Жидкое стекло для фар автомобиля


Влагозащитное покрытие - жидкое стекло своими руками

Я покажу как сделать простое и дешевое влагоотталкивающее или влагозащитное покрытие - жидкое стекло. Его давно применяют автолюбители, покрывая им фары, стекла и весь кусов своего автомобиля. Данное покрытие актуально особенно в весенний-осенний сезон, когда грязи на дорогах предостаточно.
После нанесения такого покрытия, жидкая грязь не пристает к поверхности и не задерживается на ней очень длительное время.

Понадобится


  • Свечка парафиновая.
  • Уайт-спирит.

Также нужна будет емкость для смешивания и терка для измельчения свечи.

Приготовление жидкого стекла


Возьмите свечку и измельчите её. Для этого я использую обычную кухонную терку. Просто натираю свечу на терке.



Получившуюся стружку помещаю в емкость для смешивания.

Заливаем уайт-спиритом. Никаких точных пропорций нет, все делается экспериментально. Слишком густой состав делать не стоит, примерно две - три части уайт-спирита и одна часть парафина.


Проверяем состав


Поливаем стекло фары водой. Стекло становится мокрым и вода задерживается. Следовательно, тоже произойдет и с грязной водой.

Натираем влагозащитным покрытием: мокаем мягкую тряпочку в получившийся раствор и хорошенечко втираем состав в стекло. Даем немного подсохнуть. Делать все процедуры нужно обязательно на свежем воздухе.

Опять плескаем водой. И происходит прям чудо: вода даже на миг не задерживается, а просто отталкивается!

Более того, после покрытия затираются микротрещины и стекло становится почти как новое.
Вот такой вот не хитрый лайфхак как защитить секло ваших фар или лобовое стекло на длительное время. Все ингредиенты, думаю, достать можно без проблем в строительном и хозяйственном магазинах. Ну, а цена подойдет любому, даже самому бюджетному автовладельцу.

Смотрите видео


Beautiful G'Zox & HYDRO FINISH. Жидкое стекло для фар, дисков и пластика

Уже в который раз, к нам для предоставления детейлинг услуг, попадает автомобиль Audi Q5.

Наша основная задача: обновить внешний вид деталей автомобиля и защитить от дальнейшего вредного воздействия всевозможных факторов.

Работу мы начинаем с бережной мойки кузова автомобиля влажным паром. Используем итальянский парогенератор IdromaticAstra Steamer Chemik.

Природные свойства пара способствуют расщеплению жировых соединений, удерживающие грязь на поверхности автомобилей. При этом, благодаря способности глубокого проникновения в структуру загрязнения, пар буквально размягчает жесткую структуру веществ, поэтому они значительно проще и быстрее отстают от поверхности.

Не менее эффективно пар справляется и с масляными загрязнениями под капотом. Сухим паром проводим мойку двигателя. Благодаря свойствам пара проникать в труднодоступные места, мойка проводится более эффективно. Нет вероятности залива генератора и проводки, поскольку давление в парогенераторе составляет 9 атмосфер (в отличии от воды в 200 атмосфер)

Пар легче и быстрее справляется с остатками масел, пятен горючего, даже с засохшими загрязнениями, что существенно сокращает общее время мойки.

При обычной мойке мотора водой, есть большая вероятность замыкания проводки, отказа в работе датчиков, и что еще хуже, автомобиль может просто не завестись.

Мойка двигателя паром намного безопасней обычной, и это факт!

Следующим этапом подготавливаем кузов автомобиля перед полировкой – проводим глубокую чистку ЛКП синтетической глиной. Вычищаем мельчайшие песчинки, остатки битума, гудрона, стружки с тормозных колодок с царапин.

После обезжиривания препаратом Silicone OF 300 (Soft99), можем приступать к полировке автомобиля. Используем полировальную машинку Rupes, четыре пасты и четыре круги Rupes.

Заключительный этап полировки автомобиля – подготовка поверхности перед нанесением жидкого стекла. Используем пасту и круг Beautiful G’ZOX Compounds and Buffs для предания глубины цвету и непревзойденного блеска поверхности.

Теперь поверхность автомобиля готова к нанесению защитного покрытия Beautiful G’ZOX Hydro Finish – жидкое стекло, что по твердости превосходит заводской лак. При нанесении взаимодействует с верхним слоем ЛКП автомобиля, заливает мелкие царапины, и защищает от вредного воздействия природных факторов, химических реагентов, битума, гудрона, мошки. Гарантия на покрытие от 2-х до 3-х лет (если придерживаться наших рекомендаций).

Hydro Finish от Beautiful G’ZOX отличается от других жидких стекол (с гидрофобным сходом воды) – гидрофильным сходом воды — жидкости, как шелк, что медленно сползают с поверхности, оставляя ее сухой. Это удивительные свойства, которым обладает только покрытие Hydro Finish от Beautiful G’ZOX.

Премиум линейка Beautiful G’ZOX представлена защитными покрытиями на основе жидкого стекла, не только для ЛКП автомобиля, но и для фар, дисков и даже пластика

Восстановление и защита фар от Beautiful G’ZOX – Cleaner and Coat for Light. Предварительная полировка возвращает былую прозрачность фарам, а препарат, на основе жидкого стекла, надежно защищает в дальнейшем от помутнения, пожелтения от воздействия ультрафиолета. На скорости от 60 км\час фары самоочищаются, что позволяет ярче светить при любых погодных условиях.

Защита дисков от Beautiful G’ZOX Wheel Coat – еще один препарат на основе жидкого стекла. После покрытия ваши диски имеют непревзойденный блеск, увеличивается толщина и прочность лака.

Диски автомобиля, чаще всех остальных деталей, подвергаются воздействию высоких температур, прилипания грязи, воздействия химических соединений, дорожных смол. Именно поэтому так важно вовремя защитить покрытие дисков.

Премиум покрытие на основе жидкого стекла Beautiful G’ZOX Wheel Coat надежная защита на 12 месяцев:

  • от пожелтения
  • появления разного рода пятен
  • гразе и водоотталкивающий эффект
  • самоочищаются
  • термойстойкость до 750С
Еще один превосходный препарат от премиум линейки Beautiful G’ZOX Nano Hard – защита на основе жидкого стекла для пластика автомобиля.

Под воздействием внешних факторов: ультрафиолета, кислотных дождей, неокрашенный пластик автомобиля подвергается выгоранию. Препарат Nano Hard вернет черный, бархатистый цвет пластику, и защитит от дальнейшего воздействия ультрафиолета на срок до 12 месяцев. Термостойкость покрытия достегает 300С. Имеет грязе и водоотталкивающие свойства.

Отличную видимость на дороге во время сильного дождя обеспечивает революционное покрытие от Beautiful G’ZOX Hyper View на самый долгий срок – до 24 месяцев. Программа включает:

  • Глубокую очистку стекол от дымовой пленки, остатков гудрона, мошки, птичьего помета;
  • Обезжиривание поверхности стекла перед нанесением препарата антидождь
  • Нанесение препарата антидождь Beautiful G’ZOX Hyper View на стекло


Покрытие авто жидким стеклом Алтуфьево

Жидкое стекло: Pika Rain Diamond

Прейскурант цен  на жидкое стекло Pika Rain Diamond:



HIKARI Diamond - новое средство для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, разработанное японской корпорацией Coral Co., Ltd. на основе технологии «жидкого стекла». Его модернизированный состав создаёт защитное покрытие в несколько раз более прочное, чем у полиролей на основе органических соединений: такой эффект достигается за счёт того, что HIKARI Diamond, будучи в жидком состоянии, после нанесения на лакокрасочное покрытие кузова во-первых проникает в глубь лака, усиливая его на молекулярном уровне, а во-вторых образует на поверхности твёрдую стекловидную защитную оболочку. Достаточно всего лишь один раз нанести HIKARI Diamond - и кузов Вашего автомобиля в течение трёх лет защищен от всех разрушающих факторов окружающей среды. Причём даже если лакокрасочное покрытие до нанесения HIKARI Diamond побывало в эксплуатации значительное время, средство, без предварительной абразивной полировки (!), увеличивает блеск Вашего автомобиля на 70%, придавая ему действительно зеркальный блеск.

