Средство для снятия тонировки со стекла автомобиля


Как снять тонировку со стекла автомобиля самому?

Когда можно снимать тонировку своими руками?

Удаление пленочного материала — длительный процесс, в котором необходимо учитывать причину снятия, технологию растонирования и срок службы материала. Снять старую тонировку самому сложнее, чем удалить недавно наклеенную пленку.

Основные причины удаления тонировочного материала:

  • Выгорание и дефекты

    В процессе длительной эксплуатации пленка выгорает, появляются отслойки, воздушные пузырьки. Выгоревший материал меняет цвет, теряет рабочие функции и привлекательный вид.

    Обратите внимание. Цвет меняется из-за применения неметаллических красителей для материала. Пузырьки появляются из-за неправильного приклеивания или использования некачественного клеящего состава.

  • Несоответствие стандартам

    Нередко автомобилисты по незнанию покупают слишком темную пленку, прислушиваются к советам недобросовестных и неопытных мастеров. В результате прозрачность пленочного материала не соответствует государственным стандартам.

    В ПДД записаны допуски по тонировке. Светопропускаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для бокового остекления порог светопропускной способности составляет минимум 70%.

    Обратите внимание. Запрещена оклейка зеркальной пленкой. Для заднего окна предел светопропускания не нормируется, т. е. степень пропускания света может быть любой.

    В правилах говорится и о максимальной ширине светозащитной полосы на переднем стекле. Эта величина не превышает 140 мм.

    Если во время проверки сотрудник ГАИ выявит нарушение, вам придется заплатить штраф.

  • Повреждение стекла

    Если на стеклянной поверхности вы заметили трещину, необходимо обратиться в СТО и устранить дефект. Вам придется снять пленку самому или воспользоваться помощью специалистов, которые профессионально проделают работу.

Как легко и быстро снять тонировку? Пять проверенных методов

1. С помощью нагрева

Вам потребуется фен или парогенератор. Если вы взяли промышленный фен, старайтесь действовать максимально аккуратно и не перегревайте стекло, которое под воздействием температуры может лопнуть или деформироваться.

Парогенератором удалить пленочный материал можно быстрее. Горячий пар позволяет качественно убрать не только пленку, но и клей. Хотя этот инструмент эффективный, он считается небезопасным. Придется работать с повышенной температурой — возникает риск получения ожога.

Как снять старую тонировку со стекла автомобиля феном:
  • Пленочную поверхность хорошо прогревают. После прогрева материал должен легко удалиться.
  • Желательно проводить процедуру при плюсовой уличной температуре. Лето — лучшая пора для работы. Перепады температуры могут спровоцировать трещины.
  • Необходимо соблюдать равномерность нагрева поверхности. Оптимальная температура воздействия на стекло — до +40 градусов.
  • Завершающий этап — удаление материала. Его поддевают острым лезвием и аккуратно, медленно снимают. Если на окне остался клей, его остатки убирают отдельно.

Важно. Когда вы работаете с горячим воздухом, следите, чтобы он не попадал на пластик и резину.

2. Без нагрева феном

Не всегда под рукой оказывается нужный инструмент. В этих случаях неопытные пользователи стараются просто отодрать отслоившуюся пленку. Материал тянут за оттопыренный край и отрывают. Такой подход приводит к некачественному удалению. Если пленка легко оторвалась, значит, она была пересохшей.

Чтобы снять тонировку со стекла автомобиля самостоятельно без нагрева, потребуется резиновый скребок, ветошь из микрофибры, мыльный раствор, растворитель или специальные жидкости:

  • Острым ножом аккуратно цепляют верхний край пленки и тянут вниз.
  • Через каждые 5 см окно поливают мыльным раствором из пульверизатора.
  • После удаления очищают окно от остатков клея. Для этого применяют скребок.
  • На стекле часто остаются кусочки тонировочного материала. Тогда применяют ацетон или средство для мытья окон. Очищающее средство наносят на чистую ветошь и начинают оттирать остатки.
  • После очистки стекло протирают насухо.

Важно. Во время процедуры нельзя допускать попадания растворителей и воды под дверную обшивку. Щели закрывают полиэтиленом.

3. С помощью аммиака

Как самому с помощью аммиака снять тонировку со стекла автомобиля? Этот вопрос часто мелькает на автомобильных форумах. Аммиак считается самым эффективным способом, который позволяет справиться со стойким клеевым слоем и прочным пленочным материалом.

Что потребуется для аммиачной растонировки:

  • Поверхность смачивают мыльным раствором, а после — аммиаком.
  • Далее накладывают полиэтиленовый пакет и вновь смачивают аммиаком.
  • С внутренней стороны окна прикладывают второй кусок полиэтилена, смоченного аммиаком.
  • Авто оставляют на некоторое время под солнцем. Полиэтилен должен прогреться. Под воздействием тепла и аммиака запускается процесс растонирования. Пленка деформируется и отслаивается.
  • Завершающий этап — удаление тонировочного материала вместе с полиэтиленом, удаление клеевых следов мыльным раствором, тщательное вытирание окон чистой ветошью.

Важно. Аммиак распыляют через пульверизатор. Работать нужно в респираторе.

4. С помощью мыльного раствора

Применение средств для мытья посуды — самый доступный способ для удаления пленки. Но как с помощью мыла снять тонировку в домашних условиях?

  • 40 мл моющего средства или жидкого мыла растворяют в литре воды.
  • Раствор переливают в пульверизатор, которым опрыскивают края пленки, чтобы она аккуратно отлипала.
  • После смачивания краев теплым мыльным раствором берут лезвие и под острым углом начинают поддевать материал. Затем тонировку медленно тянут вниз, смачивая каждые 5 см раствором. Необходимо выдерживать время, чтобы материал успевал отслаиваться.

Когда окна очищены, удаляют следы клея. Для этого применяют моющее средство и резиновый скребок.

