Без инжектора


Промывка инжектора без снятия форсунок: порядок проведения работ

Чистота топливной системы – важное условие для нормальной работы двигателя. Любое загрязнение ухудшает сгорание топлива и приводит к увеличению его расхода. Обычно засорение происходит компонентами топлива, которые оседают на элементах инжектора и снижает эффективность его работы.

Специалисты рекомендуют производить полную чистку инжекторной топливной системы каждые 100 тысяч километров. Однако часто из-за некачественного топлива загрязнение происходит быстрее. В этом случае прибегают к такому методу, как чистка инжектора без снятия форсунок.

Когда чистить форсунки

Первыми признаками загрязнения топливной системы являются:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • неустойчивая работа мотора;
  • снижение динамики;
  • увеличение расхода топлива.

Основной причиной засорения является наличие в топливе большого числа тяжелых частиц. Растворенные в основной массе бензина, они не задерживаются фильтрами и оседают на форсунках при остановке.

Существует две разновидности промывок:

  • ультразвуковая, - на стенде;
  • спецжидкостями.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Чистка без снятия форсунок является самым простым способом восстановить работоспособность элементов. Для ее выполнения нужны:

  • дополнительный бензонасос;
  • жидкость для очистки;
  • шланг;
  • емкость.

Некоторые водители добавляют промывку в бак автомобиля, тем самым существенно снижая эффективность чистки. Для правильного выполнения работ рекомендуется полностью отключить двигатель от «стандартной» топливной системы. При этом нужно помнить, что рампа находится под давлением, снимать шланги с предельной аккуратностью.

 Порядок выполнения работ

Перед промывкой готовится временная система подачи топлива. В качестве ремонтного «бака» используется обычная пластиковая бутылка, куда наливается очиститель из расчета один литр на 2,5 литра объема двигателя. Также в бутылку добавляется около половины объема очистителя. В импровизированный бак вставляют шланг, топливо из которой будет накачивать взятый запасной бензонасос.

После прогрева двигателя вынимают предохранитель основного бензонасоса После этого двигатель вновь заводят несколько раз – сбрасывают давление системы. После этого:

  • снимается подающий топливо шланг;
  • снимается и глушится болтом шланг обратки;
  • крепится шланг, идущий к временной емкости;
  • двигатель заводится на 5 минут, затем останавливается на несколько минут – время, достаточное для того, чтобы «отмочить» отложения;
  • мотор запускается примерно на полчаса: работу на холостом ходу чередуют кратковременных подъемом оборотов до 2500 в минуту;
  • отключается «времянка» и монтируется штатная система подачи топлива;
  • двигатель заводится на 10 минут – для сжигания остатков чистящей жидкости;
  • обязательно производится замена свечей зажигания на новые;
  • проверяется настройка системы зажигания.

Недостатком чистки форсунок от полной является то, что не происходит удаление отложений из бака и топливопроводов, которые впоследствии могут ускорить засорение инжекторных форсунок.

Все для ремонта двигателя ищите в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!

Инжект чита без инжектора (для пользователей NVIDIA) / Руководства и FAQ

Всем привет, в этом топике я расскажу как инжектить чит без инжекторов, используя утилиту 3D Vision от Nvidia.

Технология NVIDIA3D Vision® в комбинации с NVIDIA GPU, очками с активным затвором NVIDIA 3D Vision и дисплеем/проектором с поддержкой 3D Vision обеспечивает изображения в стереоскопическом 3D для геймеров, любителей кино и фотографий.

Все эти приблуды нам не нужны (за исключением карты geforce). Так, как 3D Vision запускается автоматически при старте многих игр (для поддержки 3D очков), то мы может заинжектить наш чит в конкретную игру.

Инструкция:

  1. Зайдите в папку NVIDIA Corporation\3D Vision.
  2. Удалите или перенесите оригинальный файл nvSCPAPI.dll.
  3. Переименуйте ваш DLL чит в nvSCPAPI.dll и перенесите в папку 3D Vision.
  4. Запустите игру. Чит будет заинжекчен автоматически.

Видеоинструкция на примере CS:GO:



Популярные вопросы:

Вы: Зачем нужен данный способ?
Я: Этот метод инжекта никак не палится античитом VAC. Однако это не значит что сам чит, который вы инжектите становится undetected.


Вы: Что такое nvSCPAPI.dll, зачем его выносить на рабочий стол, и переименовать чит в nvSCPAPI.dll?

Я: Данным способом вы инжектите чит используя утилиту от Nvidia, т.е этот способ не требует от вас запуска стороннего инжектора, сигнатуры которого могут находится в базе VAC. 
nvSCPAPI.dll - это файл который отвечает за Shadow Play.


Вы: У меня нету папки NVIDIA Corporation/3D Vision, что делать?
Я: Убедитесь в том, что вы используете видеокарту от NVIDIA и установите NVIDIA GeForce Experience (Приложение от NVIDIA). Зайдите в раздел "Драйвера", и выберите выборочная установка. Поставьте все галочки на 3D Vision.

https://www.nvidia.ru/geforce/...

ремонт скола без инжектора» в портфолио компании «УФ ТРАНЗИТ»

Ремонт скола без инжектора возможен, за свою долгую практику я в качестве интереса и эксперимента выполнил не один десяток сколов разного типа сложности. Результат не всегда был сто процентный, если это большая "звезда" с длинными лучами, но более простые повреждения заполняются на 100%. Это вопрос времени, необходимых условий и главное! - качественного полимерного клея с высокой капиллярной активностью.

Инжектор ускоряет процесс ремонта за счет возможности создать давление. Но если у вас есть гараж и вы некуда не спешите, то читайте технологию, приобретайте и ремонтируйте сами.

Два важных предупреждения

  1. Заполнить скол без инжектора можно, а этап сверления игнорировать нельзя! Стекольная пыль, грязная пробка - все это препятствует прохождению клея и снижает его прозрачность. Даже простая полость может не заполниться.
  2. Не применяйте полимеры очень низкой вязкости. Да, они быстрее затекают и первоначальный результат впечатляет НО, спустя непродолжительное время происходит проявление отремонтированного участка и даже пожелтение. Причины - не плотное заполнение, после окончательной усадки, ведет к образованию пустоты, вторая - химический состав клея или попросту просрочен. 

Начнем ремонт скола на лобовом стекле без инжекторной системы

  1. Исключите попадание на стекло ультрафиолета, подойдет гараж или непрозрачный большой навес. (арка дома тоже подойдет.
  2. Температура среды и стекла; минимальная +20, оптимальная +25-30, максимальная +35. (перегрев любого полимера на каждые +10 градусов, ведет к снижению прочности в 2 раза!)
  3. Повреждение должно быть сухим. Принудительное удаление влаги, при помощи фена проводить, только после сверления!
  4. Произведите сверление эпицентра скола на глубину шарика сверла.
  5. Заполните лунку клеем, а затем при помощи иглы шприца (должна быть обязательно специальная, короткая "тупая" игла), слегка надавите на дно скола. Это действие расширяет лучи (если есть) и происходит захват полимера с одновременным вытеснением воздуха. Ориентируйтесь визуально, амплитуда нажатия должна быть небольшой с некоторой фиксацией по времени 2-3сек.
  6. Второй способ. Применять только если какой-то из лучей не заполняется!  В заполненную лунку вставьте притупленную обычную иглу, и стукните аккуратно по хвостовику, произойдет дополнительное разрушение. То есть образуются дополнительные микротрещины по которым потечет полимер к не заполняемому лучу в обход забитого канала.
  7. После полного визуального восстановления целостности, еще раз полностью заполните место сверления, без пузырьков и наложите сверху жесткую прозрачную пленку. Оставьте на 10 минут в покое. Нужно что бы участок ремонта, после воздействия пришёл в естественное состояние. (память материала).
  8. Поднесите УФ излучатель в плотную к пластинке и светите в течение 1 минуты, можно выгнать на Солнце, если позволяет температура. Затем снимите пластинку и при помощи лезвия зачистите отвердевший полимер. Если получилось неровно, повторите действие, если все устраивает то досушите еще 4 минуты.

Комментарии.

Принудительное заполнение скола под пунктами 5 и 6 можно не делать, если скол маленький и хорошо заполняется. Достаточно капнуть, закрыть пластинкой и оставить на пол-часа, затем проверить, как происходит процесс.