Формула и технология производства жидкого стекла запатентованы, являются интеллектуальной собственностью Coral Co., Ltd. и не могут быть дублированы.Защитное покрытие HIKARI DIAMOND не смываемо ничем, никакими химическими составами, автошампунями, стойкое к химическим дорожным реагентам, щелочи, кислоте, маслам. Защищает от механических разрушающих факторов, песка, мелкого гравия, грязи, ультрафиолета. Препятствует появлению царапин, потертостей, увеличивает срок службы ЛКП. Покрытие обладает УСИЛЕННЫМ по сравнению с обычным составом Хикари водогрязеотталкивающим (гидрофобным) эффектом, это значит, что кузов меньше пачкается, реже нужно мыть машину. Легче удаляются стойкие загрязнения, такие как битум масла и смолы.В чем отличие HIKARI от остальных защитных средств для ЛКП? Более сильная защита от разрушающих факторов благодаря более глубокому проникновению в структуру ЛКП и более прочной пленке на поверхности лака. Возможность покрытия даже на рисунок или аэрографию защищая ее также, как и лакокрасочное покрытие, сохраняя ее первоначальный вид.Покрытые фары автомобиля приобретают дополнительную защиту от помутнения, окисления, а также водооталкивающие свойства, что препятствует активному загрязнению фары во время езды.В отличие от хорошо зарекомендовавшего себя жидкого пластика обладает более прочной защитой, более долгий срок защиты. HIKARI Diamond можно наносить на автомобили до 3-х лет эксплуатации без предварительной абразивной полировки!

Жидкое стекло и керамика Иваново

Средние легковые а/м

Химчистка салона

6000 р.

Записаться

Большие легковые а/м

Химчистка салона

6000 р.

Записаться

Представительские легковые а/м

Химчистка салона

8000 р.

Записаться

Компактные джипы

Химчистка салона

6000 р.

Записаться

Средние джипы

Химчистка салона

6000 р.

Записаться

Большие джипы

Химчистка салона+багажник

8000 р.

Записаться

1) Мойка автомобиля
2) Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
3) Оклейка пластиковых деталей
4) Механическая полировка грубо абразивной пастой
5)Механическая полировка мелко абразивной пастой
6) Механическая полировка без абразивной пастой.
7) Нанесение защитного слоя на основе жидкого стекла, кварца.

Материалы

Паста абразивная для первичной обработкиSCHLEIFPASTE, Koch Chemie
Тонко-абразивная полироль FEINSCHLEIFPASTE, Koch ChemieАнтиголограммная полироль HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR, Koch Chemie
Оправка мягкая POLIERTELLER,EXTRA WEICHES, M14, 147 мм, Koch Chemie
Шлифовально-полировочный круг " Мех Ламы", 150 мм, Koch Chemie
Полировальный круг антиголограммный ANTIHOLOGRAMMSCHWAMM ORANGE,160х22,5мм(рифленый), Koch Chemie
Салфетка из микрофибры MICROFASER FROTTEETUCH( 5 шт), 40х40 см, 999348/2, KochChemie
Глина синяя неабразивная REINIGUNGSKNETE blau, 200 гр, Koch Chemie
Средство для удаления силикона, битума SILICON & WACHSENTFERNER, KochChemie
Емкость для распыления
Распылитель химически стойкий, Koch Chemie
Жидкое стекло Krytex, Soft99, Willson body glass guard

Керамика есть фирмы Detail, Ceramic Pro, Gyeon

Cтоимость нанесения керамики для каждой фирмы производителя индивидуально рассчитывается, подробности уточняйте по телефону8(950)888-87-37

Внимание! Стоимость указана исключительно за нанесение защитного покрытия жидкое стекло, БЕЗ полировки кузова, полировка кузова оплачивается дополнительно!

 

Защитное покрытие кузова | MosCarWash

Мойка кузова и удаление загрязнений различного рода синтетической глиной. Убираются металлические вкрапления, остатки дизельного топлива, следы от липы, битума и птичьего помета. От того, насколько хорошо будет подготовлен кузов автомобиля, сильно зависит результат работы по нанесению на кузов керамики.

Полировка кузова автомобиля. В зависимости от состояния лакокрасочного покрытия применяются различные виды полировки кузова. На новых автомобилях достаточно убрать существующую легкую “паутинку”, в то время как на старых чаще всего приходится убирать глубокие “ризки”.

Нанесение керамического состава. В зависимости от ваших пожеланий мы наносим от 1 до 3 слоев керамики. Процесс нанесения 1 слоя составляет около 2-х часов, если необходимо нанесение дополнительных слоев, важно дождаться кристаллизации состава, которая составляет около 3-х часов.

При необходимости на керамику наносится слой жидкого стекла, благодаря которому усиливается гидрофобный эффект и появляется неповторимый блеск, который будет присутствовать минимум 8 месяцев. Дополнительно появляется защита керамического состава и продлевается срок его службы.

Прайс-лист на услуги по защитному покрытию кузова

Услуги

Время

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

Защитное керамическое покрытие 2 слоя

 

35 000 ₽

35 000 ₽

35 000 ₽

45 000 ₽

45 000 ₽

45 000 ₽

Защитное керамическое покрытие 1 слой

 

25 000 ₽

25 000 ₽

25 000 ₽

25 000 ₽

25 000 ₽

25 000 ₽

Защитное покрытие жидким стеклом (покрытие Light)

 

12 000 ₽

12 000 ₽

12 000 ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

15 000 ₽

   

Для надежной и длительной защиты кузова автомобиля, а также для придания ему глубокого насыщенного цвета, яркого блеска и отличного гидрофобного эффекта детейлинг центра «MosCarWash» предлагает нанесение защитного покрытия кузова на Ваш автомобиль на основе проверенных составов, отлично зарекомендовавших себя в процессе нашей работы.

Мы предлагаем нанесение исключительно тех керамических составов, которые проверены временем. В зависимости от особенностей лака вашего автомобиля подбирается оптимальная связка составов для достижения максимально долговечного покрытия.

  

Керамическое покрытие

Мы применяем в своей работе премиальное высокотехнологичное керамическое покрытие, спроектированное специально для стран с холодным климатом. Покрытие керамикой профессионального уровня в нашем детейлинг центре обеспечит отличную защиту кузова автомобиля от микроцарапин, кислот, щелочей, грязи и придаёт восхитительный блеск "Мокрого автомобиля". Керамическое покрытие - один из лучших защитных продуктов детейлинг индустрии.

Преимущества керамического покрытия

  • защищает от воздействия кислот, реагентов, препятствует процессам окисления и коррозии;
  • отталкивает мелкие абразивные частицы грязи и пыли, которые повреждают лакокрасочный слой;
  • создает глянцевый эффект: покрытие кузова приобретает зеркальную гладкость;
  • гидрофобный эффект упрощает мойку, надолго сохраняя авто чистым;
  • обеспечивает защиту в любую погоду, при любой температуре;
  • сохраняет яркость цвета даже под воздействием ультрафиолета.

