Авто бриллиант


Технические характеристики автомобилей Brilliance / Брилианс

История марки Brilliance

1992 Июнь Brilliance Auto основана как компания с ограниченной ответственностью. 51% акций принадлежит Shenyang Automotive, 49% - Shenyang JinBei Automotive Company Limited (ранее известной как Shenyang Brilliance Automotive Company Limited).

Сентябрь JinBei заключает соглашение о технической помощи с Toyotа. Согласно этому соглашению Toyotа должна командировать своих инженеров для обучения персонала Shenyang Automotive . (Срок действия договора - до 30 ноября 1995 года).

Октябрь Компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

1996 Вторая половина года. Выпущен первый микроавтобус в средней ценовой категории. (Позже стал флагманом продаж Shenyang Automotive).

1998 Апрель Приобретен контрольный пакет акций компании Ningbo Yuming - производителя автомобильных окон. Приобретено 50% процентов Miаnyаng Xinхen - изготовителя бензиновых двигателей для использования в пассажирских транспортных средствах и легких грузовиках.

Октябрь Основано дочернее предприятие - Xing Yuan Dong. Цель - централизация закупок запасных частей для Shenyang Automotive, оптимизация расходов.

1999 В течение года. Объем производства микроавтобусов вырастает с 40000 до 70000 единиц в год.

Август Компания приобретает 16% акционерного капитала Shenyang Aerospace.

Октябрь Компания выходит на Фондовую Биржу Гонконга.

2000 Июль Компания основывает Mianyang Brilliance Ruian - предприятие, продвигающее марку Miаnyаng Xinхen.

Декабрь Компания приобретает 50% акций Shenyang Xinguang - изготовителя бензиновых двигателей, использующихся в пассажирских транспортных средствах.

2001 Март Компания заключает соглашение о технической помощи с BMW, предусматривающее техническую поддержку в производстве седана "Zhonghuа".

Декабрь Shenyang Automotive заключает соглашение с Toyotа о передаче технологий для производства пятого поколения микроавтобусов Toyotа Grаnviа. Компания приобретает 100% акционерного капитала Dongxing.

2002 Май Получено правительственное одобрение на производство седана "Zhonghuа".

Август Начат выпуск седана "Zhonghuа". (Двигатель - 2.0 литра, коробка передач - механическая).

Декабрь Huachen Automotive Group Company Limited приобретает 39.45% Shenyang Automotive.

2003 Март Компания заключает договор с BMW для производства и продажи седанов BMW. Выпускается версия седана "Zhonghuа" (двигатель - 2,4 литра, коробка передач - механическая).

Апрель Принято решение, что доля компании в совместном предприятии с BMW будет составлять 44,55%.

Май Получена лицензия для BMW Brilliance Automotive Limited. Начат выпуск новой версии седана "Zhonghua" (двигатель 2.0 литра, автоматическая коробка передач).

Сентябрь Начато производство седанов BMW 3-й серии. Начато производство рестайлинговой версии микроавтобуса "JinBei".

Ноябрь Начато производство седанов BMW 5-й серии.

Декабрь Ежегодное производство микроавтобусов возросло с 70000 до 120000 единиц.

2004 Январь Начато производство седанов BMW 3-й и 5-й серий, в которых использованы не только импортные, но и местные компоненты.

Шины Brilliance: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Brilliance должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Brilliance, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Brilliance, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Brilliance являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Brilliance , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Brilliance , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Brilliance , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Шины и диски для автомобиля Brilliance, размер колёс на Бриллианс

Подбор шин и дисков по автомобилю Бриллианс

Наиболее популярные модели Brilliance

Диски на Бриллианс

  • PCD 5x диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 7 и профилем от ET38 до ET38
  • PCD 5x100 диаметром от 14 до 17, шириной от 5 до 7 и профилем от ET32 до ET45 как у Zhonghua V5
  • PCD 5x108 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET38 до ET46 как у Lincoln LS
  • PCD 5x112 диаметром от 18 до 18, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET38 до ET38 как у Audi A8

Шины на Brilliance

  • Размерность шин от R14 до R19, шириной от 165 до 235 и профилем от 50 до 65.
  • Минимальный размер резины: 165/65 R14, максимальный: 235/65 R17

Подбор шин и дисков для автомобиля марки Brilliance (Бриллианс)

Интернет-магазин «Мосавтошина» выгодно отличается широким ассортиментом, как автомобильных шин, так и колесных дисков не только для легковых, но и для грузовых автомобилей. Достаточно часто это становится основной причиной, по которой отдать предпочтение в пользу того или иного варианта крайне трудно. Данная проблема может быть решена, если использовать автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Brilliance позволяет с легкостью решить данную проблему. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Его работа основана на данных о названии автопроизводителя, а также модели и года выпуска автомобиля. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это придает процессу покупки куда больше удобства и комфорта, благодаря упрощению и облегчению выбора. Аналогичные результаты могут быть достигнуты при помощи квалифицированной помощи специалистов нашей компании, с которыми можно связаться по любому из указанных номеров телефонов.

