Вебасто для дизельного двигателя принцип работы


Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Принцип работы

Принцип работы

Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей


 
 

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

 За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону.

 Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов

 Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а элек­трические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

 После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаж­дающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На авто­технике это, как правило, двигатель и радиатор штатного ото­пителя.

 Работа подо­гревателя регулируется автоматически по показаниям дат­чика температуры жидкости.

 Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный за­пуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных ма­териалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

 Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на тай­мере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически вклю­чится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники


 

 

 

 Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом.  Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля. 

 

 

 Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью  таймера или выключателя.

Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов


 
 

 

 Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.

 

 Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

 

 Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

 

 Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

 Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

Почему Вебасто необходимо устанавливать вместе с автозапуском двигателя

Предпусковой подогреватель будет выполнять свои функции правильно, если Вебасто и автозапуск работают одновременно или, точнее, совместно. Хотя оба данных девайса подогревают двигатель, но использование этих элементов вместе существенно сказывается на сроках эксплуатации ДВС.

Что лучше Вебасто или сигнализация с автозапуском?

Чтобы ответить на это вопрос надо разобраться, как функционирует Вебасто вместе с автозапуском двигателя. Один запуск ДВС на морозе, заставляет работать мотор с усиленной нагрузкой. Расход топлива возрастает. Иногда машина может просто не завестись. При установке автозапуска и Вебасто таких проблем не возникает. Двигатель в этом случае на начальном этапе не используется и начинает работать, когда машина уже нагрета.

Применение одной только Вебасто или автозапуска +на бензине также не совсем удобно. Главное, чем отличается Вебасто от автозапуска это то, что первый вид оборудования разряжает, а второй заряжает АКК. Предпусковой подогреватель работает за счет аккумулятора. Когда это оборудование используется без автозапуска, батарея просто разряжается.

Если нужно выбрать Вебасто или автозапуск для установки на дизеле, и решить, что лучше, то опять следует рассмотреть принцип работы данного мотора. Солярка по сравнению с бензином более вязкая и быстро густеет на морозе. Без дополнительного подогрева завести такой мотор в принципе не получится. Для дизеля нельзя брать что-то одно автозапуск или Вебасто, а использовать оба девайса сразу.

Получается, что самым оптимальным и для бензинового ДВС, и для дизеля будет сочетание вебасто плюс автозапуск.

1. Надежность.

Обе системы работают безупречно и выполняют все предназначенные фукнции.

2. Экономия бензина.

При одном использовании автозапуска автомобиль потребляет от 0,8 л/ч бензина, а Webasto не более 0,5. Если использовать обе системы сразу, то общий расход не будет превышать 0,5 л/ч.

3. Снижение нагрузки на двигатель и его износа при запуске на холоде.

За первые секунды работы на морозе мотор испытывает увеличенные нагрузки, которые способствуют повышенному изнашиванию. Один холодный запуск равносилен пробега примерно в  200 км. В мороз машину нужно заводить 2-4 раза, то есть авто как бы проезжает, а, значит, и изнашивается на 400-800 км. При установке Вебасты таких последствий нет.

4. Поддержание ресурса ДВС.

За счет того, что старт мотора проходит в комфортном для ДВС режиме, срок эксплуатации двигателя возрастает.

5. Уменьшение времени на прогрев салона.

Если в авто установлен одна только Вебасто, то прогрев салона занимает примерно час. При работе Вебасто и автозапуска, это время сокращается на 25-50%.

6. Модели адаптированы для разных видов авто.

Есть бензиновые и дизельные модификации для легковых автомобилей, включая внедорожники (Thermo Top Evo Start (5 кВт), Thermo Top Evo 4 (4 кВт), Thermo Top Evo 5 (5 кВт))  и варианты для грузовых и коммерческих авто, а также для тяжёлой спецтехники (Thermo Pro 90, Thermo E200/E320, Air Top Evo 40).

7. Подходит для разных видов сигнализации.

Установка предпускового двигателя возможна на такие распространенные системы сигнализаций, как StarLine и Pandora.

8. Возможность автозапуска Вебасто через телефон.

Программное обеспечение дает возможность обходится без брелока, а просто задавать нужные параметры по автозапуску через сотовый.

9. Дополнительные сервисные функции.

