Тонированные стекла для авто с завода


Требования ГОСТа к тонировке автомобилей в 2021 году

  • In Статьи об оклейке пленкой авто и тонировке
  • Tags Тонировка авто

Затемненные стекла влияют на безопасность эксплуатации машины, поэтому регламентируются на законодательном уровне. Сотрудники установочного центра Siltone обеспечат на выгодных условиях тонировку автомобиля по ГОСТу. Гарантируем полное соответствие законодательству, и применяем качественные пленки. За короткое время кузов получает презентабельный внешний вид, а стекла — дополнительную защиту от механического повреждения.

Требования стандарта

Тонировочная пленка, кроме защиты салона от ультрафиолета и повышения комфорта в поездке, позволяет скрыть от общего обозрения интерьер машины. Правильная тонировка авто по ГОСТу обеспечивает хорошая видимость из салона автомобиля в любое время суток. В то же время внутреннее пространство салона надежно скрыто от посторонних лиц. Кроме того, в аварийных ситуациях пленка удерживает осколки, предотвращая получение травмы водителем и пассажирами.

В России тонировка автомобильных стекол регламентирует ГОСТ 32565-2013. Документом определяется допустимая степень затемнения ветрового и бокового переднего остекления транспортного средства. Затемнение заднего, а также боковых задних стекол выполняется по желанию автовладельцев пленкой любой светопропускаемости. Единственное ограничение — на заднее остекление касается запрета на использование зеркальной пленки.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу 2021 предусматривает:

  • Пропускающая способность лобового стекла не должна быть меньше 75% светового потока.
  • Не допускаются визуальные искажения предметов через ветровое стекло в любое время суток.
  • На переднем боковом остеклении разрешено использование тонировочного покрытия. Светопропускание пленки может быть меньше лобового стекла, но не ниже показателя 70%.

В верхней части ветрового стекла разрешается наносить полоску для защиты от солнца шириной, не превышающей 15 см. Запрещено устанавливать дополнительные предметы или наносить покрытие, которое ухудшает прозрачность лобового и бокового остекления. Также нельзя ограничивать обзорность с места водителя, чтобы не создавать аварийной ситуации.

Светопропускание автомобильных стекол измеряется специальным прибором. В случае отклонения от нормированного значения предусмотрен штраф.

Квалифицированный тонировочный сервис

Тонировщики установочного центра Siltone гарантируют тонировку лобового стекла по ГОСТу, а также передних боковых. Мы предлагаем только разрешенные по закону пленки для тюнинга автомобиля. Применяется сертифицированная продукция зарубежных производителей, соответствующая требованиям международных и российских стандартов. Наши мастера знают, какая тонировка разрешена по ГОСТу и предложат оптимальные варианты.

Для лобового стекла используется атермальная пленка, характеризующаяся полной прозрачностью и отражением излучения инфракрасного спектра. Покрытие не ухудшает видимость даже в ночное время и позволяет задерживать тепловую солнечную энергию, препятствуя нагреванию салона. В результате создается оптимальный микроклимат и обеспечивается комфортное вождение автомобиля. Светопропускание пленки не менее 75%, поэтому изделие соответствует требованиям стандарта.

Если вы хотите выполнить тонировку стекол по ГОСТу в Москве, обращайтесь к специалистам установочного центра Siltone. Наши филиалы работают в СВАО, ЮАО, ЮВАО и на Дмитровке Москвы. Клиентам предоставляется квалифицированная консультация и помощь в выборе тонировочной пленки, соответствующей требованиям нормативных документов.

Производители Тонированных стекол из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Тонированных стекол: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Тонированные стекла
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Тонированные стекла цена 02.12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier's Tinted glass Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (34)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (8)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (7)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (5)
  • 🇦🇹 АВСТРИЯ (4)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (4)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
  • 🇨🇺 КУБА (3)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (3)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (1)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (1)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (1)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (1)

Выбрать Тонированные стекла: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Тонированные стекла.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Тонированных стекол, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Тонированных стекол оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Тонированных стекол

Заводы по изготовлению или производству Тонированных стекол находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Тонированные стекла оптом

Стекло упрочненное (закаленное) безопасное

Изготовитель Прочее стекло гнутое

Поставщики Стекло упрочненное (закаленное) безопасное размером и форматом

Крупнейшие производители Стекло неармированное прочее

Экспортеры Стекло многослойное безопасное размером и форматом

Компании производители Стекло неармированное с толщиной более

Производство Стекло неармированное прочее

Изготовитель Стекло неармированное с толщиной более

Поставщики Многослойные изолирующие изделия из стекла

Крупнейшие производители Части мебели из прочих материалов

Экспортеры многослойные изолирующие изделия из стекла

Компании производители Мебель обитая для сидения с деревянным каркасом

Производство Многослойные изолирующие изделия из стекла

Мебель деревянная для столовых и жилых комнат

Рамы для фотографий

Окна

Прочее стекло тянутое

Листы неармированные

Окна

Ванны

Прочее стекло упрочненное (закаленное)

Двери и их рамы и пороги

Стекло многослойное безопасное

Тонирование стёкол Газелей

Основным направлением нашего тонировочного центра в ЮВАО Москвы расположенного по адресу Волгоградский проспект ул. Ташкентская 28, много лет является профессиональная тонировка автомобильных стекол коммерческого транспорта.В нашем тех. центре на Волгоградке в тепле и комфорте у владельцев автомобилей с большими габаритами появляется возможность преобразить внешний вид своего авто за счет тонирования автомобильных стекол.

 

Обратите внимание, высота ворот на въезде в центр тонировки 3 метра и 15 сантиметров, что с лёгкостью позволяет любому коммерческому транспорту заехать в техцентр и затонировать стёкла. Размеры помещения Центра тонировки не препятствуют маневрированию транспорта внутри него.

 

В центре дополнительного оборудования района Выхино расположенного на территории 19 таксомоторного парка выполняется тонировка автомобилей Газель, Газель Фермер, Газель Бизнес, Газель — любые микроавтобусы, Газель фургон - любых размеров, Газель Next, Соболь, Баргузин, Газели пассажирские, маршрутное такси, Фиат Добло, Ивеко, Мерседес Спринтер, Пежо Партнер, Форд транзит, Ситроен Джампер, Хендай Портер, Фиат Дукато, а также тонирование стекол легковых автомобилей и джипов - любых марок.

Всем известно, что каждый водитель коммерческого транспорта много времени проводит в кабине незатонированого автомобиля, а производитель с завода не обеспечивает нужного комфорта. Мы предлагаем недорого обеспечить комфорт и уют с помощью тонировки стекол Вашего автомобиля.

Огромный выбор тонировочных автомобильных пленок дает возможность водителю добиться от тонированных стекол нужного эффекта.
Предлагаем на Ваш выбор американские пленки достойного качества различной степени затемнений 5%, 15%, 20%, 35%, 75%, 80%, 50%. Результат применения данных видов тонировочных плёнок:
1. Обеспечивает водителю уют и спрячут от окружающих взглядов.
2. Тонировка защитит салон от нагрева солнцем, выгорания обивки салона, обесцвечивания панелей и конечно же, обеспечит комфорт водителю и пассажирам за счет прохлады в кабине.
3. Безопасность перевозки грузов - с улицы через тонированные стекла не видно, что или кто находится в салоне автомобиля.
4. Для пассажиров микроавтобуса тонировка автомобиля решает проблему чрезмерного нагрева салона и попадания солнечных лучей в глаза.
5. В случае разбивания автомобильного стекла оно не рассыпается в машину, а остается на тонировке, что обеспечит безопасность передвижения.

 

Предположим, темные стёкла автомобиля Вам просто не нравятся. Вариант для Вас - тонировка теплозащитной плёнкой, подходящей по своей прозрачности для большинства автолюбителей.
Интересное предложение - атермальная пленка по ГОСТу:
Атермальная тонировка соответствует ГОСТ.
Тонирование атермальной пленкой внешне не меняет заводские автостекла.
Затонированые атермальные стекла не пропускают солнечную энергию (ультрафиолетового диапазона) на 98%.
Атермальные автомобильные стекла при своей прозрачности задерживают тепло и солнечные лучи так же как самая темная тонировка 95% затемнения.
При атермальной тонировке лобового стекла и двух стекол передних дверей теплозащитной плёнкой получаем ожидаемый эффект. Водитель не ощущает перегрева в местах коленей, рук и лица в жаркий солнечный день.
Тонировка полосы на лобовом стекле тёмной пленкой защитит от прямых солнечных лучей в глаза комфортнее чем солнечные очки.
Тонировка автомобилей выполняется опытными мастерами в Вашем присутствии. При тонировке стекол авто используются пленки и инструменты высокого качества ведущих фирм производителей: LLumar, Sun TeK, Armolan, Sun Control, ASWF.
Гарантия на тонировку автомобиля 5-10 лет.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем преимуществ нашего сервиса на Волгоградке - в одном специализированном помещении мы предлагаем следующие услуги:

1. Затонировать автомобиль, растонировать автостекла, защитить кузов от сколов и царапин заказав «бронирование» виниловой плёнкой, отремонтировать лобовое стекло.

