Как менять крестовину


Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2107

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2107 время от времени необходима, поскольку поломка крестовины одна из наиболее часто встречающихся поломок в карданном вале данных автомобилей.

Прежде чем рассказывать, как делать замену, дадим некоторые разъяснения.

Технические особенности автомобиля ВАЗ 2107

LADA 2107 (Ваз 2107 или «Жигули») выпускался с 1982 по 2012 годы Волжским автомобильным заводом (АвтоВАЗ). В советские времена это была одна из наиболее распространённых моделей автомобилей на просторах России. Машина имеет сравнительно несложную конструкцию и легко ремонтируется. Однако конструкция устаревшая, да и выпуск прекратился, есть риск закупки некачественных деталей, поэтому здесь надо быть внимательным.

Схема автомобиля ВАЗ 2107

Данный автомобиль является заднеприводным, тогда как мотор находится спереди. Крутящий момент от двигателя к задним колёсам передаётся через карданный вал.

Карданный вал

Карданный вал в автомобиле ВАЗ 2107 нужен для передачи крутящего момента от двигателя (коробки передач) на ось задних колёс машины. Поскольку автомобиль во время поездки испытывает различные вибрации, то карданный вал выполняется из двух частей, соединённых через крестовину с подшипниками. Таким образом, вал может свободно изгибаться в месте соединения в любом направлении.

Конструкция карданного вала имеет ещё ряд особенностей. В целом, чаще всего выходят из строя крестовина в карданном вале, подшипники и резиновые элементы.

Выходят из строя резиновые элементы

Прежде чем приступать к замене крестовины карданного вала на ВАЗ 2107, необходимо снять сам вал. Процедура несложная, но надо соблюдать точность в обратной сборке, т.е. когда делается разборка, необходимо сделать отметки, чтобы детали встали точно так, как они были до разборки, иначе может быть нарушена центровка, что исправить будет очень сложно.

Стоит также отметить, что в виду возможного некачественного изготовления новых деталей, при ремонте не следует менять всё разом, а лучше делать всё постепенно, иначе будет трудно выявить причину нового дефекта, если таковой возникнет.

Конструкция соединения через крестовину

Схема карданного вала на классике

Задняя и передняя часть карданного вала представляют собой пустотелую стальную трубу. На одном из концов каждой из этих труб находится вилка, куда вставляется крестовина. Крестовина выполнена из цилиндров. На эти цилиндры надеваются игольчатые подшипники, и эта система монтируется в вилки труб карданного вала. Такое соединение обеспечивает две степени свободы карданному валу.

Устройство крестовины карданного вала

Чтобы заменить крестовину, необходимо, соответственно, сначала снять сам карданный вал, а потом разобрать центральное соединение карданного вала. Далее сделать замену и выполнить сборку в обратном порядке. Кстати говоря, ввиду того, что на автомобилях могут быть установлены двигатели разного типа, методики снятия карданного вала хоть и незначительно, но отличаются друг от друга.

Крестовина вставляется в вилки карданного вала изнутри, снаружи в вилки на цилиндры надеваются игольчатые подшипники (стаканчики), которые, в свою очередь, фиксируются стопорным кольцом.

Порядок замены крестовины

Замена крестовины требует наличия некоторых инструментов, как минимум, молотка, трубки из мягкого металла, отвёртки, щипцов и пассатижей. Желательно также иметь съёмник и половинки трубы с внутренним диаметром, соответствующим диаметру цилиндров крестовины. Кроме того, поскольку заменой крестовины ремонт не ограничивается, нужен набор торцовых и рожковых ключей. Также понадобится смазка, новая крестовина, моющее средство и металлическая щётка.

Необходимые инструменты

Итак, приступаем к разборке. Порядок такой:

  • слегка обстукиваем место соединения,
  • льём промывающую жидкость на места соединения,
  • разбираем соединения,
  • смазываем соединения,
  • собираем соединение.

Процедуру замены крестовины можно производить «на коленках», но удобнее на определённом этапе зажать карданный вал в тиски. При сборке и разборке соединения надо следить за тем, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник.

Порядок снятия карданного вала

Для начала щипцами или отвёрткой снимаем стопорные кольца с крестовины. Далее приступаем к процедуре разборки.

Снимаем стопорные кольца

Прежде чем начать разборку соединения, его желательно почистить и пролить очищающей жидкость, с той же целью обстукиваем соединение.

Есть два подхода к тому, чтобы достать игольчатые подшипники из соединения. Первый заключается в том, что вы постукиваете молоточком в районе соединения. За счёт вибрации стаканчики должны вылезти из своих мест (из вилки). Второй подход заключается в том, что для снятия подшипника вы используете съёмник. При этом сначала вы немного продавливаете подшипник, то есть один немного выдвигается (а второй, наоборот, утапливается), после чего крестовину задвигаете обратно, а в образовавшееся пространство между подшипником и крестовиной что-то вставляем (например, половинки трубы), дальше опять продавливаем. Теперь подшипник вылезет дальше, и его можно будет достать.

Разборка методом выбивания

После того как сняли один подшипник, вынимаем крестовину из соединения. Второй подшипник аккуратно выбиваем молоточком посредством трубы из мягкого металла. Следим, чтобы части подшипника не потерялись.

После того как освободили одну вилку, приступаем к освобождению второй вилки карданного вала. Таким образом, мы вытаскиваем крестовину и освобождаем соединение карданного вала. Далее всё прочищаем при помощи металлической щётки.

Снятая крестовина

На заключительном этапе необходимо выполнить сборку соединения с уже новой крестовиной. Но прежде чем приступить к сборке, необходимо смазать трущиеся поверхности. Для этого подойдут такие смазки, как ШРУС-4, ФИОЛ-2У, МС-1000, №58. В некоторых случаях есть возможность нанести смазку уже после сборки, но это не общий случай.

