Стальная защита картера двигателя


Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют  стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов. 
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак. 
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится. 
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала:  Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно - превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная - при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Какая защита двигателя лучше: материал, производители, установка

Конструкция современных авто – в целом, надежная. Однако и она не лишена уязвимых узлов, среди которых – картер двигателя и элементы КПП. Чтобы обезопасить их, необходимо установить защиту двигателя.

 

Что такое защита картера двигателя?

Защита ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобиля представляет собой пластину. Она крепится к днищу машины. Устанавливать ее нужно в таких случаях:

  • при езде по плохим дорогам с нестабильным качеством полотна;
  • зимой, в регионах со сложным климатом, пластина защитит картер и нижнюю часть КПП от ударов о глыбы льда и прессованного снега;
  • при езде по дорогам с ярко выраженной колеей;
  • при частых наездах в трещины асфальта и глубокие ямы с острыми краями;
  • во время парковки авто с заездом на бордюры;
  • при регулярной эксплуатации машины по дорогам с высоким уровнем воды, с песком и гравием;
  • во время частых путешествий за город и поездок по незнакомым дорогам.

Дороги Украины – это головная боль автомобилистов и это подтверждает статистика: в среднем за 1 месяц активной эксплуатации авто, водитель совершает от 3-х до 5-ти наездов на препятствия. В большинстве случаев это сопровождается ударами днища авто. Как результат – примерно каждый 10-й удар приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Еще одно подтверждение острой необходимости монтажа защиты двигателя – статистика, составленная Департаментом патрульной полиции. В ней указано, что только за первое полугодие 2019 года произошло официально зарегистрированных 459 ДТП, совершенных из-за:

  • неудовлетворительного состояния дорог;
  • неудовлетворительного состояния улиц;
  • по вине владельцев улично-дорожной сети.

Защита двигателя станет надежным спутником водителя и его автомобиля. Монтаж продлит сроки эксплуатации двигателя и КПП, сохранив деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт. И все это – при единоразовой установке.

Для примера, стоимость работ и замены поддона для Kia Optima LX 2015 г.в. (2,4 бензин): масляной поддон - 2200 грн, масло - 1450 грн, фильтр - 180, работа за все - 850, плюс остался без машины на время ремонта. 

Купить защиту двигателя (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)

 

Чем отличается защита двигателя от защиты картера?

Защита картера и защита двигателя – это один и тот же кузовной элемент автомобиля, который закрывает двигатель снизу вместе с его картером. Некоторые защиты днища могут прикрывать сцепление, коробку передач, радиатор.

Также производят защиты для раздатки, заднего моста, и других узлов и агрегатов автомобиля, все необходимое для комплексной защиты двигателя. Но это все зависит от конструкционных особенностей автомобиля. 

Что дает установка защиты двигателя?

Защита мотора и КПП помогает в решении множества важных задач. К ним относится:

  • сохранение двигателя, редуктора, раздатки, КПП, радиатора, топливного бака и других элементов машины от механических повреждений. Это особенно важно во время езды по плохим дорогам;
  • защита агрегатов от воздействия гравия, песка, и влаги. Последние, как известно, провоцируют коррозию и постепенное разрушение металла;
  • предотвращение попадания в моторный отсек и детали КПП мелкого мусора, воды и грязи. Благодаря этому водитель получает возможность сэкономить на мойке и обслуживание авто;
  • поддержание стабильного температурного режима узлов, подверженных повышенной нагрузке. Благодаря этому они медленнее изнашиваются, а внутри них сохраняется чистота. Все это сводит риск перегрева агрегатов к минимуму;
  • сохранение КПД (коэффициент полезного действия) и высокой производительности независимо от внешних факторов. Это особенно важно во время езды по бездорожью.

Установленная пластина защитит масляный поддон от пробоя, потери моторного масла, заклинивания двигателя. А в результате дорогостоящий ремонта или полная замена поддона.

Из какого материала делают защиту двигателя?

При выборе защиты обращайте внимание на материал. На украинском рынке встречаются такие виды:

  • металлические – могут производиться из алюминия и нержавеющей стали. Оба варианта популярны. Такие аксессуары не подвержены коррозии, прочные. Преимущество защиты из нержавеющей стали и алюминия заключается в том, что ее можно выпрямить в случае деформации или заварить при пробое;
  • пластиковые – дешевые и легкие, это главное преимущество. Среди минусов - хрупкость, сразу же ломаются при контакте с твердым препятствием, их нельзя отремонтировать. В народе пластиковую защиту называют “пыльником”, может защитить только от пыли;
  • композитные – к этим материалам относится карбон и стеклопластик. Композитная защита обладает высокой прочностью, стойкостью к коррозии и деформации, а также малым весом. К недостаткам этих пластин стоит отнести довольно высокую стоимость.

Аксессуары из разных материалов отличаются между собой по весу. В среднем металлическая пластина весит примерно 7–15 кг. Установка защиты не приведет к нарушению осевой развесовки, под которую отрегулированы все управляющие системы машины.

Еще один важный фактор – это шум, который может возникнуть после монтажа защиты. Чтобы избежать этого, лучше выбирать аксессуары производства проверенных брендов. В их конструкции предусмотрены резиновые накладки, которые препятствует появлению лишних звуков во время езды.

 

Как изготавливают стальную защиту двигателя?

Пластины производятся на заводах с автоматизированными станками. Каждая деталь выпускается для определенной модели авто. При этом учитываются особенности днища машины, наличие и места углублений, технологические отверстия, места расположения двигателя, элементов трансмиссии. 

