Штраф с камеры


рассекречен список из 59 нарушений :: Autonews

Наименование нарушения (описание ситуации) № статьи КоАП РФ Статья (описание)
Попутное направление под «кирпич» 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими ст.гл.12 КоАП
Попутное направление под «кирпич» (кроме такси) 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими ст.гл.12 КоАП
Трамвайные пути попутного направления под «кирпич» 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими ст.гл.12 КоАП
Нарушение ограничения грузоподъемности 12.16 ч.7 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещенное движение грузового транспорта в Москве, Санкт-Петербурге
Въезд под знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» 12.16 ч.7 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещенное движение грузового транспорта в Москве, Санкт-Петербурге
Нарушение ограничения максимальной разрешенной массы 12.16 ч.7 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещенное движение грузового транспорта в Москве, Санкт-Петербурге
Непредоставление преимущества пешеходам 12.18 Непредоставление преимущества пешеходам, велосипедистам и др.
Нарушение правил остановки во втором ряду 12.19 ч.6 Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил остановки на местах для инвалидов 12.19 ч.2 Стоянка, остановка на местах инвалидов
Нарушение правил остановки ТС (знак 3.27) 12.16 ч.5 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку в Москве, Санкт-Петербурге
Остановка ближе 15м от мест остановки маршрутных ТС 12.19 ч.6 Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил остановки ТС на пешеходном переходе 12.19 ч.6 Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение порядка оплаты парковки Закон города Москвы 45-8.14 п.2 Неуплата или нарушение порядка оплаты за платную парковку г. Москвы
Нарушение правил стоянки ТС (знак 3.28 «Стоянка запрещена») 12.16 ч.5 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки, запрещающей остановку или стоянку в Москве, Санкт-Петербурге
Нарушение правил остановки в местах стоянки легковых такси 12.19 ч.6 Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил стоянки на местах для льготников 12.19 ч.5 Нарушение правил стоянки, остановки в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил стоянки ТС на тротуаре 12.19 ч.6 Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1-й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию (знак) 12.12 ч.2 Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
Выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию (разметка) 12.12 ч.2 Выезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
Проезд без остановки перед стоп-линией 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Проезд на запрещающий сигнал светофора 12.12 ч.1 Проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика)
Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС 12.17 ч.1 прим.2 Движение или остановка на полосе для маршрутных ТС в Москве или в Санкт-Петербурге
Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под кирпич 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение такси по полосе, предназначенной для маршрутных ТС под «кирпич» 12.16 4.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение по велосипедным дорожкам 12.15 ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
Выезд на сторону встречного движения 12.15 ч.4 Выезд на сторону встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением ч.3 ст. 12.15.3
Движение грузового транспорта далее второй полосы 12.15 ч.1 Нарушение правил расположений ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения, движение по обочине, пересечение колонны
Поворот налево в нарушение требования знаков 12.16 ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки
Поворот направо в нарушение требования знаков 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение прямо в нарушение требования знаков 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Поворот налево в нарушение требований, предписанных дорожной разметкой 12.16 ч.2 Поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки
Движение по обочине 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения по обочине
Движение по трамвайным путям через перекресток 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения по обочине, пересечение колонны
Пересечение сплошной линии 1.1 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение по разделительной полосе 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения по обочине, пересечение колонны
Пересечение сплошной линии 1.2 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение по тротуару 12.15 ч.2 Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
Превышение скорости на 20-40 км/час 12. 9 ч.2 Превышение скорости на 20-40 км/час
Превышение скорости на 40-60 км/час 12. 9 ч.З Превышение скорости на 40-60 км/час
Превышение скорости на 60-80 км/час 12. 9 ч.4 Превышение скорости более чем на 60-80 км/час
Превышение скорости более чем на 80 км/час 12. 9 ч.5 Превышение скорости более чем на 80 км/час
Выезд на перекресток в случае затора 12.13 ч.1 Выезд на перекресток в случае затора
Движение грузового ТС с МРМ более 2,5 т. в левой полосе 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения, движение по обочине, пересечение колонны
Движение по ПМТ прямо в нарушение требования знаков 12.16 ч.1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за Исключением случаев, предусмотренных др. ст. гл.12 КоАП
Поворот налево не из крайнего положения 12.14 ч.1 прим.1 Не занял заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом
Движение задним ходом 12.14 ч.2 Разворот, движение задним ходом там, где запрещено
Разворот не из крайнего положения 12.14 ч.1 прим.1 Водитель не занял заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом
Остановка на перекрестке 12.19 ч.5 Нарушение правил стоянки, остановки в Москве или в Санкт-Петербурге
Выезд на трамвайные пути встречного направления 12.15 ч.4 Выезд на сторону встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления за исключением ч.3. ст. 12.15 КоАП
Поворот направо не из крайнего положения 12.14 ч.1 прим.1 Водитель не занял заблаговременно соответствующее крайнее положение на проезжей части перед поворотом
Нарушение правил стоянки на местах для электромобилей 12.19 ч.5 Нарушение правил стоянки, остановки в Москве или в Санкт-Петербурге
Остановка на полосе, предназначенной для маршрутных ТС 12.17 ч.1 прим.2 Движение или остановка на полосе для маршрутных ТС в Москве или в Санкт-Петербурге
Невыполнение требований соблюдения режима повышенной готовности на территории г. Москвы ЗГМ45- 3.18.1 ч.4 Невыполнение требований соблюдения режима повышенной готовности на территории г. Москвы
Нарушение правил остановки, повлекшее создание препятствий для движения других ТС 12.19 ч.6 Стоянка, остановка ТС на проезжей части, либо далее 1- й полосы в Москве или в Санкт-Петербурге
Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов 12.6 Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах
Нарушение правил пользования телефоном водителем 12.36 прим.1 Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук
Пересечение «островка безопасности» 12.16 ч. 1 Несоблюдение требований знаков или разметки, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями гл.12 КоАП
Движение между полос 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части без выезда на сторону встречного движения, движение по обочине, пересечение колонны
Езда без включенных фар ближнего света или дневных ходовых огней 12.20 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Штраф с камеры без фотографии: платить или нет

Откуда берутся штрафы без фотографий

Копия постановления о штрафе за нарушение правил дорожного движения может появиться и на сайте ГИБДД, и на портале Госуслуг, а также на всех остальных сервисах, которые предоставляют возможность проверки штрафов. Но для того, чтобы избежать ошибок или мошеннических штрафов (бывает и такое!), будем говорить только о сервисах ГИБДД и портале Госуслуг.

