаем к полировке. Используя 600-800 оборотов и достаточно сильное давление войлока на обод, полируем следующие фрагменты до получения нужного качества поверхности.

Полировка войлоком

(фото: Адам Щенсны)

Следующим шагом является ручная полировка недостигнутых участков, а также всего обода для лучшего эффекта. На этом этапе мы используем более мягкую абразивную пасту. Мы также можем сбрызнуть обод водой, что уменьшит его истирание. После этого остается оценить последствия работы. Если они неудовлетворительны, повторите полировку.

Конечный результат

(фото: Адам Щенсны)

Принимая решение отполировать диски, мы должны подготовиться к тяжелой и напряженной работе. Однако через несколько часов, когда мы получаем нужный эффект, оказывается, что оно того стоило. В моем случае стоимость всей операции составила около 120 злотых. Эта стоимость может быть снижена за счет удаления лака машинным способом. Тем не менее, полировку стоит сделать самостоятельно, ведь заказав ее в специализированной фирме, вы заплатите примерно в 4-5 раз больше.

Время, необходимое для полировки одного диска, составляет около 10 часов напряженной работы. Однако полученный эффект и удовлетворение от хорошо выполненной работы бесценны. Просто помните, что полированные диски требуют частой обработки воском , и полировку необходимо время от времени повторять.

.

Полировка алюминиевых дисков + ремонт поцарапанных дисков - Инструкции - Своими руками - Сделай сам

Привет

Прежде чем мы начнем полировать алюминиевые диски или любое алюминиевое оборудование, у вас должны быть основные инструменты для этого.

- Дрель, шлифовальная машина или высокоскоростной полировальный станок (я использовал дрель за 30 злотых)

- Перчатки, не экономьте на них ибо это реально мега гадость при полировке)

- Наждачная бумага: для сильных царапин 320-400-600 и для полировки целых дисков 1000-1500-2000-2500

- Подушечка на липучке для дрели + полировальный войлок на липучке

- полировка меха (необходима для получения зеркального эффекта)

- полировальные пасты (я использовал две ТЕМПО и АВТОСОЛ)

темп "острее", подходит для предварительной полировки и можно сделать зеркало с автосолом

- резиновый блок (если у нас много ровных поверхностей)

- а если диски крашеные и мы не хотим их с самого начала шлифовать бумагой, то рекомендую скансол

- куча тряпок, полотенец и т.п.

Когда все это соберем, начинаем работать.

Обод можно полировать вместе с покрышкой (в смысле не снимая покрышку с обода) То же не надо снимать обод с машины, но рекомендую снять и поставить на землю , намного легче полировать и наши ноги не будут "отваливаться" приседая за рулем

Если краску с обода снимать скансолом, хорошо закрепить покрышку, а если царапать бумагой, то и не надо.

Когда на ободе уже нет следов краски, начинаем искать более крупные царапины и потертости, шкурить их бумагой от 320 до 600 до полного исчезновения, это займет некоторое время, но шкурить не все время 320, а иногда переключитесь на более высокую бумагу, например, 400.Сделайте шлифовку в двух направлениях, начните поперек царапины, будет видна вся царапина, потом вдоль царапины, чтобы сгладить ее края, потом снова перекрестите... пока царапины не будет

Да однообразно и идешь переворачиваться. Но если вы уже отдаете тел на этом этапе, забудьте о дальнейшей полировке, потому что дальше будет только хуже.

На дисках нет царапин, протрите все диски тряпкой и очистите их, чтобы не было песка или другой грязи.

Начинаем шлифовать бумагой 800 или 1000, если начать с 800, то работы будет больше, но исчезнет больше царапин и в конце будет лучше зеркало

Тщательно шлифуем каждый угол, часто меняя наждачную бумагу и протирая поверхность тряпкой.

Когда мы доходим до бумаги 1500, мы начинаем окунать ее в воду через каждые несколько движений бумаги. Помните, когда вы с бумагой 2000 и 2500, это самый важный элемент полировки, если на этом этапе вы заметили какие-либо царапины или ямочки, то при полировке войлоком она проявляется «с удвоенной силой»

Лучше отшлифовать день больше, чем на несколько ударов слишком мало. Используйте много воды и много новой бумаги.