  • На этапе разработки, лазером сканируют дно машины, сохраняя всю геометрию узлов и агрегатов автомобиля. 
  • Далее при помощи лазерной резки, листу стали (горячекатаной или холоднокатаной) придают форму.

Суть процесса производства горячекатаной и холоднокатаной стали одна и та же. Основная разница в выборе температур. Горячекатаный способ подразумевает предварительный нагрев стального листа до температуры 920 градусов по Цельсию. Холоднокатаный прокат выполняется при комнатных температурах на заготовке горячего деформирования (горячекатаного листа). 

Лист холодной катки проходит дополнительный этап обработки, поэтому его стоимость дороже. Толщина листа равномерная, а поверхность гладкая без окалин. 

  • Отправляют лист на гибочный пресс, глубокая штамповка обеспечивает жесткость конструкции. 
  • Перед покраской деталь проходит несколько этапов предварительной подготовки поверхности.
  • Наносят порошковое покрытие, обеспечивая высокие антикоррозийные свойства детали.
  • Готовая продукция маркируется и упаковывается.

 

Лучшие производители защиты двигателя

Популярностью и доверием автомобилистов пользуются украинские производители защиты.

Защита двигателя Кольчуга

Эта компания выпускает защиту двигателя высочайшего качества. На рынке представлены 2 серии, отличаются между собой защитным покрытием. Каждая линейка включает аксессуары с повышенной защитой от механического воздействия и коррозии. 

Первая серия – ZipoFlex. В нее входят пластины, внутренняя и внешняя сторона которых покрыта цинком. При этом внешняя сторона дополнительно обработана краской и лаком. Защита двигателя Кольчуга ZipoFlex производится из 2-миллиметровой стали. Защита Premium Series имеет увеличенные сроки эксплуатации и лучшую упаковкой для более безопасной транспортировки.

Защита двигателя марки Кольчуга ZipoFlex помогает улучшить аэродинамику автомобиля. Она выделяется плавными обтекаемыми формами, полностью повторяющими днище машины. По результатам исследований, проведенных в аэродинамической трубе, было доказано, что 30 % сопротивления авто воздуху приходится именно на днище машины. Установка защиты Кольчуга ZipoFlex позволяет снизить этот показатель минимум в три раза. Это положительно сказывается на расходе потребляемого машиной топлива, особенно, при езде на высоких скоростях.

На всю линейку пластин ZipoFlex производитель дает 12-месячную гарантию при условии правильной эксплуатации. Гарантия против ржавчины составляет 36 месяцев.

Защита двигателя Кольчуга выделятся рядом существенных преимуществ:

  • экологичность – 100 % комплектующих пластин могут поддаваться вторичной переработке. При производстве используется минимум материалов;
  • высокая точность монтажа – во время разработки защиты учитываются малейшие конструктивные особенности авто, в том числе: двигатель , КПП, привод, тех отверстия;
  • эффективная защита от подделок – на пластинах предусмотрен механически выбитый артикул продукции и наклейка-голограмма с логотипом бренда. Пластины компании Кольчуга упакованы в фирменную пузырчатую пленку, специальный "бампер" из пенопласта и фирменный скотч;
  • наличие инструкции по установке и всех необходимых для монтажа крепежей. Благодаря этому установка аксессуаров займет от 20 до 60 минут;
  • международная сертификация ISO 90е01, ISO/ITS  16949, ISO/TS 16949.

Вторая линейка пластин – Кольчуга Standart. Ее тоже делают из 2-миллиметровой металлической пластины, с двух сторон покрытой антикоррозийной порошково-полимерной краской. Гарантия составляет 12 месяцев (при условии правильной эксплуатации) и 6 месяцев – на защиту от коррозии.

К преимуществам серии Standart относится:

  • 100% совместимость с машиной;
  • наличие инструкции по установке;
  • лучшее соотношение цены и технологичности.

Огромную роль в успехе линеек ZipoFlex и Standart сыграли фирменные технологии, которые активно использует бренд Кольчуга:

  • TakE-OFF – пластина не машет смещению двигателю в случае ДТП. Вместо стремительного сдвига в кабину ДВС опускается вниз. Это существенно повышает шансы сохранить двигатель целым и невредимым в случае лобового столкновения с другим авто;
  • OFF-Energy® – в конструкции балки предусмотрены специальные энергопоглощающие зоны. Они распределяют энергию во время удара;
  • BloW-OFF® – дополнительные отверстия, предотвращающие перегрев мотора. Они обеспечивают непрерывную вентиляцию моторного отсека, что очень важно при длительной езде в жаркую погоду;
  • BOunCE® – в листе металла предусмотрены глубокие канавки, повышающие гибкость и прочность пластин;
  • Quick WittED – эта технология позволяет не демонтировать всю защиту для проведения регламентного ТО. Все нужные "окна" уже предусмотрены в конструкции пластины. Водителю достаточно лишь установить машину на яму или подъемник, отвернуть крышки сливных отверстий и заменить жидкость.

Кроме того, производитель предусмотрел наличие амортизаторов в креплениях. Есть дополнительная боковая защита и ребра жесткости, они повышают устойчивость во время удара о препятствие.

Купить защиту двигателя Кольчуга (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)

Защита двигателя Титан

Еще один популярный производитель пластин для защиты картера и КПП. На украинском рынке представлены 2 линейки, толщиной 2 и 2,5 мм. Производятся в Украине с использованием немецкого оборудования. К преимуществам этих пластин относится:

  • изготовление из цельного металлического листа, усиленного ребрами жесткости. Конструкция обладает необходимой прочностью при сравнительно малом весе;
  • обработка двумя слоями порошково-полимерной краски итальянского производства;
  • наличие всего необходимого крепежа в комплекте защиты. При этом все крепления обработаны цинком, хромом или порошковой краской для их защиты от коррозии;
  • простота в установке – монтаж пластин производится в штатные отверстия.

