Воздухан это


что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Установка воздушного фильтра двигателя — легковые автомобили и фургоны

Очистка воздуха: как установить воздушный фильтр двигателя

Вы можете быть не готовы к таким работам по техническому обслуживанию автомобиля, как замена масла или свечей зажигания, но замена воздушного фильтра может оказаться настолько проста, что вы легко с ней справитесь. А сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить приличную сумму. Механик может выставить счет на €30 за деталь плюс оплату времени, затраченного на замену воздушного фильтра.

Воздушный фильтр двигателя обеспечивает подачу чистого воздуха в двигатель. Чистый воздух необходим для эффективной работы автомобиля. Без воздушного фильтра в системе подачи воздуха скопилось бы множество насекомых, листьев, грязи и мусора, и все это повредило бы двигатель. Когда воздушный фильтр двигателя загрязняется, необходимое количество чистого воздуха больше не может попадать в двигатель, и это приводит к возникновению ряда проблем.

Если воздушный фильтр автомобиля загрязнен, вы можете заметить снижение эффективности работы двигателя, недостаток мощности, повышенный расход топлива, а может загореться сигнализатор неисправности двигателя. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, первым делом при поиске неисправности проверьте воздушный фильтр двигателя. Хорошо бы проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Воздушный фильтр двигателя следует заменять каждый год или каждые 20 000 км. Если вы проживаете в регионе с повышенной запыленностью, заменять воздушный фильтр двигателя следует чаще.

Если воздушный фильтр не загрязнен, двигатель будет оставаться чистым. Нижняя строка: Чистый воздушный фильтр — это первая линия обороны двигателя: защищенный от грязи, он функционирует должным образом. Замена воздушного фильтра на высококачественный воздушный фильтр Champion® гарантирует максимальную эффективность двигателя. Ассортимент воздушных фильтров двигателя охватывает 92% автомобилей в Европе, и вы наверняка найдете подходящий фильтр для своего автомобиля.

Пошаговые инструкции
ШАГ 1

Откройте капот автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра двигателя. Это черный пластиковый короб сверху или сбоку от двигателя. С одной его стороны выходит патрубок большого сечения.

ШАГ 2

Откройте корпус воздушного фильтра и достаньте старый воздушный фильтр (будьте аккуратны, снимая крышку корпуса, так как к ней могут быть прикреплены провода или компоненты электрооборудования). Корпус воздушного фильтра может быть скреплен винтами, фиксаторами, хомутами или барашковыми гайками. Обратите внимание, какие крепления используются, и выберите подходящий инструмент. Для того, чтобы открыть корпус воздушного фильтра, просто снимите крепления, снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Протрите корпус воздушного фильтра изнутри, удаляя загрязнения.

ШАГ 3

Осмотрите старый воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он загрязнен и нуждается в замене. Посмотрите внутрь складок: если вы видите большое количество грязи, пришло время заменить воздушный фильтр. Также можно постучать фильтром о какую-либо поверхность. Если грязь выпадает из него, то его состояние далеко от нормального, и фильтр необходимо заменить.

ШАГ 4

Поместите новый воздушный фильтр двигателя в корпус фильтра. Сориентируйте фильтр так, чтобы резиновое уплотнение по контуру фильтра было обращено вверх. Убедитесь, что фильтр встал на место.

ШАГ 5

Установите верхнюю часть корпуса на место и закрепите ее фиксирующими элементами. Вот и все! Вы самостоятельно заменили воздушный фильтр и тем самым сэкономили внушительную сумму.

Воздушный фильтр

Назначение:

В воздухе содержатся загряз-нители, такие как пыль и грязь. Если бы воздух поступал в дви-гатель напрямую, это могло бы привести ко многим негативным последствиям, таким как ускорен-ный износ цилиндров, поршневых колец или ухудшение качества масла. Содержащиеся в воздухе загрязнители задерживаются фильтрующим элементом воз-душного фильтра.

Принцип действия воздушного фильтра:

Фильтрующий элемент воздушного фильтра является основным компонентом для удаления пыли из поступающего воздуха.

Применение фильтрующей бумаги ненадлежащего качества может вызвать неравномерное распределение потока в трубе, тем самым вызвав неправильную работу датчика массового расхода*.
Грубая текстура фильтрующего элемента при попадании в неe посторонних частиц может исказить значение датчика массового расхода.
Неправильное определение значений датчиком массового расхода может отрицательно повлиять на регулирование системы очистки отработавших газов дизеля (DPD) и привести к поломке.
Это ещe одна причина использовать оригинальный элемент очистки воздуха, соответствующий автомобилю.
Датчик массового расхода воздуха определяет скорость и объем поступающего воздуха.

Обязательные характеристики воздушного фильтра:

Требования к рабочим характеристикам

Требования к качеству

Высокая степень очистки Хорошие виброустойчивость и сопротивление давлению
Малое сопротивление воздушного потока Простая конструкция, компактность и малый вес
Длительный срок службы Достаточное глушение шума

Типы:

Критерии сравнения:

Сухой тип:

Мокрый тип:

Конструкция

Сухая фильтрующая бумага гофрированной формы

Специальное клейкое вещество, равномерно нанесенное на фильтрующий материал

Метод фильтрации

Пыль улавливается ячейками по всей площади фильтрующей бумаги.

Пыль улавливается поверхностью фильтрующей бумаги с нанесенным на неe клейким веществом.

Характеристики

Возможно повторное использование после чистки

При большом количестве углеродной пыли происходит преждевременное засорение

Подходит для мест с большим количеством дорожной пыли (грунтовые дороги, рабочие площадки и т.п.)

Невозможно повторное использование после очистки или промывки

Невозможно использовать более длительный период, даже при большом количестве углеродной пыли

Не подходит для поглащения дорожной пыли

Подходит для мест с высокой концентрацией сажи в воздухе (городские районы, магистрали и т.п)

Автомобили, на которых устанавливаются фильтры

Крупнотоннажные, среднетоннажные  и малотоннажные автомобили

Некоторые малотоннажные автомобили  и некоторые автобусы

Отличия оригинальных и не оригинальных изделий:


Оригинальные и неоригинальные изделия отличаются по качеству фильтрующей бумаги. Фильтрующая бумага оригинальных изделий задерживает большее количество мельчайшей пыли, содержащейся в воздухе.

Оригинальное изделие Неоригинальное изделие

Разница в сроке службы, не определяемая по внешнему виду

Если вы продолжаете использовать воздушный фильтр после наступления срока плановой замены

Сопротивление входящего воздуха может возрасти, и элемент может быть разрушен всасывающей силой двигателя!


