Система кругового обзора для автомобиля


Круговой обзор на автомобиле

    Установка  на автомобиль системы кругового обзора на четыре камеры призвана облегчить водителю управление в условиях тесной парковки и при плохих погодных условиях.

   На штатный, или дополнительно установленный монитор будет выводиться видео изображение слепых зон автомобиля.

   Система автоматически, или по запросу водителя управляет переключением всех четырех камер: передняя камера, задняя и две боковых камеры.

   В стандартном режиме, на экран будет передаваться видео картинка сразу с четырех камер, а путем наложения всех четырех видов- на мониторе будет полный обзор автомобиля на 360 градусов, т.е. эмулироваться вид сверху.

   На данной схеме представлен принцип работы каждой камеры, монитора и системного блока комплекта кругового обзора. По желанию клиента данный блок может быть дополнен системой контроля слепых зон автомобиля с дополнительными датчикамми - сонарами.

   Кроме того, имеется функция видеорегистратора. Запись происходящих вокруг событий 360DVR производит на карту памяти micro SD.

   В комплект поставки входит полный комплект : фронтальная видеокамера, тыловая видеокамера  и две боковых камеры, блок коммутации и  провода для передачи видеосигнала и подключения, ПДУ.

   СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И КОММУТАЦИИ КРУГОВОГО ОБЗОРА  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

фото примеры по установке камеры заднего вида и бокового

Компания AvanCar - продажа и установка системы кругового обзора на Ваш автомобиль

наш адрес и контакты : +7(383)380-76-01

www.AvanCar.RU

 

 Google+

 

Системы кругового обзора для автомобилей — Полезные статьи

Система кругового обзора можно считать вспомогательной, она позволяет повысить активную безопасность и предназначена для помощи водителю во время маневрирования. Относится данная система к мультимедийным устройствам, ее работа заключается в съемке объектов и обстановки вокруг автомобиля, а также выведении полученной информации на дисплей. Система кругового обзора – последователь оптической парковочной системы, которая была построена на камере заднего вида. 

Первый раз система кругового обзора была использована в 2007 году, компанией Nissan. На сегодняшний день данную систему устанавливают многие ведущие производители автомобилей: BMW, Toyota, Mercedes-Benz, Land Rover и другие. Система кругового обзора состоит из 4-5 видеокамер, которые обладают большим углом обзора и установленные по периметру кузова автомобиля. Передняя камера расположена в радиаторной решетке, две боковые в корпусе наружных зеркал, задняя камера – в модуле освещения номерного знака.

Высокое разрешение видеокамер позволяет передавать изображение с отличной детализацией на дисплей. Водителю передается панорамный вид и детализированное изображение с камер. С камеры заднего вида выводятся высококачественные динамические направляющие, которые указывают рекомендуемую и возможную траекторию движения. Цвет направляющих может меняться от зеленого (безопасного) до красного (опасного).

Система кругового обзора функционирует при передвижении на небольшой скорости, от 10 до 18 км/ч, в зависимости от марки автомобиля. Когда данный порог будет превышен, система выключается автоматически. Система кругового обзора может работать в двух режимах: автоматическом и ручном. Первый режим активизируется при включении задней передачи, а при ручном можно самостоятельно выбирать изображение с необходимой камеры и детализировать его. Автосервис «Колесо.69» проводит диагностику и ремонт автомобилей в Твери, наши специалисты выполнять все необходимые работы качественно и в указанный срок. 


1080P HD 360° Система кругового обзора


Почему 360 ° кругового - лучший выбор?

Вождение слепого места опасно, как быть безопаснее?

Тенденция к царапинам в узких дорогах

Повышение ситуации в рэкетир

Смутная граница ответственности при столкновении сзади

……

Эскиз зоны слепых транспортных средств

Среди всех дорожных аварий, пострадавшие от слепой зонывзяли большую часть, которая принесла огромный ущерб жизни людей

Получается, что А, B или C не слепые зоны, но нижняя часть вашего автомобиля

можно сформулировать слепую зону.


Зоны A, B, C: полуслепуемая зона

Степень опасности зависит от размера транспортного средства

Зона D: полная слепая зона

Помимо зрения водителя и 3 зеркала заднего вида 

Зона E: полная слепая зона

Столб A вблизи лобового стекла препятствует прицелу и формулирует слепую область

Грузовик имеет слепые пятна

Из-за их размера и длины, грузовики имеют большие слепые пятна, чем средний автомобиль. Это означает, что водители грузовиков не могут вас видеть. Так что для безопасности каждого человека, будьте осторожны, когда едете рядом или за грузовиком - они вас могут увидеть?

Чтобы быть осведомленным о грузовике, посетите STONKAM CO., LTD для решения безопасности.

STONKAM 360° кругового безопасно защитит свое вождение







Бесшовная вышивка на 360 °





Синхронизация панорамного изображения

Синхронизация панорамного изображения: исправить искажение изображения 4 CH 1080P FHD для бесшовного сшивания, использовать фактическое водительское сенарио и реализовать реальный панорамный вид на 360 °.






Изображение 1080P FHD

Поддержка 4CH / 6CH / 8CH

Подержка различных потребований





Поддержка видеозаписи, 4 × 128GB SD-карты




Круговой обзор 3D Birdview с функцией видеорегистратора

Комплексные решения от компании Birdview 360° представляют собой системы, выполняющие функцию кругового обзора, видеорегистратора на 360 градусов, видеонаблюдение на парковке, а также онлайн мониторинга в реальном времени для того, чтобы уверенно управлять своим авто, полностью контролировать его и пространство вокруг.

  • 3D изображение
  • HD разрешение
  • Все в комплекте
  • Встроенный регистратор

 

ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ – Полный визуальный и аудио контроль всего что происходит вокруг автомобиля и внутри него. С любого мобильного устройства и любой точки планеты можно узнать куда он едет, с какой скоростью и кто им управляет и находится внутри.

КРУГОВОЙ ОБЗОР – Изображение с 4-х широкоугольных камер, пройдя через блок управления, на мониторе преобразуется в единую картинку и позволяет видеть все, что происходит вокруг автомобиля примерно на 1,5 метра, находясь внутри него.

БЕЗОПАСНАЯ ПАРКОВКА – больше не будет “мертвых зон”. Водитель видит абсолютно все, что находится вокруг авто. Это позволит уверенно и ювелирно парковаться в любом месте и на любом авто.

ОХРАНА АВТОМОБИЛЯ – Встроенный видеорегистратор работает не только в движении, но и на парковке. Запись начинается автоматически при старте двигателя, а на парковке при срабатывании встроенного датчика удара.

Несколько режимов отображений картинки. Экран делиться на две части – в правой части отображается 3D изображение с одной из 4х камер в зависимости от направления движения, а в левой части всегда “вид сверху”.

По умолчанию в правой части дисплея отображается 3D изображение одной из сторон автомобиля. Как только включается правый или левый поворотник, картинка меняется на изображение правой или левой стороны соответственно. При включении задней передачи отображается картинка того, что происходить позади автомобиля. В левой части всегда отображается “вид сверху”.

В настройках системы 3D BIRDVIEW 360 можно изменить яркость камер, настроить контрастность, цветопередачу и резкость.

Калибровка системы достаточно проста. Все что необходимо сделать это по инструкции расклеить калибровочные ленты вокруг автомобиля, расставить в нужных местах верхнюю и нижнюю части коробки из под системы, расставить по 8 точек для каждой камеры и запустить процесс калибровки. Калибровочные ленты входят в комплект. В инструкции наглядно и подробно расписано как это сделать.

Круговой обзор 3D Birdview можно приобрести только с установкой в наших установочных центрах

г. Долгопрудный, Транспортный проезд д.3

г  Москва, ул. Новомосковская 1ж

Технические характеристики:

Системы технического зрения для подъемно-транспортного оборудования

Передняя каретка A

Системы технического зрения для вилочных погрузчиков Камера, установленная на мачте, дает оператору погрузчика вид спереди на направляющую. Вторая камера помогает поддерживать постоянный обзор поля за грузовиком. Он запускается автоматически при движении задним ходом. Кроме того, камеры можно установить на аксессуары тележки.

Передняя тележка B 9000 3

Приспособления большего размера, такие как поворотные столы и захваты, могут мешать оператору видеть вилы вил.Система обзора обеспечивает поле обзора, охватывающее как край грузовика, так и поддон.

Боковой погрузчик A

Камеры

Motec устанавливаются с внутренней стороны на правой вилке или на мачте (вилка или компактная камера). Камеры всегда находятся на высоте груза, что способствует быстрой и безопасной загрузке товаров на стеллажи. Благодаря углу обзора камеры 50 ° оператор грузовика может контролировать обе вилы.

Боковой погрузчик B

С MC9150 Motec расширяет свое предложение для вилочных погрузчиков.По сравнению с камерой для вилочного погрузчика, эта массивная и компактная модель устанавливается на корешке вил. В этом положении MC9150 защищен от ударов. Угол обзора камеры 50 ° охватывает обе вилки.

Ричстакер

На высоте 6 метров возможности человеческого глаза ограничиваются, что позволяет водителю грузовика точно позиционировать груз на стеллаже. С камерами Moteca на вилочном погрузчике операторы всегда находятся на высоте груза, что позволяет им свободно и безопасно загружать и выгружать поддоны.

Тележка для сбора заказов

С тележкой для комплектования заказов две камеры помогают выполнять работу безопасно и эффективно. С камерой, которая активируется при движении задним ходом, оператор может заранее распознать препятствие. Дополнительная камера на тележке помогает при загрузке и разгрузке поддонов.

Вилы телескопические

Больше безопасности и свободы на складе. Камера Motec, установленная на внутренней стороне вил, позволяет наблюдать за балками стеллажей и вторым поддоном, загруженным во втором ряду.Кроме того, угол обзора 50 ° охватывает как вилочные захваты, так и поддон.

