Ремонт кузова авто


Кузовной ремонт в Казани – КАН АВТО

Кузовной ремонт автомобиля подразумевает работы, целью которых является восстановление внешнего вида и геометрических параметров кузова, а также лакокрасочного покрытия. В ходе этих работ устраняются даже небольшие внешние дефекты — царапины, сколы. В состав группы компаний КАН АВТО входят четыре центра кузовного ремонта: один из них, площадью 6 500 кв. м., крупнейший в Поволжье.

Виды кузовных работ

Существует несколько разновидностей ремонта кузовной части. Работы по реставрации внешнего вида автомобиля:

  • Восстановление геометрии кузова. Это сложная процедура, требующая тщательного анализа нарушенных геометрических показателей кузова. Если поврежденные элементы не подлежат восстановлению, их заменяют новыми деталями, используя резку и сварку.
  • Рихтовка. Так называется удаление локальных вмятин путем вытягивания, которое производится с помощью специальных приспособлений, таких как контропоры, молотки для рихтовки и вытягивания и т. д. Используется в случае, когда степень повреждения кузовного элемента позволяет обойтись без его замены.
  • Абразивная полировка. Эту манипуляцию с применением абразивов крупной и средней зернистости выполняют в случае повреждения ЛКП, частично снимая краску и шпатлевку, выравнивая поверхность и подготавливая ее к дальнейшим работам.
  • Покраска. Одним из ее главных нюансов является колеровка — подбор цвета кузовной эмали таким образом, чтобы вновь окрашенный участок не выделялся на общем фоне.
  • Полировка. Выполняется для сглаживания мест перехода после частичной покраски, а также для придания блеска потускневшей поверхности. Манипуляция производится с помощью полировочной машинки и мелкозернистых паст.

Кузовные работы требуют опыта, профессионального подхода и наличия специального оборудования. Не стоит выполнять самостоятельно без должных навыков и инструментов, иначе проблему можно усугубить. Цены на ремонт кузова автомобиля зависят от характера и степени повреждений, а также от необходимых восстановительных работ.

Этапы ремонта кузова в КАН АВТО

Сложный кузовной ремонт авто проводится в несколько этапов:

  1. Арматурные работы. В перечень работ входят:

    • разборка поврежденной части кузова;
    • дефектовка кузовных элементов;
    • составление перечня нужных запчастей и расходников.

    Арматурщиками используются специальные инструменты, в том числе пневматические ножи, обеспечивающие высокую точность резки.

  2. Жестяные работы. На этом этапе мастера полностью восстанавливают геометрию кузова, удаляют сколы, выправляют вмятины и перекосы. От качества работы жестянщиков во многом зависит правильность траектории движения отремонтированного автомобиля.
  3. Подготовка к покраске. В процессе подготовительных работ снимают старую краску, покрывают детали шпатлевкой, обрабатывают абразивами разной зернистости. Для защиты от коррозии элементы грунтуют.
  4. Покраска — заключительный этап ремонта кузова автомобиля. Цели покраски:

    • защита кузовной части от вредных воздействий;
    • привлекательный экстерьер.

    Работники центров кузовного ремонта КАН АВТО, расположенных в Казани, качественно выполнят работы любой сложности. Адреса ЦКР указаны в разделе «Контакты». Запишитесь по телефону или оставьте заявку на сайте.

    Ориентировочные цены указаны в прайсе, окончательная стоимость услуг будет названа после полного осмотра транспортного средства и составления перечня необходимых кузовных работ.

Что такое кузовной ремонт — Автоновости дня

10 августа 2011, 07:54 Редакция «Автоновостей дня»

Проходят время, меняются виды автомобилей, материалы для их изготовления. Меняются и кузова автомобилей, а вместе с тем и сам кузовной ремонт терпит изменения.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Кузовной ремонт – это виды работ, связанные с восстановлением первоначальных свойств кузова вашего авто. Происходит он в несколько этапов: осмотр автомобиля и определение видов работ,  жестяные работы (выправка вмятин), шпаклевка, покраска и полировка.

Существует несколько степеней повреждения кузова: сильные, средние и мелкие повреждения.

Сильные повреждения возникают при каком-либо сильном столкновении. Чаще всего в таком случае поврежденные детали проще заменить на новые. Работа длится от недели и больше.

При средних повреждениях детали кузова можно восстановить при помощи рихтовки (исправление вмятин). На это требуется пара дней.

Исправление мелких повреждений (небольших вмятин, царапин) занимает всего несколько часов.

Ремонт кузова производится не только старым автомобилям. Возраст здесь не имеет значения. Ведь и новый автомобиль может получить дефект в результате какого-либо ДТП или получив случайно небольшую царапину или вмятину. Определить степень дефекта и необходимость ремонта можно лишь непосредственно при осмотре авто сотрудником мастерской.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Ремонт кузова в Казани

Кузовной ремонт в КАН АВТО — это полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению кузова, сохранения надёжности автомобиля, гарантия на проведённые работы, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия.

Выбирая ремонт у официального дилера вы получаете гарантию на проведённые работы, оригинальные детали, профессиональное оборудование, быстрое согласование ремонта со страховой компанией и высокий профессионализм специалистов.

Доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам, заполнив заявку на сервис online.

НАШИ УСЛУГИ

____________________

                                   

                  

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

____________________

                                                        

Ждем Вас к нам на сервис. Все работы сделаем в кратчайшие сроки и на высшем уровне.


Записаться на сервис

Ремонт кузова автомобиля в Челябинске

Всем Доброго Времени!!! Очень доволен проведенным кузовным ремонтом, производили ремонт порога на Шкода Октавия А7, по рекомендациям Друзей обратился в «Главную Деталь». Качество результата на высоте, и порадовали сроки выполнения, удобно, то что все в одном месте, заказ запчастей, подбор краски, и что не мало важно, это очень внимательное отношение к клиенту, профессиональные рекомендации и консультации, всегда на связи. Так же заказал установку сигнализацию Pandora X-3110, все отменно работает. Большое Спасибо Коллективу «Главная Деталь»!!! Качественный Ремонт Вашего Авто в Челябинске Есть и он в Главной Детали!!!

Кузовной ремонт Химки 🚗 от 1200 ₽

Ремонт кузова автомобиля в Химках высокого качества и точно в срок.

Ремонт кузова с окраской элементов кузова автомобиля востребованы не только после ДТП, но и так же для восстановления кузова или его частей в местах образовании коррозии. Своевременное и профессиональное удаление всех дефектов обеспечит сохранность кузова и его безупречный внешний вид, а так же минимизирует потери стоимость при дальнейшей продаже.

Автотехцентр WSS специализируется на автомобилях японского, немецкого, европейского, корейского производства. В Химках мы предоставляем следующие виды ремонт кузова, ремонт вмятин без окраски, покраска и восстановление деталей автомобиля, керамическое покрытие кузова, локальный ремонт, подбор краски на собственном оборудовании. Мы предлагаем услуги по самым привлекательным ценам и с гарантией качества, которую обеспечиваем точными соблюдениями технологии ремонта и окраски.

В основе нашей идеологии и подхода - четкое соблюдение всех технических и технологических последовательностей в работе. Наши цены, как правило, на 15% ниже, чем у большинства аналогичных сто, что существенно при ремонте 2 и белее деталей. У нас для работы используются специализированные и современные инструменты, оборудования для осуществления кузовного ремонта. Профессионализм наших мастеров и коллектива в целом обеспечивают четкую и отлаженную работу, что сказывается на качестве оказываемых нами услуг. Мы, в том числе осуществляем подбор и доставку запасных частей и элементов кузова.

Основные виды кузовных работ в автосервисе Химки

Все работы характеризуются по сложности исполнения, но в независимости от их степени, мы стараемся оптимизировать все процессы, тем самым минимизируя расходы и сроки исполнения для выгоды наших клиентов. Мы предоставляем высокий уровень сервиса для клиентов, информируем о ходе провидения всех работ, все этапы выполнения ремонта в обязательном порядке согласовываются с заказчиком. У нас Вы можете присутствовать при проведении безопасных работ или скоротать время в уютном месте, где можно выпить чашечку кофе. Так же на всей территории действует бесплатный Wi-Fi.

Основные стадии ремонта кузова

Полный список услуг и все работы, выполняются нами согласно утвержденному прайс-листу, размещенного на страницах нашего сайта. Для получения услуги обязательно производится согласование.

• Осмотр — на данном этапе выявляются все дефекты на ЛКП кузова автомобиля, фиксируются и заносятся в обзорный акт приема передачи.
• Предварительный расчет стоимости ремонта - как правило осуществляется на основании визуального осмотра повреждений и рассчитывается по средне рыночной стоимости запчастей, если таковы необходимы.
• Окончательный расчет стоимости - производится дефектовка автомобиля и его повреждений, а так же выявление скрытых повреждений. Составляется перечень необходимы запчастей и деталей одноразового монтажа.
• Согласование - предоставление перечня и стоимости необходимых запчастей. Калькуляция стоимости работ.
• Ремонт - подготовка автомобиля к ремонту, заказ и поставка необходимых запчастей, выполнение ремонтных работ в указанный срок, контроль качества, предоставление информации на этапах проведения работ.
• Отдача - осмотр выполненных работ, пояснение и подписание акта приема-передачи. Оплата согласно оговоренной стоимости.

Наши клиенты всегда знают, на каком этапе ремонта находится их автомобиль, все работы согласовываются, мы не отходим от расчетной стоимости и дорожим своей репутацией. Наша станция ремонта кузова В Химках является гарантией качества выполняемых работ и высоким сервисом. По всем вопросам мы осуществляем бесплатную консультацию.

Кузовной ремонт Hyundai | Записаться на ремонт Hyundai

Любой уровень сложности

Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

Квалифицированный персонал

Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хендэ в России

Современное оборудование

Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

Соблюдение технологии

Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

Прозрачная стоимость

Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

Экономия Вашего времени

Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

Широкий спектр страховых компаний

Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

Кузовной ремонт Hyundai | официальный дилер: ремонт кузова Хёндэ в Москве

Любой уровень сложности

Все виды работ по кузовному ремонту: от полировки до восстановления геометрии кузова

Квалифицированный персонал

Только профессиональный персонал с международными сертификатами и постоянным повышением квалификации

Оригинальные запчасти

Оригинальные запчасти со склада официального дистрибьютора Хёндэ в России

Современное оборудование

Все виды работ выполняются на самом современном оборудовании с использованием материалов ведущих мировых производителей

Соблюдение технологии

Тесное сотрудничество с мировыми производителями лакокрасочных материалов и кузовного оборудования.