Сравниваемая позиция:

Оригинальное изделие:

Неоригинальное изделие:

Фильтрующий материал

Изготовлено из растительного волокна со стро-гим контролем фильтрующих характеристик, прочности на растяжение, прочности на разрыв и т.д.

Зачастую это повторно используемая бумага или остаточный материал, во многих случаях плохо улавливающий пыль, низкого каче-ства, с грубой текстурой, плохими рабочими характеристиками и малым сроком службы.

Площадь фильтрующего элемента

С целью обеспечения большого срока службы автомобилей для каждого двигателя уста-навливается оптимальное значение на основе результатов, полученных во время ресурсных испытаний, поэтому засорение фильтрующего элемента не сказывается на скорости воздуш-ного потока.

Меньшая площадь фильтрации (около 85%) по сравнению с оригинальной деталью, что дает преимущество в стоимости, но в скором времени приводит к возрастанию сопротивления воздушного потока.

Связующий участок между фильтрующей бумагой и торцевой крышкой

Используется высококачественное связующее вещество с хорошей износостойкостью и кристаллизацией, со строгим контролем каче-ства и равномерности нанесения связующего вещества, обработки места соединения.

Естественный износ материала, отслоение элементов из-за некачественного клеевого состава и отсутствие контроля качества ска-зываются на качестве итоговой продукции.

Качество уплотнения

Термостойкая резина

Обычная резина

Конструкция корпуса

Конструкция обеспечивает эффективную подачу воздуха в двигатель.

Корпус, отличный от оригинального, может вызвать проблемы с электроникой и снизить глушение шума.

Тощина торцевой крышки

Толстая торцевая крышка, фильтрующий материал и материал корпуса хорошо связаны уретановым материалом.

При длительной эксплуатации тонкая торце-вая крышка может привести к утечке воздуха через место соединения.

Эффективность фильтрации и долговечность

Испытания согласно стандарту
JIS D 1612 подтвердили, что используемый материал долговечен и отличается маслостой-костью и высокой герметичностью.

Некоторые изделия могут терять герметич-ность из-за плохой стойкости к износу и воздействию масла при длительной работе; эксплуатационный ресурс вдвое ниже, чем у оригинального изделия.

Соответствие заданным техническим характеристикам

Каждое изделие разрабатывается исходя из параметров впускного воздушного патрубка двигателя.

Баланс детали обычно не принимается в расчет, поскольку разрабатывается только воздухоочистительный элемент. По этой причине могут возникнуть проблемы с электронными устройствами двигателя. 

Отличия оригинальных и неоригинальных деталей:

Падает мощность двигателя?

Засорение воздушного фильтра может привести к снижению воздухозабора и недостатку кислорода в двигателе. В результате его мощность и срок службы может снижаться на 5-10%.  В наихудшем случае результатом разрушения двигателя может быть черный выхлоп и повреждения двигателя. Для использования двигателя без потери мощности и продления срока его службы требуется периодическая чистка и замена фильтрующего элемента.
Для удаления пыли также необходимо чистить приточный клапан в нижней части корпуса воздушного фильтра.

*На тяжелых автомобилях степень засоренности элемента проверяется с помощью внешнего индикатора. Необходимо проводить чистку, когда на индикаторе загорается красный сигнал. (Проверяйте индикатор после 5000 км пробега или каждый месяц)

Проводится не только чистка, но и замена?

Даже при проведении чистки фильтра удаляется не вся пыль и грязь, часть остается и постепенно накапливается. Волокно фильтрующей бумаги повреждается при каждой очистке, что приводит к постепенному ухудшению рабочих характеристик. Фильтрующий элемент воздушного фильтра нуждается в замене после шести чисток и после определенного периода работы.

Увеличение расхода топлива

Увеличение концентрации СО и выброс черного дыма

принцип работы и виды устройства

В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?

Назначение

Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.. Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.

Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.

Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.

Устройство, принцип работы

Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.

Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.

Виды и состав фильтрующих элементов

В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:

  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Сетки из конского волоса.
  • Поролон.
  • Мелкий насыпной уголь.
  • Бумага и картон.
  • Подушки из капроновой лески.
  • Емкости с машинным маслом.

На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.

В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:

  • Дорожной пылью и песком.
  • Парами и каплями влаги.
  • Частицами цемента и строительной пылью.
  • Цветочной пыльцой.
  • Составляющими городского смога.
  • Мелкими насекомыми.

Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.

Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.

В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.

Конструктивные особенности

На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:

  • Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
  • Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
  • Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре. Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.

В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:

  • Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
  • Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т. п.).
  • Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.

В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.

Вопросы эксплуатации

Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.

Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.

Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:

  • Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
  • Проблемами с топливными форсунками.
  • Заметным падением мощности.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Снижением срока эксплуатации двигателя.
  • Значительным увеличением расходов на ремонт.

Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:

  • Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
  • Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
  • Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
  • Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
  • Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
  • Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.

Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.

Воздушный фильтр JCB - правильный выбор.

Перейти в каталог

Воздушный фильтр любого автомобиля является одним из главных барьеров защиты двигателя. Наряду с масляным и топливным фильтрами.

Воздушный фильтр спецтехники JCB является важной деталью, обеспечивающей защиту двигателя от попадания в него пыли, грязи и воды. Бывает, что наши клиенты пренебрегают своевременной заменой элементов воздушных фильтров на экскаваторе погрузчике JCB 3cx, в связи с чем в двигатель попадает грязь и приходится ремонтировать весь двигатель. Это дорогостоящая процедура, которая на много времени останавливает работу экскаватора JCB.

По регламенту смена воздушного фильтра JCB осуществляется один раз в 1000 мото - часов. Это так. Но для идеальных условий работы, скажем зимой в не большой мороз в поле.

Но так бывает далеко не всегда. Чаще экскаватор — погрузчик JCB работает в пыли, песке, грязи. Это самые опасные и не дружелюбные для мотора JCB среды. Пыль быстро заполняет ячейки воздушного фильтра и двигатель работает с кислородным голоданием и не развивает положенной мощности. А также работает с повышенным потреблением топлива.

Для того чтобы следить за степенью загрязнения воздушного фильтра JCB 3CX и JCB 4CX  установлен датчик загрязненности воздушного фильтра, о чем сигнализирует лампочка на передней пенале.

При загорании такого знака на пенале, нужно становить машину, заглушить двигатель и заменить воздушный фильтр.

