Предпродажная полировка кузова автомобиля своими руками


Полировка салона автомобиля

Если Вы желаете выгодно продать свой автомобиль или просто, чтобы «порадовать» свою машинку, вернуть ей чистоту салона и былой блеск, то следует задуматься о том, чтобы обратиться к специалистам, предлагающим недорого следующие услуги: полировка пластика автомобиля, а также полировка салона, кузова и так далее. Но здесь следует задуматься – осуществить этот сложный и длительный процесс самостоятельно (в домашних условиях, так сказать) или обратиться в специализированный центр – автомойку. На многих автомойках предлагается услуга под названием – предпродажная подготовка автомобилей, заказав ее, вы получите полный комплекс работ по кузову (сюда также входит и полировка фар), а также полная химчистка салона, полировка пластика, глубокая очистка дисков и полировка бамперов. Вы не узнаете свою машину!!!

полировка бамперов

 

Но у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: можно ли сделать полировку кузова самостоятельно? Да, но без особых навыков и знаний, автолюбитель может сделать разве что ручную полировку, да и то – не совсем хорошо, совершив при этом множество непоправимых ошибок. Пытаться применять при полировке автомобиля специальную полировочную машину – тоже не советуем, так как риск снять всю краску и лак велик без должных навыков.

Автомойка предлагает услугу полировки пластика автомобиля, при этом цена на услугу будет намного ниже по сравнению, например, с ценой на покраску автомобиля. По желанию можно заказать локальную полировку. Стоит отметить, что полировка кузова бывает двух видов – защитная и восстановительная. Защитную полировку еще называют глянцевой, а восстановительная зачастую носит название абразивной полировки.

Остановимся на глубокой восстановительной полировке – она проходит в три этапа:

1. Обработка высокозернистыми или грубыми пастами для удаления затертостей и глубоких царапин,

2. Обработка менее абразивной пастой, для исключения появления бликов,

3. Восстановление автомобилю блеска, использование пасты ультрафина.

 

Если же обратить внимание на технологию защитной полировке, то стоит заметить, что кузов сначала обезжиривается, моется, высушивается. После этого на него наносится при помощи круговых движений слой полимера. Через определенное время полностью удаляется и осуществляется чернение колес.

Итак, при профессиональной полировке используются специальные полировочные пасты, они нагреваются при нанесении полировочной машинкой и расплавляют верхний слой лака, тем самым заплавляют сколы. Время такой полировки для одного автомобиля занимает от шести до восьми часов.

Полировка авто » Smart Fix - центр авто эстетики

Даже самая идеальная по своему состоянию машина, купленная новенькая из автосалона, имеет невидимые невооруженному глазу мелки царапины и трещины. Эти, на первый взгляд мелочи, могут существенно осложнить жизнь при эксплуатации автомобиля, так как делают кузов менее устойчивым к воздействию атмосферных осадков.

Для того чтобы автомобиль был действительно защищен, ярко выглядел и блестел, необходимо провести полировку кузова. Есть несколько видов полировки - защитная, которая выполняется с помощью средств на основе эпоксидной смолы, нанополировка при помощи жидкого стекла и восстанавливающая полировка, которую еще называют абразивной.

Защитную полировку выполняют в основном на весенний и летний период. Такая полировка является наиболее доступной по цене, но и срок ее эффективности не более полугода. В процессе ее выполнения на машину наносится защитный слой, не позволяющий выгорать краске, защищающий от царапин и воздействия различных агрессивных факторов.

Нанополировка сама по себе является довольно дорогим процессом, средство, входящее в ее состав взаимодействует с существующим лаковым покрытием на молекулярном уровне. После проведения такой полировки, машина будет иметь яркий вид и блестеть на солнце.

В случае если автомашине уже несколько лет, кузов был помят при аварии или поцарапан, то необходимо применить не защитную, а восстанавливающую полировку. Эта процедура довольно сложна и состоит из нескольких этапов. Сначала необходимо снять оксидированный слой, аккуратно удалить все царапины и повреждения. Затем на кузов наносится специальное покрытие, которое не только дает защиту краске, но и обладает свойствами реставрации.

Защитную полировку можно выполнить и самому в «гаражных» условиях, то полировку абразивную лучше всего доверить опытным и квалифицированным специалистам сервис-центра.

Каждый настоящий автолюбитель знает, что его собственный имидж зависит от внешнего вида его автомобиля. А потому шлифование и полирование лакокрасочного покрытия кузова – это непременная процедура ухода за автомобилем, которую необходимо осуществлять регулярно. Полировка позволяет не только удалить с кузова неглубокие повреждения, но и защищает его от неблагоприятных внешних воздействий.

Конечно, при желании можно заехать на ближайшую станцию техобслуживания и доверить свой автомобиль рукам профессионалов. И дело даже не в том, что цены на полировку довольно высоки, а в том, что это занятие доставляет истинное удовольствие настоящему автолюбителю. Отшлифовать и отполировать кузов автомобиля можно своими собственными руками, о том, как это делается и что для этого необходимо, мы и поговорим.

Для начала необходимо выполнить четыре условия, от которых зависит результат.

Условие №1. Перед началом полировки автомобиль необходимо вымыть до абсолютной чистоты.

Условие №2. Полировать кузовное покрытие необходимо в чистом закрытом помещении. Под лучами солнца состав для полировки слишком быстро высыхает, а пыль и песок обладают абразивными свойствами и могут поцарапать гладкое лакокрасочное покрытие.

Условие №3. Для удаления пыли, которая образуется в процессе полировки, необходима достаточно интенсивная вентиляция.

Условие №4. В помещении должно быть достаточно светло, чтобы можно было видеть как результаты работы, так и ее недостатки.

Алгоритм полировки кузова автомобиля своими руками.

Шаг №1 – подготовка поверхности.

Мы уже упоминали о том, что покрытие должно быть абсолютно чистым, но этого недостаточно. Кузов необходимо тщательно осмотреть на предмет выявления вмятин, трещин, сколов и прочих повреждений. До начала работ трещины и сколы маскируются специальным скотчем, а вмятины – выравниваются.

Шаг №2 – оклеивание резиновых и пластиковых деталей.

Состав для полировки на воздухе приобретает белую окраску. Когда эта белая плотная масса попадает на резиновые или пластмассовые детали, она забивается в мелкие поры и трещинки и наносит ущерб внешней привлекательности автомобиля. До начала полировки необходимо тщательно оклеить скотчем все пластиковые и резиновые детали.

Шаг №3 – шлифование.

Выравнивание царапин на кузове производится с помощью мелкой наждачной бумаги «Р2000». Для повышения качества шлифовки необходимо регулярно смачивать поверхность холодной водой. Кстати, царапина, которую можно определить на ощупь, считается большим дефектом покрытия. Когда поверхность выровняется настолько, что пальцами будет ощущаться, как абсолютно ровная и гладкая, можно переходить к очень мелкой наждачной бумаге «Р2500».

Шаг №4 – полирование.

Для проведения этого этапа необходим состав, который именуется полиролью. Полироль можно наносить на лакокрасочную поверхность кузова с помощью мягкой салфетки или посредством распыления. По мере высыхания полироль теряет прозрачность и обретает белый цвет. Теперь можно приступать к полированию, которое осуществляется кругообразными движениями до блеска. По мнению экспертов, для получения качественного результата достаточно десяти – двадцати движений на одном месте.

Для того чтобы полироль проявила свою максимальную эффективность, не стоит дожидаться полного ее высыхания. Именно по этой причине не рекомендуется производить полировку под палящими лучами солнца или с излишне жаркую сухую погоду. Ошибку совершают те владельцы, которые покрывают полиролью весь кузов и только потом приступают к процедуре полирования. Наносить полироль необходимо на небольшие участки, которые можно обработать за несколько минут.

Шаг №5 – машинная полировка.

Мы уже упоминали о том, что придание внешнего лоска кузовному покрытию является довольно интересным занятием для настоящего автолюбителя. Теперь осталось уточнить, что это еще и весьма утомительный процесс, требующий определенных знаний, практических навыков и усердия. Процесс можно значительно упростить, если воспользоваться машинкой для полировки кузова, имеющей не только комплект сменных насадок, но и несколько скоростных режимов.

Качественно выполненное шлифование и полирование кузовного покрытия дарит автомобилю вторую молодость. Однако следует помнить о том, что даже самая эффектная полироль не держится на кузове более четырех – шести недель, стираясь с течением времени. Следовательно, забота о внешнем виде автомобиля включает регулярное повторение полировки кузова. Приобретение необходимого инструментария и овладение практическими навыками позволяет не только поддерживать привлекательность авто, но и экономит деньги.

После того как у человека появился автомобиль, он по неволе стал засматриваться на состояние кузова. Даже у автомобиля, который выехал только из салона, вполне возможно, что будут небольшие трещинки и царапины на кузове. Эти небольшие изъяны на покрытии вашего автомобиля, могут способствовать большей уязвимости к внешним воздействиям. В случае если игнорировать все обнаруженные дефекты, ваш автомобиль никогда не будет выглядеть как новый.

Для предотвращения таких негативных последствий, необходимо обратиться за услугой по полировке машины. После чего ваш железный конь всегда будет выглядеть достойно и будет, защищен от появления коррозии.

