Сколько зарабатывают автоинструкторы в автошколе


Профессия Автоинструктор в Самаре: описание, где получить, перспективы

О профессии Автоинструктора в Самаре

Зарплаты: сколько получает Автоинструктор*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Рынок услуг в сфере обучения вождению достаточно развит и успешен. К тому же в стране существует множество учебных заведений, готовящих профессиональных водителей. В любом населенном пункте присутствуют автошколы или курсы повышения квалификации. Проблем с трудоустройством у соискателя профессии автоинструктора не возникает.

Для кого подходит профессия

Для трудоустройства на должность инструктора по вождению претендент должен иметь определенный опыт, личные качества и обширные знания, как материальной части, так и ПДД. Данный вид трудовой деятельности подходит для людей, любящих и умеющих обращаться с техникой. Автоинструктор должен обладать:

  • Большим стажем вождения транспортных средств;
  • Твердым знанием компоновки и устройства техники;
  • Приемами контраварийного вождения;
  • Определенными педагогическими навыками;
  • Стрессоустойчивостью и быстрой реакцией.

Карьера

Карьерный рост для инструктора по вождению ограничен спецификой вида деятельности. По мере приобретения опыта и репутации автоинструктор может рассчитывать на повышение оплаты труда или открыть собственную автошколу. Заработная плата зависит от региона и размера города, в котором трудится специалист.

Обязанности

Основная цель автоинструктора - качественное обучение слушателей автошкол и учебных заведений навыкам вождения транспортных средств. Исходя из этого, в его обязанности входит:

  • Проведение занятий на высоком профессиональном уровне;
  • Демонстрация обучаемым навыков безопасного вождения;
  • Контроль действий обучаемого на практических занятиях;
  • Обеспечение исправноного состояния учебных транспортных средств;
  • Организация учебного поцесса с учетом психологических особенностей обучаемого.

Согласно приказа Минтруда № 603н от 28.10.18 автоинструктор должен иметь стаж вождения не менее трех лет, не иметь лишения прав в течении пяти лет до начала инструкторской деятельности и получить свидетельство о прохождении дополнительного профессионального образования (документ на право обучения вождению).


Оцените профессию: 12345678910

Профессия Автоинструктор в МАДИ (ГТУ): на каких специальностях учиться

Зарплаты: сколько получает Автоинструктор*

Начинающий: 30000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 100000 ⃏ в месяц

* - информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в МАДИ (ГТУ) по профессии Автоинструктор

Программа

Стоимость

Бюджет

Платное

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных про...

ЕГЭ: математика, русский, физика/информатика

Область профессиональной деятельности бакалавра включает области науки и техники, связанные с экс...

ЕГЭ: математика, русский, физика/информатика

Востребованность профессии

Рынок услуг в сфере обучения вождению достаточно развит и успешен. К тому же в стране существует множество учебных заведений, готовящих профессиональных водителей. В любом населенном пункте присутствуют автошколы или курсы повышения квалификации. Проблем с трудоустройством у соискателя профессии автоинструктора не возникает.

Для кого подходит профессия

Для трудоустройства на должность инструктора по вождению претендент должен иметь определенный опыт, личные качества и обширные знания, как материальной части, так и ПДД. Данный вид трудовой деятельности подходит для людей, любящих и умеющих обращаться с техникой. Автоинструктор должен обладать:

  • Большим стажем вождения транспортных средств;
  • Твердым знанием компоновки и устройства техники;
  • Приемами контраварийного вождения;
  • Определенными педагогическими навыками;
  • Стрессоустойчивостью и быстрой реакцией.

Карьера

Карьерный рост для инструктора по вождению ограничен спецификой вида деятельности. По мере приобретения опыта и репутации автоинструктор может рассчитывать на повышение оплаты труда или открыть собственную автошколу. Заработная плата зависит от региона и размера города, в котором трудится специалист.

Обязанности

Основная цель автоинструктора - качественное обучение слушателей автошкол и учебных заведений навыкам вождения транспортных средств. Исходя из этого, в его обязанности входит:

  • Проведение занятий на высоком профессиональном уровне;
  • Демонстрация обучаемым навыков безопасного вождения;
  • Контроль действий обучаемого на практических занятиях;
  • Обеспечение исправноного состояния учебных транспортных средств;
  • Организация учебного поцесса с учетом психологических особенностей обучаемого.

Согласно приказа Минтруда № 603н от 28.10.18 автоинструктор должен иметь стаж вождения не менее трех лет, не иметь лишения прав в течении пяти лет до начала инструкторской деятельности и получить свидетельство о прохождении дополнительного профессионального образования (документ на право обучения вождению).


Оцените профессию: 12345678910

Поиск курсов

Вождение

   Другое

   Категория А

   Категория Б

   Категория БС

   Категория Д

   Категория Е

   Категория С

   Повышение квалификации

   Спец. техника

Дом и семья

   Воспитание детей

   Грудничковое плавание

   Домоводство

   Другое

   Курсы для беременных / Молодых мам

Другое

   Волонтерская деятельность

Иностранные языки

   Английский язык

   Арабский язык

   Другое

   Испанский язык

   Итальянский язык

   Китайский язык

   Немецкий язык

   Русский язык как иностранный

   Финский язык

   Французский язык

   Японский язык

Компьютерные курсы

   1С / Программы для бухгалтерии

   Администрирование / Ремонт и обслуживание ПК

   Анимация / Видео / Компьютерная графика

   Дизайн / Проектирование

   Для начинающих

   Другое

   Интернет / Web-Дизайн / SEO

   Менеджмент в ИТ

   Офисные приложения / Операционные системы

   Программирование / БД

Красота и здоровье

   Грим

   Другое

   Косметология

   Курсы бровиста

   Макияж / Визаж

   Маникюр / Педикюр

   Массаж / SPA-процедуры / банное дело

   Наращивание / ламинировние ресниц

   Нетрадиционная медицина

   Парикмахерское дело

   Парфюмерия / Масла / Ароматерапия

   Перманентный макияж / татуаж

   Стилистика / Имидж

   Тату / Пирсинг

   Уход за кожей/ волосами/ телом

   Фейсфитнес

   Шугаринг

   Эпиляция / Депиляция

Образование

   Другое

   Лекция

   Образование за рубежом

   Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ

Переподготовка / Повышение квалификации

   Бухгалтерский учет / Налогообложение

   ВЭД предприятия / Экономика / Финансы

   Гончарный круг и керамика

   Государственное и муниципальное управление

   Груминг

   Дизайн интерьера и экстерьера / Архитектура

   Дизайн одежды

   Другое

   Журналистика

   Закупки / Снабжение / Конкурсы / Тендеры

   Информационные технологии

   Коуч/ тренер

   Курсы Архивариуса

   Курсы Бариста

   Курсы бармена

   Курсы Кальяна

   Курсы кондитера

   Курсы повара

   Курсы подготовки домашнего персонала

   Курсы сомелье

   Курсы ТВ / Радио / блогеров

   Логистика

   Медицина

   Менеджмент

   Охрана труда

   Педагогика

   Подборка кадров /HR

   Право / Юриспруденция

   Продажи / Торговое представительство

   Производство / Строительство / Хозяйство

   Психология

   Ресторанное дело

   Риэлтерская деятельность

   Секретарское дело / Call – центры

   СММ/ Реклама / Маркетинг / PR

   Спорт / Инструкторы / Преподаватели

   Страхование

   Туристический бизнес

Развитие личности

   Деловое общение / Этикет

   Для женщин

   Для мужчин

   Другое

   Ораторское искусство / Техника речи

   Психология

   Развивающие игры

   Саморазвитие / Самопознание

   Скорочтение / Запоминание

   Тайм-менеджмент

Творчество и хобби

   Актерское мастерство / Импровизация (сценическая, игровая, комедийная)

