Замена дисковых тормозных колодок


Как заменить колодки дисковых тормозов

Каждый водитель должен уметь определять момент для замены тормозных колодок. Одни производители утверждают, что безопасная толщина накладок составляет 1,6мм, другие - 3,2 мм.

В любом случае, чем раньше вы замените накладки, тем лучше, т.к. при толщине в 2-3мм материал очень быстро износится.

Когда накладка изнашивается до металлического основания, тормоза отказывают, металл сильно царапает диск и может полностью уничтожить его.

Край тормозной колодки можно увидеть через отверстие в колесе. В некоторых автомобилях также предусмотрено специальное смотровое отверстие. Если области обзора недостаточно, придется снять колесо.

Об износе колодок может свидетельствовать падение уровня жидкости в главном тормозном цилиндре. По мере изнашивания фрикционного материала поршни тормозных суппортов больше продвигаются внутрь, сильнее опустошая бак. При снижении уровня жидкости следует также проверить систему на наличие протечек (см. статью Поиск протечек в тормозной системе).

Как правило, автомобили небольшого или среднего размера снабжаются дисковыми тормозами с суппортами и поршнями.

Проверка степени износа

Загляните в отверстие в колесном диске, чтобы оценить толщину накладки. Если области обзора не хватает, ощупайте колодку, однако помните, что с учетом недавней остановки диски могут быть горячими.

Дисковые тормоза могут сильно отличаться друг от друга по конструкции. В двух одинаковых автомобилях могут быть установлены разные тормоза, если при сборке производитель пользовался услугами разных поставщиков. При разборке колодок необходимо тщательно запоминать (или зарисовывать) особенности конструкции.

При покупке сменных колодок обращайтесь к проверенным поставщикам. Помните, что название производителя должно быть написано на коробке четко и без ошибок.

Колодки обычно поставляются упакованными парами (для обоих колес одновременно). Никогда не пытайтесь сэкономить, заменив только одну колодку.

Помимо самих колодок упаковка должна содержать накладки, болты, прокладки, пружины и зажимы, необходимые для установки.

Снимаем колодки

Как правило, при съеме колодок суппорты остаются на месте. Колодки удерживаются в рабочем положении болтами, которые проходят через корпус суппорта.

Потяните плоскогубцами за "невидимку", чтобы освободить фиксатор, удерживающий колодку.

Потяните плоскогубцами за фиксатор, удерживающий колодку.

Надежность фиксации обеспечивается маленькими проволочными зажимами ("невидимками"). Извлеките все "невидимки" и вытяните фиксаторы.

Снимите колодки парой плоскогубцев, ухватившись за верхнюю и нижнюю часть опорного щита и прикладывая равномерные усилия. Если у вас нет вторых плоскогубцев, тяните за верхнюю и нижнюю части попеременно.

Если колодка застряла, попробуйте раскачать ее из стороны в сторону.

Равномерно тяните за обе стороны (одновременно или попеременно).

В некоторых случаях для замены колодок необходимо сдвинуть суппорт вниз или полностью снять его.

Удаление хомута

В некоторых колодках предусмотрены хомуты, которые удерживают противошумные прокладки. Приподнимите их с помощью небольшой отвертки.

За колодками иногда находятся противошумные прокладки, которые крепятся хомутами или фиксаторами. При разборе конструкции постарайтесь запомнить, где они находятся и как крепятся.

Следует помнить, что колодки на правом и левом колесах могут быть разной формы.

Очистка диска и суппорта

Для очистки внешних краев диска, протрите их наждачной тканью.

Тщательно протрите гнездо колодки и видимую часть поршня. Если в отверстие цилиндра попадет грязь, суппорт может испортиться.

Попытайтесь аккуратно счистить грязь лезвием отвертки. Постарайтесь не поцарапать детали и не повредить пылезащитные уплотнители.

Закончите чистку с помощью кисти или зубной щетки, обмакнув ее в специальный очиститель или метиловый спирт.

Заржавевший обод тормозного диска также нуждается в чистке. Просуньте отвертку через суппорт так, чтобы ее лезвие легло на обод, а затем поверните диск рукой. Обработайте края наждачной бумагой.

Протрите диск тряпкой без ворса, смоченной в очистителе или метиловом спирте.

Замена колодок

Новые колодки должны быть толще старых, изношенных, поэтому вам потребуется подвинуть поршни назад, чтобы освободить для них место.

Для этих целей используется приспособление для сжатия клапанных пружин или столярная струбцина.

Для вправления поршней обычно используется струбцина. Зафиксируйте струбцину с внешней стороны суппорта.

Для вправления поршня необходимо аккуратно, но сильно надавить на него.

В неподвижных суппортах вправление поршня можно использовать монтажную лопатку. Постарайтесь не повредить поршень.

При вправлении поршня жидкость выталкивается обратно в главный тормозной цилиндр. Если тормозная жидкость прольется на краску, покрытие будет повреждено. Чтобы это предотвратить, оберните горловину бака тряпкой, способной впитывать жидкость.

Оберните тряпкой горловину бака, чтобы предотвратить протекание тормозной жидкости.

Если жидкость все же пролилась, вытрите ее как можно быстрее.

Возможно, вам придется соскрести краску с краев опорных щитов новых колодок, чтобы те могли свободно двигаться в гнездах. Помните, что колодки не должны застревать при движении.

Не стоит удалять краску, если в этом нет особой необходимости, т.к. она предотвращает появление ржавчины и препятствует заеданию колодок.

Открытие спускного штуцера

Существует еще один способ слива тормозной жидкости. Для этого необходимо открыть спускной штуцер, предварительно подсоединив к нему обводную трубку.

Кроме того, вы можете открыть спускной штуцер на суппорте. Если из него по-прежнему течет жидкость, штуцер необходимо закрыть, иначе в систему попадет воздух, и вам придется прокачивать ее.

Подготовка и установка новых колодок

Нанесите на заднюю поверхность колодок и переднюю поверхность прокладок противошумную смазку. Следите за тем, чтобы смазка не попала на фрикционный материал.

Убедившись в том, что новые колодки полностью вам подходят, нанесите на заднюю поверхность колодок и переднюю поверхность прокладок (если они есть) противошумную смазку или смесь.

Следите за тем, чтобы смазка или смесь не попала на переднюю поверхность колодок или фрикционный материал. При вправлении одного поршня второй может выдвинуться вперед или вовсе выпасть наружу.

Чтобы этого не произошло, временно поставьте на место старые колодки, предварительно очистив их.

Установите противошумные прокладки так, чтобы стрелка указывала на прямое направление движения колодки.

Установите колодки, прокладки и хомуты. Если на прокладках есть стрелки, они должны указывать на прямое направление движения колодки.

Выровняйте все детали так, чтобы фиксатор прошел в отверстия для крепления.

Используйте для выравнивания отверстий тонкую индикаторную отвертку.

Установите новые фиксаторы и закрепите их новыми "невидимками".

Сборка и проверка

При необходимости долейте в бак тормозную жидкость.

Подключите электродатчики (если они есть) и верните на место колеса. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить ее функцию и проверить положение колодок.

Определите уровень жидкости в баке главного тормозного цилиндра и пополните его при необходимости.

Сев за руль впервые после замены колодок, ведите очень осторожно. Помните, что процесс притирки колодок занимает некоторое время.

Тормоза системы Girling А

В тормозных системах типа Girling А присутствует подвижное крепление с двумя поршнями. Такие системы устанавливаются во многих популярных автомобилях.

В большинстве моделей предусмотрен двузубый крепежный штифт (см. рисунок). Модели с двумя штифтами устроены аналогичным образом.

В тормозных системах типа Girling А присутствует подвижное крепление с двумя поршнями. Такие системы устанавливаются во многих популярных автомобилях.

Оба поршня располагаются с внутренней стороны диска, в цилиндре, жестко прикрепленном к ступице. Сам диск крепится подвижно и может перемещаться из стороны в сторону.

Ослабьте болт на крепежном штифте и снимите гайку, болт и штифт. Используйте отвертку, чтобы приподнять фиксирующую пружину.

При нажатии педали тормоза поршни расходятся в разные стороны. Один из них прижимает к диску тормозную колодку, а второй подталкивает к нему подвижное крепление, чтобы вторая колодка подошла к диску с обратной стороны.

Для обеспечения равномерного натяжения штифта используйте пару плоскогубцев.

Накладки удерживаются в рабочем положении одной или двумя крепежными штифтами, которые проходят через весь узел и сами накладки, а также фиксирующей пружиной.

Существуют модели с двумя отдельными штифтами, соединенными между собой "невидимками" или скобами.

Потяните на себя прямую накладку двумя плоскогубцами. Для того, чтобы освободить непрямую накладку, поднимите крепление отверткой.

Если на одной из накладок установлен датчик износа, он находится с обратной стороны.

Тормоза системы Girling XD48

Не путайте пружины суппортов с плоскими направляющими.

Тормоза системы Girling XD48 оборудованы однопоршневыми цилиндрами, которые перемещаются из стороны в сторону.

Поршень прижимает к диску одну накладку, а затем передвигается на другую сторону и воздействует на вторую накладку.

Вытащите шплинты и опустите корпус, чтобы высвободить направляющие.

