Аккумуляторы для машин


Подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн

Аккумуляторы для AC

AC

Аккумуляторы для Acura

Acura

Аккумуляторы для Alfa Romeo

Alfa Romeo

Аккумуляторы для Alpina

Alpina

Аккумуляторы для Alpine

Alpine

Аккумуляторы для AM General

AM General

Аккумуляторы для Ariel

Ariel

Аккумуляторы для Aro

Aro

Аккумуляторы для Asia

Asia

Аккумуляторы для Audi

Audi

Аккумуляторы для Austin

Austin

Аккумуляторы для Autobianchi

Autobianchi

Аккумуляторы для Beijing

Beijing

Аккумуляторы для Bentley

Bentley

Аккумуляторы для Bertone

Bertone

Аккумуляторы для Bitter

Bitter

Аккумуляторы для BMW

BMW

Аккумуляторы для Brabus

Brabus

Аккумуляторы для Brilliance

Brilliance

Аккумуляторы для Bristol

Bristol

Аккумуляторы для Bufori

Bufori

Аккумуляторы для Bugatti

Bugatti

Аккумуляторы для Buick

Buick

Аккумуляторы для BYD

BYD

Аккумуляторы для Byvin

Byvin

Аккумуляторы для Cadillac

Cadillac

Аккумуляторы для Callaway

Callaway

Аккумуляторы для Caterham

Caterham

Аккумуляторы для Changan

Changan

Аккумуляторы для ChangFeng

ChangFeng

Аккумуляторы для Chery

Chery

Аккумуляторы для Chevrolet

Chevrolet

Аккумуляторы для Chrysler

Chrysler

Аккумуляторы для Citroen

Citroen

Аккумуляторы для Cizeta

Cizeta

Аккумуляторы для Coggiola

Coggiola

Аккумуляторы для Dacia

Dacia

Аккумуляторы для Dadi

Dadi

Аккумуляторы для Daewoo

Daewoo

Аккумуляторы для DAF

DAF

Аккумуляторы для Daihatsu

Daihatsu

Аккумуляторы для Daimler

Daimler

Аккумуляторы для Datsun

Datsun

Аккумуляторы для De Tomaso

De Tomaso

Аккумуляторы для DeLorean

DeLorean

Аккумуляторы для Derways

Derways

Аккумуляторы для Dodge

Dodge

Аккумуляторы для DongFeng

DongFeng

Аккумуляторы для Doninvest

Doninvest

Аккумуляторы для Donkervoort

Donkervoort

Аккумуляторы для DS

DS

Аккумуляторы для Eagle

Eagle

Аккумуляторы для FAW

FAW

Аккумуляторы для Ferrari

Ferrari

Аккумуляторы для Fiat

Fiat

Аккумуляторы для Ford

Ford

Аккумуляторы для Foton

Foton

Аккумуляторы для FSO

FSO

Аккумуляторы для Fuqi

Fuqi

Аккумуляторы для Geely

Geely

Аккумуляторы для Geo

Geo

Аккумуляторы для GMC

GMC

Аккумуляторы для Gonow

Gonow

Аккумуляторы для Gordon

Gordon

Аккумуляторы для Great Wall

Great Wall

Аккумуляторы для Hafei

Hafei

Аккумуляторы для Haima

Haima

Аккумуляторы для Haval

Haval

Аккумуляторы для Hawtai

Hawtai

Аккумуляторы для Hindustan

Hindustan

Аккумуляторы для Holden

Holden

Аккумуляторы для Honda

Honda

Аккумуляторы для HuangHai

HuangHai

Аккумуляторы для Hummer

Hummer

Аккумуляторы для Hyundai

Hyundai

Аккумуляторы для Infiniti

Infiniti

Аккумуляторы для Innocenti

Innocenti

Аккумуляторы для Invicta

Invicta

Аккумуляторы для IranKhodro

IranKhodro

Аккумуляторы для Isdera

Isdera

Аккумуляторы для Isuzu

Isuzu

Аккумуляторы для IVECO

IVECO

Аккумуляторы для JAC

JAC

Аккумуляторы для Jaguar

Jaguar

Аккумуляторы для Jeep

Jeep

Аккумуляторы для Jensen

Jensen

Аккумуляторы для JMC

JMC

Аккумуляторы для Kia

Kia

Аккумуляторы для Koenigsegg

Koenigsegg

Аккумуляторы для KTM

KTM

Аккумуляторы для Lamborghini

Lamborghini

Аккумуляторы для Lancia

Lancia

Аккумуляторы для Land Rover

Land Rover

Аккумуляторы для Landwind

Landwind

Аккумуляторы для Lexus

Lexus

Аккумуляторы для Lifan

Lifan

Аккумуляторы для Lincoln

Lincoln

Аккумуляторы для Lotus

Lotus

Аккумуляторы для LTI

LTI

Аккумуляторы для Luxgen

Luxgen

Аккумуляторы для Mahindra

Mahindra

Аккумуляторы для Maruti

Maruti

Аккумуляторы для Maserati

Maserati

Аккумуляторы для Maybach

Maybach

Аккумуляторы для Mazda

Mazda

Аккумуляторы для McLaren

McLaren

Аккумуляторы для Mega

Mega

Аккумуляторы для Mercury

Mercury

Аккумуляторы для Metrocab

Metrocab

Аккумуляторы для MG

MG

Аккумуляторы для Microcar

Microcar

Аккумуляторы для Minelli

Minelli

Аккумуляторы для MINI

MINI

Аккумуляторы для Mitsubishi

Mitsubishi

Аккумуляторы для Mitsuoka

Mitsuoka

Аккумуляторы для Morgan

Morgan

Аккумуляторы для Morris

Morris

Аккумуляторы для Nissan

Nissan

Аккумуляторы для Noble

Noble

Аккумуляторы для Oldsmobile

Oldsmobile

Аккумуляторы для Opel

Opel

Аккумуляторы для Osca

Osca

Аккумуляторы для Pagani

Pagani

Аккумуляторы для Panoz

Panoz