Зачистка клея. Поставьте лезвие перпендикулярно стеклу и начните движение вверх-вниз, в право-влево. Не срезайте, это приведет к неровности.

Полимер который я предлагаю, можно использовать и для ремонта трещин, и для склейки любых гладких материалов со стеклом - намертво!

Дополнительная информация - смотрите ниже.

Встраиваемый беспроводной 3G/4G маршрутизатор AXR-1 PoE (без инжектора)

Встраиваемый беспроводной 3G/4G маршрутизатор (без WiFi).Без РОЕ-инжектора. Без БП.

Беспроводной 3G/4G роутер AXR-1 PoE предназначен для использования в комплекте с USB-модемами (Hilink и Stick) типа Huawei E3372 и др. Питание маршрутизатора осуществляется по витой паре длиной до 30-40 метров (при использовании стандартного пассивного PoE-инжектора и блока питания DC 12V/1А), что позволяет разместить его в герметичном боксе антенны, или в самостоятельном боксе рядом с антенной. Такое решение позволяет уменьшить до минимума потери в сединительных высокочастотных кабелях соединяющих антенну и модем. Роутер имеет 4 посадочных отверстия для легкого размещения в антеннах серии Unibox и др. Маршрутизатор содержит встроенный WIFI модуль с поддержкой MIMO 2x2 (до 300 Мб/с). 

На рисунке выше показаны варианты использования роутера.

В варианте (а) маршрутизатор размещен в помещении в отдельном боксе, к AXR-1PoE подклюючен USB-модем, который в свою очередь подключен к внешней антенне. Антенна принимает сигнал 3G/4G, передает в роутер, встроенный модуль WIFI создает зону покрытия внутри помещения, к которой можно подключить планшеты, смартфоны, телевизоры  и т. д. Питание роутера осуществляется по LAN-кабелю, через инжектор PoE. По этому же кабелю AXR-1PoE можно подключить к ПК, к другому роутеру или оставить неподключенным. В последнем случае связь с 3G/4G сетью будет осуществляться только через WIFI-сеть.

В варианте (б) маршрутизатор помещен в уличную антенну с гермобоксом, здесь модем подключается к антене при помощи коротких антенных кабелей и благодаря этому значительно улучшаются параметры принимаемого сигнала (уровень, отношение сигнал/шум). При этом основная зона охвата WIFI будет расположена вне помещения и может достигать 60 метров. Этого вполне может хватить для покрытия сетью WIFI придомовой территории.  Питание роутера осуществляется, как и впредыдущем варианте, по LAN-кабелю, через инжектор PoE. По этому же кабелю AXR-1PoE можно подключить к ПК, к другому роутеру или оставить неподключенным. В последнем случае связь с 3G/4G сетью будет осуществляться только через WIFI-сеть.

Достоинства:

  • Прост в использовании, сосвместим с наиболее распространенными USB-модемами
  • Роутер снабжен собственным веб-инерфейсом 
  • Для соединения с PoE инжектором используются стандартные Ethernet удлинители
  • Возможность размещения роутера и 3G/4G модема практически в любом удобном месте, ближе к антенне, даже внутри антенны
  • Широкий диапазон питающего напряжения роутера, защита от переплюсовки.

Комплект поставки:

  • Маршрутизатор AXR-1 PoE
  • POE инжектор 
  • Блок питания 12 вольт/1А
  • Патч-корд/удлинитель из витой пары (опция)
  • Инструкция по подключению с кратким описанием WEB-интерфейса
  • Упаковка из картона или полиэтилена

Гарантийный срок обслуживания маршрутизатора - 6 месяцев.

Промывка инжектора и форсунка без снятия Автосканеры.RU

Сложно не заметить когда машина ведет себя странно, это не удивительно в условиях некачественного топлива.

Первые признаки неправильной работы мотора:
  1. Включая холостой ход - мотор подозрительно потряхивает
  2. Слышите хлопки
  3. На тахометре стрелка дергается в разные стороны
  4. Машина стала не так резво ускорятся
  5. Заправлять машину приходится чаще
Самое неприятное если двигатель трясет настолько сильно, что вибрации идут по кузову автомобиля. Причина заключается в моторе, привести его в здоровое состояние можно с помощью промывки инжектора.
Причины загрязнения мотора:

Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее и его примеси. Затем осадок окисляется и становится твердым слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д. Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов на 20% и более. Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями.

Как самостоятельно очистить мотор?

Не обязательно прибегать к помощи сервисов для промывки форсунок инжектора. Для самостоятельной промывки вам нужен аппарат GX-100 он и жидкость для промывки форсунок европейских или российского производителя LAVR.


Не нужно менять масло и свечи зажигания после использования жидкости для промывки инжектора LAVR. Заведите автомобиль, и в первые минуты пути вы ощутите улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR
Для разных моторов существуют разные промывки LAVR:

Промывка

 Топливо 

Особенность

 LAVR ML101

 бензин 

С раскоксовывающим действием – очищает поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор не промывали более 100 000 км.

 LAVR ML101 EURO

 бензин 

Рекомендуется, если нет необходимости в раскоксовывании.

 LAVR ML102

 дизель 

С раскоксовывающим действием – очищает поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор не промывали более 100 000 км.

Рекомендуем делать профилактику раз в год, например перед зимним сезоном или весной.

Промывка самодельными станциями, опасна для здоровья. Промывочные жидкости легко воспламеняются, при неправильном использовании это может стоить вам жизни или здоровья.


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК

Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Это профессиональный набор для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот стенд для промывки инжектора оптимален для применения как в небольшой  автомастерской или своём гараже, так и на специализированной СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение  — это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше  адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры. И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители топливной аппаратуры автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых!!!

Как подключить IP-камеру видеонаблюдения?

Веб камеры можно поделить на две главные группы: обычные и умные. Обычная камера просто передает изображение в заданное место или по запросу извне. Умные камеры – это современное устройство, которое само умеет настраивать себя, обладает дополнительными функциями и легко интегрируется с сервисами видеонаблюдения Ivideon.

Аппаратное подключение

Вне зависимости от того, какая модель камеры у вас, ей требуется источник питания и выход в сеть, не обязательно в интернет. Бывает 3 типа подключения:

  • WiFi – беспроводное;
  • Ethernet – обычное подключение через кабель витой пары;
  • PoE – тоже кабельное подключение, только питание подается по некоторым жилам витой пары, а не отдельно. Потребуется специальный инжектор и провод с дополнительным выходом.

Внимательно изучите инструкцию. Если камера работает только через PoE, то подключив в нее обычный сетевой кабель без инжектора, устройство не будет работать.

Как подключить IP камеру видеонаблюдения через WiFi?

Подключите устройство через Ethernet разъем и зайдите в веб интерфейс по IP адресу данного оборудования. Его можно узнать из инструкции или через роутер. Детально этот процесс описан в нашем материале «Как узнать IP-адрес».

Перейдите в настройки беспроводной сети. Активируйте ее и введите данные вашего WiFi подключения. После этого можно отключать устройство. Оно через несколько секунд найдет сеть и станет снова доступным по IP адресу, который вы вводили ранее.

Если оборудование поддерживает технологию WPS, зажмите соответствующую кнопку на камере и активируйте режим поиска на роутере. Через несколько секунд устройства соединяться. Можно также воспользоваться ручным вводом данных, тогда нужно в веб-интерфейсе роутера ввести PIN код камеры (ищите в документах или на коробке).

Как подключить IP камеру видеонаблюдения через Ethernet

Кабель витой пары можно приобрести с готовыми штекерами, но если вам нужно использовать несколько стационарных камер, понадобится обжимной инструмент. Так можно самостоятельно регулировать длину кабеля, чтобы не было висящих мотков и лишних петель.

Если вы используете до 5 камер, то хватит роутера, но при большем количестве устройств необходим коммутатор.

Как подключить уличную IP камеру?

Она располагается дальше от источника питания и к интернету подключена через длинный кабель. Витая пара имеет ограничения по дальности прокладки – если их не соблюдать, то сопротивление будет полностью или частично глушить сигнал. Похожая ситуация с проводами питания – их сечение напрямую зависит от мощности камер и напряжения. Также помните, что почти все IP камеры работают от напряжения 12V, при подключении нужно использовать соответствующий блок питания.