Сборка с новой крестовиной

Сборка выполняется в обратном порядке. После того как соединение собрано и вставлены стопорные кольца, необходимо его слегка простучать, чтобы детали встали на место; проверить, нет ли люфта, и легко ли проворачивается соединение. Если есть люфт, то необходимо будет заменить стопорные кольца на кольца большей толщины.

После того как соединение на крестовине собрано, можно ставить карданный вал на место.

Видео

В следующем видеоролике продемонстрировано, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗе:

Ниже показан процесс замены крестовины КамАЗа:

Замена крестовины на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)


Считается, что крестовина карданного вала является очень надежной и простой деталью автомобиля ВАЗ 2107. Она «передает» крутящий момент от коробки передач на ведущий мост машины во время ее движения. Как определить возможную неисправность этой запчасти и как должна происходить замена, вы узнаете из нашей статьи.

Каково же ее устройство?

Главным составляющим элементом крестовин является подшипник, который крепится с помощью болтов и дает ей возможность поворачиваться. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир, контролирующий совпадение осей всех крутящихся частей транспортного средства. Он соединяет между собой вилки. Они крепятся к каждому из концов крестовины. Движение шарнира осуществляется благодаря особым игольчатым подшипникам, расположенным на ее шипах. Эти подшипники находятся в отверстиях на вилках, а сверху закрепляются стопорными кольцами (чтобы они не могли смещаться).

Таким образом, крестовина ВАЗ 2107 – это очень гибкое соединение двигателя авто с мостом, служащее для подвижности соединенных деталей и передачи крутящего усилия на колесо.

Причины замены

Их может быть несколько:

  • деформация или разрушение крестовин;
  • вибрация при движении на скорости;
  • необычная работа автомобиля в области карданного вала.

Диагностика состояния

Первым делом, следует загнать машину ВАЗ 2107 на подъемник или использовать помещение с ямой. Не забывайте о своей безопасности! Именно поэтому обязательно ставьте машину на ручник перед началом работ.

Захватите одной рукой фланец шестерни редуктора, а другой – сам карданный вал.

Произведите повороты во все возможные стороны. Обнаружив люфт деталей, убедитесь, что они сильно износились и им нужна замена.

Подготовка к работе

Покупая новую крестовину на ВАЗ 2107, не нужно стараться сэкономить. Всем известно, что «скупой платит дважды», поэтому лучше сразу купить оригинальную деталь, чем сменить пару-тройку крестовин за полгода.

Корпус крестовины выполнен из стали, проходящей термообработку. Это необходимо для обеспечения особой твердости шипов.  Таким образом, качество материала играет большую роль на срок службы детали. Сколько машина может «пробежать» без замены крестовин? Считается, что примерно 500 тыс. км!

Стопорным кольцам и подшипнику также нужна замена. Обратите внимание, что резина самого подшипника должна быть достаточно эластичной.

Необходимые инструменты

Замена крестовины на машине ВАЗ 2107 требует следующих инструментов:

  • набор рожковых и торцовых ключей;
  • молоточек;
  • плоскогубцы;
  • съемник, чтобы легко заменить старый подшипника;
  • щеточка по металлу.

Рабочий процесс

Настоятельно рекомендуем перед тем, как будет производиться замена детали, нанести специальные установочные метки, чтобы правильно произвести обратную сборку.

Прежде всего, снимаем ключиком на 13 мм сам кардан. Для этого нужно снять всего лишь два обычных болтика подвесного подшипника, крепящегося к поперечной опоре. Теперь можно скрутить гайки, которыми кардана крепится к хвостовику.

Всегда перед «процедурой» установки крестовин всегда обстукивайте через специальную накладку узел. Откроем вам небольшой секрет: чтобы легко снять необходимые детали (особенно на авто с большим пробегом) смочите их обильно керосином. Демонтируйте кольца. Теперь кардан должен оказаться на весу.

Отбиваем чашу крестовины молоточком, поворачиваем сам кардан и снимаем ее. То же делаем с другой чашей.

Прочистите все проушинки кардана и посадочные места колец. Там не должно быть ни грязи, ни тем более ржавчины.

Установка крестовин в любом авто начинается с того, что с нее надо демонтировать чаши и заправить ее саму в проушины.

Сдвинув новую деталь, ставим чашу на место и аккуратно обстукиваем молотком, пока не будет видна лунка для стопорного кольца. Устанавливаем его и поворачиваем кардан.

То же самое делаем со второй чашей. Действия должны быть очень четкими, потому что чаша очень хрупкая.

Займемся подшипником. После демонтажа крестовины воткните конец шлицевого соединения кардана во фланец «муфты». С другой стороны снимите гаечку с вилки крепления кардана к переднему валу. Съемником стаскиваем шарнирную вилку и убираем с вала старую деталь.

Все, замена необходимых запчастей на ВАЗ 2107 закончена, и вы можете произвести обратную сборку.

Когда менять крестовину карданного вала

Крестовина – важнейшая часть всей конструкции карданного вала. Она не только соединяет основные элементы, но и принимает на себя максимум нагрузки во время езды. По этой причине крестовина изнашивается быстрее всего и требует немедленной замены. Если проигнорировать данный ремонтный этап, это приведёт к существенному ухудшению управляемости авто, возникновению аварийных ситуаций и к более серьёзным поломкам, устранение которых обойдётся дороже.

Особенности работы карданного вала

Принцип действия кардана сводится к передаче крутящего момента колесам. Выполняется эта операция посредством шарнирных соединений. Из-за этого энергия, что образуется при вращении, передаётся на мосты автомобиля, но при условии, что валы расположены в разных плоскостях. Шарнирами для них служат как раз крестовины. Они обеспечивают процесс вращения под переменными углами. При этом сам узел подвергается большим динамическим нагрузкам, часто выходит из строя, что приводит к дисбалансу вала, провоцирует его вибрации.

Стоит отметить, что подобные поломки типичны для авто. Карданный вал, к счастью, относится к одному из наиболее ремонтопригодных узлов в транспортном средстве. Замена крестовины карданного вала выполняется, если величина угла отклонения от плоскости вращения превышает 20 градусов.