Аккумуляторы для Perodua

Perodua

Аккумуляторы для Peugeot

Peugeot

Аккумуляторы для PGO

PGO

Аккумуляторы для Plymouth

Plymouth

Аккумуляторы для Pontiac

Pontiac

Аккумуляторы для Porsche

Porsche

Аккумуляторы для Premier

Premier

Аккумуляторы для Proton

Proton

Аккумуляторы для PUCH

PUCH

Аккумуляторы для Puma

Puma

Аккумуляторы для Qoros

Qoros

Аккумуляторы для Qvale

Qvale

Аккумуляторы для Reliant

Reliant

Аккумуляторы для Renaissance

Renaissance

Аккумуляторы для Renault

Renault

Аккумуляторы для Rezvani

Rezvani

Аккумуляторы для Rimac

Rimac

Аккумуляторы для Rolls-Royce

Rolls-Royce

Аккумуляторы для Ronart

Ronart

Аккумуляторы для Rover

Rover

Аккумуляторы для Saab

Saab

Аккумуляторы для Saleen

Saleen

Аккумуляторы для Santana

Santana

Аккумуляторы для Saturn

Saturn

Аккумуляторы для Scion

Scion

Аккумуляторы для SEAT

SEAT

Аккумуляторы для ShuangHuan

ShuangHuan

Аккумуляторы для Skoda

Skoda

Аккумуляторы для Smart

Smart

Аккумуляторы для Soueast

Soueast

Аккумуляторы для Spectre

Spectre

Аккумуляторы для Spyker

Spyker

Аккумуляторы для SsangYong

SsangYong

Аккумуляторы для Subaru

Subaru

Аккумуляторы для Suzuki

Suzuki

Аккумуляторы для Talbot

Talbot

Аккумуляторы для TATA

TATA

Аккумуляторы для Tatra

Tatra

Аккумуляторы для Tazzari

Tazzari

Аккумуляторы для Tianma

Tianma

Аккумуляторы для Tianye

Tianye

Аккумуляторы для Tofas

Tofas

Аккумуляторы для Toyota

Toyota

Аккумуляторы для Trabant

Trabant

Аккумуляторы для Tramontana

Tramontana

Аккумуляторы для Triumph

Triumph

Аккумуляторы для TVR

TVR

Аккумуляторы для Ultima

Ultima

Аккумуляторы для Vauxhall

Vauxhall

Аккумуляторы для Vector

Vector

Аккумуляторы для Venturi

Venturi

Аккумуляторы для Volkswagen

Volkswagen

Аккумуляторы для Volvo

Volvo

Аккумуляторы для Vortex

Vortex

Аккумуляторы для Wartburg

Wartburg

Аккумуляторы для Westfield

Westfield

Аккумуляторы для Wiesmann

Wiesmann

Аккумуляторы для XinKai

XinKai

Аккумуляторы для Zastava

Zastava

Аккумуляторы для Zenvo

Zenvo

Аккумуляторы для Zotye

Zotye

Аккумуляторы для ZX

ZX

Аккумуляторы для Астро

Астро

Аккумуляторы для ЗАЗ

ЗАЗ

Аккумуляторы для ЗИЛ

ЗИЛ

Аккумуляторы для ИЖ

ИЖ

Аккумуляторы для ЛуАЗ

ЛуАЗ

Аккумуляторы для СеАЗ

СеАЗ

Аккумуляторы для СМЗ

СМЗ

Аккумуляторы для ТагАЗ

ТагАЗ

Аккумуляторы для УАЗ

УАЗ

VARTA® объясняет принцип действия системы Start-Stop в автомобилях. Убедитесь сами

Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу. Большая часть производителей устанавливают аккумуляторы VARTA® на новые автомобили с системами Start-Stop.

Аккумулятор - это сердце автомобиля. Он обеспечивает питание всего — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем транспортного средства и бортовых развлекательных систем. Аккумулятор обеспечивает постоянное питание всех остальных функциональных блоков, задействованных в процессе Start-Stop. Такие аккумуляторы делают гораздо больше, чем просто запускают двигатель. Именно поэтому АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ автомобиля.

Сегодня большинство автомобилей снабжены системой Start-Stop, поэтому мы создали два инновационных аккумулятора VARTA®, поддерживающих ее: Аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic с технологией AGM для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop и рекуперативным торможением, и Blue Dynamic с EFB technology для традиционных систем Start-Stop.

Движение и разгон

Усовершенствованная система управления энергией выключает генератор при разгоне и в нормальном режиме движения автомобиля. За счет этого колеса получают больше мощности от двигателя. Генератор снова включается лишь тогда, когда заряд аккумулятора достигает установленного нижнего предела.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор разряжается и заряжается, при этом в одиночку обеспечивая питание всей электроники.

Торможение

Благодаря рекуперативному торможению кинетическая энергия автомобиля частично преобразовывается в электроэнергию, поступающую обратно в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быстро подзаряжаться и располагать достаточной емкостью для приема дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при низких уровнях заряда.