Автокомплекс Алмаз Авто

 Диагностика, поиск неисправности                600 р.
 Заправка 1-2х зонных систем кондиционирования         от 1900 р.
 Заправка 4-х зонных систем кондиционирования         от 2200 р.
 Замена уплотнительных колец передних трубок               200 р.
 Замена уплотнительных колец задних трубок               400 р.
 Полная дезинфекция кондиционера             1600 р.
 Устранение запаха салона и кондиционера             1400 р.
 Зарядка  АКБ               200 р.
 Проверка  АКБ               100 р.
 ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ  
 ·      габариты           от 100 р.
 ·      ближний (дальний)           от 150 р.
 Поиск неисправности          от  300 р.
 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА  
 ·      отечественный автопром               500 р.
 ·      иномарки               800 р.
 РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА  (СТАРТЕРА) СНЯТОГО  
 ·      отечественный автопром          от  800 р.
 ·      иномарки         от 1000 р.
 РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА (СТАРТЕРА) СО СНЯТИЕМ  
 ·      отечественный автопром          от 1400 р.
 ·      иномарки         от  1600 р.
 Промывка инжектора (без жидкости)              1200 р.
 Промывка форсунки в ультразвуковой ванне (за 1 штуку)                200 р.
 Проверка форсунки на стенде (за 1 штуку)                200 р.
 ПРОМЫВКА  ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ  
 ·      отечественный автопром           от 700 р.
 ·      иномарки         от 1000 р.
 Замена свечей (1 штука)           от 100 р.
 Замена катушки зажигания           от 100 р.
 СБРОС  ОШИБКИ (межсервисного интервала)  
 ·      отечественный автопром           от 300 р.
 ·      иномарки           от 400 р.
 ЗАМЕНА ДАТЧИКА (КВ, Фаз, Детонации и т.д.)           от 300 р.
 РЕМОНТ ПРОВОДКИ  (согласование с клиентом)           от 200 р.
 УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ  
 ·      без автозапуска          от 3500 р.
 ·      с автозапуском          от 4500 р.
 + 1 дополнительная опция                700 р.
 ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ            от 400 р.
 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ            от 400 р.
 УСТАНОВКА ПТФ          от 1500 р.
 УСТАНОВКА АВТОМАГНИТОЛЫ            от 400 р.
 УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКОВ          от 1800 р.
 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ФАРКОПА            от 800 р.
 ЗАМЕНА ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЕМНКА            от 800 р.
 ЗАМЕНА МОТОРА ОТОПИТЕЛЯ            от 800 р.
 ЗАМЕНА МОТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ            от 800 р.
 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА  
 ·      отечественный автопром            от 800 р.
 ·      иномарки          от 1000 р.
 УСТАНОВКА АНТЕНЫ НА СТЕКЛО            от 500 р.
 УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ  ДИНАМИКОВ 
В ШТАТНОЕ МЕСТО (СО СНЯТИЕМ ОБШИВКИ. 2 ДИН.)
 
 ·      отечественный автопром          от 1300 р.
 ·      иномарки          от 1500 р.
 УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ДИНАМИКОВ С ДОРАБОТКОЙ    
(по согласованию)
         от 1500 р.
  УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ НА САБВУФЕР, 
АКТИВНЫЙ САБВУФЕР
         от 1800 р.
 УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ  
 ·      2 канальный с проводкой в двери          от 2500 р.
 ·      4 канальный с проводкой в двери          от 3500 р.
 ПАЙКА ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА (1 ТОЧКА)            от 800 р.
 РЕМОНТ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА  (+ З/ЧАСТИ)            от 800 р.
 ЗАМЕНА РАЗЪЁМА ДАТЧИКА            от 300 р.
 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЛЯМДА-ЗОНД            от 800 р.
 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА МОНТАЖНОГО БЛОКА  
 ·      отечественный автопром            от 800 р.
 ·      иномарки          от 1500 р.
 ЗАМЕНА ЗАПРАВОЧНОГО ПОРТА            от 100 р.
 РЕГУЛИРОВКА ФАР НА СТЕНДЕ            от 500 р.

Подбор по авто. Шины и диски для Brilliance

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

первые подробности о модели E-NEVA :: Autonews

Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» ведет разработку гибридного автомобиля E-NEVA с газо-электрической силовой установкой для гражданского использования. Об этом со ссылкой на собственные источники, знакомые с деятельностью компании, сообщает РБК. В качестве топлива машина будет использовать водород.

Что выпускает «Алмаз-Антей»

«Алмаз-Антей» объединяет в себе более 60 предприятий, специализирующихся на выпуске вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. В числе наиболее известных разработок российского концерна зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», С-400 «Триумф» и С-500 «Прометей». При этом «Алмаз-Антей» занимается и выпуском гражданской продукции, в основном базирующейся на военных разработках из области управления, топопривязки и радиолокации. В мирном арсенале концерна есть, например, автомобильные ГЛОНАСС-навигаторы, а также специальная техника вроде компактных коммунальных уборочных машин и электрических погрузчиков.

В августе 2021 года российский разработчик ракет на форуме «Армия-2021» представил самоходную электрическую платформу, на базе которой можно создавать легковые автомобили различного класса и с разным типом привода. В состав шасси грузоподъемностью до 1650 кг вошло два электромотора и комплект аккумуляторов емкостью 90 кВт-ч, позволяющих проехать без подзарядки около 400 километров. Плюс ко всему платформа предусматривает установку оборудования для системы беспилотного управления, в том числе ультразвуковых датчиков и лидаров. Сроки появления рабочих автомобилей не обозначили, однако выпуск шасси для электрокаров отчасти подтвердил прежние неофициальные сведения о том, что «Алмаз-Антей» ведет разработку прототипа электрического кроссовера.