В экскаваторе погрузчике JCB 3cx два воздушных фильтра большой основной овальный, называется наружный воздушный фильтр:

Также есть внутренний воздушный фильтр, также овальной формы:

Заменить воздушный фильтр JCB достаточно просто. Рассмотрим вариант смены воздушного фильтра экскаватора — погрузчика JCB 3cx, 4cx, 5cx с двигателем JCB DieselMax. Необходимо:

  • поднять стрелу до упора вверх;
  • вывернуть руль до упора вправо;
  • заглушить экскаватор;
  • поставить на ручник;
  • выставить упор передней стрелы;
  • открыть капот;
  • отстегнуть застежки крепления корпуса воздушного фильтра;
  • достать внешний воздушный фильтр JCB;
  • достать внутренний воздушный фильтр JCB;
  • аккуратно тряпкой протереть внутреннюю часть корпуса фильтра;
  • в обратной последовательности сначала поставить внутренний фильтр;
  • затем поставить наружный воздушный фильтр;
  • установить крышку корпуса воздушного фильтра на все застежки;
  • закрыть капот;
  • можно приступать к работе;

ВАЖНО!!! Не в коем случае не следует продувать воздушные фильтра и ставить их обратно, только замена воздушного фильтра позволит защитить ваш мотор от износа.

Почему же не рекомендуется продувать воздушный фильтр, а завод изготовитель JCB  категорически это запрещает.

Дело в том что при продувании фильтра максимум что мы сделаем, это сдуем внешнюю пыль с фильтра. И это в лучшем случае. В худшем мы эту пыль загоним внутрь фильтра, а также скорее всего порвем сильным давлением воздуха от компрессора, ячейки самого фильтра, что приведет к образованию открытых путей для попадания пыли в двигатель JCB.

Перейти в каталог

Хочется также подчеркнуть, что за время работы воздушного фильтра от замены до замены в нем накапливается от 0,5 до 1 кг пыли и грязи. Можно представить что бы произошло с нашим двигателем без воздушных фильтров JCB. Ведь ухудшение фильтрации даже на 1 процент ведет к попаданию в двигатель порядка 15 гм пыли!

Мы рекомендуем внимательно следить за состоянием воздушных фильтров на JCB 3CX. Вовремя делать замену и не  заниматься продувкой воздушных фильтров.

В нашем магазине есть несколько вариантов приобретения воздушных фильтров для экскаваторов погрузчиков JCB 3CX 4CX 5CX с двигателями Perkins и DieselMax. Как оригинальные фильтры так и не оригинальные, различных производителей.

За время работы нашей компании мы хорошо изучили все плюсы и минусы воздушных фильтров разных марок. На свою технику в качестве эксперимента устанавливали и дешевые Турецкие фильтры и Европейские аналоги типа (MANN, Donaldson и т.п.), а также оригинальные фильтры.

Мы остановили свой выбор на трех производителях:

  • DIFA - белорусские фильтры, поставщики крупных Российский заводов типа КАМАЗ, ГАЗ и др. Бюджетный производитель фильтров для JCB с иностранными комплектующими. Одним из самых важных факторов в воздушном фильтре, помимо герметичности является сам фильтрующий элемент. В этом фильтре, фильтровальный элементы итальянских производителей, что позволяет добиться практичной и не дорогой защиты двигателя от грязи. В линейке представлены как внутренний так и воздушные фильтра.

Рекомендуем применять данные фильтра при частой замене фильтров, в условиях высокой  загрязненности воздуха.

  • Donaldson — один из крупнейших производителей фильтров в мире выпускает полную линейку фильтров на JCB в частности и воздушные. Отличные фильтрационные показатели до 99,95% эффективности по данным испытаний на производительность стандарт проведений ISO 5011.

Рекомендуем данный воздушные фильтра, как достойную замену оригнальных фильтров по приемлемой цене.

  • JCB — оригинальные воздушные фильтры, самые дорогие из представленных. Обеспечивают отличную защиту двигателя JCB от попадания пыли и грязи. Имеют оригинальную конструкцию и фильтровальную бумагу.

Рекомендуем применять для машин находящихся на гарантийном обслуживании у официального дилера.

Это три основных производителя которые мы используем в своей работе уже много лет и будим использовать дальше. Но есть некоторые производители фильтров на JCB от которых мы бы хотели вас предостеречь. Особенно это касается Турецкого бренда ANAC

Основной проблемой Турецких дешевых фильтров для JCB 3CX являются использование дешевого не качественного фильтрующего материала. Зачастую он берется один для всех фильтров, не учитываю особенности эксплуатации техники. Будет это простой автомобиль с бензиновым мотором, или спецтехника с высоконагруженным турбированным двигателем, требующем большого расхода ЧИСТОГО воздуха. От поставщиков Турецких фильтров JCB нельзя ждать постоянства в качестве. То приходят фильтра  через которые двигатель не может получить необходимое количество воздуха ( фильтр очень плотно, туго забит бумагой и не остается места для прохода воздуха), то не соблюдены геометрические размеры и воздух проходит вокруг фильтра миную фильтрующий слой. А бывает, что все поры залиты герметиком, на который клеили бумагу.

Ответ тут простой -  Дешево не бывает качественно.

Подводя итоги обзорной статьи хочется обратить внимание на три правила:

  • Менять воздушные фильтра согласно регламента, а лучше чаще, исходя из степени загрязненности фильтра.
  • Не продувать воздушные фильтра.
  • Использовать воздушные фильтра известных брендов.

Пользуясь этими советами вы продлите срок службы двигателя.

Перейти в каталог

КОГДА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР? НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ?

Фильтр двигателя автомобиля служит барьером между пыльной атмосферой, которая способна быстро износить трущиеся пары двигателя и деталями, которые подогнаны между собой на толщину пылинки.

Как пыль уничтожает двигатель?

Чтобы процесс горения в двигателе продолжался – ему необходимо большое количество воздуха, чтобы сжечь поступившее в камеру сгорания топливо. Если не использовать воздушный фильтр вместе с воздухом в двигатель попадет пыль, которая является мелким абразивом, способным как наждачная бумага стирать метал.

Пыль изначально попадает в газораспределительный механизм, где уже может начать ускоренный износ клапанной системы. Между седлом и клапаном попадают твердые частицы, которые при каждом такте стирают их поверхность. При таком длительном эффекте клапанная система изнашивается и начинает пропускать смесь. Компрессия двигателя падает, топливо сгорает хуже, как результат – расход увеличивается, нестабильная работа двигателя, падение тяги, ускоренный износ выпускных клапанов, неизбежный ремонт газораспределительного механизма.

После системы газораспределения загрязненный воздух продолжает двигаться по впускному каналу, попадая уже в саму камеру сгорания. Пыль прилипает к стенкам двигателя и к другим деталям, которые смазаны маслом.

Постепенно с каждым последующим движением поршня, с каждым оборотом двигателя все больше пыли попадает в картер двигателя, загрязняя моторное масло, которое находится в моторе.

Масло – как кровеносная система разносит грязь по двигателю, так как настолько мелкие частицы масляный фильтр не способен уловить и удержать в себе. Песчинки попадают между трущимися парами и начинают стирать полированную поверхность. Коэффициент трения увеличивается.

