Порядок покраски автомобиля в домашних условиях


Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Содержание статьи

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Этапы покраски авто | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

07.09.2016

Кузовной ремонт — процедура, которая требует от исполнителя наличия определенных навыков. Именно поэтому в сложных случаях водители часто обращаются в компанию «Автоцарапина». Наши мастера строго соблюдают технологию, что позволяет получать выдающийся результат.

Это важно, ведь в кузовном ремонте необходимо соблюдать все нюансы. Даже такой, на первый взгляд, тривиальный процесс, как покраска авто, на деле оказывается не таким простым.

Эту работу можно условно разбить на 7 этапов:

1. Мойка авто.

2. Подготовка.

3. Удаление ржавчины.

4. Шпаклевание.

5. Грунтование.

6. Покраска.

7. Полировка.

Расскажем о каждом из них подробнее.

Мойка авто

Перед покраской автомобиля необходимо тщательно очистить его кузов. Необходимо удалить все загрязнения, чтобы оценить состояние ЛКП, обнаружить даже небольшие дефекты и нейтрализовать вещества, которые могут помешать выполнению работы.

Для этого кузов сначала обрабатывается стандартными моющими средствами. Затем необходимо удалить битумные пятна, остатки насекомых и другие сложные загрязнения. Для этого используются специальные составы.

И, наконец, кузов автомобиля обезжиривают. Для этого используется уайт-спирит или другой неагрессивный растворитель.

Подготовка

Следующим этапом покраски автомобиля считается его подготовка.

Здесь нужно удалить с кузова все шильдики, значки и прочие детали, которые могут помешать работе. Также следует избавиться от остатков клея. Для этого можно использовать шуруповерт с резиновой насадкой. Если выполнять покраску в кустарных условиях, на эту роль может подойти кусок старой автомобильной или велосипедной камеры.

Удаление ржавчины

Если задача заключается в полной покраске автомобиля, нужно предварительно избавиться от ржавчины. Это необходимо, так как она помешает нанести новые слои базы и лака ровно. Также она продолжит разрушать металл, что снизит прочность кузова. Этого лучше не допускать.

Главное не перестараться. Если повредить металл в том месте, где ржавчина лишь поверхностная, этот участок придется шпаклевать. Это приведет к увеличению стоимости работы.

Шпаклевание

При наличии серьезных повреждений кузова и ограниченном бюджете на его восстановление необходимо зашпаклевать вмятины. Это нужно сделать заранее, до перехода к этапу покраски авто.

Предварительно места, подлежащие шпаклеванию, матуются, чтобы материал лучше закрепился на поверхности. Для этого используется абразивная шкурка.

Обработанные места обезжиривают, наносят на них шпаклевку. Ее необходимо отшлифовать, чтобы сгладить неровности и придать ей нужную форму. На этом данный этап работы можно считать завершенным.

Грунтование

Грунтование — первый этап непосредственно покраски автомобиля. К этому моменту все кузовные дефекты должны быть устранены.

Чтобы при нанесении грунта не затронуть детали, на которые его наносить не нужно, их заклеивают бумагой и малярным скотчем.

На кузов наносится два типа материалов:

  • на металлические части — фосфатный грунт в 2 слоя;
  • на зашпаклеванные места — двухсоставный акриловый в 2-3 слоя.

При нанесении нужно выдерживать рекомендованный производителем состава интервал для высыхания слоя.

Когда работа завершена, нужно просушить обработанный автомобиль и заматовать оставшиеся поверхности. Для этого потребуются скотч-брайт и специальная паста. Она содержит мелкие абразивные частицы, которые делают поверхность лака матовой.

Покраска

Прежде чем приступить к покраске авто, снимаем бумагу и скотч, нанесенные на предыдущем этапе. Также следует обдуть машину сжатым воздухом. Задача — удалить пыль, частицы грунта, воду и другие материалы, которые могли попасть в труднодоступные места кузова при проделанных операциях.

После этого заклеиваем все детали, не подлежащие окрашиванию, бумагой и малярным скотчем. Это поможет избежать попадания на них краски и лака.

Каждый мастер использует свою технику покраски, поэтому рекомендовать оборудование и способ распыления материалов не будем. Приведем лишь общие рекомендации по порядку работ, которые помогут получить достойный результат.

  • Сначала наносится база — пигментный слой. В первую очередь его наносят на грунтованные детали. После этого в 2 слоя на все части, не заклеенные бумагой.
  • Лак наносится сразу на весь кузов. Обычно достаточно 1-2 слоев, но все зависит от особенностей состава и подхода мастера к работе.

Все описанные этапы выполняются с интервалами, которые дают нанесенному материалу высохнуть и закрепиться.

После этого непосредственно покраску можно считать завершенной. Остается только снять бумагу, скотч, установить снятые детали и проверить качество работы.

Полировка

Если покраской автомобиля занимается водитель или другой человек, у которого нет опыта и необходимых условий для этого, может потребоваться полировка кузова. Эта процедура позволяет:

  • выровнять слой нанесенного лака и придать ему блеск;
  • избавиться от дефектов работы, небольших наплывов;
  • удалить из верхнего слоя лака пыль, если работа выполнялась вне покрасочной камеры или автомобиль выехал на улицу, когда материалы еще не окончательно застыли.

Если покраску выполняли профессионалы, вам не придется заботиться об этом. При наличии какого-либо дефекта работы, они сами обнаружат и устранят его во время проверки качества. Однако чаще всего потребность в полировке не возникает.


Сколько времени занимает покраска автомобиля

Содержание:

  1. Ремонт в домашних условиях
  2. Грунтование
  3. Лак и краска
  4. Сколько длится покраска в сервисе


Прежде чем приступать к покраске авто, желательно спланировать стоимость работ и порядок их проведения. Распланировать временные интервалы нужно заранее, чтобы не столкнуться с неожиданными препятствиями по ходу работы. Однако вопрос о том, сколько времени занимает покраска автомобилей, может интересовать не только людей собирающихся заниматься покраской вручную, но и тех, кто готов доверить машину автосервису. Поэтому рассмотрим все варианты, вплоть до полного (внутреннего и внешнего) обновления ЛКП в домашних условиях и на профессиональной станции.

Ремонт в домашних условиях

Редкий случай, когда в гараже проходит покраска нового автомобиля. Если речь идет о чем-то новом, то чаще всего это не весь кузов, покрытый заводской эмалью, а отдельная деталь (бампер, крыло), защищенная только транспортировочным грунтом. С его удаления начинаются покрасочные работы:

  • Ручная обработка наждачной бумагой (железными щетками и пр.) займет около 2-3 часов на м² грунта.
  • Химическая смывка – 20-30 минут, включая мытье детали.
  • Работа шлифмашинкой – 30-50 минут на м².

Удаление старого ЛКП продлится дольше, но цифры вполне сравнимы с приведенными. Использовать смывку можно для того, чтобы размягчить верхний слой и ускорить процесс удаления краски. Стоит учесть, что после удаления эмали, потребуется хорошо промыть и высушить деталь (протереть сухими салфетками), металл обезжирить.