Существует три вида полировки.

Первая – защитная полировка, ее делают при подготовке авто в зиму. Для этого в ее состав входит эпоксидная смола, что дает возможность защитить ваш автомобиль от царапин и воздействия агрессивной среды на срок до шести месяцев.

Второй вид – нанополировка. Такая полировка гораздо дороже, но на это есть причины. Ее состав эффективно взаимодействует с лакокрасочным слоем. После такой полировки, ваш автомобиль надежно защищен на высоком уровне на период до 3 лет.

В случае если вашему авто уже несколько лет, и оно подверглось атмосферным воздействиям, вам необходимо применить восстанавливающую полировку. Эта процедура включает в себя несколько этапов и по праву считается самой сложной. Для начала необходимо снять оксидированный слой, очистить кузов от трещин и иных повреждений. Но из-за того что нужно убирать слой краски, ее не следует проводить слишком часто. После того, как на автомобиле снят слой краски, на всю поверхность кузова наносят необходимое покрытие, которое поможет вашему коню приобрести образ настоящего красавца.

Помните, что полировку кузова своего автомобиля можно осуществить и самому, в случае если идет речь о защитном слое. Во всех других вопросах лучше доверится профессионалам.

Полировка ЛКП | Faktura

Сверкающая конфетка!

 

Опасения

Друзья, все мы часто встречаемся с дилетантским, а зачастую негативным отношением к услуге полировки автомобиля. Основываясь на многолетнем опыте в данной области детейлинга, мы решили поподробнее рассказать Вам о ней, затронув основные аспекты:

  1. Что же такое полировка автомобиля
  2. Кто нуждается в такой услуге
  3. Как виды полировки авто бывают
  4. Каким образов определить качество работы
  5. Технология полировки автомобиля в нашей студии

Полировка автомобиля – это высокотехнологичный процесс по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова и его цвета, в результате которого удаляются следы химических и физических воздействий. Согласно статистическим данным, например, в Москве и Санкт-Петербурге с кислотными дождями, в год, на землю выпадает до 1500 кг. cеры на 1 км2. Так же пагубно влияют на состояние ЛКП: смола, капающая с деревьев, липа, тополь и т.п., птичий помет, насекомые, некачественная химия для бесконтактной мойки или просто жесткая вода, песок, гравий, вылетающий из-под колёс проезжающих мимо машин и т.п.

В результате

В результате профессиональной полировки кузова лак автомобиля приобретает неповторимый зеркальный блеск и насыщенный цвет. Уходят видимые дефекты лака в виде так называемой «паутинки» от протирания тряпками и т.д.

Правильную полировку авто, невозможно произвести без предварительной подготовки ЛКП, профессионального оборудования и опыта. Именно поэтому работы проводятся при помощи специальных  машинок, абразивных паст и полировальных кругов.

Пожалуйста не путайте данную процедуру с простым натиранием кузова воском или какой-либо другой полиролью!

Т.е. после работ по удалению царапин с ЛКП, кузов автомобиля должен быть идеальным!

 

Качественную полировку можно рассмотреть только в определённом спектре света! На картинках идеальный вариант полировки с разделением зон на до и после.

 

 

 

Как определить качество полировки автомобиля? Правильный ответ – помыть автомобиль несколько раз. Если вы увидите следы голограмм, значит полировка была проведена с нарушением технологии.

 

Об услуге полировка кузова нужно знать каждому автовладельцу, т.к. очень часто даже новым авто нужна коррекция ЛКП (спасибо недобросовестным дилерам). Что касается авто с пробегом то уже через год использования, его цвет и состояние лакокрасочного покрытия будут существенно отличаться от нового. Хорошо отполированный автомобиль наименее подвержен коррозии из-за отсутствия микротрещин в лаке.

 

Фактура детейлинг выполняет следующие виды полировки кузова:

 

  1. Легкая полировкапредпродажная подготовка автомобиля или полировка нового авто. Кузов очищается от химических отложений (пятна битума, липы и т.д.) Автомобиль приобретает более насыщенный цвет. В работе используются неабразивная и финишная полировальные пасты и мягкий круг на эксцентриковой машинке.
  2. Абразивная полировка – подходит для затёртых авто и машин старше 1-го года выпуска. Удаляются химические отложения, микротрещины, царапины мелкой и средней величины. Автомобиль приобретает яркий и насыщенный цвет кузова, зеркальный блеск. В работе используются абразивные полировальные пасты, средней жёсткости круги на роторной машинке и мягкие круги на эксцентриковой.
  3. Восстановительная полировка автомобиля – реставрация ЛКП. Используется для автомобилей, имеющих царапины средней и крупной величины. Для выполнения работ применяются полный спектр полировальных средств, профессиональных инструментов и технологий полировки поверхности ЛКП. Его состояние будет сравнимо с новым автомобилем!
  4. Защитная полировка кузова – наивысшая степень защиты, блеска, глубины цвета и гидрофобности поверхности авто. Используется как рекомендуемый окончательный этап полировки. Включает в себя нанесение на кузов автомобиля защитных кварцевых и керамических покрытий. Такая полировка, сможет защитить Ваш автомобиль практически от всех агрессивных воздействий. Подробнее ознакомиться с защитой кузова автомобиля можно в разделе керамика / жидкое стекло.

 

Полировать авто своими руками мы не рекомендуем, т.к. это сложный технологический процесс требующий огромного опыта мастера. Самостоятельная полировка может привести не только к появлению новых царапин, но и к прожигу, пробитию, критическому уменьшению толщены ЛКП.

 

Ниже рассмотрим то как полировка автомобиля делается нашими специалистами по этапам:

 

  1. Подготовка автомобиля к удалению царапин на ЛКП. Ориентировочное время работ по данному этапу четыре часа. Данный этап включает в себя:
    • двух фазную мойку кузова автомобиля с помощью деликатного бесконтактного и ручного шампуня с использованием мягкой крупнопористой губки.
    • очистку кузова авто от битумных пятен, остатков насекомых, дорожных реагентов и других загрязнений.
    • очистка пор лака при помощи синей или красной синтетической глины.
    • сушка кузова
    • защита всех пластиковых элементов кузова малярным скотчем. Требуется для того чтобы исключить порчу неокрашенного пластика.
  2. Подбор уникального сочетания оборудования и материалов. Требуется для того, чтобы полировка автомобиля была выполнена с максимальным качеством и минимальной потерей ЛКП. Ориентировочное время работ по данному этапу два часа.
  3. Полировка всего авто по заданной технологии. Ориентировочное время работ по данному этапу шестнадцать часов.
  4. Проверка кузована предмет голограмм и остатков царапин.
  5. Нанесение защитного составана идеально блестящий кузов. Время выполнения этапа зависит от типа наносимой защиты кузова.

Таким образом для выполнения всех работ по восстановлению ЛКП (полировка автомобиля и защита кузова) нашим мастерам требуется ориентировочно двое суток.

 

Галерея работ

 

  • Классы
  • Услуги

БРЕНДЫ

1

КЛАСС

2

КЛАСС

3

КЛАСС

4

КЛАСС

AUDI

A1, A2, A3, TT

A4, A5, A6, A7, RS6, Allroad, Q3, Q5

R8, Q7

A8, Q8

BMW

1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3

5, 6, X1, X3, X4, М5, М6

Z8, X6, 8

X5, 7, Х7

BENTLEY

Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga

CADILLAC

CTS, ATS, BLS

SRX, STS

Escalade

CHEVROLET

Aveo, Lacetti, Spark

Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze

TrailBlazer, Corvette

Tahoe, Suburban

CHRYSLER

Neon

Sebring, Stratus, PT Cruiser

300C, Grand Voyager, Pacifica

CITROEN

C2, C3, C4

C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5

C-crosser

SpaceTourer

FORD

Fusion, Focus, Fiesta, Ka

Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max

Galaxy, Explorer

Raptor

HONDA

Jazz, Civic

HR-V, Accord, Prelude

CR-V, Legend, Element, Crosstour

Ridgeline

HUMMER

h3, h4

HYUNDAI

Getz, I30, Atos, Solaris

Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur, Creta

Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis

Eques, h2, Starex

INFINITI

Q30

Q50

QX70

QX60, QX80, QX56

JAGUAR

XF, F-type, F-pace

XJ

JEEP

Wrangler, Liberty

Compass, Cherokee

KIA

Ceed, Rio, Picanto

Optima, Sportage, Venga, Soul, Stinger, K5

Quoris, Sorento

Mohave

LAND ROVER

Freelander, Evoque

Discovery, Range Rover Sport

Defender, Range Rover Yoque

LEXUS

IS, CT

RX, NX, ES, GS

LS, GX

LX

MAZDA

2, 3, MX-5

5, 6, CX-5, CX-30

MPV, CX-7

CX-9, BT-50

MERCEDES-BENZ

A, B, C, SLK, CLK

E, GLK, GLA, SL, CLS, GLC, GLB

GLS, GLE, R, S, CL

V, AMG GT, G

MINI

Cooper

Countryman

MITSUBISHI

Colt, Lancer

Pajero Pinin, Space Star, ASX, Outlander

L-200, Outlander XL, Pajero Sport

NISSAN

Almera, Note, Tiida, Micra

Juke, Qashqai, 350Z

Murano, Teana, Navara, Pathfinder, X-Trail, GT-R

Patrol

OPEL

Astra, Corsa

Zafira, Insignia, Omega, Vectra, Meriva

PEUGEOT

107, 207, 308

407, 508, Partner

Traveller

PORSCHE

Cayman, Boxster, 911, Macan

Cayenne, Panamera, CayenneCoupe

RENAULT

Clio, Logan, Symbol

Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna

Koleos

SKODA

Fabia, Rapid, Ibiza

Octavia, Superb, Roomster, Yeti

Kodiaq

SUBARU

Forester, Legacy, Outback, Impreza XV

Tribeca

TOYOTA

Auris, Yaris

Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry, Corolla

Venza, Highlander, Prado, FJ Cruiser

LC200, Tundra, Sequoya, Alphard

VOLVO

C30, S40

S60, V50, V70

XC60, XC70, XC90, S90, S80

VOLKSWAGEN

Polo, Scriocco, Beetle

Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan

Phaeton, Touareg

Multivan, Transporter

Услуга

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

Полировка фар

(Цена от)

