Мягкий бокс на крышу автомобиля


Обзор складных боксов Thule Ranger

Как устроены складные боксы, чем отличаются от обычных, их преимущества и недостатки.


При выборе бокса для автомобиля часто встает вопрос, что с ним делать, когда он не используется. Нередко бокс приобретают только для использования в определенный сезон: для летних поездок в отпуск или катания на лыжах зимой. Все остальное время он только занимает место, которого в наших квартирах и гаражах и так немного.

Для решения подобных ситуаций компания Thule производит складные автобоксы серии Ranger. Что они из себя представляют? Какие у них плюсы и минусы? Мы разобрались и объясняем.

Серия Thule Ranger

Боксы Ranger представлены двумя моделями – Thule Ranger 90 и Thule Ranger 500. Обе модели изготовлены из водонепроницаемого мягкого материала, имеют жесткое складное дно и обладают грузоподъёмностью 50 килограмм. Все швы и молнии боксов имеют влагостойкую защиту, благодаря чему вещи внутри защищены от непогоды, пыли и грязи. Специальные регулируемые зоны позволяют оптимально подогнать размер боксов под нужный объем багажа. А с помощью крепления EasySnap боксы легко и быстро устанавливается на багажник.

Thule Ranger 90

Thule Ranger 90 – компактный складной бокс для перевозки небольшого количества вещей, например, пары чемоданов, которым не хватило места во внутреннем багажнике. Он вмещает 280 литров груза при габаритах 110 х 80 х 40 см. Ranger 90 пользуется особой популярностью у владельцев пикапов и маленьких автомобилей, чья крыша не позволяет установить большой автобокс. При необходимости бокс можно компактно сложить, упаковать в чехол и убрать в багажник автомобиля. В комплект поставки также входит замок для молний, который защищает бокс от незапланированного открытия.

Характеристики Ranger 90:
Внешние размеры – 110 x 80 x 40 см
Внутренние размеры – 105 x 75 x 25 см
Грузоподъемность – 50 кг
Вес – 7 кг
Цвет – Black / Silver Grey
Артикул - 6011

Thule Ranger 90 в магазине

Thule Ranger 500

Thule Ranger 500 – длинный узкий бокс длиной 190 см и объемом 260 литров. Он идеально подходит для любителей зимних видов спорта. Специальные проставки позволяют перевозить до 4 пар лыж или 3 сноубордов, а также упаковать дополнительное снаряжение. Ширина бокса 50 см, поэтому после установки на автомобиль, на дугах останется достаточно места для размещения дополнительных аксессуаров. Бокс также комплектуется чехлом для хранения и замком для молний.

Характеристики Ranger 500
Внешние размеры – 190 x 50 x 30 см
Внутренние размеры – 185 x 45 x см
Грузоподъемность – 50 кг
Вес – 11 кг
Грузоподъемность (лыжи) – 3-4
Грузоподъемность (сноуборды) – 2-3
Максимальная длина лыж – 185 см
Цвет – Black / Silver Grey
Артикул - 6035

Thule Ranger 500 в магазине

Особенности боксов Thule Ranger

Так как боксы Thule Ranger сделаны из мягких материалов, их конструктивные особенности имеют свои преимущества и недостатки.

Преимущества боксов Ranger
  • Удобство использования. 10-килограммовый бокс легко транспортировать и просто установить в одиночку.
  • Простота обслуживания. В боксах нет сложных элементов и механизмов, а тканевая верхняя часть легко моется и чистится.
  • Компактность хранения. В сложенном виде боксы занимают мало места в багажнике машины, квартире или гараже.
  • Регулируемый объём бокса. С помощью специальных расширительных зон можно подогнать пространство по размеру груза, не оставив пустот внутри.
  • Подходит для большинства поперечных дуг. Установка осуществляется без каких-либо дополнительных переходников.
  • Привлекательная цена. Боксы данной серии значительно дешевле своих пластиковых аналогов
Недостатки боксов Ranger
  • Нельзя ездить без груза. В отличие от пластиковых боксов Thule, мягкие боксы Ranger не держат форму, поэтому пустые боксы нужно обязательно снимать.
  • Низкие аэродинамические качества. Боксы Ranger будут создавать шум и парусность автомобиля при движении с большой скоростью.
  • Слабая защищенность. Мягкие материалы практически не предусматривают защиту от хищений и вандализма, поэтому мы не рекомендуем оставлять бокс с вещами долгое время без присмотра.

Складные боксы Thule Ranger защищают груз от внешних воздействий не хуже моделей из ABS пластика, но лучше подходят для периодического использования. Их удобно снимать и устанавливать, и они занимают очень мало места при хранении.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Узнавайте первыми о свежих статьях в наших сообществах!

Есть, что сказать? Напишите ваше мнение в комментариях ниже!

2022-01-03T16:06:58+06:00

2022-01-03T16:06:35+06:00

2022-01-03T16:06:29+06:00

2022-01-03T16:06:23+06:00

2022-01-03T16:06:19+06:00

2022-01-03T16:06:08+06:00

2022-01-03T16:06:01+06:00

2022-01-03T16:05:40+06:00

2022-01-03T16:05:40+06:00

2022-01-03T16:05:40+06:00

2022-01-03T16:05:39+06:00

2022-01-03T16:05:39+06:00

2022-01-03T16:05:39+06:00

2022-01-03T16:05:37+06:00

2022-01-03T16:05:37+06:00

2022-01-03T16:05:37+06:00

2022-01-03T16:05:36+06:00

2022-01-03T16:05:24+06:00

2022-01-03T16:05:24+06:00

2022-01-03T16:05:23+06:00

2022-01-03T16:05:20+06:00

2022-01-03T16:05:16+06:00

2022-01-03T16:04:50+06:00

2022-01-03T16:04:39+06:00

2022-01-03T16:04:25+06:00

2022-01-03T16:03:40+06:00

На прилавке багажные системы: чемоданное настроение — журнал За рулем

Даже когда в путешествие едет небольшая семья — скажем, папа, мама и дитя, — в последнюю секунду обычно выясняется: машина уже забита до отказа, а загрузили только половину барахла…

Багажники

Багажник для среднего россиянина — это то, что возвышается на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом ряду на дачу. Прикрученный веревками перекошенный диван, древние оконные рамы, ламповый «Рубин» — в общем, держись поодаль. Но есть в потоке и другие авто — их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это — боксы.

О транспортировке в боксах диванов и телевизоров речь, конечно, не идет. А вот, к примеру, покататься всей семьей на лыжах такой бокс очень даже поможет, равно как и перевезти значительную часть одежды. А чаще всего — просто «проглотить» то, что уже никуда не лезет, но может понадобиться… Подобрать подходящую конструкцию несложно: достаточно посетить соответствующий салон и пообщаться с консультантом. А чтобы при этом не выглядеть киношным Ватсоном, нужен небольшой ликбез.

Мягкий/жесткий

Параметров у будущей покупки довольно много, что не мешает условно разбить все боксы на две группы — мягкие и жесткие. Мягкие напоминают эдакий огромный рюкзак — продавцы неуважительно величают их «наборами для шашлыка». Некоторые из таких моделей (например, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) можно, представьте себе, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик.

Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив любым доступным способом — например, к багажным поперечинам. Но это исключение из общего правила: большинство мягких боксов располагают на багажниках.

Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив любым доступным способом — например, к багажным поперечинам. Но это исключение из общего правила: большинство мягких боксов располагают на багажниках.

Сумку-бокс Forcartex SpeedR при желании можно класть прямо на крышу, прикрепив любым доступным способом — например, к багажным поперечинам. Но это исключение из общего правила: большинство мягких боксов располагают на багажниках.

Само собой, каждый лишний килограмм может при этом обернуться неприятными для крыши последствиями. Поэтому «нормальные» мягкие боксы кладут, конечно же, на багажник. Последний, как правило, приобретают вместе с боксом: его тип подбирают под конкретное авто.

Мягкий бокс почти по всем статьям проигрывает жесткому: быстро загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных граждан, аэродинамика с ним аховая… Но есть и серьезный плюс, и не только по части экономии средств. Если жесткий бокс обрекает вас на пожизненные проблемы с его хранением, то мягкий можно скрутить в трубочку и куда-нибудь бросить — хоть в багажник, хоть на балкон. Мысленно ставим себе галочку и начинаем изучать жесткие конструкции.

Что хотим возить? Если, скажем, лыжи, то длина покупки должна быть не менее 170 см. А чем бокс длиннее и вместительнее, тем выше, естественно, его цена. За цвет и покрытие тоже придется платить: глянцевые черные и серебристые боксы, имеющие специальное покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «обычное» шершавое изделие. При этом шведское или голландское всегда дороже, чем польское или чешское. Лучшие образцы (например, шведский Thule или голландский Hapro) сделаны из ударо- и морозостойкого пластика, имеют продуманную аэродинамику, открываются в любую сторону, не боятся ни осадков, ни ультрафиолета.

Бонс «Кёнигсеггу» не повредит — у него, считай, вовсе нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним вряд ли удастся.

Бонс «Кёнигсеггу» не повредит — у него, считай, вовсе нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним вряд ли удастся.

Бонс «Кёнигсеггу» не повредит — у него, считай, вовсе нет багажника. Но разогнаться до заявленных «трехсот с плюсом» с ним вряд ли удастся.

