Сверловка pcd


Как измерить сверловку (PCD) колесного диска?

Очень часто нам задают вопрос о том, как правильно измерить один из основных параметров колесного диска — его сверловку (она же PCD). И сегодня мы подробно ответим на этот вопрос.

PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр расположения центров отверстий под крепеж на колесном диске.
Пара примеров:
5х114.3 — 5 отверстий, которые расположены на диаметре 114.3мм;
3х112 — 3 отверстия, которые расположены на диаметре 112мм;
4х108 — 4 отверстия на диаметре 108мм;
6х139.7 — 6 отверстий на диаметре 139.7мм.

Измерение сверловки 4-х или 6-ти болтового колесного диска не представляет никакой сложности, необходимо просто замерить расстояние между центрами противоположных отверстий.

Однако, измерение сверловки 5-ти болтового диска более нетривиальная задача, ведь тут нет противоположных отверстий (противоположным считаем то отверстие, хорда к центру которого проходит через центр (!) колесного диска).

Мы всячески НЕ рекомендуем использовать широко распространенные в интернете методы с одним измерением и дальнейшим умножением полученного значения на некий коэффициент — с 99% вероятностью Вы получите неверное значение.

Итак, чтобы измерить сверловку (PCD) 5-ти болтового диска необходимо произвести два измерения и затем сложить два полученных значения.

Замеры в силу своей специфики мы конечно же будем проводить на колесной проставке, а не на колесном диске, но это совершенно не меняет сути.

Замер №1: расстояние от внутренней кромки одного из 5-ти отверстий до центрального отверстия (DIA) колесного диска:


Результат нашего измерения равен 20.0мм

Замер №2: расстояние от внешней кромки одного из 5-ти отверстий до противоположной стороны центрального отверстия (DIA) колесного диска:


Результат второго замера равен 92.0мм:

Складываем два полученных значения: 20.0 + 92.0 = 112мм
Таким образом, сверловка колесного диска (проставки-адаптера в нашем случае) имеет значение 5х112 (где «5» — количество отверстий, «112» — диаметр расположения их центров в миллиметрах).

Закрепим полученные знания еще одним примером. На этот раз замеры будем производить не штангель-циркулем, а обычной линейкой.

Измеряем расстояние от внутренней кромки одного из отверстий (любого) до ЦО (центрального отверстия, DIA):


Результат: 20.0мм

Далее измеряем расстояние от внешней кромки одного из отверстий (опять же любого) до противоположной стороны ЦО. Следите за тем, что бы линейка проходила строго через центр колесного диска!


Получаем: 92.0мм

Складываем: 20.0 + 92.0 = 112мм, т.е. в данном случае значение измеряемой сверловки все те же 5х112!

Сверловка определена!

PCD – что это? Расшифровка маркировки автодисков

При выборе новой обувки для своего автомобиля множество людей сталкиваются с непонятными обозначениями на ободе диска. Стандартные параметры все понимают: радиус колес, ширина профиля, сезонность. Но помимо них при покупке нужно учитывать и многое другое: диаметр посадочного отверстия, вылет диска, расположение крепежных отверстий. Все эти характеристики должны соответствовать параметрам вашего автомобиля. О том, что это – PCD колесного диска и как правильно выбрать новые диски, вы сможете узнать из этой статьи.

Маркировка дисков

Колесный диск является одним из самых важных деталей машины. Ведь именно колесо отвечает за сцепление с дорогой. От тандема "шина - диск" зависит многое: поведение машины на дороге, управляемость, расход топлива и, наконец, самое важное – ваша безопасность. Стоит ли говорить о том, что к выбору дисков стоит подходить с особой внимательностью?

Перед тем как покупать диски, нужно выяснить, какие из них подходят для вашего автомобиля. Сделать это можно, сравнив рекомендуемые параметры и цифры, которые указаны у изготовителя дисков. Вот пример маркировки диска: 8,5Jx15h3 PCD 150 ET40 d54.1. С первого взгляда эти цифры вызывают ужас: сколько же всего они должны обозначать?

Первая цифра (8,5) указывает на ширину обода. Этот параметр необходим при подборе шин к дискам. Следующей за ней идет монтажный диаметр (15) – размер посадочного обода колеса под шину. Далее идет расположение крепежных отверстий ( 150). Первая цифра указывает на количество отверстий в диске, а вторая на диаметр окружности, на котором размещаются крепежные отверстия. Вылет диска (ЕТ) может быть как положительным, так и отрицательным. Производители рекомендуют автомобилистам строго соблюдать вылет диска, рекомендованный заводом-изготовителем. В противном случае под нагрузкой диск может просто разломаться. Последним идет диаметр посадочного отверстия, которое обычно бывает универсальным и подходит сразу для нескольких марок легковых авто.

PCD – что это?

В шиномонтаже часто можно услышать про разболтовку. Что это? PCD колесного диска расшифровывается как Pitch Circle Diameter – расположение крепежных отверстий. В народе он называется просто – параметры сверловки диска. Это не самая важная характеристика в колесах, но ее все равно необходимо знать. Сверловка подразумевает обработку детали с помощью механического воздействия. Специальным сверлом проделывают дырки в диске. Их глубина и расположение, а также диаметр играют важную роль при монтаже колес. PCD обозначает диаметр окружности в миллиметрах, на котором и расположены крепежные отверстия колеса.

На сегодняшний день существует довольно много способов сверловки колеса. Поэтому, если вы покупаете неоригинальную запчасть, лучше несколько раз убедиться в том, что она подходит для автомобиля вашей марки.

Сверловка дисков

Сверловка диска – очень специфичный параметр, который многие производители ставят в конец списка или не указывают вообще. И очень зря, ведь не только диаметр колеса влияет на технические характеристики машины. Дело в том, что именно с помощью крепежных отверстий диск закрепляется на ступице. Даже самые незначительные несовпадения могут повлечь за собой неприятные последствия. Вот некоторые из них:

  • Биение машины.
  • Отрыв колеса.
  • Повышенная нагрузка на диск автомобиля и его последующие деформации.

