Робот или автомат


Что выбрать — классический автомат или робот? — журнал За рулем

Перечисляем все плюсы и минусы роботизированных коробок и выясняем, почему от автоматов не нужно отказываться.

Материалы по теме

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями часто отпугивает покупателей. Особенно когда речь идет об автомобилях с пробегом.

Главная проблема — недостаточная надежность. В этом плане роботы уступают обычной гидромеханической коробке передач. Но это не единственное «но»: многим роботизированным коробкам свойственна дерганая работа в пробках и при старте автомобиля с места. Если у коробок DSG таких пороков уже нет, то корейские или китайские роботы плавными переключениями похвастать не могут. Да и по скорости переключения они проигрывают традиционным автоматам.

Так что современная гидромеханическая коробка передач предпочтительнее почти во всем: она надежна, достаточно быстро переключает передачи и при этом обеспечивает достойный комфорт во время работы практически во всех режимах движения. Единственное, в чем традиционной гидромеханике сложно тягаться с двухдисковыми роботами, так это в экономичности. И дело не только в более высоком КПД робота, но и в том, что роботизированные коробки передач зачастую обладают меньшей массой в сравнении с гидромеханическими коробками.

Также встречаются роботы и с одним сцеплением, но от таких коробок производители отказываются. Последний пример — вазовский робот АМТ. Такая коробка не отличается быстротой переключений. Да и надежность первых роботов АМТ оставляла желать лучшего — сцепление изнашивалось очень быстро.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

Три бестселлера нашего рынка с тремя типами коробок передач. Volkswagen Tiguan (слева) оснащается исключительно пресселективными роботами DSG, надежность которых сейчас сравнима с надежностью гидромеханики. В гамме Hyundai Creta (на фото в центре) классический шестиступенчатый автомат. А Lada Granta (справа) оснащается роботом АМТ с одним сцеплением.

  • Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.

Фото: фирмы-производители

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

чего не любят машины с роботами и вариаторами

Сегодня машин с различными типами автоматических коробок продается значительно больше, чем со старой доброй механикой. Что не удивительно – передвижение с автоматом куда комфортнее.

Давайте разберемся, какие у каждой коробки сильные и слабые стороны? И что предпочесть, исходя из условий эксплуатации? Правда, сразу оговоримся – производители обычно выбора не оставляют, предлагая для конкретной модели лишь один вид автомата. Реже два.

"Японцы" обычно оснащаются вариаторами, "немцы" – роботами. Все три типа у одной марки встречаются очень редко. На нашем рынке это, пожалуй, только KIA со своим бюджетным кроссовером Seltos.

Начнем с классического гидротрансформаторного агрегата. Это старая, проверенная и хорошо доработанная конструкция. Из чего следует надежность и ремонтопригодность. При должном обслуживании и не агрессивной манере езды можно пройти 200 и более тысяч километров без особых проблем. Позволяет автомат и в меру побуксовать. Недостатки тоже есть, но они не критичны.

"Минус автоматической коробки передач – это низкий КПД, что означает больший расход топлива перед другими типами трансмиссий, меньшая динамика автомобиля по сравнению с механической или роботизированной коробкой передач", – перечисляет промахи АКПП продавец-консультант Николай Андриянов.

Вариатор – очень распространенный сегодня тип АКПП, во многом благодаря плавному разгону: ведь передач, а значит и переключений нет. Второй плюс – топливная экономичность. Но есть и слабые стороны.

"Вариаторная коробка требует к себе больше внимания, нежели чем автоматическая. При эксплуатации машины в городе замена масла требуется раз на 40 тысяч километров", – подчеркивает мастер-консультант слесарного цеха Андрей Золотарев.

Такая трансмиссия чувствительна к перегреву и перегрузу, не любит пробуксовок и резких остановок, например, при парковке "в бордюр". И, наконец, робот. Плюсы – экономичность и хорошая динамика.

Слабое место роботов – гидравлическая часть и система управления. Ремонт может уже потребоваться через 100 тысяч километров, а "удовольствие" это не из дешевых.

Какой вариант трансмиссии предпочесть – решать вам. Любите погонять или часто выбираетесь на бездорожье, значит нужен классический автомат.

Для легковушки и моноприводного кроссовера, который передвигается только по городу, вполне сгодится вариатор.

Робот универсален, но его главный минус – спорная репутация, что отражается в том числе и на стоимости авто на вторичном рынке. Не все хотят рисковать.

Впрочем, надежность и долговечность любого варианта во многом зависит от нас. Агрессивная манера езды и обслуживание "спустя рукава" быстро выведут из строя даже самую надежную конструкцию.

какой тип КПП лучше выбрать

Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией по целому ряду причин намного более востребованы, чем модели с механической коробкой передач. При этом важно понимать, что существует несколько основных типов «автоматов»: классическая гидромеханическая коробка, вариатор и робот. На практике по популярности и распространенности лидируют РКПП и АКПП.

Стоит отметить, что каждый из указанных типов КПП имеет свои плюсы и минусы. Не удивительно, что при выборе автомобиля многие потенциальные владельцы интересуются, какая коробка стоит на той или иной модели. Далее мы постараемся разобраться в этом вопросе и поговорим о том, что лучше, робот или автоматическая коробка передач.

Содержание статьи

Робот или АКПП: что лучше

Начнем с того, что роботизированная коробка передач РКПП массово стала появляться на различных авто сравнительно недавно. В то же время гидромеханический автомат АКПП является проверенным временем решением.

  • В основе АКПП лежит гидротрансформатор ГДТ, клапанная плита (гидроблок) и сама коробка, которая является планетарной КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая трансмиссия может быть установлена на полноприводные авто, машины с задним или передним приводом. Коробка передач данного типа способна работать мягко и плавно, хорошо справляется с большим крутящим моментом ДВС, отличается надежностью и долговечностью при условии грамотной эксплуатации и своевременного качественного обслуживания.
В результате владелец получает комфорт, плавность хода, значительно упрощается процесс управления автомобилем. Что касается обслуживания, данная КПП не имеет  привычного сцепления по аналогии с МКПП или РКПП, нет необходимости  периодически менять данный узел.

Если же говорить о минусах АКПП, прежде всего, стоит выделить повышенный расход топлива и сниженный КПД, высокую стоимость обслуживания и ремонта коробки или ГДТ, необходимость постоянно следить за состоянием, качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, а также менять такую жидкость каждые 40-60 тыс. км. пробега.

Также изначально многие авто одного класса стоят дороже аналогов с роботизированной коробкой передач. Если говорить о вторичном рынке, в среднем, разница может составлять 15-25%, что также зачастую играет свою роль при выборе.  

  • Роботизированная КПП (коробка робот) может быть представлена двумя вариантами: так называемый однодисковый робот или преселективная коробка (например, DSG).

Хотя роботизированная трансмиссия справляется со своей задачей аналогично АКПП, то есть передачи переключаются без участия водителя, такая коробка кардинально отличается от классических автоматов по конструкции и принципу действия.

Начнем с простых роботов с одним сцеплением. В двух словах, КПП робот это механическая коробка передач, где сцепление вместо водителя включается и выключается автоматически. Также автоматически реализован выбор и включение/выключение передач. За выполнение этих функций отвечают сервомеханизмы, которые работают под управлением ЭБУ.  

Фактически, получается обычная механика с автоматическим управлением работой КПП. Важно понимать, что переключение скоростей  в данной коробке происходит по тому же принципу, что и на МКПП. Это значит, что при езде водитель может ощущать толчки в момент переключений, робот затягивает включение передач и т.д., то есть в сравнении с АКПП страдает комфорт.

Также добавим, что сцепление на таких коробках выходит из строя достаточно быстро (часто быстрее, чем на МКПП). Еще по мере износа сцепления эту коробку нужно «обучать», так как автоматика, в отличие от водителя, который физически управляет сцеплением при помощи отдельной педали на МКПП, не способна  самостоятельно «подстроиться» и учесть изменившуюся точку схватывания.