Симптомы износа и диагностика состояния крестовины кардана

Понять, что эксплуатационный ресурс крестовины карданного вала подошёл к концу, можно в процессе езды. Если доносятся нетипичные постукивания, ощущается вибрация, то это самые первые и характерные признаки износа детали. Сразу же стоит отогнать машину на диагностику или осмотреть узел самостоятельно. Примерный порядок действий таков:

  • авто нужно загнать на яму, чтобы иметь доступ к осмотру днища;
  • зафиксировать расположенный в редукторе ведущей шестерни фланец, а рукой обхватить вал;
  • провернуть их в противоположные друг другу стороны.

Если они движутся при скручивании, есть люфт, то сомнений нет – узел изношен. Он относится к заменяемым деталям, выполнить ремонт можно и в домашних условиях, но затягивать с ним не стоит. Эта неисправность может привести к другим поломкам, например, к выходу из строя подшипника подвески и пр.

Основные причины износа крестовины

Как и любой механизм, карданный вал подвержен поломкам. В частности, одна из его составляющих – крестовина – страдает от высоких нагрузок. Ускоряет её поломку люфт во фланце шестерни, что расположена на главной передаче. Он образуется в процессе активной эксплуатации авто. Чем агрессивнее стиль вождения, тем быстрее он наступает, усиливается и перерастает в биения, требуя срочного ремонта.

Негативное воздействие на крестовину оказывают и постоянные загрязнения. Эта особенность обусловлена спецификой её расположения в механизме: близко к колёсам и дорожному покрытию.

Ускоряет износ крестовины и необходимость её замены неаккуратная эксплуатация машины. Интенсивная езда по плохой дороге, агрессивное вождение, ненормированные нагрузки – это основные причины поломки данного узла на кардане. Вполне в силах водителя продлить срок её эксплуатации. Для этого нужно постараться поменьше «ловить» ямы, не устраивать тест-драйвов на предельных скоростях – осторожная и мягкая езда убережёт крестовину от быстрого износа.

С этой статьёй читают:

Как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ 2101?

Чаще всего водитель узнает о том, что необходима замена крестовины карданного вала во время движения автомобиля, когда из-под авто доносятся характерные вибрации и стуки, появляющиеся на определенных скоростях. Главной причиной поломки является люфт в соединениях с фланцем шестерни главной передачи, возникающий из-за большой нагрузки и суровых условий эксплуатации.
Со временем люфт превращается биения, требуя немедленного вмешательства и ремонта. Кроме того, крестовина карданного вала (ККВ) постоянно подвержена сильным загрязнениям, поскольку находится очень близко к дорожному покрытию и колесам. Для того чтобы диагностировать поломку на начальной стадии необходимо выполнить следующее:

  1. Загоните авто на яму.
  2. Возьмитесь одной рукой за вал, а другой фиксируйте фланец ведущей шестерни у редуктора.
  3. Удерживая обеими руками соединение, попытайтесь провернуть, скручивая их в разные стороны.

Если вам удастся хоть немного провернуть и в соединениях будет люфт, вывод один — крестовина имеет существенный износ, следовательно, уже очень скоро вам понадобится замена ККВ. Оттягивать не стоит в случае обнаружения люфта, лучше заменить крестовину, в противном случае потребуется более дорогостоящий ремонт, включающий в себя еще и замену подвесного подшипника.

Если же вы приняли решение о необходимости замены, моя сегодняшняя статья станет для вас отличным пошаговым руководством, в ней я расскажу о том, как заменить неисправную крестовину на отечественных автомобилях марки: ВАЗ от «копейки» до «семерки» своими руками, то есть в домашних условиях.

Из запчастей вам понадобится:

  1. Крестовина карданного вала;
  2. Подвесной подшипник;
  3. Стопорные кольца.
  4. Новые крепежные болты и гайки карданного вала (довольно часто случается, когда открутить их просто невозможно, слизываются грани или прикипают, тогда приходится рубить или сбивать).

Инструментарий необходимый для работы:

  1. Ключи на: «12», «13», «27» (торцовые и рожковые).
  2. Наставка из мягкого металла (алюминий, медь).
  3. Молоток.
  4. Крестообразная отвертка.
  5. Пассатижи для снятия стопорных колец.

Для выполнения данных работ потребуется подъемник или смотровая яма. Итак, по пунктам как заменить крестовину своими руками:

Диагностика

Выяснить, что неисправа именно вазовская крестовина карданного вала очень просто. Опытный автовладелец уж точно не упустит эти признаки:

  • В ходовой части слышны гул и механический стук.
  • Звуки усиливаются и переходят в металлическое дребезжание в тот момент, когда автомобиль трогается с места или набирает скорость.

Заметив такие признаки, в первую очередь можно заподозрить, что крестовина карданного вала изношена. Деталь, вероятнее всего, придется заменить – ремонту она не подлежит. Процедура достаточно незамысловатая и, если вы не первый год за рулем и знаете устройство ходовой части ВАЗ 2101 выполните ее без особых проблем. Кстати, раз уж на то пошло в момент замены крестовины лучше всего поставить и новые подшипники. В этом случае детали прослужат намного дольше.

Инструменты, которые могут понадобиться

Не стоит даже начинать работу если вы не запаслись обязательным набором инструментов начинающего автомеханика.


Крестовина карданного вала ВАЗ 2101

Для ремонта или замены крестовины карданного вала вам понадобятся:

  1. Два набора ключей – торцевые и рожковые.
  2. Наставка из меди или алюминия.
  3. Набор отвёрток.
  4. Шпицы и пассатижи.
  5. Молоток.

ВАЗ 2101, автомобиль незамысловатый, проектировался еще советскими инженерами. Поэтому вышеперечисленного набора хватит, пожалуй, для любых ремонтных работ, связанных с этим транспортным средством.

Главное, как всем известно, именно практические навыки. Если они есть, и вы уверены в своих силах и знаете как выглядит крестовина карданного вала – можно смело браться за дело.