Корпус двигается вдоль направляющих, удерживаемых шплинтами. Удалите шплинты, опустите корпус и вытяните направляющие в разные стороны. При необходимости подденьте их пробивным пуансоном. Поднимите корпус, чтобы обнажить накладки.

Чтобы поднять корпус, нажмите на один край и потяните другой вверх. Поддержите корпус рукой, чтобы избежать лишнего натяжения гибкой трубки.

Отсоединив корпус, подвяжите его к удобной точке. Не позволяйте ему просто висеть на конце трубки, это может ее повредить.

Следует помнить, что у каждой накладки есть пружина, которая располагается рядом со спускным краном.  При замене накладок осторожно отодвигайте эти пружины с нужной стороны.

Тормоза системы Girling Colette

Тормоза систем Girling Colette и ATE используются в некоторых британских, европейских и японских (по лицензии) автомобилях.

Подобно тормозам системы Girling XD48, в них присутствует один поршень и подвижный корпус с двумя штифтами.

Открутите контактный-болт крепления, чтобы освободить штифт

Штифты снабжены пылезащитными заглушками, которые нельзя скручивать. У каждого штифта есть плоские участки, которые находятся под головкой крепежного болта. Они позволяют удерживать штифт гаечным ключом при повороте болта.

Корпус вращается на одном штифте, обнажая колодки.

Некоторые автомобили с передним приводом и тормозами системы Girling Colette снабжены болтами с гнездовыми головками, для работы с которыми требуется особый ключ.

Повернув корпус, подвяжите его, чтобы избежать излишнего натяжения гибкой трубки.

Некоторые колодки снабжены амортизирующими пружинами, которые находятся поверх или внутри них. Если на одной из накладок установлен датчик износа, он находится с обратной стороны.

Тормоза системы Lockheed

Тормоза Lockheed Light Duty, Bendix и ATE используются в различных авропейских автомобилях.

Они во многом похожи на тормоза системы Girling и работают по аналогичной схеме. Иногда за колодками устанавливаются противошумные прокладки.

Для крепления корпуса цилиндра используются крупные шплинты, под которыми находятся фиксирующие пружины.

Помните, что шплинты нельзя использовать повторно. При сборке необходимо подобрать новые шплинты со скошенным концом.

Тем не менее, в тормозах типа Bendix и ATE используются твердые шплинты, для удаления которых потребуется молоток и пробивной пуансон.

Тормоза Lockheed 4X36MB снабжены четырьмя поршнями, каждая пара работает от отдельной гибкой трубки. Такая система считается особенно надежной.

При снятии колодок необходимо отключить датчик износа.

Тормоза системы Freins Girling и Bendix

Тормоза Freins Girling и Bendix используются преимущественно во французских и итальянских автомобилях. Они во многом напоминают Girling XD48, однако корпус в них удерживается не шплинтами, а клинами с "невидимками" на обоих концах.

Перед удалением клинов необходимо запомнить способ крепления "невидимок". Клины удаляются с помощью пробивного пуансона. Корпус снимается тем же способом, что и в XD48.

Вправьте поршень приспособлением для сжатия клапанных пружин или столярной струбциной.

Японские модели

В большинстве своем японские тормоза устроены по одной из вышеописанных схем.

Подвижные тормозные суппорты с одним или двумя поршнями, используемые в автомобилях Datsun, могут незначительно отличаться от Girling XD48 или A. Колодки крепятся штифтами (в некоторых случаях с "невидимками"), а также снабжаются противошумными прокладками или пружинами.

В современных японских автомобилях штифты нередко крепятся спиральными пружинами.

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


Как поменять тормозные колодки: передние и задние?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда нужно уделять наибольшее внимание. Ведь от ее исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь, автовладельца и его пассажиров. Не секрет что самой изнашиваемой деталью в этой системе являются тормозные колодки (планки), поэтому они чаще всего подлежат замене.

Любой автомобилист, чтобы не обращаться каждый раз в автосервис, со временем задается вопросом, как поменять тормозные колодки своими силами. Процедура эта не так сложна. Для их замены своими руками прежде нужно разобраться в следующих вещах: устройстве тормозов, когда нужно менять колодки (об этом поговорим подробно в отдельной статье), какого типа бывают тормоза, и какие необходимы для работы инструменты.

В недалеком прошлом практически на всех марках машин (за исключением спортивных моделей) стояли передние дисковые тормозные механизмы, а задние барабанные. Они разнятся в своем устройстве. Исходя из этого, процесс их замены происходит по-разному.

В современных автомобилях производители больше уделяют внимание безопасности. Что сказалось на комплектации выпускаемых моделей в основном дисковыми тормозами, как передними, так и задними. Также могут присутствовать нюансы, зависящие от модели авто, но в целом в вопросе как заменить тормозные колодки есть много общих деталей, которые будут отображены ниже.

Необходимые приспособления и инструмент

Чтобы заменить самому как передние, так и задние колодки на машине, потребуются практически аналогичные инструменты с некоторой разницей. В основном для процесса замены необходимы:

  • Автомобильный домкрат.
  • Противооткатные башмаки (упоры).
  • Опорные подставки (козлы).
  • Большой шприц.
  • Баллонный ключ.
  • Ключи, монтировка, плоскогубцы, отвертки, молоток и прочее — в общем, все необходимые инструменты исходя из особенностей конкретной модели авто и типа тормозной системы.
  • Новые колодки для замены.

Передние тормоза

Устройство

Дисковый механизм тормозов считается более надежным и эффективным из-за лучшего охлаждения диска и большего КПД при торможении. Он состоит из следующих деталей:

  1. Блин тормозного диска.
  2. Направляющие скобы колодок.
  3. Кожух суппорта.
  4. Тормозные планки.
  5. Цилиндр суппорта.
  6. Внутренний поршень.
  7. Провод с клеммой датчика, сигнализирующего об износе колодок.
  8. Кольцо уплотнения поршня.
  9. Защищающий чехол.
  10. Направляющий болт.
  11. Кожух, защищающий диск от грязи.

Процесс замены

Ответ на вопрос как заменить передние тормозные колодки и сделать это правильно рассмотрим ниже.

Изначально, подготавливаем машину для проведения этих работ своими руками. На ровной поверхности ставим ее на передачу, выжимаем стояночный тормоз и фиксируем задние колеса башмаками с обеих сторон. Затем ослабляем затяжку болтов, крепящих колесо к диску. Поднимаем домкратом одну сторону до отрыва протектора шины от земли и устанавливаем под эту сторону опорную подставку. Все готово к замене, которая проходит по такой схеме:

  • До конца откручиваем болты крепления колеса и снимаем его с диска.
  • Получив доступ к суппорту, первым делом выворачиваем рулем колесо в удобную сторону, для лучшего доступа.
  • Вынимаем тормозной шланг из крепящей ниши, чтобы его не повредить.
  • С помощью отвертки или зубила отгибаем края стопорных шайб, фиксирующих направляющие болты от выкручивания. Также необходимо вставить отвертку между диском и тормозной планкой со стороны поршня суппорта. Надавите на планку, чтобы ослабить давление поршня и немного отвести колодки от диска. Это позволит поднять кожух и вытянуть колодки без усилия.

  • Ослабляем один из болтов и полностью выкручиваем другой. Отодвигаем кожух суппорта с фиксирующими скобами и достаем старые колодки.

  • Перед монтажом новых колодок нужно выжать поршень суппорта монтировкой, длинной отверткой или подходящим приспособлением внутрь до упора. Проверить уровень в бачке тормозной жидкости. Она будет подниматься по мере воздействия на поршень. Если в процессе езды вы ее доливали, то необходимо будет лишнюю жидкость убрать с помощью резиновой груши или большого шприца.
  • Нелишним перед заменой будет провести визуальный осмотр толщины диска и проверить тормозные шланги на предмет трещин.

  • Ставим новые колодки на место.
  • Сборку осуществляем в обратном порядке, предварительно смазав направляющие и все выкрученные болты.

Те же действия повторяем с противоположной стороной автомобиля.

Задние тормоза

Устройство

Если автовладелец справился с заменой планок на передних колесах, то вопрос как заменить задние тормозные колодки будет для него стоять не так остро. А если на машине обе пары тормозов дисковые, то такая замена вообще не составит труда.

Если же на задних колесах тормоза барабанного типа, то произвести замену будет немного сложнее. Но следуя нижеописанным советам, сделать это правильно не столь трудно. Барабанные тормоза несут меньшую нагрузку при остановке, в отличие от передних дисковых. Естественно, устройство их разнится. Механизм тормоза задних колес состоит из таких составляющих:

  1. Гайка, фиксирующая ступицу.
  2. Ступица, на которую крепится колесо.
  3. Пружина, стягивающая нижнюю часть колодок.
  4. Одна из тормозных колодок.
  5. Пружина направляющая.
  6. Цилиндр колесный тормозной.
  7. Пружина, стягивающая верхнюю часть колодок.
  8. Разжимная (распорная) планка.
  9. Палец, фиксирующий рычаг ручника.
  10. Рычаг, ручного тормоза.
  11. Кожух, защищающий механизм от грязи.