Неприятные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны или люка какой-нибудь нестандартной системы, который при открытии серьезно вылезает за верхние габариты машины. Лихо торчащую антенну можно аккуратно придавить брюхом бокса (но очень аккуратно!) или попытаться сдвинуть бокс вперед или назад, насколько это возможно. У ряда моделей предусмотрена выштамповка в днище — как раз на сей случай. С люком дело хуже. Тут все зависит от его кинематики. При самых неудачных раскладах придется выбирать бокс-коротышку или, увы, отказаться от использования люка.

Что касается крепления выбранного вами бокса, то тут лучше целиком положиться на помощь продавца. Если у вас уже установлена некая багажная система, нужно оценить ширину ее поперечной балки. Очень может быть, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут. Кроме того, некоторые автомобили с продольными релингами имеют оригинальные заводские поперечины с ограниченным расстоянием между ними — в этом случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А владельцам универсалов и тому подобных авто, задняя дверь которых открывается вверх, настоятельно советуем убедиться, не касается ли она бокса при движении к верхней точке.

Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на них не только бокс, но и велосипед — ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее — передняя мешает сильнее!

Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на них не только бокс, но и велосипед — ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее — передняя мешает сильнее!

Поперечины, закрепленные на крыше, позволяют установить на них не только бокс, но и велосипед — ширины хватит. Заметим, что антенна, установленная сзади, удобнее — передняя мешает сильнее!

И последнее. При смене автомобиля помните, что старый бокс может вам еще пригодиться! В ряде случаев можно обойтись заменой элементов его крепежа, которые, как правило, продаются отдельно.

Проверка боем

Боксы могут оказать негативное влияние на безопасность, экономичность... и сохранность уложенного в них багажа. Поэтому солидные организации, как, например, Автомобильный клуб Германии (ADAC) периодически подвергают их тестам. Проверяются герметичность, надежность крепления и прочность замков при ударе авто о препятствие, влияние на устойчивость при маневрах, ухудшение топливной экономичности.

В частности, оказалось, что расход бензина с боксом может вырасти на 2 л/100 км. В тестах 2009 года вода проникла внутрь боксов Mont Blanc Vista, Neumann Whale и Thule Ranger. А вот Kamei Delphin, Atera Xarver и Thule Pacific, напротив, оказались абсолютно водонепроницаемыми. При ударе на скорости всего 30 км/ч отличился Mont Blanc Vista 380: его крепления сорвало, багаж вылетел сквозь проломившуюся переднюю стенку…

Багаж проломил бокс

Багаж проломил бокс

Багаж проломил бокс

Что делать потребителю? Совет простой: будьте особенно осторожны при резких маневрах и торможении.

Редакция благодарит компанию «Артемида-2» за помощь в подготовке статьи.

На прилавке багажные системы: Чемоданное настроение

Даже когда в путешествие едет небольшая семья — скажем, папа, мама и дитя, — в последнюю секунду обычно выясняется: машина уже забита до отказа, а загрузили только половину барахла… Для спасения нормального отдыха на крышу полезли Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.

Багажник для среднего россиянина — это то, что возвышается на крыше «копейки», ползущей перед вами в левом ряду на дачу. Прикрученный веревками перекошенный диван, древние оконные рамы, ламповый «Рубин» — в общем, держись поодаль. Но есть в потоке и другие авто — их венчают обтекаемые сооружения, напоминающие инвентарь для бобслея. Это — боксы.

О транспортировке в боксах диванов и телевизоров речь, конечно, не идет. А вот, к примеру, покататься всей семьей на лыжах такой бокс очень даже поможет, равно как и перевезти значительную часть одежды. А чаще всего — просто «проглотить» то, что уже никуда не лезет, но может понадобиться… Подобрать подходящую конструкцию несложно: достаточно посетить соответствующий салон и пообщаться с консультантом. А чтобы при этом не выглядеть киношным Ватсоном, нужен небольшой ликбез.

Параметров у будущей покупки довольно много, что не мешает условно разбить все боксы на две группы — мягкие и жесткие. Мягкие напоминают эдакий огромный рюкзак — продавцы неуважительно величают их «наборами для шашлыка». Некоторые из таких моделей (например, тайваньскую сумку-бокс Forcartex) можно, представьте себе, класть прямо на крышу автомобиля, подложив разве что противоскользящий коврик. Само собой, каждый лишний килограмм может при этом обернуться неприятными для крыши последствиями. Поэтому «нормальные» мягкие боксы кладут, конечно же, на багажник. Последний, как правило, приобретают вместе с боксом: его тип подбирают под конкретное авто.

Мягкий бокс почти по всем статьям проигрывает жесткому: быстро загрязняется, меньше вмещает, не защищен от несознательных граждан, аэродинамика с ним аховая… Но есть и серьезный плюс, и не только по части экономии средств. Если жесткий бокс обрекает вас на пожизненные проблемы с его хранением, то мягкий можно скрутить в трубочку и куда-нибудь бросить — хоть в багажник, хоть на балкон. Мысленно ставим себе галочку и начинаем изучать жесткие конструкции.

Что хотим возить? Если, скажем, лыжи, то длина покупки должна быть не менее 170 см. А чем бокс длиннее и вместительнее, тем выше, естественно, его цена. За цвет и покрытие тоже придется платить: глянцевые черные и серебристые боксы, имеющие специальное покрытие верхней крышки, на 20–35% дороже, чем «обычное» шершавое изделие. При этом шведское или голландское всегда дороже, чем польское или чешское. Лучшие образцы (например, шведский Thule или голландский Hapro) сделаны из ударо- и морозостойкого пластика, имеют продуманную аэродинамику, открываются в любую сторону, не боятся ни осадков, ни ультрафиолета.

Неприятные «ловушки» при монтаже заключаются в наличии на крыше антенны или люка какой-нибудь нестандартной системы, который при открытии серьезно вылезает за верхние габариты машины. Лихо торчащую антенну можно аккуратно придавить брюхом бокса (но очень аккуратно!) или попытаться сдвинуть бокс вперед или назад, насколько это возможно. У ряда моделей предусмотрена выштамповка в днище — как раз на сей случай. С люком дело хуже. Тут все зависит от его кинематики. При самых неудачных раскладах придется выбирать бокс-коротышку или, увы, отказаться от использования люка.

Что касается крепления выбранного вами бокса, то тут лучше целиком положиться на помощь продавца. Если у вас уже установлена некая багажная система, нужно оценить ширину ее поперечной балки. Очень может быть, что штатные крепления бокса на нее просто не налезут. Кроме того, некоторые автомобили с продольными релингами имеют оригинальные заводские поперечины с ограниченным расстоянием между ними — в этом случае выбор бокса может свестись к одному-двум вариантам. А владельцам универсалов и тому подобных авто, задняя дверь которых открывается вверх, настоятельно советуем убедиться, не касается ли она бокса при движении к верхней точке.

И последнее. При смене автомобиля помните, что старый бокс может вам еще пригодиться! В ряде случаев можно обойтись заменой элементов его крепежа, которые, как правило, продаются отдельно.

Как выбрать бокс и крепления на крышу автомобиля, советы по выбору и отзывы

Внешний багажник (боксы, крепления) – предназначен для перевозок грузов нестандартной формы и размеров, которые не помещаются во внутренний багажник (в том числе велосипеды, лыжи, сноуборды, стройматериалы, дачная мебель).

Внешний багажник существенно расширяет грузовместимость автомобиля. При этом освобождается салон, равномерно распределяется нагрузка на автомобиль, повышается уровень безопасности, улучшается обзор (если установлен на крыше). В таком багажнике удобно перевозить крупногабаритные предметы, способные повредить или испачкать интерьер салона, например, велосипед.

Выделяют несколько категорий внешних багажников:

  • хозяйственный – используется для транспортировки строительных материалов и соответствующего инвентаря, а также урожая, больших сумок, мебели;
  • туристический – применяется для перевозки палаток, продовольствия, чемоданов;
  • спортивный – предназначен для транспортировки велосипедов, лыж, сноубордов, лодок, рыболовного снаряжения.

Тип

Штатный – разработан для конкретной марки авто или модельной линейки и идеально им подойдет. Штатные модели труднее найти, да и производятся они не для всех марок.

Важно: выбирая штатный багажник, убедитесь в его совместимости с конкретной моделью автомобиля.

Универсальный – теоретически подходит к любому автомобилю. Тем не менее, желательно уточнить совместимость багажника с конкретной маркой и моделью.

  • Багажная корзина
  • Аэробокс
  • Мягкий багажный бокс

Вид

Багажная корзина (решетчатый багажник) – открытая площадка с низкими бортами, состоящая из нескольких реек. На таком багажнике помещается предметы практически любого размера и формы.

Багажная корзина не защищает груз от непогоды и воров, а также увеличивает расход топлива и издает шум на высокой скорости (из-за низких аэродинамических качеств). Кроме того, багаж следует закреплять, чтобы он не вывалился при движении автомобиля.

Жесткий багажный бокс (аэробокс) – закрытый пластиковый контейнер обтекаемой формы. Конструкция бокса защищает багаж от непогоды и воров, предотвращает его выпадение. Благодаря высокой аэродинамике такой бокс снижает уровень шума и потребление горючего. В то же время из-за ограничений по размеру, форме и весу груза аэробокс проигрывает в универсальности открытому багажнику. Да и цена бокса выше.