Прозрачная стоимость

Четкое объяснение стоимости работ. Согласованная стоимость ремонта остается неизменной без дополнительных наценок.

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на все виды выполненных кузовных работ.

Экономия Вашего времени

Согласование со страховой компанией происходит без Вашего участия. Вам необходимо лишь оставить свой автомобиль у дилера и забрать его после ремонта.

Широкий спектр страховых компаний

Тесное сотрудничество со всеми ведущими страховыми компаниями.

Кузовной ремонт

Одним из основных видов работ, выполняемых при современном кузовном ремонте, является замена поврежденных кузовных деталей. Однако часто бывает так, что замена не требуется или обойдется намного дороже, чем ремонт поврежденного компонента. В результате использования различных материалов некоторые элементы подлежат ремонту из листового металла (в традиционном понимании), некоторые требуют применения современных технологий, например, соединения, а некоторые элементы подлежат только замене.

Разменник обычно изготавливается из профилированных элементов из высокопрочной стали и сплавов легких металлов (например, алюминия), а также абсолютно всех элементов, первостепенной задачей которых является поглощение энергии удара. Очень серьезной ошибкой, допускаемой при листовом ремонте элементов из высокопрочного листа, является обработка их нагревом. В результате интенсивного нагрева такой лист безвозвратно теряет свойства, полученные в процессе бережного производства, и тем самым изменяет предполагаемые прочностные параметры элемента в ущерб.Это относится, в частности, к деталям кузова автомобиля, выполненным в виде закрытых профилей, которые представляют собой сложные и дорогостоящие конструкции, такие как двери, капот, бахилы, стойки и т. д. Ремонт кузовной детали из листового металла имеет две основные цели:
- Восстановление первоначального внешность.
- Восстановление первоначальных механических свойств.
Обычно проще выполнить первое условие, т.е. восстановить первоначальный вид элемента кузова. Выполнение второго условия в кузовном цехе значительно сложнее первого, а полное сохранение первоначальных механических свойств элемента по понятным причинам невозможно.


Технологии удаления вмятин на кузове автомобиля можно разделить на два типа:
- выдавливание изнутри,
- вытягивание снаружи.

В случае первого способа необходимо разобрать части автомобиля, препятствующие доступу к поврежденному участку. Обычно это обивка. Эта операция трудоемкая, длительная и несет в себе риск повреждения элементов крепления и самой обшивки.Кроме того, использование ловушек и молотков чаще всего приводит к образованию излишков листового металла в месте ремонта из-за нежелательного удлинения листового металла. Риск этого эффекта можно уменьшить, похлопывая лист металла в отремонтированной области по большей площади вокруг вмятины. Описанные технологии являются современными, но основные принципы остаются неизменными. К ним относятся, например, механическое выпрямление с помощью так называемого проглаживание, правку стальных и алюминиевых листов путем их нагревания и охлаждения, а также смешанную технику, называемую механотермической правкой.Большинство инструментов из листового металла, используемых сегодня, представляют собой электрические устройства, обычно управляемые микропроцессором, и работа с ними обычно заключается в нагреве крепежа, который служит ручкой для удаления вмятин. Подъем осуществляется с помощью различных приспособлений, например, молоткового или рычажного или пневматических лебедок. Наиболее популярным методом удаления вмятин на закрытых профилях является использование так называемого сварочного аппарата. звездочки, интегрированные с ударником.Устройства, предназначенные для этого вида ремонта, представляют собой прожекторы из листового металла (см. «Рынок оборудования для мастерских» на стр. 20 или позвоните по телефону 880 237 591). Они позволяют проводить панельный ремонт кузова автомобиля с максимальным сохранением механических свойств элементов. Они наносят незначительные внешние повреждения, а низкий оптимальный подбор рабочих параметров означает, что лист не перегревается.


Наиболее распространенным видом ремонта является удаление части лакокрасочного покрытия или повреждение лакокрасочного покрытия в процессе рихтовки.В случае с современными кузовами автомобилей ремонт замкнутых профилей, таких как стойки, капоты и т. д., также требует применения иных методов, чем раньше. Это связано как с конструкционными материалами, используемыми в конструкции кузова автомобиля, так и с гальваническими покрытиями. Для проведения работ, связанных с устранением повреждений закрытых профилей, предлагаются различные инструменты и комплекты или ремонтные системы. Большинство этих инструментов основано на методе «тяни-толкай».Какая польза от «толкать и тянуть»? Вот несколько неоспоримых преимуществ использования этого метода ремонта:
- Позволяет ремонтировать элементы, которые до сих пор были только заменены.
- Значительно сокращает время ремонта.
- Позволяет использовать клеевые методы и ремонт алюминиевых компонентов.
- Низкая цена инструментов по отношению к полученным результатам.