Грунтование

Грунтование может отнять 1-2 дня, если использовать обычные грунтовки и ждать полного высыхания последнего слоя. На сроки выполнения всей процедуры влияют межслойная и окончательная сушка автомобиля, которая может не проводиться, если производится покраска «мокрым по мокрому». Скорость высыхания связана с составом грунтовки и количеством добавленного в нее растворителя:

  • Однокомпонентная грунтовка. Сохнет за счет испарения растворителя, поэтому необходимо ждать его выхода на каждом уровне (10-30 минут). Достаточное для матирования отвердение отнимает 12-20 часов (полное – несколько суток), т.е. к следующему этапу (собственно покраске) можно будет приступить только на следующий день.
  • Двухкомпонентная грунтовка. Содержит отвердитель, благодаря чему высыхание и отвердение занимает намного меньше времени. Но для отвердения все равно придется подождать несколько часов, иногда до суток. Меньше подвержена усадке, поэтому ждать их полного высыхания необязательно.
  • Спиртовой грунт. Твердые варианты грунтовки с трудом поддаются шлифовке, слабые дают сильную усадку. Ввиду этого, используют их редко, но сохнут они за 1-2 часа.
  • Нитро-грунт. 30-40 минут на полное высыхание.

В целом грунтование кузова автомобиля может длиться до двух суток, но необязательно наносить грунтующие составы на всю поверхность авто. Достаточно использовать ее только на площадях, подверженных коррозии. Ускорить высыхание можно с помощью ИК-сушки и просушиванием в покрасочной камере.

Лак и краска

Сколько минут и часов необходимо на сушку между слоями покраски определяет сама краска. Теоретически нанесение краски должно занять столько же, сколько грунтование, поскольку технология используется практически идентичная. Многое зависит от состава эмали и разбавления ее растворителем. При наличии покрасочной камеры весь кузов можно покрыть за день, после чего придется немного подождать, пока эмаль отвердеет настолько, что можно будет ее матировать под лак.

Ускорить собственно нанесение краски довольно сложно, поскольку много времени отнимает сушка. С другой стороны, сушка в покрасочной камере все равно не позволит заняться нанесением лака в тот же день, поскольку небольшие дефекты нужно снять полированием, проверить качество работы. Тем не менее, нанесение лака на еще не высохшую краску довольно распространенное явление – в такой технологии можно уложить в один день нанесение и краски, и лака.

Сколько длится покраска в сервисе

Как ни странно, выигрыша по времени перед самостоятельной покраской у профессиональных сервисов нет (что не исключает выигрыша в качестве): полное окрашивание автомобиля длится примерно неделю. При этом подготовительные работы могут потребовать до 3-4 дней, поскольку автомобилю обычно требуется очистка от ржавчины, мелкие рихтовочные работы и шпатлевание. Нужно также учесть, что не у каждого владельца авто найдется свободная неделя, так что машиной приходится заниматься от случая к случаю – весь процесс растягивается на 20-30 дней.

Окрашивание пластика в салоне и внутренних деталей затруднительно по другим причинам. Если снаружи нужно просто заклеить стекла малярным скотчем, то салон разбирается полностью. Все это выливается в несколько дополнительных рабочих дней, столько же требует обратная сборка. Учитывая, что каждой машиной обычно занимается одна смена, которой также нужны выходные, весь процесс длится до двух недель.

Полная полимеризация лака и эмали может длиться до нескольких недель, поэтому независимо от того, где производится работа, мыть автомобиль с применением химии не рекомендуется в течение месяца. Следует соблюдать осторожность и с сильным напором воды. Т.е. после окончания малярных процедур, с автомобилем нужно обращаться бережно, независимо от того, как и сколько на нее было нанесено слоев лака.

Как машину подготовить к покраске в гаражных условиях?

Достаточно непростым вариантом обновления красивой внешности вашего автомобиля является покраска. Это полное обновление визуальной части кузова, а также исправление определенных эксплуатационных проблем с металлом. Покраска машине может потребоваться в различных ситуациях. Она может быть частичной или полной. Причиной необходимости обновления слоя лакокрасочного покрытия может быть небольшое или крупное ДТП с последующим восстановлением кузова, а также износ заводского ЛКП, повреждение деталей кузова коррозией или массовые сколы и царапины на краске. Тип покраски и порядок работ в данном случае будут полностью зависеть от причин выполнения обновления эстетической составляющий вашего авто. Можно найти способы быстрой подготовки, но иногда перед непосредственной подготовкой для покраски следует осуществить рихтовку, шпаклевку и прочие процессы восстановления.

Обновлять кузов автомобиля - задача непростая, поэтому зачастую ее отдают на исполнение специалистов. Но если вы хотите сэкономить или лично убедиться в том, что подготовка к покраске и непосредственно процесс наложения нового ЛКП проводится качественно, вы можете легко сделать это, проведя все процессы самостоятельно. С помощью подготовки машины к покраске вы сможете как получить оптимальные возможности нанесения нового покрытия, так и снизить долговечность службы краски. Нужно знать немало о процессах ремонта кузова автомобиля, чтобы выполнить все процедуры качественно и без проблем.

Готовим кузов к покраске после сильных повреждений - рихтовка

Прежде чем говорить непосредственно о подготовке к покраске, следует полностью выровнять неровные части кузова. Даже если автомобиль не попадал в ДТП, вполне возможны значительные дефекты металла, который следует подвергнуть рихтовке. Если речь идет о вмятинах кузова, который были сделаны недавно, можно попробовать выдавить их, сняв декоративных обшивки в салоне. Но серьезные повреждения можно выровнять только с помощью рихтовки, а нередко сложно обойтись и без специального оборудования. Процесс рихтования подразумевает выполнение следующих действий:

  • возвращение металла на прежние позиции с помощью специальных молотков-киянок с резиновой или деревянной рабочей частью;
  • использование различных жестких пластин для полноценного выравнивания кузовной детали;
  • максимально точное выведение качественной плоскости без шероховатостей, что поможет наносить меньше шпаклевки;
  • зачистка поверхности после проведения качественного выравнивания, приведение детали в идеальную форму;
  • полное очищение места ремонта от краски, грунтовки и прочих покрытий, оголение металла вокруг места повреждения или на всей детали;
  • выполнение шпаклевочных работ, которые позволят скрыть оставшиеся мелкие дефекты на кузове.

Процесс подготовки подразумевает доведение кузовной детали до того состояния, при котором останется только нанести грунтовку и качественно покрасить автомобиль. Если рихтовка деталей выполнена некачественно, придется наносить много шпаклевочного материала, который сильно ухудшит качество кузова и не позволит вам продолжить нормальную эксплуатацию автомобиля. Зачастую некачественный кузовной ремонт с большим обилием шпаклевки выполняется перед продажей машины, но пора отказываться от такого менталитета. Помните, что вы продаете автомобиль человеку, которого ставите под определенные риски.

Процесс шпаклевки - важная стадия подготовки под покраску

Важной стадией, которая происходит перед покраской автомобиля, является шпаклевка поврежденных мест. Для выполнения этой задачи необходимо обладать определенными навыками или провести консультацию со специалистами. Зачастую подобная подготовка позволит избежать распространенных проблем со шпаклевкой. Помните, что наносить слишком толстый слой этого материала не рекомендуется, так как в ближайшие годы эксплуатации машины на стыке металла и шпаклевки образуется трещина. Может треснуть и сам материал из-за отсутствия пластичности. Процесс выполнения шпаклевочных работ следующий:

  • необходимо максимально качественно провести выравнивание ремонтируемого места, хорошую рихтовку;
  • затем следует полностью убрать все лакокрасочные покрытия с места, на котором есть неровности, зачистить кузов до металла;
  • места, на которые будет наноситься шпаклевка, стоит обезжирить с помощью обычного автомобильного растворителя и сухой чистой тряпки;
  • после этого процесса необходимо нанести слой базовой шпаклевки с запасом, подождать его высыхания и качественно зачистить по нужному уровню;
  • далее наносится финишная шпаклевка и проводится процесс окончательной зачистки под покраску.