Как программно настроить IP камеры

Когда камера подключена к роутеру, ее нужно настроить так, чтобы иметь доступ к ней через интернет. Для этого нужно подключиться к сервису Ivideon или воспользоваться ручными настройками.

Настройка IP камеры видеонаблюдения через сервис Ivideon

Чтобы не поддерживать собственный сервер и забыть о сетевом диске, можно пользоваться онлайн сервисом видеонаблюдения Ivideon. Он работает с любыми моделями оборудования, но для тех, которые не поддерживают технологию UPnP (Universal Plug and Play), потребуется настроить IP камеру вручную перед подключением.

Как подключить онлайн камеру видеонаблюдения к Ivideon Server (PC, MAC, Linux)

Ручной способ

Пошаговая настройка IP камеры при подключении к программному обеспечению Invideon.

  1. Как только вы подключили одну из этих IP камер видеонаблюдения, вам нужно зарегистрироваться на нашем сервисе.
  2. Скачайте программу Ivideon Server и установите ее.
  3. В главном окне вы увидите группу «IP камеры», кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «добавить IP камеру…».
  4. Введите имя камеры и выберите производителя. Чтобы не листать весь список, просто начните печатать первые пару букв, и система выдаст подсказки.
  5. Введите стандартный IP адрес, его вы найдете на коробке.
  6. Если вы все сделали правильно, появится окно ввода логина и пароля. Если камера новая, то введите стандартную пару. Чтобы не искать заводские установки, воспользуйтесь этими стандартными логинами и паролями IP-камер. Если же настройки изменялись ранее, то воспользуйтесь актуальными данными.
  7. Появится меню, в котором можно ввести дополнительные настройки. Они нужны, если ваша модель камеры обладает особыми модулями, например, микрофон, динамик и другие. Также тут вы можете указать порты, если используете специальные значения.

Весь процесс можно увидеть на видео. На нашем канале есть и другие подробные видео-инструкции, не пропустите!

Автоматический способ подключения

Модели Nobelic обладают собственной прошивкой Ivideon, она позволяет создать простое и удобное безопасное подключение. Некоторые модели камер Microdigital и Hikvision можно прошить, добавив им функционал. Такие устройства подключаются гораздо проще.

Подключите устройство к интернету и в программе выберите пункт «Искать IP камеры (UPnP)». Программа сама найдет и настроить устройство для дальнейшего пользования.

Настройка мобильного приложения Ivideon (Android, iOS)

Вы можете управлять всеми своими IP камерами видеонаблюдения не только в компьютерной версии программы, но и через телефон/планшет. Мобильное приложение поможет вам организовать видеонаблюдение через интернет.

  1. Скачайте программу Ivideon для видеонаблюдения.
  2. Откройте ее и в правом верхнем углу нажмите плюсик.
  3. Вам откроется два варианта для выбора – подключить камеру со встроенной поддержкой Ivideon или без. Выбирайте ваш вариант.
  4. Если у вас обычная камера, то настройки будут аналогичными тем, что указаны выше, – для компьютерной программы. Подключиться к ней вы сможете по родному IP адресу. Если же вы используете родную модель Ivideon, то появится окно ввода логина и пароля. Заполните их.
  5. На экране вашего смартфона появится QR-код, который нужно подвести к объективу камеры, когда на ней будет мигать зеленая лампочка.
  6. Вас уведомит об успешном подключении звуковой сигнал, а световой индикатор перестанет мигать.
  7. Теперь в списке будет эта камера, вы всегда сможете взаимодействовать с ней.

Ручная настройка камеры без Ivideon

Если у вас обычная камера, то нужно задать ей IP адрес и порт, по которому к ней можно будет подключиться. Устройство должно находиться в одной сети с компьютером:

  1. Вводим в адресную строку браузера IP адрес, затем логин и пароль, и попадаем в веб интерфейс камеры.
  2. Далее нам нужен пункт Network Setup.
  3. Выбираем Static IP address. И прописываем в поля значения: IP address – 192.168.Y.X; Subnet Mask – 255.255.255.0. Y – это подсеть, в которой находятся ваш компьютер и роутер, она одна для всех устройств. X – уникальный номер камеры, он может быть произвольным, главное условие – он не должен повторяться.
  4. Тут же можно задать порт, но данная настройка есть не у всех камер.
  5. Сохраняем настройки.

Как подключиться к IP камере через интернет?

Чтобы иметь возможность просматривать изображение камеры удаленно, нужно выделить ей внешний IP адрес. Он также потребуется для работы с сервисом Ivideon. Внутренний адрес позволяет подключаться к камере только внутри сети. Чтобы создать адрес для прямого подключения к устройству, необходимо прописать порт, по которому внешний запрос будет передаваться к камере.

Пошаговая инструкция, как подключить онлайн камеру видеонаблюдения через интернет

Заходим в веб интерфейс роутера. Для этого введите в адресной строке браузера 192.168.1.1. Это стандартный адрес для большинства типов роутеров. Чтобы получить доступ к настройкам, необходимо также знать имя пользователя и пароль, в заводских настойках это admin/admin.

Далее переходим в раздел WAN в дополнительных настройках. Это настройка переадресации портов, названий у нее много, но понять можно по смыслу. Далее нас интересует подпункт «Виртуальный сервер» или его аналог на английском языке.

Активируем его и вводим данные:

  • Name – название камеры, например, «Камера в гостиной», «Камера в гараже» и т.д.
  • Service Port – тут нужно выбрать порт, обычно это 808Х, последняя цифра – это номер камеры. Если камера одна, то 8081, если вторая, то 8082 и т.д.
  • IP-address – вводим заданный адрес камеры.
  • Internal port – 80, если подобных настроек нет в самой камере. Если есть – используйте тот порт, который там указан.
  • Protocol – TCP.

Все, теперь вы можете подключиться к камере извне по интернету с любого устройства. Настройка камеры через интернет будет доступна с браузера или с помощью программ, например, Ivideon Server.

Как подключиться к IP камере после настроек?

Чтобы зайти на веб интерфейс камеры через интернет нужно просто ввести в адресную строку браузера ваш внешний IP адрес и порт, который вы выбрали. Если ваш внешний IP 22.125.45.16, то подключение к камере будет выглядеть так: 22.125.45.16:8081.

Для доступа к устройствам у вас должен быть статичный IP. Если вы используете динамический, то подключите эту услугу у провайдера.

А если камера уже не нужна?

Оборудование можно совсем удалить или отключить на время в любой момент. После клика правой мышкой в первом случаем выбирайте пункт «Удалить», во втором – «Не использовать эту камеру» (она останется в списке оборудования). Если нужно ее снова включить, нажмите на кнопку «Использовать эту камеру».

Остались вопросы? Позвоните или напишите нам – служба поддержки Ivideon вам поможет. А если не хотите разбираться во всем самостоятельно, мы установим и настроим оборудование под ключ.

Признаки отказа форсунок в современном дизельном двигателе / ​​Статьи - Статьи и автомобильные советы

Это одна из тех деталей дизельного двигателя, о которых по ночам снятся несчастные. Топливные форсунки в современных трансмиссиях чрезвычайно точны, но при этом стали такими же хрупкими. Неудивительно, что они довольно часто повреждаются. Каковы симптомы неисправности форсунок и что можно сделать, чтобы их ремонт не опустошил наш кошелек? Прочтите наше руководство.

Почему ломаются форсунки?

Ответ на этот вопрос очень прост - потому что они не выдерживают тех условий труда, в которых их заставляли. Форсунки претерпели такую ​​долгую эволюцию и даже революцию, что просто достигли своих пределов. Достаточно взглянуть на спецификацию. В середине 1990-х годов форсунки дизельных двигателей обеспечивали давление впрыска примерно 1350 бар. Сегодня норма составляет 2000 бар и более. Да, конструкция форсунок тоже изменилась, но не настолько, чтобы защитить их от выхода из строя.

Почему так сильно увеличилось давление впрыска? Потому что мы требуем от современных дизелей очень хороших характеристик. Двигатели должны быть динамичными при сохранении разумной мощности. Кроме того, используйте мало топлива. Стало нормой производить агрегаты объемом 2 литра, развивающие более 150 л.с., имеющие крутящий момент значительно более 300 Нм и, конечно же, использующие не более 7 литров дизельного топлива. Таким образом, форсунки освобождаются и имеют право ломаться. К счастью, нас об этом предупредят раньше.