Иногда удается устранить мелкие повреждения обшивки кузова без применения методов, мешающих лакокрасочному покрытию.К сожалению, на практике обычно приходится перекрашивать отремонтированный элемент. Ниже описан технологический процесс ремонта поврежденного кузова автомобиля методом экстракции. После проведенного таким образом ремонта элемент требует покрасочного ремонта.

Технологический процесс ремонта (Strong Puller, Easy Puller)
Ремонт производился по технологии, заключающейся в приварке ряда ремонтных долот, позволяющих снимать поврежденный листовой металл.

Процесс ремонта панели с использованием новейших технологий:
- оценка повреждений и очистка лакокрасочных покрытий (рис. 1-2),
- массовая фиксация (рис. 3),
- нагрев серии долот и установка сухожилия (рис. 4-6),
- процесс протяжки Strong Puller (фото 7),
- снятие напряжения алюминиевыми молотками (фото 8),
- снятие бит (фото 9),
- предварительная оценка ремонта (фото 10),
- отделочные работы молотком (фото.11-12),
- усадка листового металла медным и угольным электродом (фото 13-14),
- отделочные работы Easy Puller (фото 15-16).

Технология панельного ремонта в ряде случаев является единственным методом ремонта кузовной панели автомобиля. Обычно это относится к заднему крылу, которое часто встречается как часть боковой стенки кузова. Стоит помнить, что слишком большой сварочный ток может привести к необратимому повреждению листа, не обеспечив при этом лучших результатов работы. Всегда старайтесь нагревать с более низким током, постепенно увеличивая его значение, пока результаты не будут удовлетворительными.Если подобрать оптимальные параметры работы споттера-жестянщика, можно получить очень хорошие результаты ремонта без чрезмерного повреждения конструкции кузова автомобиля.

Дариуш Грабовски
F.U.H. DARO
мобильный: 880 237 591

.

Можно ли отремонтировать кузов автомобиля за один день?

Матирование, царапины и вмятины на кузове автомобиля влияют на эстетику автомобиля, поэтому мы стараемся их устранять в кратчайшие сроки. Хотя во многих кузовных и покрасочных мастерских сроки ремонта варьируются в пределах нескольких дней, это не является нормой. Осуществить необходимый кузовной ремонт возможно даже за один день! Рассказываем, что такое экспресс-ремонт кузова и почему им стоит воспользоваться.

Сколько времени занимает кузовной ремонт?

Продолжительность кузовного ремонта зависит в первую очередь от вида повреждения .В случае повреждения, вызванного ударом, погодными условиями или нашей невнимательностью, мы можем рассчитывать на очень быстрое и качественное устранение вмятин, а также покраску отремонтированной части кузова автомобиля. Такой ремонт можно выполнить за один день , что несомненно сказывается на комфорте каждого водителя. Отсутствие автомобиля на несколько дней – это большая проблема, которую мы не всегда можем эффективно решить. Решив сотрудничать с нашей мастерской, каждый владелец транспортного средства может рассчитывать на профессиональное и быстрое восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля и удаление вмятин.

Предлагаем инновационные и традиционные методы кузовного ремонта, в т.ч. оптимальные по времени и стоимости методы удаления вмятин. Стандартно удаление вмятины на кузове автомобиля занимает от 45 минут. Следующий этап – покраска кузова автомобиля. В случае точечного покрытия SPOT, длительность услуги от 2 часов . Срок выполнения работ зависит от количества ремонтируемых кузовных деталей, но в большинстве случаев ремонт не занимает более одного дня.

Почему стоит выбрать экспресс кузовной ремонт?

Отсутствие машины - огромная проблема для большинства людей . Возим на работу, возим детей в школу и детский сад, перевозим необходимые покупки. Поэтому долгосрочный ремонт требует полной реорганизации быта. Конечно, можно справиться, например, с общественным транспортом, но это не всегда удобное решение. По этой причине выбор кузовной мастерской, предлагающей быстрый ремонт, значительно повышает комфорт жизни и помогает избежать многих неприятностей.

Вернуться в блог .90 000 Искусство лакировки - кузовной ремонт бюджетно или профессионально?

Покраска и кузовной ремонт поврежденных или слегка поврежденных автомобилей всегда можно произвести двумя способами. Профессионально и в соответствии с искусством или бюджетом, экономя на материалах. По идее, виноват должен быть маляр, который намерен сэкономить на материалах. Однако следует помнить, что так же часто приходит заказчик и хочет быстро, лишь бы дешево.Так на что это похоже? Почему бюджетность может, но не обязана, означать некачественно выполненную работу, и как выглядит профессиональная покраска при ремонте кузова автомобиля?

Покраска и ремонт бюджетного автомобиля - почему, откуда и кто в проигрыше?

