Перешить сиденья автомобиля


Перетяжка сидений | Сделай сам своими руками

Перетянуть сиденья автомобиля можно не только в специализированном салоне, но и своими руками. Таким способом вы сможете обновить затершиеся сиденья, а также придать салону неповторимый и оригинальный стиль. Что нужно, чтобы самим перетянуть сиденья? Совсем не обязательно иметь швейное образование! Достаточно вашего желания, терпения и швейной машины. Работа не очень сложная, но довольно кропотливая. Поэтому, если вы готовы, предлагаю приступить!

01. МАТЕРИАЛЫ. Что нам нужно и сколько?
Наш салон будет скомбинирован из двух цветов – черного и бежевого. Вы, конечно же, можете выбрать любые другие цвета на свой вкус. Для центральных частей сидушек я выбрала бежевую перфорированную эко кожу (2,5 м). Для задних частей спинки и карманов – бежевую без перфорации (1,5м). А на все остальные детали – черный кож зам (3,5м). Выбирайте специальный автомобильный материал. Он рассчитан на большие перепады температур и устойчив к выгоранию. Обычный мебельный кож зам не подходит, так как рассчитан на комфортные условия в квартирах. Еще потребуется тонкий поролон – толщиной 0,5 см. Им нужно будет проклеить все детали из кожи. У меня черный материал уже продублирован. А вот для бежевого потребовалось 3 листа поролона. Потребуется клей, специальный мебельный. Обычно он розового цвета. Его можно приобрести в специализированных магазинах.

02. Швейная фурнитура.
• Приобретите специальные иглы для кожи № 90 или 100.
• Также потребуются нитки для шитья кожи (обычные не подойдут, они просто не выдержат нагрузки). Ищите нитки с маркировкой Extra Strong или для обувной промышленности. Понадобится не менее трех катушек по 200 метров.
• 3-5 метров клеевого флизелина – по количеству поролона и перфорированного материала.
• Машинное масло.

03. Подготовка материала
Весь поролон проклеиваем флизелином при помощи утюга. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации поролон не осыпался. Также флизелин облегчает скольжение поролона под лапкой во время шитья.

04. Приступаем к работе
Снимаем всю обшивку с сидений (сиденья уже давно вынули из автомобиля).

05. Разметка
Сейчас, смотря на чехол, нам все кажется ясным и понятным. Но когда мы раскроим его на детали, то можно легко запутаться, какая деталь откуда. Поэтому берем маркер и нумеруем каждый элемент чехла. Для удобства я на отдельных листах рисовала схему каждого сиденья и спинки и также пронумеровывала детали. Таким образом, запутаться будет невозможно.

06. Спицы
С изнаночной стороны вы можете найти вот такие «кармашки» со спицами. Эти проволочки нам пригодятся для новых чехлов. Выньте их и отложите пока в сторону. Обязательно запомните места пришивания этих спиц и отметьте это на своей бумажной схеме.

07. Подготовка выкроек
Распарываем чехлы. Все припуски на швы срезаем. Вот, что в итоге получилось – выкройки для новых чехлов.



08. Раскрой
Каждую деталь переносим на кож зам. Чтобы ничего не перепутать и не получить детали в зеркальном расположении, прикладываем их к изнаночной стороне материала изнанкой вверх. Как показано на фото.

09. Припуски на швы
Добавляем со всех сторон (где требуется) припуски на швы, равные 1 см. Не забудьте все детали пронумеровать.



10. Вырезаем

11. Получаем комплект новых деталей для чехлов
В данном случае – это заднее сиденье. Но таким же образом мы выполняем и спинку, и оба передних сидений.

12. Клей
Как уже говорилось ранее, детали из кож зама необходимо проклеить поролоном. Мне нужно поработать только с бежевым. Черный кож зам у меня уже готов к пошиву. В идеале клеить нужно краскопультом. Но в домашних условиях это не всегда возможно, поэтому мы наносим клей кисточкой или резиновым шпателем. Попрактикуйтесь на обрезках материала, как вам удобнее. Обратите внимание, что клеим поролон к коже той стороной, которая без флизелина.


13. Возможная проблема
У меня возникла проблема с перфорированной эко кожей. При попытке приклеить такие детали к поролону, клей просачивался через отверстия. Решение было найдено так – сначала проклеить с изнанки материал флизелином, а потом уже клеить к нему поролон. То есть, получился такой бутерброд – эко кожа + флизелин + поролон + флизелин.

14. Приступаем к пошиву
Когда проклеенные детали высохли, вырезаем и приступаем к пошиву. Начинаем с центральных деталей сидений (или спинки). Наносим разметку для декоративных строчек.

15. Спицы
С изнаночной стороны прикладываем спицы и размечаем, где они должны быть (точно в том же месте, как и на старых чехлах).

16. Для пришивания спиц выкраиваем из любой ткани полосы, равные длине проволоки. Складываем вдоль пополам и пришиваем к изнаночной стороне соответствующей детали.

17. Декоративные строчки прокладываем на швейной машине, предварительно смазав лицевую сторону маслом. Это нужно для того, чтобы лапка машинки легче продвигалась по материалу.

18. Сборка деталей
Теперь, когда все детали готовы, приступаем к сборке. Стачиваем все элементы чехла в одно. Здесь нам как раз потребуется наша бумажная схема.

19. Стачиваем по очереди все детали.

20. Прищепки
Такие канцелярские прищепки могут очень пригодиться в работе. Соединяем ими детали, чтобы ровно притачать на машинке. Не стоит использовать иголки или наметку, т.к. на материале обязательно останутся ненужные отверстия.

21. После того, как стачали детали, срежьте с припусков на швы поролон.

22. Отстрочка
Переворачиваем чехол на лицевую сторону и прокладываем декоративную отстрочку. Опять же, для лучшего скольжения, протрите лицевую и изнаночную поверхность машинным маслом.

23. Вот в такой последовательности я стачиваю детали. Сначала левые и правые элементы в одно.

24. Теперь стачиваем левую и правую часть вместе. Обрабатываем нижний и верхний срезы, продеваем шнуры и спицы, которые были в старой обшивке.

25. Вид чехла с изнаночной стороны. Осталось вдеть все спицы на место.

26. Продолжаем
Шьем остальные чехлы – на передние сидения, подголовники и спинку таким же образом. Все сначала – распарываем старую обшивку, кроим новые детали и т.д. Некоторые детали я решила немного изменить. Например, в спинку передних сидений вшить карманы. Поэтому одну цельную часть я разрезала на несколько элементов.

27. Результат


Проведя работу со всеми имеющимися у нас чехлами, получаем новую обшивку для сидений авто. Натягиваем все на свои места и любуемся проделанной работой. На фото салон «до» и «после».

Изменение формы сидений - Автоателье Элион

Изменение формы сидений

Мы занимаемся работой с автомобильными сидениями давно, и это объясняется просто — мы знаем о сидениях ВСЕ.

При проведении работ по перетяжке салона или ремонте автомобильных сидений, наши клиенты довольно часто хотят заодно решить и проблему с изменением формы сидения, его анатомии. Иногда с этой проблемой люди обращаются специально.

Далеко не на всех моделях машин сидения удобны. Особенно актуальным это становится, когда человек находится за рулем довольно долго — при длительных поездках, или сама работа связана с постоянным нахождением в автомобиле.

Одной из самых важных причин для изменения формы сидения – являются проблемы больной спины, так часто встречающиеся в наше время.
Мы помогаем людям сделать их сидения гораздо более удобными и комфортными, это в наших силах.

Что мы можем в этой области?

Это:

  • изменение формы боковых поддержек сидения, или их ремонт;
  • изменение длинны и высоты подушек сидения;
  • утолщение сидения;
  • формовка и установка подпоясничных валиков и упоров;
  • изменение формы подголовников;
  • изменение угла наклона спинки сидения;
  • изменение спинки сидения в аналог «пилотного кресла»-без подголовников;
  • создание формы сидения подобного силуэту «РЕКАРО»;
  • создание дополнительных фрагментов сидений;
  • создание подлокотников сидений.

Также мы можем изменить упругость сидения — сделать его более упругим, или наоборот- сделать жестковатое сидений более мягким.
Для этого мы используем материалы различных видов и плотности. Зачастую нам приходится также не менять форму сидений, а восстановить его- иногда мы получаем настоящие «руины» вместо автомобильного кресла, и превращаем его в новое.

Большинство работ по изменению анатомии или формы сидений требуют также частичного или полного изменения обивки этого сидения — ведь после проведения работ сидение может частично или полностью изменить свою форму и размеры- значит придется также менять частично или полностью и его обивку. Это важно учесть сразу, при формировании заказа на такие работы!

Также нам приходилось и формовать полностью отсутствующие детали автомобильных кресел, создавать их макет и форму без оригинальных деталей. Эта работа требует навыков макетирования, и является довольно сложной работой, но мы можем выполнять и такие заказы.

