Продувка сажевого фильтра газель некст


Что такое сажевый фильтр и зачем его удаляют

Дизельные моторы начали оснащаться сажевыми фильтрами еще в 2000 году. Тогда еще не было таких жестоких требований по экологии, как сегодня и далеко не все производители их применяли, делая большую ставку на выходную мощность двигателя, нежели на заботу о природе. Когда в январе 2011 года были приняты стандарты Евро – 5, сажевый фильтр стал обязательным атрибутом выхлопной системы дизельного автомобиля. Сегодня мы попробуем разобраться в том, что же это за такой узел, для чего он служит, сколько он служит, и как с ним быть по окончанию срока его службы.

Фильтр сажи

Как следует из названия, сажевый фильтр предназначен для того, чтобы минимизировать выбросы сажи вместе с отработанными газами. Сажа образуется в результате не полного сгорания дизельного топлива и зачастую сажевые фильтры задерживают до 99,9% сажи. Простой пример, вспомните какой цвет выхлопных газов у старого видавшего виды дизельного Nissan Terrano 1988 года, и как выглядят выхлопные газы у последнего поколения Audi Q7 с трехлитровым мотором TDI.

Данный фильтр в выпускной системе автомобиля может устанавливаться за каталитическим нейтрализатором, а может быть и совмещен с ним в один корпус.

Схема

«Сажевик», как называют его в народе, представляет собой чаще всего керамический блок, со сквозными ячейками квадратного сечения, в которых и происходит удержание частиц сажи. Рано или поздно, но частицы сажи просто закупоривают соты фильтра и тем самым препятствуют выходу выхлопных газов, по причине чего создается высокое давление в выпускном коллекторе, что снижает мощность и ухудшает продувку ГБЦ, поэтому сажевому фильтру требуется периодическая чистка или регенерация.

Существует два вида регенерации сажевого фильтра: активная и пассивная.

Пассивная регенерация осуществляется поднятием температуры выхлопа отработанных газов до 600°С, на предельных нагрузках двигателя. Другими словами, простым выжиганием сажи из фильтра. Но есть другой, более безопасный способ, когда в дизельное топливо добавляется специальная присадка, которая обеспечивает сгорание сажи при более низкой температуре, которая будет на отметке 450 — 500°С.

Но есть нюансы, в которых пассивная регенерация с поднятием температуры выхлопа не может быть осуществлена, и в таком случае применяют активную регенерацию сажевого фильтра.

Очистка сажевого фильтра

Принцип у активной регенерации такой же – выжигание, но осуществляется профессионалами с применением специализированного оборудования, и для этого есть несколько способов: нагрев выхлопных газов микроволнами, впрыск топлива или использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром, ну или поздний впрыск топлива в камеру сгорания.

Эта процедура может обеспечить правильную работу сажевого фильтра еще на которое время, до того момента, как сами соты фильтра не начнут разрушаться.

Грязный и чистый фильтр

В тех случаях, когда «сажевик» совмещен в одном корпусе с каталитическим нейтрализатором, пассивная регенерация происходит куда проще, так как окисление сажи в фильтре происходит непрерывно из-за действия катализатора, да и температура выхлопных газов ниже, в районе 350-500°С. Активная регенерация тоже упрощена. Она производится на температуре около 600°С, и эту температуру обеспечивает электронная система управления двигателем. О необходимости провести регенерацию тоже скажет электроника, которая промониторив состояние сажевого фильтра по данным датчиков, и оценив его пропускную способность выдаст заключение о его работоспособности.

Есть еще один способ очистки, с одной стороны более простой, с другой более сложный. Это когда фильтр просто снимают с автомобиля и промывают специальными промывочными жидкостями. Это происходит путем глушения одного из патрубков фильтра, а через другой заливается профилактическая химия, после чего его на 12 часов оставляют в вертикальном положении и периодически встряхивают. По истечении положенного времени, жидкость смывают, а сам фильтр промывают теплой водой.