Какой будет E-NEVA

Теперь стало известно, что инженеры «Алмаз-Антея» трудятся над созданием гражданского электрокара с рабочим названием E-NEVA, где первая буква образовано от слова «electric», а NEVA обозначает реку в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, у модели будет две основные модификации. Первая будет представлять собой газовый автомобиль с электрической передачей, который сможет проехать на одной заправке до 1000 километров. Вторая версия будет электрогазомобилем с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторами на 70 кВт-ч, запас которых можно пополнять от электросети. Автономность хода такой машины составит 810 километров. В обоих случаях гибрид сможет ускоряться до «сотни» за 8,5 сек., а его максимальная скорость равна 180 км в час.

«У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров», — прокомментировал РБК замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров. Он также уточнил, что силовая установка с электрическими и газовыми двигателями предполагает исключительно гражданское использование, поскольку военные не заинтересованы в применении такой комбинации агрегатов. Сроки реализации и проекта и размеры инвестиций пока не называют.

Какие еще новые машины разрабатывают в России

E-NEVA — не единственный российский проект гражданского автомобиля на альтернативных источниках энергии. К примеру, через три года отечественный производитель люксовых автомобилей Aurus намерен выпустить машину на водороде. Предположительно, новинку создадут на базе правительственного седана Senat, бензин-электрические агрегаты которого заменят силовой установкой на топливных элементах. Автомобиль будут приводить в движение электромоторы, энергия для которых вырабатывается в результате химической реакции между водородом и кислородом, а единственным «выхлопом» является обычный водяной пар.

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Кроме того, над созданием компактного электромобиля работает «КаМАЗ», в конце 2020 года представивший прототип под названием «Кама-1». Модель, которую в компании называют «смарт-кроссовером», оснащена литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт-ч и электродвигателем мощностью 80 кВт (109 л.с.). Автомобиль длиной 3,4 м, способен взять на борт до четырех человек. Разгон до «сотни» занимает у машины 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 150 км в час. Заявленный запас хода равен 250 километрам. В следующие 2-3 года модель пройдет усиленные испытания, а затем ей представит процесс сертификации. Готовый к серийному производству электромобиль представят на ранее 2024 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Сюрприз на миллиард. Самые дорогие подарки в мире — Секрет фирмы

Мраморная мечеть-мавзолей Тадж-Махал находится в индийском городе Агра и символизирует вечную любовь. Император Шах Джахан заказал это сооружение в качестве подарка своей любимой жене Мумтаз-Махал, которая погибла после рождения четырнадцатого ребёнка. На строительство мечети ушло более 20 лет и около 32 млн индийских рупий. В 2011 году мечеть оценивали в $1 млрд. С учётом инфляции сегодня эта сумма могла бы составить $1,2 млрд.

По некоторым данным строительные работы начались в 1632 году, а полностью завершились лишь 1653 году.

Над созданием архитектурного ансамбля трудились 20 000 человек. Комплекс Тадж–Махал выполнен из полированного мрамора цвета слоновой кости и украшен узорами с инкрустацией полудрагоценных камней: лазурита, нефрита, хрусталя, бирюзы и аметиста. Он занимает площадь около 17 гектаров, включая мечеть, гостевой дом и сады с фонтанами. Эту мечеть-мавзолей частенько называют жемчужиной мусульманского искусства в Индии.

Ежегодно сюда приезжают от 3 до 5 млн туристов, чтобы воочию увидеть одно из семи чудес света. Местные власти приняли целый ряд мер, чтобы снизить любые угрозы для памятника. Например, вблизи памятника культуры запрещено движение автотранспорта из-за выбора выхлопных газов.

Территория комплекса окружена высокой стеной из красного песчаника. Все посетители проходят через величественные ворота и, попадая внутрь, сразу видят Тадж–Махал. Мечеть представляет собой пятикупольное сооружение высотой 74 метра. Основная архитектурная особенность здания в том, что мрамор отполирован так, что при дневном ярком свете мечеть выглядит белой, а на заре — розовой.

Когда мечеть построили, Шах Джахан использовал её в качестве гробницы для своей покойной супруги. После смерти императора, его похоронили рядом с женой.

С 1983 года Тадж-Махал находится под защитой ЮНЕСКО как «жемчужина мусульманского искусства в Индии и один из шедевров всемирного наследия, которыми восхищаются все».

Коллекция картин Леонарда Лаудера

В 2013 году миллиардер Леонард Лаудер подарил нью-йоркскому музею Metropolitan свою коллекцию картин в стиле кубизма. Среди полотен есть творения Пабло Пикассо, Жоржа Брака, Хуана Гриса, Фернана Леже и других знаменитых художников.

90,000 »Diamond Wash - Автодетейлинг Варшава » Diamond Wash - Автодетейлинг Варшава

Ваш автомобиль - это не только обычное средство передвижения. Это еще и ваша визитная карточка, увлечение, воплощение мечты, надежный способ вызвать зависть у соседей и других водителей. Есть одно условие: машина должна быть ухоженной. Оставьте это нам. Diamond Wash — профессиональная студия автодетейлинга в Варшаве . Мы специализируемся на уходе за всеми автомобилями, в том числе роскошными и винтажными.Ознакомьтесь с нашим предложением.

