Сколько стоит покрасить дверь на машине


Покраска двери автомобиля у себя в гараже. Пошаговая инструкция и подбор материалов.

Автомобильные двери часто поддаются механическим повреждениям. Это могут быть царапины от веток, сколы и вмятины от камней и грязи, или же владелец авто неудачно открыл дверь на тесной парковке. Причин нарушения лакокрасочного покрытия двери может быть множество и зачастую автолюбитель старается максимально быстро устранить эту проблему, путем ремонта и покраски двери автомобиля. Ведь в противном случае может начать развиваться коррозия, и в будущем реставрация этой кузовной детали обойдется еще в более крупную сумму. Многие владельцы транспортных средств решаются проводить все работы своими руками, чтобы сэкономить, и если четко следовать технологии, а также покупать качественные расходные материалы, то провести такую работу вполне реально даже у себя в гараже. В этой статье мы постараемся описать пошаговую инструкцию, которая должна помочь вам разобратся с этим вопросом.

Виды ремонта

Содержание статьи

Не важно, покраску, какой двери вам нужно провести: передней, задней или же двери багажника, в любом случае у вас есть несколько вариантов для решения этой проблемы, которые напрямую зависят от степени повреждения конструкции.

Если на лакокрасочном покрытии наблюдаются лишь неглубокие царапины, которые не достали до грунтовки и не будут в будущем чреваты появлением ржавчины на металле, то вполне реально уменьшить или вовсе убрать этот мелкий дефект с помощью полировки. Проверить пропадет ли царапина полностью можно с помощью воды. Смочите поверхность и если визуально царапины пропадают то большая вероятность того, что вам не нужна покраска. Полируют проблемные участки с помощью шлифовальной машинки, либо вручную абразивами различного размера зерна, постоянно переходя от среднего абразива размера до мелкозернистой наждачной бумаги. Или же просто покупаете хорошую полировальную пасту и с помощью нее устраняете мелкие царапины.

Второй вариант – это когда повреждения только частично присутствуют на двери, и вы можете осуществить локальную покраску двери машины, либо использовать метод перехода. В таком случае кузовная деталь е демонтируется, а все необрабатываемые близлежащие поверхности обклеивают пленкой и малярным скотчем. При этом демонтируют только пластиковые накладки, как их еще называют молдинги. Важный момент в этом подходе – это выбор цвета краски. Ведь если тон даже немного другой, то это будет сильно заметно.

Третий вариант – это полное окрашивание двери. В таком случае ее демонтируют, снимают внутреннюю обшивку, пластиковые накладки, ручку двери и после этого закрепляют на стенде, чтобы было удобно работать. Тут обрабатывают проблемные области и наносят ЛКП на всю поверхность двери.

Инструмент и материалы

 Для того чтобы выполнить работы самостоятельно, вам нужно будет подготовить или взять в аренду инструмент, а также список расходных материалов. Старайтесь не экономить на краске и лаке, ведь от их качества будет зависеть и финишный результат.

Список оборудования:

  • прожекторы для освещения рабочей зоны.
  • шлифовальная машинка.
  • наждачная бумага с различным размером зерна.
  • средства защиты: респиратор, перчатки, защитные очки.
  • краскопульт.
  • воздушный компрессор.
  • ключи для демонтажа двери.
  • салфетки и тряпки.
  • ИК обогреватель, при необходимости, для сушки обработанной детали.

Список материалов:

  • шпаклевка.
  • обезжиривающее средство, по типу Уайт-спирит.
  • грунтовка.
  • краска.
  • лак.
  • растворитель.

Это лишь основное из того, что вам потребуется для работы.

Подготовительный этап работ

Итак весь подготовительный этап перед покраской двери авто своими руками, можно разделить на несколько основных шагов.

  1. Мойка и чистка детали от пыли и грязи и при необходимости удаляем смолы и прочие наплывы на двери.
  2. Зачищаем поврежденные области, а именно царапины и сколы с помощью абразива P180. Если есть вмятины, нужно их выгнуть и также зачистить нарушенное ЛКП. В местах присутствия ржавчины либо счищаем ее механическим способом с применением металлической щетки или шлифовальной машинки, либо с помощью вытравливающего средства. Далее обезжириваем поверхность и наносим грунтовку против ржавчины.
  3. После высыхания поверхности, берем автомобильную шпаклевку и замазываем с помощью шпателя глубокие царапины и сколы. Шпаклевку можно наносить несколькими слоями с периодом высыхания 10 – 20 минут, для этого читайте инструкцию на упаковке. При очень небольших повреждениях можно использовать алкидную либо нитроцеллюлозную шпаклевку. Ждем высыхания и начинаем шлифовку. Она проходит в несколько этапов с каждым подходом уменьшается зерно абразива. Закончить можно на абразиве марки P600. Места перехода шпаклевки в старое ЛКП можно дополнительно шлифовать абразивом P800, чтобы максимально сгладить переход.
  4. Если это полная перекраска двери автомобиля, то предварительно вам нужно будет сделать матирование поверхности старого слоя лака и краски. Делается это с помощью мелкой наждачной бумаги, она снимание лак и образовывает шероховатую поверхность, которая обеспечивает лучшую адгезию при нанесении новой краски. Протираем поверхность и снова обезжириваем с помощью Уайт-спирит.
  5. Нанесение грунтовки. Обычно напыляют 2 – 3 слоя грунта с перерывами в 10 – 20 минут. Наносят ее с помощью краскопульта или баллончика параллельными движениями руки. Каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий наполовину. Следите за толщиной грунтовки, чтобы не образовывалось подтеков. После высыхания грунта шлифуют поверхность абразивом Р1000-1200, и снова обезжиривают ее. Пыль собирают липкой салфеткой.

Технология нанесения лакокрасочного покрытия

Переходим непосредственно к нанесению краски и лака. Одним из главных вопросов, который необходимо решить на этом этапе – выбор цвета краски для двери. Обычно, даже те, кто работает самостоятельно, за выбором тона обращаются в автосервисы. Там, с помощью компьютерного подбора специалист подберет максимально схожий оттенок. Да, такая краска дороже, но результат точно будет на высоком уровне и после реставрации двери авто, вы не заметите визуальной разницы.

Краску наносят краскопультом, предварительно протестировав однородность и толщину носимого слоя материала на черновой поверхности. Окрашивают также с перекрытием каждого последующего слоя наполовину. В конечном итоге нужно будет нанести 2 – 3 слоя краски, с перерывами на высыхание 15 – 25 минут, согласно инструкции заданной производителем.