Когда все будет тщательно отшлифовано, промойте диски только водой и вытрите насухо.

Мы начинаем более приятную часть игры, потому что в ней вы можете увидеть некоторые «положительные» результаты нашей работы.

На войлок наносим НЕМНОГО, подчеркиваю немного, потому что если положить его много, то будет столько серого алюминиевого "мазка", что тряпки протереть не хватит. Приступаем к полировке, не используйте максимальные обороты, вы должны прочувствовать на какой лучше держите технику и при какой фальга начинает блестеть и не седеть от полированного алюминия.

Полируйте много, перемещая «машину», удерживая ее на месте, вы поцарапаете поверхность, и вам придется начинать сначала.Если отполируешь и эффекта не увидишь, там только серая жижа, протираешь все, т.е. обод и фетр, и не нанеся полироль, начинаешь заново.

Полируйте, пока не увидите хорошее отражение на ободе. Вот так и будет долго: свистит

Пасту наносим иногда и понемногу. Если при шлифовке где-то на ободе появится царапина (она заполнится серым шламом), ничего не остается делать, как вернуться к бумаге 1000-2500... к сожалению, это значит, что мы не приложили усилия к шлифовке, которая был самым важным.

При полировке чаще протирайте войлок и обод.

Ми на один обод ушло около 2х часов только полировка войлоком!

Для некоторых эффект будет ошеломляющим, когда они закончат полировку войлоком и перейдут на алюминий...

а для гиков рекомендую сменить полировальный меховой чехол и начать работать с автосолом...

Полируем со средним нажимом и малым количеством полироли, если вы все сделаете правильно вы увидите как пар идет от обода, то есть "зеркало" станет чище и соответственно отражение будет лучше, что напрямую выливается в большее копье и большее удовлетворение с 9000 3

Чем дольше вы будете полировать, тем лучше будет эффект.Если у вас нет терпения, не подходите, потому что работа несложная, но монотонная и трудоемкая

Фото во время полировки не делал, т.к. навоз слишком большой и мне не хотелось

если есть вопросы помогите

.

Полировка алюминия не так страшна. Как отполировать алюминиевые диски?

Ухоженные легкосплавные диски - настоящее украшение автомобиля. Такие детали, как нестандартный обод, хромированная выхлопная труба или дополнительная решетка, превращают обычный, средний автомобиль в уникальный автомобиль, притягивающий взгляды прохожих. Однако для того, чтобы автомобиль выглядел восхитительно и вызывал восхищение, он должен быть ухоженным. Так что стоит позаботиться о деталях, таких как безупречный внешний вид легкосплавных дисков.

Повреждение защитного слоя (краски) на колесных дисках – распространенная проблема. Этот вид повреждения приводит к быстрому окислению алюминия , что вызывает питтинг на его поверхности и неприглядный внешний вид. Решение проблемы – полировка. Полируя алюминиевые диски, можно получить идеально гладкую поверхность, без царапин и повреждений.

Алюминий легко полируется.

Он настолько мягкий, что даже самые толстые алюминиевые детали можно быстро отполировать до блеска.

Большинство отполированных на заводе алюминиевых деталей защищены нанесением на них тонкого слоя прозрачного акрилового или уретанового лака. Это ранее упомянутый защитный слой. Поэтому, если вы собираетесь полировать алюминиевые диски, которые были анодированы или защищены прозрачным покрытием, вам следует сначала удалить защитный слой.

