Горит масленка


Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор "масленка" могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров - лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Октавия 1.6-1.8 Горит жёлтая масленка, масло в норме |

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.

Ответ

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.

Горит датчик давления масла в автомобиле – что делать?

Горящие ошибки и диагностические лампочки на панели приборов могут стать настоящим стрессом для владельца автомобиля. Если вы увидели, что горит датчик давления масла в виде масленки с каплей смазки, стоит разобраться с проблемой сразу же. Если в некоторых авто система оповещения срабатывает заранее и позволяет вам эксплуатировать авто еще определенное время, то в других машинах датчик может дать сигнал уже в момент критических проблем.

Итак, основные причины загорания сигнала масленки на панели приборов такие:

  • вышел из строя датчик, оборван сигнал в цепи;
  • низкий уровень смазки в двигателе;
  • нарушение давления в системе смазки мотора;
  • поломка масляного насоса;
  • течь смазки и потеря давления из-за этого;
  • неподходящее масло, которое не проходит через масляные каналы;
  • закупорка масляных каналов.

Что делать, если на панели засветилась масленка?

Первым делом вам стоит остановить автомобиль и заглушить двигатель. Работа мотора с неполадками в системе смазки может привести к очень быстрому износу и моментальному появлению проблем в силовом агрегате. Обратите внимание на уровень масла. Необходимо дать автомобилю остыть буквально несколько минут и проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если уровень слишком низкий, долейте масло.

Если же уровень нормальный, следует просмотреть двигатель на предмет возможных течей масла. Также вспомните, когда вы в последний раз меняли масло, что именно заливали в мотор. Возможно, использованный смазочный материал просто не подходит для вашего двигателя. Все это станет причиной повышенного износа поршневой группы, так как силовой агрегат не будет должным образом смазываться.

Последнее, что нужно сделать, попробовать найти визуально датчик давления масла. Если обстановка подкапотного пространства позволяет это сделать, отыщите его и посмотрите на целостность проводов. Узнать место расположения датчика можно в интернете с помощью различных форумов.

Если и здесь все в порядке, но лампа с масленкой все равно горит, стоит отказаться от эксплуатации машины, вызвать эвакуатор и направиться на СТО. Специалисты с помощью диагностического оборудования выяснят, в чем проблема.

Что делать, если «масленка» загорается при включении зажигания?

Именно так и должно происходить. При включении зажигания все диагностические лампы зажигаются на определенное время. Компьютер проводит опрос всех датчиков. Затем, после запуска двигателя, масленка должна погаснуть сразу же, либо в течение нескольких секунд. Если у вас так и происходит, все в полном порядке, мотор готов к эксплуатации. Если же лампа не гаснет или загорается снова, проблема явно присутствует. И вот в этом случае нужно бить тревогу.

Датчик давления масла не загорается при включении зажигания

Еще одна распространенная проблема, которую часто не замечают водители, – это отсутствие сигнала от датчика давления масла. Встречается такое чаще всего на старых автомобилях при обрыве проводки или при поломке датчика давления масла в двигателе. Следует немедленно исправить проблему, поскольку вы можете упустить момент, когда автомобиль потребует добавить масло в мотор. Затем двигатель испытает масляное голодание и очень быстро может выйти из строя.

Что может случиться, если ехать с лампой давления масла?

Спектр возможных неприятностей очень велик. Не стоит экспериментировать, поскольку вы можете просто приговорить двигатель и попасть на очень дорогостоящий ремонт. При масляном голодании с мотором могут происходить самые неожиданные вещи, которые активно уничтожают его, не оставляя шансов на недорогое восстановление. В некоторых случаях придется просто поменять двигатель, если долго не обращать внимание на проблему.


Основные возможные последствия такие:

  • задиры в цилиндрах из-за плохой смазки – металлические детали будут тереться друг о друга и выводить из строя блок;
  • сколы на поршнях и других элементах конструкции – особенно часто это случается при перегреве, то есть при работе без масла на больших оборотах;
  • выход из строя ГБЦ – это также происходит при общем перегреве из-за повышенного трения, ремонт может быть сложным;
  • деформация или трещины в голове блока или в блоке цилиндров – очень неприятные последствия, которые потребуют замены мотора или его основной части;
  • деформация или повреждения клапанов, которые испытывают масляное голодание в процессе работы.

Все эти неприятности могут произойти с любым автомобилем, в котором есть двигатель внутреннего сгорания. Поэтому следует остановиться, как только вы заметили «масленку» на панели приборов. Машина сообщает вам о проблемах. И если в автомобилях Renault или Opel, к примеру, датчик срабатывает при минимально допустимом уровне масла в картере, то на автомобилях VAG или Mercedes ошибку вы увидите уже в тот момент, когда начинается повышенный износ.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько можно еще проехать, когда загорелась масленка?

Лучше вообще нисколько не ехать. Самый идеальный вариант – остановить машину в ближайшем безопасном месте и исследовать проблему. Доезжать до СТО или до заправки, где продается масло, может оказаться опасным для двигателя.

Почему масленка горит, а уровень масла нормальный?

Это связано с проблемами с качеством масла, с масляным насосом, с вязкостью залитого масла и со всем остальным, что может повлиять на давление масла. Также проблема может быть связана с электрическим соединением датчика.

Сколько масла нужно долить, если загорелся датчик на панели?

Для начала нужно проверить уровень масла с помощью щупа. От нижней метки уровня до верхней в большинстве машин помешается 1 литр масла. Ориентируйтесь на это при доливке нужного количества смазки.

Что делать, если масла для доливки нет, а датчик загорелся?

В таком случае лучше поймать попутку и попросить довезти вас до ближайшей заправки или автомагазина, чтобы купить масла на доливку. Продолжение движения может быть фатальным для автомобиля.

Как поменять датчик давления масла в пути?