Конечно же, мы сможем изменить также форму и любых других сидений — мотоциклетных, сидений для скутеров, снегоходов, катеров, самолетов и вертолетов, а также другой техники.
Сформулируйте задачу для нас- и мы ее выполним, Вам нужно лишь набрать наш номер телефона!

Перетяжка салона автомобиля | AutoReligion

Перетяжка салона

Если требуется перетяжка салона машины, стоит обратиться к нам. Опытные мастера быстро решат все возможные проблемы с интерьером. Грамотный подбор материала, позволит минимизировать затраты, и сделать ваш автомобиль просто уникальным. Обратившись к нам, вы получите качество в самые короткие сроки и с минимальными затратами. Для заказа услуги не нужно делать много движений, просто позвоните нам или вообще приезжайте прямо сейчас.

Для начала стоит разобраться что значит перетяжка салона автомобиля. Под этой работой подразумевают полную замену обшивки всего интерьера. В результате, вы получите практически новый салон, который будет длительное время радовать глаз.

При этом, перетяжка салона может сделать вашу машину более приятной именно для вас. Если у вас имеются свои предпочтения по материалу или расцветке, тут можно воплотить любые желания. Достаточно просто приехать в компанию, оказывающую такие услуги.

Восстановление салона автомобиля

В некоторых случаях такая мера просто необходима. Дело в том, что иногда требуется полноценная замена обшивки в связи с ее повреждением. Обычно происходит это по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • последствия ДТП.

В любом из перечисленных случаев может возникнуть потребность с обновлением обивки салона. Рекомендуется делать полную перетяжку салона автомобиля, но в некоторых случаях можно обойтись работой только с отдельными элементами интерьера.

Как перетянуть обшивку в машине

Обратите внимание, что для перетягивания салона необходимы специальные навыки. Многие элементы являются достаточно сложными. Без хорошо отработанных навыков и понимания особенностей ремонта, сделать ничего не получится.

Обычно для работы у мастеров имеются готовые лекала, что значительно упрощает процесс. Это дает возможность получить качественный результат. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительное оборудование.

Полный пошив салона

Под этим подразумевается подготовка материалов и отделка всего салона. Это может быть простой ремонт, а возможно и тюнинг по желанию водителя. Технически в любом случае выполняется одинаковая работа.

При полном пошиве салона автомобиля можно без особых проблем использовать любой из материалов, без каких-либо ограничений. Так как старая ткань или кожа удаляется, никакого диссонанса с новой обивкой не возникнет.

Особенности подбора материала

Важно правильно подбирать материал. Он должен хорошо выдерживать самые сложные условия, выдерживать перепады температур. Противостоять выгоранию на солнце. Это основные требования к материалам для обивки.

Гораздо сложнее подобрать материал, если перетяжка производится частично. Тут в первую очередь нужно учитывать исходную отделку. И уже под нее подбирать подходящий вариант, требуется большой опыт мастера, чтобы не ошибиться.

Как проводится работа

Вначале удаляют старую перетяжку. Оценивают состояние подлежащей поверхности. В некоторых случаях может потребоваться восстановление деталей, чтобы не возникло проблем в дальнейшем.

Дальше по лекалам нарезают ткань или кожу. Получившиеся куски сшивают, тут нужно учитывать, что сшивать можно только некоторые из них. Остальные соединяются уже на месте. Остается закрепить отдельные элементы, и скрепить их по отдельности.

Что потребуется

На практике помимо материала, необходимы и другие предметы, и инструменты. Лекала уже упоминались. Помимо этого, нужны специальные швейные машины. Особенно это важно для отделки кожей.

Еще один момент, это использование правильных ниток. Они должны быть достаточно крепкими, чтобы выдерживать нагрузки.

Зачем делают такой тюнинг

Стандартная отделка автомобильного салона обычно довольно блеклая. Многим водителям это не нравится. Поэтому, тюнинг интерьера производится довольно часто. Тут можно воплотить самые смелые и сложные фантазии.

Также иногда владельцы хотят сделать автомобиль более роскошным. В таком случае тканевую обивку заменяют на кожаную.

Как выбрать ателье

У нас работают только опытные мастера, которые прекрасно понимают, что нужно делать с обивкой автомобиля. Наличие всего необходимого инструмента, также гарантирует качественную и надежную перетяжку в самые короткие строки.

Стоимость работы

Цены зависят от модели машины. Ведь салон у разных авто различается по размеру, а также по особенностям конструкции. Обязательно при расчете стоимости учитывается цена материала. В результате стоимость работы по перетяжке всегда рассчитывается полностью индивидуально.

Обращайтесь

Если вы решили перетянуть салон своего автомобиля обращайтесь к нам. Оплатить работу можно безналично, или непосредственно на месте. Работы производятся в минимально возможные сроки. Для заказа позвоните нам, для оценки стоимости, лучше приехать. Звоните прямо сейчас.

Наша компания предлагает широкий перечень услуг по перетяжке салона и по ремонту салона:

Звоните, наши специалисты ответят вам на все вопросы, а также расскажут про обучение и сориентируют по ценам.

Перетяжка салона авто в Калининграде от компании Центр Тюнинга.

Тюнинг салона автомобиля, так же, как и ремонт кузова или установка систем мультимедиа — одна из основных профильных услуг салонов нашего центра. Опытные мастера готовы сделать интерьер вашей любимой машины индивидуальным, удобным, интересным. И вот причины, по которым стоит обратиться именно в одно из наших тюнинг ателье:

  1. Силами специалистов выполняется перетяжка автомобильных салонов машин любых формфакторов, марок и брендов. К нам обращаются обладатели внедорожников и спорткаров, владельцы минивэнов и ТС бизнес-класса — мы предлагаем стильное решение каждому из этих клиентов.
  2. Выполняется не только перетяжка, но и пошив или ремонт салонов. Мы готовы помочь вне зависимости от того, в каком состоянии находится машина. По этой причине тюнинг салона у нас заказывают владельцы старых, подержанных и даже битых авто. И в каждом из случаев мы можем вернуть машине стильный вид.
  3. Нашими мастерами осуществляется перетяжка салона кожей, тканями, заменителями практически любых расцветок и рисунков. Специалисты ателье, работающих по этому профилю, готовы продумать сочетания цветов и материалов, украсить интерьер эффектными комбинациями, вставками, логотипами, гербами, вышивками. Предлагая перетяжку салона, мы можем реализовать самый необычный, оригинальный, нестандартный заказ.
  4. Работа над интерьером машины будет комплексной. Мы предлагаем не только пошив салона автомобиля, но еще и перетяжку руля, торпедо, панелей, установку автозвука и других средств мультимедиа. Наши мастера могут выполнить реставрацию интерьера, если речь идет о ретро машинах, или превратить авто в мини-офис на колесах.
  5. Когда у нас заказывается перетяжка салона, цены всегда удобны для клиента. Стоимость любых работ по улучшению интерьера авто, даже комплексных, рассчитывается на основе сложности и трудоемкости решения задачи. С нами можно рассчитывать на доступный ремонт или пошив: салон будет перетянут за разумную сумму.

Мы рады предложить вам профессиональную помощь в улучшении интерьера машины. Если в Калининграде перетяжка салонов будет заказана в одном из наших ателье, вы можете не сомневаться в ее качестве. Просто посмотрите примеры работ — они отлично доказывают, что наши мастера знают, как провести шумоизоляцию и позаботиться о других видах внутреннего тюнинга. Мы сможем сделать интерьер любой машины эстетически завершенным, привлекательным, комфортабельным.

 

Наш телефон: +7 (911) 462-54-64. Звоните!

Перетяжка и реставрация салона сидений автомобилей Санкт-Петербург

Перетяжка и реставрация любых элементов салона и сидений (легковых и грузовых) автомобилей и автобусов. Сидений мото и снего-техники, квадроциклов, катеров лодок и яхт. Сидений любой строительной техники, автопогрузчиков и штабелёров. Профессиональный ремонт или частичная замена обшивки. Устраняем прожоги сидений. Создание индивидуального стиля салона вашего автомобиля от практичного до эксклюзивного.

При перетяжке авто-сидении и элементов салона в фирме

 

"Авто-интерьер" используются: 

1) Автомобильные: шерстяные и синтетические жаккарды, авто-велюры.

2) Кож-заменители (эко - кожа) четвёртого поколения, есть гладкий и перфорация.

3) Итальянская автомобильная кожа, есть гладкая и перфорированная.

4) Итальянская оригинальная алькантара, есть гладкая и перфорация.

5) Моющиеся и негорючие (высокотехнологичные) ткани.

6) Особо-прочные, cпециальные, износостойкие ткани.

7) Объёмные перфорированные ткани. 

Фирма"Авто-интерьер" применяет технологию не только перетяжки любых сидений, а так-же реставрацию и восстановление поролоновой основы (при любом её разрушении) до первоначальной формы. Если требуется, то изменяем форму любых (авто, мото и др.) сидений по вашему пожеланию или создаём новую.

