Вольво спорткар


Под брендом Polestar выйдет спорткар с 600 силами — ДРАЙВ

По информации британской прессы, купе Polestar будет базироваться на платформе седана Volvo S60 нового поколения, который ожидается в 2018 году. В настройке шасси спорткара шведам помогут спецы из фирмы Lotus — её концерн Geely также собирается купить.

Сколько негатива вызвала сделка по продаже Volvo между концернами Ford и Geely! Многие говорили, что китайцы возьмут шведские технологии, ничего не дав взамен, от чего и без того хворающий бренд окончательно загнётся. Как же ошибались эти люди! Азиаты наработки Volvo позаимствовали, но на деньги из Поднебесной скандинавы разработали новые двигатели и платформу, на которой построены достойные автомобили S90/V90, XC90 и XC60. А ещё в 2015 году компания Volvo купила фирму Polestar, сделав её придворным ателье. И всё это не ради чип-тюнинга ― под брендом «Полярной звезды» будут делать оригинальные спорткары.

В будущем «заряженные» версии появятся у каждой модели Volvo, и они будут исключительно гибридными. Уже сейчас топовые модификации носят шильдик T8 TwinEngine. Наиболее быстрая из них ― 407-сильная четырёхдверка Volvo S90, достигающая сотни за 4,8 с.

Как пишут в издании Autocar, уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне шведы покажут концепт-кар, который превратится в первую самостоятельную модель Polestar. По слухам, это будет купе размером с двухдверный Mercedes C-класса и мощностью свыше 600 сил. Пока непонятно, будет ли это чистый электрокар или гибрид с бензоэлектрической силовой установкой, но одно ясно точно ― если двигатель внутреннего сгорания и появится, то только в сочетании с электромотором. К слову, под брендом Polestar планируется выпускать исключительно «зелёные» машины. Через несколько лет материнская компания Volvo также перейдёт на выпуск автомобилей без традиционного ДВС ― ставка на гибриды и электрокары.

Volvo C30 - самый стильный спорткар своего времени

Именно автомобили марки Вольво позиционируются в мире как машины с повышенной степенью защиты. Самые безопасные, самые продвинутые, самые инновационные. Все эпитеты только в превосходной степени. И все это заслуженно. Именно корпорация "Вольво" впервые в середине прошлого века использовала трехступенчатые ремни безопасности, встречающиеся в наши дни практически в любом авто, существующем в мире.

С тех пор мало что изменилось. Концерн "Вольво" по сей день выпускает на рынок автомобили с повышенными показателями безопасности. В частности, все модели Volvo C30 оснащены двухступенчатыми подушками. Во время удара деформируется педальный блок и смещается двигатель, что в разы снижает возможность травм пассажиров. Рулевой блок складывается, чем спасает жизнь водителю. Сам корпус автомобиля изготовлен из разных видов металла, что позволяет смягчать удары при столкновении.

Стоит обязательно упомянуть о том, что на автомобиле установлена система, предупреждающая водителя о нахождении другого транспортного средства в мертвой зоне. Во время аварийной ситуации телефон водителя заблокируется и на него не будут поступать ни звонки, ни sms, до того момента, пока ситуация не стабилизируется.

Вообще, можно смело назвать все модели этого бренда автомобилями с повышенной степенью безопасности. И это не единственный их плюс. Все модели оснащены достаточно современным, можно даже сказать, инновационным оборудованием и имеют, несомненно, стильный внешний вид.

В частности, автомобиля Volvo C30 характеристики позволяют считать его моделью для тех, кто только открывает для себя данный бренд. Производитель позиционирует свое детище как хэтчбек или спорткупе высшего класса.

Эту модель шведского концерна "Вольво" выпускают на заводе в Бельгии. Есть мнение, что у человека, владеющего Volvo C30, 100%-й вкус. Ее внешнему, да и внутреннему виду уделяется достаточно внимания, для того чтоб он стал одним из самых стильных спорткаров своего времени. Производители считают, что потенциальный покупатель Volvo C30 - это молодой и достаточно успешный человек, который все еще не обременен семьей. 

Для поддержания данного имиджа создано многое. Например, задние сиденья Volvo C30 представляют собой не диван, а полноценные два кресла с подлокотниками и независимо регулируемыми спинками. Единственное неудобство, которое можно назвать, это то, что сюда можно попасть только опустив и отодвинув переднее сиденье. Система "выйди, я зайду" нравится немногим, но ради внешнего лоска и стильного вида внутренней отделки многие готовы мириться с этой мелочью.

Кстати, стоит отметить, что разнообразие как двигателей, так и комплектаций, предоставляемое производителем покупателям на выбор, позволяет каждому создать автомобиль "под себя". Более того, дизайнеры пошли дальше и предложили уникальный по своей оригинальности способ создания неповторимого цветового решения автомобиля. Речь идет об использовании специальной пленки, которая не только делает кузов Volvo C30 (отзывы покупателей это подтверждают) неповторимым, но и делает его более защищенным, что не может не подкупать потенциальных владельцев.

Polestar создаст гибридное купе мощностью 600 л.с.

13 июл 2017

Автор фото: фирма-производитель

Компания Polestar, которая недавно была выделена из состава Volvo в отдельную единицу, котарая будет производить «заряженные» гибриды и электромобили, создаст купе с силовой установкой мощностью около 600 л.с.

Эта машина должна стать одной из первых в линейке Polestar и сразу же занять флагманскую позицию. Ожидается, что концепт купе будет представлен уже этой осенью на автосалоне во Франкфурте, а серийным оно станет в 2019 году. Также, Polestar готовит еще одну модель, но о ней подробностей нет. По слухам это будет седан с полностью электрической силовой установкой.

Volvo выделила Polestar в отдельную компанию в июне этого года. Новые продукты Polestar не будут нести логотипы Volvo. Главным исполнительным директором Polestar назначен шеф-дизайнер Volvo Томас Ингелат. В компании говорят, что это должно подстегнуть развитие бренда. «Томас, возглавивший Polestar демонстрирует нашу приверженность к созданию дифференцированного автомобильного бренда в Volvo Car Group, — заявил президент Volvo Cars Хокан Самуэльссон. Главным операционным директором Polestar назначен Джонатан Гудман, который занимал пост старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям в Volvo Cars.

