Замена топливного фильтра нива


Шевроле Нива — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Внимание! Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом и закрыт пластмассовым кожухом.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива. Если же зажигание не включалось в течение суток и более — давление топлива в системе, как правило, отсутствует.

Шевроле Нива

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Для сбрасывания давления в системе устанавливаем правую подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

Шевроле Нива

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка...

Шевроле Нива

...и снимаем крышку.

...и снимаем крышку.

Шевроле Нива

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт и две гайки крепления кожуха.

Шевроле Нива

Снимаем кожух топливного фильтра.

Снимаем кожух топливного фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника отводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Шевроле Нива

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Шевроле Нива

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Сжав два фиксатора наконечника подводящей топливной трубки, сдвигаем фильтр, выводя его штуцер из наконечника трубки и вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Шевроле Нива

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к передней части автомобиля).

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. После установки фильтра включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Замена топливного фильтра lada 2131 (ваз 2131)

Как часто менять топливный фильтр?— По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр?— Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут )

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут ).

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Источники: http://lada-niva.ru/niva/5-2-2.html

Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем снимают для его замены на новый в случае, когда он засоряется. Основной признак, указывающий на неисправность фильтра — появление перебоев в работе двигателя на разных режимах его работы. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее снимаем запаску, после чего снимаем кронштейн ее опоры, чтобы обеспечить свободный доступ к фильтру.
  • Далее подготовьте пустую емкость, в которую будет стравливаться топливо при отсоединение топливных трубок.
  • После чего ключом на девятнадцать удерживаем фильтр от проворачивания, а ключом на семнадцать медленно ослабляем гайку крепления штуцера подводящей трубки и постепенно ее откручивая, стравливаем топливо и соответственно давление.
  • Аналогично откручиваем вторую трубку и отводим их в сторону. На стыке трубок установлены медные уплотнительные кольца.
  • Далее торцовой головкой ослабляем затяжку болта стяжного хомута, удерживающего фильтр и вынимаем его.
  • Установку нового производим в обратной последовательности, при этом стрелка на его корпусе должна быть направлена к задней части автомобиля.

На этом ремонтные работы по снятию и замене топливного фильтра на инжекторном двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Топливный фильтр инжекторного двигателя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимаем для его замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее для удобства проведения работ снимите кронштейн опоры запасного колеса.
  • Отсоединяем от фильтра топливную трубку. Для этого ключом на девятнадцать удерживаем сам корпус фильтра, а ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления трубки. Откручивать необходимо постепенно, стравливая давление и сливая топливо в заранее подготовленную емкость.
  • Аналогично откручиваем и отсоединяем вторую трубку.
  • На стыке трубок будут расположены резиновые уплотнительные кольца, замените их в случае повреждения, если резина рассохлась.
  • Ключом на десять откручиваем болт стяжного хомута крепления фильтра и снимаем его.
  • Произведите замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Обратите внимание, что стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена к задней части автомобиля.

На этом ремонтные работы по замене топливного фильтра Нива 2121 и 2131 с инжекторным двигателем завершены.

Источники

Замена топливного фильтра на Chevrolet Niva

Чтобы у владельца Chevrolet Niva была возможность насладиться поездкой и не подвергать себя рискам, нужно, чтобы силовая установка работала без сбоев. А для этого внутрь должно поступать чистое топливо, которое предварительно прошло через фильтрующий элемент. Своевременная замена топливного фильтра на Шевроле Нива решит как раз эту задачу. В противном случае о стабильной работе мотора и всех его узлов останется только мечтать.

 

Содержание: 

 

Как определить, что пора менять фильтр для топлива

Есть несколько «симптомов», которые могут свидетельствовать, что эту деталь нужно заменить на новую. Среди них:

  • напряжённая, натужная работа мотора в то время, как автомобиль едет вверх;
  • повышенный без какой-либо понятной причины расход топлива;
  • продолжительные рывки во время обычной, на первый взгляд, работы двигателя;
  • трудности при запуске мотора — иногда его вообще не удаётся запустить;
  • хорошо различимые посторонние звуки во время прогрева мотора.

В любой из перечисленных ситуаций проверить функциональность топливной системы стоит в первую очередь. Вполне вероятно, что владельцу Шевроле Нива понадобится замена топливного фильтра, который утратил способность очищать горючее, ремонт насоса или одного из других узлов.

Даже когда ни одного из отмеченных признаков не наблюдается, лучше всего периодически устанавливать вместо старого фильтрующего элемента новый. В случае с Chevrolet Niva рекомендованный экспертами пробег, после которого нужна плановая замена, составляет 30 тысяч километров. Тогда есть все основания рассчитывать, что силовая установка прослужит дольше без капитального ремонта.

Ещё одна ситуация, когда необходима замена фильтра топливного Шевроле Нива, особенно если речь о версиях 2017 года или более новых, — это настройка электронного оснащения. После этой процедуры силовой агрегат работает активнее, за счёт чего автомобиль начинает расходовать больше топлива. Так что и фильтрующий элемент нужно подобрать другой — более качественный и надёжный.

 

Подбор деталей и инструментов

Фильтрующая конструкция предназначена для того, чтобы улавливать максимум посторонних частиц, не допуская их попадания в цилиндр. Фильтр грубой очистки в Chevrolet Niva располагается внутри бензинового насоса. Он улавливает частицы до 0,1 миллиметра в поперечнике. Его достаточно промывать — менять однажды установленный элемент на новый не нужно.