Признаки неисправности форсунок

Принцип работы форсунок очевиден. Они подают топливо, которое воспламеняется воздухом, сжатым поршнем. На холодном двигателе необходимо посредничество через свечу накаливания. Форсунки управляются компьютером, который точно знает, сколько топлива им нужно впрыснуть. Все зависит от стиля вождения и мгновенной потребляемой мощности. Система отлично работает, обеспечивает отличную производительность и высокую культуру работы. Проблема в том, что он не работает в идеальных условиях.Самая частая причина выхода из строя форсунок - некачественное топливо. Когда водитель забывает периодически заменять фильтр, заправляясь дизельным топливом неизвестного происхождения, его могут ожидать неприятности. Форсунки очень чувствительны к качеству топлива. Со временем они начинают пачкаться, пока полностью не забьются. Удалить налет без механической очистки будет невозможно. Неисправности форсунок обычно возникают при большом пробеге, обычно значительно после 150 000 км пробега. Конечно, это не правило, и многие правильно обслуживаемые автомобили, работающие на хорошем топливе, могут проехать почти 300 000 километров на оригинальных форсунках.Точно - может быть ...

Водитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают выходить из строя. Первым признаком будет ... более приятная поездка. Как это ни парадоксально, но из поврежденных форсунок может произойти значительный разлив топлива (электроника не дозирует его в правильных пропорциях), что приводит к значительному увеличению производительности. Однако этот процесс длится недолго, и вскоре симптомы станут гораздо менее эффективными. Поврежденные форсунки вызывают намного больше дыма, особенно при быстром нажатии на газ.Заметно повышается и уровень моторного масла, в которое попадает топливо. Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу, есть проблема с утренним запуском, и машина будет гореть еще немного. Эти симптомы трудно не заметить. Если неисправные форсунки являются причиной проблем с двигателем, необходимо посетить специализированную мастерскую. Там и будет решаться, что делать дальше. Все зависит от этого ...

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

… какие форсунки в вашем двигателе?

Производители автомобилей не используют форсунки собственной марки.В них используются комплектующие от ведущих компаний. В современных дизелях встречаются форсунки марки:

.
  • Bosch - на сегодняшний день самые популярные форсунки, устанавливаемые на большинство автомобилей, в т.ч. Двигатели JTD, CDI, CDTI, HDI, D5, 1.9 и 2.0 dCI
  • Delphi - двигатели Ford Common Rail, 1,4 HDi в Citroen C3, двигатель 1,5 dCI в Renault
  • Siemens - некоторые французские модели автомобилей с двигателями 1.4 и 2.0 HDi, двигатель Volvo D4 в модели S40, двигатель 2.0 TDCi от PSA в Модено и установлен на Seat, Audi и Volkswagen 2.0 TDI CR
  • Denso - в основном японские бренды, двигатели 2.0 CD в Mazda 6, двигатели 2.0, 2.2 и 3.0 D-4D в Toyota

Также помните, что производители автомобилей могут использовать разные форсунки в один и тот же период производства автомобилей, и не всегда компоненты, указанные в спецификации данной модели, работают под капотом.

Как ремонтируются форсунки?

Владельцы автомобилей с форсунками Bosch и Delphi могут вздохнуть с облегчением.Хотя они не являются эталоном долговечности, они легко ремонтируются. Конечно, в случае с Bosch речь идет об электромагнитных форсунках (также применялись более сложные пьезоэлектрические). Их конструкция проста и позволяет использовать стандартные методы регенерации. В специализированной мастерской инжектор разбирают, тщательно очищают от грязи, заменяют необходимые детали (например, прокладки) и калибруют. Наконец, необходимо будет ввести специальный код, который присваивается форсунке.Без этого компонент не будет работать должным образом. Капитально отремонтированная форсунка восстанавливает былую работоспособность и прослужит нам долгое время.

Форсунки

Denso и Siemens, к сожалению, уже используют пьезоэлектрическую технологию. Первые, японские, очень прочные, но очень дорогие. В случае с Toyota их стоимость может превышать 10 000 злотых! У Siemens долговечность может быть самой разной. Что еще хуже - не существует полностью эффективного метода ремонта поврежденных пьезофорсунок.Мастерская должна ограничиваться твердой очисткой и калибровкой, которые могут быть успешными, а могут и нет. Однако методы регенерации форсунок будут эффективны только в том случае, если загрязнение является причиной их неправильной работы. Любые трещины в корпусе или поврежденные катушки заставят владельца покупать новые комплектующие. А это, к сожалению, требует серьезных затрат.

Связанные категории товаров:

.

кодов IMA - что вам нужно знать? - Форсунки Bosch (часть 1)

Регулировка дозы форсунки - ведь это полное название т.н. Код IMA (нем. Injektor Mengen Abgleich) - использовался производителями систем Common Rail с самого начала выхода на рынок. Их начало восходит к 1997 году, когда компания Bosch запустила первое поколение инжекторов CR - неклассифицированных, используемых в контроллере EDC 15C такими производителями, как Mercedes, Fiat, Iveco и PSA.

Различия между дозированием форсунок были изначально компенсированы использованием функции коррекции дозы, благодаря которой система Common Rail первого поколения соответствовала стандарту Евро 2. Производитель не требовал привязки форсунки к конкретному цилиндру , а производственный допуск составил +/- 1,5 мм3 / впрыск. Однако два года спустя, с введением стандарта Евро 3, который предусматривал радикальное сокращение количества углеводородов и оксидов азота, производители были вынуждены создать процедуру разделения форсунок на группы и присвоения им индивидуальных кодов (IMA). , характеризующие их электрические и конструктивные особенности.Индивидуальные коды и группы относятся к свойствам данной форсунки с точки зрения величины дозы, времени отклика на приложенные электрические импульсы и эффективности, полученной при различных давлениях топлива. Компания Bosch представила на рынке форсунки первого поколения - классифицированные, использовавшиеся на рубеже 1999–2000 годов, которые характеризовались жесткими допусками на изготовление. Класс описывался однопозиционным кодом, написанным на катушке инжектора. Итак, записанный в кружке цифровой код был присвоен двигателям Mercedes EDC 15 C6 (рис.1), форсунки с буквой (A, B, C) для BMW, с буквой (X, Y, Z) - группа PSA, а для таких производителей, как Fiat, Toyota и Renault - синий, зеленый или белая точка на катушке. Помимо однопозиционной классификации, Bosch использовал двух- и трехпозиционную классификацию в форсунках второго поколения (фото 2 - форсунка проверяется и классифицируется по двум или трем важным точкам измерения). Чаще всего это холостой ход (ок. 300 бар), доза частичной нагрузки (ок.800 бар) и при полной нагрузке (более 1000 бар). Эти форсунки соответствуют стандартам Euro 3 и даже Euro 4. Их можно встретить, например, в BMW в системе EDC 15 C4.
Стандарт Euro 4, введенный в 2005 году, позже стандарт Euro 5 в 2009 году, и действующий в настоящее время стандарт Euro 6 (с 08/2014) вынудили создать новый математический алгоритм, уже написанный на 6-, 7-, 8- или даже 9-значный код (IMA), который полностью характеризует работу форсунок при различных давлениях и временах срабатывания. Такие точные характеристики, записанные в виде кода IMA для контроллера двигателя, позволяют полностью контролировать весь процесс сгорания, точно регулируя количество впрыскиваемой дозы топлива.Контроллер двигателя получает точную информацию о времени срабатывания и дозе, достигаемой инжектором. Автомобиль с некодированными форсунками не соответствует никаким стандартам выбросов выхлопных газов, потому что контроллер двигателя может оценить только MDP (Minimum Drive Puls), который является самым коротким импульсом, который вызовет реакцию форсунки (впрыск топлива - считывается по мгновенному увеличению угловая скорость коленчатого вала), а все характеристики работы форсунки контроллеру двигателя неизвестны.
Последствия замены форсунок без введения новых кодов IMA:
- неравномерная работа двигателя,
- значительно повышенный выброс выхлопных газов,
- повышенный расход топлива,
- быстрое засорение выхлопной системы или даже выгорание.