Погрузчик вилочный четырехходовой

Камеры

Moteca поддерживают универсальность и гибкость четырехстороннего грузовика. Задняя и боковые камеры обеспечивают обзор во всех направлениях, повышая безопасность. Еще одна камера у вил облегчает погрузку и разгрузку.

Тележка контейнерная A

Боковых зеркал и зеркал заднего вида зачастую недостаточно для контроля всей площади позади грузовика и для безопасного вождения.Благодаря системам Motec водитель может видеть, что происходит рядом, позади и позади автомобиля; может лучше оценивать зазоры и, следовательно, маневрировать быстрее и безопаснее.

Тележка контейнерная B

При погрузке контейнеров в вагоны системы технического зрения облегчают работу оператора. Камеры на захвате контейнера позволяют наблюдать за Twistlocks.

Мобильный контейнерный кран A

Подъемники и контейнеры значительно сужают поле зрения оператора, что создает высокий риск при маневрировании на узких проходах или при движении задним ходом.Надежные камеры Motec фиксируют пространство за автомобилем и позволяют наблюдать за ним.

Мобильный контейнерный кран B

Безопасная и быстрая обработка контейнеров - системы технического зрения Motec обеспечивают оптимальное управление поворотными замками. Изображение, передаваемое на два монитора, позволяет позиционировать контейнер с точностью до миллиметра. Вы также можете расширить оборудование с помощью дополнительной камеры, направленной на заднюю часть крана.

Боковой погрузчик

Камеры

Motec поддерживают универсальность и гибкость погрузчиков с боковой загрузкой.Камеры, установленные сзади и сбоку тележки, обеспечивают водителю изображение во всех направлениях, а также повышают безопасность движения. Еще одна камера на машине скорой помощи облегчает погрузку и разгрузку. На дисплее одновременно отображается изображение с нескольких камер.

Грейфер для древесины

Камера, установленная над конвейерной лентой, передающая изображение на монитор в кабине пилота, позволяет быстрее видеть заторы и холостой ход, что можно свести к минимуму благодаря раннему осмотру.При необходимости можно одновременно отслеживать три конвейерные ленты.

.Скоростные купольные камеры

AutoDome - Статьи - eb.com.pl

Bosch представляет новую универсальную высокопроизводительную камеру AutoDome, которая никогда не устареет.

Решение, которое является надежным вложением в будущее

Легко адаптируется к растущим требованиям индустрии безопасности. Возможность гибридного подключения для одновременной передачи видеосигнала по IP-сети и стандартному коаксиальному кабелю. Bosch Security Systems, производитель полного спектра систем безопасности, представляет инновационную высокопроизводительную систему видеонаблюдения, которая обеспечивает надежные инвестиции благодаря перспективным технологиям.

Новый AutoDome - это платформа взаимозаменяемых модулей, которая позволяет быстро и экономично обновлять расширенные функции, такие как отслеживание объектов и создание сетей TCP / IP, всякий раз, когда требования пользователей возрастают. Существующие модули AutoDome можно легко заменить новыми технологическими модулями без необходимости менять всю систему. Новый AutoDome совместим со всеми устройствами наблюдения Bosch, а также со многими сторонними платформами.

Максимальная гибкость системы AutoDome позволяет выполнять полную «горячую» замену компонентных модулей. В результате систему можно легко и быстро адаптировать к изменяющимся условиям и требованиям безопасности, даже без отключения питания камеры, например, можно заменить фиксированный модуль камеры на механизм наклона / поворота или с цветная версия к двойной версии. Заменяя модули, также можно добавить расширенные функции, такие как обнаружение движения и отслеживание объектов.

Новые камеры также имеют возможность гибридного подключения, что позволяет передавать видеопоток по IP-сетям, а аналоговый видеосигнал - по обычному коаксиальному кабелю. Это обеспечивает совместимость с существующими аналоговыми системами и позволяет владельцам предприятий переключаться на сетевые технологии в соответствии со своими потребностями, все камеры одновременно или каждую камеру в свое время. Конечно, новые камеры AutoDome работают со всем спектром устройств наблюдения Bosch, включая видеопереключатели, рекордеры и системы управления IP-видео.Камеры используют кодирование и сжатие MPEG-4 для обеспечения качества изображения DVD 4CIF (общий промежуточный формат) с частотой обновления до 30 изображений в секунду.

Bosch предлагает модели AutoDome с такими интеллектуальными функциями, как стабилизация изображения, обнаружение движения и AutoTrack II. Новые интеллектуальные камеры AutoDome могут обнаруживать движение при перемещении объектива между заданными положениями или положениями маршрута и даже могут следить за объектом, движущимся за маской конфиденциальности, обеспечивая непрерывное отслеживание.AutoTrack II использует уникальное решение виртуальной маски Bosch, так что AutoDome обнаруживает и отслеживает объекты только в определенных областях, игнорируя дополнительное движение фона. Это еще одна причина, по которой эти камеры идеально подходят для использования в помещениях и на улице.

Ассортимент камер включает четыре модели: от фиксированной версии начального уровня до двух моделей панорамирования / наклона и масштабирования (PTZ) и до полнофункциональной интеллектуальной камеры серии PTZ 500i.

Камеры также отличаются исключительной надежностью. Все подвесные кожухи AutoDome имеют степень защиты IP66 и оснащены прочным антивандальным куполом из поликарбоната. На камеры также распространяется трехлетняя гарантия, самая долгая в индустрии безопасности среди камер.

В зале 6 были представлены различные типы автомобилей в версиях, обеспечивающих безопасность. Однако только PAG показала полноценный мобильный центр мониторинга.Автомобиль, частично спонсируемый Blaupunkt (CarAudio и навигационные системы) и Bosch Security Systems в Польше, был оснащен гибкой IP-технологией, которая позволяет устанавливать любое количество камер и позволяет машине взаимодействовать и подключаться к любой существующей системе. . Автомобиль был оборудован системами силовой поддержки и системами поддержки обслуживающего персонала в оперативной работе.

Выставка SECURITY в Эссене стала прекрасной возможностью для обмена информацией и опытом, а также для демонстрации результатов работы большой группы инженеров, работающих над технологическим развитием продуктов Bosch.Благодаря таким ярмаркам развитие индустрии безопасности динамично продолжается, и безопасность устанавливается на все более высоком уровне.

.90 000 современных парковок. Блок управления парковкой

Среди всех проблем, с которыми сталкиваются водители в городе, парковка - одна из самых сложных. Поместить машину в ограниченное пространство непросто, всегда вызывает стресс, а иногда и требует финансовых затрат. На помощь приходят парктроники и системы автоматической парковки, о которых и пойдет речь в этой статье.

Что такое система парковки

Система парковки - это вспомогательная система транспортного средства, которая помогает водителю парковать и маневрировать транспортным средством в ограниченном пространстве или в условиях плохой видимости.Сегодня парковочные системы все чаще предлагаются как опции и входят в стандартную комплектацию только для автомобилей выше среднего.

Есть два больших класса парковочных систем:

Пассивные парковочные системы, т.е. парктроник - системы, которые предоставляют информацию об обстановке вокруг автомобиля, но не мешают действиям водителя, парковка производится вручную на основании информации, полученной от средств визуальных и звуковых сигналов;
- Активные парковочные системы (автоматические парковочные системы) - системы, которые выполняют действия по парковке автомобиля в автоматическом режиме, без участия водителя (хотя водитель может вмешаться в процесс парковки в любое время, в этом случае система является выключен).

Пассивные парковочные системы (парктроник) самые простые и дешевые, их можно установить в любой автомобиль с минимальными затратами. Но парктроник выдает только информацию, необходимую для парковки, а маневрирование выполняет водитель.

Системы активной парковки более совершенные и соответственно более дорогие. Система автоматической парковки может сама найти место для парковки, выполнить все маневры, припарковать автомобиль и затем покинуть парковочное место, и все это без участия водителя.При необходимости эта система может действовать как пассивная.

Эволюция парковочных систем: от парктроника с зуммером до автоматических парковочных систем

Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве - сложная задача как для новичков, так и для опытных водителей. Основная проблема при парковке - это невозможность увидеть с места водителя крайние точки автомобиля и оценить расстояние до препятствий. Эта проблема стала особенно острой двадцать лет назад, когда машин становилось все больше и меньше парковочных мест.

Первое практическое решение проблемы было представлено в 1995 году, когда Mercedes-Bens представила систему под названием Parktronic. Это была система из нескольких ультразвуковых датчиков и акустического индикатора (зуммера). Такая система была предельно простой: датчики измеряли расстояние до препятствий, а зуммер, изменяя частоту звукового сигнала, предупреждал, когда нужно остановиться.

Эта система зарекомендовала себя как лучшая, хотя ей не хватало хорошей и удобной сигнализации о приближении к препятствию.Поэтому очень быстро появились парктроники со светодиодной визуальной сигнализацией. Изначально эта индикация состояла из трех светодиодов, цвет которых указывал приблизительное расстояние до препятствия: зеленый - вы можете двигаться, желтый или оранжевый - опасность близко, красный - нужно остановиться.

Как показывает практика, парктроники с ультразвуковыми датчиками и световой сигнализацией просты, удобны и надежны, поэтому и сегодня широко используются. Хотя в последние годы они были улучшены, они стали более чувствительными и удобными.Что касается индикации, то она стала более информативной - даже в простых парктрониках индикаторы показывают расстояние до препятствий с правой и левой стороны автомобиля, во многих парктрониках дисплей показывает все, что происходит по периметру автомобиля. автомобиль пр.