Жидкое стекло

Покрытие "жидкое стекло" для кузова автомобиля является своего рода полиролью, которая после кристаллизации приобретает вид очень твердой прозрачной глянцевой поверхности. Ей присущ не только отличный эстетический вид, но и хорошие водоотталкивающие свойства. Главная же функция такого покрытия – защитная, поэтому обработанному кузову не будут страшны ни мелкие камни, ни песок.

 

Нужно ли полировать автомобиль перед нанесением защитного покрытия?

Обязательно. Даже на новых автомобилях присутствует легкая “паутинка”, которую необходимо убрать перед нанесением. На подержанных автомобилях, чтобы достичь идеального результата, необходимо выполнять комплексную полировку кузова.

Сколько слоев керамики наносить?

Идеальным вариантом нанесения керамики на кузов считается 2-3 слоя + 1 слой жидкого стекла. При таком нанесении цвет станет нереально глубоким, и появится отличный гидрофобный эффект.

Зачем покрывать автомобиль и керамикой, и жидким стеклом?

Керамика даёт твердость ЛКП, а жидкое стекло отличный блеск, гидрофобный эффект и защиту керамики от реагентов. Такой вариант защиты кузова будет работать минимум 2 года.

Сколько прослужит керамическое покрытие?

В среднем срок службы керамики составляет от 1 до 2-х лет. Все зависит от того, как часто вы моете автомобиль.

От чего защищает керамическое покрытие?

От реагентов, кислотных дождей, зверомоек, от продуктов жизнедеятельности животных, негативного воздействия ультрафиолета и от пескоструя. Керамика не защищает от глубоких царапин и сколов от гравия.

Сколько прослужит жидкое стекло?

Срок службы жидкого стекла составляет 1 год.

POLIROVKA48

НОВОСТИ


Заправка автомобильных кондиционеров на профессиональном оборудовании

Подробнее >>>

Начался сезон 2020!
Обновление в разделе >>Наши работы<<

Теперь у нас:
-шиповка зимней резины
-сезонное хранение резины
подробности в разделе ШИНОМОНТАЖ


Все подробности по тел
8-950-80-88-777


Впервые в Липецке!

Рассрочка без участия банка на полировку и покрытие автомобиля:

-Керамическое покрытие SF

-Покрытие Жидким стеклом

ServFaces - это новейшее защитное покрытие автомобиля. Оно создает прозрачный непроницаемый слой защиты, сводя к нулю воздействие агрессивных факторов окружающей среды.



Покрытие работает до 5 лет.
Сделано в германии.
Мы первые и единственные в Липецке, кто предлагает защитное покрытие автомобиля ServFaces в Липецке. Мы дилер Эксклюзивного представителя ServFaces в России.

Долгождання премьера в Липецке состоялась! Стань одним из первых - ощути восторг от давно известного тебе автомобиля!


Наша компания достаточно давно занимается оказанием таких услуг как:

-Защитная полировка (результат можно увидеть в постоянно обновляемом разделе Наши работы)

  • Жидкое стекло
  • Воск карнауба
  • Керамика
-Полировка фар
-Мойка катеров
-Мойка фасадов зданий
-Сварка дисков аргоном, сварка меди и нержавейки, чугуна и латуни
-Реставрация колесных дисков, накачка колес азотом
Чем мы лучше других?К процессу полировки мы подходим со всей серьезностью, кроме того, высокий уровень обслуживания отлично соотносится со стоимостью работ. Отличное качество достигается за счет создания благоприятных условий, таких как:
  • Автомобиль тщательно моется
  • Удаляются следы битума и прочих сложных загрязнений
  • Автомобиль помещается в бокс, который защищает его от солнечных лучей.
  • Обеспечивается качественное освещение со всех сторон

Все вышеперечисленные моменты обеспечивают высокое качество полученного результата.

Защитная полировка "Жидкое стекло" после нанесения кристаллизуется  и образует защитную пленку, которая прослужит более года.  Покрытие сможет уберечь автомобиль от повреждений мелким песком, ветками или листвой. Придает великолепный блеск и глянец.
Защитная полировка с натуральным воском карнауба Authentic Premium придает автомобилю потрясающе чистый и глубокий блеск, создает покрытие с водоотталкивающими свойствами. Эффект длится 6 месяцев и более.
Керамическая полировка автомобиля является одной из самых современных разновидностей полировки в рамках которой применяется инновационная полироль, изготовленная из поликерамики с помощью нанотехнологий. Такая полироль как и все другие защитные, поможет уберечь  лакокрасочное покрытие от царапин и попадания на металл агрессивных веществ, приводящих к коррозии. Приимущество ее в том, что керамическая полировка авто является самой долговечной защитой, способной выносить самые экстремальные условия в течение ДВУХ ЛЕТ. Придает покрытию блеск и защищает от недоброжелателей, так как поцарапать такое покрытие очень трудно.
       Защитный эффект полировок Жидкое стекло, воск карануба, керамика позволит Вам реже мыть автомобиль, а значит крупная разовая инвестиция окупится довольно быстро и сэкономит время.

    Помимо защитной полировки кузова кузова транспортного средства производится полировка фар автомобиля. Мы осуществляем процесс полировки фар и кузова автомобиля на столько качественно, что машина приобретает максимально привлекательный вид, создается эффект новизны, автомобиль в результате получается в отличном состоянии и сияет непревзойденным блеском.

Обновление 19.03.2020

Обработка автомобилей керамикой и жидким стеклом в Воронеже

 

Студия детейлинга Polirovka36 оказывает услугу по обработке автомобилей, водного и воздушного транспорта долговременными защитными покрытиями - жидким стеклом, керамикой и специальными автомобильными восками. Для работы фирма использует только высококачественные профессиональные материалы из США, Европы, Японии,России и дает гарантию на защитные покрытия от 3-х месяцев до 2-х лет. Процесс нанесения каждого вида покрытия осуществляется строго в соответствии с правилами производителя.

Зачем нужны защитные покрытия кузову автомобиля?

Лакокрасочное покрытие автомобиля является его самой уязвимой частью. В настоящее время из-за экологических норм, значительно ограничено применение твердых автолаков в составе которых используются едкие летучие расстворители. Поэтому автопроизводители повсеместно переходят на лаки и краски на водной основе. Данные материалы имеют очень мягкую структуру и легко царапаются песком. В ряде случаев уже через 2-3 года поверхность автомобиля становиться матовой. Так же значительно сократилась и толщина лакокрасочного покрытия наносимого на кузов автомобиля в заводских условиях, что негативно сказалось на возможности полировки. В лучшем случае современные автомобили можно полировать 2-3 раза, а иногда всего лишь 1 раз. Именно поэтому современным автомобилям очень необходима дополнительная защита лакокрасочного покрытия.

Как происходит защита кузова керамикой и жидким стеклом?

После нанесения на кузов автомобиля керамика и жидкое стекло полимеризуются под действием кислорода воздуха в результате чего на поверхности лакокрасочного покрытия образуется очень твердая пленка, которая в несколько раз по прочности превосходит автомобильный лак.

Именно этот защитный слой принимает на себя до 90% всех негативных воздействий на лакокрасочное покрытие автомобиля в процессе его эксплуатации. После нескольких лет эксплуатации в процессе полировки снимается именно поврежденный защитный слой, автомобильный лак практически при этом не затрагивается. Затем на автомобиль снова наносится защитное покрытие и так процедура повторяется с переодичностью раз в два года. 

От каких повреждений защищает жидкое стекло и керамика?

Защитные свойства и жидкого стекла и керамики ограничены исключительно защитой от мелких повреждений и химического воздействия. От веток, гравия и ногтей такая защита не спасает. Для такой защиты применяется антигравийная пленка.

