Замена амортизатора передней стойки


Замена амортизаторов своими руками - порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль. При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный "клевок" вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе - Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

замена передних стоек и переднего амортизатора Opel Astra H недорого в Санкт-Петербурге

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Заметки на полях. Свои амортизирующие свойства подвеска – как передняя ее составляющая, так и задняя – утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Происходит это не заметно для хозяина машины, и лишь когда подвеску начинает время от времени пробивать, он с удивлением обнаруживает, что устойчивость и маневренность машины уже не те, что были раньше. А виной тому в большинстве случаев – амортизаторы и пружины.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.


Замена стоек амортизаторов Nissan Terrano

 

Функциональное предназначение стойки амортизатора

Виды амортизационных стоек

Ресурс амортизационной стойки

Причины возникновения неисправностей

Признаки неисправности

Правила замены стоек


ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Nissan Terrano гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Nissan Terrano из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Nissan Terrano компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Nissan Terrano при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Nissan Terrano на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Nissan Terrano работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.


ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.



РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Nissan Terrano не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.


ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Nissan Terrano в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Nissan Terrano также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Nissan Terrano напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Nissan Terrano.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Nissan Terrano на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Nissan Terrano потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.



ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Nissan Terrano требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Nissan Terrano и окружающих людей.

Замена передних амортизаторов в картинках.

Замена передних амортизаторов в картинках.
Предпосылки к замене передних амортизаторов появились еще в начале зимы. При проезде «лежачих полицейских» и съезде с бордюров раздавался глухой стук. Причем стук проявлялся нерегулярно, диагностика подвески проблем не выявила. Предположили только проблемы с опорными подшипниками. Судя по всему, последующие холодные зимние дни обострили проблему – правая стойка «вспотела», что и выяснилось при переобувке.
Было куплено:
Стойка Kayaba Excel-G правая 334399 (48510-49565)
Стойка Kayaba Excel-G левая 334400 (48520-49735)
Стойки стабилизатора перед 2шт. Febi 23636 (48820-28050)
Подшипники опоры переднего амортизатора 2шт. Toyota 90903-63014
Нижние проставки пружины переднего аммортизатора 2шт. Febest TSI-MCU30F (48158-48020)
Втулки переднего стабилизатора 2шт. 48815-48040.
(Авто – 2005г., 2,4л, 4ВД)

Процесс замены несложный, но присутствуют засады в виде напрочь заржавевших резьбовых соединений (спасибо за антигололедные реагенты). Ну и желательно иметь крепкий инструмент и длинный вороток, крепление стойки к поворотному кулаку затянуто «от души».
Ну и сам процесс:
1. Снял колесо

2. Пометил передний болт крепления стойки маркером, чтоб при сборке не перепутать. В принципе, действие необязательное, т.к. на верхней чашке есть риска, но, как говорится, пусть будет.

3. Слегка освободил крепления стойки и штока амортизатора

4. Далее начались «пляски с бубном». Резьба крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости («косточки») покрылась жуткими наростами ржавчины, открутить гайку не получилось (вэдэшка и нагрев паяльной лампой не помогли, плашки подходящего типоразмера под рукой не оказалось).

Поскольку были куплены новые «косточки», старые просто спилил. К сожалению, при наличии болгарки напрочь отсутствовало электричество в розетке, поэтому пришлось пилить вручную.
Для сравнения: спиленная и новая косточки:

5. Раскрутил крепление тормозного шланга и провода АБС к стойке и крепление амортизатора к поворотному кулаку – самая «силовая» часть, здесь пригодился вороток с длинным плечом.

И выбил болты:

6. Раскрутил крепление амортизатора и вытащил амортизатор из колесной арки:

7. Поддомкратил поворотный кулак и привязал его проволочкой, чтоб не болтался:

8. Поскольку пришлось снимать косточки, для кучи решил поменять и втулки переднего стабилизатора.
Для замены необходимо открутить 2 болта и снять U-образный кронштейн. Причем передний болт удобнее откручивать из колесной арки, а задний из ямы:

Втулка имеет разрез, одевается на стабилизатор разрезом назад.