Именно поэтому необходимо помнить о том, что это – PCD, и обязательно учитывать его перед покупкой дисков.

PCD на практике

Как на практике происходит подбор авто колес? Например, у вас есть автомобиль марки Mazda с крепежным отверстием 114,3 мм. Допустим, вы увидели в магазине диски, которые имеют параметры 111 мм. Вроде бы количество отверстий одинаковое, да и их размер отличается всего лишь на 3 миллиметра. Но эти миллиметры могут сыграть с вами невеселую шутку. В дорогих моделях машин, в которые обычно устанавливают литые диски, диаметр PCD может различаться на 0,5 мм. Встречаются и менее заметные отличия. У BMW сверловка PCD имеет параметр 120, а у «Ягуара» тот же показатель составляет 120,6 мм. Тем не менее диски одной фирмы не подойдут для другого автомобиля. Он исправно может проездить на них не один год, но детали будут постепенно изнашиваться, а дорога будет уже не такой гладкой.

Как определить PCD

Попробовать определить разболтовку диска можно и самому, на глаз. Но гораздо лучше сделать это с помощью специальных замеров, а еще лучше – передать это дело в руки специалистов. Количество крепежных отверстий можно посчитать сразу. А для определения диаметра крепежных отверстий понадобится штангенциркуль. В самом крайнем случае можно использовать и линейку или рулетку.

Для расчета используется формула PCD = const x N.

  • N – расстояние между болтами;
  • Const – постоянная величина, зависящая от количества болтов.

Важным нюансом является то, что замерять расстояние нужно от боковых (крайних) стенок отверстий.

Диаметр для автомобилей разных марок

Если у вас не получается самостоятельно определить параметры PCD колесного диска, то лучше всего будет уточнить информацию у производителя. Каковы же параметры PCD для автомобилей разных марок?

На новые модели Audi параметры разболтовки дисков всегда одинаковые и составляют величину 112 мм. На более старых моделях диаметр отверстий чуть меньше: 108 (до 1995 года). Немецкий производитель BMW имеет постоянный размер PCD 120. У популярного на российских дорогах Daewoo разболтовка зависит от модели и колеблется от параметра 110 до 114.3. Американский Ford имеет небольшой размер PCD авто колеса 108. Но чемпионом становится ВАЗ, который остановился на характеристике 98.

Что еще нужно знать про сверловку отверстий на диске

Диаметр центрального отверстия должен идеально подходить к посадочному диаметру ступицы. Если эти два параметра совпадают, проводится предварительное центрирование колеса на ступице. В дальнейшем это сильно облегчает установку колеса и закрутку болтов. Заканчивают центрирование сверкой совпадения отверстий для крепления колеса. Если параметры не совпадают, на шиномонтаже вам могут предложить выход – эксцентрик. Его конус свободно смещается, при этом одна часть располагается в крепежных отверстиях, а другая устанавливается в крепление ступицы. На такую меру можно пойти для временной замены дисков, но постоянно использовать эксцентрики не рекомендуется.

Советы специалистов

Производители обычно делают допустимые параметры сверловки PCD немного больше реальных. Из-за этого ошибиться в выборе правильного колесного диска становится еще проще. Чтобы такого не произошло, уточните информацию у производителей, а потом произведите замер сами. Такой двойной метод позволит уберечься от досадных ошибок. Например, на ступицу с параметрами 100 могут установить диск с PCD 98. Казалось бы, два миллиметра не сыграют значительной роли. Но в результате этого полностью затянута будет только одна гайка из пяти. Остальные же будут сидеть на ступице неплотно или с перекосом.

Самое главное - помнить, что установить колесные диски не на свой диаметр можно, и проблема от такого поступка проявит себя не сразу. Но из-за неполной усадки колесо будет незаметно мотать из стороны в сторону, что в итоге может привести к весьма серьезным последствиям. Причем рассказать о неполадках вам не смогут даже в шиномонтаже, так как обычно даже специалисты не способны заметить такие незначительные отклонения. Если же вы планируете использовать переходные кольца при установке дисков, лучше откажитесь от этой идеи. Вмешательство в конструктив машины может быть просто опасно.

Как правильно выбрать диск

Помимо PCD существует и ряд других нюансов, на которые необходимо обращать внимание при выборе правильных дисков. Нужно знать ширину и диаметр, размер вылета, диаметр ступицы автомобиля. Чем точнее эти данные будут совпадать с рекомендованными характеристиками производителей, тем лучше. Узнать эти параметры можно по каталогам или путем самостоятельного замера. Если вы решитесь измерять характеристики диска самостоятельно, будьте особенно внимательны.

К сожалению, у автомобилей разных марок все эти характеристики могут довольно сильно отличаться. Поэтому ставить на Ford диски от Mazda очень неосмотрительно. Даже если они подойдут по диаметру, этим сходство и ограничится. Диски разных марок сильно отличаются между собой, именно поэтому специалисты рекомендуют покупать только оригинальные колеса у проверенных поставщиков.

Заключение

PCD очень сильно влияет на крепеж колеса. Лучше всего устанавливать на автомобиль диски, рекомендованные заводом-изготовителем. Если же такой возможности нет, постарайтесь подобрать диски с параметрами, максимально приближенными к ним. Так вы обезопасите свою жизнь и продлите срок службы колес автомобиля.