Сделать это теоретически можно только на старых автомобилях. Более современные авто, даже отечественного производства, имеют довольно сложную систему датчиков, и замена в пути без специального инструмента практически невозможна.

Почему загорается лампочка давления масла? - Ремонт автомобиля SKODA. - Каталог статей

Почему загорается лампочка давления масла в автомобиле

Приборная панель современного автомобиля просто усеяна многочисленными индикаторами, которые помогают водителю своевременно среагировать и устранить существующую неисправность в том или ином узле, либо агрегате транспортного средства, избежав тем самым последующих более глобальных поломок. Одним из основных индикаторов является лампа давления моторного масла, которую в народе прозвали красной масленкой из-за соответствующего изображения и цветового окраса. Данный индикатор отвечает за давление масла в системе, а его работоспособность обеспечивает соответствующий датчик.

Почему загорается ошибка масла

При пуске мотора все индикаторы панели приборов автомобиля загораются на короткое время, после чего непременно гаснут. Это свидетельствует о том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии и не имеет существенных проблем. Однако как быть, если загорается ошибка масла, которая не гаснет, а наоборот, продолжает гореть? Причин этому может быть достаточно много, но давайте рассмотрим наиболее частые из них.

Падение уровня моторного масла

Одной из основных причин, по которой на панели приборов горит красная масленка, является падение уровня масла в двигателе. Соответственно, масляное голодание ДВС приводит к снижению давления моторного масла, на что непременно реагирует соответствующий датчик, оповещая об этом водителя. В данном случае достаточным будет произвести проверку уровня масла при помощи контрольного щупа и долить в мотор необходимое его количество.

Износ фильтра масла

Данный фильтрующий элемент, пропускающий через себя потоки моторного масла и тем самым избавляя их от продуктов работы двигателя внутреннего сгорания, также оказывает влияние на давление масла в системе. Ведь со временем масляный фильтр вырабатывает свой ресурс, остаточно загрязняясь. Как результат - низкая проходимость через него моторного масла, падение его давления и возгорание соответствующей красной масленки на панели приборов автомобиля.

Насос масла и его неисправности

Масляный насос, отвечающий непосредственно за перекачку моторного масла, также имеет несколько основных неисправностей, из-за которых в системе падает масляное давление, в результате чего загорается лампа давления масла на приборной панели. В первую очередь это загрязнение его сетки, которое приводит к низкой пропускной способности насоса. А также поломка пружины редукционного клапана, который непосредственно регулирует масляные потоки. Данный клапан также подвержен и засорениям продуктами износа двигателя в том случае, если моторное масло не менялось и его техническое состояние оставляет желать лучшего.

Поломка датчиков

Речь пойдет о датчике уровня масла и непосредственно датчике давления моторного масла. При поломке первого считывание информации об уровне масла в двигателе будет производиться с погрешностями. В этом случае датчик давления моторного масла будет гореть постоянно. С поломкой второго все более чем понятно. Отсутствие контроля за давлением масла и, как следствие, возгорание соответствующего индикатора.

Утечка моторного масла

Если система теряет часть масла в двигателе, то это непосредственно сказывается и на масляном давлении. Масло может течь из двигателя через различные прокладки, патрубки, уплотнительные кольца и так далее. Однако опытный водитель довольно быстро заметит данную неисправность, обнаружив под транспортным средством масляные лужи. Кроме этого, при выходе из строя прокладки блоков цилиндров, рабочая жидкость системы охлаждения мотора(антифриз) попадает в моторное масло, изменяя его вязкость, тем самым снижая масляное давление. При этом не только загорается ошибка масла, но еще и наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости, а выхлопы автомобиля насыщаются белым дымом.

Индикаторы в машине - как вести себя при их загорании?

Индикаторы на панели приборов мало интересуют водителей, пока не загорится один из них. Есть такие, которые знает каждый автолюбитель, потому что он видит их каждый день или знаком с ними еще во время курсов по вождению. Однако есть некоторые, о которых вы можете не знать. Также не всегда известно, как вести себя, когда вдруг загорается одна из лампочек. Вот несколько советов.

На приборной панели может быть даже дюжина или около того лампочек трех основных цветов, но все их не каждый день увидишь.Зеленые чисто информативные, говорят что что-то включено. Это могут быть, например, светильники. Оранжевые огни должны предупреждать вас об аномалиях и должны быть более бдительными. Хуже всего красный , который обычно заставляет вас перестать водить машину.

Полезно знать, какие лампы должны загораться после включения зажигания и перед запуском двигателя. Особенно оранжевые или даже красные имеют такую ​​же функцию предупреждения и диагностики.Примеры включают оранжевый Check Engine (со значком двигателя) и индикаторы подушек безопасности или красные индикаторы системы зарядки и смазки низкого давления. Если они вообще не горят, проверьте, не перегорели ли лампы. Отсутствие органов управления может быть опасным как для вас, так и для автомобиля , потому что вы не будете вовремя проинформированы о каких-либо нарушениях.

Очень часто, чтобы скрыть дефект автомобиля, дилеры выключают свет, сообщая о неисправности.Тогда на первый взгляд кажется, что все хорошо, а на самом деле есть проблема, причем, как правило, серьезная. Не забывайте время от времени проверять, загораются ли вообще соответствующие индикаторы, прежде чем запускать автомобиль.

  • Проверить двигатель

    "Проверить двигатель" - это звучит страшно, но не всегда означает большие проблемы. Обычно он загорается при возникновении неисправности в работе приводного агрегата. Вам даже не нужно чувствовать, что что-то работает не так.

    Check engine буквально: проверьте двигатель. Не заставляет вас немедленно прекратить движение, но предлагает вам как можно скорее доставить машину на СТО. Там будет проведен диагностический тест, где механик найдет неисправность. Чаще всего этот индикатор загорается, когда один из датчиков перестает работать или фиксирует ошибку.