Однако парктроник даже при самых продвинутых показаниях не всегда способен полностью заменить глаза водителя. Например, при парковке грузовика, автобуса или крупногабаритного автомобиля достаточно видеть, что происходит сзади, поэтому в этих случаях парковка и маневрирование часто осуществляется с помощью помощника.

Решение этой проблемы тоже было предложено в 90-х, это был парктроник с камерой заднего вида. Попытки создать такую ​​систему предлагались очень давно (с 1950-х годов), но только недавно технология позволила создать камеру небольшого размера, световой монитор и электронику, которая легко могла бы поместиться в салоне пассажира. машина. Интересно, что первые парктроники с камерой заднего вида стали использовать именно в грузовиках и автобусах, и только в начале нового тысячелетия они плавно перекочевали на легковые.

Первые парктроники этого типа были оснащены одной камерой, расположенной в задней части автомобиля - такие системы уже очень популярны, потому что они просты, надежны и предоставляют водителю достаточно информации. В 2000 году появилась выдвижная система камер, позволяющая осматривать территорию вокруг автомобиля. А с 2007 года выпускаются универсальные системы технического зрения (первая была создана Nissan), в которых используются 4 широкоугольные камеры, охватывающие все пространство по периметру автомобиля.

Все три машины были протестированы неспроста. Ford Focus - самый дешевый автомобиль на российском рынке, который можно заказать с системой автоматической парковки. Kia Optima представляет уважаемый в России класс «пятиметровых» седанов, а Audi защищает честь не только популярных кроссоверов, но и премиального сегмента.

Комплекс состоит из трех основных компонентов: ультразвуковых датчиков, электронного блока управления и устройства визуальной индикации.Используемые датчики такие же, как и у обычных пассивных парктроников, только с увеличенной дальностью действия (обычно до 3 м). Датчики сравнивают размер парковочного места с запрограммированным в памяти. Если места достаточно, информация передается водителю на экране бортового компьютера и передается на электронный блок управления.

«Мозг» парковочной системы обрабатывает данные и передает команды на блоки управления исполнительными механизмами автомобиля: гидроусилитель руля, системы управления двигателем, коробки передач и системы стабилизации.Следуя инструкциям по «парковке», водитель может включить только первую или заднюю передачу и нажать педали акселератора и тормоза. Электроника берет на себя весь процесс маневрирования при входе в свободное пространство.

Есть два основных критерия оценки систем. Первое, достаточно субъективное, но очень важное - это простота использования системы: насколько правильно «парковка» выделяет свободное место, требует ли это дополнительных действий человека. А также как информативно отображает и подсказывает водителю все этапы парковки.

Второй критерий - это время, необходимое системе для парковки автомобиля на заданном месте. Кроме того, для наглядности резюме мы измерили не только время самостоятельной парковки автомобиля, но и время прибытия опытного водителя (с 10-летним активным стажем), а также новичка, который только что получил водительские права. Итак ...

Тест №1. Самостоятельная парковка

Стартовое пространство мы выбрали с запасом - метр впереди и сзади машины, как говорится, для тестирования и ознакомления.Все три машины без проблем справились с парковкой.

При дальнейшем ограничении свободного пространства (в углу 70 см от бамперов) Ford отказался первым. Только с третьей попытки и только после очень медленного проезда по бокам стоящих машин датчики фокусировки смогли определить, что места достаточно.

Кроме того, из четырех попыток Focus удалось остановиться на вечеринке только дважды.Еще два раза система регулировала «глубину» парковки, заставляя водителя несколько раз проходить между машинами. Это правда, что весь процесс поиска места и въезда водителю понятен: подсказки выдаются вовремя, а звуковые датчики парковки сигнализируют о необходимости остановиться именно тогда, когда следующая машина действительно близко.

Обнаружилась еще одна неприятная особенность - трогание с места на скользкой поверхности приводило к регулярной активации антипробуксовочной системы Ford, которая сразу же деактивировала «парковку».И процесс пришлось начинать сначала.

Среднее время парковки Ford Focus - 55 секунд.

Длина и ширина Audi Q3 всего на несколько миллиметров больше, чем у Ford Focus. Отведенное свободное место Q3 нашел и без проблем проехал, не беспокоясь о водителе. Но у кроссовера премиум-класса есть свои нюансы. Например, высокое положение сидя за рулем имеет свои плюсы и минусы: если Audi обгоняет своих соперников по виду вперед, то при движении задним ходом двигаться сложно - сквозь маленькие и наклонные поверхности видна только крыша нижних автомобилей. стеклоподъемники задних дверей ауди.

Первая попытка заехать на свободное сиденье при движении оказалась неудачной - Q3 просто не успел повернуть колеса на нужный угол. На Focus и Optim после одобрения электроникой вы можете сразу же двигаться назад, на Audi вы должны неподвижно ждать перед каждым маневром, чтобы медленная автоматическая система управления повернула рулевое колесо в желаемое положение.

Еще одна особенность парктроника - тоже "ужасно". Audi подала звуковой сигнал о критическом приближении, когда на самом деле до следующей машины оставалось еще 30-35 сантиметров - достаточное расстояние, чтобы подойти ближе и сделать меньше маневров.В итоге, чтобы уменьшить количество движений, пришлось доверять не ассистенту парковки, а собственному чувству величия.

Среднее время парковки Audi Q3 - 50 секунд.

Киа Оптима

почти на полметра длиннее своих соперников, но на удобстве (или неудобстве) парковки это не сказалось. В отличие от Focus, автоматической системе Kia не нужно обнимать припаркованные рядом автомобили, а в Optim вы можете довольно быстро проехать мимо пустого места.

Несмотря на свои размеры, корейский седан останавливался за один-два шага при каждой попытке. А камера заднего вида оказывала водителю неоценимую помощь в определении расстояния при движении задним ходом. Кстати, Kia Optima была единственным участником, оснащенным им.

Однако из-за длинной откидной крышки сложнее определить размеры передней части в ограниченном пространстве. Подсознательная неуверенность в электронике на 100%, а значит, и страх схватиться за правый передний край впереди машины, заставляли медленно и осторожно вписываться в открытое пространство.

Среднее время парковки Kia Optima - 45 секунд.

Тест №2. Опытная парковка для водителя

Заместителю главного редактора портала, недавно отпраздновавшему десятилетие за рулем, была поставлена ​​точно такая же задача, как и для автомобилей - припарковаться на время в заданном месте (напомним, что мы оставили 70 см впереди. от и за автомобилем). А с опытным водителем результаты были другими.

Как и при тестировании автоматических систем, чувствительные настройки парктроника Audi сыграли отрицательную роль.Своим передовым визгом они сбивали с толку и не давали мне выбрать все возможное пространство для маневра. К тому же, как уже было сказано выше, из-за массивных С-стоек при отсутствии камеры заднего вида обзор через пятую дверь оставляет желать лучшего. Совершенно непонятно, где начинается бампер другой машины.

Среднее время парковки опытного водителя на Audi Q3 - 30 секунд.

Обладая более точными датчиками парковки и улучшенной обзорностью сзади, Ford аналогичного размера был немного впереди Audi.Focus позволяет точно подойти к автомобилю, стоящему сзади, почти прямо впереди. А свободного места, оставшегося перед хэтчбеком с запасом, хватило на разовую корректировку положения.

Среднее время парковки для опытного водителя на Ford Focus - 28 секунд.

Такой же средний вид на Optimie, что и на Audi, с лихвой компенсируется наличием такой же камеры заднего вида с большим экраном и разметкой парковочных зон.При маневрировании задним ходом именно искусственный «глаз» позволял в какой-то мере определять оптимальную траекторию и рассчитывать с точностью до миллиметра приближение к бамперу в задней части автомобиля.

Среднее время парковки опытного водителя на Kia Optima - 24 секунды.

90 133

Тест № 3. Парковка для неопытных водителей.

Для человека, недавно получившего водительские права и никогда не сидевшего за рулем после окончания автошколы, процесс парковки - едва ли не самое сложное испытание.Именно поэтому мы посадили за руль нашего фотографа, который точно выполнил все вышеперечисленные требования для неопытного водителя.

90 140

Чтобы не было так страшно (в конце концов, меня раздражала возможность повредить дорогие машины) другим участникам теста пришлось помочь новоиспеченному шоферу. Да, тепличные условия, но в противном случае процесс парковки может затянуться.

За рулем Audi Q3 новичок испытал ровно те же проблемы, что и опытный водитель: отсутствие четкого понимания, что и где позади кроссовера, а также сигналы сверхчувствительных парктроников, которые воют. со всех сторон.

Среднее время парковки неопытного водителя на Audi Q3 - 2 минуты 00 секунд.

Ford Focus

- единственный тестовый автомобиль с механической коробкой передач. Для неопытного водителя это был дополнительный фактор, отрицательно сказавшийся на сроках. Если бы был популярный автоматический хэтчбек, результат был бы намного лучше. Действительно, по его ощущению размера и отзывам, наш фотограф оценил Focus как лучший из трех.

Среднее время парковки неопытного водителя на Ford Focus - 1 минута 54 секунды.

90 160

Удивительно, но даже при отсутствии практики вождения неопытный водитель смог снова быстрее всех припарковаться на самом длинном и широком автомобиле в тесте. Камера заднего вида снова сыграла решающую роль. Впервые все участники теста оценили полезность этого «устройства».

Среднее время парковки неопытного водителя на Kia Optima - 1 минута 36 секунд.

Каков конечный результат?

С точки зрения простоты активации и восприятия водителем все три системы автоматической парковки нареканий не вызвали.Несмотря на огромную разницу в цене, и «популярный» Focus, а не дешевая Оптима, и премиальная Audi играют и подсказывают водителю на экране бортового компьютера, все их действия абсолютно одинаковы: схематично, но четко. Но все же ...