Процесс достаточно сложен, особенно в том случае, если у вас нет необходимого инструмента для автоматизации этой задачи. В частности, достаточно сложно выполнить качественную зачистку шпаклевки вручную. Лучше использовать для этих целей вибрационную шлифовальную машину с необходимыми листами наждачной бумаги. Впрочем, некоторым специалистам шлифовальная машина не требуется, они выполняют весь процесс вручную и очень качественно. Особенно тяжело шлифовать пороги, если у вас нет производительного подъемника. В данном случае придется поднять машину максимально на домкрате.

Грунтовка и доведение кузова до идеального состояния под покраску

Последней стадией перед покраской кузова автомобиля является его грунтование. Этот процесс выполняется по аналогии с покраской, только материалом для выполнения данной задачи служит специальный автомобильный грунт. Чем качественнее будет выполнена грунтовка машины, тем проще будет добиться эффекта заводской покраски без каких-либо видимых отличий. Грунтовать машину стоит с профессиональным оборудованием - достаточно мощным компрессором. Выполняется этот процесс в нескольких важных стадиях, которые не стоит путать и упускать:

  • полное обезжиривание кузова растворителем для лучшей накладки грунта на кузовные детали;
  • разведение грунта с растворителем и другими необходимыми компонентами для наложения материала;
  • неспешная выкраска всех деталей машины в соответствии с рекомендациями производителя грунтовки;
  • выполнение исключительно равномерного наложения краски, но отсутствие особого внимания к потекам;
  • ожидание полного высыхания грунтовки и оценка качества проделанной работы;
    замывание грунта с помощью самой мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды;
  • полное высыхание кузова - ваш автомобиль готов к выполнению качественной покраски.

Конечно, сложно выполнить все процедуры без проблем, если вы не обладаете особым опытом в данной сфере. Тем не менее, процесс грунтования автомобиля не является слишком сложным или невероятно тонким. На самом деле, это техническая процедура, которая не требует профессиональных навыков, а лишь немного опыта. Вы можете потренироваться на любом куске листового металла, прежде чем приступать непосредственно к грунтованию кузова автомобиля. Впрочем, любые недостатки после грунтования будут убраны с помощью процедуры замывки. Замывать кузов не стоит интенсивно - нужно лишь снять нежелательные проявления потеков грунта. На процесс подготовки кузовной детали к покраске смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Выполнить качественную подготовку автомобиля к покраске - это уже половина дела. Далее достаточно будет профессионально покрасить кузовные детали и радоваться отлично выполненной работе. Конечно, использование хороших материалов, а также навыков работы с кузовом значительно облегчают процесс покраски машины. Но для выполнения подготовки не обязательно обладать каким-либо большим опытом. Достаточно иметь желание выполнить процедуру без лишних затрат и с высоким качеством результата.

Если вы планируете красить свой автомобиль, помните, что подготовка может быть произведена самостоятельно и надежно. Если вы сами выполните эти процедуры, сможете сэкономить немало денег, а также удостовериться в качестве всех проведенных процедур. Это очень простой способ убедиться, что ваш автомобиль будет покрашен на самом деле качественно. Только непосредственно покраску в гараже производить не стоит. Здесь много пыли, которая полностью осядет на кузове машины в процессе покраски и не даст достичь хорошего результата. А вы когда-нибудь выполняли подготовку автомобиля под покраску?

Покраска кожаных сидений авто в СПБ

 

 


Покраска сидений одна из самых необычных и ответственных работ в нашей сфере, так как очень важны нюансы. Покраска подразумевает точный подбор компонентов, так как кожа бывает разного качества и разной выделки. Огромную роль при покраске и реставрации играет подбор цвета. К сожалению, не существует аппаратов для подбора цвета, именно поэтому каждый раз цвет подбирает мастер или колеровщик цвета.

В мастерской Chisto Blisto при покраске используется не универсальная краска, а именно краска для кожаных сидений. Данная краска для кожи рассчитана на высокую износостойкость и светочувствительность. На каждый салон автомобиля мы подбираем индивидуальные компоненты и цвета.

Порядок действий при реставрации сидений:

1. Подготовка перед покраской (обезжиривание специальным средством, который очищает грязь и улучшает адгезию). Наносится специальный адгезионный грунт на кожу, который не имеет цвета. Данный грунт улучшает цепкость краски с кожей.

2. Восстанавливаются пороки кожи. Царапины и трещины убираются специальным составом жидкой кожи. После высыхания данной пасты, специальным абразивом разглаживается данный состав с кожей и пороки исчезают.

3. После высыхания грунта и пасты, необходимо нанести предфинешную краску. Краска для гладкой кожи дает оттенок и полностью пропитывается, тем самым создавая благоприятную среду для основной краски.

4. После высыхания предгрунта, необходимо нанести покрывную краску, которая восстанавливает полностью цвет и закрывает все дефекты и неоднородные цвета. Краска на сидения наносится специальным аэрографом в виде небольших 3-4 слоев. Данный способ покраски сидений, позволяет добиться тонкого слоя и закрыть все видимые дефекты.

5. Последний этап работы восстановления кожаных сидений – это финиш. Финишная обработка делается специальным компонентом с определенной степенью блеска. Точный подбор блеска также важная часть при реставрации и покраски. Мы подбираем именно заводскую степень блеска.

Ваши сидения после восстановления приобретают новый вид. Данная услуга стоит в несколько раз дешевле, чем перешить салон новой кожей.

С нашими работами вы можете ознакомится на нашей страничке в Instagram https://www.instagram.com/chistoblisto_spb/
Много примеров наших работ вы можете увидеть в данном разделе https://spb.chisto-blisto.ru/primery-rabot/

Больше полезной информации можно узнать у нас на YouTube канале «‎Академия ремонта и покраски кожи»

Могу ли я покрасить машину самостоятельно?

Вмятины, царапины, ржавчина, сколы, каверны - все это может привести к принятию решения об украшении кузова автомобиля в будущем.Наверное, самым действенным способом будет перекраска автомобилей, которые каким-либо образом были изуродованы. Работу можно выполнить самостоятельно или доверить профессионалам. Второй вариант, несмотря на более высокие затраты, станет лучшей гарантией хорошего эффекта. Этот процесс включает в себя не только нанесение красящего слоя, но и подготовку автомобиля и обеспечение соответствующих условий. Это повлияет на последующие результаты действия.

Окраска автомобилей – подготовка поверхности

Это, по сути, самый сложный этап, от которого будет зависеть качество и долговечность нанесенного впоследствии слоя краски.Он в основном состоит из очистки окрашиваемой поверхности. Это будет особенно проблематично в случае старых автомобилей с коррозией. Избавиться от ржавчины, а затем сгладить участок будет довольно сложно для некоторых людей, особенно если работа выполняется вручную. Удалите старый лак наждачной бумагой. Затем вымойте и обезжирьте поверхность, после чего нанесите грунтовку. Потребуются различные химические вещества. При их использовании обратите внимание на время, которое должно пройти, прежде чем мы начнем следующие шаги — оно зависит от производителя.Только после этого можно приступать к нанесению прозрачного лака и тщательно отполировать поверхность.

Покраска автомобилей также требует подходящего помещения.На профессиональных фабриках разные камеры предназначены для очистки деталей, а другие — для нанесения лака. Однако самое главное – содержать его в чистоте. Место, где мы будем работать, должно быть чистым. Неплохо полить их водой, чтобы грязь не попала на поверхность автомобиля. Самой большой проблемой при небольшом контроле будут насекомые. Они могут появиться на высохшем лаке и добавить лишней работы.