5. С помощью специального средства

Принцип использования спецсредств похож на применение мыльного раствора. Для этих целей подходит Profoam 2000, который удаляет автомобильные тонировочные пленки быстро, просто и безопасно.

Как снять тонировочную пленку с заднего стекла, не повредив обогрева?

Задние стекла могут быть оснащены подогревом, который представляет собой тонкие нити. Чтобы устранить покрытие, не делайте резких движений.

Для процедуры используют несколько безопасных способов:

  1. Стекло подогревают феном или включают систему внутреннего обогрева автомобиля. Под действием тепла клей хорошо размягчится, а пленка легко снимется.

    Обратите внимание. Использовать фен можно только при плюсовой температуре окружающей среды, иначе стекло лопнет.

  2. Для удаления можно применить мыльный раствор и аммиак. Но для этого способа потребуется больше времени.

Независимо от выбранного способа важно все делать осторожно, следуя инструкции.

Чем удалить остатки клея после растонировки?

После растонирования могут остаться липкие клеевые следы. Их опасно устранять острым скребком. Так вы повредите стеклянную поверхность. Рекомендуем вооружиться резиновым шпателем и специальными средствами:

  • Вода и спирт. Самый доступный и дешевый способ. Вода и спирт помогут размягчить липкий слой и аккуратно его снять. Но этот метод эффективен для слабой клеевой основы.
  • WD-40 и Антидождь. Средства можно купить в автомагазине или на заправочной станции. Состав WD и Антидождя отлично справляется с клеем, даже очень стойким. После удаления не останется разводов. Размягченный слой легко снимается резиновым скребком.
  • Антиклей. Специальное средство, которое используют профессионалы. Достаточно нанести антиклей на поверхность и выдержать 5–7 минут. Остатки стирают обычной мягкой губкой.
  • Растворители и преобразователи ржавчины. Эффективный метод, но требующий соблюдения мер безопасности. Необходимо использовать респиратор и перчатки. Растворитель наносят на липкие следы и выдерживают десять минут. Специальная суспензия растворит клей. Останется только протереть окно чистой салфеткой из микрофибры.
  • Суспензии для чистки фар. Используются не только для придания фарам лоска, но и при чистке стекол. Считаются безопасными средствами, которые сохраняют целостность поверхности, не имеют запаха и хорошо справляются с поставленной задачей.

Почему лучше обратиться к профессионалам?

Специалисты детейлинг-центра Тонирование.RU оказывают профессиональные услуги по снятию тонировки на автомобилях любого класса.

Наши мастера качественно и аккуратно растонируют авто, предоставят гарантию на выполненные услуги. На стеклянной поверхности не останется следов клея, потертостей, царапин и других дефектов.

Процедура не займет много времени. В работе используются специальные инструменты и оборудование, что позволяет провести растонировку в соответствии с техническими требованиями.

Стоимость растонирования стекол*:

  • Передние боковые — от 1500 р.
  • Задние боковые — от 1500 р.
  • Лобовое — 2000 р.
  • Заднее (без гарантии сохранения нитей обогрева) — 2500 р.

*актуально на дату публикации статьи

У нас вы также можете заказать оклейку стекол высококачественной тонировочной пленкой. Процедура проводится в соответствии с государственным стандартом. В работе применяются следующие материалы: ASWF Performer, ASWF Excel IRP, Llumar, SunTek, технология атермальной тонировки.

Как снять тонировку с заднего стекла автомобиля

21.09.2016

После введения штрафов за несоответствие прозрачности стекол автомобиля нормативным требованиям возросла актуальность снятия тонировочной пленки. Оптимальным решением является обращение в специализированные сервисные центры – такой подход позволит сэкономить время.

Однако удалить тонировку со стекла автомобиля можно и своими руками. Для этого понадобится набор инструментов – пульверизатор, тряпка, жидкое моющее средство, строительный (бытовой) фен, скребок и раствор аммиака. Существует несколько основных способов снятия материала – с нагревом или без него.

Как снять тонировку с заднего стекла нагревом

Главным инструментом для реализации данной методики является промышленный фен. Если такого оборудования нет, можно обойтись обычным бытовым прибором, однако эффективность его работы намного ниже. Также потребуется пригласить помощника.

Алгоритм снятия тонировки со стекла выглядит так: один из работников при помощи нагревательного фена постепенно прогревает стекло. Второй производит аккуратный демонтаж размягченной пленки с основания. В процессе выполнения операции необходимо следить, чтобы потоки горячего воздуха не попадали на резиновые и пластиковые детали салона. При этом работы следует выполнять исключительно при плюсовой температуре окружающей среды, что предотвратит растрескивание стекла в результате перепадов. Нагрев лучше всего проводить до +40 °C – в таких условиях клей размягчается, но сама пленка еще не начинает плавиться.

После нагрева с помощью лезвия ножа нужно поддеть край и убрать тонировку со стекла машины, медленно потянув за отслоившийся кусок. Важно не спешить, поскольку тонкий материал может повредиться и остатки клея останутся на поверхности.

 

Снятие пленки без нагрева

Технология выполнения работ без нагрева выглядит следующим образом:

     
  1. Край пленки поддевается острым предметом, а само покрытие медленно отрывается от стекла.
  2. Очищенная поверхность сразу же поливается бытовым моющим раствором.
  3. Размягченные клеевые пятна удаляются резиновым скребком сверху-вниз по всей ширине.
  4. После обработки стекла протираются насухо чистой мягкой ветошью.

Для предотвращения попадания жидкостей под обшивку дверей, что часто приводит к коррозии и замыканию проводки, на уплотнитель лучше всего положить тряпку. Это позволит также сохранить эластичность резиновых элементов.

Как снять тонировку, не повредив обогрев стекла?