Защитная пленка образуемая жидким стеклом и керамикой обладает очень мощным гидрофобным и олеофобным действием, благодаря чему она очень хорошо отталкивает воду и загрязнения с содержанием органических жиров. Так же она блокирует ультрафиолет, в результате чего краска автомобиля не выгорает.

Жидкое стекло и керамику каких производителей вы используете?

В своей работе для защиты лакокрасочного покрытия мы используем продукцию фирм Soft99 (Япония), Kragen (Россия) и Everglass (Россия). Составы данных производителей неоднократно доказали свою эффективность и прекрасное соотношение цена/качество.

 

Сколько стоит нанесение жидкого стекла, керамики или воска?

 

                      Услуга                                                 Стоимость услуги, руб                            
Категория автомобиля 1 класс 2 класс 3 класс
Твёрдый воск 1 слой до 3 месяцев*  2500 руб  4000 руб  5500 руб
Синтетический полимер 1 слой до 6 месяцев*  4500 руб  6000 руб  7500 руб
Жидкое стекло 2 слоя 7Н до 12 месяцев*   7000 руб  9000 руб  12000 руб
Керамическое покрытие 2 слоя 9H до 24* месяцев  15000 руб  17000 руб  21000 руб

* - Воск, полимер, жидкое стекло и керамика наносятся только на подготовленые автомобили!Цены в таблице указаны без учета подготовки. Стоимость подготовки автомобилей с пробегом зависит от их состояния и рассчитывается при осмотре автомобиля.

К какой категории относиться мой автомобиль? 

Записаться на услугу  и задать все интересующие вопросы можно по телефону Детейлинг Студии Polirovka36: 8-900-300-31-41 

 

Жидкокристаллические, керамические покрытия и другие методы защиты лакокрасочных материалов -

Защита лакокрасочного покрытия, особенно на новых и дорогих автомобилях, необходима для поддержания высокого качества кузова и долговременных визуальных эффектов. Использованного до сих пор воска уже недостаточно. Поэтому рынок наполнен новыми технологиями фиксации краски. Жидкие кристаллы, керамические покрытия, невидимые дворники - это лишь некоторые из новых возможностей.

Жидкие кристаллы придают лаку блеск и стойкость

Жидкие кристаллы

В последнее время боксы водителей начали забрасывать рекламой немецкого средства для покрытий и покрытий кузова. Решили посмотреть на конкретику.

Что такое жидкий кристалл?

Наш почтовый ящик начал наводняться информацией о жидких кристаллах. Предложение показалось очень заманчивым не только в финансовом отношении. В рекламе рассказывалось о нанопродукте, который защищает лакокрасочное покрытие, автомобильные окна, зеркала и даже пластиковые детали автомобиля.Мера заключалась в том, чтобы предотвратить замерзание окон даже при -47 ° C и отталкивать грязь, снег, воду и грязь с поверхности тела. Кроме того, нанопокрытие жидкого кристалла улучшило цвет лака, освежило его, придало блеск и устойчивость к микроповреждениям. Защитный слой должен был защитить кузов автомобиля от ржавчины, сделать стекла максимально прозрачными и облегчить мытье автомобиля. Мы также читаем в отправленной информации, что жидкий кристалл прочный, гарантированный и надежный.

Как работает жидкий кристалл?

Мы решили взглянуть на эту новинку.Да, это будет уникальная находка. Похоже на уже известные средства, но рекламируется с такой интимностью, что грех было не закопать данные.

В коммерческом сообщении импортер обещал, что жидкий кристалл является высокогидрофобным агентом. Создает прочный и прочный защитный слой на стекле. Благодаря наклону до 120 градусов все жидкости, вода, снег и грязь могут падать с защищаемой поверхности, а пыль не прилипает. Эффективность покрытия оценивается на один год. Предполагается значительно повысить комфортность вождения.Его можно использовать на окнах, зеркалах и даже кузовах автомобилей. Кроме того, не исключено, что он работает на стеклянной или керамической плитке в домах.

При поиске информации мы также нашли графику, на котором написано:

  • Жидкий кристалл, устойчивый к воде, снегу и грязи,
  • Предотвращает прилипание насекомых к стеклу,
  • Дает высокую экономию на автомойках благодаря использованию экономичных программ чистки или полному отказу от интенсивной чистки в пользу протирки автомобиля даже сухой тканью,
  • Жидкий кристалл, используемый в корпусе фары, поддерживает постоянную чистоту стекла фонарей,
  • Средство устойчивое к истиранию,
  • Влияет на максимальное уменьшение количества билетов, получаемых за неразборчивые регистрации.

Выход жидких кристаллов

Посмотрев фан-страницу компании, мы обнаружили, что бутылки объемом 50 мл достаточно, чтобы закрыть переднее и заднее окна автомобиля среднего размера. Если у нас Volvo s60 или Mazda 6, мы должны использовать 3-4 флакона препарата. Для Seicento требуется всего 2-3 бутылки. Учитывая, что эта маленькая бутылка стоит почти 100 злотых, мы решили продолжить эту тему.

Информация о клиентах

К сожалению, мы не нашли ни одного водителя, который раскрыл бы свои наблюдения после использования агента не менее шести месяцев.Однако начала накапливаться информация об отсутствии ответов на «сложные вопросы» и трудностях с готовностью вернуть препарат. На форуме Superbclub один из модераторов написал: « Мера по городу бессмысленна. За городом это может быть. Есть одна проблема. Со временем это изнашивается, начиная с того места, где возвращаются дворники. И эта дыра расширяется. Затем вы либо продлеваете, либо боретесь с этим в течение года. Потому что доброта не оторвется ».

Керамическое покрытие защищает краску

Керамическое покрытие защищает краску

Напуганные плохими эффектами использования жидких кристаллов, мы искали альтернативы.В конце концов, невозможно, чтобы никто не придумал подобную меру раньше, в эпоху развития автомобилестроения. Высокоэффективный, устойчивый к внешним условиям и дворникам, и определенно дешевле.

Что такое керамическое покрытие?

Керамическое покрытие - новейшая технология защиты лаков, особенно мягких или тонких. Это одно из самых твердых покрытий на рынке. В отличие от воска, который прилипает к лаку, керамическое покрытие вступает с ним в химическую реакцию, образуя корку ровным и достаточно толстым слоем.Это очень прочный слой, его можно смыть только наждачной бумагой. Отличается гидрофобным эффектом и необыкновенным блеском лака, который держится до 5 лет. Это позволяет максимально защитить тело от повреждений и выцветания покрытия. Защищает лак от УФ-лучей. Используемые средства устойчивы к экстремальным температурам, агрессивным веществам, сильным спринклерным агентам, дорожной соли. Керамическое покрытие действительно облегчает мытье автомобиля, снижает необходимость использования сильных моющих средств и полностью исключает необходимость воском и полировке краски.Его цена колеблется от 1500 до 8000 злотых, в зависимости от компании, области применения и дополнительных процедур по уходу.

Могу ли я сам нанести керамическое покрытие?

Большинство керамических покрытий предназначены для нанесения в магазинах. Не из-за степени сложности, а только из-за неумелой работы. Как уже говорилось выше, керамическое покрытие можно снять наждачной бумагой. Так что, нанося покрытия самостоятельно, мы сэкономим ок.2000, но мы потеряем гораздо больше, пытаясь спасти ситуацию.

Причем сделать даже подходящую «полировальную машину» умеет далеко не каждый. Профессиональная подготовка автомобиля перед процедурой подразумевает шлифовку краски, устраняющую до 95% царапин, а также пыль в пыльном гараже «навсегда» останется на капоте. Профессиональная ставка предотвратит это.