По словам руководства Volvo, Polestar получит всю необходимую техническую и инженерную поддержку со стороны Volvo, что позволит ей разрабатывать и производить лучшие в мире высокопроизводительные электрофицированные автомобили (речь идет о гибридах и электромобилях). О планах и переспективах Polestar будет объявлено этой осенью.

Volvo приобрела компанию Polestar летом 2015 года. Две компании сотрудничали в области автоспорта и тюнинга серийных автомобилей с 1996 года.
 

При написании новости использовалась информация:
Autocar

Комментарии к новости

Оставить комментарий

P1800 — первый спорткар Volvo

Глядя на данный автомобиль, никогда не догадаешься, что именно Volvo ответственна за его создание — слишком уж не похож он на характерные для компании модели. Это была вторая после P1900 попытка шведов выпустить спорткар, однако поскольку предшественник с треском провалился (шутка ли — продали всего 68 экземпляров), именно P1800 заслуживает звания первого спортивного автомобиля, выпущенного Volvo. В нашем материале собрано все, что нужно знать об этой исторической машине.

Истоки. P1900

Шведский автопроизводитель хотел создать конкурентоспособный спортивный автомобиль для американского и европейского рынков. Идея пришла в голову основателю и президенту Volvo Ассару Габриэльссону после того, как он увидел американский Chevrolet Corvette. Загоревшись идеей сделать что-то подобное, Габриэльссон обратился к калифорнийскому судостроителю Биллу Тритту, чтобы тот создал дизайн будущего P1900. Ответственным за проект назначили Эрика Куистгаарда. Многие детали для P1900 взяли от модели Volvo под названием PV444 (в том числе 70-сильный двигатель). Так или иначе, итог оказался плачевным — качество произведенных впоследствии экземпляров было настолько низким, что они чуть ли не разваливались на ходу. Проект P1900 провалился.

Но шведы не опускали руки и предприняли новую попытку создания своего собственного спорткара. Руководителем проекта стал инженер-консультант Хелмер Петтерсон, а дизайн P1800 создал его сын Пелле под надзором известного итальянского конструктора и дизайнера Пьетро Фруа. Интересно, что до недавнего времени (если точнее, до 2009 года) Volvo не признавала авторство Пелле, утверждая, что дизайн автомобиля — целиком и полностью работа итальянца. С конца 1957 по начало 1958 года были произведены первые три прототипа — P958-X1, P958-X2 и P958-X3.

Volvo, не обладая достаточными на тот момент производственными мощностями, искала кого-то, кто смог бы взять на себя производство P1800. Изначально планировался контракт с немецкой компанией Karmann, однако в феврале 1958 года их главный клиент, Volkswagen, пригрозил разрывом всех договоров в случае начала производства шведского спорткара. Такая реакция вполне объяснима — «народный автомобиль» боялся конкуренции со своими моделями. Другие немецкие компании, такие как NSU, Drautz и Hanomag, хоть и контактировали со шведами, но также не получили контракта, поскольку Volvo опасалась несоответствия собственным стандартам качества.

В конце концов, после того как P1800 представили широкой публике на Brussels Motor Show в январе 1960 года, британская компания Jensen Motors получила контракт на производство 10 000 экземпляров шведского спорткара.

P1800

В сентябре 1960 года в Jensen произвели первый P1800 с расчетом на начало продаж в следующем году. Под капотом у первого шведского спорткара стоял 4-цилиндровый двигатель B18 объемом 1,8 литра и мощностью 100 л. с., связанный с 4-ступенчатой «механикой» М40. Начиная с 1963 года появилась коробка передач М41, ставшая более популярным вариантом по сравнению с М40. Также существуют две версии с ускоряющей передачей — D-type (1969) и J-type (1973).

P1800S

Со временем компания Jensen стала испытывать проблемы с поддержанием требуемого уровня качества, что вылилось в разрыв контракта после выпуска 6000 экземпляров P1800. После этого производство перенесли в шведский город Гетеборг. Теперь уже Volvo сама могла отвечать за выпуск своего спорткара. В связи с этим P1800 переименовали в P1800S, где «S» означало «Sweden» («Швеция»). Мощность двигателя увеличилась до 108 «лошадей» (а в 1966 году — до 115). Позже, в 1969-м, B18 заменили на В20В объемом 2 литра и мощностью 118 л. с.

P1800E

1970 год ознаменовал собой появление новой версии P1800 — с двигателем В20Е мощностью 130 л. с. и технологией впрыска топлива. В дополнение к вышеперечисленному на всех четырех колесах появились дисковые тормоза. В 1972-м была выпущена модификация, отличающаяся двигателем В20F с пониженной компрессией. Она предназначалась в основном для американского рынка.

P1800ES

Последней версией P1800 стала модель в кузове универсал, появившаяся в 1972 году. Прототипы разработали Серхио Коггиола и Пьетро Фруа, но оба дизайна посчитали слишком футуристичными. Предпочтение отдали прототипу Яна Уилсгаарда под названием Beach Car («Пляжный автомобиль»). Мощность двигателя снизилась до 125 л. с., а КПП стала 3-ступенчатым «автоматом».

Интересно знать

За весь цикл выпуска P1800 (1961—1973) было произведено 39 407 купе и 8077 универсалов. Кабриолеты P1800 хоть никогда и не выпускались, но все же существуют. Это модифицированные заводские модели, которые контора Volvoville продала в количестве 30 экземпляров с 1964 по 1969 годы. Известность P1800 принесло появление в популярном тогда сериале «Святой», где персонаж Роджера Мура (будущего Джеймса Бонда) ездил на таком автомобиле с номерным знаком ST1.

Экземпляр P1800 жителя Нью-Йорка по имени Ирв Гордон занесен в Книгу рекордов Гиннесса как автомобиль с самым большим пробегом в истории. На 2018 год, когда Гордон умер, спорткар проехал больше 3 млн миль (5 млн км).

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Перерождение Volvo в 600-сильный спорткар Polestar

В своё время Кристиан Даль приобрёл гоночную команду для души Flash Racing. Тогда он даже не представлял, что через некоторое время его компания превратится из автогонщика в автопроизводителя. Тем не менее, фирма была переименована в тот же год в Polestar, и началась работа по выходу на рынок тюнинга. Уже через пять лет компания представила свои разработки по чип-тюнингу автомобилей шведского автопроизводителя Volvo.

