Полировка бокового стекла автомобиля


Полировка лобового стекла по доступной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Требуется полировка стёкол автомобиля? Специалисты техцентра «Автоцарапина» выполнят для Вас эту процедуру, не нарушив их оптических свойств. Например, востребована полировка лобового стекла авто — процедура, для выполнения которой специалисты могут выехать к клиенту.

Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)7500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная) 8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8500
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)7000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)8000
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)6000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)3000
Полировка бокового стекла (локальная)1000
Полировка лобового стекла (полная)10000
Полировка лобового стекла (локальная)1000
Полировка заднего стекла (полная)9000
Полировка заднего стекла (локальная)1000
Полировка бокового стекла (полная)4000
Полировка бокового стекла (локальная)1000

В ходе выполнения полировки автомобильных стекол:

  • удаляется налёт;
  •  
  • устраняются окисление и матовость;
  •  
  • полируются поверхности любой сложности;
  •  
  • убираются следы резки «болгаркой» и сварочные окалины;
  •  
  • используются профессиональные материалы для полировки от Meguiar's ® (США).

Полировка боковых стекол автомобиля от царапин в техцентре «Автоцарапина»

Царапины и шероховатости появляются на стёклах автомобиля вне зависимости от условий эксплуатации. Чтобы избавиться от них, можно заменить потерявшие вид детали или существенно сэкономить и заказать услугу удаления царапин с автостёкол в техцентре «Автоцарапина». Результат будет одинаков.

Сотрудники автосервиса имеют большой опыт работы по восстановлению поверхностей разного уровня сложности. Заказывая полировку боковых стекол автомобиля в сервисе «Автоцарапина», клиенты могут рассчитывать не только на выгодную цену, но и на непревзойдённое качество.

Последствия неудачной оттирки пятен

Царапины от скребков (скобление льда)

Как выполняется полировка лобового стекла?

Выделяют три группы дефектов автостёкол, которые требуют полировки.

     
  1. Потёртости глубиной в 100-200 микрон относятся к мелким повреждениям. Они встречаются на большинстве автостёкол. Причина их появления — различные факторы внешней среды и слабое механическое воздействие дворников. Шлифовка лобовых стёкол с мелкими повреждениями осуществляется с использованием мелкозернистых абразивных паст и войлочного круга. В результате такой полировки автостекла с поверхности снимается слой материала толщиной не более 1 мкм.
  2.  
  3. Дефекты глубиной до 300 микрон относят к группе средних повреждений. В таком случае удаление царапин на лобовом стекле происходит в несколько этапов. Используются абразивные порошки, в составе которых есть диоксид циркония и оксид железа. Финишный этап полировки происходит так же, как и удаление мелких царапин лобового стекла автомобиля.
  4.  
  5. Удаление дефектов, глубина которых превышает 300 мкм, потребует большего количества времени. Здесь применяются фотополимерные составы с ультрафиолетовой фиксацией, проводится многоуровневая полировка крупнозернистыми пастами с высоким содержанием оксида церия и хрома.

Процедура удаления царапин на лобовом стекле предполагает постоянное водяное охлаждение полируемой поверхности. Если на любом из этапов работ температура стекла превысит критическую отметку, оно станет непригодным и потребует замены. С другой стороны, переизбыток воды приведёт к тому, что полировка стекла автомобиля будет неравномерной.

Именно поэтому для полировки стекол автомобиля лучше обратиться в один из специализированных техцентров «Автоцарапина» (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), специалисты которого знают и соблюдают технологию полировки и удаления царапин со стекла автомобиля.

Стоимость полировки лобового стекла автомобиля от царапин и других дефектов начинается с отметки в 7 500 р/м².

Полировка стёкол автомобиля. Делаем все своими руками.

Со временем, при активной эксплуатации, практически все стёкла на автомобиле теряют свой внешний лоск и качество светопропускания. Это происходит из-за множества мелких царапин, возникающих по причине столкновения с абразивными частицами дорожной пыли. Такие частицы активно «втираются» стеклоочистителями на лобовом стекле, а на боковых – уплотнителями. При этом лишь заднее стекло практически не страдает.

Конечно, при сильных потёртостях страдает не только внешний вид, но и вид изнутри, что уже напрямую сказывается на безопасности. Как быть в этом случае – менять стекло дорого, гораздо лучше его попросту отполировать, что устранит такого рода дефекты. Но в мастерских эта процедура достаточно дорого стоит (пара полировок может запросто стоит дороже нового стекла). Однако процедура достаточно проста, чтобы произвести её в гаражных условиях. Полировка стекол автомобиля своими руками потребует лишь минимум инструментов и расходных материалов, а также 3-4 часа свободного времени.

Сам процесс

Содержание статьи

Как и перед любого вида ремонтом – необходимо изначально подготовить как сам автомобиль, так и помещение (в нашем случае гараж). Также нужно обзавестись требуемым инструментом и расходными материалами.

Для проведения полировки потребуются:

  • Углошлифовальная машина («болгарка») с регулировкой оборотов или дрель;
  • Специальная полировочная насадка – фетровый диск;
  • Паста для полировки стекла автомобиля;
  • Бытовой опрыскиватель для распыления воды;
  • Малярный скотч и укрывная плёнка (газеты применять не рекомендуется, т.к. при намокании они теряют необходимые свойства).

Когда всё необходимое уже есть в наличии, начинаем подготовку к процессу.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо вымыть. Особенно тщательно следует отнестись к стёклам, отмыть которые специальным моющим средством необходимо как снаружи, так и изнутри. Если будет присутствовать грязь (на любой стороне стекла) – она помешает контролировать промежуточный результат.

Затем производится дефектовка. Если есть сколы, глубокие царапины и трещины – то следует сначала их отремонтировать. Иначе полировка стекла автомобиля от царапин может проявить отрицательный результат – возможно как увеличение длины трещин (и появление новых от сколов), т.к. во время полировки стекло будет испытывать температурные перегрузки, так и, в конечном итоге, местные искажения из-за «эффекта линзы» (неравномерная толщина стекла).