В отличие от дискового барабанный тормозной механизм работает немного по-другому. При нажатии педали тормозная жидкость поступает по трубкам и шлангам и воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре. Поршни прижимают планки к боковым сторонам барабана, тем самым замедляя скорость движения.

Процесс замены

При подготовке к этим работам также нужно выбрать ровную поверхность. Фиксируем передние колеса упорами. Не выжимая ручной тормоз, включаем первую передачу. Затем ослабляем болты, крепящие колесо к ступице. Домкратом поднимаем одну сторону. Выставляем под нее опорную подставку. После чего выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь можно приступать к разборке механизма:

  • Первым делом переходим к снятию тормозного барабана, зафиксированного на ступице двумя направляющими шпильками. Выкручиваем шпильки. Если барабан легко не снимается, вкручиваем поочередно в другие имеющиеся отверстия два подходящих по диаметру болта (или те же самые шпильки). Используем их как съемник.

  • Получив доступ к механизму, сначала сжимаем мощной отверткой или монтировкой разведенные поршни цилиндра, воздействуя на планки. Если этого не сделать, невозможно будет одеть назад барабан, поставив новые колодки. Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости, который при сжатии поршней цилиндра может вылиться из бачка. Поэтому перед началом работ нелишним будет избыток жидкости удалить из бачка при помощи большого шприца.
  • Затем пассатижами или круглогубцами, снимаем обе стягивающие пружины: верхнюю и нижнюю.

  • Отсоединяем тросик ручника от рычага. Снимаем разжимную планку.
  • Теперь демонтируем сами колодки.

  • С колодки, находящейся сзади, демонтируем сам рычаг ручника.
    Установка колодок и сборка механизма тормозов своими руками выполняется в обратном порядке.

Закончив работу с одним колесом,повторяем то же самое и на втором.

Заменив колодки перед выездом на дорогу нужно выполнить несколько контрольных действий. Сев за руль нажать тормозную педаль энное количество раз, чтобы поршни, разжавшись, подвели к дискам колодки. Затем, выехав на свободное место без препятствий, проверьте на ходу работу тормозов. Следите, чтобы не было заносов при торможении, свидетельствующих о неравномерном срабатывании тормозов.

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок автомобилей в Кирове в автосервисе «Механика» выполняется квалифицированными специалистами по самым доступным ценам. Эта услуга в перечне работ появляется одной из самых востребованных по двум причинам:

  • исправная тормозная система – один из важнейших факторов безопасности на дороге;
  • тормозные колодки в процессе эксплуатации подвергаются интенсивному износу.

Следует учесть также, что в соответствии с правилами дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств с неисправной тормозной системой.

При замене тормозных колодок или дисков в автосервисе «Механика» вы получите квалифицированную диагностику системы тормозов, включая анализ состояния тормозной жидкости, шлангов, поршней и других элементов.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант колодок, которые обеспечат надежное торможение при минимальном износе тормозных дисков.

Замена тормозных колодок и дисков – быстро, удобно, недорого

Замена тормозных колодок и/или дисков в нашем автосервисе – стандартная процедура, которая отнимет у вас минимум времени. Понимая важность этой процедуры, мы установили бюджетные цены на эту услугу. При необходимости заменить тормозные колодки или диски вам необходимо только записаться для обслуживания по телефону и прибыть в автосервис в оговоренное время. Наши специалисты сделают диагностику состояния тормозной системы, а в случае их критического износа подберут оптимальный вариант запчастей (цена/качество) и быстро выполнят их замену.

Замена передних колодок

В современных автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, поэтому, следует учесть, что несвоевременная замена передних колодок может привести к повреждению тормозного диска, замена которого стоит достаточно дорого. Принцип замены примерно одинаков для всех типов автомобилей, но для каждой отдельной модели существуют свои нюансы и требования, несоблюдение которых может привести к снижению срока эксплуатации тормозных колодок и тормозного диска, повреждению суппортов, которые производят из хрупких материалов и других элементов тормозной системы.

Производится замена тормозных колодок парами (для левого и правого колеса) с использованием специальных приспособлений, и сопровождается квалифицированной диагностикой, которая позволяет гарантировать надежную работу всей тормозной системы.

Как правило, передние колодки изнашиваются быстрее задних. Скорость износа зависит от таких факторов, как:

  • вес автомобиля;
  • особенностей конструкции тормозного механизма;
  • качества колодок;
  • манеры езды;
  • условий эксплуатации транспортного средства.

Замена задних тормозных колодок

Особенность тормозных задних механизмов заключается в наличии двух вариантов конструкции (дисковые или барабанные тормоза), а также в присутствии стояночного тормоза (ручника). Замена задних тормозных колодок в случае барабанного механизма более сложный процесс, но если вы производите эту процедуру в автосервисе «Механика», это не скажется на качестве, стоимости и времени выполнения работ. Наши автослесаря используют самое современное оборудование и высококачественные материалы, что гарантирует соответствующее качество выполнения всех работ в строгом соответствии с технологичными картами автопроизводителя. Процедура замены задних тормозных колодок, так же как и в случае с передними колодками сопровождается проведением диагностики тормозной системы и ее прокачки после выполнения работ.

Причина износа тормозных колодок

Тормозные колодки – элемент одной из важнейших систем автомобиля, которая отличается высокой интенсивностью эксплуатации. Полезная работа этого элемента связана с трением. В этом и заключается причина износа тормозных колодок. Большинство автомобилистов волнует вопрос, почему на одних автомобилях колодки «ходят» по 60 тыс. километров, а другим автовладельцам приходится покупать новые колодки уже через 10 тыс. километров. При этом такая разница в скорости износа может наблюдаться, даже если сравнить автомобили одной марки. Основные причины ускоренного износа тормозных колодок это:

  • агрессивный стиль езды;
  • эксплуатация авто в гористой местности, когда все время приходится притормаживать на спусках;
  • некачественный материал тормозных колодок;
  • неисправность тормозной системы.

Чтобы получить точный ответ на такой вопрос для конкретно вашего случая, запишитесь на комплексную диагностику в нашем автосервисе. Вы получите полную картину работы тормозной системы вашего автомобиля и профессиональные рекомендации по ее обслуживанию. Обслуживание в «Механика» — прекрасный способ для того, чтобы обеспечить экономичную эксплуатацию вашего транспорта.

Признаки износа тормозных колодок

Первое условие, которое необходимо соблюдать для того, чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и не расходовать лишние средства на его ремонт – своевременная замена тормозных дисков и колодок. Как узнать, что пора менять колодки? Прежде всего, нужно время от времени проводить диагностику в автосервисе, а также обращать внимание на основные признаки износа:

  • Автомобиль заносит при торможении
  • Значительно увеличился свободный ход педали тормоза
  • Нехарактерные звуки при торможении (скрежет, визг и т.д.)
  • Вибрации, которые возникают при торможении
  • Снижение уровня тормозной жидкости
  • Торможение становится менее эффективным.

При появлении минимальных сомнений относительно состояния запишитесь для обслуживания в автосервис «Механика». Это избавит вас от неприятностей и сэкономит ваши финансы.

Преимущества нашего автосервиса

Автосервис в Кирове «Механика» — отличный уровень технического обслуживания автомобилей по демократичным ценам. Если вас интересует замена колодок в Кирове, наши мастера выполнят такую процедуру быстро, недорого и с гарантией. Кроме того, при желании у нас вы сможете недорого купить качественные тормозные колодки по ценам производителя.

Замена тормозных колодок шаг за шагом

Может потребоваться замена тормозных колодок. Как только вы заметите признаки износа тормозных колодок, не медлите с установкой новых деталей. Ведь колодки – очень важный элемент тормозной системы, от которого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. В нашей статье мы покажем вам, как заменить тормозные колодки шаг за шагом, самостоятельно и сколько это стоит! Мы рекомендуем вам читать!

Конструкция тормозной системы автомобиля

Прежде чем мы перейдем к пошаговому обзору замены тормозных колодок, приведем некоторую информацию о тормозной системе. Что ж, у него очень важная, если не самая важная функция в автомобиле. Он состоит из нескольких важных элементов, а именно:

90 015 90 016 тормозные колодки;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • металлические поршни с уплотнителями в тормозных суппортах;
  • главный цилиндр;
  • жесткие и гибкие тормозные магистрали.
  • Как работает тормозная система автомобиля и почему время от времени необходимо менять тормозные колодки?

    Педаль тормоза в автомобиле действует как механический рычаг, приводящий в действие тормозную систему.При нажатии давление увеличивается и главный цилиндр начинает прокачивать тормозную жидкость по жестким и гибким магистралям к суппортам. Давление жидкости увеличивается, а сила нажатия ногой на педаль заставляет металлические поршни выскальзывать из суппортов. Поршень прижимает рабочую поверхность тормозной колодки к рабочей поверхности тормозного диска. Сила трения этих двух элементов заставляет автомобиль замедляться или немедленно останавливаться — в зависимости от силы, приложенной к педали тормоза. Со временем из-за вышеупомянутого трения и соответственно износа деталей необходимо заменить тормозные колодки.