Защита двигателя Титан для легковых авто (2 мм) отличается лучшим соотношением цены и качества. Самая низкая стоимость пластин Титан 2 мм – в интернет-магазине MARKET.RIA.

Вторая линейка пластин изготавливается из стали, толщиной 2,5 мм. Она ненамного тяжелее аксессуаров серии 2 мм. 2,5-миллиметровые пластины рекомендуют устанавливать на микроавтобусы и внедорожники. В список преимуществ этой серии входит:

  • наличие антивибрационных проставок из полиуретана;
  • отверстия в пластинах, необходимые для замены масла и масляного фильтра. Дополнительные отверстия служат для более эффективной вентиляции моторного отсека;
  • оптимальный выбор для внедорожников и микроавтобусов.

Недостаток защиты двигателя Титан – необходимость ждать изготовления пластин.

Защита двигателя Автопристій 

Автопристрій - это стальная защита толщиной 2 мм, которая изготавливается методом горячей катки. Такая толщина это оптимальное соотношение, при котором сохраняется в допустимой норме вес и баланс уровня защиты. Защита двигателя покрыта порошковой краской, что дополнительно защищает от ржавчины и негативного воздействия окружающей среды. 

В зависимости от модели машины, на пластине могут быть дополнительные ребра жесткости. о конструкция изделия технологически проще, чем у конкурентов - это один из факторов, который влияет на невысокую цену.

 

Что нужно знать при покупке защиты двигателя?

Каждая пластина производится строго под определенный автомобиль. Чтобы не возникло трудностей при дальнейшей установке, при заказе важно знать следующую информацию:

  • марку и модель авто;
  • год выпуска машины;
  • объем и тип двигателя.

В некоторых случаях важную роль может сыграть версия кузова. Она может быть рестайлинговой или дорестайлинговой. При их разработке определенные производители вносят изменения в конструкцию днища, что может повлиять на установку пластин.

 

От чего зависит стоимость защиты двигателя и КПП?

Цена на защиту картера зависит от нескольких факторов. Первый – материал. Самыми дешевыми считаются аксессуары из пластика. Немного дороже – из нержавеющей стали, алюминия и композитных материалов.

Второй важный фактор – это автомобиль, для которого предназначена пластина. В большинстве случаев, чем сложнее конструкция днища машины и чем больше в ней отверстий, тем выше будет стоимость защиты двигателя.

Третий фактор – это бренд. Аксессуары производства известных компаний стоят дороже. Однако это компенсируется длительными сроками эксплуатации и надежностью таких пластин. В итоге водитель неплохо экономит, ведь купив качественную пластину однажды, ее не придется менять каждые 2–3 года или тратится на дорогостоящий ремонт масляного поддона. 

 

Что входит в комплект защиты двигателя?

Пластины производства известных брендов поставляются в продажу вместе со всем необходимым для их монтажа. Комплект состоит из:

  • самой пластины;
  • крепежей с амортизаторами или без;
  • инструкции по установке;
  • гарантийного талона;
  • упаковки.

Упаковка для транспортировки зависит от физических габаритов самой защиты. Как правило, она на несколько квадратных сантиметров больше пластины. В любом случае, вы сможете поместить упакованную пластину в багажник.

Мнение эксперта MARKET.RIA: При выборе защиты картера важно убедиться в том, что крепежи из комплекта покрыты специальным антикоррозийным средством. Если его нет, значит, потребуется обработать их самостоятельно.

 

Как крепится защита двигателя? 

Установить пластину на днище авто можно и своими руками. Монтаж защиты картера имеет свои особенности:

  • для монтажа аксессуара потребуется наличие ямы или подъемника. Вы должны иметь свободный доступом к днищу;
  • перед вкручиванием крепежи нужно смазать консервирующей смазкой. Она защитит крепления от коррозии, которая, как известно, образуется именно в местах фиксации защиты;
  • непосредственно установка пластины начинается с разборки ее на отдельные элементы (если сам аксессуар не монолитный). В некоторых случаях требуется предварительный монтаж балки защиты картера. После этого производится установка передней и задней части пластины. В конце крепится ее средняя часть;
  • монтаж осуществляется с учетом расположения резиновых прокладок, поглощающих вибрацию;
  • затягивать крепежи до конца можно только тогда, когда пластина прилегает к соответствующим элементам днища машины;

Процесс установки защиты двигателя нельзя назвать сложным. Для этого не нужно специализированное оборудование, достаточно иметь под руками гаечные ключи и отвертки.

Как установить защита двигателя Кольчуга на Ford Focus:

В случае если автомобилист не уверен в своих силах, он отправляется к специалистам на СТО. Но, как показывает практика общения наших менеджеров с клиентами и работниками СТО, многие не знаю какой стороной и как правильно должна фиксироваться защита картера двигателя. В результате, говорят, что деталь не стает на штатные места и предлагают сверлить. 

Внимание: не соглашайтесь на дополнительные сверления кузова, если производитель защиты утверждает, что деталь стает на штатные места. Изучите инструкции, перейдите на сайт производителя, позвоните и уточните информацию у менеджеров магазина. 

Сколько стоит установка на СТО?

Средняя стоимость такой услуги в Украине составляет от 200 до 500 грн. Время, необходимое на установку в автомастерской – от 20 до 40 минут. Все зависит от модели машины, особенностей конструкции, на малолитражную легковую - это 20 минут, на внедорожник - 30-40 мин. 