Еще владельцы отмечают небольшой срок службы сервомеханизмов РКПП. Эти устройства стоят достаточно дорого и отличаются низкой ремонтопригодностью. Однако даже с учетом всех минусов однодисковые роботы являются самым дешевым типом «автоматов». По сравнению с АКПП стоит выделить их высокую топливную экономичность, неплохую динамику разгона и относительную простоту обслуживания и ремонта коробки (за исключением сервомеханизмов).

Теперь перейдем к преселективным роботам. Эти коробки по своему устройству и принципу работы похожи на обычные РКПП и АМТ, однако имеют не одно сцепление, а сразу два. В результате, пока автомобиль едет на одной передаче, следующая уже также практически полностью включена. Такая схема позволяет выполнять переключения очень быстро, водитель попросту не замечает моментов переключений, комфорт значительно повышается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципе работы преселективной роботизированной КПП Volkswagen ДСГ с двумя сцеплениями.

Данный тип КПП можно по праву считать самым экономичным, так как максимально быстрые переключения передач позволяют добиться практически постоянной  и неразрывной передачи тяги от ДВС на ведущие колеса.  Что касается минусов преселективных КПП с двумя сцеплениями по сравнению с АКПП, это меньший ресурс, проблемы с сервомеханизмами, дороговизна и сложность ремонта, необходимость менять пакеты сцеплений по мере износа. 

Советы и рекомендации

Как видно, сразу дать однозначный ответ на вопрос, робот или АКПП, что лучше выбрать и почему, не получится. Дело в том, что рассмотрев все сильные и слабые стороны роботов и  гидромеханических КПП, подобрать среди них лучший автомат достаточно сложно.

  • Прежде всего, рекомендуется самостоятельно провести тест-драйв похожих по характеристикам моделей с разными типами автоматов, чтобы сразу получить общее представление о том, как ведут себя рассматриваемые типы трансмиссий при езде.
  • С одной стороны, если сравнивать однодисковый робот и классическую автоматическую коробку передач, первый вариант окажется самым доступным по цене и экономичным, также отмечается простота ремонта.
  • Что касается АКПП, эта коробка является комфортным и зачастую достаточно надежным решением, но такой агрегат дороже обслуживать и ремонтировать.
  • Если же говорить о роботах с двумя сцеплениями, по комфорту они уже не уступают АКПП, при этом выигрывают в плане разгонной динамики и топливной экономичности, а также их дешевле обслуживать.

Теперь перейдем непосредственно к выбору и сразу начнем с новых авто. Если стоимость автомобиля является главным определяющим фактором, то есть нужна максимально доступная по цене машина и обязательно с автоматом, тогда вполне можно смотреть в сторону однодисковых роботов.

Если же подбирается авто среднего или высокого класса, тогда преселективная КПП с двумя сцеплениями станет оптимальным решением. Единственное, как в первом, так и во втором случае можно рассчитывать на безотказную работу роботизированной трансмиссии до отметки в 100-150 тыс. км.

В том случае, когда на машине планируется много ездить или автомобиль приобретается из расчета на длительный срок эксплуатации, тогда лучше сразу обратить внимание на модели с надежной классической гидромеханической АКПП. 

В ситуации, когда планируется покупка автомобиля с пробегом, нужно помнить о том, что ресурс роботов обычно меньше, чем АКПП. Также ремонт преселективной роботизированной коробки может потребовать не меньших вложений, чем классический автомат.

Это значит, что модели с АКПП на вторичном рынке, как правило, более предпочтительны, чем робот. Причина вполне очевидна, так как больше шансов, что такая коробка еще имеет приемлемый остаточный ресурс и не потребует дорогостоящего ремонта в ближайшее время.

Читайте также

Чем отличается коробка автомат от робота и что такое робот

Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный выбор среди этого разнообразия трансмиссий.

Поэтому в этой статье попробуем понять, чем отличается коробка автомат от робота, именно этот вопрос волнует многих будущих автовладельцев.

Отличие робота от автомата

Коробка автомат. Как вы знаете, в состав автоматической коробки передач входят два основных узла — это гидротрансформатор и редуктор. Гидротрансформатор обеспечивает плавное и безрывковое переключение передач, по сути, он работает вместо сцепления, которое есть на машинах с механической коробкой передач.

Редуктор автомата состоит из определённого набора шестерёнок, они находятся в зацеплении и образуют несколько ступеней: 4, 5, 6 и даже 8.

Из-за особенностей конструкции, автоматическая коробка передач исходя от оборотов мотора и нагнетания масляного давления сама переключает ступени (скорости), без вмешательства водителя. Благодаря такому переключению скоростей, электроника используется по минимуму.

КПП робот что это? Если сказать просто, то на механическую коробку передач поставили блок управления, который состоит из гидропривода и сервопривода (электронный узел). Вот этот блок, без вмешательства человека, заведуют сцеплением и переключением передач.

Коробка робот

Принцип работы робота как у механики, только всё происходит автоматически — гидравлика с электронным управлением всё сделает сама.

Плюсы и минусы автомата и робота

Чтобы лучше понять, чем отличается автоматическая коробка передач от роботизированной, давайте рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

1. АКПП значительно снизила нагрузку на водителя при управлении автомобилем, особенно это заметно при движении в городских условиях. Современные автоматические коробки передач (адаптивные) способны даже подстраиваться под каждого водителя, под его стиль езды. Также, автомату свойственно мягкое и незаметное переключение скоростей.

Есть у автоматической коробки передач и минусы — это повышенный расход топлива, особенно в городе и ремонт автомата, который иногда случается, выльется в приличную сумму.

2. Робот относится к механике, значит обслуживание и ремонт будет дешевле, чем у автомата. Расход топлива у автомобиля с коробкой роботом приравнивается к МКПП, а в условиях города даже ниже, что не может не радовать. Ещё, роботы кушают масла по меньше, чем автоматы.

Роботы передают крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля без существенных потерь, чего не скажешь об автомате. Большой плюс роботизированной коробки в том, что она поддерживает ручное переключение скоростей, чего нет у многих автоматов.

Есть у робота и минусы — это медленное переключение скоростей и толчки с рывками в работе коробки, это случается довольно часто, если водитель очень сильно давит на педаль газа. Также, в городской черте во время стоянок необходимо рычаг селектора ставить в положение «нейтраль».

А зачем так делать, можете узнать в этом видео, где рассказано о коробке робот.

Подведём итоги, чем отличается автомат от робота:

  • робот — это механическая коробка передач с блоком управления, автомату присуща своя конструкция;
  • при переключениях передач автомат выигрывает у робота по скорости и плавности переключений;
  • у робота есть ручное переключение, а у многих автоматов подобная функция отсутствует;
  • коробка робот потребляет топлива и масла меньше, чем автомат;
  • обслуживание и ремонт роботизированной коробки дешевле, чем автоматической коробки.

Заключение. Моё мнение: робот — это тёмная лошадка, от которой можно ожидать неприятных сюрпризов. Я выбираю автомат, он изучен и предсказуем в работе, тем более, новые автоматические коробки с большим набором передач приближаются уже по расходу топлива к механике и также, эти автоматы могут подстраиваться под каждого водителя.

Кто не согласен с моей точкой зрения, может поделиться в комментариях.

Загрузка...

Чем робот отличается от автомата

Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный выбор среди этого разнообразия трансмиссий.

Поэтому в этой статье попробуем понять, чем отличается коробка автомат от робота или вариаторной трансмиссии, именно этот вопрос волнует многих будущих автовладельцев.

Отличие робота от автомата

Коробка автомат. Как вы знаете, в состав автоматической коробки передач входят два основных узла — это гидротрансформатор и редуктор. Гидротрансформатор обеспечивает плавное и безрывковое переключение передач, по сути, он работает вместо сцепления, которое есть на машинах с механической коробкой передач.

Редуктор автомата состоит из определённого набора шестерёнок и пакетов фрикционных дисков, они находятся в зацеплении и образуют несколько ступеней: 4, 5, 6 и даже 8,9.