Демонтаж пленки с задних стекол необходимо проводить с учетом некоторых особенностей. На большинстве моделей современных автомобилей имеется подогрев элементов в виде нитей. Чтобы исключить вероятность их обрыва, при снятии тонировки с задних стекол нельзя делать резких рывков – движения должны быть максимально плавными и мягкими. Оптимальным методом удаления покрытия будет снятие пленки с нагревом, описанное выше.

Работы могут без проблем выполняться своими руками. Главное, в процессе демонтажа не спешить и последовательно выполнять все технологические операции, что позволит сохранить в целостности все элементы в салоне и на самом стекле. Если же работы кажутся особо сложными, то растонирование лучше всего доверять квалифицированным мастерам.

Чем отмыть стекло после снятия тонировки?

Очень редко получается снять тонировочную пленку так, чтобы на стекле не осталось клея. Незначительные остатки легко смываются моющими средствами с применением специальных средств и мягкой губки. Более сложные случаи требуют использование скребка и постоянного смачивания поверхности моющими средствами.

В наиболее тяжелых ситуациях, чтобы снять остатки тонировки со стекла, рекомендуется применять медицинский спирт, ацетон, растворитель краски или смесь бензина с уксусом. При этом нужно обязательно предотвратить попадание всех этих веществ на обивку и панели салона. Поскольку агрессивные химические компоненты, содержащиеся в их составе, способны не только очистить стекло после снятия тонировки, но и повредить дорогостоящие элементы.

Если соблюдать все описанные рекомендации, то процесс демонтажа пленки пройдет максимально быстро и эффективно.


Как снять тонировку своими руками: Быстро и без царапин🥇

Тонировка автомобиля имеет как множество плюсов, так и большое количество минусов. В связи с этим, иногда есть необходимость не только затонировать автомобиль своими руками, но и растонировать авто.

Читай также: Тонировка авто своими руками: видеоинструкция

Снять старую тонировку может понадобиться в абсолютно разных ситуациях. К примеру, вы хотите увеличить или уменьшить светопропускаемость тонировки или же хотите растонировать автомобиль, который до вас затонировал предыдущий владелец авто.

В детейлинг-центрах оказывают такую услугу, как снятие тонировки с автомобиля. В отличие от оклейки, процесс растонировки машины гораздо проще, поэтому его можно провести в гараже, не переплачивая лишних несколько тысяч.

Самый простой способ предусматривает простое отдирание тонировочной пленки от стекла. Такой способ имеет место быть, но только в крайних ситуациях, ведь потом на двери остается клейкий слой. Именно поэтому многих волнует вопрос, как можно снять тонировку и отмыть клей.


Как снять тонировку со стекла и фар


Как снять тонировку своими руками: самый простой и эффективный метод / depositphotos

Читай также: Тонировка автомобиля в Украине: что нужно знать

Самый простой способ требует наличия у вас определенного оборудования. Речь идет о строительном фене, нескольких тряпках и ведре с водой. Если строительного фена нет, то его можно заменить обычным феном или отпаривателем.

Для начала процесса растонировки стекло с тонировкой необходимо нагреть. Если у вас есть дистанционный термометр, то нагревать стекло нужно примерно до 40°C. Уже при такой температуре клей начнет плавиться, и пленка легко отойдет от стекла. Если вы продолжите греть стекло дальше, то тонировка может расплавиться.

Не направляйте горячий поток воздуха на резиновые и пластиковые детали, а также на лакокрасочное покрытие кузова

Читай также: Полиция теперь сможет проводить ТО прямо на трассе: подробности

Фен нужно держать на расстоянии 5 см от стекла в течение минуты над одним участком пленки. Далее помощник стягивает нагретый кусок пленки и сворачивает его, чтобы тот не приклеился обратно.

Если же на поверхности стекла или фары остается немного клея, то его можно быстро убрать при помощи обычной тряпки, которая слегка намочена в воде.


Как снять тонировку без фена


Как снять тонировку своими руками: самый простой и эффективный метод / depositphotos

Читай также: Как водителю не “закипеть“ в жару: Советы экспертов

Тут нам уже понадобится химия для снятия тонировки. Так, на первом этапе мы просто поддеваем край тонировки острым предметом, после чего полностью снимаем тонировку с поверхности.

Сразу после этого, нужно полить стекло моющим средством, средством для очистки стекол, ацетоном или растворителем 646. Следом, по стеклу нужно пройтись пластиковым или резиновым скребком.

После всех проделанных процедур стекло попросту нужно протереть мягкой тряпкой.


Удаление тонировки с заднего стекла


Как снять тонировку своими руками: самый простой и эффективный метод / depositphotos

Читай также: Водителей в Украине предупреждают о новом штрафе

Растонировка заднего стекла вызывает у водителей особые сложности. Все дело в том, что на заднем стекле автомобиля есть так называемые нити обогрева заднего стекла, поэтому их нужно не повредить при снятии тонировочной пленки. Также в некоторых авто на заднем стекле может быть смонтирована антенна и ее также желательно не повредить.

Эксперты рекомендуют снимать тонировку с заднего стекла при помощи метода нагрева и без резких движений. Если вы все же повредите полосу обогрева заднего стекла, то специальные ремкомплекты для таких полос продаются в автомагазинах.


Вам также может быть интересно:

Тонировка авто своими руками: видеоинструкция

Тонировка автомобиля в Украине: что нужно знать

Полиция теперь сможет проводить ТО прямо на трассе: подробности



Как снять тонировку со стекла самостоятельно: методы удаления

У многих водителей есть атермальная пленка на стеклах и рано или поздно они задаются вопросом “Как снять тонировку самостоятельно?”. Причин для этого может быть несколько:

  • несоответствие российским законодательным нормам — тонирование разрешено в определенных пределах (для лобового стекла процент светопропускаемости должен составлять не менее 75%, для остальных окон — не менее 70%). В случае езды со слишком темной тонировкой вы рискуете заплатить немалый штраф, лишиться прав или не пройти техосмотр;
  • возникновение дефектов на пленочном покрытии (царапины, пузыри, отслаивание). Это снижает видимость и, значит, увеличивает вероятность возникновения ДТП;
  • неудобство при вождении из-за выбора некачественного или слишком темного материала;
  • необходимость реставрации стекол с тонировкой при образовании там сколов или трещин.