Мнение эксперта MARKET.RIA: При установке пластины своими руками важно, чтобы в распоряжении автолюбителя была дополнительная пара рук. Можно попросить помощи друга или знакомого. Закрепить аксессуар одному и одновременно придерживать другие его части, проблематично.

 

Как заказать защиту двигателя на MARKET.RIA?

Покупка защиты двигателя в интернет-магазине MARKET.RIA позволяет автомобилистам сэкономить свое время и деньги. Чтобы подобрать пластину, необходимо:

1. Навести на раздел "Аксессуары и тюнинг", Подбор по авто: Защита двигателя

Указать информацию об авто: марку, модель, год выпуска и тип кузова автомобиля;

2. Выберите марку авто, например Skoda

Далее, модель машины, например Fabia

Год выпуска машины, например 2014

Тип кузова, в нашем случае хэтчбек 5 дверей

Выбирайте среди вариантов на ваше авто, оформляйте заказ, нажав на кнопку "Купить".

Если вы не уверены в своем выборе, вы всегда можете воспользоваться советом нашего менеджера. Для этого достаточно связаться с ним в диалоговом окне, всплывающем в правой нижней части экрана или позвонить по телефону.

Мнение эксперта MARKET.RIA: При выборе защиты двигателя каждый фактор, от материала до производителя аксессуара, играет важную роль. Хорошим помощником станут отзывы предыдущих покупателей. В них можно найти информацию о том, как комплектуется аксессуар, подходит ли он для той, или иной модели авто, а также о сроках его эксплуатации.


С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA - удобно для автомобилиста

Защита картера двигателя - Статьи

В России с её вечными дорожными проблемами защита картера двигателя стала неотъемлемой частью любого автомобиля. Однако, не все производители включают деталь в список обязательных при сборке транспортных средств. Многие водители, установив на свою машину пыльник от грязи, не хотят задумываться о таком приспособлении, как защита картера двигателя.  Как правило, так происходит до тех пор, пока их не постигнут неприятности, связанные с её отсутствием. Дело в том, что сам картер является уязвимым элементом, и чтобы повредить его, достаточно слабого удара. Если он пострадает, то ремонт может обойтись очень дорого. Гораздо дешевле будет стоить защита картера двигателя. Если она отсутствует, то в опасности, оказывается, не только картер. От удара может пострадать коробка передач. Очень часто так бывает если повреждения получает машина, которая имеет поперечное расположение агрегата силового типа.

Характеристики

Выбираться защита поддона картера двигателя, может, по - разному, но всё - таки необходимо уделять внимание основным параметрам, которые должны соответствовать требованиям.  Как уже упоминалось выше, защита должна устанавливаться для того, чтобы оградить картер от повреждений. При ударе основная часть энергии поглощается ей. Остальная часть растекается на раму или кузов. Таким образом, обращать внимание нужно: 1. На способ крепления защиты. 2. Жёсткость конструкции.

Когда данную деталь заканчивают ставить, между ней и картером остаётся совсем маленький зазор, поэтому конструкция должна иметь приличную жесткость, иначе она прогнётся и картер всё равно получит удар.

Увеличение пространства для деформации в данной ситуации не выход, так как при этом ощутимо снижается проходимость транспортного средства. Лучше отдать предпочтение той детали, которая имеет рёбра жёсткости, что позволяет значительно уменьшить деформацию защиты после получения удара. Ещё не помешает обратить внимание на форму. Защита должна иметь небольшой наклон. 

Данная особенность является требованием производителя. Дело в том, что при лобовом столкновении удар мотора уходит вниз. Таким образом, можно уберечь водителя и пассажира, который сидит впереди от получения серьёзных травм. Ещё одним важным параметром является жёсткость защитной конструкции, которая будет устанавливаться на машину. Нужно проследить чтобы в детали было как можно меньше отверстий технологического типа. Вес защитного листа тоже имеет значение. Чем больше этот показатель, тем значительнее будет нагрузка на подвеску. Нормальным весом такой детали сегодня считается 7 - 15 кг. Если защита будет легче, то это может свидетельствовать о низком качестве детали.

Материал для производства защиты

Автолюбители сегодня всё чаще задаются вопросом какой именно защитный лист будет лучше справляться с возложенной на него задачей. Производят эту деталь из стали, нержавейки, титана, алюминия и некоторых материалов композитного типа. Каждый тип материала имеет свои уникальные свойства, а также положительные и отрицательные стороны: Стальная защита Распространена сегодня больше всего. Её цена, как правило, ниже чем у других типов. Со своей главной задачей подобная деталь справляется неплохо. Это обусловлено высокой прочностью и надёжностью.  Её толщина составляет обычно около 2 мм. Это обычно вполне достаточно и если лист всё - таки погнулся после удара - то его можно выпрямить кувалдой.  Ещё в магазинах можно купить защиту картера усиленного типа.  Её толщина будет равна 3 мм. Установленный на внедорожник такой защитный лист может выдерживать длительное использование в самых жёстких условиях бездорожья. Она способна выдержать даже самые сильные удары, но если водитель всё - таки умудрился ей погнуть, то придётся обращаться на СТО или подумать о том, чтобы установить новую защиту картера двигателя.  Самым главным недостатком защиты из стали является её подверженность коррозии. Она влияет на места крепления листа, причём самым неблагоприятным образом. Нержавеющая сталь  По характеристикам идентична предыдущему собрату. Однако, главным отличием служит высокая устойчивость воздействию коррозии. Однако, если автолюбитель надумает покупать нечто подобное, то ему не стоит забывать, что стоимость будет намного выше чем у стального образца. Некоторые люди ставят обычный стальной лист, а сверху монтируют накладку из нержавейки. Это позволяет избежать лишних затрат и обеспечить неплохой внешний вид машины. Алюминиевый защитный лист Будет стоить дороже своего нержавеющего собрата. Но это оправдывается хорошей жёсткостью и долгим сроком службы. Ещё стоит отметить, что алюминий лист при ударе совсем не даёт искры, что полностью исключает случайное возгорание в моторном отсеке.  Благодаря материалу весит такая защита гораздо меньше стальной, но алюминий имеет свойство окисляться при контакте с воздухом, поэтому через некоторое время выглядит не очень эстетично. Вдобавок окислится, могут крепёжные болты, в связи с этим будет очень сложно снять защитный лист.