Все это грозит ускоренным износом вкладышей, коленчатого вала, колец, поршневых пальцев, маслонасоса и всего, что требует для работы смазку. Параллельно с этим грязь собирается в каналах и забивает их. Циркуляция смазки ухудшается – двигатель постепенно умирает. Капитальный ремонт неизбежен.

Зачем менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр двигателя состоит из разных материалов. Чаще всего – это бумага, определенной пористости. Фильтрующий элемент задерживает частицы и максимально пропускает воздух через себя.

Если он уже изношен и забит, то существует 2 угрозы:

  1. Фильтр забьется и перестанет пропускать необходимое количество воздуха
  2. Фильтрующий элемент в следствии контакта с влагой и постоянным потоком воздуха повредится и утратит свою плотность.

При первом сценарии горючая смесь нарушится, двигатель начнет дымить и закоксовываться несожженным топливом. Как результат – системы экологии, датчики кислорода, фильтра выхлопа выйдут из строя. Также уменьшится ресурс выпускных клапанов и свечей зажигания. Это все на фоне падения тяги и расхода топлива, быстрее загрязняется моторное масло. В дизельных автомобилях это может сопровождаться усиленной черной дымностью из выхлопа.

При втором варианте эффект будет такой же, если бы фильтр отсутствовал, только с небольшой отсрочкой по времени. Процесс воздействия пыли описан выше.

Когда менять воздушный фильтр?

Фильтр нужно менять каждые 10 000 км. или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра. К влажному фильтру прилипает много пыли. Также он размокает и теряет свои свойства. Проверяйте его состояние при каждом визите на сервис.

После длительных поездок грунтовыми дорогами рекомендуется фильтр или заменить, или хотя бы прочистить сжатым воздухом.

В процессе замены мастер должен протереть корпус воздухозаборника и установить фильтр точно в нужные места. При установке фильтра неплотно – загрязненный воздух будет проникать в мотор.

Важным этапом также является подбор фильтра. Так как их разновидность очень большая и у каждого фильтра свои габаритные размеры. По мимо этого, некачественные фильтры могут быть с дешевого материала, и не обеспечивают необходимую фильтрацию воздуха.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, обслуживайте автомобиль в автосервисе Oiler, где вам смогут как заказать необходимую деталь (или жидкость) для обслуживания авто, так и установить ее с всеми гарантиями и полной ответственностью за работы.

Проветриться на Олимпийских играх | Академия физического воспитания во Вроцлаве 9000 1

/ р >

В субботу, 25 мая 2019 г., Академия физкультуры и спортивный клуб AZS - AWF Wrocław в третий раз организовали Спортивно-развлекательный фестиваль «Проветривай себя на Олимпийских играх вместе с AWF Wrocław». Мероприятие традиционно прошло на Марсовых полях в комплексе Олимпийского стадиона. Торжественное открытие сделал ректор Академии физического воспитания во Вроцлаве, д-р хаб.Анджей Рокита, проф. AWF, мэр Вроцлава, г-н Яцек Сутрик и г-н Михал Бобовец, член правления Нижнесилезского воеводства. В мероприятии также приняли участие ректоры вроцлавских университетов и их представители, а также представители провинциальных и местных органов власти, спортсмены (олимпийцы и выпускники AWF Wrocław), а также давние и новые друзья нашего университета.

Источник: SportGame

Целью фестиваля, как и в прошлом году, было популяризировать активно проводимое время среди жителей Вроцлава и всего региона, а также представить приглашенные спортивные клубы.Среди многочисленных аттракционов были представлены многочисленные спортивные дисциплины: футбол (WKS Śląsk Wrocław), пляжный футбол, пляжный волейбол (AZS-AWF Wrocław), баскетбол – Ślęza Wrocław и WKS Śląsk Wrocław, рекреационное многоборье, турнир по бочче для людей с ограниченными возможностями. , бадминтон (Вроцлавский академический чемпионат смешанных пар), шоу по спасению на воде и водные игры в крытом бассейне, настольный теннис (AZS-AWF Вроцлав), скимбординг, гимнастика и теннис (AZS-AWF Вроцлав) и спортивная стрельба (WKS Śląsk Wrocław). ).Также были представлены новые спортивные дисциплины, такие как борьба, дзюдо (WKS Śląsk Wrocław), пляжный теннис, велоспорт (Karolina Jaworzyna Śląska), катание на лыжах (Ski Club Wrocław), регби (Rugby Wrocław). Конечно же, была и фольклорная витрина нашей Академии, замечательный Ансамбль песни и пляски AWF Wrocław, который двумя входами привлекал внимание участников независимо от возраста. В рамках художественного номера очень хорошо себя проявили студенты Университета Третьего Возраста, исполнив Зорбу в составе группы под названием «Нестор».

В этом году дополнительными развлечениями стали презентации раллийной машины для детей, пожарной машины и военной машины (Спасибо).

Как и в прошлом году, не было недостатка в позиции набора AWF Wrocław - "Открытые двери", которая пользовалась большой популярностью, где сотрудники нашего университета представили факультеты и предоставили всю необходимую информацию об обучении в нашей Академии. Большой популярностью пользовались станция двигательных тестов и станция измерения состава тела, где сотрудники нашего университета оперативно осматривали заинтересованных лиц и информировали их о соматических параметрах.

Во второй раз вместе с нами вышел в эфир фонд «Красочные дни», благодаря которому участники фестиваля смогли получить базовую медицинскую диагностику и медицинские консультации. Традиционно городские полицейские маркировали велосипеды для желающих принять профилактические меры (Спасибо).

Программа фестиваля включала выступления наших великих нижнесилезских олимпийцев, в том числе Ренаты Мауэр-Ружанской, Дануты Булковской-Милей, Иоанны Линкевич, Вацлава Хамерлинского, Казимира Курзавского, Павла Ранды, Рафала Омелки и Яцека Лойтека.
Все мероприятие вели Давид Катрин и Роберт Скшински динамично и привлекательно в спортивном темпе.
Особые слова благодарности – волонтерам, нашим замечательным, самоотверженным студентам, за что им большое спасибо, и Совету Студенческого Правительства Университета.

В очередной раз мы выяснили, что термин «Солнечный университет» не случаен, и погодные условия субботы явились тому ярким подтверждением.
Спасибо, что пришли, очень весело и отличная атмосфера.

Увидимся в следующем году - 24 мая 2020 г.