   Валяние из шерсти

   Верховая езда

   Выездные мастер-классы

   Гончарный круг/Лепка

   Дрессура и разведение животных

   Другое

   Каллиграфия

   Карвинг

   Кожевенное дело

   Кондитерские МК

   Кройка и шитье / Вышивка / Вязание

   Кулинарные МК

   Курсы DJ

   Музыка / Вокал

   Развлекательные МК

   Рисунок / Живопись / Скульптура

   Рукоделие/ Handmade

   Спорт

   Стеклодувное мастерство

   Столярное мастерство

   Сторителлинг/ Поэтическое мастерство

   Танцы / Хореография

   Флористика

   Фотография / Видео

   Фэн-Шуй / Астрология / Хиромантия

   Эпоксидная смола

   Ювелирное дело

Новости и статьи автошколы — Автошкола МОДЕРН в Москве

Автоинструктор(ша) в Москве   - метро Волгоградский проспект,  Москва У большинства владельцев авто есть права, примерно половина обладает удовлетворительными навыками вождения, и лишь треть из них оправдывает звание «хорошего водителя». Вроде бы непонятно, зачем нужны частные инструкторы, если вождению учат в автошколе. Все дело в том, что основной спрос на подобные услуги возникает не у тех, кто только собирается получить права, а у тех, кто уже их имеет. Горькая правда жизни – большинство водителей покупают права. Нет, речь идет не столько о прямой покупке, сколько о взятках в автошколах. Часто так бывает, что курсант и вовсе незнаком с теоретической частью, да и практика хромает. Рано или поздно часть таких людей принимает решение научиться водить. В автошколу обратно пойти нет возможности, а вот частные автоинструкторы всегда рады новым клиентам. Что касается конкуренции, то на нее можно не обращать особого внимания, потому что даже сотня инструкторов не может удовлетворить существующий спрос внутри крупного города. КАК НАЧАТЬ Начальное движение вашего бизнеса определяется стартовым капиталом. Если у вас немного средств, то вы можете обучать курсантов самостоятельно. Если же вы намерены серьезно заняться этим делом, то следует снять помещение, нанять персонал, закупить необходимую технику. В первую очередь нужно подобрать подходящее помещение. Несмотря на то, что оно будет использоваться исключительно в качестве пункта сбора, желательно чтобы оно находилось ближе к центру. В качестве альтернативного варианта можно подумать над тем, чтобы инструктор самостоятельно забирал курсанта из дома. После этого набирается персонал, который в основном состоит из опытных автоинструкторов. Именно от них зависит успех и дальнейшее развитие вашего бизнеса, поэтому к их отбору следует относиться со всей серьезностью. Кроме необходимых знаний и опыта, такие люди должны иметь соответствующую лицензию, позволяющую обучать вождению транспортных средств. Вот этот момент ни в коем случае не стоит игнорировать, потому что если узнают об отсутствии такой лицензии хотя бы у одного из преподавателей, то вам грозит крупный штраф. Кроме того, необходимо выполнять ежедневный мониторинг технического состояния учебной машины, поэтому вам следует обратиться к услугам высококвалифицированного механика.

«Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

Сергей ушел с работы инструктора после 12 лет стажа и сменил сферу деятельности, как он сам уверяет, после заявления директора его автошколы. «Он сказал: „За 100 часов занятий (по пять курсантов в день) будете официально получать 1,5 миллиона. Дальше крутитесь как хотите, главное, чтобы не было проблем в документации, — вспоминает собеседник. — Кто дружил с совестью — ушел. Остальные остались и зарабатывают действительно как хотят: сокращают время занятий с одними курсантами, чтобы покататься с другими и успеть взять „допы“; бывает, экономят на топливе и запчастях, ездят с неисправными узлами. Желание сэкономить приводит и к тому, что большинство машин неисправны. От лобового стекла до дублирующих педалей. Например, специально не покупают летнюю резину — ездят на лысой зимней. Ведь за это не предусмотрена ответственность, а платить за „переобувку“ не надо. Некоторые инструкторы таксуют на „учебках“. 20 октября началась очередная декада „Учебный автомобиль“, которую проводит „Белтехосмотр“ совместно с ГАИ. Я знаю, что многие инструкторы взяли отпуск — дабы избежать штрафов».

Истории жалоб курсантов похожи, как одна: обещали 1,5 часа за одно занятие, по факту — 60 минут, если повезет; добиваться справедливости бесполезно — инструктор просто откажется с тобой работать и передаст коллегам, заранее предупредив о «строптивом» ученике. Те, в свою очередь, правдами-неправдами (якобы из-за отпусков, больничных, личных дел, плотного графика) переносят занятия на потом, могут валить на внутренних экзаменах. В итоге обучение растягивается на полгода и более. Приходится соглашаться и подписывать путевые листы. Не подпишешь — заработает описанная выше система. Писать письма в «Белтехосмотр» бесполезно, ведь доказательств нет: по бумагам все правильно. Помимо этого, инструкторы постоянно намекают на необходимость дополнительных занятий за 200 тысяч, которые отправляются им лично в карман.

Чтобы выяснить, почему так происходит, мы попросили Сергея описать систему с другой стороны — глазами инструктора. «Даже в идеальных условиях, когда инструктор работает честно, проходит нестыковка в документации, — уверяет бывший сотрудник автошколы. — Первый курсант приходит на 8:00 и во время езды попадает в пробки. Время проходит, а километраж не дотягивает до нужной отметки. Следующий — пришедший на 10:00 (ведь официально между занятиями должен быть перерыв для заполнения бумаг и отдыха) — может проехать двойной километраж. Чтобы вовремя добраться до третьего человека (например, от автодрома), инструктор задает маршрут, не прописанный в бумагах. В итоге появляются проблемы с документацией. Чтобы их избежать, инструкторы договорились всех откатывать по одному часу вместо полутора. Даже если курсант будет настаивать на выполнении контракта, он будет ездить только 60 минут, а еще 30 — просто просидит за рулем. Есть и другая причина: если быстро проехаться с курсантами от автошколы, останется время для дополнительных занятий. А вот это уже реальная прибыль».

«Идти на уловки толкает зарплата инструкторов, — считает Сергей. — В среднем выходит около трех миллионов в месяц. Многие умудряются по бумагам „закрыть“ 300 часов, чтобы получить 4,5 миллиона. Оптимальным считается прокатать четырех курсантов в день. На шестом или седьмом занятии любой водитель почувствует усталость, будет нервничать. Нередко это выливается и в грубость, ругательства в адрес молодых курсантов. „Белтехосмотр“ знает немало жалоб на такое отношение. Хотя тут многое от человека зависит. А уже сдаст этот человек экзамен в ГАИ или нет — на зарплату инструкторов это никак не влияет, поэтому он заинтересован скорее в неуспеваемости — опять же, чтобы получить „допы“».

«Некоторые курсанты идут в школу, ближайшую от дома; другие обзванивают все школы города, сверяются с рейтингом сдач, однако он необъективен, — утверждает бывший инструктор. — Во-первых, никто не знает, сколько „допов“ взяли сдавшие с первого раза. Во-вторых, есть как минимум четыре столичные школы, попавшие в немилость принимающим экзамены. Ученики этих фирм из „черного списка“ сдают с седьмого-восьмого раза. Валят на экзаменах после историй с взятками, освещенных в СМИ несколько лет назад. Курсанты сдавали деньги для „простого“ экзамена, а их вопрос не решался, вот они и писали заявления. Ответом стало регулярное мучение всех выпускников этих школ — экзаменаторы договорились. Думали, из-за упавшего рейтинга поток „абитуриентов“ иссякнет, фирма разорится, но этого не произошло, а курсанты продолжают страдать».

Как видно, система работает отлаженно, но должен же быть выход из этого замкнутого круга. Законодатели увидели решение в увеличении часов практики. В УП «Белтехосмотр», которое выдает сертификаты автошколам, возлагают надежды на нововведения: «Считаем, качество обучения улучшится, количество положительных сдач экзамена в ГАИ с первого раза увеличится, будет меньше ДТП с участием водителей со стажем до двух лет. Помимо этого, укрепятся права курсантов, обмана не должно быть. Этому помогут регистраторы. В Финляндии, например, в „учебках“ стоит три камеры. Там записи используют и для обучения, анализа ошибок. Мы тоже рассчитываем на такую практику».

«Согласно опросам, которые мы проводили по учебным организациям, 20% мужчин высказались за увеличение часов, 20% — за уменьшение, потому что некоторые приходят в автошколы уже подготовленными, — уточнил представитель предприятия в интервью БЕЛТА. — С женщинами вопрос стоит более остро: около 40% хотят увеличить продолжительность курса и 20% — уменьшить. В этой связи возникла необходимость увеличения практического обучения управлению. Причем в основном часы будут добавлены по предмету „Совершенствование навыков управления“. В основном это касается управления в условиях города. Думаю, в какой-то степени это поможет решить проблему „незрелых“ водителей. Самое главное, чтобы программы подготовки выполнялись в полном объеме. Их достаточно для того, чтобы обучить первоначальным навыкам управления автомобилем. А все остальное — более „зрелый“ или „незрелый“ водитель — зависит от самого водителя».

По мнению Сергея, это ничего не изменит: «Добавили 10 часов. По факту, это не больше пяти-шести. Можно ли многому обучиться за такое время? Вряд ли. На мой взгляд, в целом не время должно быть единицей измерения обучения, а километраж, как было примерно до 2004 года. Часовая лекция в машине о ее устройстве, устранении неполадок — тоже практическое занятие. Станет ли после нее человек лучше ездить? „Опытный водитель“ говорят о человеке, который проехал много километров за рулем, а не о том, кто купил авто 20 лет назад и ездит на нем на дачу по выходным, когда тепло. Именно пройденное расстояние, а не время считается мерилом профессионализма. В автошколах сейчас и в ближайшем будущем — наоборот. Ну а регистраторы разве что поспособствуют увольнению инструкторов — никто не захочет фиксации не всегда легальной работы».