Полировка алюминия может выполняться вручную или машинным способом. На рынке есть полировальные шарики, которые значительно облегчают полировку труднодоступных мест (таких какавтомобильные диски). Они идеально подходят для полировки уголков и закоулков, насадок выхлопных газов или просто алюминиевых дисков. Шарик для полировки — гениальное изобретение, ведь он позволит добиться потрясающего эффекта всего за несколько минут. Ручная полировка, с другой стороны, занимает много времени и трудоемка, но приносит большое удовлетворение и является более дешевым выбором, потому что вы инвестируете только в пасту для полировки алюминия.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА ДЛЯ АЛЮМИНИЯ AUTOSOL 75мл ЗДЕСЬ КУПИТЬ

Если у вас есть полировальный станок, если вы хотите отполировать алюминий, вы должны получить:

  • Очиститель для дисков
  • Паста для полировки алюминия
  • Зернистость 1500-3000
  • Полировальный шарик или коническая губка
  • Микрофибра
  • Изопропиловый спирт (ИПС)
  • Керамическое покрытие или прозрачный лак для защиты (готовые к использованию прозрачные аэрозольные лаки доступны на рынке)

В свою очередь для ручной полировки алюминия вам понадобится:

  • Очиститель для дисков
  • Паста для полировки алюминия
  • Абразивная бумага 1500-3000
  • Микрофибра
  • Изопропиловый спирт (ИПС)
  • Керамическое покрытие или прозрачный лак для защиты

Как полировать алюминиевые диски?

Первым этапом полировки, независимо от того, будете ли вы использовать полировальную машинку или будете выполнять работу вручную, является тщательная мойка колесных дисков , в том числе очистка их от дорожных отложений, таких как асфальт или гудрон, и от нагара тормозных колодок.Для этого необходимо будет использовать обезжелезиватель, например ADBL Vampire Liquid, для удаления смолы, можно использовать препарат Tar & Glue, например ABDL Tar & Glue Remover, и, наконец, сделать поверхность дисков идеально чистой и гладкой. , стоит использовать глину.


Эффект "кровотечения" дисков после ADBL Vampire Liquid - БОЛЬШАЯ ОЧИСТКА ДИСКОВ от ржавчины, пыли от тормозных колодок и других металлических примесей.

Следующим шагом является удаление бесцветного защитного слоя обода.Снять защитный слой наждачной бумагой зернистостью 1500-3000. Обод будет матовым и готовым к полировке. Удалите пыль с потускневших дисков с помощью микрофибры и переходите к следующему шагу.

Нанесите на полировальную губку (коническую или сферическую) пасту для полировки алюминия или, если вы работаете вручную, на салфетку из микрофибры. Полируйте до получения удовлетворительного эффекта.

Наконец, очистите диски от остатков полировальной пасты и обезжирьте их изопропиловым спиртом (IPA).Теперь можно заканчивать работу, но помните, что стоит защитить и ободки, чтобы эффект сохранялся надолго. Для этого лучше всего нанести новый защитный слой прозрачного лака или нанести специальное защитное покрытие, например, CarChem Alloy Wheel Armor.

.

Коррекция лакокрасочного покрытия / Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка краски и коррекция

Как автомобильный энтузиаст, вы наверняка знаете, что ошибки во время вождения случаются у всех. Вам знакомы поцарапанная дверь, побитый бампер или царапина на капоте? Убедитесь сами, что устранение такого рода неполадок не обязательно должно быть дорогим и сложным.

Все процедуры регенерации, которые вы проводите на автомобиле, должны выполняться с использованием профессиональных инструментов, химикатов и аксессуаров.Только так полировка автомобильной краски даст стойкий и эффектный эффект, а изменения практически не будут видны невооруженным глазом.

В нашем магазине вы найдете широкий выбор товаров известных брендов, в том числе ADBL, CarPro, HoneyCOMBination, Evoxa или Autosol.

В каталоге доступных товаров вы найдете ряд полезных советов, которые помогут вам начать полировать краску как настоящий профессионал.

Как получить «зеркальный эффект», то есть профессиональная полировка автомобильной краски

В хорошо отполированном лакокрасочном покрытии вы должны видеть себя.Вопреки видимому, для достижения такого эффекта не нужно очень дорогое специализированное оборудование. Базовая полировка лакокрасочного покрытия без использования полировальной машины состоит из нескольких простых шагов.