Очень важно ввести коды IMA в контроллер. Его правильность подтверждается контрольной суммой. Драйвер не примет код с неправильными символами. IMA влияет на работу двигателя с точки зрения экологии, расхода топлива, производительности и культуры работы.Не все форсунки требуют кодирования.
В случае пьезоэлектрических форсунок Bosch последняя буква кода IMA означает так называемый Код ISA, который описывает пороговое напряжение, наименьшее напряжение, при котором инжектор достигает своей полной производительности. Обозначение кода ISA описывается буквой A в L, а скачок между последовательными буквами составляет 4 В. Диапазон рабочего напряжения в пьезоэлектрических форсунках составляет от 110 В до 150 В. Код ISA предназначен для определения минимально необходимого напряжения. для правильной работы форсунки, а значит - максимального снижения необходимых для этого потерь энергии.

Inter Turbo

.

Наиболее частое повреждение форсунок Common Rail

Давление топлива в современных системах Common Rail примерно в 10 раз превышает давление в системах 1980-х / 1990-х годов. В результате эти системы характеризуются более низким сгоранием, более плавной работой двигателя и меньшим уровнем шума. Они выделяют меньше тепла, выделяют меньше выхлопных газов, а также имеют лучшие рабочие параметры.

Внутри самых маленьких топливных каналов систем Common Rail с размерами порядка десятых долей мм течет топливо с давлением 1350-1800 бар (в новейших системах CR 2300-2500 бар).Высокое давление в сочетании с даже мельчайшими загрязнениями, иногда видимыми только под микроскопом, а также низкое качество топлива приводят к серьезным сбоям систем Common Rail.
Одним из примеров неправильного использования систем Common Rail является использование так называемых сухие масла (например, мазут) или добавление бензина в дизельное топливо (чаще всего зимой). Мазут тяжелее дизельного топлива, он содержит ряд смол, смол и лаков, продукты сгорания которых со временем могут забивать выхлопную систему и закупоривать двигатель.Эти свойства вместе с низким цетановым числом делают это топливо непригодным для использования в качестве моторного топлива. В современных системах высокого давления использование любого топлива, кроме дизельного, не рекомендуется. Более низкая вязкость неподходящего топлива приводит к более быстрому износу компонентов. Лучше всего это видно на исполнительных механизмах - форсунках.
Представляем наиболее распространенный износ элементов форсунки в результате использования некачественного топлива, которое, помимо питания системы, имеет дополнительную функцию - охлаждает и смазывает взаимодействующие элементы.


Износ седла клапана (рис. 1, 2, 3, 4) - из-за твердых примесей в топливе (чаще всего опилки). Последствия: негерметичность форсунки, избыточный перелив, ошибки давления в рампе, неравномерная работа, невозможность запуска двигателя.

Износ штока клапана (матирование поверхности) (рис. 5, 6, 7, 8) - из-за недостаточной смазки. Эффект: ослабление герметичности форсунки, избыточное перетекание, неравномерная работа.

Закупорка отверстия в арматуре (фото.9, 10) - в результате затвердевания топлива в отверстии канала клапана после выключения двигателя и остывания детали, либо отверстие забито твердыми загрязнениями. Следствие: стук форсунки, громкая и неравномерная работа двигателя, иногда двигатель не запускается.

Закупорка или заклинивание штока клапана (рис. 11, 12, 13, 14) - из-за заедания или заедания топлива. Следствие: неравномерная работа, иногда двигатель не заводится.

Поломка головки клапана (фото.15, 16, 17) - в результате изменения параметров на контроллере двигателя - тюнинг. Последствия: негерметичность форсунки, избыточный перелив, ошибки давления в рампе, неравномерная работа, невозможность запуска двигателя.

Трещина в уплотнении клапана (фото 18, 19). Последствия: негерметичность форсунки, избыточный перелив, ошибки давления в рампе, неравномерная работа, невозможность запуска двигателя.

Износ отверстий распылителя (рис. 20, 21, 22, 23) - из-за сгорания некачественного топлива (повышенная температура горения).Эффект: отсутствие мощности под нагрузкой, отказ от вращения, иногда стук, повышенное сгорание, дымность.

Износ иглы распылителя (износ конуса иглы, заедание иглы распылителя) (рис. 24, 25, 26, 27). Последствия: усиленное сгорание, неравномерная работа (детонационная работа), дым, иногда попадание топлива в моторное масло, повреждение сажевых фильтров в более новых системах.

Неисправности, не являющиеся прямым следствием использования некачественного топлива или опилок, - это повреждение катушки соленоида (обрыв / короткое замыкание) - из-за неправильного перенапряжения контроллера двигателя на сработавшую форсунку, а также из-за разрушения электромагнита ( Фото28, 29).

Не менее популярными неисправностями форсунок являются механические повреждения (фото 30, 31, 32), возникающие в результате неправильной разборки / сборки. К ним относятся повреждение разъемов катушек, повреждение разъемов питания, повреждение крепежа перелива (перегибы).

Пластические / термические деформации держателей форсунок (фото 33), возникающие в результате негерметичности седла форсунок, чаще всего вызваны повреждением термических уплотнений и утечкой продуктов сгорания из камеры и отложениями на форсунках.Застрявшие форсунки часто пластически деформируются и даже ломаются при демонтаже с помощью пресса. Повреждение термических уплотнений сидений форсунок также вызывает меньшую компрессию в цилиндрах, неравномерную работу двигателя и вызывает неприятный запах в автомобиле.

Неправильное сжигание топлива и перегрев седел также часто приводят к растрескиванию тонкостенных крышек форсунок. Это приводит к утечке топлива во время работы и попаданию воздуха в систему при его охлаждении.
Правильная работа форсунок Common Rail требует использования дизельного топлива хорошего качества и замены топливного фильтра в соответствии с рекомендациями производителя. В случае выхода из строя любого из компонентов системы ремонт необходимо провести незамедлительно. Отслаивающийся насос высокого давления может довольно быстро повредить форсунки, а переливной распылитель форсунок может сжечь поршень двигателя. Это всего лишь примеры повреждений. Не стоит их бояться. Вы должны знать о правильном использовании систем Common Rail.В магазинах можно встретить присадки к топливу, удаляющие загрязнения и улучшающие смазку узлов. Однако вы должны не забывать выбирать продукцию известных, проверенных компаний или брендов, которые производят компоненты для дизельных систем.
Некогда популярное заявление о том, что «дизельное топливо должно дымить», все реже и реже слышно в современных системах высокого давления. Очень хорошее распыление топлива в камерах сгорания в результате повышения давления в компонентах топливных систем и обогащения выхлопных систем дополнительными элементами, такими как сажевые фильтры или системы AdBlue, делают это утверждение устаревшим и безосновательно.Чтобы система питания оставалась в хорошем состоянии, ее необходимо время от времени проверять в авторизованном сервисном центре дизельных двигателей. Иногда мелкий текущий ремонт предотвратит крупные поломки и капитальный ремонт.

Магистр наук Давид Влазлы
специалист по компонентам в Woliński Diesel Centrum

.90 000 Изношенные форсунки - это только начало проблем. Могут сходить лавиной

200–250 тыс. км - это пробег, который обычно выдерживают форсунки в современных дизельных двигателях Common Rail. Некоторые короче - например, Delphi - другие длиннее, например Siemens или Denso.

- Нет правила при выходе из строя системы впрыска. Системы Bosch, Siemens, Delphi, Denso - каждая из них работает по-своему и чувствительна к разным сбоям. Качество топлива, воздух в топливной системе, вызывающие повреждение пьезоэлемента или неправильная сборка с кодировкой, могут вызвать неисправности, - говорит Лукаш Рысь из сети гаражей Profi Auto.

Common Rail System Crashes & hairsp; - & hairsp; что может пойти не так?

Неисправности топливной системы современных автомобилей с дизельными двигателями обычно связаны с выходом из строя форсунок или топливного насоса. Однако это…

К сожалению, у нас плохие новости. Выявить проблему может быть очень сложно, особенно в этих новых системах.

- Системы Common Rail спроектированы таким образом, что если одна или две форсунки начинают отклоняться от допустимых норм дозировки топлива или времени работы, остальная часть системы регулирует свою работу таким образом, чтобы выбросы выхлопных газов все еще оставались в пределах допустимого стандарта для рассматриваемого автомобиля.Экология важнее инженерии. Вот почему часто бывает, что мы не можем заметить начало неисправности форсунки или всей современной топливной системы, - добавляет Рысь.