Оборудование для покраски автомобилей

Сама по себе покраска автомобилей - это небольшой шаг по сравнению со всей подготовкой и очисткой конкретных деталей.В дополнение к соответствующим мерам стоит использовать антистатические салфетки. В свою очередь толщина наждачной бумаги будет зависеть от того, что вы хотите сделать. Зернистость от 60 до 120 подходит для удаления ржавчины и около 320 для подготовки элемента к грунтовке. Для покраски нам понадобится компрессор или пистолет. Первый лучше всего, если он имеет давление 8 бар с контролем уровня давления. Бак должен вмещать комфортное количество хладагента, уровня в 90 литров должно быть достаточно для кузова автомобиля.Также стоит обратить внимание на мощность. Хорошую производительность и бесперебойную работу нам обеспечит мощность 2,2 кВт. Цены на такие компрессоры колеблются от 1500 до 2600 злотых.

Цена на покраску автомобилей специалистами

Этот процесс требует соответствующих знаний, условий и времени.При самостоятельном выполнении работы может оказаться, что мы допустим ошибки, которые ухудшат состояние, поэтому иногда стоит выбирать помощь специалистов. Покраска автомобилей потребует различных затрат в зависимости от сопутствующего ремонта элементов или размера поверхности. Самым дешевым будет лак подкраски, т.е. мелкая точечная роспись. Это составит около 50 злотых. Такие элементы, как молдинги, крышки или зеркала, будут стоить от 100 до 400 злотых. Безусловно, самым дорогим является комплексная реставрация автомобиля, т.е. изменение цвета всего автомобиля.Все шаги на такой большой площади будут стоить от 4 000 до даже 10 000 злотых. Все будет зависеть от качества изготовления и количества необходимых приготовлений в виде удаления вмятин или коррозии.

.

Самостоятельная покраска автомобиля - AutoScout24

Причин много: сколы, царапины от непослушных камней и просто коррозия. Причиной также является злой умысел или отвлечение внимания других пользователей парковки. Самостоятельное лакирование — довольно сложная задача. Тем не менее, все больше и больше водителей предпочитают работать самостоятельно, чтобы обновить свой автомобиль.

Покраска автомобиля за свой счет – преимущества и недостатки

Мелкие кузовные правки – большие расходы. Покраска всего автомобиля может стоить до пяти тысяч злотых.Часто это даже пятая часть цены подержанного автомобиля, а в случае более старых автомобилей может быть даже половина их стоимости. Неудивительно, что водители часто не видят смысла тратить такую ​​большую сумму. Некоторые люди предпочитают ездить с поврежденной краской, пока не приобретут другой автомобиль. Другие предпочитают красить машину самостоятельно. При этом следует отметить, что цены на покраску высокие, но небезосновательные. Процедура требует огромного мастерства, и одно неверное движение может привести к разрушению последствий всего произведения.А так как с профессионалами случаются несчастья, то с непрофессионалом их может случиться еще больше. Словом, вопрос самолакировки нужно переосмысливать несколько раз.

Подготовка к покраске

Покраска автомобиля является основной, но не самой важной частью работы. Не менее важна предварительная подготовка кузова автомобиля. Для того, чтобы нанести лак ровно, все элементы нужно очень тщательно зачистить. Если у нас есть подходящие инструменты, мы удалим ржавчину и грязь машинным способом.В противном случае нам придется часами тереть металл наждачной бумагой. Кроме того, стоит достать щетку и с ее помощью тщательно очистить все углубления. Перед тем, как покрыть металл лаком, неплохо также покрыть его обезжиривающим средством. Благодаря этой обработке у нас будет большая гарантия того, что поверхность действительно чистая. Помимо кузова автомобиля, нужно также подготовить помещение для покраски. Если у нас есть собственный гараж или мастерская, стоит полностью вымыть ее с помощью мойки высокого давления.К сожалению, даже небольшая пылинка может прилипнуть к лакокрасочному покрытию, высохнуть и испортить всю работу. Помимо фронта работ, стоит также заранее отработать технику операции. Выполнять такую ​​точную процедуру, как покраска, сразу на собственном автомобиле — не лучшая идея. Многие водители, решившие самостоятельно покрасить свой автомобиль, покупают фрагменты старых автомобилей на свалке. Конечно, нам тоже нужно почистить их, а потом упражнять в ловкости рук.

Этапы покраски автомобиля

Очищенную поверхность кузова автомобиля необходимо тщательно осмотреть и отыскать дефекты - мелкие вмятины и царапины.В этот момент снова беремся за кисть и закрашиваем дефекты кузова базовым лаком. Вы должны помнить, что это настоящая ювелирная работа. Даже легкое колебание руки может сделать видимыми выпуклости и «бугорки» на поверхности кузова автомобиля после окончания работ. Затем возьмите малярное оборудование и нанесите базовое покрытие. Эту операцию следует выполнять равномерно по всей поверхности кузова автомобиля. На этом этапе у многих художников-любителей возникает соблазн ускорить работу. Ни в коем случае нельзя этого делать.Следует строго следовать рекомендациям на пакетах подготовки и соблюдать временной интервал между последовательными слоями. Только после того, как основа полностью высохнет, нанесите лак. После высыхания можно приступать к полировке. Покраска автомобиля – дело, при выполнении которого трудности подстерегают на каждом шагу. Большинство водителей решают проводить эту обработку весной или летом, потому что тогда им просто легче. Однако работе могут существенно помешать насекомые, которые садятся на лакокрасочное покрытие.Они отражают следы и даже остаются в краске до следующей покраски. По поводу покраски тоже стоит защитить машину на будущее. Для того чтобы защитить детали автомобиля от ржавчины, стоит использовать антикоррозийные средства, наносимые под давлением. Можно также рассмотреть специальные решения. Из-за мелких недостатков часто не стоит красить всю машину. Иногда для получения удовлетворительного эффекта достаточно баллончика с нужной краской.

.

Покраска автомобиля - руководство | expondo.pl

Царапины, сколы и ржавчина не позволяют лакокрасочному покрытию автомобиля выглядеть так великолепно, как вначале. Передача автомобиля в руки профессионального маляра часто требует огромных затрат. К счастью, вы можете покрасить свой автомобиль самостоятельно. Эта статья покажет вам, как это сделать шаг за шагом.

Покраска автомобиля аэрозолем

Говоря о домашних средствах борьбы с несовершенствами тела, нельзя не упомянуть об опрыскивании автомобиля.Этот метод занимает мало времени и прост в реализации. Однако это не означает, что вы можете просто распылить средство на бампер или дверь автомобиля и ожидать ошеломляющего эффекта. Помимо краски, вам также понадобится лак-праймер и прозрачный лак. Также необходима правильная подготовка.

Когда опрыскивать машину?

Окрашивать машину самостоятельно имеет смысл только в том случае, если вы хотите скрыть небольшие дефекты на капоте, двери или крыше.Речь идет о неглубоких потертостях, следах от камней и т. д. Также краской в ​​баллончике можно окрашивать мелкие элементы, например, корпуса зеркал, спойлеры или бамперы.

ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ?

Окрашивание всего автомобиля баллончиком расточительно и занимает много времени. Кроме того, по мере эксплуатации давление в баллончиках снижается, что может привести к неравномерному нанесению краски на поверхность кузова автомобиля. Поэтому для более увлекательных проектов лучше использовать инструменты рисования.

Чем покрасить машину?

Для начала вам нужно подготовить фрагмент, на который вы будете наносить краску. Все сводится к очистке от грязи и остатков старого лакокрасочного покрытия. Если вы хотите замаскировать участок, покрытый ржавчиной, ее необходимо будет удалить механическим способом. Для этого используйте наждачную бумагу или шлифовальную машину. Затем обезжирьте элемент и замаскируйте его окружение фольгой или бумагой. Благодаря этому вы избежите попадания брызг на кузов автомобиля. Также стоит ознакомиться с рекомендациями производителя на упаковке спрея.