 

Спорткар Polestar 1

 

Спустя некоторое время сотрудничество Polestar и Volvo переросло в официальное. А пару лет назад концерн Volvo полностью выкупил тюнинг-ателье, сделав компанию этаким придворным подразделением, как это сделали  BMW, а также AMG. На поверку оказалось, что притязания были куда боле амбициозными.

Слухи о разработке собственной оригинальной модели Polestar проявились ещё полгода назад, к осени компания через соцсети оповестила общественность об отказе от бренда Volvo, и анонсировала скорый дебют гибридного спорткара.

 

Салон спорткара Polestar 1

 

И вот, на специальном моторшоу в Шанхае разработчик представил купе, оснащённое гибридным силовым агрегатом Polestar 1. У Вольво есть свой гибрид S90 T8, однако Polestar1 форсировал турбированный двигатель Drive-E до 380 лошадиных сил, и вместо одного электромотора с отдачей 87 лошадей как у  S90 T8, установил сразу три.

Один из электромоторов – это стартер-генератор, он имеет отдачу 46 лошадиных сил, два тяговых двигателя имеют мощность по 109 лошадиных сил. Электромоторы приводят в движение колёса задней оси. Общая отдача у машины получилась 600 лошадиных сил при тысяче Нм.

 

Спорткар Polestar 1 — вид сзади

 

Инженеры Polestar уверяют, что материнская платформа SPA была почти вся переработана для спорт-купе, кузов для снижения веса сделали из углепластика, снижен центр тяжести, а также увеличена жёсткость вполовину. Только на электрической тяге машина способна преодолеть 150 километров, что является своеобразным рекордом для гибридов.

Другие записи по теме:

Первый спорткар Volvo отмечает 60-летие – Автоблог – Autoutro.ru

Когда-то, когда деревья были высокими, то есть приблизительно 2 июня 1954 года Volvo представила свой первый спорткар

Когда-то, когда деревья были высокими, а у людей все еще был вкус, то есть приблизительно 2 июня 1954 года Volvo представила миру свой первый спорткар - родстер с незатейливым названием Sport. Однако малого веса и надежных технологий Volvo оказалось недостаточно, и, выпустив лишь 67 автомобилей, компания прекратила производство Volvo Sport. Или все же их было 68?

Он обладал коротким кузовом округлых форм с большой решеткой радиатора, которая напоминала турбину. Volvo Sport унаследовал основные узлы Volvo PV 444, хотя колесная база новой модели была на 20 сантиметров короче. Под капотом разместился 1.4-литровый двигатель PV 444: усовершенствованный двигатель комплектовался сдвоенным карбюратором и выдавал 70 л.с. Максимальная скорость достигала 155 км/ч.

Volvo Sport стал результатом многочисленных поездок в США основателя и генерального директора компании Ассара Габриэльссона (Assar Gabrielsson) в начале 50-х годов. Прежде чем начать производство такой модели Volvo по другую сторону Атлантики, Габриэльссон стремился узнать новые направления в автомобильном бизнесе США и встречался со многими людьми. В том числе он посетил компанию Glasspar в Монтесито (штат Калифорния). С 1951 года Glasspar выпускала корпуса лодок и кузова для спортивных автомобилей из нового материала – стекловолокна.

Габриэльссона очень заинтересовал процесс производства, и он хотел понять, как можно было бы использовать этот материал в Швеции. Кроме того, он обнаружил, что в США потребители были крайне заинтересованы в небольших спортивных автомобилях европейского производства, поэтому он решил, что Volvo должна создать такой автомобиль!

В 1953 году компании Glasspar было поручено разработать кузов, произвести формы для литья, построить первый прототип и обучить персонал Volvo, как проектировать и производить кузова из стекловолокна. Дома в Гетеборге инженеры Volvo должны были разработать подходящее рамное шасси, которое соответствовало бы кузову из стекловолокна.

Ко времени презентации, которая прошла на территории аэропорта Торсланда, были завершены два других прототипа, и Volvo смогла серьезно заявить о своих намерениях производить спортивные автомобили. Присутствующим было объявлено, что автомобиль выйдет на рынок уже в 1955 году, а первая серия из 300 автомобилей полностью пойдет на экспорт.

Сразу после первого показа Volvo предприняла демонстрационный заезд на трех автомобилях, посетив всех дилеров Volvo в Швеции. Производство и продажи шли медленно, и в течение первого года было построено всего 44 автомобиля. В 1957 году Volvo произвела еще 23 автомобиля, однако в этом время генеральным директором был назначен Гуннар Энгеллау (Gunnar Engellau), который взял Volvo Sport на выходные и после поездки принял решение немедленно закрыть производство этой модели. Автомобиль не соответствовал требованиям качества, принятым в Volvo, и компания теряла деньги на каждом проданном автомобиле.

Итак, всего было произведено 67 автомобилей, однако позднее, изучив документы, выяснили, что, по случайности два автомобиля могли получили один и тот же номер – 20. Получается, что было произведено 68 Volvo Sport. Как ни удивительно, но многие из произведенных автомобилей существуют по сей день, во всяком случае сегодня известно примерно о 50 Volvo Sport.

Несмотря на неудачу P1900 (такое обозначение было присвоено этой модели) благодаря этому проекту Volvo получила полезный опыт. Вскоре после прекращения производства Volvo Sport генеральный директор Гуннар Энгеллау приступил к созданию нового спортивного автомобиля с кузовом из стали. Четыре года спустя появился Volvo P1800, и эта модель была очень успешной для Volvo.

Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара

Фирма «Cyan Racing», являющаяся давним партнером компании Вольво, представила купе Volvo P1800 Cyan. Впрочем, полноценной новинкой данная двухдверка не является и представляет собой реинкарнацию одноименного классического спорткара, выпускавшегося с 1961 по 1973 гг.

Известно, что современный автомобиль построен на базе купе 1964 года выпуска. Визуально новинка практически полностью повторяет донора, отличаясь от него иными бамперами, слегка измененным остеклением и увеличенными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые кованые диски. Последние имеют крепление центральной гайкой и «обуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Кроме того, современный вариант модели Volvo P1800 Cyan может похвастать усиленным кузовом с дополнительными распорками из высокопрочной стали и углепластика, при этом отдельные элементы спорткара и вовсе были заменены современными аналогами, изготовленными с применением новейших технологий.