Далее точно по такой же технологии наносим лак. Финишная стадия – это полировка поверхности с помощью войлочного материала и полировальной пасты, для придания блеска и гладкости поверхности.

Вот видео, которое покажет, как происходит процесс перекраски двери машины на практике.

Локальная покраска двери автомобиля

Давайте более детально рассмотрим именно частичное окрашивание двери, ведь, тут намного сложнее самому получить качественный результат. Ведь тут, даже малейшее отличие по оттенку будет сильно бросаться в глаза. Краска в таком случае наноситься немного по-другому. Предварительно делают матирование близлежащей к обрабатываемому участку поверхности заводского слоя краски, чтобы обеспечить высокую адгезию. Обезжиривают поверхность и ждут высыхания. Далее наносят краску с небольшим перекрытием уже заранее матированного участка заводского ЛКП.  Ждут высыхания и наносят второй слой краски, который перекрывает еще большую область перехода. Затем краску разводят растворителем в пропорции 1:3 и окрашивают уже только сам переход. Далее разбавляют краску еще вдвое, и второй раз обрабатывают переход. При работе следите, чтобы материал не попадал на глянцевую поверхность двери.

Далее наносим лак и полируем поверхность. Многие мастера стараются делать переход на малозаметных участках двери, например в местах крепления молдингов.

Сколько стоит работа?

Если вы будете работать самостоятельно, то цена состоит только в покупке расходных материалов и аренде оборудования. Если же обращаться в автомастерские, то стоимость покраски двери авто может составлять от $85 до $110 за одну дверь. К тому же дополнительно может оплачиваться компьютерный подбор краски.

Покраска авто, цены на покраску в Москве.

Зачем проводится покраска?

В ходе пользования транспортным средством его лакокрасочное покрытие испытывает подчас серьезные испытания. Это воздействие ультрафиолета, воды, мельчайших частичек пыли, песка, грязи, а порой и механические воздействия от камней, веток, других автомобилей, бордюров при мелких и крупных ДТП, в результате которых появляются царапины, сколы и другие повреждения. Лакокрасочное покрытие первым встречает все подобные препятствия. Именно оно защищает автомобиль от коррозии и других повреждений. Очевидно, что даже через несколько лет эксплуатации авто его покрытие будет выглядеть совершенно иначе, чем в день покупки. Каждый день, проведенный за рулем, оставляет свои следы на поверхности автомобиля. Именно для обеспечения дальнейшей защиты кузова от агрессивных внешних воздействий, а также обновления покрытия и возвращения первоначального респектабельного внешнего вида необходимо проведение процедуры покраски автомобиля. Иногда услугами по покраске пользуются те, кому хочется кардинальным образом поменять цвет автомобиля.

 

Где проводится?

Все работы проводятся в специально оборудованных для этого помещениях – покрасочных камерах. Они имеют особую систему фильтрации поступающего воздуха, вытяжной комплекс, систему освещения, сушильное и другое необходимое оборудование, вроде краскопультов. Камеры способны поддерживать определенную температуру и влажность воздуха. В целом все это обеспечивает высокое качество покраски.

 

Как происходит покраска?

Мы проводим покраску по технологии Sikkens. Sikkens (Голландия) – это одна из самых старых лакокрасочных компаний в мире. Именно ее специалисты разработали совершенно уникальную технологию, которая позволяет достичь высочайшего качества при проведении работ такого рода. Применяя ее в своей ежедневной деятельности, в частности используя палитры ColorScala Pro и источники абсолютного белого цвета для определения цвета, технологию подбора «сложных» цветов, компьютерный комплекс Mixit Pro для поиска и подбора цвета, а также технологию по нанесению лакокрасочного покрытия, нам удается проводить покраску высококлассного уровня и добиваться поразительных результатов.

Помимо вышеупомянутой технологии мы используем в своей работе специализированное оборудование и высококачественные расходные материалы марки «3M». 3М (Америка) – это огромный ассортимент товаров для авторемонта, в том числе разнообразные полироли, абразивные материалы, клеи, герметики, покрытия, шпатлевки и многое-многое другое, что способствует проведению покрасочных работ на самом достойном уровне.

Кто осуществляет покраску автомобиля

Все наши специалисты занимающиеся покраской не только имеют большой опыт подобной деятельности, но и обладают специальным образованием, они прошли соответствующее обучение и последующую сертификацию.

 

Сколько стоит окраска автомобиля?

Окончательная стоимость зависит от множества факторов, в том числе от площади окрашиваемой поверхности, наличия/отсутствия повреждений, типа, сложности и цвета краски (в том числе однокомпонентная, двух, трех), необходимости полной разборки. С ценами услуг по покраске автомобиля Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

Преимущества локальной покраски автомобиля

Полная качественная покраска автомобиля требует больших затрат средств и определенного времени на подготовительные работы и нанесение нового покрытия. Поэтому, цены на покраску автомобиля локально, в любом случае будут ниже. Такая покраска отличается целым рядом преимуществ:

  • минимальное время на выполнение работ;
  • возможность быстро восстановить поврежденный участок лакокрасочного покрытия;
  • минимальные затраты на материалы.

В большинстве случаев произвести работы на покраску автомобиля можно практически в каждом автосервисе. Перед обращением к мастеру лучше посмотреть его работы и оценить качество его профессионализма, поскольку плохо выполненная покраска автомобиля может испортить внешний вид.

Покраска авто в Краснодаре. Покрасить машину в СТО Авант

Автомобиль всегда был не только средством передвижения, но и статусной вещью. Не важно, сколько лет машине и насколько высока ее цена — любой водитель хочет, чтобы она выглядела достойно. Мелкие повреждения, последствия ДТП или время способствуют развитию коррозии и портят внешний вид. Заметно улучшить его можно, если покрасить автомобиль.

Не пытайтесь сэкономить и делать это самостоятельно. Процесс будет долгим и сложным, а результат вас разочарует: дефекты будут еще сильнее видны из-за неправильного подбора оттенка краски. Лучше обратитесь к профессионалам!

Специалисты автосервиса Авант СТО помогут вам полностью поменять цвет автомобиля, локально покрасить кузов или отдельные детали без снятия, восстановить внешний вид машины после ДТП. А убрать мелкие дефекты и царапины поможет профессиональная полировка кузова.

Почему выполнять покраску авто лучше в Авант СТО?

Мы используем качественные материалы и современное оборудование.