Детейлинг автомобилей - лучший адрес в Варшаве

Автодетейлинг – популярная услуга, заключающаяся в комплексном обновлении лакокрасочного покрытия, салона и других элементов автомобиля. Цель - восстановить автомобиль до состояния близкого к заводскому. Очевидно, что после многих лет использования на кузове, дисках и обивке появляются следы износа, мелкие и крупные повреждения. К счастью, вы можете справиться с этим.

Diamond Wash предлагает автодетейлинг на самом высоком уровне. Мы используем продукцию известных производителей, благодаря чему гарантируем отличный эстетический эффект и, что очень важно, эффективную защиту лакокрасочного покрытия и обивки. Ваш автомобиль снова будет выглядеть красиво и стойко прослужит следующие годы эксплуатации.

Детейлинговая компания Diamond Wash работает в Варшаве-Таргувеке, но у нас также много клиентов из близлежащих городов.Это доказывает наше качество и доверие, которое нам оказали владельцы транспортных средств. Как популярные, так и уникальные.

Авто СПА для вашего автомобиля

Вы потратили много денег на машину. Очевидно, что вы должны заботиться о нем должным образом. Посещений бесконтактных моек точно недостаточно. Вам нужно детейлинг детейлинг услуги. Вы живете в Варшаве или ее окрестностях? Приходите в Алмазную Мытье!

Предлагаем специализированную мойку автомобилей с использованием профессиональной химии.Мы гарантируем полную сохранность лакокрасочного покрытия, обивки (в том числе кожаной) и хромированных элементов. Мы справимся даже с самыми стойкими загрязнениями от жира, масел, асфальта, смолы, птичьего помета или сладостей. Работаем быстро, но тщательно. Одной из самых популярных услуг в нашем предложении является мойка двигателя. Благодаря такой обработке удается восстановить почти заводской вид подкапотного пространства и убрать засохшие следы протечек. Мы делаем это таким образом, чтобы обеспечить 100% безопасность агрегата и электроустановки.Вы ничем не рискуете!

Автодетейлинг - для выгодной продажи

Помните, что когда вы решаете детализировать краску или салон, вы вкладываете средства в значительное увеличение стоимости автомобиля. Мы покупаем глазами, поэтому ухоженный, ухоженный автомобиль гораздо быстрее найдет нового владельца, который будет готов заплатить более высокую цену. Посетите наш Auto SPA и студию детейлинга в Таргувеке в Варшаве. Мы оценим состояние кузова и салона вашего автомобиля и предложим наиболее эффективные решения в рамках вашего бюджета.Оставайтесь на нашем сайте и ознакомьтесь со всем спектром предлагаемых услуг и прейскурантом.

.Тест

: Jaguar F-Pace SVR — неизведанный бриллиант. Современная роскошь внутри, ревущий

V8 под капотом МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • картинки: Филип Бланк • месяц назад • 14 комментариев

Заинтересованные в покупке мощных внедорожников автоматически направляются в автосалоны AMG, BMW или Porsche. Возможно, слишком поспешно, потому что на рынке есть менее известная альтернатива, но даже лучше. У него пара тузов в рукаве, только один крючок (кроме тех, что в багажнике).

Jaguar F-Pace SVR (2022) (фото.Филипп Бланк)

Jaguar F-Pace SVR (2022) - тест, мнение, расход топлива, цена

Первый внедорожник в истории Jaguar - мастер второго впечатления. К сожалению, в жизни имеет значение первое, поэтому, даже если это была самая продаваемая модель марки с самого момента ее дебюта, в Польше она так и не добилась действительно удовлетворительных результатов.

Несколько факторов способствовали отсутствию увлечения при первой встрече.Во-первых, меньше клиентов, чем в случае с конкурентами, имели возможность испытать эту давку, потому что популярность Jaguar на польском рынке явно снизилась в последние годы. В 2021 году на наших дорогах появилось всего 464 новых автомобиля этой марки. Это меньше четверти всех зарегистрированных автомобилей Porsche, не говоря уже о других немецких премиальных автомобилях.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Такое состояние британской марки отчасти зависело от потрясений, связанных со сменой ее дистрибьютора на польском рынке, но отчасти и по вине самого производителя.Кощунственный для одних и долгожданный для других F-Pace вышел на рынок в 2016 году. С одной стороны, он относительно поздно влился в ряды, а с другой стороны, на тот момент еще не был готовым продуктом .

Поймите меня правильно, это была очень привлекательная позиция на рынке с самого начала, но, к сожалению, на фоне нещадно совершенных конкурентов из Германии быстро выявились некоторые недостатки. Не было под капотом более экономичных, более современных двигателей, а внутри более привлекательной, более продвинутой мультимедиа.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Однако в 2021 году многое изменилось, потому что возрождение бренда в Польше взял на себя новый компетентный импортер марки Inchcape, а F-Pace подвергся основательной модернизации. Но достаточно ли этого, чтобы переманить клиентов из-за руля Mercedes, Audi и остальных лидеров немецкого рынка премиум-класса? На мой взгляд, да. По крайней мере, для одной версии. Эта версия.