2. Выполнение работ по ремонту автомобиля, компьютерная диагностика и при необходимости, ремонт ходовой, ремонт двигателя, замена масла, сход развал. Технический осмотр для получения диагностической карты предъявляемой при получении полиса автостаховки можно, без проблем, пройти здесь же. Подробнее о ремонте автомобилей...

3. Установить дополнительное оборудование, заказать установку сигнализации, шумоизоляции, заказать услугу по установке замков на коробку передач, капот и рулевую колонку, выполняется установка музыкального оборудования, усилителей и видеорегистраторов.

Приглашаем Вас приехать на тонировку стекол автомобиля в наш автосервис на улице Ташкентской дом 28. Легко добраться до автотехцентра жителям Юго-Восточного округа Москвы, Волгоградского проспекта, Рязанского проспекта, района Выхино, Жулебино, Люберцы, Марьино, Люблино, Текстильщики.

От нас в 1.8 км находится МКАД, в 7 км Третье Транспортное Кольцо, что обеспечивает несложный подъезд с любого района Москвы и Подмосковья.

Время необходимое для тонировки автомобиля вы проведёте в комнате отдыха на удобном диване с кофе, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и телевизором. Если пожелаете, расположитесь рядом с мастером и наблюдайте интересный процесс оклейки тонировочной плёнкой стёкол Вашего автомобиля.

 

Звоните : 8 (495) 760-61-07
Работаем без выходных

 

Тонировка по ГОСТу

Последние несколько лет сотрудники ГИБДД серьезно взялись за тонированные автомобили, которые затемнены не по ГОСТу, если раньше на тонировку смотрели «сквозь пальцы» то теперь для того, чтобы затемнить стекла своего авто, требуется знание норм тонировки!

Итак сначала простыми словами, чтобы было все понятно, а потом приведу выписку из ГОСТа.

На самом деле правила очень просты, лобовое стекло должно пропускать не менее  75 % света (75% светопропускаемость) или по другому, его можно затонировать только на 25%. А передние боковые стекла должны быть светопропускаемостью 70% или затонированны на 30%. Более того, с передними дверями еще интереснее, точнее видно на картинке:

 

Остальные стекла можно тонировать по собственному желанию любым процентом, хоть не прозрачным мусорным пакетом :-)))

Существует атермальная тонировка, удовлетворяющая условиям ГОСТа, а так же многие импортные авто с завода уже оснащаются слегка притонированные зеленые стекла.

Атермальная пленка на лобовом стекле:

Это в упрощенном варианте, если нет желания разбираться в ГОСТе, а дальше уже точнее. Выписку из нормативных документов приведу ниже

Правовой аспект ПДД.
ПЕРЕЧЕНЬ
неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация
транспортных средств
7. Прочие элементы конструкции
7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

О тонировании стекол автомобилей. ГОСТ 5727-88.

Ответственность за управление транспортным средством с нанесенным покрытием на стекла ухудшающих их прозрачность, не отвечающим требованиям ГОСТ 5727-88, предусмотрена частью 3 статьи 114, Кодекса об административных правонарушениях.

ИЗМЕНЕНИЕ № 3

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

«Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции «стекло безопасное для наземного транспорта» и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается».

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

«2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;

70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 — граница прозрачной части левого бокового окна; 2 — левая боковая стойка переднего окна; 3 — контур очистки переднего окна; 4 — граница нормативной зоны А; 5 — граница нормативной зоны В; 6 — граница прозрачной части переднего окна; 7 — правая боковая стойка переднего окна; 8 — граница прозрачной части правого бокового окна; 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов».

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения

Нормативные зоны А и В переднего окна Условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

Нормативное поле П Условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля

Передняя обзорность Обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна

Текст документа сверен по:

официальное издание

ИУС N 11, 2001

Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст

ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88

Госстандарт России

Действующий

Дата начала действия: 01.01.02

Законна ли тонировка автомобильных стекол? Какие окна можно тонировать?

Польские правила лишь в определенной степени разрешают возможность тонирования стекол в автомобиле. Вот правила, регулирующие вопрос тонировки автомобильных стекол.

Раньше он был основой тюнинга, сегодня он используется в более широких масштабах в серийных автомобилях. Тонированные автомобильные стёкла не только улучшают внешний вид автомобиля, но и пригодятся в повседневном использовании. Из-за темных окон посторонним сложно увидеть вещи, оставленные внутри.К тому же благодаря им в летнее время года центр машины нагревается медленнее, а зимой на легче поддерживать теплую температуру. Неудивительно, что многие водители предпочитают тонировать стекла самостоятельно. Самый дешевый и простой способ - просто накрыть их темной фольгой, но есть и другие методы, например металлизация стекла оксидами титана в печи.

Феномен темных окон также затронул производителей, которые затемняют их уже на фабрике. Они делают это до такой степени, что «невооруженным глазом» трудно увидеть более темный цвет стекла, но достаточно, чтобы нарушить закон после нанесения фольги и рисковать штрафом дорожного движения. Статья 66, пункт 1 (1) 5 Закона о дорожном движении гласит, что:

«Транспортное средство, участвующее в движении, должно быть построено, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало достаточный обзор для водителя и легкое, удобное и безопасное использование. устройств рулевого управления, торможения, сигнализации и освещения дороги при наблюдении за ней ».

Насколько можно тонировать окна?

Ссылаясь на эту статью на тему тонированных окон, возможные последствия могут быть вызваны слишком темным цветом стекла, т.е. слишком высоким коэффициентом светопропускания .В пункте 8 Постановления министра инфраструктуры о техническом состоянии транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования пункт 5 сек. 4 предусмотрено, что ветровое стекло и передние боковые окна должны иметь коэффициент светопропускания не менее 70% . Учитывая, что стекла современных автомобилей тонируются на заводе до 30%, наклеивая на них любую фольгу (даже немного затемняющую), мы превышаем нормы, разрешенные законом.Сотрудник может наказать нас штрафом в размере от 20 до 500 злотых или оставить регистрационный документ до тех пор, пока стекло не будет восстановлено до надлежащего состояния.

Защитите себя в случае проверки полицией

Во избежание неприятных последствий во время проверки на дороге всегда стоит иметь при себе сертификат тонировки окон , выданный организацией, предоставляющей данный вид услуг . Обязательно выбираем фольгу с сертификатом Института стекла и керамики (ISiC).

Обратите внимание, что эти правила распространяются только на передние и передние боковые окна.Остальные стекла можно тонировать «по желанию» (при наличии двух боковых зеркал).

Давайте попросим компанию, занимающуюся тонировкой окон, предоставить соответствующий сертификат, содержащий, среди прочего, данные поставщика услуг, дату модификации, а также тип и маркировку используемой пленки. Оформленный документ нужно всегда иметь при себе: он пригодится в случае сомнений милиционера в правильности тонировки окон. .

Тонировка стекол - преимущества и недостатки

Способы тонировки автомобильных стекол

В наши дни автопроизводители решают тонировать окна уже на этапе производства. Однако эффект заводской настройки невооруженным глазом виден редко. Цвет стекла лишь немного темнее. Следовательно, многие водители предпочитают делать это самостоятельно.

Первый способ печка тонировка стекла . Несколько лет назад эта процедура была доступна только для автомобилей высокого класса из-за дороговизны услуги.Теперь это более доступный способ тонировки окон. Этот раствор заключается в покрытии стекла соединениями титана, хрома, никеля и других металлов в технологической печи. Это обратимый процесс. В случае необходимости или изменения предпочтений заказчика возможно выполнение услуги по удалению металлического покрытия. Такое решение стоит от 1500 до 2000 злотых.

Второй метод - обертывание стекла фольгой . Это очень популярное решение из-за стоимости оказываемой услуги. Цена покрытия стекла фольгой около 400-800 злотых.Это интересная альтернатива для людей, которые хотят поменять машину, но имеют ограниченный фонд. Затемнение через фольгу - менее назойливый метод. Владельцу автомобиля не нужно снимать лобовое стекло, чтобы его наклеить тряпкой.