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым более чувствителен к качеству топлива. Заправка некачественным дизельным топливом с большим содержанием серы, может привести к тому, что будет выделяться большое количество сажи, и сажевый фильтр просто будет не успевать его дожигать и в итоге забьётся. Так же проблемы могут возникнуть по причине низкой температуры выхлопных газов, из –за чего фильтр будет просто не дожигать сажу. Так же, сажевый фильтр имеет свой срок службы, и обычно это около 200 000 км пробега, но на эту цифру может влиять множество факторов, такие как стиль вождения, качество топлива и условия эксплуатации. В российских условиях ресурс обычно составляет 100-120 000 км.

Замена узла обойдется очень недешево, и чаще всего, к тому моменту, как сажевый фильтр выйдет из строя, большинство автомобилей уже потеряют заводскую гарантию производителя, поэтому нередко пользуются самым простым способом, которым можно решить проблему вышедшего из строя фильтра – это его физическое удаление с программным отключением.

Удаление

Такой ход благоприятно скажется на состоянии и сроке службы дизельного двигателя, так как уменьшится нагрузка на шатунно – поршневую группу, но будет страдать экология, так как все то, что раньше оставалось в фильтре, будет уходить в атмосферу. И если на грузовиках или внедорожниках, живущих по большей части на трассах и зимниках это не большая проблема, то для легковых машин, живущих по большей части в городе это уже может быть серьезной проблемой, так как двигаться за такой машиной в городском потоке не самое приятное, чем можно закончить свой рабочий день.

С уважением, Андрей Червяков.

Читайте также:

Правильная эксплуатация турбодизеля

Бензин или дизель — какой двигатель выбрать?

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2636 кг
Полная масса 4600 кг
Колесная база 3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота) 6907/2513/2775 мм
Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 185/75R16C
Конкуренты Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit

Редакция рекомендует:






Удаление егр Краснодар - плюсы и стоимость отключения ЕГР

Стоимость Отключения (удаления) и заглушки клапана ЕГР в Краснодаре

Цена на программное отключение ЕГР - 70% от цены чип-тюнинга в каталоге https://europe-car.ru/chiptuning/ (а если делать с увеличением мощности, то цена в каталоге уже включает в себя отключение ЕГР)

Цена на механическую заглушку ЕГР:

  • 3000р если клапан стоит сверху двигателя и не нужно снимать дополнительные узлы, чтобы поставить прокладку на EGR
  • 4000-5000р если доступ к ЕГР затруднен
  • 7000р если нужно сливать антифриз, чтобы заглушить ЕГР
  • 7000-9000 заглушка + демонтаж радиатора ЕГР 

Нас часто спрашивают, как будет работать двигатель без ЕГР и какие плюсы и минусы от удаления и заглушки ЕГР? Ниже ответим на эти вопросы:

МИНУСЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Повышается уровень NOx в выхлопных газах (но это никак не влияет на двигатель и на цвет выхлопа)

ПЛЮСЫ ОТ УДАЛЕНИЯ ЕГР

  • Уменьшение дымности
  • Более быстрый "выход на буст" турбины и уменьшение "турбо-ямы"
  • Повышение КПД двигателя и соответственно уменьшение расхода топлива
  • Уменьшение износа двигателя и окисления масла, так как грязный выхлоп больше не попадает в двигатель для дожигания
  • Не надо менять и/или регулярно чистить клапан EGR

Как работает клапан EGR на автомобилях?

  • Существует два типа клапанных систем – устаревшие вакуумные и новые цифровые.
  • Устройство отбирает часть выхлопных газов на стадии их вывода из системы двигателя.
  • Данные газы направляются обратно во впускной коллектор и перерабатываются двигателем повторно.
  • Этот процесс происходит безостановочно, что обеспечивает меньшее количество газов в выхлопе.
  • Параметры мотора не улучшаются и не ухудшаются, данный процесс не влияет на мощность и расход топлива.
Почему многие хотят отключить клапан ЕГР?