При покраске деталей важно, чтобы оттенки очень точно совпадали. Для этого мы используем компьютерный подбор автоэмали.

Если требуется восстановить цвет автомобиля, задуманный производителем, используют код заводской краски, указанный на паспортной табличке в проеме двери или багажном отделении. Тогда все просто: компьютер подберет нужный цвет и пропорции для смешивания эмали. А вот если машину уже перекрашивали, подбор краски осуществить сложнее, но для этого у нас есть опытные мастера.

Мы используем самое качественное покрытие, в том числе и премиум-класса. Например, бренда Sikkens, который совместно с McLaren разрабатывает состав для машин «Формулы-1».

Скорость. Вам не придется долго ждать — мы проведем покраску в течение 2-х дней с момента обращения.

Гарантия. У нас работают опытные специалисты, которые имеют богатый опыт взаимодействия с цветовыми лабораториями и знают все тонкости колористики. Мы отвечаем за качество своих услуг, поэтому дает гарантию 12 месяцев на все виды лакокрасочных работ.

Стоимость. Цена покраски авто в нашей мастерской на 15% ниже среднего чека по городу.

Какие особенности Авант СТО привлекают клиентов?

Нашу СТО рекомендуют друзьям и родственникам, именно потому что цены покраски машины и ремонта кузова остаются низкими, а качество ремонта растет одновременно с появлением новых технологий и техники. Мы работаем только на современном оборудовании, ремонт производим вовремя. Мы гордимся тем, что у нас высококачественная рихтовка и покраска авто в Краснодаре, цена на которую является одной из самых низких в городе.

Сколько стоит покраска авто, ремонт частей кузова и от чего это зависит?

Покраска авто в Краснодаре, цена которой может разниться от района к району, у нас остается одной из самых низких. Благодаря тому, что у нас много клиентов, мы можем ставить докризисные цены на покраску автомобиля и повышать квалификацию мастеров, обеспечивая высокое качество сервиса. Кроме того, мы работаем только с надежными поставщиками, значит, соблюдаем сроки и не допускаем повышения цен на покраску автомобиля и другие виды работ. Мы осуществим устранение вмятин без покраски, цена на данный вид ремонта обычно составляет менее значительную часть чека.

В Авант СТО вы получаете:

  • подбор любой детали под множество марок и комплектаций
  • гарантия на ремонт 1 год
  • соблюдение сроков ремонта
  • официальное оформление сдачи машины в ремонт

Цена на покраски авто складывается из каких параметров?

Цена на покраску автомобиля суммируется из расходов на лакокрасочные материалы, стоимости оборудования, работы мастера. Можно выбрать различные варианты покраски, выбрать более «изощренную» шлифовку, подобрать дорогостоящие материалы. Если требуется покраска авто, цена которой должна быть низкой, мы подберем один из экономных вариантов.

Цены на покраску авто в АВАНТ СТО

закрыть

закрыть

закрыть

Покраска двери авто в СПБ

Автомобильная дверь – одна из самых важных деталей в автомобиле, на которую чаще всего обращают внимание при составлении впечатления об автомобиле в целом. Тем не менее, именно это деталь чаще всего подвержена повреждениям и деформациям при неудачной парковке или от механического повреждения, аварии. Со временем даже при бережном отношении к автомобилю, появляются царапины и сколы, а в случае долгого пользования автомобилем образуются заметные ржавчины. Неважно, какие причины, покраска двери – это сложная процедура, включающая несколько этапов. Для выполнения качественной работы нужны специальные знания, умения и навыки, соблюдение всех обязательных технологических процессов. Чем более облуплена и повреждена краска, тем сложнее процесс покраски. Поэтому так важно вовремя обратить внимание на эту проблему и обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Любая технологическая процедура, особенно покраска, требует:

  1. Качественного специализированного оборудования;
  2. Важно, чтобы мастера были осведомлены обо всех технологиях и этапах покраски, ведь даже самое хорошее оборудование бесполезно в неумелых руках;
  3. Инструменты, необходимые для работы.

Так же стоит упомянуть об условиях, в которых проводится покраска. При окрашивании автомобильной двери используются специальные материалы для шлифовки и очистки поверхности от старой краски, шпаклёвку разных видов, инструменты для распылителя краски и многое другое. Это делается для того, чтобы новый слой ложился ровно, что позже позволит дольше избежать сколов и шероховатостей. Кроме вышеперечисленного, для покраски необходимы специальные расходные материалы и эмаль.

Соблюдение техники безопасности – залог качественного обслуживания. Выполнение покраски может проводиться только информированными мастерами, которые досконально знают правила проведения процедуры. Так же важен имеющийся опыт покраски, именно он даёт право называть мастера профессионалом.

Сегодня, когда доступны видеоуроки, многие владельцы автомобилей стараются покрасить свой транспорт собственными силами. Особенно данная ситуация часто бывает с дверьми, так как некоторые считают, что это сделать просто. Но это глубокое заблуждение. Неправильная подготовка к покраске, неловкие движения, а также неравномерное распределение краски и неверный подбор палитры цветов может привести к отрицательным последствиям: разрушение эмали, ухудшение первозданного покрытия. Лучше не экспериментировать и сразу обратиться в СТО. Это позволит не только произвести качественную без рисков быстрого разрушения покраску, но и сэкономить личное время.

Как производить покраску?

Производить покраску автомобиля должны только квалифицированные мастера с оборудованными необходимыми для данной процедуры технологиями. Так же покраска должна проводиться только в специально оборудованном месте, и необходимые проверенные, отработанные временем технологии. Перечисленные условия важны, однако, они не самые главные. Намного более важно учитывать специальные условия:

  1. Размер участка, который планируется окрашивать. Не всегда необходимо покраска всей двери в целом. Порой достаточно отшлифовать или улучшить небольшую часть двери.
  2. Наличие царапин, повреждений двери в результате физических повреждений (аварии). Наличие этих условий в первую очередь проверяется при покраске, так как они влияют на план окрашивания двери. Перед проведением процедуры от таких дефектов избавляются, вправляют вмятины.
  3. Необходимость снятия двери. В данном случае покраска двери происходит отдельно от автомобиля. Многие образованные специалисты во избежание поломок или наложения краски, в любом случае демонтируют дверь автомобиля. Если возникает такая необходимость, владельца автомобиля оповещают об этом и согласовывают демонтаж. Помимо этого, хозяина авто консультируют по дальнейшему плану покраски и основным критериям.