А может, вопрос опять-таки в деньгах? Если бы инструкторы получали не 3 миллиона «официальных», а в два-три раза больше, относились бы они к своей работе более серьезно? Возможно, при таком раскладе, водители бы устраивались на работу в автошколу, в условиях конкуренции рынок труда очистился бы от недобросовестных игроков. Можно взглянуть на рыночные отношения, выстроенные частными инструкторами — индивидуальными предпринимателями. Там все просто: час занятия — 200 тысяч. «50 тысяч уходит на топливо, — объяснил нам происхождение такой суммы один из „частников“. — Еще 50 — мне в качестве оплаты труда (примерно 8 миллионов в месяц при восьмичасовом рабочем дне). Остальные — на налоги и содержание автомобиля».

В автошколах из-за финансовых причин советуют успеть записаться на учебу до 15 января. «Пока что это обойдется примерно в 5 миллионов, но после середины зимы сумма возрастет до 7 миллионов, — стали оправдываться в приемной одной из автошкол. — Из-за увеличения часов и установки регистраторов нам надо доплатить инструкторам, купить сервер для хранения видео, нанять человека для его содержания». Очевидно, поднимут зарплату инструкторам не намного. Представьте, сколько бы стоило обучение, если бы сотрудники автошкол официально зарабатывали те самые «рыночные» 200 тысяч за час. Конечно, автошколы не пойдут на такой шаг, чтобы не потерять клиентов, не расстаться с выгодным бизнесом. Ведь многие люди попросту откажутся от идеи обучения — проще будет ездить без прав или купить удостоверение на черном рынке. В итоге имеем то, что имеем: некачественную практику, обман и грубость инструкторов, 17 пересдач в ГАИ, но зато дешево. Правда, если не считать «допы», конечно.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

​Росто Т автошкола Тольятти и Центр Водительского Мастерства. Куда пойти

Многие курсанты выбирают между АС63 и Росто Т, задаваясь вопросом, какую всеже автошколу выбрать.

Учебный центр «Росто Т» в настоящее время имеет большое количество филиалов в Тольятти, "АС63" удобно расположена в здании вместе с ГИБДД и находится рядом с личный автодромом, на котором потом и предстоит сдавать экзамены на права. Большое количество отделений и офисов, оборудованных современными и комфортными учебными классами и неизменно отличный результат сдачи экзамена в ГИБДД учеников данного образовательного учреждения дают возможность говорить о "АС63" и «Росто Т» как об одних из самых успешных школ Тольятти на сегодняшний день. АС63 имеет современные классы и тренажеры, позволяющие курсантам успешно обучаться и сдавать на права. Квалифицированные и доброжелательные педагоги автошкол, которые используют в своей работе исключительно современные методики преподавания и многолетний опыт работы сотрудников, позволяют в кратчайшие сроки овладевать навыками управления автомобилем, мотоциклами, большегрузным и пассажирским транспортом.

Преимущества автошкол АС63 и «Росто Т»
В настоящее время учебный центр АС63 и «Росто Т» являются уникальными в своем роде образовательным учреждением, которое осуществляет подготовку водителей на абсолютно любые категории и подкатегории - «М», «А1», «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ», «DE», «С1», «D1», «С1Е», «D1Е».
Абсолютно все преподаватели и автоинструкторы автошколы являются квалифицированными специалистами, о чем свидетельствует наличие всех необходимых сертификатов, лицензий и разрешений, полученных в Министерстве Образования и Управления ГИБДД. Однако, организация не ограничивается лишь образовательными услугами, клиенты компании смогут поступить в автошколы на специальные программы переподготовки.
Автошколы АС63 и Росто являются одними из немногих компаний, которые имеет все необходимые разрешения и лицензии. В связи с этим школа представляет особый интерес для многих крупных региональных и федеральных компаний.
Также, «Росто Т» и АС63 специализируются на проведении курсов повышения и подтверждения квалификации водителей. Автошкола открыта для сотрудничества как с физическими, так и с юридическими лицами, благодаря чему обучаться вождению и овладевать навыками водительского мастерства в учебном центре может абсолютно каждый житель Тольятти достигшей двадцатисемилетнего возраста.
За годы прошедшие с момента основания «АС63» организация сумела заработать репутацию надежного партнёра, своевременно и в полном объеме исполняющего взятые на себя обязательства. В числе компаний, постоянно сотрудничающих со школой, значатся крупнейшие учреждения, предприятия и фирмы Самарской области.
Также в числе преимуществ сотрудничества с «АС63» можно отметить:
• Ответственный подход к образовательному процессу и строгое соблюдение учебных программ, проработка которых осуществляется в соответствии с современным законодательством;
• Гордостью компании является ее коллектив. Педагогический состав школы – это опытные учителя и квалифицированные водители, обладающие всеми необходимыми знаниями, умениями и навыками, которыми они готовы поделиться со своими учениками:
Удобный график занятий – ученики автошколы имеют возможность самостоятельно выбрать удобное для них время обучения. Теоретические и практические курсы проходят ежедневно утром и вечером. Организация использует личный автодром размером один гектар, расположенный в Автозаводском районе города Тольятти.
• Демократичная цена обучения в автошколе. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке автошкола делает все возможное для того чтобы поддерживать цены на собственные услуги на выгодном для курсантов уровне.
• «АС63» скрупулезно следит за соблюдением условий договора. В цену обучения включены все основные статьи расхода, благодаря чему клиенты компании могут не беспокоиться о возникновении незапланированных трат.
• В настоящее время "Центр Водительского мастерства" демонстрирует одни из лучших показателей сдачи экзаменов в ГИБДД. Учебный центр заинтересован не только в обучении своих клиентов, но и успешном получении ими водительских удостоверений. Ведь довольный клиент – это залог хорошей репутации любой компании.
• Ученики школы имеют возможность самостоятельно выбрать подходящую для них программу. В базовые курсы вождения в обязательном порядке включают в себя теорию, практику вождения, изучение специальных учебных материалов, а по завершению учебы – экзамен с выдачей свидетельства установленного образца.
• Огромный автопарк автомобилей, автобусов и мотоциклов. В распоряжении организации несколько десятков машин российского и иностранного производства, с механической и автоматической коробкой передач, большегрузные машины, мотоциклы, снегокаты, квадрациклы и т.д.
• Собственный автодром, который представляет собой современную тренировочную площадку с новым асфальтовым покрытием, дорожной разметкой и специальным оснащением, предназначенным для практического обучения вождению. Автодром учебного центра всегда открыт для тех людей, которые хотели бы попрактиковаться и усовершенствовать собственные навыки управления автомобилем, мотоциклом и другой техникой.
Принцип работы автошколы строится на том, чтобыпривить будущим автовладельцам навыки безопасного вождения, и научить ихоперативно реагировать на любую внештатную ситуацию.

Учиться, учиться и еще раз учиться…

Теоретическая подготовка водителей в автошколе «АС63» осуществляется в соответствии с методическими программами и методиками, утвержденными Министерством образования и УГИБДД Самарской области. Первоначальные навыки вождения учащиеся школы отрабатывают на учебной площадке, расположенной в Автозаводском районе города Москвы. Для закрепления полученных знаний и навыков в программу обучения обязательно включаются практические занятия, которое проходят на городских улицах Тольятти по утверждённому с ГИБДД маршруту.

Переподготовка водителей

Немаловажным преимуществом АС63 является тот факт, что она реализует программы по переподготовке водителей. Сроки обучения и содержание курса переподготовки зависит от того какой специализацией водитель владеет в настоящее время и что планирует получить в итоге.
Наглядный пример. Водитель мопеда, который уже имеет в своем распоряжении права категории M, решил пересесть на более основательный мотоцикл. Для этого ему придется пройти переподготовку на категорию A/A1. В этом случае, водителю придется отучиться лишь двадцать четыре часа. Шесть часов займет изучение основ управления пока еще новой для водителя техникой и два часа – работа с тренажерами. Максимум внимания при этом будет уделяться ПДД и изменениям, внесенных в них в последние годы и умению ориентироваться на дорогах. В течение четырех часов курсант будет изучать конструкцию мотоцикла и четыре часа потратит на заучивание правил его эксплуатации. На отработку практических умений предусмотрено десять занятий. Чтобы сдать экзамен будущему водителю отводится четыре часа.
Не менее распространена ситуация, когда водитель планирует переобучиться с категории M на категорию B. Срок его обучения в этом случае составит тридцать два часа. На протяжении восемнадцати занятий курсанты будут пополнять и совершенствовать собственные теоретические навыки, десять занятий - практиковаться и четыре учебных часа - предусмотрено для сдачи экзаменационных испытаний в ГИБДД.