Перед началом работы проверьте, есть ли на оконном модуле уплотнители, декоративные накладки. Если они имеются, вам понадобится их снять. Для удобства запишите порядок демонтажа и размещения составных частей, чтобы избежать трудностей после растонировки стекол своими руками.

Как снять тонировку со стекол автомобиля

Способы удаления тонировки

Существует несколько способов быстро удалить тонирование своими руками:

  • моющим средством.Подойдет как автошампунь, так и обычное средство для мытья посуды. Приготовьте раствор в соотношении 30 мл моющего на 1 литр воды, перемешайте и залейте в опрыскиватель. Нанесите его на верхнюю часть тонировки, чтобы жидкость залилась за её края. Подождите около минуты и после этого подденьте ее ножом и потяните на себя и вниз. После того как вам удастся удалить участки пленки от стекла, смочите пространство между материалом и поверхностью окна и повторите процедуру;
Удаление тонировки моющим средством
  • нашатырным спиртом.Средство наносится на тонировку, а затем накрывается полиэтиленом. После полутора часов под воздействием химических соединений вы сможете убрать размягченный и съежившийся материал со стекла вашего автомобиля своими руками без особых усилий, а затем отмыть остатки агрессивного соединения;
  • водой (опционально — с любым мыльным средством).Чтобы демонтировать солнцезащитную пленку, вы должны нанести раствор на поверхность машины и приклеить на стекло листы газет. На протяжении часа вам нужно будет водой смачивать поверхность окна с пленкой, что позволит снять тонировку самостоятельно.

Чтобы смыть клей, которым крепят тонировочную пленку на машину, вам достаточно будет использовать любое моющее средство для окон. В более сложных ситуациях отмыть следы клея можно, воспользовавшись скребком.

Перед этим поверхность нужно смочить ацетоном, бензином, медицинским спиртом или растворителями (например, 646-м).

Смытие следов клея после тонировочной пленки

Не допускайте попадания веществ на обивку или панели в салоне автомобиля. Процедура отрывания солнцезащитной тонировки от окна машины происходит всегда по направлению сверху вниз. После окончания работ протрите стекло ветошью.

Во избежание попадания агрессивных химических веществ в салон автомобиля или под его обшивку, что может привести к началу коррозионных процессов или замыканию проводов, положите тряпку сверху уплотнителя для сохранения его эластичности.

Демонтаж тонировки с нагревом

Отдельным вариантом того, как снять тонировку со стекла самостоятельно, является способ, предусматривающий нагревание поверхности.

Демонтаж тонировки с нагревом

Убрать тонировку самостоятельно невозможно без строительного (промышленного) фена — он более мощный, чем бытовой.

Работа заключается в следующем: один из помощников нагревает окно, воспользовавшись феном, а второй снимает мягкую от воздействия фена пленку со стекла. После этого нужно поддеть материал ножом и потянуть его за край. Не стоит спешить, иначе тонкий материал просто порвется, или на окне останутся следы клея. Особенности работы таковы:

  1. Следите, чтобы горячий воздух не попал на резиновые или пластмассовые комплектующие во избежание их деформации.
  2. Демонтаж тонирования нужно проводить в теплом помещении, чтобы предотвратить растрескивание окна от температурных перепадов.
  3. Нагрев окна рекомендуется выполнять до +40 градусов (это позволит размягчить клей и избежать при этом полного расплавления изделия, что усложнит его мгновенное снятие).

Особенности демонтажа изделия с окна сзади авто

Вопрос «Как снять тонировку с заднего стекла?» в связи с законодательными нововведениями теперь беспокоит водителей не меньше того, как снять старую тонировку с переднего стекла своими руками. Нужно учитывать ряд нюансов, которые имеет процесс снятия пленки с автомобиля — вашим заданием будет предотвращение повреждения обшивки салона машины, ее декоративных панелей (их рекомендуется демонтировать), а также нагревательных компонентов. Вам следует учесть следующие моменты:

  • большая часть стекол сзади авто имеет функцию подогрева в виде нитей.Когда вы захотите очистить поверхность от тонировки, вы будете рисковать повредить нагревательные элементы. По этой причине не делайте резких движений и не царапайте поверхность окна острыми предметами;
  • следует аккуратно разъединить пленочную тонировку.В этом вам поможет способ горячего демонтажа, так как он быстро размягчит клей и обеспечит разъединение нагревающей нити авто с тонировкой.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как самостоятельно полностью удалить тонировку? - Иксора

Самый эффективный способ снятия тонировочной пленки предполагает наличие строительного или другого мощного фена, также потребуются нож или острое лезвие. Не стоит торопиться во время снятия тонировки, приготовьтесь к тому, что это довольно длительный процесс, который может занять до нескольких часов.

  1. Перед началом снятия немного опустите стекла автомобиля.
  2. Выставите температуру нагрева фена до 45-60С и равномерно прогревайте верх стекла. Фен лучше держать на расстоянии 15 см от стекла, так как слишком сильное темповое воздействие или температура воздуха, выше рекомендуемой, могут расплавить пленку и тогда удалить ее будет в разы сложнее.
  3. Когда пленка равномерно прогреется, отделите ее от стекла с помощью ножа или острого лезвия. Оптимально двигаться сверху вниз и по диагонали стекла.
  4. Если вы почувствовали, что в некоторых местах пленка отходит сложнее или не отделяется вообще, не прикладывайте усилий для ее снятия, дополнительно прогрейте проблемный участок феном и продолжите снятие.