Начнем с того, что у пресловутой палки два конца. Так что с одной стороны за бюджет отвечает маляр, который намерен сэкономить на материалах и пользуется неосведомленностью клиента, а с другой стороны сам клиент, который дает маляру полную свободу действий, потому что хочет, чтобы ремонт был сделать быстро, дешево и на так называемомделать, то есть ехать, поворачивать и тормозить. Вы должны обратить внимание на то, что если заказчик сам хочет дешево и как-то так, он сам выбирает бюджетный ремонт и должен учитывать тот факт, что в процессе эксплуатации автомобиля может оказаться, что первоначальный бюджетный ремонт будет закончиться двойными финансовыми затратами. С другой стороны, маляр, который хочет сэкономить, к сожалению, обыкновенный мошенник. Конечно, речь идет о ситуации, когда смета на ремонт выглядит как профессиональная работа и качественно выполненная покраска и ремонт, а между тем это бюджетный ремонт, о котором клиент не знает.В такой ситуации лакировщик теряет не одного клиента, а десяток и обязан возместить причиненный заказчику ущерб, т.е. возврат денег.

Ну, мы не собираемся здесь осуждать такое поведение, но все мы знаем, что такие аферы имеют место. И, конечно, не должны. Однако мы оставляем вопрос совести таким ремонтникам. Перейдем к последствиям такого бюджетного ремонта. Сознательный заказчик, выбравший этот маршрут, рассчитывает на то, что через какое-то время ему снова придется вкладываться в ремонт или покраску отремонтированного места.Так он сам понимает, что фактически заплатит вдвойне. Финансовые последствия ничто, по сравнению с тем, что простой бюджетный ремонт может способствовать разрушению кузова или состоянию ходовой части. В зависимости от того, какие работы выполняются. Пример: шпаклевка голого листового металла, отсутствие средства для удаления ржавчины или применение антикоррозионного средства приведет к тому, что ржавчина будет покрыта, а не защищена, т.е. она будет продолжать прогрессировать.

Речь идет только о покраске и ремонте кузова , но нужно помнить, что такой бюджетный ремонт может касаться и технических вопросов автомобиля, т.е. запчастей.Например, на одном из популярных сайтов есть видео, где вместо катализатора вставлена ​​труба пылесоса, закрепленная на металлических хомутах! Конечно, это очень крайний пример, но, как видите, возможно все.

Можно ли сделать покраску автомобиля и бюджетный ремонт качественно?

Способ ремонта, его технология и используемые материалы будут определять долговечность автомобиля, коррозионную стойкость и тяговые качества.В случае покраски автомобиля мы считаем, что использование продуктов противоречит назначению производителя, т.е. изменение пропорций (использование меньших количеств), или использование дешевых продуктов, которые поступают из неизвестного места, или даже пропуск некоторых продуктов и стадии покраски, это так называемая пушистики.

Когда бюджетный ремонт можно сделать качественно? Есть только одна ситуация, когда дешевое не обязательно должно быть плохим. Это когда у нас есть проверенный механик, с хорошим оптовиком и проверенными запчастями.Запчасти часто намного дешевле оригинальных, поэтому и ремонт будет дешевле, что не обязательно означает, что он будет сделан некачественно. Однако подчеркнем, что речь идет о ситуации, в которой у вас есть проверенный человек, а не первый по делу.

.

Удаление вмятин без покраски. Это стоит знать!

Каждый, у кого есть автомобиль, наверняка хотя бы раз имел вмятину. Один врезался в камень во время движения, другие задели столб парковки при движении задним ходом, а еще один ударился дверью о кузов автомобиля. В крайних случаях наша машина стояла на улице во время града.

В прошлом, чтобы удалить вмятину после такого рода аварии, нужно было обращаться к маляру, и он либо «поглаживал» вмятину, как кузнец, либо наносил «шпаклевку».Но времена меняются и технологии идут вперед. В настоящее время некоторые розничные студии и сервисы предлагают - по возможности - удаление вмятин без нарушения структуры краски. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о ремонте вмятин без покраски.

Что такое PDR?

PDR, или Paintless Dent Repair, — ремонт вмятин без лакировки.

Какие автомобили принимаются на удаление вмятин без покраски? Должен ли клиент как-то к этому готовиться?

Лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть целым, иначе эта услуга бессмысленна.Цель всей процедуры – добиться того же эффекта, что и в исходном состоянии – без вмятин, без царапин, без сколов и без растянутого листового металла. В частности, когда была последняя ситуация после инцидента, то у нас слишком много листового металла и его нужно убрать, что не так просто. Каждый завод стремится к тому, чтобы не было видно вмешательства в кузов автомобиля.
Перед визитом клиенту не нужно к нему никак готовиться. На заводе специалисты должны определить, можно ли выполнять такую ​​услугу или нет.Сумма, которую заплатит заказчик, также предоставляется на месте, а также то, можно ли это сделать сразу или над этим придется работать дольше.

Какие цены? Различаются ли цены на отдельные части тела?

Все детали продаются по индивидуальной цене. Каждая вмятина, даже похожая, отличающаяся на несколько сантиметров, рассчитывается по-разному из-за разных методов ее ремонта. Это зависит от того, будет ли у выполняющего услугу доступ к вмятине (изнутри повреждения), есть ли какое-либо усиление, находится ли оно на краю или на стойке, или даже в том месте, где есть вмятина. двойная пластина.Все эти переменные делают каждый недостаток уникальным. Самое главное для специалистов - это доступ к повреждению - когда его нет, приходится работать с его внешней стороны, и тогда все виды резких изгибов на кузове автомобиля ремонтировать труднее, а иногда и невозможно отремонтировать на месте. все.