Задача отключения данного устройства довольно сложная. Многие владельцы авто даже не знают, что в их системе вывода выхлопных газов также установлена данная техника. Вопрос отключения возникает либо по воле владельца машины, либо при поломке самого устройства.

После отключения появляются такие эффекты:
  • мотор может стать более приемистым, но параметры мощности от этого не меняются;
  • снижается поступление грязного воздуха во впускной коллектор, что благотворно сказывается на ресурсе;
  • если клапан сломан, восстанавливается нормальная работа агрегата без потери мощности;
  • исчезает надоедливая надпись на экране бортового компьютера, говорящая о поломке.

Еще одно важное предусловие для отключения этой системы – пробег машины свыше 100 000 км. В этом случае вы можете значительно продлить ресурс силовой установки. Впрочем, не на каждой модели авто это стоит вообще делать. Чтобы уточнить особенности с вашей маркой и годом выпуска транспорта, стоит обратиться в ответственный сервис.

Процесс отключения клапана – сложности и проблемы

Отключить и демонтировать устройство самостоятельно не представляется возможным. Для этого вам потребуются услуги профессиональной станции обслуживания. Отключение устройства подразумевает целый комплекс механических и программных действий для устранения любых негативных эффектов и возможных последствий. На каждой модели есть свои особенности вывода данного оборудования из электрической цепи.

Процесс отключения в целом выглядит следующим образом:

  • оборудование проверяется с помощью компьютерной диагностики, определяются возможные неполадки;
  • принимается решение о замене клапана, его ремонте или запуске процесса полного отключения;
  • программными средствами устройство отключается, прошивается компьютер в специальных режимах;
  • далее клапан перекрывают с помощью специальных заглушек, чтобы избежать проблем в дальнейшем;
  • проводится проверка всех выполненных работ, повторная компьютерная диагностика системы авто.

Многие мастера предлагают просто программным методом заглушить устройство. Но это не сработает в том случае, если клапан EGR заклинил в открытом положении. Мы это определим при диагностике и скажем как лучше сделать, чтобы вы зря не тратили деньги на механическое глушение клапана, если достаточно его программного отключения, после чего клапан останется в закрытом положении и сам играет роль заглушки.

Где можно отключить или удалить клапан егр в Краснодаре?

Установочный центр Europe-Car предлагает оптимальные услуги для владельцев автомобилей с клапаном ЕГР. Мы проводим комплексное отключение устройства, выполняем работы с учетом особенностей вашей модели авто. Также производится точное тестирование систем после работ по отключению.

Если в процессе обнаружены неполадки, мастер даст рекомендации по их устранению. По вопросам записи на сервис для работы с системой EGR просто позвоните нам и выбирайте удобное время.

Гарантия на работу пожизненная. Мы работаем с 2004 года и знаем, что авторитет зарабатывается годами, а теряется за минуту и поэтому мы сделаем все, чтобы вы остались довольны нашей работой и сервисом 👍

Во ИМЯ успеха, или Зачем автомобилю броня? — АВТОгид

Официальный дилер продукции российских компаний — «ИМЯ-Авто», Горьковского автомобильного завода, ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева» — мультибрендовый автосалон «Аракет» представляет в Кыргызстане технику разного назначения: машины скорой помощи, бронированные автомобили и мототехнику.

«ИМЯ-Авто» в Кыргызстане 

Автосалон «Аракет» является официальным дилером бронированных автомобилей российской компании «ИМЯ-Авто» в Кыргызстане. ООО «ИМЯ-Авто» — молодая динамично развивающаяся компания, занимающаяся инновационными проектами в области специализированных автомобилей. Существенную долю в проектах компании занимает создание бронированных автомобилей для перевозки денежной выручки и ценных грузов, а также спецтранспорта различного назначения. Компания провела ряд научных работ и является патентообладателем уникальных решений. При непосредственном участии специалистов компании за последние 27 лет поставлено около 5000 бронированных специальных автомобилей для национальных банков разных государств, МВД России, крупнейших коммерческих банков, в числе которых Сбербанк России. На сегодняшний день компания производит переоборудование транспортных средств всех ведущих автомобильных марок, представленных в Российской Федерации. «ИМЯ-Авто» является официальным партнером компаний Ford, Peugeot-Citroen, Volkswagen, Fiat.