От прежней технической «начинки» разработчики полностью отказались, оснастив двухдверку 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 420 л.с. (455 Нм). Такой мотор достался автомобилю от гоночного Volvo S60 TC1, который, к слову, также был построен командой «Cyan Racing».

Работает силовой агрегат в тандеме с пятиступенчатой механикой Holinger, которая приводит задние колеса в движение посредством дифференциала повышенного трения. Заметим, что карданный вал здесь изготовлен из карбона.

Подвеска на новой модели Volvo P1800 Cyan также была модернизирована. Спереди разработчики сохранили исходную двухрычажную схему, а задний неразрезной мост уступил место двухрычажке, разработанной непосредственно специалистами «Cyan Racing».

Ретро-спорткар получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, причем спереди установлены 362-миллиметровые диски, а сзади — 330-миллиметровые, плюс двухдверку оснастили титановым полукаркасом безопасности. Заметим, что автомобиль не имеет каких-либо электронных ассистентов, включая ABS и ESP, и в снаряженном состоянии весит всего 990 кг.

Фирма «Cyan Racing» планирует наладить мелкосерийное производство купе Volvo 1800 Cyan, вот только тираж автомобиля и его стоимость пока не разглашаются.

Источник

Выхлопная система Heico Sportiv для Volvo XC40 и V90CC

Эта информация о спортивном автомобиле AMG скоро перестанет звучать, нас очень огорчит. К счастью, есть бесчисленное множество тюнеров, которые имеют прямо противоположное, чтобы повеселиться . Автомобиль «слышит» , не увеличивая. И одним из них является тюнер HEICO SPORTIV. Хотя компания из Вайтерштадта с самого начала не имеет ничего общего с автомобилями Mercedes-Benz AMG, которые водят Volvo, может быть, тюнер, но в любом случае помогает.Лучшим примером является спортивная выхлопная система для компактного внедорожника XC40, которая уже доступна, для которой Heico уже более года 21 Zöller и имеет снижение в диапазоне. Теперь доступна полная система из нержавеющей стали, которая устанавливается из каталитического нейтрализатора.

также для Volvo V90CC (тип 236) T5 / T6

Сборка представляет собой систему двухлитрового бензинового двигателя T4 мощностью 190 л.с. и T5 мощностью 247 л.с. Задний фартук остался без изменений, потому что спортивная выхлопная система подходит к установленным на заводе трапециевидным выхлопным трубам справа и слева.Система доступна с управлением закрылками и без него, которое активируется, если доступно, кнопкой Heico-Sportiv. Спортивная выхлопная система HEICO SPORTIV с электрическим управлением выпускной заслонкой также может быть заказана для Volvo V90CC (тип 236) T5/T6 и также отвечает за лучшее звучание. Также выбирают здесь, если звук должен быть спортивным или бескомпромиссно захватывающим. Опционально также с четырьмя овальными выхлопными трубами из нержавеющей стали и, конечно же, всегда с допуском ЕС.

(Фото: Heico Sportive)

Конечно, все было не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Heico Sportiv? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

Volvo V90CC (тип 236) T5/T6

"Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем журнале по тюнингу и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.90 000 шведов создали новую автомобильную марку. Вольво не хватает?

Polestar - подразделение высокопроизводительных автомобилей в группе Volvo было для шведов тем, чем конюшня AMG была для немцев от Mercedes.Теперь получается, что Polestar станет отдельным новым глобальным брендом, занимающимся выпуском электрических высокопроизводительных автомобилей. Это будет последний этап трансформации скандинавского производителя после вливания капитала из Китая.

Томас Ингенлат был назначен руководителем нового отдельного бренда, который отвечал за Volvo m.в за появление S90, V90 и XC90 и последнего XC60 .

— Polestar станет крупным игроком на развивающемся мировом рынке спортивных электромобилей.Благодаря Polestar мы сможем предлагать электромобили самым требовательным водителям мира во всех сегментах рынка , — сказал Хакан Самуэльссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars

.

Напоминаем, что Volvo покрыла 100 процентов.Акции Polestar Performance в июне 2015 года. Бренды сотрудничают в автоспорте с 1996 года. В будущем Polestar будет предлагать автомобили под брендом Polestar, уже без логотипа Volvo , а также пакеты тюнинга и оптимизации для моделей Volvo под брендом «Polestar Engineered».

Осенью 2017 года Polestar раскроет больше информации о новых автомобилях и производственных планах.

Вольво .

Новый Volvo S60 стал еще спортивнее

Улучшенный Volvo S60 со спортивными характеристиками

Volvo S60

все еще дорабатывается, чтобы подчеркнуть спортивный характер этого седана.
«S60 станет еще спортивнее во всех отношениях, — сказал Джерри Кини, вице-президент Volvo Car Corporation по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов. «Его внешний вид станет еще привлекательнее, а улучшенное шасси сделает вождение еще более увлекательным."

Что касается силуэта автомобиля, то внешний вид переднего спойлера (опция) был изменен, чтобы придать ему более выраженный и выступающий силуэт для днища автомобиля. В других вариантах весь передний спойлер, включая пороги и задний бампер, может быть в цвете кузова. Задняя дверь доступна с новым спортивным спойлером.

Модель 2007 года также получает новую решетку радиатора с более крупной и отчетливой эмблемой Volvo в классической, но обновленной форме железного символа.
Боковые зеркала оснащены указателями поворота.Volvo S60 также получил новую практическую функцию: легкое нажатие на переключатель указателя поворота заставит его мигнуть три раза.
Три новых цвета кузова — Electric Silver, Orinoco Blue (Синий Ориноко) и Maple Red — предлагают большую свободу выбора, как и три новых варианта алюминиевых дисков: Nodus (7 × 16 дюймов), Tucana (7,5 × 17 дюймов) и Юдора (8 × 18 дюймов).