Почетный патронаж фестиваля:

  • Коллегия ректоров университетов во Вроцлаве и Ополе
  • Олимпийский комитет Польши
  • Польский неолимпийский комитет

Патронаж СМИ:

  • СПОРТИВНАЯ ИГРА
  • Слово Спорт
  • Газета Вроцлавска

Администрация Академии физического воспитания во Вроцлаве и KS AZS-AWF Вроцлав благодарит следующих партнеров за поддержку и помощь в организации фестиваля:

  • Город Вроцлав
  • Управление маршала Нижнесилезского воеводства
  • СОНКО
  • Кафе Мала Чарна
  • Полицейский участок Вроцлав Средместье
  • Кейтеринг
  • Дакко

На фестивале были представлены следующие мероприятия, спортивные секции и команды, которым мы выражаем огромную благодарность:

  • Ансамбль песни и пляски ДВФ "Калина"
  • спасательная служба на воде,
  • кулачный мяч (WSZS)
  • окончательный,
  • регби (Регби Вроцлав),
  • рекреационный мультидвор,
  • скимбординг,
  • Университет третьего возраста AWF Вроцлав в компании команды «Нестор»,
  • Фонд "Красочные дни",
  • Центральная научная лаборатория,
  • маркировка велосипедов (Полицейский участок Вроцлав-Средместье),
  • бочче для людей с ограниченными возможностями,
  • петанка (ТККФ),
  • водные игры и спасение на воде (крытый бассейн),
  • 1KS Ślęza Wrocław - турнир по баскетболу среди девушек,
  • мяч для пляжного волейбола (AZS-AWF Wrocław),
  • спортивная стрельба (WKS Śląsk Wrocław),
  • баскетбольный мяч (WKS Śląsk Wrocław),
  • футбол ( WKS Śląsk Wrocław ),
  • борьба (WKS Śląsk Wrocław),
  • дзюдо (WKS Śląsk Wrocław),
  • гимнастика (AZS-AWF Вроцлав),
  • настольный теннис (AZS-AWF Вроцлав),
  • теннис (AZS-AWF Вроцлав),
  • Велоспорт (Каролина Явожина Силезская),
  • футбол (Каролина Явожина Силезская),
  • бадминтон,
  • маленькие футбольные игры,
  • пляжный футбол,
  • катание на лыжах (Вроцлавский лыжный клуб)
  • streetbasket - Финальный турнир СЗС Нижней Силезии
  • измерение состава тела
  • AWF Вроцлав "Открытая дверь"
  • Пляжный теннис

СМИ:

.

Проветрите гардероб к детскому празднику!

Опубликовано 19 мая 2021 г., последнее обновление 19 мая 2021 г. 14:52:46

Каждый килограмм одежды, предназначенной для коллекции, стоит 1 злотый. Каждый злотый пойдет на счет Фонда и покроет расходы, связанные с осуществлением двухнедельной поездки на каникулы для детей из Детского дома в Руме.

Проветрите детский гардероб к праздникам и поддержите Семейный фонд Гданьск!

Знаете ли вы, что на производство одежды и обуви приходится 10% всех выбросов парниковых газов в мире, что больше, чем выбросы от международных рейсов и морских перевозок вместе взятых?

1 кг одежды = 1 злотый на Семейный фонд Гданьск
Целью акции является сбор средств для покрытия расходов, связанных с осуществлением двухнедельной путевки для подопечных Детского дома в Румии.Путешествие вашей мечты позволит вам отдохнуть, весело провести время и освоить новые навыки.

Беззаботный отдых, отличное развлечение и освоение новых навыков станут возможны благодаря вашей поддержке.

Краткая инструкция по сбору

  • Подготовьте картонные коробки примерно такого же размера, как ваша ручная кладь. Если ваша коробка больше, помните, что максимальные размеры, которые принимаются, это те, у которых сумма всех трех измерений не превышает 180 см, а самая длинная сторона составляет максимум 80 см.Если у вас нет картонной коробки, вы можете легко получить большую картонную коробку, например, в аптеке или продуктовом магазине.

  • Сложите подготовленные вещи и плотно уложите в картонную коробку. Вес коробки должен быть в пределах 10-30 кг, а передаваемые предметы должны соответствовать спецификации
  • .

Дополнительная информация: https://www.ubraniadooddania.pl/Uni-logistics

Источник: ЗДЕСЬ

.90 000 каждое десятое приложение для Android является вредоносным

Китайская компания Cheetah Mobile, производитель нескольких известных приложений для Android, таких как Clean Master, опубликовала интересный отчет о безопасности этой платформы. Опрос охватывал первую половину этого года, и выводы из него звучат пугающе — примерно каждое десятое Android-приложение является вредоносным ПО. Количество вирусов неуклонно растет, на безопасность также влияют такие уязвимости, как Heartbleed, поражающие не только серверы, но и практически все устройства, использующие OpenSSL.

За последние шесть месяцев компания накопила 24,4 миллиона образцов файлов приложений для Android. Целых 2,2 миллиона (9%) из них оказались заражены вредоносным ПО. Хотя большинство файлов безвредны, имейте в виду, что платформа не может быть защищена без вашего личного участия. Кроме того, образцы, собранные Cheetah Mobile, — это не все, что доступно в сети и что может сознательно или бессознательно находиться на устройстве.

  • Slider item
[1/2]

Отчет также указывает на интенсивный рост количества вредоносных программ для мобильных систем от Google.В 2012 году было собрано лишь немногим более 105 000 вредителей, год спустя уже 850 000. Первый квартал этого года – 1,42 млн вредителей, второй превышает рубеж в 2 млн. Нет никаких признаков того, что темпы роста замедляются. Наоборот, такие устройства, как смартфоны и планшеты, по-прежнему набирают популярность, используются во все большем количестве задач, что делает их идеальной целью для атак.

Большинство из них, целых 68%, являются вирусами, направленными на принуждение пользователя к оплате - они приносят финансовые потери, поскольку пользователь платит за ложную услугу.Большую группу (13%) составляют программы, предназначенные для кражи личных данных пользователя. С другой стороны, наименее «популярны» инструменты для удаленного управления устройством и инструменты для взлома. Хотя они позволяют многое, они должны использовать уязвимости самой операционной системы, чтобы получить контроль. Менее изощренные вредители в любом случае могут обманывать пользователей, не вызывая подозрений в неисправности оборудования.

Районами с наибольшим количеством инфекций, как правило, являются Азия (в частности, Индия, Китай и Вьетнам), Россия и некоторые страны Западной Европы, напр.Франция. По мнению исследователей, это связано с наличием в этих регионах альтернативных магазинов приложений, которые имеют более свободный подход к безопасности и, таким образом, допускают распространение вредоносного ПО. Они являются источником 99,86% всех вредоносных приложений. Google Play сам по себе является относительно безопасным местом (несмотря на такие атаки, как недавно обсуждавшийся Fake ID), только 0,14% исходящих из него приложений являются вредоносными программами. К сожалению, согласно отчету, Польша также входит в группу стран с высоким уровнем заражения.