9. Зажал старую стойку в тиски, стяжками стянул пружину и разобрал стойку:

Отбойники и верхние резиновые проставки с пыльниками оказались в превосходном состоянии, их менять не стал. А вот нижние проставки были слегка «пожеваны», поменял. Заменил, также, опорные подшипники.

10. Сборка – в обратной последовательности. На резиновых проставках есть выштамповка под пружину, кроме того, на верхней проставке и верхней чашке есть стрелочки, которые надо совместить в направлении наружу.

Закрутил гайку на штоке амортизатора, раскрутил стяжки.

11. Установил амортизатор в сборе в колесную арку, закрепил гайками сверху, совместил дырки на амортизаторе и поворотном кулаке, закрутил крепеж:

Прикрутил тормозной шланг и провод АБС.
12. Для того, чтоб прикрутить стойку стабилизатора («косточку») пришлось слегка поддомкратить поворотный кулак:

13. Крепление «косточки» обильно залил антикоррозийной мастикой, посчитав, что ее будет гораздо проще отчистить растворителем, нежели чем опять пилить «косточки».
Для другого амортизатора все действия аналогичные.

14. Ну и на последок, естественно, необходимо попинать по колесу и протереть фары:

Как ни странно, при «в хлам убитом» правом амортизаторе, левый практически ничем не отличался от нового, так что желающим могу отдать за «самовывоз».
Из субъективных ощущений: кроме чисто акустических эффектов машина стала гораздо собраннее, охотнее и предсказуемее входить в повороты, руль стал более «тяжелым», «информативным».
Машину не мыл, поэтому приемистость и максимальная скорость не увеличились.

Замена передних стоек Киа Рио

Схема стойки амортизатора передней подвески Киа Рио: 1 – гайка; 2 – гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – зажим крепления тормозного шланга; 4 – стойка MacPherson; 5 – тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – болт; 7 – гайка.

Составляющие передней подвески на Киа Рио: 1 – крышка; 2 – гайки; 3 – опорная пластина; 4 – верхняя опора стойки; 5 – подшипник стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – верхняя прокладка пружины; 8 – буфер; 9 – цилиндрическая пружина; 10 – стойка MacPherson.

Снятие передних стоек амортизатора Киа Рио

Для замены передних аморизаторов Рио поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса

Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески и отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки

Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости Рио к стойке передней подвески. Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.

Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку и отверните три гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову, после чего выньте стойку передней подвески Киа Рио в сборе с пружиной и опорой с подшипником.

Разборка переднего амортизатора Киа Рио

Для установки новых передних амортизаторов или пружин переденй подвески стойку необходимо разобрать, снять с нее опору с опорным подшипником и пружину для этого закрепите стойку в тисках

Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота и специальным приспособлением для стяжки пружин сожмите пружину стойки передней подвески. Выверните до конца стопорную гайку и снимите шайбу, затем снимите верхнюю опору стойки передней подвески с подшипником Киа Рио

Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину, затем снимите упор со штока амортизатора. На этом разборка деталей передней подвески Киа Рио завершена.

Сборка переднего амортизатора Киа Рио

Для того, чтобы собрать амортизатор, пружину и опору в единое целое по штоку амортизатора установите буфер и цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку. Установите верхнее гнездо пружины и верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение

Установите пружину в сжатом состоянии, затем шайбу и стопорную гайку штока и немного затяните ее, снимите съемник для сжатия пружины.

Закрепите стойку в тисках и затяните стопорную гайку штока моментом 55–68 Н•м.

Киа Рио установка передней стойки в сборе

Установите стойку в сборе с пружиной и опорной пластиной под арку переднего колеса

Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками, далее поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками.

Установите стойку стабилизатора Киа Рио на кронштейн и закрепите гайкой, затем установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом. На этом установка передней подвески завершена, в связи с нарушение развала схождения колес рекомендуем заехать на СТО и отрегулировать его.