Некоторые методики восстановления работоспособности

В определенных случаях достаточно провести несложные мероприятия, чтобы добиться улучшения работоспособности шарнира. Автомобилисты, которые слышат сторонние шумы в области крестовин при трогании с места, переходе между передачами коробки передач, а также во время увеличения скорости, должны выполнить ряд мероприятий. Одним из них является подтягивание резьбовых соединений на стыке между фланцем муфтой кардана.

Стук может уйти, так как узел становится более жестким. Важно не сорвать во время мероприятий резьбы. Когда шум не удалился, то это значит, что причина скрывается в другом месте.

Замена крестовины.

Для того чтобы поменять изношенную крестовину и подшипники, если это необходимо, карданный вал придется снять. У опытных водителей эта процедура особенных сложностей не вызовет. Есть распространенное мнение, что кардан можно снять только на яме или автоподъёмнике. Это совсем не так истинный профессионал своего дела справиться с задачей даже лежа под машиной. Правда, в таком случае процесс, конечно, займет гораздо больше времени и отнимет массу сил. Поэтому если вы не являетесь энтузиастов в вопросах ремонта автомобилей – лучший вариант найти гараж со смотровой ямой или заехать на эстакаду.


Крестовина кардана ВАЗ 2101

Снимаем карданный вал.

Карданный вал в случае с ваз 2101 держится всего на нескольких креплениях, поэтому его демонтаж не вызовет особых проблем. Однако обо всем по порядку:

  • Для начала, если вы заехали на яму, вам придется поддомкратить одно из задних колес. Только в этом случае можно с удобством подобраться к креплениям кардана. (в случае с эстакадой или подъемником этого делать не нужно, крепления, итак, хорошо доступны).
  • Теперь нам понадобится гаечный ключ на «13». С его помощью необходимо снять болты крепления подвесного подшипника кардана, те, которыми он крепится к поперечной опоре. Всего должно быть два болта.
  • Теперь можно открутить гайки крепления карданного вала к хвостовику заднего моста. Важный совет – прежде чем приступать к ремонту запаситесь новыми креплениями для кардана. Не исключено, что шлицы у старых гаек будут сорваны и вам придется сбивать крепления с зубилом или перфоратором.
  • Крепления откручены и карданный вал можно снимать. Однако прежде обязательно поставьте метки, чтобы не забыть, как именно он был установлен. Если при сборе поставить кардан даже немного по-другому он будет бить по днищу автомобиля и все придется разбирать по новой.
  • Далее, пора браться за, главное – замену крестовины. Сначала снимайте стопорные кольца и установите кардан таким образом, чтобы крестовина оказалась наверху.
  • Теперь пришла очередь молотка. Берите оправку и выбивайте чашу крестовины. Будьте внимательны, удары нужно наносить очень деликатно и как только чаша стронется с места, ее можно вытащить щипцами. Точно так же выбивайте и остальные чаши.
  • Все проушины кардана очистите от грязи и старого масла. После чего обязательно смажьте запчасти и прочистите канавки для стопорных колец.
  • Старую крестовину можно выкидывать не раздумывая. Ремонту эта запчасть не подлежит – ее можно только заменить, что вам и предстоит сделать.

Итак, избавившись от изношенной детали, можно смело приступать к замене и сборке карданного вала. Ничего сложного, здесь нет. Все выполняется в обратном порядке. Однако есть и некоторые особенности. Новые детали необходимо обильно смазывать. И еще есть одна хитрость при установке новой крестовины для ВАЗ 2101. Делается это следующим образом.

Для начала снимите две противоположные чашки, после заправьте новую деталь в проушину. Теперь можно просто сдвинуть конструкцию в сторону и одновременно ставьте чашку на место, при этом старайтесь делать это с максимальной аккуратностью, дабы не высыпались иголки из чашки.

Вот теперь можно смело производить сборку в обратном порядке. Более никаких сложностей не предвидится. Главное, не забывайте, что все запчасти необходимо смазывать, и еще не забудьте о метках, которые вы делали. Ставиться на место крестовина карданного вала строго по ним, иначе все может закончиться гулом и стуком в салоне авто.

Непосредственный процесс ремонта

Прежде чем снять крестовину с кардана, необходимо демонтировать вал. В таком случае потребуется отделить хвостовую часть при помощи рожкового ключа. Избавляемся от болтов, фиксирующих промежуточную опору и муфту. Проводим демонтаж.

Имеется второй способ извлечения вала из конструкции авто. Потребуются отвертки, которыми необходимо отогнуть усики крепежа кожуха на защитной манжете. На следующем этапе вал легко изымается из фланца.

На открытом верстаке или иной ровной рабочей поверхности будет легко осуществляться дальнейшая замена крестовины кардана. Начинаем с удаления стопорных колец. Поочередно переворачиваем для операции крестовину каждой стороной вверх, обрабатывая ее съемником и молотком.

Правильная эксплуатация карданного вала

Стоит отметить, что ВАЗ 2101 автомобиль весьма преклонного возраста, не любит тряски и плохих дорог. Именно поэтому в наших реалиях приходится так часто обслуживать и ремонтировать это транспортное средство. Все это ,естественно, упирается в финансы и в интересах каждого водителя – сократить средства необходимые на ремонт своего железного коня.

В случае с ВАЗ 2101 это можно сделать следующими способами:

  • Первое и, пожалуй, самое основное – избегайте плохих дорог. Естественно, что эта задачу трудноразрешимая, но все-таки при возможности, лучше сделать небольшой крюк по асфальту чем ехать по бездорожью или щебенке. Тряска и удары по днищу крайне негативно влияют на кардан ваз 2101, особенно страдает именно крестовина карданного вала.
  • Особое внимание уделяйте смазке – она существенно повышает срок службы деталей. Делать это необходимо с помощью специального шприца или масленки, причем для кардана специалисты советуют использовать литиевую смазку. Для деталей ВАЗ 2101 она является идеальной.
  • Вовремя заметить и устранить легкую неисправность можно если вы будете уделять особое внимание состоянию деталей карданного вала. Поэтому при возможности, старайтесь как минимум раз в два месяца заезжать на эстакаду или смотровую яму и осматривать узлы и агрегаты трансмиссии.