Самыми популярными вирусами в Европе являются "Glamour Hunnies", "Sexybabes" и "InstallApp". Все они трояны, первые два предоставляют фиктивные услуги, последний отправляет СМС на Премиум номера, перенаправляет на порнографические сайты и считывает данные об оборудовании пользователя.

  • Slider item
[1/2]

Согласно Cheetah Mobile, версия Android, которую мы используем, также имеет значение. Неудивительно, что самые популярные его версии, ветки 4.1 и 4.2 (всего более 65% заражений). Споры вызывают удивление, ведь при 6,6% зараженности версии 4.4 KitKat, в наибольшей безопасности могут чувствовать себя владельцы версии 4.3 - хотя их меньше всего, результат здесь очень низкий, ведь всего 0,3% . Авторы отчета также отмечают, что на безопасность влияют внешние факторы. Серьезной проблемой оказалась уязвимость Heartbleed в библиотеке OpenSSL, еще одна угроза — утечки данных из крупных сервисов, таких как eBay, которые имели место в мае. Еще одна проблема — слишком слабые пароли сетей Wi-Fi, которые позволяют атаковать работающие в них устройства.

Как защитить себя от опасностей? Прежде всего, мы должны использовать официальное и проверенное программное обеспечение. Здесь нельзя исключать влияние работы «поваров XDA», ведь многие проекты безопасны и полностью открыты. При покупке устройства, однако, следует быть осторожным, как показал пример определенного производителя, трояна можно привить уже на заводе. При установке приложения используйте официальные каналы распространения - Google Play и сайты, которые его используют (напр.базу мобильных приложений нашего сайта).

Если мы используем сеть, выбираем сотовую связь или защищенный Wi-Fi, открытые точки доступа представляют большой риск. Необязательным решением также является установка антивирусного приложения, которое может помочь в случае уже известных угроз. Основа – это, конечно же, продуманное использование устройства.

.90 000 Обеспечьте достаточную вентиляцию всего дома 90 001

Надлежащая вентиляция всего дома

Во избежание пятен плесени и неприятного запаха весь дом должен хорошо проветриваться. Мы объясним, как это работает ниже.

Правильно проветривайте весь дом

Проветривайте весь дом - обеспечивает приятный запах и предотвращает образование плесени. (Фото: Шевченко Н/depositphotos.com)

Вентиляция от перенапряжения вместо окон

Для хорошего воздухообмена в доме необходимо открывать все окна 3 раза в день.Проход поддерживает вентиляцию. В комнатах с детьми рекомендуется соблюдать осторожность. Так называемая ударная вентиляция потребляет меньше энергии, чем открывание окон в течение многих часов. Вентиляция занимает всего 5 минут. Затем вы снова закрываете окна и можете нагреть, если это необходимо.

Особое внимание уделите кухне и ванной

На кухне и в ванной комнате быстро развивается высокий уровень влажности. Может привести к образованию плесени на стенах. Поэтому окно нужно открывать каждый раз, когда вы готовите.Это также предотвращает застревание кухонных испарений в квартире. Дверь в прихожую остается закрытой, чтобы влага и запахи не распространялись по квартире. Даже после принятия душа или ванны окно широко открыто.

Летом проветривать подвал только утром

Стены подвала тесно связаны с землей. Они относительно крутые. Попадание теплого наружного воздуха в подвал приведет к образованию конденсата в самых холодных местах. Это будут стены подвала. Образовались пятна плесени.Поэтому подвал проветривают только ранним утром. О регулярном проветривании не стоит забывать даже зимой, но в холодное время года сроки менее важны. Чтобы предотвратить образование неприятных запахов в погребе, время от времени прогревайте их.

Рейтинг: Ø 2.0 (2 голоса)

.90 000 Все для проветривания дома - домашняя вентиляция

Проветривание квартиры - эффективное и без сквозняков 9000 3

Вентиляция должна быть эффективной и не портить комфорт людей в проветриваемой квартире. Ощущение сквозняка, помимо того, что оно неприятно, может дополнительно сказаться на ухудшении нашего самочувствия. Чтобы этого не произошло, ознакомьтесь с основами правильной вентиляции квартиры.

Каждый из нас хоть раз проветривал квартиру. Некоторые делают это систематически, чтобы поддерживать гравитационную вентиляцию. Другие решаются на этот шаг от случая к случаю, например, после жарки рыбы, когда сильный запах начинает мешать внутренностям. Всех, однако, всегда интересует, сколько времени должна занимать вентиляция, весь ли воздух в доме уже заменен и что делать, чтобы не тратить драгоценную энергию впустую. Вентиляция должна быть эффективной.

фото: Pro-Vent

Стекла с теплоизоляционными покрытиями часто имеют более высокую температуру поверхности, чем внутренние части стен в помещениях, поэтому избыточная конденсация паров воды происходит на стенах, являющихся наиболее холодными местами в помещении (а не на стекле, как раньше).Именно здесь возникают условия для возникновения плесени.

Помещением, требующим особого ухода, является кухня и ванная комната. Здесь влаги больше всего. Поэтому нельзя забывать о нескольких важных советах, которые помогут нам избавиться от лишнего. Для этого смотрите статьи:

Вентиляция или микровентиляция

Один из способов принести чистый воздух в ваш дом — это микровентиляция.Преобладающая тенденция использования герметичных окон, оснащенных стеклопакетами, обладающими энергосберегающими свойствами и обеспечивающими приятный климат в доме, в то же время способствует увеличению риска слишком высокой влажности в помещении вследствие недостаточного воздухообмена.

Примечание: Микропроветривание не заменит вентиляцию, открывая окно на всю ширину, но иметь такую ​​функцию стоит для поддержки воздухообмена в помещениях, где создается много влаги!

Оконные рамы, используемые в настоящее время, оснащены системой микровентиляции.Это важная особенность наклонных окон. Распечатывание рам позволяет воздуху поступать в здание. Это процесс, который, однако, нельзя контролировать или измерить, и поэтому он связан с потерями энергии. Мы добьемся гораздо лучших температурных и влажностных условий, проветрив квартиру.

Важно! Продолжительное проветривание через наклонные окна тратит энергию

фото: D + H - оконный привод - каждый час или около того окна, оснащенные приводами BDT, открываются, позволяя проветривать дом без больших потерь тепла

Системы контролируемого притока воздуха - диффузоры стали необходимостью в узких окнах.Именно с их помощью мы можем легко и приятно проветривать дом. Это незаметное устройство, обеспечивающее постоянную подачу воздуха в дом, реализуемое в том числе и во время нашего отсутствия дома. Диффузоры могут автоматически регулировать количество поступающего воздуха в зависимости от условий в помещении – влажности и температуры – или в зависимости от внешних факторов, например силы ветра.