Этапы подготовки

Для того чтобы покраска двери произвелась качественно, необходимо, чтобы был выполнен специальный комплекс операции. Благодаря им, покраска будет произведена на максимальном уровне, учитывая все особенности автомобиля и пожелания хозяина транспорта.

Необходима подготовительная работа:

  1. Тщательная очистка поверхности части автомобиля, требующей покраски Качественная очистка производится при помощи специализированных моющих средств, но ни в коем случае нельзя использовать бытовую химию, так как она зачастую разъедает не только краску, но и металл. Мыльный раствор наносится на дверь, после чего всё тщательно смывается вместе с пылью и накопившейся грязью. Очистку производят в любой мойке, а в профессиональных салонах эта услуга проводится в обязательном порядке.
  2. Зачистка двери. Зачистка двери представляет собой обработку двери при помощи наждачной бумаги или привычной крупнозерновой шкурки, которую используют чаще всего.
  3. Удаление имеющихся дефектов в виде коррозии, вмятин, ржавчины и прочего Перед тем как начать следующий этап, квалифицированный мастер проводит глубокий осмотр двери на наличие дефектов. Если такие имеются, то он удаляет их при помощи различных примесей, направленных на очаг проблемы, составы, которые быстро и эффективно удаляют все ненужные дефекты и погрешности в двери.
  4. Обработка двери. После удаления ржавчины, дверь обрабатывают грунтовкой
  5. Выравнивание и покрытие двери. После полного высыхания грунтовки, её тщательно выравнивают и наносят специальную шпаклёвку
  6. Избавление от вмятин и царапин Чаще всего в покраске нуждаются автомобили, побывавшие в аварии. Поэтому главные этап для того чтобы покраска была ровной – удаление вмятин и царапин. Без приборов и оборудования данный этап произвести самостоятельно невозможно. Используются шлифующие аппараты. Чем лучше и качественней она произведена, тем ровнее будет конечный результат покраски. Все неровности и шероховатости делают малейшее несовпадение цветов более выраженным из-за того, что происходит неравномерное распределение света по поверхность автомобиля. Поэтому специалисты заостряют внимание на данном этапе.

Остальные этапы являются важными, но так же понятными любому автомобилисту, не говоря о специалисте:

  1. Снятие верхнего слоя лака
  2. Очистка двери от загрязнений: дорожной пыли, грязи, разводов и много другое
  3. Обезжиривание деталей и демонтаж двери при имеющейся в этом необходимости
  4. Нанесение грунта на дверь
  5. Обработка поверхности наждачной бумагой, что делает поверхность более гладкой и ровной
  6. Базовое очищение двери

Данным образом проходят все этапы очистки перед нанесением краски на дверь автомобиля. В салонах с высоким обслуживанием именно таким образом проходит подготовка к покраске, что позволяет сделать конечный результат качественным, без шероховатостей и неровностей.

Но это не значит, что действия происходят только в данном порядке. Различные СТО предлагают свои вариации, но суть остаётся неизменной – поверхность очищают и выравнивают, подготавливая ее к покрытию краской.

Автомобильная эмаль

Пожалуй, самым важным шагом в ремонте и покраске автомобиля является выбор качественной автоэмали. Многие автомастерские основывают свою работу на эмали синтетического происхождения, но использование такой эмали не практично – она быстро отколупывается. Связано это с тем, что обычно такой эмалью покрываются автомобили недорогих марок. Блеск эмали едва заметен, она плохо поддаётся полировке и долго высыхает, что в целом оставляет не очень хорошее впечатление от увиденного. Особенно разница будет видна, если основные детали автомобиля буду покрыты качественной эмалью.

Для дорогих покрасок используется акриловая эмаль. Она эффективнее, быстро высыхает и долго служит. Её блеск хорошо заметен. При выборе акриловой краски, покупатель получает гарантию высокого качества и хороший внешний вид автомобиля. Таким образом, акриловая эмаль – лучший вариант эмали из имеющихся на рынке.

При покраске автомобиля, мастер смешивает акриловую эмаль с растворителем и отвердителем. В данном случае главное правильно рассчитать пропорции, иначе эмаль будет ложиться неровно. Квалифицированный мастер обязан знать о всех тонкостях и нюансах. Стоит заметить, что для получения правильного оттенка, который не будет сильно отличаться от цвета остального автомобиля, используется колористический анализ, который позволяет получить цвет идентичный «родному» цвету автомобиля.

Только в сервисах с современным оборудованием могут быть произведены правильные и чёткие расчёты, позволяющие подобрать необходимый цвет для авто. Но в данном случае важно учитывать и человеческий фактор и уровень подготовки специалиста, так как основная ответственность лежит именно на нём. Малейшая погрешность или подтон будет сильно видны на общем фоне автомобиля.

Особенности при покраске

До основного этапа окраски выбирается подходящий цвет. Многие считают, что дверь – не главный элемент в автомобиле, однако, если цвет будет отличаться от основного покрытия, это будет сильно «бросаться в глаза». Поэтому покраска должна быть выполнена максимально качественно и практично. Выбор цвета – важная часть, к которой нужно подходить со всей ответственностью. Это касается не только мастера, проводящего работу, но и владельца автомобиля.

Для того чтобы достичь максимального эффекта нужно:

  1. Подобрать каску идентичную цвету автомобиля. Для того чтобы цвет был подобран качественно, мастера используют специальные приборы по подборке оттенка, так же они могут найти заводской номер на авто.
  2. Если окрашивается не вся дверь, а локальное место, то совмещается старый и новый слой краски
  3. Выждать необходимое время для высыхания краски. После того, как автомобиль или локальные места будут полностью покрашены, мастер должен уделить должное внимание сушке. Чаще всего именно при этом этапе появляются неровности и шероховатости в результате проникания грязи в покрытие.

Для того чтобы сушка производилась максимально качественно, нужно соблюдать ряд правил:

  1. Сушку нужно проводить в закрытом помещении, куда не подает ни пыль, ни грязь.
  2. Чтобы достичь полного высыхания, нельзя проводить никакие манипуляции с дверью до застывания краски.

Мастера, которые придерживаются данных правил, получают в итоге качественный, высоко оцениваемый результат.

Техника выполнения покраски

Покраска автомобильной двери – распыление частиц на поверхность эмали. Чтобы покраска двери была выполнена на должном уровне, толщина нового покрытия не должна превышать 120 МКМ, но и недолжна, быть меньше 90. Именно поэтому квалифицированные специалисты акцентируют своё внимание на выборе краскопульта. От него зависит качество будущей покраски.