Композитная защита Из названия становится понятно, что главным компонентом при её производстве становится композит, в качестве которого может послужить стеклопластик или углепластик. К достоинствам можно отнести то, что подобный тип защиты обладает хорошей прочностью, не подвержен коррозионному воздействию и весит немного. К сожалению, когда речь идёт о недостатках, то говорят, что они с лихвой перекрывают все положительные стороны. После того, как лист получает ряд точеных ударов, на его поверхности неизбежно появляются сколы, а затеи и трещины. Исправить подобные дефекты в данной ситуации невозможно. Вдобавок защита такого типа обладает довольно низкой теплопроводностью. Из - за этого может возникнуть излишний перегрев мотора. Цена её достаточно велика, особенно если речь идёт об экземпляре из кевлара. Лист из титана  Будет, пожалуй, самым лучшим решением. Этот материал способен объединить в себе хорошую прочность, устойчивость к коррозии и окислению, а также небольшой вес. Одним - единственным недостатком такой защиты является её чересчур высокая стоимость.

Рекомендации  Установить защиту любого типа можно даже в кустарных условиях в стенах своего гаража. Ничего сложного в этом нет и никогда не было.  Как правило, защитный лист прикручивается с помощью обыкновенных крепёжных болтов. Однако, имеют место и такие крепления, как специальные кронштейны или лапки металлического типа. Но если автолюбитель является человеком, который даже не знает в какую сторону болт отворачивать, то можно обратиться в любой автосервис где установят или снимут защиту за 5 минут. Для этого достаточно обратиться на агрегатор Uremont.com.

 

Основные характеристики и требования к защите картера двигателя

Дополнительная защита моторного отсека автомобиля, как показывает практика, лишней не бывает. Ряд моделей уже в заводской комплектации имеют штатный пластмассовый пыльник или даже, как средство адаптации к отечественным дорожным условиям, прочную стальную защиту картера. В ряде случаев она идет не в «стандарте», а как дополнительная опция.

Впрочем, оригинальные защиты доступны далеко не для всех моделей, не говоря уже о том, что они весьма дорогие. Более дешевой альтернативой является продукция, выпущенная сторонними компаниями, которые не связаны с автопроизводителем. Такие защиты достаточно широко представлены на рынке, поэтому выбирать есть из чего. Широкий ассортимент, в частности, обычно предлагают интернет-магазины защит картеров двигателей.

Стальные защиты в основном покрываются эпоксиполиэфирной порошковой краской. Более дешевым является покрытие нитроэмалью.

Защиты картера двигателя изготавливают из конструкционной стали, из алюминиевых сплавов, пластика со стеклотканевой основой, композитных материалов. Наиболее прочной и тяжелой является стальная защита. Вместе с тем, она наиболее доступна по стоимости.

К основным требованиям к защите двигателя относятся ее оптимальные жесткость и прочность. Деформироваться должна защита, а не элементы двигателя. Однако и слишком мягкая защита может стать причиной неприятностей после того, как она не выполнит свою непосредственную функцию.

Существенным моментом является прочность крепления, а также элементы конструкции, на которые защита монтируется.

Кроме того, важный фактор — это масса защиты. Последняя характеристика должна быть минимальной, но не в ущерб жесткости и прочности.

Отдельно стоит отметить, что защита двигателя не должна нарушать его теплообмен.

Специалисты отмечают, что любая защита двигателя лишь снижает вероятность повреждения силового агрегата и трансмиссии, однако исключить ее полностью не способна. Поэтому многое зависит от манеры вождения, а именно от снижения скорости при съезде на грунтовую дорогу, от заблаговременного торможения перед препятствиями, от медленной и аккуратной парковки и т.д.

на что обратить внимание при выборе

Защита поддона картера двигателя в определенных условиях является обязательным элементом для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и других видов ТС. Наличие такой защиты крайне желательно независимо от того, эксплуатируется автомобиль в условиях частичного бездорожья или передвигается по асфальтированным дорогам общего пользования. С учетом плохого состояния дорожного покрытия на территории СНГ такая защита становится неотъемлемой частью практически любого авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мойка двигателя паром. Из этой статьи вы узнаете о том, когда нужно мыть мотор и какой способ мойки ДВС и удаления грязи в подкапотном пространстве можно считать самым безопасным для двигателя.

Содержание статьи

Для чего нужна защита картера двигателя

Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.

Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным.  Далее мы оговорим о том, как правильно выбрать защиту картера для автомобиля, из каких материалов лучше подбирать защиту и какие требования выдвигаются к данному элементу.

Начнем с того, что картер двигателя находится достаточно низко. Сам поддон выполняется из материалов, которые не способны противостоять серьезным механическим нагрузкам, то есть пробить его можно даже крупным камнем или краем асфальта на срезе при попадании в глубокую яму. Пробой или трещина в поддоне картера приводит к тому, что моторное масло начинает вытекать.

В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП. Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.

Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики

Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа. По этой причине защита крепится к наиболее прочным частям кузова ТС, то есть к подрамнику или лонжеронам. Во время подбора защиты следует уделить особое внимание способу крепления и его реализации на конкретном интересующем вас варианте.