Фильтр тонкой очистки улавливает частицы до 0,001 миллиметра в поперенике. Его устанавливают между бензиновым насосом и рампой. Когда он засоряется, старый элемент меняют на новый: промыть его не представляется возможным. Замена топливного фильтра Нива Шевроле более ранних версий, в том числе 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска, немного отличается от аналогичной процедуры для модификаций 2010 года, 2011 или 2012 года, а тем более более поздних 2016г, 2017 или 2018 годов. До 2009-го фильтрующие детали находились в моторном отсеке. Уже после этого конструкцию обновили, чтобы фильтр находился под днищем.

Некоторые автовладельцы предпочитают менять старые фильтрующие элементы на оригинальные. Есть и проверенные, сертифицированные аналоги: Bosch, Hummel. Главное, среди ассортимента подобрать фильтр, совместимость и качество которого подтверждены производителем. Покупка подделки — это пустая трата времени и денег: деталь не справится со своей задачей, скоро её придётся менять, зато ухудшится работа узлов двигателя.

Инструменты, которые потребуются:

  1. три ключа — на десять, семнадцать и девятнадцать;
  2. крестовая отвёртка;
  3. торцевая головка на десять;
  4. новые кольца уплотнителей;
  5. подходящая по объёму ёмкость для топлива.

Также понадобится чистая ветошь, чтобы было чем обрабатывать узлы. Подготовив всё это вместе с самим фильтрующим элементом, можно приступать к делу.

 

Как установить новый фильтр Chevrolet Niva

Прежде чем начинать саму процедуру, нужно уточнить расположение элемента. Замена топливного фильтра у ранней Шевроле Нива 2004 года, вплоть до 2007, 2008 или 2009, начинается с поиска детали прямо под капотом; у новых модификаций 2009, 2010, 2011 года, вплоть до 2016 или, например, 2019, искать нужно под днищем.

Важно убедиться, что поблизости нет источников открытого огня, ёмкоcтей с природным газом или мест, откуда он может выходить.

Последовательность действий:

  • Установить машину на смотровую яму.
  • Снять расположенные позади сиденья. 
  • Убрать шумоизолирующую плёнку, которая находится под креслами. Она закреплена с помощью герметика, так что сделать это будет нетрудно. Главное, проводить манипуляцию осторожно.
  • Выкрутить с помощью отвёртки саморезы, которые удерживают на полу крышку. Непосредственно замена начинается со снятия четырёх фиксаторов этой крышки — уже потом можно добираться до самого топливного фильтра Нива Шевроле.
  • Слегка поднять металлический фиксатор, который держит на месте колодку с проводами. Она прикреплена к насосу. Её потребуется также убрать.

  • Запустить мотор автомобиля, чтобы он продолжил работать вхолостую, пока не прекратит делать это сам.
  • Провернуть стартер ещё три-четыре раза, чтобы свести до минимума давление внутри топливной системы.
  • Открутить две гайки и болт, которые удерживают защитный кожух позади, возле правого колеса. Для этой цели как раз и потребуется торцевая головка.
  • Снять кожух, чтобы получить непосредственный доступ к фильтру.
  • Зажать пальцами два штуцера на концах и убрать их с трубок.
  • С помощью ключа на десять ослабить болт, который держит элемент, и извлечь, соблюдая осторожность.
  • Установить новую деталь взамен старой.

Уже после этого потребуется в обратном порядке выполнить все действия, чтобы вернуть демонтированные комплектующие на свои места. Если собственник Нива Шевроле и не располагает продолжительным опытом, для него замена топливного фильтра своими руками не создаёт сильных трудностей и продолжается около часа. Иногда — даже меньше.

Если модель более старая до 2009 года, то последовательность действий будет абсолютно аналогична. Однако стоит учесть, что фильтрующий элемент у этой модели находится в другом месте, а кожуха у него нет — убирать здесь ничего не потребуется.

Независимо от Ваших опыта и умений, прежде чем приступать к процедуре по замене топливного фильтра, рекомендуем Вам посмотреть видео-инструкцию ниже.


Разобраться с тем, как идёт сама процедура, нетрудно. Даже если это первая в жизни автомобилиста замена топливного фильтра Нива Шевроле, небольшое видео в сочетании с краткой инструкцией поможет разобраться с последовательностью действий. Куда важнее иметь в распоряжении качественный, надёжный фильтрующий элемент на смену. Обращаясь в магазин «Авторитет48», можно сохранять уверенность, что новая деталь будет обладать всеми необходимыми характеристиками.

Замена топливного фильтра на автомобиле Шевроле Нива | Мехвод

Приветствую друзья!

Недавно на своём автомобиле Нива Шевроле рестайлинговой версии я заменил топливный фильтр тонкой очистки. Разумеется я не мог не отфотографировать процесс его замены, чтобы в дальнейшем поделиться с вами, а может кому и пригодится.

В дополнение я разрезал снятый топливный фильтр, чтобы посмотреть на его внутреннее состояние, ссылку на статью прикреплю внизу этой статьи.

Приступаю к замене!

Топливный фильтр на Шевроле Ниве расположен в районе передней части места крепления, правой длинной реактивной продольной тяги (на фото ниже показано его месторасположение).

Место крепления защитного кожуха топливного фильтра.

Место крепления защитного кожуха топливного фильтра.

Для того, чтобы добраться до топливного фильтра, следует открутить от кузова автомобиля пластиковую защиту, закрывающую топливный фильтр. Место, где крепится защита, я обозначил на фото выше.

Снимаю защиту и вижу, что она забита грязью. Перед установкой обязательно её почищу.