Предоставляем услуги по частичной замене протёртых или лопнувших деталей сидений или спинок. Большой выбор тканей, нат. кожи и кож-замов, даёт возможность подобрать оттенок  с большой долей вероятности. Прошиваем спинки после срабатывания подушек  AIRBAG. Огромный опыт работ в этой сфере даёт возможность выполнить такие услуги в течении двух, трёх часов и за умеренные деньги вне зависимости от марки вашего автомобиля.

 Фирма "Авто-интерьер" Производит установку стационарных нагревательных элементов (обогревов сидений) под заводскую обшивку передних и задних сидений любых автомобилей. Есть двух секционные (одна секция в сидушке, вторая в спинке в районе пояснице) или четырёх секционные комплекты (две секции в спинке, две секции в сидушке). Так-же производим замену перегоревших заводских обогревов сидений за три часа с гарантией - 12 месяцев. 

 

ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ОБ ПЕРЕТЯЖКЕ СИДЕНИЙ, РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ НАШУ СТАТЬЮ: "Полезные советы - 2"


 

Наши координаты: схема и фото проезда на странице-"Наши контакты", как оформить заказ смотри - "Как оформить заказ"
Рекомендуем посетить: "Фото галерею наших работ"


Наш адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ленина, дом 53 (угловой дом с Левашовским проспектом) на Петроградской стороне. Вход с улицы и со двора.

 Работаем с 10-00 до 19-00 без перерыва по рабочим дням, в выходные дни по предворительной договорённости.
Наши телефоны: (812)643-04-05

Сотовый: 8(921)797-82-97 (можно звонить по выходным с консультацией c 10-00 до 22-00).

 

  ПЕРЕХОД:      " НА ГЛАВНУЮ"

Статья о перетяжке сидений автомобиля

Перетяжка сидений авто — статья1>

Подробно: перетяжка сидений авто

Перетяжка сидений авто — одна из наиболее часто оказываемых услуг в нашем автоателье. Перед тем, как отогнать автомобиль на перетяжку, необходимо твердо решить для себя, чего именно Вы хотите: какой именно материал или их комбинацию – кожа, кожа с алькантарой и т.д.; какая текстура Вас привлекает – с перфорацией или гладкая; основной цвет и дополнительные цвета, в случае, если Вам не импонирует однотонность, хотите ли Вы какую-либо отстрочку (ромбы, кубики и пр.), и насколько объемной Вы ее представляете (при этом следует учитывать тот факт, что подогрев сидений и вентиляция могут начать работать иначе).

Процесс перетяжки

начинается со снятия сидений, отключения проводов подушки безопасности, проводов датчика присутствия пассажира, подогревов сидений, вентиляций и т.д. Впрочем, у различных марок автомобилей системы монтажа сидений отличаются друг от друга, имеется разное количество проводов, и даже на одинаковых авто с различной комплектацией демонтаж сидений производится не одинаково. Поэтому  в автоателье AVAT работают профессионалы своего дела, которые разбираются в любых тонкостях той или иной марки автомобиля.

После демонтажа сидений наступает этап по снятию обшивки, и это более сложный процесс, чем демонтаж и отключение проводов и электроники. Способы крепления обшивки на различных автомобилях опять-таки разные, у одних авто это металлические кольца-стяжки, у других —  пластиковые защелки, имеются крепления обивки в виде липучек. При этом у любого типа крепления обивки имеются как свои плюсы, так и минусы.

Обязательно при демонтаже обшивки сидений запоминается способ укладки проводов, посредством фотофиксирования. Если при последующем монтаже неправильно проложить провода, то может получиться так, что длины провода не хватит до гнезда подключения, или, еще хуже, если провод в процессе эксплуатации перетрется, переломается или разболтается в фишке.

Очень аккуратно необходимо работать и с установленным комплектом подогрева сидений, т.к. нагревательный элемент очень хрупкий, а найти обрыв провода очень сложно.

После демонтажа обивки за работу по перетяжке сидений принимаются швеи.Как правило, при срочной перешивке салона (в течение одного дня, утром пригнали машину, вечером забрали) над салоном трудятся три-четыре швеи, иногда им помогают закройщицы. В течение одного дня шьются несложные проекты, когда требуется всего лишь заменить ткань на кожу или заменить старую обшивку сидений на новую. В случае, когда заказ перетяжки сидений делается «для души», по индивидуальному проекту или если планируется сложная отстрочка салона (ромбы, кубики, полоски и пр.), тогда необходимо доверять перетяжку салона одной швее – ведь у каждого мастера свой почерк, и вряд ли кого-то устроит отличающееся исполнение одного элемента. В таком случае увеличиваются и сроки работы – от четырех дней и более, в зависимости от сложности проекта.

Каждая швея имеет свои секреты пошива и свой подход к работе с тем или иным материалом, но у всех одна цель – выполнить свою работу качественно и в срок. В основном работа швеи состоит из следующих этапов: раскраиваются лекала, каждое из которых помечается и предназначается для определенной детали сидения; затем материал разглаживается, и каждый элемент подетально выкраивается по лекалам; после чего выкройка наклеивается на поролон, толщина которого зависит от пожеланий клиента с учетом технических аспектов (как правило, толщина поролона составляет от 3 до 30 мм).

Следующим этапом работ по перетяжке является процесс сшивания всех выкроенных и подготовленных деталей. Если предусмотрена декоративная отстрочка, то начинают с нее – сшивают все детали, выполняют декоративную отстрочку на углах и в последнюю очередь вшивают крепления и элементы подогрева.

В вопросе выбора материалов для перетяжки сидений

лидером является качественная автомобильная кожа, которая прослужит верой и правдой не один год. Алькантара и эко-кожа используются реже, хотя они тоже имеют положительные характеристики и отличные эксплуатационные показатели. Остановимся немного подробнее на вопросе материалов для перетяжки сидений:

Автомобильная кожа более устойчива к перепадам температур, воздействию ультрафиолетового излучения, физическим нагрузкам в виде трения, чем обувная или галантерейная кожа. При этом автомобильная кожа мягкая и приятная на ощупь, гигроскопична, не растягивается и не теряет форму. Видов автомобильной кожи очень много. Самой лучшей считается кожа nappa – прочная, но податливая при эксплуатации, нежная и мягкая на ощупь, а за счет многочисленных обработок и неоднократной окраске она очень проста в уходе (достаточно протирать мыльным раствором и раз в три-четыре месяца кондиционером для кожи). Самыми распространенными видами автомобильной кожи в России считаются: Dacota (текстурированная кожа с рисунком, как у  BMW) и parigi (текстурированная кожа с рисунком, как у Mercedes). При выборе цвета автомобильной кожи следует учитывать, что если Вы носите темную одежду, то светлый салон придется намного чаще чистить, при этом он быстрее износится и на светлой коже заметнее повреждения.

Эко-кожа по сути – кожзаменитель, произведенный с расчетом на использование в более жестких условиях, поэтому обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Название, возможно, происходит от «экономить», этот материал практически ни в чем не уступает натуральной коже, но достичь запаха и тактильных ощущений натуральной кожи для эко-кожи пока невозможно. В нашем автоателье используется самый лучший преставитель кожзамов Hortica, другие варианты эко-кожи наше автоателье Вам порекомендовать не может.

Алькантара или так называемая искусственная замша приятна на ощупь, мягкая и бархатистая, но при этом материал износоустойчивый, не горючий (плавиться при 300 °С). При перетяжке сидений наиболее выигрышно смотрится при комбинировании с кожей.

— Как вариант индивидуального дизайна, оригинальности и шика для перетяжки салона используют кожу рептилий – очень дорогой и эксклюзивный материал.

Заключительным этапом работ по перетяжке сидений является сборка сидений, от сборщиков и их аккуратности во время работы зависит многое, они должны ровно уложить все швы и не пропустить ни одного крепления. После сборки сидения необходимо осторожно, лучше всего через ткань, отгладить с помощью парогенератора, учитывая реакцию каждого материала на воздействие высокой температуры и пара.

Аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить новую обивку, и тщательно сидения устанавливаются в автомобиль. Теперь Вы можете насладиться комфортом, уютом и стильным видом Вашего обновленного салона.

 

Ремонт сидений автомобиля в Екатеринбурге по выгодной цене

Ремонт сидений автомобиля – услуга, уже востребованная автовладельцами. Конечно, каждый из них следит за опрятностью салона и ухаживает за ним. Но существует еще и моральный, и физический износ – машина служит уже очень долго, и мягкая часть водительского места проминается, водитель устает уже спустя несколько часов после нахождения за рулем либо же случайно получилось прожечь обшивку кресла авто. Другой вариант – когда автомобильные сидения изначально неудобны.

Стоит ли ремонтировать автосиденья?

Многие водители большое внимание уделяют эстетической составляющей автомобиля. Тогда как ремонт автомобильных сидений считают пустой затеей и тратой денег. И очень зря. От того, не сломан ли каркас, не порвался ли поролон, зависит очень многое. Ведь если водитель устает за рулем, у него снижается концентрация внимания, он начинает ерзать. Меньшая из бед – устанет спина, поясница, пятая точка. Не хочется упоминать о безопасности его и пассажиров, но так оно и есть – хорошее кресло на это также влияет.