Мягкий багажный бокс – промежуточный вариант между предыдущими моделями. У закрытого тканевого бокса меньше ограничений по форме груза, при этом он оберегает багаж от непогоды. Такой бокс компактнее и легче аэробокса. По аэродинамическим качествам, защите от дождя, снега и воров такое решение уступает жесткому боксу, а по универсальности – открытому багажнику.

  • Крепления для велосипедов на крышу
  • Крепления для велосипедов на фаркоп

Крепления для велосипедов – позволяет транспортировать велосипеды в собранном виде. Крепления располагают либо на крыше (водосток, рейлинги, поперечины), либо сзади автомобиля (запасное колесо, задняя дверь, фаркоп). Крепления выполняются в виде профиля для фиксации колес (на крышу) или стойки, на которую подвешивается велосипед.

  • Установка на крышу – обеспечивает хороший задний обзор и не увеличивает габариты транспортного средства. Недостатки: ухудшение аэродинамических параметров машины, трудности при погрузке тяжелого велосипеда, ограничения по количеству (1-2 штуки).
  • Установка сзади – сохраняет аэродинамику машины, облегчает загрузку и позволяет транспортировку до 3-4 велосипедов. Недостатки: ухудшение заднего обзора, возрастание габаритов авто, затрудненный доступ к багажнику. Иногда велосипед, установленный на фаркоп, закрывает номерной знак автомобиля.
  • Крепления для лыж и сноубордов
  • Крепление для лодки

Крепления для лыж / сноубордов – выполняются в виде профилей, фиксирующих лыжи / сноуборды. Крепления обычно устанавливают на крыше авто или запасное колесо внедорожника.

Важно: чтобы избежать повреждения поверхности лыж, резиновые вставки креплений должны быть мягкими и устойчивыми к низким температурам.

Крепления для лодок – две подставки под борт либо днище лодки, которые размещаются на крыше.

Важно: для перевозки различных видов лодок требуются специальные насадки (для каноэ, байдарок, каяков, серфбордов, виндсерфов). Чтобы надежно зафиксировать весла или мачты без соответствующей насадки также не обойтись.

Встречаются и такие виды багажников.

  • Надувной – нейлоновое полотно, усиленное с внешней стороны ПВХ. Надувной багажник легкий, компактный, подходит для большинства авто, простой в монтаже. Недостатки: вибрация груза, риск повреждения ЛКП, крепежные ремни, проходящие через салон, зачастую мешают водителю и пассажиру на переднем сидении, медленное сдувание.
  • Магнитный – состоит из двух элементов, которые устанавливаются непосредственно на крышу авто. Магнитный багажник прост в установке и не нуждается в поперечинах. Недостатки: подходит только для перевозки лыж и сноубордов, устанавливается на плоской крыше авто.

Назначение

Широкие и короткие боксы используются для транспортировки различных грузов (в том числе палатки, запасного колеса, надувной лодки). Узкие и длинные боксы предназначены для перевозки сноубордов, лыж, рыболовного и туристического инвентаря. Такие багажники улучшают аэродинамику автомобиля (снижается шум и расход топлива).

Важно: по возможности выбирайте самые обтекаемые боксы.

Установка

Поперечины – рейки, которые расположены поперек крыши. Багажники с таким креплением наиболее универсальны – совместимы с любой моделью автомобиля. Стоит знать, что поперечины монтируются на водостоки, рейлинги, дверной проем.

Рейлинги – рейки, которые размещаются вдоль крыши (по краям). Обычно рейлинги устанавливаются на машины в заводских условиях и являются несъемными. Чтобы не ошибиться с выбором бокса, убедитесь в его совместимости с автомобилем.

Водостоки – углубления для отвода воды, попадающей на крышу (располагаются по краям). Подобный вариант подойдет далеко не ко всякому автомобилю.

Дверной проем – оптимальное решение для авто без водостоков или рейлингов (гладкая крыша). И хотя такое крепление завоевало широкую популярность, стоит убедиться в совместимости с машиной.

Задняя дверь – предназначена для внедорожников и автомобилей с кузовом универсал и хэтчбек. Отличный вариант для перевозки велосипедов.

Запасное колесо – используется во внедорожниках для транспортировки велосипедов.

Важно: выбирая крепления для велосипеда с установкой на заднюю дверь, учитывайте его конструкцию (складной, модель с жесткой рамой), количество велосипедов. Также убедитесь, что велосипед не закрывает задние фары.

Фаркоп – применяется для велосипедных креплений. По сравнению с креплениями на заднюю дверь или колесо – это более универсальное решение, так как фаркоп имеет стандартный размер.

Материал

Алюминий – прочный, стойкий к коррозии и легкий материал. Отличное решение для багажника, но стоит дорого.

Сталь – прочный и дешевый материал, однако тяжелее алюминия. Стальной багажник издает шум во время движения на большой скорости.

Пластик – стойкий к коррозии, дешевый, легкий материал. В то же время пластик менее надежен, чем металл (на высокой скорости такой багажник вибрирует). Поэтому он не подходит для изготовления поперечин и багажных корзин.

Пластик бывает двух видов:

  • ABS-пластик – более прочный материал по сравнению с мягким пластиком;
  • мягкий – меньше шумит при движении на высокой скорости.

Стекловолокно – прочный и упругий, но дорогой материал. Багажники из стекловолокна относятся к товарам класса «премиум».

Ткань – применяется для изготовления мягких боксов.

Грузоподъемность

Этот параметр означает предельно допустимый вес груза, на который рассчитан багажник. У большинства моделей грузоподъемность составляет 50-60 кг, некоторые багажники выдерживают 80 кг и даже 100 кг. Разумеется, чем выше грузоподъемность багажники, тем крепче должна быть крыша автомобиля, на которую он монтируется.

При выборе багажника обязательно учитывайте разрешенную грузоподъемность автомобиля, указанную производителем транспортного средства.

Заявленная грузоподъемность зачастую отличается от фактической, поскольку багажник проектируется под ровную дорогу. Если авто движется по бездорожью, то нагрузка на конструкцию возрастает даже при «нормальном» весе багажа. Выбирайте изделие с запасом по весу.

Стоит знать, что фактическая грузоподъемность (полезная нагрузка) – это разница между максимальной нагрузкой на крышу и весом багажной корзины или бокса. С возрастанием грузоподъемности багажника увеличивается его вес, следовательно, уменьшается его фактическая грузоподъемность.

При максимальной нагрузке на крышу в 80 кг и 20-килограмовым багажным боксом допускается вес груза в 60 кг. Если вес багажника составляет 30 кг, то полезная нагрузка сократится до 50 кг.

При выборе багажника, учитывайте, что поперечники должны выдерживать суммарный вес груза и багажника.

Важно: нельзя превышать указанную грузоподъемность даже если изделие «выдерживает» излишний вес – конструкция может сломаться в любое время.

Объем

С помощью этого показателя измеряется свободное пространство внутри бокса (для решетчатых багажников объем не актуален).

Встречаются боксы следующего объема:

  • маленькие боксы (до 300 л) – оптимальный вариант для перевозки продуктов, личных вещей, небольшой складной мебели, дачного инвентаря;
  • средние боксы (300-500 л) – подойдут для транспортировки лыж, сноубордов, туристической экипировки;
  • большие боксы (от 500 л) – пригодятся для перевозки горнолыжного снаряжения, детской коляски, различных вещей для целой семьи.

Чем объемнее бокс, тем лучше – в него уместится больше вещей. В то же время с возрастанием объема увеличивается толщина бокса и снижается его аэродинамика.

Важно: выбирайте бокс с учетом геометрических пределов крыши авто. Багажник не должен выходить за периметр крыши, особенно, если речь идет о маленькой машине. Разрешается свисание багажника над лобовым стеклом на 20-30 см.

Открытие

От этого параметра зависит удобство доступа к содержимому бокса: при правильном выборе модели водителю или пассажиру не придется обходить автомобиль, чтобы достать нужный груз из багажника.

Варианты открытия бокса:

  • левостороннее – оптимальный вариант для водителя;
  • правостороннее – лучше подойдет для пассажира на переднем сидении;
  • двустороннее – универсальное решение, которое рекомендуется для высоких автомобилей.

Конструкция

Цельная – монолитная конструкция, которая не позволяет разложить или разобрать багажник. В результате такие модели громоздкие и неудобные в хранении. Зато по прочности цельные багажники превосходят раскладные и разборные аналоги.

Раскладная – конструкция состоит из деталей, подвижно соединенных друг с другом. Такая конструкция выигрывают в компактности у цельной, но уступает разборной. Раскладные модели проще в использовании, нежели разборные, к тому же в них исключен риск потери элемента.

Разборная – конструкция разбирается на отдельные детали. Подобные модели компактны и удобны в хранении (элементы могут находиться в разных местах). Между тем, собирать и разбирать конструкцию тяжелее, чем складывать и раскладывать. Недостатком является и риск утери отдельной детали.

Количество предметов

Максимальное число велосипедов, пар лыж или сноубордов, которое допускается перевозить в специальном креплении. Чем больше предметов можно перевозить, тем сложнее конструкция крепления и выше его стоимость.

Велосипеды – максимальное количество зависит от установки крепления: на крышу (1-2), сзади (3-4).

Лыжи – большинство багажников рассчитано на 4-8 пар. Иногда встречаются модели, рассчитанные на 10 пар лыж.

Сноуборды – обычно багажники способны перевозить 1-4 сноуборда. Существуют модели, в которые поместятся 6 штук.