2000

2000

2000

2000

Полировка фар со снятием и разбором

(Цена от)

7000

7000

7000

7000

Восстановительная полировка 1 элемента (локальная полировка)

(Цена от)

1000

1000

1000

1000

Восстановительная полировка 1 элемента (полностью) :

капот, крыша, крышка багажника

(Цена от)

3000

3000

3000

3000

Легкая (мягкая) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

7000

8000

9500

11000

Восстановительная (полная) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

11500

13500

16500

18500

Очистка хрома

(Цена от)

1500

2000

2500

3000

 

Остались вопросы? С удовольствием ответим на них в нашей группе вконтакте или по телефону!

 

Детейлинг центр в Екатеринбурге. Химчистка, полировка, локальный ремонт

Услуги детейлинг-студии ЩИТ

Многолетняя практика мастеров центра, использование в процессе работы проверенных, надежных материалов, позволяют компании выдвигать ряд высокотехнологичных операций по уходу за авто. Детейлинг услуги от ЩИТ – это возможность:

  • Восстановить лакокрасочное покрытие, профессионально удалить царапины и сколы посредством полировки или дополнительной покраски авто. Завершающим штрихом процедуры станет защита ЛКП посредством нанесения специальных химических средств, придающих блеск и предотвращающих появление новых дефектов.
  • Нанести на кузов антигравыйный защитный слой. Антигравийная обработка – это оклейка кузова особо тонкой, незаметной пленкой, надежно защищающей ЛКП от грязи, химических реагентов, солнечных лучей, камня и гравия, долгое время сохраняя первозданный вид лакокрасочного покрытия.
  • Облегчить управление транспортным средством в непогоду, благодаря использованию технологии «антидождь». Детейлинговый центр ЩИТ обеспечит безопасное вождение в любых климатических условиях, улучшив характеристики лобового стекла.
  • Нанесения керамического покрытия, в том числе — серии Ceramic PRO. Тонкий керамический слой обеспечивает устойчивость автомобиля к воздействию химических реагентов, УФ-лучей, защищает от коррозии, обладает супергидрофобным и антидождевым эффектами. Керамика также способствует усилению насыщенности и яркости цвета кузова, придавая дополнительный блеск и керамическое сияние
  • Удаления вмятин без покраски. Каждая царапина достаточно болезное воспринимается владельцем авто: что говорить, когда речь заходит о вмятинах и сколах? Пытаясь устранить дефект своими руками, водитель часто не достигает желаемых результатов. Мастера салона ЩИТ предлагают инновационную услугу удаления вмятин без покраски, основанную на принципе молекулярной памяти металла.
  • Профессиональной химчистки салона – экологически безопасной высокоэффективной процедуры, применяющейся для любых типов отделочных материалов.
  • Тонированияи бронирования стекол/фар
  • Испытать преимущества наномойки: самостоятельная мойка машины – долгий, утомительный процесс, результаты которого оставляют желать лучшего. Применение высоких технологий химической промышленности подарило автомобилям молекулярные шампуни, жидкое мыло и моющие средства, которые после очистки кузова оставляют консервационный слой, долгое время препятствуя образованию загрязнений.

И это далеко не все: керамик, абразивная обработка, полировка дисков, чернильная покраска шин, защитная паста и пленка для разных элементов кузова: услуги детейлинг авто безграничны, а результаты – ошеломляющи.

Детейлинг авто в Екатеринбурге

Оценить детейлинг, Екатеринбург, получил возможность не так давно – высокотехнологичные процедуры, успешно применяемые в Европе, долгое время оставались недоступными для российских автовладельцев.

Детейлинг центр ЩИТ стал одним из предлагающих профессиональный детейлинг автомобиля. Стоимость работ полностью соответствует достигаемым результатам, среди чего:

  • повышение защитных свойств автомобиля;
  • улучшение эстетических характеристик транспортного средства;
  • капитальная реконструкция экстерьера и интерьера.

Зачем нужна процедура детейлинга и сколько стоит определенная услуга уточнят менеджеры ЩИТ – свяжитесь с нами по указанным данным, открыв «второе дыхание» для Вашего авто!

Полировка краски - сделай сам!

Почти все лаки можно полировать, но не все в одинаковой степени. Насколько глубокая полировка требуется в том или ином случае, определяется состоянием лакокрасочного покрытия, особенно глубиной царапин и других повреждений поверхности. Толщина покрытия также имеет решающее значение – чем она тоньше, тем больше требуется осторожности и тем меньше возможностей для исправления краски. И наоборот: толстый лак можно полировать глубже и даже если он покрыт относительно глубокими царапинами, полировкой можно восстановить практически идеальное оптическое состояние покрытия.

К сожалению, не существует единого стандарта, общего для разных производителей автомобилей, относительно толщины заводского лакокрасочного покрытия.Что еще хуже, полируется только наружный слой лака - в случае многослойных лаков это прозрачный слой лака, в случае однослойных лаков - пигментсодержащий поверхностный лак.

Современные автомобили имеют лакокрасочное покрытие толщиной 80-200 микрон (0,08-0,2 миллиметра), включающее антикоррозионный грунт, грунт-наполнитель, основу (т.е. цвет в случае многослойных красок) и бесцветный лак.При полировке кузова автомобиля мы механически срезаем и зачищаем только внешний слой (бесцветный лак) или внешний лак с пигментом (в случае однослойных лаков).

«Прорыв» поверхностного слоя лака означает, что требуется ремонт лака! Эти зависимости означают, что при полировке рекомендуется элементарная осторожность и - желательно - немного опыта.Точно определить толщину ремонтируемого наружного покрытия штангенциркулем невозможно.

Лаки бывают не только разной толщины, но и разной твердости.Японские автомобильные краски считаются особо мягкими и тонкими одновременно. Более густые и в то же время особо стойкие краски — прерогатива старых автомобилей немецких марок (Мерседес, БМВ). Примечание: ремонтные лаки обычно мягче, чем заводские лаки. По этой причине важно уметь судить, имеем ли мы дело с заводским лаком или лаком для ремонта.

Что полировать

Чем мягче лак, тем мягче следует использовать полировальные средства.Насколько эффективен и «остр» инструмент, который мы используем, зависит от: типа полировальной машины, полировального диска (так называемого полировального диска) и типа используемой пасты.

Ротационная полировальная машина – это основной полировальный инструмент в руках профессионалов.С его помощью можно быстро подкорректировать лак, а также отполировать регенерированную поверхность. Минимальное требование к роторной машине – возможность регулировки скорости вращения. Мы можем купить самую дешевую ротационную машину, подходящую для полировки краски, примерно за 200 злотых, лучшие профессиональные инструменты стоят до 1700 злотых.

Качественный станок, во-первых, более долговечен и устойчив к перегреву, чем любительский инструмент, а также не тормозит под нагрузкой.Однако для эпизодического использования вполне достаточно устройства бюджетного класса. Важно: роторную машинку следует использовать с особой осторожностью – если вы хотите добиться желаемого эффекта слишком быстро, то легко сжечь лак или повредить поверхность, т.н. голограммы, видимые на солнце.

Эксцентриковый роторный полировальный станок (т.н.полировальный станок двойного действия — DA) — это машина, идеально подходящая для менее опытных детейлеров, хотя все больше профессионалов убеждаются в этом типе устройства. При использовании полира DA приходится дольше ждать удовлетворительного эффекта (особенно в случае сильно поврежденных красок), но риск выгорания краски или образования голограммы сводится к минимуму. Полировальная машина DA, выполняющая вращательно-эксцентрическое движение, особенно полезна на завершающем этапе работы над лаком, а также при полировке мягких и тонких лаков, хотя с ее помощью можно полностью исправить любой лак.Аппарат DA стоит 800-1700 злотых.