    Тормозная система современных автомобилей

    Если вы владелец современного автомобиля, в котором используется электронная система распределения тормозных усилий EDC, то эта система проверяется с помощью датчиков частоты вращения. Необходимо проверить, нужно ли прикладывать большее тормозное усилие к задней оси или к передней оси соответственно.Распределение зависит от того, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой в данный момент. Если АБС автомобиля обнаруживает проскальзывание колес, она немедленно снижает давление тормозной жидкости, направляемой на суппорт. Он также представляет систему импульсного торможения, чтобы предотвратить занос автомобиля и потерю сцепления с дорогой.

    Истирание тормозных колодок по сравнению с заменой дисков и колодок

    Основой конструкции блоков является стальная пластина, основание на которой производитель размещает информацию, в т.ч.в о дате производства. Они также имеют фрикционный слой, т.е. рабочую поверхность, которая трется о тормозные диски в процессе торможения. Между фрикционным слоем и стальной пластиной имеется также соединительный и изолирующе-демпфирующий слой. Во многих современных тормозных колодках есть дополнительно демпфирующие элементы, чтобы они не издавали неприятных звуков при торможении. Таким образом, колодки, трущиеся своей рабочей частью о тормозные диски, заставляют автомобиль замедляться или останавливаться. Так что не нужно объяснять, почему время от времени менять тормозные колодки и диски просто необходимо!

    Как долго могут служить тормозные колодки?

    При использовании тормозов фрикционный материал тормозных колодок изнашивается.Они могут быть разной прочности. Также важно состояние тормозного диска и взаимодействие между ним и колодкой. Замена тормозных колодок потребуется быстрее при спортивной, агрессивной манере вождения или при частой езде автомобиля по пробкам. Как долго могут служить тормозные колодки? Срок службы фирменных, добротных деталей составляет при правильной эксплуатации даже 70 тысяч. км пробега. Более дешевая замена тормозных колодок требует замены после пробега около 20-30 тысяч. км.

    Замена тормозных колодок - Может ли водитель проверить, когда это должно произойти?

    Какие симптомы указывают на необходимость замены тормозных колодок? И может ли водитель сам сделать вывод об износе колодок? Конечно! Даже если вы не помните дату последней замены тормозных колодок, автомобиль даст вам понять, что пришло время для новых деталей. какие симптомы указывают на это? Читай дальше что бы узнать!

    Когда менять тормозные колодки?

    Предполагается, что при толщине накладки менее 3 мм или неравномерном износе накладки тормозные колодки подлежат замене. Установка тормозных колодок может быть рекомендована, например, при посещении мастерской или станции техосмотра для планового осмотра. По умолчанию предполагается замена тормозных дисков каждые две смены колодок, но это только теория, а на практике стоит проверять оба элемента тормозной системы.

    Вы также можете заметить, что замена тормозных дисков и колодок может быть необходимостью. Во многих современных автомобилях об этом будет свидетельствовать загорание соответствующего индикатора на приборной панели. Затем необходимо проверить правильность формирования сигнала электронной системы оповещения, и если да - заменить тормозные колодки, желательно вместе с дисками.

    Замена тормозных колодок и дисков на старых автомобилях

    В старых автомобилях, несмотря на отсутствие датчиков, расположенных на колесах и информирующих об износе накладок колодок, вы также будете замечать симптомы того, что установка новых тормозных колодок необходима для поддержания работоспособности всей системы. Когда менять тормозные колодки на старых автомобилях? Когда вы слышите специфический звук при торможении, металлические пластины колодок трутся о диск. Тогда вы уже знаете, что эти элементы уже не имеют фрикционной накладки, они изношены и их дальнейшее использование может привести к повреждению тормозного диска. Если этого еще не произошло…

    Что еще указывает на износ и необходимость замены тормозных колодок?

    На износ тормозных колодок и необходимость их замены, помимо скрипа или скрипа при торможении, могут указывать следующие симптомы:

    • пульсация педали тормоза при нажатии;
    • увеличение тормозного пути автомобиля;
    • вибрация рулевого колеса;
    • скрипит из-под колес.

    Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

    Замена тормозных колодок своими руками не представляет сложности. Однако вы должны помнить о нескольких важных моментах. В первую очередь замените тормозные колодки попарно, т.е. хотя бы на одной оси - передней или задней, или на обеих одновременно. Необходимо покупать те, которые рекомендованы для данной модели, года выпуска автомобиля и его версии двигателя.

    Замена тормозных колодок - цена

    Цена замены тормозных колодок зависит от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или воспользуетесь помощью профессионалов. Запчасти не дорогие, хотя, если вы выбираете известные бренды, вы можете заплатить до 400 злотых. Стоимость покупки набора среднего уровня составляет от 100 до 160 злотых. Если вы решите заменить тормозные колодки самостоятельно (можно воспользоваться нашими советами!), то это будут единственные расходы. Однако, если вы не знаете, как заменить тормозные колодки и собираетесь доверить это профессионалам, вам придется добавить от 120 до 150 злотых за работу. Сумма за услугу зависит в первую очередь от города.

    Как поэтапно заменить тормозные колодки?

    Установка и замена тормозных колодок пошагово выглядит следующим образом:

    • ослабить болты крепления колесных дисков к ступицам;
    • поднять шасси на домкрате или домкрате - автомобиль должен стоять неподвижно;
    • открутите и снимите колеса, в которых вы заменяете колодки;
    • открутить тормозные суппорты - для откручивания удерживающих их винтов часто нужны специальные проникающие смазки и инструменты;
    • проверить состояние тормозных поршней и магистралей;
    • вставьте поршни и поместите тормозные колодки в суппорты;
    • установить блоки;
    • смажьте направляющие колодок высокотемпературной медной смазкой, очистите также клеммы и клеммы;
    • переустановите суппорт, затяните колеса и опустите автомобиль.

    Установка тормозных колодок - и что дальше?

    Наконец, после замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости и прокачайте всю систему. После установки тормозных колодок рекомендуется несколько раз плавно, а не резко затормозить, чтобы новые тормозные колодки и диски притерлись. Если автомобиль после замены тормозных колодок тянет в любую сторону при торможении или при нажатии на педаль тормоза, автомобиль не сразу останавливается, это сигнал о неправильной установке тормозных колодок.

    Если у вас нет инструментов для откручивания винтов на клеммах или вы не можете заменить их самостоятельно, лучше обратиться в мастерскую. Стоимость замены тормозных колодок на одной оси составляет около 50-60 злотых, что немного, а тормозная система слишком важна, чтобы на ней экономить.

    .

    Замена тормозных колодок - стоит ли делать своими руками? (РУКОВОДСТВО)

    Замена тормозных колодок является одним из наиболее важных мероприятий по техническому обслуживанию. Изношенные тормозные колодки оказывают огромное влияние на безопасность. Прочтите руководство, в котором мы объясняем, сколько стоит замена тормозных колодок, и предлагаем, как заменить тормозные колодки — самостоятельно или в автомастерской?

    В этой статье вы можете прочитать о:

    1. Колодки, диски, суппорты ... Тормозная система представляет собой хорошо интегрированную команду
    2. Конструкция тормозной системы - как работают тормоза?
    3. Конструкция тормозных колодок
    4. Сколько могут служить тормозные колодки?
    5. Изношенные тормозные колодки и признаки повреждения колодок
    6. Замена тормозных колодок в легковом автомобиле – шаг за шагом:
    7. Как заменить тормозные колодки – самостоятельно или в мастерской? Сколько?
    8. Замена тормозных колодок в мастерской – преимущества
    9. Проблемы и риски при замене тормозных колодок
    10. Где заменить тормозные колодки – рекомендуемые мастерские, список

    Замена тормозных колодок является одним из наиболее важных мероприятий по техническому обслуживанию, оказывающих огромное влияние по безопасности.Сколько стоит замена тормозных колодок? Как заменить тормозные колодки - самостоятельно или в автомастерской? Когда менять тормозные колодки и каковы признаки их выхода из строя?

    Колодки, диски, суппорта... Тормозная система представляет собой хорошо интегрированную команду

    Тормозные колодки выглядят невзрачно, но оказывают огромное влияние на безопасность. Они являются одним из важнейших рабочих элементов тормозной системы. Тормоза должны работать эффективно, включая все отдельные компоненты системы.

    Процесс торможения является сложной операцией. Это можно сравнить с командным боем в спорте. Недостаточно иметь на поле одного хорошего игрока и целую серию мародеров. Такая стратегия потерпит неудачу. Все участники должны быть как минимум на хорошем уровне.

    То же самое относится к тормозной системе. Вся «команда» , отвечающая за работу тормозной системы , включает в себя тормозные колодки, тормозные диски, тормозную жидкость, металлические поршни и их уплотнения в тормозных суппортах, главный тормозной цилиндр, жесткие и гибкие тормозные магистрали.

    Также необходима поддержка еще "конкурентов" - шины с достаточно высоким протектором, эффективными датчиками скорости вращения на каждом колесе, которые используются системами безопасности : ABS (антиблокировочная система), ESP ( антиблокировочная система (антиблокировочная система), защита от недостаточной и избыточной поворачиваемости) и ASR (система противоскольжения ведущих колес).

    Во-первых, нам нужно лучше узнать наших героев.

    Устройство тормозной системы – как работают тормоза?