Препарат для полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировку краски следует начинать с тщательной мойки автомобиля. Идея состоит не только в том, чтобы удалить остатки грязи и песка, но и в том, чтобы тщательно обезжирить всю поверхность, чтобы полировальная паста и другие моющие средства могли свободно «работать».

Автомобиль можно мыть с помощью мойки высокого давления или вручную. Первый способ быстрее и проще, но легче избежать грязи (особенно стойкой грязи). Также помните, что нельзя располагать форсунку омывателя слишком близко к кузову автомобиля, так как это может принести больше вреда, чем пользы, и ослабить лакокрасочное покрытие.

С другой стороны, ручная стирка занимает много времени, но вы можете сделать это более аккуратно и, прежде всего, сосредоточить внимание на всех деталях, таких как тиснение или товарные знаки.

Обезжирить краску можно с помощью т.н. инспекционная жидкость.

Ручная и механическая полировка автомобильной краски

Полировка краски может производиться вручную или с использованием электроинструмента. В обоих случаях нужно подготовить набор губок (так называемых подушечек) разной жесткости и граммажа.

Самые твердые губки пригодятся в начале процедуры, когда вы наносите полировочную пасту. Следующие этапы работы — намазывание пасты и придание глубины цвету — следует проводить с применением все более тонких накладок.

Когда подходит ручная полировка ЛКП автомобиля, а когда лучше использовать электрическую полировальную машинку?

Ручная полировка лакокрасочного покрытия очень проста. Новички тоже справятся. К сожалению, ручная процедура занимает много времени и эффект менее заметен, чем при работе с машиной. Вы должны помнить, что вы никогда не добьетесь такой скорости и давления, втирая полировальную пасту вручную. По этой причине ручная процедура будет работать только в случае небольших поверхностных царапин.

Однако бывают случаи, когда ручное управление является единственным возможным методом работы. Это происходит, когда вы хотите разгладить лак в труднодоступном месте.

Использование электрической полировальной машины имеет смысл, когда необходимо удалить более глубокую царапину. Высокая скорость вращения головки заставляет полировальные зерна в полировальной пасте работать намного эффективнее. Однако работа с полировальной машиной требует большой практики. Обратите внимание, что вы хотите удалить только небольшую часть прозрачного покрытия.Слишком много добрых намерений может привести к тому, что вы полностью сотрете его или, что еще хуже, сломаете базовый слой.

Полировка автомобильной краски и тип полировальной пасты

Если вы хотите правильно начать полировку лакокрасочного покрытия автомобиля, вам следует выбрать правильную полировальную пасту.

На рынке представлены полировальные пасты двух типов – с постоянной и переменной толщиной зерна. Чем отличаются эти решения?

Полировальная паста постоянной градации

Пасты с постоянной толщиной зерна делятся на грубые, средние и мелкие.Чем толще полировальное зерно, тем агрессивнее полироль и тем быстрее она удаляет крупные царапины. К сожалению, эти типы продуктов не подходят для незначительных корректировок. Чрезмерное использование грубого абразива приведет к тому, что на автомобиле останется матовое покрытие с хорошо видимыми круглыми микроцарапинами.

Чтобы избавиться от них, следует использовать умеренно абразивную пасту. Пригодится для устранения мелких дефектов и полировки лака, предварительно обработанного агрессивной пастой.

Наконец, мелкоабразивная паста позволяет получить окончательный результат, сгладив поверхность и удалив мельчайшие царапины. Вы также можете использовать его для удаления т.н. голограммы, т.е. сетка царапин, возникших в результате неправильной мойки и сушки автомобиля.

Полировальная паста с переменной градацией

В магазинах, специализирующихся на автодетейлинге, также можно купить современные полировальные пасты с переменной градацией зернистости. Эти виды препаратов содержат зерно, которое перемалывается в процессе работы.В результате абразив становится все меньше и меньше, а вы — с помощью той же пасты — можете добиться эффектного эффекта. Это универсальные продукты, хотя и несколько более дорогие, чем типичные полировальные пасты.

Как защитить лак после полировки?

Даже самая лучшая полировка автомобильной краски не поможет, если вы не защитите краску должным образом после этого. В зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь, вы можете использовать один или несколько из следующих ингредиентов.