    Часто в автомобилях с газовой установкой этот индикатор горит постоянно, что нехорошо для двигателя. Чаще всего он сообщает о неправильном составе смеси, что в свою очередь означает, что установка работает неправильно.Тем не менее, это не всегда так. Система управления просто фиксирует необычную работу двигателя, а установщик ГБО не установил соответствующий эмулятор, который должен обмануть водителя.

    Как себя вести?

    Лучше посетить сайт как можно скорее, но не срочно. Вы можете продолжить путь домой или в мастерскую. Помните, что это одна из тех лампочек, которые должны на мгновение загореться после включения зажигания и погаснуть после включения двигателя.

  • Сигнальная лампа EPC

    На некоторых автомобилях.в VW groups-  имеет индикатор EPC, который дополняет индикатор проверки двигателя. Сообщает о неисправности в электронной системе управления двигателем, например, в датчике. Он не загорится, например, при нарушении процесса горения.

    Как себя вести? Точно так же, как и с индикатором Check Engine, т.е. ехать в сервис на диагностику.

  • Световой индикатор ABS

    Световой индикатор со словом ABS в кружке указывает на неисправность системы противоскольжения.Предупреждает водителя о том, что при торможении может произойти пробуксовка колес. Обычно это свидетельствует о выходе из строя одного из датчиков, но не всегда. Например, при движении с запасным колесом эта лампа будет гореть почти всегда, потому что система распознает большую разницу в скорости вращения колес и интерпретирует это как неисправность.

    Отказы системы ABS

    Система ABS уже стала нормой в современных автомобилях. Уже более-менее 10 лет он устанавливается почти штатно, а с 2011 года обязателен.Вт ...

    Как себя вести? Будьте осторожны при торможении, особенно на скользкой поверхности. Стоит сильнее затормозить в безопасном месте, чтобы проверить, как поведет себя тормозная система. Обычно система противоскольжения работает до тех пор, пока это позволяют ее компоненты, поэтому мелкий сбой не означает полного отключения АБС.

  • Контрольная лампа ESP/VSC

    Лампа, похожая на ABS с текстом ESP или VSC, свидетельствует о неисправности системы стабилизации.При этом загорается индикатор ABS. Во время заноса машина может не помочь водителю в кризисной ситуации.

    Стоит добавить, что есть и лампочка, означающая, что система противоскольжения отключена водителем. Чаще всего он выполнен в виде значка автомобиля, оставляющего зигзагообразные следы. Также он загорается при работе системы ESP, которая предупреждает водителя о риске потери контроля над автомобилем.

    Векторизация крутящего момента — больше, чем ESP

    Система ESP уже включена в каждый новый автомобиль, продаваемый в Европейском союзе.Он спас множество людей от смерти и машин от падения с…

    Как себя вести? Вы можете продолжать движение, когда загорается этот индикатор, но я советую вам быть осторожным при динамичном прохождении поворотов, особенно на скользкой поверхности. Стоит посетить веб-сайт как можно скорее, чтобы проверить, что сломано.

  • Проверка тормозных колодок

    Световой индикатор, информирующий о необходимости проверки состояния тормозных колодок, выполнен в виде круга, но без надписи, с полукружиями по бокам.Указывает на то, что тормозные колодки изношены, но не полностью.

    Как себя вести? Запишитесь на прием в сервисный центр для осмотра и, возможно, замены тормозных колодок. Вы можете продолжать движение, но имейте в виду эту информацию.

  • Контрольная лампа на рулевом колесе

    Контрольная лампа на рулевом колесе загорается при включении зажигания. Не каждая машина им оснащена. Это означает, что система управляет системой, и свет гаснет.

    Как себя вести? Перед запуском двигателя свет беспрепятственный. Он должен погаснуть не более чем через две секунды. Если он загорается во время движения, немедленно остановите автомобиль. Начните с проверки уровня гидравлической жидкости в системе рулевого управления. Чаще всего его низкое состояние вызывает загорание этого индикатора. Езда с низким уровнем жидкости может не только повредить насос гидроусилителя руля, но и привести к неисправности системы рулевого управления.

  • Низкое давление в шинах

    Световой индикатор со значком шины и восклицательным знаком означает, что на одном из колес низкое давление в шинах. Так же часто загорается при выходе из строя любого из датчиков, ведь система TPMS может быть ненадежной.

    Существует два типа систем контроля давления в шинах (TPMS). Если это активная система, то информация на щитке приборов покажет, какое колесо низкого давления, и часто можно проверить это самостоятельно, не выходя из машины.

    В пассивной системе нет датчиков, измеряющих давление. Когда загорается сигнальная лампа низкого давления, это на самом деле означает, что одно колесо вращается быстрее, чем другие в течение длительного времени.

    Как работают датчики давления в шинах (TPMS) и какая система лучше?

    Датчики давления в шинах основаны на одном из двух принципов работы и поэтому делятся на активные и пассивные или прямые и косвенные….

    Как себя вести? Если этот индикатор загорается, остановите автомобиль и хотя бы визуально проверьте давление в шинах.При небольшой разнице в пассивной системе разница в давлении между отдельными колесами может быть настолько незначительной, что ее нельзя будет заметить или почувствовать. Тем не менее стоит посетить место с компрессором и тщательно проверить давление, возможно, подкорректировав его.

    Если воздуха действительно мало, обязательно установите запасное или временное запасное колесо, так как езда с небольшим количеством воздуха может повредить шину. Если в вашем автомобиле нет дополнительного колеса, воспользуйтесь ремкомплектом.

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Желтый индикатор со значком погруженного термометра указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости.Предупреждает о возможном перегреве двигателя, но не о высокой температуре в виде красного индикатора.

    Как себя вести? Охлаждающую жидкость необходимо проверить и долить при первой же возможности.