    Педаль тормоза действует как рычаг мультипликатора.Далее идет жидкость, помпа, трубопроводы, суппорты, поршни, тормозные колодки и тормозные диски. Кроме того, есть системы распределения усилия, датчики АБС. Все должно функционировать должным образом.

    Поясним упрощение работы тормозной системы. Когда водитель хочет замедлить или полностью остановить автомобиль, он нажимает на педаль тормоза. Педаль действует как механический рычаг, увеличивая давление на ногу водителя до нескольких десятков раз. Нажатие на педаль приводит к тому, что тормозной насос подает тормозную жидкость сначала по жестким, а затем по гибким тормозным магистралям к тормозным суппортам.Давление жидкости дополнительно повышается специальным устройством . Давление тормозной жидкости заставляет металлический поршень выдвигаться в каждом суппорте. Он прижимает рабочую поверхность тормозной колодки к рабочей поверхности тормозного диска . Из-за трения обоих элементов автомобиль теряет скорость или полностью останавливается. Все зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза.

    В современных автомобилях дело обстоит немного сложнее.Электронное распределение тормозного усилия EDC проверяет (с помощью датчиков частоты вращения), требуется ли большее тормозное усилие на колеса передней или задней оси. Какая бы ни была лучшая хватка на данный момент. ABS снижает давление тормозной жидкости на суппорт при обнаружении заноса, а также вводит импульсное торможение для предотвращения блокировки колес.

    Тормозные колодки являются исполнительными элементами тормозной системы.Если они сильно изношены, торможение будет неэффективным.

    Конструкция тормозных колодок

    Основа конструкции стальная основа (пластина) с маркировкой производителя, датой изготовления и другой информацией. Вторым основным элементом блока является фрикционный слой , т.е. рабочая поверхность. Между ними находятся соединительный слой и изоляционно-демпфирующий слой.

    Как упоминалось ранее, тормозные колодки также отвечают за комфорт езды .Поэтому в блоках, предназначенных для автомобилей премиум-класса, используются дополнительные демпфирующие элементы . Это может быть шумоизолирующая фольга между основанием колодки и суппортом, или демпфирующая пластина (металлический слой, покрытый резиной и силиконовой бумагой), устанавливаемая между колодкой и суппортом, или дополнительно между фрикционным материалом и основанием колодки . Третье решение (не исключающее использование предыдущих) - противовесов , прикрепленных к основанию блока, задачей которых является изменение частоты колебаний блока при торможении, что в свою очередь снижает его работу.

    Фрикционный материал колодки состоит из смеси металлов (например, стальная вата), наполнителей (например, оксид железа), антипригарных добавок (например, порошкообразный кокс) и органических материалов (например, смол). Пропорции - секрет каждого производителя.

    Как долго могут служить тормозные колодки?

    • Срок службы колодок зависит от ряда факторов, таких как:
    • Качество фрикционного материала, из которого изготовлена ​​колодка.
    • От взаимодействия между тормозным диском и тормозной колодкой.
    • Состояние тормозного диска — например, искривление диска может привести к быстрому повреждению колодки.
    • Стиль вождения. Спортивная, агрессивная езда, частая езда в горах, частая езда по городу – все это вызывает ускоренный износ колодок.

    Можно предположить, что хорошие, фирменные блоки, при правильном использовании, выдерживают от до 70 тысяч. км пробег .Самые дешевые выдерживают от 20 до 30 тысяч. км пробег.

    Износ тормозных колодок и признаки повреждения колодок

    Симптомы, конечно же, низкая эффективность торможения, торможение, дергание при торможении и все шум при движении и торможении. Это может быть вызвано акустическими датчиками износа колодок (металлическими вставками), которые предназначены для предупреждения, если фрикционный слой слишком тонкий.

    Автомобили премиум-класса используют электронные датчики толщины блоков.Они предупреждают, если блок слишком тонкий, с помощью контрольной лампы на приборной панели.

    Колодки подлежат замене, когда толщина фрикционной накладки меньше 3 мм . Также, когда подкладка имеет трещины, сколы или неравномерный износ (например, порезы с одной стороны).

    Замена тормозных колодок в легковом автомобиле - пошагово:

    • Ремонт начинается с ослабления болтов крепления колесных дисков к ступицам.
    • Машине нужно , чтобы остановиться и поднять . В мастерской - на подъемнике. В домашних условиях - приподнять шасси домкратом (разместив его в месте, предназначенном для опоры - оно отмечено, например, вырезкой).
    • Колесо(а) необходимо отвинтить и демонтировать.
    • Следующий этап откручивание тормозных суппортов . Откручивание винтов может быть проблематичным из-за их заедания. Для облегчения удаления винтов требуются специальные инструменты и проникающие смазки.
    • После разборки суппорта его нельзя «вешать» на тормозной шланг во избежание повреждения тормозного шланга.
    • Хорошая возможность проверить состояние гибких шлангов
    • Следующий этап ремонта проверить состояние тормозных поршней . Чаще всего ломаются сальники, а сами металлические поршни могут подвергаться коррозии. Причина – несвоевременная замена тормозной жидкости. В большинстве случаев новые пломбы, т.н.репатурки.
    • Следующим шагом является вставка поршней и , размещение тормозных колодок в суппортах и ​​их установка. В автомобилях премиум-класса нужно устанавливать датчики , которые измеряют толщину блоков.
    • Направляющие башмаков следует смазать высокотемпературной медной смазкой, а посадочные места необходимо очистить. Сами хомуты должны быть очищены от коррозии , например, проволочной щеткой.
    • Также может быть тщательно очищен, обезжирен и окрашен . Это хорошая защита от ржавчины.
    • Следующие шаги установка хомута , прикручивание колеса и опускание автомобиля.
    • После замены всех колодок проверить уровень тормозной жидкости а также прокачать систему .

    Колодки всегда заменяются парами на одной оси (передней или задней) или на обеих осях автомобиля.Они подбираются под конкретную модель , год выпуска и версию двигателя автомобиля.

    Колодки хорошего качества продлевают срок службы тормозных дисков . Самые дешевые, в свою очередь, могут эффективно их укоротить, если их накладки жесткие.

    Замена всех тормозных колодок является прекрасным поводом для замены тормозной жидкости . Стоимость жидкости 20-40 злотых.

    После установки блоков стоит помнить, что в течение первых нескольких сотен километров нельзя резко тормозить , т.к. блоки должны располагаться соответственно .Любые отклонения от нормы, такие как увод автомобиля при торможении, низкая эффективность торможения или шум, являются следствием неправильной установки тормозных колодок. Его необходимо повторить как можно быстрее.

    Как заменить тормозные колодки - самостоятельно или в мастерской? Сколько?

    Сколько стоит замена тормозных колодок? Средняя цена в мастерской 50-60 злотых за замену тормозных колодок на одной оси. В профессиональных мастерских такой обмен занимает до часа. По желанию заказчика механики могут заказать и приобрести тормозные колодки для конкретной модели автомобиля.

    Чтобы записаться на прием в мастерскую по ремонту тормозных систем на сайте Motointegrator.com, вам потребуется всего несколько минут. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами о мастер-классах и выбрать лучший в вашем регионе.

    Найдите мастерскую, которая предоставляет услуги по замене тормозных колодок в вашем районе:

    Замена тормозных колодок в мастерской – преимущества

    • Стоимость услуги низкая, а время ремонта короткое.
    • Тормозные колодки – залог безопасного вождения, поэтому их неправильная сборка – игра в безопасность, как для себя, так и для окружающих.
    • При замене механик может проверить состояние остальных элементов тормозной системы и при необходимости отремонтировать или заменить их. В основном это относится к гибким тормозным шлангам и поршням.
    • Использование специализированных инструментов и оборудования для мастерских (например, домкрата) облегчает и ускоряет ремонт.

    Проблемы и риски при замене тормозных колодок

    • Прежде всего неудобно без домкрата, даже при использовании ямы в гараже.
    • Очень важно иметь большое количество инструментов.
    • Любитель должен тратить много времени на торговлю и может столкнуться с проблемами во время торговли, которые могут быть выше его навыков.
    • Неправильная установка колодок приведет к уводу автомобиля при торможении или будет связана с низкой эффективностью торможения, что приведет к снижению уровня безопасности.
    • Для некоторых моделей автомобилей замена колодок требует подключения автомобиля к диагностическому компьютеру, чтобы можно было извлечь тормозной поршень.В Mercedes E W211 также необходимо отсоединить главный цилиндр. В противном случае поршень может даже раздавить ваши пальцы.

    Вы можете приобрести тормозные колодки самостоятельно в стационарном или интернет-магазине по вашему выбору. Многие специалисты рекомендуют использовать колодки и диски одного производителя. Тогда элементы работают вместе идеально.

    Где заменить тормозные колодки - рекомендуемые мастерские, список

    Лучше поручить замену в мастерской. Стоимость низкая, а профессиональный ремонт выполняется очень быстро. И самое главное - вы можете быть уверены, что это будет сделано правильно. Требуется всего несколько минут, чтобы организовать замену тормозных колодок в вашем регионе на сайте Motointegrator.com.

    .

    Замена тормозных колодок. Как часто его нужно проводить?

    Замена тормозных колодок – важное мероприятие, от которого зависит безопасность движения. Его пренебрежение или промедление может иметь тяжелые последствия.