Полировальные диски представляют собой круглые диски на липучке, изготовленные из губки (пены), микрофибры или шерсти. Подушечки имеют разную жесткость и разное назначение.Твердые подушечки используются для коррекции краски (быстрой стрижки) на первом этапе работы, мягкие подушечки – для финишной обработки поверхности на этапе заглаживания и полировки краски. Шерстяные подушечки чаще всего используются для твердых лаков. Чем мягче лак, тем мягче должна быть полировальная губка. Например, в предложении Sonax есть специально разработанные для использования с полиром DA пады – отделочные желтые и красные – абразивные, а для роторных машин – высокоабразивные пады из шерсти и губки красного цвета, светло-абразивные зеленые (из губки, наиболее универсальные) и губчатые подушечки серого цвета - отделочные, также используются для устранения голограмм.

Полировальные пасты: для машинной полировки краски можно использовать только профессиональные препараты, совместимые с машиной. Применение так называемого легкая абразивная паста из гипермаркета, предназначенная для ручной полировки, создаст на лакокрасочном покрытии глубокие голограммы! Уважающие себя производители профессиональных полировальных средств предлагают несколько паст, из которых вы сможете выбрать оптимальный набор для своих нужд.

Полировку лака, как правило, начинаем пастой повышенной абразивности, а затем пастами все меньшей и меньшей абразивности, но обеспечивающими лучший блеск. Высокоабразивные пасты для грубой полировки обычно подавляют блеск лакокрасочного покрытия.В случае с менее опытными пользователями, у которых могут возникнуть проблемы с оценкой состояния краски, стоит начать с не слишком большого количества режущих паст. Если после исправления на автомобиле остались царапины (конечно в снимаемом участке), мы повторяем полировку этих элементов с использованием дополнительных режущих наборов, а затем снимаем лак финишными наборами.

В случае продуктов Sonax свойства пасты на упаковке описываются по двум шкалам: абразивность и блеск.Завершите лакировку пастой с низкой абразивностью, но с максимально возможным блеском. Полировать лак лучше всего не менее двух раз (используем последовательно два разных полироля), хотя, если есть больше времени, можно использовать 3-4 препарата с разными свойствами.

Если вы хотите использовать только одну пасту, выберите ту, которая одновременно обеспечивает максимальный блеск и абразивные свойства, т.е.Sonax EX 04-06 (четвертая степень абразивности по шестибалльной шкале, блеск 6/6). Важно: применяется следующее: Одна прокладка - одна паста. После того, как вы использовали полировальный диск с одним типом полироли, вы всегда должны использовать его с одним и тем же полиролем. Изменив тип пасты, мы изменим накладку.

Полировка: после промывки и тщательной очистки лака (речь идет об избавлении от всевозможных включений, может производиться химическим или механическим способом с использованием глины или специальных подушечек для полировальных машин) начать полировку пастой большей абразивности, нанесенной на подушка для резки (средняя или жесткая) в зависимости от типа лака).Чем ниже скорость полировальной машины, тем лучше - работа продвигается медленнее, но снижается риск повреждения краски.

Ведем машину медленно, иногда параллельными «линиями», а затем работаем над этим же фрагментом перпендикулярными движениями по схеме «лестница» или «сетка».Мы не делаем резких, быстрых движений полиром (пасте нужно некоторое время, чтобы «поработать»), таким образом мы также снижаем риск получения голограмм. На этом этапе максимальное давление на тренажер составляет около 10 кг (можно потренироваться на весах).

Те же правила распространяются и на полировку машинкой DA, хотя риск повредить лак таким инструментом невелик.Особенно в случае с роторной машиной время от времени проверяем температуру полируемой поверхности руками — если она горячая, уменьшаем давление или скорость и двигаем машину быстрее.

Чтобы убедиться, что мы уже добились удовлетворительного эффекта, нам понадобится мастерская лампа или фотодиодная лампа и препарат для удаления паст и восков - остатки пасты маскируют недостатки краски, которые, однако, становятся видны после мытья их.

На следующем этапе полировки меняем пасту на финишную пасту, а также меняем накладку на мягкую. Снижаем давление на станке, но увеличиваем обороты. Ведем машину так же, как и на первом этапе, стараясь получить ровно отполированную и глянцевую поверхность по всему автомобилю.Чтобы убедиться, что эффект удовлетворительный, мы снова промываем лак средством для удаления покрытий (например, Profiline Sonax Lackprepare) и проверяем лак на свету. Если конечный эффект вас устраивает, поверх лака можно нанести защитное покрытие.

Примечание: в нашем случае каждый этап полировки разбивается на два, т.е.с каждой пастой работаем в два этапа. Стадия I - большее давление и меньшая скорость вращения, Стадия II - меньшее давление и более высокая скорость вращения. На первом этапе частицы полировального материала должны собрать максимально толстый слой лака (получаем максимальные возможности пасты на режущей стороне), разбиваясь на более мелкие.

На втором этапе частицы больше не имеют этой силы сдвига (поскольку они теперь меньше и менее острые), но имеют достаточную способность удалять следы своей предыдущей работы.Второй этап очень важен, так как после изменения условий работы (силы нажима и скорости станка) мы до минимума разрушаем абразивные частицы, получая максимальный потенциал пасты на глянцевой стороне.

Совет: при ограниченном количестве времени можно получить 80% от общего количества.эффект при стоимости 40 процентов. усилие, полировка лака от верха (капот, крыша) до высоты ручек или первого тиснения в верхней части двери. Дефекты лакокрасочного покрытия в нижней части автомобиля гораздо менее заметны, чем царапины и потускнения верхней части кузова - они хорошо видны только в свете, падающем под близкими к прямому углами - например, на открытом пространстве при солнце низко над горизонтом.

Материал создан в сотрудничестве с SzybotliwyKierowca.номер

.

Аэрозольные лаки, сделай сам! Практические советы

Покраска краскопультом может быть и не так просто, но все больше людей решают ремонтировать свои машины именно таким способом. Сегодня аэрозольные краски предлагают возможность быстрого, оптимизированного и точного окрашивания почти всех цветов автомобиля.

Аэрозольная окраска - что нужно помнить?

Чтобы все ваши малярные работы прошли без неприятных сюрпризов, приводим несколько основных правил, которых стоит придерживаться при покраске краскопультом:

  1. Будь то распылитель или пистолет-распылитель , окрашиваемая поверхность должна быть чистой, сухой и очищенной от пыли и жира.Здесь пригодятся средство для удаления силикона , антистатические салфетки и , а также салфетки . Избегайте бензина и экстракционных растворителей, которые забивают поры и могут привести к образованию кратеров и «рыбьих глаз», особенно заметных на очень требовательных цветах.
  2. Идеальная рабочая температура составляет от 20°C до 25°C. Избегайте попадания прямых солнечных лучей и высокой влажности воздуха. Окрашивайте только на открытом воздухе или на хорошо проветриваемых поверхностях.Позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты и используйте нитриловые перчатки и пылезащитную маску .
  3. Тщательно нагрейте спрей, выставив его на солнце или поместив в горячую воду (не кипятите ее). Тщательно перемешать в течение 2-3 минут для оптимального распределения пигментов краски. Так вы избежите явных различий в цвете и избежите засорения и «разбрызгивания» аэрозольной краски.
  4. При лакировании держите банку вертикально на расстоянии около 25 см (т.3 длины ладони) расстояние от окрашиваемой поверхности.
  5. Всегда выполняйте пробное распыление на тестовом листе.
  6. Начинайте покраску распылением с внешней стороны окрашиваемой поверхности и наносите несколькими тонкими слоями с интервалом около 2-5 минут.
  7. Краска крестовым методом. Один слой по вертикали и другой слой по вертикали (помните о временной задержке между слоями).
  8. После использования переверните баллончик вверх дном и распыляйте, нажимая на клапан, пока он не станет чистым.

Ваш спрей будет стоять очень долго. Только избегайте света и низких температур. Можно ли держать его в гараже или подвале? хм... уверен? Главное, чтобы температура была более-менее комнатной.

Конечно... мы знаем, что вы красили уже многими баллончиками и это всегда было хорошо, но помните эти важные правила, вы избежите неприятных сюрпризов :)

Подготовил: техник интернет-магазина ZOMEN.

.

Auto Detailing Steps - Guide # 1

Я приглашаю вас прочитать руководство, которое познакомит вас со всем процессом Auto Detailing. Все этапы автодетейлинга рассчитаны на восстановление полного блеска автомобиля. Мы делим автодетейлинг на внешний и внутренний. В этом уроке я сосредоточился на внешних сценах. Если вы сделаете их все, используя косметику высочайшего качества и в соответствии с искусством, ваша машина будет выглядеть как новая.

Этапы автоматической детализации

1.Мойка

Первое, что мы должны сделать, это предварительно помыть машину. Это позволит избавиться от рыхлой поверхностной грязи с кузова автомобиля.

Предварительная мойка с активной пеной.

Нам нужна активная пена хорошего качества, желательно с нейтральным pH. С помощью пенного распылителя наносим активную пену на весь автомобиль. Распылять снизу вверх. После тщательного и равномерного распределения пены подождите несколько минут, пока она не начнет растворять загрязнения. Затем тщательно промываем всю машину с помощью мойки высокого давления.

Мойка дверных ниш и углублений

Следующим шагом будет очистка всех труднодоступных мест, таких как решетка, ручки, дверные ниши с петлями, горловина топливного бака и т.д. Агент АПК. Распылите APC на все углы и закоулки, затем очистите щеткой. Тщательно промойте потом.