Более спортивный интерьер с металлической отделкой и двухцветной кожаной обивкой

В интерьере появилось несколько новых элементов, в том числе декоративные металлические панели Grid Aluminium.Эти панели являются дополнительными и предназначены для создания трехмерного впечатления и более интересных тактильных ощущений. Элементы рычагов на рулевой колонке, воздухозаборники и сам руль покрыты ярким алюминием. Аналогичную цветовую гамму имеет новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи (опция). Еще одна новая опция — зеркало заднего вида со встроенным компасом. Ассортимент доступной обивки дополняет кожаная обивка двух контрастных оттенков и фактур, внешний вид которой дополняется контрастной строчкой.

Больше удовольствия от вождения благодаря высокотехнологичному шасси

Чтобы придать автомобилю более спортивный вид во время вождения, некоторые компоненты стандартного шасси были доработаны. Улучшенные амортизаторы и пружины как спереди, так и сзади автомобиля повышают его жесткость на кручение примерно на 25%. Стабилизаторы поперечной устойчивости также прочнее, чем раньше, как и втулки, которые в целом создают гармонию между уверенностью и мягкостью езды.«Улучшенное шасси делает S60 еще более спортивным, с еще большим удовольствием от вождения и настоящим комфортом», — сказал Джерри Кини.

Активные биксеноновые фары — адаптивные фары

Volvo S60

может быть дополнительно оснащен активными биксеноновыми фарами, которые повторяют повороты дороги. Микропроцессор измеряет и анализирует необходимые параметры и на основании полученных результатов корректирует работу фар.Световой луч может отклоняться на 15 градусов в каждую сторону и, таким образом, освещать большую площадь дороги даже в поворотах.

Теги: легковые автомобили

Эта запись была опубликована в пятницу, 9 июня 2006 г., в 9:17 и относится к категории Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Возможности комментирования и проверки связи в настоящее время отключены.

.90 000 Volvo S60 и V60 Polestar

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, и Polestar, производитель спортивных автомобилей Volvo, объявили о выпуске самых спортивных моделей шведской марки – седана S60 Polestar мощностью 367 л.с. и универсала V60. Обе машины разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды, а их максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Очень быстрые автомобили, которые можно использовать для повседневного использования.

Polestar, взяв за основу оригинальные V60 и S60, добавила турбонаддув большего размера, компрессор, новые шатуны, новые распределительные валы, увеличенный воздухозаборник и более эффективные топливные насосы.Усовершенствованный двигатель сочетается с системой полного привода BorgWarner и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic, оптимизированной для Polestar.
Масса автомобиля также была значительно снижена. Volvo S60 и V60 на 24 кг легче переднего моста и на 20 кг легче по сравнению с прошлогодней моделью.


Оба автомобиля вдохновлены новым гоночным автомобилем Volvo S60 Polestar TC1 от Polestar Cyan Racing, который участвует в чемпионате FIA World Touring Car Championship (WTCC).Дорожные автомобили базируются на том же шасси и двигателе.


Машины отличаются новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками, откалиброванным электроусилителем руля Polestar и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 371 мм.
Несмотря на возросшие характеристики, расход топлива остался на уровне 7,8 л/100 км, а выбросы CO2 — на уровне 179 г/км.

Фотографии, фильмы - пресс-материалы производителя, 06.04.16

.

Volvo S60 D5 R-design - тест

Мы решили проверить, на что способна спортивная версия самого спортивного Volvo. Насколько «грубым» может быть S60 R-design с пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 215 л.с. и автоматической коробкой передач? Может ли он предложить такое же захватывающее впечатление от дороги, как и его внешний вид?

V olvo S60 в своей последней версии уже прочно обосновался на рынке. Автомобили этого бывшего шведского, а теперь больше китайского производителя всегда ассоциировались с большими универсалами с характерным угловатым силуэтом.Однако сегодня Volvo все более последовательно меняет свой имидж. Он хочет выглядеть более современным, более спортивным и динамичным. До официального дебюта нового V40, S60 и двухместный универсал V60 являются лучшими представителями нового направления в шведской философии.

Наш S60 — спортивная версия с пакетом R-design и самым мощным пятицилиндровым дизельным двигателем D5 мощностью 215 л.с.

Они заявляют, что S60 — самая спортивная и самая «непослушная» Volvo не только в текущем модельном ряду, но и за всю историю марки.И в его разработке им помогали автогонщики. Мы решили проверить, насколько реальны эти хвастовства — насколько спортивным может быть лимузин, созданный брендом, который, по иронии судьбы, специализируется на комфорте и безопасности выше среднего.

Volvo подготовила для нашего теста достойный экземпляр. Наш S60 — это спортивный вариант с пакетом R-design и самым мощным дизельным пятицилиндровым агрегатом D5 под капотом. «Белый, R-дизайн, 18 шт.казак. Очистите стекло» — это текст смс, который я отправил фотографу сразу после того, как забрал машину. Да, S60 в такой конфигурации впечатляет. Я знал, что возьму свой D5, но R-design — это совсем другая история. Это как встречаться с «какой-то» шведской девушкой, которая на самом деле оказывается Мисс Швеция.

Пакет R-design придает динамичному силуэту S60 агрессивный и даже спортивный вид. Два симметрично расположенных выхлопных патрубка диаметром с кулак выглядывают из чего-то вроде диффузора и раскрывают впечатляющие 215 л.с. спереди.Заниженную и усиленную на 15 мм подвеску отлично подчеркивают выступающие пороги и 18-дюймовые пятиспицевые колесные диски, обутые в шины 235/40. Солидный белый кузов спереди и сзади увенчан массивными бамперами агрессивного стиля. Какого черта, мисс Швеция, с S60 даже у нее нет шансов.

Породистая, глубокая моторная нота даже через неделю была такой же захватывающей, как и в первый день...

Подарит ли S60 столько же эмоций за рулем, сколько вызывает его внешний вид? Пришло время узнать.Я сижу в глубоко профилированных, чрезвычайно просторных креслах, обитых темной кожей с тисненым логотипом R-design. Голова лежит на идеальном подголовнике (как всегда у Volvo). Сжимаю руками массивный хорошо профилированный обод трехспицевого руля, колонка которого регулируется в гигантском диапазоне. Ноги опираются на спортивные металлические педали с резиновыми вставками. Положение почти идеальное, но... Я сижу слишком высоко, и стул больше не двигается. В спортивных машинах я люблю сидеть низко, почти на земле.Как и в БМВ. К сожалению, в Volvo это невозможно. Ну хоть обзорность из кабины хорошая.