    Узнайте все о тормозных колодках, о том, как правильно их обслуживать и как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене.

    Комплектация:
    1.Замена колодок. Для чего нужны тормозные колодки в автомобиле?
    2. Замените тормоза. Чем грозит не замена?
    3. Замена тормозных колодок. Цена и где лучше сделать?
    4. Замена тормозных колодок. Несколько слов в конце

    Эффективная тормозная система является неотъемлемой частью оборудования любого автомобиля . Он отвечает за остановку автомобиля. Это особенно важно в непредвиденных ситуациях, когда тормоза вынуждены бескомпромиссно работать при экстренном торможении.Вот почему так важно правильно ухаживать за ним и регулярно обслуживать некоторые из наиболее часто используемых деталей.

    Замените колодки. Для чего нужны тормозные колодки в автомобиле?

    Тормозные колодки предназначены для остановки автомобиля . При торможении непосредственно прилегают к тормозным дискам, вызывая трение , что в свою очередь замедляет движущийся автомобиль. Это чрезвычайно чувствительная система, поэтому важно знать, как правильно заменить тормозные колодки.

    Как это работает? Блок установлен в тормозном суппорте. Внутри суппорта поршни раздвигаются при торможении, в результате чего тормозная колодка прилипает к диску . Сила трения замедляет движение автомобиля.

    При торможении выделяется тепло и тормозная пыль . Мы часто можем встретить автомобили с графитовыми или черными пыльными передними дисками. Это накопление пыли при торможении.

    Тормозные колодки могут различаться по твердости.Чем она мягче, тем лучше тормозит, но быстрее изнашивается и может больше запылиться. К счастью, благодаря регулярной мойке следы пыли не должны оставаться на дисках постоянно. Товар хорошего качества избавит вас от необходимости слишком часто думать о том, как заменить тормозные колодки и какими средствами очистить грязные диски.

    Тормозная система — это больше, чем просто колодки. Другие элементы также важны . Это:

    • Тормозные диски

    • ТОРМОЗНАЯ ЖИДКА

    • ТОРМОЗАНАЯ ЛИНИИ

    • ТОРМОЗНЫЙ КИЛИНДР

    • Педаль тормоза

    • .ABS

    Как часто следует заменять тормозные колодки и как проверить их износ?

    Тормозные колодки обычно заменяются, когда они уже изношены . В отличие от рабочих жидкостей, их не нужно менять, например, раз в год. Все зависит от количества пройденных километров, но не только.

    Тормозные колодки меняются в среднем каждые 30-60тыс. километров . Есть несколько важных элементов, влияющих на частоту замен.О них стоит помнить при использовании транспортного средства.

    Стиль вождения является ключевым фактором износа тормозных колодок. Водители, которые ездят плавно и мягко, будут дольше наслаждаться новым набором блоков. Те, кто тормозит позже и едет быстрее, обречены на более частые траты. Само транспортное средство не менее важно. Автомобили с механической коробкой передач имеют меньший износ колодок . При торможении также используйте зубчатое торможение.Это значительно продлит срок службы накладок, а также позволит немного снизить расход топлива.

    Автомобили с автоматической коробкой передач изнашивают тормозные колодки намного быстрее . Это связано с тем, что автомобиль начинает катиться при включении передачи. То же самое происходит и при торможении, при котором теряется скорость, но автомобиль все равно хочет ехать. В результате системе приходится работать интенсивнее, а тормоза заменяются быстрее.

    Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как проверить, можно ли заменить тормозные колодки? Существует как минимум несколько способов определения износа.К счастью, вам не нужно быть механиком, чтобы понять, что пора что-то менять.

    См. также: Замена амортизаторов. Цена и признаки износа

    Наиболее распространенные признаки износа тормозных колодок

    • Старые тормозные колодки оснащены специальными пластинами. Когда накладка сильно изношена, пластины мягко трутся о тормозной диск , давая четкое указание на то, что пора его заменить. К счастью, они не разрушают щиты, а сами сигналы нельзя не заметить.

    • Тормозные накладки имеют канавки. Когда их больше не видно, тормозные колодки необходимо заменить. Проще всего это проверить на снятых колесах автомобиля. Обычно у нас есть такая возможность во время сезонной смены шин. Вулканизаторы и механики часто проверяют состояние колодок и дисков. Они обязательно сообщат вам о необходимости их замены.

    • Автомобили нового поколения оснащены различными системами, которые информируют водителя о состоянии автомобиля .То же самое и с тормозной системой. Время замены тормозных колодок будет отображаться индикатором или сообщением на бортовом компьютере.

    Замените тормоза. Чем грозит не замена?

    Последствия пренебрежения тормозной системой могут быть катастрофическими. Стоит отметить, что эффективные тормоза обеспечивают безопасность не только для пользователя транспортного средства, но и для всех, кто находится в пределах его диапазона .К этому вопросу нужно отнестись крайне серьезно.

    Несвоевременная замена тормозных колодок приведет к повреждению тормозных дисков . Когда на колодке не остается накладки, возникает трение металла о металл. Тормозной диск не приспособлен к такому виду работы и практически сразу изнашивается. При этом сами колодки замене не подлежат. На дисках может появиться питтинг, что значительно уменьшит тормозную поверхность.

    Изношенные тормозные колодки также значительно увеличивают тормозной путь .Тогда нетрудно наехать на другое транспортное средство или, что еще хуже, на пешехода или велосипедиста. Экстренное торможение точно не принесет ожидаемых результатов и автомобиль остановится гораздо дальше. Последствием может быть потеря здоровья или жизни водителя или других участников дорожного движения.

    Замените тормозные колодки. Цена и где лучше сделать?

    Стоимость замены колодок не высокая. Обычно это 140-200 PLN , в зависимости от услуги.Авторизованные мастерские часто создают упаковки , включая оригинальные кирпичи и их замену . Цена такого предложения начинается примерно от 400 злотых.

    Цены на сами тормозные колодки сильно различаются. Они в основном зависят от марки и модели автомобиля, а также от того, являются ли они оригинальными продуктами или заменами. Ассортимент огромен - примерно от 50 злотых для небольших и городских автомобилей до 3000 злотых для премиальных и спортивных автомобилей .

    Если вы задаетесь вопросом, как заменить тормозные колодки, стоит воспользоваться услугами хорошей автомастерской.Это не дорогая услуга, и механик очень быстро справится с заменой. Кстати, остальные элементы тормозной системы он проверит и обязательно передаст свои комментарии.

    Обратите внимание, что новые блоки должны прирабатываться. Первые несколько километров нужно ехать очень осторожно, плавно притормаживая . До обкатки тормозное усилие слабее. Внезапное замедление может привести к стеклованию футеровки. К счастью, аккуратное и осторожное обращение с тормозной системой должно стереть застеклованную пленку.

    Читайте также: Замена стартера. Симптомы поломок и что делать, если стартер не крутит?

    Замените тормозные колодки. Заключительные слова

    Тормозная система является ключевым элементом, обеспечивающим безопасность водителя и других участников дорожного движения. Правильное использование и замена тормозных колодок имеет немаловажное значение. Цена такой услуги не высока, а безопасность в путешествии бесценна. Замена тормозов должна производиться опытным механиком .

    Хотите, чтобы каждое ваше путешествие было безопасным? Забота о техническом состоянии автомобиля – не единственная ваша обязанность. Также стоит позаботиться о соответствующей страховке, благодаря которой последствия возможных поломок или столкновений не вызовут стресса или лишних затрат. Ознакомьтесь с предложением Auto Assistance в LINK4, доступным в 3 различных вариантах, и позаботьтесь о себе, пассажирах, своем автомобиле и других водителях! В случае поломки или аварии вы можете рассчитывать на нашу экспресс-помощь – мы заменим колесо, отбуксируем автомобиль или доставим вам топливо!

    Воспользуйтесь калькулятором ответственности, доступным на нашем веб-сайте, чтобы рассчитать сумму страхового взноса.

    Выбранный вариант страхования Auto Assistance доступен в LINK4 только в пакете со страхованием ответственности перед третьими лицами или страхованием гражданской ответственности перед третьими лицами. Подробную информацию можно найти в Общих условиях использования по адресу www.link4.pl

    .

    Замена тормозных колодок и дисков

    Замена тормозных колодок – это основной текущий ремонт автомобиля, который необходимо выполнять регулярно для собственной безопасности и комфорта вождения. Тормозные колодки состоят из опорной пластины и фрикционной накладки. В автомобиле они отвечают за замедление и торможение.

    Тормозные колодки , как и другие детали автомобиля, подвержены износу, и тогда необходимо заменить тормозные колодки.Водители часто задают себе вопрос: " замена тормозных колодок - какая, сколько? ". Колодки следует менять дважды в течение срока службы тормозного диска. Как понять, что пришло время заменить тормозные колодки?

    Большинство колодок оснащены пластиной, которая издает металлический звук при торможении, указывая на то, что их пора заменить. Скрипят тормозные колодки при торможении автомобиля.

    Как проверить состояние тормозных колодок? В большинстве случаев тормозные колодки оснащены дополнительным датчиком, который следит за их состоянием.Когда блоки начинают «кончаться» на часах, соответствующая иконка информирует об этом водителя.

