Японские автомобильные марки


какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9%
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415 +10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5%
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2%
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino 67 778 63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi 28 336 28 502 –0,6%
Mini 25 428 24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242 7 403 +11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen 3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini 475 382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC 52 51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%

список с фото, эмблемы, значки

Автомобилестроение Страны Восходящего Солнца зарождалось еще в довоенные 30-40-е годы. Список марок японских автомобилей тех времен был не настолько широк. Весь модельный ряд был практически полностью списан с английских и американских популярных на то время автобрендов.

После поражения во Второй Мировой войне произошла заморозка промышленности, в том числе ее автомобильного сектора. Лишь в 50-х годах прошлого века благодаря военному конфликту на Корейском полуострове японские машины стали востребованы. Их закупали американцы для милитаристических целей, что явилось стимулом для развития отрасли. Японские марки машин с тех пор выбились в лидеры не только в своем регионе, но и заняли почетное место среди имеющих более устоявшиеся традиции мировых торговых автомобильных брендов.

Следующий рывок в производстве был в 70-х годах. Он случился из-за мирового нефтяного кризиса. Дорогой бензин стал не всем по карману, поэтому небольшие азиатские малолитражки пришлись как раз кстати.

Honda Motor Co., Ltd

Концерн Honda был основан в 1948 году известным на то время автомобильным гонщиком Соитиро Хонда. Первой продукцией, выпускаемой в стенах компании, были малолитражные мопеды и мотоциклы. Уже буквально через 10 лет после основания налаживается производство в Западной Германии и в Тайване.

Одним из первых крупных успехов, указывающих на мировое признание, является Гран-при по версии Формулы-1. Его в 1963 году завоевал гоночный автомобиль компании.

Accord

Девятое поколение Аккордов подтверждает популярность автомобиля на всех континентах. Элегантный и строгий интерьер рассчитан на пятиместную компоновку. Качественная эргономика дополнена большим количеством дополнительных настроек. Автомобиль обычно комплектуется бензиновым 2,4 литровым мотором с мощностью 180 л.с. Возможна комплектация 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатоым «автоматом».

Переднеприводная платформа оснащена независимой подвеской. На всех колесах стоят вентилируемые тормоза. Уделено значительное внимание безопасности, основой которой являются системы EBD, BAS, ABS, VSA и 8 подушек безопасности. Двухзонный климат-контроль и штатная мальтимедия с шестью динамиками позаботятся о комфорте водителя и пассажиров.

Civic

Одними из самых продаваемых авто, имеющих эмблемы Honda, являются компактные машины Civic. С далекого 1972 года, когда покупателям стали доступны первые авто с этим логотипом, концерн дал жизнь уже десятому поколению. Сейчас машины предлагаются в различных вариантах компоновки кузова:

  • фастбек;
  • универсал;
  • седан;
  • хэтчбек.

Новый «двухдверник», выходящий на мировые рынки весной 2016 года, в базовом варианте оснащен двухлитровым бензиновым атмосферником, развивающим до 158 л.с. Есть также комплектации машин с полторалитровыми моторами, серии Earth Dreams, оснащенными непосредственным впрыском топлива. Агригатируются такие модели вариаторами или шестиступенчатыми механическими КПП. При этом расход топлива в зависимости от условий эксплуатации находится  интервале 7,1-9 л на 100 км.

CR-V

Популярные сейчас в мире кроссоверы, фото которых можно увидеть в любом автомобильном журнале, в модельном ряде Хонды появились в 1995 году. Их разработали на базе Civic и выделили под общий логотип CR-V. По версии журнала «Motor Trend» на основе краш-тестов машина заслужила в 2015 году максимальный бал по безопасности.

Кроме привлекательной внешности и хорошего клиренса в 187 мм будущему владельцу авто предлагается пятиместная компоновка автомобиля с комфортным внутренним пространством. При сложенном втором ряде кресел получается 1669 литров багажного объема.

Мотор с 2,4 литрами выдает 190 л.с. при 7000 об/мин. Трансмиссия на новых машинах автоматическая с пятью ступенями. Смешанный расход получается около 8,4 литра. В дальнейшем предполагается переход на прямой впрыск и комплектацию вариаторами вместо АКПП.

Toyota Motor Co., Ltd

Современные японские марки автомобилей невозможно представить без обзора Toyota. Ее основатель Сакити Тоёда занимался выпуском ткацких станков с 1924 года, но продав британцам патент на автоматический станок, на вырученные деньги стал развивать автомобильное производство. В результате в 1937 году первые грузовики сошли с конвейера.

С 1957 года началась экспансия на американский континент, где Toyota Crown оказалась первой официально экспортируемой японской машиной. В 1963 году началось изготовление Тайот на Австралийском континенте. Сейчас марка является крупнейшим мировым автопроизводителем с огромной филиальной сетью.

Camry

Модель появилась в виде машины гольф-класса в 80-х годах прошлого века. Теперь машина за счет повышения комфорта и остальных характеристик «доросла» до седана бизнес-класса. Пятое поколение автомобилей собирается в десяти странах мира.

В ТОП-овой комплектации ставится V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,5 л. Он оснащается распределенным впрыском с 24 клапанами. Это позволяет набирать 249 л.с. мощности на 6200 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч при наборе сотни за 7,1 с. Безопасность представлена такими системами как EBD, BAS, ABS, ASR и ESP.

Corolla

Этот японский автомобиль в мире со дня выпуска первого поколения преодолел сорокамиллионный рубеж и стал одним из самых популярных на планете. Даже в книгу рекордов Гиннеса он попал еще в 2000 году, как самый продаваемый автомобиль.

Одиннадцатое поколение в базовой комплектации оснащается 1,3 литровым мотором с 99 л.с. мощностью. Для установки с 1,6 литрами силовые характеристики доведены до 122 л.с. В ТОПовой комплектации смешанный расход доведен до 6,4 л бензина на 100 км. В качестве опции предлагается ставить вариаторную трансмиссию.

Land Cruiser

Более 60 лет производятся легендарные внедорожники от Toyota. Значки с этим логотипом на дорогах появились с 1955 года. Наиболее популярная модель «200» весит более 2,5 тонн. В отделке салона используются натуральная кожа и дерево.

Под капотом «Круизера» скрыт 4,6 литровый V-образный мотор с 8-ю поршнями. Алюминиевый блок выдает 309 «лошадей» при 3400 об/мин, расходуя в смешанном режиме почти 14 литров бензина.

Mitsubishi Motors

Автомобильное подразделение промышленно гиганта, родившегося в конце 19 века, было выделено в отдельную компанию в 1970 году. До этого попытки создания концерном автомобилей были не настолько востребованы, хотя экспорт машин в Европу был налажен уже с 60-х годов. В наше стране востребованы у покупателей в большей мере внедорожные модели этих авто.

Lancer

В мире выпускается уже 10-е поколение все еще актуальных Ланцеров. Его габариты легко вписываются в актуальные модели С-класса, имея достаточный для большинства российских дорого клиренсом в 165 мм.

Автовладельцам доступны моторы с 1,6 и 1,8 литрами. Четырехцилиндровые агрегаты оснащены распределенным впрыском топлива и обладают 117 и 140 л.с. соответственно. Трансмиссия ставится механическая или автоматическая.

Outlander

Среднеразмерный кроссовер на родине выпускался с 2001 года под именем Airtrek. Третье поколение этих авто заслужило максимальные 5 звезд по итогу европейского краш-теста, что на одну позицию выше, чем у предыдущей модификации.

В базовой комплектации на машину ставятся 2 литровые моторы, умещающие мощность 146 л.с. Бензиновые двигатели расходуют в смешанном режиме до 7,6 л. ТОПовая трехлитровая версия потребляет 8,9 л на 100 км пути. Популярными становятся гибридные версии автомобиля.

Pajero

Внедорожник Паджеро является флагманским автомобилем компании. В 1982 года их выпущено более 3 миллионов экземпляров. Четвертое поколение обладает наивысшей степенью безопасности в 5 звезд.