О чем следует беспокоиться? Грязь при запуске и резком разгоне, а также проблемы с запуском двигателя. Повышенный расход топлива и тяжелая работа двигателя с детонацией - это еще одни факторы, которые могут указывать на проблемы с системой впрыска. Однако это еще не самое худшее.

Проблема с запуском - мука для аккумулятора и стартера.Со временем человек привыкает к более длительным съемкам - у механизмов таких способностей нет. Вы можете купить батарею за несколько сотен злотых, но стартер может стоить больше тысячи.

Скорость холостого хода двигателя стабилизируется двухмассовым колесом, которое изнашивается тем быстрее, чем менее плавно работает двигатель. Когда система впрыска не работает должным образом, двигатель дергается или качается, а двухмассовое колесо заставляет нас этого не чувствовать. Но изнашивается даже вдвое быстрее, и речь идет об элементе за 1000–3000 злотых.Однако это еще не все.

- Изношенная форсунка больше не сохраняет свои рабочие параметры и обычно говорят, что она "льется", то есть подает слишком много топлива в цилиндр. «Если несгоревшего топлива слишком много, выхлопные газы также будут иметь резкий, кислотный и едкий запах», - объясняет механик.

А как известно, современные дизели оснащены достаточно чувствительными системами очистки выхлопных газов. Они быстрее засоряются из-за серьезных недостатков, например, остатков несгоревшего топлива, попадающих в выхлопную систему.Это еще несколько тысяч злотых, которые можно потерять, например, в случае выхода из строя сажевого фильтра. Если этот часто засоряется, диагностику следует начинать с проверки системы впрыска.

То же самое можно сказать и о быстрой цепи синхронизации . Он так же чувствителен к неравномерной работе двигателя, как и двухмассовый маховик. Постоянные рывки и бесперебойная работа на максимальном натяжителе приводят к необходимости замены всего комплекта.

Худшее, что может случиться - это расплавление поршней.До этого двигатель будет иметь тенденцию к перегреву. Это эффект так называемого заливка инъекций. Чем больше топлива в цилиндрах, тем выше температура. Разрушение поршней может привести к окончанию срока службы приводного устройства. На ремонт или замену двигателя придется выделить несколько тысяч злотых.

Можно ли всего этого избежать?

Может, стоит время от времени проверять систему впрыска?

- Такое действие имеет смысл только при компьютерной диагностике, - предполагает Лукаш Рысь.- Эффективный механик, контролируя рабочие параметры, может контролировать корректировку дозы топлива для определения состояния форсунок на отдельных цилиндрах. В зависимости от системы допустимые корректировки доз топлива на форсунках могут составлять 1 мг, 2 мг и даже 4 мг за такт. Предполагается, что если у форсунки есть коррекция дозы топлива выше 4 мг, это говорит о ее повреждении.

Что делать, если форсунка повреждена?

Лучше один раз разобраться, потому что лучше не будет, а проблемы могут нарастать лавинообразно.Стоимость регенерации комплекта форсунок - по возможности - будет составлять от 2 000 до 4 000 злотых. С другой стороны, отсутствие реакции может стоить в три раза дороже, если вдруг окажется, что нужно заменить стартер, двухмассовый шкив и цепь привода ГРМ.

Регенерация форсунок Common Rail

Неисправность форсунок Common Rail - не редкость для современных дизелей. Ремонт настолько болезненный, что обычно приходится ремонтировать все ...

.

Очистка форсунок. Когда и как их проводить?

Чистка форсунок может быть хорошей альтернативой их замене. Однако следует помнить, что это обычно последнее средство, которое мы беремся, когда форсунки начинают сигнализировать о проблемах.

Многие водители решают использовать это решение, чтобы снизить затраты на обслуживание, что на самом деле может принести заметное улучшение. Однако учтите, что операция проводится только в квалифицированной мастерской.Из-за необходимости использования специализированных машин и возможности повредить элементы, очистка форсунок в собственном гараже невозможна.

Наиболее частые симптомы неисправностей форсунок

При регулярном использовании автомобиля можно легко заметить симптомы заклинивания форсунок. В основном это:

  • падение производительности и мощности двигателя,
  • волна холостого хода,
  • выхлопной дым,
  • проблемы с запуском, особенно на холодном двигателе.

Итак, когда вы заметите эти симптомы в своей машине, обратитесь к механику. Он будет использовать тест переполнения, чтобы определить, действительно ли это неисправность форсунки. Когда проблемы усугубляются, обычно уже слишком поздно для очистки. Затем мы сталкиваемся с необходимостью описанных выше замен или регенераций. Помните, что поврежденные форсунки не только снизят производительность нашего автомобиля, но также повлияют на фильтр DPF и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Очистка инжектора в мастерской - без разборки

Самый простой и в то же время самый дешевый метод очистки форсунок - это подсоединить к распределителю впрыска специальный насос, который нагнетает чистящее средство в систему под высоким давлением. Вся операция занимает около часа, в течение которого механик постоянно отслеживает эффект от каждой инъекции. Этот способ работает как в автомобилях с бензиновым двигателем, так и в дизелях.

Чистка форсунок без демонтажа, однако, имеет и свои недостатки.Прежде всего, это промежуточное решение: хотя оно отсрочит необходимость ремонта и временно повысит производительность, оно не устранит более серьезные проблемы. Так что если в нашей машине нужно заменить одну или несколько форсунок, без разборки мы не определим, какая из них вышла из строя.

Очистка форсунок с разборкой

Демонтаж форсунок - одна из самых сложных задач, которые можно найти в сервисном пакете квалифицированных механиков.Однако благодаря этому проблема будет тщательно изучена, и механик получит всю необходимую информацию о злополучной форсунке (или нескольких из них).

Однако снятие форсунок - это трудоемкий процесс, который может быть значительно дольше в случае более крупных двигателей (шести и восьми цилиндров). Отсюда и гораздо более высокие затраты. Тем не менее, если вы подозреваете проблему с форсунками, тест на разборку позволит вам точно определить ее причину. Если система только загрязнена, то специалист приступит к очистке, которая в конечном итоге стоит дешевле, чем, например,замена всей инжекторной рейки.

Когда очистка инжектора невозможна?

Поврежденные или сильно перегруженные форсунки со временем необходимо будет заменить. Однако это всегда связано с большими затратами - особенно в дизельных автомобилях, где конструкция этого элемента намного сложнее. Стоимость замены одной форсунки обычно составляет не менее нескольких сотен злотых. Поэтому несложно подсчитать, что для стандартного двигателя, оснащенного четырьмя цилиндрами, цена замены всех форсунок обычно будет четырехзначной.

Промежуточным решением между чисткой и заменой является регенерация форсунок. Однако, это не всегда возможно. Хотя очень легко восстановить конструктивно простые электромагнитные форсунки, пьезоэлектрики могут оказаться весьма устойчивыми в этом отношении. Стоимость обычно составляет 300-700 злотых за один электромагнитный инжектор и от 600 злотых за один пьезоэлектрический.

Как ухаживать за форсунками?

Однако повторим, что чрезмерно изношенные форсунки необходимо будет заменить.Такая ситуация возникает в основном на машинах, которые уже проехали более 200 тысяч. км. Срок службы также может быть ускорен за счет использования некачественного бензина или масла и пренебрежения базовым ремонтом, например периодическая замена топливного фильтра. Однако обратите внимание, что в обоих этих случаях может оказаться полезным более дешевое решение, например, очистка форсунок.

Очиститель форсунок - эффективная профилактика

Стоит отметить, что профилактика важна для продления срока службы форсунок.Двигатели, оснащенные этим решением, и, следовательно, практически все современные агрегаты, требуют немного большего ухода, чем более старые карбюраторные системы. Поэтому попробуем не забыть периодически доливать в топливный бак средство для чистки форсунок: специалисты рекомендуют делать примерно 50-60 тысяч. км. Препараты для очистки недорогие и позволят вам продлить интервалы обслуживания, а также улучшить характеристики нашего автомобиля.