Помимо подготовки кузова перед опрыскиванием автомобиля спреем, следует также позаботиться о соответствующих условиях окружающей среды. Внешние факторы влияют как на скорость высыхания, так и на внешний вид краски. Важно, среди прочего адекватная вентиляция и температура. Она должна быть 20-25°С.

Когда кузов автомобиля готов и условия благоприятны, можно приступать к опрыскиванию автомобиля. Прежде всего, не менее 2 минут тщательно перемешивайте содержимое банок.Сначала нанесите основу. Распылитель следует держать вертикально и на расстоянии до 30 см от окрашиваемой поверхности. Старайтесь наносить тонкие слои, чтобы не образовывались полосы. После нанесения основы подождите несколько минут. Производители обычно указывают время высыхания.

Теперь можно нанести базовое покрытие. Сделайте то же самое, что и с основой. Вы можете обнаружить, что одного слоя недостаточно. В этом случае нанесите еще 2-3 с интервалом в 3 минуты. После того, как краска высохнет, пришло время для лака.Укрепляет окрашенную поверхность и предотвращает отслаивание и выцветание основного покрытия.

Покраска капота, крыши, дверей и всего автомобиля

Самостоятельная покраска автомобиля может быть сведена к двум сценариям - покраска всего кузова или отдельных частей. В первом случае не забудьте защитить те части, где не может появиться краска. Мы говорим здесь об окнах, колесах или манекене. Однако если вы собираетесь красить один элемент, то необходимо покрыть остальную часть автомобиля.Как вариант, двери, капот, бамперы или колесные арки можно снять и покрыть краской на подставке для лака.

Сама процедура очень похожа на опрыскивание автомобиля. Необходимо правильно подготовить и наносить краску постепенно.

Подготовка к покраске автомобиля

Основная деятельность заключается в тщательной очистке автомобиля от любой грязи - пыли, жира и даже насекомых. На следующем этапе стоит обзавестись пылезащитной маской и защитными очками.Вы должны удалить старый слой лака. Для этого вам понадобится наждачная бумага с соответствующей градацией (обычно 2000). Вы можете использовать его, чтобы растереть все тело. Вы можете сделать это вручную или с помощью орбитальной шлифовальной машины. Когда снимете весь слой краски, очистите поверхность автомобиля от пыли и обезжирьте ее специальным препаратом. Теперь вы можете маскировать окна и другие элементы.

Покраска автомобиля

После подготовки кузова пришло время как следует покрасить машину.Для этого пригодится краскораспылитель, подключенный к компрессору. Сжатый воздух выбрасывает залитую в бак краску, что позволяет ей равномерно распределиться.

Однако, прежде чем тянуться за краской в ​​цвет своей мечты, кузов автомобиля следует загрунтовать специальной грунтовкой. Нанесите его тонким слоем, начиная с крыши и медленно опускаясь к нижним частям автомобиля. Рекомендуется выполнять движения из стороны в сторону, а также нажимать на спусковой крючок только во время перемещения пистолета-распылителя.Тогда вы избежите стекания грунтовки и появления разводов. Автомобиль следует покрыть 2-3 слоями, а затем подождать, пока он высохнет.

По истечении этого времени можно приступать к покраске автомобиля, соблюдая те же правила, что и при грунтовании. Делайте размашистые боковые движения от крыши к нижним частям тела. Не забывайте наносить краску ровно и аккуратно. На данный момент спешка — ваш враг. Тем более, что вам придется повторить это действие как минимум 4 раза.Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что предыдущий слой сухой и не содержит пыли. Наконец, нанесите защитный прозрачный лак. Как только вы это сделаете, пришло время отполировать вашу машину.

Покраска автомобиля в гараже или на улице?

Выбор правильного места играет очень важную роль на протяжении всего процесса. Многие люди, которые сами красят свои автомобили, предпочитают иметь собственный гараж. Это хорошее место, если оно правильно подготовлено.

Самое главное тщательно очистить от пыли и грязи. Они могут осесть на свеженанесенный лак и создать неприглядную поверхность. Поэтому, пропылесосив всю комнату, стоит протереть ее насухо. Кроме того, вы также должны подумать о достаточной вентиляции. Поскольку краски могут быть вредны для здоровья, необходим доступ к свежему воздуху.

Люди, не имеющие гаража или мастерской, обычно красят свои машины снаружи.В этой ситуации им приходится сталкиваться с гораздо большим количеством угроз. Помимо пыли и пыли, есть еще и насекомые. Особенно это касается весенне-летнего периода. Комары, мухи и моль часто оставляют следы на свеженанесенном лакокрасочном покрытии, а в худшем случае остаются на нем. Еще одна угроза – осадки, которые трудно предсказать. Также не рекомендуется лакировать на открытом солнце и при повышенной влажности воздуха. Так что если у вас нет хотя бы крыши, лучшим решением будет отвезти машину в малярный цех.

Покраска автомобиля - стоимость

Зачем вообще красить машину самому, если можно легко найти профессиональные предложения в интернете? Главный определяющий фактор, по которому многие предпочитают красить кузов автомобиля самостоятельно, – это высокая стоимость услуги. Откуда оно взялось?

Покраска автомобиля — чрезвычайно трудоемкая задача. Особенно, если вы хотите покрасить весь автомобиль. Также требуется покупка грунтовки, базы и бесцветного лака, а также малярной бумаги и специальных лент.Есть также расходы, связанные с потреблением труда и энергии. В результате стоимость покраски автомобиля может составить 1/3 или даже половину его стоимости, если мы имеем дело с автомобилем со значительным пробегом.

Так дешево ли покрасить машину самостоятельно? Не обязательно. Учитывая, что у вас, вероятно, нет большого опыта в этой области, велика вероятность совершить ошибку. В результате краска может быть нанесена неравномерно, появятся потеки, отслоится лак и т.д.В этой ситуации вы либо будете вынуждены повторять всю процедуру, либо решите обратиться за помощью к профессионалу, и тем самым потратите больше, чем предполагали изначально.

.

Резина вместо краски, т.е. изменение цвета автомобиля за несколько часов

В прошлом изменение цвета автомобиля было дорогим и трудоемким процессом. Сегодня это длится несколько часов, и этого достаточно для 1000 злотых, например, если мы используем синтетический каучук для лакировки.

Традиционный метод нанесения краски на кузов автомобиля – это процедура, используемая в основном при послеаварийном ремонте кузова. Изменение цвета всего тела с помощью этого метода стоит дорого и занимает несколько дней. Гораздо более дешевое решение – обернуть автомобиль специальной цветной пленкой.

Раньше изменение цвета автомобиля было дорогим и длительным процессом. Сегодня это длится несколько часов, и этого достаточно для 1000 злотых, например, если мы используем синтетический каучук для лакировки.

фото Хорди Миранды

Но этот метод не лишен недостатков. Хоть обертывание фольгой и стоит не так дорого, как покрытие лаком, но все равно занимает много времени. Этот процесс требует точности. Чтобы аккуратно приклеить кузов, необходимо демонтировать многие его элементы (бамперы, поворотники и т. д.), а затем поставить их заново.

Проблемы могут возникнуть через несколько лет после обшивки кузова. Слой фольги затвердевает, что, в свою очередь, делает его хрупким и восприимчивым к повреждениям. Тогда проблема в том, чтобы удалить его. В этом случае для снятия фольги требуется использование специального геля, отпаривателя (так называемый термический метод) или специального диска для снятия фольги, который надевается на острие сверла. Все три способа трудоемки, а если доверить их сервисному предприятию, то и затратны.