Машина с 3,8 литрами расходует 13,5 л бензина в смешанном цикле. Для 3,2 литрового дизеля трата топлива будет в размере 8,9 л. Оба варианта компоновки имеют 5-ступенчатый «автомат» КПП, подстраивающийся под манеру вождения автовладельца.

Nissan Motor Company

Один из крупнейших мировых автопроизводителей имеет свои производственные площадки в двух десятках стран мира. Основан автогагант в 1925 году. Линейка моделей имеет широкий ассортимент от микролитражек типа хэтчбека Micra до мощных внедорожников как Patrol.

Tiida

По азиатской версии безопасности краш-тест первого поколения оценен в максимальные 6 звезд. Нынешнее второе поколение выпускается в кузове хэтчбек или седан и относится к машинам гольф-класса.

Под капотом стоит четырухпоршневой рядный бензиновый мотор с мощностью 117 л.с. Трансмиссия может быть либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариаторная. Смешанный режим дает 6,4 л расхода топлива.

Qashqai

Лидером среди компактных городских «паркетников» является выпущенный в 2007 году Кашкай. Второе поколение оснащается четырехцилиндровым рядным атмосферником с 2,0 л объема. Мощность мотора ограничена 144 л.с.

Кроссовер тратит 7,7 л в смешанном режиме. Дизельная установка ставится в 1,6 л и тратит по городу 5,6 л, а за городом 4,5 л топлива. Трансмиссия ставится либо переднеприводной, либо полноприводной.

Patrol

Рамный внедорожник Patrol Y62 имеет замечательный клиренс в 272 мм, позволяющий преодолевать любые препятствия.

Этому способствует 5,6 литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами.

Subaru

Первый полноприводный легковой автомобиль в мире был выпущен под маркой этой компании. Теперь в мире насчитывается более 20 миллионов машин с этим логотипом.

Impreza

Четвертое поколение таких автомобилей в России можно найти в комплектации с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми моторами, обладающими 114 и 140 л.с соответственно.

Трансмиссия устанавливается МКПП или вариатор с подрулевыми лепестками. Подвеска независимая усилитель руля либо гидравлический, либо электрический.

Forester

«Лесник», так переводится название автомобиля, обладает исключительно мужским характером, поэтому он поставляется только с полным приводом. Кроссовер этой модели был презентован на автосалоне в Женеве.

Сейчас выпускается его 4-е поколение с дорожным просветом в 220мм. Базовым является мотор в 2,0 л, дающий 150 л.с. при расходе 7,9 л на 100 км.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

«Это, брат, классический японец!» Как россияне нашли замену мерседесам и создали культ японских машин: Lenta.ru

Для большинства жителей Владивостока автомобиль — это не только средство передвижения, а предмет особого культа и почитания. Неудивительно, что именно здесь появились первые в стране «японки» и начали гонять первые российские дрифтеры, и именно отсюда по всей России разошлась особая и загадочная автомобильная JDM-культура, связанная с машинами, произведенными для внутреннего японского рынка. За долгие годы у каждой марки и модели праворульных японских машин сформировалась своя субкультура стайлинга. Из них россияне собирают не только гоночные «корчи», но и самые безумные проекты. Для многих автомобили стали смыслом их жизни. О том, как любовь к автомобилям сподвигла молодых россиян основывать свои бренды, открывать музеи и новые бизнесы, — третья часть спецпроекта «Русский форсаж».

***

Невзрачный седан сворачивает с пригородной асфальтовой дороги на обочину, а затем, едва не лишившись переднего и заднего бамперов, спускается на лед замерзшего морского залива.

За рулем Toyotа Altezza — 45-летний дальнобойщик Олег Денисевич. На переднем пассажирском сиденье — пес породы хаски по кличке Лоя.

Перескочив через небольшой снежный бруствер, «японка» резко набирает скорость и несется по раскатанной дрифт-трассе.

Стоит пилоту сменить стиль вождения, как стоковый седан на глазах преображается в мощный дрифт-кар, способный красиво перекладываться, проходя в заносе поворот за поворотом.

Почти космические перегрузки с легкостью переносит не только пилот, но и его собака.

«Она с щенячьего возраста со мной ездит на тренировки. Привыкла. Сама прыгает в машину», — говорит хозяин.

Следующим утром на соревнования Денисевич приезжает на еще более старой и невзрачной Toyota Corolla, выпущенной в начале 80-х. Впрочем, ее внешний вид его нисколько не смущает. Лишенный лоска заднеприводной автомобиль неоднократно доказывал владельцу, что на него можно положиться. Этот раз не стал исключением. По итогам напряженного гоночного дня Олег одерживает уверенную победу, оставив позади соперников на более молодых авто.

«Это, брат, классический японец!» — улыбается один из механиков, судя по седине на висках, не моложе Денисевича.

***

О невероятной выносливости и надежности старых японских агрегатов страна впервые узнала на закате Советского Союза. Тогда через границу начали просачиваться первые японские автомобили. С годами вера в японский автопром усиливалась, вместе с ней рос и поток поставок машин из Японии.

Первым делом они попадали именно во Владивосток, жители которого тут же полюбили японский автопром. У них всегда были свои автомобильные предпочтения.

Пока в эпоху лихих 90-х вся Центральная Россия грезила о черных шестисотых «Мерседесах», тут мечтали совершенно о другом культовом автомобиле. Разумеется, японском.

Любовь к этому автомобилю возвели в абсолют. Он стал героем легенд, анекдотов и пределом мечтаний для огромного числа местных жителей. Речь о Toyota Mark II

«Toyota Mark II дал имя целому семейству "маркообразных", к которым относят, кроме самого "Марка", ближайших родственников этого славного авто — "Кресту" и "Чайзера". Особое место в дальневосточной мифологии занимает "Марк"-черностой, выпускавшийся с 1984 по 1988 год. Задние боковые стекла у этих "Марков" действительно завершались кузовной стойкой черного цвета, при этом сам автомобиль был белым, — пишет журналист и писатель из Владивостока Василий Авченко. — Черностоечный маркушник, заднеприводный комфортабельный седан-чемодан с мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем, о котором никто никогда не сказал плохого слова, — этих ветеранов лихого времени я встречаю на дорогах все реже. Видя черностой сегодня, с опаской заглядываю внутрь. Мне кажется, что в нем до сих пор ездит поседевшая братва в адидасах и коже или вечно молодые призраки погибших бандитов, подобные экипажу "Летучего голландца"».

Особое, почти избыточное богатство оснащения, опережающее свое время, — черта, которая отличает машины JDM (от англ. Japanese Domestic Market — японский внутренний рынок). И именно оно зачастую становилось решающим при выборе машины для потенциального покупателя. И ценился тут не только Toyota Mark II, но и Toyota Crown, ставшая эталоном стильного полноразмерного люксового седана.

Впрочем, теперь, спустя годы, все эти экземпляры в большинстве случаев становятся обычными «рабочими лошадками». На Дальнем Востоке они не пылятся в гаражах, а активно используются. У многих жителей региона, причем небогатых, есть сразу несколько японских автомобилей. Но это не коллекция, а скорее затянувшаяся перепродажа.

У нас, во Владивостоке, машину меняют каждый год

Дмитрий Семенюкгонщик

Дмитрий — один из первых дрифтеров в России. Именно он стоял когда-то у истоков российской дрифт-школы. Еще в 2004-м, за два года до появления на экранах фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт», молодой тогда еще стритрейсер оттачивал мастерство управляемых заносов на извилистых поворотах единственного городского гоночного трека — легендарной «Змеинки».

С тех пор в гараже гонщика сменилось множество машин. Впрочем, поменялось не только это. За годы изменился весь молодежный автомобильный мир.

***

Сегодняшняя JDM-культура существует уже параллельно с дрифт-культурой, отдельно от нее. Главную роль играет дизайн, обращение с машинами как с элементом японской поп-культуры.