Вот, пожалуй, и все, однако, даже эти 3 несложных правила, способны совершить чудо для вашего автомобиля. Если правильно ухаживать за ВАЗ 2101 – ваша старенькая копейка будет служить верой и правдой еще долгие годы.

Признаки неисправности крестовины рулевого вала

Необходимость в замене подрулевой крестовины на Прадо 120 (как и для модели 150) возникает при наличии следующих характерных признаков:

  • Ощутимое сопротивление руля при выполнении поворота на скорости свыше 70 км/ч. С течением времени вращение становится все туже.
  • Запаздывание поворота колес и потеря чувствительности.
  • Увеличение люфта колес.
  • Неравномерность вращения рулевого колеса с резкими рывками.
  • Различимый стук и скрежет при работе рулевой колонки.

Большинство водителей обращаются в автосервис, дождавшись появления последних признаков из перечисленных. Такое пренебрежение опасно. Неисправность органа управления на автомобиле Toyota (как и любом другом) грозит аварией, если меры не приняты своевременно.

При появлении малейших проблем с управляемостью следует незамедлительно провести диагностику и ремонт (если в этом возникнет необходимость).

Установка крестовины и сбор кардана

Собирать кардан следует в порядке обратном вышеуказанному, за исключением нескорых особенностей. Шприц и смазку при сборе используйте обязательно. Причем наносите на детали как можно больше масла. Самое сложное, кстати, при сборе установить крестовину на место. Для этого следует снять две противоположные чашки, затем заправьте крестовину в проушину. Далее, просто сдвиньте конструкцию в одну сторону и одновременно наденьте чашку. Делать все следует очень аккуратно, иначе можно рассыпать иголки из чашки. Далее, можно проводить сборку в обратном порядке, особых сложностей возникнуть не должно. Главное, на всех этапах не забывать, что деталям необходима обильная смазка и использовать для этого специальный шприц.

Обслуживание крестовины карданного вала

Замена крестовины карданного вала, может, не понадобится, если соблюдать несколько простых советов по поводу того как эксплуатировать кардан правильно, не допуская его преждевременного износа:

  • Избегайте передвижения по грунтовым дорогам и щебенке. Тряска очень негативно воздействует на карданный вал и особенно губительно сказывается на крестовине.
  • Не забывайте о том, что смазка увеличивает срок службы деталей, особенно если использовать специальный шприц при нанесении масла. Несколько советов по поводу того как смазывать крестовину карданного вала:
  1. Лучше всего использовать специальную литиевую смазку и шприц для ее нанесения.
  2. Смазку наносите на все детали, которые работают по принципу трения. Причем желательно не жалеть смазку, на каждую из деталей можно выдавливать целый шприц.

Если выполнять все эти несложные правила срок службы детали заметно увеличится. Еще совет, шприц и смазку следует покупать в специализированном магазине, где есть специалисты способные посоветовать вам идеальный вариант именно для вашего авто.

«Ремонт Кардан» — Нами недовольны, только конкуренты!

Получить профессиональную консультацию от мастеров , заинтересованных в решении вашей проблем

  • Вам будут предложены актуальные способы решения проблемы, нацеленные, исключительно на вашу выгоду (получше и подешевле)
  • Вам должны озвучить максимально близкие цены на которые вы сможете ориентироваться

Выполним, глубокую дефектовку карданного вала у вас на глазах с подробным пояснением проблем и их решении

  • Мы не хитрим с клиентами.
  • Наша цель? Оставить вас довольным, чтобы вы рассказали всем своим друзьям и коллегам про «Ремонт Кардан»

Спросить Позвонить

Полный Цикл

  • Все работы по карданным валам, от снятия до установки, мы выполняем сами
  • У нас есть все необходимые станки, для профессионального ремонта карданных валов

Большой ассортимент качественных запчастей

  • Вам не придется бегать за каждым болтом или деталью
  • Мы имеем огромный склад карданных запчастей запчастей
  • Оптовые и розничные продажи качественных карданных запчастей

Подстроимся под вас

  • Найдем удобное для вас время, что бы принять ваш карданный вал, даже если оно не рабочее
  • Наши телефоны принимают ваши звонки круглосуточно

Обменный Фонд

  • Удобная услуга воспользовавшись которой, вы сразу получаете отремонтированный карданный вал (который не чуть не хуже чем ваш и без лишних затрат)

Поднимать штангу или прыгать манекен болезнь

# Открывалка для мыслей, чемоданчик

Несколько лет назад один из моих клиентов пришел на нашу встречу с необычным вопросом: Как справиться с постоянным повышением планки? Наверное, многие из вас сейчас слегка улыбались друг другу. Это вам что-то напоминает?

Я открыл папку с магическими средствами и показал ей фотографию прыгающей женщины. На лице моего клиента было что-то трудно описать.Удивление, удивление и… грусть. Прежде чем я смог задать вопрос, мой клиент сказал: «Наталья, но эта Леди падает. Он падает каждый раз, когда прыгает. Нельзя перепрыгнуть через перекладину и потом не упасть. Я не смотрел на это так. И я каждый раз падаю. Я падаю эмоционально, физически, морально. Я изнурен. И я даже не чувствую себя счастливой ».

Поднять планку - это метафора, которую часто используют бизнес-клиенты, но не только они.Студенты, родители, сотрудники, ученые, сотни людей с решетками над головами. Как манекены, искренне желающие перепрыгнуть через нее. Здорово поднимать планку. Вы имеете в виду, что я амбициозен, умнее, лучше? Мы редко думаем, что с перекладиной - это легкий ветерок. В спорте кто-то поднимается на две стойки и ставит на перекладину. Если прыгун с шестом прыгает, штанга поднимается выше. А в жизни? Тадам. Я беру штангу. Легкий? Легкий! Я зачислю своего ребенка на английский (хотя он больше любит футбол), потом буду учиться (хотя хотел быть механиком), потом подам заявление о повышении (хотя мне не нравится весь менеджмент), может подпишусь до докторантуры (хотя моя научная карьера не интересует), то я буду увеличивать цели моей команды (хотя те, которые у них были, все равно были труднодостижимы), то и это.Легкий! Когда мы устанавливаем планку, мы часто не думаем о том, что через мгновение мы будем теми, кто ее перепрыгнет.