Каждый водитель сталкивается с проблемой парковки. Ни одно путешествие не заканчивается без парковки. Но всегда есть свободное место. Если так, то сложно увидеть, протискнешься ты туда или нет.А если он втиснут, вы не захотите видеть вмятины и царапины на своей машине, когда вернетесь. К счастью, выход из этой фиговой ситуации есть. И не в одиночку. Вы можете купить миниатюрный автомобиль или модель с несколькими камерами, которые дают вам обзор на 360 градусов, или даже автомобили, которые парковаются сами. Конечно, хочется думать, что у всех хватит навыков, чтобы припарковаться без апокалипсиса. Для тех, кто полностью лишен навыков парковки, есть следующие автомобили.

На мини-машине вы можете пролезть почти в любую щель, открыть дверь и избежать столкновения с соседней машиной.Этого нет в больших седанах и внедорожниках. Современные компактные автомобили покупают не только те, у кого нет приличного бюджета, некоторые из них предлагают такой же комфорт, безопасность и возможности, как и большие модели.

Этот автомобиль идеален для городов с ограниченным количеством парковочных мест из-за своего миниатюрного размера. Длина всего 2695 мм, а ширина 1560 мм. Меньше всего лишь игрушка. Что ж, с радиусом поворота 8,75 м пробок можно не бояться.Но с таким размером придется идти на компромисс. Разгон до сотни занимает 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 145 км / ч. В такой Smartze могут поместиться только два человека. И лучше без багажа. Однако если ваш главный критерий - возможность парковаться где угодно, кроме вертикальных поверхностей, то Fortwo - это именно то, что вам нужно.

Fiat 500

Эта выдвижная машина имеет длину 3546 мм и ширину 1627 мм. Очаровательный хэтчбек порадует не только двоих.Их будет четыре. Дизельная модель объемом 1,3 л расходует всего 5,3 л / 100 км. Это еще один плюс. В целом 500 удобнее Смарта. Радиус поворота 9,3 метра позволит припарковаться даже самому неповоротливому водителю.

Mini Cooper

Сегодняшний MINI - это наследие десятилетий. Компактный переднеприводный автомобиль впервые сошел с конвейера в 1959 году. Эта модель предлагает неотразимое сочетание динамики, стиля ретро и множества дополнительных функций.Немного крупнее Fiat, Cooper, тем не менее, идеально подходит для городских джунглей. Размеры позволяют: длина - 3724 мм, ширина - 1684 мм. Машина на четверых, но задние сиденья больше подходят сурикату, чем человеку. Для более активных людей существуют спортивные версии S и John Cooper Works. Радиус поворота - 10,7 м. Главное отличие этой машины от предыдущих - красивая, благодаря внешнему виду, парковка.

Nissan Cube

Вы никогда не поверите, увидев Cube своими глазами, что он немного короче родстера Mazda MX-5.Но в отличие от двухместной Mazda, в автомобиль в форме куба поместятся 5 человек или 20 средних енотов (да, мы все меряем животными) и немного багажа. Длина этой модели составляет 3980 мм, а ширина - 1694. Радиус поворота составляет 10,2 м. Ездить не так приятно, как на MX-5, но можно грузить друзей (или навесы), что очень практично в городе. условия.

Когда-то эти игрушки устанавливали только на очень дорогие модели. Теперь их можно увидеть даже в инвалидной коляске.Речь идет о различных автомобильных камерах. Камеры могут не только помочь водителям избежать столкновения с брошенными велосипедами и мусорными баками, но и спасти жизни. Ежегодно во всем мире в результате обратного столкновения гибнет несколько тысяч человек. Возможно, что законы и правила сделают обязательным требование, чтобы любая новая модель была оборудована камерой заднего вида или датчиками парковки. Большинство автомобильных камер в наши дни просты. Но есть системы, которые настолько продвинуты, что на них можно снимать малобюджетный фильм ужасов или видео Гаги.Камеры в перечисленных ниже транспортных средствах - это именно то.

Infiniti EX, FX, QX

Система Infiniti Surround View называется Around View Monitor. Впервые он был представлен в конце 2007 года на выставке EX35. Позже его установили на FX и QX. В инновационной системе используются 4 камеры (передняя, ​​зеркала и задняя), которые автоматически включаются при включении задней передачи. Доступен в качестве опции для EX и FX и в стандартной комплектации для QX56.

BMW 5 серии, 7 серии, 650i кабриолет, X5, X6

Помимо стандартной камеры заднего вида, большинство новых моделей BMW доступны с двумя дополнительными боковыми камерами. Они расположены по краям переднего бампера и позволяют водителю видеть на поворотах, что помогает при маневрировании и оценке дорожного движения. Даже такие камеры, выезжая из гаража, помогают увидеть человека, закрытого открытой дверью.
Многие модели BMW предлагают систему камеры верхнего обзора, аналогичную японской системе Infiniti.У баварских машин есть 3 камеры: одна для заднего вида и две для боковых. Это дает обзор с трех сторон. Изображение отображается на экране iDrive. В отличие от Infiniti, эта система не обеспечивает обзор на 360 градусов, но очень полезна при парковке задним ходом или параллельной парковке.

В последнее время появились самостоятельные парковки. Самостоятельно - тогда вы занимаетесь оригами, а система сама управляет машиной и размещает ее в нужном месте. Автомобиль использует камеры и датчики для определения местоположения других транспортных средств и препятствий.Затем он автоматически поворачивает руль и направляет машину на найденное свободное место. Водителю остается контролировать скорость маневров с помощью педали тормоза. Он также отвечает за полную остановку машины.

Lexus LS, Toyota Prius

Одним из первых автомобилей с этой технологией (возможно, первым) был Lexus LS. Произошло это в 2006 году. Система получила название Advanced Parking Guidance System. Благодаря этой умной штуке мощный LS может парковаться параллельно и двигаться задним ходом для нормальной парковки.Но для этого нужно самостоятельно выбрать свободное место с помощью центрального тачскрина. Автоматическая парковка доступна в качестве опции для моделей LS460L и LS460L AWD и является стандартной для модели LS600hL. Это, наверное, полезная штука, ведь длина LS (с длинной колесной базой) уже 5150 мм. Система также является частью дополнительного высокотехнологичного пакета для Toyota Prius.

Lincoln MKS, MKT, Ford Escape, Explorer, Flex, Focus

В середине 2009 года компания Ford представила более доступную автоматическую парковочную систему, назвав ее Active Park Assist.Дебютировал в 2010 году в моделях Lincoln MKS, Lincoln MKT и Ford Escape. Американский научно-популярный журнал наградил Форд премией «Лучшее из новинок» в 2009 году за это изобретение. Эта система в основном основана на ультразвуковых датчиках парковки, которые определяют размер и расположение свободного места. Парковка занимает 24 секунды. Позже система была запущена для установки на Ford Flex (модификации только с 3,5-литровым двигателем EcoBoost), Ford Explorer и даже Ford Focus, последний был самым дешевым автомобилем с этой технологией.

BMW 5 серии, 650i Кабриолет
Система помощи при парковке дебютировала в BMW 5 серии в конце 2010 года. Теперь он доступен как опция. Так работает Ассистент парковки. Когда автомобиль движется со скоростью менее 35 км / ч, система автоматически сканирует область на предмет свободного места, которое как минимум на 120 см длиннее самого автомобиля. Когда водитель движется задним ходом, отображается список ближайших парковочных мест. на мониторе iDrive. Во время автоматической парковки водитель регулирует скорость с помощью педали тормоза.

Mercedes-Benz CLS, M-Class

Другие интересные особенности Mercedes-Benz CLS-Class включают Active Park Assist. Эта опция доступна на моделях CLS550 и CLS63 AMG. Эта система также будет предложена в новом классе М. Active Park Assist использует датчики парковки автомобиля, чтобы определить, есть ли поблизости достаточно места. На скорости ниже 35 км / ч на панели приборов загораются буква «P» и стрелка, указывающая в сторону парковочного места. Как только водитель включает заднюю передачу и активирует активную систему помощи при парковке, все, что остается, - это поддерживать скорость ниже 11 км / ч, и Mercedes сам начинает парковаться.

Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, но вы хотите припарковаться (и вам следует), всегда с вами должен быть кто-то, кто знает, как это припарковать. Или на роликах.

PS Спасибо за внимание.

Доброе утро, дорогой читатель.

В этой статье мы рассмотрим различные системы помощи при парковке, которые стали обычным явлением в последние годы: передние и задние датчики парковки, камеры заднего вида и камеры кругового обзора, а также помощники при парковке.

Будет рассмотрено, какие проблемы может решить каждое из перечисленных устройств, а также как лучше всего парковаться при наличии определенных вспомогательных систем.Давайте начнем.

Автомобиль без систем помощи при парковке

Каждый современный водитель начал водить машину, не оснащенную системами помощи при парковке. Обучение в автошколе разрешено только на транспортных средствах, не имеющих парковочной системы. Поэтому каждый водитель знает, как поставить машину «в зеркало».

На практике отсутствие систем помощи при парковке особых проблем не вызывает, машину можно припарковать и без них.Причем делать это можно очень аккуратно, сама парковка займет немного больше времени. К тому же многие водители не понимают преимуществ установки парктроника или камеры заднего вида. Таким образом, количество автомобилей, не оборудованных системами помощи при парковке, остается впечатляющим.

Тем не менее, практически все современные автомобили можно заказать с завода, по крайней мере, с задним парковочным радаром.

Задний парктроник - это устройство, состоящее из ультразвуковых датчиков, блока управления, индикатора расстояния и громкоговорителя для звукового оповещения.