Для прохождения переподготовки водителей с категории A на B предусмотрена учебная программа продолжительностью в двадцать четыре часа. Для водителей, решивших пройти переподготовку с B на C/C1, программа курсов составит 22 часа. Самая длительная программой переподготовки предусмотрена для тех водителей, которые планирует сменить рулевое колесо грузового автотранспорта на баранку пассажирских автобусов, т.е. пройти переобучение с категории С на D – 114 часов. Такое большое количество часов отведено на изучение правил и требований в области пассажирских перевозок.
В целом теоретическая часть в большинстве программ переподготовки строится по одному и тому же принципу и не имеет существенных отличий. Также при переучивании водителей используются вполне стандартные упражнения и приемы.
Согласно новым правилам организации курсов водителей абсолютно все автошколы, которые проводят набор в ученические группы должны иметь соответствующую лицензию. Для ее получения школе АС63 пришлось подтянуть имеющуюся методическую и учебную базу, что позволило ей соответствовать следующим требованиям:
• Наличие нового автодрома, оборудованного всем необходимым для проведения занятий;
• В наличии у автошколы имеется достаточное для проведения занятий исправных и оборудованных дополнительными педалями тормоза учебных автомобилей и иной техники по соответствующим категориям автотранспорта;
• Учёба в автошколе проходит в строгом соответствии с новыми учебными программами, согласованными с ГИБДД. Также в школах должны разрабатываться отдельные программы на переподготовку водителей;
• Количество учеников в автошколе соответствует ее пропускной способности;
• Для проведения психологических тестов школа располагает достаточным количеством компьютеров;
• Каждая учебная машина обязательна оборудована видеорегистратором.

90,000 Бизнес или благотворительность? - Автошкола Магазин и Новости

У меня все чаще складывается впечатление, что владельцы учебных центров - филантропы, которые ведут свой бизнес на благо общества, не зарабатывая на этом заработка. Или, может быть, они не занимаются бизнесом? Может быть, уроки вождения, то есть компания, занимающаяся организацией курсов для кандидатов в водители, это какой-то другой вид деятельности?

Я обучаю водителей несколько лет.За это время я приобрел различные способности. С 2001 года я стал соучредителем центра обучения водителей в Познани, а в 2006 году создал свою школу. Причина была проста. Я не мог согласиться с механизмами, которые управляли предыдущим центром. Я был убежден, что качество обучения, соответствующий подбор обучающего персонала, современный, ухоженный автопарк и профессиональная инфраструктура - залог успеха. В конце концов, смысл в том, чтобы вести настоящий бизнес - автошколу? и живи достойно.

Я не собираюсь хвастаться своими достижениями.Отдельно хочу выделить слова «вести бизнес - автошколу». Я хочу, чтобы эту статью прочитал каждый владелец OSK в Польше. На мгновение он задумался, чем он занимался до сих пор и как вел свой бизнес.

Для общественного блага

Последние несколько лет я провожу курсы для инструкторов по вождению. Как правило, владельцами, руководителями и зачастую единственными сотрудниками ОСК становятся люди с инструкторами. Теперь я знаю, что необходимо было обогатить программу курса, установленную законодателем, курсами по бизнесу и экономике.Теперь я знаю, что когда я снова попытаюсь организовать курс для инструкторов по вождению, такие занятия будут в повестке дня. Может быть, это даже откроет кому-то глаза?

Почему я об этом пишу? Потому что у меня все чаще складывается впечатление, что владельцы учебных центров - это благотворители, которые ведут свой бизнес на благо общества, не зарабатывая на этом. Или, может быть, они не занимаются бизнесом? Может быть, уроки вождения, то есть компания, занимающаяся организацией курсов для кандидатов в водители, это какой-то другой вид деятельности? А может, они занимаются только деньгами и никогда их не считают или зарабатывают?

А теперь пора задать вопрос, который я задаю все большему количеству коллег по отрасли в интервью по разным поводам.Там написано: люди (руководители ОСК и инструкторы), неужели вы не хотите зарабатывать?

Диверсификация

Кто-то подумает, что я в отчаянии, что у меня просто не получается Хорошо, нет. У меня все хорошо, я провожу различные тренинги и курсы. Диверсификация услуг позволяет мне вести свой бизнес вдумчиво и планомерно. Управление автошколой - моя единственная работа, поэтому я трачу на нее 100 процентов своего времени.Так почему я задаю вопрос: люди, вы действительно не хотите зарабатывать?

Цель моей статьи - объяснить, почему я считаю, что управление большинством CSC - это не бизнес, а некоторая квазифилантропическая деятельность.Напишу, как я представляю себе работу автошколы.

В течение нескольких дней, и в основном с тех пор, как ассоциация KIEROWCA.PL и компания по производству электронных водителей начали организовывать встречи по новой формуле обучения без обязательной теоретической части, я все чаще слышу дискуссии о том, как снизить цену курс. На мой взгляд, безумна любая мысль о снижении цен. Уважаемые владельцы OSK, должен наступить момент, когда мы все вместе одумаемся и поднимем цены на курсы до уровня, который должен был быть давно.

Сколько это стоит? Здесь особо не на что рассчитывать: 30 часов практики * 50 злотых брутто за инструктора + 30 часов вождения * 25 злотых за топливо, амортизацию и владение автомобилем + маржа 50% для OSK (необходимо поддерживать инфраструктуру, офисное обслуживание , и еще кое-что) заработать) = цена около 3тыс. PLN за практическую часть курса водительских прав категории B.

Что ж, теперь я вижу много аргументов против такого решения. Процитирую самые популярные.

«Студенты не смогут себе позволить это обучение!».Это неправда! Конечно, если в одном OSK курс стоит 900 злотых, а в другом - 3000 злотых. PLN, большинство выберет более дешевую школу. Однако если везде у нас цены в диапазоне, например, 3 - 3,5 тысячи. (Вместо 900 - 1,4 тыс. Злотых) люди будут выбирать школы так же, как и раньше. Неужели вы (уважаемые владельцы ОСК) такие наивные? Вы думаете, что другие не могут позволить себе курс за 3000 злотых? PLN один раз в жизни? В конце концов, люди могут тратить гораздо больше денег на репетиторство, языковые курсы или просто на сигареты или другие удовольствия.Убежден, что буду защищать этот тезис о том, что курс на категорию В на данный момент рассчитан примерно на 3 тысячи человек. PLN должен быть стандартом!

«Инструкторские расценки и стоимость машин - абстракция!» Снова неправда! Кто заставляет вас платить инструкторам 10 злотых за час работы? Ведь если они получат в пять раз больше, они не обидятся. В любом случае, если кто захочет, тот вернет! И я верю, что тогда им будет очень интересна эта работа. Какой будет эффект? Внезапно в OSK появятся потрясающие, целеустремленные и очень приятные сотрудники.Кто говорит вам водить старые изношенные автомобили и экономить на каждой детали и покрышке? Будете ли вы покупать новые машины, и когда их выйдет две? через три года на их замену вы будете делать это с улыбкой. Не с волнением спрашивать, сможете ли вы справиться со следующей ссудой.

«Есть центры с низкими эксплуатационными расходами и более дешевым обучением!». Вместо того, чтобы портить рынок, пусть продают еще и курс за 3000. PLN или, самое большее, больше, чем заработают другие. Если кому-то из вас, уважаемые владельцы ОСК с низкими затратами, вам будет плохо зарабатывать больше, то ищите, например,любой талантливый гонщик, желающий участвовать в гонках на мотоцикле. В конце концов, вы можете спонсировать его, и он с гордостью будет носить ваш логотип на костюме и, при хорошем финансировании, добиваться больших успехов! Во всем мире бизнес сводится к продаже продукта как можно дороже и минимизации затрат. Я не ошибаюсь, правда?

«Это заблуждение, ведь всегда найдется тот, кто будет дешевле тренироваться!». Ну, пусть тренируется подешевле, но давайте еще раз переместим уровень цен с 900 злотых на 1,4 тыс. Злотых.PLN за 3 - 3,5 тыс. Злотых. злотый.

Бизнесмен и менеджер

Я настоятельно рекомендую вам серьезно подумать. На данный момент я стараюсь поддерживать уровень цен на уровне местных OSK, но в большинстве случаев они намного выше. За эту цену осмелюсь сказать, что мы предлагаем апгрейд. Но с другой стороны, давайте посмотрим правде в глаза - если бы шансы Категории B были везде такими, как я предлагаю в статье, стандарт был бы намного, намного выше. Я с нетерпением жду момента, когда на рынке Польши останутся только OSK, для которых автошкола - это бизнес, а не зарабатывать деньги каждый месяц на новой работе.Конечно, зарабатывать дополнительные деньги - это весело, но для инструкторов, которые работают в центре обучения водителей, иногда всего несколько часов в неделю. Хозяин школы должен быть бизнесменом и менеджером!

В полях рядом с текстом я написал, как я представляю себе руководителя автошколы и инструктора. Интересно, что вы, уважаемые читатели, на это говорите? С нетерпением жду вашего мнения. Вы можете отправить их на мой адрес электронной почты: [email protected]

Сердечно приветствую всех читателей "Автошколы" и желаю вам всего наилучшего в связи с приближающимися рождественскими праздниками! В свою очередь, в следующем году? яркий свет для индустрии, только радостные моменты и превращение каждой OSK в Польше в прекрасный бизнес!