Из-за особенностей конструкции, автоматическая коробка передач исходя от оборотов мотора и нагнетания масляного давления сама переключает ступени (скорости), без вмешательства водителя. Благодаря такому переключению скоростей, электроника используется по минимуму - такая система использовалась ранее(в полностью гидравлических АКПП, автомобилях выпущенных перимущественно до 2000 года). В современных Автоматических коробках передач, самые передовые технологии работают для повышени эффективности и увеличения комфорта владельцев автомобилей(ЭБУ АКПП И Двигателя тесно связаны между собой. Работа Коробки Передач, теперь напрамую зависит не только от оборотов двигателя, но и от сигналов полученных от педали газа или тормоза, датчиков температуры масла АКПП или охлаждающей жидкости ДВС, сигналов системы ABS. Электронные компоненты играют всё более важную роль в работе Автоматический Коробки Передач. Это позволяет максимально снизить расход топлива и выполнять переключения передач менее заметными для водителя, а при необходимости ускорения - перейти на необходимую передачу намного быстрее, чем на полностью гидравлических коробках. Но и здесь есть свои минусы: увеличение электронных компонентов влечет и большие затраты при ремонте АКПП - к примеру на современных автомобилях некоторых производителей очень часто выходит из строя электронная плата управления АКПП, замена или ремонт которой естественно увеличивает затраты на ремонт АКПП.

КПП робот что это? Если сказать просто, то на механическую коробку передач поставили блок управления, который состоит из гидропривода и сервопривода (электронный узел). Вот этот блок, без вмешательства человека, заведуют сцеплением и переключением передач.

Принцип работы робота как у механики, только всё происходит автоматически — гидравлика с электронным управлением всё сделает сама. К роботам можно так-же отнести и современные коробки с сухим или мокрым сцеплением - (DSG у VAG группы, PowerShift у Ford, Speedshift DCT от Mercedes-Benz и многие другие)

Вариаторная коробка передач или Вариатор(CVT). Этот тип трансмисии стал широко популярен среди всех крупных автомобильных концернов как Азиатских так и Европейских. Работа Вариаторной(CVT) трансмиссии принципиально отличается от работы Автоматической или Роботизированной коробки переключения передач. В ней используется ременная(ремень состоит из секторов закрепленных специальной лентой, выполненный из металла) или цепная передача. Ремень или цепь работает между ведущим и ведомым шкивом, а изменение передаточного отношения происходит за счет увеличения или уменьшения радиуса по которому работает цепь или ремень - это можно сравнить с работой шестеренок на спортивном велосипеде: когда вы выбираете переднюю(которая непосредственно установлена на валу с педалями) шестеренку меньшего диаметра, а задняя шестерня(которая на заднем колесе велосипеда) выбрана большего диаметра, то для движения по дороге нужно большее количество оборотов передней шестеренки, но при этом усилие для вращения нужно совсем небольшое(это сравнимо с 1й передачаей на автоматической или механической коробке), и постепенно разгоняясь, можно изменять передаточное отношение меняя переднюю шестерню на больший диаметр, а заднюю на меньший - так увеличится скорость и при этом уменьшатся обороты для поддержания этой скорости.В вариаторах это произходит очень плавно, поэтому эту коробку называют безступенчатой. В вариаторных трансмиссиях присутвует и гидротрансформатор, который выполняет функцию как и в АКПП передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Но есть и исключения - в некоторых случаях вариатор устанавливается и без гидротрансформатора(в таких случаях передача крутящего момента происходит за счет шлицевого соединения - вал из вариатора вставляется в шлицы на маховике ДВС). По последним тенденциям производители Вариаторов вообще хотят отказаться от использования гидротрансформаторов, это позволит снизить потери мощьности и увеличить топливную экономичность!

Плюсы и минусы автомата, робота и вариатора

Чтобы лучше понять, чем отличается автоматическая коробка передач от роботизированной, давайте рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

1. АКПП значительно снизила нагрузку на водителя при управлении автомобилем, особенно это заметно при движении в городских условиях. Современные автоматические коробки передач (адаптивные) способны даже подстраиваться под каждого водителя, под его стиль езды. Также, автомату свойственно мягкое и незаметное переключение скоростей.

Есть у автоматической коробки передач и минусы — это повышенный расход топлива, особенно в городе, увеличение времени разгона(отбор некоторого количества мощности ДВС для работы АКПП).

2. Робот относится к механике, значит обслуживание и ремонт будет дешевле, чем у автомата. Но это только на коробках с обычным приводом сцепления и переключением передач, а таких автомобилей всё меньше - их вытесняют с рынка современные и более эффективные двух дисковые роботы с сухим или мокрым сцеплением, а ремонт таких коробок на порядок дороже чем АКПП или Вариатора. Расход топлива у автомобиля с коробкой роботом(как классическим так и современным) приравнивается к МКПП, а в условиях города даже ниже, что не может не радовать.

Роботы передают крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля без существенных потерь, чего не скажешь об автомате. Большой плюс роботизированной коробки в том, что она поддерживает ручное переключение скоростей, чего нет у многих автоматов.А современные роботизированные коробки имеют самые лучшие показатели по скорости переключения передач.

какую выбрать и в чем разница?

С механической коробкой передач всё всегда было предельно ясно, но появление новых трансмиссий заводит автолюбителей в тупик при выборе машины. Коробка робот и автомат: в чём разница, каковы преимущества каждой трансмиссии и на чём в итоге остановить свой выбор?

Имея ранее ограниченный выбор трансмиссий, автолюбители при покупке транспортного средства могли отдать предпочтение только механике или автомату. Сейчас же активное развитие автомобильной индустрии привело к появлению новых трансмиссий, и выбор становится уже не таким простым. Интерес представляет коробка робот и автомат: в чём разница между этими трансмиссиями и как между ними выбирать?

Обязательно прочитайте статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, что такое трансмиссия.

Что такое АКПП

Один из наиболее распространенных вариантов — автоматическая коробка передач. В автомобилях с передним приводом присутствует главная передача и дифференциал.

Коробка автомат имеет 5 режимов:

  • парковка;
  • задний ход;
  • нейтральный режим;
  • спортивный режим;
  • режим автоматического переключения.


Автоматизированная коробка передач

Преимущества автоматики:

  • плавность движения;
  • отсутствие необходимости ручного переключения;
  • надежность.

Недостатки автоматической коробки:

  • относительно сложная и дорогая в обслуживании;
  • сложна в управлении при плохих погодных условиях;
  • имеет значительный расход топлива.

Плюсы и минусы обеих трансмиссий

Чтобы водитель смог определиться с тем, что ему все-таки выбрать, стоит также поговорить о преимуществах и недостатках каждой коробки передач.

АКПП

Так, среди достоинств АКПП можно отметить:

  1. Простоту эксплуатации транспортного средства. Водителю будет комфортно управлять автомобилем, не придется переживать за переключение скоростей – с этим справится автоматика.
  2. Долговечность элементов конструкции.
  3. Снижение нагрузок на двигатель, особенно если сравнивать автоматику с механикой. В результате использования АКПП при переключении скоростей число оборотов не увеличивается.
  4. Снижение нагрузок на ходовую часть.
  5. Наличие системы, которая предотвращает возможное движение транспортного средства, если оно стоит под уклоном.
  6. Экономия топлива.

Недостатки автоматической коробки передач заключаются в следующем:

  1. Отсутствует динамика разгона.
  2. Уменьшается КПД из-за присутствия в конструкции гидротрансформатора.
  3. Увеличение стоимости транспортного средства, а также его обслуживания и возможного ремонта.
  4. Большой расход масла.
  5. Присутствие небольшого скатывания в случае переключения передач на склоне.

Стоит заметить, что данные плюсы и минусы также являются отличиями коробки автомат от робота.

РКПП

Если говорить о роботе, то среди плюсов можно выделить:

  • Экономичность.
  • Более низкую цену на ремонт и обслуживание в отличие от той же автоматики.
  • Маленький интервал между переключениями скоростей.
  • Высокую динамику.

Минусы, в свою очередь, представлены списком ниже. К ним относится:

  1. Возникновение рывков при переключении скоростей.
  2. Возникновение больших нагрузок при возможной пробуксовке автомобиля.
  3. Наличие отката в процессе начала движения ТС.

Также сюда можно отнести небольшую задержку, когда речь идет о включении заданной передачи.

Роботизированная КПП

Роботизированная КПП – это устройство, которое принимает, передает на ведущие колеса крутящий момент, предварительно его преобразуя. Всем процессом в подобном устройстве управляет автоматика.