Колесные диски X-RACE AF-02 - Планета колес

Артикул Размер Характеристики Цена Корзина
76452 5,5 x 14 Сверловка (PCD): 4*98
Вылет (ET): 35 мм
Dia: 58,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76451 5,5 x 14 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 39 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76450 5,5 x 14 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 49 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
6150
76448 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*98
Вылет (ET): 35 мм
Dia: 58,6 мм
Цвет: GMWSI
8200
76423 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 36 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
8200
213358 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: bkf
уточнить
91872 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить
157495 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 46 мм
Dia: 54,1 мм
Цвет: gmwsi
9000
76422 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 48 мм
Dia: 54,1 мм
Цвет: GMWSI
7600
213359 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 48 мм
Dia: 54,1 мм
Цвет: bkf
8200
213360 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: bkf
уточнить
76421 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
8600
158145 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*114,3
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 66,1 мм
Цвет: gmwsi
уточнить Был в наличии: никогда
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76420 6 x 15 Сверловка (PCD): 4*114,3
Вылет (ET): 44 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76419 6 x 15 Сверловка (PCD): 5*100
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 57,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76418 6 x 15 Сверловка (PCD): 5*105
Вылет (ET): 39 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76417 6 x 15 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 47 мм
Dia: 57,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76416 6 x 15 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 47 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 16.08.2015
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76415 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*98
Вылет (ET): 38 мм
Dia: 58,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 21.02.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
137053 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*98
Вылет (ET): 38 мм
Dia: 58,6 мм
Цвет: sp
уточнить Был в наличии: никогда
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
115079 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 36 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
6450
158199 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 49 мм
Dia: 54,1 мм
Цвет: gmwsi
уточнить Был в наличии: никогда
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
131738 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: gmwsi
уточнить
76477 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 52 мм
Dia: 54,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 17.02.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
185873 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*100
Вылет (ET): 52 мм
Dia: 54,1 мм
Цвет: MWSI
уточнить Был в наличии: никогда
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76476 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*108
Вылет (ET): 26 мм
Dia: 65,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76475 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*108
Вылет (ET): 31 мм
Dia: 65,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
156032 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 4*108
Вылет (ET): 37,5 мм
Dia: 63,3 мм
Цвет: gmwsi
8700
76474 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*105
Вылет (ET): 39 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76447 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 63,3 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76446 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 33 мм
Dia: 57,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76445 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 42 мм
Dia: 57,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76444 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 57,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76442 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 38 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76441 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 66,1 мм
Цвет: GMWSI
10050
173858 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 42,5 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: gmwsi
уточнить Был в наличии: никогда
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76440 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76439 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 46 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 27.08.2015
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76438 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 47 мм
Dia: 66,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76478 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 66,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76479 6,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*115
Вылет (ET): 41 мм
Dia: 70,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76480 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*100
Вылет (ET): 48 мм
Dia: 56,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76481 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*105
Вылет (ET): 42 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76482 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 55 мм
Dia: 63,3 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 10.11.2015
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76483 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 43 мм
Dia: 57,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 02.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76484 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 43 мм
Dia: 66,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76485 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 35 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
7650
76486 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 66,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить
76488 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 41 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 26.08.2015
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76489 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
7800
76490 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 46 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 22.01.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76491 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 64,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76492 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*115
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 70,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 23.02.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76493 7 x 17 Сверловка (PCD): 5*120
Вылет (ET): 41 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76494 7 x 18 Сверловка (PCD): 5*105
Вылет (ET): 38 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 15.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76495 7 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 38 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76496 7 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 40 мм
Dia: 66,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76497 7 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 48 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76498 7 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 64,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76499 7 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 50 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76500 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*105
Вылет (ET): 42 мм
Dia: 56,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76501 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*108
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 63,3 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76502 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*112
Вылет (ET): 39 мм
Dia: 66,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76503 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 35 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76504 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*114,3
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 60,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76505 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*115
Вылет (ET): 45 мм
Dia: 70,3 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76506 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*120
Вылет (ET): 30 мм
Dia: 72,6 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие
76507 8 x 18 Сверловка (PCD): 5*120
Вылет (ET): 42 мм
Dia: 67,1 мм
Цвет: GMWSI
уточнить Был в наличии: 25.03.2016
Сообщить, когда появится товар уточнить наличие

Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5x16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 - обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) - FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) - это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» - количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» - диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

ЕТ «положительный» - привалочная плоскость не выступает за границу условной.

ЕТ «отрицательный» - привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ - OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета:

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса - его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Также на колесе могут быть следующие обозначения:

-Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

-ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

-MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки - 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. - PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; - MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» - переводится, как «холодный» - напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

что это такое и как подобрать диски по разболтовке

В автомобиле относительно простым, однако важнейшим элементом является колесный диск. Фактически, именно благодаря диску шина автомобиля связана с дорожным покрытием. Сегодня автолюбителям доступны несколько типов дисков для автомобиля: штампованные диски, литые диски или кованые. При этом независимо от типа, также нужно отдельно учитывать целый ряд различных параметров диска.

Как правило, при подборе рядовые автовладельцы ориентируются исключительно на диаметр диска (R14, R15 диски, диск на 16 дюймов) и ЦО (DIA). Однако такой подход является неправильным, так как необходимо в обязательном порядке подбирать диски по вылету (ET) и по разболтовке (PCD).

Далее мы рассмотрим, что такое разболтовка дисков, допускаются ли отклонения по данному параметру при подборе, а так же почему важна правильно подобранная разболтовка колес автомобиля применительно к той или иной модели автомобиля. 

Содержание статьи

Сверловка диска и разболтовка диска: что нужно знать

Итак, если диаметр диска и его вылет являются параметрами, которые прямо указывают на возможность установки диска на машину, то ЦО и разболтовка определяют возможность крепления такого диска к ступице.  Другими словами, колесный диск может подходить по вылету, диаметру, ширине и т.д, однако правильно закрепить такой диск на ступице может не получиться.

Как правило, явные проблемы с креплением на ступицу возникают по одной причине — DIA того или иного диска меньше, чем нужно. Если же ЦО диска больше, тогда проблему решают переходными кольцами. Если же диск не становится по причине не совсем подходящего вылета ET, этот параметр также корректируют проставками для диска.