  • Низкий уровень масла в двигателе

    Индикатор со значком масленки (лейки), если он оранжевый, означает низкий уровень масла в двигателе. Значок также может быть масляным щупом.

    Охлаждающие жидкости и средства для ухода за волосами - состав, типы и действие

    Мы уже обсудили устройство и работу системы жидкостного охлаждения, а также типичные поломки и сопутствующие проблемы.Самый важный ингредиент...

    Как себя вести? Немедленно остановите автомобиль и долейте моторное масло. Мы не советуем вам продолжать движение, так как уровень масла уже может быть очень низким и представлять опасность для двигателя. Лучше долить любое масло, чем ездить с недостаточным количеством масла. Только в современные дизельные двигатели с DPF необходимо заливать правильное масло (малозольное), поскольку доливка неподходящего масла может привести к выходу из строя системы очистки отработавших газов.

  • Индикатор сажевого фильтра

    Индикатор сажевого фильтра (DPF/FAP) в виде значка глушителя с точками посередине указывает на засорение фильтра. Также он может спровоцировать процесс выгорания сажи данного устройства, так что это не всегда плохой симптом.

    Как себя вести? Освещение светового индикатора является важной информацией, потому что, когда он загорается, вы должны поддерживать средний диапазон оборотов в течение определенного периода времени, пока световой индикатор не погаснет.Если он не гаснет, значит фильтр переполнен и не может сгореть естественным образом. Тогда вам нужно зайти на сайт при первой же возможности.

    Дизельный сажевый фильтр — выгорание сажи и связанные с этим проблемы

    Сегодня мы займемся основной проблемой сажевых фильтров, т.е. их заполнением остаточной сажей. К счастью, производители позаботились о...

  • Индикатор свечей накаливания

    На автомобилях с дизельным двигателем перед запуском двигателя загорается индикатор свечей накаливания, который выглядит как спираль в окружности.Через несколько секунд после включения зажигания он должен погаснуть, значит свечи горячие. Если не гаснет, значит неисправность системы или самих свечей.

    Как себя вести? Обычно об этом индикаторе не стоит беспокоиться, так как, несмотря на его желтый цвет, он указывает только на процесс нагрева свечи накаливания. Только когда долго не гаснет, зайти на сайт.

    Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

    Любой, кто владеет дизельным автомобилем и хоть немного интересуется автомобильной техникой, знает, для чего нужны свечи накаливания.Но сегодня...

  • Световой индикатор

    Оранжевая лампочка с восклицательным знаком указывает на то, что перегорела одна из ламп наружного освещения.

    Как себя вести? Его воспаление не связано с большой проблемой. Проверьте лампочки, ведь наверняка одна из них не горит.

  • Некоторые красные огни идентичны оранжевым. Если они загораются, они представляют угрозу безопасности или самому автомобилю.

  • Тормоза

    Световой индикатор в форме круга с восклицательным знаком рядом с ним, за которым следует отказ тормоза. Это также предупреждение о том, что стояночный тормоз включен, поэтому это не всегда опасно.

    Также есть индикатор износа тормозных колодок - точно такой же, который указывает на необходимость осмотра. Отличие в том, что в круге нет восклицательного знака. Обычно он заранее светится желтым, так что это не должно вас удивлять.

    Как себя вести? Если загорается красный стоп-сигнал, будьте очень осторожны. Это может означать, например, внезапную утечку тормозной жидкости. Тот, который говорит вам об износе накладок, предупреждает вас о внезапной потере тормозов. Лучше всего заехать на ближайшую СТО и проверить состояние накладок, так как это также может предусматривать отсоединение тросов от колодок.

    Испытания дорожных тормозных колодок на леднике Гроссглокнер и отчет

    В наших материалах мы часто представляем вам устройство и принцип работы отдельных узлов автомобиля.Однако у нас редко есть возможность подобраться поближе…

  • Подушка безопасности (SRS)

    Чаще всего в виде надписи SRS или значка подушки безопасности - означает, что подушка безопасности отключена или повреждена. Это также указывает на то, что шнур питания подушки безопасности был отсоединен, например, когда лодыжка находится под сиденьем. Он тоже оранжевого цвета, что говорит нам о том, что подушки  -  работают нормально, при условии, что индикатор гаснет примерно через две секунды после включения зажигания.

    В автомобилях после ДТП дилеры часто отключают индикатор, чтобы скрыть дефект в виде неработающей подушки безопасности. Поэтому стоит знать, что этот индикатор всегда будет включаться после включения зажигания и гаснет через несколько секунд.

    Как себя вести? Нет необходимости прекращать движение. Система может распознать аномалию, но это не значит, что подушка безопасности точно не сработает. Интересно, что даже если есть обрыв цепи, он все равно может сработать при аварии.

    Световой индикатор подушки безопасности BMW - почему он горит?

    Световой индикатор подушек безопасности в различных моделях БМВ – настоящая проблема для пользователей автомобилей этой марки. Когда это может произойти и как…

  • Зарядка аккумулятора

    Световой индикатор аккумулятора означает низкий заряд или отсутствие зарядки. Чаще всего он информирует о выходе из строя генератора.

    Как себя вести? Как можно скорее прекратите движение, стоя в безопасном месте, ведь в любой момент у вас может закончиться электричество и рано или поздно машина погаснет и все электроприборы перестанут работать.

  • Низкое давление масла

    Красная масленка (лейка) указывает на низкое давление в системе смазки. Это может быть связано с недостатком масла или неисправностью какого-либо компонента, например, масляного насоса. Лампа давления масла должна загореться перед запуском двигателя и погаснуть почти сразу после запуска двигателя.

    Как себя вести? Вы должны полностью прекратить движение, так как этот индикатор загорается, когда уровень масла значительно падает ниже минимально необходимого.Часто бывает так, что уровень масла невозможно проверить даже после того, как загорится контрольная лампа, потому что щуп после извлечения остается сухим. Добавьте масло в двигатель и убедитесь, что индикатор погас.

    Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

    Масло для двигателя, что кровь для человека. Точно так же слишком высокое или слишком низкое давление очень вредно. Что может быть причиной...

    Обратите внимание, что этот индикатор может загореться на долю секунды при торможении или резком повороте.Это означает временное падение давления из-за низкого уровня масла. Не забудьте заправить его как можно скорее и до тех пор избегайте динамичного вождения.

    Если лампочка загорается на секунду или две после запуска двигателя, у вас неправильное масло, оно слишком вязкое. Заменить его стоит как можно быстрее, потому что многократный запуск двигателя с таким маслом приведет к его перетиранию или повреждению турбокомпрессора.

  • Высокая температура двигателя

    Световой индикатор со значком погруженного в жидкость термометра также может быть красным и дублировать красный круглый индикатор, расположенный на указателе температуры двигателя.Если эта лампочка загорается, охлаждающая жидкость уже кипит.

    Как себя вести? Немедленно включите подачу горячего воздуха и откройте контур вентиляции. Также хорошо включить кондиционер, так как запустится дополнительный вентилятор. Обязательно прекратите движение и подождите не менее часа, пока температура жидкости не упадет. По истечении этого времени можно попытаться проверить его уровень, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.

  • .

    🔸 Горит лампочка масла в двигателе - что это?

    Характерная красная масленка на указателе давления масла предупреждает водителя о серьезной проблеме с его автомобилем. Если он загорается лишь кратковременно при запуске автомобиля, все в порядке. Однако, если он горит во время движения, мы должны немедленно остановить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа.

    Сигнальная лампа низкого давления масла - что она означает?

    В большинстве случаев загорание сигнальной лампы давления масла вызвано недостатком масла в двигателе, превышающим допустимые нормы.Узел не может быть правильно смазан, и бортовой компьютер отображает предупреждение на приборной панели. Обычно причиной является чрезмерное угар масла в двигателе во время работы или утечка масла. Бывает и так, что причина кроется в масляном насосе, выход из строя которого не позволяет системе создавать правильное давление масла. Тогда надо будет заменить помпу на новую. Выбор подходящего компонента возможен по адресу: https://deler.pl/c/silnik/pompa-oleju. При выходе из строя масляного насоса он, как правило, не в состоянии отсосать нужное количество масла из поддона и подать его в каналы транспортировки смазки к двигателю.

    Помимо отсутствия масла или дефекта помпы, причиной загорания может быть выход из строя датчика давления масла. В этой ситуации уровень масла может быть правильным, но показания датчика ошибочны. Этот вид неисправности наименее серьезен для автовладельца. Достаточно заменить датчик и наслаждаться дальнейшей эксплуатацией автомобиля. Ремонт в этом случае проще диагностики. Чтобы проверить, не был ли поврежден датчик, мы должны вернуть автомобиль в мастерскую - мы не будем делать быстрый ремонт здесь, в дороге.

    Это возможно, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла, потому что она горит в двигателе. Если двигатель герметичен, но при работе просто «берет масло», а мы забыли регулярно проверять его уровень и давно не заливали зазоры, загорание индикатора может нас удивить в дороге. Однако затем доливка уровня масла до соответствующего значения на щупе позволит нам продолжить движение.

    Загорается индикатор низкого давления масла - причины

    Вопреки распространенному мнению, каждый двигатель внутреннего сгорания в автомобиле во время работы сжигает моторное масло.У многих агрегатов расход настолько мал, что практически незаметен для автовладельца в период между последующими заменами моторного масла. Очень часто о допустимом уровне потребления масла приводом мы узнаём в руководстве по эксплуатации автомобиля. Производители информируют пользователей транспортных средств о том, что расход двигателем определенного количества масла на тысячу или десять тысяч километров пробега – это не производственный брак агрегата, а допустимое эксплуатационное явление. Контроль и заливка масла в такие автомобили является обязанностью пользователя.Если он этого не сделает, его может удивить сигнальная лампа давления масла во время вождения.

    Иногда расход масла двигателем может превышать допуск, указанный производителем. Причиной обычно является эксплуатационный износ – чрезмерный механический износ поршней и колец, шатунов или турбокомпрессора. Во многих случаях, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, пользователи просто чаще проверяют уровень моторного масла и при необходимости доливают масло.Если они забудут об этом, они будут проинформированы об этом красной лампочкой давления масла.

    Однако во многих случаях сигнальная лампа давления масла указывает на более серьезную неисправность. Это может быть утечка масла, например, через треснувший масляный поддон, неисправность турбонагнетателя или прокладки клапанной крышки двигателя. Причин течи масла может быть много, поэтому при их обнаружении необходимо провести тщательную диагностику в автосервисе. К сожалению, ремонт такой поломки очень часто сопряжен с серьезными затратами для автовладельца.

    Желтый индикатор масла — что это значит?

    В некоторых автомобилях, особенно выпускаемых концерном Фольксваген, можно встретить наличие желтой сигнальной лампочки уровня масла на приборной панели. Имеет аналогичный красному символ, но в отличие от него не указывает на серьезную проблему, а служит предупреждением. Указывает на то, что уровень моторного масла близок к минимальному уровню и его следует долить как можно скорее. Световой индикатор полезен тем, что позволяет избежать движения при критически низком уровне масла, на что указывает красный световой индикатор.

    .