Также особое внимание уделяется демонтажу ручек двери. Для грунтовки и покраски используют не один краскопульт, а несколько, та как один в использовании будет непрактичен, и это в последствии отразится на конечном результате. Особенно данный аспект относится к дверям автомобилей высокого класса.

Итак, покраска проходит по данному плану:

  1. Специалист должен держать краскопульт на расстоянии 12-17 сантиметров от изделия покраски, при этом краскопульт должен находится под углом 90 градусов к поверхности двери.
  2. На двери не должно присутствовать инородных предметов, так как это будет мешать равномерному распределению краски по поверхности двери.
  3. Квалифицированный специалисты знают о всех малейших нюансах покрытия дверей краской. При покраске краскопульт движется по отношению к поверхности двери в 40-45 см в секунду. Данный темп позволяет краске равномерно распределиться по поверхности, избежав подтёков и неровностей. Профессиональный специалист не станет ускорять процесс, так как это может пагубно сказаться на качестве готового изделия. Но слишком медленными движениями тоже не должны быть иначе появятся подтёки.

Качественно покрасить автомобиль можно только при наличии специального оборудования и необходимого опыта. Это можно сделать только в автомобильных мастерских, где работают квалицированные специалисты.

Как лучше выбрать салон, где можно покрасить автомобиль?

Чтобы покраска автомобиля была выполнена качественно, необходимо обращаться только в высококлассные автосалоны, которые имеют необходимые документы и лицензию. Квалифицированные специалисты должны знать все нюансы покраски и план, они должны быть осведомлены о международных стандартах покраски автомобиля. Немало важно и помещение, в котором происходит покраска. Оно должно быть просторным и крытым, чтобы в помещение не попадала пыль и грязь. Благодаря оптимизации процесса, знаниям специалистов, оборудованию и лучшим условиям услуга будет проведена на высшем уровне и не разочарует хозяина автомобиля. Нужно проверить какие материалы использует мастер для покраски. Нередки случаи, когда недобросовестные мастера используют просроченную краску.

Квалифицированные специалисту грамотно расскажут о технологиях производства и покажут место, где будет происходить покраска автомобиля. Грамотные специалисты смогут произвести подготовку к покраске, подобрать наиболее подходящий цвет.

В высококлассном автосалоне не только произведут качественную покраску, но и отполируют изделие до покраски. Для идеального результата рекомендуется полировать не один, а два раза, что позволит улучшить результат. Первые раз рекомендуется использовать для полировки среднеабразивный состав и делать круговые движения, как-бы ввинчивая в поверхность. Этот способ поможет вывести глубокие царапины. Второй раз шлифовка нужна для яркого блеска. В данном случае уже используются безабразивный состав, а насадка меняется на мягкие круги. Между тем, между полировка автомобиль тщательно моется.

Как и любой вид работ, покраска автомобиля имеет свои сложности и нюансы. Трудно произвести качественную покраску без необходимых инструментов и оборудовании. Квалифицированный специалист подберёт краску, идентичную краске всего автомобиля. Обратите внимание, что цвета на авто и в банке, который определяется по коду авто, должны сравниваться при дневном свете или при ярком освещении ламп.

Специалист всегда должен обращать внимание на желания клиента. Он сможет грамотно проконсультировать и рассказать обо всех деталях и возможных изменениях в форме дверцы. Технологии меняются, и производство становится быстрее. Если вы хотите получить лучшее обслуживание, ориентируетесь на высококлассных мастеров.

Покраска авто в Омске - низкие цены «АвтосервисПрофи»

Сервисный центр «АвтосервисПрофи» работает в Омске свыше 12 лет, предоставляя полный спектр услуг по кузовному ремонту и покраске любой марки авто. Мы беремся за задачу любой сложности, оперативно выполняя все работы и строго соблюдая актуальные технологии ремонта и окрашивания.

В нашем сервисе осуществляется полная и локальная окраска любого автомобиля. Наш сервис оборудован профессиональной  покрасочной камерой, которая позволяет избежать пыли излишней влаги и других негативных факторов при нанесении краски.

Полная покраска

Полное окрашивание авто подразумевает обработку всех кузовных элементов. Все части, которые не должны быть окрашены (стекла, колеса, ручки и т.д.) демонтируются или закрываются защитной пленкой, если снять их на время покраски невозможно. Важно снимать детали автомобиля перед работой, иначе в стыках велик риск развития коррозии из-за влаги. Остальные кузовные элементы поддаются окрашиванию. Исключением становится бампер: на некоторых машин его не красят вовсе, на других – окрашивают отдельно в другой цвет (преимущественно черный).

 

Локальная покраска

Локальная покраска бывает для:

  • отдельной детали авто полностью, например после ремонтных работ. В этом случае возможен демонтаж комплектующей (например, капота, двери, бампера или крышки багажника), или нанесение краски без ее снятия (актуально для крыльев, крыши, стоек, порога). Такой вариант обойдется дешевле, чем полная перекраска машины, но только в том случае, если нужно покрасить небольшое количество кузовных комплектующих. Если требуется перекраска более 40-50% площади поверхности кузова, лучше выбрать полное окрашивание.
  • окраска участка на отдельной запчасти. Больше актуально для случаев, когда повреждения занимают небольшую площадь. Мастер минимизирует участок, подлежащий обработке краской. Это позволяет существенно снизить цену работ, восстановив нормальный вид транспортного средства.

Выбор варианта локальной покраски кузова авто зависит от размера и типа повреждений. К примеру, царапины и трещины лучше убирать, перекрашивая деталь полностью, а вот скол можно убрать, обработав только участок с ним.

В случае частичной покраски очень важно грамотно подобрать краску иначе на авто будет видна разница оттенков и переходы. В случае авто с большим пробегом прибегают к компьютерному подбору цвета, тк со временем заводская краска выцветает.

Покраска двери, лакировка, цена • DobryMechanik.pl

Дверь вашего автомобиля требует покраски, и вы ищете надежную службу покраски кузова, которая возьмет на себя эту задачу? Лакировка дверей, как и любая услуга такого рода, требует аккуратности и опыта. Так что лучше не браться за эту задачу самостоятельно. Тем не менее, стоит знать, как выглядит такая услуга пошагово, чтобы проверить качество ее выполнения у маляра. Предлагаем краткий обзор всего процесса покраски дверей.