Это уже не столько про авто, сколько про новый виток косплея, который, кстати, тоже пришел в Россию из Японии.

«Реснички, дворнички, брызговички, чехольчики, а теперь вот еще журнальчики под лобовым стеклом и какие-то еще фишки — это стайлинг. Тюнинг же — это допиливание автомобиля, стремление сделать его мощнее, быстрее, приспособить под конкретные задачи пилота», — объясняет разницу Александр Бородин.

Александр знает, о чем говорит. Он один из тех людей, для которых автомобили стали возможностью не только заработать на жизнь, но и реализовать себя. Несколько лет назад опытный пиарщик решил изменить свою жизнь, бросил прежнюю работу и с головой погрузился в мир автомобильного детейлинга. Он не только продает детали для «японок», но и создает их сам. За несколько лет его бизнес разросся до солидной сети магазинов деталей отечественного спортивного тюнинга для японских машин.

По его словам, российские автокосплейщики чаще всего идут по пути условной реставрации классического японского автомобиля до стокового состояния — без упора на воссоздание всех невидимых деталей, так как им важна не техническая точность, а воспроизведение духа эпохи.

Акцентами могут стать канат с морским узлом на зеркале заднего вида, кружевные накидки на сиденьях, традиционные автомобильные японские значки или воспроизводящие их наклейки.

Второй распространенный вариант — столь же условное превращение авто в гоночный «корч»: с серийного автомобиля снимается все лишнее для гонок, а потом добавляются видимые элементы дизайна — спортивный обвес, ковши (вместо обычных сидений), спортивные ремни и болтовые каркасы.

На вид неплохо, но по факту это — бутафория.

***

Параллельное развитие стайлинга и тюнинга — не российское изобретение. Такое постепенное разделение происходило и в самой Японии.

Началось все в далеких уже 70-х годах. Культура автотюнинга получила тогда название Bosozoku («босодзоку»). Это не одно слово, а три, которые буквально переводятся как «агрессивный гоночный клан».

Клан изначально был байкерским, но довольно быстро распространил свое влияние на мир четырехколесного транспорта.

Именно эти дерзкие автохулиганы первыми в мире вздумали гонять по горным дорогам общего пользования на раллийных машинах: разгоняться по прямой и проходить в контролируемом заносе крутые повороты.

Позднее участники клана разделились на тех, кому важнее эстетика, и тех кому больше нравятся гонки. Первые взяли и воплотили в натуральном виде гипертрофированные формы тачек из аниме.

Фотографии этих невероятных проектов облетели весь мир, и вскоре уже всюду начались попытки сделать что-то подобное или замиксовать сразу несколько стилей, характерных для босодзоку

Самый распространенный и хорошо известный — это стиль Shakotan (правильно на японском это произносится как «сяконтан», но в русском обиходе устоялся «шокотан»). В переводе — «минимальный клиренс», когда авто буквально лежит пузом на асфальте.

Его дополняют таким атрибутом, как Hippari — шина, надетая на слишком широкий для нее диск. В российском обиходе это называется «разварки».

Колесо при этом ставится под огромным углом развала, больше десяти градусов, что называется Оni-kyan («оникян») — в переводе «дьявольский развал».

В салоне такой машины или под задним бампером (чтобы волочилось по асфальту) вешают Tsurikawa («цурикава») — кольцо на ремне, за которое держатся пассажиры автобусов.

Самый безумный и причудливый стиль — Grachan («грачан»), сокращение от Grand Championship, когда на машину вешается настолько большой пластиковый обвес, что ее просто невозможно узнать, а порой даже понять, что это вообще автомобиль.

Единственной фишкой от этих монстров, широко распространившейся в культуре «босодзоку», стали Takeyari («такэяри») — огромные и длинные выхлопные трубы самых разных форм, которые в сочетании с отсутствием глушителя и резонатора дают чрезвычайно громкий, резкий звук, раздражающий всех и вся в округе.

Но есть в «босодзоку» и свой кежуал — самый распространенный, скромный, но при этом котируемый стиль Kyusha style, или Kyushakai («кюсакай», но в российском варианте часто называемый «кушакай»), в переводе — «классический старый японский автомобиль».

За основу берется рядовое скромное авто из разряда классического JDM, что-то не моложе начала 90-х. Его немного занижают, ставят большие, но не чрезмерно диски и так далее.

Машина в целом должна оставаться неброской. Как и в случае с полюбившими кежуал футбольными фанатами, приверженцам «босодзоку» приходилось скрываться от японской полиции, объявившей охоту на них после ужесточения законодательства.

Эти машины практически сразу становятся коллекционными раритетами.

***

Несмотря на все пошлины, размер которых порой превышает стоимость машины, подержанные праворульные авто даже сейчас продолжают массово завозить из Японии в Россию. И не только для жителей Дальнего Востока.

Любовь жителей Владивостока к японским машинам передалась и другим россиянам.

Если хорошенько приглядеться, во многих дворах крупных городов можно найти такие машины. Их владельцы, как правило, объединены в клубы, активно поддерживают друг друга. В частности, этим отличаются субаристы, то есть владельцы машин марки Subaru, а еще Honda и конкретно Honda Civic.

Это японское купе, особенно старого поколения, очень полюбилось пацанам из рабочих районов. Таким, к примеру, как Максим Махоньков, пересевший на «Сивик» с «Жигулей».

Канат с морским узлом, японская газета под стеклом, старые логотипы японских автомобилей… для фанатов JDM в стайлинге важна любая мелочь

Макс — один из тех, с кого начиналась «Боевая классика». В родном московском Братеево этот выпускник ПТУ одно время буквально заставил своим купленным за бесценок «тазопромом» весь двор, собирая разные проекты. Затюненные умелыми руками Макса «жиги» до сих пор «дубасят» по столице. Но тяга к японским автомобилям оказалась сильнее.

«После школы я пошел учиться на автослесаря. Отучился два курса, но машины мне были вообще неинтересны, пока я случайно не встретил свой "Сивик"», — рассказывает еще один выпускник столичного ПТУ Дмитрий.

Эта «Хонда» у него уже восемь лет, на протяжении которых он без конца ее строил, преображал, выезжал на ней на гоночные треки. Кульминацией же стал особый знак (хоккейная маска с кошачьими ушами), который Дмитрий сам придумал и отрисовал на капоте своей машины в стилистике культуры любителей кольцевых гонок «Кандзё» — так называется трасса в центре Осаки, культовая, в особенности — для владельцев «Сивиков».

Надо отметить, что одна из главных фишек в JDM-дизайне кроется в особенностях японской культуры, построенной на иероглифах. Там у любого сообщества, клана, банды, фирмы, семьи есть свой особый герб.

Дмитрий тоже считает «ушастого хоккеиста», изображенного на своей машине, личным гербом и относится к этому более чем серьезно.

***

Свой «Сивик» Дмитрий теперь держит у Игоря Рейцмана, для которого продвижение JDM-культуры стало основным делом.

Рейцману всего 25 лет.

С японским автопромом он познакомился еще подростком, когда стал членом одной из столичных дрифт-команд. После службы в спецназе Росгвардии Игорю удалось попасть на работу в дилерский центр «Мерседес», но ему откровенно не нравились новые машины, которые создаются в расчете на то, чтобы сломаться через несколько лет после выпуска, ведь владельцы все равно их к тому времени уже продадут.

Игорю нравятся истории о тачках, которые передаются в семье из поколения в поколение.

А когда он узнал, что в России нет ни одного музея японских автомобилей, решил его создать и собрать там именно классические модели до 90-го года выпуска.

По задумке его молодого создателя, это место должно стать полноценным центром, объединяющим самые разные направления японской культуры — от бусидо до дрифта.

Интересно, что все это пока существует без какой-либо поддержки со стороны государства и крупного бизнеса, по сути на общественных началах.