Дефекты, находящиеся с внутренней стороны стекла необходимо отметить (удобно воспользоваться для этой цели маркером), чтобы они не мешали своим видом производить полировку снаружи (в процессе не будет видно – с какой стороны стекла царапина). После проведения наружной полировки, можно аналогичным образом отполировать требующие этого стёкла и изнутри.

После чего авто загоняют в гараж. В гараже необходимо тщательно укрыть всё, что может быть забрызгано (брызг будет много). То же касается и самого автомобиля – открытыми нужно оставить лишь обрабатываемые участки.

Полировка

Чаще всего требуется полировка лобовых стёкол автомобилей, потому и рассмотрим процесс на таковом. Впрочем, технология практически не отличается и для других.

В первую очередь подготавливаем инструмент – устанавливаем насадку и ставим минимальные обороты на углошилфовальной машине (на дрели — максимальные). Это необходимо для того, чтобы в процессе не перегреть стекло. Если обороты будут слишком высокие, то оно может помутнеть или даже треснуть, потому не стоит пренебрегать этим пунктом.

На фетровый диск наносим в небольшом количестве полировальную пасту и приступаем к работе. Полировка производится по участкам небольших размеров, с небольшим перекрытием на соседний. Таким образом, охватывается вся площадь. Сильно прижимать диск не стоит – может произойти перегрев, с помутнением. Но и слишком слабый прижим не даст никакого эффекта – необходимо найти «золотую середину».

Диск должен полностью ложиться на поверхность стекла. Долго держать его на одном месте не нужно – надо делать небольшие поступательные движения вокруг предполагаемого центра обрабатываемого участка. По мере высыхания пасты – нужно добавлять воду, пользуясь распылителем.

По окончании обработки – отмываем участок и контролируем результат. В случае оставшихся царапин или помутнения – повторяем процедуру. Как результат достигнут, то переходим к следующему участку до тех пор, пока полировка лобового стекла автомобиля не будет закончена.

Особенности полировки боковых стёкол

Нередко, наряду с лобовым, требуется полировка и боковых стёкол, на которых появились царапины из-за открывания окон при загрязнённом уплотнителе. Сама технология практически та же, но есть существенный нюанс.

Дело в том, что необходимо на подготовительном этапе защитить от брызг ещё и салон автомобиля, т.к. потребуется открывать либо окна, либо двери. Ведь двери могут быть как с рамкой стекла, так и без. Если рамок нет – то просто производим полировку при открытой двери (либо с закрытой, если позволяет рельеф кузова).

Когда же существуют рамки (да ещё и с противосолнечными козырьками), то полировка производится в два этапа. Сперва стекла опускают на треть и полируют верхнюю часть (ведь она будет не доступна при закрытых окнах), затем стекла поднимают и работают с оставшимися участками.

Зато по окончании процесса – стёкла будут неотличимы от абсолютно новых.

Полировка стекол автомобиля в Москве (удаление царапин со стекол) – выгодные цены от Avto-Polish

Полировка стекол автомобиля - наши цены:

 

Наименование услуги Стоимость
Полировка лобового стекла (за 1. кв. м.)* 5000 Р
Бронирование лобового стекла 13000 Р
Ремонт трещин сколов* 1000 Р
Профессиональный Антидождь(3 стекла)* 2500 Р
Антидождь с предварительной полировкой (3 стекла) 5000 Р
Щетки Стеклоотчистителя (компл.) + замена* 1700 Р
Замена стекол 3000 Р
* Скидка на все дополнительные услуги при заказе полной полировки лобового стекла 30 %

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ДО"

Полировка затира от дворников на стекле MB E200 "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников для Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ДО"

Полировка царапин от дворников на стекле Toyota "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ДО"

Затир от дворников на стекле Ситроена "ПОСЛЕ"

Затир от дворников на стекле Порше "ДО и ПОСЛЕ"

 

Этапы полировки стекол

Компания «Avto-polish» предоставляет услуги по профессиональной полировке стекол автомобиля. Процесс разделяется на три основных этапа:

  • Диагностика повреждений и оценка состояния поверхности.
  • Подготовка к полировке.
  • Проведение полировочного процесса.

Наши специалисты тщательно осмотрят стеклянную поверхность. Если будут присутствовать глубокие царапины, либо сколы, сначала потребуется устранить их. Выполняется тщательная мойка и защита кузова машины вокруг обрабатываемых участков. Полироль наносится круговыми движениями, аккуратно и постепенно, чтобы визуально слой был равномерным. Финальным этапом будет покрытие жидким составом, образующим поликарбонатную пленку. За счет этого, поверхность будет дополнительно защищена от грязи и надолго сохранит свою чистоту.

Стекла любого автомобиля подвергаются интенсивному влиянию внешней среды. Во время эксплуатации деформациям и царапинам подвержены как лобовое так и боковые и заднее стекла. Вследствие трения щеток и скребков, образуются затиры и царапины и стекло теряет свою прозрачность. Это способствует появлению бликов и матовых пятен, что очень существенно влияет на качество и комфорт вождения и подвергает усталости Ваши глаза. Очень опасно преломление света в царапинах в вечернее время. Такой эффект «ослепляет» водителя и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Современные магазины представляют большой выбор средств для полировки, которые можно применять самостоятельно. Но, если вы заинтересованы в том, чтобы всё было выполнено безупречно, лучшим решением будет обращение в наш специализированный центр по ремонту и полировке автостекол.

Полировка стекол - наши видео

Услуги специалистов

Мы рекомендуем заказать полировку в нашем салоне, поскольку:

  • Мы работаем в сфере полировки стекол более 5 лет!
  • Специалист выполнит всё аккуратно и согласно инструкции.
  • Поверхность будет правильно подготовлена и обработана.
  • Все работы осуществляются в чистых помещениях, защищенных от воздействия отрицательных факторов среды.
  • Мы добьемся лучшего результата без побочных дефектов(эффект линзы).