В большинстве случаев мы принимаем решение о покраске в результате повреждения краски или столкновения. В случае элементов, которые можно легко снять, таких как зеркала или переднее крыло, с ремонтом не возникает серьезных проблем. Просто отсоедините их от остальной части автомобиля и выполните необходимые действия. Несколько иначе обстоит дело с трудно отделяемыми деталями - тогда покраска производится непосредственно на транспортном средстве. Хитрость заключается в том, чтобы закрепить прилегающие части кузова и стекла автомобиля специальной фольгой и самоклеющейся лентой (но такой, которая не оставляет клея при отклеивании).Таким образом, вы ничего не повредите, и, кроме того, вам придется гораздо меньше убирать в конце.

Двери автомобиля часто царапаются и подвергаются коррозии. Со временем проблема становится видимой и требует вмешательства маляра. Но как быть с таким элементом? Сначала необходимо избавиться от ржавчины, что делается с помощью орбитальной шлифовальной машины. Поверхность должна быть максимально гладкой. На отшлифованные фрагменты нанесите эпоксидный грунт, а затем акриловый грунт-наполнитель.Затем все это дело следует матировать, чтобы избавиться от любых неровностей. После этих мероприятий специальным пистолетом в несколько слоев наносим базовое покрытие, а затем бесцветный лак. Ждем 24 часа, пока все высохнет. Наконец, стоит отполировать машину, чтобы получить приятный эффект и избавиться от следов матирования.

Покраска дверей может быть довольно сложным процессом, особенно в новых автомобилях, которые часто напичканы электроникой.В этом случае их удаление является дополнительной проблемой. Конечно, вы можете красить прямо на автомобиле, но тогда потребуется много работы, чтобы закрепить остальную часть автомобиля и добраться до некоторых закоулков. Дело не из легких, особенно со ржавчиной – а она часто атакует дверь. Визит к маляру кажется лучшим решением, но, к сожалению, это дорого. Для одной двери нужно учитывать стоимость около 300 злотых, а в некоторых пунктах даже намного больше. Все зависит от мастерской.Тем не менее, самое главное – довериться проверенному профессионалу, рекомендованному многими людьми. Рекомендации других людей – лучший признак того, что конкретный сервис хорошо позаботится о вашем автомобиле.

На рынке представлено множество видов лаков, а также способов их нанесения. Для любителя таких процедур это может стать настоящим испытанием. Во избежание недочетов и неудовлетворительного конечного результата лучше ориентироваться на профессиональный кузовной и малярный сервис, где будет правильно подобран цвет и правильно проведен весь процесс.Не стоит рисковать в таких делах.

.

Сколько стоит покраска автомобиля - Prodig Tech

Сколько стоит покраска автомобиля - Prodig Tech

Лишь немногие водители выбирают полную покраску автомобиля. Причина этого довольно проста - это очень дорогая услуга и иногда она превышает стоимость автомобиля, так что это упускает суть. Что же тогда делать, чтобы машина выглядела хорошо? Есть несколько возможностей, мы представим их преимущества и недостатки, которые помогут водителям принять правильное решение.

Почему портится краска?

Машина красиво блестит прямо из автосалона, идеально гладкая. Если владелец ухаживает за ним должным образом, он будет красиво выглядеть еще несколько лет. Однако некоторые факторы не зависят от водителя. К ним относятся, в первую очередь, дождь (содержит химические примеси) и УФ-лучи, из-за которых краска тускнеет и тускнеет. Конечно, автомобилей из гаражей менее подвержены этим неблагоприятным факторам.Достаточно время от времени мыть машину, тщательно просушивать, натирать воском и полировать, и краска заблестит как новая. Щетки автоматической мойки также негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия, так как оставляют мелкие царапины. Изначально они незаметны, но частое использование приводит к все большему повреждению лакокрасочного покрытия. Лакокрасочное покрытие также может быть повреждено во время парковки, ударов или града. В таких случаях чаще всего на кузове автомобиля также остаются различные вмятины. Это требует дополнительной работы с листовым металлом.

Почему покрасить машину дорого?

На стоимость краски влияет множество факторов и не все автовладельцы об этом знают. Вопреки видимому, это многоэтапная и очень трудоемкая деятельность. Кроме того, это требует от маляра очень высокой точности и знаний, иначе эффект может быть плохим. Прежде чем приступить к «правильной покраске», лакировщик должен заранее подготовить весь кузов автомобиля. Его следует очень тщательно отшлифовать, восполнить любые потери и удалить ржавчину.Следующий шаг – очистка и обезжиривание кузова автомобиля. Только на такую ​​подготовленную поверхность можно наносить подходящую грунтовку. Нужно дождаться полного высыхания. Опять же, его нужно слегка матировать. Только теперь можно наносить базовое покрытие. После высыхания наносится бесцветный защитный лак. Опять же, нужно дождаться высыхания. Наконец, необходимо отшлифовать всю поверхность.

Вроде бы простые, но на самом деле все эти мероприятия очень трудоемки, а еще есть мероприятия, связанные с креплением зеркал, ручек и окон.Покраска всего автомобиля занимает около двух недель в профессиональной покрасочной мастерской.

Стоимость покраски автомобиля зависит от размера автомобиля, размера города и репутации покрасочной мастерской. Оценка услуги всегда производится индивидуально после визуального осмотра автомобиля. Однако следует исходить из того, что цена покраски всего автомобиля будет варьироваться от 8 злотых до 12 тысяч злотых. На самом деле это много. Затраты могут быть еще больше, если полностью поменять цвет автомобиля, тогда нужно дополнительно разоружать его салон и красить стойки.

Однако не всегда нужно полностью красить автомобиль, можно выбрать другие, гораздо более дешевые решения. Измеритель толщины краски покажет, в каком месте автомобиля уже есть еще один слой краски.

Окраска отдельных деталей

Стоимость покраски отдельных деталей намного ниже, чем стоимость покраски всего автомобиля. Весь процесс покраски очень похож, но время на подготовку и покраску намного меньше.Мастер по отделке также использует гораздо меньше лака и других необходимых материалов.

В случае аварии обычно достаточно снять один или два элемента, чтобы автомобиль обрел свой первоначальный вид. Некоторые опасаются, что новые элементы будут существенно отличаться от предыдущих. Однако у живописцев есть свои способы. В первую очередь компьютером подбирают цвет базового лака. Благодаря этому они могут идеально сочетаться по цвету как с новым, так и с более выцветшим лаком.После полировки различия не будут полностью видны. При покраске более крупных элементов на капоте, крыше или двери используют растушевку, что позволяет сделать плавный и незаметный переход между новой и старой краской.