    ЮНИТЕК - Профекс

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .масло

    — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    IPA: [ˈɔlɛj], AS: [ o lei ̯] ? / I
    значения:

    существительное мужского рода

    (1.1) потребление жидкий жир, полученный из семян или плодов определенных растений или тканей животных, используемый, например, в пищевой промышленности и в качестве топлива
    (1.2) тех. продукт переработки сырой нефти, каменноугольной смолы или каменного угля, используемый в качестве топлива или смазочного материала
    (1.3) шт картина написана масляными красками

    глагол, словоизменительная форма

    (2.1) 2,90 019 ус. дек. от: от
    (2.2) 2,90 019 ус. дек. от: масло
    вариант:
    (1.1-3)
    пример:
    (1.1) Сегодня на ужин должны были быть чипсы, но я забыл купить масло. Приходится довольствоваться бутербродами.
    (1.2) Я поеду в автомастерскую, чтобы заменить масло.
    (1.3) На стене было интересное масло.
    (2.1) Масло — это повреждение ваших нервов.
    (2.2) Я затяну винты а ты масло по одному на каждое звено цепи.
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) растительное масло • масло первого отжима • кокосовое масло • оливковое масло • пальмовое масло • рапсовое масло • кукурузное масло • соевое масло • рисовое масло • подсолнечное масло • масло виноградных косточек • масло авокадо
    (1.2) дизельное топливо • моторное масло • печное топливо
    синонимы:
    (1.2) минеральное масло
    (1.3) картина маслом
    антонимы:
    гиперонимы:
    (1.1) жир
    гипонимы:
    (1.1) олива
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н.oleina ż, масленка ż, маслобойня ż, маслянистость ż, смазывание n, оливковое масло, масленка
    уменьшительное масло м
    раз. масло с н/д, масло с н/д
    прил. масло, жирное, масло
    нареч. масло
    фразеологизмы:
    иметь масло в голове • скучно, как требуха от масла
    этимология:
    Латинский олеум [3]
    примечания:
    (1.1) см. также: Индекс: Польский - Еда
    переводы:
    источники:
    1. ↑ Запись «масло» в: Большой орфографический словарь , Польское научное издательство PWN.
    2. ↑ Запись «нефть» в: Словарь польского языка под редакцией Витольда Дорошевского, Польское научное издательство PWN.
    3. ↑ Статья «масло» в: Большой словарь польского языка PWN , под редакцией Станислава Дубиша, Scientific Publishers PWN, Варшава, 2018, ISBN 978–83–01–19910–4, стр.227.
    произношение:
    МФА: /ɔlɛj/, ?/I
    значения:

    существительное, нежизнеспособный мужской род

    (1.1) кулин. масло
    (1,2) шт Масло, масляная живопись
    версия:
    (1.1-2)
    пример:
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) масло оливковое / пальмовое / ростлинное / ржепковое / сезамовое / моторное / пахонное
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н. Олейка Ж, Олейнина Ж
    раз. Олеёват
    прил. Olejový
    фразеологизмы:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    произношение:
    значения:

    существительное, нежизнеспособный мужской род

    (1.1) масло
    сорт:
    Примеры:
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) оливковый / рициновый / миндальный / сливочный / ореховый / конопный / лановый Олей
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н.Olejnatosť ż, Олеярень ż
    прил. Olejový, Olejný, Olejnatý
    Фразеологические соединения:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    .

    Kawasaki KLE 500 -

    в продаже Основные данные:
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 50950км
    Двигатель: R2
    Объем двигателя: 498 см3
    Максимальная мощность: 50 км/8500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 45 Нм / 6500 об/мин
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Топливный бак: 15л
    Масса пустого: 181 кг (199 кг с топливом)
    Шины: 90/90-21 Continental ContiEscape, 130/80-17 Metzeler Tourance

    Описание
    Мотоцикл был куплен в 2010 году, в идеальном состоянии с пробегом 31тыс.км (сейчас 51 000 км), раньше на нем ездила женщина, и во время предпокупочного осмотра на дружественном сайте он выглядел так, будто никогда не пройдет даже через кассу. Заменена цепь ГРМ на первом сервисе, диван возвращен в обивку, регенерированы бампера, кроме этого штатное масло, фильтры, свечи, резина, полный привод, регенерированный кран и т.д. и дополнения такие как:
    - Туристическое ветровое стекло MGG,
    - Дефлектор Darkojak,
    - профилированный диван,
    - стелы и сундуки Hepco & Becker Junior,
    - Защитные дуги Hepco & Becker,
    - Масленка цепи Motooiler,
    - Оксфордские ручки с подогревом,
    Приводная цепь со звездочками заменена при пробеге 32 477 км, то есть уже почти 20 000.км, но почти с самого начала масленка смазана и состояние ее хорошее + легко потянет еще 10-15 тыс. км. По дороге обменялись двумя поставками. В начале была номинация (16/44-108), позже были куплены 15z и 17z - первый для езды по горному гравию, второй для трассы, покупался для поездки по Румынии. В румынских Карпатах, на камне, повредился масляный поддон, который еще б/у после сварки - тоже добавь новый, купленный на замену на случай, если ослабишь пломбу, сделанную в полевых условиях (высокотемпературный герметик) , но ни малейших следов пота нет, так что двигаться не было смысла.В комплект также входит второй комплект подкрылков, купленный на один поплавок (трудно было добиться правильного уровня топлива в поплавковых камерах). Также добавьте второе заднее колесо с шинами Mitas E07 и сдвоенной передней шиной Continental TKC80. Я снял два самых больших штифта этих моторов - натяжитель ГРМ (заменил на храповик) и магнитное колесо (магниты залил жидким вюртовским металлом). Где по дороге меняю эти щетки в стартере. В 2012 году я перешел на XT600Z Tenere, и KLE вернулся в руки моей любимой жены :-).На новых подъездах, обработанных с легкой руки, фактически только на дороге, KLE была записана в 2012 году. Средний расход топлива: 3,94 л/100 км (соотношение 17/44).