РКПП

Однако, это не делает ее вариантом АКПП. Единственное сходство – присутствующая в корпусе коробка сцепления. КПП робот схожа с механической коробкой, которая управляется посредством автоматизированной системы.

Разновидности коробок передач

Сразу важно заметить, что выбирать коробку сугубо по её типу не стоит. Подбор КПП входит в комплекс мероприятий и вопросов, на которые нужно самому себе ответить при покупке автомобиля

В истории даже ведущих автопроизводителей случались провалы, откровенно неудачные эксперименты и просто плохие разработки в области коробок передач. Подобные истории происходили не просто с малоизвестными брендами или китайскими компаниями. Это реальные ситуации, связанные с Toyota, Volkswagen, Mitsubishi и прочими мировыми лидерами.

Определившись с подходящим вам типом коробки передач, обязательно узнайте максимум информации о КПП, которая устанавливается на покупаемый вами автомобиль

Важно узнать, есть ли у трансмиссии какие-то заводские проблемы, возможные дефекты, слабые места. Каждый покупатель должен учитывать собственное мнение, личные предпочтения и имеющийся опыт

В сочетании с выводами экспертов и сухой статистикой касательно коробок тех или иных автокомпаний вы сумеете сделать действительно правильный выбор и принять окончательное решение.

При выборе коробок передач покупатели могут столкнуться с некоторыми проблемами и сложностями

Обусловлено это в основном тем, что каждый автопроизводитель стремится выделиться, показать себя с лучшей стороны и заставить обратить на себя внимание. И вместо того, чтобы использовать традиционную систему классификации коробок, они придумывают собственные названия

В итоге разобраться во всём этом разнообразии оказывается не так уж и просто.

Так же компания VAG, в которую входят бренды Volkswagen, Audi, Skoda и другие марки, активно продвигает коробки DSG. В случае с компанией Renault всё чаще можно услышать про EasyR, а у фирмы Ford в приоритете сейчас КПП под названием PowerShift.

Изучая всевозможную литературу и листая журналы, неопытный автолюбитель наталкивается на аббревиатуры типа AMT, AT, CVT и пр. Всё это создаёт настоящую кашу в голове и ещё больше вводит человека в заблуждение.

Не имея определённого багажа знаний, идти в автосалон и полагаться на мнение продавца тоже не стоит. Наверняка вам будут предлагать самые дорогие комплектации либо попытаются продать неликвидные машины, которые никто брать не хочет, поскольку знает, что там стоит плохая коробка или она плохо взаимодействует с установленным мотором.

Если абстрагироваться от всевозможных непонятных для многих аббревиатур, то можно сделать вывод, что основной выбор заключается между 4 разновидностями коробок передач. А именно:

  • механика;
  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

С механической коробкой всё предельно понятно большинству людей, даже никогда не имевшим дело с управлением машиной. Это КПП, которая существует буквально с самого начала существования машин. Да, за многие годы её усовершенствовали и сделали лучше, но принцип остался тот же

В итоге МКПП считаются самыми надёжными и безотказными, а также, что немаловажно, дешёвыми в обслуживании

Такая особенность МКПП и устоявшиеся стереотипы несколько мешают в продвижении и популяризации других трансмиссий. Человек просто привык ездить на механике и не приемлет никаких других коробок, кроме механической. Это достаточно большая ошибка, поскольку в действительности уровень автоматов и его разновидностей, устанавливаемых на современные авто, значительно поднялся. Это надёжные и качественные коробки, существенно облегчающие управление машиной и дающие ряд преимуществ по сравнению с той же механикой.

Поэтому рекомендуем внимательно изучить особенности каждого вида представленных коробок, объективно взглянуть на их сильные и слабые стороны, после чего сделать для себя соответствующие выводы. Это позволит понять, какая трансмиссия будет лучше конкретно в вашей ситуации. Все представленные виды фактически делятся на 2 большие группы. Это механика и автоматические коробки переключения передач, имеющие определённые отличия в реализации и принципе работы. Но по сути все они считаются разновидностью автомата.

Чем отличается робот от автомата

И коробка робот и коробка автомат активно используются, тогда в чем заключается их разница?

Различия роботизированной коробки от автоматической состоят, главным образом, в том, что первая не способна столь же плавно переключать скорости. В итоге – машина делает рывки во время переключения.

При переходе на другую скорость, КПП роботизированную сначала необходимо поставить в нейтральное положение. Поэтому есть определенные заминки во времени. Да и в отношении надежности они значительно уступают автоматическим. В этом заключается главное отличие коробки автомата от коробки робота. И если приходится выбирать: что лучше — робот или автомат, то по этому параметру, определенно, лучше автомат.

Статья в тему: Замена кулисы на Шевроле Лачетти

Робот от автомата отличается по своему виду. Если на селекторе имеется значок Р, это будет значить, что перед покупателем автоматическая коробка, N и R укажут на роботизированную.

Признаки неисправности

Признаки механических поломок:

  • пробуксовка во время движения по ровному твердому дорожному полотну говорит об износе диска сцепления;
  • если не переключаются передачи, это может говорить о поломке актуаторов;
  • посторонние шумы во время движения могут быть вызваны целым рядом причин, и для выявления поломки следует провести диагностику узлов и механизмов;
  • усиление рывков во время переключения передач может происходить из-за износа и разрушения зубчатых соединений на валах коробки, износа вилок выбора шестеренок;
  • загоревшаяся лампа Check Engine на панели приборов говорит о необходимости компьютерной диагностики.

Признаки ошибок в ЭБУ:

  • сбивается режим работы робота, переключения передач происходят некорректно и не вовремя;
  • рывки во время включения передач становятся сильнее;
  • при выборе селектором положения движения вперед или назад машина не едет;
  • загорается контрольная лампочка Check Engine.

Дополнительно про Solaris

  • Когда лучше менять масло в АКПП Хендай Солярис?
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла АКПП Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять масло АКПП Хендай Солярис
  • Как пользоваться АКПП? Режимы работы
  • Замена масла в коробке Hyundai Solaris
  • Замена масла в коробке Hyundai Solaris
  • Как пользоваться АКПП? Режимы работы
  • Замена масла в МКПП Хендай Солярис, как проверить масло в коробке Солярис
  • Какая коробка передач у Hyundai Solaris – Taxi Bolt
  • Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) || Механическая шестиступенчатая коробка соляриса обзор

Роботизированная коробка передач или АКПП

Что лучше – робот или коробка автомат? Кроме всего прочего, робот от автомата еще и тем отличается, что первый вариант будет стоить дешевле. От роботизированной АКПП также будет отличать и тем, что коробка автомат характеризуется определенной сложностью в обслуживании.

КПП робот от автоматической коробки передач можно отличить внешне: по своей массе робот меньше, может иметь систему управления на руле автомобиля.

Роботизированная система, несомненно, имеет свои плюсы. И, все же, если выбирать, автомат или робот, то, наверное, стоит выбрать коробку с автоматом.

Преимущества и недостатки автоматической коробки переключения

Некоторые автолюбители считают, что лучше автомат. Попробуем разобраться, почему, рассмотрев характерные особенности автоматов. Итак, АКПП позволяет осуществлять управление машиной со сравнительной простотой. Отсутствует необходимость владения навыками применения сцепления, переключение передач также возложено на коробку, сложный для новичков момент — как правильно тронуться и т.д. и т.п. – всё это возлагается на устройство автоматической коробки передач.

При условии, что гидротрансформатор рассматривается как аналог сцеплению, можно сделать простой вывод: традиционное сцепление из-за недостаточных навыков и способностей некоторых водителей быстро приходит в ненадлежащее состояние, появляется вероятность деформаций КП. Ко всему прочему, важным является тот факт, что применение в конструкции автомобилей автоматических коробок переключения дает нагрузки меньшие, чем у аналогов такого варианта в виде роботов.