Общее правило здесь такое: штраф, вынесенный автоматически с помощью комплексов фотовидеофиксации, должен иметь фотографию в любом случае! И копия постановления, присланная по обычной почте, должна иметь на оборотной стороне фотографию, на которой видно автомобиль с читаемым номером и совершённое им нарушение.

Однако постановление по почте приходит не всем водителям. С сентября прошлого года в России изменился порядок уведомления о штрафах. Если автомобилист зарегистрирован на портале Госуслуг и подписал соглашение с Почтой России о доставке заказных писем в электронном виде, то все штрафы поступают ему только в электронном виде — в личный кабинет на портале Госуслуг. Если такого соглашения он не заключал, то штрафы… также поступают на портал Госуслуг. Но если с момента размещения на портале прошло 7 дней, а автовладелец под своим аккаунтом на портал не заходил, то письмо ему будет отправлено обычной почтой.

Если же собственник не зарегистрирован на портале Госуслуг, то он также получит копию постановления по почте. И эта копия постановления обязательно должна иметь фотографию. Если фото нет, то это повод для отмены штрафа.

А вот на сайте ГИБДД и в личном кабинете на портале Госуслуг штраф не должен появляться без фотографии. Если такое произошло, то это означает, что случился технический сбой обработки материала. Обновите информацию через несколько часов или пару-тройку дней — фотографии должны подгрузиться.

Если фотографии так и не появились, то это повод для разбирательства: что за штраф, кому он вынесен и на каком основании. Необходимо обратиться в то подразделение, которое вынесло этот штраф.

«Обилетила» тысячи авто. В Ленобласти камера незаконно фиксировала штрафы

Нарушения, связанные с работой комплекса фиксации нарушений ПДД, были обнаружены гаишниками еще в октябре прошлого года, однако информацию об этом управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области опубликовало на своем официальном сайте только сейчас.

Камера, установленная на региональной трассе «Кириши-Городище-Волхов» в городе Волхов, была настроена на максимальный порог скорости в 40 км/ч, однако соответствующие дорожные знаки ограничений на этом участке дороги отсутствовали

в период с 11 по 21 октября 2021 года, говорится в сообщении регионального ГИБДД.

Этот комплекс около полугода работал в тестовом режиме, сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Волховского района Ленобласти. По окончанию тестового периода (11 октября прошлого года) аппаратура начала работать полноценно, но поскольку знаков на данном участие трассы не было, автомобилисты не могли знать об изменении скоростного режима, отметили в ведомстве.

«В отдел стали практически сразу же обращаться граждане с жалобами на штрафы. Все жалобы тех, кто к нам обратился, были удовлетворены, постановления отменили», — рассказал «Газете.Ru» инспектор по пропаганде ГИБДД по Волховскому району Игорь Заморев.

В ГИБДД признают, что часть неправомерных штрафов до сих пор так и не отменена.

Один из жителей Волхова рассказал «Газете.Ru», что его родственнику, также получившему штраф с этой камеры, оспорить его через сайт «Госуслуги» не удалось: ввиду перебоев в работе сайта истек десятидневный срок на обжалование.

По данным прокуратуры Ленинградской области,

за десять дней, в течение которых участок трассы не был обозначен дорожными знаками, необоснованные штрафы получили несколько тысяч автомобилистов.

Более 1,5 тыс. из них уже отменены, подчеркнули в надзорном ведомстве, впрочем, не уточнив, сколько всего за этот период зафиксировала камера необоснованных нарушений.

В итоге городской прокурор Волхова вынес представление и привлек к дисциплинарной ответственности и.о. руководителя ГКУ «Центр безопасности дорожного движения» Ленинградской области и директора ГП «Киришское ДРСУ», отмечается в сообщении региональной прокуратуры.

Водителям, которые уже оплатили несправедливые штрафы, в ГИБДД рекомендуют написать заявление на имя начальника подразделения Госавтоинспекции (как по месту вынесения постановления, так и по месту жительства автомобилиста) с требованием о возмещении перечисленных средств. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие оплату штрафа, отметили в ведомстве.

Забыли про ограничения

Значительная часть нарушений, касающихся работы камер, связана с недобросовестным исполнением сотрудниками ГИБДД своих обязанностей, считает замруководителя Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Клевцов. Именно автоинспекция, исходя из состояния аварийности на том или ином участке дороги, определяет места установки таких комплексов, отметил он.

«Хорошо, что автоинспекторы отреагировали и признали ошибку. Но возникает вопрос: а куда они раньше смотрели?

Ведь у ГИБДД есть информация, где расположена и какое именно нарушение контролирует та или иная камера. Совершенно непонятно, почему нельзя было заранее отправить на этот участок дороги экипаж, который бы проконтролировал, что там все в порядке со знаками», — недоумевает активист.

По его словам, вполне вероятно, гаишники просто забыли о существовании данной камеры, а когда к ним пришли недовольные водители, стали спешно исправлять ситуацию.