  1. Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом».  Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается. На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать.
  2. Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону. Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях.

    Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита. Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т.д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно. Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг.

  3. Что касается формы, главным критерием считается то, что защита должна иметь характерный наклон. Этот наклон позволяет мотору спокойно уйти вниз в том случае, если произойдет лобовое столкновение автомобиля. Другими словами, защитный щит не должен мешать двигателю сместиться во время столкновения так, как это было задумано автопроизводителем для защиты передних седоков.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя.  Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего  подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к  появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при  контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.

    Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.

  • Относительно свежей разработкой на рынке считается композитная защита картера двигателя. Такой щит выполнен из композитных материалов, например, углепластик или карбон, стекловолокно, кевлар и т.д. К преимуществам относят малый вес и достаточную прочность, внешний вид не так быстро портится от контакта с окружающей средой и дорожными реагентами. Другими словами, если на машине изначально установлена декоративная пластиковая защита картера двигателя, тогда композитный вариант является возможной заменой без ущерба для экстерьера автомобиля. Главными недостатками композитных щитов можно считать то, что такая защита стоит дорого, является фактически «одноразовой» и отличается плохой теплопроводностью. Сильные удары приводят к появлению трещин, которые не ремонтируются. Ухудшенный теплоотвод композитных материалов может даже привести к перегреву мотора. Также внешний вид быстро ухудшается в результате появления многочисленных мелких сколов на защите, неизбежно появляющихся во время активной эксплуатации автомобиля.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия различных добавок в масло, а также о целесообразности использования присадок для восстановления компрессии и самого двигателя.

Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям  часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.

Стоит учитывать, что проблемы с демпфирующим элементом могут привести к ослаблению крепежных болтов. В результате образуется зазор, что и вызывает стук защиты двигателя. Более того, ездить с таким стуком не рекомендуется, так как болты могут открутиться, защита попросту отпадет на ходу, а последствия могут быть какими угодно.  По этой причине нужно на каждом ТО следить за состоянием крепежных элементов и демпферов, удалять ржавчину в местах крепления защиты, проверять надежность крепления после установки и т.д.

Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.

Читайте также

Комплект прокладок картера AJUSA 54122300 - AutoParts

Почти все компоненты играют ключевую роль в правильном функционировании любого привода. Владельцы автомобилей возрастом в несколько или десяток лет часто борются с проблемой утечки масла. Как определить место утечки? Какие элементы ему подвержены?

Картер двигателя

- что это?

Картер является частью корпуса двигателя или коробки передач, и его конструкция в первую очередь зависит от характеристик приводных агрегатов, в которых он используется.Его дно обычно изготавливается из штампованной стали или алюминия, что делает его устойчивым к сильным ударам. Эта деталь называется поддоном. В самой нижней точке поддона находится маслосливная пробка, откручивание которой позволяет полностью удалить смазку с двигателя. Прокладка картера AJS54122300 или сальники, установленные на валах, также играют важную роль - они предотвращают утечку масла из системы смазки. Высококачественные продукты, такие как GASKETS - BLOCK KIT, также обеспечивают хорошее уплотнение, даже если в полости создается высокое давление.Прокладка картера и другие уплотнительные элементы предотвращают попадание посторонних предметов в механизм.

Прокладка картера

Это один из наиболее важных компонентов, поскольку все резиновые детали, такие как уплотнения масляного поддона, крышки клапанов и зубчатый вал, подвергаются наибольшему риску утечки масла. Стоит инвестировать в продукт хорошего качества, например, ПРОКЛАДКИ - БЛОК КОМПЛЕКТ, потому что замена уплотнений может быть сложной. Обычно это связано с труднодоступностью некоторых компонентов.Бывает, что даже механикам приходится несколько часов его ремонтировать.

Картер - его функции и типичные неисправности

Картер выполняет несколько важных функций, таких как:

  • смазка,
  • защита деталей устройства - корпус выполнен из металла, устойчивого к сильным ударам и повреждениям. Это защищает вращающийся вал и масляный насос от ударов, например, на неровной дороге. Эта деталь может деформироваться, но не должна ломаться, хотя многое зависит от силы удара, поэтому будьте осторожны на дороге,
  • Охлаждение автомобиля - работа вращающихся частей приводит к нагреву контактных поверхностей и, таким образом, к повышению температуры масла в двигателе.Во избежание перегрева масло необходимо охлаждать - эту функцию выполняет бак, контактирующий с холодным воздухом, поток которого увеличивается во время движения автомобиля.

Хотя повреждение картера двигателя случается крайне редко, возможны механические травмы, например, при наезде на неровности, обрыве резьбы крепежных штифтов или износе уплотнительных материалов. Иногда сила удара пробивает масляный поддон, что приводит к утечке масла.Однако, независимо от типа повреждения картера, стоит помнить о замене всех основных компонентов. При установке нового масляного поддона следует также заменить прокладку картера AJS54122300. Чтобы чаша не проткнулась, стоит защитить ее стальной крышкой.

.

HPI Racing # 15219 - Блок-картер »RCFORFUN

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.Маслоотделитель

| Сапун картера двигателя 1907021 Магазин Ford, Ford parts

Маслоотделитель вентиляции картера двигателя, объединенный с клапаном, включает прокладку для сепаратора.

двигатель 1,25 16V Duratec

- Ford Fiesta VI
с 21.07.2008 по 30.09.2010
с 07.02.2011 по 22.12.2012

- Ford Fiesta VI FL
с 05.11.2012 ->

- Ford Ka +
лет с 29.06.2015 ->

Двигатель 1.4 16V Duratec

- Ford B-Max
с 08.08.2012 ->

- Ford Fiesta VI
с 21 июля 2008 г. по 22 декабря 2012 г.