Остановка и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система Start-Stop глушит двигатель.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен даже в разряженном состоянии выдавать достаточно пусковой мощности для системы зажигания двигателя, чтобы снова запустить двигатель.

надежные аккумуляторы (АКБ), для авто Российского производства

Аккумуляторы Российского производства эталонного качества – все это про продукцию компании «Тубор». Инновационные технологии, соответствующие стандартам XXI века, открывают новый мир надежности и долговечности аккумуляторов, предназначенных для использования во всех видах автотехники и водного транспорта.

Основа нашего стратегического плана развития – государственная программа импортозамещения. Мы производим Российские аккумуляторы, соответствующие международным стандартам качества, используя отечественное сырье и технологии. Аккумуляторы российского производства – шаг в высокотехнологичное будущее страны!

Российские аккумуляторы производства компании «Тубор» - это сочетание безупречного качества сборки, передовых технологий и накопленных знаний об нюансах изготовления АКБ. Наш богатый ассортимент продукции удовлетворяет спрос на всех уровнях: от крупных автоконцернов до частных лиц, нуждающихся в замене аккумуляторов.

Разработка и производство аккумуляторов ведется по установленным стандартам или утвержденным заказчиком проектам в зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации.

«Тубор» - это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:

• FORD SOLLERS
• RENAULT-NISSAN GROUP
• VW RUS
• KIA /HYUNDAI MOTORS
• BELGEE
• Группа ГАЗ
• ПТЗ
• Кировский Тракторный Завод

Особенности производства аккумуляторов в компании «Тубор»

На нашем предприятии вы можете купить аккумуляторы российского производства, изготовленные по следующим технологиям:

• Ca/Ca (SLI) – традиционная технология изготовления аккумуляторов с жидким электролитом. Рассчитаны на стандартную эксплуатацию без перегрузок. Обладают стандартными характеристиками и быстрым зарядом.

• EFB – новая технология изготовления кальциевых АКБ, применяемая для двигателей с системой Start/Stop и сочетающая в себе все преимущества SLI и AGM аккумуляторов. Обладает повышенной плотностью активной массы и пускового тока. Изготавливаются в соответствии с ОЕМ.

• GEL считается самой совершенной технологией АКБ. Герметичная конструкция, практически нулевое газовыделение, устойчивость к циклированию и работа при низком уровне заряда.

Приобретайте аккумуляторы российского производства в «Тубор»!

Обратитесь к нам и закажите аккумуляторы, соответствующие вашим потребностям. Для каждого клиента мы обеспечим индивидуальный подход, предложим лучшую цену и самые комфортные условия сотрудничества!

Адреса розничных магазинов аккумуляторов (АКБ)

Возможность купить аккумуляторную батарею (АКБ) для автомобиля или другого типа транспорта от производителя по лучшей цене теперь есть у каждого! Также Вы сможете сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый.

Мы будем рады видеть Вас в сети наших розничных магазинов, звоните прямо сейчас, и наш консультант поможет подобрать нужную модель АКБ и сообщит, когда Вы сможете забрать Ваш новый аккумулятор.

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни. 

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь! 

Правильный порядок действий: 

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно - это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой: 

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так: 

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор. 

В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях - это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля

1. Ёмкость

drive.ru

Один из ключевых параметров любого аккумулятора, который измеряется в ампер-часах (А·ч, Ah). На легковых авто, в зависимости от объёма и типа двигателя, ёмкость АКБ может быть от 45 до 66 А·ч. Самыми распространёнными являются аккумуляторы ёмкостью 60 А·ч — они устанавливаются на большинство машин с бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 1,9 л.

Ёмкость аккумуляторов для дизелей и внедорожников с большим объёмом двигателя может достигать 75 и даже 90 А·ч.

Ёмкость означает доступный запас энергии. Другими словами, то, сколько раз подряд вы сможете провернуть стартером застывший на морозе двигатель.

В теории можно установить на автомобиль аккумулятор большей ёмкости и получить преимущество, но на практике всё не так просто. Во-первых, батарея может полностью не заряжаться от штатного генератора. Во-вторых, из-за больших габаритов для аккумулятора не всегда найдётся место.

Поэтому лучше всё же придерживаться рекомендаций производителя и использовать аккумуляторы номинальной ёмкости. Узнать, какой именно, можно в руководстве по эксплуатации авто или сверившись с этикеткой на старом аккумуляторе.

2. Пусковой ток

mir-akb.com.ua

Ещё одна основополагающая характеристика, которая играет ещё большую роль, чем ёмкость. Обозначает максимальную величину тока, которую аккумулятор способен отдать за короткий промежуток времени от 10 до 30 секунд при температуре –18 °С. Пусковой ток всегда указывается на этикетке в амперах. Чем выше его значение, тем легче запускается двигатель.

Существует три основных стандарта маркировки пускового тока в зависимости от производителя аккумулятора и страны назначения. В России и Европе распространена классификация EN, в Германии — DIN, а в США — SAE.

Стандарты EN, DIN, SAE разнятся. Поэтому, сравнивая между собой показатели двух аккумуляторов, обращайте внимание на величины.

Среднее значение пускового тока для авто с бензиновыми двигателями составляет порядка 255 А, для дизелей — около 300 А.

Если есть возможность, лучше купить АКБ с более высокими показателями пускового тока. Такие аккумуляторы дороже, но гарантированно позволят запустить двигатель даже в сильный мороз.