Владелец автошколы - бизнесмен с обширными знаниями в области подготовки кандидатов в водители и водители.Он зарабатывает деньги, руководя своей автошколой, и может позволить себе хороший личный автомобиль или мотоцикл (не предназначенный для уроков вождения), у него есть интересное хобби, и у него нет проблем с финансированием. По меньшей мере, два? трижды в год он путешествует и исследует мир (конечно, если хочет), работает максимум семь? восемь часов в день, потому что у него есть помощь офисного персонала, директора школы, отвечающего за маркетинг, и технического сотрудника, который заботится об автопарке и инфраструктуре. Пусть определяющим фактором будет возможность отсрочки каждый год, например30 тысяч Экономия злотых на так называемых будущая пенсия, потому что мы не верим в ZUS вместе!

Инструктор по вождению - человек, не только имеющий соответствующую квалификацию, но и хорошо зарабатывающий (около 50 злотых за час работы). Интересы инструктора связаны, конечно, с профессией, моторизацией, но и с чем-то совершенно другим, что позволяет быть человеком с широким кругозором. У тренера должно быть достаточно денег, чтобы хотя бы раз в квартал повышать свои навыки, без ущерба для семьи.Выделяет около 3 тыс. Руб. PLN, потому что это все, что нужно, чтобы отправиться на гоночную трассу и покататься на мотоцикле или пройти профессиональную подготовку, например, в ADAC. Он работает по восемь, иногда по десять часов в день, но не все дни недели. Быстро считая - он работает например 180 часов в месяц и зарабатывает 180 * 50 = 9 тысяч. PLN (стоимость OSK). От этого он также может спасти некоторую часть так называемого грядущая пенсия, так что ничем не уступает хозяину ОСК. Потому что он хорошо зарабатывает, его статус в обществе растет, его уважают ученики, их родители и полные аутсайдеры.Имея такую ​​работу, он очень хочет ее не потерять. Он не видит проблем в том, чтобы помочь своему боссу реализовать маркетинговые планы, которые принесут ему выгоду в виде увеличения числа клиентов.

Магистр наук Марчин Кукавка, инструктор по технике вождения, оценщик автомобилей

Я занимаюсь обучением водителей несколько лет. За это время я приобрел различные способности. С 2001 года я стал соучредителем центра обучения водителей в Познани, а в 2006 году создал свою школу.Причина была проста. Я не мог согласиться с механизмами, которые управляли предыдущим центром. Я был убежден, что качество обучения, соответствующий подбор обучающего персонала, современный, ухоженный автопарк и профессиональная инфраструктура - залог успеха. В конце концов, смысл в том, чтобы вести настоящий бизнес - автошколу? и живи достойно.

Я не собираюсь хвастаться своими достижениями. Отдельно хочу выделить слова «вести бизнес - автошколу».Я хочу, чтобы эту статью прочитал каждый владелец OSK в Польше. На мгновение он задумался, чем он занимался до сих пор и как вел свой бизнес.

Для общественного блага

Последние несколько лет я провожу курсы для инструкторов по вождению. Как правило, владельцами, руководителями и зачастую единственными сотрудниками ОСК становятся люди с инструкторами. Теперь я знаю, что необходимо было обогатить программу курса, установленную законодателем, курсами по бизнесу и экономике.Теперь я знаю, что когда я снова попытаюсь организовать курс для инструкторов по вождению, такие занятия будут в повестке дня. Может быть, это даже откроет кому-то глаза?

Почему я об этом пишу? Потому что у меня все чаще складывается впечатление, что владельцы учебных центров - это благотворители, которые ведут свой бизнес на благо общества, не зарабатывая на этом. Или, может быть, они не занимаются бизнесом? Может быть, уроки вождения, то есть компания, занимающаяся организацией курсов для кандидатов в водители, это какой-то другой вид деятельности? А может, они занимаются только деньгами и никогда их не считают или зарабатывают?

А теперь пора задать вопрос, который я задаю все большему количеству коллег по отрасли в интервью по разным поводам.Там написано: люди (руководители ОСК и инструкторы), неужели вы не хотите зарабатывать?

Диверсификация

Кто-то подумает, что я в отчаянии, что я просто не делаю этого. Ну нет. У меня все хорошо, я провожу различные тренинги и курсы. Диверсификация услуг позволяет мне вести свой бизнес вдумчиво и планомерно. Управление автошколой - моя единственная работа, поэтому я трачу на нее 100 процентов своего времени.Так почему я задаю вопрос: люди, вы действительно не хотите зарабатывать?

Цель моей статьи - объяснить, почему я считаю, что управление большинством CSC - это не бизнес, а некоторая квазифилантропическая деятельность.Напишу, как я представляю себе работу автошколы.

В течение нескольких дней, и в основном с тех пор, как ассоциация KIEROWCA.PL и компания по производству электронных водителей начали организовывать встречи по новой формуле обучения без обязательной теоретической части, я все чаще слышу дискуссии о том, как снизить цену курс. На мой взгляд, безумна любая мысль о снижении цен. Уважаемые владельцы OSK, должен наступить момент, когда мы все вместе одумаемся и поднимем цены на курсы до уровня, который должен был быть давно.

Сколько это стоит? Здесь особо не на что рассчитывать: 30 часов практики * 50 злотых брутто за инструктора + 30 часов вождения * 25 злотых за топливо, амортизацию и владение автомобилем + маржа 50% для OSK (необходимо поддерживать инфраструктуру, офисное обслуживание , и еще кое-что) заработать) = цена около 3тыс. PLN за практическую часть курса водительских прав категории B.

Что ж, теперь я вижу много аргументов против такого решения. Приведу самые популярные из них:

«Студенты не смогут себе позволить такое обучение!».Это неправда! Конечно, если в одном OSK курс стоит 900 злотых, а в другом - 3000 злотых. PLN, большинство выберет более дешевую школу. Однако если везде у нас цены в диапазоне, например, 3 - 3,5 тысячи. (Вместо 900 - 1,4 тыс. Злотых) люди будут выбирать школы так же, как и раньше. Неужели вы (уважаемые владельцы ОСК) такие наивные? Вы думаете, что другие не могут позволить себе курс за 3000 злотых? PLN один раз в жизни? В конце концов, люди могут тратить гораздо больше денег на репетиторство, языковые курсы или просто на сигареты или другие удовольствия.Убежден, что буду защищать этот тезис о том, что курс на категорию В на данный момент рассчитан примерно на 3 тысячи человек. PLN должен быть стандартом!

«Инструкторские расценки и стоимость машин - абстракция!» Снова неправда! Кто заставляет вас платить инструкторам 10 злотых за час работы? Ведь если они получат в пять раз больше, они не обидятся. В любом случае, если кто захочет, тот вернет! И я верю, что тогда им будет очень интересна эта работа. Какой будет эффект? Внезапно в OSK появятся потрясающие, целеустремленные и очень приятные сотрудники.Кто говорит вам водить старые изношенные автомобили и экономить на каждой детали и покрышке? Будете ли вы покупать новые машины, и когда их выйдет две? через три года на их замену вы будете делать это с улыбкой. Не с волнением спрашивать, сможете ли вы справиться со следующей ссудой.

«Есть центры с низкими эксплуатационными расходами и более дешевым обучением!». Вместо того, чтобы портить рынок, пусть продают еще и курс за 3000. PLN или, самое большее, больше, чем заработают другие. Если кому-то из вас, уважаемые владельцы ОСК с низкими затратами, вам будет плохо зарабатывать больше, то ищите, например,любой талантливый гонщик, желающий участвовать в гонках на мотоцикле. В конце концов, вы можете спонсировать его, и он с гордостью будет носить ваш логотип на костюме и, при хорошем финансировании, добиваться больших успехов! Во всем мире бизнес сводится к продаже продукта как можно дороже и минимизации затрат. Я не ошибаюсь, правда?

«Это заблуждение, ведь всегда найдется тот, кто будет дешевле тренироваться!». Ну, пусть тренируется подешевле, но давайте еще раз переместим уровень цен с 900 злотых на 1,4 тыс. Злотых.PLN за 3 - 3,5 тыс. Злотых. злотый.

Бизнесмен и менеджер

Я настоятельно рекомендую вам интенсивно думать. На данный момент я стараюсь поддерживать уровень цен на уровне местных OSK, но в большинстве случаев они намного выше. За эту цену осмелюсь сказать, что мы предлагаем апгрейд. Но с другой стороны, давайте посмотрим правде в глаза - если бы шансы Категории B были везде такими, как я предлагаю в статье, стандарт был бы намного, намного выше. Я с нетерпением жду момента, когда на рынке Польши останутся только OSK, для которых автошкола - это бизнес, а не зарабатывать деньги каждый месяц на новой работе.Конечно, зарабатывать дополнительные деньги - это весело, но для инструкторов, которые работают в центре обучения водителей, иногда всего несколько часов в неделю. Хозяин школы должен быть бизнесменом и менеджером!

В полях рядом с текстом я написал, как я представляю себе руководителя автошколы и инструктора. Интересно, что вы, уважаемые читатели, на это говорите? С нетерпением жду вашего мнения. Присылайте их на мой электронный адрес: [email protected]

Сердечно приветствую всех читателей "Автошколы" и желаю вам всего наилучшего в связи с приближающимися рождественскими праздниками! В свою очередь, в следующем году? яркий свет для индустрии, только радостные моменты и превращение каждой OSK в Польше в прекрасный бизнес!