Парковочный радар работает следующим образом. При включении задней передачи автоматически срабатывают датчики (обычно 4), расположенные в заднем бампере автомобиля. Датчики отправляют ультразвуковой сигнал, а затем записывают отраженный сигнал. На основе этих данных рассчитывается расстояние до ближайших объектов и схематично отображается на дисплее. Кроме того, акустический сигнал, частота которого зависит от расстояния до препятствия, сигнализирует о приближении к препятствию.

Проблемы, решаемые задними парктрониками. :

  • Быстрая парковка с большими препятствиями. Задние датчики парковки способны быстро предупредить водителя о препятствии на дороге и тем самым предотвратить аварию.
  • Определите расстояние до препятствия. На дисплее графически отображается расстояние до препятствия, что позволяет остановиться на желаемом расстоянии. Например, на практике на дисплее отображается количество полосок, на которых можно открыть дверь задка, не задев машины рядом с вами.
  • Парковка на минимальном расстоянии от препятствия в ограниченном пространстве.

неудобство , которое может возникнуть при использовании заднего парктроника:

  • Неправильное определение расстояния круглых предметов (тонких вертикальных труб) до наклонных поверхностей.
  • Нет возможности получить информацию по дноуглубительным работам (открытый люк).
  • Информирование об объектах, не представляющих угрозы для автомобиля.Например, при движении задним ходом на травянистом поле датчики парковки будут издавать непрерывный звуковой сигнал. Это вызывает некоторый дискомфорт при движении по бездорожью.

Однако указанные выше недостатки не критичны, их просто нужно знать. Поэтому при использовании автомобиля с акустической системой парковки мы рекомендуем сначала проверить выбранное парковочное место. Не торопитесь, чтобы сразу припарковать машину, сначала посмотрите на нее через окно в течение нескольких секунд.Этого времени достаточно, чтобы заметить торчащую трубу или открытый люк.

Парковка с задним парктроником ... При наличии заднего парктроника гораздо удобнее припарковать машину задом. Это обеспечит лучший обзор при выезде с перпендикулярного парковочного места.

Memo ... В этой статье мы рассмотрим примеры перпендикулярной парковки в микрорайоне. Например, речь идет о парковке у любого супермаркета, где парковочные места перпендикулярны проходу для автомобилей.

Выбор задних парктроников. Задний парктроник немного отличается по установке. У всех есть датчики, которые врезаются в задний бампер. Пожалуй, единственное существенное отличие - способ отображения информации: данные с парктроника могут отображаться как на отдельном дисплее, так и на экране магнитолы.

Установка заднего парктроника с завода при заказе автомобиля обойдется водителю от 7000 до 12000 рублей.Последующий монтаж в автомастерской стоит от 5000 рублей (включая стоимость оборудования). Вы можете купить парктроник и установить самостоятельно, в этом случае все будет намного дешевле. Например, если вы заказываете технику из Китая, вы можете остаться в пределах 1000 руб. В принципе, парктроник можно купить в ближайшем автосалоне, но там они намного дороже.

Передний парктроник

Принцип действия передних парктроников такой же, как и у задних.Единственное существенное отличие - датчики расположены в переднем бампере автомобиля. Основная задача передней акустической парковочной системы - предотвращение столкновения с препятствием при маневрировании в очень стесненных условиях. Дело в том, что при управлении многими моделями автомобилей водитель не видит передний край капота. Передние датчики парковки помогают предотвратить столкновения при движении вперед на малых скоростях.

На практике передние парктроники устанавливаются в дополнение к задним парктроникам.Я никогда не видел машины с установленной только системой парковки спереди.

Проблема, которую решают передние парктроники , это возможность парковки в тесноте. Если у вас есть передний датчик парковки, вы также можете припарковать автомобиль на участке, длина которого всего на несколько сантиметров превышает длину автомобиля. Конечно, в этом случае вам придется повторно использовать схему.

Дополнительный дефект при использовании передних парктроников - при движении с малой скоростью (в пробках или по пересеченной местности) парктроники постоянно сигнализируют о наличии препятствий, которые могут отвлекать от движения.

Парковка с передними датчиками парковки ... Передние датчики парковки не оказывают существенного влияния на перпендикулярные схемы парковки. На парковке удобнее припарковать машину задом. Это обеспечит лучший обзор при выезде с перпендикулярного парковочного места.

Выбор переднего и заднего парктроника. Единственное существенное отличие от выбора задних парктроников состоит в том, что гораздо удобнее установить сразу и передний, и задний датчики, чтобы информация с них отображалась на одном дисплее.

Установка 8 парктроников (4 передних и 4 задних) с завода стоит около 20 000 руб. Установка на сайте обойдется не менее 10 000 - 12 000 рублей. Самостоятельная покупка и установка драйвера обойдется в 2500-3000 рублей.

Камера заднего вида - это видеокамера, установленная в задней части автомобиля, которая передает сигнал на дисплей перед водителем. Камера не позволяет оценить расстояние до препятствия, но показывает «картинку».

Информация с камеры может отображаться как на дополнительном дисплее (расположенном на передней панели или во внутреннем зеркале заднего вида), так и на дисплее магнитолы.

Существуют различные варианты для камеры заднего вида :

  • Со статическими линиями разметки. На экране отображаются линии, показывающие, как автомобиль будет двигаться при движении задним ходом по прямой.
  • С динамическими линиями разметки. При повороте руля автомобиля линии разметки на экране изгибаются в правильном направлении. Это позволяет точно определить, поместится ли автомобиль в ограниченном пространстве при движении.
  • Со встроенной шайбой. При использовании фотоаппаратов, универсалов и кроссоверов фотоаппарат очень быстро пачкается.Встроенная шайба позволяет чистить объектив камеры, не выходя из машины.
  • Беспроводные камеры. Отличаются они только способом установки. В этом случае нет необходимости протягивать кабель между камерой и дисплеем, изображение передается «по беспроводной сети».

Проблемы, решаемые камерой заднего вида :

  • Быстрая парковка задним ходом рядом с препятствиями. Хорошая камера также позволяет увидеть открытые люки и вертикальные трубы.
  • Широкий угол обзора и смещение точки обзора к задней части автомобиля.Камера также позволяет видеть объекты, которые не видны в зеркалах заднего вида. Дело в том, что на экране также отображаются объекты за собой. Например, когда вы покидаете перпендикулярное парковочное место, вы также можете видеть приближающиеся автомобили слева и справа.
  • Удобное движение задним ходом по грунтовым дорогам и траве. В отличие от парктроника, камера позволяет увидеть препятствие. Водитель всегда может оценить ситуацию и решить, ехать или нет.Например, бампером можно задавить мягкую траву, но не наезжать на небольшие кусты.

неудобства что может возникнуть при использовании камеры заднего вида:

  • Невозможность определения расстояния до объекта. Эту проблему можно обнаружить, например, при парковке задним ходом у сплошной (белой) стены. В этом случае весь экран будет монохромным, и нормальная навигация будет невозможна.
  • Грязная камера. В отличие от парктроника, камера не будет работать, если она испачкается.Если в конструкции не предусмотрена накладка, придется протирать камеру тряпкой.

Парковка с камерой заднего вида ... Если у вас есть камера заднего вида, удобнее припарковать машину впереди. В этом случае легче двигаться задним ходом с перпендикулярных парковочных мест, поскольку камера обеспечивает широкий угол обзора.

Это особенно актуально для перпендикулярной парковки на оживленных улицах. Камера заднего вида находится в 10-20 сантиметрах от края заднего бампера.Водитель сидит в 100-150 см от края переднего бампера. При выезде с перпендикулярной стоянки перед автомобилем препятствие можно заметить только примерно в метре от него, оно «выступает» на дорогу. При движении задним ходом камера позволяет раньше оценить ситуацию.

Выбор камеры заднего вида. В отличие от парктроника, который монтируется только в бампере автомобиля, камеры заднего вида имеют несколько вариантов крепления:

  • Вставка в задний бампер.
  • Камера встроена в рамку заднего номерного знака.
  • Установите маленькую уличную камеру на саморезы.
  • Монтаж подсветки помещения в плафоне.
  • Крепится в ручку двери багажного отделения.
  • На автомобиле установлена ​​эмблема марки.

Первые 3 варианта универсальны, последние 3 требуют поиска подходящей камеры под конкретную модель автомобиля. При выборе камеры рекомендую сначала посмотреть на вариант установки, предлагаемый производителем. Обычно именно он обеспечивает максимально удобный монтаж и лучший обзор.

Стоимость установки оригинальной камеры на заводе начинается примерно от 10 000 руб. Установка камеры и монитора на сайте стоит от 7000 рублей. Если заказать и установить самостоятельно, можно остановиться в пределах 2000 - 3000 руб.

Система кругового обзора состоит из четырех видеокамер, позволяющих оценить обстановку со всех сторон автомобиля:

  • 1 передняя камера - в районе решетки радиатора.
  • 2 камеры сбоку - в зеркалах заднего вида.
  • 1 камера заднего вида.

Система Surround Vision разработана для облегчения маневрирования автомобиля в ограниченном пространстве. Камеры позволяют видеть препятствия со всех сторон автомобиля.

Проблема с универсальной системой обзора решает - это передний выход с ограниченной видимостью. Представьте, что ваша машина припаркована перпендикулярно между двумя грузовиками. Грузовики перекрывают обзор, чтобы увидеть проезжающие машины, нужно примерно на метр «прилепить» капот машины.Фронтальная камера позволяет заранее оценить ситуацию и выйти в нужный момент.

Нет комплексной системы технического зрения - изображения с камеры часто бывают очень маленькими. Возможно, так обстоит дело не со всеми автомобилями. Однако, когда включен объемный просмотр, на экране одновременно отображаются изображения с четырех камер. Поскольку размер дисплея автомобиля ограничен, получается, что каждая фотография довольно маленькая.

Парковка с пространственным обзором ... В таком случае лучше припарковать машину задом наперед. При выезде спереди обзор лучше, но камеры позволят вам заранее обнаружить препятствие, которое может быть не видно с сиденья водителя.