Это позволяет сделать следующее заключение: ресурс мотора расходуется не зря. Стоит также понимать, что коэффициент полезного действия машин с автоматикой отличается низкими показателями. Эта особенность обусловлена тем, что гидротрансформатор большую часть полезного действия расходует на осуществление своей корректной работы. Важной особенностью является и та, что автоматические КП работают при наличии небольшой задержки. Теперь, когда мы поближе познакомились с тем, что из себя представляют коробки роботизированные и автоматические, можно поговорить об их различиях.


АКПП

Вариаторная КПП

Вариатор применяется в механизмах, где нужно плавное переключение скорости. Он является разновидностью автоматических коробок передач.


Вариаторная коробка передач

Основное, чем отличается вариатор от роботизированной коробки, это то, что изменение передаточных отношений при переключении здесь происходит автоматически, без применения физических усилий.

Особенности и принцип действия коробки-автомата

Главная особенность автоматической коробки передач – это наличие гидротрансформатора, выполняющего функцию плавного переключения скоростей, за которые отвечает редуктор. Если провести аналогию с механической коробкой, то гидротрансформатор выполняет действия, сходные с выжимом сцепления, обеспечивая плавность переключения передаточных чисел. Редуктор автомата также имеет ступени – 4, 5 или 6, при этом коробки с разным количеством ступеней будут иметь и различные возможности.

Принцип работы АКПП следующий:

  1. Двигатель крутит маховик с жестко закрепленной на нем ведущей турбиной, она двигает жидкость в картере, приводя в действие ведомую. Между ними нет механической связи, что позволяет им вращаться с разной частотой. При большой частоте вращения гидротрансформатор остается блокированным для экономии энергии.
  2. Усилие передается на первичный вал коробки, где при помощи шестеренок изменяются передаточные числа. Муфты задействуют нужные секции, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Ударные нагрузки и рывки компенсируют обгонные муфты, проскальзывающие на обратном ходу.
  3. Управление фрикционами выполняется гидравлической системой. Гидропривод сжимает определенные фрикционы, приводя в действие соединенные с ним шестеренки.
  4. Давление масла обеспечивается специальным гидронасосом. Управление гидроприводами осуществляют золотники, которые перемещают соленоиды.

Робот или вариатор

И вариатор, и робот активно используются в управлении автомобилем. Но коробки робот и вариатор значительно отличаются друг от друга. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Основные отличия вариатора от робота состоят в том, что:

  • для вариатора свойственны плавность движения, чего не хватает роботу;
  • вариатору характерно быстрое переключение передач;
  • экономное использование топлива, чем отличается робот от вариатора;
  • если сравнивать с вариаторами робот, то вариаторы более надежны, практически исключаются ситуации с «заклиниванием» при переключении передач;
  • стоимость КПП вариатора будет гораздо выше, да и в обслуживании она не из дешевых.

Статья в тему: CVT коробка передач (вариатор) — что это?

Управление

Управляет робо-КПП специальная электронная система. В неё входят различные датчики, ЭБУ, а также исполнительные системы. Датчики наблюдают за основными параметрами. Ещё в гидравлических системах отслеживается уровень давления, температура. Датчики отдают информацию в блок управления. На основании полученных сигналов, блок формирует управляющие импульсы на исполнительную часть по определённым алгоритмам. Управляющий блок находится в постоянном взаимодействии со многими узлами в авто.

В гидравлических системах, кроме всего этого, в блок управления также входит гидравлический элемент, обеспечивающий управление работой гидравлики. Это ещё одно отличие «робота» от «автомата».

Чем робот отличается от автомата, в чем отличие? Что лучше

Сегодня количество модификаций и разновидностей автоматических коробок передач растёт с каждым днём. Ещё совсем недавно автолюбители всего мира узнали о том, что существует стандартная АКПП с гидротрансформатором. Позже машины стали укомплектовывать бесступенчатыми вариаторами. И теперь появились роботизированные КПП. Многие ещё не доверяют этому свежему техническому решению. Так что лучше – «автомат» или «робот»? В чём различия между этими коробками, что выбрать рядовому автолюбителю?

Роботизированная КПП

Такая КПП или же «коробка-робот» – это не автомат.

На самом деле, это механическая трансмиссия, где функции отключения сцепления и переключения передачи проходят в автоматическом режиме. Название такой системы говорит о том, что водитель автомобиля и дорожные условия формируют лишь входные данные. А вся работа внутри КПП проводится при помощи электронного блока по определённым алгоритмам. Это главное отличие коробки: «робот» от «автомата» разнится этим в первую очередь.

«Робот» – это комфорт АКПП, высокая надёжность, а также экономия топлива – ведь он является механикой. При этом роботизированная коробка зачастую намного дешевле классических автоматических решений. Сегодня многие популярные и даже неизвестные автомобильные бренды оснащают свои авто именно такими установками. Уже есть производители, которые установили такие коробки на всю линейку: от бюджетных моделей до премиум класса.

Как устроена роботизированная КПП

Чем «робот» отличается от «автомата»? Как минимум своим устройством. «Роботы» также могут отличаться между собой. Однако есть в этих узлах кое-что общее. Это МКПП, где переключением и сцеплением управляет электроника. В подобных решениях применяют фрикционную систему сцепления.

Она может быть как однодисковой, так и многодисковой. В современных КПП обычно применяют двойное сцепление. Это позволяет избежать потерь в мощности и динамике. В основе «роботов» лежит привычная механика. На производствах применяются уже готовые решения. К примеру, в роботизированных системах SpeedShift используется база АКПП 7G-Tronic от «Мерседес». Здесь просто вместо гидротрансформатора установили диски сцепления.

Модель SMG от BMW – это шестиступенчатая механическая КПП с электрогидравлическим приводом сцепления. Так, что по технической части разница между «роботом» и «автоматом» – отсутствие гидротрансформатора и другая электроника. Вот и все отличия.

Привод роботизированных КПП

КПП-роботы бывают гидравлическими либо электрическими. Если модель имеет последний привод, тогда в качестве него используют сервомоторы и механизмы. Если он гидравлический, то работа осуществляется при помощи гидроцилиндров, которые управляются посредством электромагнитных клапанов. Специалисты и маркетологи называют эту систему электрогидравлическим приводом. Такими коробками оснащены некоторые модели Opel и Ford. Также может быть использован гидромеханический узел совместно с электрическим двигателем. Мотор в этом случае служит для перемещения основного цилиндра сцепления.

Электропривод отличается более медленной работой. Средняя скорость переключения составляет около 0,3–0,5 с. А потребление энергии – значительно меньше. Системы на гидро-приводе обеспечивают постоянное давление, а, значит, энергетические затраты будут выше. Однако, гидравлика гораздо быстрее. Подобные решения устанавливаются на спортивные автомобили из-за высокой скорости работы.

Привод и область применения

Электрические «роботы» применяются чаще на бюджетных моделях автомобилей. Среди популярных коробок можно выделить: Allshift – Mitsubishi, Dualogic – Fiat, 2-Tronic – Peugeot. Гидравлику устанавливают на более дорогие модели.

Управление

Управляет робо-КПП специальная электронная система. В неё входят различные датчики, ЭБУ, а также исполнительные системы. Датчики наблюдают за основными параметрами. Ещё в гидравлических системах отслеживается уровень давления, температура. Датчики отдают информацию в блок управления. На основании полученных сигналов, блок формирует управляющие импульсы на исполнительную часть по определённым алгоритмам. Управляющий блок находится в постоянном взаимодействии со многими узлами в авто.

В гидравлических системах, кроме всего этого, в блок управления также входит гидравлический элемент, обеспечивающий управление работой гидравлики. Это ещё одно отличие «робота» от «автомата».

Робот с двойным сцеплением

Главный недостаток подобных решений – долгое время срабатывания. Это приводит к рывкам и провалам в динамике. Всё это в комплексе снижает комфорт управления. Но это было раньше. Сейчас эту проблему решили двумя сцеплениями, что обеспечило быстрое переключение без потерь в мощности. Ещё одно отличие «робота» от «автомата» следующее: при одной включённой передаче водитель может выбрать другую и, если необходимо, включить её без каких-либо перерывов. Такие системы называют переселективными коробками. Ни одно автоматическое решение пока не может такого предложить.