Владелец автошколы - бизнесмен с обширными знаниями в области подготовки кандидатов в водители и водители.Он зарабатывает деньги, руководя своей автошколой, и может позволить себе хороший личный автомобиль или мотоцикл (не предназначенный для уроков вождения), у него есть интересное хобби, и у него нет проблем с финансированием. По меньшей мере, два? трижды в год он путешествует и исследует мир (конечно, если хочет), работает максимум семь? восемь часов в день, потому что у него есть помощь офисного персонала, директора школы, отвечающего за маркетинг, и технического сотрудника, который заботится об автопарке и инфраструктуре. Пусть определяющим фактором будет возможность отсрочки каждый год, например30 тысяч Экономия злотых на так называемых будущая пенсия, потому что мы не верим в ZUS вместе!

Инструктор по вождению - человек, который не только имеет соответствующую квалификацию, но и хорошо зарабатывает (около 50 злотых за час работы). Интересы инструктора связаны, конечно, с профессией, моторизацией, но и с чем-то совершенно другим, что позволяет быть человеком с широким кругозором. У тренера должно быть достаточно денег, чтобы хотя бы раз в квартал повышать свои навыки, без ущерба для семьи.Выделяет около 3 тыс. Руб. PLN, потому что это все, что нужно, чтобы отправиться на гоночную трассу и покататься на мотоцикле или пройти профессиональную подготовку, например, в ADAC. Он работает по восемь, иногда по десять часов в день, но не все дни недели. Быстро считая - он работает например 180 часов в месяц и зарабатывает 180 * 50 = 9 тысяч. PLN (стоимость OSK). От этого он также может спасти некоторую часть так называемого грядущая пенсия, так что ничем не уступает хозяину ОСК. Потому что он хорошо зарабатывает, его статус в обществе растет, его уважают ученики, их родители и полные аутсайдеры.Имея такую ​​работу, он очень хочет ее не потерять. Он не видит проблем в том, чтобы помочь своему боссу реализовать маркетинговые планы, которые принесут ему выгоду в виде увеличения числа клиентов.

MSc Eng. Марчин Кукавка, инструктор по технике вождения, автомобильный эксперт

.90,000 Инструктор по вождению - как стать, курс, требования, квалификация, заработок

Каждый из нас, сдавших экзамен по вождению, контактировал с инструктором по вождению. Эта работа состоит из передачи теоретических и практических знаний о вождении и участии в дорожном движении . Чаще всего слушатели курса выбирают водительское удостоверение категории Б.

Самое главное в работе инструктора по вождению - безупречное знание правил дорожного движения и техники вождения.

Инструктор по вождению - требования


Для работы инструктором по вождению необходимо не менее Среднее образование . Вы также не можете быть наказаны, и, прежде всего, необходимо пройти специальный курс, который подготовит нас к роли учителя вождения. К тому же у нас должен быть трехлетний стаж вождения.

В случае такой работы также важны определенные качества личности, которые помогут нам в выполнении наших обязанностей.Прежде всего, инструктор должен быть пациентом и коммуникативным , благодаря которым он легко передаст знания своим ученикам. Также полезны для восприимчивости и скорости в действии. Это связано с тем, что на дорогах могут происходить всевозможные ситуации, а в случае неопытных водителей легко может произойти авария.

Как стать инструктором по вождению


Для инструктора по вождению важно пройти соответствующий курса .Еще нам предстоит три года водить учебную машину. Также важно пройти специализированные тесты и тесты на психологическую предрасположенность , которые призваны показать, есть ли противопоказания для начала работы инструктором по вождению. Если мы сдадим заключительный экзамен, нам придется подождать, пока соответствующий старост даст нам формальную квалификацию для работы по этой профессии.

Курс инструктора по вождению


Курс инструктора по вождению начинается с обширного квалификационного экзамена, который включает 500 вопросов по правилам дорожного движения, а также психологический тест.


В ходе курса слушатели изучают не только правила дорожного движения, но и психологию, методику преподавания, правила дорожного движения, технику вождения и управление транспортными средствами. Они также проводят специальную инструкторскую практику.


В конце каждого курса необходимо сдать экзамен для инструктора по вождению . Для этого назначается специальная экзаменационная комиссия (назначается воеводой). Этот тест аналогичен тесту, который должен пройти человек, желающий получить водительские права.В теоретической части будущим инструкторам предстоит ответить на вопросы из области методики обучения, психологии и правил дорожного движения. Следующий этап экзамена - демонстрационное занятие на теоретических занятиях. Наконец, мы подходим к практической части, то есть к проверке навыков инструкторов в области подготовки кандидатов в водители.

Лицензия инструктора по вождению


Если нам удалось выполнить все требования, последний шаг - ввести в записей инструкторов по вождению.Затем мы получаем карту инструктора по вождению, которую выдает соответствующая староста (за такой документ необходимо внести соответствующую плату). Вместе с ID-картой мы также получаем индивидуальный номер лицензии. Только тогда мы сможем открыть нашу автошколу или начать работать в учебном центре.

90 012 Инструктор по вождению - заработок 90 015


Заработок инструкторов по вождению чаще всего зависит от количества студентов, которых они обучают.В крупных городах почасовая оплата выше. Чаще всего уроки стоят от 30 до 50 злотых. Также все зависит от того, владеем ли мы автошколой или работаем у другого человека. Приобрести машину здесь может быть проблематично, так как она должна быть дополнительно застрахована. Чаще всего такое транспортное средство покупают в рассрочку, поэтому уроки должны покрывать выплаты по долгам.

Также стоит отметить, что это не работа с фиксированным часом. Инструктор по вождению должен адаптироваться к своим ученикам, у которых часто бывает свободное время после школы или после окончания работы.Вы также часто работаете по выходным и в разные выходные.

.

Водительское удостоверение Ченстохова - Driving Science Progress

О НАС

Внимание, внимание !!! Новинка, только у нас для желающих учеников нашей 2-х часовой автошколы на культовом американском Мустанге :))) Незабываемые впечатления, отличная атмосфера :))

Один день из жизни инструктора по вождению.. Как вы думаете, что больше всего в такой день? Каждый день разный, но в нашей профессии нас объединяет страсть, готовность передать необходимые знания, много хорошего юмора 😍 и, конечно же, автомобили. Выше мы представляем вам трейлер того, «что мы делаем лучше всего», и команду людей, которые вкладывают много труда и сердца в то, что они делают каждый день.

МЫ САМЫЕ ИЗБИРАЕМЫЕ АВТОШКОЛЫ В ЧЁСТОХОВЕ !!! Мы рады сообщить, что с голосами наших студентов мы выиграли плебисцит Дзенника Заходни, Машиностроителя , и мы стали ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСТВА ГОДА 2019 в Ченстохове и Ченстоховском повете.Спасибо за все отданные за нас голоса :))) Ниже ссылка на рейтинг: https://dziennikzachodni.pl/p/k Candidaci / mistrzowie-motoryzacji% 2C1004517 /? GroupId = 38139 Приглашаем вас на вождение лицензионный курс AM, A1, A2, A, B, B automat, A2 + B и A + B, BE, C, CE, D . Цена наших курсов не включает скрытых затрат и дополнительно включает материалов автошколы. Мы также предлагаем возможность использования маневрового двора в WORD Częstochowa (прайс-лист на аренду доступен на сайте WORD).Оплату обучения распределяем в удобную рассрочку, внутренняя система рассрочки 0%. Это единственное такое комплексное и прозрачное предложение. У НАС ОДНА ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ГОРОДЕ !!!

.90,000 Наши сотрудники - предложения для молодежи - CHRIS

«CHRIS - это прежде всего люди ... работа в такой группе - удовольствие, вдохновение и искренняя улыбка».
- Моника, лагерь Тарда

Войцех Собонь

Выпускник WSP Rzeszów в области физического воспитания и аспирантура по олигофренопедагогике в WSP Kielce. Ежедневно учитель физкультуры в специальной школе и образовательном центре. Любитель водных видов спорта - имеет патент на инструктора PZŻ по парусному спорту, инструктора по плаванию, рулевого катера и спасателя WOPR.Вкладыши в историю парусного спорта. Он был связан с Крисом с 2015 года в качестве инструктора по опыту в лагере Викинг и инструктора "SZ" в лагере Тарда.

Якуб Стерна

Выпускник Университета физического воспитания в г. Бяла-Подляска. Он был связан с футболом с раннего возраста, с 20-летним профессиональным прошлым. Помимо футбола, он увлечен бегом на длинные дистанции и плаванием. Ежедневно учитель физкультуры в средней школе. Он всегда улыбается и позитивно относится к жизни.Он работает с Крисом спасателем в Camp Serwy и Camp Tarda.

Стенд Артура

Любитель водных видов спорта. Рулевой, аквалангист и спасатель яхт и моторных лодок WOPR, MIŻ PZŻ. Увлечен лыжным спортом и велоспортом. Он был связан с CHRIS с 2014 года. Работает инструктором по парусному спорту - патентные лагеря. Мечты - далекие круизы по океанам.