Мойка колес и колесных арок

Для этого этапа нам понадобится щетка для чистки колесных дисков и колесных арок, БТР и очиститель колесных дисков, растворяющий металлическую грязь.

Сначала чистим колесные арки. Потому что грязь может попасть на диски, и мы не хотим повторять одно действие дважды. Опрыскиваем их APC и тщательно чистим щеткой. Чтобы облегчить задачу, стоит снять колеса для этого занятия.

Нанесите средство на диски и почистите щеткой, не забывая о внутренней части. Щетка должна быть предназначена именно для мытья колесных дисков, это значительно облегчит и улучшит качество выполняемой работы. После этого смываем грязь водой под напором.

Удаление тяжелых загрязнений, таких как смола, асфальт

Для этого мы используем средства для удаления смолы, асфальта и резины. Также стоит использовать деионизатор, который удалит летучую ржавчину и металлическую грязь. Опрыскайте кузов автомобиля сначала одним средством и тщательно смойте, затем другим и снова смойте.

Базовая очистка методом двух ведер

Нам потребуется:

  • 2 ведра примерно по 10 литров каждое,
  • защита от песка,
  • шампунь с нейтральным pH
  • перчатка из микрофибры для мытья тела

    8

    8 способ помыть машину вручную - 2-х ведерный метод.Идеально было бы купить для этого GRITT GUARD, благодаря которому загрязнения, собранные во время стирки, оседали бы на самое дно.

    Метод с двумя ведрами предотвращает появление царапин на лакокрасочном покрытии грязью и песком.

    Смешайте шампунь с водой в первом ведре. Пропорции зависят от шампуня, который мы выбираем. Мы всегда можем найти эту информацию на упаковке. Во вторую налейте чистую воду, которая будет использоваться для полоскания перчаток. Чем больше мы это делаем, тем лучше. Во время ополаскивания стоит потереть перчаткой решетку сепаратора — так лучше удалить грязь с щетинок.После тщательного ополаскивания из второго ведра возьмите раствор шампуня и вымойте следующую часть автомобиля. Я всегда начинаю мыть с крыши и постепенно опускаюсь ниже. В последнюю очередь мою нижние части бамперов и пороги, потому что именно там скапливается больше всего грязи. После мойки тщательно промойте кузов автомобиля водой.

    2. Сушка кузова автомобиля

    Это простая операция, но вам нужно высушить его полотенцем типа Fluffy Dryer, которое очень хорошо впитывает влагу.Повторяем действие на всей машине. Следует избегать круговых движений.

    3. Подготовка к покраске - глинообразование

    Глинение является одним из процессов обеззараживания краски. От этого во многом зависит долговечность воска. На этом этапе автодетейлинга следует быть осторожным, так как можно легко поцарапать краску, поэтому стоит приступить к работе. Если лак в хорошем состоянии и вы не чувствуете себя в силах сделать пластилин без царапин, этот этап можно пропустить.Замените его, тщательно удалив смолу, асфальт и летучую ржавчину.

    Перед началом лепки убедитесь, что глина достаточно мягкая, разомните ее в руках или положите в горячую воду. Чем она мягче, тем лучше собирает грязь с лака и вам будет легче работать.

    Приступаем к собственно работе... Начиная с крыши, сбрызните небольшой фрагмент лака смазкой и натрите глиной. Помните, что нельзя нажимать слишком сильно. Силы здесь недостаточно.Фрагмент за фрагментом счищаем весь лак. В начале вы почувствуете легкое сопротивление при скольжении, втирайте до тех пор, пока лак не станет полностью гладким.

    4. Полировка

    На этом этапе правим краску, а не воск. Мы можем сделать коррекцию механически с помощью полировальных машин или вручную.

    Не рекомендую механическую коррекцию новичкам, так как это сложный процесс и без надлежащих знаний и опыта очень легко разрушить лак. К тому же описание всех нюансов, связанных с ним, это отдельная и достаточно длинная запись.

    Итак, остановимся на ручной полировальной машинке, которая может и не даст таких эффектных эффектов, как механическая, но зато не разрушит лакокрасочное покрытие и даже неопытный человек справится без нареканий. Для ручной полировки нужен аппликатор для ручной полировки, например Tri Color, полировальная паста - лучшая для ручной работы, микрофибра.

    Благодаря аппликатору Tri Color мы можем подобрать твердость губки к глубине царапин на лаке. Мягкая сторона полируется для легких и неглубоких царапин, жесткая сторона используется для более глубоких царапин. Можно попробовать двухступенчатую коррекцию. Сначала идет дождь с жесткой стороной, затем мы заканчиваем с мягкой. Это потребует большой работы, но эффект может быть удовлетворительным. Полировочная паста также важна. Я не рекомендую использовать для таких работ пасты, обычно предназначенные для полировальных машин.

    Стоит разделить корпус на мелкие элементы и отполировать каждый из них отдельно.Наносим пасту на подушечку и полируем без лишнего давления. Делаем это вперед, назад и в стороны круговыми движениями. Полируйте во всех направлениях, пока не получится полировка. Затем сотрите его излишки микрофиброй.

    5. Очиститель

    Этот этап автодетейлинга позволяет удалить все вещества, оставшиеся на краске после предыдущих этапов. Cleaner — очень мягкое средство с полирующими и очищающими свойствами. Используется перед нанесением воска. Это также оказывает ключевое влияние на его долговечность. С дорогими восками рекомендуется использовать чистящее средство того же производителя. На этом этапе нам понадобится очиститель, микрофибра и аппликатор из микрофибры.

    Очиститель достаточно нанести ровно на лак, проработав аппликатором из микрофибры, а затем протереть все это дело салфеткой из микрофибры.

    6. Вощение

    Количество восков, доступных на рынке, очень велико. Они отличаются не только ценой, но и эффектом, который они оставляют после себя, и долговечностью.

    Цены на воски начинаются от 10 злотых до нескольких сотен злотых. Я рекомендую использовать умеренность и здравый смысл здесь. В районе 100 злотых мы находим очень хороший воск, которого хватит на шесть месяцев. И если нас интересует не стойкость, а внешний вид, то за эту цену мы тоже найдем очень хороший воск.

    Воск наносится аппликатором, лучше всего это делать на не слишком горячий лак, желательно в тень - тогда его легче полировать.

    Воск следует аккуратно втирать.Он должен заполнить все поры в лаке. Полируйте незадолго до высыхания. После обработки воском всего автомобиля стоит оставить его в гараже или оставить до тех пор, пока воск не высохнет и не схватится.

    7. Шины и внешний пластик

    Нам потребуется:

    • повязка для шин
    • аппликатор для шин,
    • пластиковый аппликатор,
    • толстая микрофибра
    наносим на шины и внешний пластик

    . Мы можем использовать универсальное средство, предназначенное для этих двух поверхностей, или выбрать два отдельных средства для шин и пластика.На шины наносим специальный, профилированный губчатый аппликатор. И для обычного пластика. После нанесения дайте препарату высохнуть и протрите микрофиброй.

    .

    Ремонт повреждений ЛКП автомобиля - сделай сам!

    Для начала рекомендуется приобрести инструмент для выравнивания поверхности, который позволит нанести грунтовку перед нанесением лака. Лучшее решение для этого – бумага на водной основе. При потерях автомобильной краски также необходима армия наждачной бумаги различной толщины, которая отлично подходит для очистки даже самых глубоких царапин или пробелов. Однако, прежде чем мы начнем доходить до финишной шпаклевки, ее вообще стоило бы приобрести! Итак, шпаклевка, грунтовка и лак - желательно акриловый или в двух вариантах, с разной консистенцией типа спрея или лака в баночке.В конце нашего контрольного списка вы найдете растворитель, малярный мел или легкую абразивную пасту. В версии PRO идеально подойдет также пистолет низкого давления, который после подключения к компрессору выполняет работу, связанную с нанесением краски, практически за вас, но эта работа требует профессионального мастерства и точности. , поэтому добавляем его в категорию: для продвинутых пользователей.

    Ремонт утрат лакокрасочного покрытия автомобиля - царапины, трещины в шпаклевке, стирание краски, коррозия

    Начнем с самых популярных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, т.е. царапин.Если вы планируете самостоятельно устранять все виды повреждений краски, царапины не должны быть для вас проблемой! Почему? При таком типе полостей (при условии, что царапина неглубокая) все, что вам нужно, это легкая абразивная паста! Вы начинаете процесс с мытья и сушки автомобиля, затем втираете вышеупомянутую пасту - желательно мягкой тканью - в поверхность автомобиля, чтобы дать ему снова высохнуть. Наконец-то грунтовка, лак и все готово;> Поверьте, восстановить такую ​​потерю краски на автомобиле несложно! Тем не менее, эффект от использования полировальной пасты без использования полировальной машинки никогда не будет прежним.Ручная полировка не заменит машинную, но однозначно более доступное решение.