Для моего клиента карьера была постоянной планкой. Сначала учеба, потом докторская, "хорошая" работа, руководящая и директорская должность. Но каждый раз что-то было не так.

Во время разговора она сделала еще одно открытие. Чтобы прыгнуть со штангой, он всегда возвращается на одно и то же место, снова вскакивает, выкладывается, прыгает и спускается.И так снова и снова. «Здесь нет никакого движения вперед», - мягко сказал мой клиент. «Как будто я стою на месте». Мы оба были удивлены этим заявлением. Действительно. Движение вверх, но не движение вперед. Перекладина удерживает нас на месте. То же место. Изменение только кажущееся.

Что это значило для моего клиента?

Эффекта не ожидается. Цель достигнута и все. Она не изменила мир, как всегда мечтала, не завоевала признание тех, кто ей небезразлична, не была счастлива.И таких примеров вы знаете еще. Студент получает еще одну степень магистра, но продолжает работать в ресторане. Специалист получает руководящую должность, но все равно не может заслужить уважение людей. У доктора есть докторская степень, но его работа мало способствует миру науки. Родители зарабатывают деньги, но другая игрушка не заставляет их детей любить больше.

Позже на встрече моя клиентка выработала свой собственный образ действий, мышления для достижения ожидаемых результатов.

# Момент для вас

А теперь пришло время ВАШЕГО момента задуматься и расширить свое понимание:

  1. Что вам может дать это чужое открытие?
  2. Как часто вы поднимаете штангу только для того, чтобы поднять ее? Как это влияет на вашу жизнь?
  3. Как можно по-другому подойти к жизни, чтобы сделать себя счастливыми?

Если вы хотите в жизни чего-то большего, чем просто достижение целей, и если вы хотите видеть ЭФФЕКТ в жизни -> приглашаю вас на встречу.

Тренировка для вас? Если не попробуешь, не узнаешь! Сделайте первый шаг и назначьте встречу!

.

человек / что-то установили высокую планку - Большой словарь польского языка PAN

кто-то / что-то установил / установил высокую планку

кто-то / что-то повесил / повесил штангу высоко

  • кто-то сделал или что-то предъявило большие требования

    • кто-то / что-то установил / установил высокую планку
    • кто-то / что-то повесил / повесил штангу высоко
    • кто-то / что-то установил / установил планку очень, слишком высоко
  • Хозяева установили для нас планку, и выиграть было непросто.

    источник: NKJP: Leszek Jaźwiecki: Они были сделаны судьей, Трибуна Слёнска, 29 августа 2002 г.

    Лидер таблицы одержал очередную победу, но она далась ему нелегко. Академический поставил для него высокую планку.

    источник: NKJP: Это было непросто, Dziennik Polski, 2003-03-17

    Мы установили высокую планку, и именно поэтому мы должны воспользоваться возможностью, предлагаемой обучением в этой средней школе [...].

    источник: NKJP: Моника Лучовская: Знаменитая пятерка, Краковская газета, 2002-03-08

    Протестантизм (классический) когда-то слишком высоко ставил планку, прошло несколько столетий, и в результате сейчас мало верующих.

    источник: NKJP: Интернет

    - Мы поставили высокую планку, надеемся, что при планомерной работе и большем количестве постановок балет Лодзи достигнет совершенной формы, что позволит в дальнейшем воплощать классику.

    источник: NKJP: l: Kolorowa Giselle, Dziennik Łódzki, 2003-02-27

    На этот раз командой, которая установила слишком высокую планку для жителей Ченстоховы, стала Skra Bełchatów. Девочки полностью разуверились в собственных силах.

    источник: NKJP: PAW: Новости волейбола, Региональный еженедельник "Ченстоховская газета", 10 ноября 2005 г.

    Молодые рокеры высоко подняли планку для себя, наряду со своими собственными песнями они достигли флагмана "Smoke on the water" Deep Purple.

    источник: NKJP: (PRUD): Бжески рок преуспевает ..., Gazeta Krakowska, 2005-12-20

    Вы рыцарь Мальты. У Ордена очень высокие стандарты морали.

    источник: NKJP: Петр Михальский: Раньше я любил кровяную колбасу..., Gazeta Poznańska, 2002-01-25

  • + кто-то / что-то установил высокую планку +
    + кто-то / что-то установил высокую планку +

Дата последнего изменения: 27. окт.03.2014

.

Забор с регулируемой перекладиной 60 см Магазин ЗИНА

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Что такое мода? Полученная коллекция отвечает всем требованиям модниц и устанавливает высокую планку для других модельеров. H&M возвращается с четвертой частью в рамках концепции Innovation Stories.

Мех, сделанный из бутылок, найденных в океане, костюм из обрезков старых ковров, булавок из виноградной кожуры и растворимых ниток - мода на переработку становится все более модной. Но есть ли место для веселья среди современных экологически чистых технологий и круглых тканей?

«Эта коллекция для тех, кто действительно любит моду.В каждом предмете одежды много энтузиазма и радости »

Сообщает Элле Соккорси , концептуальный дизайнер H&M, а затем добавляет: « Одежда предназначена для различных случаев и способов ношения. Эту одежду нужно передавать, жертвовать, а затем перерабатывать. ». H&M Innovation Инициатива Stories, коллекция Circular Design Story - это рассказ о моде.С нежностью к планете и в духе «моды» с большой буквы была создана одна из таких коллекций, которая впечатляет покупателей и заставляет спать у всех конкурентов.