Однако технический прогресс в области химии позволяет заменить лакирование или фольгирование кузова более простым и дешевым методом. В настоящее время альтернативой изменению цвета кузова автомобиля является покрытие его слоем синтетического каучука, иногда называемого жидкой резиной или лакокрасочной резиной. Как уверяют производители данного вида мер, использование резины выбранного цвета для покрытия кузова занимает всего несколько часов и обходится в два-три раза дешевле, чем обклеивание автомобиля пленкой.

Раньше изменение цвета автомобиля было дорогим и длительным процессом.Сегодня это длится несколько часов, и этого достаточно для 1000 злотых, например, если мы используем синтетический каучук для лакировки.

фото Rubbercomp.com

Во-первых, поверхность, которую нужно покрыть резиной, не нуждается в специальном грунтовании, как в случае лакирования. Это правда, что необходимо очистить, обезжирить и, возможно, от ржавчины элемент, который мы хотим покрасить резиной, но все же это мероприятия, занимающие меньше времени, чем подготовка кузова к покраске.

После очистки и обезжиривания поверхности можно приступать к нанесению резины.Это можно сделать как распылителем, так и кистью. Также имеются аэрозольные баллончики. Сначала нужно тщательно перемешать резинку, если это спрей необходимо несколько раз энергично встряхнуть емкость. Затем с расстояния 20-30 см нанесите ровный тонкий слой резины. На края рекомендуется наносить более толстый слой, чтобы избежать трещин. Эту операцию следует повторить три-пять раз с интервалом в несколько минут. Точно так же резинка наносится кистью. Правда, резина не имеет склонности к разводам, но не рекомендуется наносить слишком много этого средства на кисть.

Раньше изменение цвета автомобиля было дорогим и длительным процессом. Сегодня это длится несколько часов, и этого достаточно для 1000 злотых, например, если мы используем синтетический каучук для лакировки.

фото Rubbercomp.com

Приблизительно через 20-30 минут после нанесения последнего слоя все становится устойчивым к прикосновению. В зависимости от производителя резины полное затвердевание занимает от нескольких часов до суток. Как уверяют производители, синтетический каучук не крошится и не трескается, устойчив к дождю и снегу и температурам от -30 до 100 градусов Цельсия, не повреждается маслами и жирами, окрашенную поверхность можно безопасно мыть и , что немаловажно, еще и безопасно для оригинального лакокрасочного покрытия.

Хотя легкость изменения цвета автомобиля синтетическим каучуком соблазняет многих эстетов, кажется, что эта мера более практична для ремонта поцарапанного бампера, крыла или капота. Нужно лишь умело подобрать цвет к лакокрасочному покрытию кузова. Если царапины глубокие, а элемент сделан из жести, стоит предварительно подкрасить. При покраске того или иного элемента, например, бампера, следует помнить и о защите других частей кузова автомобиля от случайного окрашивания резиной.

Раньше изменение цвета автомобиля было дорогим и длительным процессом. Сегодня это длится несколько часов, и этого достаточно для 1000 злотых, например, если мы используем синтетический каучук для лакировки.

фото Rubbercomp.com

Резина также полезна для оптического тюнинга кузова. С его помощью мы можем покрасить выбранные элементы в оттенок, контрастирующий с остальной частью кузова, например, крышу, капот двигателя или боковые зеркала. Кроме того, это средство подходит для окраски как стальных, так и алюминиевых дисков.Синтетический каучук под разными торговыми названиями можно купить всего за 25-30 злотых. Именно столько стоит спрей емкостью 400 мл. Покраска автомобиля средних размеров будет стоить 1000 злотых, если мы сделаем это самостоятельно. Заказ услуги в специализированном учреждении стоит примерно на 500-800 злотых дороже.

Редакция рекомендует: 81-летний на 300-сильном Subaru Источник: ТВН Турбо/x-news

Рекламные материалы партнера

.

Покраска автомобиля - Сколько это стоит? Прайс-лист на услуги

Вряд ли кто-то решится полностью покрасить автомобиль, ведь это достаточно дорогая услуга. Это потому, что это многоступенчатая деятельность. Обычно красят отдельные элементы – особенно после аварии. Сколько стоит покраска автомобиля и какие бывают ее виды?

Покраска автомобиля - зачем красить машину?

Совершенно новый и блестящий корпус, со временем он обесцвечивается.Конечно, красить машину сразу не обязательно, но некоторые факторы от водителя не зависят.

Кузов автомобиля требует обслуживания. Для этого необходимо использовать средства, которые значительно продлят срок службы покрытия автомобиля. Вы должны помнить о полировке и специальных препаратах каждый раз, когда моете машину. Автомобиль требует надлежащего ухода при активной эксплуатации и неблагоприятных погодных условиях, оказывающих негативное влияние на организм, например:

  • УФ-лучи,
  • проливные дожди (в частности, содержащие химические реагенты),
  • морозы,
  • град.

Кузов потом тускнеет - особенно если машина не хранится в гараже, а находится за пределами стоянки или находится в постоянном движении.

Что неблагоприятно влияет на краску автомобиля?

Во время движения кузов также подвергается повреждениям. Гравий или мелкие камни натыкаются на автомобиль, часто оставляя неприглядные вмятины или царапины. Кроме того, даже щетка в автоматической мойке оставляет разводы и обесцвечивание. Нужно ли сразу перекрашивать машину? Нет, если мы позаботимся об автомобиле, например, воском кузова автомобиля.

Локальная перекраска автомобиля может потребоваться после аварии или столкновения, так как это оставит след на кузове автомобиля. Автомобиль потребует не только лакировки, но и работы автомобильного жестянщика, который приведёт кузов автомобиля в прежнее состояние.

Покраска автомобиля - цена

Сколько стоит покрасить машину? Надо признать, что это дорогостоящая услуга, так как состоит из нескольких разнотипных этапов. Также все зависит от области, которую необходимо покрыть лаком. Обычно машину красят после аварии или после конкретной поломки, в результате которой пострадали автомобиль и кузов.

Вряд ли кто-то решится полностью перекрасить автомобиль, ведь это очень дорогая процедура, которая зачастую превышает стоимость автомобиля. Это действие обычно выполняется в случае старинных и ретро-автомобилей, так как это действие значительно улучшает их внешний вид и увеличивает их рыночную стоимость.

Почему цена на покраску автомобиля такая высокая?

Это потому, что маляр должен продемонстрировать точность и многоэтапность работы, которая начинается с подготовки поверхности. Лакировщик производит:

  • шлифовка кузова,
  • заполнение углублений на поверхности автомобиля,
  • избавление от ржавчины,
  • сушка и обезжиривание кузова,
  • нанесение грунтовки,
  • подбор подходящего красителя,
  • затем нанесение базового покрытия правильный,
  • снова полирует и полирует новый слой лака.

По этим причинам покраска автомобиля целиком или большей его части (включая маскировку вмятин и т.п.) может стоить даже несколько тысяч злотых! Во многих случаях это превышает стоимость автомобиля. Обычно за аварийную покраску приходится платить несколько тысяч злотых.

Виды услуг, выполняемых при покраске автомобиля и их прейскурант

Специалист по покраске автомобилей оказывает различные услуги в области покраски автомобиля.Иногда избавляются от незначительных изменений цвета, восстанавливают отдельные детали, а иногда окрашивают весь автомобиль. Эти индивидуальные услуги по покраске автомобилей имеют определенный прайс-лист.