Парковочный ассистент

Парковочный ассистент - это самая совершенная система парковки для автомобиля. Суть их сводится к тому, что при парковке машина сама контролирует вращение руля. Водителю разрешается нажимать только педали акселератора и тормоза. Выбор траектории полностью берет на себя автомобиль.

Системы помощи при парковке включают передние и задние датчики парковки. Именно на основе их сигналов автомобиль сначала выбирает достаточное место для парковки, а затем управляет вращением рулевого колеса.

Эти системы могут использоваться для параллельной и перпендикулярной парковки, а также для самостоятельного выхода из парковочного места. Водителю нужно только выбрать скорость движения.

Парковка с системой помощи при парковке ... В таком случае лучше припарковать автомобиль сзади.Автомобиль паркуется так же, но когда выезжаешь спереди, вид лучше.

Чтобы лучше понять, как работают парковочные ассистенты, я предлагаю посмотреть следующее видео:

Установка систем помощи при парковке

Все типы систем помощи при парковке, упомянутые в этой статье, могут быть установлены на автомобили на заводе:

  • Задний парктроник. Устанавливается практически на все современные модели автомобилей.
  • Парктроник передний и камера заднего вида.Устанавливается на автомобили «средней» ценовой категории. Такие варианты можно встретить на моделях стоимостью около 1000000 рублей.
  • Система кругового обзора и система помощи при парковке. Устанавливается в "дорогие" авто. Их можно встретить в автомобилях стоимостью примерно 1 500 000 рублей.

Самостоятельная сборка или сервисная установка :

  • Парктроник задний, парктроник передний и камера заднего вида можно установить самостоятельно или в любой сервисной службе, которая занимается электрикой.Установка технически довольно проста.
  • Системы всенаправленного обзора могут быть установлены в службах, специализирующихся на этом типе оборудования.
  • Парковочный ассистент теоретически можно установить. Однако на практике это требует, во-первых, долгого выбора запчастей и их поиска, а во-вторых, значительной модификации автомобиля. Реализовать эту опцию могут только настоящие любители доработки собственной машины, обычно они не берутся за сложные задачи на сайтах.

Если в общих чертах описать, как самостоятельно установить парктроник или камеру, то это будет выглядеть так:

  • Вставка парктроника в бампер или установка камеры на заднюю часть автомобиля.Для этого может потребоваться снять бампер или снять обшивку крышки багажника.
  • Частичная разборка салона и прокладка кабелей к дисплею.
  • Установка дисплея.
  • Подключение оборудования к бортовой сети автомобиля. Обычно для подключения используются 2 или 3 провода («+» для фонарей заднего хода, фиксированный «-» и фиксированный «+»). Некоторые автомобили требуют установки дополнительного реле.

Так что при желании вы можете оборудовать свой автомобиль дополнительными системами помощи при парковке.Тем более, что это можно сделать на достаточно бюджетной основе.

Подводя итоги, хочу отметить, что системы помощи при парковке - один из самых популярных видов дополнительного оборудования, устанавливаемого в автомобили. Это, в свою очередь, снижает количество досадных аварий на парковке. Итак, если вы выбираете машину с системой парковки или без нее, рекомендую выбрать первый вариант.

Удачи на дорогах!

Около пяти лет назад системы автоматической парковки были фантастическими.Сегодня их устанавливают не только на автомобили премиум-класса, но и на доступные автомобили. Интересно, одинаково ли они работают на дорогих и дешевых машинах? Могу ли я доверять парковке? Превзойдет ли автоматизация людей в искусстве парковки? Мы протестировали несколько автомобилей.

Для защиты от повреждений ряды машин на стоянке имитированы легкими и мягкими кубиками поролона. Расстояние между ними для каждой машины определяется индивидуально: оно складывается из длины кузова и еще 0,7 м с каждой стороны.Достаточно припарковать его вручную, и производители обещают, что такого приклада для автоматизации наверняка хватит.

Выставляем время, замечаем особенности, вносим ошибки в журнал. Затем постепенно перемещаем кубики и повторяем упражнение. И так до тех пор, пока автоматика не начнет давать сбой.

Попутно оцениваем интерфейс - удобно ли пользоваться системой, логично ли управление, как выглядит графика электронных устройств.

Разумеется, парковочные места также выигрывают от их универсальности - например, для парковки поперек или помощи при выезде из ряда автомобилей.

Тогда заезжайте на стоянку!

«КИА-СПОРТАЖ»

«Кореец» проиграл соперникам во всем. Хотя набор функций не такой, как у Toyota и Ford, то есть он может парковаться только параллельно, как справа, так и слева. Правда, даже здесь у человека, который впервые запускает Sportage, может возникнуть проблема. На других моделях сторона улицы, где вам нужно пристыковаться, автоматически распознается левым или правым указателем поворота, в то время как на Kia вам придется нажимать одну и ту же кнопку несколько раз - ненужная и менее логичная операция.

Интерфейс примитивный для нерусифицированного дашборда, жирный минус. Но собирают эту модель в России. Практическая работа «Спортейджа» также оказалась хуже остальных - он не видел парковочного места примерно у трети прибывших, несколько раз криво припарковался, наехал на бордюр с тумб. К тому же замеры пришлось прекратить на 1 м (по полметра от каждого бампера) - худший результат.

"FORD-KUGA"

Шикарный кроссовер, как его назвали в компании, оказался далеко не самым умным на парковке.Хотя бы потому, что он не обучен заходить в узкие ниши - для выполнения маневра ему требуется не менее 0,8 м к длине собственного тела. Но в интерфейсе есть дельные вещи, о которых почему-то не додумались другие производители. Например, подсказки водителя о том, что делать во время автоматической парковки, отображаются не на приборной панели, а непосредственно на центральном дисплее, где отображается изображение с задней камеры и датчиков парковки.И этот экран удобно расположен - вверху приборной панели.

Только

- невезение! - Уж больно мало. Да и прижал почти к лобовому стеклу. (Странно, что среди дополнительных опций нет бинокля.) Тем более, что такому интеллектуалу нет смысла допускать грубые орфографические ошибки. Поэтому по интерфейсу только третье место. И предпоследний финал.

«ТОЙОТА-АУРИС»

Первые системы парковки, появившиеся на «Приусе», работали мягко говоря не лучшим образом.Видимо, Toyota на всякий случай накрыли грудой бумаг - восемь страниц в инструкции Auris - это ситуации, при которых парковка может работать некорректно.

Однако результаты тестов показывают, что волнение явно не нужно. Приятным сюрпризом стала модернизированная система парковки. Что касается четкости и точности помощи при парковке, то «Аурис» даже застрял в полосе движения дорогой «Ауди-А6». Как, впрочем, и в плане скорости маневра, хотя в основном это связано с тем, что автомобиль более компактный.Интерфейс чисто функциональный и, возможно, не такой броский, как у других, но к эргономике претензий нет. Однако я хочу, чтобы не только техники, но и дизайнеры работали над автомобилем стоимостью меньше миллиона.

«AUDI-A6»

Самый дорогой тестовый автомобиль делит систему с родственником - Volkswagen Passat SS. Среди всех участников только эти две модели могут парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, за что получают дополнительные баллы. Они также помогают вернуться в дорогу из труднодоступного места.Однако отличия от Volkswagen не только в интерфейсе, но и в поведении.

Несмотря на более высокий статус и цену, «Ауди» уступает в уходе. Он оказался менее осторожным - чаще всего не замечал свободных парковочных мест. И когда он поздно начал крутить руль и промахнулся между кубиками пены. Поэтому в упражнениях по вождению А6 заняла лишь третье место. Но в целом «Ауди» не утратила своего высокого статуса - приятный интерфейс, хорошая эргономика, удобное сопровождение при парковке, а по ассортименту парктроников этому автомобилю нет равных.

«VOLKSWAGEN-PASSAT SS»

Лидер теста уступил «Audi» только в дизайне и удобстве использования интерфейса. У Passat SS более скромное расписание. А дисплей модели с четырьмя кольцами парит над приборной панелью, что позволяет в некоторых ситуациях одновременно держать в поле зрения как реальное изображение за окном, так и электронное на мониторе. В противном случае Volkswagen дает шанс всем оппонентам.

Он был единственным, кто безупречно залез в нишу, которая была всего на 0,6 метра длиннее корпуса (300 мм свободного пространства с каждой стороны), и даже однажды пролез еще на 100 мм уже.Я допустил минимум ошибок - только несколько раз из нескольких десятков попыток я не нашел подходящего места для парковки. И хотя секунды при маневре показали себя не лучшим образом (во многом из-за больших габаритов), он вёл себя максимально стабильно, аккуратно и комфортно для водителя. Отдельный плюс - расположение камеры заднего вида, которая выходит из-под эмблемы только при включении задней передачи. Прекрасная видимость даже в самую жаркую погоду.

ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ МАШИНЫ

Мы организовали соревнование не только между машинами, но и между водителем и автоматикой.За редким исключением, живой организм победил. Во время первых маневров результаты иногда менялись на 10-15 секунд, в зависимости от машины и способности водителя припарковаться. Ассистент парковки проигрывал, в основном потому, что ему понадобилось больше времени, чтобы подумать и примерить, и он стал медленнее крутить руль.

Разница стала еще заметнее по мере уменьшения расстояния между кубиками. Объяснение простое: у человека была более оптимальная траектория прибытия, поэтому ему требовалось меньше посещений.Но окончательные выводы экспертов были последовательными: помощники при парковке работают вполне сносно (за исключением того, что Kia требует автоматической отладки), а те, кто не уверен, помогают при парковке, а не мешают. А следующее поколение, будьте уверены, вырастет до профессионального уровня, а потом зацепит его за пояс. Ведь так было со всеми электронными помощниками.