Нажимаю кнопку зажигания и пять цилиндров почти бесшумно оживают. Наш Volvo оснащен целым набором систем безопасности. Стекло в районе зеркала заднего вида почти карикатурно с различными радарами и датчиками. Первые километры за рулем оборудованного таким образом S60 преобладают попытки разобраться, о чем же они предупреждают и сообщают обо всех этих мигающих огнях и звуках.Я чувствую себя ошеломленным избытком раздражителей, машина, кажется, предпочитает вести себя сама. К счастью, нескольких поворотов ручки на «парящей» центральной консоли достаточно, чтобы перевести большинство электронных игрушек в спящий режим.

Сразу после первого шока настало время другого, на этот раз более позитивного. Пятицилиндровый агрегат хоть и перерабатывает дизель в камерах сгорания, звучит замечательно. Глубокий, чуть приглушенный расовый гул в районе 2-3 тысяч.обороты нетипичны для дизелей. Немного хриплое, ленивое рычание заставляет вас захотеть замедлиться, только чтобы снова ускориться и насладиться мелодией. И угадайте, что? Даже спустя неделю звук двигателя был таким же захватывающим, как и в первый день…

Мы покидаем город и направляемся к извилистым и сложным участкам. Я переключаю систему DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) в спортивный режим (ее нельзя отключить), а трансмиссия остается в режиме D. Вбегаю в первую серию крутых поворотов.Уровень механического сцепления, обеспечиваемый более широкими шинами и спортивным шасси, кажется непригодным для использования на дорогах общего пользования. S60, управляемый по принципу «медленно входишь, быстро выходишь», удивляет своей стабильностью и точностью, а DSTC редко имеет возможность мигать индикатором в качестве предупреждения. К сожалению, «быстрый выход» не является прерогативой грудной клетки. Вообще слово «быстрый» кажется совершенно чуждым обычной АКПП. Каждое очередное нажатие газа на выходе – настоящее разочарование. В тот момент, когда вы ожидаете солидную дозу мощности и момент, чтобы вывести вас из поворота, вы получаете колебания, перерыв в потоке мощности, снижение и только через некоторое время желаемый отклик.После нескольких таких действий подряд работа коробки становится неприятной.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач не соответствует спортивному Volvo, к счастью, мы можем выбрать отличную механическую коробку передач и сэкономить почти 10 000 злотых.

злотых

Конечно, коробка передач может работать в спортивном режиме, где она выбирает лучшие передачи и дольше остается на пониженной, но лучше сразу переключиться в ручной режим. Вот еще одно замечание. Почему Volvo не выбрала подрулевые лепестки в своей самой спортивной модели? Был бы очень признателен здесь.И это только подталкивание домкрата, который, если быть точным, расположен не слишком эргономично, если нужно действовать очень быстро. А чтобы в полной мере воспользоваться максимальными 440 Нм, которые благодаря двойному турбонаддуву достигаются в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, приходится часто махать рукой.

К счастью, с двигателем D5 (с полным приводом) мы можем выбрать отличную механическую коробку передач. Это гораздо лучший выбор для водителей, которые предпочитают водить машину, а не просто ездить. И станут богаче почти на 10 000.злотый.

Более уверенный в потенциале шасси S60, я с большей уверенностью справляюсь с трудностями на дороге. DSTC допускает только минимальные отклонения, при этом система работает очень незаметно и плавно. Даже самое неразумное мое поведение не может преодолеть электронные оковы и вывести машину из равновесия. Да, безопасность прежде всего. Подвеска Volvo (стандартная, без возможности выбора режима работы) при прохождении поворотов не поддается силам, которые хотят потереть об асфальт наружную часть переднего сплиттера.Наклон чувствуется, но достаточно, чтобы вы знали, сколько вы все еще можете себе позволить. Даже если больше 60 проц. С 1631 кг на переднюю ось S60 вряд ли удивит вас недостаточной поворачиваемостью. Большой вес означает, что Volvo сначала должна хорошо устроиться в повороте, и как следует «устроиться» в нем. Позвольте ему войти в него спокойно, и он сможет передавать действительно хорошие скорости через вираж без следа недостаточной поворачиваемости.

Самый спортивный Volvo, по-прежнему комфортный и роскошный, но способный привлекать внимание и волновать.

Как только привыкаешь к динамичному поведению S60, начинаешь чувствовать неудовлетворенность информацией, которая течет к тебе через руль.Рулевое управление, показавшее удивительно мало помощи и отличное сопротивление при маневрировании на парковке и медленной езде в городе, частично теряет способность общаться с водителем на поворотах. Рулевое колесо начинает поворачиваться слишком легко, ему не хватает сопротивления, чтобы обеспечить уверенное и точное прицеливание в верхней части поворота. Трудно почувствовать, что происходит с передней осью, и кажется, что между вами и передними колесами существует лишь искусственная цифровая связь, созданная (шведским?) инженером.Короче говоря, рулевое управление с электронным управлением не позволяет полностью отдаться агрессивному управлению, хотя S60 может приятно удивить маневренностью и силой при быстрых изменениях направления. Однако комфорт снова выходит на первый план.

Итак, какой Volvo самый спортивный? Все еще роскошный и удобный, но в то же время он может быть привлекательным выше среднего. Именно этого мы и ожидали от «непослушного» Volvo. Без сомнения, S60 D5 может доставить массу удовольствия на сложных дорогах, и, безусловно, из всех моделей Volvo это самая эффективная машина для прохождения поворотов.Тем не менее, это все еще далеко от того ощущения, которое вы испытаете на той же дороге за рулем BMW — эталона среди спортивных седанов.

В S60, даже в спортивной версии, комфорт и любовь к неспешным путешествиям по-прежнему на первом плане. Мягкость и собранность по-прежнему доминируют в характеристиках коробки передач, рулевого управления и даже подвески. Разумеется, в предложении есть еще более «хардкорный» S60 с полным приводом и 304-сильный бензиновый Т6.В данном случае, правда, мы обречены на автоматическую коробку передач, а полный привод прибавит в весе, так что дополнительные 90 л.с. в динамике мало что добавят.