Стоимость покраски одного элемента 200 - 400 злотых. Конечно, покраска маски или крыши будет дороже, потому что это элементы большой площади и учитываются дважды, но в малярном цеху точную цену дадут.

Покраска одного элемента также является хорошим решением, когда краска имеет большое количество мелких царапин.И речь идет не только об эстетическом виде, но прежде всего о защите автомобиля от коррозии. Царапины – идеальные места для проникновения воды под поверхность краски и достижения металлического листа. Его проникновение может занять много времени, но без устранения царапины оно всегда закончится ржавчиной.

Приобрести этот вид аксессуаров можно в автомобильных магазинах для быстрого удаления мелких царапин на лакокрасочном покрытии. Этот метод дешевый, быстрый, но, к сожалению, только временный. Маркеры и ручки заливаются смолой или воском соответствующего цвета.Воск или смола проникают в небольшой зазор и выравнивают поверхность лакокрасочного покрытия. Однако под воздействием дождя или стирки они вымываются и проблема так и не решается.

Имея некоторый опыт, можно попробовать убрать мелкие царапины подобранным компьютером аэрозольным лаком.

Покраска автомобилей пленкой

В связи с тем, что покраска всего автомобиля стоит дорого и на это решается меньше людей, появились современные и гораздо более дешевые методы изменения цвета всего автомобиля.

Способ оклейки автомобиля специальной пленкой известен уже много лет и использовался в основном в рекламных целях. В настоящее время он также используется в качестве альтернативы покраске всего автомобиля. У него много преимуществ, но самое главное – это то, что нанесение фольги обходится дешевле, чем покраска автомобиля традиционным способом. Разница может достигать 50%. Еще одним очень важным преимуществом является тот факт, что изменение цвета длится намного меньше, обычно около четырех дней. Некоторые также ценят тот факт, что пленку можно снять и снова изменить цвет автомобиля.К сожалению, фольга не так долговечна, как хорошо нанесенная краска в автомалярной. Обычно через 4-5 лет требует снятия и нанесения нового покрытия.

Все более популярным становится изменение цвета автомобиля с помощью аэрозольной пленки. По сути, это резиновый спрей, наносимый специальным пистолетом. Услуга очень дешевая и цена обычно не превышает 2000 злотых, но она недолговечна. Через год требуется замена на новый.

Пленка автомобильной краски не повреждает оригинальное лакокрасочное покрытие, если ее правильно снимает профессионал.Потом можно поставить новый или покрасить машину. Фольгу также можно использовать для обновления отдельных элементов.

Хотя покраска автомобиля стоит дорого, время ожидания услуги в хорошем малярном цеху составляет от нескольких недель до нескольких месяцев. Однако стоит подождать, если вы уверены, что машина вновь обретет былую славу.

Покраска автомобиля имеет смысл только для дорогих марок и моделей с относительно небольшим пробегом.В других ситуациях лучшим решением будет использовать более дешевые методы или смириться с мыслью, что затраты на покраску автомобиля никогда не окупятся.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Мы используем файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование веб-сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве.В любое время вы можете изменить настройки файлов cookie. Более подробная информация содержится в нашей политике: Политика конфиденциальности и файлы cookie или Я выхожу

Политика конфиденциальности и файлов cookie

.90 000 систем смешивания, лаки, шпаклевки, грунтовки, покраска автомобилей.

Вы хотите обновить покрытие и Вам интересно, сколько будет стоить покраска вашего ? Придание нового блеска кузову автомобиля – очень трудоемкая и проблематичная процедура даже для квалифицированных маляров. Найти профессиональный завод, который позаботится не только о лакокрасочном покрытии, но и о кармане клиента, требует больших усилий, особенно в период роста цен на услуги.Это связано с тем, что успешное нанесение краски состоит из многих факторов, которые иногда невозможно предсказать. Узнайте, сколько стоит покраска автомобиля и что влияет на стоимость покраски автомобиля.

От чего зависит цена лакировки?

Состояние листового металла оказывает существенное влияние на стоимость покраски автомобиля. Автомобильная краска под воздействием солнца выгорает и создает неприглядные разводы. С другой стороны, зимние условия означают большое количество соли на дорогах, что ускоряет процесс окисления-коррозии.Внешние условия влияют на общее состояние кузова автомобиля, поэтому лакировщик должен удалить ржавчину, защитить металлический лист антикоррозийной грунтовкой, но больше всего выровнять неровности. Все это складывается в расходы. Стоимость покраски автомобиля зависит от шлифовки , обезжиривания покрытия и количества вмятин или царапин, вызванных, например, сколами от камней или выбитыми дверями, которые распространены на парковках.

Сколько стоит лакирование отдельных компонентов?

Этот вопрос индивидуален и во многом зависит от конкретного специалиста, однако стоит собрать как можно больше информации, чтобы договориться о цене .Ниже вы найдете среднее арифметическое цен на покраску отдельных частей автомобиля:

  • маска - 1000-1300 злотых,
  • корпус зеркала - 150-200 злотых,
  • бампер - 650 злотых,
  • двери - 700 злотых,
  • крыло - 550 злотых,
  • крыша - 900 злотых,
  • багажник - 600 злотых.

Помните, что эти суммы могут различаться в зависимости от сегмента автомобиля , размера компонентов и повреждений.Цены также зависят от конкретного расположения автомалярного цеха, поэтому покраска автомобиля в крупных городах связана с более высокими затратами.

Сколько стоит покрасить всю машину?

Нанесение нового лакокрасочного покрытия занимает много времени. Процесс покраски автомобиля может растянуться до двух недель , поэтому для некоторых автовладельцев поездка на работу, забирание детей из школы или совершение покупок могут быть хлопотными. Кроме того, покраска всего автомобиля влечет за собой большие трудозатраты .Требовательная, точная работа в плотно охраняемом помещении и масках, защищающих дыхательные пути работника, выливается в стоимость покраски. Сколько стоит покрасить всю машину? Цены на такую ​​услугу начинаются от 8 000 злотых , что в некоторых случаях может превышать стоимость самого автомобиля. Все более популярным методом изменения цвета автомобиля становится так называемая оклейка, т.е. обклеивание автомобиля специальной пленкой интересующего нас цвета. Цена намного выгоднее, чем традиционная роспись, и колеблется от 3000 до 5000 злотых.

Окраска в малярных мастерских или самолакировка?