Стоит отметить то, что, на мой взгляд, инженеры, проектирующие автомобиль Нива Шевроле, прогадали с местом расположения топливного фильтра. Так как место, где он расположен, постоянно забивается грязью, что не есть хорошо.

Ну да ладно, я уже давно привык к подобным "чудесам" от АВТОВАЗА.

Прежде чем приступить к снятию топливного фильтра, сухой тряпкой протираю и очищаю все от грязи, которая присутствует в районе фильтра.

После того, как лишняя грязь была убрана, раскручиваю болт с гайкой под ключ на десять, показанный на фото ниже голубой стрелкой.

Далее разъединяю быстросъемные штуцеры, нажав на зеленые части с обоих сторон штуцера, отмеченные на фото выше желтыми стрелками. И снимаю топливный фильтр.

Прежде чем устанавливать на автомобиль новый топливный фильтр тонкой очистки, следует внимательно изучить в какую сторону указывает стрелка на корпусе фильтра, которая показывает направление движения топлива по топливной магистрали.

Внимательно изучив направление движения топлива, устанавливаю топливный фильтр так, чтобы стрелка указывала направление движения топлива по магистрали к двигателю автомобиля.

Когда фильтр установлен, прежде чем ставить защитный кожух, следует визуально убедиться в том, что соединительные штуцера не пропускают топливо. Чтобы накачать давление в топливной системе, нужно несколько раз включить зажигание и подождать, после чего запустить двигатель.

Моя статья <<Заправлял машину "где попало" и проехал 70000 км.. Разрезаю топливный фильтр и смотрю на его состояние>>

Chevrolet Niva | Замена топливного фильтра

Завод-изготовитель рекомендует заменять фильтр тонкой очистки топлива через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Об уменьшении пропускной способности фильтра свидетельствует и повышенный уровень шума электробензонасоса.

Топливный фильтр установлен снизу в кронштейне, закрепленном на топливном баке, поэтому работать удобнее на автомобиле, установленном на подъемнике или осмотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»).

2. Отжав пружинный фиксатор…

3. …отсоедините от штуцера топливного фильтра наконечник топливной трубки с одной стороны…

4. …и, сжав пластиковые фиксаторы с двух сторон…

5. …отсоедините от второго штуцера топливного фильтра наконечник второй топливной трубки с другой стороны.


Предупреждение

Подставьте под наконечники емкость для вытекающего бензина.

6. Проверьте состояние уплотнительных колец в наконечниках трубок. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.


Полезный совет

Уплотнительные кольца расположены глубоко в наконечниках. Кроме того, наконечники изготовлены из довольно хрупкой пластмассы, поэтому иногда при попытке извлечения уплотнительных колец они ломаются. Поэтому рекомендуем при нарушении герметичности уплотнительных колец заменять трубки в сборе с наконечниками.


7. Ослабьте затяжку стяжного болта кронштейна крепления топливного фильтра…

8. …и извлеките фильтр из кронштейна.


Примечание

Приобретайте новый фильтр точно такой же, как прежний (обратите внимание на маркировку), поскольку в продаже бывают фильтры с различными конструкциями штуцеров для подсоединения шлангов.


9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на его корпусе была направлена по направлению потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания пружинных фиксаторов.


Предупреждение

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе отсутствие утечек бензина в соединениях топливного фильтра с топливными трубками и при необходимости повторите операцию подсоединения трубок до их надежной фиксации. Если и после этого утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца наконечников топливных трубок. Следует отметить, что наконечники трубок довольно хрупки и при попытке извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому рекомендуем для устранения течи топлива заменять шланги в сборе.

Как часто следует менять топливный фильтр? - АВС для замены топливного фильтра

Дата публикации: 24.06.2020

Все о замене топливного фильтра

Регулярная замена расходных деталей необходима для того, чтобы автомобиль служил исправно и безотказно долгие годы.Периодическая замена фильтров необходима для заботы не только об автомобиле, но прежде всего о вашем кошельке.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Водители не всегда знают, как часто менять топливный фильтр. Частота замены фильтра зависит в первую очередь от указаний его производителя. Рекомендуемый диапазон пробега может быть очень большим. Некоторые производители рекомендуют замену топливного фильтра через 30 000 км, а в других случаях это может быть и до 100 000 км.Однако это крайние значения. Если средний пробег в течение года составляет 10 000 – 20 000 км, лучше всего заменять фильтры раз в год.

Однако следует учитывать, что не только указания производителя определяют замену топливного фильтра. Условия эксплуатации, чистота топлива или эффективность и герметичность взаимодействующих с двигателем систем также влияют на срок службы фильтра. Может случиться так, что топливный фильтр засорится со специфическими симптомами. Если двигатель работает хаотично, не вращается, теряет мощность или вообще отказывается работать, это может быть признаком забитого или старого топливного фильтра.Длительная езда с таким фильтром, если она вообще возможна, может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок. В случае их замены ее затраты во много раз превысят цену периодической замены всех фильтров и масел вместе взятых.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях

Вы можете заменить топливный фильтр на бензиновых двигателях в гараже, но вы легко можете сделать это самостоятельно. Обязательным условием является легкий доступ к фильтру.В современных автомобилях топливный фильтр представляет собой металлическую банку среднего размера с подсоединенными к ней топливными магистралями, расположенную на чашке стойки МакФерсон или на перегородке моторного отсека. В старых моделях топливные фильтры устанавливались под автомобилем, на топливных баках или вдоль топливопроводов. Если мы столкнемся с такой ситуацией, ни разъем, ни канал не понадобятся.