    Следующими по списку идут трещины в шпаклевке. При ремонте дефектов этого калибра потребуется наждачная бумага - желательно толщиной "80" - которая позволит дойти до оголенного листа поверхности. Когда бумага в деле, следующим этапом является грунтование, желательно аэрозольным грунтом, и нанесение шпаклевки, которую снова шлифуют, но на этот раз меняем ее плотность на «240».На десерт нам остается только протереть поверхность водоэмульсионной бумагой толщиной "500" - "800" и нанести лак. Ремонт утечек автомобильной краски, связанных с трещинами в шпаклевке, официально завершен.

    Ну а мы продолжаем - теперь используем потертости краски на обоях, которые чаще всего замечают на дверях или порогах автомобилей. Выглядят они серьезно, но на самом деле такие места нужно просто обезжирить, например, экстракционным бензином, чтобы нанести туда новый лак. Voilà

    И звезда среди ремонтов ЛКП автомобиля - коррозия! Пока пузырьки небольшие - можно попытаться справиться с ними самостоятельно, но если проблема разрослась и коррозия уже повредила большую часть поверхности автомобиля - рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу/маляру! А пока давайте попробуем сами разобраться с его безобидной версией.Первым делом нужно зачистить предмет наждачной бумагой солидной толщины. Сразу после этой обработки нам необходимо снабдить наш ремкомплект антикоррозийным грунтом, чтобы покрыть проблемный элемент. И тогда все, что осталось сделать, это нанести краску. Это было не так уж сложно, не так ли?

    Это руководство основано на ремонте лакокрасочного покрытия автомобиля, с которым в значительной степени каждый должен справляться самостоятельно. Тем не менее стоит обратиться за консультацией к специалисту, когда трещины огромные и коррозия овладевает кузовом! Пока этого не произошло – достаточно будет правильных продуктов и немного фантазии.

    Устранение потери прозрачного покрытия

    Ситуация с устранением дефектов прозрачного покрытия немного отличается. Лак на поверхности нашего автомобиля выполняет защитную и эстетическую функцию, но ситуация меняется, когда появляются выцветания или пятна. В случае самостоятельного устранения дефектов лака ситуация несколько усложняется из-за необходимости растушевки лака. Использование сжатого воздуха часто подтверждает размер фактической проблемы с поверхностью и показывает, что область, нуждающаяся в ремонте прозрачного покрытия, даже больше, чем это было видно вначале.Соблюдение правильной технологии и использование качественных продуктов для соединения швов в покрытии сводит к минимуму площадь проверки причин ненадлежащего качества покрытия. Кстати, если вы искали проверенную продукцию, то на многих прилавках вы обязательно найдете Tech Coat! Возвращаясь, однако, к ремонту дефектов лака, единственный способ, который мы рекомендуем выполнять самостоятельно, это так называемый «Точечный ремонт», или локальный ремонт. Тем не менее, в этом случае помощь маляра точно не помешает.

    .

    Полировка автомобилей - инструменты, химия и современная электрополировальная машина 3М.

    Одним из действий, которое мы можем выполнить самостоятельно, является освежение лакокрасочного покрытия – легко, просто и приятно. Впрочем, если бы все было не так радужно, есть одно но… Недаром эту услугу выполняют специализированные малярные мастерские, и берут за нее зачастую несколько сотен злотых. Каждая ошибка может нам дорого стоить, и такую ​​ошибку найти несложно. Чтобы добиться успеха в полировке, нам действительно нужны три вещи: навыки, хорошие инструменты и хорошая химия.

    Домашний энтузиаст, собирающийся самостоятельно обновить лакокрасочное покрытие, обычно предполагает, что это очень просто: нанести на губку воск или абразивную пасту, а затем хорошенько размазать полиром. Однако следует помнить о нескольких важных вещах: выборе абразивных паст, их правильном применении, а также подборе соответствующих инструментов. Около года назад я показал вам, как подготовить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля к зимнему сезону. Тогда я использовал самый простой полировальный станок, доступный за несколько десятков злотых.Мой отзыв не был положительным: инструмент подходил для краткосрочной работы, а результаты во многом были обусловлены амбициями 😉 Сегодня у меня очередной повод для полировки. Несколько дней назад я объявил на фан-странице, что у меня есть возможность протестировать абсолютную новинку на рынке: это электрический полировальный станок от 3M. Компания наверняка всем вам известна — это глобальный игрок на рынке технологий для промышленности, медицины, офиса и многих других. Однако, прежде чем мы перейдем к тесту полировки, пришло время немного теории окраски.

    Почему краски тускнеют?

    Даже автомобили, которым всего несколько лет, имеют проблемы с лакокрасочным покрытием – солнце, УФ-лучи и загрязнения определенно плохо сказываются на их внешнем виде.

    Технологии нанесения покрытий в автомобильной промышленности сильно изменились за несколько десятилетий. С того момента, как экология поселилась в покрасочных цехах, наши автомобили сбились с пути. Покрытия на акриловой основе, используемые производителями, больше подвержены повреждениям, но больше всего окислению.Сами лаки мягкие и не устойчивы к механическим повреждениям. Не проблема, если наша машина окрашена в цвет «металлик». Хуже, если двухкомпонентный акриловый лак. УФ-лучи, а также другие погодные условия приводят к тому, что лак теряет блеск и тускнеет. Применение только воска дает кратковременный эффект, маскируя лишь недостатки, а не исправляя их. На рынке доступны различные химические вещества для улучшения свойств лакокрасочных покрытий — вероятно, многие из вас использовали полировальную пасту.Молочко, содержащее абразивы и полироли: в зависимости от степени износа краски можно выбрать степень агрессивности пасты - от сильной до слабой абразивности.В случае с пастами очень важна технология их нанесения. . Помните, что ошибки неопытных самодельщиков может исправить только лакировщик. В случае самого пессимистического сценария, когда нужно повторно нанести слой лака, стоимость такой операции может достигать нескольких тысяч злотых!

    Как отполировать поврежденный лак?

    Немного потренировавшись, мы можем попробовать обновить лакокрасочное покрытие самостоятельно.Как это сделать? Какие инструменты и препараты использовать? Вот некоторая справочная информация. Весь процесс начинаем с тщательного смывания краски. Мы хотим улучшить качество покрытия, а не наоборот - мойка удалит с кузова грязь и другие загрязнения, которые могут нанести много вреда в процессе полировки.

    Полировка начинается с посещения автомойки 😉

    Большинство препаратов наносится на сухой лак.Важное примечание: никогда не начинайте полировать горячий кузов! Лучше всего это делать в прохладном месте - гараже, навесе и т.п. Мы используем губки для нанесения полировочной пасты. Их большой выбор вы найдете в специализированных магазинах. В моем наборе с полировщиком их было несколько. Я покажу вам, в чем превосходство материалов 3М над другими.

    Губки, мех и подушечки - набор достойного "полировщика" 😉

    Традиционные полировальные губки плоские.В результате их контактная поверхность с кузовом автомобиля очень велика, что в сочетании с высокой скоростью вращения может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Губки 3M имеют неправильную структуру и очень похожи на губки, используемые для звукоизоляции громкоговорителей. В результате они намного лучше рассеивают тепло. Разные цвета губок свидетельствуют об их твердости. Прикрепите губку к тарелке с помощью липучки. Нанесите пасту на губку и отполируйте детали кузова. Крайне важно подобрать правильную скорость вращения – полировальную пасту наносим на низшую «шестерню».Возможно, вы встречали автомобиль с покрытием, которое переливалось разными оттенками на ярком солнце — это эффект непрофессиональной полировки на слишком большой скорости, называемый «голограммой»:

    Голограмма - на этот раз речь не о диске со специальным штампом, а о непрофессиональной полировке краски.

    Оказывается, мы можем исправить и эти недостатки - компания 3М предлагает т.н. антиголограмма, т.е. очень деликатная полировальная паста, которая позволит нам удалить круглые следы.Используем ее точно так же, как и обычную полировальную пасту, сначала нанося ее на губку, а затем на кузов автомобиля.

    Так как на моей машине много тиснения на кузове, я также использовал маленькие желтые накладки фирмы 3М. Они позволяют добраться до более проблемных мест, например, выемок на бамперах и т. д. На шпиндель полировального станка накручиваем специальную пластину, затем желтую накладку (Rolock Finishing Pad Hookit), а на накладку прикрепляем маленькую губку.Вот так выглядит тело моей Астры после нескольких часов процедур 😉

    Какой полир выбрать? Несколько практических советов.
    Испытание электрического полировального станка 3M.

    Пока у меня в руках было несколько полировщиков - начиная от самых дешевых, держащихся обеими руками, и заканчивая классическими - как своими руками, так и профессионального класса. Тем жаднее я присматривался к новому электрическому полировальному станку 3М. Кстати, расскажу, на что обратить внимание при его покупке.

    Полировальная машина 3М по конструкции аналогична угловым шлифовальным машинам. Принцип его работы также аналогичен. Шпиндель приводится в движение мощным двигателем через угловые шестерни. Удлиненная задняя рукоятка позволяет удобно держать инструмент даже в перчатках. На рукоятке есть переключатель и кнопка, которые блокируют полировальную машинку в непрерывном режиме. Корпус редуктора конечно из легких сплавов, но для удобства использования инженеры применили пластиковую крышку.Передняя часть головы спрофилирована таким образом, что на нее можно положить вторую руку. Также производителем предусмотрена дополнительная рукоятка, которую можно установить как с правой, так и с левой стороны.