Разумеется, неглубокие, мелкие царапины можно удалить самостоятельно с помощью фломастеров, фломастеров или мелков , доступных в любом автомагазине. Стоимость таких продуктов не должна превышать 50 злотых. Стоит отметить, что полезным решением также будет проверка кода цвета кузова, который чаще всего можно найти на стойке со стороны пассажира. Это, безусловно, позволит вам точно подобрать цвет.Однако, если мы не чувствуем себя в силах внести изменения, следует покрасить профессиональным краскопультом , благодаря чему автомобиль вернет былую славу.

Резюме

За покраску автомобиля приходится платить высокую цену, , однако можно минимизировать финансовые потери и потратить больше времени на поиск профессионального завода по выгодным ценам. Такие компании часто располагаются на окраинах больших городов .Лучше всего, если предприятие сотрудничает с исследовательскими центрами по анализу качества автомобильной краски. Теперь вы знаете, сколько стоит покраска автомобиля и какие факторы определяют столь сложный и длительный процесс. Перед тем, как вы решите покрасить свой автомобиль, еще раз прочитайте информацию в тексте, благодаря которой вы примете рациональное решение

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 10 июля 2022 08:26

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[12 сообщений]
Автор Сообщение
Чермар
#21576 Разместил: 28 апр 2007, 22:01;

Заголовок сообщения: Стоимость покраски автомобиля

Любитель точек

Регистрация: 16 марта 2007 г.,
Сообщения: 14

Хотелось бы узнать у Вас информацию о стоимости покраски дот (всего и отдельных частей кузова) - в общем хотелось бы посмотреть в какой ценовой диапазон должна вписаться такая обработка :)

Верх

Гдыня женщины
#21578 Разместил: 28 апр 2007, 23:06;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Гдыня
Регистрация: 14 января 2007 г.,
Сообщения: 56

200-300 элемент один.Вся машина наверное ~1500

Верх

кокс
#21599 Размещено: 29 апр 2007, 10:27;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Бартошице
Регистрация: 22.03.2007,
Сообщения: 136
мой друг после небольшого опрокидывания Skoda Felicja заплатил что-то чуть больше 2000
не было элемента, который бы не царапался или царапался что-то около 1500 злотых он должен стоить. еще зависит от того какой лак, потому что я как-то слышала, что одни цвета дороже, другие дешевле...
_________________
Fiat Punto 1.1 55км, вишневая стрела
Верх

адик154
#21601 Размещено: 29 апр 2007, 10:33;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Регистрация: 26 апреля 2007 г.,
Сообщения: 276

Обычно это около 200 злотых за элемент, но при большей сумме все упирается в цену, например, я заплатил 600 злотых за 4 элемента (2 крыла, 2 бампера, и я получил бесплатную покраску двери ниже планка и несколько штрихов, например.вокруг замка багажника). Многое зависит от маляра, но не стоит красить по самой низкой цене, потому что потом вы можете остаться недовольны. Вся машина, я думаю, будет стоить вам около 1500-2000 злотых. Если говорить о лаках, то за металлик обычно берут больше, но вы не должны чувствовать разницу, если полностью лакируете.

Верх

Гдыня женщины
#21604 Размещено: 29 апр 2007, 10:57;

Заголовок сообщения:

Друг

Город: Гдыня
Регистрация: 14 января 2007 г.,
Сообщения: 56

За металлик на всю машину я слышал + ~ 1000 злотых, внутри тоже красишь?

Верх

Чермар
#21605 Размещено: 29 апреля 2007 г., 11:08;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Регистрация: 16 марта 2007 г.,
Сообщения: 14

Наверное, я тоже хотел бы покрасить, но это зависит от разницы в цене.

Верх

адик154
#21606 Размещено: 29 апр 2007, 11:26;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Транспортное средство: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Ревизия: С.
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Регистрация: 26 апреля 2007 г.,
Сообщения: 276

многое зависит от маляра. Прогуляйтесь и спросите

Верх

кржисек188А4000
#21729 Размещено: 30 апр. 2007 г., 08:54;

Заголовок сообщения:

Пунтоманиак

Имя: Кржисек
Автомобиль: Punto II 3d
Двигатель: 1.2 16В 80км
Топливо: Бензин
Версия: ELX
Область: поморское [G]
Город: Гданьск
Регистрация: 02.03.2007,
Сообщения: 93

друг заплатил около 5000 за хамелеон на поле для гольфа с материалом (это как и другие лаки)


_________________
Пунто ELX 1.2 80KM 16V 188A5000 синий металлик 3D 2000'
Верх

Хюс
#21737 Размещено: 30 апр. 2007 г., 10:07;

Заголовок сообщения:

Отец-основатель

Регистрация: 22 июня 2006,
Сообщения: 613

у нас цены от 1,5 до 3 тысяч в зависимости от машины и цвета...


_________________
Я выражаю только частные взгляды, на которые имею право в соответствии со статьей 54 Конституции Польши

Пост выше выражает только мнение автора на сегодняшний день. Оно не может быть использовано против него завтра или в любой другой день после этого. При этом автор оставляет за собой право изменять свои взгляды без объяснения причин

Верх

Нортуэй
#21738 Размещено: 30 апр. 2007 г., 10:21;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Город: Сосновец
Регистрация: 17.04.2007,
Сообщения: 39
Я точно не уверен, но из того, что я помню, когда я красил старую машину, это было около 100-150 злотых за элемент, конечно, есть забавное правило, чем меньше деталь, тем она дороже.
Верх

мети
#21756 Размещено: 30 апреля 2007 г., 13:41;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Свидник
Регистрация: 13.03.2007,
Сообщения: 144
У нас за один элемент около 300 злотых, за всю машину зависит, потому что вы можете получить 1500 злотых, а можете заплатить более 2500-3000 злотых и получить оригинальную металлическую краску, сделанную на авторизованной станции обслуживания.
_________________
Фиат Пунто II S 1.2 8V 2001 г., 60 лошадей и один пиломатериал
Зеленый металлик
Привет
Верх

Страница 1 из 1
[12 сообщений]


Вы не можете публиковать новые темы в этом форуме
Вы не можете публиковать ответы в темах в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи с пунтоманами Репортажи с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобили Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.

Сколько должна стоить лакировка??? - Форум Мерседес Е класс W210

Модераторы: SuperBuster11, zibi2210

Кэдди
Сообщения: 277
Регистрация: 9 окт 2010, 22:42
Местонахождение: Белосток

Сколько должна стоить лакировка???