Замена самого топливного фильтра относительно проста после его обнаружения.Выполните следующие действия:

  • затянуть топливопроводы и снять хомуты.
  • удалить использованный фильтр,
  • установить новый фильтр, зацепив патрубки по ходу движения топлива,

Если топливный фильтр установлен в топливном баке, самостоятельно заменить топливный фильтр не получится, так как потребуются специальные ключи.

Замена топливного фильтра в дизельных двигателях

Для дизельных двигателей процесс замены фильтра практически такой же, как и для бензиновых двигателей, за исключением нескольких дополнительных рекомендаций, которые необходимо учитывать.Во-первых, на дизельных двигателях перед каждой зимой следует менять топливный фильтр. Из-за очень низких температур условия работы двигателя тяжелые. В этот период масляный фильтр собирает больше всего воды, тяжелых фракций масла и парафина.

Что делать после замены фильтра?

На бензиновых двигателях с впрыском топлива после замены фильтра поверните ключ несколько раз в положение зажигания перед запуском двигателя.В результате насос заполняет всю систему бензином и подпружинивает ее под соответствующим давлением.

На старых дизельных моделях необходимо прокачать систему. Для этого используется специальный насос: это не что иное, как утолщение на магистралях подачи топлива или кнопка на корпусе фильтра. Их следует прокачивать до тех пор, пока вся система не будет заполнена топливом. Если он недостаточно заполнен, двигатель не запустится.

В более новых моделях с дизельным двигателем в этом больше нет необходимости, так как они самовентилируются.Все, что нужно сделать водителю, это на мгновение удерживать ключ в стартовом положении.

Замена топливного фильтра настолько дешева по сравнению со стоимостью поломки, что забитый фильтр может стать причиной того, что не стоит откладывать это в долгий ящик. Регулярная замена всех фильтров и масел в долгосрочной перспективе намного дешевле, чем устранение поломки, которой можно пренебречь.

Связанные категории товаров:

топливные фильтры

топливопроводы

топливный бак

ТНВД

форсунки

.

Замена топливного фильтра - как сделать своими руками?

Когда менять топливный фильтр?

Интервалы замены фильтра лучше всего согласовать с рекомендациями производителя автомобиля. Тем не менее, рекомендуется делать это один раз в год при поездках на короткие расстояния. Особенно это касается дизельных автомобилей. Таким образом, можно избежать возможных поломок и затрат, связанных с повреждением системы впрыска. Также стоит помнить, что после покупки автомобиля с пробегом в рамках начального пакета услуг необходимо заменить топливный фильтр.

Где найти топливный фильтр?

Обычно фильтр устанавливается возле патрубка передней подвески или на стенке моторного отсека. На старых моделях он может быть ближе к топливному баку или вдоль топливопроводов. Его форма напоминает металлическую банку, чаще всего серебристого цвета, к которой с двух сторон подведены топливопроводы. Сам фильтр может быть одноразовым, тогда его заменяют полностью или многоразовым, тогда требуется замена пергаментного вкладыша.

Как заменить топливный фильтр?

В большинстве случаев сама замена не является сложной операцией. По идее, нужно зажимать резиновые топливопроводы хомутами, откручивать металлические хомуты, снимать фильтр и заменять его на новый, в обратном порядке. В случае сменных фильтров откройте корпус и замените бумажную вставку. Также стоит помнить, что при установке фильтра обращайте внимание на стрелки на его корпусе , которые указывают направление потока топлива из бака в двигатель.

Заменить фильтр, расположенный непосредственно в топливном баке, конечно, будет сложно. В этом случае лучше положиться на знания и навыки профессионалов, которые благодаря специализированным инструментам справятся с этим быстро.

После установки фильтра необходимо повернуть ключ зажигания в положение зажигания. Это активирует электрический топливный насос, заполняя систему топливом. Продувка двигателя также может производиться вручную (в старых автомобилях), специальной помпой или с помощью диагностического компьютера.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Как заменить топливный фильтр в автомобиле самостоятельно?

В основном из-за своего небольшого размера топливный фильтр часто недооценивают как часть автомобиля. Его функция чрезвычайно важна, так как этот элемент влияет на срок службы двигателя. Отсутствие или использование сильно изношенного фильтра постепенно ухудшает работу двигателя, что в конечном итоге приводит к его остановке. Поэтому необходима частая замена топливного фильтра. Оказывается, их можно с успехом проводить совершенно самостоятельно.

Купить топливные фильтры на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Замена топливного фильтра поэтапно

Самостоятельная замена топливного фильтра не слишком сложная задача, поэтому ее должен выполнить любой энтузиаст-самоучка. Однако необходимо подготовить соответствующие инструменты, такие как крестовая отвертка и пассатижи или пассатижи. Кроме того, стоит подготовить емкость для вытекшего топлива.

Перед началом работы также обратите внимание на технику безопасности. В первую очередь нужно заглушить двигатель и убедиться, что он не горячий. Кроме того, вблизи автомобиля не должно быть источников огня, так как при замене фильтра из трубопроводов обязательно вытечет некоторое количество топлива.

Чтобы заменить топливный фильтр, выполните следующие действия:

  1. Вход в канал - топливный фильтр расположен в нижней части двигателя, поэтому для его замены лучше всего загнать машину в канал.Под машину тоже можно залезть, но это конечно менее удобно.
  2. Откручивание замка - первой из защит фильтра является металлическое крепление, которое следует открутить крестовой отверткой.
  3. Демонтаж трубок - Перед снятием фильтра отсоедините трубки подачи и нагнетания топлива. Для этого просто расцепите защелки, а затем медленно вытащите провода. Здесь рекомендуется соблюдать особую осторожность, так как из шлангов обязательно выльется некоторое количество топлива.Поэтому стоит использовать заранее подготовленную емкость.
  4. Снятие фильтра - Следующим шагом будет снятие фильтра, что также следует делать осторожно, чтобы не повредить близлежащие компоненты.
  5. Установка нового топливного фильтра - Для установки новой детали выполните действия в обратном порядке. Сначала нужно вставить фильтр, а затем подключить шланги. Обратите внимание на маркировку на фильтре, чтобы впускной и выпускной патрубки находились в правильных отверстиях.На этом этапе остается только закрыть защелки и прикрутить металлическое крепление.