Премиум-класс: альтернатива немецкому

До сих пор одной из самых больших проблем F-Pace была его мультимедийная система. После фейслифтинга этот элемент автомобиля стал для меня одним из самых сильных его мест. Сюда прибыла система Pivi Pro, известная по другим новым моделям Jaguar и Land Rover (британцы так и не смогли мне объяснить, откуда взялось это название, но оно мне нравится).

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото.Филипп Бланк)

Несмотря на явные старания создателей этого интерфейса, он все же не идеал с точки зрения эргономики. Есть у него какие-то задержки, а некоторые функции зарыты в непонятных местах. Однако для клиентов, чувствительных к стилю, это не должно иметь такого значения, как тот факт, что теперь меню выглядит просто красиво .

Центральный дисплей имеет форму планшета (изогнутого) с диагональю 11,4 дюйма. Тот, что за рулем, еще больше и имеет размеры 12,3 дюйма.Кондиционер управляется с помощью уже знакомых по Jaguar I-Pace приятных глаз ручек, которые заполнены дисплеями меньшего размера.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

В общем, вся кабина тоже сделала качественный скачок во время технического скачка. Интерьер F-Pace — по крайней мере, в протестированной версии SVR — очень красивый и элегантный. Хотя стиль не навязчив, в нем чувствуется современный характер британских премиальных брендов, явно отличающийся от немецкой чуткости .

Тщательно подшитая обивка из мягкой кожи, прохладные металлы, много простых, спокойных поверхностей – здесь все правильно. Если бы кто-то закрыл марки и сказал мне, что это новый младший внедорожник Aston Martin, я бы ему поверил.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

F-Pace теперь выглядит более убедительно и снаружи. Кузов получил измененный капот с увеличенной решеткой радиатора и новые фары.Они выглядят более эффектно и еще эффектнее напоминают почти тезку этого внедорожника, спортивный F-Type, на основе которого он якобы был смоделирован.

В варианте SVR F-Pace действительно выглядит как спортивный автомобиль. Под кузовом, ставшим более мускулистым, запакована мощная тяговая мощь, благодаря аккуратно расширенным крыльям, что в свою очередь открыло возможность установки дополнительной вентиляции за колесами (за задними есть фейк-венты, но все же атмосферность здесь).

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Замысел автомобиля (и его водителя, неизбежно любящего быструю езду) не скрывают огромные воздухозаборники, занимающие большую часть передней части автомобиля, дополнительные дефлекторы, протыкающие капот для лучшего отвода тепла из моторного отсека, большие 22-дюймовые колесные диски, или в конце четыре сплошные трубы, венчающие выхлопную систему по обеим сторонам диффузора (этот чисто декоративный, но это можно простить).

Хорошие новости: если вам нравятся спойлеры, вам подойдет вариант SVR с еще одним спойлером, прикрепленным к спойлеру задней двери. Можно подшучивать, но на самом деле выглядит колоритно и бросается в глаза на улице даже в том же цвете, что и тестируемый , и при этом как-то ухитряется избежать известного вульгарного эффекта, например, от моделей BMW M или Audi RS.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото.Филипп Бланк)

Хорошая сторона ситуации, когда вам нечего терять

Это показательно, потому что под F-Pace SVR скрывается гораздо более совершенный спортивный автомобиль, чем убер-внедорожники из Баварии и Баден-Вюртемберга. На обычной дороге это может быть серьезный, спокойный и комфортно изолированный внедорожник с семейным характером.

Но найдите кусочек пустой прохладной дороги, и SVR раскроет свое лицо, как закаленный спортсмен .Но опять же, не такой брутальный и тупой, как обычно бывает, когда такая мощность двигателя сочетается с такими размерами кузова.

Special Vehicle Operations Department, который можно считать британским эквивалентом RS у Audi или AMG у Mercedes, он очень долго работал над своим выпуском F-Pace и значительно улучшил его. Он не был запущен в производство до 2019 года, через три года после базовой версии модели. Два года спустя он внес дополнительные изменения во время фейслифтинга.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Эти выполнялись на основе специальной нишевой программы развития (но, как видите, поучительной) модели Jaguar XE SV Project 8. Здесь была взята ее версия популярной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF 8HP, которая ускорил его работу и позволил высвободить от двигателя дополнительные 20 Нм.

Доработаны настройки всех основных узлов рулевого управления: рулевого управления, рычагов и втулок подвески, створки крепления заднего моста.Работа над самым быстрым седаном Nordschleife также привела к повышению эффективности торможения этой модели, которая теперь оснащена новой системой рулевого управления с усилителем и улучшенным охлаждением.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Возможно, что еще более важно для некоторых ответвлений, к которым я сейчас перейду, Project 8 также извлек ценные уроки об оптимизации потока выхлопных газов в выхлопной системе .Тот, что используется в F-Pace SVR, совершенно новый и на целых 6,6 кг легче, чем другие силовые агрегаты.

В результате получается очень конкурентоспособная производительность даже против сильного соперника. Разгон до 100 км/ч сократился на 0,3 секунды до 4 секунд, а максимальная скорость осталась на уровне 286 км/ч выше, чем у конкурентов, ограниченных электроникой.