Если сравнить ремонт сидений автомобиля и покупку новых, то анализ покажет, что первый вариант стоит недорого. К тому же есть очевидное преимущество – автовладелец волен выбрать ткань по сходной цене, наполнитель, дизайн. И точно будет уверен, что все недочеты во время восстановления устранены. Продажа же готовых товаров – это удобно и быстро, согласны. Но удовлетворит ли вас результат?

Ремонт сидений авто — наша работа

Компания «КомфортЛюкс» из Екатеринбурга заботится о комфорте и безопасности своих клиентов. Ремонт водительского сидения – об этой процедуре мы знаем все и готовы ее выполнить качественно и быстро:

  • Без повреждения обшивки, если вы желаете ее оставить.
  • Замена обивки на кожаную, меховую или тканевую.
  • Реставрация сидений автомобиля, включая замену обшивки и поролона (если просел наполнитель). Ткань можно заказать и купить в нашем интернет-магазине – недорогую или премиум-класса (кожу).
  • Замена только поролона – такой ремонт обойдется дешево
  • Сработала боковая подушка безопасности? такой ремон не займет много времени.

Ремонт автокресел в Екатеринбурге качественно и недорого!

Мы также предоставляем услугу «Комплексное восстановление сидений автомобиля», заказать которую можно на главной странице сайта. Когда они вроде и удобные, но каркас сломан, сидушка уже не такая мягкая, обивка вытерлась или есть следы прожога. Да, такие случаи тоже поддаются реставрации, и мы можем доказать это. При этом внешний вид изменится только к лучшему.

Когда менять сиденье на большее [РУКОВОДСТВО]

Когда менять место на большее

Сомневаетесь, что ваш ребенок перерос сиденье? Хотите знать, как оценить это и как правильно установить ваше следующее автокресло? Прочтите нашу клинику, и вы узнаете, когда менять автокресло на большее. Мы всегда будем планировать покупки вместе с вами, когда вашему малышу понадобится проверенное и безопасное автокресло.

Начнем с самого начала, то есть с первого автокресла.

Когда ребенок вырастает из автокресла 0-13 кг?

Как я узнаю, что мой ребенок перерос детское автокресло? В первую очередь, если макушка головы не выступает за спинку сиденья. Вес не всегда является самым важным критерием. Тем более, что следующее место немного перекрыто.

Автокресла все чаще соответствуют стандарту i-Size, который очень точно показывает, до какого момента ребенок может ездить в кресле.Стандарт i-Size — это, проще говоря, перевод килограммов в сантиметры. Родители обычно лучше знают рост своего ребенка, чем его текущий вес. Мы взвешиваем ребенка достаточно редко, обычно во время контрольных визитов к педиатру. Мы покупаем одежду гораздо чаще и точно знаем, какой рост.

Торчащие из сидения ножки младенца - абсолютно не критерий для замены сидения на большее. Смотрим на голову и рост ребенка, если у сиденья стандарт i-Size.В противном случае важен вес ребенка. Примерно в год ребенок весит 13 кг.

Категорически запрещается слишком рано пересаживать ребенка в кресло большего размера, так как тело ребенка может быть еще слишком вялым и не выдерживать нагрузки даже при резком торможении.

Это должно было быть про вырастание из автокресла, а тут опять про детское автокресло. Первое сиденье сильно определяет смену сиденья на следующее в диапазоне 9-18 кг. Если вы выбрали автокресло, которое вместе с базой и следующим автокреслом составляет модульный комплект, вы выиграли. Недолго думая, вы приходите в магазин и выбираете очередную модель, подходящую вашей компании. Все больше и больше производителей выбирают это решение.

Самые популярные наборы модулей:

Существует также целая группа кресел RWF, т.е. таких, которые устанавливаются только спинкой вперед.Такую модель можно найти в предложении Axkid, BeSafe и Britax Romer.

Для большего комфорта родителя и ребенка некоторые модели автокресел весом 9-18 кг устанавливаются на вращающееся основание. Вы найдете очень популярные и высоко оцененные модели Britax Romer Dualfix M i-Size и gb Vaya i-Size.

На что следует обратить внимание при выборе автокресла весом 9–18 кг? Мы покупаем первое место немного вслепую.Мы не знаем, как малыш впишется в выбранную нами модель. Второе кресло нужно примерить и на машину, и на ребенка.

TOP Автокресла 0-13 кг ЗДЕСЬ.

Когда ребенок вырастает из автокресла 9-18 кг?

Как узнать, что мой ребенок вырос до 9-18 кг? Как и в случае с автокреслом 0-13 кг, мы должны внимательно следить за ростом ребенка и за тем, чтобы голова больше не находилась за пределами защищенной зоны подголовника.Уши ребенка являются хорошим индикатором. Ваш малыш может кататься в кресле, если подголовник максимально выдвинут и уши не выступают за пределы подголовника.

В случае автокресел весом 9-18 кг также важен стандарт i-Size, благодаря которому мы точно знаем, до какого роста ребенок может свободно пользоваться сиденьем. В некоторых моделях автокресел у нас есть информация только о весе ребенка, тогда ориентировочным показателем будет рост малыша. Сиденье 9-18 кг предназначено для детей до 3-4 лет в зависимости от индивидуальных предрасположенностей.

Другие модели автокресел RWF имеют увеличенный весовой диапазон, например до 25 кг. Тогда такое сиденье должен использовать ребенок до 5-6 лет.

Он пишет об этом, потому что транспортировка лицом назад для него пока самая безопасная. Силы и перегрузки при аварии огромны. Только езда в автокресле против направления движения приводит к тому, что малыша вдавливает в сиденье, благодаря чему он остается в защищенной зоне.

К сожалению, следующее автокресло, модели от 15 до 36 кг, крепятся только спереди. Однако ребенок становится все больше и больше, его тело набирает массу и больше стабилизируется. При выборе кресла на 15-36 кг также рекомендую посетить магазин, где профессионалы подгонят кресло как под ребенка, так и под машину.

Так как малыш пользуется этой моделью дольше всего, стоит обратить внимание на форму спинки и возможность ее удлинения.К восьми годам осанка ребенка сильно меняется, и мы хотим, чтобы ему было удобно и безопасно путешествовать в кресле.

Самые популярные модели автокресел 15-36 кг:

ТОП автокресла 9-18 кг ЗДЕСЬ.

Когда менять сиденье 15-36 кг?

Ответ на этот вопрос прост, когда рост ребенка больше 150 см, то мы вынимаем его из кресла и можем пользоваться машиной как взрослые.Почему ребенок должен оставаться в кресле так долго? Детское кресло гарантирует, что нагрудный ремень всегда правильно прилегает к грудине и центру ключицы, а поясной ремень плотно прилегает к бедрам.

Правильное положение ремня важно при возможном столкновении или даже резком торможении. Нагрудный ремень, который не опущен должным образом благодаря направляющей, может серьезно повредить шею ребенка. Бедренный ремень может даже сломать таз в результате высокого давления.

ТОП 15-36 кг автокресла ЗДЕСЬ.

Я надеюсь, что это краткое руководство поможет вам увидеть, когда ваш ребенок перерос сиденье. если у вас есть сомнения, воспользуйтесь профессиональным советом наших специалистов. Мы бесплатно устанавливаем все кресла и учим правильно перевозить ребенка в кресле. В магазинах TOSIA.pl в Варшаве и Силезии вы найдете широкий ассортимент автокресел по суперценам, привлекательные скидки, уникальные акции и мегапривлекательные предложения.

.

Узнайте, когда перейти на более крупный

Выбор правильного детского автокресла может быть очень сложной задачей. На родителей ложится большая ответственность – правильно подобранное автокресло не только обеспечит комфорт вашего ребенка в путешествии, но и повысит его безопасность в случае возникновения опасных ситуаций на дороге. Поэтому многие родители задаются вопросом, когда менять сиденье на большее и как правильно подогнать сиденье под рост, вес и возраст ребенка.

Автокресло, обращенное назад

Исследование, проведенное в Швеции, показало, что дети, перевозимые против направления движения, гораздо реже погибают в автомобильных авариях.Кроме того, у них меньше шансов получить серьезный ущерб здоровью. По этой причине сами полицейские, врачи и продавцы автокресел поощряют перевозку ребенка сзади как можно дольше.

Все сиденья для возрастной категории 0 и 0+, т. е. сиденья весом 0–13 кг, приспособлены для детей, обращенных назад. Обязательным условием такой безопасной поездки является, конечно же, установка сиденья на заднем сиденье. Если сиденье установлено лицом назад на переднем сиденье, мы должны не забыть отключить подушку безопасности.Однако специалисты по безопасности дорожного движения советуют отложить момент смены способа перевозки детей до четырехлетнего возраста. Езда задним ходом значительно повышает уровень безопасности, а ведь это самое главное.

Когда менять автокресло на большее? Когда ребенок перерастает первое автокресло?