Первый запуск двигателя

Обратите внимание, что двигатель может не запуститься с первого раза. Как только он сработает, он, вероятно, будет вращаться хаотично. Эти явления совершенно нормальны, и о них не следует беспокоиться, потому что, как только система выйдет из строя, все должно вернуться к норме. Ситуация более проблематична для автомобилей с дизельным двигателем, так как они требуют ручной прокачки.

.

Как часто следует менять топливный фильтр? Чем грозит пренебрежение топливным фильтром?

Многие водители не забывают менять салонный и масляный фильтры, но вообще пропускают замену топливного фильтра. Сколько раз нужно менять топливный фильтр? Каковы последствия небрежности в этом отношении?

Использование автомобиля основано на систематической замене быстроизнашивающихся деталей. В дополнение к жидкостям (маслам, охлаждающим жидкостям/жидкостям гидроусилителя руля и т. д.) необходимо регулярно обслуживать и менять различные типы фильтров .Водители, как правило, не забывают менять два фильтра - , масляный, и салонный. Первое связано с регулярной заменой моторного масла, второе — обычно после того, как будут замечены признаки износа, такие как неприятные запахи в салоне или плохая работа кондиционера.

Роль топливного фильтра в автомобиле

Есть еще один очень важный фильтр в автомобиле, который тем не менее долгое время остается полностью работоспособным и поэтому иногда недооценивается пользователями. Это топливный фильтр, который защищает двигатель от попадания загрязненного бензина/дизельного топлива, а также изолирует частицы воды в топливе (из-за конденсата в баке или скопления воды в благоприятных зимних условиях). По этой причине топливные фильтры имеют резервуары для сбора воды. При наступлении мороза образовавшийся лед ограничивает проходимость фильтра или полностью нарушает его, что повлечет за собой дорогостоящие последствия, в том числе выход из строя ТНВД и форсунок.В современных двигателях эти элементы крайне чувствительны к наличию в топливе любых загрязнений и воды, поскольку работают под очень высоким давлением и с высокой точностью.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Стоимость замены форсунок колеблется в пределах 1000 злотых/тыс. за штуку. Аналогичную сумму, но за комплект мы заплатим при рассмотрении более дешевого варианта инжекторной регенерации. Как видите, это немалые суммы, поэтому лучше соблюдать сроки замены топливного фильтра, рекомендованные производителями автомобилей. Некоторым людям это требуется каждые 30 000. км, в других автомобилях 60 или 100, а то и 120 тысяч. км . Если автомобиль много ездит и у него под капотом дизель, стоит взять на вооружение принцип замены топливного фильтра при каждой замене масла . Наиболее подходящим периодом года следует считать рубеж лета и осени, ведь именно он приносит первые заморозки, т.е. условия, способствующие отложению загрязняющих веществ и воды в фильтре.

Признаки засорения топливного фильтра

Обязательно нужно заглянуть в топливный фильтр, когда двигатель страдает от типичных признаков неисправности топливной системы.Если двигатель глохнет, теряет мощность, отказывается крутиться или возникают проблемы с запуском , возможно, топливный фильтр давно менялся. В более новых автомобилях о замене напоминают соответствующие индикаторы (в том числе check engine) или сообщения на комбинации приборов: иногда также рекомендуют опорожнить графин от лишней воды. Неуважительный подход многих водителей часто приводит к ситуации, когда механик на многолетней машине меняет в ней фильтр с нового.

Где находится топливный фильтр в машине?

Топливный фильтр обычно представляет собой банку из металла или прозрачного пластика с картриджем внутри. Иногда заменяется все это дело, иногда достаточно только ввода. Как правило, он располагается в у раструбов колонны МакФерсона, у переборки моторного отсека или ниже, у топливного бака (или в нем) или вдоль топливопроводов .

Как заменить топливный фильтр?

При расположении фильтра необходимо подтянуть передние резиновые концы шлангов, снять хомуты, снять старый фильтр и поменять саму вставку или вставить новый фильтр по ходу движения топлива .После этого собираем все обратно в обратном порядке. Если топливный фильтр находится в труднодоступном месте или требует использования специальных инструментов, его замена должна производиться механиком.

Но и это еще не все - нужно еще "помочь" насосу правильно всасывать топливо. Для этого несколько раз поверните ключ в положение зажигания и подождите некоторое время . С другой стороны, в дизелях требуется для прокачки топливной системы . В более новых конструкциях это происходит автоматически после поворота ключа и удержания его в положении зажигания некоторое время.С другой стороны, более старые дизельные агрегаты имеют устройства для ручной прокачки - специальный насос (буртик на топливопроводах) или кнопку на корпусе топливного фильтра . Их необходимо нажимать до тех пор, пока вся система не будет заполнена топливом.

Некоторые типы фильтров перед заменой должны быть заполнены соответствующим топливом.

Сколько стоит замена топливного фильтра?

Топливные фильтры стоят от нескольких десятков до нескольких сотен злотых .Поскольку это не сложная деятельность, как правило, без каких-либо дополнительных сюрпризов, механики обычно «наживаются» на ней в диапазоне злотых 40-120 злотых.