Важно: обратите внимание и на тип крепежа велосипеда к багажнику. Велосипед крепится либо за колесо и раму, либо только за раму. Первый вариант надежнее и дороже, второй – проще.

Поперечины

Вид

Прямоугольные – самые дешевые и универсальные поперечины, но из-за плохой аэродинамики повышают уровень шума и расход топлива. Такие перекладины совместимы с любыми боксами и типами креплений.

Аэродинамические (овальные) – благодаря обтекаемой форме снижают уровень шума и потребление горючего, но дорого стоят. Такие поперечины подойдут не для всех боксов – некоторые модели нуждаются в специальных переходниках.

«Крыло» – усовершенствованная версия аэродинамического профиля. Эти поперечины считаются наименее шумными, но, как и в предыдущем случае, совместимы не со всеми боксами (при необходимости покупаются переходники)

Разное

Длина – помогает оценить совместимость поперечины с крышей авто. Стоит учесть, что место для установки багажника меньше, чем длина рейки.

Высота лапы (подставки поперечника) – составляет обычно 15-20 см. Большая высота нежелательна, поскольку отрицательно влияет на устойчивость авто и аэродинамику багажника.

Регулировка высоты установки – дает возможность подогнать поперечины к разным автомобилям. Поперечины с такой опцией встречаются редко.

Крепления – бывают двух видов.

  • Штатные – предназначены для конкретной марки авто или модельной линейки. Хотя область применения таких креплений ограничена соответствующей маркой, зато для подобных авто они – наилучший вариант.
  • Универсальные – рассчитаны на широкий круг марок и моделей автомобилей. Выбирая универсальные крепления, убедитесь в том, что они подходят к конкретному авто. Зачастую эти крепления менее надежны, чем штатные.

Дополнительно

Размеры – определяют вместимость багажника и влияют на аэродинамические свойства изделия. Например, с увеличением ширины или высоты бокса возрастает расход горючего.

Вес – чем меньше вес самого багажника, тем меньше постоянная нагрузка на крышу и ниже расход топлива. В то же время легкая конструкция часто непрочная.

Замок – защищает содержимое багажника от краж.

Важно: чтобы избежать неприятных ситуаций в пути, надежно закрепляйте багажник на поперечинах и равномерно распределяйте вес груза по всему боксу. При езде с навесным багажом скорость движения не должна превышать 130 км/ч. Кроме того, боксы длиной свыше 180 см на маленьких машинах снижают аэродинамические качества и затрудняют передвижение.

Советы

  • Приобретайте багажник в специализированных магазинах. Отдавайте предпочтение известным брендам. Модель багажника должна пройти краш-тесты и иметь гарантию не менее 3 лет.
  • Чтобы не ошибиться с моделью, автомобиль, на который планируется установить изделие, должен находиться рядом.
  • Осмотрите багажник на предмет отсутствия дефектов.
  • Дешевый багажник может быстро выйти из строя, а дорогой – стать мишенью для воров, что вынуждает его постоянно устанавливать и снимать. Найдите для себя оптимальный баланс.

Субъективно о боксах на крышу - Интернет-магазин Strefakierowcy.pl

Какой бокс выбрать - наши советы и мнения


Автомобильные боксы на крышу - полезный аксессуар, способный значительно увеличить грузовое пространство автомобиля. С каждым годом любителей автомобильных путешествий, как летом, так и зимой, становится все больше, поэтому и предложение боксов, представленных нам производителями, также становится шире. В лабиринте продуктов сложно выбрать оптимальный продукт. В нашем руководстве содержится информация о том, на что следует обращать внимание при покупке багажного бокса, и указаны продукты, которые, по нашему мнению, стоит рекомендовать.

На что стоит обратить внимание при покупке бокса на крышу


Боксы на крышу не являются сложными устройствами, и для того, чтобы сделать правильный выбор, вам не придется неделями сидеть в Интернете. Достаточно обратить внимание на несколько факторов, которые, на наш взгляд, важны, и выбор автоматически сузится до нескольких моделей, из которых мы сможем сделать окончательный выбор.

1. РАЗМЕРЫ

Этот фактор важен по нескольким причинам. В первую очередь бокс на крышу следует подбирать для автомобиля таким образом, чтобы он не загораживал обзор спереди и не перекрывал возможность открывания двери багажника.Так что не переусердствуйте с его размерами! Оптимальное решение - если бокс на крышу не перекрывает лобовое стекло более чем на 10-15 см и находится на таком же расстоянии от торца крыши, это правило распространяется на универсалы, хэтчбеки или внедорожники. Конечно, в седанах ситуация иная, в их случае коробка почти всегда будет перекрывать заднее стекло, но, конечно, не мешает обзорности и не является проблемой при открывании двери багажника.

Если мы уже знаем, какой может быть максимальная длина коробки, мы можем рассмотреть два других измерения, то есть высоту и ширину.Следует помнить, что низкие ящики обычно производят немного меньше шума, но, хотя они отлично подходят для перевозки длинных и плоских предметов (например, лыж и сноуборда), размещение в них больших сумок или чемоданов может быть затруднено или невозможно. Что касается ширины, не переусердствуйте, если вы хотите перевезти велосипед или байдарку рядом с ящиком на базовом держателе. Если ящик занимает слишком много места на балках багажника, возможно, мы не сможем разместить на них дополнительные ручки.

2. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ

Практически у каждого производителя боксов есть собственное решение для крепления на базовом держателе. Хотя термин «проприетарный» применяется несколько преувеличенно, потому что общая идея данного подхода к предмету исправления схожа, а отдельные системы различаются в деталях. На рынке мы чаще всего находим коробки, собранные тремя способами, описанными ниже. Выбирая ящик, убедитесь, какое у вас базовое крепление и подойдет ли стеллаж, который вы собираетесь купить, в выбранный ящик.

  • Установка в Т-образный паз алюминиевой балки - самый быстрый, эстетичный и аэродинамичный способ установки. Совместимы с балками с Т-образным пазом 20 мм (все предлагаемые нами имеют паз таких размеров). Обычно он также занимает мало места внутри коробки. Такие системы стандартно используются WHISPBAR и KAMEI (не во всех моделях). В случае выбранных боксов THULE, TAURUS и INTER PACK такую ​​систему можно приобрести отдельно.


  • Сборка с «ножками», управляемая ручками - очень быстро и очень просто в использовании.Подходит для большинства багажников, за исключением устройств с очень широкими перекладинами. Используется в боксах: THULE линий Motion, Touring, Dynamic и Excellence; INTER PACK линейки Traxer, Zenith. В упрощенном виде также в коробках INTER PACK Tornado и TAURUS Adventure


  • сборка с U-образными зажимами - для удешевления используется в бюджетных сериях коробок таких производителей как INTER PACK и TAURUS (более доработанные). на наш взгляд).Этот тип крепления совместим с овальными стальными и алюминиевыми балками (не подходит для балок с плоскими крыльями). В большинстве случаев для ящиков, оснащенных такой системой крепления в стандартной комплектации, можно приобрести переходники, позволяющие монтировать их в Т-образный паз алюминиевых балок.

3. ВМЕСТИМОСТЬ НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ

У каждого автомобиля есть ограничения по максимальной нагрузке на крышу, соответствующую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.Значения, рекомендованные производителем, не должны превышаться. Учтите, что базовая стойка и сам ящик имеют собственный вес. И если максимальная нагрузка на крышу производителя составляет, например, 75 кг за вычетом среднего веса багажника и багажника, оставшаяся грузоподъемность составляет около 50 кг.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

И, в принципе, следует писать «облегчить», потому что речь идет об открытии с обеих сторон. Если это позволяет только ваш бюджет, мы настоятельно рекомендуем приобрести коробку, которая открывается в двух направлениях.Прежде всего, это значительно упрощает сборку, потому что ящик устанавливается в 4 точках, и доступ к ним намного проще, если мы можем поднять крышку коробки с левой и правой стороны автомобиля.

Второе более очевидное преимущество заключается в том, что эта функция облегчает загрузку багажа, а также обеспечивает более легкий доступ к нему.

5. ОТДЕЛКА

На рынке представлены коробки с двумя типами поверхности: гладкая, лакированная и глянцевая, и шероховатая, матовая (т.н.аэроскин). Обычно лакированные коробки стоят дороже, потому что, конечно, они требуют немного больше работы в производстве. Преимущество матовых коробок в том, что они более устойчивы к истиранию и царапинам. Недостатком является то, что их сложно содержать в чистоте, особенно летом, когда передняя часть ящика может убить большое количество насекомых, а их удаление с пористой поверхности может быть довольно затруднительным. Мы опускаем вопрос внешнего вида, потому что вкусы не обсуждаются.


Какие коробки мы рекомендуем?


Недорогие боксы, до 1 200 злотых

В этом ценовом сегменте мы в основном рекомендуем крышные боксы Taurus: линии Altro и XTREME .Для них характерно очень хорошее соотношение цены и качества. Производитель решил использовать более простую систему крепления зажимов Ultra Rapid в этих коробках, что сделало их очень доступными. Не пощадили качество материалов, а дно и крышки ящиков изготовлены из материалов хорошего качества. В линейку боксов Altro входят боксы емкостью от 460 до 500 литров. Диапазон размеров и вместимости линейки Xtreme шире и включает 4 размера ящиков от 400 до 600 литров.Среди альтернатив других производителей в этом ценовом диапазоне, хотелось бы обратить ваше внимание на коробку Inter Pack Tornado . Коробка, покрытая глянцевым черным лаком, по силуэту напоминает коробки дороже на несколько сотен злотых. Конечно, чтобы поддерживать разумную цену с таким типом отделки, в этой коробке не используются такие монтажные решения, как в более дорогих моделях, но система, которую мы находим в ней, очень проста в использовании, а также более широкая Wingbar и Балки Whispbar.