Самая большая проблема с выбором подходящего сиденья у родителей детей, которые медленно вырастают из сиденья 0-13 кг. Как понять, что сиденье 0-13 кг уже мало? Когда менять автокресло на большее? Главным критерием должен, конечно же, быть вес – если ребенок весит более 13 кг, менять сиденье на большее нужно обязательно.Если ребенок худощавого телосложения и мы опасаемся, что следующее кресло будет велико для малыша, стоит обратить внимание на автокресла категории 0-18 кг или 0-25 кг.

Первое сиденье необходимо также заменить, если верхняя часть головы ребенка выступает над подголовником или если мы не можем правильно пристегнуть ремни безопасности. Однако не меняйте сиденье на большее только потому, что ноги ребенка торчат из-за сиденья или после того, как ребенок научился сидеть.

Когда менять автокресло для ребенка постарше?

Нетерпеливы и родители, чьи дети используют кресла весом 9-18 кг.Эти сиденья подходят для детей до 18 кг и старше 3 лет. Мы должны принять решение о смене сиденья на большее, когда:

  • Ребенок весом более 18 кг
  • Линия глаз выходит за пределы подголовника
  • Ремни находятся ниже линии плеч или в случае RWF, когда ремни проходят на уровне лопаток

Если у нас большие проблемы с установкой детского кресла, стоит поискать универсальную модель, например, из категории 0-25 или даже 0-36 кг.В таком кресле может безопасно путешествовать как младенец, так и ребенок постарше. Современные решения позволяют отрегулировать сиденье под рост ребенка - сиденье 0-36 кг растет вместе с ребенком. Однако, если возможно, выберите автокресло, обращенное назад.

Только в правильно подобранном автокресле наш ребенок сможет путешествовать комфортно и безопасно. Поэтому при смене сиденья на большее не ориентируйтесь на непроверенную информацию.Если у нас есть сомнения, пора ли менять сиденье, обратитесь к специалистам магазина за помощью в выборе равноценного сиденья.

.

Когда ребенок вырастает из автокресла? Время для большего автокресла!

Первое сиденье против направления движения – 0–13 кг

Сиденье из первой весовой группы, т.е. 0-13 кг, используется для ребенка с первых дней после его рождения. Это сиденье должно быть установлено лицом назад. Малышей можно перевозить в таком кресле до тех пор, пока ребенок не весит 13 кг или не достигает роста 76 см для моделей, соответствующих стандарту i-Size. Необходимость замены сиденья на модель большего размера возникает в нескольких ситуациях.Во-первых, менять автокресло нужно при весе ребенка более 13 кг. Еще одним важным признаком того, что сиденье пора менять на большее, является момент, когда голова ребенка начинает высовываться из сиденья. В то же время неверно думать, что выступающие из корпуса ножки свидетельствуют о необходимости замены сиденья на более крупное. Кроме того, если на малыше нет куртки и родители не могут правильно пристегнуть ремни безопасности, это однозначно означает, что пора менять сиденье.Среди этих моделей есть модели, которые можно пристегнуть только автомобильным ремнем, например, Maxi Cosi CITI , а также те, которые крепятся в автомобиле двумя способами. Либо для автомобильного ремня, либо для креплений Isofix после покупки специальной базы, например Swandoo Albert .

Автокресло 9-18 кг или 9-25 кг

Когда нужно заменить автокресло , у родителей есть широкий выбор, так как они могут выбрать несколько вариантов.Одна из них – весовая категория 9-18 кг. Такое сиденье ребенок будет использовать до достижения им веса 18 кг или роста 105 см, что составляет примерно третий год жизни ребенка. В случае сиденья весом 9-18 кг родители должны убедиться, что виски ребенка находятся в безопасной зоне подголовника. Одним из представителей этой категории является Maxi Cosi Pearl с четырьмя звездами ADAC и креплением для дополнительной базы. Когда голова торчит с висками, пора менять автокресло. То же самое касается автокресел весом 9-25 кг и примера рекомендованного нами кресла Britax Romer MAX WAY . При этом максимальный вес ребенка, конечно же, 25 кг. К обеим группам относятся автокресла, обращенные назад (RWF), которые в настоящее время признаны самым безопасным способом перевозки ребенка. Еще в эта запись . Автокресла типа , обращенные назад, занимают значительную долю рынка. мест, обращенных вперед, мест, конечно, по-прежнему доступны и являются любимым выбором родителей.

Автокресло 15-36 кг

Автокресла этой весовой категории предназначены для самых старших детей, которых еще предстоит перевозить в автокреслах. Действующие правила предусматривают, что ребенок должен перевозиться в автокресле или на платформе до достижения им роста 150 см. . Одним из автокресел, которое мы рекомендуем в этой категории, является Cybex SOLUTION Z-Fix , которое крепится к автомобильному ремню или креплениям Isofix. Стоит знать, что в этой высшей категории ребенок перевозится только в передней части автомобиля.Общеизвестное и используемое сиденье без спинки, т.е. приподнятая платформа, также является определенной формой перевозки ребенка в кресле. Однако мы настоятельно рекомендуем использовать полноценные кресла с защитой головы, шеи и спины ребенка. От правила сиденья до роста 150 см есть только одно исключение, которое встречается редко, но нужно знать, что делать в такой ситуации. При весе ребенка более 36 кг и росте не менее 135 см он может ездить без сиденья. Родители, которые хотят продолжать пользоваться автокреслами, могут поискать автокресла, одобренные в США. Одной из таких моделей, доступных в нашем предложении, является DIONO MONTEREY 2 , максимальная допустимая нагрузка которого составляет 54 кг и высота 160 см. Конечно, это также модель для модели , обращенной вперед, .

Наш сегодняшний пост подсказал, когда менять сиденье на большее?

.

Когда менять детское кресло?

Согласно правилам, дети ростом менее 150 см должны перевозиться в детских креслах безопасности или других удерживающих устройствах, соответствующих росту и весу ребенка.Исключением является ситуация, когда ребенок ростом более 135 см (и менее 150 см) не помещается на сиденье по разным причинам - тогда он может путешествовать, пристегнутый ремнями безопасности, на заднем сиденье автомобиля - без сиденье.

Второе исключение: третий ребенок старше трех лет может путешествовать без детского кресла, но только пристегнутым ремнем безопасности на заднем сиденье, если по техническим причинам (напр.для узкого дивана) сзади не возможно разместить три места.

Когда следует заменить автокресло на большее? В правилах четко сказано: следуйте инструкциям автокресел, которые мы используем.Как правило, дети примерно до 12 месяцев путешествуют в люльках против направления движения. Не спешите пересаживать ребенка на "сидячее" сиденье (I группа - для детей весом 9-18 кг в возрасте примерно 1-3,5 года) - 9-месячный ребенок уже хорошо сидит, но хорошо защищен в случае столкновения только в лежачем или полулежачем положении, лицом в сторону от направления движения. То, что ножки малыша торчат из люльки, не повод заменять сиденье на «сидячее»! Кресла I группы (9-18 кг) уже «посажены» и крепятся к автомобилю системой Isofix или ремнями безопасности, а для ребенка предусмотрены свои ремни безопасности.Обычно инструкции для этих детских кресел предусматривают замену их на сиденья группы II (или II-III), когда верхние лямки сиденья находятся ниже плеч ребенка.

Большинство автокресел группы II больше не имеют «своих» детских ремней, они используются для детей в возрасте ок.Возраст 3,5 года, вес около 18 кг. Сиденья группы II-III отличаются от сидений группы II тем, что имеют (в основном) съемную спинку.

Когда снимать спинку и носить ребенка только на подставке? Следуйте инструкции, прилагаемой к сиденью – обычно при весе ребенка не менее 22-23 кг.Некоторые специалисты из соображений безопасности советуют не отсоединять спинки как можно дольше.

Также есть автокресла для детей до 36 кг без отстегивающейся спинки.Ключевым фактором является инструкция к сиденью и соответствие комплекта детского кресла автомобилю (в основном речь идет о верхнем креплении ремня безопасности) - это четко прописано в регламенте.

Что делать, если ребенок слишком большой для сиденья, весит более 36 кг, но высокий, например.135 см?

Правилами разрешена перевозка ребенка вне сиденья (на заднем сиденье, пристегнутого ремнями), когда он достигает роста 135 см и в связи, например, свес больше не "подходит" к сиденью. Подставкой лучше всего пользоваться как можно дольше, а когда «на глазок» или «по весу» решим, что она больше не выполняет свою роль, перевозим ребенка вне сиденья.

Альтернативой является детское кресло весом более 36 кг – такие товары доступны на американском рынке.В Польше вы можете купить их идентичные аналоги, протестированные в диапазоне 15-36 кг (и так описаны), но их следует использовать для более тяжелых детей. Вы можете купить их в Интернете или в специализированных магазинах "автокресла" - мы рекомендуем последний вариант.

.