Мацей Сулиба

Выпускник факультета физического воспитания и туризма.Увлеченный моряк - Яхтенный штурман. Он увлечен боевыми искусствами и водными видами спорта, а также фанатом компьютеров. Страстный, полностью преданный своему делу. Он может и любит работать в группе. Он профессионально работает инструктором по плаванию и спасателем WOPR в варшавских бассейнах и СПА отелях. В CHRIS с 2015 года в качестве рулевого на Мазурских парусных лодках.

Касия Сулима

Студент экологической инженерии в AGH в Кракове. Давным-давно ее сердце украли вода, ветер и паруса.В настоящее время он имеет квалификацию Международной парусной ассоциации, PZŻ, рулевой яхты военно-морского флота и рулевой моторной лодки военно-морского флота. Она работает в компании «Крис» с 2018 года рулевым и инструктором во всех лагерях «Игл-Мазуры». Любит путешествовать всеми видами транспорта, от автостопа до комфортабельных на самолете. Она любит молодежь и с улыбкой приходит на работу с этой возрастной группой. Ее девиз: «Нет ничего невозможного, нужно только хотеть».

Вальдемар Шамбелан

Выпускник Радомского технологического университета по специальности «Технология», «Информатика», аспирантура в области олигофренопедагогики и социальной реабилитации.Любитель техники, DIY, автомобилестроения, путешествий и активного отдыха. Он был связан с Крисом с 2015 года.

Магдалена Шкута

Студент химико-технологического факультета Вроцлавского технологического университета. Сотрудник CHRIS с 2017 года. Она работает инструктором по танцам и кулинарии и руководителем возрастной группы / блока в Camp Osada. Она любит путешествовать, как маленькое, так и большое. Она любит петь и развивает свою страсть в Академическом хоре Вроцлавского университета науки и технологий. Работа с детьми доставляет ей много радости, ведь никто не заражает столько позитивной энергии, сколько они.

Ewa Szydzińska (ранее Vernikowska)

Лагерь "Жаба", выпускник Университета физического воспитания в г. Бяла-Подляска. Спасатель WOPR, аквалангист, инструктор по плаванию, волейболу и фитнесу. Она любит солнце, пляж, водные виды спорта и волейбол во всех его формах. Я начал работать в CHRIS в 2011 году в Camp Junior и Camp Radków. В течение трех сезонов я постоянно поселился в Camp Tarda, где совмещаю работу с удовольствием в качестве менеджера Gophers и bików.

Катажина Вернер

Студентка геологии Варшавского университета.Любительница активного отдыха и творческого досуга. Инструктор по геологии. Увлечен греблей на каноэ в горах и низинах. Любитель велосипедных прогулок, конных ралли и пеших прогулок. Она связана с CHRIS с 2015 года. Он работает в лагере Радкув.

Лукаш Влодек

Выпускник AWFiS Гданьск. В настоящее время учитель физкультуры в начальной школе Гданьска. Инструктор по парусному спорту, инструктор по водительскому удостоверению. Он увлекается спортом, особенно виндсерфингом и сноубордом.Он работает с CHRIS с 2007 года в качестве инструктора по виндсерфингу, сначала в Camp Serwy, а затем в лагерях для виндсерфинга в Хеле.

Кшиштоф Врзолек

Выпускник Университета физического воспитания в г. Бяла-Подляска. Ежедневно работает в школе учителем физкультуры. Инструктор по волейболу, инструктор по горным лыжам, яхтсмен, любит активно проводить время, любитель гитары. Он начал работать с CHRIS в 2008 году в Зеленых школах и Велотурах по Европе, в настоящее время инструктор по веревочному парку и стене для скалолазания в летних лагерях в Camp Serwy.

Александра Зданюкевич

Студент-медик Варшавского медицинского университета и выпускник факультета романоведения Варшавского университета. Любитель еды, кошек и знакомства с новыми местами - желательно на велосипеде. Увлечен изучением языков, любит работать с детьми. Она связана с CHRIS с 2017 года. Он работает в лагере Serwy в качестве общего спортивного преподавателя в подлагере Wioska Językowa.

Томаш Эмуда

Выпускник WSOWZ во Вроцлаве. Аспирантура в Национальном университете обороны.Профессиональный солдат, увлеченный всеми видами спорта на открытом воздухе. Опытный моряк и лыжник. Имеет квалификацию инструктора по парусному спорту PZŻ и инструктора по лыжному спорту MENiS и SITN. В CHRIS с 2012 года. Лучше всего он чувствует себя в Serwy (OSW), где занимается парусным спортом на яхте типа DZ. В Camp Serwy он ценит прекрасную природу, отличное мореходное плавание и, самое главное; слаженная, целеустремленная команда людей, с которыми они передают свои увлечения и опыт молодежи. .90,000 Рейтинг автошкол 2016 - Rozocze.net

Губернский центр дорожного движения в Замосце представил данные о сдаче экзаменов по вождению за весь 2016 год. Посмотрите, где процент успешных ответов был самым высоким.


- В период с 01.01.2016 по 31.12.2016 проходной балл для водительских прав категории B - все подходы - в WORD в Замосце: теоретический экзамен - 54,49 процента. практический экзамен - 29,92%. В случае экзаменов для так называемых«первая попытка» успешных баллов за этот период было: теоретический экзамен - 64,44 процента, практический экзамен -37,64 процента. - информирует Януш Шатковски , директор Губернского центра дорожного движения в Замосце.

Среди автошкол в городе Замосць лучшая с результатом 40,9 процента. пройдите на водительские права категории B в практической части - это OSK Dobra Szkoła Andrzej Trusk .

- Доволен. Самая большая заслуга в этом вопросе, несомненно, инструкторы с большой практикой, которых я хотел бы поблагодарить за работу со мной. Уже несколько лет у нас в компании действует такое правило, что студент выбирает инструктора, с которым тренируется, кроме внутреннего экзамена. По окончании курса меняем инструктора. - говорит Анджей Трусек . Также он раскрывает свой рецепт хорошей подготовки к экзамену.

- Большое значение имеет упор на теоретическую часть, логическое решение экзаменационных вопросов и, конечно же, участие в теоретических занятиях.Освоив это, учащемуся становится легче воплощать теорию на практике, то есть ориентироваться в дорожном движении. Очень важным вопросом является принцип оценки сложности, а также взаимное сотрудничество и отношения между обучаемым и инструктором. Наконец, я желаю всем безопасной езды и как можно меньше стресса на экзаменах. - переводит владелец лучшей автошколы в Замосце в 2016 году.

Сразу за ним с результатом 40,71 процента. Размещено ОСК "Wurex" Urszula Bojar . На подиуме также был OSK "Cabrio" T.Nelca с результатом 39,63 процента. пройти в практической части. На четвертом месте «Авто Науки» Мариана Зуба, получившая результат 39,2%. Следующие места: Бартош Печиколан - 35,71 процента, Наука Язды Т. Печиколан - 34,78 процента, OSK Quattro Marek Hałub - 34,35 процента, OSK Мариан Бояр - 32,94 процента. и OSK Perfect Lesław wierczek -30,62%, AutoSpec Януш Ярмул -28,57%, Ян Цепелевски -25%, Wójcik i Spółka - 23,81%, OSK Bimar Mariusz Bizior - 20,83%.

Помимо коммерческих школ, следует также обратить внимание на ZSP No. в Замосць («Механик») , который получил положительный результат 55,56% с точки зрения теоретической части и 58,82% с точки зрения практической части. экзамен.

В статистику включены те школы, в которых не менее 10 кандидатов сдали экзамен «B». Места в рейтинге соответствуют баллам экзамена по вождению практических водительских прав "B".

Число Имя Теория Практика

1.ОСК «Добра Школа» - 69,35% - 40,9%
2.ОСК "Wurex" У. Бояр 58,93% - 40,71%
3.ОСК «Кабриолет» - 64,38% - 39,63% 9000 7 4.Авто наука М. Зуб -65,29% -39,2% 9000 7 5. Бартош Печиколан - 57,14% - 35,71% 9000 7 6. Автошкола Т. Печиколан - 63,41% - 34,78% 9000 7 7 ОСК "Quattro" М. Халуб - 60,23% - 34,35% 9000 7 8 ОСК М. Бояр - 66,23% - 32,94% 9000 7 9-я OSK Perfect L. wierczek - 5,312% - 30,62% 9000 7 10.Auto-Spec Януш Ярмул - 68,75% - 28,57% 9000 7 11.Ян Цепелевский - 50% - 25% 9000 7 12.Wójcik i Spółka - 57,89% - 23,81% 9000 7 13.ОСК Бимар М. Бизиор - 43,75% - 20,83% 9000 5

Стоит отметить, что самыми популярными учениками были: ОСК «Добра Школа» (1023), ОСК «Кабриолет» (853) и ОСК «Кватро» (271). Наименее интересными из участников курса были: Вуйчик и Спулка (21), Ян Цепелевский (21) и «Auto-Spec» Я. Ярмул (14).