Тонированные стекла для безопасности и комфорта при вождении

Пора приступить к делу. Почему стоит воспользоваться услугой тонировки окон? Как мы можем прочитать выше, все дело в комфорте и безопасности. В результате несчастного случая стекло разбивается на тысячи мелких деталей.Крошки не способны нанести глубокие раны, но наверняка повредят кожу водителя и путешествующих с ним. Иная ситуация в случае многослойного стекла. В случае сильного столкновения часть стеклянных элементов останется на фольге. Следовательно, автомобили в автоспорте должны иметь остекленные окна. Все это для безопасности вас и ваших близких.

Тонированные стекла защищают пассажиров от вредного воздействия ультрафиолета. В настоящее время на рынке можно найти пленки, которые не только снижают коэффициент пропускания света, но и отражают солнечные лучи.

Также стоит отметить, что тонированные автомобильные стекла уменьшают нагрев салона и тем самым повышают комфорт при вождении в жаркие дни. Это отличное решение для автомобилей без кондиционера. Если в вашем автомобиле есть система вентиляции, используя специальную пленку, вы можете поддерживать заданную температуру с меньшими затратами усилий, что, в свою очередь, приводит к меньшему расходу топлива.

Тонировка стёкол автомобиля также является гарантией конфиденциальности и защиты от угона. Потенциальный вор не сможет увидеть, что находится в автомобиле.

Другая сторона медали

Помните, что на каждой палке есть два одеяла. Тонированные стекла - это не только достоинства, но и недостатки. Имейте в виду, что это может повлиять на качество вашего вождения. С тонированными стеклами ночью может быть трудно разглядеть детали. Таким образом, мы являемся транспортной опасностью.

При плохих погодных условиях это тоже заметно ухудшается. снег или дождь могут вызвать запотевание лобового стекла, и вы можете видеть только свет от фар.Еще одна сложность зимой - сл. Лобовое стекло очень быстро загрязняется, и это сильно мешает водителю контролировать дорожную обстановку.

Тонировка окон и польское законодательство

Здесь мы должны углубиться в правила. Статья 66, п. 1 пункт 5 Закона о дорожном движении гласит, что «транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть построено, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало достаточное поле обзора для водителя и легкое, удобное и безопасное использование устройств для рулевое управление, торможение, сигнализация и освещение дороги при наблюдении за ней ».

Автовладельцам запрещается каким-либо образом тонировать стекла своих автомобилей. По закону зона обзора водителя должна составлять 180 градусов. Коэффициент светопропускания регулируется постановлением министра инфраструктуры о технических характеристиках транспортных средств и объеме необходимого для них оборудования. Закон различает передние, боковые, задние и задние боковые окна. Каждому типу присваиваются разные значения светопропускания.

Светопропускание передних и передних боковых окон не должно быть менее 70 процентов.Часто элементы тонируются до таких значений на заводе, поэтому невозможно изменить цвет стекла в дальнейшем. По задним и задним боковым окнам ограничений нет. Светопропускание может упасть до 100 процентов. Это значит, что стекло тоже может быть черным.

Если автомобили не соответствуют требованиям, их владельцы должны учитывать, что при осмотре или осмотре они могут потерять регистрационное удостоверение, и дополнительно уплатить штраф в размере от 20 до 500 злотых.

.

Финал с фольгой на окнах ... ты уверен? • AutoCentrum.pl

В Польше тонировка окон стала популярной, особенно среди водителей в последнее время. Такая процедура, особенно летом, существенно влияет на улучшение комфорта вождения. Затемняющие пленки не пропускают солнечные лучи в салон автомобиля и тем самым препятствуют его нагреву. Эстетическая ценность таких процедур также неоспорима, но все нужно делать в меру и здравый смысл.

Присоединение Польши к Европейскому Союзу повлекло за собой внесение поправок в правила, которые в этом вопросе окончательно перестали быть, по крайней мере, двусмысленными. Что ж, эстетические соображения не являются приоритетом, и безопасность участников дорожного движения всегда на первом месте. Таким образом, он окончательно определил стандарт «светопропускания», которому должны соответствовать отдельные окна в транспортном средстве: лобовое стекло не должно пропускать менее 75% света, а передние боковые окна - 70%.

- Не забудьте убедиться, что вы получили этот сертификат перед заменой фольги.

Однако на практике автомобили, покидающие завод, часто имеют заводскую тонировку стекол в рамках этого стандарта. Поэтому, если наклеить на такое заводское тонированное стекло какую-либо тонировочную фольгу, можно быть уверенным, что при первом более тщательном полицейском контроле мы обязательно расстаемся с регистрационным удостоверением.Полицейские машины недавно оснастили приборами для измерения проходимости, и сами полицейские особенно чувствительны к этому вопросу. Конечно, это не удивляет, потому что помимо того, что такие пленки значительно снижают видимость изнутри транспортного средства, они также скрывают интерьер автомобиля от посторонних глаз. Конечно, можно утверждать, что автомобиль является частной собственностью и не каждый должен видеть, что внутри, но у каждой палки есть два конца. На мгновение поставим себя на место сотрудника ГАИ, который после непродолжительной погони останавливает ночью какие-то дискотечные BMW, едущие боком.Не видя водителя, полицейский никогда не может быть уверен, что какой-нибудь любитель охотничьего оружия нацелился на него изнутри ...

- Автомобиль до замены. Внешний вид привлекательный, но сотрудники ГИБДД, к сожалению, не разделяют нашего мнения. Гарантированный мандат.

Но что, если у нас есть автомобиль с тонированными лобовыми стеклами и мы не хотим подвергаться дорожным патрулям? Распространяется ли на нас изменение правил? Как правило, закон «не имеет обратной силы», но в данном случае никому не предлагается пониженная ставка.К сожалению, если мы хотим соблюдать правила, старую фольгу придется удалить. В противном случае у нас будут проблемы не только с проезжей частью, но и с прохождением техосмотра. Каждая диагностическая станция оснащена соответствующим измерителем, и если прибор показывает коэффициент пропускания менее 70% на лобовых стеклах, ни один диагност не поставит наши доказательства ...

- Может показаться, что удалить старую фольгу несложно.Однако это неверные утверждения. Для тщательной очистки стекла необходимо вынуть его из рамы…

Однако я не хочу, чтобы кто-то сам «играл» с царапинами на пленке. Чтобы профессионально удалить пленку, нам, например, придется снимать стекло с направляющей, что очень трудоемко. и предполагает «снос» обивки дверей (которую, к сожалению, довольно легко повредить). К счастью, здесь нам на помощь приходят специализированные компании.

Если мы дойдем до такой точки, ее сотрудники обязательно быстро и качественно удалят старую и предложат нам использовать другую фольгу, разрешенную законом.Хотя это некоторые дополнительные расходы, тем не менее, если мы заботимся о комфорте и безопасности, стоит рассмотреть и такое предложение. Стоимость «замены» старой фольги на новую составляет порядка 280-360 злотых, так что это не астрономическая сумма. Конечно, это тоже не гроши, но взамен мы получим немало. Любители оптической настройки конечно будет разочарован. завод практически не влияет на изменение внешнего вида стекла. Оно получает лишь легкий оттенок. Новые правила определенно заканчиваются «мафиозными автомобилями», и право вождения с черными стеклами предоставляется только правительственным машинам. или ... караваны.

- Новая пленка на месте. Как видите, это никак не ограничивает видимость водителя.

В таком случае есть смысл заменять темную фольгу на прозрачную? Ну есть ...

Помимо почти полной защиты от ультрафиолетового излучения и 22% отражения инфракрасного тепла, новые пленки обладают рядом существенных преимуществ.

Самым важным из них является безопасность. К значительным преимуществам современных пленок можно отнести повышение уровня пассивной безопасности. Как это возможно? Стекло, покрытое фольгой изнутри, становится намного менее опасным, если оно сломается. Он не рассыпается на сотни мелких кусочков, а остается в оконной раме, защищая пассажиров от травм. Именно по этой причине большинство раллийных организаций, таких как FIA, рекомендуют использовать такие пленки в раллийных автомобилях.

- Автомобиль после замены фольги. Прикрытые таким образом окна защищают нас от воздействия аварий, вандалов и любопытных сотрудников ГАИ ... Внимание, задние стекла после проверки счетчиком показывают светопропускание только 28%, напоминаем, что нижний предел для лицевой стороны окна это 70%!