В коллекции Игоря Рейцмана много машин конца 70-х и 80-х годов выпуска. Более десятка машин он приобрел сам, остальные принадлежат разным людям и хранятся в музее Рейцмана на теплой и хорошо охраняемой платной парковке. У большинства автомобилей здесь сравнительно небольшой пробег, примерно 200 тысяч километров.

Игорь считает, что дело не в надежности, с которой у старых «японок» проблем не было, а в хроническом отсутствии в стране запчастей для них, особенно в конце 80-х годов.

«Есть следы "колхоза", порой очень заметные. К примеру, карбюраторы от "Жигулей" у некоторых стоят или еще какие-то детали подвески и так далее», — объясняет Игорь.

А те, кому было жаль «колхозить» свои иномарки, запирали их в гаражи на многие годы, отсюда и небольшой пробег.

В 90-е проблемы с запчастями постепенно сошли на нет. В том же Владивостоке целые улицы — такие как Снеговая, к примеру — превращались в сплошные рынки и склады автозапчастей.

Однако были и те, кто по-прежнему испытывал дефицит, — стритрейсеры. Весь спортивный тюнинг в России практически до конца нулевых оставался кустарным.

Первый дрифтер Александр Крупин хорошо помнит, как они с друзьями использовали самодельные маслокулеры, пытались пристроить на свои «корчи» детали от грузовиков.

А Дмитрий Семенюк растачивал двигатель на своей Honda Integra вручную напильником, чтобы она стала самой быстрой в драг-заездах.

Почему Toyota так хороша для дешевого тюнинга? Если взять какой-нибудь BMW, то у него есть 500 лошадиных сил, и вы не выжмете больше без капитальных вложений, потому что мотор уже раскручен. У японского же двигателя — у JZ, например — огромный запас надежности, который можно съесть, чтобы разогнать машину без особых затрат

Александр Бородин

По его словам, кроме дефицита на рынке деталей для тюнинга в нулевые было развито массовое кидалово, и именно во Владивостоке придумали такую штуку, которую потом использовали недобросовестные продавцы на AliExpress, когда человек заказывал деталь по почте, а ему приходили кирпичи такого же веса.

***

Бородин был одним из тех, кто предоставлял посреднические услуги, то есть лично контролировал, чтобы клиент из Сибири, заказавший, к примеру, двигатель из Японии, получил нужный товар надлежащего качества.

Все изменилось чуть более десяти лет назад, когда Александр и такие, как он, решили напрямую навести мосты с китайскими предприятиями.

«Как развивается тюнинг японских машин в мировом масштабе, хорошо видно по календарю топовых выставок. В начале года — Токио, осенью — Лас-Вегас, декабрь — Шанхай, — говорит он. — Другими словами, сначала что-то выпускают японцы, потом это выходит на массмаркет в Штаты, а к декабрю китайцы уже копируют это и выпускают свою версию».

Бородин отправился на китайскую выставку и даже заключил там, как ему показалось, выгодный контракт через посредника — русского переводчика, с которым он познакомился там же, на месте.

Оставил этому человеку деньги, которые тот должен был передать китайцу после отгрузки товара. В результате ни денег, ни запчастей я больше не видел — кинули меня

житель Владивостока

Однако Александр не сдался и решил все делать без посредников. Прямой контакт помог наладить алкоголь. Как оказалось, китайцы после выставки любят выпить и обменяться впечатлениями.

Опьянели они намного быстрее, чем бывалый русский бизнесмен, и уже популярно, без восточных хитростей, объяснили ему, что Россия для них рынок небольшой, на отшибе, и им интереснее изготавливать и поставлять запчасти в США, Австралию, в Японию наконец.

«Вы берете мало, торгуетесь сильно и хотите, чтобы мы еще и дорабатывали наши детали для вас», — объяснили китайцы Бородину суть своих претензий.

Но Александру все же удалось наладить нужные контакты, которые позволили ему изменить свой бизнес. Теперь он мог, узнав, какие именно вещи пользуются большим спросом у клиентов, отправлять параметры нужной детали в Китай, и там все производилось в должном виде.

Так десять лет назад появился его собственный бренд.

Первой деталью стал шланг, образец которого попал в руки Бородину случайно. Он позволяет укоротить систему отопителя и подать на шестой цилиндр двигателя, который нагружен больше остальных и перегревается, больше охлаждающей жидкости.

«Мы его немного доработали, сделали красивее и стали производить», — добавил Александр.

Эта вещь была нужна владельцам «маркообразных» со стоковыми движками, у которых нет маслокулера, и она отвечала основным маркетинговым требованиям к тюнинг-деталям, выведенным Бородиным: дешево, видно и доступно для самостоятельной установки.

Детали для тюнинга всегда выделяются ярким цветом. Людям так проще отмечать разницу между брендами. Одного взгляда порой достаточно, чтобы понять: у пацана есть деньги, и машина у него толково прокачана.

А иногда цвет тюнинг-деталей определяется маркой автомобиля. К примеру, у Subaru он всегда розовый. Это их фишка.

Компания Александра, как и положено в автотюнинге, тоже решила выделить свою продукцию цветом. Даже двумя: зеленым — детали, которые для них производят в Китае, красным — в Новосибирске.

Да, как оказалось, в России производится все больше интересных и качественных вещей для японского автопрома.

Есть и очень дорогие детали, такие как екатеринбургский бренд Red Star, который пользуется спросом в США. Это качественная ручная работа

Александр Бородин

Однако весь сегодняшний любительский дрифт в России, который, по наблюдению Бородина, растет небывалыми темпами в последние четыре года, обязан своим возникновением «Китаю и только Китаю».

Китайские предприятия заполнили весь рынок тюнинга, от самого дешевого до самого дорогого уровня, а главное — устранили дефицит даже очень редких деталей, которые и в Японии бывает не найти.

В Новосибирске делают детали для подвески, выхлопа и бампера премиум-класса. В Самаре и некоторых других городах развилось производство пластика для обвесов, который уже даже идет на импорт в Японию. Неплохие детали для ходовой производят в Иркутске, так что их заказывают клиенты из Финляндии и Дубая. И, наконец, всем дрифтерам страны известны рычаги из Красноярска.

Есть и еще один интересный тренд, который превращает простое развлечение молодежи в серьезный бизнес. Во Владивостоке набрали популярность сервисы самообслуживания.

«Туда приезжают пятеро-шестеро друзей и с утра до вечера занимаются машиной одного из них. Там есть подъемник, все необходимые инструменты, — объясняет Бородин (один из таких сервисов находится под его магазином). — Это новый виток гаражной культуры, которому остается только порадоваться, ведь основным досугом нашего поколения, рожденного в 80-х, было пьянство».

Редкие японские автомобили в коллекционном состоянии

К счастью, встречаются и весьма ухоженные машины, владельцы которых точно понимают их ценность.

Вот компактный среднемоторный родстер Honda Beat. В 90-е там же в Крылатском встречался такой же маленький спортивный Suzuki Capuccino с кузовом купе.

А вот маленькое купе Toyota Sera с необычно открывающимися дверьми - будто крылья бабочки. Sera уже встречал в Москве много раз, но заснял впервые вот эту - ярко-красную с иероглифами. Случайно встретил её в Строгино, потом видел её в Крылатском и даже у моей станции метро.


Mitsuoka Viewt встретил во дворе рядом с Дорогомиловским рынком. За несколько лет до этого видел Mitsuoka Galue II на Таганке, но не успел заснять. У Viewt шикарный салон с деревянными вставками под ретро, но через грязные стёкла не смог сфотографировать. За исключением салона и оригинальных передней и задней частей Viewt представляет собой обычный Nissan March.


А вот Mazda 121 в комплектации Canvas Top с люком во всю крышу, закрытым тканевым фартуком. Встречал также японский вариант этой модели под названием Revue, отличающийся богатой комплектацией.

Долго выискивал московские Nissan Figaro и наконец встретил один на Кутузовском, случайно заглянув за угол дома. В Крылатском ездит ещё один - шоколадный с крышей цвета кофе-гляссе.