Когда менять детское автокресло

31.08.2021 | Когда менять ребенку автокресло

Выбор автокресла – одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются как родители малышей, так и новички при наборе детской одежды. Обычно мы покупаем то, что рекомендует друг, или товар, о котором хорошо отзываются на форуме. Иногда мы находим в магазине грамотного продавца, иногда того, кто хочет продать товар как можно быстрее с большой комиссией.Как не допустить ошибок, которые подвергают малыша опасности, и когда пересаживать ребенка в автокресло большего размера? Об этом в последней статье!

Слишком быстрое переключение на детское автокресло для детей старшего возраста и пересадка малыша в автокресло, обращенное вперед, являются наиболее распространенными ошибками родителей. Уровень образования по безопасности детей в автомобиле по-прежнему очень низкий, а обилие материала по этой теме излишне отвлекает. Чтобы помочь вам найти себя, мы расскажем вам, как долго вы должны возить детей в автокресле, как выбрать детское кресло и когда заменить детей на следующие модели.

Обязанность перевозки ребенка в автокресле

В соответствии с правилами, действующими во всем Европейском Союзе, запрещается перевозить ребенка ростом менее 150 см без сиденья или другой удерживающей системы. Родителям или опекунам, которые об этом не помнят, грозит штраф в размере нескольких сотен злотых и 6 штрафных баллов. Однако есть исключения. Ребенка ростом не менее 135 см можно перевозить без места на заднем сиденье, если из-за его веса невозможно разместить его на сиденье (весит более 36 кг).Кроме того, третьего ребенка можно перевозить без кресла, если при этом: нельзя установить третье кресло, а возраст малыша 3 года. Помимо указанных случаев, ст. 39 сек. 4 Закона также указано, что нет обязанности перевозить ребенка в детском кресле, если он перевозится на такси, машине скорой помощи, полицейской машине (или другими указанными службами) или состояние его здоровья является противопоказанием к перевозке в детском кресле. место и подтверждается медицинской справкой.Помните, однако, что автокресло — лучшая защита малыша во время путешествия!

Первое автокресло

Еще несколько лет назад самым популярным детским рюкзаком, то есть автокреслом, предназначенным для детей от рождения до 10 или 13 кг, был единственный выбор для новорожденного. Хотя большинство родителей по-прежнему выбирают переноску (легкую и совместимую со многими колясками), уже давно на рынке есть и сиденья с расширенным диапазоном веса, до 18 кг.

Автокресла 0–10 кг / 0–13 кг (группа 0/0+)

Это кресла для малышей с первых дней жизни. Их называют «переноски» или «ракушки», так как благодаря небольшим размерам и легкому весу их можно легко перемещать, устанавливать в автомобиле или на раме коляски. К сожалению, это краткосрочная покупка, так как большинство детей растут с ними в возрасте от одного до двух лет. Их всегда монтируют против хода движения, используя автомобильные ремни или специальную базу Isofix.Автокресла, такие как Lionelo Astrid, растут вместе с вашим ребенком. Для новорожденного используются специальные наполнительные вкладыши и поясничный вкладыш, со временем удаляя все аксессуары, чтобы малышу было удобнее, пока он не вырастет из сидения. Когда это происходит?

  • Когда, несмотря на снятие дополнительных вставок, верхняя часть головы малыша выступает над контуром стула.
  • Если ремни безопасности слишком короткие и мы не можем их правильно пристегнуть.
  • Как только ребенок превысит рекомендуемый вес 10-13 кг.

- Многие родители совершают ошибку, пересаживая своего ребенка слишком быстро, чтобы смотреть по направлению движения. Исследования показывают, что самый безопасный способ путешествовать для малышей — это возить их по крайней мере до 3 лет в соответствии с правилами RWF, то есть в автокресле, обращенном назад. Эксперты сходятся во мнении, что вождение таким образом — лучшая защита малышей от травм в случае возможного столкновения. Однако, если по каким-то причинам мы хотим сменить переноску на другое сиденье, помните, что лучшим выбором будут автокресла, которые можно использовать спинкой вперед даже до четырехлетнего возраста

, - подчеркивает Паулина Шых, менеджер по продукту. Лионело.

Автокресло Next

Второе автокресло чаще всего приобретается для годовалого ребенка и, по соображениям безопасности, упомянутым выше, оно также должно быть спинкой. Тем не менее, польское законодательство разрешает перевозку лицом вперед детей весом более 9 кг, то есть примерно с 9-месячного возраста.

Автокресла 0-18 кг (группа 0/1)

Автокресло из группы 0-18 кг прослужит дольше, даже 3-4 года.Большинство из них позволяют перевозить ребенка задом наперед до конца (достигая предела веса 18 кг), что соответствует рекомендованной длине. Каждое из этих сидений с соответствующими вставками и возможностью наклона сиденья, как в модели Lionelo Antoon RWF, подходит для использования детьми с первых дней жизни. Сиденья от 0 до 18 кг — отличная замена для пожилых путешественников небольшого телосложения, которые все еще находятся в диапазоне веса до 13 кг, но являются более высокими или слишком развитыми и предпочитают ездить сидя, а не полулежа.

Автокресла 0-36 кг (группа 0/1/2/3)

Это идеальная категория для родителей, которые ищут второе (0+) автокресло, убежденные, что хотят купить универсальное кресло на долгие годы. Такие модели, как Lionelo Bastiaan RWF или Lionelo Sander, предлагают возможность использования с первых дней жизни и изменения направления настройки, что может быть полезно, когда мы приходим к выводу, что пора двигаться вперед. Lionelo Olivier — кресло в слегка зауженной категории 9-36 кг, подходящее для перевозки детей от 9 месяцев до 12 лет.Это сработает особенно хорошо, когда ребенок из-за укачивания или других причин плохо себя чувствует в типичном кресле RWF. Если, несмотря на увеличенный лимит веса, лица, осуществляющие уход, в очередной раз решат сменить сиденье на модель большей вместимости, без внутренних ремней и лицом только вперед, когда это следует сделать? Правила очень просты!

  • Убедитесь, что линия глаз ребенка находится выше контура сиденья.
  • Если внутренние полосы выходят ниже линии плеч малыша.
  • Когда ребенок превышает максимально допустимый вес для сиденья.

Последнее автокресло

В возрасте около 4 лет ребенок не только превышает максимальный вес и рост в креслах до 18 кг, но и у него меняется осанка. Это лучшее время для поиска последнего автокресла.

Автокресла 15-36 кг (группа 2/3)

Уже на старте эти сиденья отличаются от остальных визуально (они намного крупнее и имеют больше места внутри, что обеспечивает комфортное путешествие) и конструкцией (отсутствуют внутренние пятиточечные ремни), а маленький пассажир пристегивается в них с помощью ремень безопасности автомобиля.Таким образом, это кресло должно обеспечивать правильную работу ремня безопасности автомобиля как на бедрах (не на животе!), так и на плече ребенка. В моделях группы 2/3 дети сидят выше и имеют дополнительную боковую защиту в случае аварии.

- Крайне важно не сажать детей в такое кресло слишком быстро. Помните, что автомобильные ремни безопасности предназначены не для маленьких пассажиров, а для взрослых. И дело не только в росте, а прежде всего в различиях в анатомическом строении, таких как размер и вес головы, форма и строение позвонков, развитие мышц.Это значимые факторы при возможной автомобильной аварии и безопасности самых маленьких путешественников

, - объясняет Паулина Шых.

Многие модели весом до 36 кг, например Lionelo Neal, можно дополнительно закрепить с помощью системы Isofix. Такая система крепления может повысить безопасность ребенка старшего возраста при боковых столкновениях, поэтому, если в машине есть разъемы Isofix, в такое кресло стоит инвестировать.

В этой группе кресел детей возим до конца, т.е. до достижения пассажиром 150 см.Теперь он может безопасно и легально водить машину без детского кресла.

.

Автокресла глазами дилера: Когда менять автокресло

Чем позже, тем лучше. У родителей какие-то странные представления о том, когда менять стул, самые распространенные доводы, которые я слышал:
- потому что
уже сидит сам по себе - потому что ноги торчат
- потому что он плачет
- потому что я хочу видеть ребенка
- потому что ребенок хочет меня видеть
- потому что больше не хочет ездить в том, что у него есть
- потому что здесь ему неудобно
- потому что мой друг уже изменился, а я еще не изменил
- ребенок достиг 9 кг
- ребенок достиг 15 кг

Всем нет смысла.Критерии смены места для каждой весовой группы четко определены. В случае кресел 0-10 или 0-13 (популярные переноски) сиденье можно заменить, когда:

- верхняя часть головы выступает над контуром сиденья

- ремни безопасности

не могут быть правильно пристегнуты

- ребенок превысил вес, указанный для кресла, т.е. 10 или 13 кг

Вот и все. Если вы решите купить еще одно автокресло, обращенное назад, это не проблема.Сменив сиденье даже слишком рано, ваш ребенок все равно будет перевозиться самым безопасным способом, и вы, как правило, можете быть уверены, что сиденье подойдет вашему ребенку. Если же вы пересаживаете 9-месячного ребенка весом 9 кг в обычное кресло FWF, вы сильно рискуете, ваш ребенок все равно должен оставаться в кресле, которое у него есть.