Факт признания штрафа незаконным не избавляет водителей, которые его оплатили, от проблем с возвратом своих денег, говорит адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Автомобилисту для начала необходимо обратиться в ГИБДД с ходатайством о продлении сроков обжалования постановления.

Чаще всего в подобных ситуациях отведенный на это законом срок (10 суток) уже истек, отмечает он. Затем придется подать заявление о прекращении производства по делу и отмене штрафа. После этого, надо написать в ГИБДД очередное заявление – на этот раз о возврате средств, перечисленных в казну в виде штрафа.

Если же произошло принудительное взыскание штрафа, то с заявлением о компенсации водителю необходимо обращаться в Федеральную службу судебных приставов (ФССП), подчеркнул юрист.

«Процесс непростой и не быстрый. Как правило, деньги уже ушли в казну, а в этом случае независимо от суммы получить их обратно крайне сложно.

Скорее всего придется обращаться в суд, привлекать в качестве ответчика Федеральное казначейство в лице его регионального отделения, поскольку штрафы за нарушения ПДД идут в региональные бюджеты», — заявил Сергей Радько в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, на практике случаи, когда автомобилисты проходят все эти процедуры, практически не встречаются. Поскольку речь, как правило, идет о небольших суммах, водители предпочитают просто забыть об этих деньгах, даже несмотря на то, что сам штраф признан незаконным, отмечает он.

В Федеральной службе судебных приставов (ФСПП) подтвердили, что решения о компенсации в подобных ситуациях принимаются индивидуально.

«При поступлении в ФССП России постановлений ГИБДД об отмене ранее вынесенных постановлений об административных правонарушениях в связи с технической ошибкой будут приниматься соответствующие решения в рамках конкретных исполнительных производств»,

— сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства.

Значительно упростить процесс обжалования незаконных штрафов призван законопроект, предусматривающий автоматическое прекращение производства по делу в случае, когда проступок водителя был зафиксирован камерой, работающей с нарушениями установленных правил. Один из соавторов документа, сенатор Андрей Клишас сообщил «Газете.Ru», что законопроект пока не принят Госдумой во втором и третьем чтении, на рассмотрение в Совет Федерации он может поступить только после этих шагов.

В МВД России на запрос относительно мер, которые предпринимает ведомство для предотвращения подобных случаев, оперативно ответить не смогли. В комитете финансов Ленинградской области также не ответили, планируют ли они добровольно возвращать автомобилистам средства, уплаченные в местную казну в виде необоснованных штрафов.

В течение какого времени (срока) приходит штраф с камеры (сайт ГИБДД, почта) (статья 4.5 и 29.6 КоАП РФ)

 Прогресс работает на благо всех и вся. Однако у всех разные интересы, вот в чем проблема! Кому-то в подмогу, а кому-то в огорчение… Так появившиеся уже везде и всюду камеры фото и видео- фиксации нарушений, фактически заменили инспектора на дороге, но не дают при этом спуска автолюбителю. Ведь они снимают и фиксируют нарушения в автоматическом режиме. Однако в любом случае, при всех достоинствах, далее с материалами административного дела работают люди. И выполняют они эту работу  согласно процессуальным нормам КоАП РФ. То есть обрабатывают нарушения и направляют информацию о нем по почте. Также вносят информацию в базу ГИБДД, в том числе и на сайт ГИБДД. Так вот, какие сроки будут для внесения такого постановления в базу и получения его по почте? Именно об этом в нашей статье.

Срок для рассмотрения административного правонарушения (статья 29.6 КоАП РФ) (фото- и видео- фиксация)

Итак, о сроках. Для процессуальных действий связанных с рассмотрением дела и составлением постановления можно в первую очередь процитировать часть первую статьи 29.6 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Здесь вроде как все явно и понятно. В течение 15 дней по правонарушению должно быть вынесено решение – постановление, которое как раз и будет внесено в базу ГИБДД (также на сайт)и направлено по почте (почта России).
 Надо заметить, что этот срок не применяется к случаям, когда нарушения направляется судье ( как правило это арест или лишение специального права). Но согласно тематике нашей статьи, нас это и не касается. Итак, первые итоги есть. Срок для делопроизводства «писем счастья» не должен превышать 15 дней.

Срок давности для административного правонарушения

 Что же, тут уже думается о том, что не пришел штраф в 15-дневный срок, значит и взятки гладки. Однако факт нарушения рассмотрения или направления постановления об административном правонарушении не является существенным основанием для его отмены. Суды в этом случае выработали практику о том, что такое формальное нарушение не являться существенным нарушением порядка процессуальных действий, которое может повлечь последующую отмену протокола или постановления. По сути такие нарушения не являются пресекательными. Нарушение процессуального срока со стороны исполнителей закона не влияет на право и на действия привлекаемого лица. То есть все остаются при своем, и конечным сроком для составления постановления будет срок давности по административному делу.

О сроки давности административных дел написано в статье 4.5 части 1 КоАП РФ.

Об сроках давности административного правонарушения написано так...

 Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения…

 То есть пока не пройдет 2 месяца + срок на пересылку, вы не можете быть уверенным в том, что за штрафы уже не придется отвечать. Кстати, здесь самое время упомянуть о сроках на пересылку и о сроке на отправление писем ГИБДД нарушителю.
 Здесь может показаться, что срок давности относится лишь к "тяжким статьям", которые упомянуты в той же части 1 статьи 4.5 КоАП РФ, однако смотрим комментарии

Комментарии к статье 4.5 КоАП РФ

2. В комментируемой статье 4.5 КоАП РФ предусмотрено несколько вариантов исчисления сроков давности привлечения к административной ответственности: - по общему правилу;...
3. По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения...

Теперь понятно, что ко всем остальным статьям из главы 12 КоАП РФ можно применить тот же самый срок давности, что и к более строгим статьям. 