Замена опорных подшипников амортизатора в автомобиле

По мнению экспертов, подшипник амортизатора является одним из самых важных подшипников, которые можно найти в автомобилях со стойками МакФерсона. Именно подшипник образует вращающуюся часть колонки и при его износе или повреждении появляется ряд симптомов, влияющих на комфорт и безопасность вождения. Именно поэтому поврежденный упорный подшипник амортизатора следует заменить сразу же, как только вы заметите первые признаки выхода из строя.Как это сделать?

Какие признаки указывают на то, что упорный подшипник амортизатора больше не работает должным образом?

Подшипник амортизатора имеет несколько названий, под которыми эта деталь встречается в автомобильных магазинах, авторизованных сервисных центрах или автомастерских. Иногда называется верхним подшипником демпфера, упорным подшипником демпфера, подушкой демпфера или верхним креплением демпфера . Здесь, на iParts.pl, вы найдете эту деталь под названием «подшипник амортизатора» или, возможно, опорный подшипник амортизатора.Какое бы имя вы ни использовали, роль подшипника амортизатора остается прежней, а именно — позволять колонне вращаться. В целом верхняя опора амортизатора состоит из:

  • подшипник качения,
  • Резиновый элемент
  • для поглощения вибрации.

Не различая отдельные компоненты застежки, если застежка повреждена или значительно изношена, начинают проявляться симптомы, и вы сможете распознать причину проблемы.Эти симптомы:

  • скрип возле колес при движениях пружины подвески,
  • затрудненное управление автомобилем на поворотах,
  • отчетливо слышимый дребезжащий звук при повороте рулевого колеса,
  • затрудненный, вялый и ограниченный возврат системы рулевого управления в исходное положение после каждого поворота,
  • стучит возле амортизаторов, особенно хорошо слышно при езде по неровностям.

Каждый из этих симптомов должен дать вам повод обратить внимание на работу амортизаторов, особенно самих подшипников. Если их появилось несколько одновременно, можно вслепую ставить машину на домкрат и готовиться к замене верхнего крепления амортизатора. Однако даже в случае незначительных подозрений стоит проверить состояние подшипника, чтобы понять, в чем проблема. О многом может рассказать пробег самого автомобиля и прошедшее с момента последней замены подшипника амортизатора. Если вы уже проехали около 100 000 на одном комплекте км, можно заказать новый. Внимание! Подшипники амортизаторов, как и сами амортизаторы, всегда меняются парами!

Какова пошаговая процедура замены упорного подшипника амортизатора?

Замена упорного подшипника амортизатора процесс не сложный, хотя несомненно требует правильных инструментов и хотя бы минимального опыта работы автослесарем. Если не в своем гараже, то смело можно провести в мастерской самообслуживания, используя самостоятельно подобранные запчасти, сэкономив на механике и попутно изучая что-то новое .Какая пошаговая замена подшипника амортизатора?

  1. Для начала необходимо поставить автомобиль на подъемник и снять оба колеса с одной оси (не забудьте заменить оба подшипника).
  2. Затем с должной осторожностью (резкая разгерметизация пружины может привести к болезненным травмам) разберите оба амортизатора в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  3. Вы должны сжать пружину амортизатора с помощью специального пружинного компрессора, потому что только так вы сможете освободить упорный подшипник из своего гнезда.
  4. Держишь шток, соединяющий гаситель колебаний, и снимаешь гайку. Только теперь можно смело приступать к правильной разборке поврежденного или изношенного упорного подшипника амортизатора.
  5. Вы устанавливаете новый подшипник амортизатора в его монтажное положение, тщательно проверяя правильность посадки на пружине.
  6. Прикрепляешь все болты и прочий крепеж, затягиваешь гайки (динамометрическим ключом с усилием, указанным производителем автомобиля).
  7. Вы отпускаете пружины амортизатора.
  8. Ставишь амортизаторы на место.
  9. Вы снова ставите оба колеса.