Очиститель — это особый вид автохимии, используемый для удаления остатков грязи с кузова автомобиля.Часто используется для очистки лака от полировальной пасты. Чистящие средства обычно наносят вручную, нанося небольшое количество препарата на салфетку из микрофибры и круговыми движениями втирая в лак. В зависимости от состава он может быть или не быть абразивным.

Полироль (он же глазурь) — это молочко, задача которого — «углубить» цвет. Его следует наносить под воск. Само нанесение такое же, как и в случае с очистителем, с той разницей, что после высыхания химиката следует сгладить лак мягкой тканью.

Синтетический воск (герметик). При правильном нанесении он должен защищать лак от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, солнечные лучи, а также от птичьего помета и других органических остатков. Герметик делает автомобиль менее грязным и его легче содержать в чистоте.

Альтернативой синтетическому воску является натуральный карнаубский воск. Он имеет аналогичные свойства, но более прочный. Его разновидностью являются гибридные воски, которые также содержат специально разработанные полимеры.

Закрепленный таким образом автомобиль будет выглядеть идеально, и вам не придется долго беспокоиться о покраске. Если вы только начинаете свое приключение с полировкой краски, прежде чем приступать к серьезным повреждениям покрытия, попробуйте сначала убрать мелкие царапины.

.

Полировка металлических деталей с помощью MATHERS Mag & Aluminium

В деталировке много занимаемся вопросом полировки лакокрасочного покрытия, что очень важно в процессе восстановления автомобиля до идеального состояния. Однако не только лак является элементом, о котором нужно заботиться. Идея детализации заключается в том, чтобы позаботиться о деталях, поэтому не забывайте о таких деталях, как металлические и алюминиевые элементы, пренебрежение которыми может испортить окончательный эффект.

Под металлом мы в основном подразумеваем хромированные украшения, алюминиевые декоры, полированные алюминиевые диски или выхлопные патрубки.Вы должны позаботиться о них, чтобы конечный эффект детализации был идеальным.

Специальные полировальные пасты предназначены для полировки металлических деталей. Одним из знаковых продуктов в этой категории является полироль MOTHERS Mag & Aluminium Polish . Паста отлично освежает потускневшие элементы, удаляя отложения и царапины. Восстанавливает блеск поверхности и дополнительно защищает ее от внешних факторов.

Mag & Aluminium Paste можно использовать для восстановления поврежденных деталей, что является отличным решением.Его формула настолько безопасна, что вы можете смело использовать его регулярно, чтобы слегка освежить поверхность. Мы представим вам три самых популярных применения этой пасты.

Как отполировать хром?

Как отполировать хром, который чаще всего встречается на дверных коробках, ручках, зеркалах и других деталях? В первую очередь следует начать с тщательного покрытия фольгой соседних элементов, причем особое внимание следует уделить прокладкам.

Далее у нас есть два варианта: мы можем отполировать поверхность вручную с помощью микрофибры или использовать полировальную машину.При полировке вручную никакой философии нет – наносим небольшое количество препарата на элемент, тщательно прорабатываем и, наконец, достигаем.

Для машинной полировки лучше всего подходят мини-полировальные машины с падом размером 50 мм или меньше. Используем точно такие же подушечки, как и для лака, начинать лучше всего с финишной или средней подушечки. Однако стоит помнить, что аксессуары для полировки хрома повторно на окрашенных поверхностях лучше не использовать.На них могли скопиться частицы металла, которые будут царапать поверхность.

Как полировать алюминиевые диски?

Традиционные окрашенные диски можно полировать точно так же, как мы делаем это с краской на автомобиле. Однако иногда случается так, что у автомобилей полированные алюминиевые диски, не защищенные краской. Чаще всего это просто краевые раны, которые лучше всего выглядят отполированными до зеркала. Как добиться этого эффекта?