Еще одно преимущество - противовзломные свойства.Эти пленки делают практически невозможным проникновение в автомобиль снаружи. Таким образом, они обеспечивают защиту от вандалов и любителей чужого имущества. В случае аварии выдвинуть такое «заклеенное» лобовое стекло изнутри автомобиля не составит ни малейшей проблемы. Тем не менее, попытка разбить его снаружи камнем или даже бейсбольной битой точно не принесет ограбить желаемый результат. фольга, потому что фольга безопаснее для офицеров и, кроме того, хулиганам не за что схватиться за полицейскую машину.

Так что, если вы беспокоитесь о собственной безопасности, вложения в новые пленки могут оказаться неплохими. Однако помните, что нельзя «растягиваться». Прежде чем мы решим «заменить» пленку, убедитесь, что новая фольга соответствует требованиям, указанным в нормах. Завод, на котором мы хотим провести операцию по замене, должен выдать нам свидетельство о допуске (его внешний вид см. На картинке).Стоит удостовериться, что мы получили такой документ ... Имея этот сертификат, мы можем спать спокойно. Отныне отсутствие контроля на дорогах не приведет к штрафу для нас, по крайней мере, когда дело касается окон ...

Владелец автомобиля, изображенного на фотографиях, решил использовать Folia Tec SecurLux D5178. По его признанию, было легче решить заменить фольгу чем-то другим, чем просто «подчиниться» правилам и вообще отказаться от фольги.Я доволен этим изменением, теперь я не боюсь пробок и грабителей, оно того стоило! »

Спасибо мастерской ТЕХНИКА ЗАЛИВКИ 30-702 Краков, ул. Романовича 17 тел. / факс (012) 296 04 80 www.styling.krakow.pl для профессионально выполненной смены фольги.

.

Виды, функции и свойства лобового стекла авто

Как устроено лобовое стекло? Как правильно выбрать его для своей машины?
Сегодняшние автомобили имеют много видов стекол с разными характеристиками. Все это для повышения безопасности и комфорта вождения.

Во время повседневной эксплуатации автомобиля водителя поддерживают различные системы, которые часто встроены в лобовое стекло. Примеры включают датчики дождя, света или камеры.Установленные датчики автоматически включают ближний свет фар (например, когда мы въезжаем в туннель) или дворники, когда начинается дождь. Датчик дождя также регулирует частоту включения дворников в зависимости от интенсивности дождя. Датчики также могут контролировать работу кондиционера, чтобы избежать запотевания и, таким образом, уменьшить ограничение видимости.

Камера считывает ограничение скорости, обозначенное знаком проезда, и вибрация сиденья сообщит нам, что мы непреднамеренно сменим полосу движения.Основная задача стекла - обеспечить хорошую видимость и защиту от неблагоприятных внешних факторов. Они становятся все больше и больше в новых моделях автомобилей. В результате у нас больше естественного света, больше места для пассажиров и ощущение тесного контакта с окружающей средой.

Кроме того, ветровые стекла становятся все более сложными. Они обеспечивают защиту от солнца и тепла. Они обладают шумоподавляющими свойствами. Они вооружены сложными системами обогрева, антеннами и целым набором различных датчиков.Они становятся экраном для отображения изображения часов автомобиля. Pilkington обладает техническим опытом и знаниями, которые позволяют ему работать напрямую с производителями автомобилей. Глядя на автомобильные окна снаружи, мы не можем сказать, чем они могут быть оснащены. Помните, что технологии также развиваются в этой области, и наша безопасность в значительной степени зависит от качества используемых нами стекол.

Pilkington производит все виды стекла для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов.

Из предложения Pilkington представляем автомобильное лобовое стекло:

Все очки Pilkington соответствуют требованиям системы ADAS .




Атмосферное стекло

Защищают глаза и кожу от вредного УФ-излучения. Они снижают уровень нагрева внутри автомобиля даже до нескольких градусов Цельсия по отношению к температуре окружающей среды. Они повышают комфорт вождения и эффективность кондиционирования воздуха, а также снижают расход топлива. Они защищают приборную панель, сиденья и другие пластиковые детали от чрезмерного нагрева.

Атермические свойства могут быть достигнуты несколькими способами. Окна из зеленого стекла значительно снижают попадание тепла в салон автомобиля. Такие свойства не достигаются, когда зеленый цвет получается от пленки, используемой для ламинирования, вместо зеленого стекла. Солнечные или сиглазольные модели обладают еще лучшими свойствами. При производстве наносится покрытие или специальная трехслойная пленка. В результате эти изделия отражают или поглощают значительную часть солнечных лучей.Лучшие решения Pilkington значительно снижают количество вредного излучения и снижают температуру в автомобиле на несколько ° C.

Акустическое остекление - снижение шума

Акустическое остекление заглушает работу двигателя и шум снаружи (шум ветра и шин) - особенно ощущается на высоких скоростях. Благодаря специальной трехслойной пленке, расположенной между слоями стекла, снижает уровень шума, проникающего в автомобиль , более чем на 30% на скоростях шоссе.

Управляя автомобилем, оснащенным акустическим стеклом, мы можем наслаждаться разговором или любимой музыкой, звучащей из динамиков автомобиля.

Маркировка вариантов шумоподавления на первый взгляд незаметна - иногда стоит небольшой штамп (символ «перекрещенное ухо»). Акустические свойства также можно узнать, слегка постучав по его поверхности - звук оказывается более пластичным, чем стекло. Все чаще используется - особенно для дизельных автомобилей.Среди выпускаемых в настоящее время автомобилей треть автомобилей покидает завод с акустической версией. После замены такого лобового стекла на штатное увеличение шума в автомобиле водитель может не связывать с тем, что лобовое стекло было плохо выбрано для установки.

Обогрев окон

Трудно представить себе легковой автомобиль, в котором хотя бы заднее стекло не обогревалось. Самым популярным решением является печать электрического тракта на поверхности закаленного стекла.

Технология производства лобового стекла с подогревом выглядит иначе. В процессе производства очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки наносятся на внутреннюю ПВБ-фольгу, которая располагается между слоями стекла. В некоторых моделях зона нагрева получается методом распыления. Благодаря этому раствору он нагревается за очень короткое время, что исключает наличие пара внутри и наледи снаружи. Это повышает активную безопасность путешественников.

Обогрев стекла может сочетаться с моделями, защищающими от солнечного излучения (сиглазол) и звукоизоляционными (акустическими), то есть все эти свойства в одной модели.


Модели с антенной

Производители автомобилей все чаще выбирают современное дизайнерское решение - разместить антенну в окне автомобиля. Технология, имеющаяся в распоряжении Pilkington, позволяет изготавливать лобовое стекло, боковое или заднее лобовое стекло, оборудованное антеннами для приема сигналов радио, телевидения или GPS. Благодаря этому решению меньше помех и устраняется шум ветра, возникающий в автомобиле, оборудованном обычной антенной.Такое решение также устраняет необходимость снимать антенну при использовании автомойки.


Окна как проекционный дисплей

Проекционный дисплей разработан для повышения безопасности за счет оптимизированной для водителя системы контроля качества вождения, которая не отвлекает. Впервые система была применена в 1958 году в военной авиации. Перед глазами летчика (головой вверх) было изображение. В 1970-х годах HUB был представлен в гражданской авиации. BMW представила его на автомобильном рынке в 2004 году.Основная информация с приборной панели, бортового компьютера, подсказки навигации могут отображаться на лобовом стекле, не закрывая обзор. Чтобы стекло могло быть адаптировано для получения такого изображения, оно должно иметь особую структуру. В том месте, где отображается информация, между слоями стекла помещена фольга. Он имеет форму клина в поперечном сечении, что фактически создает специфический экран. Благодаря этому нововведению водитель может сосредоточиться на вождении. Вся необходимая информация с компьютера, такая как скорость, указатели навигации, находится прямо у него на глазах на лобовом стекле.

На данный момент протестирована и внедрена система с двумя проекторами, дающая два изображения с разным виртуальным расстоянием от водителя. «Ближе» на расстоянии 2 м водитель видит параметры приборной панели, а «дальше» на расстоянии около 8 м - направления движения и навигации.