Ещё одно преимущество систем с двойным сцеплением – высокая скорость работы. Она здесь зависит лишь от скорости переключения муфт. Это применено в популярной DSG от «Фольксваген». Чем «робот» отличается от «автомата»? Стоит сказать про компактные размеры первого и малый вес. Это очень актуально для небольших малолитражных моделей авто. Кроме компактности, отмечают большое энергопотребление. Высокая скорость работы с постоянной отдачей крутящего момента даёт возможность получить хорошую разгонную динамику и экономию горючего.

Как работает «робот»?

Что касается работы, то здесь доступно два режима – автоматический и полуавтоматический. В первом случае ЭБУ по датчикам реализует заложенные алгоритмы. В каждой роботизированной коробке есть ручной режим. Он аналогичен работе Tiptronic на большинстве «автоматов». Этот режим позволяет последовательно переходить от низшей передачи к высшей при помощи селектора.

Коробка «робот» и «автомат»: разница

Если взглянуть на обе системы с точки зрения эксплуатации, то отличий немного. В случае с «автоматом» отсутствует управление сцеплением. Робот же им управляет, но полностью автоматически. «Робот» – это механика, автомат – гидромеханическая система. В этом и кроется отличие его от «автомата».

Важно брать во внимание разгон с опозданием. Жидкость в автоматической трансмиссии не может сразу справиться с воздействием ведомого вала. Они сцеплены не очень жёстко – это своего рода «предохранитель». Трансформатор будет вращаться свободно даже тогда, когда что-то заклинит. Коэффициент полезного действия гидротрансформатора небольшой, поэтому часть мощности пропадает. Если двигатель отключён, «автомат» не может работать.

Плюсы и минусы

Чем «робот» отличается от «автомата»? Как минимум ценой. Среди достоинств можно выделить надёжную конструкцию.

В основе – механика, которая уже достаточно изучена и проверена. По своей надёжности РКПП значительно превосходит и вариатор, и «автомат». Также считается, что применение РКПП может способствовать меньшему расходу горючего. Так, некоторые владельцы заявляют об экономии до 30%. Роботизированная коробка потребляет меньшее количество масла. Так, здесь хватит 2-3 литров, а вариатор съест 7. Число передач равно количеству на механической трансмиссии.

Механика значительно проще и дешевле ремонтируется, хотя автолюбители пишут на форумах, что обслуживание достаточно дорогое. Но большую часть поломок можно выполнить своими руками, имея необходимый опыт. Также увеличен ресурс дисков сцепления. В условиях города водитель часто стоит в пробках, а на подъёмах функция ручного управления будет очень полезной. Среди недостатков – отсутствие возможности прошивки агрегата.

Скорость работы ниже, чем на автомате. В городе требуется переключаться на полуавтоматический режим. На подъёмах размыкается сцепление.

Визуальные различия

Если автолюбители не знают, как отличить «автомат» от «робота», то, выбирая автомобиль, стоит взглянуть на селектор. Если есть знак P, тогда это автомат. Если есть только N и R, тогда это «робот».

Какую трансмиссию выбрать

Если сравнить плюсы и минусы, то ни одна трансмиссия преимуществ не имеет. Иначе производители бы уже выпускали самое лучшее решение. Выбор зависит больше от личных предпочтений. Трудно сказать, что лучше: «автомат» или «робот». Нужно отметить, что АКПП – это плавность, РКПП – динамика. Итак, мы выяснили, чем «робот» отличается от «автомата».

Роботизированная машина — OLX.pl

Другие объявления

Найдено 229 объявлений

Найдено 229 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Белоленка вчера 12:58

.

Робот на сцене театра. Заменят ли машины актеров?!

В Щецине в настоящее время проходит 55-й Театр малых форм «Контрапункт», один из самых важных и старейших театральных фестивалей в Польше.

Театральная машина из Берлина

В субботу (4 сентября), второго дня декады, в одном из спектаклей... вместо актера появился робот. Немецкая театральная труппа Rimini Protokoll из Берлина показала на сцене Дворца молодежи спектакль под названиемЗловещая долина.

Создатели задали здесь вопрос, заодно приглашая к размышлению; что такое человек и что такое машина, и облегчает ли нам ее принятие тот факт, что такая "театральная машина", как ее называют в спектакле, похожа на человека, слишком похожие на нас роботы или сколько они могут сделать?

Бушко в Малом и ...

В воскресенье запланировано несколько фестивальных мероприятий в Щецине и Голенюве.Особенно рекомендуем две постановки щецинских художников. Итак, в обзор-конкурс вошла монодрама от Театра Малого, за которую актер Аркадиуш Бушко получил награду в феврале этого года на плебисците, организованном редакцией «Курьера Щецинского» под названием Янтарное кольцо. Название шоу - «Убить президента».

- Спектакль об Элигиуше Невядомском, убийце первого президента Польши Габриэля Нарутовича. Эту монодраму стоит посмотреть, например, в контексте событий, произошедших несколько лет назад в Гданьске, когда умер президент Павел Адамович, говорит Павел Ничевский из художественного совета фестиваля.

... на вилле Ленц

В воскресенье будет показана постановка Виллы Ленц - "1888. Вилла Милошци" - интересная история о создании виллы в Вестенде (в когда-то элитном районе Щецина), а также о ее первом владелец Август Ленц (в исполнении Конрада Павицкого), который к тому времени несколько десятилетий руководил Щецинской фабрикой изделий «Шамот», и здесь, конечно же, есть история любви, ведь проектировщиком виллы был талантливый архитектор Макс Дрекслер (в исполнении Конрада Павицкого). Мачей Сикорский).Именно он влюбился в дочь Ленца Маргарет (Марта Ушко). Однако замужество не состоялось, так как отец дал ей слишком старшего Георга Тегедера (Аркадиуш Бушко).

Интересно, песни из - нет-нет, не из т.н. эпохи! - но всем известны хиты двадцать первого и двадцать первого веков, такие как "Пушек Окрушек" Натальи Кукульской, "Кочач" Петра Щепаника, "Девушка-Давна" семьи Пудельс или "Я люблю тебя" группы Т. .Любовь. Здесь стоит отметить, что музыка в шоу исполняется вживую.

С подробной программой фестиваля можно ознакомиться на сайте: www.kontrapunkt.pl

(ПОН)

.

роботов, похожих на людей. Ученые обучают машины социальным навыкам

Это не абстракция, а будущая реальность. Ученые Массачусетского технологического института в настоящее время работают над развитием социальных компетенций у роботов. Это означает, что скоро машины будут не только выполнять запрограммированные действия, но и сами решать, какое поведение хорошо, а что плохо.

Роботы работают вместе, чтобы понять, что правильно, а что нет

Видение мира, в котором доминируют роботы, довольно пессимистично.Однако в свете удивительных темпов развития технологий искусственного интеллекта — сложно не создать впечатление, что со временем мы будем встречать на своем пути все больше и больше роботов.

Чтобы сделать эту дорогу более удобной для нас, людей, ученые из CSAIL MIT решили обучить роботов социальным навыкам. Как именно выглядит исследование?

Они основаны на смоделированной 2D-среде, в которой есть 3 типа роботов, которые достигают определенных целей: физические и социальные .В качестве физических целей команда приводит пример навигации к точке (например, к дереву). С другой стороны, социальный — это тот, в котором машина делает вывод о намерениях другого робота и «как помочь ему полить указанное дерево».

  • первая группа из роботов имеет только физические цели;
  • второй имеет физические и социальные цели, но с допущением, что каждый робот имеет только физические цели;
  • третий также имеет физические и социальные цели и предполагает, что другие роботы также имеют те же две цели.

Машины третьей группы должны приобрести высшие социальные навыки, которые позволят им общаться друг с другом и помогут достичь цели .

Каковы результаты теста?

Удивительно хорошо. Было использовано целых 98 сценариев, в которых участвовали в исследовании все три группы машин. В результате получилось 196 видеороликов взаимодействия между роботами, которые затем были оценены исследователями.

Исследования показали, что поведение большинства роботов соответствовало предполагаемой модели. Машины могли общаться, чтобы помогать друг другу.

Получается, что " модель работы в большинстве случаев совпадала с тем, что предполагали ученые ". Следовательно, это означает, что проведенное исследование было успешным — и, по мнению Массачусетского технологического института, это дает основу для дальнейших исследований в 3D-среде.