К сожалению, решив проблему с DIA и ET, то есть убедившись в том, подойдут ли диски, далеко не все автолюбители уделяют должное внимание еще одному  важнейшему параметру — сверловке или разболтовке диска.

  • Давайте разберемся, что такое сверловка дисков. Итак, сверловка выполняется еще на этапе изготовления колесного диска и предполагает высверливание отверстий определенного диаметра. Не трудно догадаться, что эти отверстия нужны для последующей установки крепежа (болтов или шпилек) при креплении диска к ступице.

Так вот, сверловка автомобильных дисков обозначается PCD (Pitch Circle Diameter) и представляет собой диаметр окружности  в миллиметрах, на которой располагаются центры крепежных отверстий колеса. Данный параметр также называется разболтовкой.

Обратите внимание, на разных авто существует большое количество вариантов сверловки колесного диска. Если иначе, разболтовка на разных авто отличается.  Например, можно встретить обозначение PCD 4х100, 5х112, 5х100, 5х114,3 и т.д.  

Для немецкого автопрома характерен один тип разболтовки, тогда как японские, корейские или американские производители используют другую сверловку. Более того, даже японские и европейские производители  используют разную сверловку. Это значит, что разболтовка Ауди или разболтовка Ниссан может быть не такой, как, например, разболтовка на ВАЗ или разболтовка Форд, Хонда, БМВ и т.д. 

  • При этом не все автовладельцы точно знают, какая разболтовка должна быть на автомобиле. Также есть и те, которые попросту игнорируют данный параметр, устанавливая диски с другой сверловкой, например, 5х100 вместо 5х114.3. Сразу отметим, это большая ошибка по целому ряду причин, основной из которых является безопасность!

Следует понимать, что сверловка отверстий диска – параметр, который производитель колесных дисков должен рассчитывать с высокой точностью. В свою очередь, изготовитель авто также учитывает особенности фиксации колеса на ступице. При этом даже небольшое несовпадение центра диска и ступицы становится причиной биения.

Естественно, в лучшем случае биение приводит к повреждениям крепежа и самих отверстий, а также деталей автомобиля (ступичные подшипники, элементы рулевого управления и т.д.). В худшем случае происходит отрыв колеса.

Примечательно то, что диаметр сверловки на глаз определить сложно, а также PCD может отличаться совсем незначительно (например, 5×120 и 5×120.6). С учетом таких особенностей при выборе колесных дисков нужно точно знать, какая разболтовка дисков должна быть на том или ином авто.

Как узнать разболтовку диска

Учитывая рассмотренные выше особенности, становится понятно, что при подборе дисков важно учитывать параметры их сверловки. Другим словами, следует сначала заранее уточнить, какая разболтовка на ВАЗ или той или иной иномарке независимо от года выпуска, страны производства и класса авто. Для этого достаточно изучить техническую литературу. Также нужно проверить, чтобы этот параметр в точности совпадал с параметром на самом диске.

Так вот, сам параметр PCD изготовители дисков указывают на обратной стороне в виде цифр (например, 4х100). Первая цифра – общее количество крепежных отверстий, тогда как вторая – диаметр расположения крепежных отверстий PCD.

  • Кстати, если по той или иной причине не удается точно определить сверловку дисков, параметр можно высчитать самому. При помощи простой линейки, не снимая колеса с машины, следует измерить расстояние между центрами соседних отверстий S.

Далее, если диск с тремя отверстиями, тогда полученное расстояние S делят на коэффициент 0.8658. Если отверстий 4, тогда S делят на 0,7071. Если же отверстий 5, параметр сверловки получают путем деления расстояния S на 0,5878. В свою очередь, 6 отверстий предполагают использование формулы, где S делят на 0,5.

Полезные советы

Прежде всего, если использовать оригинальные «штатные» диски, все параметры (DIA, PCD, ET) будут именно такими, как и предусмотрено производителем авто. По этой причине стоимость оригинальных литых или кованых дисков достаточно высокая, при этом выбор моделей достаточно ограничен. К сожалению, наиболее подходящим вариантом по цене при выборе стандартных дисков остается обычный стальной штампованный диск.

  • Если же выбирать из не оригинальных дисков, тогда на все без исключения параметры следует обращать внимание. Дело в том, что найти диск, который будет полностью соответствовать заводским параметрам, сложно. Причина — изготовители стараются сделать диски максимально универсальными, то есть реализовать возможность их установки на как можно большее количество разных авто.

В результате центральное отверстие DIA зачастую больше, чем необходимо. Для подгонки следует использовать набор переходных колец. Что касается PCD, центровку колеса реализуют по сверловке. Для дисков с неподходящим вылетом, но подходящей сверловкой, используют проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей. Так удается откорректировать вылет диска.

Еще добавим, диаметр ЦО диска измеряют со стороны привалочной плоскости. В норме параметр должен полностью соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Это позволяет предварительно отцентровать  колесо на ступице до начала установки болтов или перед затягиванием гаек.

При этом полное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям во время крепления диска болтами или гайками. Однако с учетом того, что производители не оригинальных дисков выполняют сверловку с определенными допусками диаметра в большую сторону, подобрать диск по PCD может быть затруднительно.

При этом отличия даже на 2 мм (например, вместо 4х100 поставить диск 4х98) могут привести к печальным последствиям. Дело в том, что в таком случае из всех 4 гаек или болтов только одна будет нормально затянута, тогда как остальные три  займут не то положение, которое нужно. Результат- крепеж не будет затянут или будет затягиваться с перекосами. Так или иначе, колесо не будет полностью «сидеть» на ступице.

Естественно, при езде, даже с учетом нормальной балансировки колес, возникнут вибрации, крепеж будет испытывать большие нагрузки, колесные гайки могут открутиться и т.д. Получается, даже незначительное отклонение по разболтовке является недопустимым, так как для фиксации колеса болты нужно затягивать очень сильно, при этом гайки все равно будут не дотянуты.