Circular Design Story был произведен полностью экологически рациональным способом, и когда он больше не используется, он замкнет цикл и будет переработан.

Лучше всего то, что коллекция передает экологические ценности с помощью бантов увеличенного размера, слоев плиссированного тюля, покрытого горошком и разнообразных блесток - от металла до кожи и блесток.ELLE считает, что мода - это развлечение, это форма выражения того, что для нас важно и с каким отношением мы подходим к жизни. Вот почему мы подвергли редакционной проверке коллекцию Circular Design Story:

Каролина Лимбах, стилист журнала ELLE, и Марцин Жвидек, руководитель отдела моды, всегда в хорошем настроении. Но правильно подобранная одежда может эффектно разбудить его - мы уже представили видео доказательство;) Узоры, блестки и эффектные драматические конструкции вызывают у него желание танцевать.Тем более, что в них можно танцевать без экологических угрызений совести.

Круглая мода - не плод будущего. Это происходит здесь и сейчас. При создании концепции Innovation Stories команда H&M сотрудничает с группой экспертов и ученых из различных областей, благодаря чему бренд с каждой коллекцией предлагает все больше и больше инновационных решений, основанных на последних исследованиях и технологических возможностях.

Таким образом, четвертая версия инициативы создана:в Лауреаты премии Global Change Award Cycora ™ и Resortec® . Ненужные ткани, из которых был сделан первый материал, могли оказаться на свалке, и благодаря H&M они доставили нам много радости. Resortec® использовался для украшения некоторых элементов. Это не что иное, как растворимая нить , которая облегчит переработку сбора. Circular Design Story также включает регенерированный полиэстер, сделанный из текстильных отходов использованных продуктов, которые перерабатываются в новую пряжу (Ambercycle Cycora ™), а также целлюлозную пряжу Eastman Naia ™ Renew, произведенную с использованием инновационной и запатентованной технологии по обновлению углерода .Этот процесс позволяет обрабатывать пластик и волокна ковра, а также все, что трудно перерабатывать.

Сессия и кампания были созданы в сотрудничестве с нетрадиционным британским стилистом Иб Камарой, который работал в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров H&M над созданием коллекции.

Коллекция H&M Innovation Stories: Circular Design Story будет доступна онлайн, и в отдельных магазинах 9 декабря 2021 г. .В Польше вы найдете его на улице Маршалковской в ​​Варшаве .

.

Высокая перекладина | Варшавский университет 9000 1

- Студенты без страха участвуют в очень инновационных проектах, которые никогда раньше не реализовывались в Польше. Я ценю эту интеллектуальную смелость, готовность поднимать научную планку все выше и выше, - говорит о своих студентах доктор Павел Рутковский с факультета польских исследований Варшавского университета. Ученый возглавляет Лабораторию жестовой лингвистики - единственный в стране центр жестовых языков.

Большой и указательный пальцы правой руки проходят над запястьем левой руки с последующим двойным ударом в грудь (по левой и правой сторонам груди). Так ответит глухой аспирант Варшавского университета на вопрос о выборе вуза. В польском языке жестов (PJM) название UW представляет собой комбинацию двух символов. Первый («университет») относится к вышивке на манжетах университетской формы, которую носили вскоре после основания университета в XIX веке.Вторая («Варшава») символизирует сундук варшавской русалки.

- Когда дело доходит до исследований в области жестовой коммуникации, Варшавский университет является уникальным центром не только на научной карте Польши, но и в Центральной и Восточной Европе, - говорит д-р Рутковски. - Студия - единственное подразделение в нашей стране, которое ведет большую работу по описанию языка, сообщества и культуры глухих. Варшавский университет также является одним из немногих центров, где вы можете изучать польский язык жестов у его носителей - учителя в классах, которые мы организуем, глухие.Языковые курсы PJM очень популярны среди студентов разных факультетов - язык жестов трактуется Варшавским университетом наравне с другими современными языками, поясняет ученый.

студентов? Открытый, бескомпромиссный и творческий, Мастерская жестовой лингвистики документирует и описывает польский жестовый язык. Он создает визуальный корпус (набор лингвистических данных в виде видеофайлов, которые, среди прочего, составляют основу всеобъемлющего словаря PJM), который является одним из крупнейших проектов такого типа в мире.Вместе с лабораторией визуализации мозга, IBD PAS, он проводит нейробиологические исследования, которые помогают лучше понять PJM с экспериментальной точки зрения. Исследователи также готовят адаптации и жестовые переводы школьных учебников для глухих детей. Они также социально вовлечены. Они пытаются сломать стереотипы, объясняя, что PJM - это не визуальная копия польского, а отдельный полноценный язык, столь же отличный от польского, как, например, китайский. Они популяризируют знания об отдельной языковой и культурной идентичности глухих, об их потребностях и проблемах, с которыми они сталкиваются ежедневно.

Доктор Рутковски вовлекает студентов во все виды деятельности студии. - В моей команде много людей, как слышащих, так и глухих, которые еще учатся или только что закончили колледж. Что я больше всего ценю в сегодняшней молодежи, так это свежий взгляд на исследовательские проблемы, открытость, бескомпромиссность, творчество и готовность решать интеллектуальные задачи. Я считаю чрезвычайно полезным иметь отличное знание Интернета и новых медиа, которые также пригодятся в работе ученого, - перечисляет он.- Уверен, что без участия студентов Студия жестовой лингвистики не реализовала бы многие проекты и гранты, которые мы успешно реализовали. Я призываю будущих студентов Варшавского университета заинтересоваться нашей работой и, возможно, также присоединиться к тому, что мы делаем, - добавляет она.

Лекция др. Павел Рутковски, «Право на язык», выступил во время открытия 2016/2017 учебного года:

Лекция др. Павел Рутковский, «Они заговорили 199 лет назад», прочитанный во время лекций выпускников UW по случаю 200-летия существования университета:

.