Даже если вы решили выполнить все работы самостоятельно, не забудьте обратиться в профессиональную мастерскую для проверки и регулировки развала-схождения после замены упорных подшипников амортизаторов.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный.Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы

Инструменты:

Накидной ключ на 15, 27
Головки на 10, 15, 17 + трещотка
Имбус 6, желательно несколько
Возможно динамометрический ключ

Другие инструменты:
Большие тиски
Компрессоры пружин
Угловая шлифовальная машина с металлическим диском
Молоток
Резак
Смазка
ВД-40
Стальная труба ~ 0,5 м
Кобылка x1
Коллега поддержки

Детали:

2 передних амортизатора
2 бампера + 2 бампера или 2 бампера вместе с крышками.
Несколько шайб разного диаметра - нужно будет выбрать.
Несколько гаек 15 или 17 для навинчивания на шток поршня - вам придется выбрать.

Шаг 1:

Поднимите машину с правой стороны, положите на нее ясли и открутите колесо.

Шаг 2:

Ключом на 10 открутите тормозной шланг от амортизатора:

Шаг 3:

Отверните гайки болтов крепления амортизатора к поворотному кулаку:

шаг 4:

Мочим на винты WD-40, делаем перерыв на кофе.

После кофе надо завести винты, потом один выбить молотком, смазать и вставить, завести второй винт и вытащить его, потом вытащить первый.

Шаг 4:

Снимите пластмассу с торца штока поршня амортизатора, хорошо вставьте шестигранный шток штока, придерживайте его и используйте накидной ключ на 15 или 17 - не помню, чтобы открутить верхнюю гайку штока,
Затем вытащите всю амортизационную стойку снизу.

Шаг 5:

Вкрутите амортизатор в тиски, захватывая нижнюю часть чашки,
используйте пружинные компрессоры, чтобы сжать пружину не слишком сильно, а просто так, чтобы она была ослаблена.

Наденьте накидной ключ 27 на вторую гайку на штоке поршня.
Вставьте шестигранную головку в поршневой шток и трубу в втулку.

Коллега держит трубку шестигранником, а мы пытаемся открутить вторую гайку на штоке - в итоге закрутили шестигранник.

Попытка зажать шток в тисках не дала результата... поэтому уголок движется:

Разрежьте болт следующим образом:

Потом конец штока вкручиваем в тиски и пытаемся высвободить зубилом и молотком - безрезультатно

Нарезаем гайку до конца длины резьбы в гайке - дальше пошло зубилом и молотком.

Демонтируем амортизатор:

1 - амортизатор
2 - пружина
3 - поршень амортизатора
4 - Резиновая крышка амортизатора
5 - буфер
6 - пластиковый стопор торцевой - новый стопор должен быть в комплекте, если стопора нет и он не подходит, то выкинуть его и установить новый стопор без него.
7 - крышка удерживающая верхнюю часть пружины ВНИМАНИЕ! используйте красную косу на чертеже, чтобы поместить ее во внешнюю стенку автомобиля при сборке!
8 - Резиновый наконечник
9 - отвратительная гайка, которую нельзя открутить, заменяется на такую ​​же или другую + большая шайба
10 - кузов автомобиля
11 - чаша?
12 - гайка верхняя
13 - Пластиковая крышка для шестигранника.

Шаг 6:

Берем бампер, если не хочет влезать, салон можно замазать смазкой, потом пружину, крышку и резинку.
Вкручиваем амортизатор, придерживая шестигранник и затягивая гайку


Шаг 7:

Установить колонку в автомобиль, надеть чашку, гайку, удерживать шток шестигранником, надеть нижнюю часть на поворотные кулаки и вставить болты, затянуть верхнюю гайку.

Болты в поворотном кулаке, затянуть моментом 75Нм, надеть тормозной трос, поставить колесо, поставить автомобиль на колеса, затянуть верхнюю гайку моментом 65Нм

Шаг 8:
То же самое с другой стороны, мы собираемся сходиться - в моем случае это было нормально, и мы наслаждаемся хорошей амортизацией

[ Добавлено : 15 Сен 2007 02:26 ]
Еще - при разжатии пружины следите за тем, чтобы она хорошо позиционировалась в основании внизу - в том месте, где должен быть ее конец, имеется тиснение.