Мы также рекомендуем:

Как часто нужно менять салонный фильтр? Типы и расположение фильтров

Как часто следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

.

Замена топливного фильтра на Пассат 1.9 TDI

Регулярная замена топливного фильтра является одним из наиболее важных мероприятий по техническому обслуживанию, особенно в автомобилях с дизельным двигателем. Во многих двигателях дизель также смазывает компоненты системы впрыска, и даже самая маленькая грязь может повредить точные и дорогие компоненты, такие как ТНВД, форсунки или насос-форсунки.

Как часто менять дизельный топливный фильтр

В книге "Volkswagen Passat ремонтирую машину сам" Х.Р. Эцольда, рекомендуемый пробег для замены топливного фильтра 60 000 км . Я сократил это время вдвое и стараюсь каждые 30000 км менять . Стоит заменить перед зимой – вместе со старым фильтром избавляемся и от скопившейся там воды. В противном случае стоит помнить про слив фильтра перед первыми морозами - для этого используется пластиковая заглушка внизу фильтра. Если воды накопилось много и она замерзнет – можно быть уверенным, что морозным утром машина не заведется.

Какой фильтр использовать

В Passat B5 после фейслифтинга использовались топливные фильтры двух типов в дизелях 1.9 TDI - автономный, т.е. банка, две металлические трубы и вход в пластиковый разъем и вставка в корпус из листового металла с резьбовым отверстием, которое накручивается на деталь со шлангами, установленную в автомобиле. В моем Пассате есть бывший. На рынке можно найти фильтры различных производителей:
- Filtron - № PP839/1 ;
- Bosch - № 0 450 906 374 ;
- Манн - № WK 853 / 3x ;
- Mahle-Knecht - № KL147D .

Для ввинчиваемого фильтра это:
- Filtron - № PP850/2 ;
- Bosch - № 1 457 434 329 ;
- Манн - № WK 842/11 ;
- Кнехт - № КС 80 .

В Гольф 3 1.9 TDI с двигателем 1Z использовал фильтр Filtron , на Пассат всегда покупаю только Knecht . Стоимость составляет примерно злотых 80 злотых.

Заменить топливный фильтр

Заменить топливный фильтр на Passat несложно. Необходимые инструменты: торцевой ключ 10 , большая крестовая отвертка и плоскогубцы или другие клещи для хомутов.Замену традиционно нужно начинать с демонтажа крышки двигателя - 3 гайки под ключ на 10. Сам фильтр находится возле головки и корпуса масляного фильтра:

Начинаю разборку со снятия шлангов - , сначала - пассатижами сжимаю бандаж и сдвигаю его на несколько сантиметров, чтобы не мешал. Если трубка не снимается, я слегка подталкиваю ее большой плоской отверткой. Когда она теплая, снять ее намного легче. Фильтр менял, когда на улице было +3ºC, поэтому сначала проехал 4 км, чтобы прогреть двигатель, а также топливные шланги.Сняв его, надеваю заглушку от нового фильтра на металлическую трубку , чтобы масло не выливалось. Ставлю шланг между головкой и стальным разъемом системы охлаждения вертикально вверх - тогда с него ничего не капает. Затем таким же образом снимаю входной шланг, который затыкаю винтом . Затем я вынимаю штифт из провода и подтягиваю пластиковый штуцер обратки топлива. Последним шагом является отвинчивание приблизительно 1 см Крестообразный винт крепления фильтра, который готов к снятию:

Всегда после разборки фильтра сливаю из него дизель через нижний сливной кран в пластиковую емкость - пригодится в дальнейшем для очистки грязных деталей.В моем случае вместе с топливом вылетело несколько черных пушек. Наверное сказались очищающие свойства биодизеля, которым я заправлялся годом раньше в июле: Биодизель часть. 1 - первая заправка . Не сливайте топливо из старого фильтра в новый.

Теперь вы можете подготовить новый фильтр:

И маленькая, но важная вещь - 2 уплотнительных кольца, которые идут в комплекте:

90 120

Они расположены на обратном порту.Если их не заменить или повредить, они вызывают проблемы с запуском автомобиля - топливо уходит обратно в бак, а воздух в системе, старые удаляю маленьким гвоздем или плоской узкой отверткой:

Я не знаю, каков их первоначальный порядок - я всегда устанавливаю их, как показано на картинке.

Теперь можно установить новый фильтр. После встраивания в держатель вкручиваю крепежный болт - надо делать это деликатно, трапеция которая тянет прижимное кольцо может отвалиться при слишком сильном вкручивании болта.Сначала надеваю заливной шланг, а перед выпускным патрубком кладу тряпку и поворачиваю его несколько раз (4-6) с ключом в зажигании, чтобы электронасос в баке немного наполнил фильтр. Без шланга и заглушки воздушная подушка в фильтре будет намного меньше. Потом надеваю выходной шланг. Коннектор следует вдавливать, но осторожно — приложение слишком большого усилия может сместить фильтр в держателе. Наконец я надел английскую булавку:

Теперь можно ненадолго вставить масляный щуп и завести машину примерно на 5 минут.В автомобиле без электронасоса в топливном баке двигатель останавливался на 5-10 секунд, несмотря на то, что фильтр заполнялся вручную. В моем Пассате при первой замене, а теперь и при второй, хоть фильтр и не был заправлен топливом, пуск прошел без проблем и работа двигателя ровная - благодаря электроподкачивающему насосу.