.90 000 Маленьких человечков, желающих получить водительские права. Будет ли повышение комиссии?

Никто не может предсказать, как долго продлится пандемия, и связанные с ней ограничения. Экономика, хоть и медленно, но возвращается к нормальной работе. Однако время чумы требует особой заботы о безопасности. Чем меньше прямых контактов между людьми - тем лучше.

Онлайн-метод набирает большую популярность во многих ситуациях. Это то, что теперь собираются надеть владельцы автошкол.Многие говорят, что с середины марта количество желающих научиться водить машину сократилось более чем на 90%. Однако они надеются, что во времена ограничений в контактах поездки на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте, станут популярными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Общественный транспорт из праздников. Коронавирус изменил расписание

Однако пока нет толпы, желающей научиться водить машину через Интернет. - Это имеет шанс со временем измениться, - считают и не скрывают хозяева школ, очень на это рассчитывают.В их сложной ситуации есть свет в туннеле - Областные дорожно-транспортные центры постепенно возвращаются к проверке водительских прав .

Первые кошки за забором

Кшиштоф Бандос, президент правления Польской федерации ассоциаций школ водителей, объединяющей более 600 автошкол со всей страны, в интервью нам подтвердил, что больше не нужно ждать, чтобы вернуться в бизнес. - Я начал онлайн-курс незадолго до начала пандемии. В нем приняли участие 20 человек, из них 15 были достаточными для данной формы обучения, пятеро из них имеют право на стационарную ревизию, - говорит он.Этот пример уже показывает, что полностью отказаться от традиционных курсов нельзя. - Я потихоньку пытаюсь запустить такое, конечно, если есть возможность, жилье, - резервирует Бандос.

Похожий план у Марчина Тарковского, владельца одной из автошкол в Подкарпатье. - Вместо 20 кандидатов я смогу набрать на курс только 6, но это лучше, чем сидеть со скрещенными руками и ждать, что принесет судьба, - говорит нам Тарковский. Но проблема в цене.Сегодня такой курс стоит 2100 злотых. Как признается Тарковский, он думал о повышении зарплаты еще до начала пандемии. Дополнительные деньги были бы очень кстати, потому что учеников нужно обеспечивать дезинфицирующими средствами, иногда масками и перчатками, а все это стоит больших денег. - Пока откладываю мысль о повышении гонорара на потом. - Очень важно иметь учеников, - говорит он.

Онлайн-студент

- Я предлагаю своим клиентам пройти хотя бы теоретическую часть в форме электронного обучения, то есть онлайн-лекций.Но заинтересованных людей больше нет. За последние три недели я направил всего 4 человек на процедуру получения профиля кандидата в водителя, - говорит Януш Квечиньски, владелец школы в Мазовии. Другие также предлагают курс водительских прав категории B в виде подарочных сертификатов, которые можно использовать в будущем.

Многие автошколы предлагают онлайн-курсы в Интернете. «Вы можете учиться у нас по телефону или на компьютере»; «Быстрый и эффективный способ безопасного путешествия»; Мы тренируемся, как умеем »; «Не позволяйте коронавирусу помешать вашим планам»; «Когда мы снова сможем водить машину, у тебя уже давно будет теория, и ты сразу же начнешь водить машину», - таким образом автошколы соблазняют нерешительных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Меньше краж автомобилей. Какие машины теряются чаще всего?

Записаться на такой курс не так уж сложно. В принципе, везде похоже. В виде? После входа на платформу конкретной школы выберите интересующую вас категорию. После выбора категории будет показан список всех уроков. Все это разделено на два типа тем. Сначала - общие сведения и основные понятия, а затем изучение правил движения в условиях дорожного движения.

Обычно на платформе онлайн-обучения вы также можете найти рисунки и видео, демонстрирующие все правила, применяемые на дороге. Помимо инструкций по рисованию есть еще фильмы, снятые на реальных дорогах. Наблюдая за ними, вы сможете лучше понять данную дорожную ситуацию.

Поощрение нерешительных

Когда-нибудь пандемия закончится, и все должно вернуться в норму. Но эта новая «норма» может означать более дорогие курсы вождения и экзамены. В начале года директора некоторых дорожно-транспортных центров предложили повысить стоимость экзамена.Они предложили повышение на 35 процентов. Это будет означать, что за практический экзамен по самой популярной категории - B - мы заплатим не 170, а 230 злотых.

Повышение коснется и ставок. Цена категории B - до 3 000 злотых. Причина? - С экономической точки зрения наша работа просто становится все менее прибыльной. Инструктор зарабатывает около 15-20 злотых в час , - говорит нам один из них.

.90 000 инструкторов по вождению критикуют дерегулирование. Министерство хочет снизить требуемую стажировку и образование

Инструкторы по вождению и экзаменаторы критически относятся к предложениям по облегчению доступа к их профессиям.Они подчеркивают, что эти профессии требуют опыта, а Минюст хочет сократить необходимый стаж и образование.

Министерство юстиции предлагает, чтобы инструкторы по вождению имели водительские права не менее двух лет (в настоящее время требуется три года).Проект дерегулирования также предусматривает отмену требования о наличии среднего образования. С другой стороны, минимальное образование экзаменаторов должно быть снижено с высшего до среднего, а срок водительских прав категории В - с минимум шести до минимум трех лет.

Снижение требований к инструкторам критикует президент Польской федерации ассоциаций школ водителей Кшиштоф Шиманский.«Это профессия, которая требует опыта, эмоциональной и социальной зрелости», - подчеркнул Шиманский, бывший экзаменатор, а в настоящее время инструктор и руководитель одного из центров обучения водителей в Томашув-Мазовецком (Лодзкие) в интервью PAP.

Он указал, что всего несколько лет назад было предложено повышать квалификацию преподавателей до высшего образования.«Снижение требований к образованию - это недоразумение. Вам нужен минимум среднего», - сказал Шиманский.

По мнению Шиманского, снижение необходимого периода экзаменов также является ошибкой.«Чтобы оценка была правильной, нужен опыт и зрелость. Если это не так, оценки будут случайными. Я бы не стал понижать требуемый стаж экзаменатора и даже повышать его», - сказал он. Он также оценил, что экзаменаторами должны стать только люди с автомобильным образованием.

Точно так же предложения по дерегулированию оценивает Рышард Гадзиньски, президент Варминско-Мазурской ассоциации владельцев центров обучения водителей и директор автошколы в Добре Място.По его мнению, преподаватели, не имеющие должного образования, могут не справиться с обучением студентов. То же самое, по словам Гадзинского, касается стажировки. «Получение водительских прав - это пропуск к дальнейшему обучению. Водитель приобретает опыт и навыки в течение шести или семи лет, а здесь, через два года, он будет инструктором», - отметил Гадзинский.

Что касается образования экзаменаторов, я считаю, что среднего образования достаточно.Я делаю больший упор на опыт и практику, - сказал Гадзинский.

По словам Тадеуша Матушевского, полномочного представителяВ процессе экзаменов в Областном центре дорожного движения в Варшаве наиболее тревожным является предложение сократить минимальный срок владения экзаменаторами водительских прав категории B с шести до трех лет. «Багаж опыта, который крайне необходим экзаменатору для того, чтобы затем дать объективную и справедливую оценку, на мой взгляд, слишком радикально ограничен», - сказал Матушевский.

Он также подверг критике определение минимального возраста экзаменатора в 23 года.«Уровень наибольшего риска у молодого водителя находится в возрасте от 18 до 24 лет. (...) Это означает, что экзаменатором может быть человек самого рискованного возраста», - отметил Матушевски. Он добавил, что ему также трудно понять сокращение образования, необходимого для экзаменаторов, с высшего (введенного в 1992 году) до среднего. «Образование, даже на уровне бакалавра, на мой взгляд, очень необходимо для оценки квалификации других», - сказал он.

Матушевский также отметил, что с января 2013 г.водители, получившие водительские права, будут проходить тестирование в течение двух лет. Между тем, предложение министерства также сокращает требуемый период вождения инструктора до двух лет. «Практически сразу после испытательного срока стать инструктором станет возможным», - отметил Матушевский.

Министерство юстиции в рамках дерегулирования доступа к 49 профессиям предложило:в изменение требований к экзаменаторам, предоставляющим водительские права. Вам должно быть не менее 23 лет (ранее минимальный возраст не указывался) и иметь как минимум среднее образование (а не высшее, как раньше), а период владения водительскими правами категории B будет сокращен с 6 до 3 года. Как и раньше, вам необходимо иметь судимость за нарушение правил дорожного движения, коррупции, сексуального поведения и документов, пройти квалификационный курс в провинциальном центре дорожного движения, сдать экзамен перед проверочной комиссией и участвовать в качестве наблюдателя в семи экзаменах, проводимых кто-то другой, и провести три экзамена под наблюдением уполномоченного.Инструктор по вождению также должен будет показать такую ​​же судимость, закончить курс и сдать экзамен, но Министерство юстиции предлагает отменить требование о наличии среднего образования и сократить срок действия водительских прав с 3 до 2 лет.

.

Смотрите также