Сколько времени занимает ремонт вмятины?

Все зависит от того, как подойти к вмятине. Некоторые элементы можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, неглубокое, т.е.от падения каштана или чего-то подобного. Если же у нас типичный парковочный удар, даже от двери, то такой ремонт может занять от получаса до часа. В том случае, если у нас поврежден бампер, на устранение вмятин может уйти целый день. Более длительный ремонт производится, когда машина после града или когда на машину выпадает много снега. В таких случаях это может занять до двух и более дней.

Какие компоненты вообще не ремонтируются? Какие самые трудные?

Любой элемент поддается ремонту, но сложнее всего стойки, так как к ним нет подхода изнутри, особенно когда вмятина находится на ее краю.Второй элемент, который также вызывает проблемы, — это заднее крыло и колесная арка. Там обычно двойной, склеенный листовой металл. Специалисты берутся за ремонт этого элемента и в состоянии что-то с ним сделать, но часто получается не идеально. Края двери и капота также являются проблемными частями, в этих местах также присутствует вышеупомянутый лист, и доступ затруднен.
Двойная пластина проблематично ремонтировать как снаружи, так и изнутри.В этих областях всегда будет изъян, который клиент может не заметить, но для специалистов по этому виду лечения он будет виден.

Каковы наиболее распространенные методы PDR и есть ли необходимость демонтировать компоненты, когда к ним нет прямого доступа?

Существует несколько методов ремонта, но наиболее распространены два метода ремонта - проволочный и клеевой. Последний используется для вытаскивания больших вмятин, когда нет хорошего подхода к повреждению.С другой стороны, проволочный ремонт применяют, когда есть доступ и есть возможность работать изнутри разрушения. Это более эффективный метод, поскольку можно воздействовать на каждый миллиметр ремонтируемого элемента и выправлять любые дефекты.

См. также: Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории B?

Что касается демонтажа элемента, то дверь чаще всего снимают из-за сложной конструкции. Также это большое удобство для обслуживающего персонала, так как он может видеть весь элемент со всех сторон.После града с машинами есть чем заняться. Маска или хедлайнер чаще всего тогда снимаются. Ремонт часто требует демонтажа элементов, но как уверяют лица, выполняющие эти услуги, лучше это сделать, чем красить машину.

Подходит ли эта услуга для автомобиля с градом?

Допущен автомобиль, обработанный градом. Компании взимают разную плату за эту услугу. Те, кто работает со страховщиками, оценивают каждую вмятину отдельно, другие оценивают, исходя из того, сколько времени потребуется на работу с таким клиентом.Средняя ежедневная стоимость работы техника, работающего с таким автомобилем, составляет около 1000 злотых. Если на такое транспортное средство нужно потратить 3-4 дня, цена может увеличиться до нескольких тысяч злотых. Безусловно, на него влияет уровень сложности ремонта. Если на кромках нет сколов, то также не должно быть заметно, что с кузовом что-то делали.

Почему трудно исправить вмятину по краям?

Повреждение краев затруднено, так как лист часто растягивается в этом месте, он подвергается достаточному напряжению, что в лакокрасочном покрытии могут легко появиться трещины.Одно неверное движение и вся работа напрасна, как у сапера. Они и специалисты по вмятинам могут ошибиться только один раз.

Требует ли отремонтированная деталь особого обращения? Нужно ли как-то заботиться об этом?

Отремонтированная деталь не требует специальной обработки. Оригинальный лак остался, а это самое главное. Нам не нужно быть осторожными при стирке, нам не нужно защищать данный элемент. Авто возвращается в исходное состояние. При этом на дизайн никак не влияет.

Что лучше: покрасить машину или использовать методы PDR?

Многие считают, что покраска и традиционное снятие кузова автомобиля в итоге обойдутся дешевле, чем ремонт вмятин без покраски. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь уменьшит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга вывоза без необходимости покраски не влияет на цену автомобиля, т.к. у нас родная краска. Сохраняет первоначальную стоимость автомобиля.Чем дороже автомобиль, тем больше экономит покупатель. Цена услуги также не зависит от общей цены автомобиля. Он может повлиять на него, только определив, нужно ли демонтировать элемент и насколько сложна вмятина. Однако самое главное допущение, что на такую ​​услугу лучше потратить немного больше, заключается в том, что клиент получает оригинальный автомобиль с заводской краской, т.е. при продаже автомобиля вмятина не повлияет на стоимость автомобиля. Это ответственная работа, кружевная работа.

Как видите, пока наш автомобиль соответствует условиям для такого ремонта, стоит это учитывать. Отсутствие снижения стоимости автомобиля, безусловно, оказывает существенное влияние, как и его эстетическая ценность и психологический комфорт.