Что нас ждет в будущем?

Можем ли мы ожидать появления в будущем роботов с социальными способностями, подобными человеческим? На мой взгляд - да.Единственный барьер, который приходится «перепрыгивать» ученым, — это, безусловно, тот факт, что у каждого из нас социальные способности развиты несколько по-разному.

Отсюда опасения, что если машины будут учиться поведению в обществе у нас самих, не всегда будет идеальным . Для этого необходимо отрицать в своем поведении то, что является общеприемлемым в обществе - будет ли это тогда "робот с социальными навыками" или скорее "робот с социальными навыками (но только положительными)"?

Что вы думаете по этому поводу? Роботы войдут в нашу жизнь и смогут общаться с людьми так, как если бы они были? Дай мне знать в комментариях.

Источник: news.mit.edu

.

Кухонная машина Bosch MUM58243 Кухонный комбайн, 1000 Вт

Данные

Производитель: Bosch
Артикул: 2564706
Модель: MUM58243
Код: 4242002903965

На сайт производителя

www.bosch.dk
Описание продукта Bosch Mum5 Greationline Mum58243 - продовольственный процессор - 1000 W
Тип продукта
Продукт продукта - 1000 W
Функции Блендер, резак, терка, терка, слабил для цитрусовых, миксер, компактор
Емкость чаши 3.9 литров
Robot Mistomer 1.25 Liters
RANGES SPEED 7 Предварительная настройка
Аксессуары в комплекте Тесто Крюк, SliCer, Shink, Gration Disc, Shredding Disc, Shisk, Grath , соковыжималка для цитрусовых, кувшин блендера (1,25 л), пластиковая чаша
Тип штекера Gardy / K
Размеры (ш.(глубина/высота) 28 см x 27,1 см x 28,2 см
Вес 7,1 кг
Тип изделия Кухонный комбайн
Функции Блендер, резак, терка, слайсер, тестомес, измельчитель, пресс для цитрусовых, миксер, компактор
Емкость чаши 3,9 литра
Материал для изготовления чаши Нержавеющая сталь
Вместимость робота 1.25 литров
Количество настроек скорости 7
Противоскользящие сплавы Да
Дополнительные функции Функция плавного пуска, опускающая головка
Тип регулирования Электронный
Диапазоны скоростей 7 предустановленных
Импульсная функция Да
Можно мыть в посудомоечной машине Съемные части
Аксессуары в комплекте Крюк для теста, слайсер, венчик, диск для терки, диск для шинковки, венчик, терка, приспособление для приготовления сока из цитрусовых, кувшин миксера (1,25 л), пластиковая чаша
Также включен Книга рецептов для DVD
Крышка с воронкой
Сумка для аксессуаров
Максимальная потребляемая мощность 1000 Вт
Напряжение 220–240 В / 50/60 Гц
Длина кабеля 1.1 м
Кабельный отсек Да
Тип штекера Гарди / К
Ширина 28 см
Глубина 27,1 см
Высота 28,2 см
Вес 7,1 кг

Кухонная машина – аксессуары

  • Бош МУЗ5ММ1

    Измельчитель, кухонный комбайн, для Bosch MUM5

  • Bosch PastaPassion MUZ5PP1

    Набор наконечников, кухонный комбайн, хром, для Bosch MUM5

  • Бош МУЗ5ГМ1

    Добавка для измельчения зерна для кухонного комбайна, белая, для Bosch MUM5

  • Бош MUZ5FW1

    Насадка-мясорубка, для кухонного комбайна, белая/алюминий, для Bosch MUM5

  • Bosch VeggieLove MUZ5VL1

    Комплект принадлежностей для кухонного комбайна, для Bosch MUM5

  • Bosch MUZ45AG1 Азия Овощной - Отрезной диск

    Барный резак, для кухонного комбайна, для Bosch MUM5, MUM4, MCM6

  • Бош МУЗ5ЕР2

    Чаша, для кухонного комбайна, для Bosch MUM5

  • Бош МУЗ45КП1

    Диск для терки для картофеля для кухонного комбайна, нержавеющая сталь, для Bosch MUM4, MUM5, MCM6

  • Бош * ДЕМО *

    Комплект принадлежностей для кухонного комбайна, для Bosch MUM5

  • Бош МУЗ5ЕВ2

    Мороженица для кухонного комбайна, для Bosch MUM5

  • Бош MUZ45XCG1

    Комплект принадлежностей для кухонного комбайна, для Bosch MUMX, MUM5, MUM4

  • Бош МУЗ45СР1

    Диск для крупной терки слайсера/шинковки, для кухонного комбайна, нержавеющая сталь, для Bosch MUM4, MUM5, MCM6

  • Bosch MUZ45PS1 - Картофель фри - нож

    Диск для терки для картофеля для кухонного комбайна, нержавеющая сталь, для Bosch MUM4, MUM5, MCM6

.

Доильный робот — это не только машина для доения коров. Разведение и фермерство

Беседовал: Рышард Лесяковски, фото: Lely

Джоанна Эрст, директор по маркетингу Lely East Sp. о.о.
Автоматическая система доения коров имеет много сторонников и ярых противников. Однако коров становится все больше и все больше и больше коров доят с помощью доильных роботов. Мы просим Джоанну Аэртс, директора по маркетингу Lely East Sp.о.о.

В конце апреля с.г. состоялся показ трех недавно построенных амбаров, оснащенных, среди прочего, в доильных роботах Lely, которые расположены на фермах всего в нескольких километрах друг от друга. С какой целью Lely организовала такую ​​демонстрацию?
Показ трех ферм, расположенных всего в нескольких километрах друг от друга, преследовал несколько целей, в том числе информирование фермеров о том, что это не совпадение, а подтверждение продуманной и последовательной концепции владельцев коровников и Lely.Близость коровников подтверждает, что это проверенное направление развития в животноводстве и животноводстве. Цель также заключалась в том, чтобы показать передовой опыт и передовой опыт их владельцев, создавших наилучшие условия для коров в коровнике с помощью автоматической доильной системы Lely Astronaut. Более того, благодаря легкому доступу к данным доильного робота фермеры ежедневно принимают оптимальные решения. Это подтверждается высокой суточной продуктивностью с особым упором на улучшение воспроизводства, здоровья и эффективного питания.Мы обратили внимание посетителей ферм на то, что, несмотря на их различия, получаются очень хорошие результаты. Цель состояла именно в том, чтобы показать этот опыт, чтобы другие могли использовать полученные знания на своих фермах в будущем.

Что чаще всего спрашивали фермеры, посещавшие три амбара?
Больше всего вопросов касалось проектирования коровников, выбора лучших коровников и результатов производства. В каждом коровнике у нас были плакаты с темами, которые мы более подробно обсуждали с заинтересованными.Затронутые темы, в частности, результатов в плане питания, режима дня в роботизированном коровнике, улучшения репродуктивных параметров с помощью доступных инструментов и вопросов, связанных с регулярным обслуживанием.