ALTRO 460 GLOSS TITANIUM
ALTRO 460 GLOSS BLACK CARBON
ALTRO 500 GLOSS TITANIUM
ALTRO 500 GLOSS BLACK
XTREME 400 BLACK CARBON
XTREME 450 BLACK CARBON
BLACK CARBON
500 Torn
BLACK CARBON
500 Torn
BLACK CARBON
Коробки средней ценовой категории, от ~ 1200 до ~ 2000 злотых

При таком бюджете стоит взглянуть на коробки Inter Pack Traxer .Это боксы вместимостью от 370 до 530 литров, поэтому каждый найдет что-то для себя. Линия Traxer подписана логотипом польского дистрибьютора Inter Pack, но на самом деле эти коробки производит голландская компания Hapro, которая известна в Западной Европе своей высококачественной продукцией. Боксы Inter Pack Traxer обладают в основном всеми характеристиками хорошего современного бокса: они просты в установке, аэродинамичны, очень хорошо отделаны и изготовлены из прочных материалов. Мы рекомендуем эти коробки, потому что они отличаются отличным соотношением цены и качества, что является отличной альтернативой более дорогим брендам, таким как THULE.

TRAXER 5.6 серебристый матовый
TRAXER 5.6 черный матовый
TRAXER 6.2 серебристый матовый
TRAXER 6.2 черный матовый
TRAXER 6,6 серебристый матовый
TRAXER 6,6 черный матовый
TRAXER 6,6 черный глянцевый
TRAXER 8,6 серебристый матовый
TRAXER

Премиум черный 9000 класс коробки, от ~ 2000 до ~ 4000 злотых

Конечно, выбор хороших боксов по более высокой цене больше, и в этом ценовом сегменте мы рекомендуем 3 линейки продуктов:

INTER PACK BOXES ZENITH - Аэродинамическая линейка боксов подписано логотипом Inter Pack и производится голландской Hapro.Боксы Zenith изготовлены из материалов высочайшего качества и отличаются отличной аэродинамикой. Если вы ищете коробку с динамической линией, вам обязательно стоит познакомиться с этой продукцией. Мы особенно рекомендуем людям, заинтересованным в покупке бокса Thule Dynamic, потому что Zenith предлагает большую вместимость при столь же хорошей и, на наш взгляд, даже лучшей аэродинамике. Боксы Zenith доступны в двух емкостных версиях.

INTER PACK ZENITH 6.6
INTER PACK ZENITH 8.6

THULE DYNAMIC BOXES - Динамические линейные боксы используются нами в течение нескольких лет и за это время приобрели множество сторонников. В основном это связано с интригующим внешним видом и очень хорошей аэродинамикой. Конечно, в ящиках Dynamic мы имеем дело с материалами очень хорошего качества и простой в использовании системой сборки. Благодаря их пропорциям (низкий аэродинамический силуэт) мы рекомендуем их в первую очередь для зимних лыжных походов. Вкусы не обсуждаются, но, на наш взгляд, лак, которым покрывают ящики в титановом варианте, является самым красивым цветом среди тех, что используются в автомобильных ящиках.Прекрасно смотрится живое сочетание титановой крышки с черным полом. Что немаловажно, такая отделка также очень практична, потому что царапины, грязь и пыль на этом цвете менее заметны, чем на черном варианте.

THULE DYNAMIC 800, глянцевый титан
THULE DYNAMIC 800, глянцевый черный
THULE DYNAMIC 900, глянцевый титан
THULE DYNAMIC 900, глянцевый черный

BOXY THULE MOTION XT - самая популярная линия крыши THULE Motion из линейки коробок передач THULE Motion была самой популярной из линейки THULE Motion. .Его популярность объясняется универсальностью этого продукта. Однако он не был лишен недостатков, в том числе не лучшей жесткости коробки. В 2016 году THULE представила новые версии боксов Motion XT, в которых были устранены предыдущие недостатки и внесен ряд улучшений, поэтому мы можем рекомендовать вам эти боксы с чистой совестью. По сравнению со старшей серией внешний вид крышки существенно изменился, она получила тиснение, что улучшило аэродинамику и увеличило жесткость конструкции.В поперечном сечении крышка старой линейки имела форму, более похожую на полукруг, в новых коробках XT эта форма, в упрощенном виде, конечно, больше похожа на форму трапеции, благодаря чему внутренняя часть коробки более регулируема. Для простоты использования была добавлена ​​система SlideLock, облегчающая открытие коробки и повышающая безопасность. Также были внесены изменения в систему крепления, так что ящики Motion XT можно было без проблем устанавливать на базовые стойки со штангами шире, чем штанги WINGBAR THULE, например.WHISPBAR. Boxy Motion XT отлично подходят для туристических поездок с большим количеством багажа, но они также подойдут для зимних каникул или даже для однодневной лыжной поездки. Как и в случае с коробками Dynamic, мы рекомендуем коробки цвета Titanium, на наш взгляд, они отлично смотрятся и очень практичны!

THULE MOTION XT SPORT, глянцевый титан
THULE MOTION XT SPORT, черный глянцевый
THULE MOTION XT XL, глянцевый титан
THULE MOTION XT XL, глянцевый черный
THULE MOTION XT M, глянцевый черный
THULE MOTION XT M, глянцевый черный
THULE
THULE
THULE
THULE
THULE
THULE MOTION, глянцевый черный MOTION XT L, глянцевый титан
THULE MOTION XT XXL, глянцевый черный
THULE MOTION XT XXL, глянцевый титан

Супер премиальные коробки, от ~ 4000 злотых

Тем, у кого большой бюджет и кто хочет купить что-то особенное, мы рекомендуем продукция шведской компании Packline.Это компания, которая производит только коробки и делает это в относительно небольших масштабах, уделяя большое внимание качеству продукции. В результате заказчик получает уникальный товар. Коробки Packline выделяются среди конкурентов Дело в том, что они единственные, сделанные по двухслойной технологии. Благодаря этому ящик приобретает исключительную жесткость, а все элементы конструкции могут быть скрыты между слоями, благодаря чему ящик снаружи становится полностью гладким (без винтов, заклепок и т. Д.). В сочетании с эффектной росписью с вплетенным в нее логотипом производителя коробки Packline NX выглядят великолепно.Несомненным плюсом для индивидуалистов является то, что коробки Packline - редкость на наших улицах. Ящики Packline NX доступны в двух размерах:

PACKLINE NX195
PACKLINE NX215

Мы предлагаем продукцию всех основных производителей крышных боксов: THULE, TAURUS, INTER PACK, WHISPBAR, PACKLINE и KAMEI. Также мы обладаем многолетним опытом продаж, что позволяет нам правильно подобрать коробку в соответствии с потребностями клиента. Приведенное выше руководство по покупке стойки является результатом этого опыта.Надеемся, этот совет поможет вам с покупками. Если возникнут вопросы, обращайтесь к сотрудникам магазина. Большинство из вышеперечисленных В наших магазинах в Кракове на ул. Герсона 28, и в Глогочув 851 (рядом с «Закопянкой») - добро пожаловать!

.90 000 ящиков на крыше машины. софтбокс на крышу автомобиля

Что-то вроде автомобильного багажника - непременный атрибут каждого путешественника. Ведь именно он заботится обо всех тех вещах, которые нельзя положить в обычный чемодан. К тому же он очень полезен дачникам, так как может перевозить даже самые нестандартные грузы. Главное, чтобы они подходили по размеру к самому чехлу. Однако в любом случае он незаменим в дальних поездках, из-за объема багажника и салона высвобождается не менее 300-400 литров свободного места, что является немаловажным фактором, особенно для небольших автомобилей.И сегодня мы рассмотрим, нужно ли устанавливать боксы на крышу автомобиля, какова их стоимость и какие преимущества у них есть.

Характеристики

Багажник - это дополнительный багажник закрытого типа, который крепится на крыше машины, а именно на специальных рельсах (две металлические поперечины с местами для крепления). Внешне он имеет очень обтекаемую форму, поэтому не увеличивает расход топлива и не влияет на динамику разгона автомобиля. Крышка и ящик изготовлены из качественного и прочного пластика, выдерживающего широкий температурный диапазон и прямые солнечные лучи.

Итак, установленные ящики на крыше автомобиля позволяют значительно увеличить объем места для багажа и освободить салон от ненужных вещей и инструментов. Все они довольно удобно размещены в коробке.

Преимущества

Как мы уже говорили, основным преимуществом, поскольку водители устанавливают боксы на крышу автомобиля, является увеличение объема багажного отделения. Теперь в магазинах можно найти модели самых разных форм и размеров. Однако даже самые маленькие из них вмещают не менее трехсот литров вещей и другого багажа.Владельцам габаритных вагонов даже больше - здесь можно установить на крышу автомобиля 700-литровый багажник. Это значит, что при наличии такого дополнительного багажника весь салон вашего автомобиля будет практически полностью лишен ненужных вещей, но он всегда будет под рукой (только на крыше).