Срок для отправки протокола (постановления) лицу совершившему административное правонарушение

За срок отправки постановления отвечает статья 28.6 КоАП РФ «Назначение административного наказания без составления протокола», часть 3. Процитируем и ее:

В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса… с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, …направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, …в течение 3 дней со дня вынесения указанного постановления.

Проще говоря, ко всем выше приведенным срокам может прибавиться еще 3 дня для отправки почтового отправления, а также сама пересылка почтой.

Можно ли будет оплатить штраф со скидкой 50 процентов если нарушены сроки рассмотрения и отправки постановления

 Еще одни важным вопросом для автолюбителей будет возможность сохранить свое право по статье 32.2 КоАП РФ, то есть оплатить штраф со скидкой в 50 процентов. Срок для оплаты штрафа начинается со срока оформления постановления. То есть если были задержки по его рассмотрению, они никак не повлияют на срок 20 дней, в который штраф можно оплатить со скидкой. Единственное, когда сроки могут быть упущены, так это в случае задержки почтового отправления самой почтой. Если письмо придет не через 3-5 дней, а через 20 и более...

Подводя итог по теме: «В течение какого времени (срока) приходит штраф с камеры (сайт ГИБДД, почта)»

 Остается подвести итог и сказать о том, что «крайним» сроком может быть составление постановление через 2 месяца после правонарушения. А затем 3 дня для отправки и время на пересылку. То есть порядка 65-67 дней. Все остальные процессуальные сроки, согласно КоАП РФ, даже если они будут сорваны, не пресекают возможность привлечь нарушителя к ответственности.

нельзя безнаказанно шпионить за соседом

Мониторинг в жилых комплексах давно стал стандартом. Камеры перед входом в блок, в лифте или перед входом в подземный гараж должны гарантировать безопасность. Однако иногда личная жизнь жильцов начинает напоминать реалити-шоу — и это уже противозаконно.

Заказы на набухание

Суды обычно занимаются защитой личных прав, особенно права на неприкосновенность частной жизни. Приговоры часто выносятся в пользу потерпевших.

Апелляционный суд в Гданьске постановил, что имело место нарушение личных прав супружеской пары из Слупска, чье имущество было снято соседской камерой. Он приказал его демонтировать и решил, что они должны быть компенсированы (по 4000 на человека). Камеры фиксировали или могли фиксировать их действия на их недвижимом имуществе (частную жизнь). Таким образом, имело место нарушение права на изображение, а также права на неприкосновенность частной жизни, покой и домашний уют.

Камера наблюдает за дверью соседа

Аналогичное дело, на этот раз касающееся многоквартирного дома, было разрешено Районным судом в Торуни.Снаружи здания и на первом этаже установлено камер. Они должны были отпугивать потенциальных вандалов и предотвращать кражи. Кстати, одна из камер засняла входную дверь в одну из квартир , чем вызвала дискомфорт жильца. Об установке видеонаблюдения ему никто не сообщил.

Районный суд в Торуни приказал управляющему зданием убрать камеры. По мнению суда, правление ошибалось в том, что установка видеонаблюдения во дворе и на лестничной клетке только повысила безопасность и сохранность имущества.Он не показал, что были резкие и опасные ситуации.

Прочитать обзор LEX: Использование видеонаблюдения может нарушать личные права соседей>

Защита персональных данных также действует

Но этими делами занимаются не только гражданские суды. Также выносятся первые решения в административных судах о нарушении GDPR.

Воеводский административный суд в Варшаве отклонил жалобу на решение председателя Управления по защите персональных данных, которое наложило административный штраф в размере 8000PLN для компании, управляющей жилым комплексом. Выяснилось, что компания обрабатывала персональные данные без заключенного для этого договора. Он также не принял надлежащих организационных и технических мер для контроля за обменом записями. Хотя компания поддержала обвинения и заключила соответствующие соглашения, она не избежала наказания.

Регистрация LEX: Может ли жилищный кооператив контролировать территорию, принадлежащую городу (например, улицу, площадь), расположенную в пределах ресурсов кооператива, видимую в свете системы мониторинга кооператива? >

Большой брат наблюдает за

Юристы и управляющие недвижимостью не удивляются такому типу дел.По их мнению, таких споров будет все больше и больше, потому что законодательство не всегда поспевает за новыми технологиями, т.е. веб-приложения. - Практически каждое жилищное товарищество хочет иметь мониторинг, - признает Збигнев Гамджик, председатель правления Condominium sp. Z .o.o. в Варшаве, управляющий жилыми массивами.

- Перед этим собственники должны принять решение и принять правила. Мы стараемся устанавливать камеры таким образом, чтобы не нарушать конфиденциальность третьих лиц. Не все владельцы имеют доступ к записям.На нас не оказывается давление. Если происходит неприятное событие, например, кража, мы делаем записи доступными только по запросу полиции. Так что сначала владелец должен сообщить в полицейский участок. Но у есть сообщества, которые предоставляют владельцам просмотр камеры с помощью веб-приложения , — признает Збигнев Гамджик.

По его словам, такая практика нарушает GDPR.

Положение о мониторинге отсутствует

GDPR не содержит каких-либо правил, касающихся мониторинга в жилых массивах.- По этой причине , к нему применяются общие принципы GDPR (статья 5 (1)) и рабочие места. Важны три момента. Во-первых, насколько велика территория, охваченная мониторингом, как община или жилищный кооператив хранит записи и кому доступна , - объясняет Мацей Гавронски, адвокат, партнер Kancelaria Prawna Gawroński & Partners. - Кроме того, запись должна быть необходима, например, для защиты собственности и нарушения прав записываемых людей. Сообщество может делиться записями с владельцами, многие из них не хотят делиться записями без согласия полиции, потому что благодаря этому они могут избежать лишних проблем, например.Скриншот с лицом предполагаемого грабителя будет опубликован в Интернете. Такие ситуации могут быть ограничены, например, вы можете подготовить форму обмена, в которой зритель записи обязуется не размещать изображение в Интернете, - объясняет Мацей Гавронски.