  • Выходом в сложившейся ситуации, когда параметр сверловки диска не совпадает со штатным, является использование особого крепежа. На машинах с креплением диска болтами следует использовать особый болт-эксцентрик со смещаемым конусом.

Такой болт может занять точное положение в крепежных отверстиях диска, причем его резьбовая часть точно попадает в резьбовые отверстия ступицы. Это позволяет избежать неровного размещения крепежа. Для авто, где диск крепится гайкой, используют гайку-эксцентрик.

Данный крепеж встречается редко по сравнению с болтами, однако при необходимости можно поискать именно такой вариант. Кстати, вместе с таким типом крепежа важно использовать центровочные кольца, так как предполагается параллельное использование данных решений.

Также отметим, что в продаже можно встретить диски с двойной сверловкой (например, сверловка 5×100/114.3). На таком диске будет выполнено сразу 10 отверстий, при этом первые 5 под сверловку 100, а оставшиеся под 114.3. Решение позволяет использовать такие диски на автомобилях, разболтовка дисков которых должна быть 5×100 или 5х114.3.

Подведем итоги

Как видно, разболтовка колес ВАЗ или любого другого автомобиля является важным параметром, которому по тем или иным причинам некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания. При этом ошибочно полагать, что за PCD следует следить только на скоростных иномарках, тогда как на простые модели ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. можно ставить диски, только приблизительно подходящие по разболтовке.

На самом деле, данный параметр должен в точности соответствовать штатному. В противном случае никак нельзя исключать ситуации и поломки, рассмотренные выше. Само собой, в процессе изучения материала многие автолюбители могут задаться вопросом, почему производители дисков и автомобилей не могут стандартизировать PCD, сделав параметр одинаковым на разных авто.

Ответ очевиден — для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепеж дисков также рассчитывается индивидуально.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое балансировка колес автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, на что влияет балансировка дисков и колес на машине, как правильно выполнять балансировку, а также как определить, что колеса нужно балансировать и т.д.

Для одного авто (например, легкового) вполне достаточно 4 болтов, тогда как для другого необходимо использовать 6 (тяжелый внедорожник). Естественно, нагрузка на крепления диска на этих автомобилях разная, что и отразится на PCD.

Конечно, можно сделать крепеж универсальным, однако это потребует доработок, а также станет причиной удорожания конструкции. Проще добавить крепежных отверстий на машинах, где есть нагрузка, а также свести к  минимуму количество крепежей там, где нагрузки не высокие.

Еще разные PCD и DIA для различных марок авто вполне можно объяснить тем, что эти параметры используются по причине нежелания производителей дисков и других деталей на конвейеры разных производителей унифицировать производство.

Не трудно догадаться, что это потребует установки нового оборудования, остановки или модернизации уже имеющихся производственных линий и т.д. Именно по этим причинам различия по таким важным параметрам остаются, а самим автолюбителям остается учитывать все нюансы и подходить к вопросу подбора дисков на автомобиль с максимальной ответственностью.

Сверло ХРК45 / 50/55/60 ПКД серебряного цвета

для пластика / алюминия

Высокотвердые алмазные инструменты из PCD / сверла с наконечниками из PCD Диаметр 25 ~ 430 мм

Введение в алмазные инструменты из PCD

Фрезы из PCD для резки пластика, алюминия и алюминиевых сплавов
1. Ступенчатые фрезы из ПВХ с наконечниками .
2. Применение Для пластмасс, алюминия, алюминиевых сплавов, углерода, керамики и всех видов цветных материалов

3.Фреза с прямым лезвием PCD

Параметры алмазного инструмента PCD

PCD Рекомендуемые режимы резания
Заготовка Скорость резания Глубина резания Скорость подачи
(м / мин) (мм) (мм / об)
Алюминий (5 ~ 8% SI) 350 ~ 1600 0,05 ~ 2,50 0,10 ~ 0,40
Алюминий (8 ~ 12% SI) 350 ~ 1300 0,05 ~ 2,50 0,10 ~ 0,40
Алюминий (14 ~ 18% SI) 160 ~ 800 0,05 ~ 2,50 0,05 ~ 0,25
Медь 350 ~ 1000 0,15 ~ 2,50 0,05 ~ 0,20
Спеченный твердый сплав 15 ~ 25 0,05 ~ 0,60 0,10 ~ 0,20
Стекловолокно 100 ~ 800 0,15 ~ 0,50 0,03 ~ 0,25
Уголь 160 ~ 700 0,15 ~ 2,50 0,15 ~ 0,40
Высокий алюминий 70 ~ 250 0,05 ~ 1,50 0,03 ~ 0,15
Керамика
Дерево 1000–2500 0,2 ~ 5,0 010 ~ 0,50

Контроль качества:

1.Строгий выбор сырья, гарантирующий загрязнение менее 200 ppm; чистота связующего выше 99,5%.

2. Передовые методы смешивания, обеспечивающие тщательное и равномерное перемешивание алмаза со связующим веществом.

3. Научные формулы и процедуры синтеза. Мы также можем настроить формулу и процедуры в соответствии с требованиями клиентов для наиболее подходящих продуктов.

4. Строгий контроль других вспомогательных материалов, чтобы гарантировать точные размеры и лучшее качество

.