Toyota разработала инновацию HUB, в которой отображаемое изображение всегда находится в центре поля зрения водителя, как если бы оно следовало за его зрением. Программа предназначена для анализа угла поворота рулевого колеса и скорости, а также горизонтальной дорожной разметки с камеры, установленной на лобовом стекле.При этом камера в салоне будет наблюдать за положением головы водителя. На основе этих данных с обеих камер система оптимально выбирает точку на стекле, где будет отображаться информация. По мере увеличения скорости зрение водителя фокусируется на более удаленных объектах, а затем изображение в окне автомобиля становится меньше и проецируется немного выше. В соответствии с Решение Toyota позволяет водителю больше сосредоточиться на наблюдении за окружающей средой, а не на поиске изображения с дисплея. Это сделано для повышения безопасности вождения и упрощения для водителя определения текущего положения автомобиля на полосе движения.

И снова технология производства, используемая брендом Pilkington, повышает безопасность водителя и пассажиров.


Прокладки (герметизация и экструзия)

W Уплотнения Pilkington наносятся непосредственно на стекло на заводе-изготовителе в виде жидкого полимера или гранул с помощью термопластавтоматов. В результате мы получаем отличную адгезию и долговечность. Экструзионные и герметизирующие прокладки являются залогом долговечности наших продуктов и безопасности их сборки.Установленные на заводе прокладки гарантируют хорошую посадку и снижают уровень шума. Тогда мы избегаем раздражающего шума при движении на высоких скоростях.

Модели с камерой на лобовом стекле.

Автостекла Pilkington на заводе оснащаются специальными «скобами» для крепления камер и датчиков. Это гарантирует правильную работу этих устройств. На фотографиях видно, как выглядит оборудование лобового стекла на Skoda Octavia III. Эта версия представляет собой зеленое акустическое лобовое стекло с датчиком дождя и камерой.Лобовое стекло, доступное в нашей торговой сети, имеет точно такие же свойства и качество, что и лобовое стекло, установленное на заводе Skoda.

Камеры, установленные на лобовых стеклах, являются частью систем безопасности. Это могут быть:

Lane Assist - Lane Assist. Предупреждение о выезде с полосы движения.
Lane Assist распознает границы полосы движения (непрерывные и пунктирные), а иногда также тротуары и края дороги по данным, полученным камерой.Lane Assistant использует камеру, чтобы увидеть, находится ли машина внутри линии на асфальте.
Если водитель не использует поворотники и автомобиль начинает пересекать свою полосу движения, помощник среагирует. Когда транспортное средство приближается к распознанной демаркационной линии, система может работать по-разному в зависимости от типа и настроек водителя. Это может быть звуковое предупреждение, вибрация сиденья или вибрация рулевого колеса. Система также может слегка поворачивать рулевое колесо в направлении, противоположном демаркационной линии.

Автоматическое включение и переключение света - Intelligent Light Assistant .
Intelligent Light Assistant автоматически управляет дальним светом, повышая комфорт и безопасность на дороге. Выбирает тип работы освещения, подходящий для текущего окружающего освещения.
Более новые могут по-прежнему «затемнять» соответствующие светодиоды, чтобы никого не обидеть в поле зрения. На скорости более 60 км / ч в темноте эта функция может автоматически включать дальний свет.Адаптивные версии также могут заменять фары на более короткие и одновременно освещать обочину дороги.

Ассистент ночного вождения - ночное видение
Облегчает управление автомобилем в условиях плохой видимости, в основном в ночное время. В системе используется тепловизионная или инфракрасная камера, которая контролирует пространство перед автомобилем на расстоянии до 300 метров. Текущая дорожная обстановка отображается на небольшом мониторе рядом со спидометром или над консолью приборной панели.Система обнаруживает движущиеся объекты: велосипедистов, пешеходов, животных. Например, если на дороге идет пешеход, ее контуры окрашиваются в красный цвет. Если за его пределами - желтый. Некоторые модели инициируют торможение автоматически.

Распознавание дорожных знаков .
Ассистент обнаруживает вертикальные знаки, размещенные рядом с дорогой, а также знаки, размещенные над дорогой (в том числе электронные табло). В этой системе используется камера, которая отслеживает окрестности дороги и считывает символы на дорожных знаках.Он также работает, когда дорожные рабочие установили ограничение, например, накануне.
Кроме того, он также обнаруживает определенные запреты, такие как запрет обгона и запрет на въезд. В такой ситуации он предупреждает водителя, если он хочет обогнать другую машину, даже если на дороге нарисована пунктирная линия.
Уведомление появляется на дисплее приборной панели в виде символа соответствующего дорожного знака, или предупреждение может быть в виде звукового сигнала.Эта система идеально подходит для проекционного дисплея, который отображает информацию прямо на лобовом стекле автомобиля. Благодаря такому решению водителю не нужно отрывать глаза от дороги. В большинстве систем предупреждение постепенно исчезает и со временем исчезает. Когда система более сложная, информация комбинируется с данными, полученными навигационной системой, чтобы более точно указать снятие ограничения или запрета. В некоторых транспортных средствах система помощи при указании дорожных знаков автоматически предупреждает водителя, когда он превышает разрешенную скорость на данном участке дороги - когда автомобиль находится на так называемом участке дороги.сегментное измерение скорости.

На практике система распознавания эффективна до 99% для 90 017 символов с числовыми ограничениями скорости . Система эффективна не только днем, но и ночью.
Такой высокий КПД системы также вызывает неудобства. Все знаки, входящие в зону действия системы, расположены на определенном расстоянии от нашей трассы. Также будут установлены знаки ограничения скорости на съездах с автомагистралей или других параллельных дорогах.Пока мы все еще находимся на полосе с ограничением 140 км / ч, на обочине появляется знак 70 км / ч, а затем система реагирует на этот знак "видимый" сбоку.
В конце 2015 года началось тестирование версии системы, которая помимо предупреждения автоматически снизит скорость. Это может быть даже опасно, когда машина на трассе внезапно начинает тормозить до 70 км / ч. Мнения водителей не в пользу этой версии с автоматическим торможением.

Ассистент дальнего света
Ассистент дальнего света

Система помощи при дальнем свете - Система помощи при дальнем свете использует камеру на лобовом стекле для обнаружения транспортных средств, приближающихся или движущихся в одном направлении.Он управляет фарами так, чтобы световой луч заканчивался перед обнаруженными автомобилями. Таким образом, можно плавно и непрерывно регулировать диапазон светового луча, производимого фарами, и изменять его. От установленного законом ближнего света 65 м до впечатляющего современного дальнего света с дальностью до 300 м. Когда дорога пуста, система автоматически активирует максимальный диапазон, но если камера обнаруживает других участников дорожного движения на расстоянии до 800 м, диапазон ламп находится в пределах миллисекунд, соответственно отрегулирован.Система активна на скорости выше 55 км / ч.

Противотуманный

Определенные погодные условия вызывают сильное запотевание и запотевание стекла автомобиля изнутри. Защиту от зарастания обеспечивают так называемые против запотевания или против запотевания. Это химические вещества, которые предотвращают конденсацию воды в виде крошечных капелек на поверхности, которые создают эффект тумана. Впервые разработан НАСА во время проекта Gemini, а теперь часто используется на прозрачных стеклянных или пластиковых поверхностях, таких какв в оптических устройствах, таких как автомобильные лобовые стекла, линзы, очки, фотоаппараты и бинокли. Механизм действия основан на снижении поверхностного натяжения, в результате чего капли не прилипают к поверхности стекла и вода диспергируется. На заводах Pilkington лобовое стекло некоторых моделей автомобилей покрывается поверхностно-активным веществом, которое создает защитный слой от запотевания.

На внешнюю поверхность стекла можно нанести тонкое невидимое гидрофобное покрытие.Таким образом мы уменьшаем поверхность контакта с каплями, что облегчит их отрыв. Покрытие увеличивает устойчивость к загрязнениям примерно на 70% и улучшает остроту зрения в сложных условиях. Его часто называют «невидимым ковриком». Однако иногда он может мешать работе дворников, которые скользят по его поверхности и могут подпрыгивать. Поэтому наилучшие результаты достигаются при гидрофобизации заднего или бокового стекла автомобиля. Водоотталкивающий слой, который наносится при производстве на фабриках Pilkington, намного прочнее, чем покрытие, нанесенное в магазине.


Pilkington - первый в мире производитель стекла SPD

Pilkington - первый в мире производитель стекла SPD (устройство с взвешенными частицами) . Водитель сам контролирует степень тонировки стекол. Если внешнее освещение очень интенсивное и мы хотим обеспечить комфорт пассажирам, мы можем увеличить уровень затемнения в нашей машине. Это можно сделать автоматически с помощью светочувствительных датчиков. Это решение использовалось в Mercedes SLK.

ADAS - A продвинутая D река A ssistance S ystems

Расширенные системы помощи водителю.