  • Подкрашивающая краска или маркеры - удаление мелких царапин на кузове автомобиля достаточно быстро, и даже возможно сделать своими силами. Можно купить специальный маркер, удаляющий обесцвечивание. Однако следует помнить, что это не постоянный метод. Так что такую ​​маленькую покраску автомобиля лучше делать у маляра, который как следует подготовит поверхность и подберет подходящий цвет краски.Стоимость такой услуги около 100 злотых.
  • Ремонт неглубоких царапин - такое повреждение вызвано механическим воздействием. Даже небольшие царапины требуют пошаговых действий и точности. Автомаляр должен сначала отшлифовать и подготовить поверхность, и только потом закрашивать царапину. Такая услуга стоит от 200 до 500 злотых.
  • Покрытие на границе элементов - например для дверей. Поэтому необходимо не только затереть и нанести новую краску, но и сделать основу, заштриховать соседние элементы или избавиться от ржавчины.Видимой разницы в цвете лакокрасочного покрытия быть не может, поэтому такая услуга стоит до 700 злотых.
  • Ремонт вмятин с покраской - автомобили, поврежденные в аварии, требуют особой аккуратности, так как здесь нужна не только покраска автомобиля, но и обработка листового металла. По этой причине автослесарь или лакировщик будет стоить до 1000 злотых.
  • Удаление коррозии - Любая машина со временем ржавеет.Это не только некрасиво выглядит, но и может повлиять на работу автомобиля. Поэтому, если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, принимайте меры. Удаление коррозии на кузове автомобиля обойдется дешевле с небольшим убытком, но цены на такую ​​услугу начинаются от 450 злотых.
  • Покраска мелких деталей - Изменение цвета зеркал также возможно и довольно быстро. Стоимость такой услуги обычно не превышает 200 злотых.
  • Базовый ремонтный лак - этот слой отвечает за глянец, а также защищает автомобиль от различных факторов.Его можно обновить в малярном цеху, а цена покраски автомобиля начинается от 1000 злотых.
  • Покраска всего автомобиля - занимает до двух недель, ведь каждая деталь требует работы и точного подхода. Комплексная покраска автомобиля – дорогое вложение, и цена такой услуги начинается от 9 000 злотых.

Для эстетики, избавления от коррозии или после ДТП - покраска автомобиля в таких случаях необходима. К сожалению, в любом случае прейскурант на такие услуги довольно высок.

.

Как подготовить поверхность к лакировке?

Это базовый, очень сложный этап, без которого практически невозможно установить эстетичное и долговечное лакокрасочное покрытие . К сожалению, эта часть процесса покраски настолько трудоемка, что возникает соблазн сэкономить себе труд и усилия. Ну, потому что кто любит часами сидеть и шлифовать отдельные металлические элементы станком и/или вручную, например наждачной бумагой.

Это сложное, утомительное занятие. Особенно, когда, например, мы готовим поверхность на старой исторической машине. В этом случае просто избавление от ржавчины может утомить , не говоря уже о выравнивании поверхности. Особенно при лакировке водоэмульсионными лаками это важно - эти краски точно не любят плохо обкатанные элементы и эффект может быть плачевным. Грязь имеет аналогичный эффект.

Подготовка Mercedes 190E к покраске

(фото.Камиль Кобеско)

Во всяком случае, избегать их — одна из основных задач. Профессиональные покрасочные цеха имеют отдельные подготовительные камеры и одну для покраски . Но что уж говорить о покрасочных цехах, ведь в польских условиях обычно приспособлено только одно, отдельное помещение мастерской.

Но даже в этом случае можно попытаться быть относительно чистым. По возможности, после подготовки поверхности, и перед покраской , стоит очистить всю комнату (особенно пол) и полить водой.Это предотвратит даже часть загрязнения. В чисто цеховых условиях иногда бывает сложно избежать, например, насекомых, которые склонны садиться на высохшую краску. Конечно, их можно удалить, но это трудоемко.

Хуже всего в подготовке поверхности то, что каждый производитель красок рекомендует разное время между каждой операцией . Соблюдайте их и по возможности придерживайтесь инструкций конкретного производителя. Не все химические вещества положительно влияют друг на друга.

Подготовка Mercedes 190E к покраске

(фото: Камиль Кобеско)

Подготовка зависит главным образом от того, был ли предмет ранее поврежден. Если, например, мы только тонируем элемент, находящийся в идеальном состоянии, достаточно просто помыть соответствующими средствами, отшлифовать, еще раз помыть, обезжирить поверхность и покрыть лаком. Если такой элемент имеет, например, следы от камней, то можно заполнить базовым покрытием , т.е.с помощью кисти. Ведь потом все равно все отполируют.

Что касается самой мойки, то проводятся перед шлифовкой, склейкой и прочей покраской . Когда элемент сильно загрязнен, сначала промойте его только водой. Следующий этап – продувка под высоким давлением и обезжиривание бензином.

Даже при обезжиривании стоит избегать средств, оставляющих жирные пятна , а например на пластиковых деталях можно рассмотреть возможность использования средства для удаления пластика.Если мы заботимся о качестве, то также стоит использовать антистатическую салфетку, которая полностью удалит пыль и ничего не оставит после себя (в отличие, например, от обычных, даже абсолютно чистых салфеток).

Подготовка Mercedes 190E к покраске

(фото: Камиль Кобеско)

Какие виды обработки могут более тщательно очистить поверхность? Когда элемент зашпаклеван, можно кистью убрать остатки шпаклевки с мелких, незаметных неровностей. Это позволит избежать образования кратеров на готовой краске . Дополнительно перед каждой лакировочной операцией стоит сдуть поверхность.

Подготовка также включает нагрев окрашенного элемента. Помните, что мы часто красим при высоких температурах, а в других помещениях может быть намного холоднее. Дайте элементу время нагреться до комнатной температуры краски . Высокотемпературный нагрев также используется для пластиковых элементов, в основном для удаления веществ, например,изготовлены из мягкого пенополиуретана, содержащего разделительные составы.

Верхом на юноше и прическе - & прическе cz. 14: покраска Mercedes 190E W201

Покраска - процесс долгий и не простой. Незначительные ошибки могут сделать конечный результат не таким, как ожидает владелец...

Какие шлифовальные листы следует использовать для подготовки поверхности? Это, конечно, зависит от нее. Для удаления ржавчины используем градацию 60–120.Для шлифовальной шпаклевки 120–240 для черновой и последующей отделки. Значение примерно 320 будет оптимальным для подготовки элемента к основе. Мы также используем эту градацию при матировании старого лака и нанесении на него грунтовки (например, изменение цвета).

Подготовка Mercedes 190E к покраске

(фото: Камиль Кобеско)

Очень важно избегать малейших дефектов поверхности.Когда, например, мы красим старой, акриловой краской, как в случае с покраской нашего редакционного Мерседеса 190Е, то нужно зашкурить все щели краской . В противном случае новый слой будет затекать в щели и создаваться трудноустранимые неровности.

Когда все в грунтовке, сухое и готовое к дальнейшей работе, лучше всего будет мокрое шлифование, используя бумагу с зернистостью около 800. Только нужно быть осторожным, чтобы не порезать поверхность по краям и складкам .

Для правильной шлифовки стоит использовать шлифовальный брусок, обернутый бумагой. Поверхность должна быть идеально гладкой. Даже малейшие различия не могут быть видны против света. Хорошо, если отполируем, например, темным лаком — тогда все видно будет четко. С белым не все так просто.

Подготовка Mercedes 190E к покраске

(фото: Камиль Кобеско)

Подготовленную таким образом поверхность можно покрыть базовым покрытием, а затем, как правило, бесцветным .Конечно, есть много разных техник и трюков, но представленные здесь проверены, и вы не должны разочаровываться, пока делаете все, как описано.