Запуск двигателя примерно на 5 минут преследует двойную цель - снять подушку безопасности с топливного фильтра и проверить на герметичность, также проверить пластиковую сливную пробку на наличие влажного топлива.

Если все в порядке, вы можете заменить кожух двигателя и затянуть гайки. не забудьте поставить масляный щуп на конец.

Симптомы старого, забитого топливного фильтра

Если вовремя не поменять топливный фильтр, или заправленное топливо очень грязное, возможно засорился фильтр. Наиболее распространенные симптомы:
- отсутствие динамики автомобиля;
- значительное снижение мощности, часто выше 2500 оборотов;
- сильно забит фильтр - машину не завести.

Какой фильтр используете и через сколько км меняете?

Нравится:

Нравится Загрузка...

90 149 90 155 Родственные 90 156 90 150

.

Можно ли заменить топливный фильтр на дизельном автомобиле самостоятельно?

  • В современных дизельных двигателях неаккуратная вентиляция системы не только приводит к невозможности запуска двигателя, но и создает риск повреждения системы впрыска
  • Во многих автомобилях необходим диагностический тестер
  • для правильной прокачки системы после замены фильтра
  • Фильтры - одна из самых распространенных контрафактных запчастей, стоит приобретать только из надежного источника

Заменить фильтр? Не может быть ничего сложного - открутить старый, поставить новый, предварительно заправленный топливом, крутить стартер, пока двигатель "схватывает", или проветрить систему, т.е.ослабление топливопроводов. Интернет-руководств, которые советуют такую ​​процедуру, доступны в Интернете. И действительно, на протяжении нескольких десятков лет таким образом во многих автомобилях можно было заменить топливный фильтр, и пока ток в аккумуляторе был достаточным, или не сгорел стартер, обычно все заканчивалось благополучно. К тому времени! Во многих современных моделях автомобилей применение такого способа замены топливного фильтра может привести к выходу из строя системы впрыска и, как следствие, к очень высоким затратам на ремонт, который невозможно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Фото: ACZ / Auto Świat В старых дизелях часто использовались ручные насосы для облегчения вентиляции системы.В новостройках их нет!

Чувствительные дизели с непосредственным впрыском

Первые такие особо чувствительные конструкции появились в 90-е годы, среди нихв Распределительный насос Bosch VP44 очень популярен в старых дизельных двигателях, используемых, например, в дизельных двигателях. в двигателях Volkswagen TDI или Ford TDDI первых поколений. В случае неаккуратного удаления воздуха из системы впрыска, оснащенной таким ТНВД, это может привести, среди прочего, к к заклиниванию электромагнитного клапана подачи топлива, а то и к перегоранию контроллера насоса. То, что двигатель наконец-то смог запуститься и нормально работал после замены фильтра, не означает, что поломки не было - иногда она проявляется со значительным опозданием.

Нежные насосы в системах Common Rail

По сравнению со многими более новыми конструкциями с системами впрыска Common Rail, особенно с некоторыми версиями насоса высокого давления Bosch CP4, более старые системы можно считать образцом устойчивости к неправильному обращению.В чем проблема, среди прочего с насосами CP4? Даже если, согласно онлайн-руководствам, механик-любитель зальет в него солярку перед установкой нового фильтра и заставит работать электробензонасос перед запуском двигателя, в системе все равно останется немного воздуха. Достаточно, чтобы роликовый толкатель, приводящий в движение напорную секцию насоса, установился в неправильном положении и начал тереться о вал вместо того, чтобы свободно катиться по нему при попытке запуска всухую. Это хитрый дефект, что симптомы повреждения проявляются не сразу, а обычно только через несколько часов работы двигателя, когда элемент изнашивается, а образующиеся твердые металлические опилки разрушают насос и форсунки.Стоимость устранения неисправности - в зависимости от размера повреждения и выбранного метода ремонта (замена элементов, регенерация) от нескольких до нескольких тысяч злотых!

Фото: Auto Świat Ремонт компонентов системы впрыска стоит дорого.

Как правильно заменить топливный фильтр в современном дизеле?

Сама замена здесь не проблема - она ​​выполняется точно так же, как и в старых конструкциях.После ее завершения, но до первой попытки запуска двигателя, подключите к автомобилю диагностический тестер и форсируйте процедуру прокачки системы. Только после ее завершения (это может занять до нескольких минут) можно смело запускать двигатель.

Фото: Материал создан совместно с брендом ПрофиАвто.пл На новых дизелях процедуру прокачки топливной системы необходимо начинать с помощью диагностического прибора.

Как часто нужно менять дизельный топливный фильтр?

В случае с дизельными автомобилями, даже если производители предусматривают очень большие интервалы между заменами топливных фильтров, делать это стоит не реже одного раза в год, желательно перед зимой.В топливном фильтре помимо твердых частиц, например частиц ржавчины или металлической стружки, задерживается и вода. Вопреки видимости, обычно это происходит не от заправки «крещеным» топливом, а от того, что пары воды конденсируются при низких температурах на стенках баков (как в автомобилях, так и на заправках). Особенно у водителей, которые часто ездят в резерве, воды в баке со временем может накопиться много. В этой ситуации хороший топливный фильтр с водоотделителем защищает деликатные детали системы впрыска от коррозионного повреждения.Однако стоит помнить, что если в фильтре задерживается много воды, достаточно небольшого мороза, чтобы в системе образовалась ледяная пробка, перекрывающая подачу топлива. По этой причине во многих моделях автомобилей фильтры снабжены датчиками воды (индикатор на приборной панели тогда предупреждает о чрезмерном обезвоживании) и клапанами для слива воды из фильтра.