Это был самый эффективный метод, который обеспечивает наиболее «чистое» снятие тонировочной пленки, практически без клеевых остатков на стекле. Однако, если у вас под рукой нет фена и пленка снимается в дорожных условиях, воспользуйтесь альтернативным способом снятия.

  1. Постарайтесь поддеть край пленки ножом или острым лезвием, а затем потяните все полотно пленки вниз резким движением. Такой способ оставит на стекле наименьшее количество клея.
  2. Если есть возможность, дополнительно используйте мыльную воду во время снятия, обильно поливая место разъединения пленки и стекла.

К сожалению, даже при самом аккуратном снятии тонировочной пленки не получится полностью избавиться от клея на стекле. Остатки клея не стоит игнорировать, так как липкие места будут собирать дорожную пыль, грязь и мошек, к тому же стекло будет с трудом опускаться, что может сломать стеклоподъемники.

Почему клей так сложно отходит?

Как правило, клеевой состав, на который накладывается пленка, представляет собой высокоуровневое адгезивное покрытие. К адгезивным веществам можно отнести клеи, смолы, битумы, жидкие полимеры, некоторые прозрачные лаки. Такие составы отличаются особой прочностью, и чем сильнее сам состав, тем долговечнее будет приклеена пленка, и тем сложнее ее удалить.

Чтобы избавиться от остатков клея на стекле без лишних усилий и не рискуя повредить стекло, лучше использовать специально разработанные составы. Лидером рынка является удалитель тонировочной плёнки от производителя KERRY,который вы можете купить в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.. Состав этого средства отлично себя показывает при растонировке автомобильных стекол. Активным веществом средства является смесь сложноэфирных растворителей, эфиров пропиленгликоля, а также специальных функциональных и ароматических добавок. В отличие от многих аналогов средство имеет гелевую структуру, благодаря чему не стекает со стекла во время распыления. Чтобы избавиться от остатков клея на стекле, после снятия пленки необходимо распылить средство по всей площади стекла. Оставить на 30-40 секунд для воздействия, и далее удалить с помощью ветоши, салфетки или скребка. Для наилучшего результата после проведения процедуры рекомендуем воспользоваться средством для очистки стекол. В итоге вы полностью удалите тонировочную пленку, избавитесь от остатков клея и заставите стекло сиять как новое.

Производитель Номер детали Наименование 
KERRY KR966 Удалитель тонировочной пленки Kerry KR-966, 650мл
KERRY KR180 Смазка силиконовая для резиновых уплотнителей KERRY 
KERRY KR370 Герметик масляной системы KERRY KR-370, 355мл
KERRY KR9251 Грунт Kerry, аэрозоль, универсальный, серый, 520мл
KERRY KR956 Мастика битумная антикоррозийная KERRY, черная, 650мл
KERRY KR9254 Грунт Kerry, аэрозоль, универсальный, белый, 520мл
KERRY KR9621 Краска для тормозных суппортов Kerry, красная, 520мл

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону -

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Мойка и чистка окон - Sklep xlak.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Клеи для стекла - Покрасочные принадлежности. Покрасочный цех

Ищете клей для ремонта ветрового стекла? В предложении LakMarket есть клеи для автомобильных стекол по привлекательным ценам от известного производителя лакокрасочной продукции Sico Tools. Выбирайте специализированную продукцию для всех работ – это гарантия высочайшего качества. Среди предложений нашего интернет-малярного магазина сразу доступны однокомпонентные клеи для вклеивания автомобильных стекол на основе полиуретана .Песок склеивается под воздействием влаги, устойчив к старению и имеет хорошую прочность на растяжение. Выбирайте профессиональные клеи и массы для вклеивания лобовых стекол в свой автомобиль! Ознакомьтесь с предложением LakMarket и разместите заказ онлайн.

Клеи для ветрового стекла ... и многое другое!

Клеи для автомобильных стекол пригодятся в первую очередь для ремонта повреждений и трещин на стеклянных поверхностях, но на практике их применение гораздо шире. Стеклянный клей также можно использовать для склеивания:

  • Защита порогов,
  • дверные планки,
  • пластиковые детали корпуса,
  • 90 015 спойлеров и диффузоров.

Клеи для стекла, предлагаемые лакокрасочным магазином «ЛакМаркет», поставляются известными производителями, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете проверенный продукт по привлекательной цене, обеспечивающий долговечность. Клеи для автомобильных стекол быстро сохнут, легко наносятся и устойчивы к времени, ультрафиолетовому излучению и изменяющимся погодным условиям. Их можно использовать при низких температурах для приклеивания ветровых, задних и боковых стекол.

Как выбрать клей для ветрового стекла?

Автомобильные клеи различаются в основном по цвету и консистенции. Для автомобильных стекол лучше всего выбрать бесцветный клей, со специальным аппликатором , который легко и быстро наносится даже без большого опыта.Большинство из них можно использовать для оклейки стекол в автомобилях с подушками безопасности. Стоит обратить внимание на устойчивость клея к нагрузкам и его гибкость. Самые популярные клеи для стекла однокомпонентные, но для некоторых требуется специальный активатор (например, для склеивания алюминия). Клеи для стекла, доступные по привлекательной цене в нашем магазине, подходят как для заполнения небольших зазоров, так и для склеивания больших поверхностей.Приглашаем к покупкам владельцев малярных мастерских, автослесарей и частных клиентов.

.

Как снять наклейку со стекла автомобиля?

Хотя может показаться, что снять наклейку с лобового стекла очень просто, любой, кому приходилось сталкиваться с этой задачей, знает, что снять, например, регистрационную наклейку с окна автомобиля зачастую довольно сложно.

Свойства лобового стекла и дизайн самой наклейки затрудняют ее отклеивание. После его удаления на поверхности стекла обычно остаются остатки фольги и клея.Эта борьба необходима каждый раз, когда вы перерегистрируете свой автомобиль, хотите снять наклейки с виньетками на автомагистралях или другие наклейки на окнах. Поэтому каждому водителю рано или поздно придется столкнуться с этой задачей.