А вот настоящий раритет - Subaru 360. Он регулярно появлялся на Олдтаймер-Галереях, а также на автосалонах на стенде Subaru. А потом мы с Мидори встретили его в шоу-руме Subaru в Крылатском. Собственно, это Мидори его заметила - у неё глаза большие, она видит хорошо. Subaru в американской комплектации - это один из первых японских автомобилей, продававшихся на том рынке.





Toyota Crown, несмотря на зимовку под снегом, пока в хорошем состоянии. Стоит на Нахимовском проспекте, кстати, владелец давно собирается её продать.



Ещё одна Toyota Sera в Крылатском. Давно искал их и вот встретил сразу несколько.




А это ретро-комплектация Subaru Vivio.

Mitsubishi Jeep - лицензионный японский вариант американского джипа. Встретил его случайно на Ломоносовском у пересечения с Мосфильмовской.

Nissan Rasheen выпускался с 1994 по 2000 год. В 1996 году выставлялся на одной из московских выставок как шоу-стоппер.


Toyota Soarer встречается у нас всё чаще - именно первое поколение. Их надо выискивать на смотровой площадке МГУ.


Subaru Justy второго поколения в кузове венгерского Suzuki Swift принадлежит одному владельцу с 90-х. Соответственно живёт с того времени на Пресне.


Эту вылизанную Subaru SVX встретил на Ломоносовском, вообще же она постоянно паркуется на Партизанской у новостройки.


Daihatsu Gino - тоже оформлен под ретро-стиль.

А вот несколько Toyota Supra второго поколения. Бум иномарок начала 90-х эту модель не захватил, покупают их только ценители.








Отличную Honda Prelude встретил в Крылатском.

Nissan 200SX стояла у Тушинского рынка во время Автоэкзотики.

Mazda 929 конца 70-х некоторое время обитала недалеко от офиса моей работы на Нагорной.


Роскошный Nissan 300ZX стоял на Барклая по другую сторону от Горбушки.


Наконец, роторная Mazda RX7 в нашем квартале. Живёт у нас больше 5 лет, на ней регулярно ездит молодой парень.



90 000 японских марок автомобилей - 90 001 отзыв

Страна восходящего солнца полна символов. Здесь была создана манга. В Японии также были изобретены суши, которые завоевали сердца многих гурманов. И, наконец, японская техническая мысль захватывает сердца преданных поклонников автомобилестроения. Не только из-за качества, но и из-за манеры вождения автомобиля. Ведь именно в Японии зародился дрифт. Так в чем же феномен автомобилей, прибывающих с острова в конце азиатского континента?

Марки японских автомобилей, которые (почти) все знают

Конечно же, Хонда, Мазда, Ниссан, Сузуки и Тойота – это марки японских автомобилей, которые знает даже неспециалист. Поляки очень ценят эти модели автомобилей. Но это не все. Кроме этих марок, в группу японских автомобилей входят:

● Акура;

● Дайхатсу;

● Инфинити;

● Лексус;

● Мицубиси;

● Отпрыск;

● Субару.

По сравнению с вышеуказанными японскими марками автомобилей они известны и присутствуют на автомобильном рынке.

Японские автомобили - марки, которые не начинались с автомобильного

Происхождение отдельных марок японских автомобилей очень интересно. Не все они имели непосредственное отношение к автомобильной промышленности. Например, Toyota начинала с производства тканей, а Suzuki изначально оборудовала станками ткацкие цеха. Mitsubishi была транспортной компанией, но ориентировалась на морские перевозки, и именно в этом сегменте рынка она работала в первые годы.Пока что это не просто марка автомобиля. Subaru, с другой стороны, которая в настоящее время производит автомобили, ценящиеся во всем мире, сделала свои первые шаги в авиационной отрасли. Знаменитые японские автомобильные марки переживали период своего расцвета во время Корейской войны . Именно тогда мир услышал о японских транспортных средствах, которые стали популярны не только в США, но и в других странах мира.

За что водители ценят японские автомобили?

Нельзя отрицать, что, по мнению многих автолюбителей, японский автомобиль – это прежде всего скорость. В течение многих лет бензиновые двигатели, которые лучше всего себя чувствовали в районе красных цифр на тахометре, были символом автоспорта во всем мире. Но дело было не только в мощности. Эти автомобили и в прошлом, и сегодня высоко ценятся за надежность. Неважно, рассматриваете ли вы агрегат B16A2 или 2JZ-GTE, время безотказной работы находится на одном уровне, несмотря на огромную разницу в мощности и мощности.

Что еще делает японские автомобили такими любимыми? Вот что отличает японские марки автомобилей:

  1. простота конструкции;
  2. значительная доступность запасных частей;
  3. способность производить автомобиль с учетом ожиданий;
  4. доступные цены;
  5. интересный дизайн.

Именно поэтому японские марки автомобилей неизменно ценятся покупателями не только в Польше, но и по всей Европе и США. Несмотря на то, что требования к автомобилям постоянно растут, а предпочтения скорее в сторону экологических решений, японское автомобилестроение остается в правильном направлении, не отрываясь от своих корней.

Самые популярные японские автомобили каждой марки

Хонда Мотор

С самого начала эта корпорация ориентировалась на автомобильную промышленность, хотя начиналось все с двухколесных транспортных средств.Сегодня Honda выпускает не только мотоциклы и автомобили, но и двигатели, которые уже много лет успешно используются в Формуле-1. Этот японский автомобильный бренд также запатентовал систему управления регулируемым подъемом V-TEC. Вот несколько отличных автомобилей этой марки.

Хонда Сивик

Если кто-то знает марку Honda, он также знает, что такое Civic. Это японский автомобиль, который ценится и известен во всем мире. В топовой версии Type-R можно было ощутить все самое лучшее от Хонды – оборотистые двигатели и красивый звук.До этого выпускалось 10-е поколение Honda Civic.

Хонда КР-В

Японские автомобильные бренды, в том числе Honda, выпускают внедорожники, которые не только удобны, но и надежны. Honda CR-V дожил до 5-го поколения, и в Польше самым любимым, вероятно, является 3,

.

Хонда NSX

Для любителей японского автомобилестроения и не только двигатель 3.2 V6 от этой Хонды был одним из лучших серийных. NSX стал символом великого спортивного автомобиля, у которого пока было всего две версии.

Помимо вышеперечисленных моделей у марки Хонда есть и люксовые версии, которые выпускаются под маркой Acura. Они доступны за пределами европейского рынка.

Ниссан

Компания Nissan с самого начала занималась производством автомобилей. В настоящее время это не только легковые автомобили, но также фургоны и грузовики. Вот несколько интересных моделей этой японской марки автомобилей.

Ниссан Кашкай

Своего рода феномен, когда речь идет об автомобилях, так как идеально вписался в спрос на кроссоверы.При этом она сразу же стала хитом. На данный момент представлено два поколения этого автомобиля. Для покупателей были важны богатая комплектация, высокий комфорт вождения, долговечность и отсутствие сообщений о серьезных неисправностях (касается вторичного рынка).

Ниссан Скайлайн

Любой, кто хоть раз смотрел сериал «Форсаж», знает эту японскую машину в версии GT-R. Ему поклоняются даже автомобильные энтузиасты, а двигатели, используемые в нем, позволяют получить невероятные впечатления от вождения.Созданный с самого начала как спортивный автомобиль, закончивший свою жизнь по случаю Nissan GT-R.

Ниссан Микра

В Польше Nissan Micra выбирают в первую очередь женщины. У этого японского автомобиля никогда не было двигателя более 110 л.с., чего, однако, в сочетании с небольшим весом, определенно хватало для эффективного передвижения по городу.

Конечно, Nissan, как и другие японские автомобильные бренды, также имеет в своем ассортименте люксовый бренд Infiniti.

Тойота

От тканей до производства автомобилей и в каком стиле! Toyota предлагает удивительный выбор автомобилей в различных вариантах.