Примерные цены на услугу PDR *:
- Удар, например, каштана - примерно от 50 злотых
- Ущерб от парковки - примерно 100-300 зл - около 1500 злотых
- Град - около 3000-8000 злотых (ориентировочно)
Каждый случай оценивается индивидуально.В зависимости от сложности повреждения или доступа цены могут меняться.
* - цены исходят от завода Пивень-Сервис в Варшаве.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Обработка листового металла для автомобилей | Кузовной ремонт в Торуни

Мы являемся одной из рекомендуемых ремонтных мастерских в Торуни, и наши клиенты ценят нас за профессиональное и эффективное выполнение услуг. Мы специализируемся на в области автомобильный жестянщик , выполняющий все кузовные ремонты, требуемые состоянием кузова автомобиля, привезенного в нашу мастерскую. Мы эффективно избавляемся от мельчайших вмятин на металлическом листе, возникших в результате незначительного столкновения, а также заменяем их новыми деталями кузова, поврежденными в серьезных авариях.Мы доводим до совершенства состояние кузовного листа, а также обеспечиваем компьютерный подбор цвета краски, что является прекрасным дополнением к предложению.

В кузовном ремонте , как и в других видах ремонта, мы используем оригинальные комплектующие, стараясь, чтобы автомобиль не потерял свою рыночную стоимость. Таким образом мы ремонтируем легковые автомобили и микроавтобусы, независимо от марки. Кроме того, мы сотрудничаем с большинством страховых компаний Польши, предоставляя клиентам безналичный ремонт послеаварийных повреждений, что сводит к минимуму формальности, связанные с урегулированием услуги.

Профессионально подготовлен для оказания услуг по обработке листового металла

Мы отлично подготовлены к нашей работе, как с точки зрения основных знаний, так и с точки зрения оборудования мастерской. Благодаря тому, что у нас есть резервные навыки и современное оборудование, мы предоставляем услуги по обработке листового металла на самом высоком уровне . Все ремонтные работы мы выполняем в специально отведенном для этого цехе листового металла, который оснащен необходимым оборудованием, необходимым для проведения профессионального кузовного ремонта.У нас есть ремонтная рама и инструменты, которые позволяют восстановить автомобиль до его первоначального состояния. Мы используем:

для работы с листовым металлом
  • одно- и двухстоечный подъемник,
  • Ремонтные рамы CAR-O-LINER,
  • сварочный аппарат
  • ,
  • измерительная система,
  • и другие.
.

Удаление вмятин SACO Жешув Прейскурант 9000 1

В связи с очень разнообразным характером наших услуг, все цены, указанные ниже, являются ориентировочными.

Мы рекомендуем вам просмотреть нашу галерею, где мы включили несколько примеров того, что мы можем отремонтировать и по каким ценам.

ПРИМЕЧАНИЕ - каждая оценка определяется индивидуально и ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ТОЛЬКО И ТОЛЬКО НА ПЕЧАТИ НАШЕЙ КОМПАНИИ. Если вы были у нас для получения предложения, сохраните его, если вы его потеряли, цена может измениться.А в случае более длительных повторных экзаменов они могут быть оплачены в размере 50-100 злотых.

Напоминаем также, что мы взимаем плату за более сложную оценку, например, для которой вы должны установить цены на запчасти.

Как старейшая мастерская в Жешуве с этим видом услуг, МЫ НИКОГДА НЕ ПЫТАЕМСЯ БЫТЬ САМЫМИ ДЕШЕВЫМИ, НО МЫ ВСЕГДА СТАРАЕМСЯ СОХРАНЯТЬ ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА КУЗОВЕ БЕЗ ПОКРАСКИ МЕТОДОМ PDR:

ПРИМЕЧАНИЕ! МАЛЕНЬКАЯ вмятина не означает, что ее ремонт будет дешевым,

БОЛЬШАЯ вмятина не означает, что ремонт будет дорогим!

Ремонт кровли: Чаще всего - от 100 злотых до 800 злотых.-

Ремонт "столба" (1 шт): Чаще всего - от 100 злотых до 300 злотых -

Ремонт маски: Чаще всего - от 100 до 400 злотых -

Ремонт двери (1 шт.): Чаще всего - от 100 злотых до 400 злотых.

Ремонт задней крышки: Чаще всего - от 100 до 400 злотых.

Ремонт переднего крыла (1 шт.) Чаще всего - от 100 злотых до 300 злотых.

Ремонт заднего крыла (1 шт.): Чаще всего - от 100 злотых до 500 злотых.

УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ НА БАМПЕРЕ - Чаще всего - от 50 до 150 зл.

РЕМОНТ ЦЕЛОГО АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ GRADOBICI - Чаще всего - от 500 злотых до 4000 злотых.

Для сильно поврежденных автомобилей цена иногда начинается от 4000 злотых.

ПОЛИРОВКА ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ (средний размер) ВКЛЮЧАЯ:

  • автомойка,
  • моечные диски,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • механическая полировка с блеском,
  • чернение всех пластиковых и резиновых элементов, включая шины,
  • мойка окон внутри и снаружи,

    Цена от 500 злотых.

ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ВСЕГО (средний размер!) КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ:

  • автомойка,
  • омыватели,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • удаление летучей ржавчины с кузова автомобиля,
  • удаление насекомых с пластиковых деталей,
  • механическое удаление трещин,
  • полировка двумя видами паст,
  • механическая финишная полировка,
  • чернение всех пластиковых и резиновых элементов, включая шины,
  • мойка окон внутри и снаружи,

    Цена: 800 зл.