Как снять наклейку с лобового стекла автомобиля? Обогрев лобового стекла

Для снятия наклейки с лобового стекла можно использовать тепловую пушку - в домашних условиях безопасным решением является фен. Оба этих устройства помогут обогреть стекло автомобиля. Также стоит отметить, что в теплые летние дни отклеивать наклейки будет еще проще. Из-за высокой температуры воздуха и стекло, и наклейка нагреваются. В более прохладные дни необходимо будет утеплить их поверхности. Если вы хотите использовать фен для удаления наклейки, направьте струю теплого воздуха непосредственно на наклейку и ее ближайшее окружение. Затем нагрейте стекло снаружи.Это особенно важно в очень холодные дни. Не забывайте прогревать стекло осторожно и как можно более равномерно. Если в морозный день направить горячий поток воздуха на стекло, оно может разбиться. Хотя вы также можете обогревать окна с помощью тепловой пушки, в морозные дни безопаснее использовать фен.

Снятие наклейки с окна автомобиля - отклеивание наклейки

Прогрейте поверхность в течение нескольких минут, а затем попробуйте удалить наклейку. Используйте лезвие бритвы, перочинный нож, оконный скребок или ноготь, чтобы удалить наклейку. Однако будьте предельно осторожны, иначе вы можете случайно поцарапать поверхность стекла. Оторвите наклейку осторожно, но крепко, желательно одновременно потянув за обе стороны. Если наклейка по-прежнему не снимается, продолжайте нагревать ее до тех пор, пока она не сотрется со стекла.

Узнайте также: Как снять старые и установить новые номерные знаки?

Как удалить остатки пленки и клея со стекла автомобиля?

Очень редко вся наклейка отрывается сразу после нагревания стекла и наклейки.Чаще всего на поверхности стекла остаются неприглядные на вид фрагменты фольги, клея и даже регистрационной наклейки. Эти неприглядные пятна эффективно удаляются с лобового стекла автомобиля тряпкой, смоченной в бензине, или тканью, смоченной в жидкости для снятия лака (в случае небольших остатков клея). Однако помните, что нельзя выполнять эту операцию в закрытом помещении из-за паров, которые могут нанести вред здоровью. Если на стекле остались большие куски фольги или наклейка, снова нагрейте наклейку и область вокруг нее и подденьте лезвием бритвы.Остатки можно удалить тряпкой, смоченной в растворителе.

Снятие наклейки с лобового стекла - что еще стоит знать?

Приведенную выше инструкцию, показывающую, как снять наклейку с лобового стекла, можно использовать не только для снятия регистрационной наклейки, но и других наклеек. Эти советы также пригодятся, когда вы захотите удалить наклейку-виньетку или другие подобные изделия, например, зеленую листовку для начинающего водителя или наклейки, которые должны были выполнять декоративную функцию.

.

Химическая оптовая торговля в Интернете | Очиститель автомобильных стекол: антиобледенитель, стеклоочиститель-невидимка и др.

Chemiczna-hurtownia.pl - это современный магазин автомобильной химии для покрасочного цеха, автомастерской и автодетейлинговой мастерской, на виртуальных полках которого мы предлагаем различные препараты для мойки автомобиля внутри и снаружи, а также кузова и оборудования. средства по уходу, а также автомобильные краски. В каталоге нашей продукции мы также предлагаем средства по уходу за автомобильными стеклами, представленные в данной категории.Какая?

Хорошая омывающая жидкость для основного омывателя ветрового стекла

Несомненно, омывающая жидкость является основным препаратом для мытья автомобильных стекол, независимо от того, ежедневно вы ухаживаете за автомобилем или нет. Разбрызгиватели и дворники включаются интуитивно во время движения, как только вы замечаете ухудшение видимости на лобовом стекле. Таким образом, высококачественная жидкость для омывания ветрового стекла , зимняя , летняя или универсальная (для четырех сезонов) является продуктом первой необходимости каждого водителя.На виртуальных полках нашего химического склада представлены омывающие жидкости от лучших производителей, которые мы можем с чистой совестью рекомендовать даже самым требовательным пользователям.

Антиобледенитель и очиститель стекол - сверкающие автомобильные стекла!

Очевидно, что хорошая жидкость для омывания лобового стекла еще не гарантирует идеальную чистоту стекол автомобиля. Время от времени приходится чистить их вручную, желательно с использованием специализированных препаратов.В этом разделе мы предлагаем не один эффективный очиститель лобового стекла для этих целей, который не только справится с оставшимися на них загрязнениями, но и придаст блеск и освежит окна автомобиля. Водители также могут оценить антиобледенитель ветрового стекла в этой категории, который эффективен зимой, когда поверхность автомобиля покрывается льдом. Интересным продуктом из этого раздела также является невидимый половик типа препарата , предназначенный для сложных и специфических загрязнений, напр.животного происхождения (насекомые, птицы).
Здесь представлены все очистители ветрового стекла , которые мы предлагаем. В онлайн-каталоге мы предлагаем много отличного качества омывающая жидкость или антиобледенитель ветрового стекла , благодаря которым вы вернете своему автомобилю идеальную видимость и красивый внешний вид.

.

Ремонт автомобильных стекол и зеркал Maro Oleje Białystok 9000 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Пленка для тонирования автомобильных стекол ORACAL CA 15% ширина 152см (м)

Черная солнцезащитная пленка ORACAL CA 15%, для тонирования автомобильных стекол, однослойная, среднетемная - пропускает около 11% видимого света. Для использования внутри автомобиля. В наличии ширина 152 см, глянцевая поверхность. Количество 1мб.