    чтобы не было
    Мотоцикл НЕ НОВЫЙ . Он лежит несколько раз, поэтому у него есть запоры и стелы, чтобы он не поранился. Крышка под двигателем имеет признаки тесного контакта с природой (Румыния, 2011 г.). Есть некоторые царапины, есть небольшие надрывы, доставшиеся по наследству и добавленные. Топливный бак вылил, просушил и приварил верхние держатели обтекателя - после нескольких лет стояния в гараже, из центра сварного шва он начинает расшатываться и бак потеет.НО, несмотря на эти несколько царапин, технически он входит и едет. Я владею мотомагазином, обслуживание мне тоже знакомо, поэтому мотоцикл технически исправен выше своего роста.

    Последнее обслуживание:
    - замена масла и фильтров (46 241 км) 9000 4 - регенерированный задний маятник (48 891 км)
    - передние тормозные колодки, золотистый NISSIN (49 777 км)
    - тормозные колодки, EBC (49 948 км) 9000 4 - линия спидометра (50 308 км) 9000 4 - замена масла в лагах (50 901 км) 9000 4 - очистка подъездов в ультразвуковой мойке, замена уплотнительных колец, игольчатых клапанов, регулировка уровня топлива в камерах, регулировка состава смеси, синхронизация (50 901 км)
    - подшипник цапфы рамы (50 901 км) 9000 4 Страница служебных заметок: http: // www.motostat.pl/vehicle-stats/21962

    Зачем продавать?
    Мотоцикл, как видно из недавних служебных заездов, на совесть готовится к следующему сезону. Однако из-за решений путешественников нужны два узла, с которыми и вне асфальта справится маленькая женщина, а там 200 кг КЛЭ, дополнительно оцененных багажом, выигрывают все схватки. Поэтому накладка на легкий эндуро (DR350SE) и KLEkot должны вернуться в руки нового владельца :-(

    Цена: 5600z (по согласованию)

    Стоит доп:
    - 370z мотомасленка
    масленка - дефлектор 100z
    - боковые рамы 500z и центральная Hepco & Becker (стоитвещества)
    - Боковые кофры 550z и верхние кофры Hepco & Becker Junior (ценность использования)
    - 300z Аварийные дуги Hepco & Becker (используемая стоимость) 9000 4 - Ручки Oxford 170z с подогревом (ценность использования)
    - 150z регенерированное магнитное колесо (последнее предложение по замене перед продажей 1:1)
    - 180з диванный аксессуар (последнее предложение по обмену 1:1, актуальная стоимость 350з)
    - 80z дополнительные бамперы
    - колесо с дополнительной шиной 150z

    Фотографии разных ковриков:
    - первый рейс KLEkota
    - Румыния 2011
    - генеральная уборка (пыльная)

    Контакт:

    тел.506-268-008
    гх. 3408
    электронная почта: [email protected]
    Zabrze, lsk

    А пока хочу продать все, что имею, сразу и на одном дыхании почистить горшок. Подожду месяц, если не будет интереса, продам дополнения и соответственно снизлю цены. Можно сказать, что ДРка уже забита, но земля под ногами не горит продавать ни за какие деньги. Скорее всего Магда проедет на KLE и Венгрию и Румынию, и я бы даже предпочел, чтобы она поехала с ней, потому что она хоть хороша и проблем с обгоном нет.

    .90 000 Honda XRV - 1991 - Варшава
    Описание автомобиля:

    Данные:

    Год выпуска 1991
    Первая регистрация в Польше - 20.09.2007
    Пробег - 62000
    Другое: Привезено из Италии, я первый владелец в Польше

    Комплектация:

    Выхлоп Leo Vince - Один из лучших выхлопы для Afri, стоимость около 1000z
    Центральная стойка - Легкодоступная и очень простая в эксплуатации
    Верхний кофр Givi с отражателем
    Защитные дуги Givi - Новые, в упаковке (еще не установлены)
    Масленка для цепи - Собственное производство, новая не установлены еще
    фары под лампочки h5 (замены) - Качество света и наличие ламп без сравнения лучше оригинала

    Изнашиваемые части:

    Масло моторное - Motul
    Масло в лагах - Motul
    Тормозные колодки frontx2 и tyNissin - Лучшие колодки, жесткие получить, стоимость около 300 из
    Drive DID
    Zbatki JT
    Резина Michelin Sirac - очень хорошее состояние
    Michelin
    Тефлоновые полозья в лагах - Honda, стоимость около 300z
    Тормозная жидкость и шламовая жидкость y заменил
    Термостат - Новая замена
    резьбовой подшипник - заменил Larrson

    Описание:

    Купил Африку три года назад и использовал по назначению, т.е.в основном в поездках. Я был там, в том числе, в Албании. Езжу на мотоцикле и по асфальту и по гравию. Мотоцикл безаварийный и проблем с типичными африканскими болячками (модули, регулятор, выходной вал, ТНВД) нет. Очень радует дополнительный выхлоп, который мало весит и имеет очень приятный звук (он оснащен DB killer). Двигатель, коробка передач и сцепление работают очень хорошо. Мотоцикл жгучий на ощупь и динамичный. Не стучит, не стучит, не дымит. Подвеска аккуратная и хорошо подхватывает.Мотоцикл стоит на стоянке круглый год.

    Техническое состояние

    Техническое состояние оцениваю как очень хорошее. Обслуживание и замена были вовремя. Я всегда использовал детали хорошего качества (см. выше). У меня никогда не было больше проблем с Афри. Эти велосипеды точно так же, как май. Я готов пойти на любой сайт для обзора.

    Визуальное состояние

    Визуальное состояние оцениваю как хорошее. Мотоцикл имеет следы износа, местами потертости, но в целом выглядит очень красиво.Цвет явно не родной. Я куплю его в этой покраске, лакокрасочное покрытие в порядке. Только щитки для рук покрашены другой техникой, эффект виден на фото.