.90 000 Common Rail - неисправности, строительство, ремонт, консультации. Форсунки Common Rail

Система впрыска Common Rail - лишь один из элементов революции, произошедшей в дизельных двигателях за последние несколько лет. К сожалению, это еще и источник частых поломок и больших затрат, которые довольно неизбежны после 150-200 тысяч пробега. км, а часто и намного раньше . Вот примеры элементов, которые могут сломаться, и их цены: инжектор (850-6500 злотых), насос высокого давления (1600-5500 злотых), напорный клапан (150-900 злотых).

Common Rail - начиная с проблем?

Самая частая неисправность после пробега - износ форсунок.Ухудшение их состояния чаще всего проявляется проблемами запуска, особенно при низких температурах. Рабочий дизель с общей топливораспределительной рампой должен без промедления запуститься должным образом. Однако по мере того, как производительность насоса и внутренняя герметичность форсунок снижаются, становится все труднее и труднее достичь высокого давления, необходимого для быстрого запуска . Конечно, такие проблемы могут быть вызваны и другими причинами, например, повреждением регулятора давления или даже топливным фильтром, который не заменялся слишком долго (грязный работает как дроссель давления).

К сожалению, это может быть диагностировано только в специализированной мастерской . Регулярное обслуживание автомобиля, основанное на наблюдениях и показаниях системы OBD, должно указывать только на проблему с системой впрыска.Его тщательную проверку, а тем более регенерацию, должна проводить специализированная мастерская по ремонту систем впрыска. В последние годы в ответ на рыночный спрос было создано множество из них.

Common Rail - что в них можно ремонтировать?

Практически все, если есть запчасти.Они отсутствуют только в случае пьезоэлектрических форсунок - по этой причине невозможно отремонтировать форсунки Denso , бывшие в употреблении, например. в дизелях тойота. Однако большинство форсунок Common Rail 1-го и 2-го поколения (с электромагнитным управлением) подлежат ремонту. Стоимость регенерации типичного инжектора Common Rail зависит от степени повреждения и обычно колеблется от 150 до 700 злотых - только исключительные случаи превышают эту сумму.

Правильно выполненная регенерация должна восстановить исходные параметры, но это зависит от честности мастерской, опыта сотрудников и точности оборудования.Очень часто можно встретить мнения покупателей, что регенерация не помогла. Однако правда в том, что правильно выполненный ремонт должен привести к восстановлению заводских параметров . Вместе с Bosch мы проверили надежность одной из множества независимых мастерских, занимающихся ремонтом систем впрыска. К сожалению, результаты эксперимента подтвердили, что стремление к легкой наживе иногда бывает важнее благополучия клиента, который, как правило, не может проверить качество ремонта.

Мы выбрали для тестирования популярный инжектор Common Rail от дизельного двигателя BMW 2.0d / 150 км. Модель известна и проста в ремонте. К сожалению, послеремонтный осмотр показал, что инжектор не имел шансов получить правильную дозу при полной нагрузке и что он немного завышал дозу с пилотной инъекцией - тем не менее, он получил код, подтверждающий получение правильных параметров. Если бы мы установили его в двигатель, мы не смогли бы получить полную мощность , кроме того, неправильная пилотная доза привела бы к более громкой работе. К сожалению, это все равно не худший случай - бывает, что мастерские берут деньги за регенерацию, и фактически в форсунках ничего не заменяют, а чистят, например, ультразвуковым очистителем.

Common Rail - как избежать читов?

Стоит посетить авторизованные производителями систем впрыска мастерские - они проходят контроль, направленный на поддержание надлежащего качества услуг (их посещает «тайный заказчик»).Покупать бывшие в употреблении форсунки - плохая идея, тем более, что они обычно стоят столько же, сколько стоимость восстановления. Следует помнить, что каждая форсунка Common Rail калибруется , на основании чего ей присваивается код. При установке в двигатель его необходимо ввести в программу. На основе кода контроллер двигателя «знает», как долго нужно активировать электромагнит, чтобы в цилиндр поступило правильное количество топлива.

Двигатель тоже будет работать на случайных форсунках, но до штатных параметров не дойдет.Если любой из них впрыснет слишком много топлива, это может даже привести к выгоранию поршня или, по крайней мере, к постоянному разжижению моторного масла. Как правило, регенерация форсунок - хорошее решение для пользователей автомобилей с системой Common Rail, которым уже несколько лет. Насосы высокого давления также подлежат ремонту.

Common Rail - ремонтопригодность зависит только от наличия запчастей

  • Неправильный зазор соленоида: Если инжектор имеет неправильно отрегулированный зазор между сердечником клапана и катушкой соленоида, дозы топлива отличаются от того, что «думает» контроллер двигателя.Такая проблема может быть только результатом неправильной сборки и случается редко. Также случаются случайные поломки электромагнита.
  • Изготовленное седло регулирующего клапана: Крошечный шарик, видимый на фотографии в галерее, является ключевым элементом регулирующего клапана. Когда он поднимается, топливо начинает течь через перелив, и таким образом начинается впрыск топлива в цилиндр. Со временем седло изнашивается, и шар не полностью перекрывает поток топлива, что приводит к потере точности форсунки.
  • Изношенный шпиндель изменяет дозу топлива: шпиндель регулирующего клапана является, рядом с наконечником, наиболее часто заменяемой частью форсунки. Его точность зависит, среди прочего, от количество топлива, идущего в перелив. Если шпиндель изношен, соотношение давлений внутри форсунки нарушается, например, больше топлива идет на перелив, чем в цилиндр (двигатель не работает или его трудно запустить).
  • Гайка подлежит профилактической замене: гайка наконечника форсунки может протечь, если она использовалась слишком много раз или была затянута с неправильным усилием.При регенерации инжектора лучше заменить на новый - цена 20-50 злотых. Однако для сборки в сервисе следует использовать специальный гаечный ключ с электронным контролем момента затяжки.
  • Наиболее часто изнашиваются форсунки: Основным элементом наконечника форсунки является игла, которая поднимается вверх, инициируя впрыск топлива в цилиндр. Со временем он изнашивается, и введенная доза может стать слишком высокой. Топливо может протекать даже после закрытия форсунки - это, в частности, вызываетсерое курение. Стоимость чаевых CR колеблется от 150 до 250 злотых.

Common Rail - самая популярная дизельная система в легковых автомобилях.

В настоящее время система впрыска Common Rail преобладает в дизельных двигателях легковых автомобилей - до вступления в силу стандарта Euro V по выхлопным газам также конкурировала с насос-форсунками .Принцип работы прост. Предварительный топливный насос (электрический) подает топливо в насос высокого давления. Пройдя через насос, топливо под высоким давлением попадает в емкость, то есть в общую топливную рампу, с которой связана каждая форсунка.

Впрыск запускается электрическим импульсом, вызванным магнитом или пьезоэлектрическим материалом.Форсунки подразделяются на классифицированные и более новые, которым присвоен код IMA. Благодаря этому контроллер двигателя «знает», каким должно быть время открытия форсунки, чтобы получить необходимую дозу в данный момент. Коды IMA также выдаются форсункам после регенерации . Современное оборудование для тестирования выдает его автоматически, что предотвращает мошенничество.

Common Rail - прецизионное оборудование необходимо

Для ремонта современных систем впрыска требуется очень точное оборудование.С другой стороны, некоторые компании пытаются сделать это, используя устаревшие машины, которым несколько лет. Конечно, неспециалисту сложно судить о полезности машин в мастерской, тем более, что ему совсем не обязательно их видеть. В общем, стоит подходить к самым дешевым предложениям . Если компания предлагает регенерацию форсунок всего за 150 злотых, существует разумный риск, что она будет использовать неоригинальные детали с сомнительной долговечностью.

К сожалению, наш тест показал, что можно обмануть, заплатив больше.Чтобы избежать этого, для лучше воспользоваться услугами мастерских, авторизованных основными производителями систем впрыска . Требования к авторизации предъявляются к ним соответствующими стандартами и использованием современного оборудования. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, что их знания постоянно обновляются благодаря более легкому доступу к документации производителей.

Common Rail - по мнению эксперта

Важны опыт и техника.Форсунка common rail после профессионального ремонта должна иметь параметры новой детали и такую ​​же долговечность. К сожалению, не в каждой мастерской есть нужное оборудование и достаточные знания. Современные системы впрыска лучше всего ремонтировать в авторизованных мастерских, где используются оригинальные запчасти и соблюдаются технологии ремонта, рекомендованные производителями. Кроме того, они должны гарантировать высочайшее качество услуг - Томаш Милуски - технический специалист Bosch

.