Автомобили начинают напоминать автомобили другого назначения, ранее известные из научной фантастики и литературы.
Производители автомобилей устанавливают их все больше и больше, и вскоре они будут установлены на компактные автомобили. Их называют системами повышения безопасности и комфорта вождения.Однако иногда создается впечатление, что ваш здравый смысл был превышен, и некоторые элементы делают вождение более трудным, чем простым.

Количество автомобилей с системами ADAS будет стремительно расти 90 018. Тягачи уже должны иметь систему Lane Assistant. Большинство систем привязано к лобовому стеклу автомобиля, поэтому о нем стоит узнать. Чтобы после замены стекла ADAS в нашей машине работал исправно, а мастерская предлагала покупателям стекло, которое можно правильно откалибровать.

Европейская комиссия, Европарламент и представители стран-членов поддержали изменение закона ЕС об оснащении новых автомобилей. Предполагается, что с мая 2022 года каждый автомобиль новой модели или поколения будет оснащаться рядом систем активной безопасности . С мая 2024 года это обязательно для всех проданных новых автомобилей.
Это еще не закон и требует дальнейшего законодательного процесса как в ЕС, так и в государствах-членах.Однако таких изменений, возможно, с некоторыми модификациями, следует ожидать.

Согласно запланированным правилам, транспортные средства, независимо от версии их оборудования, должны будут иметь автоматическую тормозную систему при столкновении с препятствием, систему, помогающую удерживать транспортное средство на полосе движения, систему, определяющую усталость водителя и его отвлечение, помощь при движении задним ходом. система (датчики или камера), установка, позволяющая легко установить блокирующий спирт, и черный ящик.
Самая эмоциональная система - это скандальная система ISA , то есть Intelligent Speed ​​Assistance .Он заключается в автоматическом доведении максимальной скорости транспортного средства до разрешенного предела в данном месте. ISA использует систему считывания дорожных знаков и определение местоположения автомобиля по GPS. Систему можно будет отключить, и при необходимости вы сможете ехать быстрее. Однако это требует некоторой доработки, так как бывает, что система неверно интерпретирует знаки ограничения скорости и без надобности затормаживает автомобиль, а иногда даже наоборот - это позволит вам ехать быстрее, чем ограничение скорости.

Таким образом, в большинстве систем используется камера, устанавливаемая на лобовое стекло. Продукция Pilkington соответствует требованиям ADAS . Также следует помнить, что после каждой замены необходимо откалибровать камеру системы ADAS .

Система ADAS может работать в различных диапазонах, и касаются:

  • Ассистент переулка
  • Предупреждение / предотвращение столкновений
  • Распознавание дорожных знаков
  • Активный круиз-контроль
  • Активные фары

Системы ADAS обрабатывают информацию с камер, радаров и датчиков, установленных на лобовых стеклах и на кузове:

  • Радар дальней связи расположен в носовой части фартука.
  • Дистанционный радар № LiDAR размещен на лобовом стекле.
  • Камера в стекле
    • Монокамера
    • Стереокамера
    • Камера в сочетании с LiDAR или датчиком дождя / сумерек
    • ИК-камера = ночное видение (Mercedes Benz)

Зачем нужна калибровка камеры?

Система камеры имеет очень жесткие допуски.Это означает, что новое лобовое стекло должно иметь те же параметры, что и заводское. Для эффективной калибровки важны даже небольшие различия в форме стекла - глубина пузыря, место и способ установки рамок камеры, положение стекла по отношению к корпусу после замены стекла и даже свойства и качество стекла, из которого оно изготовлено.
Какие производители лобового стекла могут производить лобовое стекло, соответствующее стандарту оригинального оборудования, и знают ли они стандарты производителя транспортного средства вообще?
То же касается разборки и сборки бамперов, если там ранее были размещены компоненты системы ADAS.После повторной сборки бампера, нового или даже такого же, необходимо откалибровать радарные датчики системы RVM / BSM.

Одним из элементов системы ADAS может быть мониторинг слепых зон. Дополнительные датчики размещаются в заднем бампере и / или зеркале.

Метод калибровки назначается конкретной модели автомобиля и даже версии оборудования.

  1. Динамическая калибровка - самое громоздкое.
  • Процесс инициируется диагностическим устройством
  • Калибровка выполняется во время движения и необходимо протестировать все возможные ситуации, на которые должна реагировать данная модель автомобиля: движение по дороге с несколькими полосами движения, на скорости выше определенного размера, дорожные знаки на съездах с скоростных шоссе.
  • Статическая калибровка - самая распространенная.
    • Процесс запускается диагностическим устройством с программным обеспечением, предназначенным для данной модели автомобиля.
    • Автомобиль находится в специально оборудованной мастерской перед калибровочным столом.
    • Весь процесс, включая настройку автомобиля и установку маркеров на колеса, может занять от 20 до 40 минут.
  • Автокалибровка - самая желанная и, к сожалению, самая редкая.
    • В автомобиле есть программное обеспечение, необходимое для выполнения калибровки, которая запускается после установки лобового стекла и повторного включения источника питания.

    Чтобы калибровка была эффективной, установленное лобовое стекло должно соответствовать строгим стандартам производителя транспортного средства. Отклонения от стандарта OEM для данного стекла приведет к неудачной калибровке и повторной установке другого стекла.

    Камеры в лобовые стекла.

    MPC (Multi Purpose Camera) - Универсальная камера.

    Камера отвечает за множество функций помощи водителю и имеет множество версий. Обычно требует калибровки при замене лобового стекла. В зависимости от марки и даже модели автомобиля используются разные процедуры калибровки. Новое лобовое стекло должно быть качественным, с идеальной оптикой и правильным, правильно закрепленным креплением для камеры. Вам понадобится диагностическое устройство для калибровки камеры, а также дополнительные платы и инструменты - в зависимости от модели автомобиля.

    Лазерный радар LiDAR: Обнаружение света и определение дальности .

    Инфракрасное управление для предотвращения столкновений на более низких скоростях. Не требует калибровки с явным оговоркой относительно качества вновь установленного остекления относительно формы, светопропускания, способа и места установки радара. И нетрудно догадаться, что он должен иметь качество оригинальной детали, т.е. в соответствии со стандартом OEM - производителя автомобиля.Pilkington - один из немногих производителей стекла с таким классом качества - Q acc. ГВО. Установщик должен проверить, имеет ли заменяемое стекло точно такие же параметры, как и стекло, установленное на заводе.

    Автомобиль может быть оборудован системами MPC и LiDAR или только одной из них.

    Давайте посмотрим, как выглядит система автоматического экстренного торможения грузовика. Данные собираются одновременно с камеры на лобовом стекле и радара в переднем фартуке.Затем они обрабатываются и эффект можно увидеть на видео.

    Терминология:

    MPC - Многофункциональная камера
    Многофункциональная камера, отвечающая за различные системы помощи водителю.

    LiDAR - Лазерный радар (LiDAR = Light Detection and Ranging)
    Компонент излучает инфракрасный лазерный свет и измеряет расстояние до объекта перед автомобилем как расстояние и время до потенциального удара.Эти данные используются для расчета расстояния до системы предотвращения столкновений.

    Калибровка камеры
    Требуется процедура после замены стекла. Устанавливает поле зрения камеры на параметры, требуемые производителем транспортного средства. Это необходимо из-за допусков формы стекла и его сборки.

    Прибор диагностический
    Аппаратное и / или программное обеспечение на компьютере для доступа к блоку управления камерой.Это позволяет установщику инициировать процедуры калибровки, следуя инструкциям, предоставленным устройством.

    CSC-tool (Инструмент для калибровки камеры и датчика)
    Доска для конкретной модели транспортного средства, оснащенная лазерными индикаторами для позиционирования транспортного средства относительно доски, необходимыми в статическом процессе калибровки камеры.


    Глядя на лобовое стекло снаружи, нельзя сказать, как оно было произведено и чем оно должно быть оснащено.Технологии постоянно развиваются, и наша безопасность в значительной степени зависит от качества деталей, которые мы используем. Клиент имеет право знать, за что он платит. Поэтому лучше всего выбирать фирменное лобовое стекло Pilkington, соответствующее нормам оригинальных запчастей.