фантомных сверл pcd в категории Инструменты (от сверла DEWALT по камню до поперечного сверла по бетону 12x260 мм sds плюс x-tip Yato YT-4215 - ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 30 злотых)

Категория
  • Инструменты
Все подкатегории
  • Принадлежности для инструментов 1354
  • Электроинструменты 1
  • Прочие инструменты 7
Утверждено производителем
  • AEG 1
  • BAVARIA 2
  • Bosch 60
  • BOSCH_elektonarzedzia 1
  • Bosch_elektonarzedzia 1
  • Bosch_elektonarzedzia
  • 000
  • 000 BOSCHOSCH3000
  • 000 9000OSCH2
  • Аксессуары
  • Bosch
  • DORT 9000 Professional DEDRA 157
  • DEDRA EXIM 1
  • DEDRA EXIM SP Z.О. 1
  • DEWALT 95
  • DEXTER 144
  • DEXTER PRO 38
  • DREMEL 2
  • GRAPHITE 310
  • Grupa Topex sp. Z o.o. С.К. 18
  • HYUNDAI 1
  • Kaiser Elektro 3
  • MAKITA 1
  • MSW 31
  • NEO Tools 4
  • PARKSIDE® 5
  • PECO 1
  • PS TRADING STOLKER PETER SP. J. 5
  • Ryobi 1
  • Schmith 3
  • SMART 33
  • Sthor 65
  • STIHL 15
  • TOPEX 13
  • Top Tools 8
  • TROTEC 7
  • Umakov4
  • UNI
  • UNI
  • Wiha 1
  • WOLFCRAFT 29
  • XPTools 2
  • Yato 56
Магазин Одобрен
  • Avans.pl 825
  • deltamoto 2
  • EL-Maro Kreczetowscy Ratajczak Sp. J. 322
  • expondo 31
  • Kuis.pl 3
  • Leroy Merlin 391
  • Lidl 5
  • Media Expert 815
  • myjki.eu 15
  • ОлеОле! 4
  • ROWEREK.PL 7
  • Sferis.pl 2
  • trotec24.pl 7
  • umakowshop 14

Диапазон цен Подтвердить

Искать

ИнструментыO.O.DEWALTDEXTERDEXTER PRODREMELGRAPHITEGru Topex sp. Z o.o. S.K.HYUNDAIKaiser ElektroMAKITAMSWNEO ToolsPARKSIDE®PECOPS TRADING STOLKER PETER SP. J.RyobiSchmithSMARTSthorSTIHLTOPEXTop ToolsTROTECUmakovUNIMETVERTOVORELWihaWOLFCRAFTXPToolsYatoAvans.pl deltamotoEL-Maro Kreczetowscy Ratajczak Sp. J.expondoKuis.plLeroy MerlinLidlMedia Expertmyjki.euOleOle! BIKE.PLSferis.pltrotec24.plumakowshop90,000

Сверла - техническая информация

Стали Сталь низкоуглеродистая Сверла из низкоуглеродистой стали недороги, но их лезвия хрупкие и требуют частой заточки. Они используются только для сверления в дереве; даже работа с твердой древесиной может значительно сократить срок их службы. Высокоуглеродистая сталь Сверла из высокоуглеродистой стали более долговечны, чем низкоуглеродистые, благодаря свойствам, полученным в процессах закалки и отпуска.Этот вид сверл можно использовать для работы с деревом и металлом. Быстрорежущая сталь (HSS) Быстрорежущая сталь (HSS) - это разновидность инструментальной стали; Сверла из быстрорежущей стали твердые и более устойчивы к высоким температурам, чем сверла из высокоуглеродистой стали. Они используются при обработке металла, твердой древесины и других материалов с более высокой скоростью резания, чем сверла из углеродистой стали. Сегодня сверла из быстрорежущей стали в значительной степени заменили сверла из углеродистой стали. Кобальтовая сталь Кобальтовая сталь - это быстрорежущая сталь с повышенным содержанием кобальта. Они сохраняют свою твердость при гораздо более высоких температурах и используются для сверления нержавеющей стали и других твердых материалов. Самым большим недостатком кобальтовых сталей является их более высокая хрупкость, чем у стандартных быстрорежущих сталей. Прочие материалы Карбид вольфрама Карбид вольфрама и другие карбиды чрезвычайно твердые, я могу просверлить практически любой материал, оставаясь при этом острым дольше, чем другие типы сверл.Этот материал дорогой и намного более хрупкий, чем сталь . Поликристаллический алмаз (PCD) Поликристаллический алмаз (PCD) - один из самых твердых инструментальных материалов и, следовательно, чрезвычайно износостойкий. Он состоит из слоя алмазных частиц, обычно толщиной около 0,5 мм, связанных в виде спеченной массы с основой из карбида вольфрама. Следует отметить, что PCD не используется для черных металлов из-за повышенного износа в результате реакции между углеродом в PCD и железом в металле. Покрытия Окисление (OX) Недорогое покрытие черного цвета. Окисленное покрытие обеспечивает термостойкость и смазывающую способность, а также устойчивость к коррозии. Покрытие увеличивает срок службы сверл из быстрорежущей стали. Нитрид титана (TiN) Очень твердый керамический материал, который используется для покрытия сверл из быстрорежущей стали (обычно спиральных сверл), продлевая срок их службы в три или более раз.Однако при повторной заточке лезвия оно теряет покрытие. Нитрид титана и алюминия (TiAln) Аналогичное покрытие, продлевающее срок службы инструмента в пять и более раз. Карбонитрид титана (TiCN) Еще одно покрытие с лучшими свойствами, чем у TiN. Алмазный порошок Используется как абразивный материал, чаще всего применяется для обработки плитки, камня и других очень твердых материалов.При высоких температурах, вызванных трением, сверла с алмазным покрытием необходимо охлаждать водой, чтобы предотвратить повреждение сверла и заготовки. Цирк нитрид Используется в качестве покрытия для сверления некоторых инструментов под торговой маркой Craftsman. .

Китай 56 мм 65 мм 76 мм сверла PDC Производители, поставщики, завод

Буровые коронки PDC с плоской головкой с головкой штампа используются для среднетвердых и твердых пород, добычи угля и строительства плотин, общий размер 56 мм, 65 мм, 76 мм и т. Д.