Что является наиболее проблематичным для начинающих пользователей доильных роботов и как Lely помогает фермерам решить эти проблемы?
Сломать стереотипы – самая проблематичная задача. Lely имеет 25-летний опыт работы с автоматическими доильными системами и множество примеров очень хороших производственных результатов.Помогаем внедрить систему, сотрудничаем с покупателем как при вводе в эксплуатацию, так и при использовании робота. Мы анализируем данные и учим их интерпретировать, чтобы принимать оптимальные решения в отношении управления отдельной коровой или всем стадом. Мы учим всему с нуля, но роли со временем меняются. Пользователи наших устройств учат нас на основе своих данных. Уникальным в нашей компании является специальный отдел поддержки «Farm Management Support», который помогает, консультирует и обменивается опытом между фермерами не только страны, но и мира.Обучение коров работе с роботом занимает до двух недель. Коровы обычно привыкают к роботу в течение месяца после запуска, человеку, по наблюдениям Лели, требуется до полугода, чтобы изменить свои привычки. Утренняя рутина надолго остается в крови. Вся система управляется интуитивно, меню на польском языке, программа доступна на мониторе в роботе, на компьютере и на смартфоне. В целом это компактная система управления роботом. Услуга доступна 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Как обслуживаются доильные роботы, обязательны ли проверки, какова периодичность этих проверок? Какова стоимость услуги рецензирования?
Только регулярный осмотр в соответствии с рекомендациями производителя обеспечивает бесперебойную и безотказную работу каждого устройства и является основанием для признания гарантийных претензий. Lely, заботясь о наилучших производственных результатах и ​​качестве сырья, производимого своими клиентами, поощряет использование контрактов на обслуживание.Следует помнить, что мероприятия, проводимые сертифицированным сервисом, помогают эффективно обслуживать систему с максимальной эффективностью. Посещение сертифицированного сервисного центра связано не только с заменой деталей, но и с калибровкой измерительных приборов, измерением пульсации и отрицательного давления, что в основном отвечает за правильный процесс доения и здоровье вымени. Регулярное техническое обслуживание автоматической доильной системы Lely Astronaut A4 включает техническое обслуживание каждые 20 000 доений (3 или 4 раза в год).Дата техобслуживания отслеживается Lely Center через эталонный доступ — здесь можно найти текущее количество доений и предполагаемую приблизительную дату регулярного техобслуживания. Услуга выполняется по следующему ключу. У нас есть 4 чек-листа: А, Б, С, Г. В каждом списке содержится информация о действиях, которые необходимо произвести при данном конкретном осмотре, и так: после 20 000 доек осмотр А, после 40 000 - Б, после 60 000 - снова А, после 80 000 — С и т. д. Связано с заменой быстроизнашивающихся деталей, что влияет на правильную работу робота, здоровье коров и качество сырья.Договор на оказание услуг составляется индивидуально с учетом конкретного объема услуг и периодичности проверок. Мы предлагаем два контракта на выбор, по разным ценам. Рекомендуемая цена контракта на поддержку составляет около 12 000 злотых нетто в год за доильный робот. В него входят: обновление программного обеспечения автоматической доильной системы, продление гарантии, регулярный осмотр, командировочные расходы и стоимость почасового осмотра, проводимого сертифицированным специалистом по обслуживанию Lely. В случае перерыва между регулярным обслуживанием детали, транспортные расходы и затраты на человеко-часы подлежат оплате.Второй тип контракта — это генеральный контракт, и его рекомендуемая цена составляет около 22 500 злотых нетто / работа / год. Генеральное соглашение означает, что Lely Center берет на себя полную ответственность за оборудование. Это означает, что по данному контракту покрываются обновления программного обеспечения для автоматической доильной системы, автоматической доильной системы, продление гарантии, регулярный осмотр, транспортные и трудовые расходы, осмотр, проводимый сертифицированным специалистом по обслуживанию Lely и связанный с устранением поломок. . Например, в ситуации, когда деталь выходит из строя, что стоит, например,2 тысячи PLN, эта часть заменяется без дополнительных затрат для пользователя. Пользователь, не имеющий договора на обслуживание, должен учитывать более высокие затраты на использование робота, так как отсутствие такого договора влечет за собой невозможность предоставления расширенной гарантии сроком на 10 лет на некоторые компоненты доильного робота. Только регулярное и плановое обслуживание обеспечивает надежную работу устройства.

Можно ли предсказать годовую стоимость обслуживания робота?
Стоимость обслуживания робота в год зависит от индивидуального подхода пользователя робота к текущим делам и контролю его работы.Существуют заранее определенные действия, так называемые ежедневный список проверок, которые должен проверять пользователь. Пренебрежение рутинными делами часто приводит к нагромождению проблем и, в конечном итоге, к поломке. Наши наблюдения показывают, что годовая стоимость обслуживания робота по Генеральному договору составляет около 22,5 тыс. злотых. злотых / год. Это должно быть преобразовано в литр молока, выдоенного доильным роботом. Рассмотрим два варианта годового количества молока, выдаиваемого одним роботом: т.е. 550 000 л и 915 тыс. л. Таким образом, стоимость услуги по Генеральному договору за литр надоенного молока составит ок.0,04 злотых нетто (22 500 / 550 000) и около 0,50 злотых нетто (22 500 / 915 000). Точно так же может быть рассчитана стоимость амортизации робота за 10 лет использования, за которую вы должны заплатить около 450 000 злотых. злотый. Это соответственно примерно 8 г/л молока [(450 000/10)/550 000] или примерно 5 г/л молока [(450 000/10)/915 000].

Сколько доильных роботов Lely сейчас работает в Польше и сколько лет самому старому работающему роботу?
В настоящее время в Польше работает более 200 роботов Lely, в мире – около 30 000. Самому старому рабочему роботу в Польше 7 лет, а в мире – 18 лет.

Спасибо за беседу

Ферма Жанеты и Давида Качмарека (Лутогнев): коровник, построенный в 2016 году, оснащенный 3 роботами Astronaut, роботом Juno для толкания PMR, 2 роботами Discovery для уборки щелевого пола, кормовой станцией Cosmix Автоматическая ванночка для копыт Walkway; среднегодовой надой коров - 10 200 л, количество надоенного молока в день - 1 600 л / роботизированная ферма Люция и Анджей Хоффманн и Войцех Хоффманн (Башкув): коровник, построенный в 2016 году., оснащенный 2 роботами Astronaut, роботом Juno для толкания PMR, роботом Diskovery для очистки щелевого пола, кормовой станцией Cosmix, автоматической ванночкой для копыт Walkway; среднегодовой удой коров - 10 900 л, количество надоенного молока в сутки - 1 800 л/робот.

Робот Ameca - это новая Долина

Awesome

Ameca — еще один пример т. н.Зловещая долина, явление, когда робот или рисунок настолько похож, но не идентичен человеку, что вызывает неприятные чувства у получателей . Вот как обстоит дело в данном случае - у Амеки нет идеально воспроизведенного тела, все дело в ее "лице", которое обманчиво - по мимике - напоминает человеческие гримасы.

У робота явно настолько мимика лица, что он способен выражать на лице различные выражения.Engineered Arts заявляет, однако, что ни один из их проектов не может ходить по — компания фокусируется в основном на отображении мимики, хотя работает и над возможностью движения всей машины. Ameca, с другой стороны, должна стать платформой, в рамках которой также будет развиваться искусственный интеллект. Итак, давайте медленно приготовимся приветствовать наших роботов-правителей...

Это не единственный прорыв в робототехнике за последнее время.Недавно ученые создали «живых роботов», которые научились размножаться способом, не встречающимся у растений или животных, обитающих на Земле. Алфавит тоже приступает к работе. В офисах Google машины должны выполнять повседневные задачи.

.

Машина для обработки пластмасс Brink IML Робот с боковым входом Бывшие в употреблении машины

Машина для обработки пластмасс Brink IML Робот с боковым входом Подержанные машины - Exapro

Веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать Exapro, вы соглашаетесь с тем, что Exapro сохраняет файлы cookie.

Инструмент оценки машин

Откройте для себя Valorexo — первый полностью автоматический инструмент для оценки машин

Перейти к Валорексо

О продавце Проверенный продавец

Тип клиента Торговец
Действует с 2006
Количество онлайн-предложений 22
Последние действия 24 февраля 2022 г.

Технические характеристики

-------------------
Часы работы
Электричество-часы
Техническое состояние хороший
Соответствие стандартам CE ---------
Статус подключен к электричеству

Описание

Тип машины: Робот с боковым входом и камерой

Доступность: сразу

Продукция: Прямоугольные контейнеры

- Управление камерой Keyence (включает 3 камеры)

- Крытый конвейер + верхняя часть робота

- 4 полости, обернутые вокруг + нижняя этикетка IML

- Подходит для продукта от 0,2 до 1 л.

(Необходимо отрегулировать в соответствии с размером этикетки)

Возможно, это описание было переведено автоматически. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация, содержащаяся в этом объявлении, является ориентировочной. Exapro рекомендует уточнять детали у продавца перед совершением покупки.

Как работает Exapro

Использовать Exapro просто - вот как работает

Copyright 2021 Exapro с.a.r.l., alle Rechte vorbehalten. © 2004 - 2021

.

Смотрите также