При включении Webasto обгорев стекол идет за счет теплого воздуха в салоне. Автозапуск позволяет всклочить обогрев стекол, а также руля и сиденья. Если в машине установлены обе системы, то работают все сервисные функции.

10. Высокая эффективность для дизельного двигателя.

Зимой одной искры автозапуска часто бывает недостаточно для запуска мотора. Предпусковой подогреватель разжижает солярку, за счет чего двигатель запускается даже в суровый мороз.

Сигнализации с автозапуском плюс Вебасто

Установка в автомобиль сигнализации с автозапуском плюс Вебасто обойдётся в кругленькую сумму, но стоит помнить, что это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ и КОМФОРТ, которые выводят процесс эксплуатации автомобиля на новый уровень.

почему не включается после летнего простоя, причины и что делать

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Загрузка...

Установка вебасто на шкоду от KIBERCAR

Каждую зиму для владельцев авто наступает тяжелая пора. Ранние подъемы, холодный салон, морозный воздух из печки и заледеневшие окна – все это не прибавляет удовольствия от вождения. Компания Киберкар предлагает забыть о неудобствах стандартной комплектации Шкода: Вебасто станет универсальным решением для быстрого завода и поддержания работоспособности мотора. Мы подберем предпусковой подогреватель под тип топлива, объем и мощность двигателя. Webasto Skoda представлен в двух вариациях: для прогрева одного контура (салона или двигателя) или обоих сразу. При этом расход бензина или дизтоплива на поддержание системы в прогретом состоянии минимален, вы даже не заметите прибавки. 

Не волнуйтесь о дилерских гарантиях, они будут действовать на прежних условиях. Для того чтобы провести тюнинг авто, мы используем сертифицированное оборудование. Монтаж производится в строгом соответствии с технологической картой. Установка Вебасто на Шкоду займет всего 1 день. В результате работы мастеров автомобиль будет готов к старту даже при минусовых температурах! Это существенно повысит комфорт и сэкономит ваше время в будущем.

Что дает Шкода Вебасто?

Системы Вебасто предназначены для постоянного поддержания рабочей температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Принцип функционирования довольно прост: после поступления сигнала от владельца насос подаст нужное количество топлива в специальный котел, который обеспечит воспламенение. В итоге такой тюнинг Шкода приведет к тому, что при прохождении охлаждающей жидкости через котел она приобретет рабочую температуру. При циркуляции подогреет масло и детали двигателя Шкода. Предпусковой подогреватель управляется разными способами: с помощью простого таймера, который активирует оборудование через равные промежутки времени, или через удаленное управление. 

Выбирая Вебасто, вы получаете массу преимуществ: не заводите двигатель «на холодную», тем самым увеличиваете его ресурс пробега. Не встаете несколько раз за ночь, чтобы прогреть машину, в любой момент приходите в теплый салон и сразу начинаете движение. Оборудование пригодится и летом: при перегреве авто система автоматически включит штатный вентилятор без запуска двигателя. 

Позвоните нам или заполните форму на сайте, чтобы подобрать подходящую по мощности и стоимости систему Вебасто или узнать подробнее про другие варианты дооснащения. Камера заднего вида повысит безопасность при езде. Шумоизоляция избавит от посторонних шумов. Детейлинг авто вернет прекрасный внешний вид вашей машине. Обращайтесь – оператор ответит на все вопросы и расскажет о других возможностях Киберкар!

Установка Webasto на дизельные двигатели

Установка Webasto на дизельные двигатели

Моторы дизельного типа отличаются от бензинового топливной экономичностью и хорошей тягой при низких оборотах коленвала, поэтому получают все более широкое распространение. 

Принцип действия, если кратко, у дизельного двигателя отсутствуют свечи зажигания, а дизельное топливо подается в цилиндры отдельно от воздуха. Дополнительно в конструкции присутствуют топливный насос высокого давления и дизельные форсунки. При этом все элементы усилены, так как нагрузки на них более высокие.

В систему Вебасто на автомобили с дизельным двигателем входят:

Предпусковой (жидкостный) подогреватель двигателя - автономное устройство предстартового прогрева двигателя и подготовки салона перед поездкой.

Автономный (воздушный) отопитель салона - устройство для отапливания и поддержания комфортной температуры в салоне.