    Цена:

    Информация о транспортном средстве:
    Год выпуска: 1991
    Поврежденный автомобиль:
    Рабочий объем: 750 см 3
    Мощность: 60 км / 44 кВт
    Пробег: 62 000 км
    Тип топлива: бензин
    Тип привода: цепь
    Цвет: черный
    Дополнительное оборудование:
    • стволы
    • электростартер
    Дополнительная информация:

    срок действия объявления истек
    НАЖМИТЕ, чтобы найти похожие объявления в текущих объявлениях...

    .

    Индикаторная лампа скажет вам правду. Что обозначают значки на приборной панели?

    Владельцам новейших автомобилей, оснащенных бортовыми компьютерами, задача полегче. Наиболее распространенное сообщение на экране компьютера говорит вам, что горит индикатор. Ну, а сколько водителей в нашей стране имеют такие машины? Ведь в Польше автомобилям в среднем больше 15 лет, а в случае с автомобилями «предыдущей эпохи» помощь в расшифровке органов управления оказала… инструкция по эксплуатации.

    Для водителя наиболее важны контрольные лампы, горящие красным цветом. Их нельзя недооценивать, так как они сигнализируют о поломке автомобиля. Тогда нам не следует продолжать движение. В такой ситуации лучше всего вызвать помощь или отправиться в ближайший сервисный центр.

    Одним из наиболее важных предупреждающих сигналов является символ щита с челюстями и восклицательным знаком внутри. Он отвечает за вспомогательный тормоз и должен гаснуть, как только его отпускают.Однако если этот индикатор загорается во время движения или не гаснет вовсе, это может быть сообщением о том, что требуется долив тормозной жидкости или неисправна тормозная система. Не менее важен индикатор с масленкой, указывающий на слишком низкий уровень масла или его перерасход. В такой ситуации необходимо немедленно заглушить двигатель, долить моторное масло и отвезти автомобиль в сервис, чтобы найти причину течи или чрезмерного расхода масла, чтобы не повредить двигатель.

    А о чем нам говорит индикатор с батареей? Это не обязательно означает, что наша батарея разряжена. Часто это предупреждение о неправильной зарядке аккумулятора, что может быть вызвано, в том числе, из-за проскальзывания клинового ремня или изношенного натяжителя. С другой стороны, когда на нашей приборной панели загорается символ термометра, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока или отсутствует. Затем надо как можно быстрее остановить машину, заглушить двигатель, долить недостающую жидкость и отправиться в сервис, чтобы механики проверили радиатор и герметичность других элементов системы охлаждения.

    Подсветка на руле тоже очень важна. Если да, то проблема с гидроусилителем руля. В случае такого дефекта мы должны прекратить движение, потому что это угрожает нашей безопасности. В этом случае и коробку передач, и насос гидроусилителя следует проверить в сервисной службе.

    Подушки безопасности также очень важны для безопасности путешественников. Если контрольная лампа при пристегнутых ремнях безопасности пассажира и колесе с левой стороны не гаснет через несколько секунд после поворота ключа, это предупреждает о неисправности системы подушек безопасности.Ехать с этой неисправностью можно, но надо учитывать, что при аварии или ударе одна из подушек просто не сработает.

    Вторую группу составляют индикаторы информационно-предупредительного характера (обычно желтого цвета) - они сигнализируют о возникновении проблемы. Езда с такой сигнальной лампой возможна, но ее игнорирование может привести к более серьезным неисправностям. Один из самых важных желтых огней напоминает... вертолет и указывает на проблему с двигателем (Check engine). Часто загорается при работе агрегата на некачественном топливе, но также может быть вызвано грязным или замерзшим топливным фильтром или неисправностью системы впрыска.После того, как загорится эта лампочка, двигатель может работать в аварийном режиме и тогда он будет работать на гораздо меньшей мощности. В такой ситуации нужно как можно быстрее ехать в сервисный центр, иначе дело может закончиться дорогостоящим ремонтом двигателя. В автомобилях с дизельными двигателями также есть лампа с желтой спиралью. Если он горит или мигает, это обычно означает, что пришло время заменить свечи накаливания.

    Толчком к немедленным действиям должно быть загорание контрольной лампы со словом ABS.Это свидетельствует о выходе из строя этой системы и возможности блокировки колес при торможении. Если на приборной панели вместе с этой сигнальной лампой загорается символ ручного тормоза, это означает, что система распределения тормозных усилий может выйти из строя, что может быть очень опасно во время движения. Наша безопасность также обеспечивается системой стабилизации пути. Если индикатор ESP (или ESC, DCS, VCS - в зависимости от производителя) мигает при размыкании сцепления, это сигнал о том, что система работает нормально.Однако, если сигнальная лампа горит, пришло время провести техническое обслуживание электронной системы помощи при вождении.

    Также на приборной панели может появиться индикатор в виде круга с пунктирными полукружиями в центре. Он сигнализирует о высокой степени износа тормозных колодок, а значит и о необходимости их замены, т.к. эффективность торможения в этом случае может быть значительно ниже. Если мы видим, что высвечивается индикатор потери давления в шинах, мы, конечно, должны проверить состояние шин, но часто бывает, что это «ложная тревога» и достаточно сбросить индикатор на бортовом компьютере.Это может произойти, например, после сезонной смены шин.

    Третья группа состоит из информационных индикаторов, отображаемых зеленым цветом. Они указывают, какие функции или режимы активированы, например, ближний свет, круиз-контроль или движение в экономичном режиме. Их появление не требует никаких действий со стороны водителя. - «К включению сигнальной лампы или сообщения бортового компьютера о неисправности всегда следует относиться серьезно, хотя иногда такие сообщения появляются несмотря на исправную работу систем в автомобиле.Однако неисправности имеют разную значимость, поэтому последствия игнорирования сигнала о неисправности также будут разными. Некоторые могут иметь для нас только финансовые последствия, а другие могут повлиять на нашу безопасность. И это нельзя недооценивать», — советует Радослав Яскульский из Автошколы Skoda.

    .

    Смотрите также