3. Размеры

autobatteries.com

В зависимости от ёмкости и марки авто габариты аккумуляторов отличаются. В легковых чаще всего используется два основных типоразмера: европейский и азиатский. Первые ниже и длиннее, вторые выше и уже.

Габариты стандартного европейского аккумулятора на 60 А·ч — 242 × 175 × 190 мм. Азиатский аналог той же ёмкости имеет размер 232 × 173 × 225 мм.

Площадка для установки проектируется строго под габариты аккумулятора, поэтому впихнуть батарею другого размера не выйдет. Исключение составляют авто, имеющие несколько модификации на одной базе. В таком случае свободное место может быть.

Чтобы не прогадать при покупке, обязательно сверьтесь с технической документацией на машину или измерьте старый аккумулятор. Впрочем, можно просто купить АКБ такой же ёмкости, что и старый: как правило, в пределах одного номинала аккумуляторы имеют одинаковый размер.

4. Тип крепления

Крепление с помощью прижимных пластин. gotoptens.com

Крепление с помощью планки на шпильках. gem-motoring-assist.com

Помимо габаритов, для установки важен тип крепления. На европейских машинах аккумулятор крепится с помощью прижимных пластин, которые цепляются за выступы в нижней части корпуса. На азиатских авто таких бортиков нет, а батарея прижимается к площадке рамкой или планкой, которые крепятся сверху на шпильках.

Проверьте, какое крепление используется на вашем авто, и покупайте аккумулятор соответствующего типа. От надёжности крепежа будет зависеть срок службы АКБ, поскольку от излишней вибрации и ударов пластины осыпаются и раньше времени приходят в негодность.

5. Полярность

Слева — аккумулятор с прямой полярностью, справа — с обратной. akbcenter-dv.ru

Ещё одно различие в конструкции аккумуляторов — это их полярность, или, другими словами, расположение электродов. Она бывает прямой и обратной. У АКБ с прямой полярностью положительный электрод находится слева, такие используются на отечественных авто. На иномарках чаще применяются аккумуляторы с обратной полярностью, в которых плюс расположен справа.

Узнать, какая полярность АКБ на вашем авто, можно, как всегда, из инструкции по эксплуатации или внимательно посмотрев на старый аккумулятор. Для этого нужно развернуть его так, чтобы электроды были ближе к вам, и определить расположение плюсового вывода.

6. Обслуживаемость

Индикатор малообслуживаемого аккумулятора. onlinetrade.ru

Сейчас на рынке доступны малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Как понятно из названия, первые предполагают некоторый уход и контроль, вторые же не требуют никаких вмешательств извне на протяжении всего срока эксплуатации.

Малообслуживаемые аккумуляторы отличаются более демократичной ценой. Время от времени в них нужно проверять уровень и плотность электролита, при необходимости доливая дистиллированную воду. Это делается через пробки на верхней крышке, которые иногда могут быть скрыты под небольшой съёмной панелью.

Необслуживамые АКБ самодостаточны и не требуют внимания. Они меньше подвержены выкипанию электролита, поэтому доливать в них что-то не надо. Для проверки степени заряда используется специальный глазок, сигнализирующий о необходимости подзарядки. Других дополнительных элементов на крышке аккумулятора нет.

7. Внешний вид

Перед покупкой надо убедиться, что на АКБ нет сколов, трещин и других повреждений, а также подтёков электролита. Электроды аккумулятора должны быть без царапин, перекосов и отметин от установки клемм. В противном случае есть вероятность, что перед вами бывший в использовании экземпляр, который по какой-то причине вернули в магазин.

8. Дата изготовления

Многие автомобилисты стараются не покупать аккумуляторы, возраст которых более года. И это правильно. Срок службы аккумулятора отсчитывается с момента заливки электролита, а не с начала использования. Поэтому лучше не брать залежавшиеся на складе АКБ даже с хорошей скидкой.

Узнать дату изготовления аккумулятора можно по выбитому на корпусе коду. Производители используют разную маркировку, информацию о которой можно найти на официальных сайтах.

Для примера рассмотрим, как обозначается дата выпуска на аккумуляторах популярных брендов.

  • «Актех», «Зверь», Duo Extra — четырёхзначный код ХХХХ, где первые две цифры обозначают номер месяца, а последние — год. Например, 0918 — это сентябрь 2018-го.
  • «Ямал», Batbear, «Тюменский медведь» — шестизначный код XXXXXX, в котором первые две цифры — это месяц, а последние четыре — год производства. Скажем, 072018 будут означать июль 2018 года.
  • Titan, Cobat — пятизначный код XXXXX. Вторая и третья цифры показывают неделю производства, а четвёртый символ — год в виде латинской буквы (S — 2017, T — 2018, X — 2019). Код 135T2 читается как конец августа (35-я неделя) 2018 года.
  • Bosch, Varta — на год и месяц указывает первый символ четырёхзначного кода FIFO. Значение можно определить по таблице. Сентябрю 2018-го соответствует литера Q, октябрю — R, ноябрю — S и так далее в алфавитном порядке.

9. Бренд и магазин

Менее известные производители подкупают доступной ценой, уже зарекомендовавшие себя бренды вроде Varta и Bosch оправдывают высокую цену качеством и надёжностью.

Какого производителя выбрать, решать вам, но покупать аккумулятор лучше всё же в специализированном магазине. В этом случае можно быть уверенным в оригинальности продукта и предоставляемой гарантии.

10. Проверка при покупке

auto-house.info

Прежде чем купить аккумулятор, его надо проверить с помощью нагрузочной вилки или специального тестера, которые в хорошем магазине всегда под рукой.