.

Замена пружины колонки McPherson — пошаговая замена пружины

Роль подвески и ее влияние на использование автомобиля

Уже более ста лет автомобили оснащаются рессорами, в прошлом это были эластичные плоские стержни, пневматические рессоры или гидропневматические рессоры. В настоящее время производители автомобилей чаще всего выбирают винтовые пружины. Преимуществом рессор является их компактная конструкция и простота подвески, выполненной на основе этого решения, особенно работающего на небольших и регулярно возникающих неровностях.

Основной задачей рессор является компенсация ударов, вызванных работой других неподрессоренных элементов подвески при движении по неровной дороге. Это гарантия комфорта вождения и, самое главное, защита автомобиля от повреждений.

Из приведенной выше информации видно, что рессоры являются необходимым элементом подвески, но для предотвращения превращения автомобиля в люльку во время движения он дополнительно оснащается амортизаторами. Интересно, что без амортизаторов ездить на машине можно, а без рессор нельзя.

Стойка MacPherson — не каждая стойка McPherson

Стойки МакФерсона чаще всего используются в передней подвеске автомобилей с передним приводом. Это колонна немного другой конструкции, чем остальные, вопреки мнению многих людей, не каждая колонна является стойкой Макферсона. Эта колонна была изобретена американским инженером Эрлом Макферсоном. Впервые эта стойка была установлена ​​на Ford, вскоре после того, как эти пружины стали массово использоваться в переднеприводных автомобилях.

Идея конструкции описываемой стойки заключается в том, чтобы поддерживать четверть автомобиля на колесе, прикрепленном к кузову в двух точках, сверху на подшипник амортизатора, снизу посредством поперечного поперечного рычага. Короче говоря, это механизм амортизатора, пружины и поворотного кулака в одном целом, что делает McPherson компонентом, выполняющим функции демпфирующего, подпружиненного и торсионного.

Подводя итог, стойки McPherson относятся к передней подвеске, амортизатор, пружина и поворотный кулак являются одним элементом при размещении в автомобиле, за подвеску отвечает один поперечный поперечный рычаг, крепящийся к нижней части поворотного кулака. рулевое управление, при повороте руля амортизатор вращается вокруг своей оси.Если какой-либо из этих компонентов отсутствует, это стойка McPherson. Поэтому задние стойки не McPherson.

Замените пружины стойки McPherson

Поскольку компоненты подвески становятся все более хрупкими, необходимо чаще их заменять. При правильных условиях и навыках это можно успешно сделать самостоятельно. Приступая к замене, убедитесь, что у вас есть нужные инструменты, в том числе сжиматель пружин, ключи на 13, 15, 17, 19, 22 и, конечно же, прочный домкрат.Для замены пружины снимаем МакФерсон целиком, самое сложное при замене сжать пружину и вытащить ее из стойки. Делать это нужно с помощью двух пружинных съемников.

Поэтапная замена пружин

  1. Обездвиживаем автомобиль, поставив его на ровную поверхность с блокировкой колес, что предотвратит движение автомобиля вперед и назад, что обеспечит безопасность при работе.
  2. Ставим автомобиль на подъемник и снимаем переднее колесо, что дает нам доступ к коромыслу и McPherson.
  3. Стойку McPherson разбираем полностью, поэтому необходимо открутить стабилизатор и рулевую тягу. Сначала откручиваем нижние болты крепления от ступицы колеса, а затем откручиваем верхние болты, удерживающие колонку в гнезде. Открутив все винты, вытаскиваем всю колонку.

Колонка снята, приступаем к замене пружин. Пружину с помощью съемников следует сжимать поэтапно, стараясь не подпрыгнуть и не задеть нас.Сжимаем пружину равномерно с обеих сторон. Сжав его и убедившись в полной фиксации, откручиваем верхнюю гайку, удерживающую пружину, предварительно освободив верхний колпачок пружины, снимаем ее с амортизатора. Следующим шагом будет установка новой пружины и повторная скрутка всех деталей. После установки новой пружины заблокируйте ее сверху крышкой и гайкой, затем постепенно и равномерно ослабьте съемники пружины.