Для 9-18 детских кресел это так:

- линия глаз выше контура сиденья

- ребенок старше 18 кг

- ремни проходят ниже линии плеч (не относится к RWF, если они не выходят на уровне лопаток)

Точка.Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда родители приходят с ребенком 2,5 лет, который хочет купить кресло 15-36, потому что ребенок уже 15 кг. Чаще всего я приглашаю таких родителей в гости через полгода. Кресла 15-36 предназначены для детей от 3 лет (хотя 4 года было бы хорошо). Что делать, если он вырос с 9-18 и до 15-36 слишком молод? Попробуйте кресло 9-36 или (намного реже) найдите кресло RWF в группе 9-25. Интересным решением будет Romer Xtensafix , позволяющее пристегнуть ребенка собственными ремнями до 25 кг.Но вам все равно придется немного подождать его.

Мест 15 - 36 по идее должно хватить до конца. Однако бывает, что ребенок не соответствует росту или превышает вес, установленный для сиденья, до достижения им 12-летнего возраста. Тогда что? Если он крайне пухлый и весит более 36 кг при маленьком росте, можно довериться американцам, которые проводят краш-тесты на 55-килограммовых манекенах и вкладывают деньги, например, в Sunshine Montereya . Если ваш ребенок превышает все ограничения по весу и росту, но ему еще нет 12 лет, есть дополнительная опора с направляющими для набедренного ремня.Он позволит ремню нормально пройти и разгрузит еще неразвитый таз при столкновении. Это единственный случай, когда использование sub-sub имеет логическое объяснение. При таком решении не забудьте правильно расположить подголовник дивана.

.

Автокресла – как выбрать, когда менять и что не покупать

Выбор автокресла – это, на мой взгляд, одна из самых важных задач, с которой сталкиваются родители во время своего безумного путешествия, ведь от этого зависит, насколько дети будут путешествовать безопасно. К сожалению, в начале нашей родительской карьеры мы ничего об этом не знаем, мы выбираем то, что рекомендует наш друг или то, что имеет хорошее мнение на форуме. Иногда нам попадается хороший продавец, который объяснит все нюансы автокресла, а иногда находим того, кто хочет продать нам что-то поскорее, не вмешиваясь в просвещение растерянных родителей.

Мы совершаем много ошибок, например, быстро пересаживаем ребенка на сиденье, обращенное вперед, и слишком рано переключаемся на более старое детское кресло. Образование в области безопасности детей в автомобиле в нашей компании настолько низкое, что неудивительно, что мы понятия не имеем, с чем используются эти сиденья, и что мы неосознанно подвергаем риску собственных детей.

Именно поэтому сегодня у меня для вас запись, благодаря которой новички смогут узнать, сколько времени нужно возить детей в автокресле, как выбрать детское кресло и когда и почему так поздно, надо пересадить детей на соседние автокресла.

В настоящее время в Польше обязательно перевозить ребенка в автокресле с рождения до роста 150 см. Ни возраст, ни вес ребенка больше не имеют значения. Это значит, что наш ребенок сможет закончить свою карьеру автокресла где-то между 10 и 14 годами, т.е. к окончанию начальной школы он будет закончен ;)

А что, если наш ребенок-подросток весит больше максимального указанный производителем сиденья вес (36 кг), а рост еще не 150 см? По закону такой ребенок может ездить без автокресла на заднем сиденье автомобиля.Но если родители все же предпочли бы возить ребенка в кресле, чтобы убедиться в правильности хода ремней, то можно поискать решения там, где дети чуть потяжелее :) В США кресла из последней весовой группы предназначены для детей весом до 55 кг, поэтому вы можете узнать, не были ли какие-либо автокресла, доступные в Европе, случайно протестированы на более тяжелого ребенка :)

К сожалению, новые правила включают возможность перевозки малышей (детей старше 3 лет). лет) без места на заднем сидении, при их наличии установлено уже два автокресла и установить третье невозможно.Для меня, так как у нас трое детей, это совершенно немыслимо, потому что не хотелось бы выбирать перед каждой поездкой, какой ребенок сегодня едет без автокресла. Мое воображение, в котором ребенок ныряет под ремень безопасности автомобиля или ударяется головой о корпуса других детских кресел во время аварии, действительно не позволяет мне понять, кто из родителей осознанно выбрал бы такое. Помните, что беременность длится 9 месяцев, поэтому у родителей есть время подготовиться к безопасной перевозке всех троих :)

Что касается юридических курьезов - регламент требует правильной установки сиденья и регулировки сиденья под вес и рост ребенка .Интересно, что несоблюдение этих обязательств карается штрафом. С учетом того, что около 70% сидений установлены неправильно, я чувствую здесь золотую жилу ;)

Конечно, в некоторых транспортных средствах нет обязанности перевозить ребенка в кресле - это такси , специализированные средства санитарного транспорта и автомобили полиции, пограничной службы или муниципальной (городской) охраны. Однако некоторые таксопарки оправдывают ожидания родителей и имеют в своем активе такси с детскими креслами.Такая услуга зачастую является платной и требует более длительного ожидания, но если кто-то захочет, то вызовет такси с местом :)

Выбирая место для своего ребенка, мы часто ошибаемся. У нас нет подробных знаний о том, как выбрать место и когда поменять его на следующее, и, к сожалению, мы часто делаем это слишком быстро. Как бы то ни было, сориентироваться в этом нелегко, тем более, что в настоящее время в ЕС сосуществуют два разных правила, касающихся автокресел. Чтобы новичкам было немного проще разобраться в сиденьях, я остановлюсь на том, что более популярно, и в котором сиденья разделены по весу ребенка.

Первое автокресло

Раньше было просто, ведь было известно, что для новорожденного нужно купить так называемую «кенгуру», автокресло, предназначенное для детей от рождения до 10 или 13 кг. Уже несколько лет все чаще можно встретить автокресла с чуть более широким диапазоном веса от 0 до 18 кг, поэтому у будущих молодых родителей появляется все больше выбора и все более сложных решений :)

Автокресла 0 -10 кг/0-13 кг (группа 0/0+)

Это автокресла, предназначенные для новорожденных и младенцев.Их называют «кенгуруми», потому что их легко снимать с автомобиля и перевозить в них, и даже крепить на раму коляски. Эти автокресла маленькие и легкие, но на самом деле большинство детей перерастают их в возрасте от 1 до 2 лет, так что это довольно короткая покупка.

Поскольку существует детского удерживающего устройства, обращенного назад, которое необходимо как минимум в течение первых 15 месяцев жизни , все сиденья в этой группе устанавливаются лицом назад.К автомобильным диванам они крепятся с помощью автомобильных ремней, но для некоторых сидений можно купить специальную базу (крепится на ремнях или ISOFIX), благодаря которой использование кресла намного комфортнее. Я уже писал о том, стоит ли покупать автокресла с базой или без ЗДЕСЬ , так что если вы боретесь с мыслями по этому поводу, пожалуйста, прочтите :)

Сиденья из группы 0-13 кг растут вместе с ребенок. С новорожденным используем специальные вкладыши, заполняющие сиденье, и специальную подушку, поддерживающую голову, затем вкладыш снимаем, а подушку оставляем, и, наконец, вытаскиваем подушку и водим до тех пор, пока ребенок не поместится в сиденье.

Когда мы заменяем автокресло на большее?

  • Когда, несмотря на снятие всех этих дополнительных вставок и подушек, верхняя часть головы ребенка выступает над контуром кресла.
  • Когда мы не можем правильно пристегнуть ремни безопасности (они слишком короткие).
  • Когда ребенок превышает вес, указанный для сиденья (например, 10 кг или 13 кг).

Выступающие из сиденья ноги или превышающие вес 9 кг не должны быть причиной для смены сиденья на следующее. К сожалению, родители очень часто воспринимают эти факторы как повод сменить сиденье. Самый безопасный способ путешествовать для маленьких детей — это перевозить их сиденье, обращенное назад (так называемое RWF), и мы должны стремиться к тому, чтобы дети путешествовали таким образом в течение как минимум 3, а предпочтительно 4 лет.

Если мы хотим как можно скорее избавиться от автокресла в категории 0-13 кг, а наш ребенок еще не вырос из него, мы всегда можем купить автокресло против направления движения в категории 0-13 кг. Категория 18 кг или 9-25 кг. Тогда мы будем уверены, что не поставили под угрозу безопасность нашего ребенка.

Автокресла 0-18 кг (группа 0/1)

Можем попробовать купить первое автокресло из группы 0-18 кг, тогда будем уверены, что автокресло прослужит нам долго (даже 3 года). -4 года), так будет проще заплатить нам большую сумму. К сожалению, купить кресла из этой весовой группы достаточно сложно - отдельные модели сильно отличаются, найти продавца, который поможет подобрать такое кресло, непросто, поэтому нужно потратить некоторое время на поиски в интернете. правое сиденье.