ЛАДОНИ - ЭТО ВСЕ

Михаил Гзовский, менеджер по тестированию

Честно говоря, в редакции «Форд Фокус 3» я нажимал кнопку парковочного ассистента не более пяти раз.Первое не интересно, так как я только перешел на эту модель. Руль, который без меня быстро крутится, - забавное зрелище! В последний раз я попробовал систему за несколько дней до теста, чтобы убедиться, что она бесполезна для меня.

В мегаполисе приходится ехать слишком медленно, что, естественно, вызывает недовольство других водителей.

Более того, именно тогда, когда помощь нужна больше всего - в стесненных условиях - электроника выявила свои слабые места.Без проблем в два шага «Фокус» может припарковаться только в том случае, если у машины есть счетчик впереди и сзади. Расстояние немного короче - и Ford больше не видит возможности перемещаться между другими автомобилями, или ему приходится ехать вперед и назад в несколько раз больше, чем нужно опытному водителю (благодаря отличной работе переднего и заднего парктроника!).

Вообще, на мой взгляд, парковочный ассистент, входящий в обширную комплектацию, пригодится только неопытным водителям.Главное, не любоваться поворачивающимся рулем и не забывать, что сама машина тормозить не может!

НУЖЕН АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ

Сколько стоит парковка, подсчитать для каждой модели сложно. Только Volkswagen предлагает его для Passat SS отдельно за 90 062 36 970 рублей (минимальная цена за машину с парковочным ассистентом - 90 062 1 172 970 злотых ), остальные - только в фиксированных комплектациях. К примеру, в «Ауди-А6» уже в базовой комплектации по цене 1 704 000 руб. У Toyota Auris, Kia Sportage , Ford Kuga система автоматической парковки есть только в самых дорогих модификациях: «Престиж» соответственно за 90 062 944 000 рублей , 90 062 «Бонус» 90 063 за 90 062 1 299 000 рублей , «Тайтан плюс» от 90 062 1 443 000 рублей. Другого варианта нет - если понадобится помощник по парковке, придется отработать указанные суммы.

.

Автомобильный школьный комплекс - О школе

P учебный зал C упражнения P ractic


Лабораторный кабинет

Лаборатория практических занятий - это группа специализированных отделений, занимающихся производственной практикой студентов. Эта форма обучения дает студентам возможность узнать секреты конструкции автомобиля, комплексно обнаруживать и устранять повреждения.В учреждении предусмотрена комплексная профессиональная подготовка. Выпускник обладает необходимыми знаниями и навыками в области автомобильных технологий, что позволяет при необходимости быстро пройти переподготовку.


Фрагмент диагностической станции

База лаборатории объединяет традиционный машинный парк с самыми современными станциями диагностики технического состояния автомобилей. Студенты практически получают знания как в области общей механики, так и в области узкоспециализированной механики и электромеханики автомобилей.


Лаборатория двигателей внутреннего сгорания

Лаборатория также обслуживает клиентов. Вы можете поручить нам ремонт машины или отдельной бригады. Мы можем регенерировать блоки цилиндров двигателя, коленчатые валы и изготовить некоторые детали.


Студент техникума изучает геометрию автомобиля. Узнаем, как правильно устанавливать и эксплуатировать шины. Студент начального уровня проводит компьютерную диагностику автомобиля.

В школе имеется большое количество учебных пособий, облегчающих обучение.


Помощь в исследовании - модель планетарной передачи Симпсона. Помощь в исследовании - модель четырехтактного двигателя. .Модернизированная система технического зрения

из серии OMRON FH

Новая система технического зрения OMRON серии FH делает автоматические проверки и измерения более быстрыми и точными, чем когда-либо прежде. Это возможно благодаря новой 21-мегапиксельной камере, которая предлагает самую высокую скорость обработки в отрасли и может объединять несколько изображений в одно с общим размером до 80 мегапикселей. Кроме того, в этой серии продуктов представлена ​​совершенно новая технология освещения для контроля и измерения, которая еще больше расширяет возможности системы по обнаружению мелких царапин и дефектов.Эта новая технология освещения - Multi-Direction Multi-Color Light (MDMC) - первая в отрасли система, которая изменяет углы освещения и цвета в зависимости от контролируемого объекта. Это означает, что он может одновременно обнаруживать дефекты с небольшими различиями в цвете и дефекты с разными свойствами. До сих пор это было возможно только с помощью человеческого глаза.

Результат? Максимальная производительность, минимальные дефекты конечного продукта и меньшие затраты.

Именно то, что ищут производители

Чтобы обеспечить безупречный продукт и удовлетворить растущий спрос на качество, производители увеличивают количество визуальных проверок для выявления мелких дефектов в продуктах.Однако чувствительность, необходимая для обнаружения этих деталей, требует участия людей, которые не только обходятся дорого, но и подвержены риску ошибочной утомляемости. Все изменилось с усовершенствованием системы серии FH и ее высокочувствительных камер, быстрой обработки данных и новой технологии освещения. Теперь производители могут пользоваться высоконадежным, сверхбыстрым и подробным автоматическим визуальным контролем ... 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Результаты проверки сохраняются автоматически

В дополнение к внедрению освещения MDMC, контроллеры и камеры серии FH были модернизированы для количественной оценки и определения мельчайших различий, которые человеческий глаз не может обнаружить, а также для количественной оценки управления результатами проверки.Благодаря высокой скорости обработки и высокой синхронизации с устройствами автоматизации через сеть связи, серия FH может сохранять все результаты проверок, требуемых законами и нормативными актами в фармацевтической промышленности, без ущерба для производительности. Кроме того, схему освещения MDMC можно гибко изменять с помощью функции переключения сцены в программном обеспечении. Даже если элементы для проверки добавлены или изменены в соответствии с вашими требованиями, нет необходимости добавлять или настраивать освещение - просто измените схему освещения.Система серии FH помогает обеспечить стабильное качество продукции и повысить производительность.

Обнаруживает дефекты даже лучше, чем человеческий глаз

  • Освещение MDMC позволяет гибко изменять цвета и углы освещения.
  • Фотометрическая стереообработка обнаруживает дефекты поверхности даже в объектах со сложной текстурой на основе изображения, что является результатом объединения изображений с высоким разрешением, снятых при разных направлениях освещения.
  • Добавлены фильтры для выделения дефектов с низким контрастом и линейных царапин.

Поддержка высокоскоростного и высокоточного управления станком

  • Технология высокоскоростной обработки изображений OMRON обеспечивает широкополосное позиционирование с самым высоким разрешением в отрасли (80 мегапикселей) * 1.
  • Визуальная обратная связь обеспечивает точность 1 микрон в три раза быстрее, чем традиционные методы, когда система серии FH подключена к другим устройствам OMRON, таким как контроллер автоматизации станка или серводвигатели.Эта новая технология управления передает данные положения, обнаруженные системой серии FH, на двигатели на высокой скорости, устраняя необходимость повторной попытки из-за вибрации стола или незначительных механических ошибок.
  • Robot Alignment Tool снижает трудозатраты как на проектирование связи между системой серии FH и роботом, так и на создание настроек системы технического зрения, необходимых для операций подбора и штабелирования, а также других приложений, в которых промышленные роботы разных производителей связаны с системами технического зрения.
  • Благодаря интеграции протокола связи Profinet, система технического зрения FH поддерживает еще больше отраслевых стандартов. Это обеспечивает легкую интеграцию во все операционные среды машины.

Хранение результатов всех проверок

  • Контроллер был улучшен, чтобы обеспечить вдвое большую скорость обработки по сравнению с обычными моделями, что позволяет быстро проверять и сохранять все результаты проверки.
  • Результаты проверки могут быть сохранены непосредственно в базе данных через контроллер автоматизации машины и сеть EtherCAT. Можно сохранить объединенные результаты с данными изображения и информацией о проверке (например, дату, время и серию).
  • 80-мегапиксельное изображение создается путем объединения изображений, одновременно снятых и переданных четырьмя 20,4-мегапиксельными камерами.

Источник: Omron

.

МЫ ЗНАЕМ ЦЕНУ НОВОГО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ NX. УЖЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

Lexus NX первого поколения, выпущенный в 2014 году, стал первым Lexus в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Его хищный, эмоциональный дизайн понравился не только новой группе покупателей, ведущих активный образ жизни в городе, но и тем, кто хочет выделиться среди владельцев премиальных внедорожников .


См. Также:

ПРЕМЬЕРА


Lexus NX

первого поколения был разработан для обеспечения ощущения маневренности, которое не часто ассоциируется с внедорожниками, и для адаптации к городским условиям.Агрессивный дизайн не оставил сомнений в его функциональности и высокой производительности. Обширное оборудование активной безопасности включает в себя полнодиапазонную систему панорамного обзора (Panoramic View Monitor), полнофункциональное адаптивное управление скоростью , предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о дорожном движении на заднем кроссовере (RCTA), недавно представленные фонари освещения поворотов и проекционный дисплей.

Дебютировавшая в бренде Lexus, система Panoramic Vision использует камеру с самым высоким разрешением из , доступных в автомобилях Lexus. NX был первым в своем сегменте, который представил полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль, который позволяет ему автоматически следовать за впереди идущим автомобилем и останавливаться при необходимости.

Второе поколение Lexus NX - оснащенный гибридным приводом 4-го поколения , открывает новую главу в истории бренда, задавая новые направления в дизайне экстерьера и интерьера и представляя новые силовые агрегаты, в том числе первый электрический подключаемый модуль . гибридный привод в модельном ряду Лексус.Новый NX более динамичен и обеспечивает более приятные ощущения от вождения. Он также получил мультимедийную систему и систему связи нового поколения, а также передовые технологии, повышающие безопасность, комфорт вождения и удобство использования автомобиля.