Напряжение так называемого холостого хода, то есть без подключения нагрузки, должно быть в пределах 12,5–12,7 В. Уровень заряда ниже 12,5 В говорит о том, что аккумулятор необходимо подзарядить. Но если есть возможность, лучше взять другой экземпляр.

При подключении нагрузки 150–180 А·ч в течение 10 секунд напряжение не должно падать ниже 11 В. От покупки аккумулятора, который не выдерживает этих параметров, тоже лучше отказаться.

Полезные советы

Ну и напоследок несколько рекомендаций, которые упростят покупку и помогут новому аккумулятору прослужить максимально долго.

  • Не спешите выбрасывать старый аккумулятор, снятый с авто. Сдайте его в магазин и получите дополнительную скидку на новый.
  • Попросите специалистов проверить реле зарядки вашей машины и удостовериться, что оно выдаёт необходимое напряжение. Обычно в пределах 13,8–14,5 В.
  • После покупки аккумулятора не поленитесь немного подзарядить его малым током в течение 2–3 часов.
  • Не допускайте полного разряда АКБ, чтобы продлить срок его службы.
  • Контролируйте уровень заряда. Если ездите мало и на небольшие расстояния, раз в месяц заряжайте аккумулятор от сетевого зарядного устройства.
  • Следите за клеммами и очищайте их от окислов, которые ухудшают контакт и могут вызвать недозаряд аккумулятора.

Читайте также 🚖🚙🚖

Автомобильные аккумуляторы:

Магазин автомобильных аккумуляторов

Лучший аккумулятор только на iParts.pl!

Гарантируем безопасную доставку аккумулятора по всей Польше. Мы работаем с проверенным перевозчиком, который соответствует условиям доставки аккумуляторов в любую точку страны, включая Варшаву, Краков, Вроцлав, Познань, Лодзь, Гданьск, Щецин.

Аккумулятор - это один из электрохимических источников энергии, снабжающих энергией автомобиль.Он отвечает за обеспечение энергией электрических цепей, катушки зажигания и стартера, что позволяет запустить двигатель. Аккумулятор работает, когда двигатель автомобиля выключен или когда частота вращения коленчатого вала слишком мала для запуска генератора.

Как работает аккумулятор?

Батарея состоит из отдельных первичных (неперезаряжаемых) и вторичных (перезаряжаемых) элементов, соединенных вместе. Каждая ячейка состоит из поочередно расположенных и изолированных изоляторов положительных (катоды, содержащие диоксид свинца) и отрицательных (свинцовые аноды) пластин, в то время как электролит представляет собой подходящий раствор серной кислоты и воды.Когда пластины погружаются в раствор, происходят химические реакции, генерирующие энергию. Энергия поглощается и выделяется вторичными ячейками (положительными катодами), в которых протекает обратимая химическая реакция.

Какие типы батарей?

По назначению и режиму работы аккумуляторы делятся на:
свинцово-кислотные - элементы выполнены из свинцовых пластин, электролит сернокислотный. Они делятся на необслуживаемые батареи с герметичной конструкцией, благодаря которым они не требуют обслуживания электролита и доливки воды, а также на обслуживающие батареи, требующие постоянного контроля и доливки уровня электролита.

  • никель-кадмиевый - положительный элемент изготовлен из никеля, отрицательный элемент - кадмий, а электролит - гидроксид калия. Они показывают высокую удельную энергию и длительный срок службы за счет низкой скорости разряда и быстрой зарядки,
  • никель-металлгидрид - положительная ячейка изготовлена ​​из никеля, отрицательная ячейка - из металлического сплава, а электролит - гидроксид калия. Они обладают высокой емкостью за счет высокой плотности энергии и характеризуются относительно коротким сроком службы,
  • литий-ионный - положительный элемент - литий, отрицательный элемент - пористый углерод, а электролит - соли лития.Они обладают очень большой емкостью и могут быть перезаряжены в любой момент, но при этом выделяют большое количество тепла, которое необходимо отводить,
  • гель - где электролит находится в форме геля, устройство имеет большую емкость и устойчиво к сильным разрядам,
  • AGM - где электролитом является стекловолокно, относительно меньший размер устройства имеет довольно большую емкость.

Как выбрать аккумулятор?

При выборе аккумулятора учитывайте его емкость (Ач) и условия эксплуатации автомобиля.При интенсивном использовании требуется эффективный аккумулятор повышенной емкости, тогда как для коротких поездок параметры могут быть намного ниже. Также следует учитывать рекомендации производителей, которые предоставляют информацию об автомобилях и условиях, для которых предназначен их продукт.

Полезно знать! Емкость аккумулятора адаптирована к требованиям автомобильных запчастей и устройств, особенно генератора переменного тока, отвечающего за зарядку аккумулятора.

Когда заменять аккумулятор?

Необходимость замены аккумулятора обычно возникает примерно через 2 - 3 года эксплуатации, но срок его службы определяется многими факторами.На его работу могут повлиять погодные условия, выход из строя генератора (который также является одним из источников энергии), а также длительное неиспользование. Индикация необходимости замены аккумулятора:

  • Падение напряжения и полная потеря напряжения,
  • изменение консистенции (загущение) и уменьшение количества электролита, покрывающего элементы,
  • Корпус раздулся.

Внимание! Чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше, за ним следует должным образом ухаживать, регулярно проверяя указанные выше изменения.Кроме того, не разряжайте аккумулятор полностью, так как это может привести к необратимому повреждению.