Для полировки краев обода можно использовать микрофибру и делать это вручную, фрагмент есть фрагмент.Таким способом мы удалим окисленный алюминий, восстановив блеск поверхности. Однако есть способ ускорить процесс – специальные полировальные конусы , предназначенные для этого, , устанавливаемые на отвертку или полировальную машинку. Используя такой конус, мы гораздо быстрее и эффективнее удалим налет и царапины с поверхности.

При полировке голого алюминия мы собираем с поверхности окисленный слой материала. Частицы металла оседают на всех аксессуарах, которые мы используем для этой цели.По этой причине микрофибра и губки, используемые при полировке, больше не найдут другого применения. Особенно их нельзя использовать для малярных работ.

Как отполировать выхлопные патрубки?

Последняя тема, которую мы затронем, — это наконечники выхлопных газов, о которых часто забывают и которыми пренебрегают. Однако если их почистить и отполировать, они станут дополнительным украшением автомобиля! В случае с выхлопными наконечниками также стоит приобрести аксессуары, которые мы не хотим выбрасывать, потому что количество грязи лишит их права на дальнейшее использование.

Торцы выхлопа можно отшлифовать вручную с помощью микрофибры и это, наверное, самый удобный способ в данном случае аккуратно добраться до всех закоулков. Однако на этих элементах иногда может скапливаться большой слой осадка и использование микрофибры может оказаться неэффективным.

В этом случае стоит использовать стальную вату, с помощью которой мы соберем с поверхности самый крупный осадок, показав первоначальный вид этого элемента. После полировки поверхности шерстью можно использовать микрофибру, чтобы довести поверхность до блеска.

Мы познакомили вас с тремя вариантами применения пасты MATHERS Mag & Aluminium. Этот товар будет полезен при детализации не только автомобилей, но и мотоциклов (особенно с большим количеством хромированных элементов). Его определенно стоит иметь в своем гараже или студии, чтобы восстановить свечение и защитить металлические элементы.

.

Полировка автомобиля и удаление царапин - Алмазная мойка

Полировка автомобиля и удаление царапин - Алмазная мойка - Автодетейлинг

Опять то же самое. На кузове вашего очень ухоженного автомобиля появилась очередная царапина. Вероятно, это дело рук невнимательного или злонамеренного соседа, возможно, находящихся рядом кошек или вандалов. Не беда - вопрос в том, можно ли что-нибудь с этим поделать? К счастью, да! Студия Diamond Wash в Варшаве предлагает профессиональную полировку лака и другие услуги, связанные с восстановлением лакового покрытия.

Удаление царапин с краски

Обновление лакокрасочного покрытия автомобиля — утомительная работа, требующая опыта и использования соответствующих средств по уходу. Никогда не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как это может только усугубить ситуацию!

В Diamond Wash мы предлагаем различные варианты окраски кузова. Основная обработка – машинная, одноэтапная полировка краски с нанесением японского воска Fusso Coat. Этот метод позволяет получить фантастический блеск, но без гарантии избавления от царапин.

Машинная двух- и трехэтапная полировка краски с применением японского воска Fusso Coat позволяет удалить около 70% царапин и матовость . Это очень популярная услуга, которая выделяется отличным соотношением цены и качества. Даже дюжина или около того сильно поврежденный лак после обработки будет выглядеть почти как новый.

Полный пакет коррекции лакокрасочного покрытия с нанесением японского воска Fusso Coat – услуга для самых требовательных клиентов и владельцев автомобилей с сильно поврежденным кузовом.Гарантируем устранение более 90% царапин и других косметических дефектов . Эффект восхитительный, ЛКП приобретает красивый цвет и блеск, многие владельцы отмечают, что машина выглядит лучше, чем после выезда из автосалона.

Посмотрите прайс-лист на полировку лакокрасочного покрытия и выберите пакет по карману.

Коррекция и восстановление окраски

Мастерская Diamond Wash в Варшаве предлагает комплексные услуги в области мелкого кузовного ремонта, включая восполнение утечек краски и антикоррозийную подкраску.Также мы специализируемся на удалении очень неприглядных вмятин, присущих эксплуатации автомобиля в городе.