Установка стойки McPherson на автомобиль

Колонка с новой пружиной установлена ​​на автомобиль.Это хорошая возможность осмотреть подшипник верхней стойки. Это деталь, которая довольно часто выходит из строя и при этом может быть заменена. При сборке стойки McPherson действуйте в порядке, обратном разборке. Обязательно надежно затяните все винты.

Мы также рекомендуем диагностические тестеры самого высокого качества. Мы приглашаем!

.

Замена амортизатора согласно DT Spare Parts [фильм]

Компания DT Spare Part опубликовала новейшее обучающее видео в своем профиле на YouTube. На этот раз Бьорн и Ларс показывают, как заменить амортизаторы в грузовике с помощью деталей Diesel Technic.

"Специалисты по запчастям" в своей мастерской пошагово показывают, что делать, если у грузовика повреждены амортизаторы. Элементы, требующие ремонта, заменяются деталями из предложения DT Spare Parts.

Бьорн и Ларс отмечают, что повреждение амортизатора можно определить, например, по вытеканию масла из демпфирующей трубки. Затем механики объясняют, на что следует обратить внимание при установке новых деталей. Они также описывают модели амортизаторов, доступные в портфолио DT Spare Parts, которые можно заказать у местных дистрибьюторов или через онлайн-портал для партнеров.

Новый фильм доступен по ссылке: www.dt-web.tv и на YouTube

Фильмы "Специалисты поДетали» дополняют многоязычные иллюстрированные инструкции по сборке, которые уже включены в более чем 3000 продуктов и доступны для загрузки с веб-сайта производителя деталей. Кроме того, вы можете присылать свои предложения и темы для дальнейших фильмов по адресу специалиста@dieseltechnic.com.

.

Повреждение накладки амортизатора – симптомы, причины и ремонт

Многие водители считают, что за гашение вибраций во время движения отвечает вся конструкция амортизатора. Это не совсем правда. Амортизирующая подушка используется для нейтрализации вибраций. Как я могу проверить, не поврежден ли этот элемент? В чем может быть причина неисправности и как ее можно заменить?

Подушка амортизатора не является частью собственно элемента, а является отдельным узлом, составляющим так называемуюКолонки MacPherson (от создателя этой системы). С этими деталями автомобиль должен работать плавно, точно поворачивать, тормозить и устранять вибрации от дорожных неровностей.

К сожалению, характерной особенностью подушек безопасности является то, что они являются расходным материалом и подлежат замене. Каковы симптомы повреждения демпферной подушки?

Признаки повреждения подушки амортизатора

Мало что так влияет на комфорт вождения, как поврежденный амортизатор.Во-первых, в подвеске автомобиля будет изрядно стучать. По мере прогрессирования разрушения оно будет становиться все больше и больше. Через некоторое время сам амортизатор начнет глючить. У вас будут проблемы с поворотом и люфтом колес.

Конечно, это не все симптомы. Подушка амортизатора, уже не пригодная к эксплуатации, также заметны вибрации на руле, вызванные отсутствием нейтрализации дорожных неровностей. Поездка станет тяжелой и неприятной. В долгосрочной перспективе не рекомендуется ездить с поврежденным амортизатором — это угрожает вашей безопасности!

Причины повреждения просты

Почему повреждена подушка амортизатора? Каждый контакт с неровностями влияет на его срок службы, поэтому, если вы входите в ямы на высокой скорости, резко тормозите или ускоряетесь, он подвергается более быстрому износу и повреждению.

Элемент должен выдерживать такое же время, как и собственно деталь амортизатора, т.е. около 60 – 80 тысяч километров. По истечении этого времени замена амортизатора станет необходимостью, даже если вы избегали резкой езды.