Связанные категории продуктов

Все аккумуляторы , доступные в магазине iParts.pl, совершенно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

Вы заинтересованы в покупке аккумулятора для своего автомобиля? В таком случае выберите , марку автомобиля из приведенного выше списка, затем модель , год выпуска и, наконец, версию двигателя .

Не дайте авто выйти из строя - закажите новый аккумулятор для автомобиля на iParts.pl по самым выгодным ценам!

Другие рекомендуемые производители: аккумулятор Hella, аккумулятор DT

.

Аккумуляторы для электромобилей и компоненты

Аккумуляторы для электромобилей - типы основных аккумуляторов

Аккумуляторы для электромобилей

различаются используемыми химическими элементами. В основном мы различаем литий-ионные, никель-металлогидридные и свинцово-кислотные батареи. Выбрать лучший аккумулятор для электромобиля сложно, ведь индивидуальные решения помогают.

Ниже вы найдете краткое описание различных типов аккумуляторов, используемых в автомобильной промышленности, и областей их применения.

Литий-ионный аккумулятор - большая популярность и высокая производительность

Несомненно, литий-ионные аккумуляторы в последние годы внесли наибольший вклад в передовое развитие сектора электромобилей. Они отличаются высоким КПД, невысокой ценой и высокой производительностью по отношению к весу ячеек. Это лучшие аккумуляторы, если учесть три параметра: оптимизация габаритов и веса аккумулятора, соотношение массы к количеству запасенной энергии и выгодная цена.Литий-ионные батареи также можно найти во многих бытовых приборах, таких как телефоны, компьютеры и пылесосы.

Никель-металлогидридная батарея - специальное применение

Аккумуляторы являются подходящими системами хранения энергии в различных транспортных средствах, но играют ключевую роль в электромобилях.

Это специальные аккумуляторные элементы, которые из-за своих химических и физических параметров встречаются довольно редко. Водород - это сырье, требующее особого контроля.Батарея теряет энергию, когда она не используется, но этот недостаток компенсируется длительным сроком службы элемента. Никель-металлогидридные батареи используются в специализированных устройствах, таких как медицинское оборудование. Такие решения отличаются высокими производственными затратами.

Свинцово-кислотные батареи - короткий срок службы и впечатляющая мощность

Аккумуляторы данной категории отличаются отличными мощностными параметрами. Однако в электромобиле мы должны сосредоточиться на решении, которое характеризуется высокой эффективностью даже при низких температурах, когда такие элементы работают плохо.В то время как стандартные автомобильные аккумуляторы также демонстрируют ухудшение в этих условиях, свинцово-кислотные элементы являются худшими в этом отношении. К их достоинствам можно отнести невысокую стоимость производства и надежность.

Суперконденсаторы - Поддержка производительности батареи

Суперконденсаторы или ультраконденсаторы в основном используются для обеспечения необходимой мощности в случае временного отключения электроэнергии. По этой причине они также хорошо работают в электромобилях, где их роль заключается в обеспечении достаточной мощности, когда требуется больше энергии.

Многие электромобили используют аккумуляторную батарею - несколько ячеек одновременно. Комбинируя возможности суперконденсаторов с литий-ионными и никель-металлогидридными батареями, можно достичь лучших результатов, чем с отдельными элементами. В настоящее время в автомобильной промышленности преобладают литий-ионные аккумуляторы, наиболее часто используемые в электромобилях.

Литий-ионный или никель-металлогидридный аккумулятор

- Как выбрать лучший аккумулятор для электромобиля?

Из-за параметров, описанных выше, литий-ионный аккумулятор используется чаще всего.Более того, технологии, связанные с этими клетками, все еще развиваются. Ведущие поставщики работают над устранением дополнительных препятствий для ряда транспортных средств, которые используют этот тип батареи в качестве источника энергии.

Никель-металлогидридные батареи используются в гибридных транспортных средствах. В секторе электромобилей свинцово-кислотные батареи используются редко, хотя иногда они дополняют литий-ионные батареи. На текущем этапе развития эта технология еще не готова к использованию в больших масштабах.

Суперконденсаторы

также находят свое место в электромобилях, позволяя автомобилю увеличивать свою мощность при больших нагрузках. Это позволяет использовать стандартную батарею во время разгона. Суперконденсаторы также очень важны для рекуперативного торможения, которые позволяют преобразовывать тепловую энергию в электрическую.

См. Также: Срок службы батареи в электромобилях - когда нужно менять батарею в электромобилях?

Аккумулятор какого типа используется в электромобилях?

Использование конкретной ячейки зависит не только от ее производительности, но и от типа транспортного средства.Полностью электрические автомобили и перезаряжаемые гибриды обычно представляют собой литий-ионные батареи. Традиционные гибриды в основном используют никель-металлогидридные батареи. Большая доля двигателя внутреннего сгорания в работе транспортного средства обеспечивает более высокий коэффициент потерь энергии, когда он не используется. Также стоит помнить, что в случае с гибридными автомобилями ячейки долго не работают при максимальной нагрузке.

Стоит отметить, что электромобили намного эффективнее автомобилей внутреннего сгорания.Стоимость электроэнергии в большинстве случаев намного ниже стоимости топлива, необходимого для проезда по аналогичному маршруту. Самые эффективные решения на рынке в настоящее время позволяют преодолевать расстояние около 500 км без подзарядки.