- Ford Fiesta VI FL
с 05.11.2012 ->

- Ford Fusion
с 11.03.2008 по 15.06.2012

1,5 16V Двигатель Duratec Ti-VCT

- Ford EcoSport
с 07.10.2013 ->

двигатель 1.6 16 В Duratec Ti-VCT

- Ford B-Max
с 08.08.2012 ->

- Ford C-Max I
с 23 декабря 2007 г. по 16 июля 2010 г.

- Ford C-Max / Grand C-Max
лет с 23.08.2010 по 02.06.2015

- Ford C-Max / Grand C-Max
с 13.04.2015 ->

- Ford Fiesta VI
с 21 июля 2008 г. по 22 декабря 2012 г.

- Ford Fiesta VI FL
с 05.11.2012 ->

- Ford Focus II
с 13.02.2006 - 03.01.2008

- Ford Focus II FL
с 02.03.2009 по 29.07.2011

- Ford Focus II Cabriolet
с 17.07.2006 по 30.07.2010

- Ford Focus III
с 03.01.2011 по 21.07.2015

- Ford Focus III FL
с 10.06.2014 ->

- Ford Fusion
с 11.03.2008 по 15.06.2012

- Ford Mondeo IV
с 19.02.2007 по 22.12.2014

индекс 1907021

серийный номер AE8G-6A785-BE

заменяет ранее использовавшиеся:
1472880 - 98MF-6A785-CA
1473075 - 98MF-6A785-BA
1701798 - 7S7G-6A785-CA
1701632 - 7S7G-6A785-BC
1784494 - AE8G-6A785-BD


.

Блоки двигателей для автомобилей | Магазин Ucando.pl 9000 1

Блок двигателя автомобильный

Блок двигателя , также известный как фюзеляж, является самой большой и тяжелой частью двигателя, которая соединяет все его компоненты. Это основа для установки всего оборудования двигателя, создавая цельную конструкцию, которая была установлена ​​под капотом автомобиля в течение многих лет.

Блок двигателя в автомобиле

Двигатель автомобиля состоит из множества необходимых элементов, вспомогательных систем и компонентов, фактически отвечающих за правильное функционирование всего транспортного средства.Блок двигателя используется в качестве опоры для всех принадлежностей приводного агрегата, таких как генератор, топливный насос или ТНВД. Блочная конструкция компактна, что позволяет добиться минимально возможных габаритов двигателя. Цилиндры внутри расположены так близко друг к другу, что им нужна соответствующая система охлаждения.

Блок двигателя можно разделить на воздушное и жидкостное. Однако первый тип решения с воздушным охлаждением в настоящее время является очень редким решением, которое постепенно уходит из автомобильной промышленности.Целых 99 процентов. устанавливаемые в вагоны силовые агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Для этого используется продуманная система охлаждающих каналов, в которых жидкость циркулирует под давлением с помощью водяного насоса.

Конструкция блока двигателя

ДВС можно разделить на:

по расположению в нем цилиндров.
  • корпуса с литыми гильзами
  • Корпуса
  • с сухими гильзами цилиндров
  • корпуса с мокрыми гильзами цилиндров

При работающем двигателе блок цилиндров подвергается риску напряжений и деформаций.Поэтому крайне важно, чтобы блок цилиндров имел достаточную жесткость, чтобы предотвратить повреждение подшипников и других компонентов привода. В настоящее время существует два основных типа блоков цилиндров - неразъемные и раздельные. Первый тип, называемый туннельным типом, имеет однородный интерьер, без перегородок и используется в основном в двигателях малой мощности. В свою очередь, разъемные корпуса используются в установках большой мощности. Они обеспечивают достаточную жесткость за счет использования поперечно-ребристых перегородок.Затем блок двигателя делится на три части, которые включают блок цилиндров, картер и основание, закрывающее картер.

Чугун был наиболее распространенным материалом, особенно в прошлом, для изготовления блока цилиндров. Он обеспечивает плохую проводимость акустических волн, очень хорошие свойства скольжения, высокую восприимчивость к обработке и относительно высокий коэффициент продольной упругости. Современные двигатели внутреннего сгорания стали меньше и легче, но в то же время вырабатывают гораздо больше мощности.В их случае все чаще блок двигателя делают из алюминия или титана.

Новый блок цилиндров обычно довольно дорогой, но в UCANDO вы найдете автозапчасти по самой низкой рыночной цене, что сэкономит вам немного денег на других автомобильных расходах. Доступные блоки двигателя и необходимое оборудование являются совершенно новыми продуктами и покрываются гарантией производителя. Оказываем профессиональную помощь в выборе подходящего корпуса для конкретной модели автомобиля и двигателя.

Связанные категории товаров

Приглашаем Вас в UCANDO за дешевыми автомобильными блоками двигателей от проверенных и надежных производителей приводных агрегатов.

.

Картер двигателя VW CRAFTER 30-50 Трансмиссия (2E_) 2.5 TDI

Высота [мм]: 125

Вес (кг]: 0,2981

Рабочий режим: контролируемое давление

Тип клапана: Дренажный клапан

Соблюдайте технические данные:

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с печатью

Рекомендуемый интервал замены [км]: 60 000

Рекомендуемый интервал замены [лет]: 3

примите во внимание служебную информацию:

Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства:

Материал корпуса: Полиамид 6.6

Материал уплотнения: ФПМ (Фтор-Каучук) / ACM (Полиакрил-Каучук)

.