    ВНИМАНИЕ - С мая 2015 года мы начали использовать полировальные пасты, полироли и воски для полировки ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕДУЩИХ НЕМЕЦКИХ КОМПАНИЙ, которые мы импортируем напрямую из Германии, что в сочетании с нашим предыдущим опытом и обязательствами дает нам уверенность в том, что сервис, который мы предоставляем, находится на самом высоком уровне!

    Все, кто уже полировал у нас, точно знают, о чем речь :)

СНЯТИЕ ИЛИ МИНИМИЗАЦИЯ СКОТОВ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ КУЗОВА В основном от 50 до 400 злотых.

УДАЛЕНИЕ Вмятин В БАКЕ МОТОЦИКЛА В основном от 100 злотых до 400 злотых.

СНЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ НАКЛЕЙОК С ПОЛИРОВКОЙ - В основном 50 злотых за шт.

ПОЛИРОВКА ФАР - Без защиты прозрачного покрытия, Чаще всего 150 злотых за две лампы.

СВАРКА ПЛАСТИКОВ, ТАКИХ КАК:

КРЕПЛЕНИЕ ФАР, БАМПЕРОВ, НАКЛЕЙКИ ИЛИ КРЫЛЬЯ МОТОЦИКЛА и т. д. цена определяется только на месте, после осмотра.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ "КУБЕ БОНД"

ПОДГОТОВКА К ПОКРЫТИЮ;

Маленький новый автомобиль 600 злотых. например, Nissan Micra, Opel Corsa, Toyota Yaris, VW Golf и т. д.

Средний новый автомобиль 700 злотых. например, VW Passat, Toyota Avensis, Skoda Superb и т. д.

Большой новый автомобиль 800 злотых. например, BMW серии X, JEEP Grand Cherokee, KIA Sportage и т. д.

Подержанный малолитражный автомобиль 700 злотых.

Подержанный автомобиль 800 злотых.

Подержанный большой автомобиль 900 злотых.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Малолитражный автомобиль 1800 злотых.

Средний автомобиль 2100 злотых.

Большой автомобиль 2400 злотых.

РАЗБОРКА И СБОРКА :

  • маски, клапаны- НАИБОЛЕЕ ЧАСТО- 50 злотых,
  • двери, бампер - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО - 100 злотых,
  • софиты - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО - 100 PLN-150 PLN.

ЦЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ

Это предложение является только коммерческой информацией и не является предложением
по смыслу Гражданского кодекса.

.

Вот как должен выглядеть коррозионный ремонт

Несложно отремонтировать проржавевший элемент, приложив к колену шпатель. Скрыть проржавевший элемент возможно, но все мы знаем, что такой ремонт лечит только симптомы. Этот механик, однако, решил позаботиться о причине.

Нетрудно найти слесаря, который проводит ремонт по линии наименьшего сопротивления. Однако есть профессионалы, которые заботятся не только о качестве проведенного ремонта, но и о хорошем имидже профессии.Ремонт колесной арки на этом автомобиле был проведен образцово. Ржавеющий элемент вырезали, очищали от ржавчины, реставрировали и залудили. Весь ремонт колесной арки на Астре без использования ни грамма шпаклевки. Конечно, такой ремонт намного дороже, чем обычная шпаклевка, но и последствия намного долговечнее, а ржавчина гораздо менее вредна для остального кузова автомобиля.

Узнать больше

Кто из нас не скучает по Fiat 126p, популярному Малышу, который моторизовал Польшу.Этот энтузиаст решил взять двухцилиндровый двигатель небольшого Fiat в заводской цех и вдохнуть его гоночную душу. По крайней мере звучит как Субару! Конструктор, известный в Интернете как 91 Эпизод 10, несколько лет собирал спортивного малыша. Изначально он хотел лишь поднять небольшую мощность двигателя, […]

На различных моделях Ford, оснащенных дизельным двигателем 1.8 (до 2008 г.), ТНВД приводится от коленчатого вала посредством цепи.При ремонте желательно заменить все комплектующие, чтобы потом избежать дополнительных затрат. По этой причине febi bilstein предлагает комплект цепи ТНВД (№ 46390), который позволяет выполнять [...] профессиональный ремонт [...]

На автомобилях VW Group - вкл.в. В автомобилях Volkswagen Golf, Skoda Fabia или Octavia и даже некоторых моделях Porsche после некоторого времени эксплуатации могут появляться мешающие, скрипящие звуки из дефлекторов вентиляции. Представляем видео, в котором механик показывает, как легко устранить неисправность. Небольшие конструктивные дефекты часто являются причиной досадных неисправностей. Проблемы с шумом, достигающие […]

Недавно мы представили вам, как должен выглядеть примерный ремонт проржавевшей колесной арки.Затем лакировщик оказался на высоте. Сейчас, наоборот, покажем материал, как некоторые представляют себе ремонт проржавевшего порога. Ремонт проржавевшего порога дело не самое простое. Коррозию порога можно сравнить с прогрессирующей болезнью, которая, если ее вовремя не выявить, может привести к полной гибели автомобиля. [...]

.

Смотрите также