Партнерство с Knauf Automotive - получите всестороннюю поддержку от опытного партнера

Чтобы обеспечить лучшее решение в области электрических батарей, вы не можете действовать в одиночку. Knauf Industries уже много лет работает над внедрением инноваций в автомобильную промышленность.Благодаря командам инженеров, работающих в ID Lab, нам удалось превратить знания, полученные за эти годы, в потенциал будущего. Мы разрабатываем новые решения в области изоляции автомобильных аккумуляторов, компонентов аккумуляторов, креплений электрических кабелей, соединителей охлаждающих труб и сепараторов аккумуляторных элементов.

Мы хотим гарантировать нашим партнерам аккумуляторы со значительно улучшенными характеристиками и оптимальным сроком службы. Чтобы избежать сбоев в работе аккумулятора при слишком низких или слишком высоких температурах, важно иметь изоляцию, которая, в то же время, не будет существенно влиять на вес автомобиля.Наш взгляд в будущее сочетает в себе электромобильность с экологией - мы предлагаем такие материалы, как вспененный полипропилен и полистирол (EPS), которые на 100% подлежат вторичной переработке. Приглашаем к сотрудничеству компании автомобильной отрасли, которые хотят комплексно поддерживать свое производство.

Вам нужны более специализированные знания?

.

Автомобильные аккумуляторы | Доставка в течении 24 часов с Launch.com

Одной из самых популярных технологий, обычно используемых при производстве автомобильных аккумуляторов , являются технологии AGM и EFB. Первый из них, AGM, основан на конструкции батареи на основе стекловолокна, которое поглощается кислотой, используемой в конструкции. Благодаря этому он находится в постоянном контакте с поверхностью пластин, а значит - время автономной работы намного больше, чем в случае с традиционными решениями.Этот тип идеально подходит для автомобилей, которые заряжают аккумулятор зарядной энергией и оснащены большим количеством электронных систем, поскольку они требуют большого количества электроэнергии. Батареи

EFB, с другой стороны, сконструированы так, что не требуют глубокой разрядки. Это позволяет использовать их, когда они частично заряжены. Подложка в батарее сделана из полиэфирной ваты, которая дополнительно стабилизирует батарею, обеспечивая ее большую долговечность.

Варшава, Краков, Ополе - Заберите автомобильный аккумулятор в нашем магазине


Магазин предлагает широкий выбор автомобильных аккумуляторов в доступных ценовых вариантах, что является ответом на запросы современного пользователя.Предлагаемые нами продукты - это гарантия высокого качества и функциональности, благодаря чему мы уверены, что они оправдают ожидания даже самых требовательных клиентов. Что касается , Kraków является одним из основных центров нашей деятельности, хотя, конечно, не единственным. Наши автомобильные аккумуляторы доступны во многих регионах, благодаря чему мы можем добраться до самых разных уголков Польши. В нашем предложении также находится Варшава , благодаря которому значительно улучшаются перевозки в другие регионы Польши.На выбор множество вариантов, и нет необходимости ограничивать себя - наша цель - обеспечить комфортное путешествие на автомобиле в любых условиях. Независимо от того, какая батарея самая лучшая в данной модели автомобиля.

Ассортимент нашего магазина должен удовлетворить потребности всех автовладельцев. Все параметры отдельных автомобильных аккумуляторов доступны в их описаниях. Мы хотим предоставлять нашим клиентам самые профессиональные услуги - поэтому полагаемся на факты.Доказательством качества нашей продукции является множество довольных покупателей, решивших купить автомобильный аккумулятор в нашем магазине. Приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением.

.

Аккумуляторы для японских и корейских автомобилей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Автомобильные аккумуляторы по емкости


Источником электроэнергии в автомобиле является аккумулятор, без которого невозможно запустить двигатель внутреннего сгорания, без него автомобиль практически бесполезен. Аккумулятор в автомобиле позволяет многократно накапливать и подавать электрический заряд, который дополняется генератором переменного тока. Генератор вырабатывает электричество, а аккумулятор накапливает энергию, необходимую для основных электрических задач, включая запуск автомобиля.От качества и работоспособности аккумулятора зависит, будет ли у нас морозным зимним утром проблема с запуском автомобиля или нет.

Эффективный аккумулятор хорошего качества в автомобиле позволяет без проблем управлять автомобилем в течение нескольких лет.


Выбирая аккумулятор, нужно обращать внимание не только на емкость и мощность двигателя, но и на количество и тип установленных в автомобиле электроприборов (магнитола, сигнализация, вебасто и т. Д.). Наиболее популярные емкости аккумуляторов, используемых в бензиновых двигателях: 35Ah, 36Ah, 40Ah, 41Ah, 42Ah, 44Ah, 45Ah, 47Ah, 50Ah, 52Ah, 53Ah, 54Ah, 55Ah, 56Ah, 60Ah, 61Ah, 62Ah, 63Ah, 64Ah.В автомобилях с большими двигателями преобладают батареи емкостью 65Ah, 66Ah, 67Ah, 68Ah, 69Ah, 70Ah, 71Ah, 72Ah, 73Ah, 74Ah, 75Ah, 76Ah, 77Ah, 78Ah, 79Ah, 80Ah, 81Ah, 82Ah, 83Ah, 84Ah, 85Ah, 85Ah., 86Ah, 87Ah, 88Ah, 89Ah, 90Ah, 91Ah, 92Ah, 93Ah, 94Ah, 95Ah, 96Ah, 97Ah, 98Ah, 99Ah, 100Ah, 102Ah, 105Ah.