Двигатель - оборудование - Ford интернет-магазин Ford parts Kielce

Крышка маслоналивного отверстия FO 18103

Пробка маслозаливная - резьбовая.Используется в дизельных двигателях 1.8 и бензиновых двигателях DOHC, Zetec, Duratec. Подходит: Бензин: FORD Escort от 08/1990 до 2001 Zetec 1.6, 1.8 16V FORD Fiesta от 08/1995 до 12/2000 Zetec-S 1.25, 1.4, 1.6 16V FORD Focus o ...

Поддон масляный - стальной 1.1 / 1.3 HCS FO 86428

Поддон масляный.Тип стали. Подходит: FORD Escort с 08/1990 по 01/1995 1.3 HCS CFi FORD Escort с 01/1995 по 2001 1.3 HCS CFi 1.3 HCS Endura EFi FORD Fiesta Classic 1.0 / 1.1 с 04/1992 по 08/1996 1.3 HCS с 03/1989 по 08/1996 ...

Масляный поддон 1.4 / 1.6 CVH Эскорт / Фиеста

Поддон масляный.Тип стали. Подходит для: FORD Escort с 08/1990 по 2001 г. 8-клапанные двигатели 1.4 / 1.6 CVH FORD Fiesta Classic с 03/1989 по 08/1996 8-клапанные двигатели 1.4 / 1.6 CVH Деталь в соответствии с FORD Номер детали: 1645268 Серийный номер: 86SM- 6675-AB Индекс: FO ...

Подушка двигателя правая Escort 95AB-6038-CA

Подушка двигателя.Установлен с правой стороны ГРМ. Подходит: FORD Escort 1.4 CVH с 01 / 94- 1.6 Zetec-E 16V с 02 / 93- 1.8 D дизель с 08 / 90- 1.8 TD дизель с 05 / 93- 2.0 DOHC с 02/93- Совместимость с FORD Index: 7204687 / 6953547 Серийный номер: 95 ...

Потенциометр положения дроссельной заслонки FO 73046

Цена с НДС: 139,90 злотых

Потенциометр - датчик положения воздушной заслонки.Используется в двигателях с многоточечным впрыском топлива EFI. Идентичен оригиналу от производителя для FORD. Подходит: FORD Escort Mk7 1.3 HCS Endura EFi с 01/1995 по 2001 FORD Escort MK ...

Шланг вентиляции картера 1.3 EFI 1089732 FORD

Оригинальный комплект шлангов вентиляции картера бензиновых двигателей 1.3 HCS Endura. Подходит: FORD Escort Mk7 с 01/1995 по 2001 FORD Fiesta с 08/1995 по 11/2001 FORD Ka с 09/1996 FORD Артикул: 1089732 No ...

Шаговый двигатель - тихоходный клапан FO 1063996-Z

Шаговый двигатель - тихоходный клапан.Контролирует работу двигателя, мин. в плане простоя. Двухконтактный с прямоугольной розеткой. Подходит: FORD Escort Mk7 1.3 HCS Endura EFi с 10/1995 по 2001 FORD Escort Mk7 1.6 / 1.8 Zetec-E 16V с 09/1995 до ...

.Поршневые кольца

| Autokult.pl

Поршневые кольца используются в поршневых двигателях внутреннего сгорания для уплотнения поверхности между картером и камерой сгорания. Дополнительная функция - слив масла, скапливающегося на стенках цилиндра.

Поршневые кольца - заявка

Основной процесс, в котором используются поршневые кольца, заключается в передаче тепла в цилиндр непосредственно от поршней и герметизации камеры сгорания от утечки избыточного масла.Кроме того, поршневые кольца играют важную роль в контроле расхода масла, который является одним из важнейших параметров двигателя.

Поршневые кольца - конструкция

Для правильного выполнения своих функций кольца должны иметь соответствующую конструкцию. Каждый элемент этого типа должен иметь прорезь для облегчения установки на цилиндр. Самое главное в этом процессе - чтобы кольцо идеально прилегало к рабочей поверхности, сохраняя при этом минимальный зазор, который заполняется тонким слоем масла.Не менее важна сила, с которой поршень прижимается к стенкам цилиндра. Эта особенность достигается за счет процесса овализации, то есть придания структуре кольца минимально овальной формы, так что при работе при высоких температурах поршень может немного расширяться, а овальная форма увеличивает приспособленное к нему пространство.

Поршневые кольца - состав

Сегодня при производстве поршневых колец используется чугун. В зависимости от типа используется серый ковкий чугун или более популярный ковкий чугун .Это решение связано с хорошими свойствами чугуна, который хорошо адаптируется к другим материалам (в данном случае стенке цилиндра) и хорошо переносит покрытие материалами, обеспечивающими прочность и устойчивость к повреждениям. После получения желаемой формы кольца покрываются молибденом, а их поверхность хромируется. Реже встречаются поршневые кольца из стального проката.

Поршневые кольца - типы

В настоящей заявке используются поршневые кольца трех типов (разделение в зависимости от их применения), которые используются в механизме поршневого двигателя.Первый - это маслосъемные кольца , , задачей которых является сбор значительного количества масла с гильзы цилиндра. Это сделано для защиты поршней двигателя от слишком большого количества смазки и для обеспечения постоянной смазки на уровне тонкого слоя так называемого масляная пленка. Второй тип - это уплотнительные поршневые кольца , которые защищают поршни и картер от попадания выхлопных газов. Благодаря высокому качеству изготовления уплотнительные кольца также выдерживают сжатие под высоким давлением в пространстве под поршнем.Последний тип, то есть компрессионные кольца и скребковые кольца , выполняют функции, аналогичные скребковым кольцам, задерживают газы, которые не задерживаются уплотнительным кольцом, и, как и предыдущие, удаляют излишки масла из цилиндров.

.

Смотрите также