Обращение к специалистам – это гарантия того, что всё будет сделано качественно и быстро. Вам не придется тратить личное время, специалист всё сделает за вас. Мы применяем эффективные средства и профессиональное оборудование, позволяющее восстановить прозрачность и красоту стеклянных поверхностей. Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, позвоните по указанному на сайте телефону или приезжайте сразу в наш салон. 

Примеры работ

Полировка стекол автомобиля от царапин

Как добиться эффекта чистого лобового стекла, чтобы оно вновь стало прозрачным, как у новой машины? Выход есть — полировка стекол автомобиля своими руками. Расскажем как сделать, чтобы не осталось царапин от неправильного мытья или от дворников.

Чем полировать стёкла на машине

Для начала потребуется полироль для очистки стекол и специальные салфетки для полировки. В качестве полироли использовал продукцию фирмы Turtle Wax, но подойдет любая аналогичная, которую можно купить в магазине. Главное, чтобы она была качественной и именно для полировки стекол (назначение автомобильных полиролей).

Также понадобятся специальные салфетки для шлифовки лобового стекла. Можно воспользоваться обычными тряпками, но эффект будет хуже. Специальные салфетки не нанесут вреда стеклу, не поцарапают его, и ими можно воспользоваться не один раз. В общем, рекомендую также купить салфетки для полировки.

Если делаете своими руками, можно обойтись без специальной машинки для полировки. Но с ней легче полировать лобовое стекло и результат будет намного лучше.

Как отполировать своими руками

Начнем процесс полировки ветрового стекла автомобиля. Наносим небольшое количество полироли на салфетку и планомерно растираем круговыми движениями. Нужно охватить всю площадь стекла. Я полировал стекла автомобиля снаружи и внутри. Это важно, ведь внутри также образуется грязь и пыль, которая требует удаления.


После нанесения полироли выжидаем пару минут, чтобы полироль засохла до матового состояния. Далее берем другую салфетку и тщательно протираем стекло от оставшейся полироли. На этом процесс полировки стекол автомобиля считается завершенным. Помимо лобового также можно полировать боковые и задние стёкла, чтобы убрать царапины.

Видео — эффект до и после

Что дает и какой эффект от полировки

Эффект есть и очень заметный. Чем грязнее было стекло, тем лучше чувствуется разница. На некоторых машинах, после такой процедуры, автолюбители, в первое время, не замечали стекол. Царапины на лобовом стекле исчезали полностью при двухсторонней полировки лобового стекла (внутри и снаружи).

До такой степени было чисто и прозрачно стекло, что происходило ощущение будто их нет совсем. Создавался эффект, как у нового автомобиля после покупки.

Производить полировку стекол авто следует не чаще один-два раз в год, чаще — нет смысла. Самый лучший эффект почувствуете после первой полировки, в последующие разы — не так заметно. Для автомобилей с большим пробегом минусом может стать заметное выделение царапин на стекле, если не смогли их полностью убрать.

Полировка лобового, заднего и боковых стекол автомобиля в 14 городах РФ

Целесообразность полировки определяется по степени повреждения стекла. Реставрация стекла выполняется если:

  • Царапины расположены на одном участке или их немного
  • Замена стекла нежелательная по причине подготовки авто к продаже — оригинальное стекло является дополнительным фактором подтверждения отсутствия ДТП
  • Дороговизна замены из-за наличия датчиков, обогрева, камеры или других элементов

При этом учитываются характеристики царапин, их размеры и глубина. Полностью убрать дефект возможно только при глубине до 0,5 мм. Повреждения разделяются на несколько категорий:

  • Минимальное изменение вида стеклопакета — небольшие по площади потертости и царапины до 200 микрон в глубину. Восстанавливаем с использованием мелкозернистых паст и специальных фетровых или мелко абразивных кругов
  • Средние повреждения – дефекты глубиной в 200-300 микрон. Используются те же круги с дополнительным применением мелко - и среднеабразивных паст. Возникает подобная проблема из-за попадания мелких камней или под воздействием изношенных щеток дворников
  • Сильные повреждения - царапины глубиной свыше 300 микрон, которые обрабатываются высокоэффективными мелкозернистыми пастами и кругами средней жесткости

Наличие сильных повреждение требует проведения предварительной шлифовки стекла, которое выполняется с помощью шлифовальной машины. Даже незначительная ошибка при проведении подобных видов работ ведет к искажению или повреждению стекла, поэтому обращайтесь исключительно к профессионалам

Независимо от условий эксплуатации автомобиля специалисты POLIRO качественно выполнят работы по полировке лобового стекла в Москве по цене, выгодной большинству клиентов. Детали, потерявшие внешний вид, можно заменить новыми. Однако существенно сэкономить бюджет с тем же результатом позволит заказ услуги по удалению царапин.

Вид и управление машиной значительно ухудшаются из-за появления на поверхности автостекол:

  • микротрещин,
  • матовых следов от трения стеклоочистителей,
  • помутнений и пятен от очищающих реагентов,
  • мелких царапинок. 

При появлении перечисленных факторов автомобиль выглядит неаккуратно. Видимость дороги значительно снижается, а это провоцирует аварийные ситуации.
Большая часть мелких повреждений, пятен и потертых мест на автостеклах устраняется с помощью реставрации. При этом уменьшается эффект ослепления фарами встречных машин.
Услуга полировки автостекол от профессионалов
Мастера компании POLIRO имеют необходимые сертификаты и опыт реставрации, каждый владеет профессиональными навыками

Если вы обратитесь за услугой полировки, то получите:

  • полностью восстановленную прозрачность стекла,
  • исправление сложных повреждений. 

Чтобы наши клиенты не стояли в очереди, действует предварительная запись. Оплата принимается после фактически выполненной работы

В сервисе используются специальные абразивные полироли и современное оборудование. При необходимости вы можете заказать заливку трещин и полировку лобового стекла по стоимости, соответствующей качественной реставрации

Полировка стекол автомобилей в Воронеже

 

Студия детейлинга Polirovka36 одна из немногих фирм Воронежа, которая профессионально оказывает услугу полировки стекол автомобилей

Полировка стекол автомобиля - это процедура восстановления оптической прозрачности за счет удаления с поверхности стекла верхнего окислившегося в процессе эксплуатации слоя, а так же мелких и средних царапин и потертостей от дворников.