В любом случае, мы хотели бы увидеть белый S60 D5 R-design с механической коробкой передач в нашем редакционном гараже. Воспринимайте это как дань уважения этому исключительно красивому универсалу с таким же захватывающим характером, как и звук его двигателя. 😥

 Настройте свой Volvo S60 Смотрите нашу галерею Volvo S60 D5 R-design 

Двигатель: 2400 см 3 , 5-цилиндровый

Мощность: 215 л.с. (158 кВт) при 4000 об/мин/ мин

Крутящий момент: 440 Нм при 1500-3000 об/мин

Привод: автомат, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод

Вес: 1631 кг

Расход топлива* (трасса/город) : 4,9 л/100 км/7,6 л/100 км

0-100 км/ч: 7,7 с

V-max: 240 км/ч

Цены (проверенная версия) от: 132 800 PLN

Цена испытуемого: 177 700

злотых

* в тесте

Текст: Михал Шторц

Фото: Михал Корнейчук

.90 000 Скидки, небольшие рассрочки, доплаты и акции на внедорожники на Январь 2022

В этой статье мы пишем о предложениях, доступных в сети. Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них, но наши утверждения или рекомендации независимы, а статьи не спонсируются.

Культовый Ford Mustang получил великолепное электрическое воплощение. Этот непревзойденный, технологически продвинутый автомобиль восхитил водителей и членов жюри двух престижных автомобильных опросов: The Best of Moto 2021 и Car of the Year Polska 2022. Ford Mustang Mach-E был назван автомобилем года в обоих случаях. Автомобиль также получил более 20 других наград на других конкурсах и мероприятиях. Красивые линии кузова – пример идеального баланса между элегантностью и спортивной душой, а также идеальной подгонки элементов из высококачественных материалов. Роскошный, просторный, со вкусом и в то же время практичный салон зовет в путешествие. Новейшая система SYNC 4A с 15,5-дюймовым сенсорным экраном поддерживает водителя и пассажиров и обеспечивает развлечения.Система будет понимать голосовых команд на нескольких европейских языках . Ford Mustang Mach-E доставляет огромное удовольствие от вождения благодаря его усовершенствованной трансмиссии . Инженеры разместили в машине целых два электродвигателя огромной мощности — даже 487 л.с. в новой полноприводной версии GT . Версия с задним приводом RWD обеспечивает максимальный запас хода от до 610 км на одной зарядке км. Также доступна для покупки сбалансированная версия AWD .Вы можете настроить режимы вождения в соответствии со своим стилем вождения и дорожными условиями. Водитель может выбрать из 3: Active, Whisper и Untamed . По государственной программе «Мой электрик» покупатели могут получить существенную доплату. Владельцы карты Big Family получат софинансирование в размере от 90 007 до 27 000 злотых независимо от цены автомобиля, в то время как другие получатели имеют шанс до 18 750 злотых. Также стоит рассмотреть лизинг с небольшой рассрочкой .

>>> Узнать цену электромобиля Ford Mustang Mach-E

Новая Dacia Duster теперь устанавливается от 649 злотых в месяц.

Новая Dacia Duster — показательное фото | Дакия.пл

Обновленная версия Dacia Duster вышла на авторынок в сентябре. Новый Duster — экономичная модель, идеально вписывающаяся в тренд на практичные внедорожники. Во-первых, бросается в глаза мускулатура автомобиля, которая так и манит к езде по пересеченной местности, а затем солидный салон. Уже в самой дешевой версии Access мы получаем продвинутых систем на борту . Версия Essential поставляется с рейлингами на крыше . С из опции 4X4 имеется дополнительная система управления спуском .В самом богатом, Prestige, мы получаем, среди прочего, датчик слепых зон, камеру заднего вида, , отличный мультимедиа и удобное сиденье с регулируемой поясничной опорой , которое особенно ценится на длинных маршрутах. Тех, кто рассчитывает в первую очередь на экономию, порадует, что новый Дастер может иметь заводскую установку ГБО . Этот тип решения конкурентоспособен по цене с бензиновыми двигателями. В случае сжиженного нефтяного газа выбросы CO2 составят до 10 процентов.ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем. Теперь каталожная цена заводской газовой установки для Dacia Duster составляет 2000 злотых брутто . Стоит принимать решения быстро, так как количество автомобилей в продаже ограничено. Покупатель может выбрать из трех бензиновых двигателей с наддувом мощностью 90, 130 или КМ 150. Также есть экономичный турбодизель мощностью 115 л.с. Его расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км . Все двигатели могут сочетаться с механической коробкой передач.Новая Dacia также может иметь автоматическую коробку передач для версии с самым мощным двигателем мощностью 150 л.с. В настоящее время взнос за внедорожник составляет от 649 злотых в месяц до злотых (8,41% годовых).

Читайте также в BUSINESS INSIDER

>>> Узнать актуальную цену на новый Dacia Duster

Eclipse Cross PHEV со скидкой до 25 000 злотых

Eclipse Cross PHEV — иллюстративное фото | Мицубиси.пл

Новый Eclipse Cross PHEV от Mitsubishi Motors — уникальный автомобиль. Японцы совместили космический дизайн с передовыми технологиями. Авангардный подход создателей означает, что мы имеем дело с автомобилем для людей, которые хотят выделиться из толпы сильными, слегка хищными линиями, и в то же время ценят многозадачность внедорожника. Рейлинги пригодятся любителям спорта. Дневные ходовые огни выполнены по светодиодной технологии. Передние фары, в зависимости от версии оснащения, галогеновые или Bi-LED с омывателями .Наружные зеркала имеют электрическое управление и подогрев. Приложение Mitsubishi Remote Control позволяет модели дистанционно устанавливать температуру в кабине модели , чтобы обогревать или охлаждать ее. Запас хода на электротяге 45-55 км согласно WLTP . После разрядки аккумулятора автомобиль продолжит работу в гибридном режиме благодаря двигателю 2.4, работающему по циклу Аткинсона. Модель Eclipse Cross может получать энергию, в том числе, от зарядных станций постоянного тока мощностью до 22 кВт. Аккумулятор можно заряжать до 80 процентов.даже в течение 25 минут . 4x4 с активной системой контроля заноса, активной системой контроля тяги и стабилизации трассы, ABS и активным круиз-контролем отвечают за отличные ходовые качества и повышают уровень безопасности путешественников. Покупатель может выбрать один из трех уровней внешнего стайлинга. Скидка на автомобиль 2021 года выпуска может достигать 25 000 злотых .