Второе преимущество автоматических ящиков - герметичность. Фактически, в отличие от привычных нам открытых стальных стволов, мы видим в стране «квартеты» и «шестерки», такие аналоги полностью герметичны.Даже во время сильнейшего дождя на вашем грузе не останется ни капли воды. К тому же вы полностью избавитесь от страха потерять свой груз под воздействием ветра, как при классических открытых вариантах. Современные ящики могут гарантировать сохранность даже самых подверженных воздействию влаги и солнца, а также различных деликатных вещей. Ну и последнее, что нужно помнить, это подвижность этих элементов. Ведь устанавливать такие ящики можно за 15-20 минут до отправления - пора как следует закрепить стойку на крыше.Кстати, грузовой бокс на крыше автомобиля можно установить и сам.

Недостатки

Единственным недостатком этих багажных полок является увеличение габаритов автомобиля. Ведь если вы не чувствуете высоту машины, вы легко можете поцарапать коробку из веток дерева, особенно при поездке в незнакомое место. Однако со временем водители привыкают к новым габаритам автомобиля и учитывают этот нюанс при движении.

Варианты

Суммарно устанавливаемые боксы на крыше автомобиля различаются по трем параметрам - объем, габариты и грузоподъемность.Что касается первой особенности, то в России можно купить багажники объемом от 300 до 700 литров. Самая популярная ниша - ящики емкостью 350-450 литров. В зависимости от габаритов бывают короткие (около 1,1–1,4 м), средние (1,45–1,7 м), удлиненные (1,7–2 м) и длинные (более 2 метров) стекла. Стоит отметить, что внутренние размеры могут отличаться от внешних примерно на 7-10 сантиметров. И последняя особенность - грузоподъемность. Здесь ящики имеют схожие параметры - практически все модели способны удерживать груз массой от 45 до 70 килограмм.Конечно, прочный бокс выдержит нагрузку и 100 килограммов, но вряд ли вы гарантируете устойчивость автомобиля в движении, особенно в крутых поворотах. Помните, что ящик правильно находится в самой высокой точке автомобиля, с каждой перегрузкой транспорт начинает терять центр тяжести, а это означает, что увеличивается риск заноса автомобиля. Поэтому не следует загружать больше, чем рекомендовано производителем.

Пропорциональность

Несмотря на то, что все современные боксы имеют аэродинамическую форму, во избежание излишнего свиста и шума не стоит приобретать стойки с выступающей лицевой частью за край стекла.В противном случае это приведет не только к увеличению шума внутри транспортного средства, но и к увеличению расхода топлива автомобилем. К тому же внешний вид этой машины будет не лучшим в такой огромной коробке. Поэтому во всем нужно быть соразмерным.

Уход

Ухаживать за ними совсем несложно - достаточно обработать их любым ополаскивателем перед длительной поездкой и смазать замки, не попадая на поверхность пластмассы.Так что заботятся абсолютно обо всех стволах. И не беда, устанавливаются недорогие боксы на крышу автомобиля или импортные дорогие аналоги.

Стоимость

На сегодняшний день на крыше карбуи могут быть ящики по цене от 4 до 8 тысяч рублей. Цена зависит от размера и производителя ботинка. Кстати, в последнее время в России стало появляться все больше коробчатых моделей, имеющих как квадратную, так и продолговатую форму. Все это позволяет водителю выбрать только багажник, который был не только более подходящим для путешествий, но и красивым с эстетической точки зрения.

Итак, мы выяснили, в чем преимущества дополнительного багажника. Как видите, софтбокс, установленный на крыше автомобиля, может сделать каждую поездку настоящим удовольствием.

p> .

Кровельные боксы Inter Pack - Interpack

Благодаря 29-летнему опыту мы создали предложение боксов даже для самых требовательных клиентов. Ящики Inter Pack изготовлены из лучших материалов, устойчивых к погодным условиям, что гарантирует их долгую и беспроблемную эксплуатацию. В предложении есть ящики различных размеров и вместимости. Они оснащены центральными двухсторонними замками и многоточечными системами запирания, что значительно повышает безопасность их использования.Системы крепления совместимы со всеми багажниками на крышу. Простота их эксплуатации означает, что сборка и разборка коробки занимает очень короткое время и дает полную гарантию того, что она правильно прикреплена к балкам. Специальные приводные системы значительно облегчают их закрытие и открытие.

NEW Inter Pack - Skugga.


Инновационный в каждой детали - так можно охарактеризовать этот багажный бокс. Уникальный внешний вид с «волнистой» крышкой подчеркивает динамичный характер коробки.Продуманные технические решения, лучшие материалы и высочайшее качество изготовления - гарантия того, что вы будете довольны использованием этого бокса. Мы подтверждаем высшее качество 5-летней гарантией.

Inter Pack Skugga был оснащен полным спектром решений для облегчения его эксплуатации.

  • Изготовлен из ABS PMMA , благодаря чему устойчив к самым сложным погодным условиям.
  • Чрезвычайно жесткое дно благодаря специальному профилированию и производству SPM.
  • DUAL OPEN - двустороннее открытие для удобного доступа к багажу.
  • Элегантные хромированные боковые ручки, благодаря которым крышку можно открывать и закрывать одной рукой.
  • Высококачественные приводы для открывания и закрывания.
  • Система SNAP LOCK - автоматическая блокировка замка после закрытия крышки, разблокировка нажатием кнопки.
  • Крепежные элементы PERFECT SYSTEM - уникальные клещи для фиксации ящика на опорных балках, благодаря которым сборка ящика доставляет удовольствие.
  • Крепеж подходит для всех типов балок с размерами: ширина 25-90 мм, высота 20-35 мм.
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Коробка доступна в двух размерах и двух цветах: белый и черный металлик.

Параметры продукта: Скугга М 624
Skugga L 660
Объем (литры) 350 300
Длина (см) 185 203
Ширина (см) 84 84
Высота (см) 34,5 28
Грузоподъемность (кг) 75 75
Замок Есть Есть
Двустороннее открытие Есть Есть
Установка Идеальная система Идеальная система
Вместимость: лыжи 6-8 6-8
Вместимость: сноуборды 4-6 4-6
Максимальная длина лыж (см) 168 183


Inter Pack - Zenith.

Zenith - это сочетание спортивной фигуры и элегантного дизайна. Каждый элемент был разработан с особым вниманием к деталям, подчеркивающим качество изготовления. Благодаря современному дизайну в виде алюминиевых элементов он идеально сочетается с линией кузова автомобиля. Одним из многих преимуществ этого продукта является его аэродинамическая форма, которая снижает расход топлива и уровень шума. В коробке используется современная система сборки Premium-Fit , , благодаря которой сборка коробки осуществляется очень легко и быстро.

  • Монтажная система PREMIUM FIT - включает балки до 95 мм.
  • Система помощи при открывании DYNAMIC SPRING.
  • ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ Замок на 3 точки.
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Стальные полосы для усиления дна.
  • Ремни для крепления лыж и багажа.
  • Двустороннее открытие.
  • Доступен в двух размерах: черный металлик и белый.
Параметры продукта: Зенит 6.6
Зенит 8,6
Объем (литры) 360 440
Длина (см) 191 215
Ширина (см) 80 88
Высота (см) 37 37
Грузоподъемность (кг) 75 75
Замок Есть Есть
Двустороннее открытие Есть Есть
Установка Premium Fit Premium Fit
Вместимость: лыжи 4-6 5-7
Вместимость: сноуборды 3-4 3-4
Максимальная длина лыж (см) 180 200


Inter Pack - Traxer.

Боксы из линейки Inter Pack Traxer отличаются функциональностью и большой вместимостью. Они предназначены для людей, которые любят активно проводить время как летом, так и зимой.
Изготовленные из чрезвычайно прочных материалов, они обладают аэродинамическими свойствами, благодаря которым минимизируют сопротивление воздуха во время движения.

  • Монтажная система PREMIUM FIT - включает балки до 95 мм.
  • Система помощи при открывании DYNAMIC SPRING.
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Стальные полосы для усиления дна.
  • Центральный замок 2- или 3-х точечный замок.
  • Ремни для крепления лыж и багажа.
  • Может открываться с одной или с обеих сторон.
  • Доступен в четырех размерах.
  • Цвета: антрацит, серебристо-матовый, черный металлик.

90 056 77 90 059
Параметры продукта: Траксер 5.6
Traxer 6.2
Traxer 6,6
Traxer 8,6
Объем (литры) 370 320 410 530
Длина (см) 177 193 191 215
Ширина (см) 65 81 90
Высота (см) 42 42 42 43
Грузоподъемность (кг) 75 75 75 75
Замок Есть Есть Есть Есть
Двустороннее открытие Есть Нет Есть Есть
Установка Premium Fit Premium Fit Premium Fit Premium Fit
Вместимость: лыжи 4-6 4-6 5-7 6-8
Вместимость: сноуборды 2-4 3-4 4-5 4-6
Максимальная длина лыж (см) 160 180 180 200


НОВИНКА Inter Pack Orion.

Inter Pack Orion - это просторная коробка современного вида, предназначенная для людей, любящих приключения и дальние путешествия. Усиленное дно, трехточечный замок из АБС-пластика - идеальное сочетание всех характеристик, которыми должна обладать хорошая коробка.