Пульты - для управления предпусковым подогревателем двигателя или воздушным отопителем 

В нашем интернет-магазине представлены разные модели.

В этой категории нет ни одного товара.

  • Магазин в Санкт-Петербурге

    В нашем ассортименте различные запчасти и аксессуары, элементы тюнинга экстерьера и интерьера.
    ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
    Собственное производство МК-Пласт Представительство производителей: YUAGO, ПТ-Групп, Русская Артель Оптовый прайс можно получить по запросу!
  • Автосервис по ремонту автомобилей Рено

    Автосервис по ремонту автомобилей Рено: Duster, Sandero, Logan, Fluence, Megane ,Scenic, Koleos, Laguna, Kangoo, Latitude, Dokker, Kaptur, Espase
    Выполняем работы любой сложности!
  • Сервис Лада

    Ремонт и диагностика автомобилей Лада!
    Мы занимаемся обслуживанием автомобилей данного семейства: Lada Largus, X-Ray, Vesta.
    Занимаемся чип тюнингом двигателя и установкой различных аксессуаров.

Рассказать друзьям!

Как работает стояночный отопитель Webasto?

Система дополнительного отопления работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Маленький обогреватель работает независимо от двигателя автомобиля, а топливо, необходимое для его работы, берется из топливного бака. В установку засасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается циркуляция охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

Когда он нагревается, он циркулирует, в котором жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где снова нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Этот тип системы способен прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного отопителя является обогрев двигателя.Это существенно влияет на расход топлива и вредные выбросы. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс выхлопных газов достигаются сразу после запуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю нет необходимости вытирать окна зимой, и нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда мы оставляем машину на солнце, достаточно просто включить ее и примерно через 15-20 минут можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковой машине

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным обогревателем

Система может быть запитана несколькими способами. Первый - это обычные часы, которые устанавливаются, например, когда вы выходите из машины. Это простейшее решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошел к машине, чтобы включить.

В новейших решениях стояночный обогреватель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии, он может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (датчик установлен в салоне) или степени обдува.Также он позволяет установить время включения обогрева и время его работы.

Последняя возможность - управление смартфоном. Преимущество этого решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которые мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

Раньше это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , примерно 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto - это название бренда устройств этого типа, но широко распространено мнение, что каждый стояночный отопитель - это Webasto, как и любой внедорожник - джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Webasto - что это, как работает, для чего?

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

5 фактов о дополнительном отопителе, которых вы не знали

Автомобиль не обязательно должен быть оснащен дополнительным отопителем на заводе. Данную систему можно установить на любом этапе эксплуатации автомобиля. Список преимуществ этих систем велик, а использование предварительно подогретого автомобиля обеспечивает больший комфорт. Вот 5 вещей, которые вы могли не знать о своем стояночном обогревателе.

Принцип действия предельно прост

Парковочные системы отопления работают - в отличие от классических автомобильных обогревателей - независимо от работы двигателя.Все работает на топливе из автомобильного бака, а сердцем системы является небольшой и эффективный силовой агрегат. Схема работы устройств Webasto очень проста - агрегат нагревает и запускает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя автомобиля, которая нагревает салон салона через систему вентиляции автомобиля.

А надо ли "вручную" запускать стояночный отопитель?

Стояночным отопителем Webasto можно управлять с помощью пульта дистанционного управления с дальностью действия около 1000 метров! Устройство позволяет не только запускать систему, но и программировать ее.Более того, телефон также может стать центром управления. Приложение Webasto позволяет включать и выключать всю систему практически из любого места, а также выбирать между всеми режимами работы. Кроме того, с помощью смартфона можно настроить уведомления о запуске стояночного отопителя, а также настроить график работы стояночного отопителя Webasto.

Сколько времени нужно на прогрев автомобиля?

Для прогрева салона автомобиля даже при низких температурах требуется около 20 минут.В результате окна обмерзают уже при запуске двигателя и прогрев двигателя до рабочей температуры. Благодаря этому путешествие начинается намного безопаснее, чем это обычно бывает при низких температурах. А главное - без лишнего загрязнения окружающей среды! Более того, решение Webasto Individual Quick сокращает время нагрева до 50%. передавая все тепло в салон автомобиля, экономя аккумулятор и топливо - даже когда наружная температура достигает минус 10 градусов по Цельсию, в течение 15 минут лобовое стекло будет почти полностью разморожено, а в салоне будет тепло.