Специалисты ПрофиАвто советуют:

Качество и исправность топливного фильтра во многом зависит от долговечности и надежности дорогостоящих компонентов системы впрыска.В дизельных двигателях качество фильтров имеет особое значение, поскольку их компоненты системы впрыска подходят с очень жесткими допусками и работают при очень высоких нагрузках. Даже мельчайшие примеси могут нарушить работу двигателя и привести к серьезным поломкам. Также стоит знать, что топливные фильтры являются одной из наиболее часто подделываемых деталей автомобиля и поэтому при их покупке цена не должна быть единственным учитываемым критерием, также должно учитываться проверенное происхождение.Детали, поставляемые оптовиками ПрофиАвто и собираемые в мастерских этой сети, поступают от известных производителей, что гарантирует их высочайшее качество.

.

Замена топливного фильтра поэтапно

Элемент топливного фильтра находится в разных уголках автомобиля. Поэтому у вас не всегда есть легкий доступ к нему. Однако замена топливного фильтра в большинстве случаев довольно проста. Когда повышается уровень сложности? Чем старше становится машина, тем сложнее становится эта задача. Как заменить топливный фильтр в автомобиле? Прочтите наше руководство!

Топливный фильтр - где он находится в машине?

Вы должны знать, где находится этот предмет, если собираетесь его заменить.Здесь появляются лестницы, потому что обычно этот элемент можно скрыть:

  • в моторном отсеке;
  • в топливном баке;
  • на топливопроводах;
  • под машину.

Если вы его нашли, то теперь можно переходить к замене фильтра. Каковы различные шаги? Читать дальше!

Как заменить топливный фильтр в автомобиле?

Способ замены топливного фильтра зависит от того, где он расположен. В старых автомобилях (напр.концерна VAG) топливный фильтр часто ставили рядом с чашкой стойки McPherson. Поэтому для этих моделей нужно:

  • открутить верхнюю крышку;
  • удалить использованный фильтр;
  • заправить бак топливом;
  • установите элемент на место.

Однако, если фильтр расположен вдоль шлангов под автомобилем, необходимо предварительно их пережать. Это остановит подачу топлива при снятии фильтра. Дальнейшие действия аналогичны.

Когда не стоит самостоятельно заменять топливный фильтр?

Это ситуация, которая требует от вас выхода за пределы ваших возможностей. Иногда при замене топливного фильтра его необходимо снимать с топливного бака. Во-первых, это довольно опасно (особенно при работе с бензином). Во-вторых, это требует использования специальных инструментов. В-третьих, при отсутствии воздуховода может не получиться поменять грязный элемент, если он находится под автомобилем. Тогда лучше всего, когда вы пойдете в мастерскую.

Что дает замена топливного фильтра?

Для некоторых эта тема довольно спорная, потому что фильтр в машине они не заменяют в принципе... никогда.Из-за этого особых проблем с работой двигателя они не испытывают. Однако надо признать, что современные силовые агрегаты (особенно дизельные) очень чувствительны к качеству топлива. Насос-форсунки и системы Common Rail требуют очень чистого топлива из-за небольших отверстий в форсунках. Необходимо сделать несколько инъекций за один рабочий цикл. Даже небольшие загрязнения могут повредить эти чувствительные устройства. Поэтому замена топливного фильтра обязательна.

Сколько необходимо замен топливного фильтра?

В двигателях, требующих очень чистого топлива (например, в упомянутых дизельных агрегатах), рекомендуется заменять топливный фильтр при каждом или каждом втором интервале замены масла. Это может означать пробег 20-30 тысяч километров. Другие делают это каждые 3 замены масла. Есть также водители, которые придерживаются лимита в 100 000 километров. Однако мы не рекомендуем повторять привычки вышеупомянутых автопользователей, которые вообще не меняют топливные фильтры.

Замена топливного фильтра - бензин

На бензиновых двигателях замена топливного фильтра не требует прокачки системы. Обычно все, что вам нужно, это:

  • демонтаж старого элемента;
  • установка нового фильтра;
  • несколько раз повернув ключ в положение зажигания.

Конечно, вы не можете повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Сначала дайте насосу несколько раз накачать систему.Только после этого поверните ключ, чтобы включить устройство.

Замена топливного фильтра - дизель

На старых дизелях для замены топливного фильтра необходимо прокачать систему. Это можно сделать с помощью специальной лампочки, расположенной на входных патрубках или на фильтре. В более новых дизелях можно запустить двигатель аналогично бензиновым конструкциям. Топливная система в системах Common Rail и с насос-форсунками не требует прокачки.Достаточно несколько раз повернуть ключ в положение зажигания.

Сколько стоит замена топливного фильтра?

Замена топливного фильтра специалистом имеет смысл только в том случае, если он спрятан в топливном баке или в другом труднодоступном месте. Тогда заменить самостоятельно не вариант. Стоимость в мастерской может быть около 80-120 злотых. Однако, если у вас есть фильтр в моторном отсеке и вы не замените его самостоятельно, вы заплатите чуть более 40 злотых.Вы должны решить, нужен ли вам профессионал или вы можете справиться с этим самостоятельно.

Для некоторых замена топливного фильтра — занятие ненужное, но совершенно неправильное. Грязь в топливном баке или в топливе может привести к серьезному повреждению топливной системы. Самые страшные последствия ждут владельцев дизелей. Стружка или другие частицы могут повредить гладкие поверхности ТНВД или засорить форсунки. Стоимость регенерации или замены этих элементов исчисляется тысячами злотых.Я думаю, что лучше заплатить несколько десятков злотых или заменить фильтр самостоятельно?

.

Смотрите также