Чем отличается полировка стекла от шлифовки?

По своей сути это практически идентичные процессы, которые отличаются друг от друга лишь применением сверх грубых абразивных материалов в процессе шлифования, что позволяет удалить даже самые сложные повреждения. В процессе шлифовки снимается значительная часть стекла до момента устранения повреждения, после чего стекло подвергается уже непосредственно полировке. 

Внимание!!! - так как стекло является очень твердым материалом, то имеющиеся на нем повреждения не всегда можно убрать полностью полировкой. 

Может ли после полировки стекла появиться линза?

Специалисты студии всегда строго соблюдают технологию полировки стекол, поэтому риск возникновения линзы после процедуры полировки  очень и очень мал. Линзы возникают лишь в случае шлифовки стекла при удалении сильных повреждений. Специалисты студии всегда в момент осмотра повреждений объясняют владельцу, что именно из повреждений уберется полностью , а что частично останется.

Как долго происходит процесс полировки стекла?

В среднем время которое требуется на полировку одного лобового стекла составляет 3 часа, в случае если требуется дополнительная шлифовка (для удаления потертостей и царапин) время работ может доходить до 8 часов

Записаться на полировку стекла и задать все интересующие вопросы можно по телефону Детейлинг Студии Polirovka36: 8-900-300-31-41  

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГУ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ, руб

 

                      Услуга                                                 Стоимость услуги, руб                            
Категория автомобиля 1 класс 2 класс 3 класс
Полировка лобового стекла 3000 - 5000 руб 3000 - 5000 руб 3000 - 5000 руб
Полировка заднего стекла 4000 руб 4000 руб 4000 руб
Полировка бокового стекла со снятием за 1 шт от 4000 руб от 4000 руб от 5000 руб

 

К какой категории относиться мой автомобиль? 

Записаться на услугу  и задать все интересующие вопросы можно по телефону Детейлинг Студии Polirovka36: 8-900-300-31-41 

 

как убрать, полировка стекла от царапин

Стекла автомобиля всегда должны быть чистыми и прозрачными, чтобы у водителя был хороший обзор. Однако, в процессе эксплуатации часто образуются мелкие царапины и трещины. Царапины могут возникнуть из-за гравия в стекло или веток деревьев. Еще одна распространенная причина царапин – песок и грязь, накопившиеся под щетками стеклоочистителей.

 

Как убрать царапины на стекле автомобиля

Устранить царапины можно с помощью полировки или мокрой шлифовки. Это относится только к неглубоким царапинам, поскольку стекло – хрупкий материал. Попытка полностью удалить крупные царапины может привести к разрушению стекла. Глубокие царапины можно сгладить лишь частично, но даже это позволяет улучшить прозрачность.


Метод мокрой шлифовки применяется только для обработки деталей, изготовленных из толстого стекла – например, для удаления царапин с автомобильных фар. Это связано с тем, что шлифовка снимает довольно большой слой стекла. Если вам нужно устранить царапины на лобовом стекле автомобиля, лучше воспользоваться методом полировки. Боковые стекла также нельзя шлифовать, поскольку они являются закаленными, и при удалении даже незначительного слоя могут разрушиться. Полировка бокового стекла автомобиля от царапин снимает слой стекла, толщина которого не превышает доли микрон.

 

Полировка стекла автомобиля от царапин

Оптимальный способ устранения царапин – это полировка, которая поможет восстановить прозрачность лобового стекла или удалить царапины на боковом стекле автомобиля. Полировка проходит в несколько этапов:

 

1. Вымойте поверхность стекла, используя специальную чистящую жидкость. Затем протрите стекло сухой тканью без ворса и дождитесь, пока оно высохнет.

 

2. Определите, какие участки стекла нуждаются в полировке. Можно провести пальцем по стеклу и выявить царапины на ощупь. 

 

3. Во время полировки разлетаются мелкие частицы стекла, поэтому нужно обезопасить кузов автомобиля от повреждений. Закройте кузов пленкой, а на лобовом или боковом стекле оставьте прорезь.

 

4. Удаление царапин на стекле автомобиля происходит с помощью специальной пасты. Ее наносят на царапины, а затем плавно полируют поверхность, используя мягкий войлочный круг. 

Опубликовано:

Полировка стекол автомобиля – эффективный способ убрать царапины?

Ежедневная эксплуатация автомобиля не способствует состоянию его стекол, на которых появляется все больше и больше царапин, советуем как убрать их относительно недорого методом полировки стекол.

Камни, подхваченные колесами других автомобилей, просыпанный зимой песок и, наконец, повреждения, возникшие по вашей вине, например, во время регламентных работ на автомобиле или при снятии дворников при их замене. Причин образования царапин на окнах много и даже если мы чрезмерно ухаживаем за автомобилем, мы не в состоянии защитить себя от них. Не беда, если на боковом или заднем элементе остекления появятся повреждения. Ведь чаще всего дефекты образуются на лобовом стекле автомобиля, и это влияет не только на эстетику. Даже мелкие царапины преломляют свет , превращая вождение на солнце или в темное время суток в настоящий кошмар.

См. также: Как недорого удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Что делать с поцарапанным стеклом?

У водителей есть два варианта: купить новое или попробовать восстановить текущее лобовое стекло до исходного состояния . При выборе правильного решения первый вариант может оказаться самым эффективным, но и дорогим – лобовое стекло стоит от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых. Мало того: автомобиль с замененным лобовым стеклом почти всегда классифицируется как ДТП, из-за чего возникают проблемы с последующей перепродажей.

Как убрать царапины со стекол автомобиля самостоятельно?

К счастью, прежде чем мы начнем искать новое лобовое стекло, стоит попробовать избавиться от царапин в домашних условиях. Купить специальные наборы для полировки автомобильных стекол можно в автомобильных магазинах или в Интернете. Мы протестировали один из них, чтобы увидеть, стоит ли тратить и без того скромные 40 злотых. В комплект входит небольшая упаковка с порошком диоксида церия и войлочный диск для крепления на механическом полировальном станке.Помимо удаления царапин с поверхности стекла, набор также можно использовать для восстановления свечения автомобильных фар. Упаковки должно хватить на полировку примерно 5-6 стекол в машине.