Этапы самостоятельного нанесения керамического покрытия

Если вынести машину в чистое, непыльное помещение, удалить с кузова все остатки ранее нанесенных веществ, мы сможем самостоятельно наносить препараты из группы керамических покрытий.

Следующие этапы нанесения керамического покрытия:

  1. Тщательно моем автомобиль и после визуального осмотра, в том числе в сложных местах, таких как нижняя часть подкрылка, проверяем состояние кузова автомобиля. В зависимости от количества царапин, вмятин, степени матирования или глубоких повреждений мы готовимся к очистке краски или ее полировке.
    Моем машину специализированными средствами.
  2. При очистке краски удаляем твердую грязь, которая не сошла при мойке автомобиля.Для этого мы используем лаковую глину или пасту для чистки лака.
  3. Даже если этап тщательной очистки кузова опущен, необходимо провести тщательную полировку. Очень важно, чтобы лак был безупречно гладким и чистым без использования полиролей и усиления его цвета. Только так мы сможем идеально подготовить автомобиль к керамическому покрытию. Этот этап требует особого внимания и трудоемок.
  4. Последний шаг - аккуратное нанесение керамического покрытия в соответствии с инструкциями, в соответствующем темпе и в условиях абсолютной чистоты.После небольшой практики это быстро и легко. Однако это требует внимания, так как плохо нанесенное покрытие удалить практически невозможно.
Хрустальная фольга также может наноситься только на отдельные части автомобиля

Хрустальная фольга

Среди сложной информации мы также нашли материалы, касающиеся использования кристаллической фольги как наиболее передового способа защиты краски, особенно от микроцарапин.

Преимущества кристаллической фольги

Как отмечает производитель, хрустальные фольги лишены недостатков.Даже снимать их - «детская игра». Достоинства:

  • Высочайшая реальная защита лакокрасочного покрытия от царапин,
  • Фольга восстанавливается под действием тепла. Автомобиль с фольгой, подвергнутый воздействию солнца, может получить идеально гладкое покрытие за несколько минут даже после использования металлической щетки
  • Слой химически стойкий, а это значит, что машину, покрытую хрустальной фольгой, можно без проблем мыть, при необходимости
  • Визуальный эффект после использования фольги неоспорим.Фольга улучшает цвет лака и придает ему блеск,
  • Кроме того, на продукцию предоставляется 10-летняя гарантия, если она нанесена на заводское лакокрасочное покрытие.

Какие части автомобиля следует защищать хрустальной фольгой?

Конечно, лучше всего покрыть всю машину хрустальной фольгой. Однако из-за цены продукта вы можете ограничиться использованием «стратегических» элементов, которые больше всего подвержены повреждению или загрязнению.

Мы различаем упаковку в следующих зонах:

  • Bikini
    Хрустальная пленка наклеена на переднюю часть капота, переднюю часть крыла и передний бампер, фонари и зеркала.Это экономичное решение, хотя некоторые могут заметить ограничения используемой фольги.
    Цена: ок. 2 500 злотых
  • Full Front
    Для людей, которым не нравится видимая ступенька между капотом, покрытым только лаком, и лаком, покрытым хрустальной фольгой, решением может быть обернуть всю переднюю часть автомобиля.
    Цена: ок. 4 000 злотых
  • Лампы
    в этом варианте покрыты только поверхности фонарей, что значительно увеличивает резкость освещения дороги и стойкость фар к механическим повреждениям.
    Цена: ок. 400 злотых
  • Выемки для ручек
    обеспечивают защиту от повреждений в результате традиционного использования ручек, когда покрытие может быть поцарапано длинными гвоздями, кольцами или ключом.
    Цена: ок. 400 злотых
  • Подоконник
    - в этом случае на подоконник и задний бампер наносится кристаллическая пленка, которая предотвращает появление механических царапин, например, при загрузке покупок. Эта обработка также защищает краску от царапин на стоянке.
    Цена: ок. 600
  • зл.
  • Внутренние пороги
    Здесь важно защитить пороги от царапин на обуви.
    Цена: ок. 500 злотых

Удаление кристаллической фольги

Как и любая другая мера, кристаллическая фольга также подвержена износу во время работы. Лучше всего поручить удаление специализированной компании. Это несложный процесс, но он подвергает машину разрыву пленки вместе с пятнами лака, особенно если краска мягкая и в минимальном количестве, что является тенденцией, например, даже для новых азиатских автомобилей.

Невидимый стеклоочиститель ограничивает использование щеток стеклоочистителя

Невидимый стеклоочиститель

Если нас все еще интересует автоматический поток воды, снега и грязи из окон, но мы не хотим использовать жидкие кристаллы, невидимый коврик может быть спасением. Это все более популярный способ защиты стекла, который до сих пор используется в авиации. Он основан на гидрофобизации покрытия, которое выравнивает поверхность стекла, снижая адгезию воды, льда, грязи и насекомых до 70%.Это покрытие работает наиболее эффективно при соответствующей скорости движения, во многих случаях значительно сокращая или даже исключая необходимость использования дворников. Как говорит Ярослав Куцински из Nord Glass, « даже на скорости 60-70 км / ч удаляет капли дождя с лобового стекла, сокращая при этом использование омывателей или дворников на 60%» .

Можно ли самостоятельно надеть дворник-невидимку?

Как и любые другие меры, невидимый ракель можно прикрепить отдельно.Однако процесс обслуживания занимает час и является профессиональным. Так что давайте заинтересуемся профессиональным обслуживанием в этой области. Мы будем уверены, что мойка, обезжиривание и сушка стекла будут максимально качественными, а после нанесения специализированного препарата полироль обеспечит эффективное покрытие.

Этапы самостоятельного нанесения коврика-невидимки

  1. Если вы сами кладете коврик-невидимку, знайте, что после мытья и обезжиривания стекло следует немного прогреть.Так что лучше всего включить поток теплого воздуха на стекло.
  2. Среднюю часть также следует слегка подогреть, например, поместив емкость в теплую воду. Тщательно протрите емкость перед нанесением средства. Капля воды, упавшая на стекло, может разрушить сложный план получения сверхпрочного слоя «тряпки».
  3. Для нанесения препарата лучше всего подходит мягкая ткань (хлопок или микрофибра), не оставляющая даже микрозагрязнений.
  4. После нанесения и полного высыхания средства отполировать стекло.
  5. Полировку следует завершить с выдержкой не менее одного часа, чтобы полученная поверхность затвердела.

Как говорит Ярослав Куцински: « Обработка гидрофобизацией может применяться как на передних, так и на боковых окнах. Следует только помнить, что после гидрофобизации мойку следует проводить без вощения ». Сама процедура значительно упрощает управление автомобилем.Только, как пишет один из гостей интернет-форума: « Проблема в моросящем дожде, когда капли слишком малы, чтобы их сдуло воздушным потоком, и протирание ракелем создает водяную пленку, которая значительно снижает видимость. . Также есть противопоказания к гидрофобизации, главное - поцарапанное стекло. Я вижу смысл только в гидрофобизации боковых стекол, где нет дворников ». Кроме того, невидимый дворник может повредить традиционные дворники.

Правильно нанесенное средство должно дать максимальный эффект в течение 4-8 недель.По истечении этого времени рекомендуется удалить его и повторить процесс.

Есть ли у вас варианты защиты от краски?

.

GTECHNIQ C2 Покрытие Жидкое стекло 500 мл DeepGloss Store Kraków

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Восстановление четкости фар | Turbo-Tec Polska

"

Фара - один из важнейших компонентов безопасности. В то же время это элемент, подверженный влиянию погодных условий, что в свою очередь приводит к постепенному снижению его эффективности.