Надежней, чем в танке 

Обеспечение личной безопасности людей, перевозящих ценности, требует применения всех существующих технических средств, и спецтранспорт здесь не исключение.

Инкассаторские бронеавтомобили созданы для максимально безопасной транспортировки наличных денег и других ценных грузов.

Ранее интерес к «сейфам на колесах» проявляли лишь крупные банки и отдельные организации, не привыкшие экономить на безопасности. Все остальные считали обычный микроавтобус с вооруженной резиновыми дубинками охраной достаточным средством для обеспечения полной безопасности людей и материальных ценностей. Сейчас ситуация меняется в корне, и все больше компаний обзаводятся специальным транспортом. Одной из самых востребованных бронированных моделей является «ГАЗель-Бизнес» 2705.

Это один из лидеров по популярности среди бронированных автомобилей, «крепость» на колесах. Надежность этой машины в сочетании с высокотехнологичным бронированием – гарантия вашей безопасности при нежелательном силовом воздействии.

При бронеоснащении ГАЗа-2705 используется технология внутреннего капсульного бронирования со сварными элементами. Штатное остекление заменяется на пулестойкое. Элементы бронезащиты — пулестойкое стекло из специальной стали — размещаются на вертикальных и наклонных плоскостях по круговому периметру пассажирского и грузового отсеков.

В задней части машины «ГАЗель-Бизнес» 2705 есть бронированная перегородка со стеклом «малышкой» и бойницей. Салон инкассатора оснащен дополнительной распашной дверью — тамбуром. Бронированные двери усилены петлями и опорными разгружающими устройствами.

Они укреплены дополнительными механическими запорами. Бронированный аварийно-вентиляционный люк открывается вперед и назад.

В салоне три оснащенных ремнями безопасности посадочных места, с учетом водительского. Салон обит термошумопоглощающим материалом, а бронированные двери отделения охраны укомплектованы резиновыми уплотнителями. На двух правых дверях установлена электроблокировка. Освещение кабины водителя, охранного и грузового отделов раздельное.

Окна не опускаются. Иначе, зачем автомобилю броня, если пуля найдет цель через открытое окно? Чтобы экипаж не задохнулся в герметично закрытой капсуле, в броневиках обязательно предусматривается мощный кондиционер. Модель кондиционера обеспечивает эффективное охлаждение в условиях эксплуатации автомашин при высокой температуре воздуха.

Автомобили ГАЗ 

Автосалон «Аракет» пополнил линейку автомобилей еще одним именитым автомобильным брендом. Автомобили марки ГАЗ, производимые Горьковским автозаводом, теперь доступны и в Кыргызстане. Официальный дилер этого автомобильного бренда – автосалон «Аракет» – представляет бортовые «ГАЗель NEXT» и «Садко NEXT».

Бортовая «ГАЗель NEXT»

Для увеличения грузоподъемности газовцы доработали силовые элементы «ГАЗели». Вместо заднего моста «банджо» теперь стоит усиленный «спайсер», который проще обслуживать. Задние рессоры прибавили в толщине по одному листу. На всех колесах 4,6-тонной «ГАЗели NEXT» стоят дисковые тормоза Mando с тормозным цилиндром Bosch. Российские перевозчики эксплуатируют двигатель Cummins с 2010 года. «Американец», как и любой новичок на российском рынке, сначала вызвал недоверие покупателя. Но уже через год эксплуатации от желающих приобрести дизельную «ГАЗель» не было отбоя. Популярность мотору обеспечили ресурс в 500 000 км и коммерческая выгода: высокий крутящий момент 330 Н*м при 1800 об./мин. и средний расход топлива 14 л/100 км позволяют больше перевозить и меньше вкладывать. Мощности Cummins 2.8l хватает на полторы обычных «ГАЗели», поэтому на «ГАЗели NEXT» 4,6 тонны установлена та же модель.