    Состояние тормозов определяется в том числе при посещении диагностической станции. Специальные устройства проверяют тормозное усилие на каждом колесе

    Замена тормозных колодок Лодзь

    Замена тормозных колодок Лодзь можно приобрести в нашем сервисном центре. В Автосервисе мы проверяем состояние тормозных колодок и дисков при каждом посещении, а также при замене шин, для летней или зимней резины.Мы сообщим вам, когда потребуется замена дисков и колодок.

    Помимо замены тормозных колодок, наши специалисты также проверят состояние всей тормозной системы , шлангов и трубок, наличие течи из поршней и цилиндров, а также уровень тормозной жидкости. Если есть так называемый «Биение» на руле, также проверим, ровные ли диски и не нуждаются ли они в замене.

    Замена тормозных колодок цена

    Сколько стоит замена тормозных колодок? Стоимость корзины зависит от марки автомобиля, стиля вождения водителя и марки производителя колодки.Цена в ACS Łódź соответственно:

    • замена задних тормозных колодок (комплект) - от 70 злотых
    • замена передних тормозных колодок (комплект) - от 50 злотых

    Предлагаем тормозные колодки всех производителей. Мы подберем для вас подходящие, в зависимости от того, спокойно ли вы едете по городу, или следующие километры преодолеваете со спортивным чутьем.

    Если вы не хотите, чтобы ваши диски пачкались пылью от колодок, мы можем предложить вам керамические тормозные комплекты специально для вашего автомобиля.В ACS Łódź вы также можете приобрести средства для очистки колес от пыли и ухода за дисками.

    .90 000 Замена тормозных колодок - цены от 50 злотых Гданьск

    Стеклосервис, замена стекол (44) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (9) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (8) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (27) замена лобового стекла (22 ) замена заднего стекла (22) жестяной ремонт (90) замена стрингеров (56) замена порогов (59) автозвук, автонавигация (62) cb радио, сборка (21) декодирование магнитолы (3) дизель сервис (51) ремонт ТНВД (21) ремонт, регенерация насос-форсунок (21) ремонт форсунок Common Rail (21) дублирование автомобильных ключей (56) сборка, ремонт иммобилайзера (45) кодирование ключа (46) электромеханический (150) ремонт АБС (98) ) адаптация дроссельной заслонки (37 ) ремонт ASR (39) ремонт ESP (43) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (38) ремонт мотора отопителя (34) ремонт системы старт-стоп, отключение (59) автоэлектроника (86) ремонт автодисплеев (55) ) подушки безопасности (69) круиз-контроль сборка, ремонт (13) автоэлектрик (151) парктроник (76) ремонт электрических ручников (70) ремонт обогрева лобового стекла (21) ремонт подрулевого переключателя (26) регенерация и ремонт генератора (58) ремонт стартеров (58) замена, ремонт замков зажигания (38) ) Светодиодные дневные ходовые огни (77) проверка аккумулятора (84) замена предохранителя (92) замена датчика угла поворота рулевого колеса (35) замена проводов зажигания (104) замена свечи зажигания (109) замена свечи накаливания (65) замена ксеноновой нити (83) лампа замена (111) центральные замки (88) гибриды, электромобили (23) газовые установки, автогаз (23) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (6) чистка, замена газовых редукторов (9) регенерация газовых форсунок (10) установка регулировка сжиженного газа (8) Монтажная служба AC STAG (2) Монтажная служба AG (2) Монтажная служба BRC (3) Монтажная служба ELPIGAZ (2) Монтажная служба KME (2) Монтажная служба KOLTEC (2) Монтажная служба LANDI RENZO (3) услуга установка LOVATO (2) услуга установки PRINS (2) услуга установки ЗАВОЛИ ция (2) замена бака ГБО (13) клапан заправки ГБО ремонт, замена (11) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (39) автодетейлинг, ремонт (24) karcher мойка обивки (12) мойка моторный отсек (14) ручная мойка шасси (9) мойка автомобиля (14) полировка ЛКП (17) восстановление фар (20) покраска (89) покраска крыла (70) покраска двери (68) покраска двери багажника ( 69) покраска капота (68) покраска бампера (65) покраска всего автомобиля (64) удаление вмятин после града (22) малярные работы (18) автомобильные краски (21) автомеханики (375) чистка дроссельной заслонки (49) прочее (человеко-часы) (58) ремонт двигателя Ванкеля (7) измерение давления сжатия (39) гарантийный осмотр (66) осмотр и периодическое обслуживание (108) регенерация тормозных суппортов (46) замена листовых рессор (27) проверка автомобиль перед покупкой (110) ремонт, замена люка (25) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (25) проточка тормозных дисков (22) замена мортизатор (121) замена тормозных барабанов (78) замена радиатора (68) замена салонного фильтра (119) замена топливного фильтра (123) замена воздушного фильтра (119) замена интеркулера (63) замена тормозных колодок (122) замена двухмассового колеса (102) замена троса ручника (90) замена цепи ГРМ (112) замена разъема стабилизатора (102) замена ступичного подшипника (114) замена подогреватель (95) замена масла в двигателе (122) замена масла в КПП МКПП (117) замена клинового ремня (102) замена ремня ГРМ (117) замена охлаждающей жидкости (118) замена тормозной жидкости (118 ) замена подушки двигателя (112) замена топливного насоса (64) замена водяного насоса (53) замена карданного вала (56) замена приводного шарнира (96) замена тормозного шланга (77) замена лямбда-зонда (95) замена пружины подвески (107) замена сцепления (120) замена пальца коромысел (118) замена тормозных колодок (79) замена тормозных дисков (118) замена термостата (97) замена втулка коромысел (115) замена прокладок под ГБЦ (116) замена прокладки клапанной крышки (97) замена дворников (99) замена гидропневмоподвески, ремонт (18) ремонт МКПП (49) ремонт двигателя, капитальный ремонт (59) регенерация турбокомпрессора (52) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (19) Автомагазин (115) продажа аккумуляторов (91) внедорожники (21) восстановление ведущих мостов (3) обслуживание автокондиционеров (133) кондиционер - заправка (93) кондиционер - окуривание (90 ) кондиционер - озонирование (87) проверка герметичности кондиционера (78) замена радиатора кондиционера (85) замена компрессора кондиционера (88) обслуживание мотоциклов (13) обслуживание квадроциклов и скутеров (8) шиномонтаж и обслуживание дисков, вулканизация (132) замена датчиков давления TPMS (65) контрольное взвешивание колес ( 9) компьютерная балансировка колес (80) заправка колес азотом (14) шины Run Flat, низкопрофильные шины (69) б/у шины (17) пескоструйная очистка диски (13) рихтовка литых дисков (13) хранение шин (67) сварка алюминиевых дисков (8) вулканизация ja 24h (3) замена шин (87) замена ниппелей колесных дисков (38) СКП - пункт техосмотра (9) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная охрана (67) автосигнализации, автосигнализации (65) адаптация автомобили для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (11) ремонт выхлопных систем (141) ремонт, чистка EGR (45) чистка и регенерация фильтров DPF (82) сварка, ремонт глушителя (55) заправка FAP жидкостью (73) замена катализатора (64) замена глушителя ( 71) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) диностенд (4) оклейка авто пленкой (2) ремонт руля (123) развал-схождение (82) ремонт рулевых реек (42) ремонт ГУР (46) рулевое управление проставка (19) замена наконечника тяги (111) ремонт пневмоподвески (19) компьютерная диагностика двигателя (121) стирание кодов ошибок (95) планировка и регенерация головок (34) регенерация седел клапанов (27) регулировка клапанных ремней (34) ремонт АКПП (36) адаптация коробки передач (13) динамический размер на масле акпп (9) вариаторная КПП (8) турбинные муфты (10) статическая замена масла акпп (36) спецслужбы (91) аварийное вскрытие (15) монтаж буксировочных крюков (76) ремонт сельхозтехники (6) автономный обогрев , webasto (20) помощь на дороге, буксировка (45) сварка пластмасс (17) снятие заклинивших форсунок (30) заглушение автомобилей (12) удаление сломанных свечей накаливания (26) аварийное зажигание автомобиля (14) ремонт фургонов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (26) выездной сервис (21) обивка салона автомобиля (6) выездной сервис (4) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (67)