  • Погрузка и разгрузка багажника Inter Pack Orion проста благодаря двойной функции динамических цилиндров.
  • 3-х точечный центральный замок.
  • Прочные и ударопрочные синтетические материалы (ABS / ASA и ABS / PMMA).
  • Запатентованный монтаж Rapid-Fit обеспечивает безопасную и легкую установку бокса на багажник.
  • Металлические направляющие укрепляют дно ящика, обеспечивая таким образом прочность и устойчивость.
  • Гарантия 3 года.
  • Доступен в цветах черный металлик и серебристый металлик.
Параметры продукта: Орион М
Орион Л
Объем (литры) 400 430
Длина (см) 175 205
Ширина (см) 82 80
Высота (см) 44 40
Грузоподъемность (кг) 75 75
Замок Есть Есть
Двустороннее открытие Есть Есть
Установка Rapid Fit Rapid Fit
Вместимость: лыжи 4-5 4-6
Вместимость: сноуборды 2-3 3-4
Максимальная длина лыж (см) 160 190


Inter Pack - Stella.

Stella имеет классический обтекаемый силуэт, который добавит характер и выделит каждую машину, а впечатляющая вместимость позволит вам упаковать оборудование для семьи из 4 человек. Коробка имеет одобрение / Сертификат качества ISO-PAS 11154-2006 и успешно прошла городские краш-тесты.

  • Открытие одностороннее или двустороннее.
  • Имеет центральный замок и пружинные приводы, поддерживающие открытие крышки.
  • Система крепления Flexi Fit, U-образные болты или Т-образный профиль для алюминиевых балок (опция).
  • Грузоподъемность 75 кг.
  • Ремни для крепления лыж и багажа.
  • Доступен в трех размерах из черного, серебристого кевлара.
Параметры продукта: Стелла 400
Стелла 480
Стелла 520
Объем (литры) 330 440 420
Длина (см) 146 198 178
Ширина (см) 87 78 94
Высота (см) 38 39 38
Грузоподъемность (кг) 75 75 75
Замок Есть Есть Есть
Двустороннее открытие Нет Есть Есть
Установка Cybanty Cybanty Flexi Fit
Вместимость: лыжи 4-6 6-8
Вместимость: сноуборды 2-4 4-6
Максимальная длина лыж (см) 180 160


Inter Pack Boxxy.

Багажник Boxxy Inter Pack - идеальный способ увеличить грузовое пространство для всех владельцев велосипедных платформ, закрепленных на буксирном крюке автомобиля.

Коробка крепится на велосипедную стойку с помощью специальных зажимов, входящих в комплект.

Благодаря тому, что багажник имеет металлических полос для усиления пола, он подходит для большинства моделей велосипедных платформ . Среди прочего, для всех велосипедных платформ Inter Pack, т.е.: Eco Platforma 3 и 4, Trio, Quattro, Viking 2 и 3.

В комплекте ремни для фиксации перевозимого багажа.

Параметры продукта: Boxxy
Объем (литры) 330
Длина (см) 120
Ширина (см) 68
Высота (см) 68
Грузоподъемность (кг) 50
Замок Есть
Двустороннее открытие Нет
Установка Cybanty
.

Автодетализация, автокосметика | CarChem Polska

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

THULE Motion XT XXL (черный глянцевый) 610 л + крышка - Багажники - Багажники

Самый большой багажный бокс в линейке Thule. Ширина 232 сантиметра, длина 95 и высота 47, общая вместимость составляет до 610 литров. Вы можете одинаково хорошо использовать это огромное пространство во время летних и зимних поездок. Бокс Thule Motion XT XXL является частью нового поколения багажных боксов Thule. Что касается функций, связанных с повседневным использованием коробки, способ открытия и закрытия был значительно улучшен за счет добавления системы SlideLock и эргономичных внешних ручек.Прежде всего, система SlideLock упрощает открытие багажного отсека, теперь для этого просто переместите рычаг, и крышка поднимется, облегчая полное открывание. Кроме того, система SlideLock информирует вас, все ли болты правильно закрыты, чтобы вы могли безопасно двигаться по дороге. В новой коробке аэродинамика была улучшена за счет добавления тиснений, которые снижают шум, производимый воздухом во время движения. Последним улучшением является доработка системы крепления, теперь она подходит даже для самых широких балок в форме крыла, напримерWHISPBAR.

О продукте - Thule Motion XT XXL, глянцевый черный


Легко транспортировать любой груз

Если вы любите путешествовать полностью экипированным и не хотите ограничивать свои возможности, бокс Thule Motion XT XXL - идеальное решение для тебя и твоей семьи . Независимо от того, сколько багажа вам нужно взять с собой в поездку, бокс Thule Motion XT XXL оправдает ваши ожидания.

Thule Motion XT XXL не только вместителен и прост в использовании.Также он отлично сочетается с современным автомобильным дизайном. Благодаря компьютерному моделированию, его стильный и аэродинамический дизайн обеспечивает меньший расход топлива и более тихую езду . Ящик расположен впереди на крыше, обеспечивая полный доступ к багажнику автомобиля.

Как и все багажные боксы Thule, Thule Motion XT XXL прошел всесторонние испытания как в реальных условиях, так и в испытательном центре Thule Test Center - современном испытательном центре, где багажные боксы проверяются в самых тяжелых условиях.Все это для уверенности в том, что ящики Thule Motion XT XXL безопасно перевозят груз при любых обстоятельствах.

  • Усовершенствованная система быстрого монтажа Power-Click максимально упрощает безопасный монтаж коробки. Он даже включает в себя очень широкие балки в форме крыла, такие как WHISPBAR.


  • Новая система помощи при открывании * SlideLock . Он не только поддерживает открытие, но и сообщает, правильно ли закрыт багажник. Дополнительные удобные ручки облегчают подъем и опускание крышки.


  • Запатентованные домкраты , используемые в коробке , мягко поддерживают открытие и закрытие.


  • Конечно есть возможность открывания коробки с обеих сторон крыши . Эта функция значительно упрощает загрузку и установку бокса на багажник.
  • Совместимость с системой Thule One Key System.



Подробнее о продукте


Новая линейка багажных боксов Motion XT предлагает стильное и просторное решение, которое упростит ваше путешествие: оптимизированное для простоты использования и аэродинамики.
  • Уникальная форма идеально сочетается с дизайном современных автомобилей. Новая форма - дело не только эстетики. Оптимизированная форма увеличивает грузовое пространство и улучшает аэродинамику.
  • Чрезвычайно простая установка благодаря системе PowerClick , которая охватывает практически все балки, доступные на рынке, даже самые широкие.Благодаря индикатору силы зажима вы узнаете, когда коробка закреплена достаточно плотно. Когда вы затянете крепление, в какой-то момент вы услышите отчетливый щелчок, который является признаком того, что коробка готова к работе. Благодаря системе PowerClick установка выполняется быстро и безопасно.
  • Использование багажного бокса не должно вызывать затруднений. Ящик всегда легко открывать и закрывать, независимо от условий окружающей среды, благодаря мягким внешним захватам и домкратам, обеспечивающим надлежащую опору.
  • Новая уникальная система SlideLock с функцией раздельного закрывания и открывания автоматически запирает крышку и указывает, когда коробка надежно закрыта.Это также облегчает открытие, осторожно поднимая крышку, когда вы открываете замок, перемещая рычаг влево.
  • Даже с установленной коробкой у вас всегда есть полный доступ к багажнику автомобиля , а риск контакта между задней дверью и коробкой минимален благодаря переднему положению на крыше и широкому диапазону регулировки шаг ножек крепления коробки к балкам.
  • Сертифицировано TUV / GS .
  • Соответствует стандартам City Crash .

Технические характеристики


Размеры (см) : 232 x 95 x 47 (Д x Ш x В)
Вес : 25,5 кг
Объем : 610 л
Грузоподъемность : 75 кг
Максимальное количество пар лыж : 5-7 (короткие)
Максимальное количество сноубордов : 3-5
Максимальная длина лыж (см) : 215 см
Крепление для лыж : имеется адаптер 6949
Система крепления : Power-Click
Допустимое расстояние между лучами в см (максимум / минимум): 100/55
Метод открывания : Двусторонний
Dual-Force : Да
Ремни : Да
Центральный блокировка : Да, с SlideLock
Подходит для аэродинамических рулей : Да
Подходит для квадратных стержней : Да
Подходит для WingBar: да (может быть установлен в Т-образный паз с дополнительным адаптером 6976)
900 07 Подходит для SlideBar
: требуется адаптер 6976
Одобрено TÜV / GS : Да
Соответствует стандартам City Crash : Да

Thule Motion XT XXL

Руководство пользователя


Презентация Thule Motion XT XXL






.

Наборов - BigBlock.pl - Магазин автокосметики и автодеталей

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Как освещать автомобили - часть 1 [инструкция]

Фотография рождается в моей голове

Прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, я должен принять множество решений и знать, что я хочу получить. Фотография сначала создается в моем воображении, чем больше я вкладываю в работу на этом этапе, тем меньше мне нужно потом делать на съемочной площадке. Я хочу описать, с какими проблемами я сталкиваюсь при создании новой фотографии, и показать вам, как я отношусь к фотографированию автомобилей.