Полировка стекол автомобиля поэтапно

1. Перед началом работ тщательно вымыть автомобиль , а дополнительно обезжирить стекла , чтобы избавиться от более сильных загрязнений, например капель смолы или битума. Имейте в виду, что даже минимальное загрязнение приведет к тому, что после полировки стекло будет царапаться еще больше.

2. Убедившись в безупречной чистоте стекол автомобиля, можно приступать к подготовке к подготовке . Порошок диоксида церия насыпать в пластиковую емкость, влить туда воду и перемешать до получения консистенции густой пасты . Здесь тоже проследим, чтобы в подвеску не попала грязь.

3. Затем наденьте войлочный диск на дрель или полировальную машину : мы рекомендуем использовать устройство с регулируемой скоростью.Если будем покупать диск отдельно, выбирайте изделие с жестким полировальным войлоком. Не забудьте хранить его в герметичной упаковке и не допускайте загрязнения.

4. Для полировки стекол не нужно ставить полировщик на большие обороты: всего достаточно около 600 об/мин, а в начале - и того меньше . Лучше не пытаться полировать окна дрелями или УШМ с установленными на заводе большими оборотами.

5.Полируем стекло , двигая полировщиком в разные стороны , и одновременно прижимая его к стеклу . Будьте осторожны, чтобы не остановить диск в одном месте, потому что это может вызвать углубление в стекле (в этой точке свет будет преломляться). Тем временем следите за тем, чтобы паста не высыхала , и при необходимости сбрызгивайте ее водой. Сухая полировка приводит к перегреву или растрескиванию стекла, а также может быть источником новых царапин

6.После завершения полировки сотрите остатки полироли мягкой тканью и очистите стекло , чтобы удалить остатки средства из более глубоких полостей в стекле или под уплотнителями.

Полировка прошла?

Как оказалось, набор для полировки лобового стекла успешно убрал следы трения изношенного дворника и устранил повреждения, вызванные трением бокового стекла об уплотнитель. Препарат не смог полностью удалить более глубокие царапины (т.е.под ногтем), сколы от ударов камней и разводы от сильно изношенного дворника (эффект соприкосновения его рамки или корпуса со стеклом). Тем не менее, после проведенных операций повреждения поверхности стекла стали гораздо менее заметными .

Также рекомендуем: ухаживайте за своим автомобилем как профессионал (РУКОВОДСТВО)

.

Полировка стекла - когда стоит использовать?

С каждым годом эксплуатации автомобиля на его стеклах появляется все больше царапин, царапин и микротрещин. Их вызывают старые щетки стеклоочистителей, некачественная омывающая жидкость, песок, гравий и камни, а также совершенно тривиальная эксплуатация. Царапины на стекле – это не только эстетическая проблема. В солнечную погоду и вождение ночью они преломляют свет таким образом, что он может ослепить водителя.

Заменить? Это не всегда вариант

Стоимость замены лобового стекла в популярном подержанном автомобиле составляет не менее 350 злотых, включая сборку, а в случае современных автомобилей, оснащенных датчиками, обогревом и камерами, даже несколько тысяч злотых.Кроме того, некоторые владельцы не хотят менять стекло на новое из-за даты производства . При перепродаже у покупателя могут возникнуть сомнения и вопросы о прошлой истории автомобиля.

Аргумент в пользу оригинальности стекла еще более актуален для владельцев ретро-автомобилей, запчасти для которых редкие и очень дорогие. Более того, новое лобовое стекло в олдтаймере из торгового автомата приведет к потере стоимости автомобиля.

Полировка не всегда решит проблему

Таким образом, полировка существующего стекла является более дешевой альтернативой, чем покупка существующего стекла.Стоимость данной услуги от 100 до 200 злотых (за штуку) в специализированной мастерской.

Ремонт, выполненный профессионалами, гарантирует, что стекло не будет повреждено, а равномерно отполировано и таким образом обновлено. Однако стоит выбрать действительно авторитетную мастерскую с хорошими отзывами.

Неправильная полировка может ослабить поверхность стекла, сделать его менее устойчивым к нагрузкам и склонным к растрескиванию. Во время полировки стекло также может быть повреждено, особенно при использовании неподходящих инструментов и дешевых полировальных паст.Любительская реставрация также может вызвать оптические искажения (так называемые линзы), которые будут мешать обзору водителя.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Полировка стекла – что стоит знать, принимая решение о ремонте?

»Шлифовка и полировка стекла позволяет удалить царапины и мелкие повреждения

» Абразивная поверхность стекла составляет не более 5% от его толщины
»Покрытие на стекле снаружи делает невозможным к ремонту

» При профессиональном выполнении услуги эффект линзы не должен возникать битость стекол близка к нулю

»Ремонт у заказчика, в основном без снятия стекол с рам

»Ремонт одного стекла обычно занимает час/два

»

03 стоимость ремонта составляет от 20 до 70% стоимости упаковки

В последние несколько лет на рынке появились компании, предлагающие услуги по избавлению от мелких повреждений стекла, в т.ч.царапины или незначительные ожоги. Стоит ли выбирать этот тип решения при повреждении стекла?

Эти компании в основном используют технику шлифовки и полировки стекла, пока не «докопаются» до сути повреждения. Можно ли тогда предположить, что отремонтированное таким образом стекло к моменту ремонта становится тоньше и, следовательно, его прочностные свойства снижаются? Далее, что происходит с различными типами покрытий стекол при таком натяге, сохраняют ли стекла свои параметры после ремонта? Рискуем ли мы, что при более глубоком ремонте оптическое искажение, так называемоеобъектив? Предоставляется ли услуга на месте или стекло доставляется на завод? И еще, если ремонт делается на месте, то сколько времени он занимает и что включает в себя? И, наконец, окупится ли это и какую экономию даст эта услуга? Ниже я постараюсь ответить на все эти вопросы.