Замена подушки амортизатора - правила

В начале помните, что поменять этот элемент не всегда самое простое (если у вас нет автомобильных знаний), потому что сначала нужно снять всю стойку МакФерсон.Для этого нужно открутить амортизатор от поворотного кулака и затем его верхние крепления.

После этого можно приступать к реальной работе. Если будете менять подушку, проверьте состояние всего элемента — проверьте подшипники, пружины и отбойники. Многие автошколы рекомендуют менять всю колонку при износе подушки, но это не обязательное условие. Однако необходимо помнить, что для правильной работы следует заменить подушки на одной оси.

При замене амортизатора потребуется замена подушек.Почему? Изношенный элемент быстро повлияет на вашу новую пружину и снова разрушит ее. Так что невыгодно ставить старые подушки, если вы собираетесь потратить еще один расход в виде нового амортизатора.

После замены обязательно загнать в мастерскую на геометрию и схождение. Любое вмешательство в подвеску должно быть связано с этим процессом!

Какова стоимость?

Если вы решите заменить детали самостоятельно, вы сэкономите на труде мастерской.Таким образом, стоимость замены будет ограничена покупкой двух новых подушек амортизатора. Их стоимость варьируется – от нескольких десятков до даже нескольких сотен злотых (в зависимости от модели автомобиля и марки подушки). Помните, что вам придется умножать ее вдвое, а иногда даже прибавлять цену подшипников.

В случае ремонта в мастерской цена замены колеблется от 100 до 150 злотых. Не забудьте включить в цену контроль качества всего амортизатора и настройку схождения.

Удачи!

.

Основные правила замены амортизаторов

Амортизаторы - один из важнейших элементов подвески. Они влияют не только на комфорт, но прежде всего на безопасность во время вождения. В основном это зависит от того, насколько ваш автомобиль «приклеен» к дороге. Их дефект должен вызывать одно, скорейшую замену. Во время этой процедуры нет необходимости пользоваться услугами механика, пока у нас есть инструменты и базовые знания.

Грунтовка

Как любители, так и профессионалы, пытающиеся самостоятельно заменить этот компонент, всегда должны помнить о следующих правилах.Для того, чтобы быть уверенными, что эффект от их работы будет удовлетворительным.

  • Оригинальные компоненты - сегодня на рынке есть много дешевых заменителей оригинальных амортизаторов. К сожалению, комплектующие от совершенно неизвестных фирм зачастую имеют низкое качество, а значит и низкую долговечность.
  • Адаптация амортизаторов к модели автомобиля - специфика каждого автомобиля немного отличается, поэтому автопроизводители рекомендуют использовать амортизаторы с конкретными параметрами. Стоит не занижать эти показания, чтобы установка купленного амортизатора вообще была возможна.
  • Замена парами - амортизаторы спереди или сзади автомобиля должны быть одинаковой эффективности. В противном случае машина теряет сцепление с дорогой и управляемость, что является огромным риском на дороге. Поэтому всегда следует заменять амортизаторы парами.
  • Установка отбойников и накладок - установка амортизаторов всегда должна сопровождаться установкой отбойников и накладок. Они предотвращают механические повреждения амортизаторов, особенно защищая их при преодолении неровностей местности.Кроме того, чехлы также защищают от ржавчины и разрушительного воздействия грязи. Поэтому бампера и кожухи с амортизаторами подлежат замене, тем более, что эти элементы достаточно быстро изнашиваются.

Самостоятельно или с помощью механика?

Замена амортизатора – достаточно сложная процедура, поэтому обычно эти работы доверяют специалистам. В основном это касается замены передних амортизаторов, что требует снятия пружины. Это невозможно без профессионального давления пружины.Кроме того, для любителя может быть опасно снимать пружину даже при надавливании.

Немного проще с задними амортизаторами, которые не блокируются пружиной. Достаточно отцепить крепления, а после снятия старых амортизаторов вставить новые и выровнять их с пружиной. Однако если вы хотите быть уверены в правильности этих мероприятий, лучше заменить задние амортизаторы в автосервисе.

.

Смотрите также