""

Раньше линзы для фар производились методом литья стекла. Сегодня для этого используются только специально закаленные пластмассы.Хотя затвердевший, все же пластик. Они никогда не достигнут твердости стекла. Владельцы старых моделей автомобилей часто сталкиваются с проблемами, связанными с матированием фары, царапинами на ее поверхности и, как следствие, значительным снижением ее эффективности. Причина может заключаться в большом количестве царапин, рассеивающих поток излучаемого света. Они создаются абразивным действием частиц пыли, которые трутся о поверхность фары во время движения автомобиля. Скорость деградации увеличивается пропорционально качеству дороги, которое в наших условиях довольно низкое.Также часто виновато качество самого продукта. Ни для кого не секрет, что, например, некоторые модели Fiat (в основном малые и средние коммерческие автомобили) часто имеют с этим проблемы.

Такое положение вещей приведет к тому, что транспортное средство не сможет соответствовать требованиям технического осмотра.

Однако есть решение этой проблемы. С момента появления первых чехлов из оргстекла (устанавливаемых на мотоциклы) стало известно, что требуется периодическая полировка.Проблема в том, что современные материалы намного тверже вышеупомянутого оргстекла.

Порядок полировки "стекол" фары.

Подготовка:
1. Снимите фару. Идеально для снятия «стекла» с корпуса фары. Если эта операция невозможна или очень сложна, ее должно быть достаточно, чтобы закрепить оставшиеся части тела, крылья и бамперы. Подходящая малярная лента кажется идеальной для этой цели.
2. Осторожно прикрепите весь отражатель или полированную часть.
3. Удаление частиц грязи и пыли.

    Шлифовка царапин:
    4. Для очень толстых царапин используйте наждачную бумагу на водной основе с размером зерна 1000. Если царапины меньше, достаточно зернистости 2000. Поверхность следует отшлифовать до полного удаления царапин.

      ВНИМАНИЕ! Не шлифуйте только царапины, а всю поверхность абажура.Это предотвратит риск изменения его геометрии.
      5. Тщательно промойте шлифуемую поверхность, затем снова начните тонкую шлифовку бумагой размером 2500. Отшлифуйте до тех пор, пока вся поверхность не станет молочно-матовой. №
      6. Тщательно промойте и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

        Полировка:
        7. Используйте электрическую полировальную машинку с войлочным полировальным кругом диаметром от 80 до 100 мм, используя шлифовальную пасту, используемую для грубого шлифования лаков.
        8. Тщательно очистите и протрите поверхность салфеткой из микрофибры.
        9. Повторная полировка тончайшей полировальной пастой, предназначенной для точной полировки лаков. №
        10. Очистите поверхность и тщательно вытрите насухо салфеткой из микрофибры.
        11. Последний шаг - отполировать плексиглас с помощью полироли, например, «Xerapol».

        Для защиты рекомендуется покрыть полированную поверхность спреем средства защиты от ультрафиолета и лаком.

        Рекомендации:

        • Во время шлифования необходимо следить за тем, чтобы наждачная бумага всегда оставалась влажной.

        • Постоянно проверяйте, не истерта ли маскировка.

        • Для полировки лучше всего использовать текстильный полировальный диск.

        • Во время полировки перемещайте полировальную машинку плавно в направлении вращения диска, не нажимайте и не оставляйте его на одном месте.Это может привести к перегреву и поломке пластика.

        Наконец, вы должны понимать, что каждое оригинальное «стекло» отражателя не только имеет специально закаленную поверхность, но и имеет защитный слой от УФ-излучения. Это, в свою очередь, будет удалено безвозвратно во время полировки.

        Эффективность такого ремонта фары во многом зависит от степени повреждения фары. Конечно, в случае больших и глубоких царапин на всей поверхности абажура единственное разумное решение - его замена.

        "


        Смотрите наше предложение:
        Регенерация рулевых механизмов
        Регенерация турбонагнетателей
        Регенерация ТНВД
        Регенерация насос-форсунок
        Регенерация форсунок

        .

        Кремнеземное покрытие «жидкое стекло» на Jaguar XF

        Здесь стоит отметить, что кремнеземное покрытие типа «жидкое стекло» можно свободно наносить на окна, зеркала и фары . Он не преломляет и не рассеивает свет, не искажает изображение и при правильном применении не оставляет полос на стеклянных элементах. Кроме того, защитное покрытие на лобовом стекле помогает отводу воды, например, «невидимый дворник» .Однако из-за контакта с дворниками и химическим составом омывающей жидкости ее долговечность на этом компоненте может быть снижена.

        После окончательной подготовки поверхности мы перешли к нанесению самого защитного покрытия. Как уже было сказано, его нанесли на весь кузов, включая окна. Наконец, весь корпус отполирован вручную, чтобы придать ему окончательный блеск.

        Вся операция заняла у двух членов нашей команды около 2,5 часов.Эффект следует считать максимально удовлетворительным, что подтвердил сам владелец Ягуара. Стоит отметить, что нанесение защитного покрытия, такого как «жидкое стекло», также может быть расширено за счет механического обновления лака (или его исправления) для устранения каких-либо недостатков или видимых царапин, а само покрытие может Нанести несколько раз для улучшения внешнего вида, увеличения долговечности покрытия и его прочности. В случае более глубоких царапин или потертостей также стоит рассмотреть возможность их удаления методом SSR .

        Если вас заинтересовала эта статья и вы хотите защитить свой автомобиль с помощью кремнеземного покрытия, такого как «жидкое стекло» или другого защитного покрытия, приходите к нам - мы увидим вашего малыша, посоветуем по выбору средств и материалов и сделать бесплатную оценку. Остальное будет в ваших руках.

        С уважением

        Renegades Garage

        .

        Выбираем автокосметику - Вдохновения и советы

        Большой выбор косметических средств означает, что многие препараты имеют одно и то же назначение и обычно имеют схожий эффект. Поэтому мы сосредоточимся не на чистящих средствах, а на автомобильных деталях, за которыми можно бережно ухаживать.

        Кузов

        Основной и самый распространенный способ ухода за автомобилем - мытье, которое не только удаляет грязь, но и защищает его внешний вид от повреждений.Для этого мы используем шампуни и гели, которые эффективно очищают все виды загрязнений. Стоит выбирать те, которые препятствуют окислению лака, чтобы его цвет не потускнел. Дополнительно лак можно покрыть воском - это сохранит кузов и приобретет новый блеск.

        Мы также можем использовать более совершенные средства, предназначенные для удаления легких загрязнений и одновременного ухода за лакокрасочным покрытием. Современные препараты предотвращают конденсацию воды, что создает дополнительную защиту на поверхности и в то же время придает ей глубокий блеск.Эти виды продуктов выпускаются в форме спрея, благодаря чему мы легко можем дозировать необходимое количество используемого препарата.

        9002 Однако лучше всего доверить такую ​​задачу компании, специализирующейся в данной сфере, поскольку для этого требуется соответствующая техника нанесения.

        Покрытие мелких повреждений

        Если на нашей машине есть следы, указывающие на необходимость регенерации (что рано или поздно случается с каждым автомобилем), стоит приобрести специальные пасты или жидкости для разглаживания царапин.Специальные воски также в какой-то степени защитят автомобиль от подобных повреждений.

        Более крупные царапины (например, от удара камня) можно покрыть малярным мелком.