    Наиболее распространенные функции системы ADAS:

    • Система автоматического экстренного торможения.
    • Предупреждение / предупреждение риска столкновения
    • Ассистент контроля скорости / Активный круиз-контроль
    • Помощник держателя полосы
    • Обнаружение пешеходов, выезжающих на полосу движения
    • Распознавание / идентификация дорожных знаков
    • Мониторинг слепых зон / предупреждение о слепых зонах транспортных средств
    • Система ночного видения
    • Камера 360 °
    • парковочный ассистент

    .90,000 Само тонирующиеся окна - Allegro.pl

    Положение о тонировке окон

    Степень тонировки стёкол автомобилей регулируется регламентом. Они касаются лобового стекла и лобового бокового стекла, проницаемость которого должна составлять не менее 70% . Это значение должно строго соблюдаться, так как мы можем провести проверку даже во время проверки на дороге. При обнаружении нарушений регистрационный документ сохраняется. С остальными панелями таких проблем не будет, так как степень их затемнения произвольная. Единственное условие, которое необходимо выполнить, - наличие в автомобиле двух боковых зеркал.

    Преимущества тонировки стекла

    Улучшение внешнего вида - лишь одно из преимуществ обертывания стекла фольгой. Многие водители выбирают , чтобы повысить конфиденциальность перевозимых людей. Часто причина также заключается в том, чтобы спрятать предметы на заднем сиденье или в багажнике.В этом случае мы не соблазняем потенциального вора, оставляя ценные вещи в машине. Еще одно преимущество - уменьшение на солнечных лучей, попадающих внутрь . В результате машина медленнее нагревается и поездка (особенно с маленькими детьми) становится комфортнее.

    Пленка также повышает уровень безопасности в случае аварии. Стеклянные стекла (за исключением переднего стекла) сконструированы таким образом, что при разбивании они разбиваются на мелкие кусочки. Обломки могут серьезно повредить водителю и пассажирам даже при незначительном столкновении.Тонировочная фольга эффективно сводит к минимуму этот риск.

    Выбор пленки для тонировки

    Выбор пленки для оклейки стекла имеет ключевое значение для конечного эффекта и последующего использования. Выбираем продукцию с соответствующими допусками и гарантией. В зависимости от производителя это может быть даже 10-летний период защиты. Фирменные пленки устойчивы к царапинам и не меняют цвет под воздействием солнечных лучей.

    Еще один важный параметр - это степень затемнения панелей.Обычно мы можем выбирать из нескольких вариантов от 20 до 95%. Помните, что в большинстве автомобилей светопропускание уже снижено на 20%. Это немного, но это значение стоит учитывать при покупке фольги.

    Самостоятельная тонировка окон

    Тонировка окон - занятие непростое, поэтому многие компании, чтобы облегчить эту задачу, снимают окна с автомобиля. На первый взгляд это может показаться большой трудностью, но позволяет добиться лучшего конечного результата. В случае несъемных стекол стоит удалить все прилегающие к ним пластиковые элементы.

    В комплекте с фольгой обычно идет специальный нож и упаковка - убедитесь, что у нее мягкий наконечник, иначе фольга поцарапается. Придется вооружиться тепловым пистолетом - самые дешевые модели мы будем покупать на Allegro примерно за 50 злотых.

    1. Стекло с обеих сторон тщательно очистить и обезжирить (для обезжиривания можно использовать бензин).
    2. Распылите воду на внешнюю сторону стакана и накройте фольгой.
    3. Обрежьте лишнюю фольгу, не забудьте оставить небольшой запас.
    4. Нагрейте фольгу с помощью теплового пистолета.
    5. Когда фольга начнет давать усадку, используйте шпатель, чтобы равномерно распределить ее по стеклу, пока она полностью не будет соответствовать ее кривизне.
    6. Как только пленка будет правильно установлена, дайте ей остыть.
    7. Затем сбрызните внутреннюю поверхность стакана водой с жидкостью для мытья посуды (можно также использовать жидкое мыло).
    8. Аккуратно снимите фольгу и перенесите ее на внутреннюю часть стекла.
    9. С помощью шпателя удалите воду, чтобы все пузыри исчезли.

    Самостоятельная тонировка окон - хорошая альтернатива для людей, которые по финансовым причинам не могут себе позволить оказать такую ​​услугу в специализированном сервисе. Благодаря тому, что это очень трудоемкое мероприятие, мы можем сэкономить до нескольких сотен злотых. Эффект во многом зависит от аккуратности и терпения при сборке. Затемняющие пленки относительно дешевы, поэтому даже если нам придется сделать несколько попыток, это не приведет к чрезмерным затратам.

    .

    Тонировка окон - Allegro.pl

    Откуда пришла идея тонировать окна?

    Начало тонировки окон восходит к лимузинам, на которых перевозили важных людей. Именно в них появились первые тонированные стекла, призванные защитить от посторонних глаз. Другие автомобили с массивными тонированными стеклами были спортивными автомобилями, в которых тонированные стекла предназначались для скрытия некоторых модификаций, улучшающих характеристики автомобиля.В настоящее время основная причина тонировки окон - это защита конфиденциальности. Это правильно?

    Преимущества тонированных стекол

    Главное преимущество тонированных стекол в автомобиле - это защита частной жизни. Другой вопрос - повышение комфорта передвижения, особенно на дальних маршрутах. Почему? Потому что солнечные лучи, попадающие в салон автомобиля, уже не так сильны. . Следующим аспектом является закрепление вещей, которые мы часто оставляем на заднем сиденье, например.ноутбук или кошелек. Стоит помнить, что тонированное стекло также повышает безопасность, потому что при разбивании такого стекла оно разобьется на мелкие кусочки, которые не разойдутся по салону.

    Что это за закон?

    Многие люди, которые слышат о тонированных стеклах, хотят как можно скорее купить их и установить в свой автомобиль. К сожалению, нет ничего более неправильного. Процесс облицовки лучше всего выполнять на заводе, специализирующемся на тонировании стекла, поскольку он будет выполняться в соответствии с действующими правилами.Правила регулируют, как должны выглядеть тонированные стекла в нашем автомобиле.

    Самым важным законодательным актом является положение о запрете тонировки окон, которые напрямую влияют на поле зрения водителя - это касается лобового стекла и боковых окон. По закону лобовое стекло должно иметь коэффициент пропускания света (подтвержденный согласованием) на уровне 75%, а боковое стекло - 70%. Вкратце: лобовое стекло и передние боковые окна могут быть слегка тонированы, но только производителем транспортного средства.

    Почему? Невозможно измерить светопропускание, не говоря уже о подтверждении подлинности сертификата. Что касается задних стекол, то в регламенте никакой информации не содержится. Когда мы решаем тонировать окна, не забудьте иметь сертификат, выданный заводом, на котором они были тонированы. Этот сертификат подтверждает, что используемая фольга одобрена. При отсутствии свидетельства офицер, контролирующий нашу машину, имеет право забрать у нас свидетельство о регистрации.

    В одиночку или на заводе?

    Рынок автомобильных пленок очень богат товаром. У нас легко можно приобрести качественную пленку, которая будет использована в нашем автомобиле. Однако есть одно «но»: очень сложная сборка. Лучшее решение - доверить всю операцию специализированному заводу, чтобы избежать лишних проблем. Однако, если нас беспокоит осознание того, что какая-то деятельность в нашем автомобиле произошла без нашего вмешательства, мы можем выбрать подходящую фольгу.Производитель, которому стоит доверять, - это компания 3M, которая уже много лет поставляет фольгу высочайшего качества. Если вы решили собрать купленную фольгу самостоятельно, не забудьте также приобрести войлочный ракель, без которого правильная сборка невозможна. Дополнительно комплектуемся жидкостью для нанесения фольги.

    .

    Тонировка автомобильных стекол! Стоимость, процедура и важная информация!

    Автомобильные окна находят множество применений. В первую очередь они должны защищать интерьер от ветра и погодных условий. Однако это преимущество не всегда является преимуществом, а скорее недостатком по сравнению с . Автомобиль может двигаться при ярком солнечном свете Нагревается , и после этого атмосфера в салоне может стать очень неприятной. Или вы хотите, чтобы интерьер был впереди нежелательного внешнего вида защиты ( Защита от вторжений для уменьшения видимости ), например, если есть ценные вещи или электронные устройства, такие как мобильные телефоны и навигационные устройства.

    он просто выглядит лучше

    И, конечно же, файл эстетического эффекта . Черные окна могут идти вместе с остальной частью автомобиля, если, например, они также окрашены в черный цвет. Цвет, с другой стороны, также представляет собой что-то загадочное и «крутое», поэтому есть также элемент настройки . Но для всех этих пунктов вам также необходимо юридических и актуарных положений. Соблюдайте.

    Будет ли это транспортное средство Одобрено TÜV ? Может ли истечь гарантию ? Приходит к одному Амортизация ? Могу ли я сделать так, чтобы диски звучали самим или это должен делать профессионал в мастерской? Есть разные возможности.