Тойота Ярис

Это классика этого бренда. Городской автомобиль, которым часто пользовались торговые представители в Польше, продолжает пользоваться неослабевающей популярностью. Это японский автомобиль, выпускавшийся с 1999 года, имевший 4-е поколение . Особо выделяется Toyota Yaris GR с 3-цилиндровым двигателем мощностью 261 л.с.

Тойота Супра

Если японские автомобили ассоциируются с гонками, то топовая Supra находится на вершине списка классики этого жанра. Двигатели 2JZ, цены на которые растут быстрее многих металлов, до сих пор считаются одними из лучших, особенно для тюнинга. В 1000 или 1500 л.с. этого 6-цилиндрового двигателя нет ничего особенного.

Тойота Приус

Пусть не Тойота выпускает только автомобили со спортивным колоритом. Это марка японских автомобилей, которая одной из первых показала гибридный автомобиль до того, как это стало модным. До этого было продано менее 4 миллионов всех поколений, а всего их 4. Это говорит о том, что когда японские инженеры что-то делают, то это удачные разработки с самого начала.

Toyota — это марка японских автомобилей, в ассортименте которой также есть роскошные драгоценных камней. Прежде всего, это Lexus, который с его моделью LFA и двигателем V10 объемом 4,8 л считается квинтэссенцией роскоши и спорта в одном лице. Toyota также владеет Scion, произведенным для американского рынка.Японские автомобили – настолько обширная тема, что классифицировать их в рамках одной статьи сложно. Пусть этот , хоть в какой-то степени удовлетворит ваше любопытство к японским маркам автомобилей

.90 000 10 удивительных автомобилей из Японии Nissan Figaro

Японцы производят автомобили мирового масштаба, но в истории автомобилестроения немало их неординарных разработок. Вот 10 самых интересных автомобилей из Страны восходящего солнца.

Японские автомобили составляют более 12% всех автомобилей в Европе, но производители из Страны восходящего солнца сделают все возможное, чтобы увеличить этот баланс. Обновление ассортимента, выбор более смелого дизайна, внедрение новых моделей – это те шаги, которые они уже сделали и будут развивать.В Польше до сих пор действует мнение, что автомобили из Японии – это показатель безотказной работы, но также скуки и отсутствия рисовки в дизайне. Глядя на сегодняшние Тойоты, Хонды или Ниссаны, сложно назвать их стилистически «заезженными», но и последние модели не так долговечны, как 20 лет назад. Хотя они, безусловно, пользуются большей известностью, чем европейские бренды.

Самое интересное в родных краях

У японских производителей тоже были в запасе интересные автомобили, но… в Европе они их не предлагали, поэтому они нам неизвестны или только по ассоциации.В основном это были микроавтомобили с крошечными двигателями, интересными техническими решениями и минимально возможным весом. Они создавались на волне популярности кей-каров и часто выпускались небольшими сериями, поэтому даже «в домашних условиях» представляют собой уже коллекционную ценность. Вы должны согласиться с одним. Хотя эти автомобили не грешили производительностью, они радовали использованием каждого сантиметра маленького кузова и были просто очаровательны на свете.

Но не только микроавтомобили позволяли полюбоваться продукцией японского автомобилестроения.Вот десять наиболее интересных примеров:
1 Honda S500

Микрокабриолет длиной всего 3,3 метра стал вторым серийным автомобилем Honda (после пикапа T360). Производство заняло два года и закончилось выпуском 1363 экземпляров. Автомобиль приводился в движение 0,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 44 л.с. с цепным приводом.

Honda S500
2 Mitsubishi Debonair

Автомобиль долгое время был единственным представителем Mitsubishi в сегменте высшего класса.Второе поколение, представленное в 1986 году, не имело таких внушительных размеров. Первый Debonair имел длину 467 см и производился 22 года. Двигатели от 2 до 2,6 л под капотом.

Mitsubishi Debonair
3 Toyota 2000GT

Легендарное купе Тойота за 3 года выпуска (1967-70) было произведено в количестве всего 337 единиц. Двухлитровый двигатель с тремя карбюраторами выдавал 152 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Toyota 2000GT
4 Mitsubishi Minica Skipper

«Спортивная» версия кей-кара Mitsubishi Minica с кузовом фастбэк.Трехметровый автомобиль приводился в движение двухцилиндровым двигателем объемом… 360 куб.см и мощностью 34 л.с. Автомобиль весил всего 455 кг и имел задний привод.

Мицубиси Миника Шкипер.

автозапчасти для японских автомобилей - автозапчасти для японских автомобилей

японские автомобили

Тойота

Японский концерн Toyota Motor Corporation был основан в 1937 году. Только в 2014 году концерн реализовал более 10,2 млн автомобилей на пяти континентах, в том числе 9,1 млн автомобилей Toyota. Стоимость бренда оценивается в 42 миллиарда долларов. Надежность автомобилей Toyota неоднократно подтверждалась независимыми испытаниями. Японские двигатели Toyota чрезвычайно экономичны, долговечны и экологичны.Toyota – мировой лидер в производстве гибридных автомобилей.

Хонда

Марка Honda появилась на рынке в 1948 году, но первый прототип автомобиля был создан лишь в 1960 году. Ранее Honda занималась производством мотоциклов, что со временем сделало ее мировым лидером в этой области.

Мицубиси

Mitsubishi была основана в 1870 году Ятаро Ивасаки как судоходная компания.В настоящее время концерн Mitsubishi занимается в том числе производство автомобилей (Mitsubishi Motors), производство промышленной автоматики (Mitsubishi Electric), авиационное производство (Mitsubishi Aircraft Corporation), а также работает в телекоммуникационной и фармацевтической отраслях. В число лучших легковых автомобилей компании входят: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero или Mitsubishi Shogun.

Ниссан

Бренд Nissan был основан в 1911 году и принадлежит японскому концерну Nissan Motor Company, Limited.В 1989 году Nissan создал марку роскошных автомобилей под названием Infiniti, которая предназначалась в основном для американского рынка. В 1999 году крупный пакет акций Nissan был куплен французской компанией Renault. В 2014 году Nissan выпустил более 5 миллионов автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю марки. Лучшие модели автомобилей включают: Nissan Skyline, Nissan Primera, Nissan Murano, Nissan Patrol или Nissan 350Z.

Субару

японского производителя автомобилей Subaru на 16,5%.принадлежит Toyota Motor Corporation. Бренд Субару был основан в 1953 году. Самая популярная модель компании, культовая Subaru Impreza, добилась большого успеха в чемпионате мира WRC в 1990-х годах. Первое событие появилось на европейском рынке в 1994 году. К топовым моделям бренда относятся: Subaru Forester, Subaru Legacy или Subaru WRX.

Сузуки

Японская компания Suzuki Motor Corporation занимается в основном производством автомобилей, мотоциклов и двигателей внутреннего сгорания различного назначения.Suzuki принадлежит к так называемому «Большая четверка» крупнейших производителей мотоциклов в мире (Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki). История бренда восходит к 1909 году, когда Мичио Судзуки основал компанию Suzuki Loom Company. Лучшие модели автомобилей компании включают: Suzuki Alto, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Samurai или Suzuki SX4.

Лексус

Люксовый бренд легковых автомобилей Lexus принадлежит японскому концерну Toyota Motor Company. Бренд был создан в конце 1980-х годов.Первая модель марки — Lexus LS, была представлена ​​в 1989 году в автосалоне в Детройте. К наиболее важным моделям марки относятся: Lexus IS, Lexus LFA, Lexus GS или Lexus HS.

Мазда

Mazda Motor Corporation — японская компания по производству легковых автомобилей, основанная в 1920 году Дзюдзиро Мацудэ. Первые прототипы автомобилей начали выпускаться в 1940 году. В 1960 году была создана инновационная модель легкового автомобиля Mazda R360. К флагманским моделям автомобилей марки относятся:К ним относятся: Mazda RX-8, Mazda CX-7, Mazda CX-5, Mazda MX-5 или Mazda 323F.