Не по этим номерам будет выбираться F-Pace SVR, а по его двигателю. Вступительное слово: Jaguar Land Rover — несравненно меньшая компания, чем такой BMW или даже Porsche.И хотя у британцев меньше технических возможностей и ресурса деталей, которые они могут использовать, они стараются целиться очень высоко.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Грубо говоря: на данный момент им нечего терять. Но это не обязательно должно быть плохой новостью, потому что иногда такие ситуации с дополнительными воротами приводят к моментам озарения. Таким был , чтобы упаковать в этот кузов уже изношенный, но сегодня еще более уникальный двигатель AJ-V8 , харизматичный V8 мощностью целых пять литров.

У него нет формы гибридизации или даже турбокомпрессора, но есть механический наддув. Некоторые из конкурентов могут предложить большую мощность или лучшие результаты в других категориях, но когда дело доходит до труднопонятных цифр или даже слов восхищения, вызванных этой конструкцией, ни один немецкий двигатель не может сравниться с этим старым школьным двигателем V8 из Южного Уэльса.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото.Филипп Бланк)

Последние два слова означают, что сегодня езда на таком приводе не завоюет поклонников среди растущего сообщества сторонников электромобильности. Вам самому это не понравится при посещении заправок. В сегодняшних реалиях расход топлива F-Pace SVR можно выразить в размере 141 злотых на 100 км активной езды и 87 злотых на 100 км спокойной повседневной езды (при 6,70 злотых за литр 98 -октановый неэтилированный).

Если вы выйдете из одного из современных спортивных внедорожников из Германии, вас может удивить отсутствие турбонаддува сразу после переключения.Здесь интереснее: мощность нарастает постепенно, почти как у безнаддувного двигателя, и продолжает расти вплоть до 6000 об/мин. Затем пятилитровое чудовище под капотом ревет и стреляет во все четыре трубы. И именно в этот момент будет выбран этот автомобиль .

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Однако на этом его достоинства не заканчиваются. Несмотря на свой большой размер и неприлично большой вес (около 2,1 тонны), F-Pace SVR управляется очень точно и естественно благодаря красиво расположенному шасси.

Активируйте самый резкий режим вождения и шасси будет крутиться в поворотах и ​​с помощью расово настроенного дифференциала сначала подтяните кривую, а затем ослабьте на выходе заднюю ось, имеющую приоритет по отдаче мощности. По умолчанию на него отправляется 70 процентов. крутящего момента, в режиме Dynamic до 90% и даже в самых экстремальных ситуациях не менее 50%.

Не менее впечатляюще: вернитесь к обычному вождению, и F-Pace SVR сделает то, что он не мог сделать даже до рестайлинга.Он начнет неторопливо парить над дорогой практически без шума в салоне. Спектр талантов этого дизайна стал таким же широким, как и у любого другого внедорожника на рынке.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Краш-тест с реальностью

Так почему же мы до сих пор видим на улицах мощные внедорожники со значками M и AMG вместо SV? Я бы ответил, что F-Pace SVR попал в ту же ловушку, что и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio .Это автомобиль, сотканный из мечтаний автомобильных фанатов, но не обязательно клиентов, которым приходится тратить на покупку собственные деньги.

Тем более, что в случае с этой моделью это действительно большие деньги. Цена на F-Pace всегда была амбициозной, а фейслифтинг SVR стал даже заметно дороже (хотя и по независимым от производителя причинам). Его прайс-лист начинается всего с 584 200 злотых.

Это огромная сумма, но как она соотносится с конкурентами? В целом сложно сказать, потому что, как и близнец Range Rover Velar, F-Pace подвешен между двумя ярусами стандартного размера внедорожника .При длине 4,76 м и колесной базе 2,87 м он на несколько сантиметров больше, чем BMW X3 M или Porsche Macana GTS, но в этих категориях ему все же не хватает нескольких или даже нескольких сантиметров BMW X5 M или Porsche Cayenne. Турбо.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Подвох, упомянутый во введении, заключается в том, что спортивный Jaguar хоть и ближе к первой из этих групп, но от них более 100 000.PLN дороже, но X5 M не хватает всего 30 100 PLN.

Относительно прямой конкурент F-Pace буквально минуту назад появился, и это Maserati Grecale. В его случае топовый, очень интересный вариант Trofeo имеет аналогичные характеристики, но генерируется очень продвинутым двигателем Nettuno от суперкара MC20. Помимо прочего, по этой причине цена конкурента из Италии еще выше и составляет около 630 000 рублей. злотый.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото.Филипп Бланк)

С Grecale F-Pace у SVR меньше общего. Оба не из Германии, и оба представляют собой сумасшедшее шоу возможностей маленького производителя, который хочет доказать, что может бороться с гигантами из этой страны. И британцы выходят из него достойными внимания, так что если вы хотите купить роскошный внедорожник с уникальным характером, в котором недоступные где-либо впечатления важнее цифр, то именно в этом случае такой нишевый выбор может быть лучше, чем банальный мейнстрим предлагает .

Тем более, что — последний момент для покупки внедорожника такого размера с пятилитровым V8 на борту . Британцы следовали национальному правилу «если не можешь победить их, присоединяйся к ним» и заключили соглашение с BMW. В последующих моделях концерна Jaguar Land Rover агрегат AJ-V8 будет последовательно заменяться немецким V8 объемом 4,4 л. Это уже относится к новому Range Rover.