Самый большой враг хорошей покраски — спешка . Имея некоторый опыт, я не удивлен, что покраска автомобиля стоит столько. Это действительно тяжелая работа. Чтобы сделать это хорошо, нужны знания и огромный опыт.

И даже это не гарантирует успеха, потому что есть много факторов, которые могут решить отказ, несмотря на правильность процесса нанесения покрытия (например,внезапная неправильная регулировка пистолета-распылителя).

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Как распознать машину после столкновения?

"Ни разу не разбился, очень хорошее состояние, машина в идеальном состоянии, большие возможности" - так начинается большинство объявлений о продаже автомобилей. Если вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля, будьте очень бдительны. Интернет-аукционы, к сожалению, переполнены мошенниками и транспортными средствами, побывавшими не в одном столкновении и не в одном посещении гаража. Как распознать машину после столкновения? Вот несколько проверенных способов.

Если вы найдете драгоценный камень на онлайн-аукционе, который, по вашему мнению, является исключительно успешным предметом по привлекательной цене, подавите свой энтузиазм. Как можно скорее назначьте встречу с его владельцем и внимательно осмотрите автомобиль. См. также его документы. Прежде чем решиться на покупку какого-либо автомобиля, стоит посетить с ним официального дилера. Тем не менее, вы можете сделать первый выбор самостоятельно. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание. Если какой-либо из элементов вызывает у вас беспокойство, просто откажитесь от него! В противном случае вы купите машину, которой только добавите, а в худшем случае рискуете своим здоровьем и жизнью.Потому что сломанная машина небезопасна!

1. Документы и история ремонта - первый шаг к распознаванию автомобиля после ДТП

Если ваш автомобиль обслуживался на авторизованной станции технического обслуживания (АСО) и все неисправности регулярно заносились в ремонтную книжку, ваша задача упрощается. Но скажем прямо, таких машин не так много и мало шансов, что вы найдете такое лакомство. Вы также можете использовать VIN для проверки истории поломок. Зная это, вы можете использовать специальные специализированные сайты, чтобы проверить, какие сбои были устранены в точках ASO.Но если машина обслуживалась в местном гараже, «у зятя» — в его документах не останется следов столкновения. Тогда вам придется полагаться на несколько умных способов. И мои собственные глаза.

Назначить встречу днем, желательно на открытом воздухе. Если автомобиль стоит в мастерской или гараже, позаботьтесь о хорошем освещении, возьмите с собой фонарик и толщиномер краски.

Помните также, что недобросовестные продавцы любят давать поддельный VIN-номер, принадлежащий идентичной модели, которая регулярно обслуживается и содержится в хорошем состоянии.Поэтому убедитесь, что проверенный вами номер совпадает с номером в техпаспорте и в нескольких местах корпуса автомобиля (чаще всего на пороге водительской двери и в моторном отсеке).

2. Состояние окраски

Внимательно осмотрите машину снаружи, обязательно при дневном свете. Следите за тем, чтобы все детали кузова точно подходили друг к другу, чтобы бампер входил вровень с колесной аркой. Убедитесь, что двери и люки плотно закрыты к остальной части кузова автомобиля.Любой люфт или кривизна могут быть шишкой. Обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия, если заметили под ладонью мелкие пузырьки, комочки и разводы, будьте бдительны. Внимательно осмотрите пороги, колесные арки и пластиковые элементы, примыкающие к металлическим. На них проще всего увидеть сколы краски, что элемент был покрашен. Также обратите внимание на цвет всех деталей. Если оттенок краски любого из них хоть немного отличается, это должно вас насторожить. Вероятно, его ремонтировали или заменяли.Ваши сомнения подтвердит толщиномер краски – имейте его при каждом посещении автосалона. Если лак на одном из элементов значительно толще и превышает 200 микрометров — деталь была окрашена.

3. Прокладки

Загляните под дверь, лобовое стекло, порог, капот и уплотнители багажника. Если автомобиль был окрашен, т.н. точка отсечки, т. е. место соединения прежнего цвета краски с новым.Это достаточно точный метод диагностики состояния автомобиля, рекомендуемый экспертами по продаже подержанных автомобилей.

4. Крыша

Встаньте перед машиной и внимательно посмотрите на ее крышу. Если он асимметричен, на нем появляются перегибы, и автомобиль может перевернуться. Обратите внимание на то, где крыша встречается с центральными стойками. Проверьте год изготовления и оригинальность люка.

5. Стекло

В углу каждого стакана вы найдете логотип производителя и дату производства.Таким образом, вы легко узнаете характерное стекло, которое было заменено. Помните, что дата производства лобового стекла не обязательно должна совпадать с датой производства всего автомобиля — если она на год или два раньше — беспокоиться не о чем. Важно, чтобы комплект стекол был одного года.

6. Пропаривание фар

Если фары просматриваемого автомобиля затуманены и влажны внутри - это может означать историю автомобиля. Также проверьте, чтобы все лампы были одного производителя.Если один отличается, это не верный признак серьезной шишки, а признак того, что продавец не совсем честен с вами. Спросите, вы увидите, честно ли он ответит или начнет путаться в показаниях. Как покупатель, вы имеете право знать!

7. Люк под двигателем

Подойдите к передней части автомобиля, загляните под капот. Убедитесь, что передний ремень не пристегнут. Внимательно осмотрите болты крепления люка двигателя. Если краска, покрывающая их, нарушена, значит, люк был откручен и покрыт лаком.Взгляните на узлы двигателя — посмотрите, имеют ли они визуально одинаковую степень износа. Если новые сильно отличаются от старых, возможно, они были заменены после столкновения. Проверьте, чтобы между деталями не было швов – сварки, крепежных лент, скотча.

8. Багаж

Обязательно загляните в багажник, под ковер. Запасное колесо и домкрат на месте, установлены ли на заводе и укомплектованы ли они? Как выглядит пол автомобиля? Нет ли на нем стыков, сварных швов или следов покраски? Если да, то автомобиль мог пострадать от удара сзади.

9. Салон автомобиля

Заберитесь в машину и внимательно осмотрите ее оборудование. Дверь открывается свободно, без скрипа и трения? Убедитесь, что сиденья можно свободно перемещать, а ремни безопасности можно пристегнуть. Визуально оцените состояние салона - приборная панель, обшивка потолка. Загляните под ковровое покрытие на наличие следов сварки на полу?

10. Детали оборудования

Внимательно осмотрите все переключатели на приборной панели и проверьте, соответствуют ли они функциям, доступным для вашей модели автомобиля.Все работает как надо? Если вы найдете выключатель омывателя фар, убедитесь, что омыватели действительно находятся в передней части автомобиля. Если нет - бампер был поврежден и заменен на более дешевый. Аналогично с обогревом лобового стекла.

11. Тест-драйв

Наконец-то - садитесь в машину и свободно маневрируйте по местности. Послушайте, как работает двигатель. Является ли он равным и регулярным? Проверьте, как ведет себя машина на прямой, прямой дороге.Аккуратно разгоните машину и отпустите руль. Если вы чувствуете, что вас несет в левый или правый край, возможно, это после столкновения.

12. Посещение авторизованного сервисного центра или осмотр специалистом

Если на этом этапе машина все еще кажется достойной вашего внимания, отнесите ее в хороший гараж. Там он будет подключен к компьютеру, который проверит возможные неисправности и ошибки. Он также будет осмотрен профессионалами, будет проверена подвеска и шасси. Выберите дилерский центр или хорошую мастерскую, которой вы доверяете.Если вы осматриваете автомобиль вдали от дома, найдите гараж, который вы посетите для осмотра, самостоятельно. Скорее не соглашайтесь на мастерскую, рекомендованную продавцом.

Удачи!

.

Смотрите также