Практическая защита окружающей среды

Стояночный обогреватель - это не только удобство. Во времена борьбы за лучшее качество воздуха эти системы могут - особенно зимой - стать безмолвным союзником. Данные Webasto показывают, что стояночный отопитель защищает не только двигатель автомобиля. Благодаря предварительному подогреву привода выброс вредных выхлопных газов двигателем автомобиля снижается до 50%! Для бензиновых двигателей преимущества «теплого пуска» заключаются в следующем: выбросы углеводородов и оксидов азота снижаются прибл.21 процент, а выбросы оксидов углерода сократились примерно на 44 процента. В случае автомобиля с дизельным двигателем выбросы углеводородов и оксидов азота снижаются примерно на 5%, а выбросы оксидов углерода примерно на 30%.

Практически нулевой расход топлива

Система дополнительного отопления питается от топлива, хранящегося в баке автомобиля. Это не означает, что расход топлива автомобиля резко увеличится, поскольку топливо, сэкономленное за счет запуска предварительно подогретого двигателя, почти полностью компенсирует больший расход топлива на этапе обогрева.По оценкам компании Webasto обогрев парковки с бензиновым двигателем и 20-минутным периодом обогрева стоит около 0,80-90 злотых, а в случае с дизельным двигателем стоимость оценивается примерно в 0,60-60 злотых.

.90 000 вебасто, или стояночные обогреватели. Что это такое, как работает, стоит ли?

Сесть в предельно холодную машину зимним утром - среднее удовольствие. Однако это не только вопрос комфорта водителя и пассажира. Замерзший двигатель также означает проблемы с запуском и наибольший риск повреждения несмазанных движущихся частей. Как это предотвратить? Благодаря набирающему популярность стояночному отопителю, то есть webasto.

Что такое webasto и откуда оно взялось?

Webasto - это торговое название системы обогрева парковки, разработанной и предлагаемой одним производителем (Webasto), но это имя стало настолько широко распространенным и используется так часто, что оно также используется для описания всех других систем обогрева парковки, независимо от того, если кто их создатель.

Стандартный стояночный отопитель - это автомобильная система, которая работает автономно (не требует работающего двигателя или других компонентов) , однако использует существующие системы, особенно топливную систему и систему охлаждения двигателя . В такую ​​систему входят:

  • водяной насос - необходим для работы каждого webasto,
  • отопительный агрегат - сердце системы,
  • блок управления - стояночным отопителем можно управлять различными способами и с помощью различных устройств (телефон, пульт дистанционного управления , Часы).

Стояночный отопитель сам по себе не новое изобретение, но в случае с легковыми автомобилями он все еще не так популярен, как, вероятно, скоро. Webasto, с другой стороны, уже долгое время постоянно устанавливается в кемпинговых автомобилях, в которых комфорт поездки играет особенно важную роль. Дополнительное отопление также часто встречается в тягачах и обычных грузовиках.

Как работает стояночный отопитель зимой?

Стояночный обогреватель предотвращает воздействие низких температур как на водителя и пассажиров, так и на сам двигатель.После запуска webasto система всасывает топливо из бака и подает его к отопительному агрегату. Там образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Возникающая в результате высокая температура передается на обогреватель, а оттуда - в салон. Как только кабина нагревается, тепло начинает направляться на двигатель . Водитель может с помощью блока управления установить, когда webasto должен включиться самостоятельно или включить его в любой момент (до предполагаемого вылета).

Стояночный обогреватель зимой обеспечивает высокий комфорт движения с момента, когда вы садитесь в машину (не дожидаясь, пока он нагреется традиционным способом), а также легкий запуск и безопасность двигателя. Как это выглядит летом?

Чем Webasto может быть полезен и летом?

Стояночный обогреватель хоть и рассчитан на прохладные дни, а то и морозные, но его можно успешно использовать и летом. Но на этот раз не для обогрева, а для охлаждения.

Система webasto без воспламенения топлива способна распределять охлаждающую жидкость для снижения температуры в салоне . И здесь момент его запуска может быть установлен или инициирован самостоятельно. Это идеальное решение для всех, кому довелось надолго оставлять машину под прямыми солнечными лучами. А с кем из нас этого не происходит?