>>> Узнать текущую цену Eclipse Cross PHEV

Mercedes EQC с доплатой

Мерседес EQC — показательное фото | Мерседес Бенц.пл

Полностью электрический Mercedes EQC понравится тем, кто ценит сочетание эксклюзивности и инноваций. Этот автомобиль является одним из самых захватывающих вестников новой эры в автомобилестроении. Прогрессивные линии, световых полос с светодиодами, ободья колес, характерные для моделей Smart EQ, стильных металлических полос и , специально разработанная (приятная на ощупь) ткань внутри или золотые и розовые элементы на кабине создают чувственную элегантность. из машины.Электрически открываемая сдвижная крыша и воздух будет подаваться в кабину без сквозняков. Вы также можете купить массажные сиденья , чтобы получить больше удовольствия от вождения нового Mercedes. Звукопоглощающее и атермическое стекло также помогает расслабиться во время вождения. Разумеется, модель оснащена продвинутыми системами безопасности и мультимедиа с сенсорным экраном. Привод EQC обеспечивает значительный прирост мощности при взлете. Модель способна разогнаться до сотни за 5,1 секунды.Динамическое ускорение исходит от из двух электродвигателей , которые расположены на передней и задней осях. Емкость аккумулятора составляет 80 кВтч. Автомобиль имеет мощность 408 км . Модель доступна в версиях EQC 400 4MATIC и более богатой EQC 400 SPORT 4MATIC . В рамках государственной программы «Мой электрик» покупатели могут получить крупную доплату. Владельцы карт «Большая семья» имеют возможность получить софинансирование в размере до 27 000 злотых.

>>> Узнать актуальную цену Mercedes EQC

Hyundai Tucson Hybrid со скидкой

Hyundai Tucoson Hybrid — показательное фото | хендай.com / pl / Пресс-материалы с источником

Южнокорейский бренд предлагает модель Hyundai Tucson Hybrid. Это среднеразмерный внедорожник с модным прогрессивным кузовом , практичным , хорошо оснащенным и чуть большим пространством для пассажиров и водителя. Новинкой, вызывающей интерес покупателей, являются параметрических фонарей – их форма соответствует стилю гриля. Они скрыты, но при включении элементы гриля превращаются в уникальную световую подпись.Впечатляют и широкие светодиодные задние фонари. Изысканный интерьер также имеет современную подсветку - 64 цветовых конфигурации и 10 уровней яркости позволяют путешественникам настроить освещение под текущее настроение и собственный характер. Hyundai Tucson оснащен самыми современными функциями подключения. Подписка Hyundai LIVE Services предоставляется бесплатно на 5 лет с навигационной системой 10,25 ”. Создатели использовали технологичных установок HEV мощностью 230 л.с. и подключаемых гибридных приводов , дающих мощность 265 л.с. .Tucson с установкой PHEV имеет полный привод. Двигатели соединены с автоматической коробкой передач. Во время торможения кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в аккумуляторе для питания электродвигателя. В настоящее время покупатель может выбирать из версий Modern, Smart, Executive, Platinum и самой желанной N-Line с кожаными сиденьями и спортивным рулем. Производитель предлагает все версии гибридного автомобиля с 2022 года на выгодных условиях - льготы могут достигать нескольких тысяч злотых.К этому добавляется бонус за выкуп предыдущего автомобиля.

>>> Узнать актуальную цену Hyundai Tucson Hybrid

Электрический Jaguar I-Pace при поддержке 76 000 злотых

Jaguar I-Pace — эталонное фото

Роскошный спортивный первый электрический внедорожник Jaguar — это автомобиль мечты.Представительский автомобиль с исключительно красивыми линиями, комфортный внутри, оснащенный новейшими технологическими решениями, такими как система Pivi Pro с дисплеем 12,3 ", опциональный проекционный дисплей , с поддерживающими водителя системами безопасности ( аварийное торможение , мониторинг усталости водителя , распознавание дорожных знаков , система скользкого старта , Lane Assist, круиз-контроль и камера заднего вида уже в самой дешевой версии), с современным электрическим двухмоторным приводом можно приобрести на очень привлекательных условиях.Динамический Jaguar I-Pace с эффективным аккумулятором емкостью 90 кВтч, который разгоняется до сотни за 4,8 секунды доступен для покупки с поддержкой до 76 000 злотых брутто в рамках предложения Электрик для бизнеса . Предложение распространяется на бизнес-клиентов, которые решили арендовать с договором на 36 месяцев, с ежемесячным платежом в размере 3650 злотых нетто, будет платить 10 процентов. цены на автомобиль и сохранит пробег 10 000 км в год.

>>> Узнать актуальную цену на электрический Jaguar I-Pace

Новогодние предложения для внедорожников.Резюме

Вот ссылки на самые интересные предложения для многоцелевых и практичных внедорожников. Мы подобрали для вас автомобили, которые можно купить в январе со скидками, субсидиями и привлекательным финансированием:

>>> Ford Mustang Mach-E с госдоплатой и в лизинг с малой рассрочкой ,

>>> Eclipse Cross PHEV с 2021 года еще дешевле на 25 000 злотых ,

>>> Mercedes EQC с государственной доплатой для электриков ,

>>> Гибрид Hyundai Tucosn со скидкой и бонусом за выкуп предыдущего автомобиля ,

>>> Электрический Jaguar I-Pace с поддержкой 76 000 злотых .

.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии.Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

Указанные цены включают НДС (23%). С 1 сентября 2018 г.все новые автомобили, поступающие на рынок в Европейском Союзе, должны быть проверены и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу.

Автомобили ŠKODA соответствуют всем требованиям по утилизации и утилизации. Более подробная информация по этому вопросу на: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре. Цены, использованные при расчете рассрочки, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

Из-за ограничений технологии печати цвета, представленные в этой брошюре, могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.

В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности соблюдать осторожность при вождении.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https: // skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect. Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp

.

Смотрите также