По его мнению, доведение мониторинга с помощью приложения до большого скопления людей (например, в многоквартирном доме) будет разрешено только в особо обоснованных случаях, таких как поджоги, разруха, частые квартирные кражи.В этом случае приложение может работать только в течение определенного периода времени, то есть до тех пор, пока не будет устранена причина, по которой оно было установлено, например, полиция арестовала вандала.

Читайте также: УОДО: Работодатель должен уведомить о мониторинге на рабочем месте >>

Ева Дерц, присяжный адвокат юридической фирмы Дерц, Палка настроена более радикально. — GDPR нарушается, когда данное лицо их обрабатывает, т. е. в принципе записывает, сохраняет эти записи или затем воспроизводит их.Когда мы наблюдаем за нашими соседями с помощью веб-приложения (без записи этого контента), мы имеем дело с простым вуайеризмом, который уже можно квалифицировать как нарушение конфиденциальности наших личных прав, говорит . И поясняет, что в таком случае можно обращаться в суд за защитой личных прав, т.е. требовать денежной компенсации, а владельцам других помещений следует прекратить пользоваться приложением. - Вопросы, связанные с личными правами, не новы. Суды выносят решения об изъятии камер или подбрасывании денег, - подчеркивает Ева Дерк.

См. судебную практику в LEX: Принципы оплаты иска о защите личных прав>


-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX. Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе.Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

.

Он думал, что избежит штрафа, если повредит камеры в ограбленном им помещении. А случилось совсем другое… - Актуальная информация

Он думал, что избежит наказания, если повредит камеры в ограбленном им помещении. Однако случилось совсем другое…

Дата публикации 10.06.2021

Ноутбук, деньги и диктофон были украдены вором, проникшим в ресторан в Болькове. Чтобы избежать задержания, 35-летний мужчина повредил камеры видеонаблюдения в магазине мороженого, который он ограбил.Однако мужчина не ожидал, что момент взлома зафиксирует муниципальный мониторинг. Благодаря записи с городских камер грабитель быстро попал в руки яворских преступников и уже слышал обвинения. Суд решит его судьбу.

Дежурный повятовой полиции в Яворе получил сообщение о краже со взломом в ресторане, расположенном в центре Болькова.Это событие произошло в ночь с 29 на 30 сентября этого года. Злоумышленник проник внутрь здания, взломав охрану витрины, которую затем разбил. Его добычей были ноутбук, деньги и регистратор системы мониторинга.

Чтобы не быть остановленным сотрудниками правоохранительных органов, грабитель решил повредить камеры видеонаблюдения в магазине мороженого, который он ограбил. Убытки, причиненные его действиями, оцениваются в 3,5 тысячи злотых.Однако хитрый план 35-летнего мужчины провалился, поскольку момент взлома и образ злоумышленника зафиксировали камеры городского наблюдения.

Яворская криминальная полиция, работающая над этим делом, в ходе своей деятельности проверила запись с городских камер, благодаря чему быстро установила личность подозреваемого. Им оказался 35-летний мужчина из Яворжа, который был совершенно удивлен, когда к нему пришли офицеры. Мужчину задержали, а при осмотре его квартиры силовики изъяли украденный ноутбук.

Грабитель уже выслушал обвинения, и теперь суд решит его судьбу. Он будет нести ответственность в условиях т.н. рецидива, так как он ранее отбывал тюремный срок за аналогичные правонарушения.

молодой жерех. . Пшемыслав Ратайчик 9000 7

Источник: КПП в Яворе

.Регистратор вождения за границей

. Иногда лучше оставить камеру дома

Никаких поблажек за границей

Мода на авторегистраторы пришла в Польшу из России. Там водители борются с проблемой вымогательства возмещения ущерба. Чтобы иметь возможность доказать свою невиновность, они стали устанавливать на окна камеры.

Такая помощь действительно может быть полезна для бесспорного выяснения обстоятельств столкновения или доказательства невиновности сотрудников полиции - например в случае обвинения в обгоне на двойной сплошной полосе.

Однако достаточно сесть в машину и уже через несколько часов мы можем оказаться в совершенно другой реальности. В других странах использование веб-камеры может иметь для нас ужасные последствия.

- & hairsp; Самыми серьезными штрафами в Австрии являются за использование записывающих устройств , говорит Алдона Готовицка-Отлог из юридической фирмы Omega. Если водителя поймают с помощью камеры на дороге общего пользования, ему грозит от до 10 000.Штраф в размере евро, и, кроме того, человек, чей автомобиль был увековечен на записи, имеет право требовать компенсацию & hairsp; - & hairsp; добавляет Алдона Готовицка-Отлог.

Из-за очень строгих правил и консервативного подхода австрийцев в этой стране даже нет режима просмотра улиц на картах Google.

В Германии специальных правил не существует, но камеры наблюдения должны быть помечены. Если записи используются не в личных целях, на их авторов и издателей может быть наложен штраф в размере в размере до 300 000 рублей. евро.

То же самое верно для в Швейцарии , но финансовый штраф составляет «всего» в польской валюте, около 3,5 тысяч злотых. злотых. Кроме того, камеру нельзя размещать в месте, ограничивающем поле зрения водителя.

В Венгрии закон требует, чтобы записи с камер частных автомобилей удалялись через пять дней, и если они должны быть опубликованы без согласия людей, которые на них видны, их лица или регистрационные номера автомобилей не должны быть разборчивыми.

В Люксембурге использование регистраторов официально запрещено . Закон разрешает использование автомобильных камер, но их использование на дорогах общего пользования может привести к штрафу и даже тюремному заключению в случае публикации незаконных материалов.