.

ОТОПЛЕНИЕ ПАРКОВКИ - Все для кондиционирования и автокондиционирования - ClimaTeam

ВОДЯНОЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO

"Водяной" стояночный отопитель вырабатывает тепло с помощью блока Thermo Top, подключенного к водяной системе автомобиля. Когда двигатель остановлен, блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость до температуры около +70 0 C. Затем, используя собственный встроенный циркуляционный насос, он распределяет теплую, нагретую жидкость по двигателю, облегчая запускать в холодные и морозные дни.Тепло от обогревателя, через которое протекает горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора. Салон автомобиля отапливается штатным отопителем и воздухораспределительными каналами. В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый двигатель до нормальной рабочей температуры перед его запуском.

Стояночный обогреватель Webasto мгновенно удаляет лед и иней с обмерзших окон автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля, а также дополнительно нагревает двигатель.

Это позволяет снизить выбросы углекислого газа и оксида азота примерно на 50% по сравнению с «холодным запуском» автомобиля. Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, технология высокоэффективной горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически чистым. Использование подогреваемого автомобиля обеспечивает больший комфорт и пригодится в самых разных повседневных ситуациях.Хотите утром сесть в замерзшую машину и выскрести стекла? Замерзнете в машине после рабочего дня или на горнолыжном склоне? Зимой мы ездим на машине больше, чем думаем. Посчитайте, насколько быстро окупится покупка стояночного отопителя Webasto.

ПОЧТИ НУЛЕВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива незначителен, поскольку топливо, сэкономленное за счет запуска предварительно нагретого двигателя, почти полностью компенсирует более высокий расход на этапе нагрева.
Для бензинового двигателя: ок. 0,77 злотых (при цене 4,50 злотых за литр и 20-минутном отопительном периоде)
Для дизельного двигателя: ок. 0,046 злотых (при цене 4,25 злотых за литр и 20-минутном отопительном периоде)

УДОБНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вы можете выбрать любой способ управления автономным отопителем Webasto. Будь то управление через пульт дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!

ДВИГАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Многие автомобили с дизельными двигателями на заводе оснащаются «нагревательным устройством» двигателя, так называемым«Дополнительный отопитель двигателя», который можно очень выгодно превратить в полноценный дополнительный отопитель. Половина отопления обычно уже установлена ​​и оплачена. Затем расширение автономного отопителя заключается в покупке и установке специального монтажного комплекта, выборе типа управления, и теперь мы можем в полной мере использовать стояночный отопитель. Приглашаем вас ознакомиться с предложением по продлению автономного отопителя!

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ WEBASTO
Два новаторских решения комплектов модернизации, позволяющих адаптировать систему отопления к индивидуальным потребностям.
Webasto Individual Quick - благодаря Individual Quick автономный отопитель подключается независимо от двигателя, поэтому вся мощность автономного отопителя может использоваться для обогрева салона и размораживания лобового стекла. Преимуществом этого набора также является экономичное использование аккумулятора.
Webasto Individual Select - набор предлагает свободу выбора: вы можете быстро разморозить лобовое стекло и обогреть салон или выбрать обогрев с экономией заряда батареи.В режиме Combi обогрев салона имеет приоритет, а прогрев двигателя задерживается. В стандартном режиме обогрев салона и прогрев двигателя запускаются одновременно.
Для моделей стояночного обогревателя с Thermo Top Evo 4 и 5 доступны индивидуальные решения Quick и Select. Управление обогревом с помощью комплектов для модернизации осуществляется через приложение Thermo Call на вашем смартфоне.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ВОДООБОРУДОВАНИЯ
При включении отопителя Вебасто топливный насос (установленный в составе стояночного отопителя) подает топливо из топливного бака в отопитель Вебасто, где происходит автоматическое зажигание.Пламя в камере сгорания нагревает теплообменник. В то же время система забирает воздух, необходимый для горения, извне и выводит выхлопные газы агрегата наружу. Во время нагрева циркуляционный насос (как ТЭН Webasto) подает жидкость в отопитель. Хладагент, протекающий через теплообменник, нагревается. Затем в системе циркуляции жидкости обогреватель передает тепло в салон автомобиля с помощью воздуходувки (аксессуары для каждого автомобиля). После нагрева жидкости до подходящего уровня (прибл.70 0 C) мощность нагрева агрегата снижается (для экономии топлива и экономии заряда аккумулятора) и переходит в режим ожидания. Насос циркуляции охлаждающей жидкости продолжает работать, подает теплую жидкость в отопитель и прогревает двигатель. Процедура нагрева автоматически возобновляется, когда температура жидкости опускается ниже определенного уровня. Таким образом, система отопления регулирует мощность нагрева в соответствии с преобладающими погодными условиями и индивидуально установленными требованиями.После выключения нагрева процесс горения в установке завершается контролируемым образом (около 2 минут). Устройство переходит в режим охлаждения и готово к повторному включению.