Акура

Японская Acura — токийская марка легковых автомобилей, принадлежащая Honda с момента ее основания. Основанная в 1986 году как компания для создания первой японской марки автомобилей класса люкс.
Марка Acura была ориентирована в основном на американский рынок, но огромный успех на этом рынке убедил владельцев Honda в целесообразности выхода на рынки Канады, Китая и России.Другие, такие как Lexus (Toyota) или Infiniti (Nissan), последовали их примеру.

моделей Acura отличаются, среди прочего, от серийной Honda более мощные двигатели, более богатое оснащение и меньшее производство. Одной из флагманских моделей Acura, которая недавно была перезапущена, является NSX, спортивный автомобиль с задним приводом, впервые представленный в 1989 году. NSX, сокращенно от New Sports eXperimental, был смело объявлен первым автомобилем, конкурирующим с Ferrari и Porsche.

.90 000 японских брендов в рейтинге надежности What Car?

Портал опросил владельцев 14 208 автомобилей, вызывали ли их автомобили какие-либо технические проблемы за последние 12 месяцев. Все автомобили были куплены в течение последних трех лет.

По каждому дефекту автовладельцев просили оценить время, в течение которого они были лишены автомобиля, и стоимость ремонта. Расходы на обслуживание варьировались от бесплатного ремонта по гарантии до более чем 1500 фунтов стерлингов, а время устранения неполадок варьировалось от нескольких часов до недели.Эта информация позволила оценить серьезность аварии.

Самый безотказный бренд на британском рынке по данным исследования What Car? Марка Lexus оказалась с результатом 92,1%. На втором месте Mitsubishi (90,8%), на третьем Toyota (89,6%). В первую десятку вошли в общей сложности 6 брендов из Японии и 7 из Азии, все с показателем выше 80%. Европу в Топ-10 представляют британский MG и итальянская Alfa Romeo, а Америку – Ford.

Топовый бренд также может похвастаться моделью, получившей максимальную оценку 100% за надежность.Благодаря этому результату Lexus CT 200h занял первое место в категории семейных автомобилей. Toyota Aygo (1-е место в сегменте городских автомобилей, сегмент A), Honda Jazz (победа в классе малолитражных автомобилей, сегмент B) и бензиновый седан Audi A3 (1-е место в сегменте верхнего среднего класса) также достигли 100%.

Toyota Aygo

доказывает, что даже самые маленькие автомобили могут быть отличного качества. В случае с этим автомобилем за последний год ни один британский владелец не сообщил о каких-либо дефектах.Специалисты Какая машина? пообщался с владельцами второго поколения модели, которое дебютировало в 2014 году и продается до сих пор. Целых 13 процентов респондентов уделили особое внимание тому, насколько надежен их автомобиль.

- Результаты нашего исследования надежности Aygo доказывают, что иногда качество автомобиля намного превышает его цену. Это один из самых дешевых автомобилей на рынке, и при этом у него нет проблем с ним. Однако это не должно вызывать удивления, поскольку все рассмотренные нами модели Toyota работали хорошо.Время безотказной работы неизменно является одним из важнейших факторов, которые клиенты автосалонов учитывают при выборе автомобиля, — прокомментировал Стив Хантингфорд, главный редактор What Car? .

Владельцам Honda Jazz, дебютировавшей в 2015 году, в этом году не на что было жаловаться. Предыдущее поколение тоже не доставляло особых хлопот — его пользователи сообщали лишь о незначительных неисправностях.

Гибриды Toyota

известны своей надежностью выше среднего, но даже по сравнению с ними Lexus CT 200h показал себя в этом году очень хорошо.Возражений против них у владельцев автомобилей до трех лет не было. В случае с более старыми автомобилями только 10 процентов водителей гибридов CT столкнулись с какой-либо проблемой.

Бензиновая версия седана Audi A3 также оказалась на 100% надежной. Несколько хуже показали себя дизельные версии, владельцы которых сообщали о проблемах с двигателем, электрикой двигателя и тормозами.

.90 000 Запчасти для японских автомобилей - Auto Parts Zielonka

японские автомобили

Японские автомобили

гораздо менее популярны на польском рынке, чем немецкие или итальянские автомобили, но они пользуются хорошей репутацией благодаря качеству и надежности. Запчасти для японских автомобилей можно приобрести у нас, но модели, которые эксплуатируются более десятка лет, обычно требуют ремонта.

Японский авторынок

Япония является третьим по величине рынком продаж новых автомобилей в мире.Ежегодно японцы покупают более 4 миллионов новых автомобилей, в основном у отечественных компаний, иногда выпускаемых исключительно для японского рынка. Японские автомобили редко бывают большими, зато оснащены по последнему слову техники. Японцы ценят чистые, безопасные и высококомпьютеризированные автомобили.

Японские компании

также продают и даже производят свои автомобили в других частях света, добиваясь больших успехов на американском и российском рынках.В нашей стране фактором, блокирующим экспансию японских брендов, обычно является их высокая цена. Однако у Toyota или Subaru в Польше есть как энтузиасты, так и обычные пользователи.

Тойота

Бренд Toyota популярен даже в Европе. Компания, основанная кланом Тойода, изначально производила ткацкие мастерские, но быстро переключилась на легковые автомобили. Такие модели, как Yaris, Land Cruiser, Corolla, Camry и Prius, сегодня сделали компанию одним из ведущих производителей на автомобильном рынке.Toyota известна своим очень точным качеством изготовления, высококачественными материалами и надежностью. Иногда кому-то нужны запчасти для японских автомобилей этой марки, но, как правило, пользователи считают, что покупка Toyota была отличным решением.

Ниссан

Истоки Nissan можно проследить до компании Kwaishinsha 1911 года. Свое нынешнее название концерн получил в 1937 году, а легковые автомобили под этой маркой появились только в 1983 году. На протяжении последних десятилетий компания тесно сотрудничает с Renault и остается одним из ведущих японских производителей легковых автомобилей.В его предложении есть как городской автомобиль Nissan Micra, так и солидные внедорожники, фургоны и лимузины. Большая часть продукции Nissan идет на рынок США. В Польше изредка встречаются Ниссан разных типов, машина имеет хорошее мнение, но не пользуется популярностью. Кроме нас запчасти для японских автомобилей этой марки есть у довольно ограниченного количества компаний.

Лексус

Lexus

— это такой плюс Тойоты. Роскошный, элегантный и престижный бренд концерна Toyota появился только в 1980-х годах, но быстро завоевал состоятельных покупателей по всему миру.По конструкции Lexus часто представляет собой более крупные модели Toyota с немного измененным кузовом, более богатым оснащением и лучшими двигателями. Люди, которые ищут запчасти для японских автомобилей, не имеют в виду эту марку. В настоящее время он считается одним из самых надежных и наименее скоропортящихся в мире.

Мицубиси

Для Mitsubishi производство легковых автомобилей является лишь одним из многих направлений деятельности. Тем не менее, именно эта компания выпустила в 1917 году первый серийный японский легковой автомобиль.После Второй мировой войны концерн был вынужден разделиться на три отдельные компании, но они воссоединились в 1960-х С тех пор Mitsubishi производит продукцию для внутреннего рынка, рынка Америки и Юго-Восточной Азии. Бренд временно ассоциировался с европейскими и американскими производителями, а сегодня тесно сотрудничает с Renault и Nissan. Автомобили этой марки также можно встретить в Польше. Они хороши, имеют хорошую производительность и низкий расход топлива, но не всегда идеально сделаны.Так что если кто-то ищет запчасти для японских автомобилей, то он, скорее всего, имеет в виду Митсубиси.

Мазда

Mazda производит автомобили с 1930-х годов, но международный авторитет бренд начал приобретать только в 1960-х.Компания продает автомобили на рынках по всему миру и известна в основном семейными и спортивными автомобилями. В последние десятилетия большое внимание уделяется экологии и снижению расхода топлива. Новые Mazda являются одними из самых экономичных автомобилей на рынке.В Польше они менее популярны.