Jaguar F-Pace SVR (2022)

(фото: Филип Бланк)

Дизайн BMW X5 M из семейства S63, несомненно, очень хороший двигатель, который позволит вам аккуратно скользить по нормам выбросов выхлопных газов. Вопрос, который остается без ответа, заключается в том, сможет ли преемник F-Pace SVR использовать даже этот V8. Эта модель вышла на рынок всего за две недели до того дня, когда Jaguar объявил, что к 2025 году все новые модели марки будут чисто электрическими.

Матеуш Жуховски, редактор Autokult.pl

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы: 90 190
  • Пятилитровый V8 без турбонаддува, от которого волосы на голове
  • Вождение, ковшеобразные сиденья чистокровного спортивного автомобиля
  • После фейслифтинга F-Pace актуален в плане дизайна, мультимедиа и качества изготовления

Минусы:

  • Размер салона ближе к BMW X3 M, цена ближе к BMW X5 M
  • Беззаботный расход топлива
  • Усовершенствованная мультимедиа все же не избежала некоторых камней преткновения в плане обслуживания

Следите за новостями Google: 90 190

.

Rolls-Royce Cullinan - настоящий бриллиант на колесах

Его длина составляет почти 6 метров, он развивает почти 600 л.с. и носит имя самого большого найденного алмаза весом более 0,6 кг. Сегодня состоялась премьера первого серийного Rolls-Royce с приводом 4×4 — Cullinan.

Марка Rolls-Royce совсем не ассоциируется с внедорожниками или внедорожниками, но первые шаги в производстве такой модели производитель сделал более 100 лет назад. Прародитель Фантома — Серебряный Призрак в начале 20 века преуспел в полевых условиях до такой степени, что в 1913 году принял участие в ралли по альпийским перевалам.Спустя 46 лет компания поэкспериментировала с универсалом, собрав кузов Radford на шасси Rolls-Royce Silver Cloud. Однако только последние годы принесли настоящие достижения в конструировании автомобилей повышенной проходимости. В 2015 году прототип Rolls-Royce Cullinan , а точнее его шасси, был сдан на тест-драйвы — новый кузов еще не разработан, поэтому на тестовом автомобиле использовался укороченный кузов Phantom VII Series II . Изначально название Cullinan имело рабочий размер, но стало официальным названием готового внедорожника британской марки.Первые фотографии закамуфлированного автомобиля появились в сети относительно недавно. Сегодня компания представила официальные фотографии нового самого дорогого внедорожника в мире.

Задние двери открываются в другую сторону - как на любом Rolls-Royce.

В то время как внедорожники не являются рекордсменами по длине кузова, эта область, похоже, не относится к Cullinan. В стандартной версии он имеет размеры 570 см, а в расширенной Extended Wheelbase — на 20 см больше , прыгая у самого маленького в линейке Wraith почти на 50/70 см.С другой стороны, самому большому Phantom VIII не хватает 6 см (короткие версии) или 8 см (длинные версии). Величественный дизайн автомобилей Rolls-Royce был изящно перенесен на кузов с формами, характерными для больших внедорожников. Также был огромный традиционный для бренда гриль и фигурка Spiric of Ecstasy поверх . Все это выглядит элегантно и излучает возвышенную роскошь, к которой Rolls-Royce привыкла для нас. Речь вкл. с кожаной обивкой из полутысячи кусков кожи, деревянной обшивкой с 6 слоями лака или 6-метровой, расписанной вручную линией, проходящей через весь кузов.

НАШ МАГАЗИН Современность и гламур – вот к чему привык Rolls-Royce. На борту множество систем контроля вождения. Второй ряд сидений, в зависимости от версии, представляет собой трехместный диван или два отдельных сиденья, как на фото.

Как и положено Rolls-Royce, под капотом находится V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,75 л , развивающий 563 л.с. и 850 Нм при 1600 об/мин. Он обеспечит 2,5-тонному Cullinan более чем удовлетворительные характеристики (5,5 секунды до 100 км/ч).Электрическая версия будет добавлена ​​к предложению позже.

Компания Rolls Royce рассчитывает, наконец, превысить планку продаж в 5000 единиц благодаря Cullinan. автомобилей в год (еще два года назад можно было продать более 4000 автомобилей). Премьера первого серийного внедорожника Rolls-Royce состоится в конце этого года не ранее года.

Rolls-Royce Cullinan - Галерея

.

Auto Diament Łukasz Marciniak, Автомобили - станции технического обслуживания, механика

О компании

Компания Auto Diament Łukasz Marciniak находится по адресу: Chełmek 4, Lubuskie. Мы фигурируем в Центральном регистре и информации о хозяйственной деятельности под номером: 9251877656.

Начало бизнеса относится к 2018 году. Компания числится в реестре под номером REGON: 369183180. Автомобили - станции технического обслуживания, механика - это отрасль, в которой мы работаем.51.881582184137N, 15.8785729920605E — координаты, по которым вы можете найти нашу штаб-квартиру.

Вы владелец этой компании?

Вы хотите управлять веб-сайтом вашей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность постоянно обновлять информацию, чтобы влиять на вашу позицию в поисковой системе Google?