    Тонировка окон - это эстетическая особенность.

    Вы можете выбрать их позже индивидуально или есть автомобили, которые идут с завода с тонированными стеклами. В стандартной комплектации или как специальный аксессуар. Это также возможно ретроспективно, если, например, обстоятельства изменились, и вы заметили, что автомобиль сильно нагревается на солнце и кондиционера недостаточно, или вы хотите другое решение, , который дешевле . Стоимость от экстента Который Цвет , Материал и Размер зависит.Это также определяет соответствующую рабочую нагрузку одновременно с тем, сколько времени потребуется для изменения оттенка панелей, чтобы несколько контекстов влияли на процесс.

    Преимущество темного остекления в том, что это лучший вариант. Privacy . Верно, что v наизнанку выглядит , но в зависимости от интенсивности оттенка , а не наоборот . Кроме того, будет поглощать меньше света , при этом черные цвета уже имеют тенденцию к поглощению, а затем их необходимо комбинировать с другим материалом, таким как керамическое стекло, для отмены физического поглощения.Черные окна защищают от УФ-излучения. снижает риск. Кожные заболевания и солнечные ожоги. дает то, что особенно важно для маленьких детей на заднем сиденье. Если стекло разбивается в результате несчастного случая, фольга удерживает осколки вместе, и тогда не в воздухе fliegen , потому что стекло остается липким и легче падает на пол, не разбиваясь.

    способ тонировки стекла

    Либо окунуть стекло в цветную жидкость , повернет весь диск Или наклеить на него пленку, этот стал 3 проверенными процедурами .Особенно срыв. Это избавляет от необходимости выбрасывать старое окно и заменять его новым, тонированным на заводе. Файл защищает окружающую среду и уменьшает отходы и в то же время намного дешевле .

    Три возможности: Это будет Glass Coating. Диски сняты и имеют надставку Пароводяная смесь ( Дисперсия полиуретана = водно-пластиковая смесь ) или полностью погруженная в воду .Таким образом, технология будет срабатывать «Флуд» , потому что весь диск залит. Вы также можете использовать Изменение цвета и светопропускания по отдельности. Но поездка должна продолжаться с в соответствии с требованиями законодательства , чтобы транспортное средство не создавало опасности для дорожного движения, а водитель по-прежнему мог видеть, что происходит на дороге.

    Кроме того, в случае аварии должна быть возможность сесть в транспортное средство. можно увидеть , чтобы, например, очевидец мог заглянуть внутрь, чтобы определить, кто мог быть причиной аварии.Или, если кто-то не застегнут в , он не сможет «замаскироваться» от полиции. То же самое, конечно же, и с Блитцером. Вам обязательно нужно , чтобы распознать драйвер.

    , de Процесс нанесения покрытия на стекло , как правило, является дорогостоящим, и испытательная организация выполнит необходимое индивидуальное разрешение . Вам нужно будет протестировать каждое стекло отдельно, чтобы убедиться, что соответствующий для безопасности компонент все еще работает должным образом, и что трафик не отключен .Использование имеющихся в продаже мобильных устройств для Измерение светопропускания , но это невозможно, потому что они , а не , имеют необходимые сертификаты. Следовательно, автомобильные стекла, которые затем были затемнены в результате затопления, остаются в Германии , а не Уменьшить.

    Более подробную информацию о правовой оценке тонировки окон можно найти в нашей статье «Тонировка окон - что разрешено, а что нет?»

    или пластиковые крышки

    Установка проста и выполняется быстро

    Другой альтернативой является Пластиковые щитки окраска .Они также могут, в зависимости от события , могут быть удалены снова . Это возможно, например, при движении в ночное время, чтобы вам не мешали темные окна в поле вашего зрения. Прокладки File Extra в остальном проницаемы и темные не всегда отключается . Nicht , но всегда достаточно Защита от тепла и УФ-лучей . Здесь все зависит от производителя. Лучше всего они подходят для солнцезащитных керамических пленок , но они также дороги.

    популярно: классическая упаковка в стекло

    Другой метод - упаковка дисков . Be there Специальная пленка внутри приклеена к автомобильным окнам , чтобы защитить их от непогоды. То же самое и с оклейкой автомобилей. На стекла наносится пленка, поэтому метод «Обертывание окон» также называется . Пленки также можно повторно использовать на , чтобы заменить на , например, если вы хотите другого цвета или у вас есть это на . Хромированные цвета хотят украсить автомобиль, чтобы он выделялся и становился «привлекательным».

    В правилах дорожного движения есть правила, которые необходимо соблюдать.

    Как обращаться с дисками с юридической точки зрения, см. Закон о дорожном движении Derive. Прежде всего, они должны быть четкими, полупрозрачными и без искажений. Допускается значение оттенка темных линз, не более 95% от ходьбы. Чем темнее цвет, тем вы менее осторожны. Кроме того, он затемняет только на заднем стекле и допускает боковых окон.При движении ночью и в сумерках преимущества темного окна могут быстро превратиться в один дефект , а также быть опасным, если вы не можете должным образом смотреть через темное стекло, например, чтобы увидеть огни других транспортных средств.

    Кроме того, должно быть разрешение на эксплуатацию затемненных окон с общим разрешением на эксплуатацию (ABE). Это должно быть на соответствующем слайде с отметкой . В противном случае существует риск наложения штрафа в размере минимум 10 евро.Если безопасность дорожного движения еще больше ухудшится, налагается штраф в размере 90 евро, и баллов во Фленсбурге. В целях безопасности вы всегда должны иметь при себе лицензию (генеральную лицензию на эксплуатацию) вместе с другими документами, такими как регистрация транспортного средства или сервисная книжка в перчаточном ящике.

    Самостоятельная тонировка часто бывает для непрофессионала не лучший вариант . Пузырь в фольге или на стекле образуется быстро, так как кривизна стекла может превратиться в предмет «сделай сам».Грязь тоже любит накапливаться. Но с небольшим умением вы можете сэкономить на трудозатратах . Цены зависят от Материала и рабочей силы. Но, возможно, сначала будет полезно ознакомиться с множеством различных предложений, которые может сделать семинар. Стоимость варьируется в зависимости от размера автомобиля евро, 150 евро для малолитражек и 600 евро, евро при замене всего лобового стекла. Всегда вносите изменения в автомобиль , ранее согласовывайте со страховой компанией, если Частичное и полное страхование остается.Если вы все же хотите попробовать, вы получите здесь короткие инструкции :

    1. Что потребуется: Пленка, ракель, распылитель жидкости для мытья посуды, нагнетатель горячего воздуха, безворсовые полотенца или кухонное полотенце
    2. Окна автомобиля упаковывать только в закрытом помещении без пыли
    3. Тщательно вымыть окна автомобиля с помощью спрея и средства для мытья посуды
    4. Измерьте лобовое стекло, на котором должна быть пленка
    5. Примерно разрежьте пленку и поместите ее на Наружное стекло Положите (прозрачная пленка / защитная пленка должна быть обращена вверх )
    6. Обрежьте пленку по размеру ножом.Не разрезать стекло, а что-нибудь хуже
    7. Разгладить пленку изнутри наружу ракелем ( Вытолкнуть воду )
    8. С помощью сушилки горячим воздухом растянуть пленку по форме стекло
    9. Теперь удалите прозрачную пленку и Клейкую сторону пленки снова сбрызните мыльной водой
    10. Поместите заготовку на также чистое, но мокрое лобовое стекло автомобиля внутри. Важно: Используйте достаточное количество промывочной воды.
    11. Отрегулируйте пленку
    12. Снова разгладьте пленку ракелем ( Выжмите воду наизнанку ) до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воды или воздуха или не появятся только маленькие пузырьки
    13. склеенное стекло в течение первых 3 дней Не открывать , Обогрев заднего стекла не активировать
    14. любые мелкие пузырьки воздуха или воды должны позаботиться сами о себе
    15. Готово

    Информация по очистке: Тонировочные пленки очень чувствительны к неподходящим чистящим средствам.Поэтому не используйте чистящие средства, содержащие аммиак, аммиак, ферменты или любые абразивные чистящие средства. Наилучший эффект дает теплая мыльная вода и мягкие домашние полотенца.

    Конечно, этого еще не произошло!

    tuningblog имеет бесчисленное множество других статей об автомобилях и автоматическом тюнинге в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы дать вам некоторую информацию, но также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые условия Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

    "Tuningblog.eu" - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте, и, конечно же, во всех других публикациях.

    .

    Смотрите также