Субару

Весь бренд известен в основном благодаря одной модели - Subaru Impreza. Однако на самом деле Subaru, бренд, изначально созданный Fuji, также производит много других интересных автомобилей, которые время от времени прибывают в Польшу.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для японских автомобилей, но мы также знаем, что они обычно не требуют частого ремонта.

.90 000 японских брендов побеждают в США 90 001

Lexus занял первое место в категории производителей автомобилей класса люкс. Японская марка получила оценку 84 балла, на шаг опережая второй Mercedes и на два третьих балла впереди Audi. Для Lexus это была пятая подряд победа в Американском индексе удовлетворенности клиентов и одна из многих наград бренда в этом году. В последние месяцы Lexus зарекомендовал себя как производитель, чьи автомобили крайне медленно обесцениваются, а также был назван люксовым брендом с самыми лояльными покупателями.Как будто этого было недостаточно, британский рынок Lexus был назван лучшим брендом премиум-класса, а также производителем, пользующимся наибольшим доверием.

Всего девять брендов были включены в исследование удовлетворенности клиентов в США. За подиумом расположились BMW, принадлежащие Nissan Infiniti, Lincoln, Volvo, Cadillac, а затем Acura, принадлежащая Honda. Именно Acura и Volvo зафиксировали самый большой убыток по сравнению с прошлогодним отчетом — 4%.И Infiniti может похвастаться самым большим, 5%-ным ростом.

Японские марки

также лидируют в категории популярных производителей автомобилей. Первое место ex aequo заняли Subaru и Honda с результатом 82 балла, за ними следует Toyota, набравшая 81 балл, а затем Toyota, набравшая 81 балл. Бренды из Страны восходящего солнца удовлетворяют своих клиентов явно выше средний показатель по рынку, который в этом году составил 79 баллов.

Среди популярных производителей четвертое и пятое места заняли соответственно американские Chevrolet и Ram, за которыми следуют Buick, Hyundai, GMC, Fiat и Ford соответственно в первой десятке.В целом, ежегодный американский индекс удовлетворенности клиентов, который включает все опрошенные бренды, также занял первое место в Lexus. В основу исследования легли мнения более 4,8 тыс. владельцев автомобилей, собранных с августа 2018 года по июль 2019 года.

.90 000 Сколько стоит страхование ответственности автомобиля японской марки?

Автомобили японского производства очень популярны в Польше. У Toyota, Mazda и Suzuki есть группа преданных поклонников. Менее популярны автомобили Mitsubishi и Daihatsu. Какие из них дешевле всего застраховать? Насколько дешевым может быть страхование ответственности перед третьими лицами? Мы собрали для вас данные о японском автостраховании!

Каждый автовладелец обязан один раз в год застраховать автомобиль. Некоторые автоматически продлевают договор с тем же страховщиком.Другие ищут более дешевые решения. Если вы относитесь ко второй группе, то автострахование, в том числе и для японских автомобилей, можно найти на сайте сравнения страховок — рассчитайте автострахование на mubi.pl!

Средние цены OC

Toyota – самая популярная среди японских марок в Польше. Этот японский производитель автомобилей продает больше всего автомобилей в нашей стране согласно списку Польской ассоциации автомобильной промышленности. Второй по популярности автомобильной маркой из Японии является Suzuki, за ней следуют Nissan и Mazda.Honda, Isuzu и Daihatsu менее популярны. И каковы средние цены на страхование гражданской ответственности указанных брендов?

японских автовладельца могут быть довольны. Статистика цен TPL с веб-сайта сравнения Mubi показывает, что средние цены на эти автомобили являются одними из самых низких. Итак, в июле 2021 года за страхование ответственности перед третьими лицами приходилось платить в среднем 775 злотых. Однако средняя стоимость ответственности перед третьими лицами для японских автомобилей составляет:

  • Isuzu - PLN 498,
  • Daihatsu - PLN 605,
  • Suzuki - PLN 623,
  • Toyota - PLN 671,
  • Nissan - PLN 725,
  • MitsONDISHISHISHISHISHISHIRISH -PLN 725,
  • .
  • Mazda — 809 злотых,
  • Acura — 866 злотых,
  • Lexus — 913 злотых.

Различия в ценах TPL значительны. Самая дешевая страховка Isuzu стоит в среднем в два раза меньше, чем полис Lexus. С другой стороны, страхование ответственности для самой популярной Toyota более чем на 100 злотых дешевле, чем в среднем для всех марок.

От чего зависит стоимость страхования ответственности перед третьими лицами?

Несмотря на то, что страхование гражданской ответственности имеет одни и те же условия, независимо от того, в какой страховой компании вы заключаете договор, цены на полисы различаются. Некоторые водители получают предложение об ответственности перед третьими лицами на несколько сотен злотых, а другие - на тысячу или две тысячи.Каковы причины этого?

Размер премии зависит от страхового риска, который анализируется на основании информации, предоставленной водителем, и статистики возникновения убытков. Чем выше риск, тем выше премия, предлагаемая страховщиком. Поэтому молодым водителям, впервые страхующим свой автомобиль, приходится платить за страхование гражданской ответственности гораздо больше, чем опытным. У них нет страховой истории, и, кроме того, полицейская статистика показывает, что водители в возрасте 18-24 лет чаще становятся причиной аварий, объясняет Томаш Сова, редактор mubi.пл.

Страховой риск оценивается на основании информации о водителе (возраст, место жительства, страховая история), данных об автомобиле (марка, версия, объем двигателя) и использовании автомобиля (пробег, дополнительные водители). Это сочетание множества благоприятных факторов, а также скидки позволяют получить предложение по очень дешевому страхованию ответственности перед третьими лицами.

Самая дешевая страховка гражданской ответственности в июле для японского автомобиля

Помимо средних цен, мы также проверили, сколько стоит самая дешевая страховка гражданской ответственности для отдельных автомобилей японских марок.Все перечисленные ниже страховки были найдены на сайте сравнения Mubi в июле 2021 года:

.
  • Isuzu Trooper - 305 PLN,
  • Daihatsu Charade - 289 PLN,
  • Suzuki Samurai - 255 PLN,
  • Toyota Starlet - 253 PLN,
  • Nissan. Honda CRX — 201 злотый,
  • Mazda 323 — 252 злотых,
  • Acura MDX — 590 злотых,
  • Lexus LS — 347 злотых.

Самая дешевая страховка гражданской ответственности для японских автомобилей может быть действительно дешевой.Цена ниже 300 злотых за годовой полис - отличное предложение - столько вы платите за заправку всего бака более крупного автомобиля!

Если вас интересуют цены автострахования Daihatsu, подробные расчеты можно найти в справочнике https://mubi.pl/poradniki/oc-daihatsu/.

Является ли отсутствие ответственности штрафом?

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно. Они должны быть на каждой зарегистрированной машине. Что еще более важно, не водитель получает страховку, а покупает полис на транспортное средство.Поэтому в момент его продажи он переходит к новому владельцу, который может либо сохранить страховку до конца договора, либо расторгнуть его. И чем грозит отсутствие страховки ответственности перед третьими лицами?

Существует штраф за отсутствие страхования ответственности перед третьими лицами. В случае легковых автомобилей штраф может достигать 5600 злотых. По сравнению со средними ценами полиса, не говоря уже о самых низких, это очень большие суммы. Поэтому всегда лучше, дешевле и разумнее застраховать свой автомобиль в соответствии с законом.

Штрафы за отсутствие гражданско-правовой ответственности:

  • 1120 злотых - до 3 дней,
  • 2800 злотых - от 4 до 14 дней,
  • 5600 злотых - более 14 дней.

Размер штрафа зависит от минимальной брутто-зарплаты в данном году. Мы можем ожидать более высоких ставок в следующем году. Кроме того, в случае причинения ущерба виновный, управляющий автомобилем без ответственности, должен будет выплатить компенсацию из своего кармана.

.

Смотрите также