Прочность. Мало кто догадывается, что средняя глубина царапин на стекле составляет около 0,05 мм. При самой распространенной в строительстве толщине стекла 4 мм это 1,25% его толщины.В случае ожогов и глубоких царапин она немного больше, т.к. в среднем такие повреждения имеют глубину около 0,15-0,20 мм, здесь стекло утончается на 5%. В обоих случаях это скорее символическое ослабление стекла, так что беспокоиться не о чем, и вы должны помнить, что мы описываем здесь самые тонкие оконные стекла.

Покрытия, фильтры и т.п. Большинство всех видов фильтров и покрытий размещаются внутри остекления с внутренней стороны стекла, поэтому возможности разбить эти покрытия нет, т.к. доступа к ним просто нет физически .Есть исключения, когда покрытие находится на внешней стороне стекла, но любая профессиональная полировальная компания может распознать его и воздержаться от ремонта, как только это произойдет. Еще одна проблема — само стекло. В процессе производства в чугун в печи добавляют различные виды добавок с различными свойствами. Однако здесь потери, вызванные ремонтом, настолько малы, что также не имеют большого значения при последующем использовании стекла.

Оптическое искажение. Удаление повреждений на стекле требует достаточно аккуратного снятия шлифовки.Самая глубокая точка шлифования — это повреждение, которое мы хотим удалить. С этого момента помол осторожно растягивается наружу, чтобы не оставлять обрезков. Это может показаться немного сложным, но любая приличная полировальная компания знает, что происходит. Если мы пользуемся услугами опытной компании, то можем не переживать за линзы.

Подполировка. Это самая распространенная причина жалоб в сфере ремонта ветрового стекла. Более половины повреждений требуют первоначальной шлифовки стекла перед его полировкой.Повреждение удаляют абразивным материалом, из-за чего стекло в месте обработки тускнеет. После этого процесса стекло полируется до тех пор, пока шлифовка не исчезнет и стекло не станет прозрачным. К сожалению, бывает, что полировка проведена недостаточно и присмотревшись, особенно при солнечном свете, можно обнаружить следы шлифовки. Это называется недополировка. Причиной данного дефекта является спешка и неблагоприятные условия освещения во время ремонта.Для того, чтобы свести к минимуму риск подобных недостатков, стоит знать, что существует две технологии полировки стекла. Первый, менее эффективный, — полировка стекла угловыми полировальными машинками. Второй, гораздо более точный, — полировка высокоскоростными вакуумными полировальными машинками. Последние за счет большей эффективности дают большую уверенность в том, что после ремонта на стекле не останется следов. Стоит проверить, есть ли у полировальной компании такое оборудование.

Риск разбития стекла. Есть две причины поломки стекла в этом ремонте.Первый - это плохо порезанное и плотно закрепленное стекло в раме. В этом случае бывает, что стекло разбивается из-за вибраций во время ремонта. По нашей статистике, это происходит один-два раза на тысячу отремонтированных окон. Второй причиной является температура, создаваемая истиранием окон. Здесь трещины возникают чаще, но их можно устранить, используя технологию полирования в защитной полировальной жидкости, которая, протекая по замкнутому контуру во время обработки, сохраняет стекло в прохладном месте. Исходя из этой технологии, можно предположить, что риск поломки будет близок к нулю.

Ранг. Все ремонтные работы выполняются на территории заказчика и обычно стекло не нужно снимать с рамы. Исключение составляют повреждения по краю стекла, к сожалению, чтобы качественно выполнить ремонт, нужно снять хотя бы боковую планку или снять всю упаковку с рамы.

Время и хлопоты ремонта. Время ремонта одного стекла минимум 15 минут, но это редкость. Обычно это час или два, а при более обширных и/или более глубоких повреждениях может пройти до трех и даже четырех часов.Ремонт довольно громкий, но даже находиться рядом с ним терпимо. В случае полировки угловыми полировальными машинками существует риск небольшого разбрызгивания полировальной пасты, но здесь полировальные компании применяют или, по крайней мере, должны использовать соответствующие меры предосторожности. Полировальные машины замкнутого цикла не представляют такого риска, потому что они работают в чехле и нет риска разбрызгивания.

Выгодный ремонт. Ремонт всегда ремонт, а не замена, но экономия неумолима.Стоимость ремонта от 20 до 70% стоимости пакета, не включая услугу замены. Лично я, если бы не торопился, заказал бы у стекольщика новую упаковку с одним, более дешевым стеклом, потому что в этом случае экономия просто невелика и, наверное, не стоит заморачиваться. В любом другом случае я бы доверил это стеклополировочной фирме, потому что экономия огромная, а время ремонта гораздо меньше, чем время заказа, изготовления и замены упаковки. Условие одно: давайте использовать опытные фирмы с рекомендациями и соответствующей технологией ремонта.

Реклама

.

Полировка стекол автомобиля. Как убрать царапины?

Щетки стеклоочистителей, собирающие под собой грязь, являются лишь одним из элементов, негативно влияющих на состояние лобового стекла. Песок и другие загрязнения вызывают дополнительные проблемы.

Все это вызывает царапины на стекле, которые могут повлиять на видимость. Причин образования царапин может быть много, а их наличие приводит к преломлению света. Это явление особенно опасно при вождении автомобиля в темное время суток или против солнца.

Есть несколько способов помочь, одним из которых является полировка стекла. Это решение не истощит наш бюджет, если у нас есть подходящее оборудование. Восстановление хорошей видимости занимает много времени и требует умелой концентрации внимания, но эффект может компенсировать затраченные усилия.

Полировка стекла требует усилий, но что, если у нас нет времени или мы опасаемся, что наши действия только усугубят ситуацию? Вы всегда можете принять решение о покупке нового лобового стекла.

Однозначно будет самый эффектный вариант, ведь новое стекло уж точно будет в идеальном состоянии и никаких исправлений наносить на него не надо будет. Однако есть два фактора, которые делают такое решение не обязательно самым выгодным.