        Шины и диски

        Давно известно, что черные шины и блестящие диски имеют большое влияние на внешний вид нашего автомобиля. И хотя ассортимент товаров для украшения четырех колес здесь намного уже, выбор может вызвать у нас головокружение. Мы очищаем диски в первую очередь во время общей мойки автомобилей, но мы также можем использовать специальный спрей для удаления грязи.Затем, чтобы получить блестящие диски, мы можем нанести соответствующий воск, который придаст им нужный блеск.

        Для ухода за шинами используются пены, гели, пасты или специальные сажи. Они не только улучшают внешний вид, но и защищают от растрескивания. Более того, они длительное время устойчивы к стирке.

        Бамперы и рейлинги

        Пластиковые детали автомобиля опрыскиваются или очищаются соответствующими жидкостями. Они не только освежат цвет, но и защитят покрытие от грязи и мелких повреждений, благодаря созданию водонепроницаемого покрытия.

        Стекло

        Можно использовать специальные препараты без разводов для окон, отражателей и зеркал. Они также заставляют воду стекать по ним быстрее, что улучшает видимость и, таким образом, повышает нашу безопасность во время вождения.

        Салон автомобиля

        Косметика, которую мы используем для чистки и ухода за салоном нашего автомобиля, составляет отдельную категорию. Однако стоит помнить, что одни препараты предназначены для очистки приборной панели, а другие - для обивки, особенно кожи.Они бывают разных форм, от жидкостей и спреев до специальных пен с разным запахом. Имейте это в виду, так как их ароматы могут сохраняться внутри надолго.

        Влажные салфетки также могут помочь эффективно удалить пыль и легкие загрязнения. Они особенно пригодятся в поездках.

        Прочие ресурсы и материалы

        Для нанесения, намазывания и очистки рекомендуется использовать подходящие губки, салфетки и полотенца из микрофибры.Однако, если в нашем автомобиле есть ржавые элементы, например, винты, их следует покрыть специальными препаратами. Они также используются для очистки деталей из нержавеющей стали, а также для смягчения отложений от жесткой воды.

        .

        Автокосметика - технологии детализации

        В нашей компании автокосметика обрабатывается комплексно, одинаково заботясь о внешности и интерьере каждого автомобиля. Мы моем вручную корпус и . Мы чистим обивку только с использованием лучших средств и препаратов. Ниже вы можете увидеть нашу методологию работы - предоставляемые услуги и используемые формы охраны автомобиля.Людям, которые интересуются автокосметикой и хотят знать, сколько стоит наша помощь, рекомендуем ознакомиться с прайс-листом на услуги автодетализации.

        +

        Диски

        Красивые легкосплавные диски добавляют стиля и подчеркивают его стиль. В то же время они являются одними из наиболее уязвимых частей автомобиля к повреждениям. Тщательный уход за их безупречным внешним видом - дело непростое. Чтобы насладиться красивым внешним видом ваших колес, мы предлагаем полную автодетализацию с использованием безопасных моющих средств, например.WheelCleaner A Sanego, WhellCleaner S Sanego, Prickbort, Sanesolv Extra. После тщательной мойки и сушки диски и шины полностью защищены.

        +

        Лакокрасочное покрытие

        Лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается воздействию многих факторов, которые негативно влияют на его внешний вид. Они включают, среди прочего, дорожная грязь, асфальт, древесный сок и смолы, солнце, дожди, мытье щеткой, а также ненадлежащая стирка или уход. Наша задача полностью освежить краску автомобиля и как следует защитить ее .

        Полировка лака различными материалами - пастами, подушечками или мехом - позволяет подобрать оптимальные условия работы. Толщина слоя лака на каждом элементе постоянно контролируется. Такая система работы позволяет добиться отличных результатов с минимальными потерями краски. Ремонт лакокрасочного покрытия завершен, когда покрытие восстанавливает свой первоначальный, глубокий цвет и блеск. Эта система работы - главное отличие от популярных «полировщиков».


        В результате профессиональной полировки автомобиля безвозвратно удаляются даже очень сильные повреждения лакокрасочного покрытия, а потеря прозрачного лака не превышает 4-5 мкм. Любительские процедуры, предполагающие использование недостаточно сильных абразивов, удаляют даже 20-30 мкм лака!

        +

        Колесные арки и уголки

        Труднодоступные места, укромные уголки и закоулки незаметны, но также требуют ухода. В колесных арках скапливается грязь, листья и асфальт.Очистка этих мест от грязи положительно сказывается на работе комплектующих. В случае засорения дренажных каналов он может предотвратить затопление автомобиля. +

        Стекло

        Окна имеют решающее значение для безопасности движения. Следы насекомых, засохшая грязь на омывающей жидкости или пятна от промывочной воды негативно влияют на видимость. Наша задача - очистить окна и сделать их идеально прозрачными. +

        Фары

        Фары подвергаются сильным повреждениям, микротрещинам от песка и камней, потускнению, которые сильно влияют на четкое изображение проходящего на дорогу света.Разбитые линзы фар могут вызвать проблемы при ежегодном техническом осмотре автомобиля, а их внешний вид негативно сказывается на эстетике автомобиля. Предлагаем полировку абажуров , которая восстановит их прозрачность и накроет бесцветной фольгой, которая защитит их и убережет от дальнейшего повреждения.

        +

        Лампы

        Задние фонари не так уязвимы для повреждений, как фары, а их линзы царапаются так же, как краска на автомобиле.Подбор подходящей полировальной пасты позволяет вернуть им блеск и эстетичный вид. +

        Детали

        Все детали кузова автомобиля, большие и маленькие, такие как оконные молдинги, боковые молдинги или дверные ручки, также подвергаются воздействию многих вредных факторов. Они включают, среди прочего, использование неподходящих, слишком агрессивных химикатов на мойках , солнце, вызывающее выцветание пластика и т. д. В процессе работы мы стараемся вернуть им заводской вид, используя проверенную автокосметику .Внимание к мельчайшим деталям имеет решающее значение для внешнего вида автомобиля. Именно благодаря этой педантичной педантичности машины, которые мы готовим, выглядят так хорошо.

        +

        Воски

        Аппликация воском - один из самых приятных этапов нашей работы. У нас есть очень широкий ассортимент восков различных классов, от базовых восков, таких как Collnite, Natty's, Pinnacle, DoDo Juice, до восков высшей польки - Zymöl или Swissvax. Хорошо подготовленная поверхность лака для воска, очищенная очистителем и покрытая глазурью - залог успеха.Такой набор гарантирует красивый блеск, глубину цвета и ослепительный блеск.
        Воски - это классическая форма защиты краски, которая используется в течение многих лет. Рекомендуется энтузиастам и владельцам автомобилей, которые используются нечасто. +

        Полимерные покрытия

        Полимерное покрытие , помимо керамического и кварцевого покрытия, является одной из основных форм защиты кузова автомобиля. Эта инновационная технология применяется в автомобиле в жидком виде. После отверждения он превращается в твердое тело, которое образует на автомобиле защитный слой, защищающий его от негативного воздействия многих факторов.Кроме того, он придает машине стеклянный блеск, что дает фантастический эффект на темных красках.