Пластиковый бак на 80 литров увеличивает межзаправочный пробег. Системы ABS и ESP работают ангелами-хранителями в чрезвычайных ситуациях на дороге.

Новая «ГАЗель» увеличенной грузоподъемности выходит с завода с бортом длиной 4,2 м. Для повышения грузоподъемности у платформы усилено основание.

На «ГАЗели» категории С стоит унифицированный кабинный модуль NEXT: удобный, просторный и обзорный. Водительское кресло снабжено тремя регулировками, по всей кабине расположены ниши и ящики для хранения мелких предметов. Последнее обновление бортовой группы «подарило» «ГАЗели» джойстик КПП на приборной панели. На торпедо появилась кнопка продувки сажевого фильтра.

«ГАЗель» категории С создали под растущие потребности грузоперевозчиков. ГАЗ-C41R92 при схожих габаритах берет на 700 кг больше груза, чем «ГАЗель» категории В. Эта надбавка сокращает расходы на амортизацию и количество рейсов.

«Садко NEXT»

Автомобили «Садко» создаются для людей в погонах. Они знают, что такое «отвечать головой», поэтому хотят видеть в конструкции «Садко NEXT» многократно проверенные решения, которые не подведут. Сидя в кабине, «Садко NEXT» можно перепутать с «ГАЗелью NEXT», которая славится своей комфортабельностью. Здесь все то же самое, в том числе «джойстик» переключения передач на приборной панели. В самой коробке масса изменений: дополнительная обработка зубьев шестерен, импортные синхронизаторы, подшипники, манжеты. Передачи переключаются легко и четко, в прошлое уходят шум и вибрации. Уже в базовой комплектации водительское сиденье подрессорено, ведь водителя «Садко» будет трясти больше, чем водителей машин для асфальта.

«NEXTы» российского производителя в полной мере соответствуют своему названию – это автомобили нового поколения, которые поднимают грузоперевозки и степень комфорта водителей на более высокий уровень.

Мототехника из России 

Автосалон «Аракет» представляет в Кыргызстане ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева». Одно из направлений завода – производство мотоциклов и мотовездеходов. Сегодня ЗиД является самым стабильным и перспективным предприятием по производству мототехники на всей территории России.

Спортивное мотосредство ЗДК

В автосалоне найдется и техника для настоящих гурманов мототехники. Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100 на шинах низкого давления предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях и тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта, предполагающих проведение гонок в условиях бездорожья, вне дорог общего пользования. Конструкция СМ обеспечивает плавучесть с нагрузкой не менее 150 кг за счет водоизмещения колес.

Бархан

Этот транспорт предназначен для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью. Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы. Эта техника может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.

По вопросам приобретения бронированных автомобилей обращайтесь в дилерский центр «Аракет» по адресу: г. Бишкек, улица Льва Толстого, 124А (пересекает Садырбаева). Телефоны: (0-554) 09-55-60, (0-312) 62-52-11.

В. Алов

Фото предоставлены рекламодателем

Поделиться ссылкой:

Похожее

25403711 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ 4C90 4CT90 ADCR GAZELA ЛЮБЛИН

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Как правильно выбрать моторное масло и как читать этикетки?


11.01.2017

Действительно ли продукт, описанный как инновационный и современный, таков? Как узнать, соответствует ли масло нашим ожиданиям и как правильно подобрать его для нашего двигателя? Вот на эти вопросы мы и попытаемся ответить и найти маркировку на этикетках масел.