Большинство сидений этой весовой группы позволяют перевозить ребенка весом до 18 кг, т.е. до 3-4 лет, до тех пор, пока это рекомендуется и практикуется в Скандинавии. Каждое из этих сидений подходит для перевозки детей от полугода, но если мы мечтаем о таком сидении для новорожденного, следует присмотреться к ним и проверить, не является ли положение, предназначенное для самого младшего ребенка, слишком вертикальным. , что, к сожалению, иногда случается.

С моей точки зрения, кресло Klippan Kiss 2 - это такая модель сиденья, которая подходит как для новорожденного, так и для трехлетнего ребенка - кресло, которое может регулировать положение в соответствии с возрастом ребенка и которое прошло Plus Test, который является самым требовательным краш-тестом. Так что если кто-то из вас задумывается об одном кресле от новорожденного до трехлетнего, то стоит попробовать Клиппан, в том числе.

Сиденья 0–18 кг также являются очень хорошим выбором в качестве сиденья № 2 для маленьких детей, которые, хотя и подходят для сиденья 0–13 кг, слишком высоки или слишком развиты для них (т. е. они хотят катаются в сидячем положении), а не полулежа, потому что они не младенцы, а маленькие дети).Моя Елена — прекрасный пример ребенка, которому подойдет такое кресло. Ей меньше 2 лет, но она весит около 10 кг, не выдержит поездки в лежачем положении в автокресле группы 0+, а до 4 лет ей легко может хватить кресла от 0 до 18 кг.

Другое автокресло

Второе автокресло мы чаще всего покупаем для годовалого или двухлетнего ребенка и, как я уже упоминал ранее, из соображений безопасности следует искать заднее автокресло. лицом к автокреслу, потому что это самый безопасный способ перевозки маленьких детей. ЗДЕСЬ вы можете прочитать мои длинные размышления о том, почему лицом назад безопаснее :) Но, конечно, закон позволяет нам перевозить детей весом более 9 кг лицом вперед, и есть родители, которые воспользуются этой опцией.

Автокресла 0-18 кг (группа 0/1) - RWF

Об этих сиденьях я писал выше, поэтому не буду повторяться. Кто не читал, пролистните немного вверх. В качестве поощрения напишу, что это отличный вариант второго автокресла для частиц, которые пока использовали сиденья 0-13 кг, но мечтают о чуть более вертикальном положении и более интересных видах :)

9- Сиденья весом 18 кг (группа 1) — FWF и RWF

В эту категорию входит подавляющее большинство сидений, обращенных вперед, рассчитанных на несколько лет эксплуатации (сиденья FWF).Такие кресла крепятся к дивану автомобильными ремнями или ремнями ISOFIX, а ребенок крепится к сиденью пятиточечными внутренними ремнями. Пожалуй, самое популярное кресло в этой категории — Britax Romer King.

Но в этой категории мы также можем найти сиденья, обращенные назад (например, Recaro Polaric), хотя я считаю, что сторонников длинного транспорта против направления движения должна больше интересовать следующая категория.

Автокресла 9-25 кг (группа 1/2) - RWF

Это идеальная категория для родителей, которые ищут второе автокресло (0-13 кг) для своего ребенка и убеждены, что хотят перевозить ребенка задом наперед долго ехал.Эти сиденья подходят для перевозки детей в возрасте от 9 месяцев (весом не менее 9 кг) до 6-7 лет. Некоторые сиденья этой категории позволяют менять направление, что может быть полезно, когда ребенок начинает достигать верхнего предела веса сиденья и мы приходим к выводу, что пора ехать лицом вперед. Моими фаворитами в этой категории являются кресла Axkid Duofix и Axkid Rekid.

Как понять, что ребенок вырос из второго кресла и пора его менять? Если наш ребенок едет в автокресле против направления движения:

  • Когда линия глаз ребенка выступает над контуром сиденья
  • Когда мы не можем правильно пристегнуть ремни безопасности - они слишком короткие или проходят ниже плеча ребенка лезвия (должны быть на одном уровне с плечами ребенка или чуть ниже)
  • Когда ребенок превышает вес, установленный для сиденья (например, 18 кг или 25 кг).

А когда мы пересядем на большее сиденье, обращенное вперед?

  • Когда линия глаз ребенка находится выше контура сиденья.
  • Когда ремни проходят ниже линии плеч ребенка (должны быть на одном уровне с плечами или немного выше
  • Когда ребенок превышает максимально допустимый вес для детского кресла

Последнее автокресло

В возрасте В 3-5 лет ребенок превысит весовой лимит для автокресла до 18 кг и тогда нам придется искать следующее, возможно последнее, кресло.

Автокресла 15-36 кг (группа 2/3)

Эти автокресла отличаются от других автокресел тем, что ребенок пристегивается в них ремнем безопасности автомобиля - больше нет внутренних пятиточечных ремней. Таким образом, это устройство должно обеспечивать правильную работу автомобильного ремня как на бедрах, так и на плече ребенка. Благодаря этим креслам старшие дошкольники и малыши сидят выше и имеют дополнительную боковую защиту в случае аварии.

Очень важно, чтобы детей не пересаживали в такое кресло слишком рано , ведь автомобильные ремни предназначены не для маленьких детей, а для взрослых.И речь идет не только о различиях в росте, но прежде всего в анатомическом строении — дети отличаются от взрослых размерами и массой головы по отношению к остальному телу, формой и строением позвонков и костей, а также развитие мышц и сухожилий. При автомобильной аварии такой ребенок, пристегнутый автомобильными ремнями безопасности, скорее всего, проскользнет под ремнем безопасности, который окажется не на бедрах, а на животе, что может означать серьезное повреждение внутренних органов. Было бы очень хорошо, если бы детей этой весовой категории пересаживали в автокресла не раньше, чем в 4 года.

Многие кресла из этой группы можно дополнительно прикрепить к кушетке с помощью системы ISOFIX. Это может показаться бессмысленным, ведь ISOFIX «держит» кресло с ребенком весом макс. 18 кг, но, как оказалось, такая система крепления может повысить безопасность старшего ребенка при боковых столкновениях, так что если у нас в машине есть ISOFIX, такое кресло стоит покупать даже детям постарше. Дополнительным преимуществом такого крепления является то, что свободное сиденье не перелетает за заднее сиденье, а прочно сидит на своем месте, даже если пассажира на нем нет.

В этой группе сидений мы возим детей до конца, т.е. до тех пор, пока наш ребенок не достигнет роста 150 см. Отныне он может ездить без сиденья.

Подъемники 15-36 кг (группа 2/3)

В этой весовой группе, помимо сидений, также можно найти так называемые «саб-апперы», которые когда-то были очень популярны и рекомендованы для детей весом более 22 лет. кг. Уже несколько лет авторитетные производители сидений больше не предлагают таких возвышений. Благодаря все более совершенным краш-тестам удалось доказать, что такие возвышения не дают абсолютно никакой защиты в случае бокового удара и меньше (чем полноценные сиденья) защищают ребенка при лобовом столкновении.
Такие "возвышения" я вижу довольно часто и даже мои друзья иногда возят детей в подвалах, поэтому я знаю как трудно убедить родителей, что это не безопасный способ перевозки детей, но серьезно, им стоит доверять в этом вопросе, которые производят самые лучшие автокресла и уже давно не продают такие лифты родителям. Пусть ваши дети выживают в полном кресле 15-36 кг до своих ста пятидесяти сантиметров роста :)

А что это за i-size?

Может случиться так, что автокресла, которые вы просматриваете, будут иметь ограничения по росту, а не по весу ребенка.Это означает, что они совместимы с правилами i-size — последними правилами ЕС, которые применяются к сиденьям ISOFIX для детей ростом до 105 см. Изменит ли это что-нибудь в пунктах, которые я упомянул ранее? Нет. Вне зависимости от того, покупаете ли вы автокресло, совместимое с размером i, самое главное — как можно дольше (по крайней мере, до 3–4 слишком быстро пересаживать ребенка в автокресло, в котором он будет пристегиваться автомобильными ремнями (желательно не раньше, чем примерно к 4-летнему дню рождения).

Теперь, когда мы понимаем, что нужно покупать и из чего выбирать, следующим шагом, вероятно, будет покупка стула. Это очень важная часть приключения с автокреслом, потому что, если вы купите что-то, что не поместится в вашем автомобиле, все наше обучение станет кровью на песке! Я всегда рекомендую не только поискать в Интернете несколько хороших автокресел, но прежде всего посетить хороший магазин канцтоваров с должным образом обученным персоналом, с нужным ассортиментом (в нем не обязательно должны быть все сиденья, но пусть будет лучшие).Ехать в магазин необходимо на той машине, в которой мы будем возить ребенка, ведь благодаря этому мы примерим все интересующие нас кресла и сможем выбрать то, которое лучше всего подойдет нашему ребенку и машине. Подробную информацию о том, как купить автокресло, можно найти в моем старом посте ТУТ . Я рекомендую!


Вы нашли мою запись полезной? Порекомендуйте друзьям :)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОЧИТАТЬ О БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ, ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ЗАПИСИ ОБ АВТОКРЕСЛАХ.

.

Смотрите также