фото.: Brevis - воздухозаборник оптимизирует параметры, составляющие общий тепловой комфорт - их энергосберегающая работа незначительно снижает среднюю температуру воздуха, расположение воздухозаборника высоко (не менее 1,8 м над полом) благоприятно снижает температуру разница между головой и ногами (фактор HAT), «фильтрация» свежего воздуха устраняет холодные потоки и сквозняки, постоянное дозирование свежего сухого воздуха снижает относительную влажность в помещении

Правильно функционирующая вентиляция основана на подаче воздуха.Только тогда возможна дальнейшая циркуляция, завершением которой является выброс загрязненного воздуха за пределы здания. Чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию, обязательно прочитайте:

фото: Ventec - регулируемая вентиляция дома с помощью оконных проветривателей снижает теплопотери


Проветривание - почему оно того стоит

Стоит ли проветривать? Перевешивают ли выигрыши потери? Наверняка каждый из нас сталкивался с этой дилеммой в жизни.Проветривание в морозный день приводит к тому, что квартира охлаждается, но потом мы можем дышать полноценно. Правильная вентиляция помогает защитить дом от избыточной влаги. И это аргумент, который должен взвесить чашу весов. Если в доме нет современных механических систем вентиляции, например рекуперации, то вентиляция обязательна. Только так мы будем уверены, что воздух в нашем доме не насыщен вредной влагой и загрязняющими веществами, выделяемыми во время различных видов деятельности.

Внимание! Вентиляция необходима в любом доме с самотечной вентиляцией

Везде, где циркуляция воздуха ограничена и воздух становится влажным из-за неправильного воздухообмена, это основные причины появления грибков и плесени. На повышенную влажность воздуха отчетливо указывают запотевание стекол в окнах, конденсация паров воды на поверхностях стен, окон и предметов или поступление воздуха в дом через вентиляционные решетки в ванной или на кухне.Постоянную вентиляцию воздуха в доме обеспечивают открытые форточки. Проветривание, однако, является эффективным дополнением к ним.

  • Вентиляция помещений и здоровье 90 102 90 103

    В проветриваемой квартире лучше спишь, ешь, думаешь и функционируешь. Это особенно важно, если дома есть дети или вы курите сигареты. Давно известно, что правильная вентиляция увеличивает количество кислорода в воздухе. Больше кислорода укрепляет нашу иммунную систему, а насыщенный кислородом организм становится менее восприимчивым к болезням и инфекциям.Регулярная вентиляция также оценят аллергики, для которых более низкий уровень органических загрязнителей, а также бактерий и вирусов, плавающих в помещениях, очень полезен. Если проветривание дома является для нас очевидным и регулярно повторяющимся занятием, наше самочувствие и готовность действовать в течение дня значительно возрастут. Аналогично и с проветриванием помещений, в которых мы работаем - подача свежего воздуха повышает нашу работоспособность.

    Проветривание - как, когда и сколько

    Мы должны проветривать кратко и интенсивно.Ванная комната требует проветривания после ванны или душа, как и помещение, где мы сушим белье. Лучшее время для проветривания – утро, когда все домочадцы уже на ногах. В основном это касается спален. Также хорошо проветривать дом после долгого отсутствия, например, после возвращения с работы и перед сном. Открытие окон на всю ширину и форсирование более быстрого потока воздуха, т.е. создание сквозняка, гарантирует эффективный обмен всего объема воздуха.

    90 115

    фото.: Вентиляция птичника должна быть короткой и интенсивной

    Помните! Жилые помещения проветривать три раза в день

    Однако проветривание не может охладить квартиру. Сразу после проветривания нам должно быть комфортно дома, но не должно быть холодно. Только правильная вентиляция повышает комфортность проживания.

    Важно! - при проветривании все отопительные приборы (духовка, плита, камин) должны быть выключены

    Если окна начинают потеть изнутри, это признак того, что квартиру нужно как можно скорее проветрить.

    Помните! Эффективная вентиляция должна длиться около 10 минут

    Вентиляция в разное время года - как проветривать летом и зимой

    Правильная вентиляция экономит электроэнергию, снижает затраты на отопление, снижает нагрузку на окружающую среду и повышает комфортность проживания вне зависимости от времени года. Влага в птичнике должна как можно быстрее выводиться наружу. Также можно не опасаться, что во время дождя, снега или тумана внешняя влага проникнет в дом при проветривании.

    Внимание! Проветривать нужно круглый год

    Оказывается, воздух в наших домах может быть гораздо более загрязненным, а значит, и опасным для нашего здоровья, чем на улице. В основном это касается кухни. Эта тенденция еще больше обостряется зимой, когда склонность открывать окна значительно снижается. Качество воздуха, которым мы дышим, также ухудшается.

    Важно! Длительное пребывание в недостаточно проветриваемых помещениях может вызвать сонливость, головную боль, головокружение, слабость, раздражение глаз и дыхательных путей

    • Зимой - проветривание квартиры и отопление
    • 90 103

      Зимой нельзя пренебрегать проветриванием.Однако делать это нужно умело. Для этого лучше всего за 5-10 минут до открытия окна закрыть термостатические вентили на батареях. Чтобы проветривать квартиру и терять как можно меньше тепла, которое к тому же скапливается в стенах комнаты и мебели – стоит закрыть дверь и широко открыть окна. Разница температур внутри и снаружи довершит работу.

      Важно: Соблюдение нескольких правил обеспечит тепло и свежий воздух в вашем доме при проветривании зимой!

      • Летом - проветривание квартиры в жаркую погоду
      • 90 103

        Летом, особенно в жару, не открывайте окна.Теплый воздух будет поступать в дом, уменьшая наш комфорт. В этом случае подождите, пока ночью на улице не понизится температура. Затем лучше всего открыть все окна и оставить их в таком положении до утра, чтобы сохранить в доме как можно больше приятной прохлады. Мы получим хороший эффект, если форсируем сквозняк. Однако нужно помнить об ограничителях, которые остановят хлопанье окон и дверей.

        Важно: Летом давайте защитим дом от солнечных лучей, используя различные типы жалюзи на окнах в дневное время


        Читайте также:

        Улучшение качества воздуха дома

        Решения наиболее распространенных проблем самотечной вентиляции


        .

        Общенациональная акция?Проветрите аптечку!?

        Фонд Citizens Healthy Involved запускает в Польше свой ведущий проект "Аптечка первой помощи!" Его цель — обучить пожилых людей правилам использования и хранения лекарственных средств и БАДов. К концу 2017 года представители Фонда хотят посетить все воеводства, чтобы повысить осведомленность поляков об ответственном самолечении.