Параметры масла очень важны и оказывают большое влияние на выбор правильного продукта и его износ.Все масла, которые мы заливаем в автомобили, изготовлены из базового масла и присадок:

Группы базовых масел

группа I - самые простые, дешевые минеральные масла;

группа II - переработанные минеральные масла с меньшим, чем у I группы, содержанием серы и более насыщенными углеводородами;

группа III - масла, подвергнутые процессам гидрокрекинга и гидроизомеризации. Они позволяют перестроить структуру углеводородов и придать свойства, аналогичные свойствам синтетических оснований;

группа IV - синтетические масла (ПАО), полученные в результате процесса химического синтеза;

группа V - прочие синтетические масла, кроме ПАО, напр.сложные эфиры карбоновых кислот, полигликоли или силиконовые масла.

Минеральные, полусинтетические или синтетические масла производятся в зависимости от используемой смеси. Минеральные масла в основном состоят из I и II групп, синтетические масла из III, IV и V, а «полусинтетические» масла представляют собой смесь минеральных и синтетических масел.

Вязкость масла

Это значение антипотока. Чем выше вязкость, тем медленнее течет масло. Масла делятся на классы:

  • зимний (с цифрами и буквой W) -
  • 90 030 лет (описано цифрами) 90 031
  • всесезонное (обычно две цифры, разделенные буквой W) - первая цифра указывает на текучесть масла при низких температурах, а вторая на толщину масляной пленки при низких температурах.

Мы всегда должны выбирать масло в соответствии с рекомендациями производителя, потому что не существует универсального правила выбора вязкости масла для двигателя автомобиля. Правильная вязкость означает беспроблемный пуск при низких температурах окружающей среды, быструю подачу смазки ко всем частям двигателя и достаточную смазку во время работы.

Принято считать, что масла с вязкостью:

0W-XX и 5W-XX на синтетической основе
10W-XX — полусинтетические масла
15W-XX — минеральные масла
Класс качества

При выборе масла после определения подходящей вязкости обратите внимание на соответствующий класс качества

Согласно подразделению ассоциации автостроителей ACEA маслам присвоено обозначение:

А - для бензиновых двигателей,
В - для легких дизелей,
С - масла, совместимые с каталитической системой для бензиновых и дизельных двигателей
с вторичной циркуляцией отработавших газов и пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (САПС),
Э - для тяжелонагруженных дизелей.
В дополнение к букве есть число, которое описывает свойства масла, например,

А3/В3 – высококачественные масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей, для увеличения интервалов замены
А3/В4 – высококачественные масла, предназначенные для увеличения пробега, необходимые для дизельных двигателей с непосредственным впрыском
А1/В1 – базовые масла Качество Fuel-Eco (экономия топлива), не подходит для использования в некоторых двигателях
A5/B5 - более качественные масла Fuel-Eco для более длительных интервалов замены, не подходят для использования в некоторых двигателях Масла
Low Saps имеют пониженное содержание сульфатной золы , фосфор и сера (обозначены буквой С), рекомендованы для автомобилей с фильтрами твердых частиц.Они маркируются цифрами от 1 до 4 по содержанию присадок SAPS и эффективности использования топлива.

Согласно подразделению института API классификация качества основана на буквах:

S - для бензиновых двигателей
C - для дизельных двигателей
Вторая буква обозначает уровень качества - чем дальше от начала алфавита, тем лучше качество.
Общих правил выбора моторного масла нет, поэтому следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Спецификации и официальные разрешения производителя

Каждый смазочный материал должен соответствовать требованиям конкретного двигателя, а также пройти все испытания для получения одобрения производителей автомобилей соответствующих марок в течение гарантийного срока.Такая маркировка появляется на этикетке, чаще всего на обороте.

Спецификации масел наиболее распространенных европейских производителей автомобилей:

  • Фольксваген (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат):
  • VW 501.01/505.00 - масло базового качества для бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров и насос-форсунок
  • VW 502.00/505.00 - масло с улучшенными свойствами для бензиновых двигателей,
  • VW 502.00/505.01 - масло, предназначенное для дизельных двигателей с насос-форсунками, без DPF и бензиновых двигателей,
  • Фольксваген 504.00/507.00 – высший допуск концерна Volkswagen (как для дизельных, так и для бензиновых двигателей).
  • ПСА (Пежо, Ситроен)
  • B 71 2294 - моторное масло стандартного качества для бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров (FAP)
  • B 71 2296 - высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей без FAP
  • B 71 2290 - Высококачественное малозольное масло для дизельных и некоторых бензиновых двигателей,
  • B 71 2312 — малозольное масло высшего качества, также используется для первой заливки в новые двигатели PSA; подходит для дизельных и бензиновых двигателей; единственное масло, рекомендованное для использования в дизельных двигателях Евро 6 концерна PSA.
  • Даймлер (Мерседес-Бенц, Смарт)
  • MB-Approval 229.1 - Масло базового качества
  • MB_Approval 229.3 - масло с улучшенными свойствами, предназначенное для бензиновых двигателей (без двигателей AMG) и дизельных двигателей без DPF.
  • MB_Approval 229.5 - масло с улучшенными противоизносными и топливосберегающими свойствами для бензиновых (в т.ч. AMG) и дизельных двигателей без DPF.
  • MB-Approval 229.31 - масло для дизельных двигателей и некоторых бензиновых двигателей,
  • МБ_Утверждение 229.51 - Масло с улучшенными противоизносными и топливосберегающими свойствами для дизельных и некоторых бензиновых двигателей.
  • MB Approval 229.52 — моторное масло высшего качества для дизельных двигателей (обязательно для семейства двигателей BlueTEC) и некоторых бензиновых двигателей
  • Рено (Рено, Дачия)
  • RN 0700 - Масло для безнаддувных бензиновых двигателей
  • РН 0710 - масло для турбированных бензиновых (и РС) и дизельных двигателей без DPF,
  • RN 0720 - масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Процесс подбора масла может показаться сложным, но стоит уделить немного внимания знакомству с маркировкой, символами и не иметь проблем с эксплуатацией автомобиля в дальнейшем и не тратить зря время и деньги.

Хотите получить дополнительную информацию или воспользоваться услугами нашего технического консультанта? Перейдите на вкладку «Технический консалтинг» и свяжитесь с одним из наших консультантов.


.

Датчик температуры выхлопных газов – принцип работы и диагностика

Датчик температуры выхлопных газов является одним из группы датчиков температуры, которые предоставляют информацию блоку управления двигателем. Определяется температура всасываемого воздуха, охлаждающей жидкости, масла, выхлопа и топлива. Причина сбора этих данных состоит в том, чтобы точно определить условия, в которых работает двигатель, чтобы определить правильные рабочие возможности в данный момент. Широкий спектр предоставляемой информации позволяет управлять двигателем таким образом, чтобы его параметры были как можно лучше, сохраняя при этом баланс расхода топлива и воздействия на окружающую среду.

Датчик температуры отработавших газов является одним из датчиков, используемых в процессе управления двигателем. Он используется для определения температуры отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов, в системе сажевого фильтра или катализаторах. Датчики этого типа также являются элементами защиты узлов двигателя от перегрева и входят в состав систем самодиагностики двигателя.

Датчик температуры выхлопных газов может иметь конструкцию NTC или PTC. В решении NTC обычно используются металлические измерительные элементы, сопротивление которых уменьшается с ростом температуры.Датчики PTC представляют собой полупроводники, сопротивление которых увеличивается с повышением температуры. Системы управления, взаимодействующие с обоими типами датчиков, не измеряют сопротивление датчика напрямую. Между датчиком и электроникой контроллера используется простой интерфейс, который генерирует колебания напряжения из-за изменений сопротивления датчика.

Датчик температуры отработавших газов обычно располагается в выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром. Он используется как в бензиновых двигателях, так и в двигателях с воспламенением от сжатия.Использование датчика температуры выхлопных газов в системе сажевого фильтра сокращает время очистки фильтра, а значит, снижает расход топлива и уменьшает временный выброс токсинов, выделяемых двигателем при очистке фильтра. Благодаря датчику самоочистку сажевого фильтра можно запустить в самый экологически чистый момент. Данные датчика температуры выхлопных газов могут предотвратить перегрев каталитического нейтрализатора в бензиновом двигателе. Когда температура определяется датчиком слишком высоко, система управления корректирует состав смеси для охлаждения катализатора (обогащение смеси).Этот датчик также защищает турбокомпрессор. Если температура этого узла слишком высока, давление наддува снижается или увеличивается подача охлаждающей жидкости или масла.