Схема подключения Webasto Thermo Top Evo

Описание схемы:

  1. Датчик перегрева
  1. Охлаждающая жидкость
  1. Теплообменник
  1. Циркуляционный насос
  1. Датчик перегрева
  1. Топливный насос
  1. Вход охлаждающей жидкости в чиллер
  1. Впуск воздуха для горения
  1. Свеча накаливания
  1. Блок управления
  1. Подогреватель топлива
  1. Топливопровод
  1. Выход охлаждающей жидкости из чиллера
  1. Выход дымохода
  1. Электродвигатель вентилятора
  1. Камера сгорания
  1. Вентилятор
  1. Корпус генератора


.

THERMO TOP E DIESEL 12 В БЕЗ ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ - каталожный номер

70C



Полный комплект стояночного обогревателя Webastod для установки в легковые автомобили, автодома или яхту

Для набора необходим элемент управления - пульт Multicontrol CAR или T91, пульт T100HTM или управление приложением через ThermoCall 4 или ThermoConnect

Не давать Раскройте преимущества эффективного стояночного отопителя Webasto в вашем маленьком автомобиле.Быстро и недорого можно отапливать даже салон небольшого транспортного средства. При запуске автомобиля окна уже обморожены, а двигатель прогрет до рабочей температуры, поэтому ваше путешествие начнется безопасно и без ненужного загрязнения окружающей среды.

Дополнительный обогрев легковых автомобилей. В наш ассортимент входят решения для бензиновых и дизельных двигателей.

Стояночный обогреватель Webasto мгновенно удаляет иней и лед со стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля, а также дополнительно прогревает двигатель.Это позволяет снизить выбросы углекислого газа и оксида азота примерно на 50% по сравнению с «холодным запуском». Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Кроме того, технология высокоэффективной горелки обеспечивает минимальный расход топлива нагревателем, что делает устройство экологически чистым.

«Водяной» стояночный отопитель вырабатывает тепло с помощью блока Thermo Top, подключенного к водяной системе автомобиля.Во время простоя, когда двигатель выключен, блок Thermo Top нагревает охлаждающую жидкость примерно до температуры +70 0 C. Затем, используя собственный встроенный циркуляционный насос, он распределяет теплую нагретую жидкость по двигателю. , облегчая запуск в холодные и морозные дни.

Тепло от обогревателя, через которое протекает горячая нагретая жидкость, передается в салон автомобиля с помощью вентилятора. Салон автомобиля отапливается штатным отопителем и воздухораспределительными каналами.В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый двигатель до нормальной рабочей температуры перед его запуском. Парковочный обогреватель
Webasto мгновенно удаляет лед и иней с обмерзших стекол автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля, а также дополнительно нагревает двигатель.

Расход топлива незначительный, поскольку топливо, сэкономленное за счет запуска предварительно подогретого двигателя, почти полностью компенсирует более высокий расход на этапе обогрева.

Для бензинового двигателя: ок. 0,25 злотых (при цене 5 злотых за литр и 20-минутном отопительном периоде)

Для дизельного двигателя: ок. 0,55 злотых (при цене 5 злотых за литр и 20 минут нагрева)

Вы можете выбрать любой способ управления стояночным отопителем Webasto. Будь то управление через пульт дистанционного управления, через мобильный телефон (смартфон) или часы - возможно все! Каждый из способов обеспечивает удобство использования!