        Во время пресс-завтрака 19 июля 2017 г., Фонд представил подробности акции «Проветри аптечку!». На встрече присутствовали представители госадминистрации, парламентарии и журналисты. Проект вызвал большой интерес, что подтверждается тем, что приглашенные гости выразили готовность сотрудничать с Фондом в рамках проекта.

        "Проветрите аптечку!" общенациональная кампания, которая будет включать в себя семинары для широкой группы пожилых людей. Во время встреч у участников будет возможность не только выслушать советы о том, как бороться с лекарствами и БАДами, но и задать беспокоящие их вопросы.Знания будут передаваться в доступной форме с помощью информационной анимации. Пожилые люди также получат исследование, обобщающее принципы безопасного употребления наркотиков – «Азбука наркотиков».

        Пресс-завтрак стал поводом для того, чтобы опубликовать информацию об очередном выпуске акции, а также напомнить о общемировом тренде, заключающемся в возрастающей и определяющей роли самолечения во всей системе здравоохранения. Масштабы самолечения велики и являются результатом культурных и системных условий.В этой ситуации очень важно, чтобы пациенты обладали знаниями, которые позволяют им исцелять себя ответственным и сознательным образом. Образованный пациент не злоупотребляет лекарствами, а относится к ним ответственно и знает, когда следует обратиться за помощью к врачу или фармацевту. Самолечение – явление, затрагивающее всех нас и при осознанном и ответственном подходе является незаменимой поддержкой системы здравоохранения.

        На сегодняшний день в рамках пилотного проекта Фонд провел серию из более чем дюжины семинаров в Варшаве и ее окрестностях, в которых приняли участие почти 300 человек.Акция вызвала большой интерес с самого начала. Год назад в Фонд начали поступать заявки из разных уголков Польши, поэтому родилась идея, поддержанная USP Zdrowie, организовать семинары за пределами Варшавы. На этот раз в рамках общенациональной серии семинаров Фонд также представит еще одну бесплатную публикацию, помимо «Алфавита медицины», которая станет ответом на необходимость обучения поляков использованию пищевых добавок — «Дополнительно». Хотя добавки не являются лекарствами, в случае дефицита витаминов и минералов их ответственное использование позволяет вернуть организму баланс здоровья.

        Всем заинтересованным в мастерских Провентилировать аптечку! просят сообщить через веб-сайт: www.przewtrzapteczke.pl/zglos-sie/

        Источник и фото: Пресс-релиз

        .

        Проветрить редакцию CW (*) - Computerworld

        Статья Мариана Лакоми под названием "Airing Polish IT", вышедшая в нет. 38 ComputerWorld — это, несомненно, провокация. Однако есть пределы приличия и хорошего вкуса. Текст, в котором автор кичится своим невежеством и с невежественной позиции консультирует пользователей и профессиональных программистов, просто вреден.

        Статья Мариана Лакоми под названием "Airing Polish IT", вышедшая в нет.38 ComputerWorld — это, несомненно, провокация. Однако есть пределы приличия и хорошего вкуса. Текст, в котором автор кичится своим невежеством и с невежественной позиции консультирует пользователей и профессиональных программистов, просто вреден.

        Почти вся статья состоит из клише и стереотипов, модных среди псевдоайтишников. В первых же предложениях автор имеет дело с падшей польской информатикой, предлагая выбросить весь хлам и хлам в помойку. Как расист, он осуждает любое использование, написанное в Clipper и Turbo Pacal.Он не упоминает авторов хлама, что не мешает ему выделять лучших на его взгляд представителей белой расы. В тексте появляется еще одно деление: на серьезные и несерьезные компании. У автора текста есть признаки лихорадки и возбуждения, вызванные маркетинговым давлением крупнейшего в мире производителя программного обеспечения для персональных компьютеров.

        Статья Мариана Лакоми не заслуживает более глубокого обсуждения, однако в связи с моей работой в Польской ассоциации рынка программного обеспечения я вынужден говорить от имени тех, кто на практике строит польские ИТ.

        Программное обеспечение для поддержки управления бизнесом является одним из наиболее быстро развивающихся сегментов польских информационных технологий. В конкуренции программного обеспечения для малого и среднего бизнеса иностранные компании просто не в счет. Более того, сравнительный анализ программного обеспечения показывает, что польские системы ничем не уступают аналогичным решениям зарубежных компаний. В ряде случаев зарубежные приложения, продаваемые десятками тысяч копий по всему миру, написаны на инструментах, где Clipper кажется вершиной технологий, что ничуть не умаляет их ценности.

        Теперь можно наслаждаться обилием компьютерных приложений. Никакие рекомендации авторитетных авторитетов и уж тем более малоосведомленных журналистов не способны изменить лицо польского ИТ. Только жесткая конкуренция со стороны существующих компаний форсирует качество и отбирает лучшие решения. Нет необходимости обижать этих немного слабых, опаздывающих или недоинвестированных производителей. В конце концов, они пошли на риск и проделали большую работу.

        Нужно быть настоящим оптимистом, чтобы сбалансировать открытую дверь с текущим состоянием развития рынка и сесть за написание очередной FK-программы, пусть даже в таких изощренных инструментах, как Visual Basic.Время интеллектуальных усилий и утомительного сидения за клавиатурой для этого рынка прошло безвозвратно несколько лет назад. Некоторые плохо запрограммированные рыночные ниши (например, страхование) требуют больших капиталовложений, а не интеллектуальных усилий.

        Сколько раз нужно сказать, что пользователь заинтересован в решении своей проблемы и удовлетворении своих потребностей. Сколько пользователей станут жертвами преследуемых компьютерщиков и псевдосоветчиков, для которых единственным критерием выбора является их любимый язык программирования или операционная система.Сколько денег компании еще должны потратить, чтобы удовлетворить амбиции безответственных людей?

        Наконец, у меня есть несколько полезных советов для потенциальных покупателей программного обеспечения для управления бизнесом. Будьте осторожны с любыми советниками. Посмотрите внимательно на списки ссылок программ и компаний. Не ведитесь на бутылку. Не будьте подопытным кроликом даже перед самой лучшей технологией. Предупреждаю бухгалтеров о модном сейчас фотожурнале.То, что нравится вашим детям, может не обязательно подходить для вашей работы.

        И еще одно слово автору. Надеюсь, что статья Господа была просто неудачной шуткой и пословицей, втыкающей палку в муравейник.

        Секретарь Ассоциации PRO

        Богдан Михалак

        (*) Название исходит от автора письма (прим. ред.).

        .

        Смотрите также