Как в Польше?

Поляки любят авторегистраторы, в чем легко убедиться, наблюдая за движением автомобилей по дороге или просматривая Интернет. На сайтах с видеоматериалами мы можем найти множество фильмов с польских дорог.Публикация их законна?

- Мы не можем быть оштрафованы только за использование , так как нет правил, запрещающих установку небольших камер в наших автомобилях. Сомнения возникают, когда мы намерены использовать запись, например, в суде. Можно ли использовать его в качестве доказательства по делу? Здесь мнения юристов разделились & hairsp; - & hairsp; констатирует Альдона Готовицка-Отлог.

Одно можно сказать наверняка. Публикация видео в Интернете всегда противоречит закону , и мы можем подать на вас в суд за это.Закрытие номерных знаков или лиц людей, зарегистрированных на материале, не всегда поможет.

Если есть возможность опознать машину или человека на пленке, например, по специальным приметам, режиссер может проиграть дело в гражданском суде. Очевидно, что проблема не касается ситуаций, когда регистраторы согласны на публикацию материала или являются лицами, выполняющими общественные функции, например полицейским или политиком .

Нам никто не запретит отправлять записи в полицию .Более того, униформа поощряет автомобилистов к этому. В каждом провинциальном штабе был создан специальный адрес электронной почты.

На почтовый ящик, адрес которого обычно находится по ссылке «Остановить дорожную агрессию» , можно отправлять фильмы с зафиксированными случаями особо грубых нарушений правил. С ними разбираются сотрудники полиции, если они не касаются превышения скорости. Это потому, что он был зарезервирован для полицейского измерительного оборудования.

Водительские регистраторы & hairsp; - & hairsp;, как и любой электронный помощник водителя & hairsp; - & hairsp;, могут помочь вам безопасно управлять автомобилем или попасть в беду.Многое зависит от понимания того, что можно делать с видеозаписями и где такие устройства не следует использовать.

.

Автомобильная камера - в каких странах ее использование запрещено? GDPR и автомобильные камеры в Польше? | Автомобильная камера

Многие водители не представляют вождения без включенного видеорегистратора . Использование автомобильных камер в Польше для личного пользования не запрещено . Что немаловажно, запись с автомобильной камеры можно использовать в суде как доказательство — все зависит от судьи.

В каких странах автомобильная камера незаконна?

Запись, а иногда и просто наличие видеорегистратора в машине может быть нарушением закона.Это не всегда так. Автомобильные камеры можно использовать при определенных условиях. В основном речь идет о безопасности, а именно о том, что автомобильная камера устанавливается таким образом, чтобы не загораживать поле зрения водителя.

Приведенные ниже примеры относятся к автомобилям, зарегистрированным в соответствующей стране. Если наше транспортное средство зарегистрировано в Польше, в соответствии с Венской конвенцией полиция не имеет права налагать штраф на водителей иномарок, оснащенных в соответствии с перечнем, вытекающим из национального закона о дорожном движении, но недостаточно с точки зрения вид на страну, через которую они проезжают. Венская конвенция о дорожном движении была подписана европейскими странами еще в 1968 году.

Например, немецкая полиция не может наказывать польских водителей за отсутствие или ненадлежащее оснащение автомобиля аптечкой (в Польше это рекомендуется, но не обязательно, в то время как автомобили, зарегистрированные в Германии, должны иметь ее и быть оборудованы строго определенными медикаменты), а польская полиция в Польше - водители из Германии за отсутствием огнетушителя, который не является обязательным в их стране.

В Польше, принимая во внимание правовой статус на 10 апреля 2008 г. [4], в случае противоречия между положениями Закона о дорожном движении и Венской конвенции, положения Конвенции имеют преимущественную силу.

После этого автомобиль гражданина Германии, зарегистрированный в Германии, подлежит немецкому законодательству в отношении оборудования на всей территории ЕС.

Однако в связи с тем, что, например, в Австрии штраф за запись будет применяться не от StVO (австрийский PORD), а только от DSGVO (эквивалент нашего GDPR) и к Венской конвенции отношения не имеет с ним лучше применять меры предосторожности , адаптируясь к правилам данной страны.Само наказание в упомянутой Австрии нам будет налагать не полицейский, а суд. Любое дело можно выиграть и проиграть, как говорят юристы, так что не стоит рисковать.

Вот и вся теория. Глядя на проблему с другой стороны, можно сказать, что автомобильная камера не является обязательным оборудованием автомобиля в Польше, поэтому для собственной безопасности лучше ознакомиться со следующим списком руководств, разделенным по отдельным странам.

Как насчет автомобильных камер говорят правила в:

  • Австрия - закон этой страны рассматривает видеорегистраторы для вождения как наблюдение за общественными местами, для которых требуется специальное согласие.Мандат может достигать почти 50 000 злотых.
  • Бельгия - вы можете владеть и записывать фильмы с помощью автомобильных камер, но только для собственного использования.
  • Франция - запрещается использовать устройства в пределах прямой видимости водителя с мониторами, если это не устройство GPS. На рынке уже есть видеорегистраторы без мониторов.
  • Германия - мы используем видеорегистраторы только в личных целях. Записи запрещено публиковать где бы то ни было — за это предусмотрен штраф до 300 000 евро.Как и в Польше, судья решает, можно ли считать запись с автомобильной камеры доказательством по делу.
  • Норвегия - у местных властей есть неопределенный закон, который в его нынешнем виде рассматривает автомобильные камеры как портативный телевизор, который нельзя использовать в машине, поскольку он отвлекает водителя.
  • Португалия . Как и в Бельгии, хранение и использование автомобильных камер разрешено только в личных целях. Записи не могут быть опубликованы в Интернете.
  • Словакия - законом запрещено размещать что-либо на лобовом стекле в поле зрения водителя. Достаточно установить веб-камеру таким образом, чтобы она не мешала водителю. На рынке уже есть видеорегистратора вождения в зеркале заднего вида , которые обходят это правило, не ограничивая поле зрения водителя.
  • Швейцария - здесь запрещены не только автомобильные камеры на лобовом стекле, если они ограничивают поле зрения водителя.
  • Венгрия - здесь разрешена запись автомобильной камеры, хотя закон требует, чтобы записи удалялись в течение 5 дней с момента регистрации.
  • Люксембург — княжество запретило использование автомобильных камер. Все из-за защиты персональных данных. Регистрация изображения возможна, но требует разрешения. Камеру можно иметь, но на дорогах общего пользования ею пользоваться запрещено.