ПЛЕНКИ С ДРУГИМИ РАЗМЕРАМИ:

ORACAL CA 05 - пропускает 5,5% видимого света (очень темный)
ORACAL CA 50 - пропускает 48% видимого света (очень яркий)

ОПИСАНИЕ


Однослойная автомобильная солнцезащитная пленка идеальной толщины с разной степенью тонировки частицами углерода.Тонировочные пленки ORACAL CA для автомобильных стекол – это оконные пленки, изготовленные с использованием передовых технологий. Цвета не выгорают, фольга не отражает свет и поглощает часть солнечной энергии, предотвращая нагрев автомобиля. Теплозащитные свойства выше, чем у стандартных оконных пленок. Солнцезащитную пленку ORACAL CA легко наносить с помощью соответствующих инструментов и методов. Предназначен для «мокрого» нанесения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Коэффициент пропускания видимого света - 11%

Отражение видимого света (внутри) - 5%

Отражение видимого света (снаружи) - 5,1%

Передача солнечной энергии - 36,3%

Солнечное отражение - 5,8%

Поглощение солнечной энергии - 57,9%

Снижение ИК - 31%

Защита от УФ-излучения - 99%

TSER (Общее отклоненное количество солнечной энергии) - 48,6%

Уменьшение бликов - 88%

Толщина - 38 мкм

Долговечность - 7 лет - в условиях среднеевропейского климата при правильном применении

РУЧНАЯ


КАК НАНЕСТИ ОКОННУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПЛЕНКУ – ПРОВЕРКА

Пленки для автомобильных лобовых стекол дают усадку только в одном направлении, вдоль внешних краев пленки, поэтому их всегда следует наклеивать, как показано ниже:

ВНИМАНИЕ!!! В соответствии с нормами, действующими в Польше и Европе, тонирование стекол автомобиля возможно только в местах, не влияющих на поле зрения водителя.Это означает, что окна задних дверей и обогреваемые задние стекла в легковых автомобилях, а также боковые, потолочные и задние стекла в автобусах могут быть закрыты. Ветровое стекло должно иметь коэффициент пропускания видимого света 75%, а боковые стекла должны иметь светопропускание не менее 70% в поле зрения водителя, т.е. 180° вперед.

Затемнение задних стекол автомобиля может производиться только с использованием сертифицированных пленок, т. е. прошедших оценку и испытания Института стекла и строительных материалов в Кракове.Кроме того, сборку следует производить в авторизованном автосервисе (т.е. зарегистрированном в ICiMB).

Каждое тонированное стекло должно быть промаркировано наклейкой с номером фольгированного сертификата и номером квалифицированной мастерской. Автовладелец должен получить соответствующий сертификат от тонировочной компании.

Прежде чем приступить к оклейке стекол в своем автомобиле, стоит ознакомиться с содержанием нормативно-правовых актов, регулирующих принципы тонирования стекол автомобиля.

Правила дорожного движения ст. 66 сек. 1 балл 5.

(Законодательный вестник № 98, поз. 602 - с изменениями) «Транспортное средство, участвующее в дорожном движении, должно быть сконструировано, оборудовано и обслуживаться таким образом, чтобы его использование обеспечивало водителю достаточный обзор и легкое, удобное и безопасное использование устройств управления рулем, торможением, сигнализацией и освещением дороги при наблюдении за ней».

Постановление Министерства транспорта и морского хозяйства от 1997 г.о введении обязанности применять польские отраслевые стандарты (Законодательный вестник 160 - с изменениями) БН-76/3626-07. "Водитель легкового автомобиля должен иметь неограниченный обзор со своего места в пределах угла 180 градусов от 90 градусов влево через переднюю часть до 90 градусов вправо."

Регламент № 46 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций Требуемые поля обзора водителя: «Вперед с места водителя в пределах 180 градусов и назад с зеркалами заднего вида и требование, чтобы транспортное средство было оборудовано задним -зеркало с правой стороны автомобиля, если внутреннее зеркало не обеспечивает достаточный задний обзор."

Регламент № 43 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций Тонирующие средства со светопропусканием менее 70% могут использоваться на окнах, кроме ветровых, которые не влияют на поле зрения водителя. "

ПРИМЕЧАНИЕ


При использовании специальных автомобильных пленок ORACAL чрезвычайно важно правильно подготовить окна в автомобиле. Самый эффективный способ очистки стекла — использовать раствор для мытья окон (вода, средство для мытья стекол и т.) и резиновый скребок, который позволит вам тщательно удалить всю грязь. Очистите стекло не менее двух раз и НЕ используйте химические растворы на основе кислот, чтобы не повредить пленку. Не забудьте также почистить оконные уплотнители. Даже самые маленькие остатки на окнах будут препятствовать полному приклеиванию клея к стеклу и вызовут пузыри и неровности на пленке.

См. также другие:

.

Автодетейлинг в одиночку | Warsztatowiec.info

25 авг. 2020 г.

Для тех, кто любит проводить выходные, ухаживая за своим автомобилем, Würth подготовила несколько советов, рекомендуя продукты из своего предложения.

При мойке автомобиля сначала внимательно осмотрите его, проверьте состояние кузова, определите виды загрязнений и подготовьте необходимые мероприятия. Также важно парковать машину в затененном и защищенном месте.По возможности желательно в закрытом помещении, приспособленном для мойки автомобилей.

Гель для душа

Мойка чрезвычайно важна в уходе за автомобилем, который следует начинать с ополаскивания автомобиля водой для удаления поверхностной грязи и пыли. Если у нас есть для этого соответствующие условия и оборудование, например распылитель пены, хорошо начинать предварительную мойку с нанесения активной пены. Наносим его снизу вверх на кузов автомобиля, затем точно так же тщательно смываем водой.Затем начинаем мыть машину обычным автошампунем. Нельзя допускать высыхания пены на транспортном средстве, ведь только тогда моющее средство не только тщательно вымоет ее остатки из труднодоступных мест, но и нейтрализует щелочную реакцию пены.