Работы выполняем профессионально, с использованием специализированных инструментов и лаков заводского качества. Благодаря нашим услугам вы сможете избавиться от типичных поломок и таким образом повысить стоимость автомобиля и защитить кузов от коррозии.

Сколько стоит ремонт лакокрасочного покрытия? Взгляните на наш прайс-лист и убедитесь, что мы гарантируем отличное соотношение цены и качества.

Безопасно ли удалять царапины с краски?

Да-да, но только если работу выполняют профессионалы. К сожалению, многие владельцы, увлекшись амбициями и решившие отполировать автомобиль самостоятельно, обращаются в нашу мастерскую в Варшаве. Эффект практически всегда плачевный и организм требует глубокого обновления.

Дешевые полировальные пасты, любительские орбитальные шлифовальные машины, грязные тряпки – это прямой путь к катастрофе.Нет смысла рисковать, что при таких действиях цена полировки автомобиля будет намного выше.

Diamond Wash специализируется на профессиональном восстановлении лакокрасочного покрытия автомобилей. Мы работаем в Варшаве, но также приглашаем клиентов из близлежащих городов и со всей Польши. Мы гарантируем высокую эффективность удаления царапин на лакокрасочном покрытии, даже очень глубоких.

.

Автодетейлинг - автокосметика Познань

Коррекция лакокрасочного покрытия улучшает внешний вид автомобиля. Эта обработка улучшает цвет, подчеркивая его глубину, стекловидность и сияние.

Одним из способов улучшить внешний вид автомобиля без необходимости покраски является коррекция или широко известная как полировка лакокрасочного покрытия. В зависимости от состояния лакокрасочной поверхности этот процесс можно разделить на один, два и более этапов. Для новых автомобилей или автомобилей со слегка поврежденным лакокрасочным покрытием рекомендуется одношаговая коррекция.В случае более поврежденных лаков используется более продвинутое решение, т.е. многоэтапный процесс.

Коррекция не только убирает мелкие царапины, но и позволяет убрать обесцвечивание, матирование или сильные царапины. Чаще всего его используют для удаления видимых на солнце кругов и фриков, из-за которых лак теряет свой блеск.

Действующие экологические нормы вынуждают производителей автомобилей использовать лаки на водной основе, которые имеют низкий уровень твердости и склонны к царапанью.Когда автомобиль дополнительно эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях, он может начать отклоняться от своего первоначального состояния в течение нескольких месяцев.

Внешний вид транспортного средства также может быть испорчен неправильным уходом или оставлением смоляных ямок или птичьего помета. Поэтому для восстановления былой стекловидности, блеска и насыщенности цвета проводится процедура коррекции лака, которая не маскирует, а навсегда устраняет возникшие дефекты лаковой поверхности.

Имеющиеся у нас знания и навыки позволяют безопасно проводить обработку, улучшающую внешний вид автомобиля.

Процесс исправления краски заключается, прежде всего, в умелом подборе полировального оборудования и материалов таким образом, чтобы удалить ровно столько поврежденной краски, сколько требуется. На практике это небольшое количество выцветшего и поцарапанного слоя, поэтому процесс также можно повторять много раз, не опасаясь, что будет удалено слишком много лака.

Если вы требовательный человек и вам не безразличен внешний вид вашего автомобиля, доверьте нам заботу о его внешнем виде. Мы сделаем так, чтобы ваш автомобиль не только выделялся на улице, но и вызывал у вас восхищение.

Что делает коррекция цвета?

  • Новый вид автомобиля с лакокрасочным покрытием, предотвращающим появление царапин
  • стекловидность, глубина и чистота цвета
  • увеличение рыночной стоимости автомобиля

Время выполнения услуги от 1 до 4 рабочих дней (в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия)

Прайс-лист на коррекцию/полировку лака

Освежение (удаление выцветшего слоя лака) от 300 злотых брутто
Коррекция удаление до 60% царапин от 500 злотых брутто
Коррекция удаление до 80% царапин от 800 злотых брутто
Полная коррекция удаление до 95-98% царапин от 1000 злотых брутто

.

Смотрите также