    .90 000 Замена тормозных колодок - цены от 50 злотых Вроцлав 9000 1

    Стеклосервис, замена стекол (80) ремонт, замена панорамной крыши (8) вклейка стекол (18) полировка автомобильных стекол (3) тонировка автомобильных стекол (11) лобовое стекло трактора (4) замена боковых стекол (57) замена лобового стекла (41 ) замена заднего стекла (40) жестянщик, ремонт листового металла (146) замена стрингеров (56) замена порогов (58) автозвук, автонавигация (92) cb радио, сборка (51) расшифровка радио (17) дизель сервис (124) ремонт ТНВД (61) ремонт, регенерация насос-форсунок (61) ремонт форсунок Common Rail (53) дублирование автомобильных ключей (68) сборка иммобилайзера, ремонт (48) кодирование ключа (53) электромеханический (265) ремонт АБС (156) ) адаптация дроссельной заслонки (70 ) ремонт ASR (59) ремонт ESP (77) ремонт автосчетчиков (86) ремонт механизма стеклоподъемника (66) ремонт электродвигателя отопителя (63) ремонт системы старт-стоп, отключение (70) автоэлектроника (135) ремонт автомобильных дисплеев (59 ) подушки безопасности (90) установка круиз-контроля, ремонт (28) автоэлектрик (251) парктроник (100) ремонт электроручника (85) ремонт лобового стекла (44) ремонт подрулевого переключателя (38) регенерация и ремонт генератора (129) ремонт стартеров (127) замена замков зажигания, ремонт ( 60 ) Светодиодные дневные ходовые огни (113) проверка аккумулятора (98) замена предохранителя (124) замена датчика угла поворота руля (51) замена проводов зажигания (159) замена свечи зажигания (169) замена свечи накаливания (127) замена нити ксенона (93) замена лампочки (165) центральные замки (114) гибриды, электромобили (39) газовые установки, автогаз (37) сертификация газовых баллонов (3) сборка газовых установок (6) чистка, замена редукторов (8) регенерация газовых форсунок (9) регулировка установка LPG (11) Установка AC STAG (7) Установка AG (5) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (4) Установка KME (5) Установка KOLTEC (3) Установка LANDI RENZO (4) Служба установки LOVATO (4) Служба установки PRINS ( 3) Сервис систем ZAVOLI (2) Замена бака ГБО (6) Ремонт клапана заправки ГБО, замена (7) Газовые системы, авто природный газ (1) автокосметика (117) автодетейлинг, ремонт (64) мойка обивки karcher (40) мойка моторного отсека (28) мойка кузова вручную (18) автомойка (36) полировка лакокрасочного покрытия (31) восстановление фар (61) покраска (123) покраска крыла (76) покраска дверей (75) покраска багажника (76) покраска капота ( 74) покраска бампера (63) покраска всего автомобиля (58) удаление вмятин от града (33) подкрашивание (27) автомобильные краски (18) автослесарь (625) чистка дроссельной заслонки (89) прочее (человеко-часы) (121) ремонт двигателя Ванкеля (17) измерение давления сжатия (74) гарантийный осмотр (89) техосмотр и периодическое обслуживание (172) восстановление тормозных суппортов (80) замена листовых рессор (52) проверка автомобиля перед покупкой (192) ремонт, замена люка (38) проверка содержания СО2 проворачивание тормозных дисков в системе охлаждения (64) (37) замена амортизатора (207) замена тормозных барабанов (173) замена радиатора (142) замена салонного фильтра (213) замена топливного фильтра (210) замена воздушного фильтра (208) замена интеркулера (131) замена тормозных колодок (217) замена двухмассового колеса (152) замена троса ручника (121) замена цепи ГРМ (175) замена стойки стабилизатора (147) замена ступичного подшипника (186) замена отопителя (118) замена масла в двигателе (217) замена масла в МКПП (206) замена клинового ремня (150) замена ремня ГРМ (197) замена охлаждающей жидкости (192) замена тормозной системы жидкость (189) замена опоры двигателя (184) замена топливного насоса (118) замена водяного насоса (90) замена карданного вала (100) замена приводного шарнира ( 129) замена тормозного шланга (171) замена лямбда-зонда ( 123) замена пружины подвески (165) замена сцепления (203) замена коромысла (182) замена тормозных колодок (178) замена тормозных дисков (211) замена термостата (129) замена втулки коромысла а (207) замена прокладки ГБЦ (191) замена прокладки клапанной крышки (127) замена дворников (129) замена, ремонт гидропневмоподвески (32) ремонт МКПП (99) ремонт двигателей, капитальный ремонт (118) восстановление турбокомпрессоров (106 ) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (31) Автомагазин (194) продажа аккумуляторов (150) внедорожники (31) восстановление ведущих мостов (10) сервис автокондиционеров (236) кондиционер - заправка (175) кондиционирование - фумигация (170) кондиционирование - озонирование (168) проверка герметичности кондиционера (113) замена радиатора кондиционера (122) замена компрессора кондиционера (134) обслуживание мотоциклов (16) квадроцикл и скутер сервис (9) шиномонтаж, вулканизация (210) замена датчиков давления TPMS ( ( 104) сварка алюминиевых дисков (23) вулканизация 24ч (7) замена шин (149) замена вентилей в дисках (87) СКП - пункт техосмотра (29) Технические испытания и техосмотры (6) противоугонная защита (90) автомобиль сигнализация, автосигнализации (81) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (12) ремонт выхлопных систем (226) ремонт, чистка EGR (72) чистка и регенерация фильтров DPF (121) сварка, ремонт глушителей (108 ) заправка FAP жидкостью (84) замена катализатора (118) замена глушителя (141) тюнинг (60) чип-тюнинг (15) динамометр (8) оклейка авто пленкой (5) ремонт руля (188) развал-схождение (128) ремонт рулевого механизма ( 82) ремонт ГУР (83) проставка руля (46) замена рулевой тяги (184) ремонт пневмоподвески (37) компьютерная диагностика двигателя (209) стирание кодов ошибок (131) планировка и регенерация головок (66 ) восстановление седел клапанов (43) регулировка затяжек клапанов (69) ремонт автоматики бикрэйтс egów (65) адаптация коробки передач (36) динамическая замена масла акпп (21) вариаторная коробка передач (19) муфты гидротрансформатора (27) статическая замена масла акпп (88) спецслужбы (123) аварийное открытие (25) буксирные крюки в сборе ( 94) ремонт сельхозтехники (9) автономное отопление, webasto (43) помощь на дороге, буксировка (103) сварка пластмасс (31) снятие заклинивших форсунок (57) заглушение автомобилей (29) удаление сломанных свечей накаливания (50) аварийное зажигание автомобиля ( 32) ремонт микроавтобусов и грузовиков (36) техническое обслуживание шасси (42) выездной сервис (63) обивка автомобилей (9) выездной сервис (15) мастерская самообслуживания (3) послеаварийный ремонт (98)

    .Замена тормозных колодок и дисков

    - это нужно знать Немудрено, ведь они косвенно отвечают за безопасность водителя на дороге. Стоит позаботиться о том, чтобы они были исправны и всегда готовы к движению. Заменить тормозные диски и колодки можно в мастерской или самостоятельно - это не сложно. В этой статье мы собрали самую важную информацию, касающуюся замены этих обязательных компонентов.Помните, что безопасный автомобиль – это исправные тормозные колодки , диски и тормозные суппорты .

    Износ тормозных колодок - как узнать?

    Легко распознать необходимость замены тормозных колодок. Начинают издавать неприятный на слух , металлический визг . Автомобиль также может дать нам знать о необходимости его замены, загоранием соответствующего индикатора на приборной панели . Степень износа тормозных колодок также можно оценить органолептически «на глаз» после снятия колеса.

    Срок службы колодок оценивается примерно в 20-70 тысяч километров пробега, но это зависит от многих факторов. Например, керамические тормозные колодки более долговечны, чем более дешевые полуметаллические варианты.

    Новые тормозные колодки можно безопасно использовать со старыми дисками . Поскольку они заменяются гораздо чаще, рекомендуется также устанавливать новый тормозной диск примерно через каждые две замены колодок.

    Замена тормозного диска - когда?

    Заменить тормозные диски может быть немного сложнее, чем колодки. Не затягивайте с заменой, если тормозные диски в вашем автомобиле :

    • изношены неравномерно,
    • имеют глубокие выступы и неровную поверхность,
    • , их минимальная рекомендуемая толщина
    • превышена.
    • травятся коррозией.

    Подсчитано, что срок службы тормозных дисков составляет около 50-100 тысяч километров. При их замене обязательна замена тормозных колодок . Ни в коем случае нельзя использовать новые диски со старыми, ранее бывшими в употреблении колодками.

    Что нужно для замены колодок и дисков?

    Замена дисков и колодок - довольно простая задача , с которой справится даже доморощенный механик. Помимо качественных деталей, для этой операции также потребуются:

    • соответствующие инструменты, включая очистку отдельных компонентов,
    • смазочные материалы
    • ,
    • Розетка
    • .

    Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться диагностический компьютер для замены компонентов тормозной системы.Если вы не знакомы, лучше посетить профессиональную мастерскую – неправильная сборка элементов может привести к поломке, а также снизить вашу безопасность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше всего использовать детали одного производителя (тормозной суппорт, диск, колодки). Также важно всегда заменять отдельные элементы в пределах одной оси, а не по отдельности.

    Цена замены дисков и колодок

    В мастерской услуга по замене тормозных дисков и колодок колеблется от 100 до нескольких сотен злотых , в зависимости от используемых деталей, труда, репутации мастерской и т.д.Сами детали могут стоить от нескольких десятков до нескольких тысяч злотых.

    M-Parts предлагает идеальные автозапчасти ! У нас есть, среди прочего, тормозные колодки, накладки, барабаны, суппорты, диски и тормозные колодки по привлекательным ценам. Мы поддерживаем популярные бренды, такие как VW, Peugeot, Renault, Skoda, BMW, Citroen, Honda, Ford, Fiat и многие другие. Чтобы обеспечить наших клиентов лучшим , мы сотрудничаем с проверенными производителями , включая ATE, TRW, MEYLE.

    .

    Смотрите также