Когда этот этап пройден, мы можем сосредоточиться на более трудно удаляемой грязи, такой как древесная смола или следы насекомых. Эти следы может быть нелегко очистить, особенно если они старые и сухие.Для их устранения стоит воспользоваться специализированным средством для удаления насекомых. - Такой препарат следует нанести непосредственно на грязь и подождать некоторое время, пока активные вещества, содержащиеся в нем, начнут действовать. Помните, что нельзя оставлять средство на очищенной поверхности слишком долго, чтобы оно не высохло. Примерно через 3-5 минут после нанесения средства грязь готова к смыванию , - говорит Кшиштоф Вышински, менеджер по продукции Würth Polska.

В случае загрязнения автомобиля смолой понадобится препарат, предназначенный для удаления жирных пятен.Однако труднее всего удалить следы асфальта и гудрона, особенно с легких элементов кузова и таких элементов, как пороги, колесные диски и двери. Также стоит подобрать правильный продукт для их устранения.

Может показаться, что для обычной автомойки такое большое количество разных видов средств лишнее. Если мы хотим только привести автомобиль в чистоту, удовлетворительного эффекта мы добьемся после мытья активной пеной и шампунем. Однако подготовка кузова автомобиля к полировке требует очень тщательного удаления любых загрязнений и включений, которые могут попасть между краской и полировальным диском.К сожалению, не существует универсального решения, которое может удалить любой тип грязи с лакокрасочного покрытия, поэтому необходимо так много различных продуктов.

Помимо соответствующих мероприятий по удалению разного рода пятен на кузове автомобиля, крайне важны сами аксессуары, с помощью которых мы чистим автомобиль. Тряпки, губки или подушечки, покрытые полировочной глиной, лучше всего подходят для удаления включений краски после первоначальной мойки. Они прекрасно заменяют использовавшиеся ранее ручные лакокрасочные глины и позволяют быстро подготовить поверхности к полировке.- Самое главное при использовании полировальных глиняных изделий – использовать их во влажном состоянии, желательно с небольшим добавлением специального моющего средства для обеспечения достаточного скольжения. В предложении Würth Polska имеются тряпки, губки, перчатки и полировальные пады, покрытые полировальной глиной, - сообщает Кшиштоф Вышиньски.

Очистка стекла

Для мытья окон лучше всего подойдет моющее средство с активной пеной. Высококонцентрированные ПАВ наиболее интенсивно работают при лопании образовавшихся пенных пузырей.Это обеспечивает высокую эффективность очистки и безопасность для окон. Нанеся средство непосредственно на стекло, соберите его резиновым ракелем или высушите поверхность тканью из микрофибры или замши. Также для тщательного и быстрого избавления от сложных загрязнений со стекла можно использовать подушечку CLAY с полировщиком – смочите поверхность стекла водой с небольшим добавлением специального моющего средства.

Очистка дисков

Пыль от износа тормозных колодок в процессе эксплуатации автомобиля является наиболее распространенным видом грязи на автомобильных дисках и колпаках.Для их очистки стоит воспользоваться специализированным ремувером. - Чистящее средство премиум-класса от Würth Polska не содержит кислот, поэтому не повреждает поверхности, чувствительные к кислотным продуктам. Цветовой индикатор (изменение цвета на бордовый) наглядно показывает оптимальное время, на которое следует оставлять средство на ободе, чтобы эффективно воздействовать на грязь и не нанести повреждения поверхности. Чтобы улучшить качество уборки, грязь следует перемещать специальной колесной щеткой, благодаря которой мы можем лучше очистить каждый уголок и щель - советует Кшиштоф Вышиньски.

Глянцевая краска

Перед полировкой окрашенной поверхности очень важно избавиться от старого воска. Одной промывки часто бывает недостаточно, поэтому для удаления остатков воска следует использовать чистый изопропиловый спирт, или сокращенно IPA. Полирующие средства всегда должны соответствовать состоянию лакокрасочного покрытия автомобиля. Полированные поверхности должны быть чистыми, сухими и тщательно обезжиренными. Особенно в случае домашнего автодетейлинга стоит уделить особое внимание препаратам с более широким применением, таким как новый продукт в предложении Würth Polska – Politura 3in1.Современная формула продукта в сочетании с синим полировальным диском позволяет за одну операцию значительно улучшить внешний вид краски. Средство одновременно полирует, придает блеск и защищает поверхность благодаря содержанию карнаубского воска. - Независимо от используемого продукта, п смазывать равномерными движениями, крестообразным методом. Если мы приступаем к полировке в первый раз, полезно воспользоваться инструкциями или посмотреть фильм в Интернете, показывающий, как это делать правильно , - говорит Кшиштоф Вышиньски.

Вощение лака

Если лакокрасочное покрытие было в достаточно хорошем состоянии и мы не полировали, или если мы полировали стандартными полировальными пастами, а не универсальным продуктом, рекомендуется защитить окрашенную поверхность. Глянцевый лак и длительный эффект его защиты можно получить при использовании препарата с высоким содержанием карнаубского воска, обеспечивающего защиту от неблагоприятных погодных условий или царапин на автоматических мойках. Воск можно наносить вручную с помощью черной губки или механически с помощью рифленой губки.Идеальный воск, доступный в предложении Würth Polska, в дополнение к высокому содержанию карнаубского воска также включает микроабразив. Нанося такой продукт полиром и оранжевой подушечкой, мы можем убрать микротрещины и защитить лак за одну операцию.

Чистые шины

После полной мойки автомобиля стоит дополнительно позаботиться о шинах. Специальная пена от Würth Polska не только улучшит их внешний вид, но и сохранит их, продлив срок службы.Пена защищает резину от деградации при хранении, что делает ее очень хорошей подготовкой для ухода за шинами после сезонной замены.

.

Смотрите также