Bosch Diesel Service / Bosch Diesel Center :: Новости :: Безрисковая регенерация

Мастерских по ремонту форсунок для дизельных двигателей становится все больше. К сожалению, качество их услуг часто оставляет желать лучшего. Мы покажем вам, как сделать правильный выбор

Замена дизельной форсунки на систему Common Rail обычно очень дорога. В ASO за это нужно платить, часто даже около десятка тысяч. злотые. Поэтому в последние годы такой популярностью стали пользоваться услуги мастерских по ремонту и регенерации компонентов системы впрыска.На рекламных порталах также можно найти тысячи предложений по продаже отремонтированных форсунок. Расчет кажется простым - полный ремонт четырех форсунок обычно стоит столько же, сколько покупка новой.

Проблема, однако, в том, что современные форсунки не так-то просто ремонтировать. Прежде всего, вам потребуется очень дорогое оборудование (стоимость приобретения необходимых инструментов в этом случае исчисляется сотнями тысяч злотых) и квалифицированные специалисты.Другая проблема с форсунками заключается в том, что в случае их неисправности их обычно не нужно заменять снова - неисправный впрыск не только увеличивает дымность, расход топлива и производительность - он также может очень быстро повредить двигатель и его оборудование. Типичные и дорогостоящие последствия вождения с неисправным впрыском включают: прогорание отверстия в поршне, разрушение сажевого фильтра или разрушение турбокомпрессора. Покупка отремонтированных форсунок или их ремонт - это вопрос доверия!

С помощью приложения клиент может проверить, кто и когда
ремонтировал форсунку - если это была сервисная служба Bosch


Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Bosch, один из крупнейших поставщиков оборудования для впрыска в мире, недавно представил систему, которая в случае ТНВД и форсунок Common Rail позволяет клиентам независимо проверять, кто и когда ремонтировал данный компонент - при условии, что обслуживание было выполнено авторизованным сервисным центром Bosch Diesel Serwis или Bosch Diesel Center. Отремонтированные элементы маркируются QR-кодом и идентификационным номером ремонта. Происхождение такой детали можно проверить двумя способами.Первый - загрузить бесплатное приложение Bosch QualityScan на свой смартфон (доступно для телефонов Android и iOS) - затем вам нужно отсканировать QR-код с наклейки на деталях с помощью камеры вашего телефона или ввести так называемый Идентификатор ремонта (последовательность символов на одной наклейке) или данные конкретного компонента (номер, дата изготовления). Если деталь была восстановлена ​​в соответствии с технологией производителя в авторизованном пункте Bosch, приложение отобразит следующую информацию:в о том, какая служба выполнила ремонт и когда он был выполнен.

Другой способ получить эту информацию - посетить http://www.qualityscan.bosch-automotive.com и использовать там форму. Авторизованные сервисные центры через то же приложение могут после входа в систему получить подробную информацию об объеме ремонта и точных параметрах конкретной детали. Интересно, что таким же образом можно проверить и комплектующие, которые также были отремонтированы в зарубежных сервисах компании.

Мастерская лотерея

Решили проверить, как обстоят дела с качеством ремонтных мастерских, ремонтирующих элементы систем впрыска. Мы подготовили комплект неисправных форсунок Common Rail первого и второго поколения. Двое из них отправились в мастерскую, которая выполняет ремонт по технологии производителя и работает по процедуре Bosch QualityScan, остальные - в независимые мастерские. После ремонта форсунки были проверены в учебном центре Bosch с использованием диагностических приборов высочайшего класса.

Приложения? Очень информативно. Большинство ремонтных мастерских неплохо справились с форсунками первого поколения, хотя в одном случае механики допустили серьезную ошибку. Одна из форсунок из-за неосторожного поворота сильно протекала, к счастью, наружу, а не в двигатель.

Хуже было с форсунками второго поколения! Только форсунка, отремонтированная на заводе Bosch Diesel Service Gazmot в Жихлине, после ремонта восстановила параметры новой детали.Одна из независимых мастерских в Варшаве вела себя честно - после попытки исправить внесенные нами дефекты сдалась, потому что после ремонта некоторые из них все еще работали со сбоями. По цене ремонта нам предложили купить другую, работающую форсунку. С другой стороны, на втором сервисе, в мастерской, расположенной на улице Мысикролика в Варшаве, нас нагло запихнули в бутылку! Предполагаемая регенерация обошлась нам в 400 злотых за инжектор, но мы не получили счета или даже квитанции, и когда его спросили о гарантии, механик сказал: «Я буду помнить стандарт в течение года».При первичном осмотре выяснилось, что даже форсунки не заменены, но настоящий шок случился, когда форсунки тестировались на профессиональном стенде. Детали вернули нам в худшем состоянии, чем мы их доставили! Оказалось, что они были настолько плохо отрегулированы, что в случае установки могли разрушить двигатель в пределах нескольких сотен километров! В одном случае, например, пилотная доза превышена в 8,5 раза, а в другом - в 4 раза! По мнению экспертов, двигатель с такими форсунками будет работать громко и тяжело, при этом ужасно дымясь.Конечно, якобы отремонтированным форсункам не были присвоены так называемые калибровочные коды IMA, необходимые для того, чтобы контроллер двигателя мог точно рассчитывать дозы топлива. Это неудивительно, ведь устройство передает коды IMA, основанные на дозах инъекций, измеренных на так называемом на испытательном стенде, а здесь они не укладывались ни в какие стандарты. Интересно, если бы мы пришли в эту мастерскую с жалобой и счетом на ремонт снесенного двигателя из-за поломки форсунок в результате провала, но без какого-либо документа, подтверждающего регенерацию форсунки, механик действительно вспомнил бы об обещанной гарантии ? Возможно нет! Экономя 200-300 злотых на инжектор по сравнению с регенерацией на объекте, который берет на себя ответственность за проделанную работу, мы сильно рискуем.

Тестовый шок: якобы восстановленные форсунки залили топливо. Дозы были установлены безумно!


Слева: форсунка, «восстановленная» работником, в правой части обновлена ​​сервисной службой Bosch.


Дороже, но безопасно: профессионально отремонтированный инжектор с этикеткой Bosch QualityScan и кодом IMA.


Как должна работать регенерация?

Перед ремонтом следует проверить форсунку на испытательном стенде - точно диагностировать ее невозможно, пока она установлена ​​в двигатель.Как правило, даже если механик при первичном осмотре, перед тем, как вынуть их из машины, обнаруживает, что только одна форсунка работает плохо, следует осмотреть весь комплект и, возможно, отремонтировать. Внимание! Правильно отремонтировать современные форсунки невозможно без соответствующего, очень дорогого оборудования. Не стоит рассчитывать на то, что «разнорабочий» справится с этим в гаражных условиях.

Сервисный работник принимает инжектор в ремонт. Стоит предоставить ему информацию о симптомах неудачи.

Следующим шагом будет проверка работы форсунок на так называемом испытательный стенд.

Если первоначальная проверка показывает какие-либо дефекты, инжектор разбирается.

Все детали проходят ультразвуковую очистку. Только после удаления отложений они подвергаются тщательной проверке. Некоторые элементы, напримерседла регулирующего клапана настолько малы, что их можно исследовать под микроскопом.

Очищенный корпус форсунки попадает в специальный держатель. Детали, обнаруженные с дефектом, заменяются.

Подсчет точности и чистоты - даже небольшое количество грязи может нарушить работу инжектора.

Необходим прецизионный динамометрический ключ.Шайбы регулировочные подбираются с точностью до 0,001 мм!

Замена наконечника форсунки, гайки и комплекта уплотнений - обязательные этапы ремонта.

После сборки форсунка еще не доставлена ​​заказчику - деталь подлежит испытанию.

Кроме замены поврежденных деталей, такие параметры как m.в давление пружины клапана, размер воздушного зазора и ход шара клапана, сила давления пружины распылителя или ход иглы распылителя. При тестировании на стенде допускаются ошибки.

Если инжектор проходит испытания, авторизованный сервисный центр Bosch присваивает ему этикетку Bosch QualityScan.

Данные отремонтированной форсунки попадают в базу данных, доступную для клиентов и сервисных служб.

Источник: Авто Свят

.

Смотрите также