    Длинная ручка и удобный переключатель - мы можем работать даже в перчатках.

    Шпиндель станка стандартный - резьба М14, на которую мы монтируем большинство имеющихся в продаже аксессуаров. Интересной конструктивной особенностью является верхняя часть корпуса — здесь есть два выступа.Они служат опорами для машины, когда вы хотите положить ее «на спину» во время работы. Благодаря очень хорошему балансу всей машины полировальную машинку можно устанавливать и при работающем двигателе! Каждый хороший полировальный станок должен иметь регулятор скорости. Производитель оснастил машину бесступенчатой ​​регулировкой скорости – это делается ручкой в ​​верхней части корпуса.

    Контроль скорости необходим для полировальной машины.Здесь также присутствует продвинутая электроника.

    Минимальная скорость холостого хода составляет 750 об/мин, максимальная — 1850 об/мин. Мотор мощностью 1100 Вт удачно разместили в небольшой конструкции. Учитывая вес машины, это действительно хорошее соотношение веса и мощности. В полировщике мы находим несколько передовых решений: во-первых, стабилизация скорости вращения под нагрузкой. Он работает таким образом, что даже при более высоком давлении скорость не снижается — электроника следит за тем, чтобы она оставалась на том же уровне.Есть еще один интересный факт: т.н. мягкий старт. При большой мощности двигателя и конструкции с угловыми передачами используется система плавного пуска. Он работает таким образом, что после нажатия переключателя шпиндель станка постепенно ускоряется. Это сказывается на долговечности самой шестерни (она меньше нагружается при взлете), щеток и мотора.

    Настало время подвести итоги: как показал себя новый 3M в моем безупречном тесте? Основные преимущества инструмента – вес, мощность, продвинутая электроника, эргономика, но не только.Есть несколько производителей, которые предлагают своим клиентам полные программные инструменты. Следует помнить, что инструменты — это одно, а оборудование — другое. Колоссальное преимущество нового решения в том, что производитель предлагает обширную программу абразивов и химикатов. Поверьте, технологии в данном случае очень действенный охранник наших красочных туров 😉

    Преимущества:

    • эргономичный дизайн,
    • мощный и эффективный привод,
    • широкий ассортимент аксессуаров (полировальные губки, мех, подушечки и т.д.),
    • Усовершенствованная электроника
    • : плавный пуск, плавная регулировка скорости, система поддержания постоянной скорости независимо от нагрузки.
    • 90 137

      Оценка г-на Флекса:

      .

      Полировка автомобиля - как сделать правильно?

      Полировка автомобиля - что сделать, чтобы машина блестела как из автосалона?

      Хорошо вымытый автомобиль готов к полировке. Это последний этап ухода за кузовом автомобиля, который гарантирует, что машина действительно будет сиять.

      Любительская полировка автомобиля

      Помните, что полировка автомобиля может означать две вещи. Во-первых, это работа по втиранию воска или другого полирующего препарата в краску автомобиля.Эта задача относительно проста, хотя и требует много времени. Чтобы освежить лак, улучшить его прозрачность и заполнить мелкие царапины, нужны только соответствующие препараты и губка или специальные салфетки для полировки.

      Приступаем к работе, начиная с прочтения инструкции на упаковке товара, который хотим нанести на лак. Мы должны распределить рекомендуемое количество препарата с предельной точностью. Если мы позволим себе преувеличить, мы можем ожидать нежелательных эффектов — например,машина будет казаться слишком жирной или тусклой.

      Мы также обращаем внимание на температуру, при которой мы работаем. Вощение автомобиля в жаркую погоду не приносит желаемых результатов. Втертый продукт слишком быстро высыхает и создает небольшие неровности на лакокрасочном покрытии.

      Наконец, это очень сложная работа. Косметика этого типа требует многих часов усилий, но эффект должен быть заметен, по крайней мере, в течение нескольких месяцев.

      Профессиональная полировка автомобилей

      Полировка на профессиональном оборудовании – это, безусловно, больше, чем просто уход за автомобилем.По сути, мы имеем дело с работой, результатом которой является полное обновление лакокрасочного покрытия и восстановление его первоначального блеска. Для этого используется специализированный инструмент – электрическая полировальная машинка, которая работает аналогично болгарке, но обычно на меньшей скорости.

      Полировщик можно использовать как для обычной косметики - наносить им лак, так и обычное защитное и украшающее средство, например, воск. Однако его возможности гораздо шире. Полировщиком мы можем стереть верхний, поцарапанный слой краски, тем самым убрав мелкие дефекты, возникшие за годы эксплуатации автомобиля.Это позволяет добиться эффекта покраски автомобиля. Однако работа полиром сопряжена с высоким риском, особенно для неопытного пользователя. Неправильное использование инструмента может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Итак, как вы относитесь к этому типу работы, чтобы избежать ошибок?

      .

      Полировка в 3 этапа - оптовик, автомобильные краски

      Полировка кузова автомобиля – крайне важный этап при покрасочных работах. Вы можете получить два эффекта. Красивое, блестящее тело и автомобиль, похожий на автосалон или кузов, похожий на гравийный ралли. Мы предполагаем, что вас интересует только первый вариант. Тем более что вы заботитесь об удовлетворенности ваших клиентов и последующих рекомендациях? Поэтому мы приглашаем вас к чтению, из которого вы узнаете; что такое полировка в 3 шага, как это сделать, что использовать и каких ошибок не допустить.

      Что нужно для полировки кузова?

      Даже самому опытному маляру иногда приходится расширять свои знания и обновлять полученную информацию. Технологии, требования, ограничения и, следовательно, продукты и инструменты меняются. Техника движется вперед и благодаря этому вы можете ускорить свою работу, запасшись нужными продуктами.

      В первую очередь запастись современными полировальными машинками и полировальными средствами высокого класса. В настоящее время вам не нужно покупать сотни полиролей, лосьонов и средств для полировки.Просто выберите один раз, и это хорошо. Например, продукты серии 3M Perfect-it™ III, призванные ускорить вашу работу. При этом сохраняя максимальный эффект и тем самым гарантируя вам профессиональные услуги, которые она предоставляет своим клиентам. Вы можете потратить сэкономленное время на бесплатный уход за автомобилем, что обязательно порадует клиента. Это может быть мытье кабины или даже такое обыденное занятие, как развешивание аромата на зеркало.

      Почему 3M Perfect-it™ III — отличная идея для полировки?

      Выше мы писали об экономии времени и потрясающих эффектах отделки.Но и это еще не все, ведь производители Perfect-it™ III ориентировались на максимальное удобство работы, а в данном конкретном случае на простоту выбора продуктов. Они ввели цветовое кодирование, благодаря которому вы не перепутаете градацию и свойства отдельных продуктов. Кроме того, вы без труда сможете подобрать подходящие полировальные диски, губки или шубки.

      Что означают три основных цвета полировальных и полировальных продуктов 3M?

      • зеленый - полировка (полировальная паста Fast Cut EXTREME, новая улучшенная формула),
      • желтый - полировка, которую можно использовать с * лаками SRC с оранжевой губкой.(оранжевый для красок SRC),
      • синий - удаление голограммы и сияние и финишная отделка.

      * SRC — современные лаки, более устойчивые к царапинам и повреждениям.

      Однако система цветового кодирования более обширна, и вы также можете комбинировать некоторые продукты или менять их местами. Например; после полировки (желтая пробка) вы можете использовать средство для удаления блеска и голограммы (синяя пробка) или продукт с высоким глянцем (красная пробка), который вы используете, если голограммы не появляются.

      Как вы заметили, благодаря современной формуле некоторые продукты являются многофункциональными, а значит, убирают дефекты и в то же время придают блеск. Благодаря этому решению вы ограничиваете количество продуктов, необходимых для проведения ремонта кузова автомобиля. Однако выбирайте их в соответствии с собственными предпочтениями и потребностями клиентов. Здесь вы должны судить сами, что вам нужно больше всего.

      Наилучшие результаты, однако, будут достигнуты, если вы будете следовать цветовым правилам, установленным производителем 3M, тогда вы можете быть уверены, что эффект будет длительным, а материалы должным образом протестированы и проверены в лаборатории.Используя систему окраски, вы не доведете до ситуации, при которой появятся микрозаточенные царапины, из-за которых при мойке автомобиля эффект полировки быстро пропадет и автомобиль потускнеет.

      3 губки, отличия которых нужно знать

      На первый взгляд может показаться, что губка должна совпадать только по цвету, но нужно знать, что свойства губки зависят от ее типа. Мы можем перечислить: 4 типа и 3 степени твердости - зеленый жесткий, желтый средний, синий мягкий и 4 диаметра:

        • односторонний,
        • с насечками с одной стороны,
        • двухсторонний,
        • двухсторонний с насечкой.

      Наилучшее охлаждение и воздушный поток обеспечивают двусторонние гофрированные губки. Благодаря надрезной конструкции достигаются оптимальные параметры охлаждения и обдува при покрасочных работах. Кроме того, насечки облегчают удаление царапин или голограмм (в зависимости от цвета губки). Ребристая поверхность снижает тепловыделение, предотвращает разбрызгивание, что позволяет быстрее и чище получать результаты. Благодаря вспененной конструкции, сохраняющей полироль

      Но и это еще не все, так как губки также различаются по жесткости и каждая губка должна использоваться в соответствии с рекомендациями производителя.В случае системы цветового кодирования выбор прост, ведь каждой губке соответствует продукт того же цвета.