Apple поднимет планку для Microsoft в 2020 году с iPad Pro

Apple придумала отличную идею с запуском iPad Pro, который доказывает, что многие люди будут довольны только или даже одним планшетом с клавиатурой.

Большие изменения в 2020 году

У Apple была отличная идея для нового iPad Pro. Нельзя отрицать, что до их дебюта рынок планшетов находился в состоянии стагнации и сами iPad не предлагали ничего особенного, в результате чего они постоянно проигрывали по сравнению с более обширной конкуренцией.Затем американцы заметили, что имеет смысл сосредоточиться на развитии способности оборудования работать с ним, что оказалось в яблочко.

Читайте также: Удивительный новый iPad Pro.

К этому был добавлен стилус, который завоевал симпатию графических дизайнеров, а сама система превратилась в более независимую ОС iPad. Деление не всегда имеет смысл, но в этом случае можно рассчитывать на разумные различия между приложениями для смартфонов и планшетов.Что ж, в этом плане Android посредственный, и только Samsung пытается его разумно исправить.

В 2020 году Apple хочет сосредоточиться на использовании модулей 5G в своих продуктах. Стоит упомянуть, что новые 12 iPhone должны рекламироваться как поддерживающие сеть последнего поколения, и мне любопытно, как клиенты подойдут к этому. С одной стороны, кажется, не многие люди обращают на это внимание, но с другой стороны, 5G в эффективных рекламных кампаниях компании из Купертино может быть действительно большим.Они мало знают о рекламе. Конечно, это коснется и новых iPad, и мы увидим варианты Pro с поддержкой этой сети. Это означает даже лучшее качество мобильной работы с интернетом, чем у оператора, хотя я боюсь, что сами операторы не смогут быстро удовлетворить требования новых моделей.

См. Также: Ряд новых функций Apple Pencil.

Кроме того, новый iPad Pro может рассчитывать на гораздо лучший дисплей, выполненный по технологии miniLED, что обеспечивает заметный прогресс по сравнению с нынешними Retinas.Да, им будет немного меньше microLED, но они все равно обеспечат прогресс в качестве отображаемого изображения и более низкое энергопотребление. Более того, это также обеспечит гибкость, что даст вам возможность изменить внешний вид ваших планшетов. Все это будет сопровождаться новой тройной камерой и новым Smart Connector.

Гибриды, планшеты, большие смартфоны

В настоящее время все производители борются за создание мобильных устройств для работы и развлечений. С одной стороны, у нас есть самые универсальные смартфоны, которые постоянно растут, а складные остаются их самой продвинутой эволюцией.Далее у нас есть планшеты в виде iPad Pro, которые представляют собой нечто среднее между смартфоном и компьютером с более обширной операционной системой. В конце концов, есть гибриды, немного теряющие популярность, и здесь Microsoft пытается придумать что-то новое. Однако у меня есть некоторые сомнения в том, имеют ли смысл следующие версии Windows, модифицированные с точки зрения более мобильных предложений. Тем более совершенно непонятна версия для моделей с чипами ARM.

Я думаю, что новый iPad Pro эффективно подчеркнет отличное положение Apple на рынке.Этот и новые продукты Chrome OS по-новому определят потребности пользователей, которым нужно оборудование для потребления контента и время от времени офисной работы. Однако у Windows есть преимущество в виде отношения к ней пользователей.

Источник: Phone Arena, GSM Arena

.

iPhone 12 Pro (Max) поднимают планку еще выше

IPhone X

открыл совершенно новую главу в истории смартфонов Apple. Гигант из Купертино уделяет больше внимания моделям высокого класса и неизменно продолжает эту стратегию. Представленные сегодня iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max поднимают планку еще выше .

Спецификация iPhone 12 Pro

iPhone 12 Pro - это смартфон премиум-класса для самых требовательных пользователей, поэтому корпус выполнен из нержавеющей стали в одном из четырех цветов (включая новый синий).В этих моделях также используется чрезвычайно прочное стекло Ceramic Shield. Корпус устройств пыле- и водонепроницаемый (IP68) - они выдерживают получасовое погружение в воду на глубину до 6 метров.

iPhone 12 Pro имеет 6,1-дюймовый дисплей, а iPhone 12 Pro Max - 6,8-дюймовый. С другой стороны, разрешение экрана составляет 2532 × 1170 пикселей и 2778 × 1284 пикселей соответственно. В обоих случаях это OLED-матрица Super Retina XDR.

Источник: Apple

Сердцем смартфонов является тот же процессор Apple A14 Bionic с модемом 5G, который есть в iPhone 12 и 12 Mini.Также они используют решение под названием MagSafe для беспроводной зарядки (и не только), подобное «Двенадцати».

iPhone 12 Pro (Max) имеет тройную камеру на задней панели: 12 Мп (f / 1,6) с OIS + 12 Мп (сверхширокоугольный угол обзора 120 °) + 12 Мп (f / 2,0 в Pro, f / 2.2 дюйма Pro Max) телеобъектив с оптической стабилизацией изображения. Кроме того, его работа поддерживается LiDAR. Однако интересным фактом является то, что модель с пометкой «Макс» должна иметь более технологически продвинутую камеру, чем версия без нее, (m.в 2,5-кратный оптический зум против 2-кратного у 12 Pro и OIS с автоматической стабилизацией матрицы).

Кроме того, в ближайшем будущем пользователи получат новое решение под названием Apple ProRAW, которое обеспечит еще более высокое качество фотографий. Надо признать, что примеры его работы, показанные производителем, захватывают дух.

Источник: Apple

Пользователи iPhone 12 Pro также смогут записывать видео в HDR. Более того, это первый смартфон на рынке, поддерживающий технологию Dolby Vision HDR.Максимальное разрешение для записи фильмов - 4K (60 кадров в секунду).

Источник: Apple

Цена на iPhone 12 Pro будет начинаться с 999 долларов, а версия Max - с 1099 долларов. В обоих случаях самая дешевая модель имеет 128 ГБ встроенной памяти. В этой статье вы можете найти польские цены.

См. Также

.

Смотрите также