При поиске аккумулятора для легкового автомобиля у нас есть выбор аккумуляторов в различных технологиях: свинцово-кислотные, автомобильные аккумуляторы EFB, автомобильные аккумуляторы AGM. С учетом ценового критерия самыми дешевыми считаются автомобильные аккумуляторы с жидким электролитом, т.н.ВЛАЖНЫЙ, кальций-кальций (Ca / Ca), кальций-серебро (Ca-Sb). Аккумуляторы EFB и AGM, предназначенные для систем Start Stop, в 2-3 раза дороже.

Подводя итог, можно сказать, что на рынке существует множество различных аккумуляторов для легковых автомобилей. Неважно, выбираем ли мы более дорогую или более дешевую модель, важно, чтобы аккумулятор был правильно подобран для автомобиля и его оборудования. Мы также должны помнить, что каждую батарею необходимо регулярно проверять и заряжать в случае падения напряжения.Бренды, которые получили признание многих пользователей легковых автомобилей и могут считаться «поручителями» с точки зрения качества изготовления: Bosch, Banner, Centra, Duracell, Exide, Fiamm, Moll, Optima, Tuborg, Varta, Yuasa


.90 000 миллионов тонн использованных аккумуляторов от электромобилей могут затопить мир

Электромобили не выделяют никаких загрязняющих веществ во время вождения и поэтому продвигаются как более экологичная альтернатива автомобилям, работающим на внутреннем топливе, особенно в контексте борьбы с изменением климата. Однако потенциальных проблем с использованными батареями ставят под сомнение экологические преимущества перехода на эти типы транспортных средств.

«В настоящее время в глобальном масштабе очень сложно получить подробные данные о процентной доле утилизируемых литий-ионных батарей, но цифра, которую все называют, составляет около 5%.(…) Через 10-15 лет, когда большое количество из них приблизится к потреблению, очень важно будет иметь перерабатывающую промышленность », - подчеркнул Пол Андерсон из Университета Бирмингема в интервью BBC.

Электромобиль в основном состоит из тех же компонентов, что и автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Основное отличие заключается в батареях - они намного больше, чем батареи традиционных бензиновых и дизельных автомобилей.Они состоят из множества ячеек, что затрудняет их демонтаж. Они также содержат токсичные вещества и могут взорваться в случае короткого замыкания или перегрева.

«Текущие батареи не предназначены для вторичной переработки» , - говорит Дана Томпсон из Университета Лестера, цитируемая сайтом журнала Science. Это не было большой проблемой, когда электромобили были редкостью.Однако сейчас отрасль динамично развивается и по некоторым оценкам к 2030 году на дорогах будет уже 145 миллионов таких автомобилей.

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Политики постепенно переходят к законодательному акту, чтобы заставить производителей следить за тем, чтобы использованные батареи не попадали на свалки, создавая опасность для окружающей среды. Вместо этого батареи можно повторно использовать в других менее требовательных приложениях или переработать.

В Китае, крупнейшем рынке электромобилей в мире, уже много лет ведутся дискуссии по поводу использованных аккумуляторов. Вопрос становится актуальным, поскольку аккумуляторы от первого поколения автомобилей, выпущенных примерно в 2010 году, уже начинают выходить из строя.

Для чего можно использовать использованные автомобильные аккумуляторы?

Первоначально большие надежды возлагались на повторное использование этих батарей для хранения энергии огромных солнечных или ветряных электростанций Китая.Однако был ряд несчастных случаев со смертельным исходом, связанных с нестабильностью таких аккумуляторов. Власти объявили в июне законопроект о запрете использования автомобильных аккумуляторов в крупных проектах до тех пор, пока риск не будет устранен.

Аккумуляторы, которые больше не подходят для питания автомобилей, по-прежнему могут питать меньшие и медленные автомобили, такие как электрические велосипеды и складские тележки.Их также можно использовать в небольших проектах, таких как системы аварийного питания для станций 5G или уличные фонари с фотоэлементами. Nissan и Volkswagen используют отработанные батареи своих электромобилей для питания грузовиков, которые распространяют запчасти на заводах.

Ценные вещества можно получить при переработке батарей .По данным Greenpeace, в период с 2021 по 2030 год 12,85 миллиона тонн литий-ионных батарей по всему миру станут непригодными для использования в электромобилях. В то же время более 10 миллионов тонн лития, кобальта, никеля и марганца будут извлечены из земли для производства новых батарей.

Переработка, однако, трудна и опасна, и затраты на производство из свежих ингредиентов часто ниже, чем при использовании переработанных материалов.Батарейные элементы часто залиты прочным клеем, и их очень сложно разобрать. В самом процессе переработки используются токсичные растворители. Потенциальным решением может быть автоматизация и возложение этих задач на роботов, чтобы не подвергать опасности людей.

Проблемой также является отсутствие стандартизации - батареи от отдельных производителей отличаются друг от друга по структуре и химическому составу. Томпсон и другие исследователи призывают производителей разрабатывать батареи с учетом утилизации, использовать четкую маркировку и облегчать демонтаж элементов.

Некоторые из них уже начинают это делать. По данным Science, китайская автомобильная компания BYT выпустила аккумулятор, элементы которого можно снимать вручную, без необходимости растворения клея.В Европе Renault уже перерабатывает все свои аккумуляторы, работая вместе с французской компанией Veolia и бельгийской Solvay. Компания намерена распространить эту деятельность также на аккумуляторы других производителей и рассчитывает занять более 25 процентов. доля рынка вторичной переработки, сообщает BBC со ссылкой на представителя компании.

.

азиатских автомобильных аккумуляторов:

нестандартных размеров

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также