Продукт Введение

Die Drill Сверло PDC изготавливается с помощью резца PDC, припаянного к корпусу матрицы. Благодаря более высокой прочности карбида вольфрама в качестве основного элемента сверло имеет хорошие противоэрозионные свойства и увеличивает прочность.Благодаря высококачественным резцам PDC буровое долото имеет повышенную надежность и производительность сверления. По сравнению со сверлом из PDC со стальным корпусом, матричное сверло имеет более высокую прочность и подходит для более твердых пород.

Application

56 мм 65 мм 76 мм буровые коронки PDC в основном используются в водяных скважинах, геотермальных скважинах, дегазированных скважинах, дренажных скважинах, строительстве угольных шахт и скважинах для затопления

Спецификация продукта

плоская поверхность плоская поверхность

6 die

die

die

Размер

Тип головки

Тип корпуса

Фреза PDC (1308)

Тип Protec

56 мм

Matrix

4 шт.

Pcd под дождем

65 мм

Плоская поверхность

Mat

5 шт.

Pc26 принудительно

Pcd дождь

76 мм

Плоская поверхность

Матрица

6 шт.

Пкд под воздействием дождя

ПДК материал алмазный карбид Frez корпус

Упаковка

Каждая часть должна быть упакована пузырчатой ​​пленкой, затем помещена в картонную или деревянную коробку

Hot Tags: 56 мм 65 мм 76 мм сверло PCD, Китай, производители, поставщики, завод

.

Kennametal представляет систему HiPACS для одновременного сверления и зенковки авиационной арматуры

Высокая точность обеспечивает жесткие допуски за одну операцию и значительно снижает стоимость сверления отверстий в аэрокосмической отрасли.

Kennametal

HiPACS - это экономичная и простая в установке система, состоящая из трех компонентов: переходной втулки, вставки с зенковкой и сверла. Работает с любым стандартным гидравлическим патроном

Kennametal представила систему сверления и зенковки HiPACS для своих аэрокосмических креплений.Этот высокоточный инструмент, предназначенный для сверления и снятия фаски за одну операцию, отвечает строгим требованиям аэрокосмической промышленности, обеспечивая повышенную долговечность при обработке композитных, титановых и алюминиевых покрытий самолетов.

- По словам Георга Рота, менеджера по продукции Kennametal, большинство инструментов, используемых сегодня для обработки отверстий в крепежных деталях, представляют собой составные инструменты, изготавливаемые на заказ с длительным сроком выполнения.- HiPACS использует стандартные готовые компоненты с короткими сроками поставки, что обеспечивает низкую стоимость сверления благодаря возможности независимой замены сверл и режущих пластин для снятия фаски. Более того, это единственная система сменных сверл и пластин на рынке, которая может обеспечить требуемые аэрокосмические допуски зажимных отверстий за одну операцию.

HiPACS использует стандартные твердосплавные сверла с алмазным покрытием или сверла PCD

.

Три простых компонента устраняют необходимость в специальных инструментах

Разработанная для крепления к стандартному гидравлическому патрону, модульная система HiPACS состоит из трех компонентов, которые легко и быстро установить:

- Прецизионная переходная втулка со встроенным седлом.В сочетании со стандартным гидравлическим патроном этот элемент обеспечивает чрезвычайно надежный зажим и биение не более 3 мкм, что значительно увеличивает срок службы инструмента и качество отверстий.

- Пластина PCD для зенковки. Это устраняет необходимость в дорогостоящих, нестандартных ступенчатых сверлах, сокращает производственные затраты, а также отвечает отраслевым требованиям к точности.

- Две серии твердосплавных сверл с алмазным покрытием или сверл PCD - для всех типов материалов, используемых в производстве компонентов авиакосмической промышленности.Кроме того, инструменты с прямым хвостовиком позволяют регулировать длину с шагом 10 мм.

Новую систему сверления и зенковки HiPACS можно использовать на всех станках для производства компонентов авиакосмической отрасли. В менее стабильных условиях эксплуатации, таких как рабочие органы роботов, твердосплавные сверла с алмазным покрытием обеспечивают превосходный срок службы инструмента и качество отверстий. С другой стороны, сверла с пластинами из PCD превосходны в стабильных условиях эксплуатации, например, в портальных фрезерных станках.

Благодаря стандартному интерфейсу HiPACS может использоваться на любом станке с ЧПУ и подходит для различных приложений сверления и зенкования.

Источник: Kennametal

.

PCD NQ HQ PQ Поликристаллический компактный алмазный сердечник, стандарт DCDMA

PCD NQ HQ PQ Компактные алмазные сверла PQ

PCD NQ HQ PQ Поликристаллические алмазные сверла алмазные PDC

Описание:


Долота PDC - это сокращение от поликристаллических плотных алмазных коронок. Он состоит из прочной нескользящей матрицы и усилителей измерительного прибора. Корончатое долото PDC подходит для однородных мягких и средних отложений.

Характеристики:
1. Фрезы PDC бывают нескольких размеров с высокой эффективностью и длительным сроком службы.
2. Продольные ножи можно заменить для повторного использования.
3. Корончатые коронки PDC имеют все стандартные размеры сверл и размеры для многих регионов.

Технические характеристики:


Сверло PDC
Это сверло PDC представляет собой фиксированный рисунок с штампом определенного типа наверху и с натуральными алмазами с обеих сторон.Есть два типа сверл PDC: корончатые сверла и неперфорированные сверла. Они используются для бурения угля, газа и нефти в мягких и среднетвердых формах. Сверла PDC состоят из: 28 мм, 32 мм, 42 мм, 45 мм, 48 мм, 56 мм, 65 мм, 76 мм, 85 мм, 96 мм, 99 мм, 114 мм и 123 мм. Резьба - наружная резьба NW. Имеются образцы.

Корончатое долото PDC
Используется при добыче угля от мягких до среднетвердых. Основные биты PDC включают в себя: AQ, BQ, BQ3, NQ, NQ3, NQTT, HQ, HQ3, HQTT, PQ, PQ3 и PQTT.