Этот Ferrari будет примером.Я использовал фокусное расстояние 45 мм. Это не совсем нейтральное фокусное расстояние, передняя часть слегка выгнута, но не настолько, чтобы беспокоить. Скорее, немного подчеркивает мышцы передних крыльев. Почему я не использовал большее фокусное расстояние? Это просто. Я дотянулся до стены и больше не мог вернуться :)
Canon 1Ds mk3 Canon Ef 24–105 / 4 L IS (45 мм), 1/160 с, f / 11, ISO 100

Все складки, линии и изгибы сделаны для какой-то цели. В самых дешевых автомобилях форма подчинена низкой стоимости производства, в самых дорогих - форма призвана увлекать, но также символизирует спортивный дух или отвратительное богатство в сочетании с классом. Задача фотографа - понять и использовать все преимущества формы для создания хорошего фото.

Думайте об автомобиле как о произведении искусства и скульптуре, а не картине. Мы смотрим на картину только с одной точки зрения, и мы можем увидеть скульптуру под разными углами и в другом свете. В зависимости от сочетания этих двух факторов мы увидим нечто совершенно иное. Здесь нет такого понятия, как «нейтральный свет» и нейтральная точка зрения ». Когда мы фотографируем, а не просто смотрим, есть еще один фактор - фокусное расстояние .Она также может решить, каким мы будем видеть нашу автомобильную скульптуру. Хотя здесь можно говорить о нейтральном фокусном расстоянии, если оно показывает изображение, видимое человеческим глазом. Я люблю фотографировать автомобили с объективами с фокусным расстоянием от 40 до 85 мм.

50 мм, 30 с, f / 11, ISO 50

Оборудование

Помимо камеры и объектива, есть еще несколько вещей, которые абсолютно необходимы. Первый - , штатив . Чем тяжелее, тем лучше, дополнительно утяжелив, чтобы предотвратить малейшее движение штатива во время съемки.Второй - поляризационный фильтр . Каждый снимок, который я делаю, состоит из примерно дюжины кадров, снятых вращением поляризационного фильтра. Фильтр позволяет убрать отражения, но обычно только на определенной части кузова автомобиля, поэтому вам придется сделать много рамок и смонтировать их в PS. Вот почему так важен устойчивый штатив. Даже минимальное смещение штатива приведет к тому, что кадры не будут соответствовать друг другу. Третий - компьютер, я всегда работаю с камерой, подключенной к компьютеру, спускаю с него затвор и сразу проверяю каждый кадр.

Под каким углом?

Дизайнер создает машину так, чтобы она хорошо смотрелась с разных сторон, особенно с тех, с которых мы обычно рассматриваем машину, то есть с высоты стоящего человека или сидя в другой машине. Возможно, с большой высоты, когда мы смотрим на нее из окна дома, но никого не волнует, будет ли машина хорошо смотреться с позиции кошки. Поэтому фотографии автомобиля, сделанные с этой позиции, да еще с широкоугольным объективом, обычно заканчиваются полным провалом.

50 мм, 1/5 с, f / 11, ISO 100

Попробуйте вместо этого отойти от машины на несколько метров, - охватить все тело одним взглядом. Таким же образом вы посмотрите на него позже на картинке. Ищите, что в этой модели наиболее интересно, от чего зависит ее характер. Или то, что вас впечатлило и что вы хотите подчеркнуть. Это первый шаг к решению, как должна выглядеть фотография. Определите, под каким углом вы хотите показать машину и на что вы будете обращать внимание. Это может быть, например, классический вид ¾ немного сверху или вид спереди снизу.

Фон

Теперь нужно принять другое решение - какой будет фон? Это всего лишь предыстория, но для автомобилей она имеет большое значение, поскольку является частью обещания. Автомобильные компании не выставляют машину на фоне забитого города, но это всегда город, полный пространства, света и прекрасной архитектуры или прекрасного открытого воздуха.Это обещание лучшего мира для жизни. Пока мы покупаем именно эту машину.

28 мм, 1/160 с, f / 11, ISO 100

Конечно, вам не обязательно идти по этой тропе, старый город, промышленные районы или обычная грунтовая дорога могут быть одинаково привлекательными. Важно, чтобы цвет фона соответствовал цвету автомобиля, и еще более важно, чтобы на заднем фоне не появлялись случайные элементы, которые отвлекают или портят композицию .Самая красивая Ламборджини потеряет свою красоту, если на заднем плане появится слово «Мясо и сосиски». Однако, если у вас нет возможности избавиться от ненужных вещей из-за того, что вы не можете оторвать тревожный дорожный знак, то это нужно делать на этапе пост-обработки. Но при фотографировании надо подумать, будет ли вам что скопировать, чтобы закрасить этот знак позже в PS.

Light

Это самый важный элемент фотографии. Свет определяет, как будет выглядеть машина. И решаем, какой свет будем использовать. Естественный свет, или существующий искусственный свет, или вспышка, или, может быть, их комбинация? Если снимок будет сделан на улице, будет ли это солнечный или пасмурный день, утром, в полдень или вечером? Если бы у меня был слепой выбор, , я бы выбрал дневной / вечерний свет . Теоретически утренний похож, да и цвета лучше. Но я не очень люблю вставать рано. К тому же днем ​​у меня много времени, чтобы установить рамку и дождаться идеального света.Утром это время намного меньше, а кроме того, приходится настраивать все практически в темноте. Такой вечерний свет заходящего солнца с безоблачным небом - идеальный свет. Затем в небе образуется градиент, который прекрасно подчеркивает любые изгибы и складки на машине.

Почему не в полдень? По тем же причинам, по которым мы тогда не любили снимать портреты. Солнечный свет слишком резкий и падает слишком перпендикулярно. Мы получим гораздо лучший эффект, когда солнце будет ниже и лучи света падают по диагонали.И еще один важный момент, о котором нужно помнить. Автомобиль освещает не только солнце, но и всю окружающую среду, включая небо. Яркая стена, стоящая возле машины, будет отражаться в кузове машины, создавая искорку. Черная стена создаст темное свечение, то есть не будет отражения света. И небо, как гигантский софтбокс, будет отражаться на всем теле. В зависимости от времени суток он будет иметь разный цвет и градиент. Последнее имеет решающее значение для получаемого эффекта. Чем ниже солнце, тем больше будет градиент на небе.

Я сделал этот снимок в марте в 19:00, когда солнце почти садилось. На капюшоне красивый градиент отражающего неба. Темное свечение слева - это эффект здания, закрывающего небо (вы также можете увидеть его на крыше). Градиент красиво подчеркивает кривизну маски и ее тиснение. Хаос сбоку от машины прекрасно показывает, что происходит, когда мы не контролируем отражения.
Canon 1Ds mk3 Canon EF 24–105 / 4 L IS (32 мм), 4s, f / 16, ISO 100

Подобного эффекта можно добиться, осветив потолок, хотя из-за несравненно меньшей поверхности, отражаемой в маске, градиент уже не такой плавный.Черный поперечный блок на вытяжке - это углубление в потолке.
Canon 1 DS mk3 Canon EF 24–105 / 4 L IS (80 мм), 0,3 с, f / 11, ISO 100

И для сравнения, как выглядит отражение равномерно освещенной поверхности. Такого эффекта можно добиться с огромным софтбоксом
Canon 1Ds mk3 Canon EF 24-105 / 4 L IS (32 мм), 2,5 с, f / 16, ISO 50

.

Сравните фотографии двух автомобилей Volkswagen и посмотрите, какая из них лучше отражает форму автомобиля. Для меня бесспорно, что на первом фото, где отражается небо, лучше смотрится капот, а на втором фото сбоку лучше смотрится машина. Пол отражается в двери, но нет отражения в рельефе двери, поэтому мы можем его ясно видеть.

50 мм, 1,3 с, f / 11, ISO 400

Цвет

Вот еще одна проблема. Цвет. Это в двух разных отношениях. Во-первых, цвет неба, отраженного на капоте, меняет цвет автомобиля .И все же у нас не создается впечатления, что машина синего цвета. Мы по-прежнему подсознательно видим, что он черный. Наш мозг фильтрует эту информацию, потому что мы видим голубое небо на картинке. Мы могли бы отреагировать иначе, если бы вырезали машину и бросили ее на белый фон. Тогда, из-за отсутствия ссылок, мы могли бы считать, что он имеет такой слегка синий цвет. Я обращаю на это внимание, чтобы помнить, что очень важно совпадение цвета на машине и фоне.

Во-вторых, цвет самой машины. Это очень важно для того, как мы его освещаем, но также и для того, как мы воспринимаем машину в целом.Разве не так, что мы можем любить одну и ту же машину в одном цвете и не впечатлять нас в другом?

К черной машине надо относиться по-другому, к белой или серебристой. Черные автомобили, пожалуй, труднее всего фотографировать. Если не получить градиент на кузове автомобиля, детали тиснения исчезнут. Еще одно решение - «прорисовать» силуэт только заготовками на тиснении. Сфотографировать белые автомобили намного проще, но не так просто.Здесь обычно приходится поступать наоборот, т. Е. Сосредотачиваться на местах, где свет преломляется и создает тени. Они покажут форму корпуса (хорошо видно тиснение на дверцах Polo).

Проще всего использовать промежуточные цвета , потому что мы можем свободно смешивать обе техники и рисовать силуэт как с яркими блестками, так и с тенями. При естественном освещении в каждом из этих случаев нам иногда приходится часами ждать нужного света, мы также ограничены направлением света.От всего этого избавляемся с помощью вспышки или постоянного искусственного света. Но об этом я напишу во второй части.

.

Смотрите также