В комплект входят следующие компоненты:

- Агрегат Thermo Top E 4,2 кВт с циркуляционным насосом
- Жгут проводов
- Топливный насос
- Монтажный кронштейн генератора
- Глушитель выхлопной системы с выхлопной трубой
- Шланги для подключения к системе охлаждения двигателя система
- шумоглушитель
- воздухозаборник

Для установки полного обогрева необходим специальный монтажный комплект для данного автомобиля -

Спросите ценовое предложение

90 063 90 042 (мин.) 90 043 90 066
Тип нагрева Thermo Top E
Макс.время нагрева 60
Расход топлива при 20 мин. фаза нагрева при полной нагрузке (л) приблизительно 0,17
Тепловая мощность полная / частичная (кВт) 4,2 / 2,6
Потребляемая мощность при полной / частичной нагрузке (Ш) 35/26
Размеры длина x ширина x высота (мм) 214 х 106 х 168
Масса отопительного прибора (кг) 3,2

Инструкции по установке - скачать
Список запасных частей - скачать

.

WEBASTO THERMO TOP EVO 4 BASIC DIESEL 12 V + CONTROL ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ T100 HTM арт. № 7811186A


Уважаемый покупатель ,

Для получения информации о том, сколько будет стоить полный комплект стояночного обогревателя

для вашего автомобиля .

Щелкните следующий Heating Configurator

Parking и заполните подробную форму

, которая позволит мне подготовить полное ценовое предложение для you

.

Отдел продаж Войцех Амброзяк




Предлагаемый стояночный отопитель

Webasto включает в себя:

- Блок Thermo Top Evo 4 12 В с циркуляционным насосом

- Жгут проводов

- топливный насос

T100 -

HTM для дистанционного управления При установке полного стояночного отопителя

Webasto вам понадобится специальный монтажный комплект для вашего автомобиля

-


Спросите ценовое предложение


Дополнительное отопление легковых автомобилей.


Стояночный обогреватель Webasto быстро и эффективно удаляет иней и лед с окон автомобиля, предотвращает их повторное замерзание и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля, дополнительно прогревает двигатель. Это позволяет минимизировать выброс диоксида углерода и оксида азота примерно на 50% по сравнению с «холодным запуском». Защита от низкого напряжения предотвращает полную разрядку аккумулятора. Высокоэффективная технология горелки обеспечивает минимальный расход топлива отопителем, что делает стояночный отопитель Webasto экологически чистым.

Влажный стояночный отопитель Webasto генерирует тепло с помощью блока из семейства Thermo Top Evo, который интегрирован в систему охлаждения двигателя автомобиля.

В неподвижном состоянии с выключенным двигателем подогреватель Thermo Top Evo нагревает охлаждающую жидкость двигателя до температуры прибл. +74 0 C. холодным и морозным утром.

Тепло от отопителя, через которое протекает нагретая охлаждающая жидкость, передается за счет продувки салона автомобиля.

Салон автомобиля отапливается штатным отопителем и воздухораспределителями.

В результате мы получаем прогретый салон автомобиля и прогретый двигатель до нормальной рабочей температуры еще до его запуска.

Расход топлива незначительный, так как топливо, сэкономленное за счет запуска предварительно подогретого двигателя, почти полностью компенсирует более высокий расход тепла.

Примерная стоимость расхода топлива ниже:

Для бензинового двигателя: ок. 85 грошей (при цене 5 злотых за литр и 20-минутном отопительном периоде)

Для дизельного двигателя: ок. 65 грошей ( при цене 5 злотых за литр и 20-минутном отопительном периоде)

Вы можете выбрать любой режим работы стояночного отопителя Webasto.

Управление с помощью пульта ДУ T91 или T100 HTM и через мобильный телефон (смартфон) с помощью приложения Thermo Call 4 Advanced или программатора Multicontrol CAR - возможно все!

В любом случае обеспечивает простоту использования!



90 128 60 90 129 90 124 90 117 90 128 Расход топлива 90 139 при 20 мин. фаза нагрева при полной нагрузке 90 128 (л) 90 129 90 128 4,2 / 2,6 90 129 90 128 2,39 90 129 90 124
Тип нагрева Thermo Top Evo 4
Макс.время нагрева (мин) примерно 0,17
Тепловая мощность при полной / частичной нагрузке (кВт)
Потребляемая мощность при полной / частичной нагрузке (Вт) 35/26
Размеры длина x ширина x высота (мм) 218 х 91 х147
Масса обогревателя (кг)

.

Смотрите также