Датчики температуры выхлопных газов работают в очень тяжелых условиях, подвергаются высокой температуре и сильным вибрациям выхлопной системы. Ослабление, повреждение крепления или перегрев измерительного элемента являются основными причинами выхода из строя этих датчиков. Неисправность датчика температуры отработавших газов может проявляться отсутствием сигнала, замыканием сигнальной линии на массу или питанием датчика.Эти неисправности обычно обнаруживаются системой EOBD. Также бывают случаи отсутствия сигнализации об ошибке датчика, хотя он и не работает должным образом. Это происходит, когда данные датчика находятся в пределах области правдоподобия, но не изменяются или не изменяются должным образом в зависимости от значения измеряемой среды. Такие сбои обычно доставляют массу хлопот и требуют углубленной диагностики всех компонентов системы, в которой они используются.

К основным неисправностям, возникающим в результате выхода из строя датчика отработавших газов, относятся повышенный расход топлива из-за неправильного управления системой EGR и/или процесса самоочистки сажевого фильтра, перегрев катализатора, слишком высокий или слишком низкий наддув двигателя давление.

Неисправный датчик температуры отработавших газов ремонту не подлежит, его необходимо заменить новым. При выборе запчастей используйте продукцию известных производителей. Ассортимент датчиков выхлопных газов HELLA включает более 100 наименований, охватывающих почти 85% современного европейского парка легковых автомобилей и микроавтобусов. Многие из этих датчиков устанавливаются на заводе. В марте предложение Hella пополняется еще 18 наименованиями, в том числе для двигателей 1.6 TDI и 2.0 TDI группы VW, а также Mercedes C, E, CLS, M, GL класса, Sprinter и Vito.

.

Новинка от бренда Xeramic - препарат для очистки и регенерации DPF

Xeramic Для очистки и регенерации DPF

Уже несколько лет подавляющее большинство автомобилей с дизельными двигателями на заводе оснащаются так называемым сажевый фильтр (DPF, FAP и др.), задачей которого является снижение выброса вредных твердых частиц с выхлопными газами автомобиля. Частицы, накапливающиеся в фильтре, вызывают его постепенное засорение и потерю эффективности.

Именно поэтому бренд Xeramic создал продукт, специально предназначенный для автомобилей с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром. Xeramic For очистки и регенерации DPF, препарат для самостоятельного удаления нагара и зольных отложений со всех типов сажевых фильтров DPF и FAP.

Его можно использовать, не снимая фильтр, благодаря технологичной формуле, которая испаряется, не оставляя следов. Он снижает температуру и ускоряет процесс выгорания сажи.

Особенно рекомендуется при ухудшении работы двигателя и неисправностях, вызванных засорением фильтра. При применении восстанавливает полную работоспособность фильтра DPF/FAP.

Xeramic Для очистки и регенерации DPF

Использование:

  1. Дать двигателю остыть
  2. Снимите датчик температуры или давления.
  3. Вставьте трубку в отверстие после датчика по направлению к фильтру.
  4. Опустошите содержимое баллончика, перемещая тюбик для равномерного распределения препарата.
  5. Подождите 30 минут.
  6. Установите снятый датчик температуры или давления.
  7. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, затем совершите 20–30-минутную непрерывную пробную поездку, чтобы запустить процесс регенерации фильтра. Это может привести к утечке остаточного водяного пара из выхлопной системы.
  8. После регенерации проверьте и удалите все ошибки, сохраненные в памяти компьютера.

Содержимое одной банки предназначено для очистки одного фильтра.

Войцех Доман2019-03-20T13:35:24+02:00
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
.

Смотрите также