PDC Drill
Это PDC Drill также используется при добыче угля с мягкими и средними формами в качестве колонкового бурения. Основные биты PDC включают HWF, 412, PWF, SWF, NQ3, HQ3, NQTT, HQTT, PQ3 и PQTT с разряженной поверхности.

Корончатое бурение:
Геологическое керновое долото:
Импрегнированное долото (T2-76 / 86/101 и т. Д., BQ, HQ, NQ, PQ и т. Д.)
Поверхностное долото (T2-76 / 86/101 и т. Д.) ), BQ, HQ, NQ, PQ и т. Д.)
Расширение корпуса (T2-76 / 86/101 и т. Д.), BQ, HQ, NQ, PQ и т. Д.)

Стержни керна и запасные части: кернопогружатели
, корпуса кернопогружателей, подкладные кольца, опорные кольца, посадочные сетки, стабилизаторы внутренней трубы, стопорные муфты, переходные соединители, гаечные ключи
и внешние трубки, головка в сборе, Core Barells,

Гарантия и сервис

Мы всегда заботимся о наших клиентах и ​​предоставляем им гарантийную и сервисную поддержку.

Завод предоставляет гарантию на оборудование основных узлов и устройств с работоспособностью в течение 12 месяцев. Заказчикам предоставляются все необходимые запчасти, инструмент и вспомогательное оборудование.

У официальных дилеров есть сервисные центры по гарантийному обслуживанию продукции, послегарантийному обслуживанию и ремонту оборудования. Персонал заказчика также снабжен теоретическими и практическими инструкциями и консультациями по всем вопросам, связанным с работой и оборудованием.

Вопрос: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы специализированный производитель.

Q: Как долго ваш срок доставки?

A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

Q: Каковы ваши условия оплаты?

O: Оплата <= 1000 долларов США, 100% предоплата.Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.

Т / Т, Л / К, Вестерн Юнион.

Q: Какие у вас основные продукты и какие они используются?
A: Наша продукция включает керн долота, долото PDC, оболочку развертки, керн, корпус, буровую штангу, буровую установку и другие детали для бурения.
Для разведки полезных ископаемых, геологического бурения, инженерно-геологических изысканий и отбора проб почвы.

Q: Как насчет сроков доставки?
Я в.количество заказа: 1 шт. Транспорт: DHL / TNT / FedEx экспресс, воздух, море, поезд.

Q: Как насчет скидки?
A: Цена зависит от товара и количества вашего заказа.

Q: Принимаете ли вы пробный заказ?
A: Да, конечно, свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Q: Как насчет послепродажного обслуживания?
A: Как производитель мы предлагаем технологическую поддержку по всем вашим проблемам и вопросам.Кроме того, мы принимаем возврат или возврат, если есть какие-либо проблемы с качеством.

Q: Где находится ваш завод?
A: Наш завод находится в городе Цзянъинь, провинция Цзянсу, Китай.

Q: Как ваша компания контролирует качество?
A: Качество прежде всего. Чтобы гарантировать высокое качество нашей продукции, Sinocoredrill обычно проводит серьезную проверку всей продукции и сырья в соответствии со строгой процедурой

. .

Китай PDC сверло с головкой штампа для нефтегазового бурения производители, фабрики, оптовая торговля - продукция

Описание продукта

Корпус бурового долота PDC в основном состоит из режущих зубьев, сопел, измерителя поверхности, фитингов и других компонентов. Верхняя часть корпуса матрицы - это сталь, нижняя часть - матрица корпуса из карбида вольфрама. Они производятся методом спекания методом порошковой металлургии, а затем в матрицу припаиваются резцы PDC. Благодаря высокой ударной вязкости и износостойкости матричного тела долото PDC имеет высокую скорость бурения и долговечность, благодаря чему матричный корпус PDC широко используется в нефтегазовой отрасли, бурении скважин и т. Д.

Краткие сведения

Название продукта PDC Body Mat Буровое долото Нефтегазовое сверло
Материал Фрезы для PDC, карбида вольфрама и стали
Process
Спекание и механическая обработка
Размер
6quot; 8 1/2 ''; 12 1/4quot; и 17 1/2 дюйма;
Присоединительная резьба Резьба API Reg
Области применения Бурение скважин, нефтяных и газовых скважин
Использование Бурение глубоких отверстий
Код HS
8207199000

Буровая головка с функцией PDC

  1. Ходатайство о мягком бурении в породах средней толщины и прямых породах, не подходящих для гравийных и твердых и мягких ступенчатых пластов;

  2. Всегда используется для бурения глубоких скважин;

  3. Высокая вязкость и износостойкость;

  4. Увеличенное количество просверленных абразивных аппликаций;

  5. Длительный срок службы.

Body Matrix PDC Спецификация долота

9010 6

25/8 〞-315/16〞

DrillBitsize

Лезвия

Сопло

дюймов

мм

дюймов

81/2 〞

4-6

4-6

23/8- -31/8

60-80

41/2 〞API Reg

83/4〞

4-6

4-6

23 / 8 〞- 31/8〞

60-80

41/2 〞API Reg

91/2〞

5-6

5-6 〞

65-100

6 5/8 〞API Reg

Упаковка и отгрузка

Упаковка для сверла с корпусом матрицы PDC в ящик деревянный, по 1 штуке в ящике.

Отгрузка: Образцы отправляются экспресс-почтой, партия продукции доставляется морским или воздушным транспортом.

Поставка: 1-5 дней для образца, 1-25 дней для партии продукции.

Hot Tags: Производитель буровых коронок PDC в Китае, завод газовых буровых долот, нефтегазовые буровые долота PDC, нефтегазовый и газовый буровой завод, высококачественный корпус PDC, твердосплавные сверла, цементированная матрица PDC производитель твердосплавных сверл.

.

Смотрите также