Практически без каких-либо ограничений мы можем использовать автомобильную камеру в Дании, Боснии и Герцеговине, Италии, Швеции, Сербии, Нидерландах, Испании и на Мальте.

GDPR и автомобильная камера в Польше?

В Польше вы можете владеть и записывать дорожное движение с помощью автомобильной камеры , установленной в автомобиле. Ограничения распространяются только на публикацию видеороликов в Интернете — речь идет о сохранении анонимности записываемых людей.

По мнению экспертов GDPR, регистрационный номер автомобиля не является персональными данными , поскольку по нему невозможно отследить персональные данные зарегистрированного водителя.Проблема может возникнуть только тогда, когда мы зафиксируем, а затем обнародуем изображение преступника без размытого лица. Когда запись ведется для нас, мы не нарушаем никаких положений GDPR для собственного использования.

Остановить дорожную агрессию!

Если вы были свидетелем и у вас есть такое видео - пришлите ! - под этим лозунгом польская полиция призывает всех, у кого есть записи автомобильных камер, свидетельствующие о правонарушениях, совершенных участниками дорожного движения, отправить их в почтовые ящики полиции «остановить дорожную агрессию»

Привлечь к ответственности виновного в данном правонарушении. предоставить: - дату, время и место проведения мероприятия (город, улица, номер дороги) - данные транспортного средства: регистрационный номер, марка - данные заявителя: имя, фамилия, адрес для переписки, возможноТелефонный номер. Все возможные санкции будут применены к дорожным пиратам, . Это могут быть уголовно-правовые последствия, но также и административные последствия – наложение штрафных баллов и направление виновного на психологические тесты для определения его предрасположенности к получению прав на управление транспортным средством. - сообщает Полиция.

Список адресов в других областных управлениях полиции:
KWP Щецин: stopagresjidrogowej @ zachodniopomorska.policja.gov.pl 90 122 KWP Быдгощ: [email protected] 90 122 KWP Жешув: [email protected] 90 122 KWP Гожув Wlkp .: [email protected] gov.pl
KWP Кельце: [email protected]
KWP Белосток: [email protected] 90 122 KWP Гданьск: [email protected]
[email protected]
[email protected]@pomorska.policja.gov.pl
[email protected] @[email protected]@[email protected]@ka.policja .gov.pl
KWP Kraków: stopagresjidrogowej @ malopolska.policja.gov.pl 90 122 KWP Лодзь: [email protected] 90 122 KWP Люблин: [email protected] 90 122 KWP Ополе: [email protected] 90 122 KWP Ольштын: stopagresjidrogowej @ ol.policja.gov.pl
KWP Радом: [email protected]
KWP Вроцлав: [email protected]
KSP Варшава: [email protected]

Видеокамера автомобиля - крайне полезное изобретение, которое не раз спасало водителя от штрафа, а виновному не позволяло уйти от ответственности.Популярность «черного ящика» способствует повышению безопасности дорожного движения. Многие водители снимают ногу с газа не только при виде полиции, но и потому, что никогда не знаешь, у кого есть видеорегистратор.

Черный ящик также может защитить наш автомобиль, когда он припаркован на стоянке. Активный режим парковки позволит легко найти виновника поломки.

.90 000 GreenWay: штрафы за парковку автомобилей на зарядке

Компания GreenWay наконец решила решить проблему с плохо припаркованными автомобилями на зарядных станциях. В этом поможет мониторинг, а водителям, которые не адаптируются, придется учесть штраф в размере 150 злотых.

Проблема с пустыми местами под

загрузчиками

Разумеется, это касается не только станций, принадлежащих GreenWay, но и других операторов.Владельцы электромобилей, а также подключаемых гибридов жалуются на место, которое у них занимают зарядные устройства.

К сожалению, некоторые водители не хотят соблюдать правила и паркуются в местах, отведенных только для электриков. Таким образом они могут заблокировать доступ к зарядному устройству, что в свою очередь может привести к отсутствию какой-либо возможности восполнения энергии в аккумуляторах.

К счастью, GreenWay решила устранить эту проблему и освободить места у грузчиков от водителей, упорно нарушающих правила. Здесь стоит отметить, что люди, которые водят электрику, также могут платить штраф за парковку под зарядным устройством, о чем я объясню чуть позже.

Зарядная станция будет контролироваться

Прежде чем перейти к внедрению камер на зарядных устройствах, стоит уточнить вопрос парковки в местах, предназначенных для электриков.

(фото: Tabletowo.pl, Mateusz Budzeń)

В настоящее время в Польше используется знак D-18 с табличкой EV, обозначающий место для парковки электромобилей.В таком отмеченном месте мы не можем оставить машину с классическим двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, мы можем найти знак D-18a с табличкой EV, которая в свою очередь информирует о месте, предназначенном только для зарядки. Если мы припаркуем электрика в таком месте и не будем с него взимать плату, то как нам учитывать штраф.

На стоянках у зарядных станций GreenWay действует вышеупомянутый знак D-18a. Поэтому следует помнить, что камеры будут фиксировать не только автомобили ДВС, но и электромобили, владельцы которых решили использовать свободное место только для парковки.