Управление веб-сайтом этой компании

Коммерческая информация

Зарегистрированное имя
Auto Diament Лукаш Марчиняк
НПВ
9251877656
РЕГОН
369183180
Создан в
2018

Обратная связь (0)

Средний сорт

Спасибо, ваше мнение будет положительно модерироваться на сайте.

Произошла ошибка при добавлении отзыва.

Часто задаваемые вопросы

  • Как называется компания Название: Auto Diament Łukasz Marciniak
  • Адрес Auto Diament Łukasz Marciniak Адрес: 67-100 Челмек 4 (воив.Любушское воеводство)
  • Какой идентификационный номер налогоплательщика Auto Diament Łukasz Marciniak ИНН: 9251877656
  • Какой номер REGON у Auto Diament Łukasz Marciniak Номер REGON: 369183180
  • Каковы географические координаты Auto Diament Łukasz Marciniak Географические координаты: 51.881582184137°С 15.8785729920605°В
Информационное обязательство .

Scandinavia Auto: Надежная компания из Люблина

Scandinavia Auto уже почти 18 лет поддерживает люблинских водителей в выборе самых комфортных и безопасных автомобилей Volvo.

Скандинавия Авто

Доминика Адамска

Член правления

Скандинавия Авто является единственным официальным дилером Volvo в Люблине. Предложение компании включает в себя не только продажу новых и подержанных автомобилей или сервисное обслуживание, но и помощь в выборе предложений финансирования и автострахования.Скандинавия Авто принадлежит Технотопу – обе компании имеют одних владельцев и руководство, что делает их одними из крупнейших дилерских центров в регионе.

История компании берет свое начало с 2004 года, когда началось строительство первого автосалона и сервисного центра по адресу ул. Красницкая. Следующей вехой стал 2017 год, когда был открыт новый автосалон Volvo, построенный в соответствии с последними мировыми стандартами концерна. Этот проект привел к значительному повышению узнаваемости бренда в Люблине и очень положительно повлиял на комфорт клиентов и сотрудников.Благодаря большему участку и полезной площади компания может обслуживать гораздо больше людей, как в выставочном зале, так и в сервисном центре, что напрямую влияет на оборот.

Очень важным для компании был и запуск на польском рынке Volvo XC 60. Это модель, которая способствовала огромному увеличению продаж марки Volvo и является одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте внедорожников в история.

В настоящее время Скандинавия Авто имеет 9 технических стендов на новом месте, оснащенных подъемниками и диагностическим каналом.У нас работает 40 человек. Хороший сервис основан на соответствующей инфраструктуре, но прежде всего на знаниях и опыте технического персонала, способного решать текущие проблемы с транспортными средствами и профессионально консультировать клиентов.

С самого начала Volvo был брендом для людей, которым небезразличен наш мир и люди вокруг него. Концерн отличают инновации и ноу-хау, которые оправдывают ожидания и успешно преодолевают вызовы все более сложного рынка.Scandinavia Auto фокусируется на дальнейших инвестициях в бренд. В ближайших планах развитие бизнеса подержанных автомобилей и максимальное использование потенциала офиса колл-центра. Компания старается как можно лучше подготовиться к грядущим изменениям в автомобильной отрасли, расширяя зарядную и сервисную инфраструктуру для электромобилей.

Награды

.90 000 Grand Theft Auto IV — бриллиант с небольшим изъяном. Либерти-Сити

Либерти-Сити действительно огромен. Он состоит из 4 островов с совершенно разным климатом и до предела набит деталями, которые их отличают. Это правда, что в начале игры нам доступна лишь небольшая часть города, но по мере развития сюжета он открывает нам свои двери все больше и больше. К сожалению, мы не можем побороть это, пытаясь раньше попасть в закрытую зону Либерти-Сити. Такие попытки всегда заканчиваются погоней за 5 звезд, проиграть которую в этот раз практически невозможно.Однако вы можете попытаться выжить как можно дольше, что в случае с Xbox 360 даже вознаграждается особым достижением (при условии, что мы проживем «в этом мире» достаточно долго).

Город, который мы медленно открываем по ходу игры, изобилует отлично подготовленными местами, которые дополнительно очаровательны динамично меняющейся погодой и цикличностью смены времени дня и ночи. Создатели заслуживают действительно больших аплодисментов за столь прекрасно воспроизведенные погодные эффекты, самыми впечатляющими из которых были гроза, густой, сильный дождь и туман, поднимающийся над дорогой.Интересно, что меняющиеся погодные условия не только влияют на внешний вид улиц, где прохожие достают зонтики, когда начинается дождь или убегают с улиц при появлении первой молнии, но и явно отражаются на других элементах игры. Это видно, например, по значительно худшему комфорту езды по дорогам, покрытым тонким слоем воды.

В Либерти-Сити так много разных очаровательных ароматов, что если бы я попытался описать их все в этом обзоре, то получился бы текст, который трудно проглотить.Лучше попытаться открыть их самостоятельно, что непросто, когда нас подталкивает такой интересный сюжет. Однако о них стоит помнить при выполнении отдельных заданий и иногда делать перерыв, чтобы спокойно полюбоваться гением создателей Rockstar.

.

TAURUS - DIAMOND 70 (Цепи противоскольжения

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также