      Полировальная паста Fast Cut EXTREME - улучшенная формула и повышение эффективности на 50%

      Каждая область развивается. Казалось бы, в теме полировки, губок или абразивных дисков мало что можно сделать, но ничего более неправильного быть не может.

      Сегодняшние знания позволяют нам гораздо более внимательно анализировать структуры материалов и их взаимодействия. Материалы 3M готовятся с почти атомарной точностью, поэтому они идеально гармонируют друг с другом.Последнее молоко тому пример.

      Новая, улучшенная формула непревзойденной полировальной пасты ускоряет удаление царапин на 25% по сравнению с предшественником, а также имеет повышенную эффективность на 50%. Кроме того, он проявляет меньшую склонность к высыханию во время нанесения. На данный момент это лучший продукт на рынке. Другие полировальные пасты тоже хороши, но Fast cut EXTREME соответствует последним технологиям в области лакирования.

      • Более быстрое удаление рис.
      • Отличные результаты на различных лаках (Ms, Hs, Ls).
      • Для перламутровых, акриловых и металлизированных лаков.
      • Более качественный и быстрый перманентный блеск.

      Также стоит обратить внимание на то, что можно встретить мнения и советы по различным сочетаниям паст и губок, например, зеленая пробка с желтой губкой. Однако вы должны осознавать, что полученные результаты будут удовлетворительными, но они могут быть краткосрочными эффектами. Да, вы сделаете работу быстрее, клиент будет доволен при получении автомобиля, но стойкость эффекта может быть средней, если вы выбираете максимальное качество, вы не можете себе этого позволить.

      Максимально стойкий эффект вы получите, используя спонжи и пасты в соответствии с рекомендациями производителя, т.е. с цветовой маркировкой.

      Адаптер 3M™ Quick Connect™

      Благодаря системному адаптеру 3M Connect вам не нужно беспокоиться о потере времени при замене губок. К нему подходят все губки 3М с разной градацией. Кроме того, использование адаптера:

      • Обеспечивает идеальное центрирование всех двусторонних губок 3M™.
      • Снижает вибрацию и обеспечивает комфортную работу.
      • Позволяет использовать пады 216 мм на больших поверхностях, что приводит к оптимизации затрат и рабочего времени.

      Не менее важной особенностью, о которой следует упомянуть, является то, что коннекторы можно комбинировать с полировальными машинками других производителей. Таким образом, вам нужен только разъем, чтобы можно было использовать губку 3M с полиром другого производителя,

      .

      Глядя на тему со стороны, невозможно создать впечатление, что от 3М мы получаем полноценную, профессиональную систему, позволяющую работать эффективно и максимально удовлетворять потребности клиентов.

      Подготовка автомобиля к полировке шаг за шагом

      Часть, связанная с оборудованием и продуктами, с которыми вы будете работать, важна в контексте шагов, которые необходимо предпринять при полировке, поэтому мы уделили так много места описанию системы 3М, и теперь мы можем легко объяснить как эффективно отполировать машину.

      В цветовой системе 3М самый важный шаг — это тот, который предшествует началу полировки. Подготовка кузова автомобиля и окружения — шаг, который нельзя пропустить.Если пропустить этот этап, результат не будет удовлетворительным.

      Надеемся, вы не пропустите подготовку машины. Тем не менее, мы подготовили небольшое напоминание о том, что нужно сделать перед полировкой.

      90 100
    • Мойка и полировка кузова автомобиля. Да, чтобы удалить все загрязнения с поверхности.
    • Удаление включений - для этого используйте диски Trizact 3000, затем сотрите диском Trizact 8000.
    • Удаление крупных поверхностных дефектов, пятен и т.н.эффект апельсиновой корки (Mora) — первый шаг — использование абразивного диска Hookit™ 260L с градацией P2000, следующие два шага — Trizact 3000, а затем Trizact 8000.
    • Помните, что самое главное правильно подготовить кузов автомобиля, поэтому обратите внимание на тип загрязнения. Необходимо удалить ямки, птичий помет и засохших насекомых. Кроме того, он еще и удаляет все частички песка из каждого, даже самого маленького закоулка. Нет ничего хуже песка, пыли или грязи, которые попадают под полировщик и уничтожают результаты нашей работы.

      Также не забывайте, что подготовка помещения также является важным элементом в работе маляра. В помещении не должно быть пыли, частиц пыли или других загрязнений, которые могут помешать вашей работе или разрушить ее эффект. Не менее важным элементом является хорошее, ровное и яркое освещение.

      Выполнив эти шаги, вы должны выбрать правильные продукты для полировки. Таким образом, вы можете быть уверены, что качественно справитесь с работой и, кроме того, не повредите поверхность. Помните, что при полировке важна не только градация пасты или лосьона, но и правильное использование инструментов (отрегулированная градация подушечки).Правильная полировка дисков и мехов.

      Поэтому мы рекомендуем использовать систему цветового кодирования. Он прост в использовании и гарантирует вам всегда правильный выбор продуктов, не углубляясь в их технические особенности. Невозможно перепутать виды средств или губок, которыми полируется. Вам не придется думать о правильном подборе зерна продукта, потому что 3М сделала это за вас. Каждая пробка помечена определенной зернистостью, и в простой трехэтапной полировке Perfect it III вы по очереди используете каждый продукт, отмеченный данным цветом.Простой подбор продуктов, гарантирующих эффект, позволяет даже менее опытным сотрудникам отлично справляться со своей работой.

      Как использовать Perfect-it™ III для достижения максимальных результатов?

      Идеальная отделка кузова не требует много времени. Именно поэтому существуют многофункциональные продукты, гарантирующие вам высокое качество предоставляемых услуг при экономии времени. Для достижения максимального результата лучше всего, если вы будете следовать советам производителя и выполнять каждый из шагов по очереди.

      1. Начните с полировки полировальной пастой Fast Cut EXTREME (с зеленой пробкой). Если вы используете ротационную полировальную машинку, не забудьте установить соответствующую скорость, которая для этой пасты и зеленой губки должна быть между 600 и 1500 об/мин. Также помните, что чем больший ход полировки вы установите, тем больше будет его трение. Поэтому мы рекомендуем начинать с наименьшего хода и постепенно увеличивать его для достижения наилучших результатов.
      2. Осмотрите поверхность кузова автомобиля.Лучше всего использовать салфетку из микрофибры в сочетании со спреем Finish Control.
      3. Теперь замените накладку на желтую и используйте Extra-Fine Plus (желтая крышка). Диапазон оборотов такой же, как и в первом шаге. Еще раз осмотрите поверхность и оцените, необходимо ли использовать средство для удаления голограмм (синий колпачок) или достаточно для защиты поверхности и придания ей окончательного блеска (красный колпачок).
      4. Если необходимо удалить голограммы, используйте Ultrafine SE и синюю полировальную губку.

      Просто, быстро и легко. Однако, если вы не хотите испортить свою работу и достигнутый эффект, то читайте дальше.

      Это то, что вы должны помнить при полировке

      Лучший способ полировки, рекомендованный специалистами, который подходит для начинающих и продвинутых, – полировка внахлест. Благодаря этому у вас больше контроля над полируемой поверхностью, и вам не придется исправлять опущенные части кузова автомобиля, что может случиться при полировке всего фрагмента.

      Новичкам мы рекомендуем начинать с минимально возможной площади полировки. Если вы полируете дверь, разделите ее на части, а не полируйте всю поверхность. То же самое касается капота и других элементов кузова. Такая система действительно облегчит вашу работу.

      Другое дело – подбор инструментов и средств по дефекту, типу краски и выполнение всех действий, предшествующих полировке (подготовке кузова), а также выполнение действий в правильном порядке.

      Не забывайте о средствах индивидуальной защиты и хорошем освещении. Только при правильном освещении вы сможете проверить состояние кузова автомобиля и оценить дальнейшие действия. Кроме того, заранее подготовьте свое рабочее место, чтобы оно было максимально эргономичным. Так что, говоря простым языком, позаботьтесь о том, чтобы у вас все было под рукой. Благодаря этому вы не будете тратить время на поиски губок, мехов, продуктов или других инструментов.

      Хотите избежать основных ошибок при полировке в своей мастерской?

      Полировка в 3 шага — это лучшая система, которая на сегодняшний день облегчает покрасочные работы и позволяет выполнять услуги быстрее.К сожалению, подводные камни в виде ошибок, которые часто допускают как начинающие, так и опытные маляры, все же есть. Первые теряют неопытность, а вторые загоняются в механическую рутину исполнительской деятельности и невнимание к мелким деталям.

      Вам интересно, какие ошибки могут испортить вашу работу? Если вы хотите проверить, совершаете ли вы их до сих пор, и хотите их устранить, подпишитесь на нашу рассылку, и вы получите список из 15 самых распространенных ошибок при покраске, которые могут разрушить даже самую профессионально выполненную услугу.

      .

      Смотрите также