Камеры будут введены с 1 февраля по всей Польше. Кроме того, в тот же день GreenWay введет дополнительные правила парковки с зарядными устройствами. Водители, которые не приспосабливаются к этому, то есть оставляют транспортное средство без зарядки на зарядном устройстве, должны будут заплатить штраф в размере 150 злотых.

См. также

.90 000 Артур Боруц не согласен со штрафом комитета лиги. Короткий комментарий!

Жара вокруг Артура Боруца. Легионер сам спровоцировал бурю, когда во время матча с «Вартой Познань» дернул соперника за руку, а затем оттолкнул оператора. Проблема в том, что в последующие дни он только подливает масла в огонь.


Деготь Борука — это одно. Неэлегантное поведение, понятное как в досаде и на нервах по отношению к сопернику. Позже неуважение к трудолюбивому человеку в трансляции встречи.Другая сторона медали — абсолютное отсутствие угрызений совести и разжигание эмоций в социальных сетях. 41-летний легионер начал с того, что поделился записью в Instagram со слоганом «судите с**у». Сегодня выяснилось, что он не согласен с решением комитета Лиги, который дисквалифицировал его на три матча и оштрафовал на 25 000 злотых.

Комитет Лиги решил, что агрессивное поведение игрока носит признаки нарушения физической неприкосновенности. Такое поведение должно быть соответствующим образом заклеймено, поскольку оно противоречит Дисциплинарному регламенту и Кодексу этики Польской футбольной ассоциации.Комитет лиги при оценке пенальти также принял во внимание поведение игрока по отношению к оператору, - пояснил председатель комиссии, слова которого цитирует sport.tvp.pl.

Для Боруца это решение паранойя...

Решение Комитета Лиги

по делу Артура Боруца. https://t.co/cVglVRtnt2

- Легия Варшава 👑 (@LegiaWarszawa) 16 февраля 2022 г.

Из-за наложенного штрафа Артур Боруц покинет матчи лиги с «Брук-Бет Термалика Нецеча», «Висла Краков» и «Слонск Вроцлав».

Если вы не знаете, где сделать ставку на хитовый матч Экстракласа, посетите подстраницу - БУКМАЧЕР РЕЙТИНГ 2022.

.90 000 Соединенное Королевство. Новые камеры будут ловить всех с телефоном и без ремней безопасности

Британская Daily Mail сообщает, что в Великобритании на неизвестном шоссе в Австралии проходят испытания новые камеры, позволяющие поймать 15 000 водителей, использующих свои мобильные телефоны во время вождения.

Камеры распознают телефон, питье, еду и курение

Однако The Journal стало известно, что умные камеры, ранее испытанные в Австралии, оснащенные автоматизированной системой с использованием искусственного интеллекта, будут иметь гораздо больше возможностей.Устройства смогут идентифицировать водителей за рулем, которые нарушают правила и не только пользуются телефоном за рулем, но и едят, пьют или не пристегнули ремни безопасности.

ПОСМОТРЕТЬ: Легче потерять водительские права, приоритет для пешеходов. Новый регламент

скоро вступит в силу

Еще больше возможностей предоставляет производитель системы, австралийская компания Acusensus. По ее данным, камеры могут идентифицировать водителей, которые за рулем: курят сигареты, регулируют радио или играют с гаджетами, прикрепленными к ручкам.

Фотографии сделаны в высоком разрешении через лобовое стекло автомобиля. Фотографии анализируются немедленно. Как сообщает Daily Mail, Jenoptik тестирует камеры в Великобритании. Она оценила, что материалы, предоставленные аппаратурой, смогут предоставить достоверные доказательства вины виновных в нарушении правил дорожного движения.

Камеры на порталах и мобильных стеллажах

Камеры тестируются в Великобритании с весны. По словам производителя, апробация его устройств дала хорошие результаты в австралийском штате Новый Южный Уэльс.В компании утверждают, что за два года с момента ввода системы в эксплуатацию количество жертв дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на пятую часть.

Камеры могут быть прикреплены к порталам, но их также можно установить с прицепов или автомобилей, стоящих у дороги. Камеры записывают изображение высокой четкости в любую погоду. Чувствительность камер настолько высока, что они способны делать снимки без размытия изображения на скорости до 300 км/ч.

SEE: Германия ужесточает правила.Польские водители должны быть осторожны

Удаленное ПО ищет изображения, которые с почти 100% вероятностью содержат изображения нарушителей и направляет их модератору, который проверяет правильность интерпретации.

The Daily Mail напомнила, что британское правительство объявило о кардинальных изменениях в правилах дорожного движения на следующий год. После этого вступит в силу полный запрет на использование мобильных телефонов водителями за рулем.Те, кто нарушит запрет, будут оштрафованы на 200 фунтов стерлингов и шесть штрафных очков.

Новые правила закроют лазейку в законе, который предусматривает, что к ответственности привлекаются только водители, которые звонят или пишут смс.

Великобритания объявляет о новых правилах и наказаниях

Согласно опросу Министерства транспорта Великобритании, каждый четвертый водитель признался, что хотя бы раз в прошлом году держал телефон в руке за рулем автомобиля.Журнал напоминает, что водитель, который две секунды смотрит на экран телефона, на скорости 50 км/ч проезжает вслепую 30 метров.

SEE: Они упали во время придорожной проверки. У них дома были взрывчатка, наркотики и арбалет

Запланированные правила включают штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть штрафных баллов за хранение телефона, 100 фунтов стерлингов за еду, питье или курение во время вождения и 500 фунтов стерлингов за вождение без ремня безопасности.

Ваш браузер не поддерживает видеоплеер...

hlk/"Daily Mail"

Подробнее.

Смотрите также