Новый NX заменяет чрезвычайно успешную модель в Европе - с момента запуска в 2014 году продажи превысили 170 000 . Большинство агрегатов было приобретено новыми покупателями Lexus, что стало основным фактором развития бренда в регионе.В Польше Lexus NX был и остается самой продаваемой моделью марки. С момента запуска было продано 11 322 автомобилей, из них 57% гибридных автомобилей.

Основываясь на этих достижениях, Lexus полностью переработал NX, чтобы адаптировать новую модель к растущим ожиданиям клиентов - 95% из автомобильных запчастей были заменены на новых компонентов . Изменения заметны как в производительности, так и в управляемости, а также в эффективности.Новая модель была построена в соответствии с принципом Lexus человек в центре внимания .

Новый Lexus NX будет представлен на специальном предварительном показе на дилерских станциях 5-23 августа . Клиенты, заинтересованные в его покупке, теперь могут заказать автомобиль и воспользоваться специальным предложением , которое доступно только у дилеров.

Стартовая цена гибридной версии (Lexus NX 350h FWD) - менее 199 900 злотых

1.Базовая версия уже имеет очень богатое оснащение: 18-дюймовые легкосплавные диски, 9,8-дюймовый экран с облачной навигацией, полный пакет безопасности, светодиодные фонари и камеру заднего вида. Эта модель оснащена экономичной и динамичной гибридной системой мощностью 242 км .
2. Доплата за полный привод E-FOUR составляет 10 000 злотых.
3. Самая популярная версия Prestige , доступная по цене от 239 900 злотых поставляется с широким спектром стандартного оборудования, в т.ч. Пакет безопасности LSS 3+, облачная навигация, голосовой помощник, интеллектуальный ключ, электрическая регулировка переднего сиденья с поясничной опорой, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, открытие крышки багажника движением ноги и помощник по безопасному опусканию.

Стартовая цена на Plug-in версию (Lexus NX 450h +) - от 289 900 злотых

В стандартной версии автомобиль имеет самый большой аккумулятор в своем классе - 18,1 кВтч, (средний показатель в сегменте - 12,3 кВтч), благодаря чему автомобиль достигает наибольшего запаса хода в сегменте в режиме EV - 63 км. (среднее значение на отрезке 40 км). Модель NX 450h + полностью функциональна - загрузочная емкость, несмотря на добавление батареи большего размера, такая же, как и в полной гибридной версии.На сумму 289 900 злотых мы получаем хорошо оборудованный автомобиль с подключаемым приводом емкостью более 300 км.

Вычтите Ekobonus, 7,3% из каждой из указанных выше цен. Lexus также подготовил привлекательное предложение для долгосрочной аренды: KINTO ONE . Подробности можно узнать у дилеров.

Первые автомобили будут доставлены клиентам декабря, и для тех клиентов, которые хотели бы купить Lexus NX первого поколения, Lexus подготовил привлекательное праздничное предложение.Цены на эту модель начинаются от 154 900 злотых, автомобили (уже в ограниченном количестве) доступны сразу.

.

Lexus NX300h - Стратегический внедорожник

Пшемыслав Доброславский

24 февраля 2015

Импортер Lexus, благодаря новой модели внедорожника среднего размера NX, хочет удвоить продажи на польском рынке до уровня почти 1700 единиц за год. Учитывая тенденции рынка, оснащение автомобилей и комфорт вождения, с которыми мы имели возможность познакомиться на живописных дорогах Австрии, у него есть хорошие шансы.

Среди автомобилей премиум-класса не благородные седаны сегмента D, а средние внедорожники (прим.двадцать%). Следующие позиции занимают автомобили сегментов C (около 17,5%) и E (около 14%). Премьерная модель NX относится к самой популярной группе, поэтому неудивительно, что импортер возлагает большие коммерческие надежды на эту модель.

Заманчивый сегмент
Японцы продают в Европе около 50 000 штук. Машин Lexus год, но они хотели бы выйти на отметку в 65 тысяч благодаря новой модели. Следующий год. Добавим, что год назад в мире было продано более 523 тысяч рабочих мест.Lexus, ставший рекордным результатом этой марки.
Еще более амбициозные планы связаны с польским рынком. За первые восемь месяцев этого года Lexus увеличил продажи на Висле вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года (до 887 единиц, + 119,6%). Таким образом, он обогнал бренды Mini и Alfa Romeo в премиальном сегменте, войдя в пятерку крупнейших игроков на рынке автомобилей класса люкс (вместе с Audi, BMW, Mercedes и Volvo). Ожидается, что дебют NX удвоит продажи в следующем году до 1700 единиц.Добавим, что в премиальном сегменте D-SUV самым популярным пока является Volvo XC60 (около 1900 единиц за первые восемь месяцев этого года), за ним следуют Audi Q5 и BMW X3 (более 1000 единиц каждый). . И именно с ними в первую очередь предстоит столкнуться новичку из Японии.

На данный момент самая популярная версия Lexus NX 4WD (около 90% заказов). Более 70% этих японских внедорожников заказывают предприниматели.

Чтобы выделиться
Динамичные, вызывающие и хищные линии, а также массивные формы - вот элементы, которые отличают новый NX от конкурентов.Автомобиль вроде бы подвергся рестайлингу, но это была сознательная попытка выделить японский внедорожник среди очень жестких конкурентов. Lexus NX имеет длину 463 см, что в точности соответствует Volvo XC60. Шведский внедорожник, однако, имеет колесную базу на 11 см длиннее (266 см у NX) и на 6 см выше кузов (164,5 см у Lexus).
Дорожный просвет японского автомобиля, который в гибридной версии составляет всего 17 см, не впечатляет, но это особенность большинства современных кроссоверов / внедорожников.
Мы не чувствуем клаустрофобии в салоне японского внедорожника.Эргономика и качество сборки безупречны, но в автомобиле с ценой топовых версий выше 200 000 злотых хотелось бы материалов чуть лучше. Производитель мог бы попробовать алюминиевый, а не пластиковый корпус для центральной консоли или большее использование мягких материалов на приборной панели и более современный интерфейс навигации. Внутри NX вы найдете ряд технических новшеств, ожидаемых в премиум-сегменте, в том числе дебютировав в бренде Lexus, функция беспроводной зарядки портативных устройств - например,мобильные телефоны - новый пульт дистанционного управления экраном с сенсорной панелью, система обзора на 360 градусов, облегчающая парковочные маневры, многофункциональный дисплей, в том числе Акселерометр (впервые на Lexus), монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Полезным решением является передний проекционный дисплей с диагональю 6,2 дюйма, который предоставляет информацию не только о скорости, но и, например, о направлениях навигации.


Lexus серийно оснащается аудиосистемой Pioneer с 10 динамиками.В топовых версиях уши пассажиров может побаловать себя аудиосистема Mark Levinson, состоящая из 14 динамиков. Интересным фактом является схема Clar-Fi, благодаря которой даже прослушанные мр3 файлы с низким битрейтом звучат намного лучше, чем в классических колонках.
Производитель NX попытался установить систему, имитирующую более породистый звук двигателя версии F Sport. К сожалению, ему еще предстоит много работать над этим, потому что звук, исходящий из динамиков, искусственный и звучит гораздо менее приятно, чем, например,на Renault Clio с аналогичным решением. Его преимущество в том, что его можно отключить.

Гибрид или бензин
Модель NX в настоящее время дебютирует в Польше только в гибридной версии 300h с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, работающим по циклу Аткинсона, генератором энергии, электродвигателем и тяговым аккумулятором. Он развивает общую мощность 197 л.с. и максимальный крутящий момент 206 Нм в диапазоне 4200‒4400 об / мин. В марте 2015 года линейка будет расширена до 200-тонной модели с 2-литровым бензиновым двигателем Turbo мощностью 238 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1650–4000 об / мин./ мин. Это первый двигатель с наддувом, используемый в Lexus. Благодаря ему автомобиль разгоняется до сотни примерно за 7 секунд (гибриду нужно 9,2 секунды), хотя максимальная скорость не является ошеломляющей (200 км / ч, а у гибридной модели 187 км / ч). Важно отметить, что этот двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль доступен с передним приводом FWD и полным приводом AWD. В этой версии 4х4 установлен второй электродвигатель мощностью 68 л.с. на задней оси.

Продается на багажнике
Базовый вариант Lexus NX 300h стоит 171 600 злотых.Полный привод стоит дополнительно 6200 злотых, что кажется очень скромной суммой для премиального сегмента и возможностей, которые он предлагает. Уже в базовой версии Elite оборудование включает, среди прочего, 7-дюймовый сенсорный экран, светодиодные фары, bluetooth с USB или 17-дюймовые легкосплавные диски. В бизнес-пакете (+ 14 000 злотых) мы также можем насладиться подогревом передних сидений, камерой заднего вида, круиз-контролем и навигацией. Вариант Elite с пакетом Business пока выбрали две трети польских покупателей.В версии Elegance (от 193 600 злотых) дополнительно были установлены обтянутые кожей сиденья, парктроник и дверь багажного отделения с электроприводом. Камера на 360 градусов, электрически регулируемая рулевая колонка, активный круиз-контроль, монитор слепых зон или аудиосистема Mark Levinson - привилегии топовой версии Prestige (от 258 900 злотых). Не забыта и более экстремальная версия F Sport, которая отличается визуально (другая, более внушительная решетка, новая обивка и цвет салона), подрулевыми лепестками и спортивными сиденьями.Мы также почувствуем разницу в управляемости благодаря усиленным амортизаторам.
Уже в этом году импортер собрал около 600 заказов на Lexus NX. В следующем году она намерена поставить на польский рынок около 800 таких автомобилей.

.

Смотрите также