Во-первых, полировка стекла, безусловно, намного дешевле. Стоимость, которую необходимо понести при покупке нового ветрового стекла - речь идет о лобовом стекле, поскольку оно чаще всего подвергается царапинам и больше всего влияет на безопасность вождения, - колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых.Не каждый может себе это позволить.

Вторая проблема в том, что лобовое стекло заменено в связи с последующей попыткой продать машину. Иногда эту операцию выполняют, когда транспортное средство попало в аварию. В результате потенциальные покупатели будут смотреть на нашу машину с меньшим доверием и интересом.

Чтобы работа выполнялась должным образом, вам всегда нужно содержать поверхности, с которыми вы работаете, в чистоте. Независимо от того, заботимся ли мы о лакокрасочном покрытии или о нашем стекле, на участке не должно быть никакой грязи.

Перед удалением царапин необходимо тщательно вымыть стекло, так как даже малейшее загрязнение может сделать полировку только хуже его состояния. Также следует обезжирить поверхность и подобрать фрагменты, которые могут отколоться. Также может быть хорошей идеей закрыть резиновые прокладки и пластиковые крышки в области стекла малярным скотчем. Это будет практичным решением, так как предотвратит попадание пасты в места, откуда ее будет трудно вывести.

Для полировки стекла необходимо иметь соответствующее оборудование. Для облегчения этого в Интернете доступны специальные наборы. Цена не высокая, так как колеблется в районе 50 злотых. Итак, как выполнить задачу, чтобы получить удовлетворительные результаты?

  1. Сначала нам нужно приготовить препарат, т.е. порошок диоксида церия насыпать в пластиковую емкость, добавить к нему воду и перемешать до получения консистенции густой пасты.
  2. Затем наденьте на полировальный круг войлочный диск.Избегайте использования дрелей или угловых шлифовальных машин, которые на заводе настроены на высокую скорость. Скорость нашего оборудования — особенно в начале — должна быть около 500 об/мин.
  3. Полировщиком двигаем в разные стороны и прижимаем к стеклу. Нельзя останавливаться на одном месте, чтобы не создать углубление в стекле. Если паста подсыхает, сбрызните ее водой.

Весь процесс займет примерно два часа. Прежде всего, по окончании полировки окон нужно не забыть хорошенько очистить поверхность от остатков пасты.Поможет использование средства для мытья стекол и мягкой салфетки из микрофибры.

К сожалению, может случиться так, что препарат засыхает в некоторых местах и ​​от него трудно избавиться.

В таких помещениях хорошим решением будет использование изопропилового спирта. Не исключено, что позже стекло нужно будет еще раз тщательно вымыть. Если после всей операции мы все же видим более глубокие впадины в стекле, не расстраивайтесь по этому поводу. Их трудно преодолеть, и наши действия только сделают их менее заметными.

Однако, если провести гладкий ремонт, мелкие и средние царапины должны полностью исчезнуть.

.

Полировка стекол автомобиля. Как и когда это стоит делать?

Царапины на стекле чаще всего являются следствием неумелого соскабливания стекла зимой и контакта стекла с песком и всевозможной дорожной грязью. Длительное использование изношенных щеток стеклоочистителя еще больше усиливает эффект.

К счастью, автомобильные стекла можно полировать. Как и когда это стоит делать? Читайте нашу статью!

Комплектация:
1.Что такое полировка стекол автомобиля?
2. Полировка лобового стекла - как сделать?
3. Полировка автомобильных стекол. Цена в мастерской
4. Полировка стекол автомобиля. Резюме

Камни, вылетающие из-под колес других автомобилей, осыпавшийся зимой песок, соскабливание или отложение льда при замене дворников – основные причины появления царапин на лобовых стеклах автомобилей. К сожалению, такое случается даже с водителями, которые очень тщательно следят за чистотой своего автомобиля.

Если есть повреждения бокового или заднего стекла, это не будет такой большой проблемой. К сожалению, чаще всего царапается именно лобовое стекло автомобиля, что не только влияет на общую эстетику автомобиля, но в некоторых ситуациях может вызвать преломление света. Это делает вождение в темноте или против солнца очень утомительным. Именно поэтому многие автолюбители задаются вопросом, как убрать царапины со стекла автомобиля. Ответ - полировка!

Что такое полировка автомобильных стекол?

Полировка ветрового стекла (а также боковых и заднего стекол) фактически является восстановлением поверхности стекла до ее первоначального вида. Этот эффект достигается за счет избавления от всех царапин, микроцарапин и других мелких повреждений с помощью специальных средств. Стекло очень твердый материал, поэтому необходимо использовать механическую полировальную машину , агрессивный войлок и т.н. абразив для удаления царапин.

Его основным ингредиентом обычно является оксид церия , , который смешивается с водой в соотношении 1:1 до образования густой пасты. В отличие от других средств для полировки стекла, он оставляет гладкую и блестящую поверхность. Ручная полировка царапин на стекле оксидом церия не принесет хороших результатов и прослужит очень долго, поэтому необходима упомянутая полировальная машина - обязательно с функцией контроля скорости.

Читайте также: Невидимый стеклоочиститель. Что это такое и как это работает?

Полировка лобового стекла - как сделать?

Для начала необходимо собрать набор необходимых инструментов и дополнений. Оксид церия – самый распространенный элемент специальных наборов для самополировки стекла.В дополнение к этому веществу вы найдете войлочный диск для установки на механический полировальный станок. Такой набор стоит несколько десятков злотых и его хватает примерно на 5 полировок стекла.

Что именно нам понадобится для полировки стекла? Необходимые принадлежности:

• бумажная лента, например малярная лента;
• оксид церия;
• полировальная машина или дрель с регулировкой скорости вращения;
• войлочный полировальный круг;
• флакон с пульверизатором;
• несколько мягких тканей;
• изопропиловый спирт или средство для чистки стекол.