        +

        Стеклоочиститель невидимый

        Стекла покрыты гидрофобным покрытием, которое химически связывается со стеклом, создавая эффективную защиту от воды и насекомых и в значительной степени улучшая видимость под дождем. +

        Пластиковые элементы

        Наружный пластик подвержен негативному воздействию ультрафиолетовых лучей и химикатов. В результате они тускнеют и выглядят некрасиво.Благодаря специальным покрытиям для внешних пластиковых элементов мы можем восстановить их насыщенный темный цвет и защитить их от дальнейшего повреждения. +

        Шины

        Нанесение правки на шины - это вишенка на торте в детальной работе. Используемые нами продукты долговечны и придают шинам естественный глубокий черный цвет без лишнего блеска. +

        Изделия из кожи

        Кожаная обивка требует бережного и бережного ухода. Для чистки кожаной обивки мы используем сильные, но безопасные чистящие средства из палеток Gliptone и Colourlock .Чтобы кожа сохранила характерный запах, мягкость, эластичность и тонкий атласный блеск, для пропитки используются первоклассные препараты Gliptone . Благодаря этому решению в области автокосметики кожа, помимо красивого внешнего вида, намного более устойчива к износу и попаданию на нее жидкостей. Регулярный уход кожаной обивки значительно продлевает срок ее службы.

        +

        Углубления кокпита

        +

        Алькантара

        Такие материалы, как алькантара или амаретта, представляют собой ультрамикрофазные материалы (синтетические материалы), напоминающие кожу.Внешний вид и ощущения напоминают необработанную кожу. Эти материалы следует регулярно пылесосить и протирать влажной тканью. В случае пятен и обычных загрязнений мы используем специальные чистящие средства из алькантары. Пропитка ткани защищает алькантару и ткань от пятен. Задача пропиточных средств - сделать поверхность водостойкой. Пропитка не имеет питательных свойств. +

        Текстильная обивка

        Мойка автомобильной обивки требует должной точности и осторожности.Все текстильные элементы - кресла, напольные покрытия и коврики очищаются и стираются с вытяжкой. Деликатные элементы, подверженные повреждениям, такие как стойки или обшивка потолка, очищаются вручную . Все они пропитаны совершенно незаметной пропиткой, защищающей от чрезмерного загрязнения и пятен. Этот процесс значительно упрощает поддержание безупречной чистоты в интерьере.

        +

        Пластиковые элементы

        +

        Детали интерьера

        .

        Очистка и восстановление фар - Урок

        Дефекты в фарах не только ухудшают их внешний вид, , но также сильно влияют на безопасность движения . Качество света зависит не только от лампы накаливания. Потускневший отражатель будет иметь гораздо более низкую светопропускаемость. Особенно это будет заметно ночью, когда для вождения необходим свет.

        Начнем с надоедливого спаривания фар. Почему лампы испаряются? Это может быть результатом механического повреждения, из-за которого в лампу попала влага. Единственные отверстия в лампах должны быть , дефлекторы .

        Правильно расположенные вентиляционные отверстия позволяют влаге выходить из лампы. Испарение фары чаще всего происходит из-за засорения вентиляционных отверстий или протечек в месте соединения абажура с корпусом. Испарение также может быть результатом загрязнения внутренней части стекла отражателя лампы.

        Мы можем вылечить этот вид недугов сами . Если лампа разбита, необходимо заменить фару на новую или бывшую в употреблении (остерегайтесь фар от автомобилей, ввезенных из Англии).

        Вначале стоит отметить, что работы по мытью и чистке фар лучше всего выполнять в теплые и сухие дни . Поврежденную фару следует снять с автомобиля. Сначала проверяем форточки на проходимость и при необходимости чистим.Если лампа загрязнена изнутри, но кажется плотной, вы можете промыть ее, не разбирая, например, водой с жидкостью для мытья посуды.

        Такая чистка позволяет проверить герметичность клея для стекла рефлектора - если после заливки водой с жидкостью он не протекает, лампа герметична. После мытья отражатель необходимо несколько раз промыть дистиллированной водой - так мы избежим появления глазков на отражателе после высыхания воды.

        Если фара протекает, разберите ее, очистите и снова наклеите .Стекло отражателя крепится с помощью клея, который также действует как уплотнение. Перед тем, как разобрать лампу, прогрейте ее термофеном - горячий пластик растворяет клей. Однако следует отметить, что это утомительная работа, требующая большой концентрации - очень легко раздавить или разбить стекло отражателя , поддев его.

        После разборки тщательно очистите стекло отражателя изнутри. Снаружи стекло отражателя можно при необходимости отшлифовать и отполировать, но об этом чуть позже.

        Важно не прикасаться к отражателю и не пытаться чистить его тканью - это может привести к необратимым повреждениям. Если отражатель загрязнен, промойте его жидкостью, а затем дистиллированной водой. Тщательно очищаем форточки. Также удаляем остатки клея со стекла рефлектора и корпуса лампы.

        Очищенные элементы отражателя необходимо просушить тщательно . Склеивание мокрых элементов даст обратный эффект от желаемого - лампы обязательно продолжат испаряться.

        Для переклейки лампы можно использовать силикон, клей или битумную массу. Важно, чтобы выбранный продукт сохранял свои свойства при низких и высоких температурах. Вы просто должны принять во внимание, что силикон становится твердым, и его трудно удалить, когда он высохнет - может быть невозможно снова разобрать лампу.

        После установки фонарей в автомобиль рекомендуется оставить задние крышки открытыми. Это обеспечит полное испарение ламп после стирки. Колпачки можно будет надевать через несколько часов.

        Вы также можете самостоятельно отремонтировать внешние повреждения фары. После нескольких лет эксплуатации фары могут поцарапаться, окислиться, выгореть на солнце, протереться, появиться пятна от агрессивных химикатов, отслоиться защитное покрытие. Такие лампы плохо смотрятся и, как я уже говорил, светят намного хуже .

        Если фары не испаряются и они чистые внутри, мы можем заменить их, не разбирая их и не разбирая с автомобиля. Перед тем как полировать фары, тщательно их очищаем.Полируя лампу, не помыв ее, мы можем поцарапать.

        Стирка позади. Малярным скотчем защищаем бампер, капот, решетку и крыло - при шлифовке фар мы не хотим поцарапать детали кузова. Хоть и шлифуем отражатели мелкой наждачной бумагой - царапины будут неглубокими, но это всегда ненужная дополнительная работа.

        Очень тусклые и сильно поцарапанные отражатели необходимо предварительно отшлифовать. Начинаем работу с бумагой марки 500 .Накладываем на подушку наждачную бумагу, предварительно смоченную в воде, и начинаем шлифовать. Шлифовать следует попеременно вертикально и горизонтально. Время от времени мы промываем отражатель водой, чтобы оценить поверхность стекла.

        Отшлифовать диффузор до ровной поверхности. Затем мы используем все более мелкую наждачную бумагу . После использования наждачной бумаги порядка 2000-2500 абажур становится намного менее матовым.

        Следующий этап - полировка. Для этого нам понадобится полировщик или сверло, фетр и полировальная паста.Плавный контроль скорости очень важен. Слишком высокая частота вращения может вызвать выгорание фары . На практике используются скорости 800–1000 об / мин.

        Во время полировки время от времени наносите на отражатель полировальную пасту. После получения удовлетворительного эффекта протрите отражатель салфеткой из микрофибры.

        Не стоит ждать, чтобы линзы сильно потускнели. Если мы отреагируем достаточно рано, достаточно будет только полировки - мы упустим утомительную шлифовку.

        Если вам необходимо заменить фары на новые , не стоит выбирать самые дешевые замены (TYC, Depo).Часто возникает проблема с расположением таких ламп. Бывает и так, что ручки ломаются при сборке. Такие лампы улучшают внешний вид автомобиля, но обычно дают меньше света, чем старые, поврежденные лампы.

        Поэтому лучше выбирать определенных производителей (Valeo, Hella и т. Д.) Или покупать подержанные оригинальные фары в хорошем состоянии. Большую часть из ремонта фар мы можем провести сами. Несколько часов работы приведут к улучшению качества света и внешнего вида автомобиля.

        .

        Смотрите также