Теперь вы знаете, что вам нужно для полировки. Но как на самом деле убрать царапины со стекла? Вот шаги, которые необходимо предпринять:

1. Перед полировкой тщательно вымойте весь автомобиль и дополнительно обезжирьте лобовое стекло изопропиловым спиртом. Удаляет более стойкие загрязнения, такие как асфальт и капли смолы. Это крайне важно, ведь даже самая маленькая грязь может вызвать еще больше царапин после полировки.Обязательно используйте малярную ленту, чтобы закрепить все уплотнения вокруг полированного стекла.

2. После очистки автомобиля и стекол подготовьте абразив. Порошок диоксида церия насыпать в емкость, добавить столько же воды (пропорция 1:1) и перемешать до получения густой пасты. Следите за тем, чтобы грязь не попала в смесь ни при каких обстоятельствах.

3. На следующем этапе необходимо установить войлочный полировальный диск на полировальную машину или дрель. Как упоминалось ранее, это должна быть модель с регулируемой скоростью.Важно, чтобы вы обращали особое внимание на чистоту полировального диска. Всегда храните его в герметичной упаковке и не допускайте его загрязнения.

4. Полировка стекла не требует высокой скорости вращения. Специалисты считают, что достаточно около 600 об/мин. или даже меньше. Мы настоятельно рекомендуем не использовать дрели или угловые шлифовальные машины с «жесткими» высокими скоростями. Таким образом, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

5. Теперь пришло время для правильной полировки - двигайте полировальную машинку в разные стороны и одновременно прижимайте ее к стеклу. Не оставляйте диск на одном месте слишком долго, так как это может привести к образованию полости, в которой преломляется свет. Также следите за тем, чтобы паста не высыхала во время полировки. Если это произойдет, просто сбрызните его водой, и он восстановит свою консистенцию.

6. После полировки сотрите полироль мягкой тканью и промойте стекло и уплотнители. Готовый!

Полировка автомобильных стекол.Цена в мастерской

Самостоятельная регенерация стекол автомобиля не всегда может оказаться полностью удовлетворительной. К сожалению, не всегда удается довести поцарапанное стекло до идеального состояния. Особенно это касается глубоких царапин, которые можно прощупать под ногтем. Конечно, после ручной полировки стекло будет чище и при правильном выполнении всех действий будет выглядеть посвежевшим, но новым его уже никогда не сделаешь.

Но если вы все же хотите отполировать свои окна, но у вас нет ни навыков, ни инструментов, вы можете воспользоваться услугами специалистов.Вы можете легко найти мастерскую, которая занимается этим типом задач. Сколько стоит полировка стекол автомобиля? Цена полировки лобового стекла обычно составляет злотых в диапазоне 100-200 злотых, в зависимости от количества царапин, однако при большем повреждении цена может быть в несколько раз выше и будет выгоднее заменить лобовое стекло с новым. Вы должны сами рассчитать, какое решение лучше для вас.

См. также: Чистка автомобильных фар - лучшие методы

Полировка автомобильных стекол.Резюме

Напомним - полировка автомобильных стекол - отличный способ освежить их и избавиться, например, от следов натирания изношенным дворником, трения стекла об уплотнитель или мелких царапин, образовавшихся при соскабливании льда. Однако это не эффективное решение для более глубоких царапин, которые ощущаются под ногтями, сколов и трещин. Отполировать царапины на стекле можно самостоятельно или доверить это профессионалам. Цена не слишком заоблачная, так что это может быть лучший выбор.

И если вы любите ухаживать за своим автомобилем, вам следует позаботиться и о его надлежащей страховке. Страхование гражданской ответственности является обязательным полисом, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Кроме того, вы можете купить Автокаско и Помощь. Первый предоставит вам защиту, в том числе в ситуации, когда вы являетесь виновником столкновения или ваша машина украдена. Ассистент – это дополнительная помощь в ситуациях, когда, например, происходит поломка, повреждение или обездвиживание транспортного средства.

Не ждите - используйте калькулятор ответственности перед третьими лицами, рассчитайте свой полис и купите AC, Ассистент или страхование ответственности перед третьими лицами онлайн!

Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общие условия использования доступны на веб-сайте.ссылка4.пл.

.

Полировка стекол и фар - SZAFRON

Прозрачные ветровые стекла гарантируют комфорт и безопасность вождения. Нередко можно увидеть царапины на лобовом стекле, что затрудняет вождение, особенно ночью.

Царапины на окнах, как правило, вызваны плохим состоянием дворников или неправильным соскабливанием стекол зимой, максимально быстрое повреждение лобового стекла. В старых моделях автомобилей можно встретить изношенные «пескоструйные» стекла.

Наша компания предлагает Вам услугу по полировке таких стекол с восстановлением их первоначальной прозрачности. Полируем плоские и гнутые стекла, гарантируя конечный результат без искажений и оптических искажений.

Ниже приведены примеры реализации

.

Эффект полированного лобового стекла

Эффект полированного заднего стекла

Не все стекла подлежат регенерации, глубокие царапины, бороздки и трещины не позволяют регенерировать стекло, поэтому мы всегда просим клиентов посетить нашу мастерскую для оценки состояния стекла.

Тусклые и поцарапанные фары автомобиля в результате внешних факторов, по прошествии времени и километров выглядят не очень хорошо и не выполняют должным образом свою задачу, светят намного хуже.

Поцарапанные, пожелтевшие и «отшлифованные», матовые фары существенно снижают светопропускную способность, а значит, мы теряем видимость при ночной езде и, как следствие, безопасность вождения.

Предлагаем услугу полировки автомобильных фар.
Полируем и шлифуем все фары, лампы для легковых и грузовых автомобилей.

Эффект полированных отражателей

В зависимости от степени матирования и коррозии отражателя, мы используем шлифовку и полировку, но часто достаточно одного полироля, чтобы вернуть автомобильной фаре былое свечение и прозрачность.
Регенерированные плафоны заставят автомобильные фары сиять как новые, благодаря чему вы почувствуете значительную разницу в улучшении видимости, особенно во время ночного вождения.

  • Позаботьтесь о своей безопасности.
  • Если у вас есть вопросы, звоните по телефону 502 397 360 или пишите по электронной почте [email protected]
.

Смотрите также